101 далматинец сценарий

Сценарий новогодней игровой программы "100 и 1 далматинец". ✅ Скачать бесплатно

Муниципальное
автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом творчества «Октябрьский»

Номинация: «Сценарий
праздника, мероприятия»

Сценарий

новогодней игровой
программы

«100 и 1 далматинец»

для  детей и родителей младшего школьного
возраста  

подготовила: педагог доп. образования

Бодрых Елена Алексеевна

Липецк- 2017

 

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/716/84716771_large_1_MAL_0002.png

Действующие
лица:
     Круэлла де Виль, Дед Мороз, Диковинка

Оборудование:    следы
животных и птиц, воздушные шары  желтого цвета, корзины для метания разного цвета 
и  дротики по 10 шт.,  мешок с мягкими игрушками (собачки по кол-ву детей и
несколько других животных),  листочки с загадками по кол-ву детей, шапочки:
мышки, быка, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, козы, обезьяны, петуха,
собаки, свинки; колпачки Деда мороза по кол-ву детей, коробка с сувенирами для
игры в фанты, дипломы и медали, подарки для детей.

Цель:                              создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления
детей, эмоциональное развитие, комплексное физическое развитие.

Задачи:

развивающие:               развивать
предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию;
          

образовательные:        формировать
умение применять знания и умения, полученные на занятиях (развитие глазомера,
метания, координации движений).

воспитательные:         воспитывать коммуникативные навыки детей и
родителей,
увлечь,
активизировать желание включаться в совместную деятельность.
 

 Формы, методы и приемы:

Формы,
используемые для достижения цели: сюжетно-ролевая игра, ситуативная игра, танцевальная
программа.

Используемые методы: рассказ,
объяснение, упражнения по образцу, решение проблемных ситуаций, танец, песня,
выполнение заданий программного характера, загадки.

Используемые средства: наглядные,
звуковые.

Способы, приемы,
которые использовались для активации познавательного процесса:
аплодисменты, лично
направленная похвала,
использование игрушек, театрализация, проблемная ситуация.

Этапы работы по организации
праздника:

1. Предварительное
планирование.

2. Работа над сценарием

3. Предварительное знакомство
детей с темой праздника

4. Репетиции

6. Проведение праздника

7. Подведение итогов

8.Последействие праздника.

                                                      Ход:

Перед входом в зал, родители
вместо входного билета, должны положить в коробку что-то из своих личных вещей.

В зал входит Круэлла де Виль. Смотрит
по сторонам.

Круэлла:                  Все! Дело сделано! Как только портниха
освободится, будет у

                                 меня новое меховое манто. Затею с
далматинцами  я давно

                                 оставила,  кроме неприятностей и
разочарований  она мне ничего

                                 не принесла! Ноу-хау от де Виль:
разношерстное манто, я буду

                                 самой экстравагантной на
новогоднем вечере!  (Отряхивает

                                  руки) Чисто
сработано и никаких следов! (Смотрит на пол, там

                                 нарисованные следы разных
животных и птиц)
Хотя наследили

                                 мы
порядком…(наклоняется, внимательно рассматривает) И

                                 кажется, не только мы… А все этот
снег! И кому он нужен…

Круэлла
поет песню «Снег» (А. Пугачевой)
                     

Уходит. В двери с другой
стороны входит Диковинка с детьми одетыми в костюмы далматинцев.

Диковинка:            (принюхивается)
Чувствую, была она здесь, запах ее духов. Апчхи!

Далматинцы:         Будь
здорова!

Диковинка:            Да я здорова,
просто у меня на Круэллу аллергия! Пора приступить

                             к
выполнению задания по спасению щенков.

 Диковинка обращает внимание
на родителей.

Диковинка:       Тише! Мы здесь не одни!
(включает свет в зале) Кто здесь?

                            (родители
отвечают)
А что вы здесь делаете? (родители отвечают,

                          что
их пригласили на новогодний праздник)
(с тревогой)

                          Действительно,
Новый год наступит совсем скоро,  по  данным

                            проверенного
источника, Круэлла украла щенков для мехового манто

                          к новогоднему
празднику! (к родителям) Может,  вы согласитесь,

       помочь нам вернуть щенков,   а
потом мы вместе новый год

       встретим? (родители
соглашаются)

Тогда, всем
предлагаем сделать зарядку

Очень веселую, так, для разрядки.

Ведь год Собаки грядет, не забудьте,

Чуть-чуть в этой роли с нами побудьте…

Родители повторяют движения за
Диковинкой и детьми.

Зарядка
для разрядки

Дети становятся врассыпную, родители
напротив них.

Год Петуха проводим рукой…

(Машем, одной рукой из стороны
в сторону.)

А год Собаки мы встретим другой…

(Повторяем движения другой
рукой.)

Душу раскроем навстречу судьбе

(Разводим руки в стороны.)

                                «Здравствуй»
мы скажем заветной мечте.

(Сложенными руками касаемся то
одного, то другого плеча.)

                                Топнем
ногою, печаль пусть уйдет… (Топнем одной ногой.)

Топнем другой, пусть веселье придет
(Топнем другой ногой.)

Где у собаки хвост? Посмотрите… (Оглядываемся.)

 Хвостиком весело вы помашите.

 Ну-ка, друг другу похлопайте дружно
(Хлопаем.)

 В отличной физической форме быть
нужно!

Диковинка:                   Отлично,
теперь, можно отправляться на поиски. Остается только взять след (обращает
внимание на следы).
 А вот кстати и следы, только нужно разобраться, какие
здесь собачьи (дети рассматривают следы и рассказывают чьи они).
Смотрите, собачьи следы идут с двух сторон и заканчиваются  в одном месте, значит
и нам надо разделиться. В одну колону становись, на веселых и симпатичных
рассчитайсь! (дети и родители делятся на команды «веселых и «симпатичных»)
Посмотрим, кто найдет, щенков сделает быстрее.

Игра
«По следу»

Родители и дети становятся в две колонны и идут по собачьим следам
к месту, где спрятан мешок с собаками (возле елки). Как только мешок нашли и
взяли его в руки, звучит сирена.

Сирена

Диковинка:             Это
сигнализация Круэллы, сейчас она будет здесь!

Нужно быстро погасить фонари, в темноте ей
сюда не добраться.

Задание
«Туши свет!»

Диковинка расставляет шарики желтого цвета в корзинах, по 5 штук с
каждой стороны. Каждой команде даются дротики по количеству участников в
команде. После броска участник отходит назад, освобождая место следующему
участнику. Дротики бросают до тех по, пока все шары не лопнут. Свет в зале
выключается, горят одни фонари. Все садятся на места.

Диковинка:          Давайте, посмотрим,
что там в мешке! Хотя как тут посмотришь, придется на ощупь определять.

Игра
«Узнай на ощупь»

Задание  выполняют только
дети, Диковинка это объясняет тем, что щенки с испуга незнакомых людей могут
укусить. Дети, не глядя в мешок, на ощупь узнают собачек (мягкие игрушки) и
достают их. Если ребенок ошибся, достал другую игрушку, кладет ее назад, и
пробует достать до тех пор, пока не достанет собачку.

По окончанию игры в зал
вбегает Круэлла. Диковинка командует детям спрятать собачек.

Круэлла (злобно):                  А,
это опять вы! Несносные собаки, бездомные псы! Немедленно отдайте, то, что уже
принадлежит мне!

Диковинка:                            Взрослые
помогайте! Нам одним с Круэллой не справиться! Скорее вставайте, постройтесь в
шеренгу напротив нас (детям). А вы,  готовьтесь к тому, чтобы
перебросить щенков родителям.

Круэлла:                                Но
если, у кого-то щенок не долетит, то он тут же попадет ко мне в руки! Хоть
муфту себе сошью!

Задание
«Перебрось щенка»

Родители становятся напротив детей. Дети, выбрав себе напарника,
по очереди перебрасывают щенков родителям. Круэлла старается их перехватить,
если щенок падает на пол, Круэлла забирает его себе. В заключении,  у Круэллы
должен быть хотя бы один щенок.

Круэлла (довольная):                Со
злой собаки, хоть шерсти клок! И даже не пытайтесь его (их), у меня забрать!
Нужно уметь признавать свое поражение!

Направляется к выходу.

Диковинка:                                Теперь, нам может
помочь, только Дед Мороз!

Все зовут:                                  Дед Мороз!

Выход
Деда Мороза

Услышав,
что идет Дед Мороз, Круэлла пятится назад и отходит в сторону.

Дед
Мороз:
                      Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Торопился в гости к вам

По нехоженым полям.

По сугробам, сквозь метели

Кони резвые летели,

Оказался в самый раз

Я на празднике у вас.

Видеть всех я очень рад,

Как и целый год назад.

С Новым годом!

С Новым годом!

С елкой, песней, хороводом!

С новыми успехами!

С новыми потехами!

А что это вы такие невеселые? Аль беда, какая приключилась?

Диковинка подбегает к Деду
Морозу.

Диковинка:                            Дедушка,
наша беда – это Круэлла!

Дед Мороз поворачивается,
замечает ее.

Дед Мороз:                            Ты
опять за старое! Все никак не  угомонишься?!  Придется принимать меры!

Круэлла (хитро):                   Послушайте,
вы же интеллигентный мужчина, вы не станете обижать беззащитную, слабую
женщину…  

Дед Мороз (строго):             Я 
не мужчина – я Дед Мороз! И ты не беззащитная, и слабая женщина, ты ехидна!

Круэлла:                                Но
ехидна – это безобидный зверек!

Дед Мороз:                            Вот
и ты у нас, по зверькам специалист! Кого сегодня себе в жертву присмотрела?

Диковинка:                           
Щенков маленьких, мы их нашли, но всех вернуть не удалось.

Круэлла:                                Да,
я люблю  животных, собак особенно!  (прижимает к себе щенка). Они
эксклюзивные, необычные, мягкие, пушистые!

Дед Мороз:                            Вот
и верни щенков, пусть они подрастают, сил, набираются, да в руки тебе больше не
попадаются! Диковинка, собери малышей, после праздника их по домам разнесем.

Круэлла (нехотя отдает щенка):   Да
я о собаках все знаю, в отличие от вас, любую породу узнать могу. Вот тут у
меня наводочки есть (быстро поправляется) загадочки то есть. Не желаете,
знаниями блеснуть?

Круэлла  подходит к родителям
и предлагает достать из ее сумочки листочек бумаги с загадками. Родители  достают
и по очереди читают каждый своему ребенку  загадки.

Загадки для детей

Дед Мороз (Круэлле):            Ну, что довольна ты ответами?      

Круэлла:                                Конечно,
там  все так подробно описано, что только глухой не отгадает!

Диковинка:                            А
вот мы понимаем друг друга без слов!

Круэлла:                                С
помощью силы мысли?

Диковинка:                            С
помощью жестов!

Дрессура Диковинки

• разжимает и сжимает кулачкинадо прыгать и танцевать;
• соединяет руки в виде большого кольца — встать в хоровод;
• прижимает к губам ладонь — пора бежать и целовать маму;

• трясет кистями руквсе падают на пол и дрыгают руками и ногами;
• складывает ладошки под щекой и закрывает глаза  — все замирают в
той позе, в которой увидели вашу команду;
обнимает себя руками собачки кидаются друг к другу с
объятиями
и так в разной последовательности под музыку.

Круэлла:                                Надрессировала!

Дед Мороз:                            Ну,
почему надрессировала? У них полное взаимопонимание, взаимопомощь, поддержка.

Круэлла:                                Я
думаю, Диковинка ими просто командует!

Дед Мороз:                            Вот
и неправда, Диковинка их очень любит, скучает по ним, если долго с ними не
видится, старается помочь им во всем.

Круэлла:                                Если
все так, то она  узнает своих при любых обстоятельствах? Проверим …

Игра «Голос!»

Круэлла поворачивает диковинку
спиной к зрителям, затем подходит к детям (можно и взрослым), показывая на
одного из них, подает команду: «Голос!». Дети не меняя голоса, говорят «Гав —
Гав». Диковинка должна узнать, чей это голос.

Дед Мороз:                            Хорошая
разминка перед годом Собаки!

Круэлла:                                Да
кто это придумал, год Собаки, год Петуха, они в очереди, что ли стоят: «Кто
следующий?»

Дед Мороз:                            Я
тебе сказку расскажу, а лучше покажу. Только мне  помощники понадобятся.

Дед Мороз предлагает родителям выбраться
для себя шапочки зверей, надеть их сесть на свои места.

Сказка от Деда Мороза

Действующие лица и реплики:

Мышка  — «Не смотрите, что малышка!»

Бык — «Я бодаться не
привык!»

Тигр  — «Сейчас вам
будет не до игр!»

Кролик — «Я не трудоголик!»

Дракон — «Мое слово —
закон!»

Змея  — «Мудрость — мое
второе я!»

Лошадь —  «Да на мне пахать
можно!»

Коза  — «Посмотрите мне
в  глаза!»

Обезьяна — «Я одна тут без
изъяна!»

Петух  — «По утрам
кричу, далеко не улечу!»

Собака  — «Я же человеку
друг!»

Свинья  — «Сами вы
толстые!»

Народ  — «С Новым
годом!»

Текс сказки:

Собрались однажды звери,  к средине ближе
декабря,

Решить, кто лучше, кто главней, что б
посадить на трон царя.

Что правил и  всем он помогал, старался 
бы  как мог,

Чтоб слушался его и почитал на свете весь  НАРОД.

Прибежала МЫШКА…

Пришел БЫК

Примчался ТИГР

Припрыгал КРОЛИК

Прилетел ДРАКОН

Приползла ЗМЕЯ

Прискакала осторожно ЛОШАДЬ

Прицокала КОЗА

Принеслась ОБЕЗЬЯНА

Пришел ПЕТУХ

Прибежала вдруг СОБАКА

Приплелась СВИНЬЯ

Кричали звери на весь лес, решая этот
спор.

Не час, не два, а целый день тянулся
разговор.

Пищала МЫШКА…

Отвечал БЫК

Рычал ТИГР

Декламировал КРОЛИК

Резюмировал ДРАКОН

Шипела ЗМЕЯ

Говорила осторожно ЛОШАДЬ

Кричала КОЗА

Отвечала ОБЕЗЬЯНА

Предупреждал ПЕТУХ

Пролаяла вдруг СОБАКА

Хрюкала СВИНЬЯ

Восточный Бог на это посмотрел

И каждому по очереди властвовать велел.

Назначил срок им — один год,

Меняться, когда праздник празднует НАРОД.

Повеселела МЫШКА…

Обрадовался БЫК

Рычал  ТИГР

Прыгал от радости КРОЛИК

Сказал ДРАКОН

Шипела ЗМЕЯ

Ржала осторожно ЛОШАДЬ

Кричала КОЗА

Смеялась ОБЕЗЬЯНА

Говорил ПЕТУХ

Лаяла вдруг СОБАКА

Хрюкала СВИНЬЯ

И теперь имеет символ каждый год,

И Новый год так любит весь НАРОД.

Дед Мороз:                            Пора
Новый год встречать, песни петь, плясать и веселиться!

Круэлла:                                Еще
скажи, встать в хоровод и песню про елочку спеть, да тебя даже собаки засмеют!

Дед Мороз (растерянно):     
Диковинка, а что тогда делать?

Диковинка:                            Ты
не волнуйся, дедушка! И песни споем и потанцуем и хоровод поводим, только
немножко по-другому:  фленмоб, это когда одни движения показывают (родителям),
а другие за ними повторяют.

Дед Мороз:                            А
песни новогодние? …Значит вы мои помощники, а им спецодежда полагается.

Дети надевают колпачки Деда Мороза,
строятся врассыпную. Родители становятся напротив детей.

Флешмоб (танцевальная программа)

Затем, все рассаживаются на свои места

Дед Мороз:                            Ай,
да молодцы! Любо дорого на вас смотреть! Где еще увидишь, что взрослые вместе с
детьми на праздниках зажигают! Думал, я думал, что же вам подарить. Вы ведь
люди взрослые, трудно угодить. Потому, решил я с вами в фанты поиграть – кому
что достанется. Фанты мы уже собрали, осталось подарки раздать.

Игра «Фанты»

Диковинка и Круэлла ставят 2 коробки на
столы, становятся друг другу спиной. Круэлла достает из своей коробки вещи,
Диковинка сувениры для родителей. Дед Мороз награждает родителей: Кабанову
Татьяну, Леонову Ольгу и Сомову Дину благодарственными письмами.

Дед Мороз:                            И вы
ребята молодцы! Весь год я за вами наблюдаю! Вы много трудились, очень
старались, а потому удачно выступали. Пришло время наградить вам по-
морозовски!

Круэлла:                                Разреши
и мне Дед Мороз поучаствовать в церемонии награждения. Весь год я была, как ты
говоришь «ехидной», подсмеивалась, язвила, злилась и кричала, хоть это порой
было необходимо, хочу я в новом году сменить имидж: постараюсь быть спокойнее,
добрее, терпимее.

Дед Мороз:                            Раз,
так, дозволяю.

Фанфары для награждения.

Дед Мороз и Круэлла вручают детям дипломы
и медали с конкурсов.

Затем раздают им сладкие новогодние подарки.      

Круэлла:                                             В
Новый год, пусть никто не скучает

И не знает ни горя, ни бед!

Новый Год, мы с надеждой  встречаем,

Будет место для наших побед!

Диковинка:                                         Пусть собака всех вас охраняет,
От обиды, зависти,  зла.

От души вам я пожелаю,

Чтоб удача, сама вас нашла!

Дед
Мороз:                                        
С Новым годом, друзья!

С новым счастьем!

Я желаю здоровья, добра!

Стороной пусть обходят ненастья!

Только, радость и счастье всегда!

Приложение.

Слова песни «Снег»:

БЫЛО
БЫ ЛЕТО, ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ.
СНЕГ ПАДАЕТ НА ВСЕХ, ВСЕ ПАДАЮТ НА СНЕГ.
СНЕГ ПАДАЕТ НА ВСЕХ, ВСЕ ПАДАЮТ НА СНЕГ.

БЫЛА БЫ СЕГОДНЯ ВОДА, ВОДА,
И БЫЛ БЫ ТОК В ПРОВОДАХ,
БЫЛА БЫ НА МЕСТЕ ЛУНА,
И БЫЛИ БЫ ВМЕСТЕ МЫ Б НАВСЕГДА.
ВЕСЁЛЫЙ БЫЛ У НАС БЫ
НА УЛИЦЕ БЫ ПРАЗДНИК,
И РАДОСТНЫЙ СМЕХ И БЫЛО БЫ ЛЕТО,
ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ.

СНЕГ ПАДАЕТ НА ВСЕХ, ВСЕ ПАДАЮТ НА СНЕГ.
СНЕГ ПАДАЕТ НА ВСЕХ, ВСЕ ПАДАЮТ НА СНЕГ.

Загадки
для детей:

1.Кожа лишняя свисает,
И прохожих удивляет.
Скажем мы ответ скорей.
Порода у нее … (Шарпей)

2.Летит вперёд, спина дугой,
Охотник следом верховой.
В бегах участвует. Не злая.
Породу назови … (Борзая)

3. Взгляд
исподлобья, короткая морда,
Розочкой ушки, лай басом аккорда.
Шерстка короткая, толстенький бок.
Ты знаешь такую собаку, ведь это … (Бульдог)

4. Кудрявые свисают ушки,
Весёлый он и добродушный.
На охоте – лучший зверь.
Порода  эта —  … (Спаниель)

5. Короткий хвост, усы, бородка.
Для дрессировщика – находка.
Умён, покладист, не капризен.
И у нее порода —  … (Ризен)

6.Мускулист он и высок,
Этот пёс — немецкий … (Дог)

7. Тонкий нюх, острейший слух –
Он и сторож и пастух.
Думаю, что вы едва ли
Пса серьезнее видали.
Вам привет большой и жаркий,
Шлют Немецкие … (Овчарки)

8. Он не мал и не велик,
Носит белый воротник.
По натуре – добродушный,
А по замыслу – пастуший.
Но, сегодня, в этой роли
Ты не часто встретишь… (Колли)

9. Колечком хвостик у неё,
И очень тонкое чутьё,
В тайге с охотником хозяйка,
Облает всех собака… (Лайка)

10. Любопытный длинный нос,
Шарит, словно пылесос.
Лапки пусть коротковаты,
Но, гребут, как две лопаты.
Хвост торчком, на морде вакса –
Ты ведь знаешь – это… (Такса)

11. Из открытого окна,
Лает белая копна.
Приветствует хозяина звонко
Его любимая … (Болонка)


12. Спокойно ночью спит под снегом,
Имея шубу с тёплым мехом,
Большое сердце полно ласки,
У северной собаки … (Хаски)

13. Этот славный добрый пёс,
Веселит детей до слез –
Лихо щёлкает задачи,
Кувыркается и скачет.
Получил в награду штрудель,
Наш циркач, кудрявый…
(Пудель)

14. Кто, скажите, так знаком
Тёмно-синим языком?
И кого порой соседи,
Принимают за медведя?
Ходит, гордо,  величаво
Пес  лохматый… (Чау-Чау)

15. Какой породы – неизвестно,
Но их повадки так прелестны,
Большие умницы, добряги,
Детей любимицы
(Дворняги)

Зал празднично украшен. Под музыку входит ведущая в костюме Далматинца:

Вед: Добрый вечер родители!

Разрешите нам начать новогодний утренник

Собака-символ наступающего года

А значить будем все мы дружно жить

Собака может быть любой породы

Всех будет она искренне любить…

Встречайте, символов года (под музыку входят дети в зал, все в костюмах далматинцев)

1 реб: у елки будем мы плясать

             В веселом дружном хороводе

             Собаки желтой год встречать

             Ведь он давно уж на подходе

2 реб: год собаки наступает

            Ждали мы его давно

             Все мечты он исполняет

             Будто в сказочном кино

3 реб: этот год собаки желтой

           Игривый и смешной

           Встречаем мы веселый

           Праздник новый год

Вед: праздник наш веселый, начнет с веселой снежной песни

(песня «Снег-снежок»)

Под музыку  входит Круэлла Де Виль

КДВ: ха ха ха, наконец-то вас нашла. Шла я следом, след не теряла. Все таки у меня нюх на далматинцев (потирает ручки). Скоро новый год, а у меня новой шубки нет. Сейчас я сошью из меха далматинцев шубку.

Вед: постой, Круэлла! Не пугай моих щенят. Ты такая модная, властная, сильная, могущественная (задабривает) неужели в такой день ты нам не дашь шанс?

КДВ: мдаа(собой восхищается), я действительно могущественна, прелестна, восхитительна……(опомнившись)

— о чем это вы? Какой шанс? Ну да ладно, я еще и добра, так что шанс вам маленький дам!

Вед: мы предлагаем спор.  Если вы выиграете, то так уж и быть сошьете из нас шубки. А если мы выиграем, то вы нас отпустите.

И так щенятки мои детки, мы должны обязательно выиграть!

1 соревнование: (игра с мальчиками) «Самый меткий стрелок»

Ставятся две корзины. В одну снежный ком бросает Круэлла, в другую корзину дети(Круэлла специально промахивается)

2 соревнование «Лучший новогодний хоровод»

Круэлла пытается одна водить хоровод вокруг елки с песней «В лесу родилась елочка»

Вед: а давайте дружно за руки возьмемся и споем в хороводе песенку про елочку

Хоровод «струится хвойный запах…»

3 соревнование: (с девочками) «Морозное дыхание»

Круэлла по очереди с девочками садится за стол напротив друг друга. На середине стола лежит снежинка. По команде сдувают снежинку, на чью сторону упадет снежинка, тот проигрывает.

4 соревнование: «Танцевальный батл» 

Круэлла первая начинает танец ТАНГО

Девочки танцуют танец ЛАТИНО

Мальчики танцуют танец СОВРЕМЕННЫЕ РИТМЫ

Вед: Ну что Круэлла вы проиграли, вам придется уйти с нашего праздника

КДВ: вы простите меня щенятки. Я вас так люблю. Не прогоняйте вы меня, а оставьте лучше праздновать вместе с вами(просит).

Вед: ну что щенята, простим? Оставайся с нами Круэлла, вместе встретим новый год!

КДВ: ну а какой же новый год без Деда Мороза! Давайте вместе его пригласим.

(зовут мороза, и приходит Петух(под музыку)).

Петух: я петух, кукарекуу! Не собираюсь я уходить и передавать год никому не хочу!

Вед: как же так Петя Петушок, ведь приходит Новый год, год Собаки!

Петух: если вы ответите правильно на мои вопросы «Верно, не верно», то я передам этот новогодний колпачок собаке. А этот колпачок не простой, у кого этот колпачок тот и хозяин года. Ответите не верно, то оставлю колпачок себе и останусь я на второй год.

Игра «Верно неверно» 

  1. Расцвели среди мороза

На сосне большие сосны

Их в букеты собирают

И снегурочке вручают (неверно)

  1. Не растут зимой поганки

Но зато катают санки

С ними радостно детишкам

И девчонкам и мальчишкам (верно)

  1. В новогодний праздник славный

Кактус для детишек главный

Он зеленый и колючий

Елочки намного круче (неверно)

  1. В январе метут метели

Наряжая снегом ели

Зайчик в своей шубке белой

По лесочкам скачет смело (верно)

Петух: ответили верно вы детишки! Вручаю колпак символ года тебе Собака(одевает на голову ведущей собаке, говорит напутствующие слова собаке, чтобы год был удачным)

Вед: наступает год собаки

         В нем дружба крепкая нас ждет. Урраа!

КДВ: а где же все -таки дед Мороз? Давайте дружно позовем, Дед Моро-о-оз!

Входит Дед Мороз под бой курантов

ДМ: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! С новым годом всех друзья!

Вед: здравствуй, здравствуй Дед мороз, дедушка долгожданный!

КДВ: говорят, что ты волшебник. А у нас вон елка не горит, не порядок.

ДМ: это дело поправимо. Ну-ка дети все со мной скажем дружно «Елочка гори!» (елка зажигается)

С новым годом! С новым счастьем!

Вед: дед мороз пришел сегодня

         К нам на елку в детский сад

        Вместе с дедом закружимся

         В наш веселый хоровод

Хоровод «У тебя Дед Мороз..»

ДМ: славно спели, молодцы!

Вдруг под музыку забегает Баба Яга

БЯ: Ну что? Не ждали? Какой же новый год проходит без меня? Да ни-ка-кой!

Каждый год да кто-нибудь является символом года!(возмущается). Я тоже ХОЧУ! Сделайте меня символом этого ГОДА, СЕЙ-ЧАС-ЖЕ (топает ногой)!

ДМ: баба яга не шуми (сердито)!

Баба яга меняет гнев на милость

БЯ: ой, я то че..я ни че…это я так..просто..по старости, а можь и по глупости… Меня злой проказницей называют. А я то уже исправилась давно. Мне теперь сделать доброе дело тьфуу….расплюнуть. Ой, простите великодушно за мой старинный русский. Исправилась я говорю..вообщем! а пришла я с вами поиграть. Хотите с Ягусей поиграть?

Игра «Метла»

Дети становятся возле своих стульев. Баба яга проводит метлой по полу и пытается коснуться ног детей, дети отпрыгивают.

ВЕД: дедушка мороз! А ты нам ничего не забыл принести?

ДМ: ох, забыл я их друзья. Вы простите все меня. Что же делать?

БЯ: Э-эх (хватается за голову)! Каждый год к детям ходит и все время подарки забывает! Пора уже помощника иметь(намекает на себя). Я дама современная, вот! Позвоните по мобильнику, может и найдете

ДМ: Алло! Алло! Кто говорит?

В микрофон: Петух!

ДМ: подарки мои не видел!

В микрофон: Видел!

Дм: так неси их скорей!

В микрофон: буду через пять минут!

КДВ: а пока мы ждем подарки, споем песенку про 5 минут

Бабя яга, Круэлла и ведущая поют песню «про пять минут».

  1. Я вам песенку спою про пять минут

Эту песенку мою пускай поют

Я дарю вам эту песню

Эту песенку про пять минут

Припев: Новый год настает

С новым годом! С новым счастьем!

Время мчит нас вперед

Старый год уже не властен

Пусть кругом все поют

И цветут в улыбках лица

Ведь на то и новый год

Чтобы петь и веселиться

Новый год настает

С новым годом! С новым счастьем!

  1. На часах уже двенадцать без пяти

И подарочки наверное уже в пути

К нам он мчится полным ходом

Скоро скажем С новым годом!

И подарки будут без пяти

Припев

  1. Пусть подхватят этот вечер там и тут

Эту песенку мою про пять минут

Но пока я песню пела

Пять минут уж пролетело

И ПОДАРКИ НАМ УЖЕ НЕСУТ….

Входит под песню Петух с подарками

Вручение подарков

К нам елочка пришла

Струится хвойный запах

К нам елочка пришла

С фонариками в лапах

Нарядна и светла

Припев:

Мы кружимся у елочки

Встречая праздник с ней

И нам мигают звездочки

Среди густых ветвей

Теплом у нас согрета

Оттаяла она

Стоит зимой и летом

Свежа и зелена

Припев:

И пляшет в зале ярком

Веселый дед мороз

Он много нам подарков

На новый год принес

                                                                                               Припев:

У тебя дед мороз вот такая борода(2 р)

Хи хи хи хахаха вот такая борода(2р)

У тебя дед мороз вот такие брови (2р)

Хихихи хахаха вот такие брови (2р)

У тебя дед мороз вот такая шуба (2р)

Хихихи хахаха вот такая шуба (2р)

У тебя дед мороз вот такие варежки (2р)

Хихихи хахаха вот такие варежки (2р)

 Утебя дед мороз во такие сапоги (2р)

Хихихи хахаха вот такие сапоги (2р)

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада «101 далматинец».

Воспитатель и дети в костюмах щенят-далматинцев цепочкой входят в зал под новогоднюю неторопливую музыку, обходят елку, останавливаются вокруг неё.

Ведущая:
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело!

Дети рассказывают стихотворения о ёлочке

Ведущая: Беритесь, ребята, за руки, споём нашу песенку о ёлочке.

Дети исполняют хоровод «Вот какая ёлочка» и садятся на стульчики.

Ведущая: Не так уж давно в самом центре Лондона в скромной интеллигентной семье появилась целая куча щенят-далматинцев. К наступлению Нового года щенята уже подросли и доставляли немало хлопот Няне, которая за ними ухаживала.

Под музыку из мультфильма «101 далматинец» входит Няня:.

Няня: Щенята, вы где? Куда же они подевались? (ищет, «щенки» стайкой ходят за ней, «находит») Вот вы где, маленькие озорники! (гладит) Если будете себя хорошо вести, то скоро придёт Дед Мороз с подарками… (дети усаживаются перед ёлкой)

Ведущая: Щенята с нетерпением ждали приближения праздника. Они усаживались прямо перед большими часами и наблюдали, как движутся стрелки.

Дети исполняют танец «Часики»

Ведущая: Вдруг они услышали, что кто-то идёт и, как хорошие собачки, побежали на своё место. (дети бегут на стульчики)

Звучит агрессивная музыка Круэллы

Няня: Кажется, это не Дед Мороз… А вдруг это Круэлла:?

Входит Круэлла.

Круэлла: Ну, и где щенята? Ах, вот они… что ж, недурно…
Ведущая: Воспитанные люди сначала здороваются…

Круэлла: Некогда мне тут с вами. До Нового года я должна ещё успеть сшить обновку. Я покупаю щенков и ухожу.
Няня: Но хозяева вам уже говорили, что щенки не продаются!

Круэлла: Я заплачу в два раза больше, чем предлагала в прошлый раз, хозяева будут довольны.
Няня: А зачем вам так много щенят, вы же ненавидите животных.

Круэлла: (слащаво)Что? Ну как же можно? Вы только посмотрите на эти милые мордашки. А какие на них очаровательные пятнышки! (холодно) Хорошо, я более чем щедра, за такие шкурки и в три раза переплатить можно.
Няня: Нет, нет и нет! Щенки не продаются!

Круэлла:(зловеще)Значит не продаются! (нет) А хозяев, как я понимаю, дома нет…
Няня: Нет, и они не скоро вернутся, но это ничего не меняет!

Круэлла: Ещё как меняет! Я заберу этих пятнистых детёнышей бесплатно! И никто мне не помешает!
Ведущая: А как же дедушка Мороз?

Круэлла: Что ещё за дедушка Мороз? Раз дедушка, значит старенький, что он мне сделает?…
Ведущая: Зато у него есть волшебные предметы.

Круэлла: Какие волшебые предметы?
Няня: Даже щенята это знают…

Ведущая: Ребята, вставайте, беритесь за ручки, давайте встанем вокруг ёлочки… (встают) Сейчас мы покажем, что за чудесные вещи есть у дедушки Мороза.

Дети исполняют песню-танец «Вот у дедушки Мороза»

Ведущая: Теперь ты поняла, Круэлла:, какой волшебной силой обладает дедушка Мороз?
Круэлла: Да, да, да… Я в эти сказки ещё в детстве не верила… (достаёт мешок) Щенки, а ну быстро полезайте в мешок!

Няня: Как бы не так! Щеночки, бегите скорее за мной! (дети бегут вокруг ёлки, Круэлла: за ними. Няня: ставит бутафорскую дверь с лазом для собак) Скорее в дверь и на улицу! (дети пролазят в «дверь», Круэлла: лезет за ними и «застревает»)

Круэлла: Вот противные щенята, я всё равно вас поймаю!

Няня: Прячьтесь за этот сугроб! (дети прячутся под большое белое полотно, которое держат Ведущая: и Няня:)

Проводится игра с Круэллой «Живой сугроб», в конце которой дети убегают на стульчики

Круэлла: Ах, вы маленькие хитрые пятнистые шкурки, думаете, перехитрите Круэллу? Не-ет, это я вас перехитрю. Я сяду здесь, рядом с дверью и буду ждать. Замёрзнете – вернётесь в дом, тут-то я вас и схвачу! (садится на стул перед ёлкой)

Ведущая: Время шло… Щенки наблюдали за Круэллой издалека и сидели тихо-тихо, так тихо, что Круэлла: заскучала, начала зевать и уснула. (Круэлла: зевает и «засыпает»)

Няня: А давайте мы Круэллу напугаем. Вставайте со стульчиков, беритесь за руки, сделаем большой кружок.

Проводится игра «Разбуди Круэллу» (по аналогии и игрой «Разбуди мишку»)

Круэлла: (просыпается) Ах! Что такое?!

Няня: (рассыпая снежки) Бросайте в неё снежками! (дети бросают в Круэллу снежки, она с воплями убегает)

Вот так молодцы! Давайте-ка соберём все снежки в корзину. (собирают) А теперь скорее по местам, Вот-вот придёт Дед Мороз. Слышите? Это, наверное, он.

Под торжественную новогоднюю музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые!

С праздником всех вас! С Новым годом!

Ведущая: Спасибо, дедушка Мороз! Мы тебя так ждали! Мы так хотим увидеть чудо!

Дед Мороз Подождите, подождите, сначала расскажите мне стихотворения про ёлочку, про Новый год да про меня, дедушку Мороза.

Ведущая: С удовольствием!

Дети рассказывают стихотворения.

Дед Мороз Ну, спасибо, ребятки, за стихотворения. Теперь можно и чудо совершить. Ребята, вы мне поможете? (да) Тогда давайте встанем вокруг ёлочки. Сейчас я стукну волшебным посохом три раза, а вы все вместе скажите «Раз-два-три, ёлочка, гори!» Ну-ка, все вместе… (дети повторяют слова, зажигаются огоньки)

Ведущая: Ну, надо же… Посох-то у дедушки действительно чудесный! Дедушка Мороз, а сапожки тоже волшебные?
Дед Мороз А как же! Ну-ка, все вместе притопнем! (топают, ёлка потухает)

Ведущая: Вот это да! Дедушка Мороз, а давай ещё раз ёлочку зажжём!

Дед Мороз Готовы, ребята? Три-четыре…(повторяем, ёлка горит) Самое время спеть нашу любимую песенку про ёлочку!

Дети исполняют хоровод «Маленькой ёлочке» и остаются стоять вокруг неё.

Дед Мороз Молодцы, ребятки, порадовали дедушку.

Ведущая: Дедушка Мороз, а говорят, что рукавицы у тебя тоже волшебные. Это правда?
Дед Мороз А как же! Приготовьте ладошки! Будем делать чудеса!

Проводится музыкальная разминка «Три хлопка» и дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дедушка Мороз, а где же чудо?
Дед Мороз Вот оно!

Под музыку выходит Круэлла: с подарками.

Няня: Это же Круэлла! И у неё в мешке, надо полагать, украденные щенята.

Дед Мороз Да нет же! Круэлла: полюбила животных и принесла для ваших далматинцев подарки. Разве это не чудо?!

Няня:(с сарказмом) Как же, подарки! (идёт к мешку, открывает) Бедные маленькие крошки, сейчас я вас освобожу. Ах! Действительно, подарки! Вот так чудо!

Герои под музыку раздают детям подарки.

Ведущая: Ребята, что скажем дедушке Морозу за подарки? (спасибо)

Дед Мороз С Новым годом, друзья!

Все С Новым годом!

Автор: Брындина Татьяна Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 46 «Снегири»
Месторасположение: г. Канск, Красноярский край

Дата изменения: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020

Characters (Действующие лица):

  • Cruella (Круэлла)
  • Mr Dearly (Мистер Диали)
  • Mrs Dearly (Миссис Диали)
  • Cook (Кухарка)
  • Pongo (Понго)
  • Missis (Миссис)
  • Puppies (щенки)

Scene 1. In the Park

Сцена происходит около парка. Мистер Диали и миссис Диали выгуливают своих питомцев: двух Далматинцев (Понго и Миссис).

Author: Pongo

Pongo: Bow-wow-wow.

Author: and his wife Missis

Missis: Bow-wow-wow.

Author: were very happy Dalmatians.

Pongo: We are so happy, dear.

Missis: Yes, look at our masters, they are happy like we.

Author: Mr Dearly (мистер Диали приподнимает шляпу)

Author: and Mrs Dearly (миссис Диали делает кивок головой)

Author: took them to the park every day.

Хозяева вместе со своими питомцами направляются в парк.

Author: One day, they were walking when (раздаетсяавтомобильныйклаксон) and a car stopped. A woman climbed out of the car. It was a sunny day, but she was wearing a thick coat.

Cruella: I’m Cruella de Vil. I’m your new neighbour. Come and see me tonight.

Scene 2. In Cruellas House

Сцена происходит в доме у Круэллы. Мистер и миссис Диали приходят к Круэлле вместе со своими питомцами Понго и Миссис. Круэллаприглашаетгостейзастол.

Author: Mr and Mrs Dearly went to Cruella’s house for dinner that night. Everything was black and white…and hot.

Круэлла спрашивает с насмешкой, обращаясь к гостям.

Cruella: How do you find my treat?

Mr Dearly: Sorry, but it is terribly hot.

Круэлла смеется.

Cruella: Ha-ha-ha.

Author: Cruella was still wearing her thick coat.

Cruella: I’m always cold. I’d love a Dalmatians coat.

Mrs Dearly: Shhh.

Cruella: Don’t be silly. Dogs can’t understand.

Понго и Миссис переговариваются шепотом между собой.

Pongo: Why not? We can understand everything what people say.

Missis: Yes, we can, we can. Cruella is an awful woman. I’m afraid of her.

Scene 3. Puppies’ Birthday

Сцена происходит в доме мистера и миссис Диали.

Author: The next day Mr and Mrs Dearly could not find Pongo and Missis at their house. They looked everywhere for them.

Mr Dearly: Dear, have you seen Pongo?

Mrs Dearly: No, I haven’t. And where is Missis?

Mr Dearly: I don’t know.

Author: Suddenly they heard…..(раздается звук автомобильного клаксона).

Mrs Dearly: Oh, no! Cruella de Vil.

Раздается звонок, и мистер Диали идет открывать дверь. ВходитКруэлла.

Cruella: Hello.

Author: As she was speaking, the cook ran into the hall.

Cook: I’ve found our dogs! Missis is in the cupboard. She is having puppies.

Cruella: Excellent! One day I’ll have my beautiful Dalmatian coat!

Mrs Dearly: Let’s go and look at the puppies.

Cook: Yes, they are so small and nice.

Все идут смотреть щенков. Все улыбаются и радуются, кроме Круэллы.

Cruella: Ugh! They’re much too small.

НедовольнаяКруэллауходит.

Author: Soon the problems began.

На сцене щенки играют, дерутся из-за газеты, чуть не опрокидывают вазу, а потом по очереди начинают просить маму дать им поесть.

Puppies (one by one): Mummy, I’m hungry. Mummy, I’m hungry. Mummy, I’m hungry. Mummy, I’m hungry….

Missis: I’m so tired. I cannot look after fifteen puppies!

Author: So, everybody helped Missis but there were too many puppies. It was very difficult.

Scene 4. Puppies’ Disappearance

Сцена происходит в саду, около дома мистера и миссис Диали.

Author: Soon the puppies began to grow.

Puppy 1: I’m Lucky. I’m the biggest.

Puppy 2: I’m Cadpig. I’m the smallest.

Puppy 3: I’m Roly Poly. I’m the fattest.

Puppy 4: Let’s play hide-and-seek.

Щенкииграют.

Author: The puppies were playing in the garden one day when (раздается звук автомобильного клаксона и подъезжает машина, Круэлла выходит из машины, щенки рычат на нее).

Cruella: One day I’ll have my nice Dalmatian coat! Ha-ha-ha!

С этими словами Круэлла начинает хватать щенков и сажать их в свою машину. Щенки пищат и сопротивляются. Посадив всех щенков в свою машину, Круэлла уезжает.

Scene 4. The Final song

Author: Do you want to know the end of this story?

На сцене появляются щенки Далматинцев и исполняют финальную песню.

Puppies:

Cruella de Vil is so ugly and evil
But we are stronger than she.
Because we are all together
With masters and parents
But she is alone
And very unpleasant.
Our friendship will help us to win the best prize
Because we are clever, kind and so nice.
She will be punished one day
Believe us.
And a happy life is waiting for us.
Believe us this story will have happy end
But please don’t forget about your best friend.
But please don’t forget about your best friend.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 10 предложений про мой любимый праздник на английском
  • 10 предложений на тему мой любимый праздник хэллоуин
  • 10 предложений на тему мой любимый праздник устное собеседование
  • 10 октября праздник психического здоровья
  • 10 октября праздник на кубе