9 мая ясли сценарий

Цели            * воспитывать у дошкольников чувство патриотизма           *воспитывать чувство горд

Сценарий праздника ко Дню Победы

для детей младшей группе

Цели 

           * воспитывать у дошкольников чувство патриотизма

           *воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

           * развивать зрительное и слуховое восприятие.

Атрибуты и оборудование: разноцветные флажки на каждого ребенка, шары по 2 каждому ребенку, проектор, магнитофон, для эстафеты —  письма, лавочки (2),обручи, костюмы военных, голуби (изготовленные заранее детьми), глеевые шары на каждого ребенка.

Ход праздника

Под музыку «Как солдаты бравые мы идем» дети с флажками  входят в зал и становятся полукругом. 

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети, скоро наступит радостный день у людей всего мира —  9 Мая. Мы с вами будем отмечать большой праздник, праздник всего нашего народа — славный  День Победы. Более 70 лет назад отделяет нас от того незабываемого дня  9 Мая, когда над нашей Родиной прозвучало долгожданное слово «Победа»

  Ведущий.      В цветы все улицы одеты,

                          И песни звонкие слышны:

                          Сегодня праздник — День Победы,

                          Счастливый, светлый день весны!

Дети читают стих «Что такое День Победы?» А. Усачева

1-й ребенок

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.


2-й ребенок
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.


3-й ребенок
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

4-й ребенок
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.

Дети садятся на стульчики

Ведущий. В этот день везде звучат поздравления с Днем Победы.

Выходят 4-ро ребят и рассказывают стих «На радио»

1-й ребенок

Письмо я старался

Писать без помарок:

«Пожалуйста, сделайте

Деду подарок…»

2-й ребенок

Был долго в пути

Музыкальный привет.

3-й ребенок

Но вот подошёл

И обнял меня дед –

4-й ребенок

Пришла к нему в праздник

9 Мая

Любимая песня его

Фронтовая.

Ведущий.  В годы войны одной из самых любимых песен была песня «Катюша»

Дети выходят в полукруг.

Песня «Катюша» ( 1-й и 2-й куплет)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий.  Также в этот день, все вспоминают, как это было…. Война началась неожиданно. Представьте: лето, теплый солнечный день, ничто не предвещало беды. Дети уехали к бабушке и дедушке в деревню на каникулы. Выпускники сдавали экзамены. Взрослые строили планы на будущее и мечтали о счастье. Но война все разрушила (сломала). В один из таких дней по радио прозвучало сообщение о нападении на нашу страну врагов.


Послушайте запись «Голос Левитана о начале войны»


Ведущий. На нашу Родину напал враг — немецкие фашисты. На защиту Отечества встали все, кто мог держать оружие в руках.  На бой «святой» и «правый» звала песня «Священная война». 
видео «Вставай, страна огромная…»

Ведущий. На защиту страны поднялись и стар, и млад. Они помогали в тылу и передавали сообщения и письма.

Эстафета  «Передай письмо»

Ведущий.   Много испытаний выпало на долю нашего народа. Шли бои, а когда бои затихали солдаты садились у костра; читали письма из дома и пели песни. Давайте все ( дети и родители) вмести вспомним и споем песни военных лет.

Звучит караоке «Попурри военных песен»

(Темная ночь. Бьется в темной печурке огонь. Синий платочек. В путь дорогу. Первым делом самолеты. Смуглянка.Журавли.)

Ведущий. Наконец война закончилась! Это был весенний день — 9 Мая.

 Выходят двое ребят и рассказывают стих  «День Победы» (Белозеров Т.)

1-й ребенок

Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

2-й ребенок

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим  свой маленький салют.  Давайте пройдем на середину нашего зала  и станем в красивый круг.

Физкультминутка  с шарами «Салют» (О. Выготская )

( взять в руки разных цветов шары и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) 
И вдруг — салют! Салют! ( Поднять руки вверх) 
Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут!

 ( помахать шарами  над головой влево — вправо). 

Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать шарами)

 Над праздничной Москвой, 
Взвивается все выше
Огней фонтан живой. 
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). 
Все радостно бегут, 
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). 
Любуются
(помахать шарами над головой влево — вправо)
На праздничный салют!

Ведущий.       О чем мечтают дети

                        У них одна мечта

                        Пусть будет на планете

                        Мир вечный, как весна!

Песня «Пусть всегда будет солнце»

В. Давайте вместе с родителями выйдем на улицу и выпустим голубя-мира. Пусть всегда на земле будет МИР!!!!!!

Дети и родители выходят на улицу и запускают шары с голубями в небо.

Подготовила воспитатель Чегодару Габриела.

ГБОУ «Школа №1985» ДО «Соловушка»

Эл. адрес: gabriela-chegodaru@yandex.ru

На чтение 6 мин Просмотров 4.1к.
Обновлено 22.12.2022

День победы в младшей группе и яслях детского сада - сценарийУчитывая возрастные особенности малышей, не следует проводить мероприятие в очень торжественной обстановке, исполненной горя и печали.

В первую очередь, желательно детям в игровой форме донести саму мысль о том, что когда-то была такая война, и все люди встали на защиту Родины.

Цель: воспитание любви к Отчизне, знакомство с моментами из истории войны.

Оформление: Актовый зал украшен гвоздиками, изображениями солдат. Предварительно можно провести выставок поделок на тему Дня Победы и оформить ее в зале.

Необходимые атрибуты:

  • игрушки – мины, сачок;
  • письмо;
  • мячики и кегли;
  • бескозырка;
  • бинты;
  • карточки с изображением головы, руки, ноги;
  • глобус.

Роли:

  • Ведущий

Сценарий празднования Дня Победы для старшей группы детсада или в начальной школе

Ход мероприятия

Под звуки песни «День Победы» входят малыши друг за другом, в руках у них гвоздики и ленточки. Пройдя в зал, исполняют танец, затем присаживаются на свои места.

Выходит группа детей, читает стихи о празднике Победы.

Ведущий:

Дорогие малыши, много лет назад нашу страну пытались захватить фашистские войска.

Чтобы защитить страну, воевать уходили не только взрослые, но даже и дети. Ваши прабабушки и прадедушки в то время были очень молодыми, они также внесли свой вклад в спасение Родины.

Отважные солдаты защищали страну со всех сторон: на земле, в воздухе и на воде.

Выступает чтец со стихотворением «Марш Победы»

Ведущий:

Ребята, вы знаете, как называются солдаты, защищающие на суше? Конечно, пехотинцы. Они смело бросались в бой, чтобы не допустить прохождение врага на территорию страны.

Как вы думаете, им было страшно? (отвечают)

Действительно, на свой страх и риск они день за днем стремились обезоружить врага. Некоторые не доживали до следующего. Кто-то смог пройти все испытания и выжить.

Не раз доказывали свою отвагу саперы, которые находили и разоружали множество мин, оставленных врагом. Попробуем себя поставить на их место.

Проводится игра «Разминируй поле».

Ведущий:

Не только саперы показали сноровку и любовь к Родине. Важное значение на войне имело быстрой донесение нужной информации. Давайте, попробуем тоже быстро доставить необходимое сообщение в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Быстрая депеша».

9 мая в детском саду, младшая группа

Ведущий:

Герои находились и при защите воздушных просторов нашей Родины. Как таких солдат зовут, ребята? (Летчики)

Действительно, задача летчиков в военное время заключалась в сбивании вражеских самолетов.

Посмотрим, легко ли им пришлось.

Проводится игра «Сбей вражеский самолет». Можно провести игру «Запуск самолета».

Ведущий:

Да, нелегкое это дело – Родину защищать.

Но не только воздушные и сухопутные границы охранялись. Нельзя было уступить врагам и наши водные просторы. Скажите, кто защищал водные границы страны? (Моряки)

Храбрые моряки отлично справлялись со своей задачей. Ребята, вы знаете, как называется головной убор моряков? (Бескозырка)

В минуты грусти и отчаяния солдаты старались не унывать и развлекали себя веселыми песнями. Теперь мы немножко поиграем.

Проводится игра «Бескозырка». Затем мальчики танцуют танец «Яблочко».

Ведущий:

Солдаты отважно защищали страну. А вот чем занимались в это время женщины? Как они помогали отстаивать Родину? (Были санитарками)

Санитарки выносили с поля боя раненых, перевязывали раны и спасали многих от гибели. Как думаете, наши санитарки справятся с подобной задачей?

Давайте, проверим. Выходите, санитарочки.

Проводится конкурс «Перевязка».

Ведущий:

Большую роль в спасении Отчизны сыграло вооружение. Ребята, знаете, как называлось оружие, которого так боялся противник?

Подсказываю, так можно называть ласково девочку. Конечно, «Катюши» внесли немалый вклад в победу над фашистами.

Девочки исполняют танцевальную композицию на песню «Катюша».

Ведущий:

Также принимали активное участие в боях танкисты, парашютисты, артиллеристы, партизаны и многие другие. Каждый внес посильный вклад в защиту нашей страны от фашистов.

Давайте поблагодарим их за чистое небо над головой, за мир и покой в доме, за возможность дышать.

Выступают чтецы со стихотворением «Могила неизвестного солдата»

Ведущий:

Почтим отважных героев минутой молчания.

Дети встают. Проводится минута молчания.

Ведущий:

(показывает на глобус):

На нашей маленькой планете

Есть место абсолютно всем на свете:

И рыбам, птицам, и морям,

Животным, людям и лесам.

Так неужели мы не сможем

Сберечь ее от войн и зла?

Давайте, мирный путь проложим,

Чтоб радовалась вся земля!

Дети читают стихотворение «Давайте будем беречь планету». После этого все вместе поют финальную песню «Пусть всегда будет небо».

День победы в младшей группе и яслях детского сада - сценарий

Игры и конкурсы

«Разминируй поле»

Участвует по два человека. На полу разбросаны игрушки – мины. Если их задеть руками, они могут взорваться. Для сбора мин детям выдается сачок. Задача игроков – обезвредить как можно больше мин. Все обезвреженные мину собираются в коробку на утилизацию.

«Быстрая депеша»

Участвует два человека. Их задача – быстро отнести письмо – депешу в штаб – противоположный конец комнаты, а затем вернуться обратно, чтобы не успел заметить противник.

«Сбей вражеский самолет»

Участнику дается несколько небольших мячиков – гранат. Его задача – сбить как можно больше самолетов. Роль самолетов исполняют кегли, выставленные на небольшом расстоянии в ряд или в произвольном порядке.

«Запуск самолета»

Для этой игры понадобятся бумажные самолетики. Все участники становятся в ряд, по сигналу ведущего пускают свой самолетик в полет. Задача игроков – постараться пустить самолетик так, чтобы он смог проверить большую часть территории, то есть пролететь как можно дальше.

«Бескозырка»

Все дети встают в круг. Под звуки музыки они передают друг другу бескозырку. Музыка замолкает. Тот, у кого в этот момент в руках находится бескозырка, оббегает всех детей по кругу. Далее музыка включается и игра продолжается.

«Перевязка»

Участвуют девочки – санитарки и мальчики – раненые. Задача санитарок – перевязать больному раненую часть тела: голову, руку или ногу и, таким образом, спасти его. Определить область ранения поможет предварительная жеребьевка: девочки выбирают любой из перевернутых рисунков, на которых изображена поврежденная часть тела.

Скачать бесплатно сценарий Дня Победы в младшей группе детского сада и яслях

сертификат coladyСамый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)

Выбрать сертификат в магазине

Развлечение « День Победы»

Цель: Познакомить детей с государственным праздником «День Победы».

Задачи: Формировать у детей первоначальные представления о ВОВ и о празднике «День

Победы»;

воспитывать у детей чувство гордости и уважение к ветеранам ВОВ, гордость за

Родину.

Предварительная работа: беседы на тему: «Что рассказать ребёнку о Победе»; «Парад

Победы»; «Войны – герои».

Рассматривание: иллюстрации о войне, картины о Победе, портреты воинов – героев

ВОВ.

Чтение: стихи, рассказы по теме ВОВ.

Подвижные игры: «С кочки на кочку»; «Разведчики; «Переправа».

Материалы: обручи 4; дорожки гимнастические – 2; дуги гимнастические – 2, портреты

героев ВОВ.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Дети, приближается великий праздник 9 мая, праздник День Победы –

порохом пропах, с сединою на висках. Много лет назад закончилась война с немецкими

фашистами, закончилась эта война победой над фашизмом. Эта война была жестокая, она

принесла много горя и разрушений нашей стране. И сегодня мы с благодарностью

вспоминаем наших славных войнов – защитников, которые отстояли мир для нас в

жестокой битве. Низкий поклон войнам, которые с честью выполнили свой долг перед

Родиной, и тем, кто вернулся домой, победа и мир – эти два слова не разделимы.

Послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю. (читает стихотворение)

«День Победы»

День Победы 9 мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитившим родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну. автор Н. Томилина

Физ – минутка

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна (дети маршируют на месте)

Надевают наши деды

Боевые ордена (наклоны головы вперёд)

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад (идут друг за другом)

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят ( смотрят вдаль)

автор Т. Белозёров

Подвижная игра: « С кочки на кочку»

Задача: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением вперёд, отталкиваясь

двумя ногами.

Подвижная игра: «Разведчики»

Задача: Упражнять детей в подлезании под дуги не задевая их, с указанием педагога.

Подвижная игра: «Переправа»

Задача: Упражнять детей ходить по прямой поверхности. не наталкиваясь друг на друга, с

согласованными движениями рук и ног.

Воспитатель. Дети, вот и подошёл к концу наш замечательный праздник, в заключении я

прочитаю вам стихотворение. (читает)

День Победы к нам пришёл,

Лучший праздник на земле

Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.

Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

Оборудование:  звездочки на игру, 2 ватмана, платочки 5 пар разных цветов.

1.Вступительное слово воспитателя.

2.В зал под Песню «Мы идем с флажками» А. Филиппенко входят дети с флажками, пройти по кругу и встать  в полукруг  (рассказывают стихотворение)

День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.

День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна

День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!

Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!

(Дети рассказывают стихотворения)

Воспитатель:  День Победы к нам пришел,

                   Лучший праздник на земле.

                   Очень весело сегодня

                   И большим и детворе!

Воспитатель:  — Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

 ( рассказывают стихотворения 0 класс)

1.  Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк  взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

(дети 0 класса рассказывают стихотворения)

Воспитатель:  Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник. Совсем скоро вся наша страна будет отмечать славный праздник День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши прадедушки и дедушки отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за ваше счастливое детство. 

Воспитатель: Ребята, а вы хотите знать историю этого праздника? Сейчас я вам её расскажу.

Это случилось давным – давно, когда вас еще не было на свете, и даже ваших мам и пап, ваших бабушек и дедушек тоже. Ваши прабабушки и прадедушки были также молоды, как сейчас ваши мамы и папы. Была страшная война. Весь народ встал на защиту своей Родины, своего Отечества, поэтому ее называют Великой Отечественной войной. Много дней и ночей шла она. Храбро сражались наши солдаты. Ведь они защищали свои семьи, своих детей, свои дома, свою землю, все, что им дорого. И вот наступил долгожданный День Победы. Это был самый радостный праздник для народа. Его отмечали песнями и танцами. Давайте и мы с вами встретим этот праздник танцами.

 Танец «Катюша» ( танцует детский сад)

Игра с платочками «Найди себе пару» Т. Ломовой

( Правила игры:  для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка). 

( Игра с платочками)

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы пусть песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим  свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала  и станем в красивый круг.

Физкультминутка  с лентами «Салют» (О. Выготская )

( взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) 
И вдруг — салют! Салют! ( Поднять руки вверх) 
Ракеты в небе вспыхнули ( помахать лентами  над головой влево-вправо). 
и там, и тут!

Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

 Над праздничной Москвой, 
Взвивается все выше
Огней фонтан живой. 
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). 
Все радостно бегут, 
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). 
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!

Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами поиграем в игру.

Игра «Салют»

 ( Правила игры:  2 ватмана,  20 звездочек разных цветов. Цель:  на ватман  нужно приклеить звездочки в виде салюта. На скорость,  кто быстрее)

( вот какой у нас получился Салют)
Воспитатель:

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!

Дети исполняют песню «Солнечный круг»

( наши детки и их родители)

Мероприятие подготовила

Воспитатель мини-центра «Айголек»

Гусева Ю.И.

Просмотр содержимого документа

«Утренник во второй младшей группе, посвященный 9 мая «Салют Победе!»»

Календарно-тематическое планирование во I младшей группе «Заюшкина избушка» по теме: «День Победы»

(1 неделя мая ).

Цель: 1.Формирование нравственных ценностей.

2.Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление , развивать умения. 3.Взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

4.Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Итоговое мероприятие: Рисунок Георгиевской ленты

Д/н

Р/м

ОО

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

утро

ФР

ФР

РР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Беседа «Какой праздник приближается?»

З: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая.

Пальчиковая гимнастика«На параде»

З:  совершенствовать умение выполнять действия согласно тексту.

Игровое упражнение: «Что мы делаем с утра?»

З: учить распознавать части суток по действиям, развивать активную речь

Прогулка карточка №

«Моя любимая игрушка»

З:развиваем речь

«Найди предмет такого же цвета»

З: развивать умения различать и называть цвета

Подбор картинок с изображением праздника День Победы;

Атрибутика, связанная с солдатами;

Настольно-печатные игры; 

Картотека п./и;

Индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья ребенка на выходных.

Папка – передвижка « 9 мая – День Победы»

нод

Математика

Рисование

вечер

ФР

СКР

РР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

З: формировать умение согласовывать игровые действия с деятельностью остальных участников игры, правильно называть предметы для игры.

Просмотр мультфильма «Скажи микробам нет» (сериал «Смешарики»).

З: формировать у детей представление о значении гигиенических процедур.

Игры детей в уголках развития

З: учить детей самостоятельно выбирать себе игру, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка карточка №

Д/н

Р/м

ОО

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник

утро

ФР

СКР/ПР

СКР/

РР

РР

Утренняя гимнастика.

 Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) и счётными палачками «Наша армия сильна, охраняет мир она».

З: Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка (можно использовать метод накладывания)

Ситуативный разговор во время рассматривания фотографий ветеранов «Расскажем мишке, как  можно порадовать близких (папу, дедушку)»

З: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.

Игровое упражнение: «Что мы делаем с утра?»

З: учить распознавать части суток по действиям, развивать активную речь

Прогулка карточка №

Выучить чистоговорку

Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач.

Игра на развитие фонематического слуха: «Угадай по голосу

Поощрять участие в совместных играх, создавать проблемные игровые ситуации.

Повторить стихотворение с Развивать память, учить читать громко и с выражением.

Внесение в книжный уголок иллюстраций с изображением солдат

Картотека настольных игр.

Альбом: «Праздничный салют».

Книги для рассматривания

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Профилактика кишечных заболеваний».

нод

Физкультура

Исследовательская деятельность

вечер

ФР

ХЭР

РР

РР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Конструктивно -модельная деятельностьиз счётных палочек

З: развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, убирать материал после игры на место.

Беседа «Какие сильные у нас мальчики — наши будущие защитники«

З: Продолжать формировать гендерную принадлежность, дружелюбное отношение друг к другу.

Речевое упражнение«Барабанщики»

З: Закреплять умение соотносить стихотворный текст с действиями, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать чувство ритма.

Прогулка карточка №

Д/н

Р/м

ОО

Совместная деятельность

Индивидуальная работа

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда

утро

ФР

РР

СКР

РР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Слушание песни «Наша Родина сильна» А. Филиппенко

З:Прививать чувство патриотизма

Альбом с иллюстрациями «Ордена Победы»

Беседа Рассматривание детских рисунков старших групп, посвященных Дню Победы. 

З. Активизировать словарь: Родина, герой

Итоговое занятие недели «Рисунок Георгиевской ленты»

З:Воспитать уважение к одному из самых важных символов Победы

Прогулка карточка № 2

Д/игра «Найди предмет по описанию»

З: развивать речевую активность, зрительное восприятие, мышление

Игра с кубиками «Сложи узор»

Поощрять участие в совместных играх, создавать проблемные игровые ситуации.

Пластилин

Игровой материал для обыгрывания с/р игры

Картинки по безопасности.

Картотека п/и.

Пальчиковый театр для театрализации.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы.

Консультация для родителей «Что рассказать детям о войне?»

Предложить родителям просмотреть телепередачи вместе с детьми «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии.

нод

Музыка

вечер

ФР

СКР

ПР

СКР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Культурно-гигиенические навыки«Покажем зайке, как мы умеем одеваться, как солдаты»

З: учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности, убирать свои вещи на место.

ОБЖ: ПДД Игр. ситуация «Гуляем с мишкой весной».

З: формировать представления о безопасном поведении на дороге весной

Наблюдение из окна « Наблюдение за птичками, которые сидят на дереве».

З: учить детей различать птичек, определять их отличительные черты. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Игры детей в уголках развития

З: учить детей самостоятельно выбирать себе игру, воспитывать дружеские отношения

Прогулка карточка №

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №2 «Малышок»

Сценарий праздника, посвященный 9 Мая

image-20210531143218-1.jpeg

в младшей группе.

Воспитатель: Сергеева Ирина Анатольевна

Сценарий праздника, посвященный 9 Мая в младшей группе.

Цель праздника: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.

Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее. Ход праздника:

Под музыкальное сопровождение («День Победы») дети заходят в празднично оформленный зал.

ведущая:

Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поём

И красавицу осень встречаем

И нарядную ёлочку ждём.

Но есть праздник один – самый главный.

И его нам приносит весна

День Победы – торжественный, славный,

Отмечает его вся страна!

Воспитатель:  — Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

1. Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

Исполняется песня «Наша Родина Сильна».

1

Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы —

Меткие стрелки.

Припев:

Наша Родина сильна,

Охраняет мир она,

Охраняет мир она!

2.

Есть у нас ракеты,

Есть и корабли!

Наши космонавты —

Чудо всей Земли!

Припев:

3.

Мы гордимся нашей

Мирною страной!

И непобедимой

Армией родной!

Припев:

Стихи детей:

День Победы – праздник дедов,

Этот праздник твой и мой!

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

Пусть гремят сегодня пушки,

На парадах и в кино,

Мы за мир, войны не нужно,

Это точно решено!

Песня про дедушку

1. У меня есть дедушка, мы с ним очень дружим.

Даже если трудно нам, никогда не тужим.

На диване мы вдвоём книжки вслух читаем

И о будущем своём допоздна мечтаем.

Припев:

Дедушка, дедушка, дедушка седой,

Для меня ты самый милый и родной!

2. По утрам мы вместе с ним делаем зарядку,

А на празднику в гостях пляшем с ним вприсядку.

Дедом очень я горжусь, грудь его в наградах,

Ведь Россию защищал дедушка когда-то.

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад,

Чтобы нёс спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Ведущий:

Спасибо тем, кто воевал за Родину свою

Кто своей жизнью рисковал,

Не спасовал в бою.

Мы помним всех и этот час,

Станцуем мы для вас!

Танец «Поплясать становись»

1-ая ведущая: Сегодня мы собрались, чтобы отметить 9 Мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

ведущая:

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле,

Ярче светят в честь Победы

Звезды мира на Кремле.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил минутой молчания.

Минута молчания «Бухенвальский набат».

Песня « ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ»

Над могилой в тихом парке

Расцвели тюльпаны ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко

У подножья обелиска,

Наш венок расцвёл на нем

Жарким пламенным огнём.

Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали.

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них!

Ребенок

Я в солдатики играю.

Это детская игра.

Но я это знаю твердо –

Создан Мир наш для Добра!

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.

Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская )

( взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг — салют! Салют! ( Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули ( помахать лентами над головой влево-вправо).

и там, и тут!

Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

Над праздничной Москвой,

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

Танец «Радуга»

ведущая:

Всех защитников страны сегодня поздравляем мы.

Как мы гордимся вами, нам не сказать словами.

Споём мы лучше песню, ведь нет её известней.

Всем залом помогайте.                   « Солдатушки, бравы ребятушки»         подпевайте!

Солдатушки, бравы ребятушки,

Кто же ваши деды?

Наши деды — славные победы

Вот кто наши деды!

Солдатушки, бравы ребятушки*

Кто же ваши жены?

Наши жены — пушки заряжены,

Вот кто наши жены!

Солдатушки, бравы ребятушки,

Где же ваша слава?

Нашу слава Русская держава

Вот где наша слава!

Ребята, давайте порадуем наших гостей и станцуем им наш весёлый танец «Виноватая тучка»

1 ведущая:

В день радостный, весенний и чудесный

О Родине, о мире наши песни.

Пусть больше никогда войны не будет

И светит солнце пусть на радость людям.

Исполняется песня «Солнечный круг».

Солнечный круг, небо вокруг —

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Припев:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

Против беды, против войны

Станем за наших мальчишек.

Солнце навек, счастье навек —

Так повелел человек:

Припев:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

ведущая:

Победой кончилась война, те годы позади.

Горят медали, ордена у многих на груди.

Четыре долгих года победу ждал народ,

Пылает от салютов вечерний небосвод.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончилась война!

Так крикнем  троекратное УРА! (Хором)

Хочу дать слово нашему гостю.

Сергею Александровичу.

(Рассказ воина интернационалиста о службе в Афганистане)

Большое  спасибо

Просмотр мультфильма «Солдатская сказка».

Использовала интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/11/06/den-pobedy

https://www.maam.ru/detskijsad/utrenik-9-maja-160932.html

image-20210531143218-2.jpegimage-20210531143218-3.jpegimage-20210531143218-4.jpeg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9 мая это праздник или день памяти
  • 9 мая это государственный праздник или нет
  • 9 мая характеристика праздника
  • 9 мая сценарий татарча
  • 9 мая сценарий начало войны