23 февраля 1917 какой праздник

Рожденный революцией: как женский праздник связан с крушением монархии. Революция 1917 года. Узнайте больше интересных фактов о Революции 1917 года.

23 февраля 1917 года (8 марта по новому стилю) в Петрограде началась революция. В тот день первыми на Невский проспект с политическими требованиями вышли бастующие женщины. Эта демонстрация и дала старт последующим революционным событиям. В память о том дне в 1921 году был учреждён праздник 8 Марта. Как женский марш перерос в революцию — в материале RT.

Сто лет назад произошло редкое событие: тогда на морозных улицах Петрограда солдаты отказались стрелять по приказу. Перед ними стояли женщины, и вчерашние деревенские мужики не поняли, зачем в них стрелять. Как можно открывать огонь по этим пролетарским тёткам, в руках у которых не то что винтовок — даже камней нет? Солдаты опустили ружья, чтобы спустя мгновение поднять их вновь. Только теперь дула смотрели на командиров.

С этого и началась Февральская революция.

Сегодня любая обзорная статья на эту тему обязательно расскажет, что Международный женский день широко празднуется в основном в странах бывшего советского блока, то есть не такой уж он и международный. Но почему именно 8 марта, и почему он стал международным?

В начале 20 века тон в мировой политике задавали социалисты. Самое мощное из социалистических движений — социал-демократическое — уже располагало влиятельными фракциями в парламентах таких стран, как Франция и Германия. Рождённая Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, социал-демократия мыслила себя как международное явление. Практики социал-демократов в одной стране с интересом рассматривались единомышленниками в других государствах.

Социал-демократическое единство рассыпалось с началом Первой мировой войны, после чего большая часть эсдеков (так их называли в России) разбежалась по национальным углам, а меньшая (зато самая злая, вроде русских большевиков) предала разбежавшихся политической анафеме.

С 1911 года и до начала Первой мировой войны немецкие социал-демократки (а женщины в Германии были сильны — имена Клары Цеткин и Розы Люксембург знает даже тот, кто совершенно не представляет, кто это такие и чем известны) отмечали Международный женский день. Праздник имел чёткую политическую окраску: социалистки и сочувствующие им проводили митинги и шествия под политическими лозунгами.

Дата у праздника была плавающей — в разные годы социалистки выходили в разные дни.

Последний единый Международный женский день праздновали в 1914 году. Потом заговорили пушки — и всем стало не до праздника. Одни социал-демократы голосовали за военные кредиты, другие собирались на конференции и требовали «перерастания войны империалистической в войну гражданскую».

За годы войны положение женщин в российском обществе сильно изменилось. Из-за массового призыва мужчин многие из них встали к станкам. Всё больше специальностей приобретало женское лицо.

Например, женщины-кондукторы на общественном транспорте появились именно тогда. Но вместе с правами прекрасный пол получил и обязанности. Заменив ушедших на фронт мужей, женщины стали главными кормильцами в семьях. И по ним больнее всего били лишения военного времени. Поэтому так остро чувствовали они несправедливость: когда и экономическая ситуация в стране зависела от них, и вместо признания они получали только бесконечный рост цен и дефицит самых необходимых товаров.

В советской историографии много писали о том, что Февральская революция началась с женской демонстрации, и в популяризации этой версии ключевую роль сыграли, конечно же, большевики. На самом же деле петроградские большевики, узнав, что женщины планируют выступления 8 марта, высказались резко против.

Само по себе решение отметить Женский день в 1917 году было довольно смелым. Дело в том, что рабочие активистки, которые за год до этого распространяли листовки о планирующихся акциях, сидели за это в тюрьме, и на свободу их выпустила лишь революция.

Но в 1917-м работницы с Выборгской стороны всё же решили во что бы то ни стало отметить праздник, провести митинг и попытаться донести до властей свои требования. Они обратились к Василию Каюрову — видному большевику и члену петроградского ЦК — за помощью в организации акции. Но Каюров разозлился и запретил самодеятельность. Мол, какой Женский день, когда такие события вокруг!

Событий действительно хватало, но как бы они разворачивались, послушай женщины Каюрова, — неизвестно. Днём ранее царь покинул столицу: тяжёлое положение на фронте вынудило его отправиться в Ставку. Из-за проблем со снабжением в городе уже начались разрозненные стычки. Хлеб в Петрограде был, но система распределения практически не работала — в хлебные лавки выстраивались огромные очереди. Раздражённые горожане иногда начинали бить витрины, но все эти случаи, хотя и создавали нервную атмосферу в городе, на революцию не походили.

Несмотря ни на что 8 марта женщины вышли на улицы. На Петроградских заводах к тому времени работало около 50 тыс. женщин (население города в те годы немного превышало два миллиона). Их поддержали и не занятые на заводах солдатские жёны, которые устали ждать мужей с затянувшейся войны. По всему городу с самого утра 8 марта проходили женские митинги, участницы которых требовали хлеба, достойных условий труда и скорейшего окончания войны.

Более всего женщин, которым нужно было кормить детей, волновал вопрос продовольствия. С лозунгом «На Невский!» участницы одного из митингов двинулись к главной улице столицы. По дороге к ним присоединялись и другие женщины. Социолог Питирим Сорокин так описал события того дня: «Революцию начали голодные женщины и дети, требовавшие хлеба. Они начали с крушения трамвайных вагонов и погрома мелких магазинчиков. И только позже вместе с рабочими и политиками они стали стремиться к тому, чтобы разрушить мощное здание русского самодержавия».

«Бросайте ружья и присоединяйтесь к нам!» — так, по воспоминаниям Троцкого, кричали женщины солдатам. И те не решались стрелять.

А дальше пошла цепная реакция: в городе прекращали работу целые предприятия, и на улицы, вдохновлённые успехом женской демонстрации, выходили мужчины. Всего за неделю монархия была сметена.

23 феврОказывается, что 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 13 дней. Именно на 13 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа.

О 23 февраля/8 марта 1917 г. (один день по старому/ новому стилям). 

В России григорианский календарь введён в 1918 году декретом Совнаркома, согласно которому после 31 января 1918 г. следовало 14 февраля 1918 г. Источник: http://www.armkirik.ee/kalender.htm

Итак, именно в день Пурима впервые  попытались совершить переворот в царской России, и было это 23 февраля 1917 года! Вот, откуда берёт начало дата «мужского праздника», который мы сегодня отмечаем, как «день Защитника Отечества». В тот же день 23 февраля 1917 года, в день празднования кровавого погрома Пурима и прославления Эсфири, были приурочены безпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда. Именно с этого начинает свою непонятную историю женский день 8 марта.

8 мар   8марта

Но при чём тут 23 февраля, скажете вы?

Всё просто! 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь – 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта, в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, что 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 13 дней. Именно на 13 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа. Источник: http://allpravda.info/content/1446.html http://man-woman.com.ua/istoriya-prazdnika-23-fevralya.html

Итак, для начала – удар, что называется, ниже пояса. 23 февраля – это, на самом деле, то же самое 8 марта – но по старому, Юлианскому календарю. Как и Старый от Нового года, эти гендерные торжества отстоят друг от друга на 13 дней.

День защитника Отечества – сейчас праздник неофициальный. В СССР считалось, что праздник этот возник в 1918 году как день рождения Красной Армии в ознаменование победы под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Однако… тогда еще не было сформированной Красной Армии, и не было никаких ее побед. Ни в одной из газет того времени нет ни одного известия о подобных радостных событиях, как впрочем и нет строк о годовщине победы в газетах 1919 года.

Дата первого появления праздника “23 февраля” приурочивается к 1922, именно тогда эта дата и получила свое название – День Красной Армии. Однако еще за год до 23 февраля 1918 года “Правда” пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: “Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника”. Подобная “несостыковка” объясняется тем, что до перехода юлианского на григорианский календарь современное 8 марта приходилось именно на 23 февраля (разница между старым и новым стилем – 13 суток). И по аналогии со “старым” и “новым” Новым годом, люди стали праздновать один и тот же праздник два раза, что и поспособствовало становлению новых традиций. Источник: http://man-woman.com.ua/istoriya-prazdnika-23-fevralya.html

233Икольуж, речь зашла об армии доблестной. Завтра 23 февраля… Пора уже серьёзно задуматься и решить этот вопрос в рамках страны, несущей на себе, как проклятие эту печать-тайну этой даты (как и 8 марта). Очень мутная, тёмная и неблаговидная, безбожная история этих дат, связанная опять таки с масонскими заговорами и тайнами, привязанными чуть ли ни к сатанинским ритуальным действиям… (см.Война: еврейский мир против русского мира. Последняя битва”.  Видео альманах Э.Ходоса. Выпуск 10. Часть 1 (18+))

Вспомним, что большевистская армия (а эта дата устанавливалась именно для этой армии) создавалась, в первую очередькак богоборческая, для разрушения и уничтожения всего Божьего: разрушение Церквей, поднятие на штыки и истребление верующего народа, уничтожение монашества и священства: расстрелы, пытки, живьём людей закапывали, сбрасывали с колоколен, варили в котлах для варки пищи в монастыре и т.д., можно сказать, уничтожили по максимуму лучший генофонд, во всех смыслах, нашей страны. Есть над чем задуматься. Не пора ли нам разрушить это «ритуальное заклятие», дату, окутанную мутной тайной, и установить свою  светлую, ясную, оправданную дату празднования наших доблестных небогоборческих Российских Вооружённых Сил (можно обратиться к опыту в этом к царской доблестной армии), глядишь, и Божиих богатырских сил Бог вдохнул бы, добавил  и во всём бы во Славу Свою управил, т.е. наилучшим образом…

И уж, конечно, ни о каких масонских пятиконечных звёздочках на форме – символа мирового масонства, утверждённых масонами для большевистской армии в знак своей власти, и речи не шло в воистину Великой Российской  Державе.

8мар   8март

То же и с 8 марта. Мутно, неблаговидно, явно безбожно: феминистки, лесбиянки и проститутки во Франции; Клара Цеткин и Роза Люксембург… – к истории «праздника»… Опять – таки, всё время выпадает на самый строгий Великий Пост перед Пасхой. Какой-то подозрительно нарушительно-разрушительный праздник. А есть и был, ведь, День Жен Мироносиц (второе Воскресение по Пасхе всегда), а следом целая неделя жен мироносиц, – чем не православный женский день (условно)..? Главное, побудить к этому общественное сознание, вернуться к своим истинным национальным устоям и традициям… Бог поможет в этом, благо – начать…

Источник:  Доклад Лемешевой Т.С. на конференции “Национальная идея России против НМП” http://dsnmp.ru/doklad-lemeshevoy-t-s-na-konferentsii-natsionalnaya-ideya-rossii-protiv-nmp/

Дэйвид Дюк (в видеоролике Праздник геноцида. (Видео)) цитирует одного из главных раввинов Америки Шмуля Херцвельда. Этот Шмуль из национальной синагоги США, объясняет своей пастве, что урок Пурима состоит в том, что евреи должны проводить политику геноцида не обращая внимания на мнение остального мира по этому поводу, а главной ошибкой, которую может совершить в своей жизни еврей, будет та, когда он сжалится над гоем…

На ЖЕРТВЕННЫЙ сионистский праздник ПУРИМ происходили в том числе:

— Операция «Буря в пустыне». Разгром Ирака 28 февраля 1991 (точно в день ПУРИМ)

— Ультиматум и начало войны против Ирака 18 марта 2003 (точно в день ПУРИМ)

— Начало ракетно-бомбовой войны (“гуманитарных бомбардировок”) НАТО против Югославии 23 марта1999 г. (21 марта-день ПУРИМ)

Убит С. Милошевич, президент Югославии 11 марта 2006 г., Гаага (за 3 дня до ПУРИМ)

— Начало вторжения в Ливию 19 марта 2011 г.(точно в день ПУРИМ)

Источник: http://www.balashov.com.ua/blogs/u_vas_mistika_a_u_nas_statistika/

День праздника ПУРИМ 2015 года – 5 марта:

Начинается с вечера Среда, 4 Март, 2015
Заканчивается ночью Четверг, 5 Март, 2015
Песах (Еврейская Пасха) 2015 года:
Начинается с вечера Пятница, 3 Апрель, 2015
Заканчивается ночью Суббота, 11 Апрель, 2015 (а 12 апреля наше Светлое родное Христово Воскресение (Православная Пасха)) – для всех их радикальных сект – большое искушение…)

День праздника ПУРИМ 2016 года – 24 марта (с вечера 23 марта на 24 марта)

“Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы”.! (Источник:  Обращения к Ген. прокурору РФ по ст.282 УК РФ, постановления и ответы. О «Кицур Шульхан Арух»)

23февраля“…христианам отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует — это праздник, желающий христианам уйти в прошлое. Это правильно.

Кровавый сионистский праздник ПУРИМ. Это один из самых главных праздников иудеев, отмечающий массовое убийство 75000 персов вместе с детьми. Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы.

вп

С другой стороны смотреть, как наши родные и близкие, в том числе и православные, мимозами и выпивкой, сами того не подозревая, поминают большую кровавую резню… Это больно”. Источник: http://www.foru.ru/slovo.2719.1.html

  • Дополнительные материалы по теме:
  • 16 марта 2014 г.- праздник Пурим. Да разрушатся козни лукавого! Крым-мы вместе
  • 8 марта 2015 г. в  Львове состоится католическая служба с еврейскими песнопениями.”Украинские параллели Пурима”.
  • По поручению еврейской общины Украины в Верховной Раде выступил Иосиф Зисельс: “Вместе победим Россию
  • Сергей Матвеев “Передовой отряд антихриста на Украине” (видео)
  • Доклад С.А.Матвеева на конф. 22.02.14 . О снайперах-провокаторах.(видео)
  • Новая Хазария Коломойского. Роль еврейских олигархов в украинской смуте. Бандеровский каганат
  • Новый «Плач Ярославен». Развернутый ответ жене и матери плененного в Донецком аэропорту «киборга».
  • ТВЦ.”Постскриптум”.”С Пасхой, Сербы!”-15-летие НАТОвских бомбардировок
  • Док.фильм:«Свидетельства защитников Дома Советов и очевидцев событий”
  • Чернобыльская авария это – теракт
  • Сатанисты США Хабад. Украина. Россия. Битва за Хазарию!.

Для начала загляните сюда: http://www.mjcc.ru/Religiia/Evreiskie_prazdniki/Pyrim_2013/index.html 23 февраля 2013 года Пурим в Марьиной роще…

***

***

Всё сказанное здесь никоим образом не относится к антисемитизму. «Разбор полётов» ведётся исключительно по совести, по логике, на основании канонических текстов Библии. Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу.

Есть такой еврейский праздник Пурим называется… Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили.

Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. День 8 марта подозрительно «удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь «подвига” Есфири. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны.

Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне.

Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование.

Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален входили и в него сплошь ЕВРЕИ. История революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания».

Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин – еврейка и  для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи).

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и   призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин (пусть даже и, не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры».

Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков — иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…(Есфирь 3:13).

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

Библия говорит:

Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла (Есфирь 2:20).

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Аман был повешен с десятью его детьми!!

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество — немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами — геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.    

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!

Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника?

Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «веселом празднике Пурим»?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

Фотозарисовки «весёлого праздника» Пурим в Израеле:

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Праздничная трапеза включает в себя выпечку с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126).

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его.

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим — праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию» (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48).

Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы — враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения со своими врагами.

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, 8-е марта по новому стилю — это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «8-е марта», в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима,  эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе.

Но это – миф! 23 февраля 1918 года не было еще Красной Армии и, следовательно, не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 года «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия», сохранив праздничность,  дать иное название. Этот день стал «днем Красной Армии».

Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом — погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта, равно как и с 23 февраля, это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма».

Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком — это уже не смирение, а садомазохизм!!

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 года — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это — день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую, точнее — отечественную,  в войну гражданскую».

Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России…

И то, что сегодня этот день называют «Днем защитников Отечества» — это ни что иное, как ещё одна издевка над Россией!!

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

18 января 2006 года Государственная Дума России проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

***

***

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

***

***

***

Источники:

Вся правда о 8 марта и 23 февраля    —  http://neverfold.ru/showthread.php?t=30829

23 февраля + 8 марта = «весёлый» Пурим?   —   http://morofofra.livejournal.com/11808.html

http://via-midgard.info/news/23-fevralya-i-8-marta-evrejskij-prazdnik-smerti.htm

В России григорианский календарь введён в 1918 году декретом Совнаркома, согласно которому после 31 января 1918 г. следовало 14 февраля 1918 г. И именно в день иудейского Пурима впервые попытались совершить переворот в Царской России – 23 февраля 1917 года! Вот, откуда берёт начало дата «мужского праздника», который мы сегодня отмечаем, как «день Защитника Отечества». 

В тот же день 23 февраля 1917 года, в день празднования кровавого погрома Пурима и прославления Эсфири, были приурочены безпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда. Именно с этого начинает свою непонятную историю женский день 8 марта.
Но при чём тут 23 февраля, скажете вы?
Всё просто! 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь – 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта, в революционных кружках предреволюционной России?
Оказывается, что 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 13 дней. Именно на 13 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа.
Итак, для начала – удар, что называется, ниже пояса. 23 февраля – это, на самом деле, то же самое 8 марта – но по старому, Юлианскому календарю. Как и Старый от Нового года, эти гендерные торжества отстоят друг от друга на 13 дней.
День защитника Отечества – сейчас праздник неофициальный. В СССР считалось, что праздник этот возник в 1918 году как день рождения Красной Армии в ознаменование победы под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Однако… тогда еще не было сформированной Красной Армии и не было никаких ее побед. Ни в одной из газет того времени нет ни одного известия о подобных радостных событиях, как впрочем и нет строк о годовщине победы в газетах 1919 года.
Дата первого появления праздника «23 февраля” приурочивается к 1922, именно тогда эта дата и получила свое название – День Красной Армии. Однако еще за год до 23 февраля 1918 года «Правда” пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника”. Подобная «несостыковка” объясняется тем, что до перехода юлианского на григорианский календарь современное 8 марта приходилось именно на 23 февраля. И по аналогии со «старым” и «новым” Новым годом, люди стали праздновать один и тот же праздник два раза, что и поспособствовало становлению новых традиций.
Пора уже серьёзно задуматься и решить этот вопрос в рамках страны, несущей на себе как проклятие печать-тайну этой даты (как и 8 марта). Очень мутная, тёмная и неблаговидная, безбожная история этих дат, связанная опять таки с масонскими заговорами и тайнами, привязанными чуть ли ни к сатанинским ритуальным действиям.
Вспомним, что большевистская армия (а эта дата устанавливалась именно для этой армии) создавалась, в первую очередь, как богоборческая, для разрушения и уничтожения всего Божьего: разрушение Церквей, поднятие на штыки и истребление верующего народа, уничтожение монашества и священства: расстрелы, пытки, живьём людей закапывали, сбрасывали с колоколен, варили в котлах для варки пищи в монастыре и т.д., можно сказать, уничтожили по максимуму лучший генофонд, во всех смыслах, нашей страны. Есть над чем задуматься. Не пора ли нам разрушить это «ритуальное заклятие», дату, окутанную мутной тайной, и установить свою светлую, ясную, оправданную дату празднования наших доблестных небогоборческих Российских Вооружённых Сил (можно обратиться к опыту в этом к Царской доблестной армии), глядишь, и Божиих богатырских сил Бог вдохнул бы, добавил и во всём бы во Славу Свою управил, т.е. наилучшим образом.
И уж, конечно, ни о каких масонских пятиконечных звёздочках на форме – символа мирового масонства, утверждённых масонами для большевистской армии в знак своей власти, и речи не шло в воистину Великой Российской Державе.

То же и с 8 марта. Мутно, неблаговидно, явно безбожно: феминистки, лесбиянки и проститутки во Франции; Клара Цеткин и Роза Люксембург… – к истории «праздника».
Опять-таки, всё время выпадает на самый строгий Великий Пост перед Пасхой. Какой-то подозрительно нарушительно-разрушительный праздник. А есть и был, ведь, День Жен Мироносиц (второе Воскресение по Пасхе всегда) – чем не православный женский день (условно)? Главное, побудить к этому общественное сознание, вернуться к своим истинным национальным устоям и традициям… Бог поможет в этом, благо – начать.

Для справки:
Дэйвид Дюк (в видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=qmnDfsn4K7o) цитирует одного из главных раввинов Америки Шмуля Херцвельда. Этот Шмуль из национальной синагоги США, объясняет своей пастве, что урок Пурима состоит в том, что евреи должны проводить политику геноцида не обращая внимания на мнение остального мира по этому поводу, а главной ошибкой, которую может совершить в своей жизни еврей, будет та, когда он сжалится над гоем…
На ЖЕРТВЕННЫЙ сионистский праздник ПУРИМ происходили в том числе:
— Операция «Буря в пустыне». Разгром Ирака 28 февраля 1991 (точно в день ПУРИМ)- Ультиматум и начало войны против Ирака 18 марта 2003 (точно в день ПУРИМ)- Начало ракетно-бомбовой войны («гуманитарных бомбардировок”) НАТО против Югославии 23 марта1999 г. (21 марта-день ПУРИМ)- Убит С. Милошевич, президент Югославии 11 марта 2006 г., Гаага (за 3 дня до ПУРИМ) — Начало вторжения в Ливию 19 марта 2011 г.(точно в день ПУРИМ) и. т. д.
Внимание! Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации и не оставляйте своих детей без присмотра, поскольку в эти дни жиды похищают детей и ритуально убивают. Эта практика описана ещё В. Далем в книге “Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844”  http://monomah.org/archives/2781

День пурима в 2020 году – с 9 по 11 марта (включительно). Песах, еврейская пасха в этом году начинается с 8 по 16 апреля (включительно).

К большому сожалению, свои «праздники» нам навязывает не только иудохристианская церковь. Оказалось, что нам обманом навязали «праздники» 23 феврали и 8 марта, придумав для них уже давно привычные нам названия! На самом же деле, празднуется иудейский Пурим…

23 февраля и 8 марта люди поздравляют друг друга, празднуют, и не подозревают даже, насколько эти два праздника взаимосвязаны, а кроме того ещё и содержат в себе ТРЕТИЙ праздник, скрытый…

Из откровений одного высокопоставленного левита: «Мы не мыслим годами и десятилетиями. Мы мыслим — столетиями».

Пурим — согласно «Книге Эсфири», когда евреи Персии уничтожали своих арийских врагов (персы — перуновы русы) в Персии 12-го и 13-го адара, а 14-го — праздновали свою победу. В персидской царской столице городе Сузы избиение ариев продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15-го адара. По этой иудейской «Книге Эсфири»  евреи истребили лишь за один день 75 800 мужчин, персов-ариев — не считая женщин, детей и других родственников… (уничтожали целыми семьями — «под корень»). Чтобы представить масштаб этого геноцида —  в те времена т.н. «столица мира» город Афины — имел всего 6.000 жителей.
Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день, при официальном попустительстве и содействии царских властей. Это была кровавая бойня,

одновременно

произведённая иудеями в 127 областях Персидского царства (сегодняшний Иран).
В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества, а память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников…
Пурим — еврейский праздник в честь истребления персов-ариев, «международный» день женщины Эсфири, женщине-убийце арийского народа.  По свидетельству иудохристианской Библии (описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудейки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета /Библии/), весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений…

Конверторы дат по еврейскому календарю:
http://www.moshiach.ru/jdate.php
http://www.hebcal.com/converter/?gd=2&
.

8 марта 1857 г., накануне Пурима (12 адара) — начало забастовок в Нью-Йорке (США). Женщины, работающие на  фабриках по выпуску одежды и текстиля в г. Нью-Йорке, приняли участие в акциях протеста. Они протестовали против низкой зарплаты и за улучшение условий труда.  Но самое интересное, что

начало

женскому празднику, положили не текстильщицы, а «труженицы» первой древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену. Они требовали… выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали… Демонстрацию разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем… Об это все умалчивают…
Два года спустя, снова в марте, тексильщицы сформировали свой первый профсоюз…
Также в 1894 году парижские шлюхи устроили женскую демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.д.

8 марта 1908 г. 15 000 женщин-феменисток провели демонстрацию в г. Нью-Йорке — организованную социал-демократической организацией, требуя равноправия женщин с мужчинами в вопросах оплаты труда, лучших условий оплаты, избирательного права. Они использовали лозунг «Хлеб и розы». И опять —

первыми

на улицы Нью-Йорка вышли проститутки… Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню…
Первое неофициальное празднование «международного женского дня» состоялось в годовщину этой демонстрации — 8 марта 1909 г. на иудейский праздник Пурим (по иудейскому календарю Пурим празднуется 14-15 адара, что в 1909 г. приходится на 7-8 марта).
И уже в следующем 1910 году состоялось официальное назначение, на Восьмом (8) конгрессе Второго Интернационала  в Копенгагене , в рамках Второй международной социал-демократической женской Конференции — было

официально учреждено празднование

«международного женского дня». Задумка приписывается Кларе Цеткин (хочется отметить, что она была была еще той

сучкой

штучкой.., достаточно вспомнить ее трактаты о свободной любви /праздники свободной любви/, идеи свободы женщины от семьи и т.д.) которая предложила утвердить Женский день 8 марта  (К. Цеткин. «8 марта — шаг к мировой революции»)

В России 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года является датой буржуазно-демократической /либеральной по современному) Февральской революции, когда была свергнута монархия и установлено буржуазно-демократическое /либеральное/ правление (т.н. «Временное правительство»).
8 марта 1917 или 23 февраля 1917 по старому стилю

точно приходится

по еврейскому календарю на 14 адар 5677 г. — или иудейский праздник Пурим

Связь Пурима с «Международным Женским Днем» предполагает, например, центральный еврейский интернет-ресурс “Sem40.ru”: «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 году на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали… еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Эсфири…»

 В 1921 году, по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в буржуазно-демократической Февральской революции в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года.
 С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём.


Лейба Бронштейн (по кличке Лев Троцкий) — основатель Красной армии

С 8 марта разобрались, теперь переходим к 23 февраля, к другому липовому празднику Победы — «Дню Красной /Советской/ Армии и Флота» (сейчас «День Защитника Отечества») знаменующему «великие победы Красной Армии (РККА)».
Но никакой Красной /Советской/ Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы»…
Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще в феврале 1917, то есть за год до 23 февраля 1918 года центральная газета большевиков «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997). Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга…
 23 февраля 1935 г. Народный комиссар (министр) Обороны СССР Ворошилов в статье в «Правде» утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».

Вот хронология тех времён.
Уточним только, что 24 января 1918 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принимает Декрет «О введении в Российской республике западно — европейского календаря». Новый календарь вступил в силу 1 февраля 1918 года. По этому декрету после 31 января 1918 года следовало сразу 14 февраля 1918 года. Все нижеперечисленные  даты по 31 января 1918 идут по старому стилю, а с 14 февраля по новому стилю.

9 ноября 1917 года новая власть назначает Верховным Главнокомандующим Русской Армией (старой) и народным комиссаром по военным делам большевика прапорщика Крыленко Николая Васильевича
10 ноября 1917 года СНК издает декрет о постепенном сокращении численности армии.
9 декабря 1917 года — декрет о немедленном расформировании всех ударных частей.
16 декабря 1917 года — декрет об уравнивании всех военнослужащих в правах, отмене знаков различия званий и самих воинских званий.
17 декабря 1917 года — декрет о введении выборности командного состава.
Декабрь 1917- март 1918 расформирование всех частей старой  Русской армии.
9 декабря 1917 года — в Брест-Литовске открывается мирная конференция. Россия — Германия, Австро-Венгрия и Турция.
18 февраля 1918 — после отказа советской делегации подписать мирный договор германская армия начинает наступление по всему фронту.
19 февраля 1918 — советское правительство обращается к Центральным державам с просьбой о мире.
22 февраля 1918 — СНК принимает декрет «Социалистическое отечество в опасности».
23 февраля 1918 — германские войска входят в Минск,
24 февраля 1918 — германские войска занимают Псков,
25 февраля 1918 — германские войска занимают Ревель (Таллин),
1 марта 1918 германские войска входят в Нарву, 150 км. до Петрограда
1 марта 2018 — возобновление переговоров в Брест-Литовске.
3 марта 1918 года в Брест-Литовске Россия подписывает капитуляцию, т.н. мирный договор с Германией, Австро-Венгрией и Турцией. Условия договора свидетельствуют о полной победе Германии над Россией (значительные территориальные уступки, Россия

демобилизует полностью свою армию

, включая части, сформированные новым советским правительством,

разоружает военный флот

, отпускает всех германских и австро-венгерских пленных, выплачивает Германии контрибуцию и репарации в размере 9 млрд. золотых марок).  Немцы останавливают наступление  согласно этого договора.
О какой победе над войсками кайзеровской Германии вообще идет речь…?

 15 марта 1918 года — последний приказ ставки Верховного Главнокомандования о своей ликвидации. Этот день можно считать последним днем старой Русской Армии.

Подоплёка и привязка этих двух праздников, мужского и женского — 23 февраля и 8 марта лежит совсем в другом празднике…

Пурим

Окончился т.н. вавилонский плен евреев. Желающие иудеи могли вернуться обратно в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться домой значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям».  У многих евреев в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах Персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?
Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры».

Персидский воевода Аман идет к царю Ксерксу (Артаксерксу,  названному в Библии Ассуиром /ивр. אחשורוש Ахашверош‏‎‎‎/)    и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция царя Ксеркса была решительнойй:

изгнать всех евреев

. Согласно же книге Эсфири, которая является частью иудохристианской Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков — иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:
“Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…” (Есфирь 3:13).

 Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий придворный царя — иудей Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою двоюродную сестру-приёмную дочь Эсфирь, которую он воспитал и обучил искусству соблазнения, чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится.


Артаксеркс и Эсфирь

ПРИМЕЧАНИЕ:  вообще в книге «Эсфирь» очень четко описаны способы действия евреев, в том числе институт иудейских невест, когда собственных жен и дочерей подкладывали под царствующих владык, чтобы в дальнейшем добиваться для себя привилегий и послаблений. При этом о своей национальности они сознательно умалчивали. Так иудеи поступали в отношении египетских фараонов, персидских царей, европейских монархов, русских князей — затем, советских и российских руководителей…

 Мардохей, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего иудейского племени ложь, строго наказав Эсфирь скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10)
Библия говорит: “Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла” (Есфирь 2:20).


Эсфирь перед  Артаксерксом

О замысле Ксеркса про изгнание евреев узнает его наложница Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила царя Ксеркса и его воеводу Амана. Она устраивает так, что одурманенный Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8) — пить надо меньше… Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

 От ослеплённого любовной страстью Ксеркса — Эсфирь добилась позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно. “Ласками и уговорами” она вытягивает из царя признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!
И царь Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение царедворцу Мардохею составить указ от имени царя.

“напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей” (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

“Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить” (Есфирь 8:11)
Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара, а 14-15 адара по их календарю праздновали свою победу.

“В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара” (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).
И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Воевода Аман был повешен с десятью его сыновьями!!!

И сказал царь Эсфири: «<…> каково желание твоё? И будет удовлетворено оно для тебя; и какая просьба твоя? И она будет исполнена». И сказала Эсфирь: «Если угодно царю, то пусть бы позволено было иудеям в Сузах и завтра делать то же, что и сегодня; и десятерых сыновей Амана пусть бы повесили на дереве». И сказал царь, чтобы сделано было так, и дан был указ в Сузах, и десятерых сыновей Амана повесили (Эсф. 9:5-14)

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали более 75.000 персов-мужчин, не считая женщин и детей, разграбили и присвоили всё их имущество.
Немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами — геноцида, который определяется сейчас — как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!
“Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество” (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника…


Христианская икона «Святая Есфирь»

При этом, упомянутую выше резню персов — иудеи состряпали так, чтобы вина осталась на слабовольном персидском царе, а не на настоящих убийцах и мучителях. При этом убиты были не простые смертные, а элита общества, которая могла представлять опасность для еврейского общества. Десятки тысяч ни в чем не повинных людей погибли из-за мерзкой сущности иудеев. Иудеи до сих считают официальной — версию о собственной защите от истребления со стороны персов.  Официальный талмудический иудаизм определяет врагами все нации и народы, которые исповедуют другую веру.

А участь персидской империи после уничтожения своей элиты была предрешена…


 На Пурим — готовят «прекрасное» кушанье, которое называется «уши Амана» — того самого придворного царя Ксеркса, которого они убили и отрезали ему и его свите уши. «Уши Амана» — любимое лакомство иудеев на Пурим

Источники:
Здесь
Здесь
Здесь
Здесь
Здесь

*************************************

Послесловие:
по 8 марта — празднуйте Женский День, как испокон веков делали наши Предки — после весеннего Равноденствия, точно с приходом Весны, а не когда это навязали извне «богоизбранные»:


по 23 февраля:

В 2020 году зимний День Перуна  — 12 января; летний День Перуна — 3 августа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 23 сентября праздник языческий
  • 23 сентября праздник день осеннего равноденствия
  • 23 октября церковный праздник родительская суббота
  • 23 октября праздник таиланд
  • 23 октября праздник снежного барса