31 праздник смерти карлик

Рейтинг:

к л
о у
н а
д а
3
б р
у т
а л
ь н
о с
т ь

3
п р
и к
и д
2

Бодикаунт:

4

Судьба:

КЛОУНЫ ИЗ «31»

Краткая инфа:

Тема клоунских игрищ на
выживание в целом не нова. Вот и игра «31», ежегодная и приуроченная к
Хэллоуину (отсюда и название), держится того же
формата. Устраивается она кучкой эксцентричных богатеев и
проводится в местечке под названием «Мир Убийств /
Murder World» — довольно обширной
территории, где есть и церковь, и заброшенная тюрьма, и цирковая
арена, и прочие
менее понятные сооружения и коммуникации. Накануне игры шайка хмырей ловит на дорогах случайных людей и притаскивает их в
«Мир Убийств», где на них
натравливают специальных охотников. Выбор у жертв невелик —
продержаться 12 часов, или сдохнуть.

Большинство охотников в «31»
— клоуны. Вполне
отмороженные, но не обязательно маньяки по жизни, скорее всего
убивают за зарплату, как тот же
Роджер.
Здешний клоун Шизик даже сообщает, что охотники в «Мире Убийств» по сути такие же пленники
как и их жертвы, впрочем Шизик вряд ли надёжный источник
информации. Игра кстати организована таким образом, что убийц
выпускают не всех сразу, а последовательно, по одиночке или
сложившимися парами, то есть члены этой клоунской группировки
фактически независимы друг от друга и между собой не
контактируют.

Причины, по которой игра
«31» стала тематически клоунской, не раскрываются. Можно
предположить, что хозяева игры расценивают происходящее как
цирк, а согласно цитате Ф.Т.Барнума, звучащей в начале фильма,
«клоуны — опора любого цирка». И, стало быть, без них никак не обойтись.

 


Бесноватый /
Sick-Head

Актёр: Панчо
Молер
(Pancho Moler)


Безусловно самый интересный член шайки — фанатеющий от
Гитлера карликовый испанский клоун-нацист, разрисованный
свастикой и символикой SS.
Гнездится в тюремной камере-берлоге, где установлен
алтарь в честь Адольфа и радиоточка, передающая пламенные гитлеровские речёвки.
Вооружён двумя кортиками, иногда вместо фуражки надевает
голову от кроличьего костюма. Предыстории, как и
остальные персонажи, не имеет. По версии Молера, после
поражения Германии во второй мировой, беглый доктор

Йозеф Менгеле свалил в Чили, где медицинским образом
промыл мозги местному карлу, сделав из него такого
фанатичного наци.

Сей персонаж
максимально отошёл от своего исходного концепта — на
первых порах планировался обычный рядовой клоун-карлик.
Испанцем его тоже сделали, когда Роб Зомби узнал, что
Молер умеет свободно шпрехать на непонятном для среднего
зрителя испанском языке и посчитал это прикольной для
образа фишкой.


Для Молера это не единственная клоунская роль — ранее
он уже засветился клоуном-маньяком в короткометражке
Clowning Around (2012)
,
а позже сыграл
Доктора
Смерть.

 


Секс
/ Sex-Head

Актриса: Элизабет Дэйли
(Elizabeth Daily)

Участница дуэта
«Секс и Смерть», где в роли Смерти выступает её горячо
любимый немецкий бойфренд, который размером примерно в
два раза больше неё самой. Кроме Смерти, Секс любит
травку и леденцы, а оружием её служат болтающаяся на шее
цепь и обычный нож. Вне шоу она также шатается по
близлежащим дорогам и наводит справки о потенциальных
жертвах.

 

Псих
/ Psycho-Head


Актёр:
Лью Темпл (Lew
Temple
)

Шизик
/ Schizo-Head

Актёр: Дэвид Ури
(David Ury)

images4/31schscr2.jpg


Два родных неразлучных брата. Оба носят на мордах маски из
ошмётков чьей-то кожи,
оба ходят с бензопилами (Псих кроме того ещё и
кусается), клоунские костюмчики обоим заменяет бодиарт.
Хозяйничают на личной цирковой арене-ловушке, выходы с
которой перекрываются решётками, исключая для жертвы
возможность убежать. В сети встречается информация, что
Псих и Шизик являются ссылками на персонажей ранних
фильмов Роба Зомби — Отиса Дрифтвуда и

Капитана Сполдинга. Но за
достоверность не ручаемся, Шизик на Сполдинга
мало похож.



Фильм:


31: Праздник
смерти
(31, 2016)


Фильм Роба Зомби, ранее уже
цеплявшего клоунскую тему
упоминавшимся Сполдингом
и Майерсом из
ремейка «Хэллоуина».

  

  

  

концепт-арт

 

Видно, что Бесноватый
карлик изначально нацистом не планировался. А клоун с последнего арта в фильме вообще не появился.



Заценить:


онлайн

31: Праздник смерти

Канун Хэллоуина 1976 года. Колесящая по пыльным дорогам реднековской Америки труппа бродячего цирка попадает в «засаду» – трое мужчин и две женщины становятся пленниками жестоких любителей пыток, секса и садизма во всех их проявлениях. Чтобы выжить, пятерке пленников нужно продержаться 12 часов, участвуя в кровавой игре, где в жутких лабиринтах зданий и подземелий за ними будут охотиться сумасшедшие маньяки. Ранее выжить в этом аду не удавалось ни одному пленнику, но «циркачи» настроены решительно, ведь победа – их единственный способ выбраться на свободу.

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Идея картины возникла в голове Роба Зомби, когда он узнал, что, по статистике, в Америке самое большое число пропавших без вести приходится на канун Ночи Всех Святых

В редком кинематографическом жанре стилистика режиссера имеет столь радикальное значение, как в хоррорах. Ознакомившись с классическими работами ведущих постановщиков фильмов ужасов, вы вряд ли в будущем спутаете картины Дарио Ардженто и Джона Карпентера, Элая Рота и Гильермо Дель Торо, Джеймса Вана и Тоуба Хупера. Есть свой неповторимый стиль и у Роба Зомби, режиссера эпатажного, шумного и по-хорошему жуткого даже в обыденных проявлениях, и именно про него проще всего сказать: «Видел один его фильм – видел все». Другое дело, что у Роба есть поклонники, и их немало – так что отмахиваться от его фильмов, как от еще одного трэша, не стоит, это в какой-то степени культурный феномен, каким бы страшным он ни был.

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Часть людей, внесших свои средства в копилку создания картины, приняли участие в массовых сценах картины, еще несколько крупных инвесторов вошли в список сопродюсеров картины, число которых составило рекордные 27 имен

Поддержка фанатов для Роба Зомби – не пустой звук. Уровень положительного отношения к своему творчеству постановщик выяснил достаточно простым методом – объявил в Интернете сбор средств на свой следующий фильм и набрал ровно столько, сколько требовалось для очередной картины. Это ли не показатель? Попробовал бы такое кто-то из наших режиссеров… И своих фанатов Роб Зомби не разочаровал – «31: Праздник смерти» получился ровно таким, каким фильмы этого режиссера хотят видеть поклонники: кровь, секс, ругань, ад в земном проявлении, безысходность и жажда жизни.

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Искушенного зрителя, возможно, возмутит донельзя простой сюжет, но обманываться здесь не стоит – Зомби и раньше не слишком заморачивался хитростями сценарных ходов. Скорее наоборот, в недавних «Повелителях Салема» он замахнулся на что-то большее, чем стандартные кровь-кишки, и тем самым утратил фирменную энергетику, построенную исключительно на действии, а не на размышлениях. В «Празднике» же действия хоть отбавляй, герои фильма замирают лишь на несколько секунд, прячась в импровизированных убежищах и переводя дух после очередного «рубилова».

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Скромную сценарную канву ленты можно описать некоторой смесью сюжетов «Бегущего человека» и «Судной ночи» – герои фильма, которым даже автор не слишком симпатизирует, попадают в смертельную передрягу, становятся целью для безумных охотников, вооруженных ножами, бензопилами и цепями. По всем законам жанра персонажам приходится пройти через ад, теряя соратников друг за другом, безумие будет усиливаться, атмосфера – накаляться, кровь – литься рекой. Нет, это не «Астрал», где страх прячется в темноте, и не «Ведьма из Блэр», где пугает каждый шорох, это шумная «кровавая вечеринка», где времени на самокопание нет, руби или будешь изрублен.

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Как и раньше, Зомби собрал в своей ленте самых причудливых персонажей – тут есть и ряженные в букли психи – хозяева шоу, и бесноватый Гитлер-карлик, и идущие рука об руку Смерть и Секс. На стенах здесь ругань всех сортов, туалетные кабины пересекает громадная надпись HELL, а вход в одну из ловушек исполнен в виде разверзнувшегося влагалища – в этом весь Роб, и не стоит вертеть пальцем у виска, такая форма выплеска страхов, неврозов, моральных перверсий тоже необходима порой. Не вам, так вашему соседу.

Кадр из фильма "31: Праздник смерти"

Что-то особенное говорить об актерах не приходится – в динамичном слэшере с отрубленными головами мало кто обращает на драматизм в глазах актеров. Тем не менее стоит отметить и самоотдачу, с которой давние партнеры берутся за работу в фильмах Зомби, и согласие принять участие в постановке от звезд уровня Малькольма МакДауэлла. Зато хотелось бы отметить работу отечественных локализаторов – пробиться сквозь стены мата и сальностей героев без большого ущерба для смыслов наверняка было не так просто, да и узнаваемые голоса добавляют зрителям положительных эмоций.

Увы, рекомендовать «31: Праздник смерти» даже самым преданным поклонникам хорроров мы не рискнем – слишком уж специфическое творчество у Роба Зомби. Но если в имени этого кинодеятеля вам что-то говорит не только его фамилия-псевдоним, но и имя, то смело окунайтесь в худший Хэллоуин в своей жизни. Считайте, что это квинтэссенция творчества постановщика, его вам подарок. Грязный, дурно пахнущий и несколько корявый, но сделанный своими руками от всей души.

С 15 сентября в кино.

Интересные пусть и небольшие локации. Неплохой персонаж Могильщик. Отличный финальный трек.

Доброго времени суток, Дамы и Господа! Скоро Хэллоуин, время настраиваться на мрак и в этом нам решил помочь Роб Зомби. Речь сегодня пойдет о фильме, 31: «Праздник смерти».

Я не могу сказать, что я поклонник фильмов Роба Зомби, но фильм Хэллоуин мне очень понравился, реально не кислый ремейк получился за 20 миллионов баксов. Брутальный рокер, исполняющий тяжелую металлическую музыку, как не ему знать толк в хороших ужастиках. И вот, на свое новое творение он решил потратить всего 1,5 млн. долларов. По современным меркам это крохи для добротного хоррора. По этому перед просмотром я сразу себя настроил на нечто малобюджетное, с надеждой может на какой то интересный сюжет, ну или хотя бы хорошую актерскую игру.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Постараюсь не сильно спойлерить, но тут просто невозможно не сказать свое мнение без них.
Сюжет оказался прост как я и думал, но это в принципе не минус, для того что бы было страшно не нужно ничего особенного, главное умелая работа операторов, звукооператоров, гримеров в общем добротная работа всей команды. Но, я смог предугадать многое, иногда я сам себя этим бесил, вот был бы школьником, думаю и горя не знал бы, радовали бы сюжетные повороты и скримеры…
По сюжету повторюсь, все просто. Ребята попадают в засаду, их закрывают в какой то локации, к ним пускают маньяков и они должны выжить, ну хотя бы попытаться дать отпор профессиональным убийцам. При этом организаторы верхушка общества и делают ставки на будущих жертвах. И вот первый маньяк меня сразу «убил», уничтожил просто… Он был карликом. Так, не подумайте, я нормально отношусь к маленьким людям, но извините меня, карлик француз косящий под Гитлера, ну это жесть… Он с маленькими ножиками при этом ходит, а его почему то все боятся… Та же девка с битой в руках ничего не могла сделать… Вот нет у меня фобии такой, ну не боюсь я маленьких людей. Это смешно и до безобразия тупо. Остальные маньяки не сказать, что были лучше… И уже на середине фильма я хотел закрыть проигрыватель, как сделал мой друг, не смог досмотреть до конца. А я смотрел и успокаивал себя, всего полтора лимона баксов, смотри Игорь, смотри. Нет, ну а вдруг дальше будет лучше. Тем более декорации радовали глаз, видно было, что нет компьютерной графики, помещения умело нагоняли нужную атмосферу интересными деталями. И вот, наконец свершилось, на экране появился Могильщик (Doom-head)… Это единственный злодей который умел играть, вот честно, я ему даже поверил… Наверно предыдущие маньяки были сделаны такими убогими, что бы создать нужный контраст для главного злодея. Ну это как с девушками подружками, красивая дружит с более страшненькой, что бы на фоне ее казаться красивее. Не сказать что он прям такой очень крутой злодей, но вот есть в нем что то… Именно он и финальный трек немного изменил мое мнение о фильме в лучшую сторону. В противном случае я считал бы, что Роб Зомби снял фильм для своей жены Шери Мун Зомби, мол смотри как я тебя люблю, ты моя супер актриса, благодаря мне в главной роли. И в итоге влепил бы фильму 2 звезды… Да и то, это с натяжкой, чисто из за декораций и умелой работы операторов. Но появился Могильщик, по этому я ставлю заслуженную тройку.

Советовал бы я фильм своим друзьям? Не думаю, тут нужно быть реально не слишком придирчивым. Роб молодец, он доказал что можно снять в целом неплохой фильм без тонны компьютерной графики и не за столь громадные деньги, но не спорю, можно было лучше.
На сколько я слышал, в кинотеатрах он вышел ограниченным тиражом, плюс его сильно порезали. От части из за многих вырезанных моментов, есть пробелы в сценарии, а такой фильм нужно смотреть в полном объеме. Возможно если найду, когда то пересмотрю в режиссерской полной версии. Роб Зомби кстати себе не изменяет, так что тема сисек раскрыта. Я могу фильм советовать фанатам творчества Зомборя и не придирчивым людям.

Спасибо Вам за внимание и приятного просмотра.

Год 1976. Компания бродячих циркачей — недобитых хиппи — путешествует в фургоне по Штатам. Их гастроль грубо прерывается людьми в масках, которые половину маргинальной оравы умерщвляют на месте, а другую половину отдают в лапы экстравагантным богатеям, учредителям игры под названием «31». Суть ее такова: пяти участникам необходимо выжить в течение 12 часов на территории заброшенного завода, в то время как специально обученные маньяки будут им в этом всячески мешать.

Собственно, эти психованные убийцы — и есть главные активы «31»: испаноговорящий карлик-Гитлер, клоуны с бензопилами, немецкий гигант-трансвестит Смерть, его спутница — потрепанная Харли Квинн, именуемая Секс, и самый инфернальный, самый маститый, самый колоритный, изощренный и очаровательный душегуб — Могильщик, блистательно исполненный Ричардом Брэйком.

Если вы достаточно терпимы к старому доброму ультранасилию — за него во всех смыслах отвечает старый добрый Малкольм МакДауэлл — то «31» может стать для вас одним из важнейших кинособытий года. Потому что оно не только брутальное, злобное и веселое, но и, будучи примитивным по форме, определенно имеет многослойное содержание. Если заглянуть чуть дальше декораций, то оказывается, что «31» — не только отлично стилизованный под жанровые ленты 70-х, обильно поливаемый бутафорской кровью, крайней степени жестокости сплэттер-слэшер.

Это еще и ностальгический реквием по всему хорошему (и всему плохому), что подарили нам «золотые» 60-е и что было обращено в прах молохом капитализма. Очень символично, что последнюю сцену фильма сопровождает пискляво-заунывная пауэр-баллада ВИА Aerosmith 1973 года Dream On: The past is gone, it went by like dusk to dawn и так далее. В этой сцене Роб Зомби как бы дополнительно уточняет: «31» — кровавая аллегория, описывающая тот момент истории, когда 60-е уже умерли (это, напомним, произошло как раз в 73-м), но еще дергаются в судорогах, а пришедшая им на смену эпоха вновь легализованных и удобренных большими деньгами фрик-шоу самозабвенно добивает холодеющий труп. Ничего личного, просто бизнес. Потому что, как гласит надпись на фургоне жертв, the show must go on.

4.5

(перенаправлено с «31: Праздник смерти»)

31 — американский фильм ужасов, снятый режиссёром Робом Зомби. Главные роли исполнили Шери Мун Зомби, Джефф Дэниел Филлипс, Лоуренс Хилтон-Джейкобс, Мег Фостер, Ричард Брейк, Джуди Гисон и Малкольм Макдауэлл.

31
31
Постер фильма
Жанр Фильм ужасов
Режиссёр Роб Зомби
Продюсер Роб Зомби
Майк Эллиотт
Энди Гулд
Майкл Шерман
Мэтью Пернисиаро
Автор
сценария
Роб Зомби
В главных
ролях
Шери Мун Зомби
Джеффри Дэниэл Филлипс
Лоуренс Хилтон-Джейкобс
Мег Фостер
Кевин Джексон
Ричард Брейк
Джейн Карр
Джуди Гисон
Малкольм Макдауэлл
Оператор
  • Дэвид Дэниэл[d]
Композитор Роб Зомби
John 5
Цейс
Боб Марлетт
Кинокомпания Bow + Arrow Entertainment
Spookshow International Films
Protagonist Pictures
Windy Hill Pictures
PalmStar Entertainment
Spectacle Entertainment Group
Дистрибьютор Saban Capital Group
Длительность 102 мин
Бюджет $ 1.5 млн
Сборы $ 850,419
Страна  США
Язык английский
Год 2016
IMDb ID 3835080
Официальный сайт

СюжетПравить

Во время Хэллоуина 1976 года группа карнавальных рабочих, Чарли, Венера, Панда, Левон и Роско, путешествуют по сельской местности. Ночью на группу нападают люди, замаскированные под чучела, и отводят в странное большое здание, где находятся трое пожилых людей в аристократической одежде, с напудренными париками и макияжем. Пленникам говорят что следующие 12 часов они будут играть в игру тридцать одно. Группа помещена в ряд комнат, где должна защититься от нескольких клоунов-убийц, которые будут пытаться их убить, но те пленники которые продержаться 12 часов будут отпущены.

Главные герои сталкиваются с пятью «головами»: больной, псих, шизофреник, секс и смерть. Нападавших в конце концов удается убить, но не без собственных жертв, в живых остались только Чарли, Венера и Роско. Они пытаются найти выход, но Венера оказывается в ловушке внутри котельной, где её жестоко убивает последняя «голова» — рок, которого аристократы призвали присоединиться к игре. Рок говорит Чарли и Роско что двери во внешний мир открыты.

Чарли и Роско удается добраться до одного из выходов, однако Роско убеждает Чарли идти дальше без него, так как он тяжело ранен. Рок находит Роско и перерезает ему горло. Чарли выбирается наружу. Она пробирается в заброшенный дом, где на неё нападает Рок. Рок почти убивает Чарли, однако его останавливают аристократы, которые говорят ему, что время вышло и Чарли должна выйти на свободу. Рок оставляет Чарли. Спустя какое-то время Рок вновь догоняет Чарли. Фильм заканчивается сценой того как Рок смотрит на Чарли и вынимает кинжалы.

Актёрский составПравить

Актёр Роль
Шери Мун Зомби Чарли
Джеффри Дэниэл Филлипс Роско Пеппер
Лоуренс Хилтон-Джейкобс Панда Томас
Мег Фостер Венера
Ричард Брейк Рок
Малкольм Макдауэлл Горацио-Силаса
Джуди Гисон Сестра-Дракон
Джейн Карр Сестра-Змея

ПроизводствоПравить

О планах снять 31 впервые было объявлено в мае 2014 года с помощью тизер-постера. Поклонники и средства массовой информации предположили, что фильм станет продолжением лент Дом 1000 трупов и Изгнанные дьяволом и будет следовать за персонажем Сида Хейга, капитаном Сполдингом. Также были теории что это может быть фильм о серийном убийце Джоне Уэйне, или что это будет продолжение фильмов серии Хэллоуин. Зомби прокомментировал эти предположения, он заявил, что фильм не будет следовать за капитаном Сполдингом и будет оригинальной историей, не имеющей связи с предыдущими его картинами. Он также отметил, что 31 относится к 31-му октябрю (Хэллоуину). В июле Зомби поделился деталями сюжета, который рассказывает о группе из пяти человек вынужденных участвовать в ужасной игре под названием «31»

Также Зомби заявил, что он будет использовать краудфандинг, чтобы покрыть часть расходов на фильм, «с годами игра меняется, и фильм, который можно было снять много лет назад, сейчас снять нельзя, потому что бизнес меняется, все меняется». Он добавил, что краудфандинг позволит ему снять фильм, который, возможно, не получил бы традиционного финансирования, и что «если вы хотите делать что-то вне системы, вы должны действовать вне системы».

Зомби придумал идею 31 после прочтения статистики, в которой говорилось, что Хэллоуин — «день номер один в году, когда люди пропадают без вести», и подумал, что это станет хорошей предпосылкой для фильма.

Съемки фильма проходили с марта по апрель 2015 года.

Трейлер (английский язык)

О съемках (английский язык)

Пролог. Обнаженный по пояс мужчина в гриме зомби и с топором в руках произносит монолог. Он называет себя Могильщиком, это имя придумал не он, а те, кто ему щедро платят. Могильщик – не клоун, он пришел не веселить публику, а забрать жизнь своей жертвы. Приговоренный к смерти – священник, привязанный к стулу. Могильщик закуривает сигару, ведет пространные разговоры, запугивая и без того дрожащего от страха священника. Жертва спрашивает своего палача: что сделали с его женой и дочерьми? Тот отвечает, что дамы приглянулись кое-кому из здешних клоунов, поэтому их оставили им на забаву. После этого Могильщик зарубает священника.

Год спустя. 31 октября 1971 года трейлер с труппой цирковых артистов колесит по провинциальной Америке. Главная в этом балагане – пожилая женщина по имени Венус. Она обсуждает с бородачом Роско возобновление его старого номера с гориллой. Речь идет не о настоящем животном, а только о маске, в которой может выступать кто-нибудь из участников представления. Пыльную маску гориллы Роско находит на антресолях в комнатке трейлера, где в это время занимается сексом со случайной подружкой его коллега, негр Левон. Другие постоянные члены труппы – сексапильная блондинка Чарли и темнокожий парень по имени Панда – развлекаются в дороге тем, что курят травку. Дают затянуться даже водителю.

Фургон останавливается возле заправки, с хозяином которой, совсем дряхлым стариком Лео, Чарли заигрывает. Ей нравится заводить друзей. У старика есть забавная игрушка: заводные куклы пляшут в своем кукольном театре. Левон озабочен тем, что начал лысеть. К Роско клеится развратного вида девица, спрашивает, не на охоту ли они едут, есть ли в фургончике оружие. Роско отпускает пошлые шуточки, сообщает, куда направляется их компания. Циркачи снова отправляются в путь. Темнеет. По радио передают программу, посвященную Хэллоуину. Бродячие артисты замечают на дороге пугала, которые мешают проехать им дальше. При ближайшем рассмотрении чучела оказываются гигантскими куклами вуду. На путников внезапно нападают люди в полосатых одеждах арестантов. Они убивают прибившихся к компании подружек Левона и Роско, а также водителя фургона. Пятеро циркачей захвачены в плен.

Венус, Чарли, Левона, Панду и Роско злоумышленники доставляют в таинственный храм. Ряженные в старинные одежды и напудренные парики старик и двое старух объявляют пленникам, что те должны сыграть в игру «31»: нужно в течение 12 часов прожить в стенах ада. Сатанисты зачитывают шансы на выживание каждого из игроков, представляют их первого соперника – Бесноватого. Это странного вида коротышка со свастикой на груди, маленькими усиками, в нацистской фуражке, говорит в основном по-итальянски. С мешками на головах пленников по одиночке забрасывают в подвал, где находятся коммуникации здания и другие технические помещения. Распоряжения ведущего они слышат через установленные повсюду динамики. Бесноватый глумливо смеется, дразнится, угрожает своим жертвам. Встретившись друг с другом, Роско и Панда находят комнатку с портретом Гитлера и другой нацисткой атрибутикой. Там же они обнаруживают два прикрытых простынями женских трупа. Бесноватый нападает на Чарли, которая заперта в загаженном сортире. Появляется Левон, он и становится первой жертвой Бесноватого. Чарли спасает Венус, старшая из женщин оглушает маньяка ударом по голове увесистой дубиной с гвоздями. Тот все еще жив, Чарли добивает злодея сначала ножом, а потом раскалывает ему череп бейсбольной битой.

Панда находит истекающего кровью Левона, тот умирает у него на руках. Панда плачет, Левон был ему как брат. Подходят дамы, они тоже рыдают над погибшим другом. Компания решает держаться вместе. Наблюдатели адской игры разочарованы, первое убийство случилось слишком рано, всего на третьем часу праздника. Через некоторое время четверка оставшихся в живых смертников находит богато сервированный стол. Первым на еду набрасывается Панда, потом к нему присоединяется Роско. Панда вспоминает, что год назад на Хэллоуин пропал священник с женой, его труп потом нашли на помойке. Чарли вдруг обнаруживает под скатертью прозрачную столешницу, внутри которой вскрытое тело Левона, его печень и почки вырезаны. Женщины в истерике, мужчин рвет. Из громкоговорителей раздается инфернальный смех. Устроители жуткого аттракциона пересчитали шансы на выживание его участников. Их ждет встреча с новыми соперниками.

Психушник и его брат Шизик вооружены бензопилами. Венус предлагает найти какую-нибудь комнату и забаррикадироваться там. Чарли горит желанием раздобыть оружие и перерезать уродам глотки. В очередной комнате пленники находят надувную женщину, от которой исходят странные звуки. Внутри отвратительной игрушки оказывается истекающая кровью женщина. Это жена убитого годом ранее священника. Венус хочет освободить несчастную, которая крепко привязана. Панда паникует, это может быть опасно. Попытки помочь женщине приводят к тому, что опускается массивная решетка. Жертвы заперты внутри клетки. Появляется маньяки, Психушник распиливает на глазах циркачей жену священника своей пилой. Между убийцами и пленниками мужчинами завязывается драка. Психушник падает на пилу, его сверху придавливает Венус. С одним противником покончено, второй умоляет о пощаде. Шизик утверждает, что его вовлекли в игру не по доброй воле. Но рассвирепевший Панда отпиливает наемному убийце голову. Роско ранен, у него сильно повреждена рука.

Решетка поднимается. Начинается новый этап игры, снова ведущий пересчитывает шансы на выживание ее участников. Следующие клоуны-маньяки: низкорослая дамочка с надписью «Секс» на похабном костюме и верзила в чулках и балетной пачке, кличка которого Смерть (он изъясняется по-немецки). Панда предлагает женщинам отвлекать Смерть, чтобы он смог напасть на маньяка сзади. Он уже готов наброситься на Смерть, но его партнерша Секс предупреждает верзилу об опасности. Венус размахивает пилой, Роско узнает в Сексе девицу с заправки, та польщена, что он ее запомнил. У Панды глохнет пила, маньяк его ранит. Чарли берет в заложницы Секс, Смерть предлагает убить его, но пощадить партнершу. Венус раскалывает череп верзиле, а потом и Чарли перерезает ножом глотку его подружке. Панда умирает от полученных в схватке ран.

Зрители сатанисты в недоумении. До конца игры осталось еще много времени, а достойного зрелища они так и не увидели. Остался единственный вариант: пригласить Могильщика. Тот соглашается принять участие в кровавом цирке только за двойной гонорар. Подручные сатанистов приводят Могильщика в гримерку, где он разрисовывает свое лицо и переодевается. Могильщик бьется в конвульсиях, внушает сам себе, что он не псих, и все у него под контролем. Он в кровь разбивает себе кулаками лицо. Для того, чтобы расправиться со своими жертвами, у него осталось около четырех часов.

Тем временем измученной Венус снится кошмар: маньяки с бензопилами вовсе не умерли. Она просыпается, Роско успокаивает даму. Та спрашивает, куда подевалась Чарли. Блондинка ушла осмотреться, Роско не сумел ее остановить. Сатанисты обсуждают дальнейший план действий в случае, если в нынешней игре останутся выжившие, но приходят к выводу, что беспокоиться об этом не стоит: у Могильщика выживших не бывает. Ставки возрастают до нескольких миллионов. Венус, которая пошла искать Чарли, настигает Могильщик. Сначала убийца вонзает ей нож в спину, а после высокопарных речей о бесполезности надежды, жестоко добивает жертву. Позже Роско и Чарли находят мертвую Венус распятой на косом кресте. Могильщик сообщает оставшимся в живых людям, что они могут искать выход наружу. Те обнаруживают проржавевший люк. Роско считает, что он не сможет пролезть в узкий лаз, и уговаривает Чарли спасаться одной, пока он попытается задержать маньяка. Могильщик убивает и без того истекающего кровью Роско.

Преодолев узкий лаз, Чарли оказывается в тоннеле, в конце которого находит выход наружу. Уже утро, кругом ни души. Прихрамывая, Чарли бредет по шоссе, добирается до ветхого домишки. Внутри убогого жилища никого нет, женщина находит лишь игрушечный кукольный театр старика Лео с заправки. Куклы дергаются в своем шутовском танце. В пустую комнату входит Могильщик. Он снова заводит пространные разговоры о смерти, временами срываясь до истерики. Сначала он душит Чарли, потом снова дает ей дышать. Пока он развлекается с жертвой, время игры истекает. Из громкоговорителя раздается приказ убрать оружие. Могильщик в ярости, он вынужден покинуть домишко.

Сатанисты делят выигрыш, снимают парики, кринолины и камзолы, превращаются в неприметных пожилых обывателей. Чарли ковыляет по пустынному шоссе. Сзади тормозит джип, из него выходит Могильщик, он догоняет едва живую Чарли. Та оборачивается. Кровожадно скалясь, маньяк достает из-за пояса ножи.

  • Это первый фильм Роба Зомби, снятый на средства, привлеченные через краудфандинг.
  • Премьера фильма прошла 23 января 2016 года на кинофестивале «Сандэнс».
  • Съемки фильма заняли 20 дней.
  • На момент выхода фильма Роб Зомби назвал его самой жестокой из всех своих работ.
  • Шери Мун Зомби во время съемок находилась в процессе отказа от курения, что, по ее словам, сделало ее персонаж еще более несчастным.
  • Фильм дважды перемонтировали, прежде чем он получил рейтинг «R» от MPAA. Первые две версии получили рейтинг «NC-17».
  • Роб Зомби рассказал, что он решил, что сюжет фильма будет разворачиваться на Хэллоуин, после того, как почитал статистику и узнал о том, что именно на Хэллоуин в США пропадает больше людей, чем в любые другие дни.
  • Некоторые из фанатов, которые помогали с финансированием фильма, получили в нем роли головорезов.
  • Первоначально за фильм взялся дистрибьютор Alchemy. Они выбрали этот фильм сразу после его показа на фестивале «Сандэнс». В марте 2016 года компания Alchemy обанкротилась, и создателям фильма пришлось искать нового дистрибьютора.
  • В этом фильме снялись пятеро актеров из фильма Роба Зомби «Изгнанные дьяволом» (2005): Майкл «Рэд Боун» Элкотт, Элизабет Дэйли, Джинджер Линн Аллен, Шери Мун Зомби и Лью Темпл.
  • Чтобы «расчистить путь» для новой франшизы Роб Зомби сказал фанатам, что он не может сделать новый проект с персонажами из фильмов «Дом 1000 трупов» (2003) и «Изгнанные дьяволом» (2005), потому что права на них принадлежат студии Lions Gate. Представители студии позже опровергли его заявление, сказав, что права на тех персонажей принадлежат Робу Зомби, и он может делать с ними все, что захочет.
  • В одной из сцен показывается любимый фильм Роба Зомби – «Носферату, симфония ужаса» (1922).
  • Шери Мун Зомби, Торстен Фогс, Джеффри Дэниэл Филлипс, Мег Фостер и Джуди Гисон ранее снимались в фильме Роба Зомби «Повелители Салема» (2012).
  • Шери Мун Зомби сказала, что ее персонаж похож на Хайди из фильма «Повелители Салема» (2012).
  • Двое головорезов в масках из кожи напоминают Отиса и капитана Сполдинга из фильма «Дом 1000 трупов» (2003).
  • Cмотреть «31: Праздник смерти» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Первый сезон неплох, во втором — тянули экранное время, третий — полон ляпов, несостыковок и пр.

    Например, в третьем сезоне у них почти каждая планета, на которой они приземляются, имеет подходящие дальше…

    Замечательная антивоенная драма посвященная печально известным событиям в канадском городе Галифаксе в 1917 году. Инцидент произошедший в порту по разгильдяйству военных чиновников не знал аналогов до ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

    Реалистично.
    Все начиналось как обычный триллер про большой плавник и смертоносные челюсти. Однако, как оказалось, это угроза жизни, но не враг #1 и оттого не в центре внимания, при том что жертвой одной-единственной дальше…

    Ну вот почему? В кои то веки попался отличный орденоносный фильм, а звук похабный!! Смотрите, может вам повезет больше)

    Здесь рассматривается в очень доступной форме очень сложный вопрос человеческой жизни. В цифровую эру становится возможным оцифроваться пережитый опыт человека и много кратно загружать его в суррогат дальше…

    “31” (31: Праздник смерти) (2016). На дворе 1976 год. Если быть более точным – октябрь, еще точнее – его последний, 31-й по счету день. Группа странствующих циркачей двигается в своем кэмпере по южным штатам США, планируя в скором времени добраться до очередного карнавала, где они, конечно же, устроят такое шоу для горожан, которое те нескоро забудут. Но проблема в том, что шоу устроят из них самих. Кошмар начнется в тот момент, когда толстяк Рэнди, сидевший за рулем, ударит по тормозам, увидев на дороге пугало. Не проехать и не объехать. Придется выйти из автобуса и убрать досадное препятствие – а люди в костюмах клоунов только того и ждали! Они выскакивают словно из ниоткуда, набрасываются сначала на тех, кто был вне кэмпера, затем на тех, кто находился внутри него. В результате краткой, но очень результативной бойни несколько человек умирают, и в живых остаются только пятеро: Чарли, Венера, Панда, Левон и Роско. Их берут в плен и доставляют в странное здание, больше напоминающее оперный театр. Циркачи связаны, на балконах – парочка странных типов в париках и густом макияже. По их словам, пленникам придется сыграть в игру под названием «31», и шансы выжить у них, прямо скажем, невелики: у номера один – 50 к одному, у номера два и номера пять – 500 к одному, у номера три – 100 к одному, и, наконец, у номера четыре – 60 к одному. Правила очень просты: продержаться 12 часов. В каждом раунде на Чарли и остальных будут охотиться разномастные психопаты, и первым станет ненормальный карлик, загримированный под Гитлера. Он расправится с Левоном, а с ним самим покончит Венера, всадив ублюдку топор прямо в затылок. Но что дальше? Ведь игра только началась, а в любой игре, как известно, первый «уровень» — самый легкий.

    .

    Новый фильм Роба Зомби! Дальше можно даже не читать синопсис и сразу смотреть, каким-то чудом пережив многомесячное ожидание: когда же, когда же фильм, наконец, выйдет на экраны! У мистера Зомби много поклонников, но хватает и тех, для кого все эти «Дома 1000 трупов» и «Повелители Салема» — кино класса Z, смотреть которое, значит, не уважать самого себя. Я принадлежу к первой категории, искренне полагая, что все без исключения его работы в кино были достойны, как минимум, похвалы. Грайндхаус? Да, но это же прекрасно. Особенно если сделано с умом и вкусом, искренней любовью к жанру и старым фильмам ужасов. Но когда-то должен был случиться провал. «Праздник смерти» именно им и стал. Зачастую о той или иной ленте многое говорят первые минуты. Здесь они попросту приговор. Почти семиминутный монолог клоуна-убийцы, далее два удара топором по телу жертвы. И все это в черно-белом. Кто-то скажет, что стильно и почти по-тарантиновски, но я бы добавил слово “wannabe”. Это не «От заката до рассвета», это его плохая копия. С диалогами здесь просто беда. Их много, и многие из них претендуют на то, чтобы их запоминали и возможно даже цитировали. По факту же – мука адская и скука смертная. Примерно 20 минут мы знакомимся с героями, за это время так ничего о них толком и не узнав, потом начинается бойня. Все как в компьютерной игре. Заброшенное здание титанических размеров, злодеи один круче другого, то умирает кто-то из них, то кто-то из «хороших». Что самое обидное – фильм мог бы побить рекорды жестокости, но единственное, что хоть как-то может шокировать или запомниться из первой половины – это ненамеренное поедание полуразложившегося трупа. Не запоминаются не только циркачи, но и психопаты, что тоже чертовски обидно! Ну разве что карлик и сексуальная клоунша-реднек достойны жидких аплодисментов. Общая балаганистость и нагромождение «жути» напоминают «Дом 1000 трупов», но там была атмосфера, кровь, хороший юмор. Здесь же – ничего. Дело в малом бюджете, равном полутора миллионам долларов? Сомневаюсь. Просто у мистера Зомби не получилось войти в ту же реку дважды. И даже отличный актерский состав фильм спасти не в силах – не говоря уже о бензопилах и сомнительного качества обнаженке…

    .

    2/10

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 31 октября сатанинский праздник
  • 31 октября праздники международный день черного моря
  • 300 декабря праздник
  • 30 января праздник поцелуев
  • 30 января какой праздник 2012