Квн юнармия сценарий

. ОБЖ, Мероприятия, Сценарий выступления команды на лиге Клуба веселых и находчивых местного отделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ» Буденновского муниципального района.

ПРИВЕТСТВИЕ

(Звучит мелодия «Девчонка, девчоночка» Ж. Белоусов (-)

Девочки исполняют песню)

Мы всего лишь команда КВН

А у вас таких сколько хочешь

Но у нас есть весомый аргумент

Нас легко отличить от прочих

Девчонки – девчоночки.

— Вас приветствует девичья команда КВН «Потерянное поколение»

— А потерянное потому, что пацаны слабаки

— Нашим пацанам с печи слезть лень

— А в селе все на нас держится.

— Ой, девчонки вы не представляете у меня столько «костей»

Папа – Костя, брат – Костя, парень – Костя. У меня тазобедренная кость…

— Катя, ты что говоришь? Стань на место.

— Почему ты меня перебиваешь? Так не делается!!!

— Делается, если бы не делалось, и я бы не делала

Девочки хватит ругаться я сережку обронила. Лучше помогите найти!!!!

(Девочки накланяются, волосы, собранные в хвосты перекидывают вперед) в это время

— Случай в конюшне (Раздается звук фырканья и ржания коней)

-Ой, девчонки, а хорошо в городе жить. У наших знакомых в городе огромная квартира. У них целых два туалета.

-А у нас?

( ответом ТРЕК —- А у нас во дворе)

— ОЙ!!!Говорят, что КВН мужская игра, но мы сильные и независимые девушки.

— И мы не станем просить парней из других команд отыграть в наших миниатюрах.

— Но девочки, как-то скучно совсем без мальчишек, нам бы хоть какое ни будь, хоть маленькое, хиленькое пополнение.

(Под музыку Little Big – UNO. выходит Захар (очень полный мальчик) и танцует)

Я слышал, вам нужно пополнение????

-Чувак, пополнение не может быть больше самой команды!!!! (Смех)

— Ты себя видел: ты нелепы, не хоризматичный и, наверное, бездарный

Зато я очень устойчив к критике!!!!!!!

(Девочки совещаются)

— Ну что, как говориться на безрыбье и рак рыба. Посмотрим на что ты сгодишься

(Уходят за ширму)

  1. Случай в селе

Нашу девушку не приняли в театральное училище.

— Прочитай, что ты там им читала

(Читает картава без интонации)

Вороне как-то бог послал кусочек сыра

На ель ворона взгромоздилась позавтракать хотела

А сыр упал – Вот

— И че ты не поступила?

-Нет

— И че им еще надо?

2. У нас в Новой Жизни живет девочка, которая желает знать все секреты.

М. Привет Даша

Д. Привет Катя

М. Короче, есть тайна, только некому (поняла никому)

Д. Ты что, я могила (поняла никому, никому, никому)

М. Серега встречается с Танюхой встречается

Д. (закрывает рот, прыгает, мычит Серега…. Пытается удержать тайну )

М. Ладно, мне можно…..

Д. (кричит) Ты представляешь Серега встречается с Танюхой.

М. Завтра об этом будет знать все село

2.Иногда ссора мамы с дочкой больше напоминает бандитскую разборку

Выходит, мама (музыка) (складывает руки на груди)

Под музыку выходит дочь с подругами

— Пришла?

Пришла!

А че так поздно?

— А ты наверное уже все больницы обзвонила?

— Обзвонила!

— А ты наверное все морги обзвонила?

-Обзвонила!

— Мне че не позвонила?

— Деньги закончились!

— А СМС че не написала?

Не умею! — Где была?

— (отворачивается к подпругам) -Я ж говорила она нас запалит! (переговариваются)

— Тихо!!! Ну ка цыц!!

(Выходит подруга) -Дай я с ней поговорю. Мы у меня дома чертежи делали…..

— Вот Юленька хорошая девочка, Вот Юленьке я верю.

— Наша договоренность остается в силе?

— Да, завтра я еду с тобой до бабушки.

— Но у меня условие, я поеду не одна, я поеду с Сережей!

— С каким Сережей, который в татушках и с серьгой в ухе? НЕТ!!!! Он демон!!!! Который на гитаре свой ХЕВЕ-МЕТЕЛ играет?

— Да не ХЕВЕ-МЕТЕЛ, а РОК

— Какая разница, я гармошку захвачу, научу его музыку играть

— МАМА!!!

3…Многие современные ребята стремятся откосить от службы в армии. И наши сельские пацаны тоже не исключение. Случай на медицинской комиссии в военкомате с одним из наших парней.

Д…..(рассматривая фото) Вы, что мне приволокли, что за фотографии тазика.

П…Так вы же сами сказали сделать снимок малого таза!! Я взял самый маленький.

Д…..Я сказал сделать рентген

П…Значит, тазик надо отнести на рентген?

Д…..Вы, что совсем балван?

П…Нет, я Валера

Д…..В прошлый раз я вам рекомендовал поставить свечи. Вы это сделали?

П…Нет, я не понял, за что ставить, за здравие или за упокой?

Д…..Вы что не знаете куда надо вставлять свечи?

П…Почему не знаю, знаю в подсвечник

Д….Вы, что совсем тупой?

П…Да, нет же, я Валера!!!

Д…Ну так придурок (Я, Валера) ты мне все нервы измотал Валера Пойдешь служить на подводную лодку. Что б я тебя больше не видел….

Девочки, вот мы с вами стараемся, распинаемся, а мне кажется, что зрители в зале видят нас совсем по-другому.

— Ну да…

-Типо женский юмор (Начинают говорить хором, подражают курицам)

— Новы ошибаетесь, сельские девчонки, себя еще покажут.

— По секрету скажем, Михаил Витальевич сказал: «Что если мы выступим плохо он на физре загоняет»

— Спасайте!!!!!!

Стэм

И вот снова мы хотим коснуться призыву в армию. Измельчали наши мальчишки и военкомат постоянно сталкивается с проблемой нехватки призывников, вот и приходится отправлять повестки всем, кого найдет. А что из этого получается смотрите сами.

На сцене за столом сидит военком. Входит Белка

Б. Здрасти

В. Здрасти

Б. Военкомат

В, Да, А вы у нас кто?

Б. А, че по мне не видно? Я белочка

В. Ха-ха К кому-то белочка пришла

Б. Нет это я к вам пришла. Я белочка добрая белочка. Из сказки о царе Салтане. А вот, что вы мне прислали. (Протягивает повестку в армию)

В. Так сейчас посмотрим. Не волнуйтесь белочка. Повестка ……марта явиться с вещами на призывной пункт. Ну, все правильно

Б. Какая служба???? Вот такая: (мелодия «Во саду ли, в огороде)

Грызет и сплёвывает орешки

Во саду ли в огороде

Больше не гуляю

На границе я служу

Дубы охраняю.

В. Что вы так нервничаете белочка? Сейчас разберёмся. (открывает ноутбук) Ну вот… Все правильно в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, все граждане призывного возраста подлежат прохождению военной службы по призыву.

Б. Какой нафиг призыв? Каким и гражданвми? Да я вообще даже не человек!!!

В. Ну и что? Джигурда тоже…(разводит руками) А ничего, то же отслужил!!!

Б. Послушайте там в очереди даже мышка сидит

В. И-И-И

Б. Она просто бежала, хвостиком вильнула, а ей повестку принесли

В. И что?

Б. А то! Раз до мышей дело дошло, то такими темпами

(мелодия «Во саду ли, в огороде)

Ля-ля-ля (Крутит у виска, проводит по шее)

В. Стоп

Б. Я пошла.

В. Ваше мнение очень важно, для нас

КАРЛСОН

К. (закрывает глаза военкому)Привет Малыш.

В. Клава????

К. Карлсон

В. Тьфу

К. Я конечно дико извиняюсь, но вы мне прислали повестку в армию. А я летаю с пропеллером.

(поет)

Я герой в мире сказочном

И смешной, и загадочный

И по дорогам я не хожу – нет

Я летаю

Мой пропеллер мой лучший друг

Сверху видно мне все вокруг

И за чем мне армия

Я не знаю

В. Все. Закончили дискотеку

К. Щасс!! Подождите!!! Фо — рева

В. Все. Значит вы говорите вы летаете, а вам пришла повестка в армию. Правильно я понимаю?

К. Правильно

В. Сейчас разберёмся, я на секундочку возьму эту вашу штуку (рассматривает пропеллер) 45 птичьих сил – сейчас посмотрим. Все правильно это эквивалентно – 3 лошадиным вы у нас проходите по категории мопеды и квадракоптеры

К. Я вообще-то подданный другого государства. Меня Астрет Лингренд придумала. Еккола, мокколла пукколо каккала.

В. Но сказочки про вас нашим детям читают? Мультики нашим детям показывают? Значит получается вы проживаете на территории нашей страны. Согласно Федеральному закону Российской федерации № 115 Статья 15 Иностранные граждане могут поступить на военную службу по контракту. Вот мы вас и берем по контракту

К. Эх, малыш раньше ты совсем другим был

В. А ненужно было улетать Еккола, мокколла пукколо каккала

К. Улетает

ЗОЛУШКА (мелодия из фильма Золушка)

В…Следующий

З….Здравствуйте, это у вас кастинг проходит?

В….Что?

З…..Ну, отбор?

В….Набор?

З…А, ну да

В…Да, тут

З…Ой, а я не опоздала?

В…Нет, мы сами всех находим

З…Я так рада, что не опоздала. Я всегда мечтала сниматься в сериалах. Скажите, а долго съемка будет длиться

В…1 год

З… Супер, а как называется?

В… Весенний призыв

З… Ну так что, вы меня берете?

В… Мы всех берем

З… А на какую роль?

В… У тебя со зрением как?

З… Нууу…100%, если очки надеть

В… Ясно, будешь снайпером

З… С найпером? С каким еще найпером? А, это наверное главный герой…

В… Так, всё, 2 наряда в не очереди! Сразу!

З… Ого, целых 2 наряда? Вне очереди

(Убегая кричит) УРРРАААА!!!!! МЕНЯ ВЗЯЛИ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

К….Кому в голову пришло провести музыкальный конкурс.

Т….Мы же не поющая команда.

(под музыку выходят РЭПеры)

1…-Hello people, че завяли? Офигели? Мы группа «Степь пистелс»

Т…Стойте! Зафиксируйтесь, а то меня укачивает

К…Вы что РЭП читать будите?

2….- В смысле читаем? Мы его наизусть выучили?

Т….Слышь делать нечего, пусть читают.

3….Ну, мужики выручайте!!!!

-Макс Корж, Тимати здесь?

— Нет

— Тогда поем сами

— Два, два, ноль, девять

(команда) -Что это такое

— Серия и номер паспорта

(минус — Детка, ты че такая дерзкая)

Мы набираем скорость

Рядом со мною чика

Двух местные качели

Все будет по шику

Она заметила в моем кармане котлету

Э-э-э бэйба, съедим позже это…

Ушла ты к Стасу ведь у него есть кубики

Теперь меня все будут лошить на публике

Что бы повзрослеть есть причина веская

Детство, ты че такое дерзкое.

К…Вы вообще в школе учились?

Захар….- Обижаешь. 9 лет. От звонка до звонка

— Я с первого по пятый, а он с пятого по девятый

1….- Я азбуку не знаю, а он дроби

Т….Сколько вы за свою жизнь прочитали книг

— Три

— Два

— Один Поехали

Абаб – аба – аба

Это год отмены крепостного права

Молодая девица нарастила волосы ресницы

Решила девица на тракторе с Иваном прокатиться

Дверями ее ресницы зажались

Девчонка уехала,

— а веки на веки остались

К….Слушайте, балваны здесь приличная тусовка

А вы со своим отстоем. Приличное что-то можно?

1…- Знаешь ты с нами так не разговаривай

— Мы из криминального села

— Знаешь, чем мы торгуем

— Чем?

— Пармезаном!!!

Ни рожи, ни кожи

Не скажешь обо мне

Я толстовку не снимаю

Даже во сне

Я парень крутой

Как Клод Вон Дамм

У меня одна извилина

И то не там

(на сцене появляются бабушки)

К…Бабули, а вы чего здесь делает?

2….Ой деточка, у нас в Новой Жизни даже бабки рэп читают

..А ну-ка молодняк на батл

..Слушайте наш бабкарэп….

(Минус — Гангста-рэп

Поют бабки)

А я за пенсией пошла

За пенсией пошла

За пенсией пошла ///Ага-Ага

А там кассирша не пришла

За чем же я пришла

Куда же я пришла // Ага-ага

А я ходила в магазин

В гастроном

Тот, что далеко

А там просрочен маргарин

Старый маргарин

И скисло молоко

И я решила написать про этот гастроном

Я кому надо напишу про этот гастроном

Я президенту напишу про этот гастроном

Что ж я даром здесь живу

Возле дома своего

Возле дома своего

Этот бабка рэп

Поют молодые

Юля принимала для мозга пилюли

Закончились пилюли у Юли в июле

И вот бегает по площади Юля

Вместе с голубями

Гули

Гули

Гули

Как-то в школе

Учили нас

Жизнь человеку

Дается лишь раз

И прожить ее нужно

Что б не было больно

А я не мучаюсь

Живу прикольно

— Ну, что бабули достойная смена у вас растёт?

— Молодцы ребятки

— Вот так в селе мы поддерживаем традиции.

Сценарий военно-спортивной игры «Юнармейцы, вперёд!»,

 посвященный празднованию 23 февраля 

Цель: Воспитывать чувство патриотизма средствами военно-патриотической игры «Зарница».

Задачи: 

— Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

-Закреплять строевые и основные виды движений в непосредственной обстановке;

— Знакомство с воинскими специальностями, родами войск;

-Формировать чувство товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости;

-Воспитывать у школьников уважение к Российской Армии, любовь к своей Отчизне;

Атрибуты и оборудование: флаг РФ, звёзды, кегли — «гранаты», рюкзак с набором походных принадлежностей,  обручи,  макет танка, мячи, таблички с названием этапов, записи военно-патриотических  песен.

Атрибуты для каждой команды: эмблема отряда, девиз отряда,  элементы военной одежды, медсестер, маршрутный лист-план.

Предварительная работа: создание группы по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Юнармейцы, вперёд!»; формирование отрядов из учащихся 3-4-х классов, с назначением командиров, проведение занятий на военную тематику; изготовление атрибутов для военно-спортивной игры «Юнармейцы, вперед!».

Ход игры.

       Звучит маршевая музыка, дети под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки, выходит главнокомандующий военно-спортивной игры «Юнармейцы, вперёд!». 

На спортивной площадке в 2 колонны буквой «П» построены дети. Они имеют эмблемы, элементы военной формы (пилотки, береты, погоны).

Главнокомандующий: Здравствуйте, товарищи юнармейцы!

Дети. Здравствуйте!

Главнокомандующий: Поздравляю Вас с началом  спортивно- патриотической игры «Юнармейцы, вперёд!».

Дети. Ура! Ура! Ура!

Главнокомандующий: Парад смирно! Равнение на флаг!

Вынос флага (под барабанную дробь). Звучит Гимн РФ.

Главнокомандующий: Давно отгремели залпы войны, над нами мирное небо. Люди спокойно работают. Вы, дети, живете в мирное время. Это счастье, добытое в суровых сражениях и битвах. Наш покой охраняет наша славная Армия. Сегодня в нашей игре будут сражаться команды разных родов войск, перед вами будут стоять не лёгкие задания, которые вы должны преодолеть, проявив смелость, ловкость, выносливость и взаимовыручку.   Чтобы Родине служить надо сильным, смелым быть! Наша игра проходит под девизом: Тяжело в учение, легко в бою. А какие вы знаете пословицы на военную тематику?

Главнокомандующий: Отряды, равняйсь! Смирно! Командирам отрядов доложить о готовности, приготовиться к сдаче рапортов. Командиру отряда «Десантники» сдать рапорт!

Командир отряда «Десантники»: Отряд равняйсь, смирно! Наш отряд!

Все дети: Десантники

Командир маршевым шагом подходит к полковнику и докладывает:

Товарищ главнокомандующий! Отряд «Десантники» к выполнению боевого задания готов! Наш девиз! Рапорт сдан!

Главнокомандующий: Рапорт принят!

Командир отряда «Десантники» становится в строй.

Далее командиры всех отрядов сдают рапорт.

Моряки: Мы сильные, мы смелые

                 Мы ловкие, умелые

                 Наш девиз всегда вперёд

                 Капитан корабль ведёт.

Танкисты: Мы танкисты смелые,

                    Дружные, умелые.

                    Будем в Армии служить,

                    Будем Родину хранить!

Десантники: Друг за друга мы горой,

                       Таков обычай наш.

                       Каждое утро улыбкой встречай,

                       Если товарищ в беде – выручай!

Лётчики: Мы растём здоровыми,

                  Крепкими, весёлыми.

                  Приседаем и бежим

                 Лётчиками стать хотим.

Пограничники: Пограничник на границе

                              Нашу землю стережёт

                              Чтоб работать и учиться

                              Мог спокойно наш народ.

Главнокомандующий: Чтобы убедиться в вашей подготовке мы проведём подготовительную строевую тренировку. Под марш дети выполняют перестроение.

1. «Строевая подготовка»

Разминка. Перестроения: Равняйсь, смирно! Направо! Налево! Кругом! В колонну по одному, шагом – марш! Перестроение парами, расхождение парами направо, налево! Перестроение в колонну по четыре! На месте шагом, направо! В колонну по одному шагом марш! Колонны на месте, стой!

Главнокомандующий: Товарищи юнармейцы, я вижу, что вы серьёзно подготовились к военной игре. Сегодня вам предстоит показать свою смекалку, ловкость, взаимовыручку при выполнении боевого задания. Командир армии хочет узнать, какие  рода войск, справиться с заданием быстрей и  доставит в штаб донесение. Ориентируясь по карте нужно пройти испытания: пройти полосу препятствий, разминировать минное поле, показать свою меткость, сноровку, выносливость. На каждом этапе, после правильного выполнения заданий, вы будете получать звёздочку. Задача отряда собрать как можно больше звёздочек. Вы должны  правильно, но и быстро выполнить все задания.  Задание понятно?

Чтобы отправится в военный поход, нужно собрать необходимые для бойца снаряжение. И следующее задание для командиров 

2. «Собрать снаряжение юного бойца» — из набора предметов выбрать необходимые для бойца вещи: рюкзак, сухой паёк, кружка, ложка, оружие, бинокль, компас и лишние предметы.

Главнокомандующий: Итак, необходимые предметы для боевого похода собраны, к  выполнения задания, готовы? Командиры получите карту местности для выполнения боевого задания.

3. «Выполнение боевого задания». По карте команды расходятся по этапам и после выполнения задания по стрелкам переходят на следующий этап. Между этапами при переходе дети проходят полосу препятствий: «болото», «переправа» и т.д.

1 этап: соревнования «Огневой рубеж»: гранатами (кегля) дети должны попасть в танк (макет).

2этап: «Минное поле»: с помощью детской лопатки должны найти закопанные в песке пластмассовые мячи (6 шт.), аккуратно уложить в ящик и вынести в безопасное место, таким образом, поле считается разминированным.

3 этап: «Выйти из окружения» — прохождение лабиринта.

4 этап: « Полевой госпиталь» — Команда делится на две подгруппы, проводится эстафета, перевозка раненого в санчасть (двое участников держатся за руки, предварительно скрестив руки, третий участник сидит на руках).

5этап:

Собираются все команды в одном месте. Пока подходят команды помощник главнокомандующего загадывает загадки.

ЗАГАДКИ.

От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли).

Черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк)

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский …………… (вертолёт)

К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук……………… (ракета)

На горе – горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут – люди глохнут……… (пушки)

Команды все в сборе, выстраиваются в колонны для заключительной эстафеты  «Доставь донесение»Участники бегут змейкой, пролезают в обруч и обратно бегут прямо к своей команде. Последнему участнику в конце дают пакет «донесение». Чья команда быстрей выполнит задание, та команда становится победителем.

 Дети выстраиваются в шеренгу, для отчёта о выполнение заданий.

  Главнокомандующий:  Отряд равняйсь, смирно! Командирам отряда …. сдать рапорт о выполнение задания!

Главнокомандующий:  Командир отряда победителей сдаёт рапорт. Командиры отряда: Товарищ, главнокомандующий, задание выполнено, донесение доставлено в штаб.

Главнокомандующий: Отряду …. Объявляется благодарность. Вольно. Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. Вы – настоящие патриоты, патриоты своей Родины. Вот и подошла к концу военно-спортивная игра «Юнармейцы, вперед!». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.

За активное участие в военно-спортивной игре «Юнармейцы, вперёд!» отряды награждается грамотой.

«Война войной, а обед по расписанию», всех бойцов приглашаем в полевую кухню.

4. «Полевая кухня»- организация чаепития с сухим пайком.

СЛАЙД №1

Ведущий 1:

На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов
До теплых рек раскинулась она!
На свете много разных стран,
Но есть одна страна
Ее мы Родиной зовем,
А Родина — одна!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня! Вас приветствует отряд юнармейцев школы №25, который называется «25 рота». И сегодня мы хотим Вам рассказать о стране, в которой мы живем, называется Россия.

Видео «Агитролик о России»

СЛАЙД №2

Ведущий 2: Наша страна очень большая и красивая. Россия – наша Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья, улицы и парки, детские сады и школы. Весь город, поля и леса за ним… А у кого-то еще и река, берег моря, горы, И многое, многое другое… Но если сложить все вместе, то увидишь, какая это богатая и огромная у нас страна.

Ведущий №1: А сейчас мы хотим проверить, что вы знаете о нашей стране. Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.

  1. Наша страна называется… Россия.
  2. В России живет много… людей.
  3. В России много … городов, рек, озер.
  4. Наша страна очень… большая.
  5. Главный город России… город Москва.
  6. Назовите край, в которой мы живём?
  7. Как называется наш город?
  8. Назовите улицы нашего города.
  9. Назовите улицу, на которой находится ваш детский сад.
  10. Назовите города нашего края.
  11. Назовите животных, обитающих в Приморском крае.
  12. Назовите деревья, которые растут на территории нашего края.

Ведущий 2: Ребята, о своей Родине принято говорить теплые слова и пожелания. Я предлагаю поиграть в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Встаньте, пожалуйста, в круг. /Дети встают в круг/. Сейчас пока играет музыка, мы будем передавать по кругу сердечко, когда музыка закончится, тот, у кого в руках сердечко ответит на вопрос: Наша Родина, какая? (милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, могучая).

Ведущий 1: Вы сказали о Родине такие прекрасные слова

Ведущий 2: Россия — самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура и обычаи.

Видеоролик

Ведущий №1: Мы – граждане России, россияне — любим и гордимся своей страной. Россия – это государство. Как все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы. Какие?

Дети: Герб, флаг, гимн — символы нашей Родины, России.

СЛАЙД №4

Ведущий 2: Совершенно верно. Отдавая почести этим символам, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Символ государственной и национальной независимости. Кто назовёт цвета Российского флага?

Дети: Белый, синий, красный – цвета российского флага.

СЛАЙД №5

Ведущий 1: Белый цвет означает мир, благородство, чистоту. Синева неба, рек, морей и озер запечатлена, в синей полосе. Синий цвет – небо и верность. Красный цвет – огонь, отвага, героизм.

Ведущий 2: А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью цветов. Игра «Я живу в России». Когда я подниму белый цвет, вы дружно кричите «Я», на синий — «ЖИВУ», на красный — «В РОССИИ».

Ведущий 1: Есть у России еще один важный государственный символ – герб. Герб – отличительный знак, официальная эмблема государства. А знаете ли вы, что изображено на гербе нашей страны?

Дети: На гербе России изображён двуглавый орёл. Крылья орла похожи на солнечные лучи. На груди орла изображён всадник с серебряным копьём. Это – Святой Георгий Победоносец. Всадник скачет на серебряном коне. За его плечами развевается синий плащ. Он победил дракона.

СЛАЙД №6

Ведущий: Двуглавый орёл является символом России уже более пятисот лет. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – Святой Георгий Победоносец. В правой руке у него серебряное копьё, которое помогло победить дракона. Чёрный дракон – символ зла. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Динамическая игра «Герб России»

Герб страны – орёл двуглавый Гордо крылья распустил, (поднять руки в стороны)
Держит скипетр, державу, (поочерёдно сжать в кулак пр. и л. руку)
Он Россию сохранил (нарисовать руками круг)
На груди орла – щит красный, (приложить руки к груди)
Дорог всем: тебе и мне (наклон головы вправо-влево)
Скачет юноша прекрасный на серебряном коне (шаг на месте, с высоким подниманием ноги)
Развевается плащ синий, (плавные покачивания рук вправо влево)
И копьё в руке блестит (сжать руки в кулак,)
Побеждает всадник сильный, (поставить руки на пояс.)
Злой дракон у ног лежит (показать руками.)
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Для народов всей России
Наши символы важны (поднять руки вверх.)

Ведущий 1: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая?

Дети: Гимн – это главная песня нашей страны.

СЛАЙД №7

Ведущий 2: Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный.

Ведущий 1:

Что такое гимн вообще?
Песня славная в стране!
В гимне российском есть такие слова:
«Россия – любимая наша страна»
Россией гордимся, России верны,
И нету на свете лучше страны!
Гимн слушаем стоя и молча всегда:
Его нам включают в момент торжества!

Ведущий 1: Давайте послушаем главную песню нашей Родины.

Звучит «Государственный гимн Российской Федерации» Муз. А.В.Александрова, сл. С.В.Михалкова

Ведущий 2:
В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки, 
Их под елочку кладет. 
Наступил веселый, яркий, 
Лучший праздник… (Новый год). 

СЛАЙД №8

Чтоб на всей большой Земле 
Мир настал для человечества, 
Отмечаем в феврале 
День… (Защитника Отечества). 

СЛАЙД №9

Если нам куда-то надо, 
Путь найти поможет карта. 
Если нам нужны награды, 
Быстрый бег начнем со старта… 
А весной мы встретить рады 
Женский день… (Восьмое марта). 

СЛАЙД №10

Музыка, флаги, шары и цветы, 
Столько весенней вокруг красоты! 
Первого мая отметим всегда 
Радостный праздник… (Весны и труда).

СЛАЙД №11

Идет парад, гремит салют, 
Звучит оркестр там и тут, 
Не только прадеды и деды 
Встречают славный… (День Победы).

СЛАЙД №12–13

Ведущий №2: Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родиной надо гордиться, любить ее глубоко и нежно, заботиться о ней.

Ведущий №1

Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, –
Мы в горе и счастье – с тобой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!

Сценарий визитки на слет
февраль 2020 г.

Выбегают  мальчики: (под музыку)(1)

Орел огромный распластав
крыла

Парит и охраняет нас от
бед,

И в клюве гордого и
сильного орла

Звезда-как символ всех
побед!

Все: Родиной- Пибаньшур
мы зовем и никогда его не подведем

Четкий строй, орел на  груди перед вами  — это мы!  отряд 8
класса…-«Орлята»

Неужели вы, правда, такие экстремальные, все умеете, все можете?

Нет, мы самый обычный класс.

А как же вам все удается?

Просто мы веселые и дружные!  вместе мы — сила!

А что еще у вас есть?

 Суммарная энергия, выделяемая классом – миллион
мегаджоулей.

Жажда знаний равна жажде 10 пустынь Сахара, все хотят учиться,
все хотят набраться ума – разума.

Музыка (2)

Мы-спортивные и поющие,

Мы- серьезные и могущие,

Мы танцующие и игривые

Рядовые пока — но…
счастливые

Мы всупили в ряды Юнармии 1 сентября 2017 года, и главное для
нас-мы-любим Россию, мы — юнармия!

Мы изучаем историю Отечества, учимся метко стрелять, занимаемся
силовой подготовкой, учимся быть стойкими и выносливыми!

Музыка…-выбегают девочки(3)

А еще  в нашем классе
девчонки есть,

Такие, что невозможно
глаз отвесть,

Днем свет божий
затмевают, а после уроков:

Девочки:  маршируем, приседаем, разбираем, собираем, надеваем и
снимаем, бегаем, стреляем  -одним словом    -силу воли укрепляем!

И в общем-все мы успеваем!

 (руки за спину)мелодия
(4)

говорят, в  этом тысячелетии все изменилось на огромной планете:

Изменились законы, изменились понятия, увлечения, страсти, виды
занятия. Говорят, что другой растет молодежь, ей никакого нет дела до дедов, И
ей плевать на историю в целом…

И что не помним всех забытых героев войны, защитников нашей
страны.

Вам, ветераны, поклон до земли!
Долгую жизнь вы прожили недаром!
Вы всем народам Победу несли!
И от народов хвала вам и слава!

песня «От героев былых времен» (на экране слайды из видео)

Подвигов ваших огонь не угас,
В нас ваша кровь! Все мы — внуки ПОБЕДЫ!

Я-…. Внук…..

У меня воевал….

В нашей семье чтут имя нашего…………

И мы научимся побеждать

Как завещали предки,

Чтоб взрослые смогли сказать:

«Вас можно брать в разведку!»

И мы страну не подведем

И рядом с вами встанем,

Чтобы герои всех времен

Могли гордиться нами.

У нас и дух, и воля есть,

Мы набираем силы,

Чтоб строить будущее здесь,

Достойное России!


В мирное время мы все рождены.
Всё мы сумеем и всё нам по силам!
Мы, юнармейцы — опора страны,
Юность отчизны, надежды России!

Сценарий проведения внеурочного мероприятия

Курс Молодого Юнармейца!

Составитель: педагог — организатор Аверина В.А.

На входе каждый получает жетон синего или зеленого цвета.

По цвету жетона рассаживаются команды. Команда синих и команда зеленых.

Ведущий: Здравия желаю дорогие новобранцы!

Вы как будущие защитники родины, должны многое знать и уметь. Сейчас посмотрим, какие вы солдаты!

Позвольте представить вам уважаемое жюри.

1. ______________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

1 конкурс.

Не так давно мы праздновали 23 февраля, а уже на днях встретим международный женский день.

Так как поводом для нашей встречи стали эти 2 праздника, вам необходимо придумать название команды, девиз и кричалку исходя из этого.

Название должно быть надежным и сильным как 23 февраля и нежным как 8 марта.

Например Гранатомет- Ромашка, БМП- малинка.

1 команда_________________________________

2 команда___________________________________

Спасибо командам.

Наше обучение будет происходить по следующей схеме. Подготовка по нескольким навыкам: навыки разведки, снайперской подготовки и войска тыла.

Приступим к обучению. Удачи всем участникам!

1 этап: «РАЗВЕДКА» Разведчик, человек которого не сразу заметишь в толпе, но он заметит все и запомнит даже самые мелкие детали. Разведчик может все!

Конечно, Разведчик должен иметь отличную физическую форму. Чтобы проверить, на сколько, вы спортивны мы проведем лыжные гонки.

1 конкурс. Юнармейская лыжня.(Лыжи, инвентарь для полосы препятствий, фишки, коробки, лавочки и т.д).

Вся команда по очереди должна преодолеть полосу препятствий на лыжах. Побеждает тот, кто справился первым.

2 конкурс : Собери волю в кулак. От каждой команды на этот конкурс представляется 2 человека, девочка и мальчик. Им необходимо собрать «ВОЛЮ» в кулак.

С помощью одной руки собрать газету с надписью «ВОЛЯ».

3 конкурс: Маскировка. (фломастеры, листы с прорезью для глаз, носа и губ.

Хорошая маскировка, залог успеха даже самого опытного разведчика.

В каждой команде выбирается стилист. Его задача замаскировать оставшийся состав команды.

Навыки шифровальщика- еще один отличительный знак настоящего разведчика.

3 конкурс. Шифровка. (Лист с текстом шифровки и ключ с фотографией компьютера)

.Чтобы узнать о намерениях противника, вам необходимо разгадать полученный шифр. Тем самым обезвредив противника. Подсказка! Ключ к шифру есть в полученной фотографии.

Отлично! Вы прошли все испытания и стали настоящими разведчиками!!!

1 курс молодого юнармейца закончен вами с отличием.

2 этап. Точно в цель. Настоящий юнармеец- будущий защитник родины должен быть метким стрелком и всегда попадать точно в цель. Проверим ваши навыки стрельбы.

1 конкурс. Юнармейский баскетбол. (2 ведра, шарики для сухого бассейна 20 шт).

Капитану команды выдаётся ведро, остальным участникам выдается по 2 мяча. Совершив бросок необходимо попасть в «корзину» Важно чтобы мяч остался в «корзине».

2 конкурс: Меткий стрелок.(пистолеты патроны к ним и мишени)

3 конкурс: Метание гранаты из укрытия. (2 стула, 2 цели (обручи), «гранаты»).

3 этап. Надежный тыл.

Каким бы сильным и метким не был защитник Родины, главное чтобы у него был надежный тыл.

Получив боевое задание, наши девочки приступили к его выполнению и отправились на службу. Дома выполнять поручения осталась наша сильная половина — наши юноши. Им предстоит доказать что им под силу справится даже с самыми сложными боевыми задачами в пределах дома.

1 конкурс. Запеленай ребенка.(2 пупса, 2 пеленки, 2 соски, 2 памперса?)

Вы остались один на один с самым сложным и не выполнимым для мужчины действием. Вам необходимо запеленать и уложить спать малыша.

Молодцы! А колыбельную? Ни один малыш не будет спать без маминой колыбельной.

2 конкурс. Заведи тесто. (2 яйца, 2 стакана муки, вода, 2 миски, скатерть для стола, фартуки).

На столе у нас есть продукты, из них, вам нужно завести тесто на пельмени. Внимание! Тесто должно быть правильной, тугой консистенции. Отлично! Продолжаем готовить обед и лепим пельмешки.

Обед готов! Вы справились с поставленной задачей. Вкусно запахло домашними пельменями, и к обеду пришли наши девочки.

3 конкурс: обед на двоих. (2 йогурта, однор. ложки, пеньюары, повязки для глаз).

На стульях напротив друг друга сидят девочки. Девочкам завязываются глаза и дается баночка с йогуртом. Их задача накормить йогуртом мальчиков.

4 конкурс: танго вдвоём. (кубики)

Все справились с заданиями. Теперь видим что каждый из вас достоин носить звание юнармейца — защитника своей страны! Вам по плечу любые задачи. Но напоследок хотелось бы проверить, насколько надежные у вас капитаны.

Финальный конкурс. Конкурс капитанов. (твистор).

Условия как при игре в твистор. Кто первым коснется пола конечностью или упадет, тот выбывает из игры.

Спасибо юнармейцы!

Вот и закончилось ваше ускоренное обучение по основным юнармейским навыкам. Вы отличные разведчики, меткие стрелки и надежные друзья.

Переходим к подведению итогов и награждению победителей.

Всем спасибо за участие! Вас ждет горячий чай и сладости.

ШИФРОВКА

CHJXYJ!Uheggfdpfcfltdktce. Dscnegftvyjxm..

ДЕШИФРОВКА

СРОЧНО! Группа в засаде в лесу. Выступаем ночью.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/432611-scenarij-vneklassnogo-meroprijatija-junarmejs

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квн школьные годы чудесные сценарий
  • Квн школьная пора сценарий
  • Квн школьная лига сценарий
  • Квн урок физики сценарий
  • Квн у кого сегодня праздник