Alice asylum сценарий

Разработчик выложил 151-страничный документ, в котором описал сюжет игры, показал изображения и рассказал о секретной концовке.

Разработчик выложил 151-страничный документ, в котором описал сюжет игры, показал изображения и рассказал о секретной концовке.

  • Американ МакГи выложил сценарий Alice: Asylum, приквела оригинальной игры 2000 года, у себя на странице в Patreon. Доступ к PDF-файлу могут получить обычные зарегистрированные пользователи сайта.
  • В 151-страничном документе геймдизайнер подробно описал сюжет Alice: Asylum от начала до конца, рассказав о событиях, а также локациях, которые в ходе своего приключения посетит Алиса.
  • В сценарии также описывается концовка игры и секретный финал, который можно открыть, собрав все предметы и улучшения — и завершив игру на 100%.
  • МакГи отметил, что работа над сценарием ещё не завершена, поэтому некоторые фрагменты в документе могут показаться недоработанными. Геймдизайнер также подчеркнул, что в сценарии описывается лишь самое основное, и в самой игре деталей и различных подробностей должно быть больше.
  • В конце PDF-документа есть отдельный сегмент с вопросами для читателей. Так, им предлагают описать впечатления от истории в целом, рассказать о моментах, которые понравились меньше всего, а также указать, заинтересованы ли они в самой игре после ознакомления с рабочим сценарием.
  • МакГи планирует собрать весь нужный фидбек от игроков и фанатов, а затем полностью «закрепить» основной сценарий, чтобы после этого начать добавлять дополнительные диалоги, локации и сценарии.
  • После завершения работы над сценарием МакГи собирается продолжить разрабатывать «дизайн-документ» Alice: Asylum, куда войдут концепт-арты, изображения, описания игровых механик и сценарий, если он по итогам будет утверждён.
  • Разработчик подчеркнул, что «дизайн-документ» — это самый лучший способ представить свою игру потенциальным инвесторам и издателям. На данный момент за Alice: Asylum не закреплён издатель, готовый профинансировать разработку.
  • Рабочий вариант дизайн-документа можно скачать на Patreon.

Несколько страниц сценария Alice: Asylum

Ранее на фоне анонса ремейка Dead Space МакГи заявил, что готов снова сотрудничать с EA для разработки Alice: Asylum. Компания выступала издателем предыдущих двух частей игры.

American McGee обнародовал черновой сценарий Alice: Asylum, третьей части фантастически мрачной игры Mysterious Studios об Алисе в стране чудес.

Alice: Asylum является частью уникального процесса создания и разрабатывается в консультации с более чем 3000 сторонниками Patreon.

«Вот и все. Наконец-то … Повествовательная схема Alice: Asylum доступна для скачивания, чтения и участия в помощи Crowd Design», — сказал МакГи на Patreon, приложив полную схему повествования игры, написанную им самим и Алексом Кроули.

«Повествование, содержащееся внутри, все еще находится в стадии разработки. Некоторые элементы (например, диалоги) могут показаться совершенно неуклюжими. Фаза доработки этих вещей будет следующей, как часть процесса Crowd Design», — добавил он. «После этого этот контент будет использоваться для создания Библии дизайна».

«И имейте в виду, что этот контент не является исчерпывающим набором всего, что, как мы думаем, будет в игре, — это минимальное количество, необходимое для передачи основной истории», — добавляет МакГи. «После того, как этот документ будет утверждён, возникнет необходимость в более подробном описании дополнительных диалогов, локаций и сценариев».

Этот документ требует «честной и конструктивной обратной связи» от поклонников Алисы и даже включает в себя краткую анкету в конце PDF-файла, чтобы люди могли высказать свои мысли непосредственно команде. После того, как он будет рассмотрен, этот документ поможет МакГи завершить разработку библии дизайна Alice Asylum, которую также можно загрузить для сторонников Patreon, и «мы надеемся, что это приведет к появлению потенциальной новой игры, которая получит финансирование и даст зеленый свет для разработки».

Как и следовало ожидать, документ содержит серьезное предупреждение о спойлере, в котором говорится: «Этот документ содержит все текущее повествовательное содержание и полную концептуальную схему игрового процесса для потенциальной концепции видеоигры Alice Asylum».

Геймдизайнер Американ МакГи, много лет назад руководивший
разработкой игр American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns обнародовал полный сценарий третьей части
франшизы, под названием Alice: Asylum. Разработчик поделился своим текстом на краудфандинговой
площадке Patreon. Как
заявляет МакГи сценарий Alice: Asylum является частью уникального «процесса
создания толпой» и был разработан при участии более чем 3000 фанатов игры.

Вот и все. Наконец-то… Сценарий Alice: Asylum доступен для скачивания и чтения, — сообщил МакГи на Patreon, приложив сценарий игры, написанный им в соавторстве с Алексом Кроули. – Однако, повествование все еще находится в стадии разработки. Некоторые элементы (например, диалоги) могут показаться совершенно неуклюжими. Фаза доработки этих вещей будет следующей, как часть процесса создания игры. После этого уже разработанный и вычищенный контент будет использоваться для «библии дизайна». И еще — имейте в виду, что этот сценарий не является исчерпывающим набором всего, что, по нашему мнению, будет в игре, — это лишь минимальное количество, необходимое для передачи основной истории.

Как надеется МакГи сценарий получит «честную и
конструктивную обратную связь» от поклонников American McGee’s Alice — в конце PDF-файла со сценарием есть
краткая анкета, чтобы люди могли высказать свои мысли непосредственно команде.
После того, как команда получит фидбэк, МакГи планирует завершить разработку «библии
дизайна» Alice Asylum, которую также можно будет скачать на Patreon.

Мы надеемся, что наш сценарий послужит сигналом
к появлению потенциальной новой игры, которая получит финансирование и начнет
разрабатываться в ближайшее время.

На титульном листе сценария, как и следовало ожидать, содержится
предупреждение о возможных спойлерах, а также предостережение о том, что в
тексте есть «сцены, описывающие темы жестокого обращения с детьми и сцены смерти»,
«тревожные сцены, сконцентрированные на травмирующих и подавленных
воспоминаниях из детства главного героя» и «противоречивые сцены, касающиеся
психического здоровья, насилия, ужасов и крови»… и все это, безусловно,
указывает на то, что Asylum продолжится с того места, где закончилась игра
Madness Returns.

Автор игровой «Алисы» Американ МакГи выложил у себя на Patreon полноценный сценарий новой части под названием Alice: Asylum

Геймдизайнер поделился с подписчиками 151-страничным документом, в котором представлен не только сценарий, созданный с Алексом Кроули, но и различные концепт-арты.

В истории открыты все основные спойлеры приквела оригинального проекта, а также упоминаются и детали секретной концовки, которая появляется после полного прохождения. 

МакГи также предупредил, что в сюжете присутствуют мрачные эпизоды в стиле оригиналов, связанные с подавленными воспоминаниями героини и другими печальными эпизодами. Не говоря уже про жуткие и кровавые элементы. 

Автор добавил, что данная версия — не финальная, это, скорее, отправная точка для дальнейшей работы над сюжетом. Чтобы оценить мнение фанатов о проекте после сценария был добавлен небольшой опрос, да и сам автор оставил пометку, что ожидает услышать конструктивные комментарии. 

МакГи рассчитывает, что подобные наработки помогут полноценному запуску игры, судьба которой всё ещё находится в руках EA

  Больше на Игромании

  • Игроки «обрушили» рейтинг режиссёрской версии Ghost of Tsushima на Metacritic
  • Спустя 9 лет после закрытия сотрудникам 38 Studios выплатили часть зарплат
  • Слух: Bungie готовит контент по мотивам Halo для Destiny 2

Создатель American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns Американ МакГи опубликовал на Patreon 151-страничный сценарий Alice: Asylum, который является приквелом ко всей серии.

  • К Рику в Fortnite присоединится Механический Морти из мультсериала «Рик и Морти»

В документе подробно описан сюжет и конец игры, а также раскрыта тайная концовка. К ней можно прийти, собрав все предметы и улучшения и завершив игру на 100%.

В конце файла со сценарием МакГи задаёт вопросы читателям о том, что им понравилось и не понравилось, а также заинтересовала ли их игра после прочтения сценария. Геймдизайнер планирует доработать игру, опираясь на замечания фанатов и просто читателей.

  • Джеймс МакЭвой рассказал, как до 4 утра играл в The Elder Scrolls IV: Oblivion

МакГи отметил, что это ещё не конечный вариант сценария и детали будут дорабатываться: появится больше диалогов, локаций и прочего.

У Alice: Asylum пока нет издателя, который бы проспонсировал разработку, поэтому с помощью «дизайн-сценария» МакГи планирует привлечь потенциальных инвесторов.

  • Вышел геймплейный трейлер Waking Flame — дополнения The Elder Scrolls Online

Американ МакГи все еще трудится над Alice: Asylum — приквелом оригинальной игры 2000 года. На днях разработчик выложил в общий доступ огромный документ, состоящий из 150 страниц, в котором подробно изложены сценарий и концепция будущего тайтла.

Скачать его можно по ссылке. 

При этом сам геймдизайнер предупреждает, что перед нами не финальный вариант сценария — диалоги, сцены и прочие материалы еще будут меняться. Сейчас же разработчик ждет отзывов и комментариев от аудитории.

Американ МакГи работает над новой частью Alice как минимум с 2017 года. Однако судьба игры все еще находится под вопросом, так как права на франшизу принадлежат EA.

Больше статей на Shazoo

  • Alice: Madness Returns внезапно пропала из Steam и почти сразу же вернулась обратно
  • Разработчики Valheim показали новое существо и руины биома Mistlands
  • FIFA 22 и Battlefield 2042 могут скоро пополнить Xbox Game Pass и EA Play

Тэги:

  • Игры
  • American McGee
  • Alice: Asylum

Источники:

  • PC Gamer

18+
Американ МакГи опубликовал сценарий игры Alice: Asylum

Разработчик Американ МакГи выложил на своей странице в Patreon сценарий игры Alice: Asylum — это приквел оригинальной игры 2000 года. Доступ к PDF-файлу открыт для всех зарегистрированных пользователи сайта. МакГи хочет доработать уже готовый сценарий вместе с фанатами серии.

Американ Макги работает над сериалом и видеоигрой по «Стране Оз»

Новый проект от разработчика, работавшего над Alice: Madness Returns, Doom и Quake.

2х2.медиаЛена Николаева

В первой игре American McGee’s Alice рассказывалась история Алисы за несколько лет до начала её классической сюжетной линии. В доме девочки происходит пожар, в котором погибают её родители. Алиса в это время спала и была в Стране чудес — на фоне этого героиня винит себя в смерти близких и пытается справиться с эмоциональной травмой.

МакГи выложил 151-страничный документ, в котором подробно описал весь сюжет Alice: Asylum — локации, события и героев. Он даже включил описание секретного финала, который можно будет открыть, завершив игру на 100%. Если решите ознакомиться со сценарием, будьте готовы к огромным спойлерам.

Страницы сценария Alice: Asylum. Источник: Patreon

МакГи планирует собрать весь нужный фидбек от игроков и фанатов, чтобы максимально дополнить сценарий. После этого он хочет ввести больше концепт-артов, изображений и механик — именно это и станет документом, с которым МакГи представит игру инвесторам. Пока у Alice: Asylum нет издателя, который был бы готов профинансировать разработку. Предыдущие части игры выпускали Electronic Arts.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

  • Вконтакте

  • Telegram

  • Одноклассники

Разработчик и геймдизайнер Америкэн МакГи (American McGee) опубликовал сценарий игры Alice: Asylum. Это должна быть третья часть приключений девочки в Стране Чудес.

В сети опубликован сценарий Alice: Asylum. Америкэн МакГи хочет привлечь фанатов к разработке

Первая игра — American McGee’s Alice — вышла в 2000-м году, вторая — Alice: Madness Returns — в 2011-м. Третья до сих по не анонсирована, но МакГи надеется, что игра появится.

На данный момент многие детали сценария ещё не готовы. Само повествование находится в процессе доработки, диалоги могут показаться неуклюжими. При этом дизайнер намерен привлечь к работе поклонников и энтузиастов. Также он отметил, что сценарий — это лишь малая часть того, что необходимо для основного сюжета.

Само собой, о каких-либо конкретных сроках пока речи не идёт, поскольку неизвестно, захочет ли какая-либо студия заниматься проектом. Однако работа, похоже, идёт.😢 Даже иконка не помогла

  • Америкэн Макги начал работу над Alice: Asylum, новой частью мрачной серии
  • Америкэн Макги подтвердил, что Alice 3 будет приквелом серии
  • Америкэн Макги недоволен настырными фанатами, просящими Alice 3

Alice: Asylum — планируемая третья часть серии игр про Алису, которая будет хронологическим приквелом к «American McGee’s Alice». Alice: Asylum в настоящее время является гипотетической видеоигрой, идею для которой предложил Американ МакГи в рамках его видения серии.

Разработка

Поскольку Electronic Arts трудно финансировать третью часть серии, а также компания сильно защищает права интеллектуальной собственности, Asylum разрабатывается на средства, вырученные с краудфандинговой кампании. Первоначально МакГи планировал запустить краудфандинговую кампанию в октябре 2018 года, но она была отложена.[1] В ноябре 2018 года Макги упомянул, что судебное разбирательство проходит гладко.[2]На протяжении многих лет МакГи размышлял над концепцией игры, сотрудничая с художниками и фанатами на своем Patreon’е, готовя иллюстрации, придумывая историю, дизайн и т.д. В августе 2021 года МакГи опубликовал потенциальный сценарий игры и наброски повествования, что означает, что история Asylum по большей части уже закончена.[3]

МакГи сказал, что EA в качестве издателя не является его целью: «Мы работаем над самостоятельным изданием или распространением по другим каналам. Лицензирование интеллектуальной собственности от EA и независимая разработка и издание — вот наша цель». Он также упомянул, что намерен получить постоянное право собственности на серию Alice, чтобы у него была свобода делать с серией всё, что он хочет в будущем, например, создавать официальные игры Alice, товары, написать книгу, снять фильм и т.д. без препятствий, связанных с EA.[4]

Если краудфандинг будет успешным, предполагается, что игра будет разработана для ПК, а также для PlayStation 4/PlayStation 5 и Xbox One/Xbox Series S/X, если одобрят Sony и Microsoft. МакГи также упомянул о возможности разработки версии для Nintendo Switch.[5] Однако он также подчеркнул, что это зависит от того, какие компании готовы помочь с проектом — идеальным вариантом было бы использование как можно большего количества платформ.

МакГи однажды назвал дату выхода игры — октябрь 2021 года, но вскоре это стало невозможным. Никаких объявлений относительно официальной даты релиза, которая в настоящее время остается неизвестной и еще не определена, сделано не было.

Сюжет

Изначально Asylum задумывалась как хронологический приквел к первой части серии, однако в настоящее время эта идея полностью отвергнута. Действие игры происходит после «Alice: Madness Returns»: игрок начинает игру как 13-летняя Алиса в Стране чудес, после чего Алиса взрослеет в течение игры и достигает того возраста, в котором была во второй части игры. В связи с этим игрок играет за взрослую Алису большую часть игры. Алиса восстанавливает многие воспоминания и испытывает психопатологические репереживания. Это позволяет третьей части объяснить некоторые сомнительные элементы сюжета из предыдущих игр, например, почему Королева червей называется Красной королевой или почему Алиса на самом деле не любит сладости, одновременно продвигая общее повествование серии вперёд.

В последнем опубликованном сценарии показано, что Алиса страдает от тяжёлой амнезии в начале истории. Потеря памяти настолько сильна, что она не помнит Страну чудес или Чеширского кота. Алиса продолжает вспоминать свою жизнь; после туториала Алиса вспоминает, что её семья погибла. Она продолжает вспоминать время, проведённое в Рутледж, а также сеансы с Бамби. В конце концов, Алиса восстанавливает свои воспоминания и попадает в настоящее.

Asylum фокусируется на некоторых вопросах, на которые не были даны ответы в Madness Returns. Некоторыми из них могут быть:

  • Что случилось с Уилтоном Дж. Рэдклиффом и Прис Уитлесс в течение второй части? У Алисы были эпизоды с ними, но они не были затронуты далее. Примечательно, что черновик августа 2021 года много рассказывает о Рэдклиффе, но не касается того, как Прис отреагировала на психический приступ Алисы на крыше её дома, а также не объясняет инцидент с исчезновением Рэдклиффа.
  • Что случилось с детьми Хаундсдичского приюта после игры? Кто станет их новым смотрителем?
  • Почему Алиса находится в Лондерленде, сможет ли она сбежать из него и сможет ли она контролировать его? Кэт отмечала, что Алиса не может вернуться домой.
  • Кто является заменой Алисы, которую ждал Бамби, и как она/он отреагирует на события, которые развернулись в конце второй части? Предполагается, что этот человек прибыл на железнодорожную станцию вскоре после смерти Бамби, и он был бы смущен тем, что Бамби не было на железнодорожной платформе.
  • Как общество отреагирует на смерть Бамби и на то, что изуродованное тело будет найдено на железнодорожных путях? Упоминалось, что он уважаемый член общества. Будут ли подозревать Алису и сможет ли она жить как свободная женщина, или она сможет обставить произошедшее как самоубийство, поскольку на вокзале, по-видимому, больше никого не было? Действительно ли общество и полиция поверят заявлениям сумасшедшей, как утверждал Бамби? Будет ли Алиса участвовать в судебном процессе, и сможет ли Алиса собрать достаточно доказательств, подтверждающих её обвинения?
  • Нэн Шарп заботилась об Алисе и, скорее всего, попыталась бы найти Алису после таинственного инцидента с Рэдклиффом, чтобы узнать, нашла ли она свою куклу-кролика, после чего обнаружила бы, что Алиса исчезла, и беспокоилась о безопасности Алисы. Чем занималась Нэн во второй половине второй части, и как Алиса объяснит Нэн, что случилось с Бамби?
  • Как Алиса получила работу в Королевском оперном театре в Otherlands? Особенно, если есть вероятность, что она была подозреваемой в убийстве Бамби.
  • Учитывая тот факт, что семья Лидделлов была богатой, у них, скорее всего, были бы захоронения и надгробия на кладбище. Посетит ли их Алиса когда-нибудь?

Когда идея была впервые озвучена, подзаголовок Asylum был отсылкой к Рутледжу. Однако после публикации черновиков в августе 2021 года можно сделать вывод, что Asylum на самом деле является отсылкой к самой Алисе, поскольку Алиса находится в «убежище» в своем собственном сознании, неспособная вернуть полный контроль над своим телом в реальности.

В последнем проекте присутствуют два плот-твиста относительно природы Страны чудес: цирк на самом деле маленький и расположен на панцире Черепахи Квази, а Алиса была уменьшенной всё время, пока она находилась там. Второй плот-твист заключается в том, что после того, как Алиса исследует все остальные области, оказывается, что она была в снежном шаре, созданном Шляпником, что-то вроде Страны чудес в Стране чудес.

Алиса в психиатрической больнице

Предыстория

Частично история затронет плохое обращение с Алисой Лидделл во время её 10-летнего пребывания в больнице Рутледж, и Алисы, переживающей трагическую гибель своей семьи в огне и потерю отца, матери и сестры. Тем не менее, основная часть игры — это новое приключение, действие которого разворачивается после второй части. Asylum показывает много воспоминаний о детстве Алисы.

Концепция

Стадии горя Алисы

Атомная модель Страны чудес

В дополнение к уже затронутым психологическим темам, в этой части предполагается, что Алиса проходит через модифицированную модель горя Кюблера-Росса: шок, отрицание, гнев, депрессия, торг, тестирование и, наконец, принятие. В качестве восьмой стадии (поскольку символ Хаоса имеет 8 вершин), одна из них будет представлена как «сон». Таким образом, это сильно повлияет на Страну Чудес, поскольку каждая из её областей будет находиться под влиянием одной из стадий. Эта концепция будет реализована только с символической точки зрения, поскольку персонажи в Стране чудес не будут называть владения Королевы «владениями гнева», к примеру. Кроме того, Алиса может посещать области, разрушая стереотипы о том, что люди в горе переживают каждый этап только один раз, а события в некоторых областях будут упоминаться позже; например, о локации цирка/отрицания будут чаще упоминать после того, как Алиса покинет её.

Предполагаемые области и соответствие их с моделью Кюблера-Росса в настоящее время не утверждены, и между исполнителями есть некоторые расхождения. Например, раннее видение включает в себя Область Шляпника как часть отрицания. Позже другой художник решил, что Область Шляпника должна быть частью торга. Когда-то Долина Слёз должна была стать областью отрицания, где бы находился цирк, но локация цирка была изменена, и поэтому Долина стала частью депрессии.

Недавний черновик включает в себя:

  • Сон: Эта область является частью разума Алисы, которая позволяет ей возвращаться к своим подсознательным дремлющим воспоминаниям. Именно в этой области Алиса видит воспоминания о своей жизни и может поговорить с Гусеницей. Из-за природы этой области, являющейся составной частью Алисы, Алиса вынуждена находиться в этой области, когда она восстанавливает свои воспоминания. Похоже, что там также есть зона Врат, откуда Алиса может быстро перемещаться в другие области Страны чудес.
  • Дом ЛидделлШок: Эта область будет похожа на кошмар о семье Алисы, погибающей в пожаре. В начале игроки будут управлять 13-летней Алисой в тёмной, залитой лунным светом заснеженной местности, которая будет выступать в качестве туториала, а гигантская жуткая Луна с лицом будет наблюдать за ней. Она продолжит входить в свой дом, где увидит, как её горящая семья даёт Алисе отвратительный праздничный торт, который её семья продолжает есть. Они загадочно говорят Алисе, что она в чём-то виновата. Происходит землетрясение, и появляется Гусеница, которая пытается побудить Алису учиться и находить правду в своих страданиях. Алиса смотрит в зеркало и видит теневое существо, имитирующее её действия. Тень счастлива, что наконец нашла Алису, и когда Алиса попадает в зазеркалье, зеркало ломается, и Алиса получает сотни порезов. Когда большой кусок собирается пронзить её сердце, Алиса хватает его, и он превращается в хрустальный Вострый нож. Алиса оказывается снова в своём горящем доме, где исчезла её семья. Алиса слышит колыбельную и падает в обморок.
    • Когда-то предполагалось, что упадёт своего рода «бомба», и Страна Чудес будет разбита на множество частей, тогда каждая область Страны Чудес станет островом, плавающим по орбите вокруг Ядра Хаоса, точно так же, как планеты вращаются вокруг Солнца. Внешний вид «Ядра хаоса» мог быть плавучим островом с массивным кратером посередине, как у вулкана, или чем-то вроде вывернутой наизнанку чёрной дыры, которая выпускает огонь, дым и хаос в Страну Чудес. Тем не менее, в проектном документе августа 2021 года нет упоминания об этой «бомбе», которая разнесёт Страну чудес на куски, что означает, что идея, возможно, была отброшена.

Дом Алисы во время пожара

Пожар

Дом Алисы

Дом Алисы до и после пожара

Дом Алисы-2

  • Цирк/Парк развлеченийОтрицание: Эта часть Страны чудес будет красивой и «безопасной». Во время игры целью Алисы будет сбежать из парка развлечений. В начале этого этапа Алиса оказывается в цирке, организованном её друзьями-животными, такими как Черепаха. Белый Кролик призывает Алису исследовать парк. Как ни странно, Луна, которую Алиса видела раньше, всё ещё на небе. Основные концепции включают в себя то, что Алиса является узницей цирка, в то время как персонажи, которых Алиса встречает здесь, настаивают на том, что она должна расслабиться и наслаждаться представлением. Алиса встречает Прис Уитлесс, работающую гадалкой; Алиса смотрит в свой хрустальный шар и снова встречается с Гусеницей и видит свой дом. Алиса упоминает, что она знает, что её семья мертва, но задаётся вопросом, почему двери второго этажа были заперты, почему входная дверь была открыта, и почему у неё есть воспоминания о кентавре в её доме. После нескольких загадочных сцен Алиса возвращается к Гусенице, которая показывает, что теневое существо было её частью. Затем Алиса возвращается в цирк, где она находится в гигантской сумасшедшей палатке, которой управляют Труляля и Траляля, которые утверждают , что они следовали приказам Королевы Червей. После битвы с близнецами как с боссами Алиса достигает вершины палатки, где находит воздушный шар. Алиса входит в него и перерезает веревки.
    • Область может содержать элементы иллюзий и заблуждений, например, Алиса увидит образы своего дома перед огнём или марионеток членов своей семьи. Тем не менее, Алиса в конечном итоге будет вынуждена столкнуться с тем, что произошло из-за отсутствия её семьи, и заверения, которые ей дают персонажи, постепенно будут звучать пустыми, бессмысленными и фальшивыми. Предполагается, что по сценарию Алиса окажется в унизительном цирке близнецов Труляля и Траляля, где её заставят надеть глупый костюм клоуна. Поскольку одного циркового шатра недостаточно для уровня, здесь также будет парк развлечений.

Asylum Wonderland Concept

Долина Слёз

Asylum Denial Circus

Цирк в атмосфере отрицания

Shadow enemy

Теневое существо

Alice pink land

Парк развлечений

Ferris wheel

Колесо обозрения

Cart ride

Поездка на тележке

  • Луна. Предполагается, что после Цирка у Алисы будет своего рода битва с боссом, где она находится на воздушном шаре и должна уклоняться от атак Луны. Её колыбельная делает Алису сонной. Оказывается, что Луна на самом деле является летающей крепостью и является одним из изобретений Шляпника. Алиса обнаруживает, что Луна — это устройство, возможно, созданное Шляпником, чтобы заставить Алису забыть о своих проблемах. Алиса уничтожает колыбельную машину Луны, разрушая её органическое механическое сердце. В этой сцене появляется Черепаха Квази, которая умоляет Алису прекратить свою миссию и вернуться в цирк. Алиса отказывается и получает карту во Владения Королевы, где управляет Луной. Черепаха Квази пытается помешать ей, и Алиса заканчивает тем, что убивает её. Когда Луна падает, Алиса становится больше, и она оказывается на траве, а тело Черепахи плавает в соседнем пруду. Алиса присматривается и видит миниатюрный цирк на её панцире. Алиса понимает, что она была уменьшена и удерживалась в цирке её заботливым другом, Черепахой Квази, чтобы сделать Алису счастливой. Алиса держит Луну в руке и кладет её в свою куклу-кролика на память.
  • Замок королевыГнев: Алиса в лесу видит вдалеке замок королевы. Она перемещается по изгороди и сражается с Карточными Стражами. Алиса видит, что группа Карточных Стражей допрашивает теневое существо; тень выпускает массу черных щупалец, называемых Хаосом; Хаос трансформирует NPC и заставляет их атаковать Алису. Алиса продолжает путешествовать и встречает Валета, затем пробирается в здание суда, полное шахматных фигур, которые вынуждены служить Королеве (это связано с сюжетом в первой части, где шахматные фигуры находятся под контролем королевы и это начало их истории). В здании суда Алису обвиняют и признают виновной, и она обнаруживает, что фигуры заражены Хаосом. Алиса получает здесь свою форму Ярости и побеждает Судью, босса. Появляется тень и аплодирует Алисе, говоря, что она учится, и заставляет Алису упасть в люк. Здесь у Алисы происходит ещё одно видение с Гусеницей, которая говорит с ней о гневе, и Алиса видит воспоминания о том, как она была жестокой в больнице по отношению к врачам и медсёстрам. Она сообщает, что доктор Уилсон и Бамби говорят о ней, и Алиса понимает, что Бамби — кентавр. Пережив больше своих эмоций, Алиса возвращается в область, где Валет мотивирует её продолжать двигаться вперед. Алиса проходит через площадку для игры в крокет и подземелье и видит существо, известное как Дитя Огня, которое заражается Хаосом. Алиса, наконец, встречает Королеву, и они ссорятся; Алиса обвиняет Королеву в том, что та заманила её в ловушку, в то время как Королева обвиняет Алису в Хаосе, наводнившем её владения, доказывая, что Алиса несёт за это ответственность. Королева и её Стражи пытаются забрать Кролика, который заражен Хаосом, что приводит Алису в Ярость, и она вместе с Валетом побеждает Королеву. Они рады, что с кроликом всё в порядке. Алиса кружится от радости вместе с кроликом, но вращение Алисы вызывает переход (это может быть потому, что вращение во сне заставляет спящих телепортироваться).

Галерея

Alice Asylm 2

Alice Asylm

Концепты Alice Asylum

Концепты платьев

Blog-use

Концепты платьев

Harvest

  1. Американ МакГи (18 января 2018). Alice: Asylum — Pitch Review — Emily Browning as Alice?! India Eisley too!?!?! Madness!. YouTube.
  2. Американ МакГи (12 ноября 2018). Busy, busy…. Patreon.
  3. Американ МакГи (20 августа 2021). «Alice: Asylum» Narrative Outline V1.0. Patreon.
  4. Американ МакГи (23 мая 2018). Asylum Logo. Patreon.
  5. Американ МакГи (4 января 2018). Alice 3 — Asylum for Angelababy?. YouTube.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 911 служба спасения сценарий
  • 900 дней мужества блокада ленинграда сценарий
  • 9 февраля праздник пиццы
  • 9 февраля праздник гражданской авиации
  • 9 февраля какой праздник стоматолога