Акция поздравление с днем рождения

День рождения – это особенная дата для каждого человека. В этот день, любой хочет чувствовать себя особенным и получать подарки. Специально для тебя, мы собрали лучшие скидки в честь дня рождения. Каждая из них гарантирует подарки доступные по промокодам.

Промокоды на день рождения

Скидки ко дню рождения

День рождения – это особенная дата для каждого человека. В этот день, любой хочет чувствовать себя особенным и получать подарки.

Мы решили не оставаться в стороне и тоже хотим сделать тебе приятно.

Специально для тебя, мы собрали список из магазинов, ресторанов, точек быстрого питания. Каждая из этих фирм приготовила для тебя заманчивые подарки в виде акций с промокодами.

Забирай и пользуйся своей возможностью. Устрой себе праздничный день рождения!

1. Летуаль

Летуаль

Магазин богат на различную продукцию для ухода за собой и предлагает интересные предложения для своих покупателей.

В течение 10 дней со времени твоего дня рождения, у тебя есть уникальная возможность поучаствовать в акции и купить товары со скидкой до 35%.

Дисконт действует только на один заказ. То есть, если ты закажешь 2 товара, то скидка будет работать на 1 товар.

Предложение не действует на подарочные карты и товары некоторых торговых марок. Сумма заказа без ограничений.

Переходи сюда и участвуй в акции. Промокод вводить не нужно.

2. РИВ ГОШ

Рив Гош

Сеть парфюмерии является крупнейшей в Российской Федерации. Насчитывает на сегодняшний день около 200 магазинов.

Компания занимается продажей следующей продукции:

  • Парфюмерия;
  • Макияж;
  • Средства по уходу за кожей;
  • Средства по уходу за волосами;
  • Товары для дома;
  • Товары для мужчин;
  • Подарки близким людям.

Магазин решил побаловать своих представительниц прекрасного пола.

Ты получишь скидку до 50% в свой день рождения на любую продукцию, предоставленную магазином.

Предложение действует, только если доставка делается с помощью курьера или во время самовывоза из ПВЗ Pickpoint.

Переходи по ссылке на сайт и участвуй в акции.

Для участия не нужно вводить промокоды, тебе просто нужно зарегистрироваться на сайте, а потом начать участвовать в акции.

3. OZON
Озон

Является крупнейшим онлайн – магазином в Российской Федерации. Компания быстро завоевала большую популярность у простых граждан.

В категориях магазина имеются следующие товары:

  • Книги;
  • Электроника;
  • Одежда;
  • Обувь;
  • Детские товары;
  • Широкий ассортимент для дома с садом;
  • Авиабилеты;
  • Ж/Д билеты.

Магазин дарит солидные подарки своим посетителям, чтобы они действительно почувствовали себя особенными и хотели возвращаться обратно.

Для покупателей приготовлены промокоды в честь дня рождения, которые дарят 500 рублевый дисконт на покупку любого товара.

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, затем в «Личном кабинете» заполни свою дату рождения.

Купон придет письмом на электронную почту за 7 дней до дня рождения.

Использовать промокод можно 30 дней.

Предложение доступно обладателям “Ozon Status”.

4. Лента

Лента

Торговая сеть является достаточно популярной и имеет большую сеть гипермаркетов по территории России. Магазины ежедневно обслуживают тысячи людей.

Компания специализируется на розничной продаже товаров.

«Лента» относится внимательно не только к качеству сервиса, но и к своим клиентам. Для именинников компания подготовила лучшие подарки.

Получи скидку 15% на товары, совершая покупки за два дня до и пять дней после дня рождения. 

5. Спортмастер

Спортмастер

Крупнейшая сеть спортивных товаров всегда старается порадовать своих клиентов интересными бонусами.

Компания подготовила для именинников акции в честь дня рождения.

Зарегистрируйся на сайте «Спортмастера», заполни данные в «личном кабинете». Получи до 2000 бонусов в подарок на новые покупки.

Заходи на эту страницу и забирай подарок. Промокод вводить не нужно.

6. DNS

DNS

Магазин бытовой техники и электроники, предлагает только качественные товары.

Компания заботится о своих клиентах, даря только выгодные условия, для покупки товаров.

Ко дню рождения клиентов, магазин подготовил специальный подарок. Зарегистрируйся в программе ProZaPass. Покупай товары и получай бонусы. С помощью них, ты можешь оплатить до 100% от стоимости товара.

Количество начисляемых бонусов указанно рядом с товаром.

Участвуй в акции и получай бонусные баллы. Вводить код промокода не нужно.

7. Бронницкий ювелир

Бронницкий ювелир

Компания занимается созданием красивых ювелирных изделий, радуя своих клиентов красивыми украшениями.

Все украшения делаются из качественных материалов и носятся долгие годы.

Магазин заботится о своих покупателях, делая привлекательные подарки в день рождения.

Участвуй в акции, получай до 10% дисконт на все украшения из коллекции “Dream Dianond”.

Для участия в этой шикарной акции, тебе не нужно вносить каких-то денег или делать лишних действий. Нужно просто зайти на эту страницу и подтвердить свое участие.

8. Gloria Jeans
Глория Джинс

Компания является одной из известнейших фирм в мире по производству и продаже джинсовых изделий.

Клиент, который оформит дисконтную карту, получает 10% скидку на весь ассортимент в магазинах Gloria Jeans. Кроме этого, покупатель помимо скидки выше, получает 25% дисконт в честь своего дня рождения. Предложение действует за 3 дня до и 3 дня после праздника.

Покупатель сможет получать баллы на дисконтную карту, оплачивая ими до 30% от цены покупки.

Участвуй в этой акции и получай хороший подарок. Вводить какие-то промокоды не требуется, нужно просто зайти по ссылке за подробностями.

9. Thomas Munz

Thomas Munz

Компания является одной из крупнейших в Российской Федерации по производству обуви. Выбор есть для следующих категорий:

  • Женская обувь
  • Мужская обувь
  • Детская обувь

Есть выбор обуви разных известных брендов. Доступны для покупки следующие виды обуви:

  • Туфли
  • Ботинки
  • Кроссовки
  • Полуботинки
  • Сапоги
  • Ботильоны
  • Полусапоги
  • Сумки
  • Кеды
  • Мокасины
  • Сандалии

Магазин приготовил для именинников интересный подарок.

Оформи дисконтную карту и получи 10% скидку. Плюс к этому бонусу, покупатель получит еще 10% дисконт на свой день рождения.

Дополнительный бонус ко дню празднования действует в течение 7 дней, 3 дня до празднования дня рождения и 3 дня после празднования.

Предложение ко дню рождения действует на любые категории товаров, после применения стандартной 10% скидки по дисконтной карте.

Кроме этого, на дисконтной карте накапливаются баллы, которые позволяют делать скидку больше.

Участвуй в акции и получай 10% дисконт на свой день рождения. Порадуй себя хорошими подарками, сэкономь свои деньги.

10. Якитория

Якитория

Известная сеть японской кухни ежедневно балует гурманов различными вкусными блюдами. В ресторанах сети утонченность и аристократизм японской кухни сочетается вместе с динамичностью и движением современного городского движения.

Во время приготовления всегда используются свежие продукты. Весь процесс готовки происходит в соответствии со сложившимися в Японии вековыми традициями.

Сеть славится не только вкусными блюдами, но и качеством с хорошим сервисом. «Якитория» всегда заботится о своих постоянных клиентах и делает для них всякие подарки, чтобы они могли получать от еды максимальное удовольствие.

На выбор доступны следующие виды блюд:

  • Осеннее меню
  • Бенто-Ланч
  • Суси и Гунканы
  • Сасими
  • Роллы
  • Горячие роллы
  • Сеты
  • Салаты и закуски
  • Супы
  • Пицца и бургеры
  • Горячее
  • Лапша, WOK&Рис
  • Десерты
  • Детское Меню
  • Соусы
  • Напитки

Компания подготовила бонусные промокоды на день рождения, для своих клиентов.

Используй этот промокод. Получи скидку на все меню в ресторане «Якитория». Минимальная стоимость заказа должна быть от 990 рублей.

Воспользуйся приятным бонусом. Побалуй себя вкусной пищей по хорошей цене.

11. Тануки

Тануки

Ресторан заботится о своих постоянных клиентах и дарит скидки в честь дня рождения.

Зарегистрируйся на сайте ресторанной сети «Тануки», получи промокод на дисконт. Акция распространяется на все меню, которое имеется в ресторане.

Бонус действует достаточно долго. Ее полное время действия 14 дней. Начало действия за 7 дней до дня рождения и 7 дней после того, как прошло празднование.

Сумма заказа не имеет какой-то определенной цифры, единственное условие, это сумма должна быть выше минимальной суммы заказа.

Акция не суммируется с другими предложениями, а работает отдельно от них.

Самое главное условия участия, это регистрация на сайте.

Дисконт не действует на категории:

  • «Пиво»
  • «Daily-меню»
  • «Ланчи»

Воспользуйся заманчивой скидкой. Побалуй себя вкусной и качественной едой из японской кухни.

12. FoodBand

FoodBand

Знаменитая сеть питания пользуется огромной популярностью. Ежедневно ее клиентами становятся тысячи, если даже не миллионы людей, живущих в Москве. Доставка делается по всему городу и его ближайшим пригородам.

Сайт богат на огромный ассортимент блюд. Среди них, покупатель может себе выбрать:

  • Сеты и комбо
  • Пиццы
  • Роллы
  • ВОК
  • Бизнес-ланчи
  • Поке
  • Салаты
  • Супы
  • Суши
  • Закуски
  • Десерты
  • Напитки

Сеть заботится о своих клиентах, даря им скидку на заказ в честь праздничного дня.

Человек получает персональную скидку в зависимости от цены заказа:

  • 5% во время заказа от 990 рублей;
  • 7% во время заказа от 1300 рублей;
  • 10% во время заказа от 2500 рублей;
  • 15% во время заказа от 3700 рублей;
  • 20% во время заказа от 5500 рублей;
  • 30% во время заказа от 7000 рублей.

Забирай промокод, вводи его на сайте. Сделай себе подарок, побалуй себя вкусной едой на праздничный день.

13. 2 Берега

Два берега

Крупный сервис доставки еды, который радует своих клиентов более чем в 13 городах Российской Федерации.

Сеть располагает огромным меню, где имеется следующий ассортимент:

  • Пиццы
  • Роллы
  • ВОКи
  • Уличная еда (Street Food)
  • Пасты
  • Салаты
  • Завтраки
  • Закуски
  • Супы
  • Десерты
  • Напитки
  • Меню для детей

Каждое из блюд имеет свою персональную информационную страничку, где указано:

  • Вес блюда
  • Состав блюда
  • БЖУ

Клиент может самостоятельно выбирать понравившуюся начинку.

Сеть заботится о своих клиентах, даря на праздник бесплатную пиццу.

Если оформить заказ с помощью мобильного приложения, то на бонусный счет вернется кешбэк размером 25% от стоимости заказа.

Накопленными средствами с кешбэка, можно оформлять новые заказы.

Участвуй в акции и получай хороший подарок.

После того как ты познакомился с ТОП-15 лучших промокодов ко дню рождения, мы рекомендуем тебе не торопиться уходить, а изучить также и другие купоны со скидками, повышенным кешбэком или подарками для именинников! Найти их можно в специальной подборке.

День рождения

Заключение

Мы рассмотрели все выгодные предложения, которыми ты можешь воспользоваться и получить подарок на праздник.

Все предложения действующие, не просроченные. Мы ценим своих подписчиков и не используем просроченных промокодов для заманивания на свои страницы.

Если у тебя есть знакомые, у которых скоро день рождения, то расскажи им об этих предложениях или поделись каким-то из промокодов. Они оценят такой поступок, тебе это будет только в плюс.

У тебя может возникнуть вопрос «Какая из акций лучше?». Мы не можем дать однозначного ответа, потому что собрали отборные предложения, среди них нет какой-то самой лучшей. Эти акции все такие.

Используй акции и промокоды. Радуй себя бонусами и специальными предложениями!

Письмо-поздравление с днем ​​рождения — это одна из самых эффективных рассылок в списке вашей емейл-кампании. Письмо с индивидуальным предложением, независимо от действующих акций, срабатывает лучше, чем массовые распродажи. А персонализированное, красивое и запоминающееся письмо повышает лояльность подписчиков.

Недавнее исследование Experian показало, что письмо-поздравление:

  • Показывает более высокую конверсию, чем промо рассылка — в 4,8 раза
  • Увеличивают доход в 3,4 раза больше, чем рекламные письма.
  • Имеет в 1,79 раз больше уникальных кликов, чем рекламные письма.

Если вы не собираете данные о дне рождения в форме для сбора — отправьте своим подписчикам письмо с просьбой обновить их профили или добавьте в письма динамический блок с анкеткой. Письма, которые предлагают стимул для предоставления информации и намекают на будущие сюрпризы в день рождения,  сработают лучше, чем просто сухая просьба заполнить данные.

Что отправить

Как правило, письма на день рождения содержат выгодное предложение, бонус или бесплатный подарок. 
Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

Простое поздравление

Не все компании могут что-то подарить подписчику, но это не повод забыть поздравить клиента. Искренние пожелания и красивое оформление мотивируют подписчика перейти на сайт, даже если он этого не планировал.

Пример поздравления в письме

Подарок

Кроме скидок и спецпредложений можно подарить подарок без всяких условий :) Это может быть любая приятная мелочь, которая поднимет настроение клиенту и не даст забыть о вас.

Письмо с подарками

Письмо с промокодом

Пример письма с промокодом

Добавляйте в ваше поздравительное письмо промокод с ограниченным периодом действия. И не забудьте отправить напоминание, если промокод не будет использован.

Пример письма с напоминанием о промокоде

Когда поздравлять?

Что лучше — отправлять письма с днем ​​рождения в этот же день или раньше? Отправлять одно письмо или несколько? Если да, то когда? Возникает много вопросов, и у нас есть ответы.

Поздравляйте в день рождения

Более половины (55%) писем с поздравлением отправляются непосредственно в день рождения. По данным Experian, около 38% писем отправляются за одну-три недели до дня рождения. Растущая тенденция — отправлять поздравление за несколько дней до дня рождения подписчика, чтобы дать им время для действий и предоставить вам достаточно времени, чтобы отправить несколько напоминаний.

Отправить напоминание

Чтобы ваши подписчики не забыли воспользоваться предложениями на день рождения, отправьте письмо с напоминанием. Такое напоминание можно отправлять после проверки покупки. Вряд ли подписчик будет регулярно проверять почту в свой день рождения и тратить время на онлайн-покупки. Если пользователь не сразу отреагирует на письмо, скорее всего, он про него забудет.

Согласно сообщениям Experian, письма с напоминанием генерируют повышение конверсии на 20%.

Пример письма с напоминанием

И письмо напоминание:

Ещё пример письма с напоминанием

Серия писем до и после

Настройте отправку писем за несколько дней до дня рождения, с уведомлением об акции, которая начнет действовать в сам день рождения. Если акция будет действовать и после дня рождения, напоминайте об этом подписчику. Здесь уместно использовать несколько каналов общения — емейл, смс, вайбер.
Автоматизация превращает то, что может быть утомительной, трудоемкой работой в несколько кликов. Подробнее о настройке поздравительного сценария читайте в разделе “Поддержка”.

Как настроить автоматическую цепочку писем ко дню рождения

Если вы планируете отправлять всего одно письмо-поздравление, можно не вдаваться в настройки сценариев и запланировать ежедневную рассылку. Подготовьте красочное письмо, создайте группу “Именинники”, и запланируйте регулярную рассылку:

Планирование рассылки

Только не забывайте её менять раз в год, чтобы подписчики не получали одно и то же сообщение из года в год. 

Минимальный сценарий

Самый простой сценарий, который мы можем настроить для поздравления — одно письмо, отправляющееся в день рождения клиента. Такой сценарий состоит из 3 блоков: “Старт”, “Емейл” и “Окончание”. В параметрах блока “Емейл” обязательно выберете сообщение, которое вы подготовили для поздравления.

Пример сценария

Отправку письма можно поставить в определенное время, для этого добавьте блок “Таймер” перед “Емейл” и выберите нужное время:

Добавление таймера в сценарий

Поздравление с напоминанием

В сценарии можно организовать отправку нескольких писем в зависимости от того, открыл ли получатель письмо, кликнул ли по ссылке в нем. Обратите внимание, что перед этими элементами обязательно нужно вставлять элемент “Таймер” с учетом задержки реакции получателя на предыдущее действие сценария.

Таймер с учетом задержки

В сценарий можно поставить блок “СМС”, который отправит подготовленную смс с промокодом, если письмо не было прочитано.

Письма “до” дня рождения

Если вы хотите отправить имениннику сообщение о том, что в течение нескольких дней он может выбрать себе подарок на день рождения со скидкой, следует подготовиться заранее. Это может быть как символический подарок, промокод на покупку, так и скидка на проведение праздника в вашем заведении. Например, Birchbox поздравляет своих клиентов в начале месяца, на которое выпадает день рождения:

Письмо до дня рождения

Это предложение действует только до конца месяца, что создает определенный эффект срочности.
Итак, давайте попробуем. Для начала создайте группу тех, у кого день рождения будет в течение следующих, например 10 дней

Группа в редакторе

Затем нам нужна вторая условная группа:

Вторая условная группа

Следующим шагом нужно создать итоговую группу — составную:

Составная группа

Затем планируем рассылку на полученную группу. Не забудьте назначить периодичность “Каждый день”​ — система будет каждый день проверять состав группы, и если в ней будет контакт, который соответствует условиям, то он получит поздравление с днем рождения.

Как составить поздравительное письмо?

Можно создать с нуля праздничный шаблон, всё-таки это письмо будет целый год радовать ваших подписчиков. Но даже если немного приукрасить и ваш базовый шаблон, то удастся создать атмосферу праздника. Для этого нам понадобятся следующие элементы

Персонализация темы и сообщения

Когда вы получаете поздравительную открытку по почте, человек, отправляющий ее, персонализирует ее, не так ли? Конечно. Вы должны сделать то же самое с поздравительным емейлом. Используйте имя подписчика в строке темы и внутри письма. Письма с персонализацией в теме открываются чаще на 26%

Яркий Call-To-Action

Каждое письмо должно иметь четкий призыв к действию, и письмо-поздравление ничем не отличается. Убедитесь, что ваш призыв к действию выделяется: используйте кнопки, выделяющиеся ссылки.

Пример ссылки с кнопкой

Размер письма

Лучшие поздравительные письма по электронной почте короткие и простые. Сообщение должно пожелать подписчику с днем ​​рождения и информацию о бонусе или подарке.  Вот отличный пример от Wine.com. Менее чем за 20 слов письмо достигает своей цели.

Короткое письмо для поздравления

Яркое оформление

Это праздник. Дни рождения — это весело, поэтому убедитесь, что ваше письмо передает праздничное настроение. В приведенном выше примере с Wine.com есть изображение людей, празднующих с тостом, а приведенный ниже пример из Topshop использует большие, яркие буквы и забавный дизайн. Они также включают промо-код (промо-код был исключен из этого сообщения).

Пример яркого письма

Используйте комбинацию красочного текста и изображений, чтобы выделить ваши поздравления с днем ​​рождения. Используйте конфетти, воздушные шары, праздничный торт или фотографии людей на вечеринке, чтобы оживить вашу рассылку.

Михаил Терентьев, основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros, рассказал нам, почему поздравление подписчиков с днём рождения компании — хороший маркетинговый инструмент. Узнаем, как правильно им пользоваться.

Зачем поздравлять клиентов с днём рождения бренда

Напомнить о себе

Маркетологи всегда ищут повод, чтобы написать клиенту, но часто этот повод оказывается надуманным, вроде малоизвестного профессионального праздника или третьего вторника января. День рождения же — повод достаточно хороший, 73% маркетологов называют такие поздравительные письма эффективными и даже очень. Поэтому легко поверить, что клиент откроет это письмо и не станет отписываться от рассылки. Тем более если в нём будет что-то кроме сообщения о дне рождения.

Читайте также

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Вспомнить прошлое

Подводить итоги принято как в конце календарного года, так и по достижении нового возраста. И делать это может не только человек, но и бренд. Особенно если ему действительно есть чем похвастаться. Можно рассказать о собственном развитии, оглянуться на историю взаимодействий с клиентом и представить себя как уже опытную компанию. Даже год на рынке — это достойно, а чем больше, тем лучше. В бизнесе у большого возраста нет никаких минусов.

Рассказать о настоящем

В поздравительном письме можно поделиться последними новостями бренда, рассказать о важных событиях или действующих акциях. Так как день рождения у компании, а не у клиента, всё это не будет выглядеть бахвальством. Расскажите, в каком состоянии бренд подошёл к празднику и как он его отмечает. Это наверняка будет интересно читателю.

Намекнуть о будущем

Ещё один хороший повод для написания поздравительного письма — это собственные планы. Поделитесь с читателем всем задуманным: от новинок и будущих акций до планов на развитие. Отдельные запланированные события легко представить как подарки, что читатель тоже наверняка оценит положительно. Праздник-то вроде бы у вас, а подарки получает он.

Вручить подарки

Персональный бонус или особые условия в честь праздника — это то, что так приятно вдруг получить в электронном письме. Благодаря этому подписчики будут с нетерпением ждать и следующий ваш день рождения. Не беспокойтесь, сами вы без подарков тоже не останетесь, ими станут новые заказы. А повышение лояльности — бонусом.

Читайте также

Квест на день рождения с помощью чат-бота: как придумали и организовали

Письмо-поздравление с днём рождения компании: что пишем

Праздничное оформление

Рассылка должна дарить читателю приятные эмоции. Это может быть небольшая открытка или даже целый лонгрид, но оформленный в праздничном стиле. Пусть иллюстраторы добавят в него торт и хлопушки. А можно оформить ещё интереснее — например, использовать собственную продукцию или устроить фотосессию для сотрудников. Главное, чтобы праздничное настроение было не только у именинника, но и у всех остальных.

Читайте также

Дизайн email-рассылок: полная инструкция

Соответствие собственному образу и tone of voice

Хотя обычно рассылки оформляются по единому шаблону, это не значит, что все письма должны быть похожи друг на друга. Можно немного отойти от стандарта. Если день рождения отмечает строительная компания, её письмо может быть, как всегда, строгим, написанным официально-деловым стилем, демонстрировать опытность и надёжность бренда. А если очередной год на рынке празднует сеть фастфуда, можно, конечно, написать что-то повеселее — например, представить, что было бы у неё на праздничном столе.

Персонализация бренда

Представьте, что день рождения отмечает не вся компания, а обычный человек. О чём он захочет рассказать в этот день друзьям, как решит провести время, что будет делать до и после праздника? Задайте себе эти и другие подобные вопросы, а ответы на них опишите в письме. Расскажите, как год прошёл для вашего бренда, чем он запомнился, был ли хорош. Можете даже добавить информацию о том, как отмечаете праздник (если она соответствует вашему образу и не вредит работе). Всё это представит бренд в выгодном свете и ещё больше расположит клиента.

Праздник и для клиента тоже

Мысль, которую обязательно нужно донести до клиента своим поздравительным письмом: день рождения бренда — праздник не только для компании, но и для клиента лично. Вы не просто хвастаетесь (ради хвастовства письмо писать вообще не стоит), но повышаете клиентскую лояльность. Попробуйте вызвать у читателя эмоции, сравнимые с радостью на празднике у близкого друга. Если получится, значит, письмо удалось.

Подарки

И ещё раз: лучший способ порадовать клиента в свой день рождения — подарить подарок. Тогда и предыдущий пункт списка, считайте, будет выполнен. Каким именно будет этот подарок — другой вопрос. Скидка, новинка или грядущая акция? В любом случае, если клиенту он понравится, можете не сомневаться, что и вы в итоге останетесь довольны.

Чего не должно быть в письме с поздравлением

Просьбы о поздравлении

В день рождения, конечно, принято не дарить, а получать подарки, но напоминать об этом клиентам не стоит. Мысль, что лучшим подарком для вас станет оформление нового заказа, даже если её подать в мягкой шутливой форме, покажется наглой и навязчивой. Ничего не просите у клиента даже по такому поводу, а, наоборот, дайте ему всё сами.

Один ежегодный шаблон

Использовать каждый год один и тот же дизайн письма — как ежегодно дарить одну и ту же поздравительную открытку. Просто, конечно, но совсем без фантазии и не очень приятно. Писать о себе по шаблону тоже не стоит, пусть текст будет свежим и актуальным. Такое письмо больше заинтересует читателя. Тогда как письмо в старом оформлении и со старым текстом читатель вообще может счесть неуважением, и оно рискует стать причиной для отписки.

Поздравление с днём рождения компании в стихах

Поздравительные стишки, тем более в свою честь, можно сочинять в школе, но в рассылке от бренда они будут выглядеть неуместно. Сам бренд, конечно, не обидится, но читатель почти наверняка найдёт эту поэзию безвкусной и устаревшей. Не разочаровывайте его и не пишите в поздравлении то, что не понравилось бы вам лично. Старые шутки, банальные пожелания и шаблонные мысли лучше оставьте конкурентам.

Всё внимание на себе

Да, в обычный день рождения всё внимание сосредоточено на имениннике. Но день рождения бренда — повод не совсем обычный, а значит, на это правило полагаться не стоит. Поделитесь своей радостью, пусть читатель станет частью праздника. Даже достижения за последний год можно разделить с клиентами. Используйте фразы вроде «Только благодаря вам…», «Если бы не вы…», «Ваш интерес помогает нам…». Что может быть приятнее речи именинника, в которой он отмечает всех, кто собрался на его празднике?

Читайте также

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Примеры поздравительных писем

Вот несколько удачных писем, в которых разные компании поздравляют клиентов со своим днём рождения.

Casper

Компания по производству матрасов, постельного белья и других товаров для спальни Casper дарит подписчикам скидку 10% на своё пятилетие. Если размер скидки привязан к возрасту бренда, то мы уже ждём, когда Casper стукнет 50!

casper поздравляет подписчиков со своим днём рождения

Cotton Bureau

Магазин футболок Cotton Bureau тоже дарит подарки по случаю своего трёхлетия, но это не обычные скидки, а специальные товары и акции, которые напрямую связаны с количеством продаж. Такое поздравление с днём рождения компании хочется изучать и изучать.

поздравление с днём рождения компании от магазина футболок

Care/of

Производитель витаминов Care/of рассказывает о своём развитии в цифрах — сколько товаров изготовил, сколько запустил приложений и сколько собак живёт в офисе. Не только статусно, но и мило.

производитель витаминов рассказывает о компании в письме-поздравлении со своим трёхлетием

theSkimm

Отмечающий пять лет на рынке образовательный портал theSkimm тоже делится статистикой — но не общей, а личной. Вспоминает, когда подписчик к нему присоединился, и подсчитывает, сколько дней они провели вместе. Технически персонализировать письмо таким образом сложнее, чем выкатить одни цифры для всех, но зато и интереснее.

поздравление с днём рождения компании от образовательного портала

Fortnite

А видеоигра Fortnite, отмечающая всего год, главным образом берёт читателя оформлением. Письмо с минимумом текста выглядит так празднично, что к игре сразу хочется присоединиться.

fortnite поздравляет подписчиков со своим днём рождения

Теперь вы знаете

Email-маркетинг — редкая сфера, в которой даже на своём дне рождения можно не только не разориться, но ещё и заработать. Нужно всего лишь правильно и без ошибок составить письмо-поздравление с днём рождения компании, и из него удастся извлечь ощутимую пользу. Вряд ли на праздник бренда можно придумать подарок лучше.


В телеграм-канале CRM-group «Маркетинг за три минуты» мы пересказываем самые интересные материалы про онлайн-маркетинг в формате постов-трёхминуток. А если вы хотите поболтать и поделиться своими мыслями, приходите к нам в CRM-Chat.

Поздравление с днем рождения от компании клиенту: как правильно поздравить клиента с пользой для бизнеса

author__photo

Содержание

Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения. Многие крупные бренды делают это через электронную почту и SMS-рассылку. Малый бизнес тоже должен не забывать о простом способе повышения лояльности. В статье расскажем, как поздравить клиента с персональным праздником и какие шаблоны использовать.

Зачем поздравлять клиентов

Когда компания отправляет поздравления с всеобщими праздниками, например, с Новым годом – клиентам понятно, что это общая рассылка по базе. День рождения – персональный праздник. Личные сообщения покажут покупателю, что компания помнит именно о нем и проявляет заботу. Даже если это будет автоматическая рассылка, но с красивым оформлением и приятными словами – это поднимет настроение. С помощью поздравлений просто повысить лояльность и напомнить о себе, превратить клиента в постоянного покупателя.

Также повысить лояльность поможет обратный звонок Calltouch. Этот виджет мгновенно свяжет менеджера с клиентом, соберет заявки с лидов в Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и ВКонтакте, настроит вызов. Звонок не потеряется, даже если поступит в нерабочее время или когда все операторы заняты. Вы оплачиваете только минуты разговора, сам виджет предоставляют бесплатно.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

Узнать подробнее

platform

Как поздравления помогут бизнесу 

Поздравление с днем рождения клиента помогает в стимулировании продаж. Для этого не просто пишите приятные слова, но еще и предлагайте бонусы. Это повысит шанс, что человек что-то купит у вас. Особенно, если спецпредложение будет полезно в день рождения и действовать ограниченный срок. Когда вы дарите что-то за покупку или делаете небольшую скидку, вы не теряете прибыль, а наоборот – подталкиваете к заказу. Даже если вы подарите что-то маленькое не за покупку, а просто так вы увеличиваете вероятность, что человеку понравится ваш товар, и он станет вашим постоянным клиентом.

Как узнать дни рождения клиентов

Вы не сможете запускать поздравительные кампании, пока у вас не будет данных о днях рождения клиентов. Для этого можно запрашивать дату, когда покупатель:

  • регистрируется на сайте или в программе лояльности;
  • заполняет анкету в вашем офисе;
  • скачивает мобильное приложение;
  • оставляет заявку на услугу или заказывает товар.

Придумайте заголовок поздравления

Заголовок – это первое, на что обращает внимание клиент. По нему он решает, стоит ли тратить время на дальнейшее прочтение. Спросите себя: если покупатели получают электронные письма от нескольких компаний в свой день, как вы сможете выделиться?

Несколько советов по разработке заголовка для писем с днем рождения клиенту:

  • Обращайтесь лично. Имена, местоимения «вы» и «ваше» сделает сообщение похожим на личное письмо, а не на рядовое сообщение по электронной почте.
  • Придумывайте короткие заголовки. Оптимальным считается объем от пяти до семи слов.
  • Выделите самое главное. Например, если вы не просто поздравляете, а еще и дарите подарок, обозначьте это в заголовке.

Есть некоторые маркетинговые уловки, которых следует избегать при создании поздравлений. Не используйте шаблонные фразы вроде «распродажа», «уникальное предложение». Это делает письмо похожим на обычное рекламное сообщение. Также почтовые серверы могут пометить подобные рассылки как спам.

Персонализируйте приветствие

Любой опытный email-маркетолог скажет, что персонализация ключ к коммуникации. Когда вы отправляете электронное письмо, ваше сообщение должно говорить о том, что оно пришло от живого человека и вы понимаете, кому пишете.

Поэтому важно использовать сервисы рассылок со встроенной функцией персонализации email-кампаний. Обеспечить личный контакт помогут обращения по имени. Так электронные письма будут индивидуальными.

Шаблоны с персонализированными полями помогут переключаться между различными поздравлениями и предложениями на день рождения в зависимости от конкретных клиентов.

Создайте шаблоны на каждую часть письма

Если у вас большая база клиентов, писать каждый раз уникальные поздравления будет трудозатратно. Поэтому подготовьте шаблоны, которые сможете редактировать за несколько минут. Так письма получатся персонализированными, при этом вы сэкономите время.

Вступление

В начале письма или сообщения обратитесь к клиенту и обозначьте повод, по которому вы пишете – то есть используйте имя и поздравительную фразу.

Примеры:

  • Ирина, с днем рождения!
  • Здравствуйте, Анна. Компания Oriflame поздравляет вас с главным праздником!
  • Поздравляем с вашим днем, Елена! 

В этой части вам нужно будет менять только имя клиента.

Пожелания

Не забудьте об искренних словах, благодарностях и пожеланиях. Не используйте стандартные «Всего наилучшего!» или «Желаем счастья и здоровья». Даже если фразы будут одинаковыми для ряда клиентов, но вы пропишете их самостоятельно, а не скопируете из интернета, это покажет заботу.

Примеры:

  • Физическим лицам: «Желаем вам больше радостных мгновений, приятных впечатлений, путешествий и новых увлечений».
  • Компаниям: «Спасибо за то, что уже несколько лет сотрудничаете с нами. Мы будем и дальше оправдывать ваши ожидания и помогать в достижении целей. Пусть все ваши мечты сбываются!».

Заключение

В конце письма предложите выгоду: подарок или скидку. Например, «Сегодня и в течение семи дней на все товары из каталога – персональная скидка 10%». Или «По промокоду Happy при заказе от 1000 рублей – дарим бесплатный ролл». 

Последняя фраза – ваша подпись: «Дарья Иванова, маркетолог компании Omega», если знакомы с клиентом лично. Или общее «С уважением, команда Omega»

Будьте лаконичны в поздравлении

Рассылки с днем рождения клиенту должны быть короткими и простыми. Иначе будет трудно удержать внимание, донести мысль и подтолкнуть к спонтанной покупке. Поэтому не используйте сложные слова, не старайтесь добавить поэтичных фраз и официальности. 

Используйте подход: «меньше – значит больше». Главное:

  • поздравьте и напишите несколько пожеланий;
  • обозначьте бонус или подарок;
  • добавьте призыв к действию.

Подарочное предложение клиенту

Специальные предложения порадуют клиентов больше, чем шаблонные фразы или стихи из интернета. Предложите скидку в день рождения и несколько дней после него. Также это могут быть баллы, которые можно потратить при покупке от определенной суммы. 

Еще один вариант – подарок. Подберите такой, который бы точно пригодился в праздник – это повысит шанс спонтанной покупки. К примеру, при заказе двух пицц предложите третью бесплатно или бутылку шампанского при любом заказе. Такие предложения увеличат продажи.

В стимулировании продаж также помогают виджеты Calltouch. С ними просто создавать лендинг за несколько минут для рекламы акций и предложений, добавлять разные виджеты для одной кнопки: обратный звонок, ссылки на Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), VK, чат Telegram или WhatsApp. Все виджеты можно попробовать бесплатно, оплата только за минуты разговора.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

Узнать подробнее

platform

Как не нужно поздравлять клиентов 

Поздравить клиента с днем рождения стихотворением из интернета – повысить риск, что сообщение не будут читать. Так вы покажете, что потратили на письмо не больше минуты и рассылаете всем одно и то же. 

Также не стоит использовать:

  • общие обращения вроде «Дорогой клиент» и «Наш любимый покупатель»;
  • пафосные фразы – «Мы не представляем нашу компанию без вас», «В этот великолепный день мы не могли не вспомнить о вашем празднике»;
  • сложные предложения – «Наша компания благодарна вам за оказанное доверие и будет всегда стараться поддерживать взаимовыгодные отношения»;
  • сомнительный юмор, который могут не оценить, например, «Вы не постарели, а стали мудрее еще на год!».

В качестве иллюстраций не используйте открытки из шаблонов мессенджеров, букеты цветов и мягкие игрушки – такие сообщения не запомнятся и затеряются среди других.

Подведем итог

  • Отправляйте поздравления с днем рождений клиенту, чтобы показать заботу и повысить лояльность. 
  • Для стимулирования продаж, дарите подарки, предлагайте скидки, промокоды и бонусы. Желательно, чтоб они действовали несколько дней после праздника и были действительно полезны – это увеличит шанс покупки. 
  • Обращайтесь к клиенту по имени, не копируйте стихи и стандартные фразы из интернета. 
  • Подготовьте несколько шаблонов, чтобы тратить меньше времени на рассылки и сообщения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акция поздравление с днем пожилого человека на дому
  • Акция поздравление с днем матери
  • Акция поздравление с 8 марта в библиотеке
  • Акция поздравление на дому ветеранов
  • Акция поздравление ко дню учителя