Автоматическая рассылка поздравлений с днем рождения

Как поздравить с Днём рождения в email рассылке, что написать и когда лучше отправить - читай все советы в одном месте!

Письмо-поздравление с днем ​​рождения — это одна из самых эффективных рассылок в списке вашей емейл-кампании. Письмо с индивидуальным предложением, независимо от действующих акций, срабатывает лучше, чем массовые распродажи. А персонализированное, красивое и запоминающееся письмо повышает лояльность подписчиков.

Недавнее исследование Experian показало, что письмо-поздравление:

  • Показывает более высокую конверсию, чем промо рассылка — в 4,8 раза
  • Увеличивают доход в 3,4 раза больше, чем рекламные письма.
  • Имеет в 1,79 раз больше уникальных кликов, чем рекламные письма.

Если вы не собираете данные о дне рождения в форме для сбора — отправьте своим подписчикам письмо с просьбой обновить их профили или добавьте в письма динамический блок с анкеткой. Письма, которые предлагают стимул для предоставления информации и намекают на будущие сюрпризы в день рождения,  сработают лучше, чем просто сухая просьба заполнить данные.

Что отправить

Как правило, письма на день рождения содержат выгодное предложение, бонус или бесплатный подарок. 
Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

Простое поздравление

Не все компании могут что-то подарить подписчику, но это не повод забыть поздравить клиента. Искренние пожелания и красивое оформление мотивируют подписчика перейти на сайт, даже если он этого не планировал.

Пример поздравления в письме

Подарок

Кроме скидок и спецпредложений можно подарить подарок без всяких условий :) Это может быть любая приятная мелочь, которая поднимет настроение клиенту и не даст забыть о вас.

Письмо с подарками

Письмо с промокодом

Пример письма с промокодом

Добавляйте в ваше поздравительное письмо промокод с ограниченным периодом действия. И не забудьте отправить напоминание, если промокод не будет использован.

Пример письма с напоминанием о промокоде

Когда поздравлять?

Что лучше — отправлять письма с днем ​​рождения в этот же день или раньше? Отправлять одно письмо или несколько? Если да, то когда? Возникает много вопросов, и у нас есть ответы.

Поздравляйте в день рождения

Более половины (55%) писем с поздравлением отправляются непосредственно в день рождения. По данным Experian, около 38% писем отправляются за одну-три недели до дня рождения. Растущая тенденция — отправлять поздравление за несколько дней до дня рождения подписчика, чтобы дать им время для действий и предоставить вам достаточно времени, чтобы отправить несколько напоминаний.

Отправить напоминание

Чтобы ваши подписчики не забыли воспользоваться предложениями на день рождения, отправьте письмо с напоминанием. Такое напоминание можно отправлять после проверки покупки. Вряд ли подписчик будет регулярно проверять почту в свой день рождения и тратить время на онлайн-покупки. Если пользователь не сразу отреагирует на письмо, скорее всего, он про него забудет.

Согласно сообщениям Experian, письма с напоминанием генерируют повышение конверсии на 20%.

Пример письма с напоминанием

И письмо напоминание:

Ещё пример письма с напоминанием

Серия писем до и после

Настройте отправку писем за несколько дней до дня рождения, с уведомлением об акции, которая начнет действовать в сам день рождения. Если акция будет действовать и после дня рождения, напоминайте об этом подписчику. Здесь уместно использовать несколько каналов общения — емейл, смс, вайбер.
Автоматизация превращает то, что может быть утомительной, трудоемкой работой в несколько кликов. Подробнее о настройке поздравительного сценария читайте в разделе “Поддержка”.

Как настроить автоматическую цепочку писем ко дню рождения

Если вы планируете отправлять всего одно письмо-поздравление, можно не вдаваться в настройки сценариев и запланировать ежедневную рассылку. Подготовьте красочное письмо, создайте группу “Именинники”, и запланируйте регулярную рассылку:

Планирование рассылки

Только не забывайте её менять раз в год, чтобы подписчики не получали одно и то же сообщение из года в год. 

Минимальный сценарий

Самый простой сценарий, который мы можем настроить для поздравления — одно письмо, отправляющееся в день рождения клиента. Такой сценарий состоит из 3 блоков: “Старт”, “Емейл” и “Окончание”. В параметрах блока “Емейл” обязательно выберете сообщение, которое вы подготовили для поздравления.

Пример сценария

Отправку письма можно поставить в определенное время, для этого добавьте блок “Таймер” перед “Емейл” и выберите нужное время:

Добавление таймера в сценарий

Поздравление с напоминанием

В сценарии можно организовать отправку нескольких писем в зависимости от того, открыл ли получатель письмо, кликнул ли по ссылке в нем. Обратите внимание, что перед этими элементами обязательно нужно вставлять элемент “Таймер” с учетом задержки реакции получателя на предыдущее действие сценария.

Таймер с учетом задержки

В сценарий можно поставить блок “СМС”, который отправит подготовленную смс с промокодом, если письмо не было прочитано.

Письма “до” дня рождения

Если вы хотите отправить имениннику сообщение о том, что в течение нескольких дней он может выбрать себе подарок на день рождения со скидкой, следует подготовиться заранее. Это может быть как символический подарок, промокод на покупку, так и скидка на проведение праздника в вашем заведении. Например, Birchbox поздравляет своих клиентов в начале месяца, на которое выпадает день рождения:

Письмо до дня рождения

Это предложение действует только до конца месяца, что создает определенный эффект срочности.
Итак, давайте попробуем. Для начала создайте группу тех, у кого день рождения будет в течение следующих, например 10 дней

Группа в редакторе

Затем нам нужна вторая условная группа:

Вторая условная группа

Следующим шагом нужно создать итоговую группу — составную:

Составная группа

Затем планируем рассылку на полученную группу. Не забудьте назначить периодичность “Каждый день”​ — система будет каждый день проверять состав группы, и если в ней будет контакт, который соответствует условиям, то он получит поздравление с днем рождения.

Как составить поздравительное письмо?

Можно создать с нуля праздничный шаблон, всё-таки это письмо будет целый год радовать ваших подписчиков. Но даже если немного приукрасить и ваш базовый шаблон, то удастся создать атмосферу праздника. Для этого нам понадобятся следующие элементы

Персонализация темы и сообщения

Когда вы получаете поздравительную открытку по почте, человек, отправляющий ее, персонализирует ее, не так ли? Конечно. Вы должны сделать то же самое с поздравительным емейлом. Используйте имя подписчика в строке темы и внутри письма. Письма с персонализацией в теме открываются чаще на 26%

Яркий Call-To-Action

Каждое письмо должно иметь четкий призыв к действию, и письмо-поздравление ничем не отличается. Убедитесь, что ваш призыв к действию выделяется: используйте кнопки, выделяющиеся ссылки.

Пример ссылки с кнопкой

Размер письма

Лучшие поздравительные письма по электронной почте короткие и простые. Сообщение должно пожелать подписчику с днем ​​рождения и информацию о бонусе или подарке.  Вот отличный пример от Wine.com. Менее чем за 20 слов письмо достигает своей цели.

Короткое письмо для поздравления

Яркое оформление

Это праздник. Дни рождения — это весело, поэтому убедитесь, что ваше письмо передает праздничное настроение. В приведенном выше примере с Wine.com есть изображение людей, празднующих с тостом, а приведенный ниже пример из Topshop использует большие, яркие буквы и забавный дизайн. Они также включают промо-код (промо-код был исключен из этого сообщения).

Пример яркого письма

Используйте комбинацию красочного текста и изображений, чтобы выделить ваши поздравления с днем ​​рождения. Используйте конфетти, воздушные шары, праздничный торт или фотографии людей на вечеринке, чтобы оживить вашу рассылку.

Наш партнер, Агеева Мария из агентства Agebrand, делится инструкцией, как поздравлять клиентов с днем рождения через связку amoCRM и Unisender.

Для начала создайте список в личном кабинете Unisender, при попадании в который клиент будет получать поздравление.

как создать список в Unisender

Чтобы список было легко найти, можно его так и назвать «День рождения».

называем список

Настройте передачу данных из amoCRM в Unisender

Теперь зайдите в amoCRM в раздел «Сделки» и нажмите на кнопку «Настроить».

кнопка настроить в amocrm

В нужной колонке (на этапе сделки, когда у нас появляется информация о дне рождении) нажмите «Добавить триггер».

Добавляем триггер на этапе сделке, на котором у нас появляется информация о дне рождения клиента

Через поиск найдите Unisender и кликните на «Добавить».

добавляем связку с Unisender

Если у вас еще не установлена связь с Unisender, следуйте инструкции в этом блоке. 

В поиске напишите название сервиса Unisender и нажмите на кнопку «Установить».

как настроить интеграцию с Unisender

В появившемся окне поставьте галочку в чекбоксе с согласием на передачу данных и укажите ключ API.

как настроить интеграцию с Unisender

Ключ можно взять из личного кабинета Unisender. В настройках аккаунта выберите раздел «Интеграция и API». Чтобы ключ отобразился, нажмите на «Показать полностью»и введите пароль от аккаунта. Скопируйте появившееся поле и вставьте в amoCRM.

как настроить интеграцию с Unisender

После ввода ключа нажмите «Установить». Теперь снова нажмите «Добавить триггер» и найдите Unisender.

После клика на кнопку «Добавить» откроется окно настройки триггера. Заполните, когда должен срабатывать триггер, в какой список должен уходить контакт и, если на выбранном этапе сделки уже есть контакты, поставьте галку в чекбоксе «Применить триггер к текущим сделкам».

как настроить триггер

В первом поле выберите триггеры по времени.

 как настроить триггер

Нажмите на ссылку «Выберите время» и укажите «Дата рождения».

как настроить триггер

Если в карточке клиента у вас пока нет поля с датой рождения, его необходимо создать в настройках карточки.

как создать поле с днем рождения в amoCRM

 как создать поле с днем рождения в amoCRM

После сохранения появится нужное нам поле

pic

В настройках триггера выберите, за сколько дней вы хотите отправить поздравление с днем рождения в часах. Например, если за неделю (7 дней), то указываем за 168 часов.

Ниже выберите ранее созданный список в Unisender «День Рождения»

и при необходимости отметьте «Применение триггера к текущим сделкам». Нажмите «Готово».

как настроить триггер

Данную настройку можно скопировать и добавить на другие этапы сделки, если вы точно не знаете, когда у вас может появиться информация о дне рождения клиента.

pic

После этого в правом верхнем углу нажмите «Сохранить».

как скопировать триггер

Запланируйте автоматическую отправку письма с поздравлением в Unisender

Перейдите в личный кабинет Unisender в раздел «Автоматизация» — «Создать цепочку». Выберите «Цепочка с чистого листа».

как создать автоматическую цепочку в Unisender

В качестве начального события выберите «Добавление в список». Укажите «День рождения» и нажмите на кнопку «Добавить узел».

 как создать автоматическую цепочку в Unisender

Теперь нужно добавить письмо с поздравлением. Письмо лучше создать заранее и сохранить его в шаблонах или в разделе «Письма».

как создать автоматическую цепочку в Unisender

После нажатия на плюс внизу выберите «Действия» и укажите «Отправить письмо».

pic

 как создать автоматическую цепочку в Unisender

Заполните все необходимые поля, загрузите письмо и не забудьте указать utm-метки для отслеживания конверсии с данного письма.

как создать автоматическую цепочку в Unisender

Utm-метки также можно указать в настройках цепи, нажав на шестеренкиу в верхнем правом углу.

Чтобы письма-поздравления уходили каждый год, после отправки письма создайте узел добавления контакта в общий список клиентов (если хотите сохранить email) и удалите его из текущего списка. 

Для этого нажмите на плюсик под письмом, выберите «Действие» и сначала добавьте контакт в другой список (это необязательно), затем добавьте еще один узел через «Действие» — «Удалить контакт». При таких настройках цепочка будет работать постоянно каждый год.

как сделать так, чтобы цепочка работала постоянно каждый год

Укажите название автоматизации, нажмите на кнопку «Сохранить» (иконка в виде дискеты) и затем на «Активировать», чтобы запустить цепочку. Последняя кнопка должна стать серой, а по центру появится оповещение —  значит, цепочка запущена и работает.

запуск цепочки

Чтобы протестировать цепочку, создайте тестовую сделку и укажите дату. Затем переместите сделку в нужный этап и проверьте, пришло ли письмо на указанный адрес.

Письмо будет отправлено только при выполнении всех условий:

  • в карточке в amoCRM заполнено поле с днем рождения;
  • клиент находится на этапе сделки, на котором настроен триггер;
  • день рождение наступит через указанное в триггере количество дней.

Автоматическое поздравление с праздниками и днями рождения

Содержание:

    • 1.Настройка автоматических поздравлений с праздниками или днями рождения
      • 1.1.Из личного кабинета сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru
      • 1.2.Из виджета «День рождения» для amoCRM

Наш сервис СМС рассылок позволяет в несколько кликов настроить автоматическое поздравление клиентов с праздниками или днями рождения.

Это часто бывает необходимо, когда Вы:

  1. Активно работаете с базой клиентов;
  2. Дарите подарки или предлагаете специальные условия именинникам;
  3. Поздравляете с различными праздниками Ваших клиентов.

1.Настройка автоматических поздравлений с праздниками или днями рождения

1.1.Из личного кабинета сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru

  1. Загрузить в личный кабинет базу абонентов, в которой есть столбец с номерами телефонов абонентов и соответствующими им датами рождения. Кроме этого в базе могут быть столбцы «Имя», «Отчество», «Фамилия» и т.п.
  2. Настроить текст, который будут отправляться и некоторые дополнительные параметры. Для этого нужно:

а) Пройти в меню «Телефонные базы» — «Все базы» и нажать на иконку «Параметры базы», которая расположена справа от нужной Вам базы абонентов (см. скриншот).

Параметры базы абонентов

б) Осуществить нужные настройки, например:

  • Поставить галочку «Поздравлять с днем рождения» (без этого поздравления не будут рассылаться);
  • Установить время отправки СМС с поздравлением;
  • Выбрать, за сколько дней до наступления события должно отправляться поздравление;
  • Выбрать имя отправителя, от которого будут высылаться сообщения;
  • Ввести текст поздравления.

Пример заполненных настроек смотри на скриншоте ниже.

Настройки автоматической СМС рассылки с поздравлениями

в) Нажать кнопку «Сохранить базу». Все, процедура настройки автоматических поздравлений с днями рождения окончена! Теперь в списке баз абонентов напротив названия нашей базы в столбце «Поздравлять с днем рождения» будет указано «поздравлять», а у всех остальных баз — «не поздравлять». См. скриншот ниже.

Настройки завершены

ВАЖНО: скрипт поздравлений с днем рождения запускается только один раз в сутки (в начале календарных суток) и автоматически формирует очередь отправок поздравительных СМС-сообщений на текущий день, поэтому в день запуска рассылки поздравлений рассылка может не произойти (если формирование рассылки произошло после запуска скрипта).

1.2.Из виджета «День рождения» для amoCRM

Подробная инструкция по использованию виджета «День рождения».

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Рецепты для Битрикс24

Показываем как один раз настроить автоматику и Битрикс24 сам будет работать с базой клиентов и напоминать клиентам о ваших предложениях на день рождения

  • День рождения — это, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека. Как же к этому светлому дню не только подарить радость от искреннего поздравления, но и подогреть к покупкам своего клиента?
    Об этом вам сейчас расскажет блог SALERMAN. Agency.

Битрикс24 передаёт в наше распоряжение мощный инструмент, а именно CRM-маркетинг. С помощью него мы можем создавать рекламные рассылки по нашей клиентской базе, в данном случае мы возьмем два сценария — непосредственно в сам день рождения клиента и за 7 дней до.

В главном меню Битрикс24 нужно найти раздел CRM-маркетинг в нем вкладку Сегменты и для начала создадим сегмент «День рождения сегодня». Сегмент в CRM — группа контактов клиентов для дальнейшей рассылки рекламных сообщений.

Раздел CRM-маркетинг в Битрикс24

Первым делом мы редактируем поле Клиенты. Тип клиента подразумевает то, из какой именно сущности будет браться информация для попадания в сегмент.

Интерфейс настройки сегмента Битрикс24

Есть варианты «Контакт», «Компания» и «Контакт и Компания», по названию одноименных сущностей в CRM, комментарии тут излишни. В нашем примере мы нацелены именно на дни рождения людей, а не компаний. Далее мы редактируем поле дата создания Сделки, мы хотим поздравлять с днём рождения максимальное количество людей, в том числе клиентов, контакт с которыми был год и более назад, поэтому вы выставляем настройку поля в положение Любая дата.

Пролистав чуть ниже мы увидим дополнительный ряд настроек, которые очень важны для корректного составления сегмента. Направление сделки — в этом поле мы выбираем те воронки, которые подходят для создания сегмента, например HR воронка в таком случае не подошла бы, так как аудитория в ней явно не настроена что-то покупать. Мы будем руководствоваться тем же принципом и исключим производственные воронки из нашего сегмента оставив только оффлайн продажи «Продажи» и воронку с холодными звонками «Обзвоны».

Настройка даты дня рождения клиента внутри сегмента

День рождения контакта ставим сегодня, как это и подразумевает название сегмента. И очень важно выставить настройку не учитывать год, иначе пользователю будет высылаться смс только в год его рождения, то есть никогда ????. Сохраняем наш сегмент, он полностью готов и будет автоматически пересчитываться в последующем, добавляя только именинников.

Сегмент создан, далее нам нужно пройти в Генератор продаж и настроить создание повторных Лидов, или Сделок в зависимости от вашего процесса. Генератор будет пересчитывать сегмент и создавать Лид, или Сделку.

Генератор продаж Битрикс24

Всё просто, выбираем сегмент, очередь сотрудников. Также текст задания для менеджера, если нужно.

Осталось только создать пару роботов которые будут определять имена Лида, или Сделки, созданных в Генераторе продаж, отправлять нужное поздравление по sms и самостоятельно удалять Лид, или Сделку.

В нужной воронке, в нашем случае это будет воронка Лидов, создаём робота Для связи с клиентом — Отправить sms.

Добавление робота для рассылки смс

В условии вписываем, что название требуемого Лида должно содержать фразу «День рождения сегодня», которое присваивается при создании в Генераторе продаж.

Настройки внутри робота по отправке смс

Самое главное — текст sms, тут нужно постараться, так как идеальный текст должен быть коротким, оригинальным, поздравлять и одновременно побуждать к покупкам. По желанию вы можете вписать параметры вставки ФИО контакта формата {{Фамилия}}{{Имя}}{{Отчество}}. Также обратите внимание на правый нижний угол поля для ввода текста, там расположен счётчик количества символов, помните о том, что стандартная длина sms на кириллице — 70 знаков, всё что будет сверх этой цифры пойдёт в новую.

Осталось только удалить уже ненужный Лид простым роботом:

Принцип абсолютно тот же, вычленяем нужный нам Лид по названию, присваемому в генераторе. Главное расставьте роботов в нужном порядке, чтобы последовательность была корректна, галочка после предыдущего робота вам поможет.На этом всё, теперь в автоматическом режиме ваша CRM будет искать людей с днём рождения, отправлять им поздравительные sms с предложениями и акциями и не оставлять при этом после себя ненужных мусорных Лидов!

СТОП! Вы наверное в растерянности? Мы же обещали вам рассказать ещё и про рассылку «За 7 дней до дня рождения», которая, вероятно, будет даже эффективней рассылки в день рождения, который будет уже распланирован. На самом деле мы уже рассказали почти всё, что понадобится для создание подобной рассылки, кроме пары-тройки отличий.

Во-первых нужно в создаваемом сегменте указать День рождения контакта таким образом. И не обязательно останавливаться на дате именно в 7 дней до, всё зависит именно от вас.

Сегмент для рассылки за 7 дней до дня рождения

Во-вторых нужно изменить робота. Изменить название, по которому робот определяет принадлежность Лида к генератору продаж и конечно же сам текст рекламного предложения, странно поздравлять человека настолько заранее, а потом ещё и второй раз тем же текстом в сам день рождения.

Сегмент для рассылки за 7 дней до дня рождения

А робот на удаление в нашем случае будет удалять оба варианта Лидов, так как оба они будут содержать в названии текст «День рождения». Рекомендуем вам комбинировать эти 2 варианта рассылки для наибольшей эффективности в продажах!

Виктор Фоменко

Аналитик Бизнес-процессов

Понравился контент?
Мы можем высылать вам новые полезные публикации, просто укажите вашу почту:

Привет. Меня зовут Игорь. Здесь делюсь своим опытом в SMM (в маркетинге социальных сетей). Тебе подойдёт мой контент, если ты предприниматель и продаешь свои товары/услуги через соц.сети, а так же если ты таргетолог, смм-щик, маркетолог, контент-менеджер, дизайнер, копирайтер. Подпишись на мой блог и на мою группу вконтакте

Игорь, SMMщик

Как сделать авто поздравление подписчиков группы вконтакте с днём рождения в личные сообщения?

Технические моменты:

• Устанавливаем приложение Senler в группу ВК

• заходим в кабинет приложения Senler

• нажимаем на вкладку Чат-боты

• Создаем бота и даём понятное нам название

• Делаем ответвление как на картинке внизу. Прописываем в окнах сообщений — поздравления.

• Далее нажимаем в правом верхнем углу зеленую кнопку — «Опубликовать», затем «Запустить» Бот готов!

Но это еще не всё.

Чтобы бот заработал, нужно включить функцию триггер. Переходим на вкладку триггеры

• Нажимаем зеленую кнопку «Новый триггер,» даём понятное название

• Настройки — следуйте по стрелкам. Тип события — новое сообщение, Сообщение — любое сообщение, Добавить в бота — выбираем нашего бота, которого создали ранее, нажимаем сохранить.

ГОТОВО!!!

Как это работает!

Теперь все кто будет впервые писать вам в сообщения группы Вконтакте, будут попадать в вашу базу Senler, подписчиков базы можно увидеть нажав на вкладку Подписчики.

Попав в базу, подписчики попадают в бота, которого вы создали. Бот каждый день, каждые три часа будет проверять всех подписчиков базы на условие — день рождение. У каждого пользователя ВК стоит дата рождения в настройках профиля, даже если он(а), скрывают их. Когда наступит дата рождения Бот от это считает и вышлет автоматически имени сообщества заранее подготовленный вами текст поздравления!

Вот пример того, как это работает

Плюсы и Минусы.

Из плюсов.

4 причины почему нужно внедрить такой инструмент у себя в группе:

✅ Напомнить о себе, о ваших товарах и услугах.

✅ Сделать человеку приятное, вызвать положительные эмоции, и как следствие ваш бренд станет более узнаваемым.

✅ Поздравление делает человека еще лояльнее к вашим товарам/ услугам.

✅ В честь дня рождения подарить подарок, бонус, скидку. Тем самым простимулировать продажи.

Из минусов

Бот поздравляет лишь тех, кто есть в базе Senler. То есть это те, кто написал вам в группу.

Если вам не понятно, текстовая инструкция как создать бота с авто поздравлением подписчиков группы Вконтакте, то дайте обратную связь в комментариях с пометкой «Хочу видео урок» и тогда я запишу его.

Автоматические поздравления клиентов с днем рождения посредством СМС помогут увеличить покупательский спрос и повысить узнаваемость компании.

Что такое триггерные рассылки

Автоматические бизнес-рассылки уже давно завоевали признание среди маркетологов. Это один из самых эффективных типов удаленного взаимодействия с клиентом.

Особенно продуктивны триггерные рассылки. Это такой тип авто-рассылок, которые отправляются клиенту только при выполнении определенного условия или при наступлении какого-то события.

Условие можно задавать самостоятельно, это может быть почти что угодно. Подписка на сайте, брошенная корзина в интернет-магазине, годовщина первой покупки, день рождения, 8 Марта и любые другие события.

Почему триггерные рассылки эффективны

Отличие триггерной рассылки от обычной массовой в том, что содержание сообщения и время отправки для каждого клиента формируются индивидуально. В век максимальной персонализации продаж это приобретает колоссальное значение.

Суть триггерных рассылок хорошо описывает алгоритм “если — то”. Триггер — это любое событие, как повод для старта маркетинговой активности.

Триггерные рассылки условно делятся на несколько типов:

  • приветственные;
  • уведомительные;
  • персональные;
  • реактивационные;
  • поздравительные;
  • сбор отзывов.

Самые распространенные триггерные рассылки — это автоматические поздравления с днем рождения.

Можно использовать как автоматические поздравления в ВК, так и службу рассылки SMS-сообщений.

Оценка эффективности разных sms-кампаний

Маркетологи во всем мире признали, что триггерные рассылки самые эффективные. А доходность рассылок, приуроченных к дням рождения и годовщинам, выше, чем от остальных триггеров.

Они подходят для абсолютно разных отраслей бизнеса, от обычных онлайн-магазинов до провайдеров и каршеринга.

Напоминание о празднике

В череде скучных рабочих будней и бытовых неурядиц так хочется чего-то радостного. Поэтому люди любят отмечать различные праздники. Особенно популярны разного рода годовщины, юбилеи и дни рождения.

Когда мы хотим поздравить с каким-либо праздником важного для нас человека, мы ставим себе напоминание в календаре.

Для бизнеса самые важные люди — клиенты.

Идеальный способ не забыть поздравить их с праздником — это запустить триггерную sms-рассылку к особой дате.

Напоминание о празднике

Персональные даты

Больше всего человеку дороги его личные даты: день рождения, свадьба или другое памятное событие. И всегда приятно понимать, что про ваше событие помните не только вы одни.

Самый простой способ для бизнеса повысить лояльность клиента — это помнить о его персональных праздниках. Sms-сообщения к праздникам воспринимаются всегда позитивно.

Они рассматриваются получателями не как назойливая продажа, а как полезная и приятная информация. Ведь речь в них идет о самом главном человеке — об адресате сообщения.

Ожидание подарков

Каждый человек в праздник ждет подарков. Это традиция, ее поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего.

Дни рождения

Дни рождения и подарки к ним бывают разные. Это зависит от товаров и услуг, которые нужно продать. С днем рождения можно поздравлять не только самого клиента, но и его жену, детей и даже любимого котика. Чтобы узнать эти даты, существует множество приемов.

Очень хорошо работает рассылка, если скидка к дню рождения предоставляется именно на ту категорию товаров, которую клиент просматривал ранее.

Годовщины и юбилеи

Такие даты вообще зависят только от фантазии маркетолога компании. Годовщина может быть чего угодно, начиная от юбилея главбуха и заканчивая серебряной свадьбой клиента.

Например, туристические агентства активно используют дату первой поездки клиента. Авиакомпании привязывают рассылки к накопленным милям. Магазины — к бонусным баллам или дате первой покупки.

Автоматическая рассылка к особой дате может состоять как из одного сообщения (например, с кодом на скидку), так и из целой серии сообщений. Для ее реализации вам нужны собственно важные даты клиентов, их телефонные номера и шаблоны сообщений.

Приведем пример такой триггерной цепочки SMS-сообщений. За три дня до дня рождения клиенту приходит сообщение с напоминанием о дате и кодом на скидку. Если клиент совершил покупку — в сам день рождения приходит сообщение с поздравлением, благодарностью за покупку и дополнительным скидочным кодом на повторную покупку. Если не совершил — то в день рождения приходит сообщение с поздравлением и напоминанием о скидке.

Триггерная цепочка SMS-сообщений

Не забывайте о дополнительных возможностях. После покупки отправьте клиенту сообщение с благодарностью, просьбой об отзыве. Предложите ему купить сопутствующие товары либо принять участие в программе лояльности.

Почему выгодно заказать триггерную SMS-рассылку у нас

Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно для вас. Вы можете бесплатно протестировать наш сервис. Он позволяет буквально за несколько кликов настроить автоматические поздравления клиентов с днями рождения и другими праздниками.

  • Быстро (действительно быстро!) зарегистрируем у оператора имя отправителя.
  • Отсутствует абонентская плата, платите только за сами сообщения.
  • Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки.
  • Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса.

Есть возможность настроить не только СМС-поздравления с днем рождения, но и автоматические поздравления подписчиков группы в ВК.

Подведем итог

Если вы активно работаете с базой клиентов, заинтересованы в увеличении продаж и повышении лояльности покупателей, обязательно используйте возможности SMS-рассылок.

Это могут быть не только автоматические поздравления с днем рождения. Также как и в ВК, это могут быть любые цепочки сообщений. Абоненты читают 98% SMS-сообщений, причем происходит это в течение трех минут после доставки. Поэтому SMS-сообщения можно считать маркетинговым каналом с доказанной эффективностью.

Для экономичных и простых в использовании решений обращайтесь в компанию SMS.su. Мы предлагаем современные и эффективные инструменты для вашего бизнеса.

Нам часто задают вопрос «Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?«. В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.

Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?

  • Обращение по имени и отчеству — если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
  • Конкретное время доставки смс — Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
  • Регулярность отправки — каждый год или однократно.
  • СМС купон — в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее…

Собственно получилась вот такая небольшая инструкция.

Шаг №1: Авторизуемся

1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся — вводим свой логин и пароль.

Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку

2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе «Контакты».

Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».

2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».

Шаг №3: Определяем получателей

3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».

3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.

Шаг №4: Пишем текст

  • Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
  • Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
  • Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел «Контакты». Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»

4.2. Выбираем канал отправки СМС

4.3. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.

Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.

Шаг №5: Создаем рассылку

Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».

Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.

Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях.

Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ok google поздравление с юбилеем
  • Автоледи с праздником день автомобилиста открытки поздравления
  • Ok google поздравление с днем рождения подруге
  • Автоледи с праздником день автомобилиста картинки прикольные поздравления
  • Ok google поздравление с днем рождения для женщины