Битрикс 24 автоматическое поздравление с днем рождения

Показываем как один раз настроить автоматику и Битрикс24 сам будет работать с базой клиентов и напоминать клиентам о ваших предложениях на день рождения

Рецепты для Битрикс24

Показываем как один раз настроить автоматику и Битрикс24 сам будет работать с базой клиентов и напоминать клиентам о ваших предложениях на день рождения

  • День рождения — это, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека. Как же к этому светлому дню не только подарить радость от искреннего поздравления, но и подогреть к покупкам своего клиента?
    Об этом вам сейчас расскажет блог SALERMAN. Agency.

Битрикс24 передаёт в наше распоряжение мощный инструмент, а именно CRM-маркетинг. С помощью него мы можем создавать рекламные рассылки по нашей клиентской базе, в данном случае мы возьмем два сценария — непосредственно в сам день рождения клиента и за 7 дней до.

В главном меню Битрикс24 нужно найти раздел CRM-маркетинг в нем вкладку Сегменты и для начала создадим сегмент «День рождения сегодня». Сегмент в CRM — группа контактов клиентов для дальнейшей рассылки рекламных сообщений.

Раздел CRM-маркетинг в Битрикс24

Первым делом мы редактируем поле Клиенты. Тип клиента подразумевает то, из какой именно сущности будет браться информация для попадания в сегмент.

Интерфейс настройки сегмента Битрикс24

Есть варианты «Контакт», «Компания» и «Контакт и Компания», по названию одноименных сущностей в CRM, комментарии тут излишни. В нашем примере мы нацелены именно на дни рождения людей, а не компаний. Далее мы редактируем поле дата создания Сделки, мы хотим поздравлять с днём рождения максимальное количество людей, в том числе клиентов, контакт с которыми был год и более назад, поэтому вы выставляем настройку поля в положение Любая дата.

Пролистав чуть ниже мы увидим дополнительный ряд настроек, которые очень важны для корректного составления сегмента. Направление сделки — в этом поле мы выбираем те воронки, которые подходят для создания сегмента, например HR воронка в таком случае не подошла бы, так как аудитория в ней явно не настроена что-то покупать. Мы будем руководствоваться тем же принципом и исключим производственные воронки из нашего сегмента оставив только оффлайн продажи «Продажи» и воронку с холодными звонками «Обзвоны».

Настройка даты дня рождения клиента внутри сегмента

День рождения контакта ставим сегодня, как это и подразумевает название сегмента. И очень важно выставить настройку не учитывать год, иначе пользователю будет высылаться смс только в год его рождения, то есть никогда ????. Сохраняем наш сегмент, он полностью готов и будет автоматически пересчитываться в последующем, добавляя только именинников.

Сегмент создан, далее нам нужно пройти в Генератор продаж и настроить создание повторных Лидов, или Сделок в зависимости от вашего процесса. Генератор будет пересчитывать сегмент и создавать Лид, или Сделку.

Генератор продаж Битрикс24

Всё просто, выбираем сегмент, очередь сотрудников. Также текст задания для менеджера, если нужно.

Осталось только создать пару роботов которые будут определять имена Лида, или Сделки, созданных в Генераторе продаж, отправлять нужное поздравление по sms и самостоятельно удалять Лид, или Сделку.

В нужной воронке, в нашем случае это будет воронка Лидов, создаём робота Для связи с клиентом — Отправить sms.

Добавление робота для рассылки смс

В условии вписываем, что название требуемого Лида должно содержать фразу «День рождения сегодня», которое присваивается при создании в Генераторе продаж.

Настройки внутри робота по отправке смс

Самое главное — текст sms, тут нужно постараться, так как идеальный текст должен быть коротким, оригинальным, поздравлять и одновременно побуждать к покупкам. По желанию вы можете вписать параметры вставки ФИО контакта формата {{Фамилия}}{{Имя}}{{Отчество}}. Также обратите внимание на правый нижний угол поля для ввода текста, там расположен счётчик количества символов, помните о том, что стандартная длина sms на кириллице — 70 знаков, всё что будет сверх этой цифры пойдёт в новую.

Осталось только удалить уже ненужный Лид простым роботом:

Принцип абсолютно тот же, вычленяем нужный нам Лид по названию, присваемому в генераторе. Главное расставьте роботов в нужном порядке, чтобы последовательность была корректна, галочка после предыдущего робота вам поможет.На этом всё, теперь в автоматическом режиме ваша CRM будет искать людей с днём рождения, отправлять им поздравительные sms с предложениями и акциями и не оставлять при этом после себя ненужных мусорных Лидов!

СТОП! Вы наверное в растерянности? Мы же обещали вам рассказать ещё и про рассылку «За 7 дней до дня рождения», которая, вероятно, будет даже эффективней рассылки в день рождения, который будет уже распланирован. На самом деле мы уже рассказали почти всё, что понадобится для создание подобной рассылки, кроме пары-тройки отличий.

Во-первых нужно в создаваемом сегменте указать День рождения контакта таким образом. И не обязательно останавливаться на дате именно в 7 дней до, всё зависит именно от вас.

Сегмент для рассылки за 7 дней до дня рождения

Во-вторых нужно изменить робота. Изменить название, по которому робот определяет принадлежность Лида к генератору продаж и конечно же сам текст рекламного предложения, странно поздравлять человека настолько заранее, а потом ещё и второй раз тем же текстом в сам день рождения.

Сегмент для рассылки за 7 дней до дня рождения

А робот на удаление в нашем случае будет удалять оба варианта Лидов, так как оба они будут содержать в названии текст «День рождения». Рекомендуем вам комбинировать эти 2 варианта рассылки для наибольшей эффективности в продажах!

Виктор Фоменко

Аналитик Бизнес-процессов

Понравился контент?
Мы можем высылать вам новые полезные публикации, просто укажите вашу почту:

Приложение «Дни рождения из CRM» для Битрикс24 — это отличная возможность не пропустить день рождение вашего клиента.

Сервис позволяет:

* Автоматически напоминать и уведомлять ответственных сотрудников о предстоящих днях рождения клиентов;

* Автоматически поздравлять клиентов с помощью sms, e-mail или звонком.

Результат использования данного сервиса:

Вы не пропустите дни рождения своих клиентов!

Доступный функционал:

* Уведомления сотрудников: автоматические задачи и уведомления в чат и ленту ответственным сотрудникам о предстоящих днях рождениях клиентов

* Поздравления клиентов: отправка электронных писем с поздравлением, отправка SMS с поздравлением по лидам и контактам, автоматический обзвон клиентов с поздравлением (возможность загрузить аудио поздравление mp3)

* Обновление данных автоматически раз в сутки

* Просмотр всех записей в месяце без ограничений

* Просмотр записей любого месяца

* Дни рождения клиентов в виде календаря

* Выделены цветом юбилеи лидов и контактов

* Переход в карточку лида или контакта в один клик

* Для сущности «Компания» возможно указать дату регистрации. В календаре будет отображаться, сколько лет исполняется компании

* Всплывающее окно с дополнительной информацией (ФИО, дата рождения, сколько исполняется лет, название компании, лида или контакта)

­­­­­­­­

Приложение доступно на любом тарифе Битрикс24.

Дополнительное программное обеспечение не требуется.

Доступ к настройкам в приложении имеют все сотрудники портала с правами на использования приложения, т.е. теперь не только администратор портала.

Установка дополнительных партнерских решений не требуется.

Если у Вас еще нет Битрикс24, создайте его бесплатно по ссылке с установленным приложением «Дни рождения из CRM» для Битрикс24.

Версия 3

  • Новый механизм синхронизации данных из CRM с календарем. Теперь работает очень быстро;
  • Вы просили, мы сделали — автоматическая синхронизация данных из CRM с календарем;
  • Автоматический телефонный звонок имениннику с поздравлением;
  • Автоматическая отправка SMS с поздравлением имениннику;
  • Полностью изменили интерфейс приложения;
  • Новые тарифные предложения;
  • Создали «Базу знаний», что бы было вам быстрее и проще разобраться со всеми функциями в приложении. Вы ее найдете по ссылке: Помощь;
  • Расширили возможности для добавления получателей (до 10 человек) задач, уведомлений, сообщений в чат;
  • Добавили уведомления в ленту;
  • Добавили возможность «предпросмотра», теперь перед отправкой e-mail, sms поздравления можно отправить тестовое поздравление себе;
  • Добавили возможность персональных поздравлений для лида и контакта;
  • Автоматическая активация демо-режима на 14 дней при установке приложения;
  • Доступ к настройкам в приложении имеют все сотрудники портала с правами на использования приложения, т.е. теперь не только администратор портала;
  • Открытая линия для обращений по любым вопросам, получения дополнительной информации по приложению.

Версия 2

Вы просили — и мы это сделали!
Мы обновили функционал приложения и добавили новые возможности!
Полное описание возможностей на странице «Описание»

Версия 1

Возможность выбрать лид или контакт для просмотра в новой вкладке браузера.

Свяжитесь со специалистами техподдержки:

➢ Email: bitrix24@elephant-group.ru

Мы на связи 7 дней в неделю с 04:00 до 18:00 (по московскому времени) и стараемся отвечать на вопросы в течение 2х часов с момента их поступления.

Инструкции по настройке в нашей Базе знаний – рекомендуем ознакомиться.

Установку приложения может произвести только сотрудник с правами администратора.

Есть два способа установки приложения

1 способ:

На сайте Битрикс24 в разделе Приложения – Битрикс24.Маркет – подробнее введите в поиске «Дни рождения из CRM» и выберите наше приложение.

Нажмите кнопку Попробовать, введите название своего облачного портала и нажмите Продолжить.

Вы будете перенаправлены на приложение в вашем корпоративном портале.

Согласитесь с условиями использования и пользовательским соглашением, и завершите установку.

2 способ:

На вашем корпоративном портале Битрикс24 в разделе Приложения (найдете раздел в левом боковом меню) – Все приложения — введите в поиске «Дни рождения из CRM» и выберите наше приложение.

Согласитесь с условиями пользовательского соглашения и завершите установку.

Заново зайдите в раздел Приложения, откройте вкладку Установленные приложения, а затем Права доступа – и предоставьте всем пользователям портала права на использование приложения.

Доступ к настройкам в приложении имеют все сотрудники портала с правами на использования приложения, т.е. теперь не только администратор портала.

Инструкции по установке и настройке в нашей Базе знаний.

Как настроить уведомления и поздравить клиента из базы CRM?


Мы ведем календарь, в котором отмечены события и дни рождения знакомых и родственников. Соцсети уведомляют об именинниках из списка друзей. Это помогает нам не забыть о важной дате.

Подобные оповещения нужны и в рабочих моментах. Корпоративные клиенты будут рады и признательны, если вы уделите время и поздравите их с днем рождения. 

Это полезно по двум причинам:

  • формирование положительного образа о вашей компании за проявленную внимательность;
  • напоминание о себе и установление доверительных отношений.

Все это поможет укрепить сотрудничество между вами и клиентом. Рост лояльности обеспечен, а затраты будут минимальными.

В статье расскажем о двух способах поздравления клиента с днем рождения при помощи Битрикс24:

  1. Рассылки из модуля CRM-маркетинг и авто сегмент
  2. Специального бизнес-процесса

Описанные способы подойдут для тех компаний, которые собирают информацию о днях рождения своих клиентов и хранят их в базе CRM Битрикс24.

Рассылка ко дню рождения из Битрикс24

Чаще всего для поздравлений ко дню рождения клиентов используют email-письма или смс. В Битрикс24 это можно сделать несколькими способами – вручную или через автоматическую рассылку. Первый вариант осложняется тем, что сегмент для выбора придется искать по всей базе, используя фильтры. В случае с рассылкой можно воспользоваться встроенным инструментом CRM-маркетинга и автоматическим сегментом клиентов, у которых скоро день рождения.

В Битрикс24 доступно 5 способов отправки поздравлений:

Выберите и используйте тот канал, который подходит вам по стоимости реализации и объему желаемого сообщения.

Принцип создания рассылки из CRM-маркетинга единый вне зависимости от способа отправки. Для поздравления клиента потребуется сделать 5 шагов:

  1. Выбрать способ рассылки
  2. Сформировать шаблон поздравления
  3. Установить сегмент получателей
  4. Проверить рассылку через тестовую отправку
  5. Запустить поздравление

Подробнее об описанных шагах читайте в отдельной статье о рассылках на примере email-сообщений.

В нашем случае для поздравления клиента ключевую роль играет сегмент. Здесь можно полностью довериться автоподбору генератора аудитории Битрикс24 и выбрать готовый набор получателей из бизнес-сценария.

При создании сегмента используйте готовый набор «День рождения через 5 дней», и портал автоматически найдет Контактов или Лидов, у которых день рождения соответствует нужной нам выборке.

Таким образом, вам не потребуется вручную искать контрагентов в своей базе, чтобы сделать персональное предложение по случаю или просто поздравить с наступившим днем рождения.

Однако у этого способа есть недостаток. Формировать такую отправку для именинников потребуется ежедневно, т.к. сегмент динамический и система обновляет данные с наступлением нового дня.

Работать с помощью модуля CRM-маркетинг с именинниками удобно при большом числе контактов с совпадающими датами рождения. В случае, когда клиентов не так много и хочется поздравить каждого персонально – подойдет сценарий, описанный ниже. 

Нужна консультация? Оставьте свой номер телефона!

Запуск бизнес-процесса в Битрикс24 по событию 

Для персонального поздравления клиентов предпочтительно, чтобы это делал тот сотрудник, который ведет его в CRM. Чтобы уведомить менеджеров о том, что их клиент скоро празднует день рождения, потребуется реализовать бизнес-процесс над контактами. Этот процесс отправляет уведомление о предстоящем событии сотруднику, ответственному в CRM за сущность. Уведомление приходит в колокольчик или на электронную почту. Расскажем подробнее о сценарии с email-уведомлением менеджера.

Реализуем нужный функционал в два этапа:

  1. Создание самого бизнес-процесса.
  2. Настройка агента на вызов бизнес-процесса каждый день в заданное время, чтобы получать актуальную информацию по дате рождения.

В ходе первого этапа строится схема бизнес-процесса, в которой можно задать срок срабатывания автоматизации для предупреждения менеджера о приближении события:

Процесс включает в себя работу с переменными для правильного формирования уведомления и даты отправки напоминания. В частности, благодаря функции datediff удалось получить количество лет клиента для уведомления, а функция substr позволила сформировать правильную форму наименования оповещения.

Пример текста уведомления:

Пример получаемого менеджером письма по событию бизнес-процесса: 

Для того, чтобы процесс отрабатывал ежедневно, проверяя в базе CRM новых предстоящих именинников, создается специальный агент. Он каждый день запускает данный бизнес-процесс по всем контактам компании, для выявления, у кого в ближайшие время день рождения. Агент выглядит следующим образом: 

Описанный функционал своевременно оповещает ответственных за контакт менеджеров о приближающемся дне рождения клиента. После получения информации о предстоящем событии сотрудник может самостоятельно запланировать звонок или отправить личное письмо имениннику. Подобная активность займет всего несколько минут у исполнителя, а клиент будет признателен за проявленное внимание.

Описанный способ подходит для компаний с небольшой базой контактов, содержащих данные о днях рождения, которые в основном не совпадают.

Отдельный бизнес-процесс – это оптимальное решение для часто повторяющихся действий. Специалисты нашей компании регулярно выполняют настройки, которые упрощают работу менеджеров. У ПУСК полный набор компетенций для настройки Битрикс24.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить консультацию по описанному в статье функционалу.

Самый простой кейс, который поможет вам завоевать лояльность клиента и увеличить повторные покупки. Установите данный бизнес-процесс на вашем портале Битрикс24, чтобы при наступлении Дня рождения вашего клиента (контакт CRM-системы) ему автоматически отправлялось поздравление с Днём рождения.

Пинол — 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому экономьте время — не ломайте голову над изучением материала на нашем сайте, мы готовы помочь!

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Допустим клиентами какой-либо компании являются физические лица. Следовательно клиентская база ведётся на сущности контакты. В рамках данного кейса мы рассмотрим бизнес-процесс, который не даст вам пропустить поздравление с Днём рождения ваших клиентов.

Алексей Окара


Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.


Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».

Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, нужно установить приложение Пинкит:

В домене RU В домене BY В домене KZ В домене UA

Алексей Окара,

основатель Пинол

Алгоритм работы бизнес-процесса

Прежде всего на сущность контакт, добавим новое пользовательское поле День рождения.

Для этого переходим в настройки CRM:

Добавление пользовательского поля День рождения

Добавление пользовательского поля День рождения

В настройках создаваемого поля делаем следующие действия:

Название: День рождение

Тип: Дата

Настройки пользовательского поля День рождения

Далее добавляем ещё одно поле. Оно нужно именно для самого бизнес-процесса. Условно назовём его системным. Создаем поле для того, чтобы когда бизнес-процесс уже запустился на отправку поздравления, и в последствии чего кто-либо изменил какую-либо информацию в контакте, бизнес-процесс не должен запускаться вновь, так как он работает именно на изменении документа.

Название: Отправка поздравления

Тип: Да/Нет

Значение по умолчанию: Нет

Добавление еще одного пользовательского поля

Далее переходим к созданию самого бизнес-процесса. CRM настройки:

Создание бизнес-процесса. CRM настройки

Создание бизнес-процесса. CRM настройки

В основных настройках шаблона ставим галочку на изменение:

Настройки шаблона бизнес-процесса

Первым действием в бизнес-процессе ставим конструкцию Условие.

Действие Конструкция - Условие

И делаем проверку, был ли запущен бизнес-процесс на отправку поздравления ранее. У нас есть 2 ветки в условии. Первая ветка будет говорить нам о том, что ранее уже запускался бизнес-процесс.

2 ветки в Условии

Переходим в настройку левой ветки и делаем следующее:

Настройка левой ветви бизнес-процесса

Заголовок: Был запущен ранее

Тип условия: Поле документа

Поле документа: Отправка поздравления

Условие: Равно

Значение: Да

Настройка параметров действия

Сохраняем.

Переходим в настройку второй ветки. Делаем всё тоже самое, но теперь заголовок у нас “Не был запущен” и значение — Нет.

Настройка параметров действия

Далее все действия с бизнес-процессом мы будем осуществлять именно в этой ветке.

Помимо настройки бизнес-процесса, нам также нужно опять добавить ещё одно поле к сущности Контакт.

Название: Поздравлять с днём рождения?

Тип: Да / Нет

Значение по умолчанию: Да

Данное поле мы создаем для того, чтобы в любой момент мы могли выключить бизнес-процесс с поздравлениями клиенту. Например, если у вас испортились отношения с клиентом, и поздравлять с днём рождения больше не уместно.

Дальше мы продолжаем настройку бизнес-процесса в ветке Не был запущен.

Первым действием берём активити Изменение документа.

Настройка бизнес-процесса в ветви Не был запущен

В настройках активити делаем следующее:

Настройка бизнес-действия Обработка документа - Изменение документа

Далее ставим действие Цикл:

Ставим действие Цикл

Делаем настройку действия:

Тип условия: Поле документа

Поле документа: Поздравлять с днём рождения?

Условие: Равно

Значение: Да

Настройка параметров действия

Далее действия выставляем внутри самого цикла.

Первое действие в цикле это Пауза в выполнении

Действие Пауза в выполнении

В настройках действия выставляем:

Режим: Время

Дата: Время сервера, жмём на «…»

Настройка параметров действия

Настройка параметров действия

Настройка параметров действия

Далее нам понадобится кастомное действие Автоматическая рассылка Юнисендер.

Действие Автоматическая рассылка Юнисендер

Сделаем настройку действия Отправка через Юнисендер.

Идентификатор шаблона: здесь необходимо вставить номер того шаблона, который вы хотите отправить клиенту. Предварительно шаблон нужно создать в Юнисендере и синхронизировать с Битрикс24.

Заголовок сообщения: Указываем тот заголовок, который будет в письме. Например, «С днём рождения!»

Автор сообщения: Автором у нас будет ответственный за данный контакт.

Указываем автора сообщения

Указываем автора сообщения

Электронный адрес: например, выберем адрес компании

Указываем электронный адрес отправителя

Далее добавляем действие Изменение документа.

Выбираем из списка День рождения, и напротив вписываем следующею строчку:

{{=dateadd({=System:Now}, «12m»)}}

Настройка параметров действия

Теперь вернёмся к началу и добавим в условия новую ветку с названием День рождения неизвестно.

Новая ветвь День рождения неизвестно

Теперь поменяем ветки местами. Первую на вторую, вторую на первую. Изменим порядок.

Поменяем ветви местами

Таким образом, выполнив все настройки, вы получаете готовый бизнес-процесс автоматического поздравления клиента с Днем рождения с отправкой красивого именного письма через интеграцию Битрикс24 и UniSender.


Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Автоматическая рассылка: поздравляем клиента с днём рождения с помощью CRM

В Битрикс24 легко настроить рассылку клиентам в день рождения без использования роботов, бизнес-процессов и платных сервисов. На тарифах «CRM+» «Команда» и «Компания» доступно создание простого сценария, который не требует сложных настроек. Автоматическое поздравление уйдёт имениннику в нужную дату. Расскажем и покажем, как это сделать.

Поздравление клиента с днём рождения

По умолчанию у контакта уже есть поле «Дата рождения». Если поле отсутствует, создайте его самостоятельно. Для ввода даты переходите в раздел «Контакты». Выбирайте карточку клиента, заполняйте поле «Дата рождения» и сохраняйте.

1.jpeg

Выбор карточки клиента

2.jpeg

Заполнение поля «дата рождения»

Если нужно какое-либо другое поле, создайте его здесь же, в карточке клиента.

3.jpeg

Создание поля в карточке контакта

Настройте генератор продаж. Переходите в раздел «CRM-маркетинг». Выбирайте подраздел «Генератор продаж», нажимайте «Создать» и выбираейте «Повторные сделки».

4.jpeg

Переход в раздел «CRM-маркетинг»

5.jpeg

Генератор продаж

Перед вами готовые сценарии продаж для бизнеса. В этом разделе можно сделать свой собственный шаблон или выбрать уже готовый. Показываем как работать с готовым шаблоном «День рождения».

6.jpeg

Выбор шаблона

В карточке шаблона выбирайте существующий сегмент или создайте новый при необходимости. Чтобы создать сегмент, нажмите на кнопку «Создать» в поле «Выбор сегментов».

7.jpeg

Создание сегмента

В появившемся окне в поле «Клиенты» выбирайте «Тип клиента» — «Контакт».

8.jpeg

Создание сегмента

Чтобы выбрать клиентов, у которых день рождения сегодня, в самом низу окна добавьте поле «День рождения контакта».

9.jpeg

Создание сегмента

В добавленном поле значение «Любая дата» поменяйте на «Сегодня». Год не учитывайте. Отфильтруйте тех клиентов, с которыми на данный момент нет активных сделок. Для этого в поле «Состояние сделки» выбирайте значения «Успех» и «Провал». Нажимайте «Найти».

10.jpeg

Создание сегмента

Сохраните полученный сегмент.

11.jpeg

Создание сегмента

Если вы работаете с собственным шаблоном, то введите название и описание задания для менеджера. Для готового шаблона это не требуется. Теперь выбирайте очередь ответственных за сделку — это может быть один или несколько сотрудников. Закрывайте окно выбора и переходите к дальнейшим настройкам. Первый чекбокс отмечать не нужно. Чекбокс «Всегда создавать сделку» — по желанию.

12.jpeg

Задание для менеджера

Выбирайте направление сделок (в нашем случае это тест). Сохраняйте настройки.

13.jpeg

Выбор направления сделок

Теперь выбирайте сценарий запуска генератора. В нашем случае подходит значение «Каждый день». Нажимайте на строку «Запуск», выбирайте «Каждый день» и в появившемся окне календаря отмечайте все даты и все месяцы. Таким образом генератор будет ежедневно проводить проверку, выбирать клиентов с днём рождения в текущую дату и создавать сделки. Сохраняйте параметры.

14.jpeg

Настройка сценария запуска генератора продаж

Сохраните общие настройки.

15.jpeg

Сохранение настроек

На примере показано, что следующий запуск генератора произойдет завтра в 9 часов утра. В это время генератор создаст новую сделку в указанном направлении с описанием задания для менеджера, который должен связаться с клиентом, поздравить его с днём рождения и сделать выгодное предложение.

16.jpeg

Генератор продаж

Если вы не хотите, чтобы менеджеры лично занимались звонками и поздравлениями, воспользуйтесь еще одной возможностью Битрикс24 и добавьте робота на первую стадию. Для этого переходите в раздел «CRM», «Сделки» и нажимайте кнопку «Роботы».

17.jpeg

Настройка робота

Выбирайте «Настроить роботов».

18.jpeg

Настройка робота

В разделе «Для связи с клиентом» добавьте робота, который будет отправлять клиенту письмо, совершать информационный звонок или отправлять SMS с уникальными акциями. Это удобное решение, например, для выходных дней, когда менеджеры не работают и потому создавать для них сделки с заданием позвонить клиенту — неактуально.

19.jpeg

Настройка робота

Поздравление клиента с днём рождения легко настроить при помощи штатных возможностей Битрикс24. Таким же образом можно реализовать любой сценарий, нужный вам или уже используемый в бизнесе.


Автопоздравление с Днем рождения для коробочного Битрикс24

Модуль автоматически публикует в Живой ленте поздравление сотрудника с Днем рождения.

Выберите раздел

Данное решение было разработано для корпоративного портала компании со штатом 5000 человек. Это существенно облегчило жизнь кадровому подразделению холдинга, при этом сохранив индивидуальный подход.

Знакома ли вам ситуация, когда День рождения сотрудника проходит незамеченным? Или вы с коллегами вспоминаете о важном событии в самый последний момент и судорожно ищете готовые поздравления в интернете? В итоге, поздравление появляется в живой ленте в середине дня, на поздравительной картинке светится копирайт сайта открыток, а в тексте безликое «Дорогой коллега, мы рады, что все эти годы…».

Застрахуйте себя от подобных недоразумений! С модулем «Автопоздравление с Днем рождения» ни один работник не будет чувствовать себя забытым.

На основе данных о днях рождения, модуль автоматически публикует на портале новость, содержащую поздравление для всех именинников этого дня. Продумайте заранее красочные и уникальные поздравления, а о том, чтобы они публиковались точно в срок, позаботится наше решение!

Можно создать различные тексты поздравлений для конкретных сотрудников или подразделений.

Особенно актуальным будет использование данного решения для компаний со штатом более 1 тысячи сотрудников.

Стоимость такого проекта: 4 900 рублей.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи

Возможность автоматически направлять уведомления о важных событиях, сотрудникам и/или клиентам с помощью Битрикс.

Получайте уведомления о приближении важных дат в жизни ваших клиентов

С распространением социальных сетей все привыкли к постоянным оповещениям: сегодня «Ваш знакомый». празднует день рождения. Это удобно, ведь записная книжка с такой информацией не всегда под рукой. Когда сами вовремя не вспомнили, что нужно поздравить, соцсети хоть как-то выручат. Загодя направленное напоминание такого рода может пригодиться для укрепления отношений с деловыми партнерами.

Настраиваем отправку оповещений о приближении важных дат в жизни клиентов в ленту новостей для ответственных сотрудников

Классический пример, подтверждающий важность поддержания отношений с клиентами, относится к конкурсам среди продавцов автомобилей в США.

Из года в год в них побеждал один и тот же менеджер. Секрет успеха, помимо прочего, заключался в том, что умный продавец никогда не забывал отправлять своим бывшим покупателям открытки – поздравления с Рождеством, днем рождения и т. п. Когда приходило время поменять автомобиль, понятно, что они снова обращались к столь любезному продавцу. (Качество американских автомобилей не подвергается сомнениям).

Если у вас установлена коммерческая версия Битрикс 24, можно дополнить ее полезным приложением. Оно станет отправлять в ленту новостей, поступающих ответственным сотрудникам компании, заблаговременные уведомления о том, что приближается наступление важного события в жизни их клиента. Например, дня рождения (собственного или членов семьи, детей), даты основания фирмы и т. п.

Настроить приложение можно таким образом, что:

  • Уведомление станет поступать ответственному сотруднику компании;
  • Оповещения станут поступать за определенное количество дней до наступления события, например, за 7;
  • В тексте будет указано, сколько лет исполнилось со дня рождения клиента, основания фирмы.

Покажем на примере, как выглядит рассылка уведомлений, в которых напоминается, что через 10 дней их клиент отмечает день рождения.
Поздравление с днем рождения битрикс
Пользоваться таким приложением удобно. Оно может принести немалую выгоду, поспособствовать установлению доверительных отношений с клиентами. Заказываете подключение приложения – получаете в распоряжение компании эффективный инструмент, который обеспечит более производительную деятельность ответственных сотрудников.
 

Есть вопросы, будем рады помочь Вам.


  • sale@gsuab.com
  • СУАБ - ТелеграмTelegram
  • СУАБ - ТелеграмViber
  • ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

О приложении

Бывало ли у Вас, что важные события просто вылетают из головы. Вы помните, что должны были что-то сделали, но напрочь забыли что именно. Обычно такое случается с поздравлением с днем рождения. И становится не удобно либо перед коллегой или при встрече с важным клиентом.

Для минимизации повторения неудобных ситуаций предлагаем решение проблемы — приложение для Битрикс24 «День Рождения».

Какие данные Вы будете получать?

Каждый день на портал Битрикс24 Вы будете получать список по всем праздничным датам. Таблица с данными будет публиковаться ежедневно в Живой Ленте.

    В таблице будут указаны:

  • Название Лида/Контакта/Компании/Сотрудника;
  • Дата рождения;
  • Сколько исполнилось лет;
  • Кто ответственный за данный Лид/Контакта/Компании/Сотрудника.

Ваши возможности после установки приложения День  Рождения?

    После установки приложения Вы:

  • Не забудете поздравить своих коллег/сотрудников;
  • Сможете эти данные использовать как инфоповод для рассылки/звонка своим клиентам;
  • Использовать эту информацию для создания рекламной кампании.

Как приложение работает?

Каждую ночь, приложение будет обновлять данные о днях рождения ваших сотрудников/Лидов/контактов/компаниях и выставлять в виде таблицы в Живую  Ленту. То есть, перед тем, как начать рабочий день, Вы будете осведомлены каких сотрудников и клиентов надо поздравить с праздничным днём!

Получайте данные о сотрудниках, Лидах, Контактах, Компаниях ежедневно.

Хотите узнать подробнее про приложение? Или скачать его? Переходите по ссылке!

Для получения консультации заполните форму! Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.

В нашу компанию обратился клиент с желанием создать автоматическую рассылку поздравлений клиентов с днем рождения. На момент обращения база содержала более 10 тысяч контактов, но не у всех были заполнены поля Дата рождения и/или Email. Наши специалисты реализовали бизнесс-процесс с необходимыми уведомлениями для ответственных.

Кейс клиента

Есть клиентская база, которая накапливалась несколько лет и имеет более 10 000 записей. К сожалению, не все контакты имеют заполненные поля «Дата рождения» и «Email». Задача сделать так, что бы после заполнения недостающих данных, клиенты компании автоматически получали поздравления с днем рождения на электронную почту. Отдельным условием была необходимость реализовать возможность отключения отправки писем некоторым контактам. Так же, отправляемые письма должны быть персонализированными.

Бизнесс-процесс доступны только на коммерческих тарифах не ниже «Компания»

Решение

Поскольку клиент хотел реализовать все штатными средствами Битрикс24, для решения данной задачи нами был разработан алгоритм последовательного бизнесс-процесса, который задействовал только инструменты Битрикс24.

Для правильной работы БП нам потребовалось создать два дополнительных поля в карточке клиента: Пол и Отправка поздравления. Наличие данных полей решает две задачи, возможность отключения рассылки для определенного контакта, а так же дает возможность персонализировать рассылку по полу клиента.

Далее создаем шаблон бизнесс-процесса для автоматической отправки поздравительных писем. Для корректной работы БП мы используем 6 переменных и 5 конструкций «Условие». В самом начале шаблона мы проверяем наличие у контакта заполненного поля «Email«, если оно пустое, ставим ответственному задачу заполнить. Далее проверяем заполненное поле «Дата рождения«, если оно пустое, так же ставим ответственному менеджеру задачу заполнить.

bp_6.png

Как только необходимые поля у нас заполнены, переходим к вычислению даты отправки поздравления. Что бы Битрикс24 корректно рассчитал дату отправки, необходимо провести небольшую магию с цифрами. Для этого мы берем дату из поля «Дата рождения«, убираем из нее год, затем получаем текущий год и подставляем его в ранее полученную дату рождения. Таким образом мы получаем дату в текущем году, когда необходимо отправить поздравление.

bp_full_1.png

Теперь нам надо понять, День рождения клиента уже прошел или только предстоит? Для этого сравниваем полученную дату с текущей и если она меньше, тогда создаем новую в следующем году. В противном случае создаем дату в текущем году.

bp_full_2.png

Сейчас у нас есть необходимые данные: дата, когда поздравлять клиента; email; пол. Перед отправкой письма удостоверимся, что данному контакту мы действительно можем отправлять подобные письма, для этого создаем еще одно условие, где проверяем по полю: Отправка поздравления. Если можем, тогда создаем цикл с паузой до даты отправки. После наступления такой даты, наш бизнесс-процесс определяет пол контакта и отправляет заранее составленное письмо. В конце цикла мы вычисляем новую дату для отправки письма в следующем году.

bp_full_3.png

Шаблон бизнесс-процесса готов к работе, что бы он запускался автоматически поставим в настройках БП галочку «при создании». Таким образом при создании контакта наш БП автоматически запустится не требуя каких-либо дополнительных действий со стороны ответственного менеджера.

Поскольку особенностью бизнес-процессов в Битрикс24 есть то, что их нельзя запускать одновременно для всей базы контактов (это может привести к «зависанию» облака). Поэтому бизнес-процесс будет срабатывать автоматически только для новых контактов! Чтобы запустить отслеживание даты рождения ваших клиентов, которые были добавлены в базу ранее (для старых контактов), нужно будет вручную пройтись по всей базе и запустить процесс для каждого клиента.

Заключение

Как видите, штатный функционал Битрикс 24 позволяет реализовать автоматизацию отправки писем клиентам с рассчитанной датой. Важно помнить, что бизнесс-процесс доступны только на коммерческих тарифах не ниже «Компания». Если вы хотите получить бесплатно файл с бизнес-процессом, вам необходимо либо продлить свою лицензию Битрикс24 у нас, либо приобрести коммерческий тариф в нашей компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бирюзовая свадьба поздравления мужу от жены
  • Бирюзовая свадьба поздравления в прозе
  • Биологическое поздравление с днем рождения
  • Бим радио поздравление с днем рождения
  • Бизнес поздравления с новым годом на английском