Квн школьные годы чудесные сценарий

Написать сценарий для конкурсов КВН очень трудно. Мы часто проводим в школе фестивали весёлых и находчивых. А в своих сценариях используем шутки уже знаменитых команд, переделывая их под себя. Очень радует, что ребята, готовясь к фестивалю, пересматривают множество старых записей этой популярной пер

КВН «Школьные годы, чудесные…»

Приветствие

Танцевальный выход команды

Приветствие

Добрый день. Вас приветствует команда «Человеки».

И сразу о наболевшем, если бы Ломоносов знал, в 11 классе будем сдавать ЕГЭ и 5 проверочных работ… он бы из Архангельска совсем не выходил.

И немного о нас.

Сценки-миниатюры

Ведущий:Сейчас во многих школах можно встретить такого человека.

Музыка «Охранник и школьник»

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк.

Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно.

Он проходит мимо охранника.

Тот в последний момент останавливает его за руку.

Охранник: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил… — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви.

Вооруженный паренёк идет дальше.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А мы дежурим сами, добровольно и с БОЛЬШИМ удовольствием.

https://www.youtube.com/watch?v=NzGW0gZpJhM&list=PLF4088A972BD683E2

Ведущий: За минуту до происходящего. Кто сегодня у входа дежурит?

Ответ из за кулис: Димон и Женёк!

Ведущий: Вяжите. Пока не убежали!

1-ый дежурный: А ну стоять! 
Гость: Ну, мне просто к Димке пройти. 
1-ый дежурный: У нас пропускной режим! Ты у нас не учишься!
Гость: Ну, я учебник у него должен взять. 
1-ый дежурный: Не положено! 
Гость: Но… 
1-ый дежурный: Не положено! 

Гость: Но я… 
1-ый дежурный: Я сказал: «Не полооожена!» (Падает, гость перешагивает и походит ко 2-ому дежурному)
2-ой дежурный: Стой! 
-Ды, что? 
2-ой дежурный: Стой! 
2-ой дежурный: Стой! 
Гость: Что такое? 
2-ой дежурный: Иди отсюда! (Тоже падает и роняет гостя)
Гость: Ды, мне просто Димка нужен!

Музыкальная отбивка

Ведущий: О школьной столовой отдельный разговор. Уважаемые члены жюри, попробуйте приготовить обед в расчёте _____ рублей на одного члена семьи.
На сцене продавщица и школьник.

Школьник: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз.
Продавщица: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
Школьник: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Это реальность. А теперь – наши мечты!

https://www.youtube.com/watch?v=cVBnAt71HjI

Школьник: Тёть Маш, что вкусненького у нас в столовке.

Продавщица: Сегодня четверг, рыбный день. Вы можете заказать абсолютно любую рыбу из этого аквариума. 

Рыбы начинают паниковать

 
Школьник: Давайте вот эту!

Продавщица: Это лосось! Может хотите и эту попробовать – это морской ёж. А это камбала.

Школьник: Ежа не надо. Давайте лосось на гриле.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Каждая женщина рано или поздно понимает, что её волосы недостаточно синие. Обычно осознание этого факта происходит ближе к старости.

https://www.youtube.com/watch?v=-GgAFhDzxX8

Учительница 1: Здравствуйте, класс! Здравствуйте! Боже мой, Клишина! Что ты с собой сделала? А ну встань! Пусть весь класс видит! Выкрасилась! Мартышка! Клишина! Клишина! Пойми: нет в природе такого цвета волос! Садись!

Учительница 2: Светлана Владимировна! Боже мой! Клишина! Как не стыдно!

Учительница 1: Надежда Викторовна! Я сама в шоке!

Музыкальная отбивка

Ведущий: Не каждая школа похвастается. А у нас есть МЕДИАЦЕНТР. Проще говоря, библиотека в которой стоят компьютеры. А теперь заглянем туда.

За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.

Ученик: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.
Библиотекарь (шепотом):Дети, это — библиотека!
Ученик: Понял, не дурак. (Дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А в наших спортзале и на стадионе ПРЯМО СЕЙЧАС бьются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Девушка 1: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя

Девушка 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, начнём со 102!

Музыкальная отбивка

https://www.youtube.com/watch?v=NzGW0gZpJhM&list=PLF4088A972BD683E2

— На старт! 
— Пацаны, я вам серьезно говорю, в ту сторону бежать. 
— Внимание! 
— Не, ну чо думаете, я вас обманываю что ли? 
Выстрел 
— Пацаны, я вам серьезно, в ту сторону бежать! 
— Вот идиоты!

Музыкальная отбивка

Ведущий: Школы, имеющие профили в старших классах, нас поймут.

https://www.youtube.com/watch?v=c82pS-ECJX4

— Ну, пожалуйста! Не переходи!

— Что значит «не переходи»! Я понял, география это не моё!

— Ты последний ученик в профиле, а тарификация закрыта! К тому же. Ты – мой СЫН!

— Я всё для себя решил! Мне нужен соц-гум!

— Но как же? Стране нужны ГЕОГРАФЫ! Хотя бы один!

— Мама. Перестань!

Музыкальная отбивка

Заключение

Не судите по названию.

А судите по призванию.

На сцене ___________________СОШ

Споем, станцуем всё, то «хошь»!

А если серьёзно! Мы — простые ребята, «Человеки».

Мечтаем, что после игры, увеличится количество друзей на наших страницах в социальных сетях.

Да, пусть простит нас жюри. Оценки – вещь субъективная!

Главное – президент клёвый!

Главное, чтоб нефть не закончилась!

Главное в школу сегодня не пошли!

Главное – «Баварию» обыграли!

Финальная песня на мотив «Где-то на белом свете»

Где-то на белом свете

В нашем селе родном

Учатся в школе дети,

Думая о том —

Как повезло нам всё же

На этой большой Земле

Именно здесь родиться

В самой лучшей стране.

Танцевальный выход команды

МБОУ лицей №15

г.Ставрополь

Подготовила: учитель начальных классов

                                Романовская Елена Алексеевна

февраль 2014 год

Ведущий

Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в этом гостеприимном зале лицея № 15 собрались две дружные команды: учеников 2-го «В» класса  и команды их родителей, а также многочисленные болельщики команд и наши гости. Еще раз — здравствуйте! А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, уме и таланте. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых талантливых и самых находчивых. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, главное — чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит всех нас: родителей и их детей и пусть нашим девизом станут эти простые слова: «Неразлучные друзья — взрослые и дети». Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной  борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.

1
Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
А напротив — папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И семью всю притянули.

2
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

3
С вами здесь еще я ,учительница —
Ваша классная руководительница.
Спокойно беспокоюсь,
Обо всех забочусь.

5-й
И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали,
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!

СУДЬЯ:
Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж  сегодня у меня призванье —
Судьей, конечно, буду я! Татьяна Валентиновна.

И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
Татьяна Николаевна — завуч хороший!
И словом, и делом всюду поможет.
Мы хотим Вас пригласить
Состязанье посудить.

И всегда помочь готова
Наша Карина Николаевна  !

Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве жюри и приглашаем их занять место за судейским столиком. Итак, команды готовы, и мы начинаем игру! Тема нашей игры «Школьные годы чудесные!»Все результаты игры будут отражены на нашем электронном табло.

Первый конкурс нашей игры «Приветствие команд»

Второй конкурс « Нам песня строить и жить помогает» Сейчас своими частушками обменяются команды.

Команда «Бобры»

Шире улица раздайся, мы с ребятами идем
И веселые частушки, ох, от души для вас споем!

Женский праздник – вот причина, почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам, вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью вас поздравить мы пришли
И мальчишечьи страданья, ох, вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка, горя вам не покажу.
Хоть какое будет горе, ох, все на радость наложу!

Хорошо сказал, товарищ, сказанул, так сказанул!
Лучше б ты по всем предметам свои двойки подтянул!

С папой стряпать начинаем – в кухне дым стоит и шум!
Жаль, что мы с ним не кончали кулинарный техникум!

Целый день я так старался – на девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался – дернуть за косу хотел!

Говорят, что мы задиры, вы не верьте никогда!
В нашем классе командиры, ох, были девочки всегда!

Команда «Секунда»

В нашем классе все мальчишки
Самые достойные.
Мы споем про них частушки,
Самые убойные

Мы поем для вас сегодня

И мотив у на один,

С двадцать третьем вас поздравить

Очень-очень мы хотим. 

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив.

Потому так рад , конечно,

Весь наш женский коллектив.

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится.

 Наша Сила, наша доблесть, 

 Наша гордость, наконец, — 
В нашем классе, что ни парень — 
То достойный молодец!

 Не ищите в параллелях — 

 Лучше наших нет нигде! 
И в ученьи, и в уменьи 
Наши — лучшие везде.

В общем, ясная картина — 

Парни все как на подбор, 
Повезет военкомату, 

 Когда будет ваш набор!

 А пока вы на гражданке, 

 Просьба есть, ребята, к вам — 
Защищайте, берегите 

 Слабых, нежных, милых дам!

 Все частушки перепели,

 Да, вот так мы хороши!

 Вы похлопайте дружнее,

 Мы старались от души.

Третий конкурс « Один дома» Для этого конкурса приглашается папа со своим ребенком.

Подготовить командам:

  1. покрывало и подушку
  2. портфель с принадлежностями, добавить игрушки, разные учебники, батон хлеба, бутылку воды, туалетную бумагу, влажные салфетки.
  3. на столе: хлеб, колбаса, конфеты, печенье, сок, молоко, хлопья, ложка, тарелка

Представьте, что сегодня среда, ваша жена уехала в командировку и вам предстоит утром отправить вашего ребенка в школу. Какая команда быстрее и качественнее это сделает, та и победит. И так, раз – два — три время пошло.

  1. Четвертый конкурс « Танцевальный марафон». Мы увидим сегодня в исполнении наших детей французский танец, буквальный его перевод «шум, гам» И появился он в Париже еще в далекие 30-е годы. А также вам предоставят современный  танец, но не совсем в обычной интерпритации.
  2. Пятый конкурс « Мамины руки не знают скуки». Сейчас я приглашаю из каждой команды маму со своим ребенком.

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

1)  Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать- доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе — нежность 

3) Умение разумно решать разные вопросы — мудрость 

4) А это качество проявляется, когда мама шутит – юмор

В нашем конкурсе мы посмотрим, какими еще качествами обладают наши мамы.

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но условия таковы, что  их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К» . Победит та команда, которая запишет больше названий.

  1. Шестой конкурс «Реклама – двигатель торговли» Каждой команде дано было задание подготовить рекламу. А вот рекламу чего мы сейчас с вами увидим. 
  2. Седьмой конкурс «Самый хозяйственный». Это конкурс капитанов. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья. Вы будете определять, а ваш помощник на листочке записывать.
  1. Восьмой конкурс « Актерское мастерство». Каждая команда представит сценку на школьную тему( приложение)
  2.  Девятый конкурс «Домашнее задание» Завершает нашу игру конкурс «Домашнее задание» Этот КВН мы проводим между двумя замечательными праздниками мужчин и женщин. Как мы можем обойти эти праздники и не поздравить наших любимых мам и пап.

Разве мама  может устать?

 Она не может в школу проспать

 Утром должна дитя разбудить

 Поднять и умыть, а потом накормить

 Папе галстук в шкафу отыскать

 А потом помочь завязать

 По пути кота накормить

 Пока никого нет, все в квартире помыть

 Потом со школы встретить дитя

 Накормить, его и кота

 Успеть всю посуду помыть

 За уроки дитя посадить

 Папу встретить и ужин подать

 И белье в перерыве погладить

 Потом уложить  всех их спать

 Разве мама  может устать?

Свое домашнее задание нам показывают команда «Бобры»(приложение)

Дорогие наши папы, дедушки, дяди!

Чтоб стать мужчиной – мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой,

Ты должен переплавиться, разбиться,

И, как руда, пожертвовать собой.

Тебе желаем мы здоровья и удачи.

Пусть рядом будут радость и мечта.

И пусть из всех мужских моральных качеств

В тебе сильнейшим остается доброта.

Свое домашнее задание показывает команда «Секунда»

( приложение)

Ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш праздник под названием КВН. Прошу команды выйти на сцену. Подведены итоги .Сейчас жюри предоставляется слово. ( вручение подарков)

Приложение.

СЦЕНКА КОМАНДЫ «СЕКУНДА»

АВТОР

Как-то осенью по лесу прокатилась вдруг молва:

На поляне ровно в восемь собирает всех Сова.

Побросав дела и деток,

Не закончив сбор грибов,

Кто пошел, кто полетел

На тревожный этот зов.

МЕДВЕДЬ

Ты не ведаешь, кума,

Чем встревожена Сова?

Может твой лисенок снова

В школе мучает Косого?

ЛИСА

Ничего, Медведь, не знаю.

Я сама переживаю.

Волк, дружище, твой сынок

Не срывал Сове урок?

ВОЛК

Я не знаю, может быть,

Он ведь так умеет выть!

ЛИСА

А скажи-ка мне,Медведь,

Твой сынок ведь любит петь?

Может он Совы терпенье

Испытал прекрасным пеньем?

МЕДВЕДЬ

Не могу сказать, соседка,

Я Мишутку вижу редко.

АВТОР

Нацепив очки на нос, задала Сова вопрос.

СОВА

Поднимите, звери, лапы

Кто не бил детишек, папы?

АВТОР

Зашумела тут толпа

ЛИСА

Что за глупости, Сова,

Я лисенка лишь вчера

Долго за уши драла.

МЕДВЕДЬ

Про медведя говорят:

«Он на ухо глуховат»

Я за шалости сыночка

Приласкаю лишь пруточком.

АВТОР

Папа-Заяц на пеньке,

Хрумкая морковку,

Важно, с пафосом изрек:

ЗАЯЦ

Я же против порки!

Я косых своих детей лапою не трону.

По дороге каждый день им внушаю строго:

«Не ходите на ушах, не грызите двери,

И хвосты своих друзей вы не суйте в щели»

АВТОР

Протрещала тут СОРОКА

СОРОКА

Я в беде не одинока.

Моим детям каждый день

Все уроки слушать лень.

Коль трещат они помногу

Я ремень беру в подмогу.

АВТОР

Зашумела тут толпа,

Кто был против, кто был за.

Долго не могла Сова

Донести до них слова.

СОВА

Я прошу вас, звери-мамы,

А в особенности, папы,

Прекратить в своей семье

Воспитанье на «ремне»

Ваши дети так привыкли

К выволочкам за проступки,

Что от нас, учителей,

Ждут таких же вот вещей.

МЕДВЕДЬ

Как не бить! Он же медведь!

Дома как начнет реветь!

БЕЛКА

Ну а как же быть мне с белкой?

Делать что с моей пострелкой?

Как накрасится румяной,

Подведет себе глаза,

И порхает над поляной,

И танцует до утра.

АВТОР

Тут родительские страсти

Накалились до красна.

Не в Совиной было власти

Перекрыть их голоса.

Нерешенная проблема

О битье и небитье

Стать должна несовременной,

Если мир царит в семье.

Чего можете добиться,

Расскажу сейчас вам я.

Ведь терпению приходит

ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!

СЦЕНКА КОМАНДЫ «БОБРЫ»

Бабушки и внуки.

(На скамейке сидят 2 старушки, мимо них проходит с мусорным ведром другая)

Первая

Здравствуй голубушка моя! Гулять выйдешь?

Вторая

Да что ты, я еще уроки не сделала!

Третья

Какие уроки? Ты ж 100 лет как школу кончила!

Вторая

Да! А внуки! Сейчас очень модно уроки за внучат делать.

Третья

Я не балую! Я с внуками знаешь как строго! Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами перписывают.

Первая

О, ты действительно строга!

Третья

А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая

Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Третья

Так, хорошо

Вторая

… и днем и ночью пес ученый…

Первая

Какой пес? Какой пес?

Вторая

Ну я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер

Третья

Да не пес, а кот ученый! Поняла?Кот!

Вторая

А-а, поняла! Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый…

Первая

Ну?

Вторая

… с авоськой ходит в гастроном…

Третья

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая

 В цирке. Ты знаешь там у клоуна Куклачева кошки еще не такое делают.

Третья

Ой, все сил с тобой нет!

Вторая

Ну помогите мне с геометрией. Мне надо в треугольники вершины посчитать и ребра.

Первая

Вот тут я тебе помогу. Треугольник тебе дан?

Вторая

Да-да внучок деревянный дал, карандаш дал, вот только вершины посчитать не могу, горы далеко, а ребра я ему посчитать хотела, так спрятался, негодник, весь двор обыскала.

Третья

Я не могу , у тебя подруга, не только треугольник деревянный, но и голова!

Первая

А у меня внучок вообще в первом классе. Так нас попросили в школу кассу принести.

Вторая

Какую еще кассу? Из магазина, что ли?

Третья

Не-е, вы меня в это дело не впутывайте!

Первая

Ну причем тут магазин? Касса- это алфавит!

Третья

Фу! Будь здорова! С тобой и в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить.

Вторая

Да-да, помню ты у меня фасоль брала.

Третья

Да что-то твоя фасоль не растет, видно некачественная была!

Вторая

Как некачественная? Вот и делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, вытащила из супа фасоль самую крупную!

Первая

Погоди, как из супа? Это выходит ты вареную фасоль растила?

Вторая

Ну прости, я не знала, не обижайся. Давай я твоим внукам  помогу. Что им на завтра задали?

Третья

Сейчас дневник погляжу. Так… «Принести кроссовки». Это я взяла, завтра за внука стометровку побегу.

Вся команда поет

Кто из школы внуков ждет

Каждый день обычно?

Кто заглянет в дневничок

И ворчит привычно?

За проделки наши кто

Нас порой ругает?

И конечно лучше всех Все на свете знает?

Припев:

Бабушки, бабушки, милые стряпушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

А уж как вас понять, мы отлично знаем.

Домашнее задание команды «Бобры»

1От чистого сердца

Простыми словами

давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

2Мы любим её

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею всё сообща,

3За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

4Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

5Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

6За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё,

7И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

8Поздравляя мам и бабушек с праздником, давайте дадим им обещание.

9Мамы, бабушки и тёти,

поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня обещание даём!

1 ученик: Не шуметь, не баловаться

2 ученик: Не кричать ,не кувыркаться

3 ученик:. И не быть упрямыми с дорогими мамами.

4 ученик:. Мы даём вам обещанье вас избавить от хлопот.

5 ученик: Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.

6 ученик: Не на час. На две минуты. Две минуты тишины,

мира и покоя.

7 ученик: Мамы все понять должны,что это такое.

8 ученик: Две минуты не мешать. Две минуты не кричать.

9 ученик: Не болтать ногами. Попробуйте вы сами!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОМАНДЫ «СЕКУНДА»

1В мужской замечательный праздник,

В день силы и славы страны,

Желаем огромного счастья,

Здоровья, а также любви!

2И ясной дороги желаем,

Пусть будет удача всегда!

Сегодня всех пап поздравляем,

Ведь вами гордится страна!

3Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя.

4Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Всё делают так хорошо и умело,

Как в поговорке «В них спорится дело».

5 Хоть мама его никогда и не попросит,

Картошку всегда он почистит, поможет

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виновата – значит, мне попадает.

6.А если накажет, то только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду…

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца!

7Февраль — такой у нас этап,

Когда мы поздравляем пап,

А с ними — дедов и братишек

И всех мужчин, и всех мальчишек!

8Им двадцать третье всем число

Огромный праздник принесло,

Мужчины все вокруг сияют

И поздравленья принимают!

9Поздравить нынче мы горды

Защитников своих ряды.

И им спешим мы пожелать

Нас всех любить и защищать!

Под музыку “Девочки фабричные” выходят новые
“русские бабки”.

Цветочек, привет! Куда лыжи навострила?

На КВН иду, ребята из школы-интерната
пригласили меня, я же ведущее место в школе
занимаю.

Ты что, газель сушенная, директор что ли?

Нет, еще важнее, я порядок в школе навожу, бью
шваброй о тело, как в спектакле “Отелло”.

Цветочек, детей бить шваброй нельзя! Их надо
любить, любить и еще раз любить как завещал
великий . . . Фреди Крюгер!

А у тебя любимая команда есть?

А как же, “Союз 13+”, все умненькие,
благоразумненькие, как я…

Тогда тебе сюрприз! А ну делай умное лицо и
встречай “Союз 13+”!

(Под музыку “Бременские музыканты” на сцену
выходит команда ребят)

Ничего на свете лучше нету,
Чем играть в игру смешную эту.
КВН собрал сегодня в зале
Всех, кого увидеть вы мечтали
И в надежде получить медали
Ла – ла – ла – ла

Все уходят со сцены, два мальчика идут на
встречу друг другу. Один наступает другому на
ногу.

Вау, да ты за эту вещь не расплатишься!

Кто не расплатится? Я не расплачусь? Да я еще как
расплачусь! (плачет, становится на колени,
вытирает ботинки).

Да ладно тебе, пацан! Вот я вчера сон классный
видел про слона и мышь. А вы не видели?
Обязательно сходите посмотрите. Сон уматный.

Новые бабки.

Матрена, вчера Эдика видела на кастинге на
“Фабрике звезд”. Пробовались и другие, никто не
прошел.

Пьер Нарциссом хотел стать? Так он же не похож.

А я похожа на Нарцисса?

Ни капельки!

А вот так! (одевает черный чулок, танцует под
музыку “Я шоколадный заяц”).

Ты бы все прыгала, Цветочек!

Ты же знаешь как я флиртовать люблю, у меня даже
“грейбфрукт” есть.

Опять ты все перепутала не “грейбфрукт”, а
бойфренд.

Ну и что, смотри как я могу зажигать. Джага,
джага, (танцует).

Пойдем, грейбфрукт сушенный, себя показала, дай
людям на любимые команды посмотреть. (уходят).

(Голос из-за кулис)

— А ребята из команды “Союз 13+” решили не
отклоняться от школьной тематики и показать то,
что за годы учебы в школе успели освоить.

Значит так. Собрал князь Игорь свою дружину и
пошел в поход. А на пол пути вспомнил: гитару то
они забыли, а без гитары у костра не посидишь и
песен не попоешь.

А я всю правду о смерти Пушкина знаю.

Да ну, расскажи!

Лучше посмотри.

Выходит Пушкин.

Пушкин – Два солдата с автоматами
расстреляли 40 немцев, им еще бы два патрона,
расстреляли б 50.

Дантес – Пушкин, так вот ты где, Пушкин! И как
тебе не стыдно. Стоит только на минуту рукопись
оставить, так сразу А.С. Пушкин “Евгений Онегин”.
Ведь это все мое, родное, это родина моя, воля,
“вольность”.

Пушкин – вольность моя, моя!

Дантес – Ну все, Пушкин! Ты меня достал! Я
вызываю тебя на мочиловку! Нет я вызываю тебя на
разолбаловку!

Пушкин – На дуэль что ли?

Дантес – Молчи, несчастный плагиатор, я сам
знаю!

Пушкин – Ах ты! Сан оф блин ё крайзи нигер. Ох
извини, опять мои африканские корни проснулись
(стреляет себе в висок и падает)

Дантес – Пушкин! Вставай! Я знаю ты здесь!

Пушкин – Милиция! Милиция! Дантес убил
Пушкина!

Входит милиция, арестовали Дантеса.

Дантес – Пушкин, скажи что это не я тебя убил.

Пушкин – это он!

Дантес – За что повязали, волки позорные. (все
уходят)

(Голос из-за кулис) – уроки уроками, а
развлекаться тоже надо уметь, недавно наши
мальчики побывали на дискотеке.

На сцене два парня, в стороне группа ребят и
высокий парень.

1-й парень – Ой девчонки! Давайте
познакомимся!

На встречу выходит высоки парень.

Я, Серега, мне 26 лет, мое хобби колбасить
пацанов. А ты кто?

1-й парень – А я …Лена…Пришла потанцевать,
кириешек поесть. Ну я пойду ладно?

2-й парень – Чё наезжает?

1-й – Ага!

2-й – Пойду разберусь.

Подходит к высокому парню.

2-й – Ты кто?

Я, Серега, мне 26 лет, мое хобби колбасить
пацанов. А ты кто?

2-й парень – А я, Катя, Ленына подружка,
потанцевать пришла, кириешек поесть. Можно я
пойду? (уходит еле волоча ноги).

Да, чего только не бывает в жизни. Но сегодня мы
хотим признаться в любви к школе. Ведь мы так
любим, так любим (хором) уроки прогуливать!

Веселые ребята сейчас вам показали
Как можно вселиться, как можно отдыхать
А значит не напрасно сейчас мы в этом зале.
Потому, что в этом зале вас будут развлекать.
Вы нам, ребятам клевым поставьте только “5”
Ведь мы же постарались их честно оправдать.
Пусть мы не лучше всех, но нам нужна поддержка
И зрители должны нам в этом помогать.

Звучит фонограмма “Коммунальная квартира”.

Вот и вся наша программа
Мы старались как могли
Жалко кончилась так рано,
Мы шутили от души.
Веселились даже бабки
Всем дарили дружный смех
И надеемся что ждет нас
Ошушительный успех.

В этой увлекательной, увлекательной программе.
В этой замечательной, замечательной игре.

1

Детальный сценарий проведения школьного КВН

«Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа

отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет!

Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно

дело из задуманных 80ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием

и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный

подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и

чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОПКАДР»

1.Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя.

Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри

_______________________________________________________________

Слово председателя жюри

2

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на

волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам «Ни пуха, ни

пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре.

Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам,

что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!» Конкурсное

выступление каждой команды должно отвечать следующим условиям:

«Приветствие» под названием «Учат в школе» командам предлагается

представить себя в соответствии с темой, поприветствовать жюри,

соперников и болельщиков; продолжительность 57 минут

(максимальный балл — 5);

разминка (максимальный балл – 4);

«Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая

Димитровка» в ходе выступления участникам предлагается показать

зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время

выступления – 7-10 минут (максимальный балл — 5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд

распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

1команда______________________________________________________

На сцену приглашается

2 команда_____________________________________________________

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие»

__________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и

под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше

жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

3

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово

предоставляется _______________________ (средний балл после первого

конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы

продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут

задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы,

участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный

вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется.

Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает

__________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Вопрос от _________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам

слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово

предоставляется _____________________________ (Средний балл по

итогам 2х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники!

Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу

«Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья! У нас остался последний конкурс. Домашнее

музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается команда_______________________________

4

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за

домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести

итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на

сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем

тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и

впечатления о сегодняшней игре!

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется

председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник

«смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго!

До новых встреч!

Музыкальная отбивка

Сушкова Светлана Юрьевна

учитель русского языка и литературы

В этом году наша школа празднует юбилей — СШ № 1 исполняется 80 лет! И очередным подарком школе стала игра КВН среди школьных команд. Вашему вниманию представляется детальный сценарий школьного КВН.

Детальный сценарий проведения школьного КВН

«Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
И председатель жюри ____________________________________
Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри _______________________________________________________________

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!» Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим условиям:

— «Приветствие» под названием «Учат в школе» — командам предлагается представить себя в соответствии с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл — 5);

— разминка (максимальный балл – 4);

— «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» — в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл — 5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: П

В этом году наша школа празднует юбилей — СШ № 1  исполняется 80 лет! И очередным подарком школе стала игра КВН среди школьных команд. Вашему вниманию представляется детальный сценарий школьного КВН.

Детальный сценарий проведения школьного КВН

 «Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело!  А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри _______________________________________________________________

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!»  Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим   условиям:

— «Приветствие» под названием «Учат в школе» — командам предлагается    представить себя в соответствии   с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл — 5);

— разминка (максимальный балл – 4);

— «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» —  в ходе выступления   участникам   предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на   заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл —   5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

1команда______________________________________________________

На сцену приглашается

2 команда_____________________________________________________

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Вопрос от _________________________________ 

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники!  Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья!  У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается   команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

  • _______________________________
  • _______________________________
  • _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

Просмотр содержимого документа

«Сценарий школьного КВН »

В этом году наша школа празднует юбилей — СШ № 1 исполняется 80 лет! И очередным подарком школе стала игра КВН среди школьных команд. Вашему вниманию представляется детальный сценарий школьного КВН. Детальный сценарий проведения школьного КВН «Школьные годы чудесные!»Музыкальное открытие. Выходит ведущийВедущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из …

Раздел Другое
Класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата 11.10.2014
Формат doc
Изображения Нет

Поделитесь с коллегами:

Детальный сценарий проведения школьного КВН

«Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции — «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

  • ___________________________________________

  • ___________________________________________

  • ___________________________________________

  • ___________________________________________

  • И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри _______________________________________________________________

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам — «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют — «К черту!» и уходят готовиться к игре.

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!» Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим условиям:

— «Приветствие» под названием «Учат в школе» — командам предлагается представить себя в соответствии с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл — 5);

— разминка (максимальный балл — 4);

— «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» — в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления — 7-10 минут (максимальный балл — 5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

1команда______________________________________________________

На сцену приглашается

2 команда_____________________________________________________

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Вопрос от _________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники! Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья! У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

  • _______________________________

  • _______________________________

  • _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

4

Действующие лица:

Ведущие — 2 человека

Ученики — 9 человек

Ведущий:

Десять лет промчались быстро,

Десять лет — немалый срок,

А сегодня собрались мы

На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Гранит науки мы с упорством разгрызали,

И скоро, скоро, наконец, последний бой!

Еще немного, еще чуть-чуть…

Последний день — он грустный самый.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,

В последний раз любимой сможем послужить!

Спасибо вам, учителя, и нашей школе,

Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.

Еще немного, еще чуть-чуть…

Последний день — он грустный самый.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.

Ведущая: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…

1-й ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым… Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая… (имя, отчество учителя английского языка)

2-й ученик:

Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,

Любой решит, что вы благополучны.

У женщины, коль опыт учит нас,

Здоровье с красотою неразлучны.

Итак, что вы благополучны, зная

По вашим восхитительным чертам,

Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,

Такой же оставаться на века.

Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща».

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Ну а русский язык?

Про него мы молчим:

Сочиненье на «два» написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий: Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).

3-й ученик:

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам —

Тут каждый плавал сам.

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен: спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

Спасибо вам за все старанья,

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут…

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!

Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная… (имя, отчество учителя физики).

4-й ученик:

С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Ведущий: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас — я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая: И все-таки, дорогая… (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

5-й ученик:

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

Хранить мы в сердце вечно будем.

Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечет по-новому для нас.

Ведущий: Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная… (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.

6-й ученик:

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается:

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо — «завоюем»

Любую территорию!

Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были!

Мы не забудем вас!

Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта».

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет:

Кто смел — с мячом пробьется,

Кто сильный — отожмется,

Кто ловкий — по бревну пройдет.

Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной… (имя, отчество учителя математики).

8-й ученик:

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам — не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо».

Покроется небо пылинками звезд,

Промчится комета стрелою.

Венера, Уран, и Нептун, и Плутон

Нам приснятся под утро с тобою.

Нам приснятся под утро с тобою.

Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на…

Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно…».

На уроке информатики

Сердце бьется словно птица,

В классе нам темно и холодно,

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты,

И пойдем, куда не зная,

Виновата в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно!

Как уйти побыстрей домой,

Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.

Больно нам, больно!

Удержаться нельзя от слез,

Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая:  И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая… (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: «Спасибо!»

9-й ученик:

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.

Ведущий: Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе… (имя, отчество).

Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!

Ведущая:  А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?

Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель… Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман».

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок — и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок — и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий:

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

Ведущая:

И прозвенит звонок прощальный,

И сердце растревожит в нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой вагон».

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Институт, конечно, впереди!

Припев:

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн урок физики сценарий
  • Квн у кого сегодня праздник
  • Квн трудный подросток сценарий
  • Квн сценарий очень смешной современный про школу
  • Квн сценарий очень смешной современный новогодний приветствие