Бизнес по организации и проведению корпоративных и частных праздников и PR акций.
Агентство праздников «КнязевЪ», основано 7 лет назад, но уже в 2007 году признано одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов заняло место в пятерке крупнейших агентств страны. В личном рейтинге продюсеров event-рынка, эксперты присудили Сергею Князеву – основателю центра, первое место.
Учитель истории по первому образованию (Новосибирск), получивший степень магистра психологии в Копенгагенском университете (Дания), основавший в 2001 году продюсерский центр и открывший в 2005 году первую школу для event-менеджеров (Москва), Сергей Князев, пожалуй, единственный на сегодня ученый с десятилетним стажем работы в области психоаналитики, работающий в индустрии праздников, развлечений и PR г. Москвы.
«КнязевЪ» провел более 500 праздничных программ и таких нашумевших PR-акций (внешних events), как:
— Бал в пижамах (в Стокгольме, затем в Москве)
— Фестиваль мировых искусств в Тулоне (Франция)
— Бал девственниц в замке Казановы (Венеция)
— Карнавал викингов (Копенгаген)
— Рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям (PR-акция в Москве для БиЛайн) итд.
Наша задача:
Создать такую сеть франчайзинговых ивент-агентств, которая будет способна обеспечить реализацию любых праздничных проектов в регионах России и за ее пределами, в случае поступления соответствующих заказов от крупных клиентов в центральное агентство или в любое другое франчайзинговое агентство на местах.
Наша супер — задача:
Создание сети франчайзинговых ивент — агентств — это образование такой структуры, которая бы позволила завоевать доминирующее положение на ивент — рынке России и, тем самым, обеспечить стабильность в получении прибылей как каждым агентством в отдельности, так всей сетью в целом. Такая структура должна обеспечить привлечение заказов крупнейших в России предприятий, которым требуется регулярное проведение рекламных, PR, BTL акций и корпоративных праздников в различных городах и региональных центрах.
Франшизный пакет:
Франчайзер передает Франчайзи право заниматься организацией различных мероприятий под своим товарным знаком, а также предоставляет свое ноу-хау, формализованное в виде Бизнес-бука, для постоянного (на период действия договора) пользования.
1. БРЕНД — Агентство праздников «КнязевЪ» является одним из лидеров на столичном ивент-рынке и имеет некоторую известность в регионах.
Таким образом, торговая марка «КнязевЪ» является БРЕНДОМ, способным стать базой для успешного развития ивент-агентств, купивших на условиях франшизы один из пакетов сотрудничества (правообладания брендом).
В рамках данного проекта, торговая марка «КнязевЪ» становится зонтичным брендом для всей сети франчайзинговых ивент-агентств.
Многие состоятельные компании и частные лица в регионах будут охотнее становиться клиентами ивент — агентств, имеющих полное или частичное правообладание этой торговой маркой.
По мере развития сети ивент — агентств с общим названием, бизнес позиции правообладателей этого бренда будут только возрастать, вне зависимости от того в каком регионе они развивают франчайзинговое ивент-агентство под общим зонтичным брендом.
Комплексный и индивидуальный подход в организации мероприятий
Год основания: 2000г.
Генеральный продюсер: Сергей Князев
Генеральный директор: Алена Байдак
Девиз компании: Мы наполняем жизнь Событиями!
Штат сотрудников: 22 человека
Наличие филиалов: Санкт-Петербургский филиал: Агентство праздников «КнязевЪ» (франчайзинг)
Филиал в Швейцарии (Женева)
Награды и достижения: GOLD EVENT 2008 (Номинации «Лучшее агентство», «Событие года»)
Лучшее пиротехническое шоу-мероприятие- 2009 (Награда РАПИД)
Основные направления деятельности:
1. Corporate Events — Крупные корпоративные мероприятия (День рождения Компании, Юбилеи, Праздничные даты, Новый год и прочее);
2. HR-Events:
- Teambulding (командообразование), сочетающее активные программы с развлекательной частью;
- Детские программы для детей сотрудников Компании;
- Мотивационные программы: вручение премий, дипломов и наград;
- Деловые и ролевые игры
3. Related Events:
- Дни рождения сотрудников и руководства (ежеквартальные вечера именинников, необычные поздравления);
- Индивидуальные программы для топ-менеджмента;
- Профессиональные праздники;
- Внутрикорпоративные вечеринки;
4. Trade Events:
- Мероприятия для VIP-клиентов;
- Дилерские и дистрибьюторские программы;
5. Special Events:
- Событийные программы (укрепление нового фирменного стиля, завершение отчетного года, открытие нового офиса, участие в спонсорских программах и прочие мероприятия подобного рода);
- Открытия и запуски новых проектов;
6. Event Marketing:
- Рекламные кампания,
- PR-акции для прессы,
- Конференции и презентации;
7. Частные мероприятия: Свадьбы, Дни рождения, Юбилеи.
Мы гордимся нашими мероприятиями:
- Российский Фестиваль воздушных шариков: PR-акция по заказу компании БИЛАЙН;
- Российский Фестиваль фейерверков: компания SHARP;
- Российский Фестиваль Света: компания Телеком;
- Фестиваль «Экстрим и Безопасность»: по заказу Правительства Москвы;
- Лазерное шоу в парке Горького: Компания «Vision»;
- Блинный рай: TEFAL, Coca-cola, ресторан Plzen;
- Сладкий праздник: «Красный Октябрь», Danon, Cadbury;
- Восторгия: карнавал на Кипре по заказу международной корпорации NEWAYS;
- Акция «2002 поцелуя»: 2000 человек поцеловались на Киевском мосту в День Святого Валентина для БИЛАЙН;
- «Стань радугой» – Ежегодный Московский Фестиваль боди-арта в Серебряном бору;
- «Красота требует тел» — Московский Фестиваль экстремальных украшений на теле: тату, пирсинг, боди-арт;
- Экстремальное ралли на квадроциклах — МТС;
- Битва музыкальных гигантов — шоу по заказу Комитета Фестиваля Кельтской музыки;
- Порто-Грацияс — Фестиваль искусств в Португалии по заказу Мэрии г.Фаро;
- Рыцарский турнир — шоу в средневековом стиле по заказу Мэрии города Бланос в Испании;
- Международный форум компании Sigcess: 6000 человек, СК «Лужники»
и многое-многое другое!
20 октября 2005 года Агентство праздников «КнязевЪ» открыло Авторскую школу Сергея Князева для event-менеджеров. Впервые в России началась подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций, презентаций.
Адрес: 103045 Москва, ул.Дербеневская, д.1
Сегодня наш гость — Сергей Павлович Князев. В 2005 году он создал первое и единственное в России учебное заведение в области event-бизнеса, в котором уже 8 лет идет подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций и презентаций.
Ирина Панасьян: Сергей Павлович, спасибо, что согласились ответить на вопросы для онлайн журнала «Снова Праздник». Среди наших читателей много аниматоров-самоучек, ведущих свадеб и корпоративов, у которых «просто так сложилась судьба». Некоторые серьезно задумываются об обучении, советуют друг другу в комментариях мастер-классы и сценарии, которые можно было бы использовать в работе. Мой первый вопрос такой. Кто может стать слушателем базового курса школы event-менеджеров «КнязевЪ»?
Сергей Князев: Коль скоро я сам самоучка, отношусь с почтением и уважением к тем, кто пришел в индустрию праздников без соответствующего образования, руководствуясь зову сердца. Порой такие ивенторы бывают более успешны нежели те, кто закончил институт культуры или театральное училище. Собственно моя школа ивента и началась от того, что в момент очередного витка развития я столкнулся с нехваткой квалифицированных кадров при том, что ежегодно высшие учебные заведения в области культуры выпускают огромные партии специалистов.
Увы, беда в том, что даже выпускники с красными дипломами совершенно не подготовлены этими ВУЗами к реальной практике на рынке праздников. Ребята 5 лет отдали образованию, но оказываются совершенно несостоятельными перед реалиями ивент-рынка.
Я полагал, что открою школу на некоторое время, обучу в ней группу специалистов для своего агентства, укомплектую штат, а потом закрою за ненадобностью. Однако неожиданно в школу ивента пришло столько желающих научиться делать праздники, что возникло решение оставить ее, как самостоятельный бизнес проект.
Теперь уже 8 лет школа готовит профессионалов для ивент-рынка, причем по сегментам: корпоративные праздники, свадьбы, PR и событийный маркетинг. Для каждого сегмента разработан свой особый курс подготовки специалистов причем делится он на начальный, продвинутый и для профессионалов. Это позволяет давать образование как начинающим, так и уже работающим ивенторам.
Фактически слушателем школы может стать любой, кто однажды решил заняться организацией мероприятий и получив образование на первой ступени, потом повышать свою квалификацию на новых уровнях.
И.П.: Какие самые главные теоретические знания и практические навыки получает выпускник первой ступени обучения? К чему он чувствует себя готовым после 120 часов общения с профессиональными ивенторами?
С.К.: Весь курс обучения первой ступени состоит из четырех основных блоков:
- 1-й Блок учит студента тому, как зарабатывать на ивент-рынке, кто наш клиент, какими средствами коммуникации можно донести до клиента рекламу своих услуг, как сделать правильную презентацию, как подвести клиента к деньгам за ивент.
- 2-й Блок учит тому, что есть праздник, в чем кроется креатив и как креативить. Здесь же студенты получают знания о том, сколько стоит креатив и как его правильно продавать. Как устроена матрица успешного сценария праздника и чего не следует забывать создателю сценариев мероприятий.
- 3-й Блок посвящает студентов в искусство воплощения творческого продукта. Здесь даются знания того, что нужно делать пошагово, что бы разработанные творцами и утвержденные клиентами идеи получились на практике в момент, когда готовится и происходит праздник. Изучению в этом блоке подлежит искусство поиска подрядчиков и артистов, а самое главное — искусство выстраивания с этими творческими людьми и коллективами правильных деловых отношений. Конечно, изучается и важнейшее из искусств — искусство составления сметы праздника, а также договоров и прочих важных аспектов.
- 4-й Блок дает студентам знания в области построения команды ивенторов под проект или для полновесного ивент-агентства. Даже если слушатель не собирается открывать собственного агентства, он получает весьма ценные знания о том, как распознать среди многих агентств то, в котором работа будет радовать интересными заказами и высокими заработками.
И.П.: Помогаете ли вы в трудоустройстве выпускникам базового курса? Или спрошу по-другому — насколько легче устроиться на работу в московское event-агентство, имея в руках корочку школы «КнязевЪ»?
С.К.: Школа ивента оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве, но лишь тогда, когда в нее обращаются ивент-агентства с вакансиями. В этом случае мы приглашаем потенциальных работодателей на зачеты и экзамены, где они видят студентов и могут выбрать для себя наиболее способных.
Что касается приема на работу с Дипломом моей школы, ситуация не однозначная. В тех агентствах, которые на рынке уже много лет, давно оценили качество обучения и берут наших выпускников охотно. В молодых и амбициозных агентствах, порой, немотивированно отказывают предъявителю диплома школы Князева.
И.П.: Вопрос о преподавателях. По какому принципу Вы выбираете преподавателей, имеют ли они практический опыт проведения мероприятий, или это только теоретики?
С.К.: Основное отличие моей школы от государственных учебных заведени культуры заключается в чтении лекций исключительно практиками. Преподают только профессионалы высокого уровня, которые ежедневно оказывают реальные ивент-услуги реальным клиентам. Я по первому образованию учитель истории, заканчивал педагогический институт и помню, как уже на втором, третьем курсах начал понимать, что месяц за месяцем посещаю лекции, а ни историком, ни педагогом не становлюсь. Именно это я учел при создании системы образования в своей школе ивента и теперь за два месяца обучения студенты узнают о реальном ивент-рынке и о том, как на нем стать успешным больше, чем за годы обучения в ВУЗах, где лекции читают теоретики или специалисты давно не делавшие реальных праздников на современном, очень динамично меняющемся ивент-рынке.
Надо отметить, что именно практики ивенторы быстро откликнулись на мой призыв читать лекции в школе и готовить квалифицированные кадры для собственных агентств. Удивительно, но даже самые жесткие мои конкуренты по рынку всегда охотно приходят читать лекции.
И.П.: На второй ступени event-обучения, если я правильно поняла, можно выбрать себе специализацию. Стоят курсы достаточно дорого, поэтому мой вопрос такой. Если, например, посетить только «Погружение в корпоратив», можно ли взять основные приемы для проведения свадеб и детских праздников? Получает ли слушатель курса какие-то методички или пособия для использования в дальнейшей работе?
С.К.: На вторую ступень обучения, как правило приходят ивенторы с некоторым опытом работы на ивент-рынке. Это те профессионалы, которые задаются вопросом какой сегмент ивент-рынка им более симпатичен. Одни начинают тяготеть к организации свадеб, другие к проведению корпоративов, а третьи к устройству пиар-акций. Именно на этот запрос специалистов школа и отвечает набором спец курсов, дающих углубленные знания в каждом направлении. Увы, вряд ли можно стать высококлассным специалистом в области создания пиар-акций прослушав только свадебный курс. Слишком различны специфические особенности каждого сегмента ивент-рынка, слишком важны здесь знания именно данного вида деятельности.
Разумеется, мы снабжаем наших студентов списком рекомендуемой литературы, которая на мой взгляд может ответить на множество важных, мелких вопросов, не раскрытых в процессе обучения. Трудно себе представить, что за 120 часов занятий, можно донести слушателям весь огромный пласт знаний и умений, коими должен обладать высококлассный специалист. Наш список рекомендуемой литературы дает студентам возможность повысить квалификацию самообразованием после выпуска из школы.
Учебники и книги мы не предоставляем и не продаем нашим студентам, зато каждого выпускника снабжаем специальным диском, на котором собран огромный массив полезных советов, переданных школе всеми преподавателями практиками, читавшими лекции на протяжении 8 лет.
И.П.: Сергей Павлович, коротко расскажите, кому имеет смысл проходить 3,4 и 5-ю ступени обучения?
С.К.: Когда специалист достигает уровня полной самостоятельности, его начинают повышать в должности и ставят на пост руководителя подразделения, а то бывает его тяготить работа под чьим-то началом, ему хочется создать свое агентство. Вот для таких продвинутых специалистов и предназначаются 3 — 4 — 5 ступени обучения. На этих стадиях образование дается уже так, чтобы специалист мог отточить свое мастерство или отшлифовать навыки управления людьми в творческом коллективе. На этих уровнях мы знакомим с тонкостями правовой составляющей ивента и экономическими моделями развития бизнеса. Здесь ведется ювелирная огранка профессионализма.
И.П.: Благодарю за ответы, думаю, нашим читателям теперь гораздо легче сделать выбор. Хочу поблагодарить за приглашение на 8-летие школы «КнязевЪ» в октябре этого года. Праздник был просто потрясающий!
С.К.: Благодарю Вас за продуманные, интересные вопросы! Остается пожелать вашим читателям не забывать, что конкурентоспособность — это прежде всего знания. Тот, кто постоянно повышает уровень своей компетентности даже в том деле, которым возможно занимается не один год, может умело лавировать в высоко конкурентной среде ивент-рынка. Тот, кто намерен начать свою карьеру в сфере организации праздников или ускорить ее после некоторого времени работы, должен задуматься о получении новейших знаний устройства ивент-рынка и каждого ивента в отдельности. Эти знания можно получить на многочисленных курсах, но за системными знаниями, отработанными в течение 8 лет, советую идти в мою Школу ивента. Добро пожаловать!
Подробно о программах обучения, стоимости и датах начала каждого курса в школе «КнязевЪ» — ЗДЕСЬ
- Описание
-
Агентство праздников и событий КнязевЪ поможет
устроить запоминающийся праздник.
Веселые аниматоры, подвижные конкурсы и
много веселья
принесут настоящую радость вам и вашим детям.
Для взрослых компания предлагает проведение юбилеев и других
важных дат.Агентство праздников и событий КнязевЪ
также
осуществляет организацию корпоративных мероприятий для компаний Москвы.
Компетентные начальники знают:
от того, насколько приятна эмоциональная атмосфера в коллективе,
зависит продуктивность в работе.
Поэтому мероприятия, направленные на сплочение коллектива,
важны и полезны.
Чаще всего это выездные тренинги
или совместный отдых в нерабочей обстановке.
Агентство праздников и событий КнязевЪ поможет вашим работникам стать
сплочённее, узнать друг друга с новой стороны,
наладить взаимоотношения и просто интересно
провести время.Подробную информацию вы можете найти на сайте knyazev.ru.
Агентство праздников и событий
находится по адресу: Дербеневская, 1.Ближайшая станция метро — Пролетарская.
Агентство праздников и событий
работает
Пн-пт: 11:00 — 19:00.
до м. Пролетарская — 1.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 11:00—19:00
- Компания в сети
11 фотографий
агентство праздников и событий КнязевЪ
Похожие развлекательные центры поблизости
-
Lazertag Zone
Самокатная улица, 4с1
-
1000 руб.
Аренда столов для праздничного застолья
-
4000 руб.
Аренда банкетного зала
-
6000 руб.
Командно-тактическая игра Лазертаг для 6 игроков
-
14 400 руб.
Лазертаг игра Counter-Strike для 6 человек
-
-
Hot-Surprise
Кузнецкий мост, 20 ст1
-
9990 руб.
Организация детского праздника, дня рождения
-
14 990 руб.
Выездная регистрация вашей влюбленности
-
19 990 руб.
Выездной корпоративный новогодний квест — развлекательная программа
-
19 990 руб.
Организация праздника, вечеринки или корпоратива
-
Специалисты агентство праздников и событий КнязевЪ
Часто задаваемые вопросы
о агентство праздников и событий КнязевЪ
-
По какому адресу находится
агентство праздников и событий КнязевЪ?
-
Какой номер телефона у агентство праздников и событий КнязевЪ?
-
Каков режим работы
этой организации?
Сергей Князев — один из самых ярких персонажей в event-индустрии. Какие действия, мысли и особенности характера привели его к успеху? Какие секреты он использует в общении с клиентами? Что он думает о кризисе, и как его агентство готовится принять главный удар? Это и многое другое вы узнаете из интервью.
Вы по образованию — историк и психолог. У вас была успешная карьера в Европе. В один момент вам надоела предсказуемость, и вы решили сменить сферу деятельности. Не страшно ли было выходить из зоны комфорта и начинать всё заново?
Не было страшно, поскольку это было осознанное решение. Не в один час я решил поменять свою деятельность. Это кризис среднего возраста. После 35 мужчины и женщины начинают оглядываться назад — что сделано, заглядывают вперёд — что надо сделать, что будет сделано. Это период осмысления. У меня он занял около двух лет. Я ходил и спрашивал себя, нравится ли мне то, чем я занимаюсь? Мне было приятно, что я к этому возрасту достиг определённых успехов. Но я понимал, что восторга, как было вначале, уже нет. А потому надо что-то менять. Я задумался, а чем я могу заниматься? Я начал искать сферу, которая была бы связана с людьми. Вот так и вышел на праздники. Это всё-таки работа с эмоциями, а эмоции — это психология.
Вы всегда прислушиваетесь к себе и живёте душой. Я правильно вас поняла?
Да, Алёна, вы правильно понимаете. Мне очень хотелось, чтобы в моей биографии реализовалось замечательное высказывание: «лучшая профессия — это когда твоё хобби становится работой». Организация праздников всегда было моим хобби. Я устраивал вечеринки, пикники и дни рождения для себя и друзей. Это было на любительском уровне, а хотелось на профессиональном. Тогда о деньгах я думал меньше всего. За моё хобби однажды стали платить, я понял, что случилось то, что называется «хобби стало профессией».
Я знаю, что когда вы приехали в Москву, у вас не было связей и друзей. Это довольно смелый и решительный поступок. Вы можете назвать себя авантюристом, часто ли вы рискуете по жизни?
Наверное, самонадеянно называть самого себя авантюристом. Хотя, здоровый авантюризм был присущ мне с тех пор, как я прочитал «12 стульев» и «Золотой телёнок». Я хотел быть похож на Остапа Бендера, и отчасти так и было. Мне нравится, что он никому не делает зла. Правда он, в хорошем смысле, водит людей за нос, но делает это красиво, и люди поддаются на эти авантюры. При этом он весёлый, с хорошим чувством юмора и добр к людям. С тех пор я стал рисковать и фраза «кто не рискует, тот не пьёт шампанского» была мне очень близка. Для меня шампанское — символ хорошего настроения. Для того, чтобы оно всегда было, нужно что-то делать. Это стало жизненным кредо, и риск в этом кредо занимает не малую роль.
Можно сказать, что книги оказали большое влияние на становление вашей личности?
Совершенно верно. Любимые писатели в жизни каждого человека оставляют след в его биографии. Я люблю русскую и зарубежную классику. Я начал читать, как только научился. Спасибо моим родителям, которые подкладывали на мой стол правильную литературу. Я очень хорошо помню своё 14-летие. Папа подарил мне книгу, которая называлась 15-летний капитан. Я её сразу же прочёл. Весь год я жил с мыслью о том, готов ли я взять на себя ответственность, как герой в произведении, за корабль и людей. Это маленький пример того, как с помощью книг меня растили родители.
А сейчас вы читаете? Хватает ли времени?
К сожалению, времени очень мало. Но я стараюсь читать. Моими настольными книгами так и остались «12 стульев» и «Золотой телёнок». Периодически читаю некоторые эпизоды, которые заставляют о чём-то подумать. Когда надо больше цинизма, я читаю «Фауст» Гёте. В этой книге здоровый цинизм на каждой странице. Также люблю произведение «Мастер и Маргарита». Но это настольные книги. А вообще, конечно же, читаю современных авторов.
Вернёмся к началу вашей карьеры. Был ли у вас «план Б» на случай, если в Москве не сложится? Кем бы вы тогда стали?
Я почти не сомневался. Это, наверное, черта моего характера. У меня не было «плана Б». Скажем так, я думал о том, чем бы ещё хотел заняться. Были мысли пойти на телевидение или радио. Оно потом так и получилось. На телевидении мне не доводилось ничего вести, а на радио у меня была своя программа «Слуховой аппарат Сергея Князева». Я приглашал звёзд в эфир, предварительно собирая о них слухи, и предлагал их развенчать или подтвердить. Программа была очень рейтинговая.
Можно ли сказать, что отсутствие сомнений и определило ваш последующий успех?
Может быть. Но одной уверенности недостаточно. Это важный фактор и нужная черта характера. При этом нужна нечеловеческая работоспособность. Ты должен чётко понимать, чтобы реализовать свои идеи, мечты и амбиции — нужно очень много работать. Я не верю в утверждение, что нужно оказаться в нужном месте в нужное время, тогда всё получится. Чтобы оказаться в этом месте — нужно что-то для этого сделать.
Первые полгода вы организовывали мероприятия в казино, потом вам стали поступать предложения взяться за первую свадьбу, инаугурацию президента в банке. Не боялись ли вы новых задач, как с ними справлялись? Ведь часто люди не берут новые проекты из-за страха перед неизвестностью и провалом.
Вы правы. Зачастую человек попадает на определённые рельсы. Ему становится комфортно, его больше не трясёт, он знает все повороты и идёт по этим рельсам довольно уверено. Я с самого начала понимал, что формат шоу для казино — это первая ступень. Масштаб моего будущего рисовался мне иначе. Я понимал, что хочу организовывать крупные мероприятия. Я не знал, что это будет, но думал категориями фестивалей. Хотел, чтобы весь город знал о событии, чтобы было много людей, которые получили бы невероятные эмоции и потом обсуждали бы это несколько недель. Я чётко понимал, что сразу из казино шагнуть в такой масштаб невозможно. Должно быть что-то промежуточное. Когда пришли заказы на статусные презентации, инаугурации, свадьбы и юбилеи известных персон, я понял, что это следующая ступень, а мне надо её пройти. Я с удовольствием брался за эти задачи. Было немного страшно, но я ведь психолог, поэтому мне было немного проще.
Можно сказать, что психологическое образование — это ваше «оружие» в event-индустрии?
Именно так, но я бы сказал, что это инструмент, а не оружие. Я им пользуюсь постоянно. Это помогает мне себя правильно настроить, а также коллектив, команду под проект, клиентов.
Можете дать совет event-менеджерам, как сглаживать углы и выходить из трудных ситуаций в общении с заказчиками?
Все способы трудно перечислить. Их много, они применяются в зависимости от ситуаций и собеседника. Но самый простой инструмент — никогда не говорить клиенту «нет». Отвечайте «да» на всё, что он говорит. Сначала согласись с ним, а потом сделай так, чтобы он согласился с тобой. Для этого нужно заставить человека хотя бы 5 раз заставить человека сказать тебе «да». Например, клиент тебе говорит: «Нужны пластиковые декорации — это так здорово и современно». Ты же понимаешь, что это уже не современно, но отвечаешь: «да, конечно». Дальше тебе нужно заставить его согласиться с тобой.
Например:
— Вы хотели бы, чтобы всё, что вы нам предлагаете, было ультрасовременно? — спрашиваешь ты.
— Да, — отвечает он.
— Тогда давайте добавим ещё что-то, и будет совсем ультрасовременно? — говоришь ты.
— Да, — отвечает он.
— Тогда давайте пластиковые декорации дополним живыми, динамичными декорациями, что позволяют сделать современные технологии? — говоришь ты.
— Да, давайте, — отвечает он.
— Тогда может быть пластиковые декорации не будут стоять от начала и до конца на сцене? Может они будут появляться в какой-то момент, когда нам это нужно? А всё остальное время современный и динамичный контент будет жить на экранах и менять сцену, подводить к тому моменту, когда на ней появятся пластиковые декорации? — говоришь ты.
— Да, — отвечает он.
Таким образом, ты постепенно добиваешься согласия и предлагаешь ему мыслить своими категориями. Если хотите хорошо ладить с людьми — изучайте психологию. Есть много замечательных книг.
Может, посоветуете какую-нибудь полезную книгу по психологии?
В таких случаях я всегда советую читать книги Владимира Леви. Ему удалось простым языком изложить очень сложные вещи. Простота языка позволила многим людям пользоваться трудными инструментами. Начинать нужно с книг «Искусство быть собой» и «Искусство быть другим».
А была ли идея выпустить собственную книгу?
Насчёт книги, которая бы стала учебником психологии в event-области, это хорошая мысль. Чаще меня спрашивают, не хочу ли я выпустить книгу с воспоминаниями о самых забавных или сложных случаях в моей работе. Много всего было. И забавные, и трагичные, и драматичные случаи. Но что касается вашего вопроса, я подумаю об этом. Могу сказать, что ближайшие десять лет, а то и больше, у меня не будет на это времени. Возможно, я сяду писать, когда выйду на пенсию и пойму, что не в силах доползти до площадки и организовать событие.
Есть ли у вас дерзкие цели? Можете ими поделиться?
Да, у меня есть такие цели. Одна из них организация «Глобального музыкального флешмоба». Подобными проектами мне не доводилось заниматься. В процессе я понял, что подобного никто ещё не делал. Без денег, используя социальные сети, вывести музыкантов со всей России на улицы, чтобы они поиграли для своих же горожан. Я не предполагал, что этот проект станет разрастаться как снежный ком. Больше тридцати городов поддержали эту идею. Проект действительно получился. Вообще идей и дерзких целей много.
Как вы считаете, в чём отличительная особенность вашего агентства? Чем вы отличаетесь от других?
Хороший вопрос. Всегда полезно его себе задавать. На разных этапах мы по-разному отличались. В самом начале это был креатив. У нас даже был имидж агентства, которое не берётся за примитивные заказы. Сейчас же многие агентства существуют на рынке с помощью креатива. Я думаю, что наше главное отличие в подобранной команде единомышленников, которые способны мыслить как я. В моём коллективе 90% людей — выпускники моей event-школы. Я их сам учил и делал это так, чтобы мы были на одной волне. У нас креативят все, на любом этапе выполнения разных проектов. Именно это нас отличает от всех прочих. Мы — команда, которая работает своей методикой мышления.
В 2008 году, во время кризиса, вы говорили, что креатив — главный инструмент в борьбе с ситуацией на рынке. Сейчас мы переживаем очередной кризис. Ваше мнение относительно методов борьбы изменилось?
Кризисы похожи друг на друга несмотря на то, что у каждого своё лицо. В целом механизмы похожи, поэтому и методы борьбы одинаковые. Нельзя сказать, что сейчас нужно себя принципиально иначе вести. Наше главное оружие на творческом рынке — креатив. Он всегда главный в нашей работе, но в кризис креатив должен быть как инструмент воплощения ярких и интересных программ с минимальными бюджетами.
Как на вашем агентстве отразился кризис? Ведь многие в начале года говорили, что кризис особо не ощущается.
Кризис ещё в октябре 2014 начал вступать в свои права, но даже сейчас мы ещё не находимся на самом дне. Я имею в виду экономику страны. Нас ждут серьёзные испытания. Я думаю, что мы достигнем точки падения осенью 2015 или даже к новому году. В декабре все ощутят кризис. И мои коллеги, и я сам. Огромное количество заказчиков, которые раньше заказывали праздники, в этом году предпочтут делать всё сами. Количество заказов и обращений на event-рынок будет значительно меньше. А те, кто обратится за услугами — урежут бюджет.
Получается, что худший сценарий впереди?
Полагаю, что для event-рынка да. Для некоторых наших клиентов он наступил уже сейчас, а мы это почувствуем, когда эти клиенты к нам не обратятся.
Вы как-то к этому моменту готовитесь?
Уже сейчас я доношу до клиентов информацию, что мы готовы работать с минимальными бюджетами. Мало того, будем стараться достигать такого же эмоционального уровня, который мы обеспечивали на прежних праздниках.
Вы уже не один десяток лет в event-индустрии. Что бы вы могли посоветовать с высоты своего опыта тем, кто в этой сфере 3-5 лет? Каких ошибок стоит избегать? Или наоборот, что делать, чтобы от хорошего прийти к великому?
Во-первых, должны быть здоровые амбиции. Нужно ставить перед собой высокие цели. Помните, я рассказывал про ступеньки. Для меня казино было таким этапом. Я предполагал, что буду делать большие проекты и к ним пройду по ступеням своего профессионального развития. Нужно делать фантастические и яркие проекты. Я сейчас не говорю о масштабах. Можно делать детские праздники, но такие, где все присутствующие будут испытывать невероятное удовольствие. А во-вторых, надо быть работоспособным. Помните, что чудес не бывает, и успех не падает с небес в руки, если ты лежишь на диване.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ «КНЯЗЕВЪ» зарегистрирована 20.05.2014 г.
Краткое наименование: АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ КНЯЗЕВЪ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1147746565218, ИНН 7725829550 и КПП 772501001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. ДЕРБЕНЕВСКАЯ Д. 1 ПОМЕЩ. II КОМНАТА 5.
Кудряшова Мария Константиновна является генеральным директором организации.
Учредители компании — Алексеев Сергей Павлович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 3.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ «КНЯЗЕВЪ» по ОКВЭД: 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Общее количество направлений деятельности — 21.
За 2021 год прибыль компании составляет — -326 000 ₽, выручка за 2021 год — 220 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ «КНЯЗЕВЪ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 633 000 ₽, на конец — 220 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 565 000 ₽.
На 01 февраля 2023 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ «КНЯЗЕВЪ» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них КНЯЗЕВЪ КНЯЗЕВ КНЯЗЕВЪ АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, КНЯЗЕВЪ КНЯЗЕВЪ АВТОРСКАЯ ШКОЛА EVENT — МЕНЕДЖЕРОВ.
Первая торговая марка зарегистрирована 2 сентября 2009 г. — действительна до 21 апреля 2028 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 24 августа 2010 г. и действительна до 17 ноября 2028 г.
Юридический адрес АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ КНЯЗЕВЪ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.