Церемония открытия выставки сценарий

Утверждаю__________________директор МБУДО ДХШг. АпшеронскаТимошенко Г.Р.Сценарий торжественного открытия краевой...

Сценарий торжественного открытия краевой выставки Армавирского отделения Творческого Союза Художников России «Палитра Кубани».

Новак Елена Александровна

Утверждаю

__________________

директор МБУДО ДХШ

г. Апшеронска

Тимошенко Г.Р.

Сценарий торжественного открытия краевой выставки Армавирского отделения Творческого Союза Художников России «Палитра Кубани».

Трек 1.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Добрый день! Мы рады вас приветствовать на открытии краевой выставки Творческого Союза Художников России в нашей Художественной галерее!

Ведущая 1: Выставка объединила 50 талантливых художников в самых различных стилях  и направлениях.

Ведущая 2: Общественная организация Творческий Союз Художников Армавир создана 23 декабря 2012 года несколькими энтузиастами, ставшими во главе союза:

Председатель – Геннадий Сергеевич Домнин, награжден золотой медалью Творческого Союза Художников России, за вклад в Отечественное изобразительное искусство

Ведущая 1: Заместитель председателя Черноус Владимир Иванович — награжден серебряной медалью Творческого Союза Художников России

Ведущая 2: Руководитель художественного совета Бородавко Николай Васильевич — награжден бронзовой медалью Творческого Союза Художников России

Ведущая 1: Творческий Союз Художников Армавир объединяет художников из городов и районов Краснодарского края: г. Армавир, г. Кропоткин, г. Апшеронск, г. Курганинск , г. Лабинск, г. Новокубанск, г. Белореченск, г. Краснодар, а так же Отрадненский, Мостовской, Тбилиский, Кавказский, Новокубанский районы.

Трек 2.

Чтец 1.

Как легко рисовать картину,
На холсте вновь вскипает жизнь,
Краски, тюбики, мастихины,
Карандаш предваряет кисть.

Проступает из тьмы вчерашний
Ослепляющий солнца круг,
Будто грузно взрезает пашню,
Закалённым металлом плуг.
А за ним, с высотою споря,
Поднимается на флагшток,
Над сверкающей бездной моря
Шелестящий от ветра шёлк.

И звучит парохода зычный,
К горизонту зовущий крик,
Из гнезда вылетает птичка…
Замирает прекрасный миг.

Трек 3.

Ведущая 1: Нельзя сказать точно, когда конкретно зародилась профессия художник, но изобразительное искусство появилось сразу с появлением человека.

Ведущая 2: Федор Михайлович Достоевский писал: «Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества неразлучна с человеком».

И для того, чтобы утолить потребность к красоте жителей и гостей города Апшеронска мы открываем эту выставку.

Ведущая 1:

С приветственным словом приглашается начальник отдела культуры муниципального образования Апшеронский район Манисская Татьяна Валерьевна

Трек 4. Фанфары.

Ведущая 2:

Слово предоставляется директору Детской художественной школы города Апшеронска Тимошенко Галине Руставельевне.

Трек 5. Фанфары2

Ведущая 1:

Слово предоставляется Домнину Геннадию Сергеевичу, члену Творческого Союза Художников России, члену Товарищества Кубанских художников, председателю Армавирской городской общественной организации «Творческий Союз Художников Армавир».

Трек 5. Фанфары2

Ведущая 2:

Родная природа дарит нам свои рассветы и закаты, свои радуги и росы. А мы все время куда-то спешим, суетимся, боимся куда-то опоздать, что-то не успеть, и не замечаем этой красоты.

Трек 6. Под стихотворение

Чтец 2.

В синем небе летят журавли,
Чтоб весною опять возвратиться.

Нет прекрасней кубанской земли,
Где в полях созревает пшеница,

Где подсолнухи в небо глядят,
Бьют ключами целебные воды,

Волшебством своим радуют взгляд

Уголки заповедной природы.

Гладь морскую, как легкую ткань

Южный ветер колышет с любовью.

Это наша родная Кубань,
Это родина наша с тобою!

Ведущая 1:

Каждая картина на этой выставке – как окно в целую Вселенную, замочная скважина в мир художника. Как песня без слов, соединяющая творение и зрителя.

Трек 7. импрессионисту

Чтец 3.

Импрессионисту снится осень,
Образ, нарисованный пастелью.
Всё вокруг – пронзительная просинь,
Тающая просинь с карамелью.

Клён как крёстный, щедрый на подарки,
С небом связанный одним сияньем.
Рыжая звезда в аллею парка
Падает – загадывай желанье!

Чтец 4.

И бегом – куда всё? – без причины,
Распугав притихших луж ватаги…
Рыжую звезду на ножке длинной
Высушат меж листиков бумаги…

Импрессионисту осень снится,
Взгляд её задумчивый и карий…
Наши пролетающие лица
Собраны в пылающий гербарий.

Ведущая 2: В своём дневнике русский художник Борисов-Мусатов писал: «Я сижу дома и задаю концерты себе одному. В них вместо звуков все краски… Я импровизирую… Мечты мои всегда впереди… Они мне создают целые симфонии… Мои помыслы — краски, мои краски — напевы…»

Ведущая 2: С танцем ________________ _________ выступают

Трек 8. ведущим

Ведущая 1: Свой опыт в искусстве мастера передают молодому поколению. При Армавирской организации создано Молодежное объединение в составе которого — 48 человек. Куратор — Занберова Татьяна Владимировна – награждена серебряной медалью Творческого Союза Художников России, за вклад в Отечественное изобразительной искусство.

Ведущая 2: Это молодые художники и дизайнеры, студенты и выпускники колледжей и университетов Краснодарского края, Адыгеи, Ростовской области и Москвы. Гибкий ум и жажда экспериментов позволяют им создавать дизайнерские вещи, действует «Театр мод», где создаются коллекции одежды.

Ведущая 1: Окружающая жизнь – источник для творчества. Каждая работа на выставке «Палитра Кубани» — отдельная история, рассказанная индивидуальным языком автора.

Ведущая 2: Всех присутствующих приглашаю для совместной фотографии на память.

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Сценарий торжественного открытия межпоселковой выставки творческих работ, приуроченной 70-й годовщине

Победы в Великой Отечественной войне

«Нам нужна одна Победа…»

Пояснительная записка

Великой Победе — семьдесят. Это не просто историческая дистанция, обозначающая годы без войны. Время, вмещающее в себя семь десятилетий, — это время испытания послевоенного поколения Памятью…

Сегодня война неизбежно отдаляется в прошлое. Уходят в небытие её участники и свидетели, а вместе с ними — уникальный жизненный опыт военного поколения, имеющий непреходящее значение для потомков. Помочь подросткам в этом — нравственная миссия учителя.

Важнейшая роль в донесении до людей правды о Великой Отечественной войне принадлежит изобразительному искусству. Вглядываясь в картины, которые писали участники изображенных на них событий, мы лучше понимаем, через какие страдания прошел наш народ, чтобы приблизить Великую Победу. Произведения, созданные в годы Великой Отечественной войны, не стареют, так как они всегда нужны людям, ведь память о тех годах будет в нашем народе жить вечно.

Сценарий торжественного открытия – методическая разработка которая поможет приобщить не только родителей и детей обучающихся в школе искусств, но и общественность, к патриотическому отношению и памяти о творческом наследии военных и послевоенных лет.

В таком методологическом аспекте можно проводить выставки по любой тематике, именно это обуславливает практическую значимость и полезность данной разработки.

Цель:

—  Сохранение и развитие художественного образования.

—  Поиск и поддержка юных и иных талантливых людей, представление их работ широкой аудитории.

— Формирование высокого патриотического сознания, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу.

Воспитательные задачи:

— Знакомство с творческим наследием нашей страны. Воспитывать уважение к защитникам Родины, побуждение интереса к истории своей страны.

— Повышение информационной культуры учащихся.

— Воспитание любви к родной стране, краю, чувства патриотизма. Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к творчеству. Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.

Оборудование:

— компьютер, мультимедийный проектор, экран, микрофоны, микшерный пульт, презентация, минусовки песен, музыка для фона, видеофрагмент;

— бэйджики участникам, георгиевские ленточки, бумажные голуби;

— цветы, тумба (имитация памятника);

— оформленная выставка творческих работ по теме: «Нам нужна одна Победа…», дипломы участникам и памятные призы, благодарственные.

Ход открытия выставки

1 часть:

Приём участников, гостей в фойе Д/К «Фортуна» (крепление бэйджиков участникам)

Фоновая музыка (песни военных лет)

Вступительное слово

Слово директору образовательного учреждения, вручение благодарностей за сотрудничество в организации выставки и подготовке (оформление и доставка работ) участников.

Просмотр работ, участники рассказывают о своих работах.

2 часть:

Переход в актовый зал. Обращение к залу: — выключить телефоны.

Ход концертной части торжественного открытия:

  1. Фоном звучит песня «Нам нужна одна Победа…»

Кулисы открываются. Слайд – логотип праздника.

Стоит хор.

Включается Видеофрагмент из к/ф «Белорусский вокзал».

Слайд

  1. (Звучит музыка «Адажио»)

Дети читают стихотворение Т. Маршаловой. В период прочтения стихотворения два мальчика возлагают цветы к стене с изображением памятника «Родина Мать» и встают в почетный караул.

В маленькой ручке

Цветы у мальчишки.

Он этот букетик

На мрамор положит.

Не может войну

Помнить этот малышка,

Однако забыть ее

Тоже не может.

Слайд

Как позабыть,

Если мир подарили

Те, для кого он принес

Свой букет.

Слайд Вечный огонь

Цветы возложил мальчик

К братской могиле,

Людям планету спасшим от бед.

За то, чтоб резвились,

За то, чтобы играли,

Спокойные сны

Чтобы видеть могли,

За то, чтобы дети

Войны не видали,

Бороться обязаны люди земли!  

Слайд — Родина — Мать

Слайд Сирень

(без объявления)

Звучит песня в исполнении хора ДШИ «Солнце улыбается»

Слайд — девочка

(Хор спускается в зал под проигрыш фор-но) Слайд – цветок яблони

Слайд — Медаль

  1. звучит музыка Баха «Фуга» читается стих с элементами «эхо».

Я зарастаю памятью,

Как лесом зарастает пустошь.

И птицы по утрам поют,

И ветер — память по ночам гудит…

Деревья – память по ночам лепечут,

Но в памяти моей такая скрыта мощь,

Что возвращает образы и множит…

Шумит, не умолкая, память — дождь,

И память – снег летит и пасть не может.

Ведущий:

— Накануне праздника Победы мы рады приветствовать вас.

— Течет река времени. Минуло уже много лет, с того незабываемого и страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны.

— Много воды унесла река времени с тех пор, но мы помним и чтим тех, кому мы обязаны миру на земле.

1- ый ученик: Память человеческая строго

Дни считает, как бойцов в строю

Знает мир, что путь ваш был нелегок

К этому торжественному дню.

2- ой ученик: Победа к нам приходит вновь и вновь,

Прекрасна и юна, как в сорок пятом,

Приходит в блеске старых орденов

На пиджаке бывалого солдата

1- ый ученик: Умытая слезами — не дождем,

Сверкая не огнем, а счастьем жизни,

Победа к нам приходит вешним днем,

Чтоб никогда не позабыть о том,

ВСЕ: Какой был подвиг совершен Отчизной!

Слайд – Берёзка

  1. Музыка – предвоенный вальс. Выходят две девочки (выступление д/с «Комарик»)

Мама: — Снова дралась во дворе?

Дочь: — Ага, мама, но я не плакала. Вырасту, выучусь на моряка, я уже в ванной плавала.

Мама: — Боже, не девочка, а беда, сил моих больше нету.

Дочь: — Мама, а вырасту я когда?

Мама: — Вырастишь. Ешь, ешь котлету.

Дочь: — Мама, купи мне живого коня

Мама: — Коня? Да что же это делается?

Дочь: — Мама, а в летчики примут меня?

Мама: — Примут. А куда они денутся? Ты уже из каждого душу сумеешь вытрясти.

Дочь: — Мама, а правда, что будет война, и я не успею вырасти?

  1. Музыка «Священная война». Стихи

Слайд    Кружилась в поле злая осень

Шумела поздняя листва

Их было только 28,

А за спиной была Москва.

Слайд    На них чудовища стальные

Ползли, смыкая полукруг.

«Так защитим Москву, родные!» —

Сказал гвардейцам политрук.

Слайд    Летят бутылки и гранаты

Последний бой всегда суров

«Так за Москву, за нас, ребята!»

Последний раз кричит Клочков.

Не пропустили вражьи танки

Герои Родины своей

Слайд    В сырой земле лежат останки,

Лежат тела богатырей.

Кружилась в поле злая осень

Опала поздняя листва

Слайд    Их было только 28,

А за спиной была Москва.

  1.  Музыка «Священная война»

Дети уходят, берут флажки.

Ставятся стойки.

  1.  Музыка.  Все дети выходят на сцену.

Слайд – С днём Победы

День Победы 9 мая –

Праздник мира в стране и весны

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

Слайд шарики

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

  1. Песня «Прадедушка»

Слайд — проигрыш

1 куплет – 2 слайда

Припев – 1 слайд

2 куплет – 2 слайда

Припев – 1 слайд

3 куплет – 2 слайда

Припев – 1 слайд

(Дети уходят маршем в зрительный зал)

Ведущий: Ребята, большое спасибо вам за участие в нашей выставке и концерте. В память о сегодняшнем выступлении и участии в выставке, разрешите вручить вам дипломы участников выставки и подарки от Молодёжного комитета Сосьвинского линейно производственного управления магистралей газопроводов. (Список детей)

Слайд — Салют

( 08. Звучит музыка «Как, скажи, тебя зовут…» Вручение ДИПЛОМОВ)

Анемгурова Александра

Шевченко Иван

Бут Дмитрий

Бушуева Кристина

Байбородова Дарина

Королькова Кира

Любченко Елизавета

Чебурашкина Екатерина

Финашин Кирилл

Твердохлебов Роман

Ручей Никита

Слайд — Берёзки

ВЕД. 1: Пылает днем и ночью пламя

И озаряет шар земной

Не утихает наша память

О тех, кто был убит войной.

ВЕД. 2: Знакомый дом, березку золотую,

Все обожгла военная пора,

Но ты хранишь, как память дорогую,

Простой напев, что пели мы вчера.

Слайды — 3

ВЕД. 1: Михаил Блантер — «Катюша». Исполняют — Панкрац Вячеслав, Вадичупова Виктория, Третьякова Анастасия.

Слайд – танк 9 мая

(08.1 Звучит музыка художники)

Ведущий (о художниках): 

Мы еще очень мало знаем о людях, которые не только пережили Великую Отечественную войну, прошли ее дорогами, познали боль тяжелых утрат и радость побед, но и ярко отразили её в своём творчестве. Благодаря им мы имеем возможность увидеть и прочувствовать то, что в свое время увидели и пережили они.

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожники83.jpg

Когда над Советским Союзом нависла смертельная опасность, от каждого советского гражданина, на каком бы посту он ни находился: в траншее переднего края или у доменной печи, за штурвалом боевого самолета или за рулем трактора, — требовалась беспредельная самоотверженность, честное служение Родине.

«Все для фронта, все для победы!» Эти слова стали девизом жизни и работы советских людей.

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВОткрытый урокPlastov_Arkadiy_Aleksandrovich_2.jpg

И весь народ поднялся на борьбу с врагом. Советские художники также почувствовали себя мобилизованными и призванными своим искусством служить народу, помогать ему в смертельной схватке с врагом.  Более 900 из них ушли на фронт. Верные своему профессиональному и нравственному долгу, они между боями успевали в походных альбомах, на клочках бумаги, сделать наброски прошедшего боя, нарисовать портрет сослуживца или выпустить боевой листок с броскими карикатурами.

Первыми художественный «залп» по фашистам произвели Кукрыниксы,

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиKukryniksy 1.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиKukryniksy 2.jpg

уже на третий день войны издавшие плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага».

Естественно, что в годы войны особо ценилась оперативность в художественном освещении событий на фронте и в тылу. Были созданы тысячи плакатов, листовок, открыток.

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиХудожники_Кукрыниксы_на_фронте,_1942_год.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиPR20110506095238.JPG

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиtass.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожники2f463082540f017ec5ef7a39a103eb6f-full.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожники1390271242-f93a79fc4992a1536d8b95083cf4cdbd.jpg C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожники20070507190318490_11.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиkukryniksy-135.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиl782-004a.jpg

Особую роль выполняли сатирические плакаты и броские листы «Окон ТАСС», выполненные от руки буквально через несколько часов после произошедших событий.

(08.2  Звучит музыка «Священная война»)

Вскоре Н. Тоидзе создал самый известный плакат военных лет «Родина-мать зовет!».

Этот плакат потрясающе выразителен, недаром он считается лучшим произведением жанра. На него и сегодня трудно смотреть без волнения. Плакат «Родина-мать зовет!» и песня «Священная война», рожденные в первые дни Великой Отечественной войны, стали её своеобразными художественными символами.

(08.3 Звучит музыка художники)

Наряду с оперативными художественными произведениями в годы войны создавались потрясающие по глубине эмоционального воздействия на зрителей полотна, такие как — Серова «Расстрел». А. Пластов. «Фашист пролетел»

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожники14ivanov.jpg

В первые годы войны было создано немало картин, на которых изображалось именно варварство фашистов: превращение в руины мирных городов и сел, зверские казни и издевательства над людьми, творимые захватчиками.

Неизгладимое впечатление на зрителей оказывала картина С. Герасимова «Мать партизана», показывавшая, что моральное превосходство даже перед лицом смерти остается на стороне советских людей.

Художник А. А. Дейнека в картине «Оборона Севастополя» (1943) показал небывалую отвагу и стойкость моряков — защитников города-героя.

Им же были написаны картины «Сбитый фашистский ас», «Авиационный десант на Днепре» и другие.  

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВОткрытый урок37194.jpgC:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВкартины ВОВФ. Коган  Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года.jpg

Одной из первых работ, в которой художник показал неумолимость всенародного сопротивления захватчикам, стала картина К. Юона «Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года».

Художники с документальной точностью запечатлели легендарный парад, с которого бойцы уходили прямо на фронт. Редко кому из участников этого парада удалось дожить до победы, но свой долг перед Отечеством они исполнили до конца.

Торжеством великой победы Советской Армии над врагом проникнута большая батальная картина «Прорыв блокады 18 января 1943 года», написанная коллективом ленинградских художников в составе А. А. Казанцева, И. А. Серебряного, В. А. Серова. В тяжелые дни блокады художники Ленинграда ни на один день не прекращали работы. Картина изображает радостный момент соединения войск двух фронтов.

Особое место в изобразительном искусстве военного времени занял портретный жанр. Художники, скульпторы и графики создали удивительную по выразительности галерею образов известных военачальников, боевых офицеров и рядовых солдат, партизан и тружеников тыла.

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВкартины ВОВВ.Н. Яковлев Потрет Героя советского Союза генерал-майора И. В. Панфилова 1942 г..jpg

Портрет Героя Советского Союза генерал-майора И.В. Панфилова, которого художник В. Яковлев изобразил в критические дни боев под Москвой. Перед нами человек, который будет стоять насмерть и остановит врага на подступах к столице.

Целую галерею портретов белорусских партизан оставил нам художник Ф. А. Модоров. Здесь люди различных возрастов и званий, известные прославленные командиры и рядовые участники партизанских рейдов.

Во всенародной борьбе с врагом приняли участие не только живописцы, но и мастера скульптуры.  

В годы войны получила развитие и новая форма монументального героического портрета-бюста, предназначенного для установления на родине героя.

Одна из наиболее удачных работ — бронзовый бюст генерала армии И. Д. Черняховского (1945). Художнику удалось передать страстность характера, отвагу и мужество прославленного полководца.  

Свой значительный вклад в художественное отражение событий Великой Отечественной войны внесли живописцы Студии военных художников им. Митрофан Борисович Грекова. Увиденное на фронтах, художники И. Евстигнеев, К. Финогенов, П. Кривоногов, Б. Неменский отразили в крупных батальных полотнах.

В 1944 году Пётр Александрович Кривоногов представил зрителям «Корсунь-Шевченковское побоище». Художник убедительно подводит зрителя к мысли, что, несмотря на все ужасы войны, крах фашизма и наша победа неизбежны.

C:Users1DocumentsРабота2014 - 2015  учебный годПланирование 2014 -15  г70 лет ВОВТанкистыХудожникиes2466139.jpg

А в 1945 году по эскизам, написанным в поверженном Берлине, он приступил к созданию картины «Победа», ставшей одной из первых крупных художественных работ, отразивших победоносное завершение Великой Отечественной войны.

Произведения художников периода Великой Отечественной Войны – это не просто картины, плакаты, рисунки, скульптуры, сегодня они стали подлинными документами истории, сохранившими для потомков память о том великом и трагическом времени.

Слайд — солдаты

ВЕД.1: На полях, где шли бои когда-то,

Где гремела грозная война,

Строят мир бывалые солдаты,

Расцветает мирная весна!

ВЕД.2: Помнит песня, как пришла разлука,

Как расстались майскою порой

Три танкиста — три весёлых друга —

Экипаж машины боевой!..

Слайд- Три танкиста – (5 слайдов)

(Выставить 7 стульев)  

ВЕД.1: «На границе тучи ходят хмуро» — популярная советская песня о войне.

ВЕД.2: Песня является неформальным гимном пограничных и танковых войск СССР и России.

ВЕД. 1: «Три танкиста» Исполняет ансамбль аккордеонистов «Смешинка»

Слайд – танк 9 мая

Ведущий: Идет война – до песен ли! Зачем они в страшное военное время? Выжить бы… Но надо выстоять и победить! Песни о войне – это песни о Родине, о Встрече и Разлуке, об Утрате и Надежде. Мелодии, которые свяжут ниточкой эти две такие непохожие, военную и мирную, жизни. И эта нить времен не прервется, пока будут петь военные песни.

Все выли метели, бои все гремели,

И каждый из нас смерти ждал,

Но мы отстрелялись, но мы уцелели,

И вот долгожданный привал.

Слайд

(Выставить 2 стула)

Ведущий: Соловьёв-Седой «На солнечной поляночке». Исполняют — Панкрац Вячеслав и Вадичупова Виктория.

Слайд

09. (Звучит музыка «Я гражданин России»)

Слайд

Ведущий: 13 апреля у нас в посёлке стартовала традиционная акция «Георгиевская ленточка»

Слайд — Я помню, я горжусь

Акция проходит под лозунгами: «Я помню! Я горжусь!», «Спасибо деду за победу!» и другими.

Слайд – Георгиевская ленточка

Целью данного мероприятия является «создание символа праздника», «выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта». Основной целью акции стало стремление, во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

Мы приглашаем к нам на сцену представителей профсоюзной организации Молодёжного комитета Сосьвинского линейно производственного управления магистралей газопровода.

(10.Звучит музыка)

Выступление Молодёжного комитета.

Распространение ленточек по залу…

 (11. Звучит музыка «Я гражданин России»)

Слайды – 8  

(В это время ставятся стульчики для ансамбля аккордеонистов)

Слайды — 2

ВЕД. 2: Выступает ансамбль аккордеонистов «Гармония». А. Новиков — «Дороги»

Слайд

ВЕД. 1: А. Новиков.  «Смуглянка»

Слайды работ участников выставки — 11 слайдов (последний лица фронтовиков)

Ведущая: Спасибо Вам люди творчества, у нас получилась достойная выставка… Могу сказать, исходя из своего опыта, что каждая работа, которая описывает любое мгновение трагедии, даётся нелегко, со слезами. Когда решалось сделать ли выставку конкурсом, мне понравились слова главы администрации нашего поселения — Ольги Васильевны Барановой «Работы, посвящённые такой тематике, не могут конкурировать, они каждая сама по себе достойны награды».

Слайд – Медаль

— Мы продолжаем вручать дипломы за достойное участие в выставке. Приглашаем Молодёжный комитет присоединиться к поздравлениям.

— Приглашаю на сцену участников от средней общеобразовательной школы:

(12. Звучит музыка «Как, скажи, тебя зовут…» (Вручение ДИПЛОМОВ)

Курбонмамадов Муртазо

Бушуев Даниил

Яценко Виктория

Ошлаков Илья

Туганов Павел

Кудымова Мирослава

Ермоленко Екатерина

Никитина Валентина

Мерцалова Василиса

— Приглашаю на сцену участников от Детской школы искусств:

Митьковец Владимир

Алгадьева Диана

Двинянинов Степан

Рудаков Александр

Голов Кирилл

Шевченко Алина

Бутдаев Эльнур

Потапов Александр

Вынгилев Антон

Алгадьев Владимир

Алгадьева Дарья

Гусева Дарья

Погодин Олег

Абрамова Дарья

Таратова Яна

Королькова Кира

Рудакова Ксения

Панкрац Екатерина

Третьякова Анастасия

Абрамова Елизавета

Мурадымова Алина

Киреева Алла

Третьякова Анастасия

Дипломы участников также будут отправлены в посёлки Приполярный и Няксимволь.

Слайд -солдат

(13. Музыка «Боевое братство навек»)

Ведущий: Россия, ты входишь в мир загадочный и величавый, истерзанной войнами, враждой, испытаниями, как никакая другая земля.

Множат славу твою сыны отечества, это те, кто жизнь свою посвятил служению Родине.

И если можно было бы создать памятник лучшим из лучших — это были бы легендарные полководцы древней Руси, Петр Великий, Иван Сусанин, декабристы, герои Гражданской, и те 27 миллионов, которые проросли ромашками на мирном русском поле… и те герои, что на веке остались в черных горах Афганистана, в Чечне, Таджикистане, Хакасии и других горячих точках.

(14. Звучит музыка «Патриоты России»)

Я приглашаю к нам на сцену тех, кому выпала судьба особая, кто в мирное время почувствовал запах пороха и смерти.

Попрошу подняться на сцену:

Васильева Сергея Михайловича, Гусева Валерия Николаевича, Тютюникова Михаила Анатольевича, Никитина Николая Анатольевича, Митьковец Игоря Михайловича, Анемгурова Сергея Николаевича, Бонарь Валентина Евгеньевича, Бирюкова Сергея Анатольевича, Васильева Виктора Александровича, Горошникова Андрея Николаевича, Кудинова Руслана Александровича, Мурадымова Рашида Булатовича, Мурадымова Армана Хусаиновича, Мурадымова Рустама Хусаиновича, Номина Евгения Викторовича, Пуксикова Алексея Павловича, Финашина Александра Константиновича, Фот Антона Игоревича, Шевченко Андрея Григорьевича.    

Для поздравительного слова приглашаем на сцену Главу администрации сельского поселения — Ольгу Васильевну Баранову.

(15. Звучит музыка)

Слова Ольги Васильевны.

(16. Звучит музыка «Награждение Васильева С.»)

(Вручение наград от администрации.)

Слова Ольги Васильевны

(17. Музыка «Моя армия»)

(Вручение наград)

Ведущий: Храни Господь Вас и ваши семьи! И пусть наши дети никогда больше не возьмут в руки автомат. Мы желаем тем, кто сейчас присутствует в этом зале, никогда не ощутить на себе безжалостный взгляд войны. 

На минуту встаньте, товарищи,

В память обо всех не пришедших с войны.

Объявляется Минута молчания

Слайд – Вечный огонь

18. Метроном.  

Слайды — 2

Слайд — Алёша

19. Песня «За того парня»

Ведущий: От имени всех жителей сельского поселения Хулимсунт поздравляем всех Вас с наступающим юбилеем Великой Победы! Мира, крепкого здоровья, счастья, успехов и удачи, уверенности в завтрашнем дне!!!  Пусть вашу жизнь всегда освещает великая слава побед российской армии. Чтобы помнила о вас Россия и гордилась своими сыновьями.

Приглашаю вас пройти в зрительный зал.

(20. Звучит музыка «Русский солдат»)

(Пятеро ребята выходят за сцену)

Готовятся чтецы. Выходит, хор.

Слайд – 9 мая мальчик. Никто не забыт…

Чтецы: Нам нужен мир — тебе и мне.

И всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет,

Который, завтра встретим.

Нам нужен мир,

Трава в росе, устойчивое детство.

Нам нужен мир,

Прекрасный мир,

Полученный, в наследство.

Слайд киноплёнка

21. Песня «Хотят ли Русские войны»

Ведущий: Спасибо Вам, ребята за активную помощь в нашем концерте. Вы, как всегда в строю и готовы откликнуться на любой призыв!

 Вам отдельная благодарность от всех нас. И прошу принять небольшие презенты и дипломы участников.

(22. Звучит музыка «Как скажи тебя зовут»)

Слайд – солдат   

Ведущий: Просим вас пройти в зал.

(23. Звучит музыка «Марш»)

Слайд — гвоздики

Чтецы: Детям России хочется мира!

Детям Италии и Мадрида,

Детям Донбасса и детям Эллады.

Они заявляют: «Войны нам не надо!»

Пусть на планете слышится смех –

Мир и радость пусть будут у всех!

Слайд – церковь

Песня в исполнении хора ДШИ — «Пою о России»

(ставятся стульчики для оркестра)

 Слайд – 70 лет Победы

ВЕД. 1: Семидесятилетию Победы

Яви, Россия миру свою мощь!

Такой салют пусть разукрасит небо,

Чтоб всех твоих врагов бросало в дрожь!

ВЕД. 2: В единстве поколений наша сила,

Один за всех и все за одного!

Живи спокойно, Родина-Россия!

Мы на посту, ты празднуй торжество!

Слайд «Славься».

Хор «Славься» из оперы Иван Сусанин

Слайд — гвоздики

Ведущий: Чтоб снова на земной планете

                  Не повторилось той войны,

                  Нам нужно, чтоб наши дети

                  Об этом помнили, как мы!

Ведущий: Желаем отметить юбилей Победы ярко, с настроением. Будьте здоровы и мирного неба всем нам!

Слово об акции: Детская школа искусств проводит акцию «Голубь мира» (ответственная Маслова Н.К.)

24. Звучит музыка «Мы дети твои, Россия»

(кулисы закрываются)

Акция «Голубь мира»

Ссылки интернет-источников:

  1. http://nsportal.ru/ 
  2. Поисковая система — https://yandex.ru/, https://yandex.ru/images/

«Город мастеров»

(сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества и ремесел)

Место проведения: Спасское.

Участники: 2 Скомороха, мастера декоративно-прикладного искусства , коллективы художественной самодеятельности.

Ход мероприятия:

До начала мероприятия расставлены столы, обозначены места для размещения работ каждого участника выставки-ярмарки «Город мастеров».

Звучит веселая музыка в народном стиле, выбегают два Скомороха.

1 Скоморох: Внимание, внимание! Приветствуем вас, жители Спасского, жители дальние из града Благодарного и сёл близлежащих.

2 Скоморох: А чего это сегодня столько народу собралось? Вон, яблоку негде упасть!

1 Скоморох:

Мы в этот день вместе держаться будем: детей талантливых прославлять в песнях, в плясках, да в делах их ремесленных!

2 Скоморох: Да, богата наша земля талантами, а дамы какие знатные у нас: «И шьют и вяжут и слова не скажут»…

1 Скоморох: И так мы собирались здесь для проведения выставки.

2 Скоморох: Да заодно песни споем, на гармошке сыграем, спляшем, в общем, повеселимся от души!

1 Скоморох: Скажу так: мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город!

1 и 2 Скоморохи вместе: – Город мастеров! Арка

Звучит весёлая ярмарочная музыка.

Мастерица- Учитель

Добро пожаловать, гости дорогие.

Давно я вас жду поджидаю,

Праздника без вас не начинаю.

Издавна доброй славой пользовались в народе хорошие умельцы. Про таких мастеров говаривали: «Мастер на все руки».

Мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город — Город мастеров!

Мастерица- Учитель

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

1 Скоморох:

Не будем время терять,

Давайте праздник начинать!!!

  • Скоморох: Любезный народ! Пришел черед.

Мастеров вам представлять, Да их работу прославлять!

  • Скоморох:

___________________ – рады видеть очень.

художник-реставратор, между прочим!

На чудесные её платки, шарфы, декоративные работы Всегда с удовольствием смотреть охота.

1 Скоморох:

___________________________ – сказать о нём можем:

Малая пластика, бижутерия — подвески, серьги, браслеты, заколки – как не дивиться!? Любая девица может нарядиться!

2 Скоморох:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________ Занимается творчеством аж с 5-и лет. (обращается к 1-му) Это много или нет?

Живопись, резьба по дереву – очень умело.

Ох, и любит своё дело!

2 Скоморох:

Журавлев

Свои творческие мысли

Воплощает кистью.

Представляет живописные творенья Всем на удивленье!

2 Скоморох: ________________ ковроткачество

Ребята старательные, Любознательные,

Большой интерес к старинному искусству проявляют, В своих работах его воплощают.

2 Скоморох: ______________________Вязаные вещи

Удивитесь, дорогие гости.

Нет фантазии предела —

Очень любит своё дело!

Участвовал не мало

В выставках больших и малых.

На выставке-ярмарке у них много заботы — Они выставляют свои лучшие работы. Занимается дизайном костюмов для детей,

С ней работать приятно.

2 Скоморох:

рукодельница. Умением делится.

Вяжет крючком и спицами — Настоящая мастерица.

В разных конкурсах участие принимает, Выставки охотно оформляет.

2 Скоморох:______________________

Сколько умеет, ты только подумай:

Разрабатывает и шьёт сценические костюмы,

Изготавливает текстильную традиционную народную куклу и

ароматизированные игрушки,

Это тебе не так себе финтифлюшки!

1 Скоморох:____________________________

На её работы не отрывая глаз смотреть охота. Аппликация соломкой, валяние шерстью, оригами… Думаете просто — попробуйте сами.

Тут, браток, мастерство и наука — О, какая штука!

2 Скоморох:

______________________________ Занимается творчеством — не малый срок! Вот всем молодым да юным урок, Лоскутной техникой владеет искусно: Каждая работа — произведение искусств

1 Скоморох: ______________________________ витраж

Это сколько ж надо терпенья, выдумки и сил!?

Любит природу в любую погоду.

И этой любви пассажи

Выражает в натюрмортах и пейзажах.

1 Скоморох:___________________________________

Без неё нельзя никак!

Лучшие друзья — крючок и спицы.

«Золотые руки» у этой мастерицы:

Бисером вышивает,

Тут же игрушки дошивает,

Лоскутное шитьё — тоже её.

15 лет подряд

Обучает творчеству ребят.

1 Скоморох:______________________________

Встречайте их дружнее, пожалуйста.

Шьют, вышивают

Песни распевают,

Вяжут крючком и на спицах —

Такие мастерицы!

  • ещё много чего умеют делать, Не сидят без дела!

1 Скоморох:

2 Скоморох: учитель

Обучает народ,

Но и сама не отстаёт.

Показать готова

Много интересного такого:

Панно из листьев, цветов, семян, тряпичные куклы, мягкие игрушки, Роспись по дереву и другие полезные безделушки.

1 Скоморох:____________________________

Здесь и песня нам с тобою

Будет к месту, в свой черёд.

  • песней русской заводною Всё скорей на лад пойдёт!

Скоморох ____________

Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

Музыкальный номер.

1 Скоморох:_________________________

Ну, народ честной, нам пора домой!

Что хотели — то купили,

Да и вас повеселили!

2 Скоморох:____________________________

Слава всем мастерам

И умелым их рукам!!!

1 Скоморох:____________________________

Эй, рано вам расходится,

Есть ещё на что подивиться!

2 Скоморох: Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

  • в самом конце – Танцевальный концерт!

Церемония открытия выставки. Открытие
выставки — ответственный момент, поэтому
сцена­рий церемонии разрабатывается
заблаговременно. Обычно откры­тие
проходит в торжественной обстановке.
К началу выставки спе­циально издаются
и рассылаются красочные пригласительные
биле­ты. Внешний вид приглашения
должен соответствовать торжест­венности
момента. Приглашение составляется в
корректной форме, но с хорошим настроением.
Обязательно указывается место и время
церемонии открытия. Особого искусства
требует приглашение офи­циальных
гостей: администрации города, членов
правительства, ру­ководителей
министерств и ведомств. К назначенному
часу пере­крываются все проходы на
выставку, кроме главного; охрана вы­ставки
занимает свои посты, работники службы
безопасности — свои места. В помещение
рядом с главным входом на выставку,
временно отделенном от гостей цветной
ленточкой, приглашаются члены оргкомитета,
почетные гости, руководители и известные
специалисты отраслей народного хозяйства,
представители общест­венности и
средств массовой информации. Во время,
отведенное для сбора гостей, обычно
играет симфонический или духовой
ор­кестр. Музыка и цветы создают у
публики приподнятое настроение. Поэтому
оркестр и цветы на открытии — всегда
желательны.

Наконец, подходит время церемонии,
оркестр смолкает, вклю­чаются софиты
фотокорреспондентов и телевизионных
команд, приглашенные подтягиваются
поближе к микрофону, около кото­рого
появляются организаторы выставки. Шум
в зале стихает, и директор выставки,
обращаясь к собравшейся публике,
предостав­ляет слово председателю
оргкомитета. Если на выставку прибыл
член правительства, министр или
руководитель ведомства по долж­ности
или рангу выше председателя оргкомитета,
тогда первое сло­во по случаю открытия
выставки предоставляется ему.
Торжествен­ная речь официального
лица, открывающего выставку, с пожелани­ем
ей успешной работы, может быть дополнена
приветствиями председателя оргкомитета
и директора выставки или выступления­ми
почетных гостей и представителей
общественности. Время тор­жественной
части обычно ограничивается одним
часом. По окон­чании торжественной
части, директор выставки вручает одному
из гостей ножницы и предлагает разрезать
ленточку, условно обозна­чающую вход
на выставку. Ножницы могут быть поданы
на бархат­ной подушечке или на вышитой
салфетке. Это эстетически окра­шивает
чисто техническую сторону дела.

Но вот ленточка разрезана и разведена,
ножницы возвращаются на подушечку.
Проход на выставку свободен. Директор
выставки приглашает гостей ознакомиться
с экспозициями. Члены оргкоми­тета,
директор выставки и другие организаторы
церемонии распре­деляют между собой
почетных гостей в соответствии с рангом
и несколькими группами ведут их по
намеченным ранее маршрутам так, чтобы
их пути не пересекались и группы не
мешали друг другу. По ходу осмотра
сопровождающие дают пояснения по
разделам и отдельным экспозициям.
Следует обратить внимание на важность
посещения открытия выставки ответственными
работниками отрас­лей народного
хозяйства, известными общественными и
политиче­скими деятелями. Даже на
открытии выставки они внимательно, с
профессиональной заинтересованностью
с государственных или отраслевых позиций
осматривают экспозиции, вникают в
интере­сующие их детали, задают
вопросы, обсуждают увиденные экспона­ты
и представленную на стендах информацию.
По важным для них темам они просят
подробные пояснения, советуются со
своим со­провождением по техническим
и экономическим вопросам. И, что самое
интересное, прямо на выставке принимают
управленческие решения, дают конкретные
поручения сопровождающим, их по­мощникам,
просят сделать записи и пометки о данных
поручениях и принятых решениях для
контроля. Это одно из важнейших дос­тоинств
посещения выставки ответственными
представителями и руководителями
ведомств, когда на выставке в течение
часа находят свое разрешение вопросы
и проблемы, которые не решались в ра­бочей
обстановке месяцы, а иногда и годы.

Если раньше выставка открывалась для
публики только после того, как почетные
гости ее покинут, то сегодня нередко
посетите­лей запускают прямо вместе
с ними, а порой публика даже опере­жает
почетных гостей. С этого момента выставка
начинает функ­ционировать в утвержденном
рабочем режиме. Специалисты с при­глашениями
и публика с входными билетами осматривают
экспо­зиции самостоятельно, обращаясь
в случае необходимости к обслу­живающим
выставку стендистам, консультантам и
переводчикам.

Уже в первый день многие предприниматели
и коммерсанты уста­навливают необходимые
контакты и начинают переговоры о
закуп­ках, поставках, сотрудничестве
или партнерстве. Многие встречают­ся
на выставке с персоналом стендов фирм
как со старыми знако­мыми. Их цели
укрепить, продолжить и развивать
наметившееся ранее сотрудничество.

Режим работы выставки. Организация
потоков посетителей.
К открытию
выставки дирекцией утверждается режим
ее рабо­ты. Часы начала и окончания
рабочего дня выставки в будни и праздничные
дни, время обеденных перерывов, графики
сменной работы основного персонала и
вспомогательных служб вывешива­ются
на видных местах. Заканчивается рассылка
приглашений. В газетах и по радио
сообщается об открытии выставки, и
одновре­менно определяются места
распространения входных билетов и ме­ры
на случаи массового скопления людей у
билетных касс и воз­никновения
очередей. Обеспечение порядка при
проходе посетите­лей на выставку
возлагается на службы местной охраны
или мили­цию. Отдельным приказом
определяется организация работы служб
безопасности выставки, охраны помещений,
дежурных по разделам и павильонам. При
возникновении непредвиденных ситуаций
ди­рекция и служба безопасности должны
действовать в соответствии со специальной
инструкцией. Все это делается ради одной
из важ­нейших забот дирекции —
организации нормального движения
людских потоков по выставке и обеспечения
комфортных условий работы экспонентов.

Закрытие выставки и послевыставочный
период.
Дирекция контролирует ход
вы­полнения программы выставки и
подводит предварительные итоги ее
реализации в канун закрытия. Завершение
работы выставки кон­статируется
церемонией ее официального закрытия.
Порядок офи­циального закрытия
выставки и место церемонии определяются
и объявляются накануне. Программа
церемонии закрытия выставки обычно
состоит из трех пунктов:

  1. Выступление председателя оргкомитета
    с объявлением пред­варительных
    результатов выставки и приглашением
    участников принять участие в следующей
    выставке.

  2. Награждение участников выставки.

  3. Объявление о закрытии выставки, порядке
    демонтажа экспо­зиций и вывозе
    выставочных грузов с ее территории.

Закрытие выставки обычно объявляется
во второй половине дня. Ликвидация
экспозиций и вывоз выставочных материалов
осуществляется самими экспонентами.
Они же осуществляют соб­ственными
силами возврат тары и упаковки со склада,
нанимая подсобных рабочих или привлекая
для этого стендистов. Дирекция может
оказывать экспонентам транспортно-экспедиторскую
и та­моженную помощь при вывозе
выставочных грузов. Но прямая обязанность
дирекции выставки — организация
пропускного режи­ма для выноса
материальных ценностей, контроль и учет
вывоза выставочных грузов и материалов.
Она же устанавливает режим ра­боты
охраны и службы безопасности. Во избежание
столпотворения и суеты в павильоне,
скопления погрузочных и транспортных
средств перед павильоном желательно
разработать специальный график
погрузочных работ.

По мере ликвидации экспозиций и выезда
экспонентов на­чинается демонтаж
выставки, разборка выставочных конструкций
и временных коммуникаций. Задача этого
этапа работ — приведение помещений в
надлежащее состояние, обусловленное
договором аренды или требованиями
положения о выставочном павильоне.

После демонтажа выставки, оставшееся
оборудование и мате­риалы, пригодные
для повторного использования, складируются,
а непригодные для восстановления
конструкции и отходы производ­ства
списываются по акту и передаются на
утилизацию. В течение двух-трех дней
помещение выставки приводится в
первоначальный вид. В один из ближайших
дней проводится итоговое заседание
оргкомитета выставки. Председатель
оргкомитета сообщает предва­рительные
результаты проведения выставки,
анализирует успехи и просчеты, доводит
до сведения информацию о полученных
рекла­мациях, предложениях и
рекомендациях по проведению последую­щих
выставок.

Тщательный анализ результатов проведенных
выставок — залог успешного развития
выставочной организации и база для
улучше­ния организации последующих
выставок. Для проведения качест­венного
анализа результатов очень важно
организовать сбор и обобщение материалов
по результатам работы всех служб
выставки. Поэтому все выставочные службы
должны иметь инструкцию о по­рядке
сбора информации и типовые формы отчетов.
Свои формы отчетов устанавливаются для
начальников разделов, методистов,
руководителей конкурсных и экспертных
групп, НТЦ, коммерче­ского и
справочно-информационного центров,
бухгалтерии, отдела снабжения, служб
охраны выставки. Форма и требования к
сводно­му отчету разрабатываются
дирекцией выставки по согласованию с
оргкомитетом. Каждый отчет должен иметь
статистические данные, аналитический
раздел, оценку результатов, предложения
по совер­шенствованию работ на данном
участке. Сводный отчет о выставке должен
содержать оценку успеха выставки и
эффективности затра­ченных средств
и усилий, выводы, рекомендации и
предложения по проведению последующих
выставок. Это важнейшие составные час­ти
отчета по организации и проведению
выставочно-ярмарочного мероприятия.

Организация работ в послевыставочный
период
включает:

  1. окончательные расчеты с партнерами,
    клиентами, подрядчи­ками, кредиторами
    и участниками выставки;

  2. списание затрат по выставке;

  1. систематизацию документации и анализ
    расходов и доходов;

  2. подведение окончательных итогов
    выставки;

  3. оценку эффективности мероприятия в
    целом;

  4. подготовку отчета о проведении
    мероприятия;

  5. подготовку приказа по итогам ее
    проведения.

Но и после этого работа продолжается.
Появляются новые планы и заботы.
Продолжается поиск новых путей повышения
качества и уровня выставочных программ,
улучшения организа­ции и эффективности
выставочного дела. Здесь имеет важное
значение выбор методики анализа и оценки
эффективности вы­ставочного мероприятия.
Существует ряд совершенно разных мнений
о возможностях и способах оценки
отдельных аспектов выставочной
деятельности, а также о формах и критериях
ее ин­тегральной оценки. Более или
менее разработаны способы оцен­ки
частных показателей и критериев,
способствующих объектив­ной квалификации
успеха или неудачи выставочного
мероприя­тия. К ним, прежде всего,
относят все виды прямого результата
(эффекта) выставки
:

  • показатели экономической эффективности
    выставочного ме­роприятия, рассчитываемые
    на базе данных о доходах (при­были) и
    затратах;

  • показатели коммерческой эффективности,
    выражаемые соот­ношением объемов
    заключенных договоров и затрат на
    под­готовку и проведение выставки;

  • показатели информационно-рекламной
    эффективности, определяемые соотношением
    поставленных и реализован­ных задач.

Существенным достижением последнего
времени является раз­работка Лондонской
школой бизнеса по заданию Союза
междуна­родных ярмарок (UFI)
системы оценки косвенных (вторичных)
эффектов выставок. Замеры влияния
крупнейших выставок на го­родскую
инфраструктуру, проведенные в 35 городах
Европы, пока­зали, что в период
проведения таких выставок товарооборот
в тор­говле, общественном питании,
гостиничном хозяйстве и на общест­венном
транспорте города возрастает в 1,4 — 1,7
раза, и, соответст­венно, увеличиваются
налоговые отчисления в бюджет города.
Трудноразрешимой задачей остается
определение комплексного эффекта (или
интегральной эффективности) проведенного
меро­приятия. Пока не удается привести
к единой размерности различ­ные
экономические и внеэкономические
результаты выставки и суммировать их
в единый интегральный эффект.

Контрольные
вопросы:

  1. Что входит
    в при мерную структуру выставочной
    организации?

  2. Что такое
    «выставочный аутсорсинг»?

  3. Перечислите
    основные этапы подготовки выставки.

  4. Что должно
    включать в себя полное название выставки?

  5. Назовите
    критерии для принятия решения о
    проведении выставки.

  6. Кто обычно
    входит в оргкомитет выставки?

  7. Каков
    должен быть состав дирекции выставки?

  8. Перечислите
    типовые затраты производственно-хозяйственной
    деятельности в ходе подготовки к
    выставке.

  9. Что такое
    «финансовый план выставочного
    мероприятия»?

  10. Что может
    служить финансовыми источниками для
    организации выставки?

  11. Дайте
    определение понятия «концепция выставки»
    и перечислите ее основные положения.

  12. Что входит
    в комплект информационно-рекламных
    материалов по выставке?

  13. Как
    выбрать помещение для проведения
    выставки?

  14. Что такое
    «тематический план выставки»?

  15. В чем
    заключается назначение официального
    каталога выставки и каковы возможности
    его использования?

  16. Назовите
    возможные дополнительные пристендовые
    услуги участникам выставки.

  17. По каким
    условиям определяется готовность
    выставки?

  18. Какова
    цель проведения пресс-конференции для
    журналистов перед открытием
    выставки?

  19. Как
    проходит церемония открытия выставки?

  20. Каким
    образом осуществляется регулирование
    потоков посетителей на выставке?

  21. Какие
    показатели позволяют оценить эффективность
    выставочного мероприятия?

1
Петелин В.Г. Основы менеджмента
выставочной деятельности: учебник для
студентов вузов, обучающихся по
специальностям экономики и управления
(060000), специальностям «Коммерция»
(351300) и «Реклама» (350400). – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005. – 447 с.

2
Петелин В.Г. Основы менеджмента
выставочной деятельности: учебник для
студентов вузов, обучающихся по
специальностям экономики и управления
(060000), специальностям «Коммерция»
(351300) и «Реклама» (350400). – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005. – 447 с.

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного искусства и технического творчества

Звучат фанфары

На сцене концертный номер

Вед: Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте и добре и радости.

2013 год в Кузбассе объявлен Аманом Гумировичем Тулеевым годом мастерового — человека труда. А кто такой мастер? Это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.

Сегодня юные мастера под руководством талантливых педагогов испытывают настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками – это настоящее чудо, настоящая сказка.

Дорогие ребята! Со словами приветствия к вам обращается_______________

__________________________________________________________________

Вед: Дорогие друзья! Для вас поет_____________________________________

Симка (голос за кулисами): все, не могу больше прятаться, хочу тоже поздравить ребят.

Нолик: Нам нельзя показываться людям.

Симка:Но у ребят сегодня такой праздник. Давай их поздравим.

Нолик:Давай.

Звучит музыка из мультфильма «Фиксики», выходят герои — фиксики

Симка: Здравствуйте, ребята!

Нолик: Вы нас узнали?

Симка: Мы – фиксики. Я – Симка

Нолик: А я Нолик.

Симка: Обычно люди могут видеть нас простыми винтиками, но сегодня мы воспользовались нашим фиксиметром, чтобы увеличить наш рост и встретиться с вами.

Нолик: ребята, вы такие молодцы! Столько замечательных экспонатов, поделок представили на выставке в разной технике.

Симка: Мы очень хотели встретиться с теми, кто своими маленькими ручками сделал такую красоту, которая радует всех.

Ребята, мы приготовили для вас сюрприз.

Нолик: мы споем для вас нашу любимую фиксипелку и покажем вам наш тайный знак «Тыдыщь»

фиксипелка «Тыдыщь»

Симка: теперь вы знаете наш тайный знак, который, мы надеемся, поможет вам в дальнейшем также усердно трудиться, создавать замечательные поделки, участвовать в конкурсах, выставках.

Нолик: ребята, мы с вами настоящие мастера. Мы-фиксики ухаживаем за техникой изнутри, чистим, смазываем, ремонтируем ее.

Симка: И вы кропотливо трудитесь, шаг за шагом превращая поделку в сказочное чудо.

Нолик: Когда какая-то вещь сделана хорошо, говорят, что она сделана с душой.

Симка: мастера вкладывают в каждое свое произведение частичку души, и она становится настоящим произведением искусства. Ваши прекрасные работы занимают на выставке достойное место, и мы приглашаем всех в рукотворную сказку.

Нолик: Мы приглашаем всех посмотреть выставку.

Звучит инструментальная музыка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Церемония награждения конкурса рисунков сценарий
  • Церемония награждения волонтеров сценарий
  • Церемония имянаречения сценарий
  • Церемония закрытия фестиваля сценарий
  • Церемония закрытия соревнований сценарий