Кликерман не записывает сценарий

не работает запись сценария с колесиком

Тема: не работает запись сценария с колесиком  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

все движения мышки записывает нормально, а вот колесик вверх или вниз вылазит в сценарии
 // WHEEL (bug :)
пробовал версии 4.2, 4.6 , 4.9 — никакой разницы. мышка подключена через USB
удаленно на другом компе пытался запивать- там тоже самое.
или в проге это не предусмотрено или мышка не такая?

версии на 2-х компах windows 7 x64

« Последнее редактирование: Март 31, 2014, 06:10:21 pm от aheart82 »


Записан


Не реализовано. Видишь там в коде заглушка стоит.
Или не знали как сделать, или отложили на потом и благополучно забыли.

Ну вставь одну-две строчки вручную, неужели так тяжело. Сколько там тех прокруток надо.
По нормальному нужно совсем соскакивать с записи, а то так пеленки и останутся.


Интересно, что реагирует же на колесико, но не пишет саму функцию до конца.
видимо придется вручную — труда не составит , а вот соскакивать с записи не есть гуд ))) как же движения мышки?  без записи- передвижение мышки нормально не реализовать


Записан


Интересно, что реагирует же на колесико, но не пишет саму функцию до конца.
видимо придется вручную — труда не составит , а вот соскакивать с записи не есть гуд ))) как же движения мышки?  без записи- передвижение мышки нормально не реализовать

А зачем тебе движение мыши? В 99% случаев это не нужно совершенно. К тому же реализовать можно и основное уже реализовано. И что значит нормально? Всё зависит от целей и необходимости. И сделать можно всё, только алгоритм сложнее.


Интересно, что реагирует же на колесико, но не пишет саму функцию до конца.
видимо придется вручную — труда не составит , а вот соскакивать с записи не есть гуд ))) как же движения мышки?  без записи- передвижение мышки нормально не реализовать

ну не может кликер пока правильно воспроизвести прокручивание колесика


Записан


Как отмечалось на странице загрузки, кликкерманн имеет два способа записи сценария: производить запись действий с экрана или написать программу самому. Встроенный язык программирования создан максимально для новичков, поэтому большинство людей смогут его освоить.

Содержание

  1. Запись сценария
  2. Программируем сценарий
  3. Видео уроки

Запись сценария

Чтобы записать сценарий, нажмите на красный квадрат — программа начнет записывать ваши действия.

Запись сценария

Запись сценария

После того как необходимо запись остановить, нажмите на синий квадрат.

Если вы перейдет в редактор программы то там будут тысячи строк с функцией move. Это записываются движения мыши. В настройках снимите галочку «записывать движения мыши». Теперь код будет намного компактнее.

Программируем сценарий

В примере будет показан скрипт для очистки корзины.

Перед написанием программы необходимо продумать ее алгоритм. Необходимо кликнуть по корзине правой кнопкой и из контекстного меню выбрать пункт «очистить корзину», затем подтвердить удаление. Теперь, когда знаем последовательнось действий, запрограммируем этот пример.

  1. Запускаете программу Clickermann. В разделе скрипт перейдите в «Редактор».
    Переход в редактор
    Переход в редактор
  2. Очистим редактор нажатием на кнопку с белым листком.
    Очистка редактора
    Очистка редактора
  3. Запрограммируем действия клика правой кнопкой мыши по корзине. Перейдите в Команды => Мышь => RCLICK. Все команды Clickermann можно узнать на нашем сайте, в программе или документации.
    Правый клик мыши
    Программирование правого клика мыши
  4. В редакторе появилась команда RCLICK(10,10). Где параметры команды содежрат координаты курсора мыши. Чтобы узнать координаты курсора мыши, обратите внимание на нижнее окно слева в разделе X,Y, наведите свой курсор на корзину и запишите параметры в команду RCLICK. В моем случае получилась команда с координатами RCLICK(1857,940).
    Как узнать координаты мыши в Clickermann
    Как узнать координаты мыши в Clickermann
  5. После каждого действия необходимо ставить задержку, поставлю задержку на 1 секунду командой WAIT(1).
  6. Теперь нужно нажать левой кнопкой по пункту «очистить корзину». По аналогии вызываю команду LCLICK и записываю координаты. Также ставлю задержку в 1 секунду.
    Поиск координат для левой кнопки
    Поиск координат для левой кнопки
  7. Последний пункт, необходимо подтвердить удаление. И в самом конце программы необходимо указать команду «Стоп» ключевым словом HALT. Получился такой код:
RCLICK(1857,940)
WAIT(1)
LCLICK(1700,830)
WAIT(1)
LCLICK(1040,540)
HALT

Сохраните программу, чтобы скрипт могли воспроизводить в будущем. Чтобы запустить программу нажмите зеленую кнопку PLAY.

Видео уроки

Как писать скрипты в Clickermann | Пример решения реальной задачи с помощью кодаКак писать скрипты в Clickermann | Пример решения реальной задачи с помощью кода
Автокликер(Clickermann)Обучение!Автокликер(Clickermann)Обучение!
Как автоматизировать выполнение действий на компьютере в ClickermannКак автоматизировать выполнение действий на компьютере в Clickermann
ПОИСК ФРАГМЕНТА КАРТИНКИ Как писать сценарии для кликермана ClickermannПОИСК ФРАГМЕНТА КАРТИНКИ Как писать сценарии для кликермана Clickermann
как написать бота программой Clickermannкак написать бота программой Clickermann

Гость спросил 27.04.2018 15:41

Почему не записывает сценарий Clickermann?

 перейти к ответам (2)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

28.06.2018 18:32

Привет, что конкретно у тебя не работает? Если поставить так вопрос ничего же не понятно. Может ты не на те клавиши например нажимаешь, когда хочешь записать сценарий или же например программа не корректно у тебя установилась, возможно у тебя памяти для записи 1 мегабайта нету, понимаешь на сколько много нюансов. Так же есть вариант, что ты хочешь в приложении каком-то записать, а не получается из-за того, что например игра или приложение защищено от кликера, вот так.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

07.01.2020 17:08

аываыв аываыние? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!

ние? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!

При запуске записи сценария выходит ошибка:Ошибка при запуске clc_hook.dll

Гость

+

1

-

0

+

0

-

2

07.02.2012, 08:12

Попробуйте переустановить программу.

Вопрос и ответы были вам полезны?


Да


Нет

Попробуйте также:

Содержание

  1. Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?
  2. Что это за программа?
  3. Как скачать и установить?
  4. Инструкция, как пользоваться
  5. В играх
  6. Остановка и режим привязки к окну
  7. Горячие клавиши
  8. Настройка кликера
  9. Команды сценариев
  10. Clickermann как пользоваться
  11. Что это за программа?
  12. Как пользоваться
  13. Настройка программы Clickermann
  14. Справочная система приложения
  15. Менеджер окон
  16. Лог приложения
  17. Режим выполнения и пауза перед запуском
  18. Работа со сценариями в Clickermann
  19. Редактор скриптов
  20. Пример записи скрипта и его воспроизведения
  21. Как установить автокликер
  22. Похожие приложения
  23. Плюсы и минусы
  24. Скачать Clickermann
  25. Видеоинструкция
  26. Вопросы и ответы

Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?

  • Описание
  • Скачать
    и установить
  • Системные
    требования
  • Задать вопрос

Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.

Что это за программа?

Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.

Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.

Главные преимущества Clickermann:

  • продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
  • дружелюбный интерфейс на русском языке;
  • обширные возможности для написания кода и множество примеров;
  • имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
  • анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
  • запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
  • наличие лог-файла;
  • горячие клавиши управления;
  • нет нужды устанавливать программу.

Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.

Как скачать и установить?

Загрузить Clickermann можно на официальном сайте разработчика. Для этого переходим на страницу «Скачать» в левой части экрана и выбираем последнюю версию дистрибутива x32/x64. Так как утилита не требует отдельной установки или дополнительного ПО, то пользователю достаточно разархивировать полученный файл и приступить к работе.

Инструкция, как пользоваться

Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:

  1. написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
  2. использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.

Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.

Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:

  1. Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
  2. В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
  3. После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
  4. Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
  5. Открываем редактор.
  6. Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
  7. Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
  8. Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.

В играх

Во многих играх (особенно браузерных и онлайн проектах) существует проблема однообразности действий, которые надо повторять из раза в раз для достижения результата, что отлично решается функционалом данного автокликера:

  1. Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
  2. Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
  3. Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.

Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).

«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.

Остановка и режим привязки к окну

Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.

Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложении и не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.

Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:

  1. Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
  2. Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
  3. Запускаем работу сценария.

Горячие клавиши

В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:

  • Alt + A – запуск сценария;
  • Alt + S – остановка;
  • Alt + R – запись сценария;
  • Alt + R – вставка координат;
  • Alt + W – привязка к окну;
  • Alt + G – скриншот лупы.

После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».

Настройка кликера

Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:

  • отключить озвучку действий;
  • убрать проверку наличия обновлений в интернете;
  • изменить язык интерфейса;
  • убрать функцию записи движения мыши.

Команды сценариев

Макросы и скрипты формируются на основе команд:

  1. Мышь:
    • LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
    • LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
    • RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
    • RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
    • LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
    • RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
    • DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
    • MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].

Данный набор команд использует координаты на экран, чтобы поместить туда указатель. Если, например, указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет менять расположение, а команда LCLICK (#null, #null) заставит мышь периодически осуществлять щелчки, оставляя пользователю возможность перемещать указатель по экрану.

  • Клавиатура:
    • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры.
    • KEYUP — отпускает клавишу клавиатуры.
    • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу.
    • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк.

    Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.

  • Время:
    • WAIT – ждать заданное количество секунд перед следующей командой.
    • WAITMS – аналог предыдущей, но с миллисекундами.
  • Лог-файл:
    • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога.
    • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную.
    • LOGCLEAR — очистить окно лога.
  • Переменные:
    • SETVAR — создание или обновление значения переменной.
    • DELVAR — удаление или обнуление значения переменной.
    • INC — наращивание значения переменной.
  • Экран:
    • SCREENSHOT — скриншот экрана.
    • GETSCREEN — получение снимка.
  • Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.

    Источник

    Clickermann как пользоваться

    Очень часто, работая с компьютером или ноутбуком, мы сталкиваемся с рутиной, которую выполнять просто лень. Бывает и так, что в какой-то игре нам приходится выполнять большое количество похожих операций. Все это ПК может сделать за вас. Достаточно скачать и установить специальный автокликер, который может обучаться и работать в автоматическом режиме. Итак, давайте рассмотрим, где взять, как установить, а также как пользоваться программой Clickermann.

    Что это за программа?

    В первую очередь следует разобраться, что же это за программа и для чего она нужна. Существует огромное количество различных автокликеров, но Clickermann отличается своей продвинутостью. Давайте в виде списка рассмотрим все основные, а также дополнительные функции программы:

    • Установка паузы между процедурами кликинга.
    • Наличие подробной справки на русском языке.
    • Режим привязки к окну.
    • Отображение координат курсора прямо в окне программы.
    • Наличие автоматического и ручного режима работы.
    • При помощи специального редактора скриптов мы можем гибко настраивать или создавать новые сценарии с учетом множества объектов и событий.

    В качестве примера давайте разберем ситуацию, когда вы в онлайн-игре должны собрать бонусы с каких-то объектов, перейти на следующую карту и повторить то же самое. Запускаем автокликер, нажимаем кнопку записи сценария, делаем все то, что должно повторяться, а потом кликаем по кнопке остановки записи. Теперь, когда вы нажмете на кнопку воспроизведения, автокликер в циклическом режиме будет повторять запись и таким образом делать за вас работу.

    Как пользоваться

    Теперь, когда мы разобрались с теорией, давайте переходить непосредственно к делу и разбираться, как же работать с данной программой. Сейчас мы в виде подробной пошаговой инструкции рассмотрим, как пользоваться Кликерман – полноценным ботом для каждого.

    Настройка программы Clickermann

    Первое, что следует сделать для того, чтобы начать работать с нашей программой, это настроить ее. Получить доступ к конфигурации приложения можно при помощи кнопки с изображением шестеренки.

    В настройках мы найдем горячие клавиши, которые позволяют автоматизировать процесс через коды. Вы можете менять назначение кнопок любым удобным образом, но рекомендуется оставить параметры по умолчанию и просто запомнить их.

    Использование горячих клавиш в данном приложении очень важно. Дело в том, что курсор занят в процессе записи скрипта и не может быть использован для нажатия виртуальных кнопок.

    Вторая вкладка называется «Интерфейс». Как можно догадаться, отвечает она за внешний вид приложения, язык пользовательского интерфейса, проверку обновлений, озвучивание событий и так далее.

    Третья и последняя вкладка настроек носит имя «Интерпретатор». Тут мы можем настроить запись движения мыши, игнорировать ошибки или сохранять скриншоты в формат JPG.

    Справочная система приложения

    Как уже было сказано, данная программа имеет подробную справку на русском языке. Для того чтобы получить к ней доступ, достаточно кликнуть по иконке, на которой изображен вопросительный знак.

    В результате запустится еще одно окошко, в котором мы увидим структуру документа. Процесс работы с Clickermann тут описан очень подробно. Перед тем, как приступать к работе с программой рекомендуем в обязательном порядке прочитать содержимое справки.

    Менеджер окон

    Продолжая разговор о кнопках на главной панели приложения, мы переходим к объекту, называемому «Менеджер окон».

    Тут в первую очередь мы видим выпадающий список, в котором отображаются все запущенные на компьютере окна. Устанавливаются координаты курсора, ширина или высота окна, прозрачность и так далее. Весь этот функционал предназначен для привязки автокликера к определенному окну. Если это сделать, программа, не занимая курсор пользователя, будет работать в фоновом режиме даже тогда, когда окно свернуто.

    Данный режим позволяет выполнить привязку к окну.

    Программа хорошо работает на любых версиях Виндовс, включая самую новую Виндовс 10.

    Лог приложения

    Если в процессе работы автокликера возникают какие-либо неполадки, мы сможем отследить суть происхождения ошибки, кликнув по иконке, отмеченной на скриншоте ниже.

    В результате откроется небольшое окошко, в котором будут отмечены все неполадки. В нашем случае их нет, так как ошибки не возникали.

    Режим выполнения и пауза перед запуском

    Еще одним важным пунктом в настройках приложения является функция конфигурации цикличности. Нажмите кнопку, которая обозначена красной линией.

    В результате откроется еще одно окно, в котором мы можем установить неограниченное срабатывание либо перейти к фиксированному режиму, предусматривающему отработку цикла указанное количество раз. Тут же устанавливается задержка между этими самыми циклами.

    Также можно установить определенную паузу перед запуском утилиты.

    Работа со сценариями в Clickermann

    Вся суть использования данного автокликера сводится к работе с так называемыми сценариями. Сценарий — это запись последовательности действий пользователя, которую в дальнейшем повторяет утилита. Соответственно, на главном окне программы присутствуют две кнопки. Первая отвечает за создание нового сценария (старый скрипт обнуляется), а вторая за открытие сохраненного файла.

    Данным предложением предусматривается не только запись скриптов, но и сохранение их в файл. В дальнейшем такие файлы, открытые вами или любым другим пользователем, являются драйверами для работы программы.

    Редактор скриптов

    Теперь переходим к самому интересному. Любой скрипт, написанный при помощи автокликера, может быть отредактирован как код. Для этого нам достаточно запустить редактор сценариев.

    Откроется еще одно окно, но уже побольше. Тут мы увидим сам код, а также несколько управляющих элементов, часть из которых расположена сверху. Присутствуют такие кнопки:

    • создание нового документа;
    • открытие скрипта из файла;
    • сохранение скрипта;
    • отмена или повторение действия;
    • поиск участка кода;
    • управление мышью или курсором;
    • копирование координат курсора по быстрой вставке;
    • инструмент «Лупа»;
    • кнопки работы с комментариями;
    • инструмент для расстановки отступов;
    • регулировка прозрачности окна и закрепление его поверх других элементов.

    Также тут мы найдем 2 дополнительных пункта, первый из которых называется «Команды» и содержит все нужные операторы для обработки указателя мыши, клавиатуры, экрана, вычисления и так далее.

    Вторая кнопка подразумевает работу с шаблонами. Ее содержимое вы видите на своих экранах на скриншоте ниже.

    Например, тут можно отследить, почему программа перемещает, но не кликает в ГТА и других играх.

    Пример записи скрипта и его воспроизведения

    А теперь, разобравшись с управляющими элементами Clickermann, давайте рассмотрим конкретный пример использования утилиты:

    1. В качестве примера запишем скрипт автоматического создания какой-то папки. Для начала нам нужно запустить запись сценария, нажав обозначенную на скриншоте кнопку.

    1. Дальше мы производим ту операцию, которую должен будет повторять автокликер. В данном случае это создание новой папки.

    1. Когда папка будет создана, мы нажимаем кнопку позволяющую остановить запись сценария.

    1. Как выключить Clickermann мы поняли, теперь кликаем по кнопке воспроизведения, после чего наш кликер начнет воспроизводить все то, что было записано.

    Соответственно, для того чтобы тонко настроить записанный процесс, мы можем воспользоваться кнопкой редактора скриптов.

    Данное приложение имеет собственный язык программирования, который позволяет использовать утилиту максимально гибко. Например, тут можно определить появление картинки на экране при помощи функции «if picture in», «if pixel in», «colormode» или «if picture in».

    Как установить автокликер

    Теперь рассмотрим еще один вопрос, который очень часто задают посетители нашего сайта. Автокликер, называемый Clickermann Portable, устанавливать не нужно. Мы просто распаковываем программу и запускаем исполняемый файл.

    Похожие приложения

    Также давайте рассмотрим список программ аналогов, способных стать неплохим автокликером для каждого пользователя:

    • OP Auto Clicker.
    • GS AutoСlicker.
    • Clikka Mouse Free.
    • UoPilot.
    • Auto Mouse Click.
    • AC Auto Clicker.
    • Mouse Recorder Premium.
    • The Fastest Mouse Clicker For Windows.
    • Advanced Key and Mouse Recorder.
    • Automatic Mouse and Keyboard.

    Плюсы и минусы

    Дальше давайте разберем сильные и слабые стороны ПО, о котором сегодня говорим.

    • Гибкость настроек.
    • Программа полностью переведена на русский язык.
    • Присутствует редактор скриптов.
    • Есть русская документация.
    • Большое количество положительных отзывов.
    • Программа может показаться очень сложной для неопытного пользователя.

    Скачать Clickermann

    Теперь, когда мы заканчиваем со своей статьей, вы можете переходить непосредственно к скачиванию приложения, о котором шла речь. Для этого достаточно перейти немного ниже и кликнуть по кнопке, которая загрузит последнюю русскую версию Clickermann с официального сайта программы.

    Разработчик: J.Challenger
    Год выхода: 2021
    Название: Clickermann
    Платформа: Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10
    Язык: Русский
    Лицензия: Бесплатно

    Видеоинструкция

    Также мы в обязательном порядке рекомендуем ознакомиться с обучающим гайдом по теме. В нем автор подробно рассказывает и показывает на собственном компьютере, как пользоваться Clickermann.

    Вопросы и ответы

    На этом все. Наша статья может быть закончена, так как вопрос использования рассматриваемого автокликера раскрыт на 100%. Но вы в любой момент можете обратиться в комментарии, если в ходе скачивания или использования программы возникнет какая-то проблема. Мы обязательно максимально быстро ответим и поможем в той или иной сложившейся ситуации.

    Источник

    Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.

    Содержание

    1. Что это за программа?
    2. Как скачать и установить?
    3. Инструкция, как пользоваться
    4. В играх
    5. Остановка и режим привязки к окну
    6. Горячие клавиши
    7. Настройка кликера
    8. Команды сценариев

    Что это за программа?

    Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.

    Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.

    Автокликер стал лидером среди схожих программ благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отличной вспомогательной документации от создателей.

    Главные преимущества Clickermann:

    • продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
    • дружелюбный интерфейс на русском языке;
    • обширные возможности для написания кода и множество примеров;
    • имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
    • анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
    • запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
    • наличие лог-файла;
    • горячие клавиши управления;
    • нет нужды устанавливать программу.

    Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.

    Как скачать и установить?

    Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?Загрузить Clickermann можно на официальном сайте разработчика. Для этого переходим на страницу «Скачать» в левой части экрана и выбираем последнюю версию дистрибутива x32/x64. Так как утилита не требует отдельной установки или дополнительного ПО, то пользователю достаточно разархивировать полученный файл и приступить к работе.

    Инструкция, как пользоваться

    Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:

    1. написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
    2. использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.

    Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.

    Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:

    1. Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
    2. В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
    3. После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
    4. Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
    5. Открываем редактор.
    6. Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
    7. Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
    8. Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.

    В играх

    Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?Во многих играх (особенно браузерных и онлайн проектах) существует проблема однообразности действий, которые надо повторять из раза в раз для достижения результата, что отлично решается функционалом данного автокликера:

    1. Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
    2. Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
    3. Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.

    Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).

    «Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.

    Остановка и режим привязки к окну

    Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.

    Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложении и не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.

    Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:

    1. Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
    2. Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
    3. Запускаем работу сценария.

    Горячие клавиши

    Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:

    • Alt + A – запуск сценария;
    • Alt + S – остановка;
    • Alt + R – запись сценария;
    • Alt + R – вставка координат;
    • Alt + W – привязка к окну;
    • Alt + G – скриншот лупы.

    После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».

    Настройка кликера

    Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:

    • отключить озвучку действий;
    • убрать проверку наличия обновлений в интернете;
    • изменить язык интерфейса;
    • убрать функцию записи движения мыши.

    Здесь же включается опция игнорирования ошибок и сохранение скриншотов в формате JPEG.

    Команды сценариев

    Бесплатный автокликер — Clickermann. Как установить и пользоваться программой?Макросы и скрипты формируются на основе команд:

    1. Мышь:
      • LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
      • LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
      • RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
      • RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
      • LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
      • RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
      • DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
      • MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].

      Данный набор команд использует координаты на экран, чтобы поместить туда указатель. Если, например, указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет менять расположение, а команда LCLICK (#null, #null) заставит мышь периодически осуществлять щелчки, оставляя пользователю возможность перемещать указатель по экрану.

    2. Клавиатура:
      • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры.
      • KEYUP — отпускает клавишу клавиатуры.
      • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу.
      • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк.

      Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.

    3. Время:
      • WAIT – ждать заданное количество секунд перед следующей командой.
      • WAITMS – аналог предыдущей, но с миллисекундами.
    4. Лог-файл:
      • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога.
      • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную.
      • LOGCLEAR — очистить окно лога.
    5. Переменные:
      • SETVAR — создание или обновление значения переменной.
      • DELVAR — удаление или обнуление значения переменной.
      • INC — наращивание значения переменной.
    6. Экран:
      • SCREENSHOT — скриншот экрана.
      • GETSCREEN — получение снимка.

    Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.

    Скачать можно по этой ссылке:

    Операционная система:

    Windows XP, Vista, 7, 8, 10

    Процессор:

    2.0 GHz or faster

    Видеокарта:

    Intel/AMD/NVidia

    Оперативная память:

    512 MB

    Существует по крайней мере 3 способа зациклить сценарий в Кликермане.

    Например, есть следующий сценарий, который нужно повторить 30 раз.

    WAIT(2)
    LCLICK(3074,962) // запускает программу
    WAIT(2)
    LCLICK(2384,397) // выбирает нужную закладку
    WAIT(2)
    LCLICK(2710,763) // выбор дополнительной функции в программе, потом пауза в 10 сек.
    WAIT(10)
    

    Скачать Clickermann

    1. Цикл FOR – выполняется определенное количество раз

    DEFINE($i,0) //  вводим переменную  для подсчета циклов
    FOR ($i, $i<30) // все, что между FOR и END_CYC, будет повторяться 30 раз
    DBLCLICK(2456,417)
    WAIT(2)
    LCLICK(2518,459)
    WAIT(2)
    LCLICK(2565,616)
    WAIT(2)
    LCLICK(2933,723)
    WAIT(2)
    END_CYC
    

    2. Цикл WHILE – выполняется, пока выполняется условие

    Этот цикл выполняется пока верно условие.
    Например есть такая задача: искать красный пиксел на экране. После нахождения цикл должен прекратиться, а скрипт продолжит работу дальше.

    $var = 1
    while($var = 1)
    GETSCREEN
    IF_PIXEL_IN (10,20, 100, 40, 255) // если нужный пиксел найден
    $var = 0 // меняем значение переменной, чтобы при следующей проверке цикл прекратился
    Else
    WAITMS (100)
    END_IF
    end_cyc

    Вместо IF_PIXEL_IN можно использовать функции PXL или IF_PICTURE_IN.

    3. С помощью метки

    Здесь используется искусственный прием создания цикла через метку.

    Зациклим тот же код, что использовали в первом примере. Сделаем так:

    DEFINE($aaa,0) // вводим переменную для подсчета циклов
    start:
    
    DBLCLICK(2456,417) 
    WAIT(2)
    LCLICK(2518,459) 
    WAIT(2)
    LCLICK(2565,616)
    WAIT(2)
    LCLICK(2933,723) 
    
    INC ($aaa, 1) // увеличиваем переменную на 1
    
    IF($aaa = 30) // если переменная стала равна 30, останавливаем выполнение скрипта
    HALT
    END_IF
    
    GOTO (start) // если счет циклов не равен 30, возвращаемся к start:
    

    Ситуация 1:

    Открыли рабочее окно, запустили кликерменн и выбрали сценарий для рабочего окна.

    Запускаете кликерменн через редактор (нажимая треугольник) — звук запуска прошел, а действий программы нет,  выполнение сценария через некоторое время прекращается.

    возможные причины и исправления:

    Программа кликерменн не определила или не правильно определила рабочее окно. Решение проблемы состоит в том, что необходимо кликнуть ЛКМ на свободном месте в открытом окне и затем запустить программу кликерменн.

    2 Программа правильно определила окно, но не смогла найти первый виджет(картинку) на рабочем окне. Эта ситуация возникает, если окно открытого редактора кликерменн закрывает первую рабочую картинку. Решение в перемещении окна редактора в другое место и перезапуск кликерменна. Можно закрыть редактор , кликнуть на свободном месте окна и горячими клавишами запустить кликерменн.

    3 Программа кликермен не нашла нужный файл, обычно картинка. Сообщение о сбое находится под всеми активными окнами и сразу обнаружить причину отказа программы не удаётся. Решение — сверните все окна и проверте нет ли подобных сообщений. Создайте нужную для программы картинку(расширение bmp) с помощью любой программы для скриншотов.

    Ситуация 2:

    Программа запустилась, но выполняется со сбоями и ошибками, так же могут быть признаки ситуации 1

    возможные причины и исправления:

    1 Главная причина сбоя —  одновременная работа сразу двух сценариев кликерменн. Эта ситуация возникает, когда кликерменн переведен в режим невидимки( происходит это случайно) и запущен кликерменн в панели задач. Решение любых сбоев работающих сценариев надо начинать с проверки кликермена «в режиме невидимки». Закрыть кликермен, комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Del перейти в окно сценариев windows и  «запустить редактор задач», в редакторе задач выбрать «Процессы», найти (если есть) пункт clickermann- кликнуть на нем и «завершить процесс».Вернуться в рабочее окно и запустить кликерменн с нужным сценарием.

    2 Причина сбоя в выборе режима исполнения, по умолчанию программа кликерменн стоит в режиме бесконечного цикла, что часто приводит к зависанию компа. Поэтому первое что надо сделать после запуска программы — установить режим исполнения — «одиночное  1» .

    И так, для исключения сбоев необходимо строго соблюдать правила:

    -никогда не использовать кнопку «свернуть окно»

    -после запуска — установить режим исполнения- одиночное

    Ситуация 3

    Программа работает до определенного места и при клике промахивается:

    возможные причины и исправления:

    1.проблема промаха часто возникает после команды прокрутка колесика мышки, страница не успевает отобразиться, а скрин уже сделан и программа производит клик — страница как бы убегает от курсора мышки перед кликом.Решение проблемы в простой команде задержка 2-5с. после прокрутки.

    2.Промах может возникать,если не верно заданы координаты — проверить для конкретного размера окна, если заданы в относительных координатах(0, x_max,y_max), то перед их заданием всегда ставь INT(

    Как отмечалось на странице загрузки, кликкерманн имеет два способа записи сценария: производить запись действий с экрана или написать программу самому. Встроенный язык программирования создан максимально для новичков, поэтому большинство людей смогут его освоить.

    Запись сценария

    Чтобы записать сценарий, нажмите на красный квадрат — программа начнет записывать ваши действия.

    Запись сценария

    Запись сценария

    После того как необходимо запись остановить, нажмите на синий квадрат.

    Если вы перейдет в редактор программы то там будут тысячи строк с функцией move. Это записываются движения мыши. В настройках снимите галочку «записывать движения мыши». Теперь код будет намного компактнее.

    Программируем сценарий

    В примере будет показан скрипт для очистки корзины.

    Перед написанием программы необходимо продумать ее алгоритм. Необходимо кликнуть по корзине правой кнопкой и из контекстного меню выбрать пункт «очистить корзину», затем подтвердить удаление. Теперь, когда знаем последовательнось действий, запрограммируем этот пример.

      Запускаете программу Clickermann. В разделе скрипт перейдите в «Редактор».

    Сохраните программу, чтобы скрипт могли воспроизводить в будущем. Чтобы запустить программу нажмите зеленую кнопку PLAY.

    Clickermann как зациклить сценарий

    Условия, циклы, подпрограммы

    Сложные составные конструкции, делающие программы более умными, а сценарии более короткими и лаконичными.

    IF (expression) . END_IF — проверяет истинность выражения и выполняет блоки инструкций в зависимости от результата

    expression — выражение (либо выражения, объединенные логическим оператором), состоящее из двух членов (переменных или функций) и знака отношения; при этом оба члена должны быть одного типа: численного либо строкового

    Выражение считается истинным, если его результат больше 0. В остальных случаях выражение считается ложным. Результат выражения — число, полученное путем вычисления выражения с использованием арифметических операций, битовых операций и операций сравнения. Для понимания этого была написана подробная статья «Условия и битовые операции» в разделе «Учебные статьи» на официальном форуме, с которой рекомендуется ознакомиться, так как там содержится много примеров и знаний для общего развития.

    Операции сравнения

    (a > b) = 1, если a > b (вслучае если a и b строки, сравниваются их длины)
    (a (a = b) = 1, если a равно b (поддерживает строки)
    (a ! b) = 1, если a неравно b (поддерживает строки)

    Логические операторы

    На самом деле, битовые операции (см. учебную статью на форуме). Однако в контексте данного параграфа просто позволяют объединять логические выражения и операции сравнения в комплексные условия
    Логическое И: (a & b) = 1 если и a = 1 и b = 1
    Логическое ИЛИ: (a | b) = 1 если a = 1 или b = 1, или оба
    Логическое исключающее ИЛИ: (a ^ b) = 1 если только a = 1 или только b = 1, но не оба

    ELSE — блок «иначе»; определяет инструкции, выполняющиеся в случае если условие ложно

    Блок ELSE позволяет объявить блок комманд, которые выполнятся в том и только в том случае если условие ложно. Блок ELSE описывается прямо в блоке условия между заголовком и END_IF. Блок ELSE доступен для следующих условных конструкций: IF, IF_PICTURE_IN, IF_PIXEL_IN.

    Переключатель (чаще говорят просто свитч) используется когда нагромождение условий (if) нецелесообразно и портит читаемость скрипта. Переключатель анализирует входную переменную и в зависимости от ее значения выполняет часть своего внутреннего кода.
    Часть case(x) используется для явного указания значения, где x — ожидаемое значение входной переменной $var. Часть default (по умолчанию) используется для всех остальных неописанных случаев. Она должа быть описана последней.

    WHILE (expression) . END_CYC — организует цикл с предусловием

    expression — логическое выражение (см. IF), при истинности которого выполняется тело цикла

    Упрощенная версия цикла FOR, без параметра и шага. Действует так же, за тем исключением, что просто проверяет условие expression и в случае его истинности выполняет тело цикла.

    SUB (sub_name, [$par1, . ]) . END_SUB — описывает подпрограмму

    sub_name — имя подпрограммы
    $par1, . — параметры подпрограммы

    Подпрограмма это последовательность действий, объединенная в блок с собственным именем и набором параметров. Подпрограмму можно описать в любом месте сценария. Однако, описание подпрограммы должно быть раньше (выше) любого из ее вызовов. Хорошим тоном считается вынесение тел подпрограмм в отдельный внешний файл, подключаемый затем через директиву #include

    Параметры, описанные в заголовке подпрограммы после ее имени, доступны в теле подпрограммы как переменные. Для вызова подпрограммы необходимо написать ее имя в сценарии вместе со всеми параметрами. Очень важно чтобы количество параметров в описании и в вызове совпадало. После выполнения подпрограммы, сценарий продолжится с момента вызова подпрограммы. Локальные переменные подпрограммы (параметры) при этом будут уничтожены.
    Вызов подпрограммы без параметров все равно должен включать в себя пустые скобки ()

    THREAD (thread_name, [init_state]) . END_THREAD — описывает дочерний поток

    thread_name — имя потока
    init_state — начальное состояние, где 1 — означает рабочее, 0 — приостановленное; необязательный параметр, значение по умолчанию — 1

    Управление потоком

    SetThread (thread_name, state) — меняет состояние дочернего потока

    thread_name — имя потока
    state — задаваемое состояние

    Значения state

    0 — поток ставится на паузу
    1 — поток продолжает выполнение с места, где был остановлен
    2 — поток ставится на паузу, при этом при повторной его активации он начинает выполняться с начала, независимо от того, на каком этапе он был остановлен

    Данный простейший пример показывает одновременную работу трех потоков: родительского и двух дочерних. Все они «тикают» с разным интервалом, однако, не мешая друг другу.

    Циклы в Clickermann

    Существует по крайней мере 3 способа зациклить сценарий в Кликермане.

    Например, есть следующий сценарий, который нужно повторить 30 раз.

    1. Цикл FOR – выполняется определенное количество раз

    2. Цикл WHILE – выполняется, пока выполняется условие

    Этот цикл выполняется пока верно условие.
    Например есть такая задача: искать красный пиксел на экране. После нахождения цикл должен прекратиться, а скрипт продолжит работу дальше.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кликер со сценарием
  • Клиентские сценарии это
  • Клиентские сценарии особенности сферы применения язык javascript
  • Клиентские скрипты сценарии
  • Кливлендский праздник воздушных шаров 1986