Цветная вечеринка радуга сценарий

Незабываемая радужная вечеринка глотком свежего воздуха и лучом теплого солнца окрасит серые будни в яркие цвета! Это оригинальная идея для праздника в кругу друзей, в рамках любого бюджета и для проведения в любом помещении. Радужная феерия красок – подходящая тема вечеринки и для детей, и для подростков, и для желающих отвлечься от повседневных забот взрослых.

Незабываемая радужная вечеринка глотком свежего воздуха и лучом теплого солнца окрасит серые будни в яркие цвета! Это оригинальная идея для праздника в кругу друзей, в рамках любого бюджета и для проведения в любом помещении. Радужная феерия красок – подходящая тема вечеринки и для детей, и для подростков, и для желающих отвлечься от повседневных забот взрослых.

Оформление

Скучные прозрачные стаканы без усилий превратятся в ярких «полосатиков» – акрил, кисть и час времени. Окрасьте соль толченым мелом, разложите послойно в прозрачные бутылки. Если на дворе осень, раскрасьте кленовые листья. Капните гуашь в воду, налейте в баночки и положите сверху пластиковые зонтики или цветы – просто и целиком в тему.

Чтобы украсить место в стиле радужная вечеринка, используйте:

  • бумажные гирлянды;
  • помпоны, цветы из гофрированной бумаги;
  • яркие ленты, ткань;
  • разноцветные коктейльные трубочки;
  • воздушные шары;
  • пуговицы разных размеров и форм;
  • яркие бусы (можно собрать из окрашенных макаронин или тех же пуговиц);
  • «ребристые» цветные карандаши (прекрасно клеятся на картон, получаются оригинальные подставки, рамки для постеров или фото).

Почти все подручные материалы подходят для пригласительных: гармошка-радуга в конверте, аппликация из цветных пуговок или крупы, полосатая открытка в стаканчике с M&M’s или Skittles, радужные леденцы или эскимо. Такие пригласительные, пусть и бумажные, наверняка возбудят вкус к празднику и настроят на активное веселье!

Забавно выглядят перевернутые разноцветные зонты под потолком и яркие резиновые сапоги вместо ваз для цветов. А если планируется детская радужная вечеринка, добавьте в праздничный интерьер элементы сказки:

  • феи в разноцветье бутонов;
  • пони с полосатыми гривами и хвостиками (если много девочек);
  • яркие огромные махаоны, птички-грибочки;
  • в укромных местах спрячьте сокровища леприкона – сундучки с шоколадом или конфетами в золотой фольге.

Сделайте бумажное облачко и радужные «капли» дождя. На облачке малыши смогут оставить отпечатки ладошек или пожелания, если это вечеринка для детей постарше.

Детям не бывает слишком много цвета – то, что для взрослых уже перебор, у малышей вызывает бурный восторг! А вот для подростков и взрослых радужная вечеринка может быть оформлена лаконично и стильно – несколько ярких элементов на основном фоне. Конечно, учитывайте настроение гостей и степень желания подурачиться.

Костюмы

Один из любимых организаторами вариантов – попросить гостей прийти в одежде выбранного цвета (распределить нужно заранее, равномерно охватив всю палитру). Как правило, ни у кого не возникает вопросов на тему что одеть – радужная вечеринка предполагает свободный дресс-код и удобные наряды: майки, легкие платьица, рубашки. Фото получаются шикарные! Особенно если попросить всех встать как в считалочке про охотника и фазана.

Другой вариант – радуга в небе. В роли неба выступит голубая джинсовая ткань – брюки, юбки, шорты. А верх – белые футболки (облака) с изображением радуги или, опять же, выбранного для гостя оттенка. Интересный «планетный» вариант: зеленый низ и синяя футболка с радугой.

Образ дополнят самодельные аксессуары – полосатые галстуки, бабочки, рожки, банты, парики и очки. Макияж в тон и цветная тушь для волос усилят эффект!

Если вы планируете радужную вечеринку для взрослых или подростков, третий вариант окажется весьма трудоемким. Гости должны быть полосатыми от пят до макушки! С носками проблем не будет, а вот остальное может поставить приглашенных в тупик. Но для детей купить или сшить такие наряды не составит труда, нужно только дать родителям время на подготовку.

Меню

Разноцветная пластиковая посуда, цветные салфетки, шпажки и трубочки, скатерть в полоску – радужный стиль вечеринки должен найти отклик и в оформлении стола.

Пусть это будет всего несколько элементов для целостности, а довершат праздничный дизайн яркие угощения:

  • салат из томатов, болгарского перца (красный, зеленый, оранжевый, желтый!), красного лука и фиолетовой фасоли;

  • фруктовая нарезка и шашлычки, канапе, тарталетки;
  • горки драже и конфет в прозрачных вазочках;

  • цветные коктейли, соки в прозрачных графинах и бутылках с кокетливыми бантиками, кубики льда из подкрашенной воды;
  • разноцветные горки мармелада и огромные леденцы, мороженое, печенье и пирожные.

Обсыпьте пирожные мелким конфетти или облейте разноцветной глазурью. А для окрашивания теста, прозрачных напитков и сладостей используйте пищевой краситель, варенье и цветные соки. Вот так просто можно приготовить угощения в радужном стиле для вашей вечеринки:

Цветной попкорн – сахар, вода, красители. Готовим жидкую карамель (растопить сахар и воду), добавляем краситель, поливаем попкорн и хорошо перемешиваем.

Радужное желе – пакетики для приготовления желе, вода, краситель или сок. Просто добавьте воды, как написано на пакетике, но окрашенной в нужный цвет. А потом охлаждайте желе послойно: первый слой схватился – наливаем второй, и в холодильник, потом третий и т.д.

Полосатый фруктовый лед – спрайт, краситель, формочки. Как и желе, замораживать нужно послойно. Добавьте кусочки ярких фруктов или маленькие мармеладки. Вкусный фруктовый лед получается из свежевыжатого сока с мякотью.

Развлечения

Для радужной вечеринки вряд ли нужен строгий сценарий – тема располагает к безудержному веселью и толике безумия! Взрослые гости почти наверняка будут рады конкурсам из детства: попасть карандашом в бутылку, порвать телами газету в танце, откусить яблоко на веревочке, добежать до финиша с яйцом в ложке и т.п.

А вот для детей важен некий сценарий – так радужная вечеринка дольше останется в памяти малышей:

— Ребята! Злобный леприкон украл нашу радугу! Говорит, что таким ленивым и нехорошим детям он ее показывать не будет. Давайте докажем ему, что вы совсем не ленивые, а очень ловкие, умные и хорошие?!

Здорово, если кто-то из родителей сыграет роль вредного леприкона. Пусть конкурсов будет семь, как цветов радуги:

  • Красный (символизирует силу) – перетягивание каната, лопанье шариков пятой точкой, сбивание мишеней плюшевыми мячиками.
  • Оранжевый (энергичность) – полоса препятствий, перегонки с завязанными глазами, вышибалы.
  • Желтый (наблюдательность) – загадки про цвета, быстро называть предметы загаданного цвета и т.п. Отдых после активных конкурсов.
  • Зеленый (гибкость) – отлично подойдет «море волнуется раз…». А для подростков и взрослых гостей вечеринки организуйте радужный твистер (тот самый, в котором надо принимать смешные позы на полу, попадая руками-ногами в круги нужного цвета).
  • Голубой (мечтательность) – пусть дети ответят на неожиданные вопросы: «А что было бы, если бы вы поменялись с родителями местами, если бы все деревья стали шоколадными, если бы люди умели превращаться в кого угодно?». Еще одна минутка отдыха.
  • Синий (организованность) – самое время разделиться на команды и на скорость раскрасить рисунок, собрать пазл или соорудить костюм (из бумаги, цветной ткани и т.п.).
  • Фиолетовый (творчество) – написать всем вместе поздравление в радужном стиле виновнику торжества (цветными ручками или поверх нарисованной радуги, например).

В конце каждого конкурса вручайте гостям ленточку соответствующего цвета или большие картонные буквы, которые нужно будет сложить в радугу для фото на память о празднике. После завершения всех этапов объявите, что теперь никто не будет сомневаться в том, что гости заслуживают яркой радужной жизни и хорошего настроения каждый день!

— Молодцы, ребята! Все вы сильные, энергичные, наблюдательные и т.д.

Обыграйте финал как поздравление – леприкон вернул радугу в виде памятных подарков всем гостям (мелки, карандаши, краски) и горы подарков имениннику (заранее собрать все, завернуть в цветную бумагу и приклеить стикеры с именем дарителя). А может, возвращенной радугой будет огромный полосатый торт или красочный фейерверк?!

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Что может быть веселее яркой и веселой вечеринки в компании лучших друзей и близких вам людей? За окном жаркая пора лета, а значит самое время устроить самую настоящую радужную вечеринку. И, поверьте, чтобы превратить день в незабываемый праздник не обязательно иметь для этого повод.

В этой статье мы подготовили для Вас отличные идеи по самостоятельной организации Радужной вечеринки, которая будет интересна как взрослым, так и самым маленьким детишкам.

Итак, первым делом необходимо подумать об оформлении вечеринки.

Как украсить вечеринку?

Как украсить радужную вечеринку?

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Для украшения помещения вы можете использовать воздушные шары, гофрированную бумагу, атласные ленты и бумажные помпоны цветов радуги. Украсьте предметами декора праздничный стол, стены и потолок.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Используя несколько листьев папоротника и воздушные шарики светов радуги, вы можете сделать своими руками модную и стильную гирлянду, которая станет прекрасным украшением праздника, как в квартире, так и на природе.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Используйте для украшения вечеринки радужную праздничную растяжку, которую можно скачать у нас на сайте.

С чудесным Днем Рождения гирлянда/растяжка распечатать

Меню для вечеринки

Меню для радужной вечеринки

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

В праздничном меню любой вечеринки должны присутствовать холодные закуски, горячие блюда и десерты.

На закуску мы предлагаем Вам приготовить радужный витаминный салат «Радуга».

Салат Радуга

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Необходимые ингредиенты:

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

красный — помидоры или красный перец;
оранжевый — оранжевый перец;
желтый — кукуруза или желтый перец;
зеленый – зеленый лук или ароматная зелень;
синий —  черная фасоль;
фиолетовый — красный лук.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Салат по вкусу посолить, поперчить и добавить растительного масла.

Пицца Радуга

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню В качестве горячего блюда может быть пицца «Радуга».  Украшением которой станут овощи цветов радуги, колбаса и сыр.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Фруктовое канапе

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

На десерт обязательно приготовьте фруктовое канапе. Канапе можно подавать на шпажках, а для маленьких детей в одноразовых пластиковых стаканчиках.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Необходимые приблизительные ингредиенты для фруктового канапе:

фиолетовый – виноград;
синий – голубика;
зеленый – зеленый виноград;
желтый – дыня или абрикосы;
оранжевый – ананас или цитрусовые;
красный – клубника.

Торт Радуга

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Ну и конечно же, главное блюдо на любой вечеринке – это праздничный торт. А на радужной вечеринке должен быть торт не простой, а самый настоящий «Радужный торт».

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Придать яркий насыщенный цвет можно пищевыми красителями.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Украсить торт радуга можно разноцветным кремом для торта или же маленькими конфетками в разноцветной глазури.

Конкурсы для вечеринок

Радужная вечеринка конкурсы

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Какой праздник без веселых и незабываемых конкурсов и игр. Новостной портал «Vtemu.by» предлагает организовать подвижные и азартные конкурсы и игры. И один из вариантов будет Радужный боулинг.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Для того чтобы организовать Радужный боулинг необходимо будет подготовить реквизит. Заготовьте семь одинаковых пластиковых бутылок. Каждую из бутылок наполните водой, а затем придайте воде цвет. Вы можете добавить самую обычную гуашь в воду.

Плотно закрутите бутылки крышками и приступайте к игре.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Еще один вариант конкурса для радужной вечеринки – это игра «Набрось кольцо». Из одноразовых бумажных тарелок сделайте разноцветные кольца, а из картонной трубки шест для колец.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

И еще один вариант отличного развлечения — это создания удивительных украшений из макаронных изделий. Разукрасьте акриловыми красками макароны разных форм и вооружитесь ярким жгутом.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Фотосессия на вечеринке

Фотосессия Радуга

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Ну и напоследок, о каждом веселом событии должны оставаться самые добрые и светлые воспоминания. А что бы их закрепить, можно устроить праздничную фотосессию.

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Для организации фотосессии на вечеринке важно организовать тематический фон. Это могут быть развешанные атласные ленты или отрезки ткани в порядке всем известной считалочки «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».

Радужная вечеринка: фото, идеи, конкурсы и меню

Итак, фон для фотосессии готов и можно приступать к фотографированию на память.

Новостной портал «Vtemu.by» желает Вам веселых праздников и хорошего настроения!

Татьяна Васильевна Пакачакова,

старший воспитатель МБОШИ «Аскизский лицей-интернат»,

с.Аскиз, Аскизский район Республики Хакасия

Воспитательное мероприятие

«Разноцветная вечеринка «Путешествие по радуге»

Архитектура воспитательного мероприятия

Основные этапы работы над событием

Этап 1. Подготовительный.

В течение учебного года воспитанники участвовали в реализации проекта «Путешествие по радуге» – готовили разноцветные косынки (шили сами, а также им в этом помогали родители и другие члены их семей):

5 класс – красный цвет

6 класс – оранжевый цвет

7 класс – желтый цвет

8 класс – розовый цвет

9 класс – песочный цвет

10 класс – голубой цвет

11 класс – фиолетовый цвет

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/5443814/25110562 

Этап 2. Организационный.

Совет интерната во главе с Президентом интерната под руководством старшего воспитателя собрал творческую группу по организации вечера-презентации промежуточных итогов проекта «Путешествие по радуге» (https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2018/12/15/proektnaya-deyatelnost-v-prishkolnom) и организовал подготовку и проведение общеинтернатного мероприятия

Этап 3. Реализация.

Непосредственное проведение общеинтернатного мероприятия https://nsportal.ru/media-gallery/detail/5443814/25110566 

Работали микрогруппы воспитанников, ответственных за музыкальное и звуковое сопровождение, праздничное оформление помещения, деятельность помощников в зале, написание сценария и т.д.  

Этап 4. Рефлексия.

В процессе обсуждения итогов мероприятия, получения отзывов, советов и рекомендаций воспитанников и воспитателей, было решено продолжить работу над проектом, доработать его в программу (https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2022/03/08/novaya-rabochaya-programma-vospitaniya), дополнительно к разноцветным косынкам приобрести или самостоятельно изготовить другие атрибуты/элементы/детали одежды разных цветов для каждого класса.

Повод

Презентация промежуточных итогов проекта «Путешествие по радуге»

Идея

Ознакомить воспитанников с методикой цветодиагностики, попытаться «расцветить» обыденную жизнь воспитанников, жильцов пришкольного интерната, создать предпосылки к дальнейшему развитию творческих способностей, фантазии, креативного мышления, убедить воспитанников в том, что цвет играет важную роль в жизни человека 

Девиз мероприятия:

Мы – как радуги цвета

Вместе будем мы всегда!

Тема

«Путешествие по радуге»

Форма проведения

КТД (коллективное творческое дело), общеинтернатное мероприятие

Сюжет

Воспитанники (обучающиеся 5-11 классов лицея-интерната) выполняют творческие задания, которые каким-либо образом связаны с разным цветом

https://vk.com/internatask?w=wall-164906350_133

Герои

Воспитанники интерната, участники классных творческих команд,  

Художественные образы

Радуга – олицетворение всех красок жизни, интересное и необычное явление, которое издавна привлекало поэтов, художников, музыкантов. Образ радуги создает настроение радости и счастья.

Игроки в коллективной игре, цвета радуги и другие конкретные цвета, присвоенные классным группам, дружба, бесконфликтные отношения.

Практическая ценность

В результате реализации общеинтернатного проекта «Путешествие по радуге» воспитанники и воспитатели решили сделать проведение такой «вечеринки» традицией (с периодичностью 1 раз в год), потому что подобные мероприятия призваны развивать художественный вкус, облагораживать человека, способствовать гармоничному развитию личности, умению правильно оценивать прекрасное.

Реализация эстетического направления системы образования (эстетическое воспитание) приобретает особую социальную значимость на современном этапе развития российского общества.

Педагогический дизайн

Элементы дизайна

Сценарий (план проведения мероприятия)

Электронная презентация с информацией о цвете, с заданиями, предполагающими развитие фантазии, создание хорошего настроения,  

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2022/03/08/raznotsvetnaya-vecherinka-puteshestvie-po-raduge 

Оформление и наглядность (плакаты, таблицы, иллюстрации, рисунки детей, портреты, фотографии, табло, карты)

Разноцветные косынки, элементы одежды и обуви заданных цветов, электронная презентация (цветодиагностика, содержание творческих заданий),  

Оборудование и технические средства (выставка книг или творческих работ, стенд, экран, предметы мебели; аудио, видео, компьютер, проектор, фотоаппарат, микрофон)

Мультимедийный ПК (проектор, экран, звуковые колонки), ноутбук, микрофоны, ЖК-телевизор, музыкальная аппаратура, фотоаппарат, флеш-накопитель  

Дидактический (подбор музыки, цитат, загадок и др.) и раздаточный материал (при наличии)

Музыкальное сопровождение (детские ритмичные песни), листы разноцветной бумаги А4, ватман, цветные фломастеры, ручки, карандаши, разноцветный скотч для обозначения постоянного местонахождения каждого класса (на полу помещения)

Декорации, реквизит и атрибуты

Занавес, столы, стулья, скамейки, разноцветные флажки

Программа «В мире прекрасного», «рожденная» из проекта «Путешествие по радуге», в рамках которого было проведено общеинтернатное мероприятие «Разноцветная вечеринка «Путешествие по радуге», рассчитанная на 5 учебных лет, реализуется в интернате на базе «Музея искусств», являющегося своеобразным культурным центром эстетического развития, содействующим педагогам в решении задач по формированию у воспитанников пришкольного интерната эстетической культуры, воспитанию умения видеть прекрасное, воспитывать ценностное отношение к произведениям искусства.

В 2015-2016 уч.г. в пришкольном интернате Аскизского лицея-интерната была создана музейная комната «Музей искусств» (https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3642230/25111131)

В 2019-2020 учебном году на его базе были реализованы следующие программы внеурочной деятельности творческой направленности (направление «Общекультурное»):

5 класс – «Разноцветный мир»

6 класс – «Сказочная гримерка»

7 класс – арт-школа «7 шагов к театру»

10 класс – костюмерная «Тайна образа»

11 класс – театральная мастерская «Путешествие в закулисье»

В 2020-2021 учебном году:

5 класс – «Волшебный сундучок»  

6 класс – «Разноцветный мир» и «Миры Маленького Принца»

7 класс – «Театральный маскарад»

8 класс – арт-школа «7 шагов к театру»

В 2021-2022 учебном году реализуются:

7 класс – «Большие куклы» и «Завиток»

10 класс – «Фантазеры»

Воспитывающее влияние предметно-эстетической среды пришкольного интерната на ребенка (формирование чувства вкуса и стиля, создание атмосферы психологического комфорта, повышение настроение, предупреждение стрессовых ситуаций) осуществляется также через размещение регулярно сменяемых экспозиций (творческих работ детей, полезной и интересной информации), благоустройство прилегающей к интернату территории (разбивка клумб, тенистых аллей, озеленение жилых комнат/учебных кабинетов, уход за комнатными цветами), все это позволяет воспитанникам проявить свою фантазию и творческие способности (например, принять участие в оформлении помещений интерната в едином стиле – к Новому году, к общеинтернатным праздникам, или в конкурсе по благоустройству и т.д.), которые приносят пользу окружающим и самим себе.

Сначала мы, родители, празднуем каждую неделю со дня рождения малыша («Ура, нашему новорожденному уже две недели!»). Потом — каждый месяц. Потом, когда ребенок подрастет, — каждый год. День рождения — это то, чего дети ждут с нетерпением. Родителям же праздник зачастую сулит только хлопоты и траты. Но при желании день рождения может стать настоящим праздником, который будет приятно отмечать (и готовить!) и взрослым. Вот об этом сегодня и поговорим.

Дни рождения, как и, наверное, всё на свете, подвержено моде. В последние годы на смену традиционным домашним праздникам с салатами, пирогами и пельменями пришли дни рождения вне дома. На столе — еда попроще, место проведения — игровая комната, кафе, детский сад, детский центр… Такие выездные праздники, конечно, удобны. Не надо наводить порядок «до и после», не надо придумывать развлечения — аниматор всё сделает, не надо тщательно продумывать меню. Красота. Только вот беда — хотя эта тенденция появилась относительно недавно, она уже успела приесться. Такие праздники слишком однотипны. Аниматоры с одним и тем же набором шуток и конкурсов кочуют с дня рождения на день рождения. Их выступления предсказуемы и уже не интересны.

Но выход, как водится, есть — эксклюзивные детские дни рождения. Собственно, во многих семьях эта традиция была еще в советские годы. Можно было, например, уйти в лес, поиграть с гостями в индейцев. Сейчас эта идея развилась — и дни рождения проводят уже не только тематические, но и по книгам, фильмам, мультфильмам, компьютерным играм… Для начала надо определиться, что именно любит ребенок, что ему будет интересно. Потом — несколько дней на обдумывание сценария и его написание, пара дней на подготовку реквизита, папа-помощник, мама-ведущий, родитель одного из гостей — тоже в помощь, а в итоге — запоминающийся день рождения.

Так проводить дни рождения наших детей мы с друзьями начали уже почти четыре года назад. За это время было много интересного, и с некоторыми сценариями я вас с удовольствием познакомлю. А начнем с еще неотыгранного сюжета, рассчитанного на девочек и мальчиков лет 6-8. Хотели его провести в минувшие выходные, но из-за болезней не получилось, пока дело откладывается. Поэтому предлагаю вам только текст, без фотографий. Кстати, интересно, что идею мне навеяла Ю-мама — Ньютону на голову упало яблок, а мне на глаза попалась ожесточенное октябрьское обсуждения «Когда начинать читать «Волшебника изумрудного города» (а, значит, и «Семь подземных королей»). В любом случае, у нас все еще впереди, а вы можете поиграть уже сейчас! (обратите внимание, в тексте то, что подчеркнуто — это не речь, конечно, а описание действий).

Сценарий праздника «Семь радужных королей»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Сегодня, на дне рождения ХХХ, я предлагаю вам побывать в сказке. Но наша сказка будет необычной. Ее начало я вам расскажу, а вот ее конец будет зависеть от вас – от того, что вы сделаете. Итак, слушайте. Давным-давно, в далеком-далеком краю, было Радужное королевство. Жили в нем целых семь королей. Жили дружно, между собой никогда не ссорились, и неудивительно, ведь у каждого короля было свое дело по душе, свое увлечение:

Красный король любил красоту, он ценил всё красивое и мог найти красивое везде.

Оранжевый король был врачом, он с увлечением лечил всех, кто к нему приходил.

Желтый король больше всего на свете любил готовить и есть – он был отличным поваром.

Зеленый король был, конечно, знатоком природы, он знал всё о растениях, насекомых, зверях, птицах.

Голубой король больше всего любил небо и всё, связанное с ним.

Синий король построил свой замок около океана – он жить не мог без воды.

— И, наконец, Фиолетовый король больше всего любил загадки, тайны и сказки.

Всё было хорошо в стране Семи Радужных королей, но однажды о них узнала злая колдунья. Ее любимым цветом был грязно-болотный цвет (кстати, и звали ее так – Грязная Болотница), а ее любимым делом было уничтожать все цвета. Вот так: она брала красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета и смешивала их. И в итоге получалось вот – что-то такое, грязное и некрасивое (показать на примере заранее подготовленных листа бумаги и красок – идеально, если есть мольберт). И только в такие моменты Болотница чувствовала себя счастливой, она радовалась, хохотала и даже подпрыгивала от счастья. Но потом она снова видела что-то цветное – василек или божью коровку или грушу – и отправлялась уничтожать и этот цвет. Вот так однажды она добралась и до страны Семи Радужных королей, огляделась и даже затряслась – одновременно от злости и радости. Болотница быстро превратила королевства в одно тусклое неяркое пятно, и отправилась дальше. А жители страны и, конечно, короли – остались. Только, утратив цвета, они забыли о радости, забыли о любви, забыли о счастье. Целыми днями они сидели, глядя перед собой, и не знали, что делать. И вот, ребята, я предлагаю вам помочь королям. Надо помочь им вспомнить, что такое яркие цвета, смех и радость. Без вас тут не обойтись. Ну, что, отправимся в путь? (дети: дааа!). вот и хорошо, что вы такие решительные. Возьмем с собой вот эту корзинку (она прикрыта, чтобы не было видно, что внутри), она нам еще пригодится, и пойдем.

1. Красный Король (активность – минимальная)

ВЕДУЩИЙ: Для начала побываем в гостях у Красного короля. Помните, это он когда-то любил всё красивое. Но сейчас он сидит в своем замке тусклый, унылый и невеселый. Вокруг него не осталось ни одной красивой вещи. Во всем его дворце есть только семь рулончиков от туалетной бумаги – и они тоже тусклые и серые, как и всё вокруг. Но я знаю, как сделать эти рулончики яркими. Мы оживим короля, и всё у нас получится! Достанем нашу волшебную корзину и посмотрим, что у нас есть на этот случай (объяснить детям, как надо сделать красивые принцессинские и принцевские короны, заранее приготовленные шляпные резинки продеть в дырочки – дырочки тоже можно сделать заранее, нарезать зубчики, а дети пусть разрисовывают и заклеивают рулончики)

Ну, как дела? Отлично, какие вы молодцы, какие у вас красивые короны получились! Покажемся в них королю? Надевайте. Раз-два-три! (в этот момент заставить детей смотреть в ВАШУ сторону, а помощник в то же время быстро поворачивает замок к детям красной, яркой стороной. Вы только после этого показываете девочкам, что чудо свершилось) Ваше волшебство подействовало! Замок стал красным, король вспомнил свой цвет и дарит вам подсказку, как можно победить злую Болотницу. (берем приделанную к замку (кармашек???) полоску красной бумаги, на обратной стороне которой написано слово «каждый» — пусть дети на каждом этапе читают сами). Так, пока ничего не понятно, отправляемся дальше, может, будут еще подсказки (идем в другую комнату)

2. Зеленый король (активность – максимальная)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы добрались до Зеленого короля. Но вообще-то, в таком состоянии, в нем сложно узнать именно Зеленого короля – его зАмок сами видите какого цвета. Но будем надеяться, что нам и здесь повезет. В начале нашего путешествия я говорила, что больше всего любит Зеленый король: животных, растения, насекомых… Но он их забыл, представляете? Давайте попробуем напомнить ему о них? Снова обращаемся к нашей волшебной корзине, и находим там вот эти карточки (на карточках на ваше усмотрение: птица, лошадка, зайчик, лягушка, белочка, кошка, дерево… Каждому ребенку вручаем карточку). Давайте по очереди покажем королю всё, что видим у себя на карточке. Только, чур, не говорите, кого вы изображаете. Пусть и король, и другие ребята сами догадаются. (играем с подсказками взрослых насчет размахивания для деревьев ветвями-руками, карабканья на спорткомплекс и так далее). Так, спасибо, вы молодцы, отлично показали разные живые существа, а теперь повторим все вместе (все показывают, внимание детей слегка отвлечено, они смотрят на вас, а в это время помощник коварно меняет опять зАмок). Вот и Зеленый король выздоровел, он снова яркий и веселый, он вспомнил о своем увлечении, и тоже дарит вам подсказку. (рассмотреть полоску зеленой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «знать»). Нет, этих подсказок нам мало, пойдем дальше за новыми приключениями (идем в другую комнату).

3. Желтый король (активность – средняя)

ВЕДУЩИЙ: Ага, теперь мы пришли к Желтому королю. Он сидит тихий, печальный и худой в своем замке. Ему не хочется есть, и он забыл, как готовить. А забыл, как готовить, потому что забыл, из чего можно делать еду. И опять нам надо прийти на помощь. Снова смотрим, что у нас есть на этот случай в нашей корзине (достаем семь маленьких контейнеров, стаканов, кружек – неважно, лишь бы непрозрачные). Сейчас мы с вами будем каждый по очереди пробовать разные вкусности и громко выкрикивать название того, что вы попробовали. А другие – чур, не подсказывайте, пусть каждый сам догадается (завязываем глаза всем по очереди, из контейнера достаем на зубочистке маленькие кусочки и даем – каждому свое. Например, апельсин, малина или виктория (замороженная есть?), лимон, яблоко, груша, киви, гранат – в общем, чтобы были фрукты и фрукты желательно разноцветные) Так, все молодцы, все угадали вкусы, которые вам дали попробовать, а сейчас давайте еще с вами сделаем фруктовый салат. Разбирайте каждый кружки (???) с теми ингредиентами, которые вы пробовали, и высыпайте сюда, в большую миску (тоже из корзины достаем, в идеале желтую, но не обязательно, а тем временем помощник технично переворачивает замок). О, смотрите! Желтый король пришел в себя! Его замок снова стал цветным! И мы получаем еще одну подсказку – так, что на ней написано?.. (рассмотреть полоску желтой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «желает»). Эх, пока ясности в том, что нам надо делать, нет, радужный салат давайте оставим на обратную дорогу (по ситуации – если они голодными глазами глядят – можно перекусить), а пока пойдем к следующему зАмку (идем в другую комнату).

4. Голубой король (активность – средняя)

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами в гостях у моего любимого короля – Голубого. Сейчас по нему это сложно сказать, но он – очень интересный, веселый, никогда не сидит на месте, и постоянно на чем-нибудь летает. Так что нам обязательно надо напомнить ему, что такое полеты. Смотрите. Вот у нас есть семь воздушных шариков (заказанные заранее, можно – припрятанные от именинницы и гостей, но не обязательно, с хорошей пропиткой, и разноцветные. В идеале – как радуга, но хотя бы просто разных цветов), а вот у нас есть семь кукольных девочек и мальчиков (можно из картона силуэты вырезать заранее. Для волос можно небольшие обрезки ниток шерстяных – можно опять же радужных). Разбирайте себе фигурки, раскрасьте их, сделайте яркими, радужными, а потом мы их запустим в небо, чтобы король на них посмотрел, и вспомнил, что такое полет! (помогаем детям, можно только фломастеры, а можно нитки для причесок – тогда нужен клеевой карандаш и ножницы, можно пайетки и так далее). Итак, наши девочки готовы. Раз-два-три, в полёт! (каждый ребенок отпускает в небо шарик со «своей» фигуркой — ее можно сделать похожей на себя — реального ребенка, помощник, тем временем, переворачивает замок) Пока человечки с высоты оглядывают комнату, Голубой король ожил! И вот нам новая подсказка! (рассмотреть полоску голубой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «где»). Интересно, что «где»? Нам самим интересно, ГДЕ же решение нашей задачи. Пошли к следующему королю. Этому мы уже помогли, до свидания, Ваше Величество (идем в другую комнату).

5. Оранжевый король (активность – высокая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже у пятого короля – Оранжевого. И он, как и его друзья по несчастью, сидит грустный и одинокий. Он всегда был весел, бодр и здоров, и других лечил, и сам никогда не болел… А тут… Нет, надо срочно ему помочь. Только вот чем? Смотрите, перед королем лежат семь палочек. Наверное, они волшебные? Ну-ка, попробуем. Возьмите каждая по палочке и попробуем произнести заклинания – те, которые вы знаете, или те, которые придумаете сами. Итак, начинаем (подсказывать детям или самим давать говорить, всем дружно махать палочками и повторять хором: «сим-сим-откройся, абракадабра, крибле-крабле-бумс, снип-снап-снуррре-снурре-базилюрре, крекс-фекс-пекс, трах-тибидох-тух-тух, эни-бени-раба, сим-салябим» и что там еще есть). Нет, что-то ничего не получается. Но! Как же я могла забыть! Ведь у нас есть наша корзина! Давайте посмотрим, как превратить эти палочки в волшебные! (роемся в корзине, достаем оттуда семь разноцветных лент, обсуждаем с детьми, как их можно совместить с палочками и подсказываем или следуем их собственной догадке – что ленты надо привязать к палочкам) Ребята, какие же вы молодцы! Вы настоящие волшебники. Ведь это не просто палочки и не просто ленточки! Мы сейчас можем устроить настоящий волшебный радужный салют! И это именно то, что надо для Оранжевого короля! Он посмотрит на вас и вспомнит, что движение, спорт, зарядка – это здоровье. Видели когда-нибудь, как выступают гимнастки? Вот и мы сейчас попробуем. (на чьей-нибудь палочке показать элементы – кольца, волны) Начинаем! Волшебный салют в честь Оранжевого короля – запускаем! (дети бесятся, замок тишком переворачивается) Ну, вот, опять у нас всё получилось! Король выздоровел и повеселел, замок стал цветным! И вот наша следующая подсказка (рассмотреть полоску оранжевой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «охотник»). Так, мне кажется, я начинаю догадываться, но пока еще не уверена. Пятерых королей мы с вами уже прошли, пять подсказок получили, осталось еще два короля. Пойдемте дальше (идем в другую комнату).

6. Синий король (активность – низкая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже в гостях у шестого короля – у Синего короля. Он недаром построил свой замок на берегу океана. Синий король больше всего на свете любит воду. Вот он – такой же, как и все короли до встречи с нами – грустный, тусклый. Он забыл, как получать от воды радость. Но ведь мы ему поможем, да? Только как бы это сделать? Перед ним стоит чаша с водой, перед ним стоят семь баночек с красками. Только что нам с ними делать? Вылить в чашку? Но тогда все цвета смешаются – на радость Грязной Болотнице. Нет, надо сделать что-то еще. Может, наша волшебная корзина нам подскажет? Нет, она уже опустела… Что же делать… Так. Давайте к Синему королю еще вернемся, а пока побываем у последнего короля – Фиолетового. Может, если мы поможем ему, он поможет и нам? (идем в другую комнату)

7. Фиолетовый король (активность – средняя)

ВЕДУЩИЙ: До того, как Грязная Болотница посетила Радужное королевство, Фиолетовый король больше всего на свете любил загадки и сказки. Сейчас ему, конечно, не до тайн и не до историй – посмотрите на него, ему ничего не интересно. Но мы можем ему помочь. Смотрите, около его замка под землей сохранилась пещера загадок. Болотница ее не заметила, и не уничтожила. Если вы смелые, то вам надо побывать в этой пещере, и, возможно, мы найдем там ответы. Давайте по очереди залезем в пещеру – вход у нее здесь, выход – здесь. Пещера обычно хорошо освещена, так что каждый берите оттуда по какому-нибудь предмету (кроме свечек, конечно), вылезайте, и будем думать, что с этим делать, поможет ли это нам. Ну, начинаем? Кто первый? (дети по очереди залезают в пещеру достают оттуда подсказки – см. приложение «Подготовка») Так-так-так… Очень интересно… У нас есть три баночки с красками – красной, желтой и синей, баночка с водой, бумага, кисточки и какие-то схемы. Мне кажется, я знаю, что надо сделать! Ребята, мы с вами в каком королевстве, вспомните? В Радужном. Наверное, пещера загадок хочет нам подсказать, что нам надо нарисовать радугу! Только вот… Вы знаете, сколько цветов у радуги? (считаем-называем, НЕ вспоминая «каждый охотник желает знать», просто перечисляя цвета). Да, цветов в радуге семь, а красок тут всего три. Но у нас есть вот эти схемы! И они нам помогут (объясняем принцип смешивания цветов, если дети не знают, и рисуем радугу на листе бумаги – проследить, чтобы рисовать на той стороне, где невидимое слово написано – каждому по одному полукругу чтобы, и пожирнее, чтобы слово четче виднелось). Смотрите, смотрите, мы нарисовали радугу, а на ней появилось какое-то слово! Кто может прочитать? Да, тут написано: «Фея»! Вот оно что! Нам надо сходить к фее, и она подскажет нам, как спасти Синего короля! Да, господин Фиолетовый король, мы правильно всё поняли? (к этому времени помощник уже перевернул короля и замок) Ой, смотрите, вот так чудо! Мы расколдовали и Фиолетового короля! Значит, мы на правильном пути, и нам надо скорее идти к фее. Ну-ка, а что еще за подсказку нам дает Фиолетовый король? (смотрим полоску бумаги фиолетовой) Хм, фазан… Ладно, пойдем. Наше путешествие уже вот-вот подойдет к концу. (выходим в коридор)

8. Фея шоколадного котла (активность – средняя)

ВЕДУЩИЙ: Совсем забыла вам сказать. В Радужной стране живет одна фея – Фея шоколадного котла. Она не очень могущественная, поэтому не смогла сразиться с Грязной Болотницей, но все-таки она настоящая волшебница, потому что она дарит людям радость. Дело в том, что когда мы едим шоколад, в нашем организме вырабатывается особое вещество – эндорфины. Они несут нам радость и поднимают настроение. И именно шоколадом угощает всех эта Фея. Пойдем к ней, и спросим у нее совета. Только как бы нам ее найти? Куда она спряталась, когда в страну пришла Болотница? (ищем-ищем, и находим по «следам» из коричневых бумажных лепестков фею, засевшую где-нибудь на кухне или в коридоре – лишь бы хватило места девочкам обступить и было возможно хотя бы чуть-чуть «сумерки» создать – шторой или еще чем-то) Здравствуйте, уважаемая фея! Мы вылечили уже почти всех королей Радужной страны, но не смогли догадаться, как нам быть с Синим королем. Не могла бы ты подсказать нам?

ФЕЯ: Здравствуйте, отважные путешественницы, конечно, я с удовольствием вам помогу. Но вам для начала надо немного подкрепиться, восстановить свои силы. В вашей русской сказке яблоня, печка и речка предлагают девочке, которая ищет брата, попробовать яблоко, пирожок и кисель, а я вам предлагаю, конечно, же, шоколад. Придвигайтесь поближе к моему волшебному котлу, съешьте по кусочку, а там посмотрим. (дети берут заранее приготовленные палочки с зефиром, окунают в шоколад, едят, а фея их между тем расспрашивает об уже пройденном) Ну, что ж, я вижу, что вы смелые, догадливые и просто замечательные дети, спасибо вам за то, что вы помогаете нашей стране, и я тоже помогу вам. Секрет прост: радужный дождь! Синий король любит воду, и надо, чтобы над нашей страной пролился радужный дождь.  Тогда всё, наконец, оживет, Болотница лопнет от злости, и больше никогда и никому не навредит. Вот вам ваше секретное оружие (дать два баллона с пеной и пипетки), отправляйтесь к Синему королю. Была очень рада с вами познакомиться!

ВЕДУЩИЙ: Точно! Радужный дождь, как же я забыла! Я теперь точно знаю, что надо делать! Пойдемте скорее, и еще раз спасибо вам, Фея, за совет и за угощение. (идут в комнату к Синему королю)

9. Синий король (активность – средняя)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и снова у Синего короля. Но теперь у нас есть всё необходимое для его спасения! Ребята, откуда идет дождь? (дети отвечают) Да, из туч, из облаков. И нам надо сейчас сделать такие сказочные облака! (дети по очереди покрывают всю поверхность воды облаком из пены) А теперь нам надо сделать радужный дождь. Делается это очень просто. Берите пипетки, берите каждый по баночке с красками, набирайте цветную воду в пипетки и потихоньку прыскайте в облака, а потом садитесь рядом и смотрите, как пойдет радужный дождь (дети выполняют с помощью взрослых, главное – не пропустить момент, когда капли начнут просачиваться сквозь облака) Смотрите, вот он, радужный дождь, а вот и оживший Синий король! (король перевернут к этому времени вместе с замком). А вот и последняя подсказка: «сидит». Давайте разложим рядом все подсказки и подумаем, что же это получается (вспоминают или разучивают «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). Поняла! Это заклинание. Его надо сказать хором. Ну-ка, три-четыре (скандируют, но ничего не происходит). Хм, странно. Значит, нам надо сделать что-то еще. Но что же? А! Наверное, нам нужны не только слова на этих полосках, но и сами эти полоски. Смотрите, на что они похожи (навести на мысль или подтвердить догадку детей, что на радугу похожи) Да! На радугу! Так давайте сделаем радугу! Три-четыре: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!!» (сделать радугу по образцу, как в ссылке ниже, привязать к шарику воздушному и запустить к потолку, где уже болтаются девочки на шариках – после этого вместе еще раз прокричать заклинание. Вообще, в этот момент идеально запустить цветомузыку, или хотя бы просто музыку включить неожиданно, в общем, фееричное что-то сделать. И еще обязательно чтобы в отдалении хлопок раздался, и его все услышали) Вы слышали шум? Это лопнула от злости Болотница, как и предсказывала Фея шоколадного котла! Мы победили! В Радужное королевство вернулись краски, радость и радуга. И всё это благодаря вам. Жители королевства вам очень благодарны, и теперь несколько цветов в этой стране будут названы в вашу честь:

Римма — розовый;

Кристина – красный;

Света – синий;

Соня – салатовый – нежно-зеленый;

Сережа – сиреневый;

Василина – васильковый – насыщенный голубой;

Яна – янтарный – оранжевый.

Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Ну а теперь поздравим именинницу и будем отмечать ее день рождения – будем радоваться вместе с жителями радужного королевства! (вносим торт со свечками и так далее)

Счастливый конец.   

Собственно, так выглядят все наши сценарии. Подробно расписаны действия, предполагаемая реакция детей, слова ведущего… Но к сценарию обязательно должно быть приложение, которое помогает и при подготовке и во время проведения праздника. Так что обратите внимание еще и на перечисленное ниже.

Подготовка и необходимый реквизит:

— корзина (ведро) с покрывалом сверху.

— семь зАмков (если рисовать некогда-нет таланту – раскраски распечатать и просто раскрасить однотонно, без особых деталей. Но надо, чтобы одна сторона была яркой, цветной, а другая – мерзко-грязно-серой).

— на каждом замке с цветной стороны – кармашек, в  нем – полоска цветной бумаги соответствующей, по длине – варьировать, от длинных до коротких – см. ссылку «итоговая радуга».

— семь королей – можно абсолютно схематично, но опять же чтобы с одной стороны – черно-серый с унылым ртом, с другой – цветной и улыбающийся. Королей ставить около замков.

— лист бумаги большой и семь акварельных красок, стакан с водой и толстая кисточка, можно лист на мольберт (Болотница).

— семь шляпных резинок – лучше золотые и серебряные, наклейки, фломастеры, цветной скотч, ножницы (Красный король).

— семь карточек с растениями-птицами-животными-насекомыми – на ваш выбор (Зеленый король).

— семь кружек, стаканов, контейнеров – непрозрачных маленьких и по одному фруктово-ягодному ингредиенту в каждый из них), по зубочистке в каждый из них, большую миску (лучше желтую) (Желтый король).

— семь разноцветных шариков, семь заготовок-девочек (бумажно-картонных), ножницы, клей, фломастеры, пайетки, шерстяные нитки (Голубой король).

— семь палочек (можно ветки простые) и семь ленточек (длина 2-3 метра, все разного цвета, шириной сантиметра три) (Оранжевый король).

— чаша с водой до краев, пена для бритья (самая дешевая, можно пару баллонов), семь емкостей с жидкой краской (пищевой краситель, гуашь или акварель густо намешать с водой), семь пипеток (можно обычные, можно от «Нурофена», можно из магазина для рукодельных товаров — для мыловарения они продаются), табуретка или маленький стол – чтобы чаша на нем стояла (Синий король).

— «пещера» — стол и стулья, накрытые покрывалами—простынями и прочим – чтобы получился относительно просторный и длинный темный тоннель со входом и выходом; светящиеся предметы для освещения разных его углов (свечи или что-то еще), три баночки с красками – красной, желтой и синей, баночка с водой, плотная бумага (для акварели, например), на ней написанное белым восковым мелком или свечкой слово «фея», кисточки и цветовые схемы (красный+желтый=оранжевый, красный+синий=фиолетовый, синий+желтый=зеленый, синий+вода=голубой) (Фиолетовый король).

фондюшница, кусочки зефира, растопленный заранее шоколад (подгадать, чтобы точно был растоплен), бумажные коричневые лепестки, накидка для феи – или хоть что, лишь бы некую сказочность придать, дары для спасения Синего короля – см. пункт Синий король (Фея шоколадного котла).

степлер, нитка, можно клей и пару кусочков ваты, воздушный шарик, можно – световой шар – см. ссылку (финал – Синий король).

Далее следует раздел «Ссылки-купить». В силу налагаемых Ю-мамой ограничений, ссылки перечислять, конечно, не буду, но подскажу, что весь реквизит (скотч, силуэты девочек, световые кубики или свечки на батарейках, хрустальные светящиеся «дискотечные» шары) и подарки для гостей (резинки все цветов радуги для волос, ветерок-радуга, радужный браслет, набор «Радуга ароматов» и так далее) можно недорого купить на всем известном сайте.  Кстати, гостям в любому случае подарки достанутся и с самого праздника:

— по девочке раскрашенной (с шариком);

— по короне сделанной;

— по свечке;

— по палочке с лентой

Ссылки-образцы:

Красный король:

http://at5.ru/wp-content/uploads/2013/05/princesscrown2.jpg — корона, вариант.

Фиолетовый король:

http://fotostrana.ru/public/post/231986/136139269/  — тайное послание

http://flur.ru/foto/image008.jpg — цветовая схема примерная

Синий король:

http://moreidey.ru/razvivayushhie-i-obuchayushhie-zanyatiya/tsvetnoy-dozhd-opyit-s-vodoy-kraskoy-i-penoy-dlya-britya.htm — радужный дождь

Итоговая радуга:

http://numama.ru/blogs/podelki-s-detmi/podelka-raduga.html

Итоговый торт (как вариант): http://ovkuse.ru/deti/raduzhnyj-tort/

Участники:

— Ведущий;

— Фея;

— Один-два помощника (фея до своего появления тоже может быть одним из помощников).

Общие рекомендации:

— желательно, чтобы и именинница, и гости оделись полегче, и в то, что не жалко, если что, испачкать краской.

— обязательно вам нужен один-два напарника, чтобы готовить комнату к следующему «королю», подсовывать шарики, наполнять «под шумок» корзину, замки с королями оперативно переворачивать, убирать уже ненужное и так далее. И надо, чтобы у них был распечатанный сценарий. Чтобы они знали последовательность действий. 

— всё должно быть готово ДО праздника. Краски намешены, вода налита, ножницы наготове и так далее. Лучше, если на каждый этап на нейтральной территории (кухня, например) будет лежать отдельная кучка.

— если кажется длинным, можно относительно безболезненно убрать Фею шоколадного котла. Но жалко, больно «вкусный» персонаж. Да и на ней дети передохнут слегка. 

Вместо послесловия

Такие тематические встречи заразительны. Побывав на них, хочется день рождения и своего ребенка сделать тоже особенным, интересным именно имениннику и именно его гостям. Найти сценарии можно в интернете, но лучше, если они станут для вас только подсказкой, на основе которой вы сможете делать уже ваш эксклюзивный праздник. Есть уже даже такая услуга — платные услуги по написанию сценария дня рождения. Стоит она около двух-четырех тысяч рублей.

Ну а мы и наши друзья (постоянные авторы и участники этих тематических «встреч») сейчас готовим новые дни рождения и просто праздники «без повода» — по сказам Бажова, по циклу книг о котенке Финдусе, по миру первобытных людей, по «Груффало» и по Лего-галактике… Тема может быть любой. Динозавры, лошади, «Angry birds», феи, насекомые, подводный мир — ограничений здесь нет. Главное — желание и фантазия родителей (а как показывает практика, дело это азартное и затягивающее), сценарий и соответствующий антураж, который можно создать самыми простейшими подручными средствами. Краски, картонные коробки, веревки, одноразовая посуда — дайте волю своему и детскому воображению и позвольте детям ПОИГРАТЬ. Зачастую они лишены этого, не умеют строить домики из столов и одеял, не могут представить, что табуретка — это тумба циркового льва, а картонная труба, остающаяся от рулона с клеенкой — это тоннель, в котором можно на скорость пускать фонарики-поезда. Да, в таком случае от родителей требуется больше усилий, чем если бы в наличии была игровая комната и аниматор, да, надо продумывать всё — от приглашений (в виде пиратской карты или склеенного самим ребенком тортика) до сувенирчиков, которые теперь принято раздавать всем участникам праздников. Но зато в итоге вам будут обеспечена радость именинника (который может отчасти и помогать в организации дня рождения — а детям это интересно), приятное удивление гостей, и, главное, — увлекательный, запоминающийся ПРАЗДНИК.

P.S. Через несколько дней читайте еще один сценарий — последнего дня рождения моей дочери. Темой были книга и мультфильм «Как приручить дракона».

Розочка – тролль, дочь бесстрашного отца, Розового короля, ее сердце наполнено смелостью, уверенностью, оптимизмом. Она настолько очаровательна и мила, что влюбляет в себя с первых минут появления.

Озорная и веселая тролль Розочка заряжает энергией и позитивным настроем каждого вокруг себя. Открытая и светлая, вовсе не боится неудач. Наоборот, она поет им песни, и, сгустившиеся тучи расходятся сами собой чудесным образом. От встретившихся неудач Розочка из троллей не плачет, а становится только веселее.

Тролль Розочка – яркая героиня. Ее удивительные малиновые волосы изумительно выглядят на фоне румяных щечек с блестками. Голубое коротенькое платьице дополнено цветочным обручем в волосах. Внешний вид Розочки тролля – зеркало ее характера. Легкость, открытость и веселость – главные черты внешности принцессы. Малиновые чудо-волосы – не только украшение тролля Розочки, но и волшебные помощники. Принцесса с легкостью ими управляет, меняя цвет, удлиняя длину и их форму. В череде событий, волшебные волосы не раз спасают Розочку от неминуемой гибели. Они прикрывают и маскируют ее от страшных бергенов, спасают от головокружительных падений с высоты.

Кто такие тролли? Тролли — забавный безобидный народец, весело живущий в чудесной волшебной стране. И они самые лучшие тусовщики и устроители крутейших вечеринок в мире!

Гиперактивная, развеселая и непоседливая Розочка — главная заводила, запевала, да вообще настоящая душа компании у троллей.

Сценарий

игровой программы «Радужная вечеринка с Розочкой»

для детей младшего школьного возраста

·         Звучит веселая музыка

Розочка Тролль: Здравствуйте, а вот и я! Ребята ждали вы меня? Меня зовут Розочка! Я очень люблю шутить, веселиться и играть. Это у вас сегодня самый классный и самый веселый праздник из всех праздников?

·         Дети отвечают

Розочка Тролль: (хлопает в ладоши) Ура! Ура! Значит я нужном месте и в нужное время! Знаете, какая у меня мечта? Сделать всех весёлыми, перезнакомить и передружить. Здорово? А почему вы молчите? Аааа, я же забыла с вами поздороваться!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Привет, ребята!  Я Вас научу, как нужно здороваться. В нашей сказке мы так здороваемся с Цветаном и другими жителями нашего королевства.

Поднимите руки над головой,

Так вы здороваетесь со мной.

Что ж повернитесь влево,

Соседу руку жмите смело!

Теперь направо,

Обнять соседа – это славно!

А есть еще одна примочка –

Здороваться мы можем щечкой.

К соседу поскорей прижмитесь вы щекой скорей!

Хотите мне привет послать –

Прошу я Вас ребята встать!

Теперь все руки вверх подняли

И мне как птички помахали!

Вот так на плечи руки опустили, качаемся в матросском стиле.

Вот поздоровались, так поздоровались!

Браво! Вы — молодцы! Не поняла… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы — молодцы!

·         Дети отвечают

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: (обращается ко всем детям): Прошу всех садиться.  Ребята, я обожаю заводить новых друзей, а вы? (Дети отвечают). Прекрасно. Давайте знакомиться!  На раз-два-три каждый имя прокричи! (Дети кричат имена). А теперь, тот, кто мне друг, хлопните в  ладоши! Раз. Два. Три. (Дети хлопают в ладоши). А теперь над головой. Раз. Два. Три. Супер. А как думаете, что любят делать настоящие друзья?

·         Дети отвечают

Розочка Тролль: Все верно. А еще настоящие друзья любят обниматься. Обнимите соседа справа, соседа слева! Соседа сзади! Соседа перед собой!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Ребята, какие вы все милые и дружные! Дружба – самое ценное, что есть у каждого. Помните об этом. В моей стране Тролль тролля никогда не бросит: ни в беде, ни в радости! Я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в страну Тролляндию! Вы со мной?

·         Дети отвечают

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: В свою страну вас приглашаю. Будет нескучно, я обещаю. А отправимся мы туда на сказочном самолете.

Поскорее поднимайтесь! (Поднимайтесь – поднимайтесь)

Свободно все располагайтесь! (Показывает как)

Повторяйте-ка за мной

Все фигуры до одной! (Все дети выстраиваются перед сценой)

·         Игра «Самолет»

Розочка Тролль: Ребята, мы прилетели с вами в страну «Тролляндию».  Вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

Розочка Тролль: Подарите себе и нам самые громкие аплодисменты! В нашей стране все любят веселиться и танцевать. И сегодня все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными. Так что улыбнитесь соседу справа, соседу слева, а теперь улыбнитесь мне, а я вам в ответ. У Вас замечательные, добрые и светлые улыбки. Ребята, сейчас я Вас научу нашему «заморскому» языку.

Мы способные актеры любим роли мы играть

И без всяких разговора можем что-то показать

Для начала репетиций я нужна тебе и мне

Ведь играем эту песню на «заморском»  языке

Соку соку бачи бачи

Соку соку вира вира

Соку бачи соку вира

Соку бачи вира

Розочка: Ребята, кто знает эту песенку, поднимите руку? (Розочка выбирает себе помощников и приглашает на сцену)

Танцуйте и повторяйте все движения за нами. А для этого вам нужно встать со своих мест.

·         «Флеш моб от Розочки» («Соку – соку»)

Розочка Тролль: Вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Теперь предлагаю всем выйти ко мне на площадку. Для Вас игра «Цветные сигналы». Я для Вас сделала вот такие  ладошки: красная, желтая  и зеленая. Это сигналы. Когда я   поднимаю  зеленую ладонь,  вы все танцуете под музыку, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони вы должны присесть на корточки и прикрыть голову ладошками, молчать и не шевелиться. Если все понятно, давайте попробуем.

·          «Цветные сигналы»

Розочка: Какие вы все внимательные. Ребята – вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

  • Музыкальная тема меняется

Розочка: Тогда продолжаем веселиться! Танец «Арам – зам-зам»

·         Танец «Арам – зам-зам»

Розочка показывает движения:

«Арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;

«Гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.

«Арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево.

Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль:  Вот так танец! Вы просто супер! Вы молодцы?

Дети: Мы – молодцы!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Ну что ж, друзья, прощаться буду,

Ваш праздник долго не забуду!

Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю:

Не скучать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цветная вечеринка на день рождения сценарий
  • Хэллоуин это канун какого праздника
  • Цветик семицветик сценарий дня рождения
  • Цветик семицветик мюзикл сценарий
  • Цветение вербы на праздник введение богородицы во храм