Цветик семицветик мюзикл сценарий

Сценарий мюзикла по сказке Катаева В.П. "Цветик-семицветик" для детей старшей группы.

Сценарий мюзикла

«Цветик – семицветик»

Песня Красной Шапочки

Женя: Где это я? Заблудилась? (Плачет)

Подходит волшебница.

В: Девочка, что ты плачешь?

Ж: Я заблудилась.

В: Не плачь. Я знаю, как тебе помочь. У меня есть волшебный цветок Цветик – семицветик. Он не простой, а волшебный. Если оторвать его лепесток, сказать волшебные слова и загадать желание, то оно непременно исполниться.

Ж: Ой как здорово. Спасибо.

Песня «Цветик – семицветик» непоседы (дети уходят)

Ж: Какое же желание мне загадать? Знаю. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели: хочу оказаться дома.

Ж: Вот я и дома, надо цветочек в вазочку поставить.

Разбивает вазочку.

Ж: Ой.

Мама: Женя, что ты там разбила? Не мою ли любимую вазочку?

Ж: Нет, нет мама все в порядке.

Ж: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу что бы мамина любимая вазочка оказалась целой.

Песня про маму и дочку (Поют девочки)

Мама: Ну иди во двор, погуляй.

Выбегают мальчишки.

Ж: О, мальчишки, а что вы делаете?

М: Играем.

М: Не видишь что ли.

Ж: А во что вы играете?

М: В северный полюс.

Ж: А я с вами хочу.

М: Вот еще.

М: Мы девчонок не берем.

Ж: А я и без вас на северном полюсе побываю, взаправдашнем. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу оказаться на северном полюсе.

Песня про белых медведей.(Поют мальчики)

Ж: Как тут холодно. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу оказаться дома во дворе.

Выбегают девочки, играют.

Ж: Ой девчонки,  а что вы делаете?

Д: Играем.

Ж: А во что играете?

Д: В дочки-матери.

Д:

Ж: А я с вами хочу.

Д: Как ты играть с нами будешь.

Д: У тебя же игрушек нет.

Ж: Сейчас у меня будет много игрушек. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу что бы все игрушки были мои.

Песня « заводные игрушки».

Ж: Нет мне столько игрушек не надо. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу что бы все игрушки вернулись обратно.

Игрушки уходят. Выходит Витя.

Ж: Как тебя зовут?

В: Витя, а тебя как зовут?

Ж: Меня Женя. А давай играть в догонялки.

В: Не могу, я хромой, у меня одна ножка короче другой, вот поэтому я  и сижу здесь на скамеечке.

Ж: Я знаю как мне потратить последнее желание. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели: хочу что бы Витя был здоров.

Песня «Лети, лети» Д.Эловой (Поют все).

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                            города Москвы Центр реабилитации и образования № 7         

* Сценарий с элементами Хореографии и Вокала для детей с ОВЗ
 

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
 

 по сказке Катаева В.П.

Инсценировка на современный лад.

Педагог-организатор Муравьева Ирина Александровна.

  *Примечание: В постановке было задействовано 140 человек. За счёт массовых номеров по хореографии, вокалу и театральных зарисовок.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

На сцене появляется девочка Женя. 

ТАНЕЦ + ПЕСНЯ (игра детей)

Мальчишки: Женя, пойдем играть.

Женя: Не могу, нам тут задали рассказ прочитать «Цветик семицветик». Я быстро, сейчас прочту и к вам. Женя садится на краю сцены, начинает читать.

— Вот бы мне такой цветочек (вздыхает размышляя)
Мальчишки: Ну, ты скоро.

Женя: Скоро, скоро, мне интересно, чем закончится. Вот бы мне такой цветочек, которые будет желания мои исполнять.

Мальчик пытается отобрать книгу у девочки, та рвется.

— ААА (со слезами на глазах), ты что наделал? Как мне сдавать теперь книгу в библиотеку? Женя плачет, уткнувшись лицом в колени, и засыпает.

Звучит музыка (волшебство).
 

Женя оказывается в волшебном саду, просыпается и оглядывается.
 

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

Женя: Ой. Как я сюда попала, как мне теперь домой попасть?

Появляется старушка.

Старушка: Девочка, почему ты плачешь?

Женя рассказывает все старушке: что читала книгу, и не знает как попала сюда, и как ей теперь обратно домой попасть.

Старушка: Ты попала в мой сад, тут растет волшебный цветок «Цветик семицветик» (показывает её свой сад)

Женя: А, поняла, я видимо уснула, а вы та бабушка… (всхлипывает) Как же мне теперь обратно домой попасть? Бабушка, дайте мне этот цветочек, у него же семь лепестков, семь желаний загадать можно?

Старушка: Этот цветик не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя: Спасибо, Вам большое!

Бабушка:- (кричит в след) Подожди, подожди, Женя. Только загадав желание, идущего от сердца, ты сможешь вернуться домой!

Женя: -Да, да, я поняла!

Женя выходит из сада и видит у себя в руках разорванную книгу.

Что делать? Женя вспоминает про цветок.

Женя: А ну-ка, посмотрим, что это за цветик — семицветик!

Женя поскорее отрывает жёлтый лепесток, кидает его и говорит:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу, чтобы книга стала целой.

Книга становится целой.

Женя: — Получилось, (восхищенно вздыхает) ах, действительно, волшебный… Так это что, я теперь могу загадать любое-любое желание? (растерявшись) А может, мне 3 платья и 8 пар туфель? Ах, нет, 8 платьев и 16 пар туфель! А может быть наоборот? А может, мне новый телефон? Хотя, может, в телевизор? Да, точно. Хочу в телевизор. Всегда хотела быть артисткой.

Женя отрывает зеленый лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу петь со звездой.

ПЕСНЯ С ЗВЕЗДОЙ

Женя: — Нет, петь со звездой, конечно, интересно, но это сколько, же надо прилагать усилий…(скучающе переводит взгляд на цветок)
Вот бы к морю сейчас, пальмы, солнце, песок, побывать бы на острове.

Женя отрывает красный лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу на остров, к морю, греться на солнышке.

НОМЕР ЖИТЕЛЙ ОСТРОВА.

— На острове слишком жарко. Хочу, хочу, хочу… Хочу быть умной, очень. И получать только пятерки. Хм, скучно. А что мелочиться? Желать так желать! Хочу быть учителем, а лучше – директором школы, а еще лучше директором мира!

Женя отрывает синий лепесток со словами:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу стать директором школы!

НОМЕР СО ШКОЛОЙ.

— Ах, нет же, нет, слишком утомительно быть директором. Хочу веселиться. А где же можно повеселиться? Хочу на карнавал!

Оторвав оранжевый лепесток, Женя поизносит:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Хочу попасть на карнавал!

ТАНЕЦ (КАРНАВАЛ)

— Ну и побывала я тут. А одной, как ни крути, все тоска зеленая. Хочу… много друзей!

Женя отрывает голубой лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу себе много друзей!

Вокруг нее появляются дети. У каждого – интересная игрушка в руках. Девочка пытается подружиться:

Женя: — Можно мне с вами поиграть?

Дети: — А у тебя есть велосипед, красивый разноцветный мяч?

Женя: — Ой, сейчас будет (понимает, что у нее в руке один лепесток. Сникает) – Нет, нету.

Дети:- Тогда мы не хотим с тобой играть!

Женя: — Ну и ладно, невелика потеря!

Женя обиженно отходит в сторону и замечает мальчика. Женя подходит к нему:

— Привет, меня зовут Женя, а тебя как зовут?

— Ваня.

— А ты чего не играешь со всеми?

— Я не могу бегать (расстроено вздыхает)

Женя замечает, что мальчик сидит в коляске.

Женя:- Эх, Ваня, у меня осталось последнее желание…И мне как-то нужно вернуться домой. У меня совсем вылетело из головы, что же мне тогда сказала бабушка. Я и тебе помочь хочу, и домой. Эх. Была не была. Будь, что будет.

Женя отрывает последний фиолетовый лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

Хочу, чтобы Ваня был здоров.

Ваня поднимается с коляски. Женя возвращается домой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ИСПОЛНЯЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОСТАНОВКИ.

Сцена 1

Звучит мелодия №1 (Приложение1)

Маг волшебник:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они — друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Слушайте  сказка «Цветик-семицветик»

Маг волшебник:

    Жила на свете девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином — для папы, две баранки с маком — для мамы, две баранки с сахаром — для себя и одну маленькую  баранку — для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает.

Звучит мелодия №2 (Приложение2)

Выход Жени

Женя: Ой, сколько ворон со всех сторон!

Их тут определенно не меньше миллион. Вот я посчитаю.

Маг волшебник:

А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела. Съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Верёвка болтается пустая, а собака последнюю,   бараночку доедает, облизывается.

Женя:Ах, вредная собака!   Ой, мамочки, куда же бублики делись? Это, наверное, та противная собачонка их съела, пока я ворон считала. Ну вот… Что же мне делать?  (плачет, убегает в лес)

Сцена 2

Звучит мелодия №3 (Приложение3)

Танец  лесных фей

Выход ФЕИ

Фея: Не плачь девочка, не плачь маленькая. Я всё знаю. Я даже знаю почему у тебя собака баранки  съела.

Женя: Почему?

Фея:Потому что ты шла – по сторонам зевала.

Женя:Да

Фея:Вывески читала

Женя:Да

Фея:Ворон считала

Женя:Да. Откуда вы всё знаете? Вы умная?

Фея: Нет. Я хитрая(пауза). А ты Женечка не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато есть у меня  один цветок, называется «цветик-семицветик». У него семь прозрачных лепестков.  Этот цветок не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!

И это тотчас сделается.

Женя: Спасибо большое. Фея где вы? — А ну-ка, посмотрим, на что способен этот цветик-семицветик!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками!

Маг волшебник

И ту же секунду Женя оказалась дома с баранками.

Сцена 3

Звучит мелодия №5 (Приложение 5)

Женя:Мама, мама это я. Я уже пришла домой. Вот баранки.

Мама: Моя ты умница. Я чайник  поставлю. Будем чай с баранками пить.

Женя:А это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!

Звук разбитой вазы. Звучит мелодия №6 (Приложение 6)

Мама:Ты опять что-то разбила?!Растяпа!

Женя:Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

Мама: Женя, у меня на столе вазочка стояла, где она? Не она ли разбилась?

Женя: Что ты, мамулечка, вот твоя вазочка.

Мама: Вот и хорошо. Пойду-ка я, Женечка, к нашей соседке. Позову их к нам чай пить. А ты во дворе поиграй немного.

Женя: Хорошо, мамочка.

Сцена 4

Звучит мелодия №7 (Приложение7)

Маг волшебник:

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют.

Женя:Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!
Мальчики:Чего захотела! Не видишь — это Северный полюс! Мы на Северный

полюс девчонок не берем!

Женя: Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?!
Мальчики:Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз разгар игры.
 

Женя: Значит, не примите?!
Мальчики: Нет, не принимаем! Уходи!

Женя: Подумаешь! И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на вашем понарошковом, а на всамделишном.

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе

Сцена 4

Звучит мелодия №8 (Приложение8)

Маг волшебник:

Не успела она сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок. Женя как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе. А мороз там сто градусов!

Звучит мелодия №9 (Приложение9)

Танец «Белых медведей»

Женя:

Ой, мамочки, замерзаю. Мамочки, скорей, скорей, как же там говорится?

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я сейчас же очутилась дома!

Сцена 5

Маг волшебник:

И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются.
Мальчики: Ну и где же твой Северный полюс?
Женя:Я там была.

Мальчики: Мы не видели, докажи.
Женя: Смотрите, у меня еще сосулька висит.
Мальчики: Это не сосулька! Что взяла?
 

Сцена 6

Маг волшебник:

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор к девочкам.

Звучит мелодия №7 (Приложение7)

Входит Таня с огромной куклой в руках

Женя: Ой, Танечка, какая у тебя кукла красивая!

Таня: Это мне на день рожденья подарили.

Женя: Давай играть.

Таня: Нет, тебе ее брать нельзя. Ты ей платье помнешь и испачкаешь, механизм сломаешь, она ходить перестанет.

Женя: Ах, так. Ну, и не нужна мне твоя глупая кукла! (Таня уходит) 

Ну, я сейчас всем покажу, у кого игрушки!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!

Звучит мелодия №10 (Приложение10)

Танец кукол.

Кукла 1

Хозяйка, хозяйка!

Ты с нами поиграй-ка,

Кукла 2

Побегай, попрыгай,

нам сказку расскажи.

Кукла 3

Хозяйка, хозяйка!

Ты нам спляши, давай-ка,

Кукла 4

А мы тебе похлопаем

в ладоши от души.

Кукла 1

Тебя мы не оставим,

тебя мы не отпустим.

С тобой мы будем рядом

и есть, и пить, и спать.

Кукла 2

Теперь не будет горя,

теперь не будет грусти.

Ты будешь днем и ночью

играть, играть, играть.

Женя:

Довольно, довольно! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы игрушки поскорей убрались обратно в магазины!

Сцена 7

Женя Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее. Велю-ка я себе самого-самого нужного.

Во-первых, 400 граммов конфет

Конечно прозрачных и мишек

Игрушечный примус плиту и буфет

15 ватрушек и пышек

Китайских орешков тарелку с горой

И воблу большую-большую с икрой

Потом еще фокусный ящик и детский малиновый плащик.

Потом сандалеты и белый берет,

Зеленого зайца из мыла,

Игрушечный примус, плиту и буфет, о которых уже говорила.

Сырковую массу, живого ежа,

4 пирожный, кило грильяжа,

И хвороста полную-полную вазу.

И так, чтобы все это сразу!

Витя:Девочка, с кем ты там разговариваешь?

Женя: Ни с кем. А как тебя зовут?

Витя:Витя. А тебя как?

Женя:Женя. Давай играть в салки?

Витя:Не могу. Я   ходить не могу.

Женя:Как жалко!  Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

Витя:Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Женя: Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! Гляди!

Маг волшебник:

С этими словами Женя бережно оторвала последний  лепесток. На минутку прижала его к глазам. Затем разжала пальцы и сказала тонким голоском, дрожащим от счастья:

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя был здоров!

Маг волшебник:

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Запись детского смеха. Звучит мелодия №11 (Приложение11)

Фея:

На этом стебельке было семь волшебных лепестков. Шесть из них Женя потратила зря, они улетели и никогда не вернуться. А один лепесток она потратила не зря, она помогла мальчику Вите. Этот лепесток полетал, полетал, сделал круг и вернулся ко мне. Может быть мне удастся вырастить из него новый ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК.

Маг волшебник:

Доброта, терпение, забота, мудрость, внимание, усердие, нежность —

семь добродетелей, словно семь лепестков волшебного цветка, из которых должно состоять душа каждого из нас!

Звучит мелодия №12 (Приложение12)

Танец «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Автор: Елена Анатольевна Рыжкова

Предмет: Музыка

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий праздника 8 марта»Цветик семицветик». Возраст- Средняя группа

Краткое описание работы: Праздник в форме «Концерт» Проходит очень динамично, вызывает интерес у детей несмотря на отсутствие персонажей

001 —  выход    — танец

Ведущая:

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек

Кто из вас, ребята,  знает,

Цифра, что обозначает?

Ребенок:

Дети хором скажут Вам….

Все дети:

Это праздник наших мам!

Ведущая:                                        

Всем сегодня в день весенний

Шлёт привет сама весна:

Звон ручьёв и птичье пеньё

Дарит к празднику она.

Ребенок

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Ребенок

Это праздник — не простой,
И недаром он — весной!
Ведь весной сугробы тают,
Цветы ярко расцветают,
Птички весело летают,

Исполняем «Мы запели песенку»

1. Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Припев:
Песенку такую:
Ля-ля-ля!
Песенку простую:
Ля-ля-ля!

2. За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели, песенку.

3. Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

4. Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Или

«Весенняя полька»

1Солнышко смеется,
А сосульки плачут.
Солнечные зайчики
По дорожке скачут.
Солнечные зайчики
По дорожкам скачут.

2Мамочка, ты слышишь,
Как по нашей крыше
Кошки ходят и коты.
Ну-ка, вы, потише!
Кошки ходят и коты.
Ну-ка, вы, потише!

3Отворим окошко,
Подождем немножко.
Прилетайте к нам, скворцы,
Вот пшено и крошки.
Прилетайте к нам, скворцы,
Вот пшено и крошки.
4 Солнце греет ушки,
Гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне
Рыжие веснушки.
Дарит мамочке и мне
Рыжие веснушки.

002 – дети  проходят на стульчики

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какой необычный яркий цветок вырос в нашей группе!

Ведущая:

Я догадалась! Это Цветик семицветик!

На его  лепестках собраны мамины и бабушкины желания!

И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить!

Попробуем? (крутит цветок)

«Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

003 –«волшебный» звук

                       ….Лепесточек открываем и желание  читаем» -1

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Читаю  желание мамочек:

                         «Пусть  дети нас поздравят,  и нам стихи  подарят!».

004–выход  чтецов  на середину зала для чтения стихов

Чтение стихов

Ребенок

С мамой очень мы похожи:

Глазки, носик, губки тоже.

Папа любит нас двоих,

Милых девочек своих!     

Ребенок

Нарисую я цветочек
И мамуле подарю,
Ведь ее я очень-очень
Обожаю и люблю.

Ребенок

Я сегодня не проказник,
Мамочка удивлена,
Ведь сегодня, женский праздник,
Улыбнется пусть она!

Ребенок

Я сегодня нарисую
Праздничный букет,
Подарю его мамуле
И скажу: «Привет!

Ребенок

Моя мамочка, мамуля,
Больше всех тебя люблю,
С 8 Марта поздравляю,
Поцелуй тебе дарю!

004–на места

Ведущая:

А у нас вопрос такой:

Кто скажите  без хлопот

Вам сварит вкусненький  компот?

Испечет оладушки?

Кто же это?

Дети: Бабушки!   

Ведущая: 

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

005 – выход следующих чтецов

Ребенок: 

Бабушек мы поздравляем,

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

Ребенок: 

Они – вовсе не старушки,

Очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Ребенок

С 8 Марта поздравляю
Я бабулечку свою.
Счастья много пожелаю.

И конфетку подарю.

Ребенок: 

Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья,  

Пусть тебя порадует песенка моя.

Песня –инсценировка  «Оладушки от бабушки»

 1 куплет:

Девочки:          Кто  печет оладушки  песни  напевая?

Мальчики:      Это наша бабушка, бабушка родная!

Припев: 

Хлоп-хлоп! Шлеп- шлеп!

Вкусные оладушки!

Топ-топ! Топ-топ!

Воспитатели:   От кого?

Дети:                  От бабушки!

2 куплет:

Все дети

Вкусные оладушки- просто объеденье!

Мы у нашей бабушки кушаем с вареньем

Припев: 

3 куплет:

Все дети

Отдыхай , бабуленька! Знаем, ты устала!

Для тебя мы песенку пропоем сначала!

Припев: 

Проигрыш.  Уходят на места

006 –«волшебный» звук

Ведущая: 

Слышите? Надо семицветик  взять! И желание прочитать!     

«Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                       ….Лепесточек открываем, и желание  читаем» -2

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Читаю  желание бабушек:

                         «Хотим, чтобы  девочки играли и наряды выбирали!».

007   -ведущая  заносит  сундучок  (с нарядами)

Ведущая:

Тук, тук, тук, тук,

Здравствуй, бабушкин сундук!

Ведущая: 

Девочки, выходите! Игрой  повеселите!

008  — игра с девочками

«Сундучок»

Девочки стоят вокруг сундучка, в котором лежат  ШЛЯПКИ.  Сундучок «предлагает» побегать вокруг него, но на паузу  надо  занять  стульчик рядом с сундучком. Кто на стульчике открывает  сундучок и выбирает шляпку, надевает, игра повторяется

009–«волшебный» звук

Ведущая: «Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                       ….Лепесточек открываем, и желание  читаем» — 3

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Наши бабушки хотят,

Послушать всех своих внучат!

Ни стихи, ни песни!

А  игру в оркестре!

Где  ребята? Выходите!

И игрой всех удивите!

010 – оркестр – мальчики

011–«волшебный» звук

Ведущая: «Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                       ….Лепесточек открываем, и желание  читаем» — 4

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Желание  мамочек читаю:

«Знаем, любят наши дети все игрушками играть,

Мы хотим,  чтоб научились  дети мамам помогать!

012  игра   со всей группой

«Мамины помощники»

Дети в кругу. Под музыку передают предметы : большая ложка , веник, тряпка.  По ходу произносят:

«Надо, надо прибирать! Будем маме помогать!»

У кого с окончанием  музыки  остались в руках предметы — выходят в центр. Имитируют предметами уборку . игра повторяется

013 – волшебный звук

Ведущая: «Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                       ….Лепесточек открываем, и желание  читаем» — 5

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Так…. Желание читаю!

Можно многого хотеть,

Но  бабушки и мамы — желают  танец посмотреть!

014 — танец

015 – волшебный звук

Ведущая: «Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                       ….Лепесточек открываем, и желание  читаем» — 6

(открывает лепесток, делает вид что читает)

Хотим увидеть шутки!

Шутки на полминутки!

А кто хочет?… А!!!Бабушки!

016 – выход  на миниатюрку

Миниатюрка -Помощник

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Вова

Ведущий
Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы…

Вова.
В общем, сделал все, что мог.

Мама.
Кто поцарапал нашу дверь?

Вова.
Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама
Кто вылил на пол весь компот?

Вова.
Компот? Наверно, Васька-кот

Мама.
А кто порвал сегодня книжки?

Вова.
Порвали мышки-шалунишки.

Мама.
Кто посадил кота в мешок?

Вова.
Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

Ведущий
Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.

017 – волшебный звук

Ведущая.

Семицветик, мал цветочек,

В нем последний лепесточек

Его мы вместе открываем (обе воспитательницы открывают)

С праздником  весенним  всех  мы (обе) –поздравляем!

018 – общий танец

выход

песенка про папу

1.Я сейчас про папу

 Песенку спою,

Потому что папу

Очень я люблю.

Припев: — 2 раза

Мне порой обидно,

Что за много лет

Песни есть

Про всё на свете,

А про папу нет.

2.Летом папа учит

Плавать и нырять,

А зимой на лыжах

С горочки съезжать.

Припев: — 2 раза

С папой интересно,

Он такой смешной,

С папой мне

Никто не страшен,

Даже зверь лесной.

3.Но о папе долго

Я не буду петь,

Лучше приходите

На него смотреть.

Припев: — 2 раза

Пусть другие папы

Будут все, как мой,

Но мой папа самый лучший,

Самый дорогой!

Сценарий театральной постановки «Седьмой лепесток» по мотивам сказки

В. Катаева «Цветик-семицветик»

для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)

Цель: развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.

Задачи.

Прививать интерес к книге и желание самостоятельно сочинять сказки.

Обобщать жизненный нравственный, эстетический опыт дошкольников.

Развивать актерское мастерство, устную речь, фантазию детей.

Воспитывать уважительное отношение к людям, умение сопереживать, прийти на помощь в трудную минуту.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход сказки.

Рассказчик:

Вам покажем сказку мы, но на новый лад.

Сказку всем известную, знакомую для вас

Историю про девочку, про добрые дела,

Про цветок волшебный и про чудеса.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они — друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

И так смотрите …. сказка «Седьмой лепесток«

Однажды в теплый весенний день Женя собиралась на прогулку во двор.

Мама голос за ширмой: Женя, поиграй на детской площадке, только никуда не уходи (мама готовит на кухне)

 «Да мамочка. Я буду хорошо себя вести и никуда не уйду от дома».

Звучит музыка – звуки улицы: голоса на детской площадке, щебетанье птиц

Рассказчик: Не успела Женя выйти из дома, сразу же забыла про свое обещание. Она прошла по аллеи, весеннее солнышко светило очень ярко, щебетали птички. Женя рассматривала деревья и кустарники, на некоторых уже распускались почки. Появилась зеленая травка. Было тепло и радостно. Шла она так шла и видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — фея (под музыку с корзинкой и цветами подходит к цветочной поляне).

Фея. — Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя.: Я не послушалась свою маму, ушла далеко от дома и заблудилась.

Фея. — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик- семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик- семицветик, он всё устроит. Пойдём.

(появляются лепестки и садятся в бутон (Семь девочек)

(С этими словами фея подвела Женю к очень красивому цветку) У него семь прозрачных лепестков, все разного цвета: розовый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, оранжевый, фиолетовый,  красный.

Девочка1: Розовый – он розы цвет

Нам подарит на заре

Нежный розовый цветок

С ароматом лепесток

Девочка 2 Жёлтый — самый главный цвет,
Потому что это — свет!
Светят солнце и луна,
Светит лампа у окна.
Жёлтый свет у маяка.
Груша — жёлтые бока!

Девочка 3: Цвет зеленый – цвет травы.

Мы беречь ее должны.

Цветы, деревья, все живое

И конечно же, родное.

Девочка 4Небо цвета голубого.

Голубые васильки

А над васильками

Вьются голубые мотыльки

Девочка 5: Синий – это неба цвет.

Дарит утро нам рассвет

Дарит синие цветы

Море синие мечты.

Девочка 6: Фиолетовый – цвет грозы.

Грозы тоже нам нужны.

Воздух чистый, пыли нет,

Чистым стал весь белый свет.

Девочка 7: Красный цвет – цвет любви.

Все живое береги.

Ты полей в саду цветочки,

Не топчи грибы в лесочке,

Птиц зимою покорми,

Зерно в кормушку положи.

Фея. — Этот цветик, — не простой. Он может исполнить всё, но помни, он помогает делать только добрые дела. Для этого надо только оторвать один из лепестков и сказать:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по — моему вели.

(Все дети выстраиваются полукругом) Женя , бегает вокруг цветка. Женя.: Какой красивый цветок. (Женя зевает) Спасибо фея. Ой, а где же фея?

 Женя: (Отрывает синий лепесток, становится в круг и говорит)

Лети, лети лепесток (бегут по кругу)

Через запад на восток, (правая рука в сторону, потом левая)

Через север, через юг, (правая рука вперед, потом левая)

Возвращайся, сделав круг. (кружатся вправо)

Лишь коснёшься ты земли — (касаются пола)

Быть по-моему вели. (прижимают руки к груди)

Вели, чтобы я оказалась возле своего дома. (улетают на клумбу)

Женя: Как хорошо снова оказаться дома. Я тоже буду, как добрая волшебница помогать всем попавшим в беду. (подходит к скамейке и садится)

Женя увидела под ногами слабый, засыхающий росточек

.Женя: «Какая жалость! Наверное, ему больно».

(Наклонилась и аккуратно взяла в руки безжизненное растение. Она задумалась)

Женя: Как же так, почему это растение здесь оказалось. Я несмотря ни на что должна помочь росточку. (выбегают лепестки) Постараюсь сделать все, чтобы он не погиб.

Женя: (Отрывает зеленый лепесток , и говорит)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы росточек окреп.

(лепестки улетают, а Женя подходит к скамейке и достает из ведерка росток с небольшими листочками.)

Женя: Как я рада, что мой росток окреп, вырастет и будет радовать своей красотой всех людей.

Звуки улицы

Женя: Какое у меня прекрасное настроение. (Видит свою подружку Ульяна)

Женя: Ульяна, привет! Давай поиграем!

Ульяна: Привет Женя! (подходит к Жени) Я не могу с тобой поиграть. Мама болеет и надо принести ей лекарство. (Собирается уходить)

Женя: Ульяна, подожди. (выбегают лепестки) Я тебе сейчас помогу.

(Отрывает голубой лепесток и говорит):

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мама Ульяны была здорова!»

(У Ульяны звонит сотовый).

Ульяна: Да, Мама.

Голос за кадром

Мама Ульяны: Дочка, я хорошо себя чувствую. Не нужны лекарства, ты можешь поиграть во дворе.

Ульяна: Спасибо, мамочка!

Ульяна: Женя представляешь, мама здорова. И мы можем поиграть.

Выходят дети (Артур, Андрей, Дима К..) и начинают играть в мяч.

Вдруг мяч укатился, и Артур бросается за ним на дорогу. Остальные дети отходят к детской площадке)

По дороге на машинах едут Семён и Саша С. Горит зеленый свет для машин.

Дети хором: Артур, стой, там же дорога.

(Выбегают лепестки)

Женя: (быстро отрывает синий лепесток и говорит):

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб Артур остался цел и невредим, чтоб машина не сбила его!»

Скрип тормозов. Машины замерли на месте. Женя выбегает на дорогу, хватает Артура за руку. Подводит его к друзьям.

Дима К. кладет руку на плечо Артуру и говорит: «Ты что, выбегать на дорогу, это же опасно, об этом знают даже малыши».

Артур: Да, ребята. Спасибо! Я больше никогда так не сделаю.

Андрей: Ребята, пойдемте подальше от дороги.

Мамы: зовут детей домой.

Красный лепесток девочка оторвала тогда, когда увидела птенца на земле и решила вернуть его в гнездо.

Фон гнездо без птенца.

Женя: Я так рада, что птенчик вернулся к папе и маме. Мы должны помогать птицам, ведь они наши друзья.

Женя села на скамейку к подруге посмотреть телефон. Пришел мальчик и стал обижать женину подругу.

Женя оторвала фиолетовый лепесток, чтобы помирить мальчика с девочкой.

Фея: Женя была очень рада, что цветик-семицветик всегда помогал ей, но в то же время была очень расстроена, что остался всего лишь один лепесток. Женя решила потратить его на то, чтобы у каждого ребенка на земле появился волшебный цветик- семицветик, который бы помог ему в трудные минуты.

Мы еще не взрослые, но поняли давно,

Что на свете главное всегда творить добро.

Песня «Мир всему» в исполнении детей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цветение вербы на праздник введение богородицы во храм
  • Хэллоуин это злой праздник
  • Церемония закрытия лагерной смены сценарий
  • Церемония закладки капсулы времени сценарий
  • Цветами улыбается земля сценарий