7 ноября кровавый праздник

Я десять лет талдычил это гласом вопиющего в пустыне. Но бенефициары Октября сильнее. Россия обязана принять документ конституционного характера, декларацию. МЫ, НАРОД РОССИИ, НАСТОЯЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ УТВЕРЖДАЕМ, ЧТО ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ, СОСТОЯВШИЙ В НАСИЛЬСТВЕННОМ СВЕРЖЕНИИ ДЕЙСТВОВАВШЕГО…

October 26 2017, 15:26

Categories:

  • Общество
  • История
  • Cancel

Я десять лет талдычил это гласом вопиющего в пустыне. Но бенефициары Октября сильнее.

Россия обязана принять документ конституционного характера, декларацию.

«МЫ, НАРОД РОССИИ, НАСТОЯЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ УТВЕРЖДАЕМ, ЧТО

ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ, СОСТОЯВШИЙ В НАСИЛЬСТВЕННОМ СВЕРЖЕНИИ ДЕЙСТВОВАВШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА,  ЗАХВАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ, БАНКОВ И АРСЕНАЛОВ ЯВИЛСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПЕРЕД НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВЕННОСТЬЮ РОССИИ».

Персонально руководителями переворота, преступниками, явились Ленин, Троцкий, Свердлов, Сталин, другие члены первого большевистского правительства, члены руководства РСДРП(б), члены Военно-революционного комитета Петроградского Совета. Они не являются гражданами сегодняшней России, специальный суд для установления их вины не обязателен. Их судит история. В течение 73 лет в России правил преступный тоталитарный режим, который следует отделять от подавляемого им народа. Сегодняшняя Россия резко осуждает этот режим и не несет ответственность за его преступления. Беда народа состоит в том, что он не смог свергнуть этот режим, а потом подвергся самому настоящему геноциду – уничтожению лучших представителей во всех сословиях.

За первым преступлением – Октябрьским переворотом – последовали рецидивы, дальнейшие главные преступления коммунистического режима.

Развязывание гражданской войны.
Разрушение территориальной целостности России (провокационная и лживая «Декларация прав народов России» от 2(15) ноября 1917 г.).
Заключение сепаратного мира с Германией, предательство союзников.
Отмена и экспроприация частной собственности.
Запрет иных, кроме большевистской, политических партий и средств массовой информации, отмена свободных выборов.
Практическое уничтожение религий.
Территориальная и политическая экспансия, уничтожение и подчинение независимых соседних государств.
Жертвоприношение десятков миллионов людей во время Второй мировой войны.
Геноцид народа, в течение десятков лет физически уничтожавший продуктивную элиту — носителей культуры (дворянство), духовности (священников), предприимчивости (буржуазию), трудолюбия (состоятельных крестьян), интеллекта (ученых и писателей).

Тоталитарный коммунистический режим прекратил существование с первыми свободными выборами в 1990-м году, однако, отсутствие политико-правовой и исторической оценки тоталитаризма не позволяет достичь в стране гражданского согласия.

Принятие декларации осуществимо. Так, например, президент Владимир Путин 27 июня 2012 года в Совете Федерации заявил: «Россия проиграла Первую мировую войну 1914–1918 годов из-за национального предательства большевистского правительства, заключившего сепаратный мир с Германией». Напомним ему это!

В НАЧАЛЕ БЫЛО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

P.S. Некоторые возражают: «А власть, свергнутая в октябре 17-го, насколько, по-вашему, законна?»

Отвечаю:

Вы хотите сказать, что Временное правительство было незаконным? Оно было образовано комитетом законной Государственной Думы, поддержано Сенатом,  актом Михаила Александровичи Романова, признано государствами – союзниками. Ничего более легитимного в тот момент в России не было. Оно собирало налоги и платило армии и властям на местах. Оно проводило выборы в Учредительное собрание.

А арестовала его, захватила почту, телеграф, арсеналы  и банки – организованная преступная группа.

Явно против принятия декларации высказались бенефициары Октября Леонид Гозман, Эмиль Паин, Владимир Овчинский. Остальные отмалчивались.

За что ненавидят 7 ноября

Не секрет, что День народного единства 4 ноября должен был по задумке заменить празднование 7 ноября годовщину Великой Октябрьской социалистической революции, изначально называвшейся победившими большевиками просто переворотом.

Но и спустя 26 лет после развала Союза и краха правления недокоммунистов, унаследовавших и разваливших таки огромное государство, 43% россиян не помнят или не знают, как называется праздник, который страна отмечает 4 ноября.

Зато 7 ноября для многих остается праздничным днем. Или, по крайней мере, днем, о котором они знают.

Чем же на самом деле произошло 7 ноября по новому стилю ровно 100 лет назад? Почему этот день ненавидим врагами России и не слишком одобряем, мягко говоря, властями?

Если не впадать в ересь фанатично-слепых зюгановцев, по какому-то недоразумению именуемых коммунистами, равно как и их идеологических противников, сто лет назад большевики подобрали валявшуюся под ногами власть. Никакую империю они не разваливали и царя не свергали — с этим успешно справилась до них вся из себя буржуазно-капиталистическая верхушка чиновничества в феврале многострадального 1917 года.

Отдельная вина лежит и лично на «Самодержце Всероссийском» Николае втором, Кровавом. Именно потому что имел всю полноту власти и за десятилетия правления довел страну до колоссальных потерь в ненужных ей войнах и, в итоге, оказался бессилен перед внутренними врагами трона. Которых сам же и приблизил. Можно обожать Николая, как Стрелков и Поклонская, или ненавидеть, но факт останется фактом — диктатор отвечает за все последствия своего правления. Включая и собственное свержение.

Впрочем, в этом как раз большевики не виноваты. Они практически бескровно захватили уже разрушенную и слабую власть. Последовавшее после этого кровопролитие лежит не на их совести. Несколько десятков тысяч большевиков никак не могли взять под контроль самое большое государство планеты без массовой поддержки их на всех уровнях власти и в массе рабочего и крестьянского населения.

Как раз ясные и понятные принципы, уложенные большевиками в фундамент своей идеологии были просты и понятны: «Штык в землю, фабрики — рабочим, землю — крестьянам».

Вот это и не устраивало никого. Ни сторонников монархии, ни собственников земли и заводов в России, ни власти любого государства на Земле в то время. Да, большевиков можно справедливо обвинять в чем угодно — от расстрела царской семьи до «красного террора». Но объективно они не сделали ничего, что выходило за рамки реалий того времени. Их противники делали ровно тоже самое с не меньшей жестокостью. И газами друг друга травили, и вырезали непокорные народы от мала до велика. В конечном итоге. против большевиков и пошедших за ними людей выступил весь мир — не только сепаратисты (как теперь их называют) российских окраин, но и величайшие государства мира.

И если большевики все же отстояли свою власть и даже построили государство, выжившее и победившее в Великую Отечественную и проложившую Человечеству дорогу в космос, значит правильно их боялись.

Боялись за 8-часовый рабочий день и профсоюзы. За равные права женщин и бесплатное образование. За бесплатную медицину и детские сады. За все то множество привычных сегодня вещей, которые сто лет назад были для правящего капитала дикостью и покушением на их кошельки. Вот в страхе от того, что лишатся власти, а потом и собственности, и устроил Капитал кровавую баню России.

Как потом выродился большевизм, какие ошибки совершил и в каких преступлениях не виновен, уже за рамками 7 ноября.

Но понимание того, почему удался захват большевиками власти, помогает понять и того, почему он до сих пор ненавистен многим. Россия сегодня де-факто и де-юре капиталистическое государство. Во многом сохранившее завоевания Октября, прежде всего в самих людях, но и многое потерявшая.

А капиталистический способ производства и соответствующие социальные отношения неизбежно опираются на иные ценности, прямо противоречащие «завоеваниям Октября».

Бессмысленно спорить, найдет ли Россия свой путь. Очевидно, что слепое копирование западных ценностей и соответствующих социально-экономических отношений окончательно уничтожит Россию. Очевиден и поиск, в котором сегодня находимся все мы — от президента до безработного. Возможно, это будет путь конвергенции, теорию которого мне довелось слушать от самого Дж.К.Гелбрейта в МГУ. Возможно, какой-то иной.

Но в любом случае, именно социалистические принципы, провозглашенные в Октябре и хорошо или плохо, но реализованные впоследствии, не устраивают молодой и зубастый капитализм в современной России. Не в коммунистах зло, наоборот, нынешние лучше самого заклятого врага дискредитируют саму идею социализма.

7 ноября ненавидят именно за альтернативу, за наглядно показанную другую дорогу, по которой может идти Человечество. Дорогу к Цели более человечной, чем погоня за всё большим количеством долларов. Для психически здорового человека это не может быть целью. Средством — возможно. Но не целью.

Что и доказывает наблюдаемый нами сегодня на Западе кризис. Когда вроде бы давно и прочно благополучные и сытые государства сотрясают ими же исповедуемые принципы, а извращенцы диктуют большинству какие-то изуверские ценности.

Россия за более чем тысячелетнюю историю пережила множество потрясений и как-то сумела уцелеть и даже остаться крупнейшим государством на Земле. Видимо заложенные и отточенные за века ценности, пусть и неосознанные, позволяют всем нам сохранять свою страну независимо от того, какие государства возникают и исчезают на нашей земле.

И это утешает.

Автор:
Использованы фотографии:
Михаила Онуфриенко (Mikle1)

54 комментария


Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official


Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.

В эти дни мы вспоминаем дату, которая десятилетиями была окружена почти религиозным ореолом, событие, которое, как это торжественно провозглашалось, определило все будущее человечества на века и тысячелетия — день Октябрьского переворота. С веками вышла явная неувязка; но на десятилетия жизнь и нашей страны, и Европы в целом этот день определил. И сегодня мы продолжаем пожинать его плоды; поэтому нам стоит поразмыслить и об этих плодах, и о том, что привело к перевороту в октябре 17-того, и о том, какие уроки нам следует извлечь.

Во-первых, бедствия, которые приносит революция, намного хуже бедствий, которые ее вызвали. В 1917 году страна переживала тяжёлую, изнурительную войну — но эта война уже близилась к завершению, Германия и ее союзники проигрывали, еще немного — и Россия была бы в числе стран-победительниц. Да, в стране существовали серьезные проблемы, у людей были причины для недовольства — но эти проблемы были, в принципе, решаемы. Революция обернулась поражением в войне — брестский мир был, фактически, капитуляцией — и началом опустошительной гражданской смуты. Революция привела к гибели множества людей и несравненно ухудшила положение выживших. Как писал в 1918 году святой Патриарх Тихон, “Никто не чувствует себя в безопасности, все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников», этих несчастных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами, не только им не единомысленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения-напутствия Св. Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения.

Не есть ли все это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много претерпели от жестоких властей?”

Когда “утихомирились бури революционных лон”, и власть большевиков прочно утвердилась, революция обернулась тиранией, беспощадно умерщвлявшей как своих противников (реальных или предполагаемых) так и верных сторонников, недавно с энтузиазмом приветствовавших предыдущую волну арестов и казней.

Русская интеллигенция, так много сделавшая для наступления этих событий, с ужасом обнаружила, что сама сделалась жертвой демонов, которых безрассудно вызвала. “Ваня раскаялся, но было поздно — его уже съел волк”. О, если бы эти люди могли вернуться из 1918 года — или, если они дожили до него, из 1938-го, в 1911! Все их поведение было бы совершенно иным. Но, увы, в 1918 (и в последующие годы) такой возможности уже не было. Такая возможность — влиять на будущее, которое еще не наступило — есть у нас.

И тут нельзя не обратить внимания на явные параллели между настроениями определенных общественных кругов сто лет назад, в начале десятых годов ХХ века, и сейчас. И тогда в этих кругах считалось не просто хорошим тоном, но чем-то обязательным, необходимым признаком приличного человека презирать свое государство и Церковь — отчасти потому, что Церковь считалась опорой этого государства, отчасти — из-за принципиальной враждебности к вере в Бога как таковой. И тогда было принято негодовать на реальные или предполагаемые огрехи власти, на ее неспособность и коррупцию, на нехватку свободы и демократии, на отсталость России от “передовых европейских стран”. И тогда “приличные” и “думающие” люди не могли — да и не хотели — придумать ничего приличного, что отвратило бы грядущую катастрофу.

Многое видится только на расстоянии — невыносимая “тирания Романовых” выглядела уже совсем по-другому после того, как граждане понюхали Ленина и Троцкого, а кто дожил — и Сталина. “Жестокость царской охранки”, вызывавшая такое негодование в 1911 году, могла вызвать только грустную улыбку в сравнении с ЧК. Люди, язвительно шутившие по поводу “столыпинского галстука” и “столыпинского вагона”, вскоре столкнулись с Дзержинским и Ежовым. Все познается в сравнении, и, как говорит пословица. “что имеем — не храним, потерявши — плачем”. Задолго до катастрофы Александр Сергеевич Пушкин писал в “Мыслях на дороге”: “Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов без насильственных потрясений политических, страшных для человечества”. Но он не был услышан; в итоге мы получили то, что получили — страшные потрясения.

“Улучшение нравов без насильственных потрясений” требует упорной работы ума и сердца, и проходит без таких адреналиновых выбросов, как революционные бури. Это упорный, часто незаметный и не слишком увлекательный труд. Людям часто хочется порубить все гордиевы узлы, призвать явление дивного нового мира — и революция, надо признать, это мощный наркотик. “Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые”. Впрочем, революционер не столько блажен, сколько пьян и одурманен. Одурманен настолько, что принимает зверя, исходящего из бездны, за божество свободы, а в отсветах геенны видит зарю нового мира.

Во-вторых, в 1917 году проявила себя определенная идеология — идеология атеизма и веры в прогресс, ради которого надо отбросить “религиозные предрассудки”. Именно эта идеология и определяла поведение новой власти.

Власть может ставить перед собой разные задачи. Как правило, это задача поддержания порядка, внутреннего спокойствия, обуздания мятежников и разбойников, сохранение обороноспособности на уровне, способном обеспечить прочный мир. В этом случае задачи власти совпадают с теми, о которых говорит Апостол: «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте (1Тим.2:2)». Власть может деградировать, и тогда на первый план выходят соображения личного обогащения ее представителей. Но иногда власть оказывается обращена не к этим, общеполезным или эгоистическим, но в целом прагматичным целям. Иногда власть оказывается идеологической. Тогда задачи, которые она перед собой ставит, связаны с Великим Проектом, со стремлением переустроить весь мир и «железной рукой загнать человечество к счастью».

Жизнь и благополучие людей в этом случае с легкостью приносится в жертву «счастью будущих поколений», всякое чувство сострадания к боли живых людей подавляется во имя миража «светлого будущего», которое наступит когда-то потом. Как говорит Макар Нагульнов в романе «Поднятая целина», «Как служишь революции? Жалеешь? Да я… тысячи станови зараз дедов, детишек, баб… Да скажи мне, что надо их в распыл… Для революции надо… Я их из пулемета… всех порешу!».

Мечтаемое царство разума и свободы обернулось безумием и деспотизмом. Это было так не только в нашей стране — везде, где открыто атеистические движения приобретали хоть какую-то политическую власть, будь то во Франции в конце XVIII века или в Камбодже в конце ХХ-того, это всегда приводило к одному и тому же результату — к резне и тирании.

Почему это так? Дело в том, что атеизм связан с определенным взглядом на историю и человеческую природу. Для христианина то Царство Божие, которое он полагает целью своей жизни, осуществится не в результате человеческих усилий, а в результате сверхъестественного вмешательства Бога. Никакие человеческие силы не могут помешать Богу установить это Царство, и не могут помешать верующему, личным покаянием и верой, в него войти. Если наш сосед — воинствующий атеист, все, что он может сделать — это лично за себя отказаться войти в это Царство. Он никак не угрожает ни Царству, ни нашему спасению.

Другое дело для атеиста, который ожидает Царства Добра и Правды, которое носит принципиально посюсторонний характер. (Конечно, отдельно взятый атеист может никакого светлого Царства и не строить, но когда атеисты становятся организованной силой, строительство Царства неизбежно) Это Царство должно быть осуществлено человеческими усилиями, и злонамеренные люди вполне могут помешать его наступлению. Злонамеренные — это те, кто не разделяют светлой атеистической идеи, то есть, прежде всего — верующие. Чтобы установить Светлое Царство Добра и Разума, нужно избавиться от религии. Как же этого добиться? Ну, поначалу — агитацией. Пускай атеистические лекторы объясняют массам, как нелепа, антинаучна и зловредна религия. Но это мало помогает, потому что верующие выдвигают из своей среды ученых, которые объясняют, как нелеп, антинаучен и зловреден атеизм. И вообще верующие упираются и добрых слов атеистических агитаторов слушать не хотят. Что же делать? Строители Светлого Царства люди, конечно, не кровожадные, а, напротив, великие гуманисты, но что же делать великим гуманистам, если враг не сдается? Если добрые слова не помогают? Мы знаем, что происходило, и что произойдет в будущем, если дать этому случиться: «Ваше слово, товарищ Маузер».

Это неизбежно — если Светлое Царство, которое Вы ищете, носит посюсторонний характер, у Вас будут враги, которые будут мешать Вам его строить — не обязательно активно, просто самим фактом своего существования. И Вам придется с ними что-то делать. А по-хорошему уговорить удастся немногих. Вы либо отказываетесь от строительства Светлого Царства, либо отправляете их на Бутовский Полигон. В исторической реальности все приводило именно к Бутовскому Полигону.

Почему об этом так важно помнить? Потому что идеология, породившая 1917 год — и все ужасы ХХ века — не исчезла. Та же самая антицерковная — и антирелигиозная — риторика, которую мы находим у Ленина, звучит и в наше время. Настроения революционной интеллигенции наших дней — антиправительственные и антиклерикальные — практически буквально воспроизводят настроения столетней давности. В некоторых кругах считается хорошим тоном исходить презрением по отношению ко всему, что связано с общественным порядком, безопасностью, государством, Церковью, причем в характерно ленинской манере. Как-то мне довелось присутствовать при беседе о том, каков смысл всех бедствий, постигших нашу страну в ХХ веке. «Ну, по крайней мере, мы показали другим народам, как не надо делать» — заметил один из участников разговора. Увы, люди редко учатся на ошибках — и тут сложно говорить, научили ли мы чему-нибудь другие народы. Хорошо бы самим научиться. Уроки истории ХХ века были слишком страшными, чтобы их повторять.

Сергей Худиев

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Сначала подлинные исторические события замалчивают, потом ретушируют, затем, полностью переписывают, и… Вуаля! Родились сказки о викингах, гладиаторах, империи Чингиз-Хана, Великой октябрьской социалистической революции, и т.п.

В деталях, механизм фальсификаций отличается, но общие принципы неизменны. Даже стилистика, подозрительно не меняется, словно всё это вышло из под пера одного шекспира-пушкина. Но тогда этот писатель настящий проторип Дункана Макклауда, горца — бессмертного.

А давайте-ка разберёмся со сказкой про «народное восстание», направленное против «опостылевшего царизма». Ведь только что, мы стали свидетелями абсолютной копии этого «восстания», когда ливийский народ, якобы возмутился тем, что живёт в стране развитого социализма, и променял бесплатные жильё, образование и медобслуживание на «демократию».

ч.I

Для осмысления некоторых вещей требуются годы. Например мне потребовалось лет десять, чтобы понять о чём писал Гребенщков в песне про мандариновую траву. До тех пор, пока не переживёшь подобный опыт, «мандариновая трава» будет просто нелепым, бессмысленным словосочетанием.

Второй пример. Когда то Алла Пугачёва, когда ещё была певицей, исполнила песню на стихи О. Мандельштама, и называлась она «политкорректно» в условиях советского государства, «Ленинград». Я много раз вслушивался в слова песни, но смысл её так и остался где-то там, за кормой. Прошли годы, и всё встало на свои места, всё стало ясно как божий день! Это же скрытое послание, понять его в силах только тот, кто хотя бы смутно догадывается о том, что на самом деле происходило в Петрограде, во время «бескровной революции».

Петроград

Я вернулся в мой город,знакомый до слёз,

До прожилок, до детских припухлых желёз.

Ты вернулся сюда, так глотай же скорей

Рыбий жир петроградских речных фонарей,

Узнавай же скорее декабрьский денёк,

Где к зловещему дёгтю подмешан желток.

Петербург! Я ещё не хочу умирать!

У тебя телефонов моих номера.

Петербург! У меня ещё есть адреса,

По которым найду мертвецов голоса́.

Я на лестнице чёрной живу, и в висок

Ударяет мне вырванный с мясом звонок,

И всю ночь напролёт жду гостей дорогих,

Шевеля кандалами цепочек дверных.

<декабрь 1930>

Вы прочли это сейчас, и у вас засвербило что-то в душе, верно? Резанули некторые слова и строчки после моего вступления? Зародились подозрения?

Вот и у меня появилось убеждение в том, что теперь мне всё ясно…

Раньше, меня переполняли лишь смутные предчувтвия, догадки, тяжёлые мысли, которые старался гнать от себя, чтоб не «накручивать», не забивать голову «мусором». Однако разроненные сведения и факты, всплывали по всюду, словно знаки.

Когда то, в разном возрасте, в разных местах, бывшего теперь СССР, я сталкивался со свидетельствами, поражающими своей беспрецедентной дикостью. Полученные сведения противоречили всему, что мне было известно ранее, и я невольно ставил под сомнение правдивость рассказов, но откладывал их в уме. Словно чувствовал, что однажды они потебуются для того, чтоб собрать, разрозненные осколки, в единую мозаику.

Мне со школьной скамьи было известно словосочетание «красный террор», но разве мог я осознать, что эти слова значили на самом деле? Первый шок я испытал после прочтения хроник революционных событий в Харькове, Киеве Одессе и Херсоне. Кровь в жилах стыла, когда я читал о том, как большевики убивали всех, кто по их мнению не имел пролетарского происхождения. Обычно, для массовых казней использовали публичные здания повышенной вместительности, такие как театры, например.

Так в Харьковском драмтеатре за два дня было убито несколько тысяч офицеров только за то, что они были офицерами. Убивали на сцене, тела сбрасывали в оркестровую яму, где раненых добивали лопатами. Трупы, из переполненной ямы, вывозили на грузовике за город, и сваливали где то в овраге.

Убивали всех, женщин, детей, стариков, только за одну принадлежность к купечеству, духовенству, дворянству или государственной, или муниципальной службе. От пожарных до депутатов. И членов их семей, потому, что велась классовая борьба, которая не подразумеала в «светлом будущем» места для тех, ьчих отцов зверски казнили. Пролетариат прекрасно осознавал, что для того, чтоб не потерять отвоёванное в будущем, у экспроприированного имущества не должно оказаться наследников — претендентов, в принципе. А для этого, необходимо было тотально зачистить бывших собственников имущества, которое принадлежало пролетариату теперь, по законам «революционного рвемени».

Убийцы не просто старались, они получали наслаждение от своей работы! Они прибегали к изощрённыи пыткам, которые не могут придти в голову нормальному человеку. Нормальный человек, пусть и подлец, просто избавляется от препядствия, вынужденно, не испытывая удовольствия от убийства. Но это творили нелюди. На такое способны только внеземные чудовища.

Для того, чтоб понимать смысл слов, нобходимо подкреплять их визуальными образами, чтоб это не было пустым звуком. Уж простите, но придётся это посмотреть:

01



Расленённый обгоревший труп замученного, во дворе Херсонской ЧК

02



Трупы неизвестных в Херсонской ЧК, со следами пыток.

03



Трупы заложников со следами пыток. Херсон.

04



Кожа, снятая с рук жертв Харьковской ЧК.

05



Кожа, содранная с человека, в Херсонской ГУБЧК,

06



Погибшие от пыток в Харьковском ГУБЧК

07


Харьков. Трупы замученных женщин-заложниц.

Вторая слева — С. Иванова, владелица мелочного магазина.

Третья слева — А.И. Карольская, жена полковника.

Четвертая — Л. Хлопкова, помещица.

У всех заживо взрезаны и вылущены груди, половые органы обожжены и в них найдены уголья

08

Харьков. Тело заложника поручика Боброва, которому палачи отрезали язык, отрубили кисти рук и сняли кожу вдоль левой ноги

09

Харьков, двор чрезвычайки.

Труп заложника И. Пономаренко, бывшего телеграфиста.

Правая рука обрублена. Поперек груди несколько глубоких надрезов.На заднем плане еще два трупа

10

Труп заложника Ильи Сидоренко,

владельца модного магазина в городе Сумы. У убитого переломаны руки, сломаны ребра, взрезаны половые органы. Замучен в Харькове

11

Станция Снегиревка, под Харьковом. Труп замученной женщины. На теле не было найдено одежды.

Голова и плечи были отрублены

12

Харьков. Трупы убитых, сваленные в телегу

13

Харьков. Трупы замученных в ЧК

14

Двор харьковской губчека (Садовая улица, 5) с трупами казненных

15

Харьков. Фотография головы архимандрита Родиона, Спассовский монастырь, оскальпированный большевиками

16

Раскопки одной из братских могил у здания харьковской ЧК

17


Хуторяне И. Афанасюк и С. Прокопович, заживо оскальпированные. У ближнего, И. Афанасюка, на теле следы ожогов раскаленной шашки

18

Тела трех рабочих-заложников с бастовавшего завода. У среднего, А. Иваненко, выжжены глаза, отрезаны губы и нос. У других — отрублены кисти рук

19

Тела четырех крестьян-заложников (Бондаренко, Плохих, Левенец и Сидорчук). Лица покойников страшно изрезаны.

Особым изуверским способом изуродованы половые органы. Производящие экспертизу врачи высказали мнение,

что такой прием должен быть известен только китайским палачам и по степени болезненности превышает всё доступное человеческому воображению

20

Слева труп заложника С. Михайлова, приказчика гастрономического магазина, видимо, зарубленного шашкой.

Посередине тело засеченного насмерть шомполами, с перебитой нижней частью спины, учителя Петренко.

Справа труп Агапова, с вывороченными ранее описанной пыткой половыми органами

21

Труп 17–18-летнего юноши, с вырубленным боком и изувеченным лицом

22

Сибирь. Енисейская губерния. Офицер Иванов, замученный под пытками

23

Сибирь. Енисейская губерния. Трупы замученных жертв большевистского террора. В советской энциклопедии

«Гражданская война и военная интервенция в СССР» (М., 1983, с. 264) эта фотография, в несколько ином ракурсе, дана как образец «жертв колчаковщины» в Сибири в 1919 году

24

Доктор Беляев, чех. Зверски убит в Верхнеудинске. На фотографии видны отрубленная кисть руки и изуродованное лицо

25

Енисейск. Пленный казачий офицер, зверски убитый красными (сожжены ноги, руки и голова)

26

Одесса. Перезахоронение жертв из братских могил, раскопанных после ухода большевиков

Полагаю всем понятно, теперь, откуда взлись «миллионы жертв сталинского режима»? Недобитые руководители красного террора просто списали на Сталина собственные преступления, это же ясно как божий день! Они утопили страну в море крови, а когда Иосиф Виссарионович прекратил эту вакханалию, и наказал самых ярых садистов, извращенцев, вампиров, осатаневших от крови и безнаказанности, подняли дикий вой на весь мир, что их незаконно репрессировали! Старый метод, когда вор, чтоб сбежать с места преступления, кричит: — «Держи вора»!

Вот что такое красная армия, красный террор, и классовая борьба. Руководителей и организаторов мы знаем поимённо, вот к примеру, список Центрального апарата НКВД, который возвглавлял Н.И.Ежов.

Эйхманс Ф.И. — начальник ГУЛАГа (то есть офицер, непосредственно руководивший репрессиями);

Агранов Я.С. — начальник Главного управления Госбезопасности НКВД СССР(о его делах сказано выше);

Фельдман В.Д. — особо уполномоченный при Коллегии НКВД;

Ткалун П.П. — комендант Московского Кремля;

Слуцкий А.А. — начальник Иностранного отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;

Дейг Я.А. — начальник Секретариата НКВД;

Леплевский И.М. — начальник Особого отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;

Радзивиловский А.П. — начальник 3 отдела 3 Управления НКВД СССР;

Берман Б.Д. — начальник 3 Управления НКВД;

Рейхман Л.И. — начальник 7 отдела 3 Управления НКВД СССР;

Шнеерсон М.Б. — начальник Центрального Торгового управления НКВД СССР;

Пассов З.И. — начальник 5 отдела 1 Управления НКВД СССР;

Даган И.Я. — начальник 1 отдела Главного управления НКВД СССР;

Шапиро Е.И. начальник 9 отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;

Плинер И.И. — начальник Переселенческого отдела НКВД СССР;

Берман М.Д. — (очевидно, брат предыдущего Бермана Б.Д.) — заместитель Наркома внутренних дел СССР;

Вейншток Я.М. — начальник отдела кадров НКВД СССР;

Залпетер А.К. — начальник 2 отдела Главного управления Госбезопасности НКВД СССР;

Коган Л.И. ответственный сотрудник ГУЛАГа НКВД СССР;

Николаев — Журид Н.Г. — начальник оперативного отдела Главного управления Госбезопасности СССР;

Цесарский В.Е. — ответственный секретарь Особого Совещания при НКВД СССР (органа по вынесению приговоров по политическим делам в составе 3 членов ОСО);

Стацевич Г.М. — начальник отдела кадров НКВД СССР;

Ульмер В.А. — оперативный секретарь Главного управления Госбезопасности НКВД СССР.

У кого есть ум, тому пояснения излишни. Но их процент в стране был ничтожен, как же они смогли устроить такую массовую бойню в огромной стране? Легко, если иметь под рукой послушных боевых роботов — гопников. Об этом — ниже, а пока… Ещё одно потрясающее стихотворение:

Петроградцы.

Моя Семья убита в Петрограде

В Погроме, названном 7 ноября

С фронтов и каторг, год, добычи ради

Стекались банды по призыву Главаря.

Дрожали стены, вышибались двери

Прикладами в квартирах горожан

Кричали дети. В раж входили звери,

Расстреливая тех, кто не сбежал.

Кровь на обоях, выбитые стёкла

Кругом разгром. Кровавые следы

Ведут по комнатам уверенной походкой.

И – трупы. Знак невиданной Беды.

Погром страшнейший бушевал неделю,

Грабёж с убийством выше всех наград

Войска Правительства разбить их не сумели:

Всей Красной Армией громили Петроград.

Тут нет квартир, не меченных убийством.

Убитыми завален Город – весь.

Что «Петроград весь вырезан», «под чисто»

Россию облетела злая весть.

Здесь убивались женщины и дети:

Отцы, мужья и братья, — на фронтах.

«Мы выждали момент, — потом ответят, —

И в спину им ударили!». Вот так!

Война была Отечественной? Знали!

Измена Государству? Ну и что ж?

Пока на фронте Родину спасали –

Интеллигент всадил всем в спину нож.

Год 18-й. Демократичней не бывает.

Гражданской бойней назван черный год:

Германия по фронту наступает –

Интеллигенция в тылах громит народ.

Организованный налёт бандитских группировок

Захват имуществ, территорий и людей,

Большевиков поставил вне Закона!

О «передачи власти» речи не было нигде.

Интеллигент в крови, в руке с наганом,

Стал Палачом своей родной Страны.

Не вспомните, как безоружных убивал он?

Покроют вновь страну могильные холмы.

В музее за стеклом портрет кузины,

Бабули платье, дедов портсигар

Разложены товаром на витрине –

Освенцима удушливый угар…

Погром унёс и жителей и Жизнь.

Куда ни глянешь – как после Погрома…

Одни приезжие – куда ни оглянись…

И на глазах от горя умирает Город

И тихо из него уходит жизнь.

Не пережил убийства и могил…

Убийцы могут навязать себя насильно.

Но жить с Убийцей? Это не по силам

Ни людям, ни Тому, кто их любил…

Сентябрь 2000 года. Городская Пыль.

А теперь, собственно, о «Великой Октябрьской Социалистической Революции». Что скрыли за этой вывеской?

Анализируя действия нелюдей по все стране, устроивших кровавое пиршество  на руинах империи, невозможно не задаться рядом вопросов. Ежели изнасилывание народа происходило на всей территории бывшей Российской империи, то могло ли быть иначе в Петрограде? С одной стороны, сведений о подобных преступлениях практически нет, за исключением отдельных моментов, подобных подавлению «кронштадского контреволюционного мятежа», а с другой стороны, могло ли быть как то иначе?

— Почему нам крайне редко встречаются петербуржцы, предки которых жили в Петрограде, ранее 1917 года? Ведь кого не спроси из «коренных», у всех предки приехали в Ленинград уже в тридцатых — сороковых годах, и в основном это сельские жители из под Пскова и Новгорода!

— Судя по дореволюционным фотографиям, Петроград был более немецким городом, чем Берлин или Мюнхен, только алфавитом пользовались славянским. Где сегодня все эти фамилии, потомки коренных петербургских семей?

— Почему, вдруг, столицу перенесли в Москву?

— Почему немцы так и не пошли на штурм города за всю войну, а данные о количестве бомб и снарядов, выпущенных по Ленинграду, иначе как липой назвать невозможно, что говорит о том, что Гитлер и не собирался уничтожать этот город, потому, что не считал его чужим?

Чувствую… Чувствую, что вы с тревогой ощущаете, приближение к разгадке страшной тайны, которую от вас скрывали десятилетиями, правду о которой узнать не особенно то и хочется. Пусть лучше останется сказка, чем жить дальше, неся ТАКОЙ груз разочарования. И всё же, пока нет окончательных выводов, просто дочитайте до конца. Делать выводы, каждому предстоит самостоятельно, но факты необходимы для того, чтоб утвердиться в решении, нужно ли ворошить прошлое, или ограничиться прочтением этой статьи, и всё к чертям забыть. Итак:

Читать продолжение

Ник kadykchanskiy забит!

November 7 2014, 19:27

Category:

  • История
  • Cancel

7 ноября

7 ноября — день национальной трагедии России. 97-я годовщина Октябрьского переворота 1917 года. День скорби и непримиримости к преступлениям большевизма!
В этот день произошла так называемая »октябрьская революция» -вооруженный захват власти большевиками, и начало массового террора и геноцида против населения России, а также уничтожение русской государственности, традиций и символики, и построение на территории России кровавого тоталитарного советского режима.
Тогда узурпаторов-февралистов, сменили другие ещё более жестокие и кровожадные узурпаторы- большевики.
Вот итоги февраля и октября 1917 года:
1. Россия лишилась законной Царской власти и победы в Великой войне.
Сначала временщики разложили армию, потом коммунисты подписали предательский брестский мир с геополитическими врагами России.
2. Царская Семья была зверски убита в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге.
3. Геноциду подверглись целые сословия: духовенство, казачество, лучшая часть крестьянства.
4. Некогда мощная Имперская экономика была разрушена из-за политики временщиков и большевиков.
5. Начались жесточайшие гонения на Православную Церковь.
6. Новые революционные власти попытались уничтожить русское национальное самосознание.
7. Большевики стали проводить насильственную дерусификацию Малороссии и Белой Руси.
7 ноября 2014 года на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга, на могиле юнкеров и офицеров Владимирского военного училища, погибших в ноябре 1917-го года, будет отслужена панихида по всем жертвам большевицкого террора и борцам с большевизмом. Традиция отмечать таким образом День Непримиримости была заложена русскими патриотами-антикоммунистами ещё в 1990 году и с тех пор никогда не прерывалась.

На поэта Даниила Хармса (на фото) донесла гражданка Оранжереева. В 1942 году он был помещён в психиатрическую больницу “Кресты”. Найдена справка в архивах КГБ, что Хармс умер не от голода — его расстреляли.

Поэта Николая Заболоцкого посадили за то, что он рыл подземный ход до Бомбея. И он подписал, что рыл. Все бы подписали.

Академику Козыреву дали десять лет за попытку угнать реку Волгу. В обвинении так и было написано: “Пытался угнать Волгу из России на Запад”.

— Я уже был тогда грамотным физиком, — рассказывал он Сергею Довлатову. Поэтому, когда сформулировали обвинение, я рассмеялся. Зато, когда объявили приговор, мне уже было не до смеха.

В дом Бориса Пильняка постучали поздним вечером, в день рождения его сына: человек в белом торжественном костюме вежливо попросил писателя заехать на часик к Ежову – сейчас, ночью, это срочно. Жена Пильняка попыталась дать ему собранный заранее узелок с одеждой (стука в дверь ждал практически каждый), но он отказался поверить, что это уже всё, и не взял.

Пильняк поехал к комиссару госбезопасности сам, на своей машине, и домой уже не вернулся: после работы костоломов он подписал признание, что является японским шпионом, тут же состоялся суд и в этот же день он был расстрелян.

Следом за Пильняком была арестована его жена, актриса Кира Андроникашвили, и сослана в лагерь жён изменников Родины.

Николая Олейникова, редактора журналов “Ёж” и “Чиж”, в 37-м расстреляли, как пособника троцкизму.

Также он подписал признание в убийстве собственного отца – видимо, для следователя одного троцкизма было мало, хотелось чего-то ещё и для души – убийство родителя, например.

Всеволоду Мейерхольду после всех изощрённых пыток, перед смертью, по очереди сломали все пальцы. А потом утопили в нечистотах — всё это мы узнали спустя много лет, после вскрытия архивов. Для отчётности написали, как положено: расстрелян, похоронен в общей могиле.

Мейерхольд не подписал бумагу о троцкистском заговоре, в котором якобы участвовали Эренбург, Леонов, Пастернак, Катаев, Эйзенштейн, Шостакович и многие другие — и их не тронули. После пыток он подписал бумагу только на себя, чем страшно разозлил НКВД-шников.

Место смерти Осипа Мандельштама — лагерный пункт Вторая речка. Так называемые “зимние трупы” складывали штабелями, а весной хоронили в братских могилах. В одной из таких безымянных могил покоится и великий русский поэт.

Михоэлса по личному распоряжению Сталина убили на даче. А потом выкинули на дорогу, чтобы озвучить версию: “Был сбит машиной”. Правда открылась только после расследования этого дела в 1953 году.

Бабеля не расстреляли, как это принято считать, в сороковом году. Он шёл по этапу и, обессилев, упал. И его просто оставили умирать на дороге. Написано, что его похоронили в общей могиле, но вряд ли кто-то вернулся за ним, мёртвым, чтобы донести его тело до общей могилы. Великий писатель умер в сугробе в лесу.

Источник: https://www.facebook.com/Dmitriy.Chekalkin


2


217

7 ноября. День великой революции или военного переворота?

Октябрьская революция 1917 года, штурм зимнего дворца, culture.ru

Великая Октябрьская социалистическая революция или кровавый большевистский переворот. Даже спустя 100 лет люди спорят об этом.

102 года назад произошло настолько грандиозное историческое событие, что не только в мире, но даже у нас в стране ему не могут и, очевидно, не смогут вынести однозначную оценку. Что же такое дата 7 ноября? День великой октябрьской социалистической революции? То есть красный, победный день календаря? Или начало дней чёрных, трагических и кровавых? 

Мятущаяся русская душа! Французы давно определились со своим днем великой революции, в которой террор был альфа и омега, душой и духом, плотью и кровью самой революции. Национальный праздник это. С парадом, песнями и плясками. Скажи парижанину, что его революция это победа пьяной черни и получишь по лицу! А в России завяжется филосовско-кулачный диспут: «за что пьем? За день октябрьской революции 1917!». И хрясь по мордасам!  

Большевики не мы

Со времен перестроечно-помоечного «Огонька» им. Коротича считается, что большевики теми ноябрьскими (по новому стилю) днями просто подобрали власть, которая пьяной девкой валялась в грязи. Обмыли – назвали великой. Поцеловали – стало социалистической. Напоили – придумали октябрьской. Поимели – стала революцией. А день их коронации – стал Днем великой октябрьской социалистической революции. А на самом деле – это Рубикон, после которого день за днем тянулась черная полоса все семьдесят лет коммунизма. Но Ельцин великий нам путь озарил… 

На самом же деле, они все страшно боятся Дня октябрьской революции, точнее самой социалистической революции, которая вновь их сметет. Даже дату отменили и придумали выморочный день непонятного единства.  

Много говорить – не мешки ворочать. До дня октябрьской социалистической революции Российская империя была аграрной страной с полупериферийной экономикой. Экспорт на 80 процентов – продукция сельского хозяйства, за копейки купленная у крестьян. «Не доедим, но вывезем» — девиз аграрных купеческих котов. Десятки миллионов рублей иностранных инвестиций в различные сектора экономики, которые фактически перешли к иностранцам: текстиль, металлургия, химическая промышленность, банковский сектор. Миллионы уже наших золотых червонцев, уходящих за рубеж. Углеводороды империи – на экспорт. В деревнях – лучина. Большая часть добавленной стоимости русского рабочего и крестьянина – туда, на Запад широкой рекой. А тут? «А по бокам то все косточки русские. Сколько их, Ванечка, знаешь ли ты?».

Большевики сразу после октябрьской революции одним из первых декретов обобществили экономику, передали ее всему обществу от доморощенных заводчиков и иностранных менеджеров. Перекрыли отток капитала. Заперли в стране великой революции прибавочную стоимость. И не купили себе яхты или домик в Лондоне. Деньги, сохраненные октябрьской социалистической, стали служить всему народу. Проросли больницами, школами, детсадами, домами пионеров, сельскими клубами, сотнями новых заводов и фабрик. Именно там позже и ковалось оружие Победы. Индустриализация называется.          

Ликбез для ШКИД

К октябрьской революции Российская империя не просто аграрная с сохой страна, она вдобавок неграмотная страна. В среднем только каждый третий умеет читать, писать и считать до 10. Тёмный народ управляем. Но два года только пролетело после деньков великого Октября, после революции семнадцатого. Конец 1919- начало 1920 года. Еще кровоточит Гражданская, власть большевиков еще качается. Но создается ЧК. По меркам нынешних либералов кровавая аббревиатура, но это «чревычайка» по ликвидации неграмотности. Кровавая гэбня, ага… К началу сороковых практически сто процентов советских людей прошли через школы грамотности. 

1922 год – 7 миллионов беспризорников.  Семь миллионов! Правая рука кровавого палача Ленина и сам кровавый палач Феликс Дзержинский возглавил крестовый поход не против беспризорников, но против беспризорности. Жильё, обучение, работа… Спустя всего шесть лет по СССР осталось 310 тысяч идейных молодых голодранцев. Остальные встали в строй нормальной жизни. 

Это поколение, родившееся в начале лихого двадцатого века, потом шло в смертельный бой за ту октябрьскую, за ту социалистическую, за ту Великую революцию 1917, которая не дала ему сгинуть средь хруста французской булки… Выиграла бы Россия аграрная, Россия неграмотная, Россия беспризорная страшную войну 41-45? Конечно, нет. Победа в мае 1945 была заложена революцией 1917. И это приговор сегодняшним антисоветчикам. 

Бесчеловечный результат октябрьской социалистический революции:

  • 1913 год: больниц — 5 300 (208 тыс. коек). 1940 г – 13 800 (791 тыс. коек).
  • 1913: врачей — 23 200 (1,4 врача на десять тысяч). 1940 – 134 900 (7 врачей на 10000 населения).
  • К концу 1914 года в Империи 104 610 начальных школ. К 1927 г. – 108 454
  • Около 13 процентов от советского госбюджета в те годы шло на финансирование образования.

Ни одна смена общественного строя, а уж тем более смена системы собственности с частной на общественную, народную, никогда и нигде не проходили без большой крови. Первая в истории человечества социалистическая революция, 102 –ой день рожденья, который мы отмечаем 7 ноября, не исключение. Выпьем же в день октябрьской революции «за Родину, выпьем за Сталина. Выпьем и снова нальем!».

Ведь если взвесить на атомных божьих весах всю ее справедливость и несправедливость, то боюсь, результат очень расстроит тех, кто называет великую революцию бунтом пьяной черни. Аминь!

Александр Григорьев

Коммунистическая сказка о райском счастье для всех живущих на земле на самом деле была и остаётся задумкой лжеца и отца лжи – сатаны.

Цель у этой задумки проста – руками самих людей построить на планете ад, то есть создать то, о чём сказано в писании: «…И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира…».

Антихрист выставляет себя «богом» и нуждается в своих адептах на Земле для того, чтобы уродовать с их помощью умы и души людей блудняком посыла про: «…от каждого по способностям, каждому – по потребностям…».

В этой формуле «коммунистического счастья» нет ни слова про то, что, кроме как брать, – необходимо и делиться. Чтобы оставаться человеком, а не превращаться в мешок с кишками без совести, сердца и души.

Такими сатанинскими адептами стали и являются «красные» коммунисты, чьи злодеяния против православной России не имеют аналогов в мировой истории. Злодеяний, перед которыми меркнут все гнусности предшествующего 1917 году зла, совершённого людьми за всю историю человечества.

Потому что, говоря о способностях всех, не уточняют, что они обязаны быть приложены к потребностям избранных, а не желающие быть коммунистическим рабами для избранных – подлежат физической утилизации.

«Красные» интернационалисты считали и считают, что «…Русский народ нам нужен лишь как навоз истории. Россия – наш враг. Она населена злыми бесхвостными обезьянами, которых почему-то называют людьми…».

Любые иные толкования причин большевистского вооружённого переворота 1917 года в России, кроме главного, а именно: православная Россия – враг бесов, являются ложью.

Сатана нашёл в образе большевиков исполнителей своей воли. И почти добился своей цели – «красные» уничтожили православие, как нравственный стержень русской государственности. Но не добились главного – русская государственность не разрушилась.

Хотя русская государственность сегодня и находится в крайне опасно-накренённом положении, как пизанская башня. И кренит её так называемая демократия. Но это несколько иная тема. Вернёмся, однако, к «красным» бесам.

Православие с приходом к власти в России большевиков уничтожалось с изощрённой лютостью. Материалов, описывающих покруче картин Босха то, что вытворяли «красные» нелюдями над православной церковью и её служителями – огромное количество.

Кто из современной молодёжи не поленится – тот узнает. Кто не захочет самостоятельно углубиться в историю своей Родины – так и останется жертвой мнений «красных» дядь и тёть. Особо подчёркиваю – именно молодёжь.

Потому что поколения, которым сейчас от 40 и выше, которые родились и воспитались в СССР и которые до сих пор в массе своей ассоциируют себя с «красными» – представляют собой клинический случай полной интеллектуальной деградации и способность самостоятельно мыслить давно утратили. Они уверены, что строили коммунизм, который требовал обязательных жертв, словно на скотобойне, и что все принесённые на алтарь этого строительства жертвы – оправданы «высшими(!?) интересами(!?)».

Они будут с упоением душевнобольных «мести пургу» про «великие завоевания великого октября», но так и не смогут объяснить молодёжи – как же они умудрились столь великое столь бездарно растерять. Будут винить в разгроме СССР всех, кроме себя. И будут призывать молодёжь вернуться к «идеям» коммунизма.

Только они так и не поняли, что молодёжь в современной России – не заставшая СССР и не воспитанная в тотальной лжи про религию, как «опиум для народа» – их взглядов не разделяет. А это значит, что у коммунизма в России нет будущего. Впрочем, современная молодёжь, к сожалению, в массе своей вообще очень далека и от религии.

Потому что воспитана эта молодёжь теми, кого самих в своё время воспитали так:

Отсутствие веры в душе многих представителей современной молодёжи, как понимание сакральности своего бытия в границах существования по законам высшего абсолюта, коим является Бог «по вере, а не по формуле», в равной степени не убеждает молодёжь верить в коммунизм со слов тех, кто его строил, строил, да так и надорвался до полного изнеможения сил ничего толком не построив.

Но если пути к Богу всегда открыты КАЖДОМУ и пути Господни неисповедимы, являясь для каждого ищущего Его исключительно индивидуальными, то путь в коммунизм может быть только один и только для избранных через кровь невинных.

А коль скоро адепты коммунизма измельчали, выродились и «потеряли форму», то молодёжь воспринимает их как дешёвых лузеров, способных только к болтовне, – но никак не избранными, за которыми надо куда-то идти и окроплять это движение потоками чужой крови.

Коммунизм и его людоедские идеи сейчас находятся в России в состоянии агонии, когда последних его адептов предадут земле – они останутся в памяти Русского мира периодом моровой социальной чумы, на долгие десятилетия приковавшей его к смертному одру. Но от которой – слава Богу! – Россия избавилась.

Эта агония коммунизма ещё будет продолжаться некоторое время «празднованием» даты «великой октябрьской социалистической революции», но неизбежно сотрётся в людском восприятии в мракобесие, равное «празднованию» заморского хэллоуина в среде российских маргиналов всех возрастов.

Православие вечно точно так же, как и вечен сам Бог.

Атеизм, взращённый в СССР до уровня государственного «богоборчества», так и не стал заменой Богу, как и не стал новой религией. Государственный атеизм пожрал себя сам точно так же, как душу неверующего пожирает страх неизбежной смерти по одной простой причине этого страха – атеист НЕ ЗНАЕТ, зачем он живёт. И ежесекундно представляя, как его чрево пожирают могильные черви, готов на любое преступление ради продления собственной никчемной жизни любой ценой. А так как бес нашёптывает атеисту в ухо, что ценой его жизни является убийство верующих в Бога – атеист, не задумываясь, пойдёт на ЛЮБОЕ преступление против церкви. Высшая же форма государственного атеизма – это коммунизм.

Соответственно, высшая форма преступлений против человека и человечности – это коммунистические деяния. И начало этим деяниям наступило для России 7 ноября (по новому стилю) 1917 года.

Так что этот день календаря в российской истории является самым кровавым из числа самых чёрных.

Петроградцы.

Моя Семья убита в Петрограде
В Погроме, названном 7 ноября
С фронтов и каторг, год, добычи ради
Стекались банды по призыву Главаря.

Дрожали стены, вышибались двери
Прикладами в квартирах горожан
Кричали дети. В раж входили звери,
Расстреливая тех, кто не сбежал.

Кровь на обоях, выбитые стёкла
Кругом разгром. Кровавые следы
Ведут по комнатам уверенной походкой.
И – трупы. Знак невиданной Беды.

Погром страшнейший бушевал неделю,
Грабёж с убийством выше всех наград
Войска Правительства разбить их не сумели:
Всей Красной Армией громили Петроград.

Тут нет квартир, не меченных убийством.
Убитыми завален Город – весь.
Что «Петроград весь вырезан», «под чисто»
Россию облетела злая весть.

Чтоб не было Свидетелей и Судей,
А выжившие не смогли их обвинить,
Рвань петроградскую, проклятые Иуды
Заставили всех раненых добить.

Здесь убивались женщины и дети:
Отцы, мужья и братья, — на фронтах.
«Мы выждали момент, — потом ответят, —
И в спину им ударили!». Вот так!

Война была Отечественной? Знали!
Измена Государству? Ну и что ж?
Пока на фронте Родину спасали –
Интеллигент всадил всем в спину нож.

Год 18-й. Демократичней не бывает.
Гражданской бойней назван черный год:
Германия по фронту наступает –
Интеллигенция в тылах громит народ.

Организованный налёт бандитских группировок
Захват имуществ, территорий и людей,
Большевиков поставил вне Закона!
О «передачи власти» речи не было нигде.

Интеллигент в крови, в руке с наганом,
Стал Палачом своей родной Страны.
Не вспомните, как безоружных убивал он?
Покроют вновь страну могильные холмы.

В музее за стеклом портрет кузины,
Бабули платье, дедов портсигар
Разложены товаром на витрине –
Освенцима удушливый угар…

Погром унёс и жителей и Жизнь.

Куда ни глянешь – как после Погрома…
Одни приезжие – куда ни оглянись…
И на глазах от горя умирает Город
И тихо из него уходит жизнь.

Не пережил убийства и могил…
Убийцы могут навязать себя насильно.
Но жить с Убийцей? Это не по силам
Ни людям, ни Тому, кто их любил…

Сентябрь 2000 года. Городская Пыль.

Бескровная революция.

К сожалению, я потеряла записанные мною рассказы двух женщин, переживших Погром Петрограда.

Естественно, если найду, то опубликую их. Пока пишу по памяти.
Одну из них звали Валентина Николаевна, мы с ней жили в одной коммуналке.
Я приехала откуда-то из гостей, дома была только она одна. Это было 7 ноября. Я знала, что все отмечают седьмое ноября и поздравила её. Она ответила:
— Спасибо, не надо. Я там была и всё это видела сама.
Я удивилась:
— Как?! Вы там были сами?! Вы всё это видели? Как это интересно! Расскажите пожалуйста!
Она изменилась в лице, посмотрела на меня внимательно и спросила:
— Ты действительно это хочешь знать?

Продолжение.

Александра Римская 07.11.2014 г., 666 (635, 605), Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов

Группа «История» ВКонтакте

Краткая хронология от Сандры Римской

Понятия и определения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 7 ноября какой праздник когда отменили
  • 7 ноября какой праздник киргизии
  • 7 ноября какой праздник день октябрьской революции
  • 7 ноября какой праздник день воинской славы россии
  • 7 ноября какой праздник день великой октябрьской социальной