Кейс агентство детских праздников

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Я расскажу, как продавать организацию детских праздников через Instagram на примере продвижения виртуального квеста.

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Я расскажу, как продавать организацию детских праздников через Instagram на примере продвижения виртуального квеста.

Детские праздники как бизнес

Рынок детских праздников активно развивается, особенно в крупных городах. Организаторы предлагают все более разнообразные форматы: от традиционных — с аниматорами и торжественным тортом в финале — до пешеходных экскурсий по достопримечательностям города и развивающих программ в музеях.

Также за аудиторию организаторы конкурируют с зоопарками, кинотеатрами, парками аттракционов, музеями и другими развлекательно-информационными площадками для детей.

Организация детского праздника в среднем стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Для многих семей, особенно в регионах, это существенная часть ежемесячного дохода.

Конкуренция и высокий ценник — главные сложности в продвижении этого бизнеса. А среди позитивных моментов — низкая зависимость рынка от кризисов. Даже в условиях экономического спада родители будут находить деньги на развлечения для своих чад.

Также эта отрасль созвучна тренду «осознанного родительства» — мамы и папы выбирают развивающий отдых и игровое обучение. И у детских праздников есть потенциал по этой части.

VR-квест от «КидБурга» и «Виртуалии»

Сеть детских городов профессий «КидБург» и оператор VR-квестов и аттракционов «Виртуалия» обратились в Migel Agency за продвижением совместного проекта — квеста для детей на основе виртуальной реальности. Проект нужно было рекламировать в Москве и Владивостоке.

VR-квест — это развлекательная программа, разработанная для празднования дня рождения ребенка от 6 до 12 лет. В основе квеста — интерактивные задания, подвижные и интеллектуальные игры. Все активности дети выполняют в очках виртуальной реальности: путешествуют во времени, исследуют подводный мир, космические просторы, гуляют с динозаврами и спасают города будущего.

Виртуальные активности чередуются с возвращениями в реальность. Например, дети смотрят VR-ролик про динозавра, а потом снимают очки, бегут в зону археологии в «КидБурге» и выкапывают из песка его череп!

Праздники актуальны для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Принимают решения о формате праздника, как правило, мамы. По данным нашего клиента, папы практически не участвуют в организации таких мероприятий.

Поэтому в ходе рекламной кампании нам предстояло найти в Instagram мам детей от 6 до 12 лет, заинтересовать их продуктом и довести до покупки.

Определенный вызов для нас заключался в том, что VR-квест в среднем на 4-6 тысяч дороже традиционного дня рождения за счет себестоимости оборудования. Также мы опасались, что сложность в продвижении может возникнуть из-за того, что VR-квесты — достаточно новый для рынка формат праздничного развлечения.

Продвижение VR-квеста в Instagram

Рекламная кампания в Instagram с таргетингом на Москву и Владивосток проходила с 19 марта по 30 апреля 2019 года.

Этап 1. Лендинг и конверсионная форма

Мы полностью переработали посадочную страницу заказчика. В описании сделали акцент на VR-технологиях, использованных в программе.

Старый сайт предлагал скидку 5% за заполнение лидформы — мы конкретизировали ее суммой в 500 рублей.

Разработали мобильную версию сайта, убрали информацию про стоимость программы. А все кнопки, квиз и лидформы «заточили» под запрос «узнать стоимость».

Добавили в конце опроса экран с картой месторасположения. Сделали три версии сайта под каждый город, где проводится квест: Москва, Ярославль и Владивосток.

Lead magnet: продающий квиз

Мощным конверсионным элементом на сайте стала форма заявки в виде персонализированного опроса (квиза). До 40% заявок поступало именно через квиз.

С помощью ответов пользователей мы собрали данные об их предпочтениях, это позволило сегментировать лиды и сделать потенциальным клиентам максимально персонализированные предложения.

В лидформе мы оставили только поле с телефонным номером и указание, что скидка составит 500 руб. Это также увеличило вероятность конверсии.

Этап 2. Рекламная кампания.

Рекламные форматы

За основу мы взяли динамические креативы Facebook. Формат позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный.

Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.

К плюсам динамических креативов можно отнести и то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

После запуска рекламы у нас появилась гипотеза, что выбранные креативы для рекламных постов не дают достаточного представления об услуге. Мы решили протестировать «карусель», чтобы с помощью заложенного сюжета раскрыть суть услуги. Однако лиды с «карусели» получились дороже и хуже дальше конвертировались, поэтому по окончанию теста мы вернулись к изначальному формату.

Таргетинг. Основные аудитории

Мы настроили три аудитории на основе интересов, геолокации и поведения людей. При выборе отталкивались от необходимости найти родителей с активным потребительским поведением. Это значит, что они получают нормальные деньги, активно покупают вещи и развлечения себе и ребенку.

Аудитория 1. Семья, дети, родительство + онлайн покупатели

  • Локация: Россия: Владивосток (+40 км)/ Москва (+40 км).
  • Интересы > семья и отношения: воспитание детей, семья.
  • Интересы > дополнительные интересы: детский сад, ребенок.
  • Поведение > покупательское поведение: онлайн покупатели.
  • Возраст: 30—65 лет.
  • Пол: женщины.

Чтобы выделить людей с доходом выше среднего, на базе основной аудитории мы создали еще две, сузив ее по двум параметрам.

Аудитория 2. «Аудиторию 1» мы «сузили» за счет «вовлеченных покупателей» — тех, кто когда-либо делал заказ в интернет-магазине.

Аудитория 3. «Аудиторию 2» мы ограничили часто путешествующими пользователями. Регулярные путешествия за границу — мощный критерий платёжеспособности. Facebook отслеживает GPS-координаты и IP-адреса, с которого пользователи выходят в сеть.

Оптимизацию рекламы мы выбрали на генерацию лидов на веб-сайте — заполнение формы отправки контактов.

Лид во Владивостоке обошелся нам на 50% дешевле, чем в Москве. Как правило, стоимость лида в городах, где меньше конкуренции в таргете, ниже, чем в мегаполисах. Это обусловлено количеством рекламодателей, которые борются за более платежеспособную аудиторию.

При этом, в регионах аудитория готова платить не меньше за интересный ей продукт, но аукцион там так не «нагрет», а значит — лид будет дешевле. Что и подтвердилось в процессе нашей рекламной кампании.

Таргетинг. Look-alike аудитории

Мы создали 3 look-alike аудитории на основе портретов пользователей, которые уже оставили заявку с критериями «похожести» 1%, 1-2% и 2-5%. Facebook позволяет подобрать похожую аудиторию в процентах от населения региона, где «крутится» рекламная кампания. При выборе 1% сходство похожей аудитории с изначальной будет максимальным.

Лучший результат показала аудитория lookalike 1% — 2%. Стоимость лида составила 89,68₽.

Ретаргетинг.

В поддержку основной рекламной кампании мы запустили 2 ретаргетинговые на посетителей сайта и Instagram-аккаунта в течение 1 и 3 дней с момента посещения. Для фиксации посетителей мы подключили пиксель Facebook.

Средняя стоимость лида составила 29,20 руб.

Итоги кампании

За период проведения акции с 19 марта по 30 апреля нам удалось достичь таких результатов:

  • 99 поступивших через кампанию заявок,
  • 11 проданных программ дней рождений,
  • 166,83 руб. — средняя стоимость лида,
  • 30 000 руб. — средняя стоимость проданной программы,
  • 330 000 руб. — общая выручка,
  • 16 516,29 руб. — рекламный бюджет составил около 5% от выручки, практически полностью в соответствии с законами классического маркетинга.

Мы и клиент остались довольны результатом. Будем рады, если наши рекомендации помогут и вам.

Кейс продвижения организаторов детских праздников «Нафаня»

Заявки есть — продаж нет. Или кейс о том, что мы не скрываем правды.

Израсходовано: 6 700р
Период: 3 недели
Заявок: 65
Стоимость заявки: 103р

Изучаем:

Егор Гонин

Сумасшедший Маркетолог
Поведаю историю продвижения «Нафани»

Предприниматель, семьянин, хоккеист

Юрий, владелец компании по организации детских праздников, заинтересовался командой Айболита, когда узнал, что мы способны приводить заявки (имеем такое свойство). Он познакомил нас с одним из своих проектов — «Нафаня».

И что вы думаете?
Группа оформлена чудесно. Периодически ведутся публикации.
Красивый сайт, подписчики в группе.

Всё что нужно для того, чтобы обеспечить заявки.

Мамы, у детей которых скоро День Рождения.

ВКонтакте. Приём заявок без перехода на сайт, розыгрыши.

Рекламные объявления

Чуть-чуть юмора. Чуть-чуть собственных воспоминаний.
Чуть-чуть призыва сделать это не для себя, а для любимого ребёнка.

Розыгрыш

На момент окончания розыгрыша было 185 участников. Обратите внимание, как провести розыгрыш с пользой для себя — внизу можно прикрепить ссылку с кнопкой.

Плюсы:
Дополнительный бесплатный охват.
Люди заполняли формы заявки (кнопка «заполнить») даже без участия в конкурсах.
Свежие подписчики.Минусы:
Да, да, как всегда и везде 2/3 участников — люди, у которых вся стена в розыгрышах.

Этот способ принёс около 30% заявок.

Чат-бот

Как только человек вступает в группу, ему пишет наш чат-бот в личные сообщения

Добрый день, %name%!
Спасибо, что вступили в нашу группу.

Давайте устроим праздник вашему ребёнку?)

Сейчас в заявке можно закрепить за собой БОНУС на выбор, который можно использовать в течение года
https://vk.com/app5619682_-60763004#239625

Плюсы:
Этот способ принёс 60-70% всех заявок. Половина рекламы была настроена на набор подписчиков. Минусы:
Они как бы есть, но можно считать, что как бы и нет (нужно настраивать чат-бота)

А тем временем прирост подписчиков составил +337 человек

Основные трудности

Нумеро 1.

Город Омск. Нужно найти тех родителей, у детей которых ДР в ближайший месяц.

Очень маленькая аудитория. Вдобавок те люди, которые указывают своих детей в профиле Вконтакте — это вершина айсберга.

Какой выход?
Предлагать забронировать организацию праздника на будущее.

Кстати, как создать такую форму во Вконтакте, вы можете посмотреть в нашем другом кейсе.

Нумеро 2.

Те, кто бронировали праздники, в большинстве случаев бронировали на 1-2-3 месяца вперёд.

И с ними, конечно, желательно вести весь этот период диалог — рассказывать о компании, о том, какой праздник можно устроить.

А за 3 недели до празднества позвонить и уже приступить к организации мероприятия.

Выводы и идеи

Какие планы?

Разумеется, мы на этом не останавливаемся. Ближайшие планы — создать механики поиска тех мам, у детей который ДР вот-вот уже скоро. Вести постоянный контакт с теми, кто забронировал праздник на будущее.

Ещё какие?

А также близится 2018 год. Что это значит? Пора заказывать Деда Мороза и Снегурочку. Зайца с пасхалками. А заодно Фиксиков, Трансформеров с бородой или ещё чего :)

А чуть-чуть про маркетинг?

Кстати, отличным преимуществом был бонус к заявке. На выбор предлагалось в дополнение к заказу оформить поролоновое шоу или скидку (примерно 50% выбрали шоу, 50% — скидку).

Поэтому всегда имейте в рукаве что-то, что скажет человеку: «Вот ради этого можно и к нам обратиться»

Остаётся спросить только…

Давайте повторим?

Расскажите о своём проекте, а мы подумаем,
чем можно вам помочь.

отправляя форму, вы принимаете политику конфиденциальности ваших данных

Error get alias

Организация детских праздников в Саратове, услуги аниматоров

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Реклама

Какие стояли задачи

  • Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
  • Настроить систему аналитики Яндекс.Метрика + подключить цели.

Из-за хорошо проработанного сайта и правильно донесённых смыслов, долго ждать заказов не пришлось. В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. Конкуренции в Саратове у нее практически не было.

Переписка с заказчиком, которую можете прочитать на скрине ниже, отражает всю суть рекламной кампании. Пока есть деньги на рекламном счету – есть и звонки, когда деньги заканчиваются, соответственно и заканчиваются входящие звонки.

Что было сделано

  1. Разработана рекламная кампания в Яндекс.Директ для поиска, в РСЯ и ретаргетинг. Протестированно большое количество тизеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
  2. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
  3. Предоставлены рекомендации по сайту.

Примеры объявлений на поиске

Примеры объявлений в РСЯ

С Екатериной мы работаем на протяжении 2 лет. За это время было настроено 3 рекламных кампаний на различные услуги данного агентства праздников.

За 2 года работы, мы вывели сайт в 1-ое спецразмещение по всем ключевым запросам, а платим еще меньше, чем в самом начале за гарантийные показы. Сократили стоимость привлечения клиента из-за того, что снизили среднюю стоимость перехода с 35 рублей, до 9.

Также за длительный период времени нам удалось избавиться от неэффективных ключевых запросов, изначально их было около 900, а после корректировок осталось около 400. Тем самым мы увеличили среднее время проведенное на сайте до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16% (прикладываю статистику за год).

Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее.

Предпочтительно девушки, в возрасте от 25 до 34 лет, но это не исключает заказы среди других возрастов. Просто все смыслы на сайте старались делать именно под эту аудиторию.

Результат 

Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц. В данный момент агентство праздников Сюрпрайз является лидером на рынке Саратова.

Отзыв от основателя агентства

Хотите, чтобы мы занялись вашим проектом и добились таких же результатов?

Оставляйте заявку, мы подберем наиболее эффективное решение для продвижения вашего бизнеса!

Назад в кейсы

Продвижение сайта агентства детских праздников

Продвижение сайта агентства детских праздников

  • Общее
  • Что было на старте
  • Что мы сделали
  • Результаты

Клиент

Агентство детских праздников в Самаре

Задача

Довести посещаемость сайта до 2000 посетителей

  • Общее
  • Что было на старте
  • Что мы сделали
  • Результаты

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ

Когда “Забава” пришла к нам, у сайта уже были неплохие позиции по основным запросам. В июле 2017-го сайт по многим запросам, связанным с аниматорами и детскими праздниками был в топе, а поисковый трафик составлял около 1500 посетителей ежемесячно.

ИЩЕМ ЗА СЧЕТ ЧЕГО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Мы начали думать, где может скрываться потенциал сайта. Драйвер роста посещаемости нашли в карточках отдельных аниматоров и дополнительных услугах (например, электрическое шоу). И это очень показательная история. Да, были крутые позиции по главным запросам, но SEO – это работа над целевым трафиком, а не только над высокочастотными запросами. Благодаря этому понимаю мы смогли пробить планку сначала в 2000 посетителей, а еще через три года работы и в 3000 посетителей. И это в условиях ограниченного спроса, “Забава” работает исключительно на самарский рынок.

Мы обновили семантику, нашли много низкочастотных и среднечастотных запросов. Оптимизировали под них уже имеющиеся страницы. И сумели повысить ежемесячный трафик на 300-400 посетителей.

РЕДИЗАЙН САЙТА

Дальше пространство для роста расширила уже сама Забава. Мы приступили к фазе редизайна. На нашей стороне было проектирование сайта с точки зрения SEO и контроль за тем, чтобы все важные для поискового продвижения элементы были сохранены.

Смена дизайна – опасное мероприятие, потому что ошибка может дорого стоить. Даже при идеальном контроле на 2-3 недели позиции сайта упадут. Главное, чтобы потом все вернулось к прежнему состоянию. Мы выбрали июнь 2018-го года для переезда в новый дизайн. Традиционно в июне наблюдается падение спроса + в Самаре в этот момент проходил Чемпионат Мира по футболу, городу было не до детских праздников. Мы получили небольшую просадку по трафику, но уже с августа вернулись к прежним результатам.

Сайт это здорово, но что с “Забавой” происходило в оффлайне? Там тоже были важные изменения. В студии открылись 3 больших пространства для праздников.

Под новую услугу нужны были посетители. Мы быстро сориентировались, нашли подходящие запросы. Мы добились высоких позиций и в Яндексе:

И в Google:

СЕЗОННЫЕ ЗАПРОСЫ

Теперь оставалось победить сезонные запросы. Новый год и выпускные. С выпускными работа сразу дала результат. Мы создали отдельные страницы под выпускной в детском саду и выпускной из начальной школы. И снова команда знатоков одерживает победу сразу в двух поисковых системах.

С новым годом жизнь оказалась сложнее. Google сразу полюбил нашу новогоднюю страницу:

А вот “Яндекс” нет, пришлось искать какое-то решение. Мы пробовали сделать отдельные страницы с разным контентом под “Яндекс” и Google. Не пришли к успеху. Тогда родилась идея продолжить этот формат, но в рамках другого домена. Решение подсказал топ “Яндекса”, он почти целиком был заполнен лендингами, сделанными под услуги деда мороза.

Это решение помогло, в ноябре 2021-го мы отвоевали топ “Яндекса”.

КОВИДНЫЙ ГОД

Весной 2020-го трафик на сайт резко упал. Мы оперативно подготовили страницу по онлайн-праздникам. Мы были первыми, кто создал под эти запросы контент, в итоге, по многим запросам мы заняли топ-1. Это был важный опыт по быстрому реагированию, “Забава” получила несколько заказов (даже из-за рубежа), но на этом история закончилась. Оказалось, что детские праздники по Skype не очень то веселая затея, как только появились ковидные послабления, “Забава” снова сделала ставку на оффлайн мероприятия.

ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС

Вода точит камень, а мы постепенно доводим позиции сайта до идеального состояния. Это сказывается на трафике. В 2018-м сайт посетили из поиска 21185 человек, в 2019-м уже 24000, в 2020-м (привет, ковид!) 23263 человека. Зато в 2021-м мы здорово отыгрались, 32258 посетителей!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  • Проработали низкочастотные и среднечастотные запросы
  • Добавили формы обратной связи (для повышения конверсии)
  • Проконтролировали редизайн сайта (от разработки прототипа до переноса на новый дизайн и новую адресацию)Проконтролировали редизайн сайта (от разработки прототипа до переноса на новый дизайн и новую адресацию)
  • Создали раздел с выпускными праздниками
  • Продвинули страницы с пространствами для праздников по запросам «где провести детский день рождения»
  • Создали отдельный сайт под «Яндекс» для новогоднего направления

Оставьте заявку

Бесплатно проведем базовый аудит, подскажем сроки и стоимость продвижения вашего сайта

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

BabyGood — агентство праздников с профессиональными аниматорами, режиссером, костюмером, координатором и звукорежиссером. Услуги включают в себя проведение зрелищных шоу и анимацию на детских и взрослых праздниках (свадьбах, юбилеях, корпоративах), тематические программы с любимыми героями мультиков и игр, ростовыми куклами, мастер-классы, квесты, кейтеринг, оформление праздников. Также компания помогает организовать гендерпати и выписку из роддома. Средний чек — 10 000 рублей.

Сразу приоткроем интригу и поделимся результатами:

  • Убрали из подписчиков нецелевые и спам-аккаунты
  • Увеличили количество “живых” подписчиков с 3702 до 3925
  • Увеличили охваты с 287 в среднем за день до 2552
  • Увеличили просмотры контента с 910 в среднем за день до 4150
  • Увеличили среднее за день количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску с 25 в день до 43
  • Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.

Начало работ

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Цели, с которыми обратился клиент:

  • увеличить количество лидов;
  • увеличить количество «живых» подписчиков;
  • повысить узнаваемость бренда.

Период работы с клиентом

Период работы с клиентом:

с 05.03.21 по 05.10.21

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Мы провели тщательный анализ, опираясь на информацию о текущих клиентах агентства и клиентах конкурентов (возраст, пол, семейное положение) и данных, полученных с помощью систем аналитики. Таким образом были выделены несколько сегментов ЦА:

  • Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 25 до 40 лет с детьми до 12 лет
  • Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 40 до 50 лет с детьми-подростками
  • Семьи из Нижневартовска и Мегиона, ожидающие малыша (возраст от 24 до 40 лет)
  • Пары из Нижневартовска, которые планируют свадьбу
  • Женщины из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 45 до 60 лет, у которых есть внуки

Уровень дохода ЦА: средний и выше среднего

Что было сделано:

Анализ шапки профиля

Анализ шапки профиля

Проанализировали шапку профиля с точки зрения оптимизации, того, дает ли она полное представление об услугах и все необходимые для заказа данные, нет ли перегруза смайлами. Было решено, что шапка хорошая, поэтому ее решили не менять;

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов, учли их сильные и слабые стороны, особенности и вопросы, которые интересуют клиентов;

Создание рубрикатора

Создание рубрикатора

Разработали рубрикатор для сторис и постов;

Разработка контент-плана

Разработка контент-плана

После его утверждения на его основе разработали контент-план на месяц. Все рубрики мы отметили специальными хэштегами для удобства пользователей;

Тестирование

Тестирование

Впоследствии мы тестировали разные форматы контента и разное время публикации. Далее при помощи сервиса LiveDune мы установили наиболее удачное время для публикации сторис и постов и лучшие с точки зрения реакций аудитории форматы постов и сторис;

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Создали фирменный стиль оформления для хайлайтов, сторис и постов. При выборе цветов мы ориентировались на позиционирование клиента. Это должно было быть что-то яркое и позитивное, ведь именно эти ощущения агентство дарит своим клиентам. Также мы выбирали именно те оттенки, которые лучше всего будут сочетаться с логотипом;

Корректировка аудитории

Корректировка аудитории

Провели ручную чистку от ботов и нецелевых подписчиков;

Запуск таргетированной рекламы

Запуск таргетированной рекламы

Мы разработали рекламную стратегию на основе данных о целевой аудитории. Запустили разные креативы на каждый из ее сегментов (молодых мам, мам детей-подростков, будущие молодожены и так далее), а также продвигали самые удачные посты и сторис.

Сторис до:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Сторис после:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Посты до:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Посты после:

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Затраты: 64 076,60 рублей

Результаты

За это время мы добились

  • Вручную убрали из подписчиков «брошенные» неактивные аккаунты, аккаунты со спамом, аккаунты из других стран и городов — получили «чистую» аудиторию, которой интересны услуги клиента;
  • Увеличили количество «живых» подписчиков с 3702 до 3925 при учете естественных отписок и ручной чистки;

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)

  • Увеличили охваты (показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент у себя в ленте) и просмотры контента, количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску;
  • Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.

Ответьте на 5 вопросов

и получите медиаплан конкретно для вашего бизнеса с расчетом бюджета и списком конкретных инструментов

Пройти опрос

Пройти опрос

Стоимость услуг

Комплексная раскрутка сайта — стоимость услуг

Компания «Darvin Digital» предлагает несколько вариантов продвижения проектов под ключ, различающихся ценой и количеством включенных услуг. Выберете наиболее подходящий для вас пакет или свяжитесь с нашими менеджерами — они всегда помогут найти оптимальное решение для любого бизнеса.

Если же вас интересует только SEO, без привлечения дополнительных каналов, то ознакомьтесь с тарифами на продвижение.

«Цель – 1000 праздников в месяц»

В настоящее время действует 3 проекта «Мадагаскар Park» в городах Саранск, Тольятти и Чебоксары. Надо сказать, что наполнение всех детских развлекательных зон в ТРЦ везде примерно одинаково. Что может привести к нам больше посетителей? Мы определили, что точкой роста должно стать проведение детских дней рождения в наших парках. Рассчитали цель, к которой надо стремиться: 1000 праздников в месяц.

Чтобы прийти к этому результату, нужна четкая коммерческая структура. Поэтому было принято решение идти на курс Кати Уколовой, чтобы получить знания, как сформировать правильный отдел продаж с нуля. Обучение позволило нам сделать достаточно импульсивный рывок вперед.

система контроля менеджеров-madagascar

«Определили оптимальную структуру»

Одно из узких мест – найти команду единомышленников, которые готовы вместе с тобой идти к поставленным целям и задачам. С начала обучения в Oy-li мы стали подбирать менеджеров. Определили оптимальную структуру – в каждом отделе продаж работают 4  менеджера и РОП. Ротации, конечно, есть. И пока, к сожалению, не удается закрыть вакансию руководителя в одном из городов.

Чтобы новичкам проще было адаптироваться, у нас есть книга продаж. Формировать мы ее начали до обучения, а потом дополнили конкретными кейсами, прописали скрипты для разных этапов – для холодных, теплых звонков, для встреч и т.д.

«Подбирали эффективную систему мотивации»

Мы с нуля подбирали людей в отделы продаж и с нуля строили для них систему мотивации. В Oy-li есть рекомендации на этот счет. Но сложно было понять, как предлагаемая схема будет работать в нашей сфере: на момент обучения кейсов, подобных нашему, не было. Потому пришлось тестировать варианты, чтобы понять, какая система будет более эффективной. На это у нас ушло примерно полгода.

В итоге мы сделали твердый оклад – 10 000 руб. Это минимальный прожиточный минимум, что точно должно заставить менеджера стараться заработать больше. Вторая часть мотивации – процент от продаж, который меняется в зависимости от объема выполнения плана: чем больше результат, тем больше доход. Точка отсечки – 85% плана. Если выполнено меньше, то бонусы не выплачиваются.

В среднем менеджеры зарабатывают 25 000-27 000 руб. в месяц. Те сотрудники, которые выполняют более 100% плана, получают порядка 35 000 руб. в месяц.

Это достойная мотивация для менеджера по продажам в региональных городах.

задачи менеджеров-madagascar

«Маркетинг генерит лиды»

На достижение поставленной цели работают не только отделы продаж, но и маркетинговое подразделение: директор по маркетингу, smm-маркетолог, а также компания на аутсорсинге, которая оказывает услуги по контекстной рекламе, seo-продвижению, таргетированной рекламе и т.д.

Маркетинговое подразделение генерит лиды непосредственно под города и объекты. Ежемесячно тестируются порядка 5-6 разных офферов, чтобы отобрать наиболее эффективные.

У нас есть собственная база контактов, есть внешние базы, очень схожие по целевой аудитории. Мы используем разные рекламные каналы – вайбер-рассылка, таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама в «ВКонтакте» по нашим собственным группам. Кроме того, мы проводим автодозвон, mail-рассылку, применяя ресурсы, встроенные в нашу CRM«Битрикс24».

При этом мы на каждом этапе маркетинга стараемся повысить теплоту лидов. К примеру, в автообзвоне есть функция выбора – абонент может выбрать, нужна ему услуга или не нужна. Нет – он сбрасывает. Да – нажимает предлагаемую кнопку телефона и слушает далее. Соответственно, этот контакт сразу попадает в CRM.

увеличение среднего чека-madagascar

«Задача менеджера – продать услугу»

Таким образом, менеджеры на местах получают уже теплые лиды. Далее они действуют в соответствии с прописанными бизнес-процессами: продавец знает, в течение какого времени нужно позвонить клиенту и что сказать (есть скрипты).

Цель этого звонка – пригласить на встречу. У нас более 50 программ, поэтому в рамках ознакомительного звонка по телефону рассказать обо всем невозможно.

Кроме того, непосредственно в парке есть входящий трафик. С людьми, которые зашли непосредственно в парк или ресторан, менеджеры работают уже по другим скриптам. Задача сотрудника – здесь и сейчас выяснить потребность гостя и продать услугу.

«У нас сформирована система контроля»

С CRMинтегрирована IP-телефония, с ее помощью РОП в ежедневном режиме слушает звонки сотрудников. Он контролирует не только качество звонка, но и своевременность обратной связи с гостем.

В системе он смотрит, перешел лид в сделку или нет, анализирует причину, по которой не прошла продажа и т.д.

Отчетность, которую формируют РОПы, развернутая: видно не только конверсию по воронке продаж сверху вниз, но также стоимость лида на каждом этапе.

Еженедельно по средам проходят общие скайпы-совещания. К ним РОПы снимают информацию из «Битрикса24». Мы разбираем еженедельные результаты работы и нарастающим итогом по месяцу, сравнивая их с идеальной воронкой продаж.

эффективная система мотивации-madagascar

«Оффер – одна из главных составляющих успешной продажи»

Развитие отделов продаж было также связано с работой над средним чеком. На этот показатель влияет несколько факторов. Один из них – оффер, который дается для привлечения клиентов.

Мы в постоянном режиме тестируем различные офферы, анализируя конверсию в воронке продаж. Разрабатываем и текстовые, и визуальные сопровождения. Главная цель оффера – вызвать интерес у гостя и желание узнать подробности предложения.

«Факторы увеличения среднего чека»

Второй вариант увеличения среднего чека связан непосредственно с работой менеджера. Допустим, гость пришел по офферу с супервыгодным предложением. Но менеджер на месте может предложить ему совершенно другую программу, квест или шоу, которые хоть и дороже, но будут интереснее для детей определенного возраста.

Кроме того, менеджеры предлагают дополнительные услуги: например, украшение стола, второй аниматор для групп с детьми более 8 человек. Все это работает на увеличение среднего чека.

В настоящее время средний чек составляет 4000 руб. По расчетам, можно его увеличить примерно на 10%. Все же основная точка для роста выручки – это количество проведенных праздников.

Наш пиковый результат – 260 проведенных дней рождения в парке и 340 праздников в ресторане в месяц. Понятно, что часть гостей пересекаются: зачастую те, кто пришел в парк, заказывают и праздничный стол в ресторане. Также в ресторан приходят дети в возрасте 12-14 лет, которым уже не интересно в парке.

Мы не складываем воедино эти цифры: для нас основная метрика, к которой мы стремимся, – ежемесячное проведение 1000 дней рождения в парке. Рассчитываем, что до конца 2018 года мы выйдем на уровень 850 дней рождения в месяц, а в следующем году достигнем целевого показателя. Мы ежемесячно фиксируем прирост и анализируем, где и что надо дожать, чтобы усилить эффект.

как увеличить продажи-madagascar

«Возможности рынка вдвое больше»

Отмечу, что цель – 1000 дней рождения в месяц мы рассчитали, запросив в администрациях городов статистические данные о количестве детей в возрасте от 1 года до 14 лет. Далее проводили расчет гостей, потенциально готовых провести праздник в парке и ресторане, и таким образом получили цифру нашего целевого показателя.

Но даже 1000 дней рождения в месяц – это далеко не 100-процентные возможности рынка и города.

«Важно ухватить тренд»

Но, надо признать, что конкуренция высокая. Это касается, как площадок, где можно отметить дни рождения, так и агентств, которые организуют праздники на территории клиентов.

Поэтому важно ухватить тренд, предвосхитить потребность. Для этого мы отсматриваем мировые  топы – по продажам игрушек, вышедших фильмов и мультфильмов, популярных героев. Исходя из этого, заказываем костюмы, пишем сценарии.

как поднять продажи-madagascar

«Для нас важна обратная связь»

Мы просим гостей публиковать фотографии и видеоролики праздника в соцсетях с нужным хештегом. Кроме того, художественный руководитель, который есть в каждом проекте, дважды в неделю проводит опрос среди посетителей парка (это прописано в бизнес-процессах и его должностных обязанностях).

Как правило, отзывы положительные. В числе недостатков, на которые указывали гости, были организационные моменты (например, аниматор задержался). Мы стараемся сразу отрабатывать такие моменты и не допускать в дальнейшем.

С тематикой детских праздников компания СЕО-Импульс знакома с 2014 года. Мы на своем опыте увидели, как эволюционировала отрасль в интернете за эти годы. Наша команда, действительно, знает специфичные вещи для продвижения детских праздников в интернете, например:

  • Почему аниматоры «робокары Попи и Эмбер» не подойдут для детей 9-12 лет;
  • Почему аниматоров «Красную шапочку и Волк» нельзя звать на праздник поодиночке;
  • Почему организация детского Нового года не может продвигаться в рамках основного сайта;
  • Почему нельзя объединять детские и взрослые праздники.

К 2019 году мы поработали больше, чем с 10 студиями и индивидуальными аниматорами в Москве и других городах России. Мы встретили много креативных и творческих личностей, провели больше 5 различных аудитов (технические, коммерческие и т.п.) крупным игрокам рынка. Но хотелось бы в качестве примера успешного продвижения сайта по детским праздникам остановиться на archishow.ru. На этом ресурсе показать то, что, действительно, нужно для успешной раскрутки сайта подобного рода в интернете.

Что мы проделали за 6 лет работы с агентством детских праздников «Арчишоу».

  1. Меньше чем за год превратили небольшой сайт на Joomla в работающий проект, который стабильно приносил ощутимые доходы его владельцу.
  2. За 1.5 года компания вошла в ТОП-5 по объему seo-трафика в Московском регионе
  3. За 2,5 года компания стала №1 в интернете по трафику из поисковых систем Яндекс и Google
  4. Совместно с СЕО-Импульс был осуществлен переезд и редизайн старого сайта на Joomla на современную платформу 1С.Битрикс
  5. Мы успешно пережили все фильтры поисковиков: «Минусинск», «Накрутку поведенческих», «Баден-Баден» и несколько обновлений Google.Panda.
  6. Уже 3 года компания «Арчишоу» является лидером на рынке и занимает ТОП-3 по всему спектру высокочастотных запросов.

Раскрываем непридуманные факты – как продвинуть сайт по организации детских праздников в интернете.

Исследование тематики детских праздников на примере archishow.ru

В этом исследовании мы хотим раскрыть 11 фактов, которые характерны для данного направления. Учитывая наш опыт, мы уверены, что без знаний этой информации, успешная раскрутка сайта по детским праздникам в поисковых системах, просто, невозможна…

Факт 1

Лучшие сайты в отрасли совсем молодые – средний возраст доменов 4-5 лет. В топ-5 также входят сайты, которым всего 2 года. Это очень молодая ниша для типичного бизнеса в Московском регионе.

ТОП-5 лидеров отрасли

Рейтинг сайтов - детские праздники

В нише нет явного лидера, и все топ-5 сайтов имеют примерно равную видимость в поисковиках. Но сайт prazdnik-animator.ru – это агрегатор, заточенный под разные города России. Поэтому трафик сильно размазан по стране, и он не имеет такого влияния в Москве, как archishow.ru или detsky-prazdnik.ru

Сравнение конкурентов

Факт 2

Сайт archishow.ru – самый «старый» из лидеров отрасли. Действительно, еще недавно сайт давнего игрока рынка персонаж.рф входил в ТОП-3. Но сейчас дела немного хуже. В целом, лидеры могут меняться в течение года, поэтому при анализе ТОПа, не стоит также забывать про персонаж.рф

Возраст сайтов по годам

Возраст сайтов

Факт 3

ИКС у доменов небольшой и разбросан на уровне 100-200. С ИКС в 100 можно 100% претендовать на ТОП-3 в Яндекс – такой показатель достигается за 1-1,5 года работы над сайтом. Возврат доменов не такой большой, поэтому и данная «пузомерка» невелика. 

Показатель ИКС для сайтов

ИКС сайтов

Факт 4

Ниша представлена сайтами услуг, поэтому CMS 1С.Битрикс здесь встречается реже. Более простой WordPress – самая распространенная CMS среди ТОП-20 сайтов. Эта зависимость характерна для многих тематик по услугам. Бесплатно, много плагинов и удобно в использовании.

Распределение CMS среди ТОП-5 лидеров отрасли

Распределение CMS

Факт 5

У классических студий по организации праздников свыше 30% трафика приходит именно на главную страницу. Здесь сосредоточены такие жирные запросы, как «детские праздники», «детские праздники москва», «организация детские праздники», «детский праздник под ключ» и т.п.

Страницы, которые собирают трафик

Главная страница (детские праздники) — 30-45%

Станица со всеми аниматорами — 25-45%

Карточки аниматоров — 15-25%

Карточки Шоу-программ — 10-15%

Дни рождения по возрастам — 5-10%

Выпускные (доля в году) — 5-10%

В тоже время, разделы и подразделы по аниматорам вместе собирают от 40 до 60% всего поискового трафика. Чем больше уникальных карточек аниматоров – тем лучше. Каждый новый мультфильм создает спрос на персонажей.

Факт 6

Уровень базовой технической оптимизации

A

Широкое семантическое ядро за счет различных персонажей по аниматорам и различным шоу-программам

B

Проработка информационных направлений и смешанных направлений по организации праздников по возрастам

C

Instagram и Вконтакте существенно ускоряют процесс продвижения.

На старте нужно серьезно заняться дизайном и проработкой посадочных страниц. Далее нужно обязательно подключить соц. сети и отслеживать спрос на новых персонажей.

Постоянно расширять семантическое ядро за счет коммерческих, информационных и смешанных запросов.

D

Яркие, креативные сайты – полное отсутствие шаблонных вариантов дизайна

E

Некоторые направления переросли в самостоятельные ниши, например «дед мороз на новый год»

F

Постоянное обновление галереи – яркие, красочные фото, которыми, буквально, пропитан весь сайт.

За 3 года доля мобильного трафика выросла с 32-35% до 57-60% по отрасли. Создавая сайт, нужно понимать, что больше 60% аудитории будет приходить с телефонов и планшетов. Поэтому на стадии редизайна сайта archishow.ru мы, в первую очередь, ориентировались на удобство и функциональность именно на мобильных устройствах.

У всех сайтов доминирующим является поисковый трафик. Но компании archishow.ru и detsky-prazdnik.ru не используют постоянно контекстную рекламу. Сайты продают за счет SEO (более 90% трафика) и социальных сетей. Остальные компании на постоянной основе работают с контекстной рекламой Яндекс и/или Google.

Объем ссылочного профиля у большинства разбросан в 150-220 уникальных доноров. На фоне всех выделяется сайт prazdnik-animator.ru. Но у него внешний профиль составляют ссылки с поддоменов hh.ru и подобных сайтов. То есть, естественно нарастить оптимальный ссылочный профиль реально за 1-1,5 года.

Сильный брендовый трафик у detsky-prazdnik.ru и veselaya-strana.ru. Но это обусловлено названием доменов, которые совпадают с общими фразами – «детский праздник», «веселая страна». Таких компаний много, поэтому трудно оценить, какие именно ищут люди.В остальном брендовый трафик развит слабо. Доля этого фактора в отрасли незначительная.

Важный коммерческий фактор для продвижения по Яндекс – широта/полнота ассортимента. Рассмотрим подробнее – что он представляет у себя в тематике — организация детских праздников.

Задача

Довести посещаемость сайта до 2000 посетителей.

Когда “Забава” пришла к нам, у сайта уже были неплохие позиции по основным запросам. Драйвер к приросту посещаемости крылся в карточках отдельных аниматоров и дополнительных услугах (например, электрическое шоу). После достижения первоначальной цели заказчик решил провести редизайн, после которого “Забава” с большим отрывом главное агентство детских праздников.

Решение

1. Проработали низкочастотные запросы

2. Удалили дубли страниц

3. Проработали требования к редизайну сайта

4. Проконтролировали редизайн сайта (от разработки прототипа до переноса на новый дизайн и новую адресацию)

5. Добавили формы обратной связи (для повышения конверсии)

6. Перераспределили запросы на более релевантные страницы

Результат

Один из самых успешных наших проектов. Сайт уже пришел в состоянии, когда занимал лидирующие позиции по высокочастотным запросам. Мы сделали упор на продвижении более узких групп запросов, плюс на повышении мест внутри топ-10 (стремились везде к первому месту). В итоге, сумели удвоить трафик, который и так был неплохим, а «Забава» стала лидером в своей нише.

Снизился процент отказов с 15 до 10.

Больше запросов в топ-3 (вкл. “аниматор” и “детский день рождения в Самаре») на 35 %

Посещаемость в сентябре 2020-го в условиях пандемии равна 2700.

Отзыв клиента

Яна Шевцова

Яна Шевцова

Очаровательная собственница студии детских праздников

Наша компания занимается организацией детских праздников в Самаре. Конкуренция очень высокая, поэтому требовалось продвижение сайта для повышения его позиций в поисковых системах. Следовательно, мы решили обратиться за помощью к профессионалам! Выбирая специалистов, остановили свой выбор на компании LZ.Media из-за того, что услуги предоставляются комплексно, у них серьезный подход к делу, т.к. специализируются на продвижении уже много лет.
Прогресс был виден сразу, а спустя 3 года сотрудничества уже можно сделать реальные выводы. Продажи увеличились, сайт вышел в лидирующие позиции в поиске, ребята помогли полностью реструктуризировать его и обновить! Мы благодарим ребят за их работу и очень надеемся и на длительное сотрудничество.

скан отзыва

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кгб ссср праздник день
  • Квн юные спасатели шутят сценарий фристайл
  • Квн юные комики сценарий начальная школа
  • Квн юнармия сценарий
  • Квн юид визитка сценарий