Классные встречи рдш сценарий проведения

Мероприятие состоялось в рамках Всероссийского проекта «Классные встречи». В гостях художник-оформитель – Юрий Удовиченко.

Мероприятие

рассчитано на

20 человек

Для учащихся

5-9 классов

Продолжительность мероприятия

40 мин

Краткое описание

Мероприятие состоится в рамках Всероссийского проекта «Классные встречи». В гостях художник-оформитель – Юрий Удовиченко. Гость расскажет о своем увлечении, которое переросло в профессиональную деятельность.

Мероприятие могут провести

3 человека

Они будут заняты

2 – ведущие мероприятия (активисты РДШ или организатор)

1 – аппаратурой и включением видео-отрывков

Из техники нам понадобится

Компьютер, проектор с экраном или интерактивная доска, колонки.

Требования к помещению

Школьный класс, место под экран, место для ведущего

Обязательно

Символика РДШ

Из видео потребуется

Видео о проектах гостя

Сценарий «Классные встречи»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на «Классных встречах».

Ведущий 2: «Классные встречи» — проект Российского движения школьников, это уникальная возможность лично пообщаться с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности, а также возможность заявить о себе.

Ведущий 1: С 2019 года этот проект вошел в Федеральный проект «Социальная активность» Национального проекта «Образование».

Ведущий 2: Вы можете задать гостю любой вопрос о личной жизни, карьере и профессиональном успехе.

Ведущий 1: Напомню, как будет проходить наша встреча. В начале встречи гость немного расскажет о себе, потом переходим к вопросам из зала. В конце мероприятия фотосессия с нашим героем.

Ведущий 2: Сегодня на нашем мероприятии присутствует Юрий Удовиченко. Художник-оформитель, автор самого масштабного граффити в Ростовской области и самого большого портрета маршала Советского Союза Г.К. Жукова. «Уличный художник» в список работ которого входят многие граффити, украшающие г. Аксай.

Ведущий 1: Расскажите немного о себе. Поделитесь с нами секретом своего успеха.

Выступление гостя. Показ видео фрагментов

Ведущий 2: Ребята! Теперь у вас есть возможность задать вопросы. Перед тем как задать вопрос, не забудьте представиться.

Школьники задают вопросы

Вопросы для КВ:

  1. У Вас есть художественное образование?
  2. Где Вы обучались? (В случае положительного ответа)
  3. Вы принимали участие в конкурсах граффистов?
  4. Это увлечение приносит Вам прибыль?
  5. Что больше всего Вам нравится рисовать?
  6. У Вас есть свой стиль?
  7. Были ли случаи, когда Ваши работы закрашивали? (в случае положительного ответа)
  8. А кто это делал?
  9. А Вы рисовали там же заново?
  10. Есть ли в планах какие — то нестандартные проекты, идеи?
  11. Будет ли продолжение проекта типа «Великие полководцы»?
  12. Ваша дочь пойдет по вашим стопам?
  13. Назовите плюсы и минусы в Вашей профессии.
  14. Чтобы Вы могли посоветовать нам, если бы мы выбрали такую же сферу деятельности?
  15. Какую роль в выборе Вашей профессии сыграли родители?

Ведущий 1: Дорогие друзья, наша встреча подходит к концу. Давайте поблагодарим за участие в ней нашего гостя.

Ведущий 2: Мы благодарим Вас за то, что нашли время принять участие в нашем мероприятии, что Вы поделились секретами своего успеха. Надеемся, от нашей встречи у Вас остались только положительные эмоции.

Автор:
Чванова Н.В.

Бегущая
за счастьем!

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, учителя,  уважаемые
родители, гости! Мы приветствуем вас на «Классных встречах».

аплодисменты

Напоминаем, что идет прямая трансляция нашей
встречи и давайте поприветствуем онлайн участников.

 Ведущий: Немного из истории! «Классные встречи» —
проект Российского движения школьников, это уникальная возможность лично
пообщаться с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами,
общественными деятелями и известными личностями современности, а также
возможность заявить о себе. С 2019 года этот проект вошел в Федеральный проект
«Социальная активность» Национального проекта «Образование».

Как же будет проходить наша встреча? Сегодня она
будет состоять их двух частей. В первой части встречи гость немного расскажет о
себе, потом переходим к вопросам из зала. Далее у нас будет автограф-сессия,
где вы можете получить автограф. И в конце – фото-сессия с гостем.  

Во второй части встречи у нас состоится небольшая
тренировка в спортивном зале.

Сегодня главный гость нашей встречи Светлана
Александровна Хисамутдинова, затаите дыхание и прислушайтесь… Посол Мира,
кандидат педагогических наук, мастер спорта, член-корреспондент международной
академии экологии и природопользования, член Марафонской Команды Шри Чинмоя,
4-х кратный победитель 24-часового забега в г. Базель (Швейцария), 2-х кратный
победитель 1300-мильного ультрамарафона в г. Нью-Йорк и поэтесса….

Приглашаем Вас, Светлана Александровна, занять
почетное место гостя нашей «Классной встречи».

Гость
поднимается на сцену

Ведущий: Светлана Александровна, расскажите немного о себе.  

Гость
рассказывает свою историю успеха

Ведущий: Уважаемые гости нашей классной встречи сегодня у вас есть
возможность задать вопросы Светлане Александровне. Перед тем как задать вопрос,
не забудьте представиться: назвать свою фамилию и имя.

Три-пять
вопросов

Ведущий: Мы знаем, что кроме спортивных успехов вы еще занимаетесь
литературой, сочиняете стихи. Поделитесь с нами своим самым любимым личным
произведением.

Читает
стих

Ведущий: Светлана Александровна, участники нашей встречи находятся
в таком возрасте, когда привычки только формируются.
Какими
лайфхаками (секретами) вы можете с ними поделиться?

Ведущий: Давайте зададим еще несколько детских, а возможно и
взрослых вопросов.

3-5
вопросов

Ведущий: Уважаемые ребята и гости нашей встречи,
сейчас вы можете подойти к Светлане Александровне и получить автограф на
память.

5
минут на автограф-сессию и сразу общее фото

Ведущий: Дорогие друзья, наша встреча не заканчивается, мы еще
встретимся в спортивном зале.

И в знак признательности мы вручаем Светлане Александровне знак
гостя Классной встречи РДШ.

А ребятам мы желаем помнить, что всё в Наших руках! До новых
классных встреч!

переход
в спортивный зал

Представьте,
что Вам доверили очень важную вещь — систему образования нашей страны. Оставили
бы ее такой или что-нибудь поменяли? Что именно?

Сценарий внеклассного мероприятия, разработанного с целью ознакомления учеников с деятельностью всероссийской детско-юношеской организации
«Российское Движение Школьников»

Популяризация движения РДШ.

Рассказать о положительных сторонах участия в деятельности РДШ.

Планируемая продолжительность: мероприятие рассчитано на 40-50 минут.

Проектор, связанный с персональным компьютером.

Ведущий 1.

*Звучит сигнал к началу праздника*

*Звучит гимн РФ (куплет и припев без слов)*

*Поднятие флага Российской Федерации*

Ведущий 2. Всероссийский праздник, посвященный Дню российского движения школьников, объявляется открытым!

Ведущий 1. Мы говорим – добрый день вам, лидерам общественного движения, энтузиастам, представителям общественности, гостям нашего праздника.

Ведущий 2. В первую очередь мы вам расскажем об истории создания РДШ.

Докладчик№1: Российское движение школьников — это молодая, детская, юношеская организация, которая создана для того, чтобы дети могли заниматься любимым делом, творчеством, встречаться с интересными людьми. И пусть она ещё совсем молодая, но результаты работы уже вдохновляют и создателей, и кураторов. 29 октября 2015 года состоялся первый съезд российского движения школьников, на котором присутствовали политики, деятели культуры и искусства, преподаватели, студенты и, конечно же, школьники. На съезде обсуждались задачи организации и впервые была представлена символика. [3]

Ведущий 2. А сейчас перейдем непосредственно к направлениям и первым будет военно-патриотическое направление.

Докладчик№2: Патриотизм-это чувство любви к Родине, Отчизне, то месту, где ты родился, вырос и осознал себя как личность. Многовековая история нашей страны — это летопись ратных побед и трудовых свершений, ярких примеров беззаветного служения Отечеству. Неразрывная связь времён и поколений, традиций патриотизма и гражданственности-наше бесценное достояние, основа уверенного движения вперёд.

А сейчас давайте поиграем в игру «Собери волю в кулак». Каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый, кто выполнил это задание, побеждает.

*Внимание на экран (ролик про МЧС)*.

Зачастую люди таких профессий как врач, пожарный, военный остаются в «тени» новостных лент. Мы бы хотели обратить внимание общества на этих людей. Нам бы хотелось, чтобы наши дети всё чаще проявляли гражданскую активность и помогали людям. Чтобы росли добрыми, отзывчивыми и просто хорошими людьми. Патриотами не рождаются, ими становятся. И сколько бы кто ни говорил о патриотизме, всё это слова. Истина в душе.

Ведущий 1. А сейчас просим на сцену, следующую группу которая нам расскажет о личностном развитии.

Докладчик №3: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о личностном развитии, что оно из себя представляет, какую цель несет за собой и на какие поднаправления оно делится. Прежде всего хочу сказать, что личностное развитие имеет творческое поднаправление. О нем мы сейчас и поговорим. Во все времена творчество являлось необходимой частью жизни. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, для решения которых требуется исключительно творческий подход. В условиях роста социальной конкуренции человеку необходимо уметь применять те знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать деятельность таким образом, чтобы сделать ее как можно более эффективной. Творческое развитие позволяет лучше узнать и понять себя, найти новые решения для стандартных проблем, взглянуть на мир по-новому, повысить собственную эффективность и многое другое. От степени развития творческих способностей во многом зависит восприятие мира и чувство собственной сопричастности к социуму.

В каждом человеке заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности для его реализации. Конкурс, фестиваль творческих работ, проектов, школьных конференций, тематические недели, реализация инициативных детских проектов и многое другое. Жизнь — это движение, здоровье и красота. Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда! Наполненность и ритм современной жизни не позволяет останавливаться. Остановишься – отстанешь. Спеши, человек! Есть ли время задуматься о себе? А задуматься нужно, и как можно раньше! Что делать? Как быть здоровым? В жизни у каждого человека есть свой выбор. Здоровье в зрелом и пожилом возрасте зависит от образа жизни в детстве и юности, так что задумайтесь, ребята, как себя вести, чем заниматься и чему отдавать предпочтение. Интервью со зрителями и участниками — Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни? — Как вы следите за своим здоровьем? — Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

*Конкурс «Спорт – наш лучший друг»*:

Ведущий: Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот.

1. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет: а) воланчик (бадминтон); б) клюшка (хоккей); в) обруч (гимнастика); г) коньки (фигурное катание); д) ракетка (теннис, бадминтон); е) штанга (тяжелая атлетика); ж) ворота (футбол, хоккей); з) скакалка (гимнастика).

2.Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля)

3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание)

4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы). [1]

Выбор профессии — один из шагов к взрослению, поэтому, чем раньше вы начнете пробовать себя в разных отраслях, тем более обоснованно и самостоятельно выберете свое будущее. Нельзя вдруг повзрослеть и начать выбирать профессию. Поэтому уже в вашем возрасте пора задуматься о своей будущей профессии. Какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:

1. самая зелёная профессия (садовник, лесник);

2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар);

3. самая волосатая (парикмахер); 4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя);

5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург); 6. самая смешная (клоун);

7. самая серьёзная (атомщик); 8. самая умная (учёный, профессор); 9. самая белая (врач);

10. самая зубастая (стоматолог); 11. самая начитанная (библиотекарь);

12. самая требовательная (тренер); 13. самая высокая (монтажник-высотник);

14. самая быстрая (гонщик); 15. самая техническая (инженер-конструктор). [4]

Соотношение между «хочу» и «могу» — в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет к своей цели, он обязательно ее достигнет. Но для этого нужно разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности и недостатки.

Я думаю, что все сегодня продемонстрировали много знаний о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора. Поэтому в нашем споре все оказались победителями. А на протяжении всей игры вы испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы. Сейчас каждому из вас будет дана возможность высказаться по этому поводу. А если кто-то разволнуется, то ему могут помочь вопросы на слайде. Можно выбрать, на какой из них вам хочется ответить.

Ведущий 2. Осталось еще 2 направления. Просим вас пройти на сцену и рассказать нам о Гражданской активности.

Докладчик №4: Гражданская активность, как направление РДШ, в первую очередь, представляет собой добровольные виды деятельности, связанные со знанием, познанием, трудом и волонтёрством. Сюда можно отнести такие виды деятельности, как: поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, формирование уважительного отношения к природе (экология). Гражданская активность – это добровольчество (волонтёрство). Реализовывать себя можно в добровольческом отряде любого направления: медицинский, экологический, событийный (организация значимых мероприятий), социальный (помощь детским домам, ветеранам и пр.). Можно присоединиться к движению «Волонтеров Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:

• Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

• Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

• Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.

• Стать организатором Всероссийских профилактических акций.

• Участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ.

• Стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики». [2]

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны. [2]

Задачи участников: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:

— Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты.

— Присоединиться к Всероссийской туристско-краеведческой экспедиции «Я познаю Россию», предложить свой маршрут и пройти по маршрутам истории, культуры и природы малой родины.

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов; изучение родной природы, совмещенное с экскурсиями и экологическими походами, участие в различных инициативах по охране природы и животных. [2]

Ведущий 1. Теперь последнее, не маловажное направление — информационно-медийное.

Докладчик №5: В рамках информационно-медийного направления Российское движение школьников проводит мероприятия, задачами которых являются:

— Создание школьных пресс-центров;

— Создание школьных газет;

— Работа с социальными сетями;

— Создание радио и телевиденья;

Сегодня от учащихся школы требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в любой ситуации. Соответственно, необходимы такие изменения в организации процесса обучения, чтобы школьник мог применять полученные знания. В рамках программы информационно – медийного направления школы организован ПРЕСС-ЦЕНТР, как сообщество детей и подростков, которые под руководством педагога или вожатого осваивают навыки партнерства, сотрудничества, обсуждают и участвуют в решении школьных и внешкольных проблем с помощью средств коммуникации. Пресс-центр формирует умение участвовать в жизни класса, школы, района, города, где через творческое отношение к делу, деятельное отношение к жизни, происходить осознание доброго отношения друг к другу, товарищество, взаимовыручка, дружба, уважение к старшему, милосердие, справедливость. В пресс-центре мы можем расширить свой кругозор, узнать, что происходит много нового в стране, в мире, а также развиваются коммуникативные умения и навыки. При всем при это пресс-центр способствует продвижению школы на сайтах, на которых сможет присутствовать полная информация о всех делах внутри вашей школы, и эту информации могут узнавать дети всей страны. Создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии. Школьная газета — современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. Дети успешно осваивают программу Corel Draw, с помощью которой верстается каждый номер газеты, оформляют дизайн газеты. Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся консультации и уроки по векторной и растровой графике, обучение программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий. [5]

Социальные сети представляют собой качественно новый феномен на современном этапе функционирования информационного общества. В 1995 г. для посетителей открылась первая социальная сеть Интернета www.classmates.com, основанная Рэнди Конрадом, владельцем компании Classmates Online, Inc. В 2008 г. количество зарегистрированных аккаунтов в ней составило более 40 млн активных пользователей. Несмотря на то что русскоязычный прототип odnoklassniki.ru был создан только через 11 лет, он стремительно наращивает свои темпы роста, и число зарегистрированных аккаунтов уже составляет больше 34 млн пользователей. Лидером же среди русскоязычных социальных сетей стал сайт vkontakte.ru, созданный Павлом Дуровым в 2006 г. За свое существование количество зарегистрированных аккаунтов превышает десятки миллионов пользователей.

Несмотря на некую схожесть социальных сетей с блогами, у них есть качественные отличия. Так, социальные сети предполагают открытый формат анкеты и заполненный профайл. Это необходимо для поиска социальных контактов. Минимальной информацией могут служить имя и фамилия, но с ростом социальных сетей и количеством участников этой информации становится недостаточно, и люди начинают указывать дополнительные сведения — дату рождения, место учебы, место работы, хобби, позволяющие легче их идентифицировать. Далее: в социальных сетях нет лидеров мнений. В блогах общения пользователя имеет направления «одного к многим». Автор пишет заметку для аудитории, а аудитория, ознакомившись с ней, решает, как на нее ответить. Такой формат общения позволяет автору привлечь к себе внимание аудитории и влиять на общественное мнение. В социальных сетях преобладает приватный метод общения. И даже если человек имеет личный авторитет, в социальных сетях у него меньше шансов повлиять на массовую аудиторию. [5]

Ведущий 2. Создание условий для развития детских организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.

Ведущий 1. Лидер… Лидерство… Задумаемся над вопросом: «А каково же быть лидером детской организации?» Ответ неоднозначен, так как быть лидером – это очень ответственно, почетно и в тоже время совсем непросто».

Ведущий 2. Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству.

Ведущий 1. Ваша дружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Вступив в ряды Российского движения школьников, вас ждут интересные дела, добрые и запоминающиеся встречи, праздники и путешествия, захватывающие походы, познавательные игры и конкурсы.

*Гимн РДШ*

Ведущий 2. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам интересной, многообразной и яркой жизни, успешной работы, свершения желаний и немыслимых взлётов! Еще раз с праздником, дорогие друзья. Удачного вам окончания четверти и веселых каникул!

Список использованных источников:

Интернет-ресурс: https://infourok.ru/priblizitelnaya-programma-realizacii-rdsh-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-2306207.html

Интернет-ресурс: https://leader-id.ru/event/19188/

Интернет-ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Российское_движение_школьников/

Интернет-ресурс: https://urok.1sept.ru/статьи/214092/

Интернет-ресурс: https://www.iro38.ru/files/26-12-2018/__.pdf

Фанфары

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Добрый день, дорогие гости!

1 ведущий: Сегодня у нас в школе торжественное событие, и мы рады приветствовать вас  на торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

и посвящения обучающихся школы № ….. в данное движение.

Ведущий 1:

Школа, смирно! Поднять государственный флаг Российской Федерации!

Поднятие флаг. Звучит гимн РФ

Ведущий 2

Планета крутится, и время мчится ввысь,
У всех народов есть свои герои,
Их судьбы на Земле переплелись,
У них своя, одна на всех, история!
В своей стране девчонки и мальчишки
Гордятся памятью, живут одной мечтой,
Великие они читают книжки,
Чтоб новый след оставить за собой.

Ведущий 1:
Объединяет всех детей одно движенье,
Там вы равны, все школьники страны!
Ваши дела важны и нет сомненья,
Вы поколением героев стать должны!
Российское движение вперед!
Быть первыми и нужными старайтесь,
Ждут новые дела нас, новый год,
Все школьники страны, объединяйтесь!

Ведущий 2:

Так что же такое Российское движение детей и молодежи? Внимание на экран.

Видеоролик об РДДМ

Ведущий 1: На нашей встрече присутствуют гости, которые вместе с нами хотят разделить радостное событие – вступление В РДДМ.

-Слово предоставляется

1 …………..

2……….

3………..

ХУД.НОМЕР

1…………..

2……………

3…………..

4………….

Ведущий1: От имени обучающихся нашей группы выступит инициативная группа в составе

1………….

2…………

3…………

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА

Мы – представители обучающихся нашей школы ВЫСТУПАЕМ С предложением открытия первичного отделения РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

и просим согласия директора ………………………………………

на создание первичного отделения.

Ведущий 2: Ответное слово предоставляется директору школы………………………………………….

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Сегодня важное событие проходит в нашей школе, да и в целом , в нашем городе. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Благодарю ребят за то, что стали инициаторами создания первичного отделения. Идти первым всегда трудно, ответственно и очень интересно. Поэтому стать первичной организацией РДДМ для нас является очень значимым событием. Впереди много необычного, яркого и незабываемого. Уверена, что вместе мы сможем все! И конечно «Да» — я даю согласие на открытие первичного отделения РДДМ. Поздравляю нас со стартом!

Ведущий 1. : Мы очень рады…………….., что вы поддержали идею наших обучающихся. Сейчас мы просим Вас подписать заявление и передать его советнику по воспитания ФИО для дальнейшей работы.

Директор: Уважаемая ………….., мы передаем вам заявление и протокол с решением обучающихся и администрации школы. Просим вас зарегистрировать наше первичное отделение Российского движения детей и молодежи.

ДИРЕКТОР передает заявление ………………………………..

Ведущий1: Я предлагаю поблагодарить участников нашей церемонии и прошу занять места в зрительном зале.

Худ номер

Ведущий 2.

Внимание! Наступает самый торжественный момент. Дорогие ребята, здесь и сейчас, перед своими товарищами вы произнесете клятву, которую всегда  должны помнить  и следовать ей.

Ведущий 2.

Всем будущим членам Российского движения детей и молодежи «Движение первых»  приготовиться:

Торжественное обещание

Я, вступая в ряды Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российского движения детей и молодежи», перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

Быть честным и справедливым. Клянусь!

Быть благородным и ответственным. Клянусь!

Уважать старших и верить в дружбу. Клянусь!

Клянусь любить свою Родину и крепить её величие трудом, добром и верностью. Клянусь! – 3 раза

Ведущий 1.

Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения детей и молодежи. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве. Цените и любите нашу Родину, прославляйте ее, гордитесь.

ХУД.Номер.

Ведущий 2.

Торжественное открытие первичного отделения РДДМ и вступление учеников нашей школы в ряды РДДМ считать закрытым!

Будь в движении

Всегда в движении (кричат дети)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/522148-scenarij-otkrytija-rossijskoe-dvizhenie-detej

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Классический сценарий новогоднего корпоратива
  • Классический сценарий дня рождения
  • Классический математический праздник
  • Классические салаты на праздник
  • Классическая форма сценария