Disciples 2 редактор сценариев

Редактор сценариев для игры Disciples: Канун Рагнарека, который также содержит в себе дополнительную карту.


А чё , на диск редактор карт для Disciples 2 чувачки из русобита не кладут?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


При запуске проги в 2000 Виндах появляется ошибка и пишет «Необходимый файл динамической библиотеки SHW32.dll не найден»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где взять новые карты((((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Руссобит очередной раз с переводом облажался(полно ошибок). Голоса (русские) в игре (Disciples II) дерьмо. Нужно было оригинальные оставить, да сделать русские субтитры, а то как всегда всё запаганили.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помойму нормальный перевод да и игра клевая

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


«Необходимый файл динамической библиотеки SHW32.dll не найден»???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня в Редакторе ВСЕ ПИШЕТ НЕ ПО-РУССКИ А КАКИМИ-ТО КРАКОБЯЗАМИ. Как будто не загружен какой-то русификатор…
У кого-нибудь было подобное?
Кто-то может что-то порекомендовать?
Спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И у меня пишет что какой-то файл не найден что делать??????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня всё КРУТО!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ваще откріть не могу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Winda 2000 — Лажа, поэтому у тебя ничего не работает. Ставь 98 Windows. Понял ЕБ… !!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где взять прогу для распаковки файлов *.ff В этих файлах лежат все недоступные обычным путем внутренности Disciples 2. HELP!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не могу экспортировать героя выше 1 уровня. Чё делать? HELP!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! На http://www.strategyplanet.com/disciples2/index.htm
Особенно энто касается жаждущего карт Den’a. Там их более сотни. Даже саги есть!!!

А теперь скажите бедному PROF’у, где взять РУССКИЙ ПАТЧ D2 1,0 >> 1,41 для лицензионной РУССОБИТОРСКОЙ 1,0 версии.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У МЕНЯ В РЕДАКТОРЕ КАКАЯ-ТО ФИГНЯ ! ! ! Какой-то ЕВРИТ ! ! ! Хто можа HELP,HELP ! ! !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так Shuk не будь ламером, WINDA 2000 пока лучшая и видов, а для DENа скажу следующее покупай лицензионную версию и все будет хип-хоп.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня всё круто. Хи Хи Хи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В официальной версии игры английский редактор можно найти в папке с игрой… А в пиратской я нашёл русский!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Taior Дай ссылку! Пожалуйста))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 30.01.2023

Редактор миссий названия редактора в самой игре, можно найти в папке игры.
Этот редактор один из самых простых редакторов, пользоваться им легко.Статья предназначена для введения пользователя в этот «мир».

Сам Редактор

И так, мы зашли в редактор. И сразу видим:
СОЗДАТЬ МИССИЮ-Создать новую миссию(карту, сюда и заходим).
ЗАГРУЗИТЬ МИССИЮ-Загрузить доделаные или наоборот карты.
СОЗДАТЬ САГУ-Создание компании, из сделаных карт, их может быть несколько.
ВЫЙТИ-Тут все понятно, выйти из самого редактора.
Зашли.

Называем миссию как хотим, некоторые буквы могут непрописываться зажимаем Shift только тогда пропишиться буква.На англ языке пишем что хотим.Я назвал World.

Дальше размер, меньше 48 х 48 нет, жаль, но выбираем 48 х 48. Дальше рассы которые будут присутствовать в миссии. Берем Империя преметивная расса людей(В этой игре они не жадные). Можно взять еще одну рассу, но делать так не будем, мы же учимся.

Рельеф

Как странно, рельеф тут красивый несмотря на графику. «Рисуем»» карту, горы, деревья река,(если недобавляли гномов). Имперская трава, эхх «рай». Если нажать на объединить горы то они меняются(незнаю почему назвали обьединить). Так-же есть волшебная «кнопка» Разнообразить меняет рельеф, делая его красивей. Сетка для «уточнения» рельефа, хотя игра и так пошаговая, хотьба по клеткам, никогда серьезно не пользовался. Стереть стереть то что не хочешь видеть.

Объекты

Тут не чего сложного, хотя основа. Отряды, ставим их, изменяем на них будет качаться наши войны и герои. Рядом(но несовсеми) ставим клад там какойнибудь бутылек или артефакт или. Ставте что хотите. Ресурсы в некоторых местах для захвата. Руины с чудищами вообщем что душе угодно.

Ну я закончил, практикуйтесь, так же карты можете присылать мне, конечно же свои, мне нужна толковая команда для создания. Неважно чего)
Кто то спросит «Ну где же События?» этому посвещю отдельную статью. Удачи!

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2»

В этой группе только самые последние версии моих саг, исправленные и дополненные. Все новинки первым делом будут появляться именно здесь, а затем уж распространяться по просторам интернета.

Несколько важных аспектов.
Показать полностью.
1) Делаю саги и карты исключительно для «Disciples 2: Восстание эльфов» версии 3.01 без модификаций.
2) Над новинками работаю в свободное время (которого мало). Саги делаю медленно, но качественно.
3) Не люблю бросаться в крайности. Никаких заблокированных столиц, многокилометровых полотен текста и сверхсложных сражений с первого хода.
4) Предпочитаю придерживаться рамок каноничных кампаний. Дизайн карт, количество диалогов, квесты — в классическом духе «Disciples 2».
5) Конструктивную критику и дельные предложения приветствую.

6 августа 2019 года — официальная презентация саги «Королевский советник»!

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для "Disciples 2"

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2» запись закреплена

Хоть в обсуждениях с самых первых дней существования группы висит инструкция по установке саг и борьбе с багами, в личку до сих пор продолжают поступать вопросы на эти животрепещущие темы. Поэтому дублирую инструкцию на стену.

***
1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку «Campaign».
2) Откройте редактор сценариев «ScenEdit». Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
Показать полностью.
3) Выберите пункт «Новая сага».
4) Выберите сагу и нажмите «Редактировать».
5) Нажмите «Сохранить». Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт «Одиночная игра». Затем пункт «Своя сага». И, наконец, выберите саму сагу.

***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.

А) Зайти в редактор, пересохранить сагу и начать прохождение заново. Это самый долгий и трудный способ, но при нём можно будет восстановить прогресс прохождения и перенести в новую главу не только те предметы, которые можно повесить на героя, но и хранящиеся в инвентаре (например, посохи).

Б) Второй вариант требует немного более вдумчивой работы с редактором карт. Порядок действий таков:
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Зайти в редактор, в саге удалить пройденные сценарии, сохранить.
3 — В игре запустить заново сагу и импортировать заранее сохранённого героя.
4 — В итоге продолжить сагу с прерванного момента.
5 — При повторных пропусках сценариев или преждевременного окончания саги — всё повторить.

В) Самый простой и быстрый способ.
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Пересохранить сагу в редакторе и начать с начала, импортировав героя.
3 — Нажать ввод и использовать код wearethechampions, который автоматически заканчивает главу победой игрока.
4 — Так используем код в каждой главе, пока не дойдём до прерванного момента.

Как создать свою сагу в disciples 2

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой — тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль

Такой вопрос меня мучает:
Можно ли удалять переменные в редакторе? Или хотя бы как-то местами их менять? А то у меня их там уже несколько многовато накопилось, и я запарился каждый раз до самого низа прокручивать
wachutuchief, не понял формулировки вопроса. Какие именно «переменные»?
Если я тебя правильно понял, то нельзя.

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано — сделай сам.

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника — будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? — Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.

HolyChander, там вроде только одни переменные — те, которые принимают числовые значения, и могут «участвовать» в событиях

Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис — богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять.

Кто знает, как писать события на русском, и как зделать событие изначально неактивным?

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов — слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели — Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

На русском они пишутся путем сложнейшей манипуляции: Shift+Alt.
Конечно, при условии, что у тебя лицуха, а не пиратка.

Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис — богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять.

Как сделать так, что бы отряд входил в одну локацию и перемещался в другую? Не перейти, а телепортироваться. Возможно ли это вообще?
Можно уничтожить в одной локации и создать в другой, но это работает только с default-отрядами, изначально заданными в редакторе (в районе раздела локаций, по-моему). Как-либо модифицированный в процессе игры отряд таким образом «телепортировать» уже никак не получится.
Сократ. уже давно пробовал этот способ. Кстати и даже тут бывают нюансы. На пиратках бывает событие не срабатывает. И даже загрузив автосохранение случаются казусы, что даже саммоны не исчезают и выкидывает. По этому только лицензия. Но тема не о том. Больше интересует вариант с конкретным заданным отрядом, которого ведет игрок.

КДС. Нет. Не подходит. Интересует именно случай с телепортом, когда прохода просто-напросто НЕТ. Хотя ты натолкнул на кое-какую мысль. Скорее всего в скором попробую.

Кому интересно, хочу сделать карту на подобии доты или коридоров. Кто в варкрафт (стратегию) играл — меня поймет.

Кстати, а в чем именно проблема, что ты хочешь сделать, расскажи, может по-другому реализовать можно?

ой блин. Только что длинющий пост написал, а оно его не отправило.

Ладно. Еще раз. Представь обычные коридоры. Две стороны. Империя и орды к примеру. Столицы. По три коридора. Магазинчики, башни магии, лагеря. Но за эти расы играть нельзя. Можно лишь скажем за кланы и легионы. Создать их столицы вдали. Создаешь отряд. Выводишь его из столицы, и о чудо, он телепортируется прямиком на территорию союзников. И там уже играешь своими отрядами. Все как в коридорах.

Плюс еще еще задумки на счет выходящих войск. Через сколько ходов их заменять на другие и прочее. С богами тоже есть задумка. Плюс думаю на каждом из коридоров (между которыми обязательно должны быть проходы) поставить по городку. И когда вражеская сторона захватывает указанный город. То на этом коридоре войска союзника прекращают появляться. Выключаются события, связанные с этим коридором. Но это не должно касаться появления каких либо ключевых отрядов. Вообщем нюансов море. А вот про телепорт было бы очень хорошо придумать что-то. Хотя бы для общего развития :).

P.S. Так как ты этим уже занимаешься. Тогда я возьмусь лучше за дуэльные карты. А ты делай это. Если надумаешь в ближайшее время поиграть — «стучись» в скайп aluno_bailarino. Буду рад.

Ты хочешь создавать отряды постоянно первого уровня, нанятые в столицах?

На счет моей карты, я делаю такую: 4 расы по углам, соединены проходами, по которым бегут нейтралы с целью убийства столицы. Нейтралы бегут те, которых убивает игрок рядом с замком. Запутано, ну и ладно
Твоя карта отличается от моей крайне, так что продолжай делать её.

Как создать свою сагу в disciples 2

Если условия (кроме дня наступления события) и последствия событий идентичны, то сработает то, которое раньше по времени.

Или я что-то не так понял?

П.С. Пришлось зарегаться, хотя вряд ли буду что-то ещё обсуждать. Неблагадрное это дело флудить «кто круче в дисцайплейс».

Приветствую! А есть возможность «извлечь» карты кампаний отдельно каждую?

Так поставь «Восстание» (только не «стимовскую» версию). Будет тебе и полная версия и нормальный русскоязычный редактор в придачу. Если нет, можно скачать отдельно.

П.С. Пришлось зарегаться, хотя вряд ли буду что-то ещё обсуждать. Неблагадрное это дело флудить «кто круче в дисцайплейс».
А мы здесь и не соревнуемся за то, кто круче. И да будет тебе известно, что форумы как раз и создают для общения на конкретные темы (в отличие от тонн флуда и спама, который распространяется в соцсетях).
Воин, хотел уже этот способ описать, но я так понимаю автор с ним знаком и ему нужен «чистый» способ достать карты по одной. Потому что метод Роммеля позволяет только обратно собрать сагу из 2+ сценариев. А отдельно их (сейвы первого хода) ни редактор, ни игра не воспринимают как сценарии. Вроде HSerg как-то в гостевой писал, что знает способ доставать сценарии. Но это не точно.

«Ибо ночь длинна и полна ужасов»

Я тоже давным давно слышал, что есть какой-то другой способ доставать сюжетные карты, помимо сохранений.
Если получится его узнать, буду несказанно рад.

П.С. dronic90, напиши, какие именно карты не читаются. Если проблема локальная, то недостающие файлы сможет скинуть кто-то из форумчан. Например, я.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес. Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Читайте также:

      

  • Почему в гта 5 цур а не цру
  •   

  • Что такое кейс в майнкрафте
  •   

  • Скайрим т поза как исправить
  •   

  • Eldest souls сколько весит
  •   

  • Как управлять танком в реальной жизни

Редактор миссий названия редактора в самой игре, можно найти в папке игры.
Этот редактор один из самых простых редакторов, пользоваться им легко.Статья предназначена для введения пользователя в этот «мир».

И так, мы зашли в редактор. И сразу видим:
СОЗДАТЬ МИССИЮ-Создать новую миссию(карту, сюда и заходим).
ЗАГРУЗИТЬ МИССИЮ-Загрузить доделаные или наоборот карты.
СОЗДАТЬ САГУ-Создание компании, из сделаных карт, их может быть несколько.
ВЫЙТИ-Тут все понятно, выйти из самого редактора.
Зашли…?

Называем миссию как хотим, некоторые буквы могут непрописываться зажимаем Shift только тогда пропишиться буква.На англ языке пишем что хотим.Я назвал World.

Дальше размер, меньше 48 х 48 нет, жаль, но выбираем 48 х 48. Дальше рассы которые будут присутствовать в миссии. Берем Империя преметивная расса людей(В этой игре они не жадные). Можно взять еще одну рассу, но делать так не будем, мы же учимся…

Все нажали ОК, появляется наш замок Империи
Сверху видим такие вещи:
ПРАВИЛА-Это описания о миссии, появляется когда игрок заходит в карту(в игре), так же, кто с кем дружит(дипломатия) и добавления своей рассы(почти ненужная вещь, разработчики не додумали ее)
КАРТА-Рельеф, так же деревья, горы, вода.Территории расс(несоветовал бы добавлять территорию рассы каторая выбранная в карте, где попало, как за обычный рельеф)
ОБЪЕКТЫ-Охх долго объеснять, тут все родное, то что делает карту особенней, интересней, красивей в конце концов. Опишу все что неизвестное. Раса, добавление расы, например щас добавим Горные кланы но делать этого не надо. Маг-торговая лавка где можно купить заклинания. Наемники-покупка наемников других отрядов. ***Уч.лагерь— треннировка войнов, повышение опыта для следущего повышения единицы. Руины**- что-то типо заброшеного места
, где можно напихать врагов.
Клад— сундук с сокровищами.
Ресурсы— там магия при захвате, за исключением золота, манна расы. Захватывать можно при покупки специального юнита(он есть у каждой расы)
СОБЫТИЯ-Кому известно, триггеры. Кто первый раз… Тут модно задать событие игры, например: Сделать так что-бы на определенном месте появлялся воин, или Диалог, смерть война при входе в зону. Все что нужно для простенькой игры.
ОПЦИИ-Ну опции Сохранить, Выйти, Назад)

Как странно, рельеф тут красивый несмотря на графику. «Рисуем»» карту, горы, деревья река,(если недобавляли гномов). Имперская трава, эхх «рай». Если нажать на объединить горы то они меняются(незнаю почему назвали обьединить). Так-же есть волшебная «кнопка» Разнообразить меняет рельеф, делая его красивей. Сетка для «уточнения» рельефа, хотя игра и так пошаговая, хотьба по клеткам, никогда серьезно не пользовался. Стереть стереть то что не хочешь видеть.

Тут не чего сложного, хотя основа. Отряды, ставим их, изменяем на них будет качаться наши войны и герои. Рядом(но несовсеми) ставим клад там какойнибудь бутылек или артефакт или…Ставте что хотите. Ресурсы в некоторых местах для захвата. Руины с чудищами вообщем что душе угодно.

Ну я закончил, практикуйтесь, так же карты можете присылать мне, конечно же свои, мне нужна толковая команда для создания… Неважно чего)
Кто то спросит «Ну где же События?» этому посвещю отдельную статью. Удачи!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Сообщений:
    9
  • Раса:Суккуб
  • Класс:Ведьма
  • Характер:Хаотично-злой

Отправлено 25 Май 2014 — 13:05

Disciples 2 — Scenario Editor

Изображение

Disciples 2 Редактор Карт (Scene Edit)

Изображение

Полноценный Редактор Карт, в первой версии Disciples 2: Dark Prophecy — мало чем отличался, от редактора из Disciples: Sacred Lands

В дальнейшем, разработчики добавили просто гениальную идею — «Случайный Генератор Карт», «Generate Random Map» или «Случайная Генерация Карты», «Randomize Map» — что позволяет игроку, самому создавать блистательные миссии, пожалуй это лучшее качество Редактора Карт в Disciples 2
Лично я создавала и создавала различные карты, столько раз, что уже не вспомню наверное, тот день, когда я впервые бралась за создание собственной карты.

Так что у меня остались вопросы к игрокам, чтобы я хотела знать:

(1) Всем ли пришелся по вкусу Редактор Карт ?

(2) Какие у вас остались, быть может идеи, о том что можно еще добавить и т.п.?

(3) Чего в Редакторе Карт по вашему мнению не хватало?

(4) Или все-таки Редактор Карт полностью полноценный, как я считаю, и не нуждается, ни в каких новшествах, кто согласен с этой точкой зрения?

Репутация: 

0

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2

Пользователь офлайн
 
Аллександр Иконка

  • Сообщений:
    1
  • Раса:Человек
  • Класс:Паладин
  • Характер:Законно-добрый

Отправлено 12 Август 2014 — 21:42

Да да да редактор это чудо.Вот сам раньше занимался картами.Вот вчера решил создать САГУ.Мне бы найти тестера было бы хорошо.Если у кого есть время то пишите.Я скину сценарий вам для теста.Пока вы тестируете,я работаю над след.сценарием.Потом уже сложу в САГУ все вместе.Я в ВК если что пишите.http://vk.com/vega1988

Репутация: 

0

0


  • ← Предыдущая тема
  • Disciples I-II
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Файлы для Disciples: Sacred Lands

Название [URL] Размер Описание
DisciplesGL v1.90 (build 2022.01.05) 12 MB OpenGL wrapper для Disciples I/II. Решает проблему запуска в современных Windows, добавляет поддержку большего числа разрешений с различными алгоритмами растягивания и обработки фильтрами оригинального изображения. Автор: Verok.
DSLUnpacker v1.0 1.5 MB Распаковщик dbi-файлов из состава «Disciples: Sacred Lands». Так же содержит распаковщик ff, wdb, wdt и csg-файлов «Disciples 2».
Название [URL] Размер Описание
DisciplesGL v1.90 (build 2022.01.05) 12 MB OpenGL wrapper для Disciples I/II. Решает проблему запуска в современных Windows, добавляет поддержку большего числа разрешений с различными алгоритмами растягивания и обработки фильтрами оригинального изображения. Так же улучшает некоторые моменты игрового процесса — заметно ускоряет AI, позволяет выбрать скорость анимации и делает прокрутку карты более плавной. Автор: Verok.
Русские шрифты 16 KB Альтернативные русские шрифты normal, mediumbold и large для Disciples 2. Автор: ZDLO.

Утилиты для создателей карт и саг Disciples II

Название [URL] Размер Описание
D2SGImpEx v2.5 550 KB Утилита для экспорта текстов из sg-карт в xls-файлы и импорта их обратно. Пригодится при вычитке текстов карт и их переводе/локализации ( подробнее… )
D2SGUnitsExp v1.3 320 KB Утилита для расчёта количества опыта, получаемого при уничтожении отрядов выбранной sg-карты ( подробнее… )
D2ExpCalc v1.1 350 KB Утилита для расчёта количества опыта, получаемого при уничтожении отряда указанного состава ( подробнее… )
D2SGSizeEnlarger v1.2 660 KB Утилита для увеличения размеров уже существующих карт (файлы *.sg, только для Disciples II RotE). Все имеющиеся на карте объекты остаются as is в верхнем углу карты.
Map (re)generator v.2022-06-06 350 KB Утилита для генерации и перегенерации содержимого пользовательских карт. Предоставляет большое количество настроек, есть пресеты под многие моды. Обсуждение деталей в канале #регенератор-карт на discord-сервере findmeTV). Авторы: Norvezskaya Semga и Vilgeforc.
D2MapRandomizer v1.0 18 KB Утилита для перегенерации случайных юнитов и предметов на уже существующей карте (файлы *.sg, только для Disciples II RotE). Автор: Dreher
Название [URL] Размер Описание
D2MOD.Toolset.Preview 970 KB Набор утилиток для моддинга Disciples II (preview-версия)
— D2ResExplorer RC2 — менеджер файлов с ресурсами (просмотр и редактирование графики и звуков игры)
— D2DLGPreview — просмотрщик с зачатками редактирования DLG-файлов (формы-экраны игры)
— DBFDIFF2HTML — экспорт DBF в HTML, сравнение двух DBF с выводом результата сравнения в HTML (тексты, хар-ки юнитов/артефактов и пр.)
— FFStructureViewer — прародитель D2ResExplorer
D2ResExplorer v2.10 1 MB Менеджер файлов с ресурсами D2 (просмотр и редактирование графики и звуков игры)
D2UnitViewer v1.4 1.5 MB Утилита просмотра детальной информации о D2-юнитах
Disciples II Font (*.mft) Editor v1.5 320 KB Редактор *.mft шрифтов игры
D2ImgEncoder.RC2 900 KB Утилита для предобработки внедряемых в игру png-изображений (настройка цветности, палитры, прозрачности)
DSLUnpacker v1.0 1.5 MB Распаковщик dbi-файлов из состава «Disciples: Sacred Lands». Так же содержит распаковщик ff, wdb, wdt и csg-файлов «Disciples 2».
Unit Stats Editor beta.3 3,3 MB Редактор юнитов, графики, вещей и текстов Disciples II
D2 Mod Packer 1.0 12 KB Утилита подготовки и упаковки модов Disciples II (т.е. для создателей модов). После упаковки в состав мода будет включена только разница (delta) между оригинальным и модифицированным файлами. Для установки мода потребуется D2 Mod Unpacker. Автор: Dreher
D2 Mod Unpacker 1.0 12 KB Утилита для установки модов Disciples II. Автор: Dreher
D2 Fan Mod Selector 7 MB Менеджер модов (установка, удаление) для Disciples II. Автор: Vaeltaja
ManyClicks 0.91 3 MB Скрипты автоматизации импорта/экспорта и правки dbf. Автор: Норвежская Сёмга

Архивные утилиты просмотра графики в ресурсах Disciples II

Название [URL] Размер Описание
Disciples II Graphics Viewer v2.3 190 KB Программа для просмотра графики Disciples II
Цитата из документации: «Хотя графика и находится в удобочитаемом формате PNG, смотреть её невозможно, так как вся графика разбита на куски, и отдельные рисунки представляют собой просто собрание не связанных между собой кусков. Данная программа использует имеещуюся информацию в архивных файлах и «склеивает» фрагменты, приводя рисунки в надлежащий им вид.». Автор: Sash.
Extractor 80 KB Распаковщик файлов Disciples II. Автор: Sash.
Resource Game Viewer v1.0 420 KB Программа позволяет распаковывать архивы 14 различных игр, в их числе — ff-ресурсы Disciples II. Автор: Sash.
English Interface for Resource Game Viewer v1.0 27 KB English Interface for Resource Game Viewer v1.0. Автор: Sash.
Disciples II Extractor 270 KB Консольный конвертер-распаковщик анимации из игры Disciples II формата .ff и конвертер изображений PNG в PNM. Автор: Андрей Фролов.
Исходные тексты Disciples II Extractor 120 KB Исходные тексты конвертера-распаковщика анимации из игры Disciples II формата .ff и конвертера изображений PNG в PNM (Borland C++ Builder 5). Автор: Андрей Фролов.

Патчи для ‘Disciples II: Канун Рагнарека’ (от Руссобит-М)

Название [URL] Размер Описание
Официальный 1.1 патч 19 MB Официальный патч (от Руссобит-М) до версии 1.1 (новый вариант, уже с NoCD)
Meta-patch для 1.1 17 KB Официальный NoCD (от Руссобит-М) для старого варианта патча 1.1
Unofficial 1.41b3 Patch 6,8 MB Неофициальный патч версии 1.41b3 для ‘Disciples II: Канун Рагнарека’ (версии 1.1) от Руссобит-М ( подробнее… )
Unofficial 1.41b4 Patch 137 KB Обновление до версии 1.41b4 неофициального патча 1.41b3 для ‘Disciples II: Канун Рагнарека’ (версии 1.1) от Руссобит-М ( подробнее… )

Патчи для ‘Disciples II: Гвардия Света/Гвардия Тьмы’ (от Руссобит-М)

Название [URL] Размер Описание
Unofficial ‘Galean Return’ patch for russian ‘Guards’ v.2.00 200 KB Неофициальный патч, объединяющий ‘Гвардию Света’ и ‘Гвардию Тьмы’ в ‘Возвращение Галлеана’
Патч #1 для ‘Disciples II: Гвардия Тьмы’ 2,5 MB Официальный патч #1 от «Руссобит-М» для локализованной ‘Disciples II: Гвардия Тьмы’, исправляет ошибку с появлением орков в городе гномов и поправляет брифинги
Патч #2 для ‘Disciples II: Гвардия Тьмы’ 1,3 MB Официальный патч #2 от «Руссобит-М» для локализованной ‘Disciples II: Гвардия Тьмы’, устраняет ошибку с сохранением на уровне «Огненная дорога»
Патч #1 для ‘Disciples II: Гвардия Света’ 2,5 MB Официальный патч #1 от «Руссобит-М» для локализованной ‘Disciples II: Гвардия Света’, исправляет ошибку с появлением орков в городе гномов и поправляет брифинги
Патч #2 для ‘Disciples II: Гвардия Света’ 1,3 MB Официальный патч #2 от «Руссобит-М» для локализованной ‘Disciples II: Гвардия Света’, устраняет ошибку с сохранением на уровне «Огненная дорога»

Доп. материалы для ‘Disciples II: Гвардия Света/Гвардия Тьмы’ от Руссобит-М

Название [URL] Размер Описание
Дополнительные карты 500 KB Дополнительные англ. 16 карт из состава оригинальных GoL/SoD
Концепт арты 21,6 MB Наброски художников, по которым в дальнейшем были сделаны модели для игры
Портреты героев и юнитов 4,88 MB Портреты героев и юнитов Disciples 2 GoL/SoD
Обои для Windows 3,34 MB Обои (4 шт.) для Windows на тему рас Disciples 2 GoL/SoD
Disciples II Multimedia Portfolio 33,3 MB Эксклюзивный пакет первоначальных эскизов и концепций игры Disciples 2

Патчи для ‘Disciples II: Восстание Эльфов’ (от Руссобит-М)

Название [URL] Размер Описание
Патч текстов игры 45 KB Неофициальное исправление текстов артефактов, эликсиров и описаний. Автор: Valex.
Патч текстов оригинальной кампании 250 KB Неофициальное исправление текстов кампании «Канун Рагнарека» за Горные Кланы. Исправлены перепутанные при локализации диалоги/подсказки, упущенные переносы на следующую строку и опечатки в именах. Автор: Cubic.
Патч текстов редактора карт 25 KB Неофициальное исправление текстов редактора карт. Термины редактора приведены в соответствие с терминами игры, поправлены ошибки в описаниях, укорочены не влезающие в интерфейс строки. Автор: Valex.

   Мы продолжаем публиковать на страницах «Мании» мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по созданию собственных карт.
    
   Disciples, Disciples II

   Редактор: Для Disciples — Scenario Editor выпуска 1999 года. Для Disciples II: Dark Prophecy — Scenario Editor образца 2002 года.
   Где взять: На диске и с Disciples, и с Disciples II: Dark Prophecy находится файл ScenEdit.exe. Если имеете дело с Disciples, то найдете его в директории DisciplesExe. Если у вас Disciples II, то редактор лежит в корневой директории игры. Несмотря на одинаковое название, редакторы могут работать только с картами к своим играм и не взаимозаменяемы!
   Возможности: 70% игровых
   Описание возможностей: Новейшая версия Scenario Editor для Disciples II включает в себя все возможности предыдущей версии.

50 Kb

Даже интерфейс программы мало изменился. Работать с редактором по-прежнему удобно. Оба редактора позволяют как изменять имеющиеся уровни, так и создавать свои собственные. Создаваемые карты могут быть как на одного игрока, так и для многопользовательской игры, и, кроме того, можно делать собственные кампании, вернее «саги». Все объекты, которыми вы можете манипулировать, жестко заданы изначально. Это значит, что не стоит рассчитывать на возможность вставить вместо рисунка лидера отряда фотографию любимого певца. Простых способов редактирования изображений, используемых в игре, нет. Редакторы не помогут ни получить их, ни вставить. В Scenario Editor под объектами понимаются: город, торговые точки, лавки волшебников, тренировочные лагеря, лагеря наемников, руины, пути, ресурсы и отряды. С помощью редакторов можно изменить их название, внешний вид (из заданного

61 Kb

количества рисунков), разнообразные параметры (например, уровень развития для города), местоположение на карте и так далее.
    Теперь несколько подробнее об отличиях Scenario Editor для Disciples II.
   В новую версию редактора включена функция «укрупнения» (Randomize) поверхности. Она автоматически пытается объединить выделенные мелкие блоки в более крупные. Например, если у вас стоят рядом 4 блока размером 1х1, окрашенные «кистью» горы, то после применения данной функции они будут объединены в один размером 2х2. При этом горы будут выглядеть «выше», и создается впечатление подъема поверхности.
    Получила свое развитие функция выбора приоритета (AI Priority). С ее помощью вы можете регулировать отношение компьютерных участников сражения к заданному объекту. Например, установка на город более высокого приоритета означает повышенное внимание к нему со стороны противника. Враг будет более интенсивно пытаться его захватить или станет защищать до последней капли крови, если город окажется в его руках. Если приоритет города установлен равным нулю, то он перестанет существовать для потенциальных захватчиков.
    Для любого только что созданного города AI Priority по умолчанию

25 Kb

устанавливается равным нулю. Учитывайте это, и если враг на вашей карте не замечает городов — проверьте значение их приоритета. Для сундуков с сокровищами приоритет может быть установлен от 0 до 6. Рекомендуется использовать среднее значение. Если неправильно распорядиться этим параметром, то результат может быть плачевным. Например, если вы установите на сундук AI Priority равное 6, то ни одна армия врага не сможет спокойно пройти мимо. А если при этом ваш сундук будут охранять практически непобедимые security, то большинство вражеских армий погибнет еще до вашего вторжения.
   Существенно расширено управление событиями.

17 Kb
Справа — изображение с
отдельными частями монстра,
вырезанными из его карты фаз,
слева — готовый к употреблению
людоед.

Все события, которые вы запланировали на своем уровне, имеют свои имена. Они задаются при создании каждого отдельного события. Это позволяет избежать неразберихи и как-то все систематизировать. Кроме имени, события характеризуются еще частотой, с которой они происходят, и местоположением. Можно назначать два и более событий, происходящих в одном и том же месте. В этом случае необходимо установить порядок, в котором назначаемые события будут происходить. Задается и вероятность в процентах наступления того или иного явления. Ко всему прочему, события могут определяться различными условиями. Кроме разнообразных событий, на карте может быть задано выполнение различных эффектов. Настройка выполнения эффектов во многом похожа на настройку событий.
   Сложность: Низкая
   Остальное: Я уже отмечал сложность получения изображений
из игры. Действительно, редакторы в этом деле не могут помочь. Но мир не без добрых людей, и на сайте http://termius.narod.ru/download/files/extractor_sash.rar можно скачать утилиту Extractor v1.0. Она умеет работать с файлами типа *.ff, в которых размещены ресурсы Disciples II. Это архивы, содержащие множество изображений в формате *.png. Основная часть лиц героев и врагов находится в ImgsFaces.ff. Другие файлы этого типа содержат карты изображений героев/врагов (и их отдельных частей), разнообразных эффектов, масок и так далее в различных фазах. На все это стоит взглянуть хотя бы для того, чтобы оценить объем работы, проделанной разработчиками… Монстры в Disciples II очень хороши. При достаточном терпении можно вырезать их из карт и собрать по частям.
   Мнение автора: Повышение уровня детализации карты при размерах, оставшихся такими же, как в первой игре, сыграло с разработчиками Disciples II злую шутку. Карта оказалась перегруженной. Избегайте размещения объектов над/между горными цепочками. Во-первых, их там трудно разглядеть, а во-вторых, будет непросто выделить нужного героя.
   Оценка «Мании»: 3.5/5
    
   Zoo Tycoon, Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

   Редактор: Animal Project Editor. Различные варианты сокращений: A.P.E., APE, APE Tools.
   Где взять: Выпущено несколько версий этого редактора. Самая распространенная — APE v.1.1. Ее можно скачать на http://zoo.ogresnet.com/utilpatch/ape_v1.1.exe.
   Возможности: 80% игровых
   Описание возможностей: APE позволяет создавать новые виды животных для зоопарка, определять их поведение (с помощью анимации и звуков) и реакцию на меняющиеся условия обитания (задавая в редакторе условия, когда им плохо или хорошо), делать разнообразные статичные объекты (элементы ландшафта, оборудование и
т.д.). Каждый такой объект

56 Kb

должен быть представлен в виде восьми рисунков (размер до 255х255), которые обеспечат его виды с различных точек обзора. Кроме этого, надо будет нарисовать иконки (маленькие изображения объекта), появляющиеся в меню при его покупке/продаже (размер 44х35 пикселов). Анимационный блок редактора позволяет создавать новые анимации (из отдельных изображений) или менять существующие (например, изменив порядок отображения кадров). С помощью описательных текстов вы можете объяснить игрокам, что вы имели в виду, создавая свой объект или новое животное. Очень полезно, если, скажем, удав отличается у вас от дождевого червя только размерами. К описательным текстам относятся всплывающая подсказка (когда курсор наведен игроком на ваш объект) и собственно само описание (когда игрок нажимает на кнопку Info).
   Каждое животное в Zoo Tycoon имеет ряд характеристик, которые можно изменять в редакторе. Например, можно выбрать способность swims, и это будет означать, что ваше существо должно время от времени окунуться в воду. Продовольственные заботы регулируются несколькими характеристиками — например, hunger level определяет прожорливость зверушки, с вытекающими последствиями. Кстати, можете обозначить, кого из обитателей зверинца она при случае будет рассматривать в качестве обеда, а кто из них сам не прочь ей позавтракать. Поведение животного в различных состояниях определяется по своеобразной системе. Сначала задается одно из возможных состояний (например, «всем доволен» — bHappy). В этом состоянии выбирается набор поведений (например, fPlaySetProb), в котором может быть несколько различных вариантов (для fPlaySetProb — fPlaySetProb, bHappy1, и bHappy2). Эти варианты отвечают за отображение животного на экране в выбранном вами состоянии — будет ли оно кланяться, пинать ежа или курить трубку (если такие варианты поведения предусмотрены). Для
каждого варианта устанавливается вероятность в процентах (если 3 варианта, то на все распределяется 100%). Если в этом состоянии трех возможных поведений вам не достаточно, можете добавить еще одно из всплывающего меню (но тогда 100% вероятности делите уже на 4 функции). Значительное место в настройках животных отведено функции размножения… Не знаю, как в других местах, но секс в вашем зверинце будет полностью в ваших руках (если вы побалуетесь настройками в редакторе, отвечающими за размножение зверей). Тут вам и «как часто…», и как быстро становится половозрелым, и сколько отпрысков за один раз, и т.д. В общем, все живет — все размножается. Если переборщить, то запросто можно получить из зоопарка животноводческую ферму.
    А еще — для каждого животного можно создать свои звуки. Для этого нужно записать их в формате *.wav и назначить в редакторе исполнителем этого файла нужного зверя.
   Сложность: Низкая
   Остальное: Набор и животных, и объектов, предоставляемый игрой для ваших «опытов», достаточно большой. Только в expansion pack Zoo Tycoon: Dinosaur Digs добавлено 20 видов доисторических животных и 100 новых объектов для зоопарка. Но всегда есть место новым идеям и умелым рукам. Только имейте в виду следующее: с редактором пока не все гладко. Первые версии умели работать только со статичными объектами. Работать с животными редактор начал с версии 1.1 (размер 4.3 Мб). Однако на некоторых компьютерах она давала (с осторожностью говорю в прошедшем времени) странные результаты. Сохраняемые животные были невидимыми. Т.е. они вроде бы как были, но только на экране их не было… Сообщается, что проблема устранена.
    Можно скачать обновление для Zoo Tycoon c www.kih.tas.edu.au/home/99smathe/ZooKeeperSafari/downloads/zoo.exe (размер 1.5 Мб).
   Оценка «Мании»: 4/5

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее  Все   Вниз

Тема: Disciples II  (Прочитано 42101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ну а какой самый последний?Я играл только в Востание эльфов.

Так этот и есть последний! Всего 3 аддона выходило: Гвардия Света, Гвардия Тьмы и Восстание эльфов!


да вот не все, как известно…
Еще выходил Rise of the Elves Gold. Там добавлена доп. мини кампания про эльфов, но как я пока понял это лишь много карт с эльфами, но все сценарии на русском. Лицензия от Акелы. Кстати как я понял русобитовская версия пиратка.
А самую полную версию качайте-покупайте от Акелы Disciples World. Вот это круто, там есть и первый Disciples Sacred Lands.


Rise of the Elves Gold, почему мини компания за эльфов, вроде полноценная на 13 8 миссий или сколько там, не помню.


это не то, это дополнение.
Сначала вышла Disciples II Gold — собраны все части вторые (гвардия света, тьмы и восстание эльфов).
Дальше вышла Disciples — Rise of the Elves Gold. Издатели называли ее как «Сокровища Эльфов». В вики прочитал, что добавлена мини-кампания за эльфов (кампания была и в прошлом издании). Я всю ночь не спал, искал эту часть и нашел, но скачал на след. день только. Вообщем изменений нет, кроме как куча карт за эльфов, переведенные все на русский. Забыл посмотреть в «свои кампании», может там чего есть. Завтра отпишусь.

Ну и дальше вышла Disciples World. Где собраны 1 и 2 часть и все сиквелы. Но в автозапуске версия про эльфов пишется как «Rise of the Elves Gold», но карт новых с той версии я не нашел.


это не то, это дополнение.
Сначала вышла Disciples II Gold — собраны все части вторые (гвардия света, тьмы и восстание эльфов).
Дальше вышла Disciples — Rise of the Elves Gold. Издатели называли ее как «Сокровища Эльфов». В вики прочитал, что добавлена мини-кампания за эльфов (кампания была и в прошлом издании). Я всю ночь не спал, искал эту часть и нашел, но скачал на след. день только. Вообщем изменений нет, кроме как куча карт за эльфов, переведенные все на русский. Забыл посмотреть в «свои кампании», может там чего есть. Завтра отпишусь.

Ну и дальше вышла Disciples World. Где собраны 1 и 2 часть и все сиквелы. Но в автозапуске версия про эльфов пишется как «Rise of the Elves Gold», но карт новых с той версии я не нашел.

Да бред какой-то, у меня есть Disciples 2 Gold от акеллы, там всё то же самое, что и от руссобита Летопись, но голос персов не переведён!
ww, перепроверю только ради тебя!
Добавлено позже:
Короче проверил, там чёрт ногу сломит! Компании такие же! А насчёт дополнительных карт — это просто убийство! Да и с версиями какая-то фигня! В акелле оригинал — 2.01, в свойствах exe — 2.02, в руссобите оригинал — 3.00, в свойствах exe — 2.01! Эльфы акелла — 3.0, в свойствах exe — 3.01, в руссобите везде 3.01! Насчёт дополнительных карт, скрины!

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 07:06:44 от ParagonUnits »


ParagonUnits, ты че вообще смотришь? И научитесь читать то… причем тут Руссобит и Disciples 2 Gold?
У меня у самого есть ДВД с Disciples 2 Gold и ДВД Disciples World. Версия везде 3.01 (может у тебя на 4х дисках, первое издание, у меня на 1 ДВД.

Сейчас речь идет именно о версии: Disciples — Rise of the Elves Gold
цитата из википедии «Аддоны……………………………………………
………….Disciples II: Rise of the Elves — последний аддон к Disciples II, добавляющий новую игровую расу — эльфов (название фракции — Альянс Эльфов), новый источник маны и кампанию за Альянс.
Disciples II: Rise of the Elves Gold — переиздание с дополнительной миникампанией.»
Я ее скачал даже чтоб посмотреть.
Карт везде в моих версиях ДВД 33 штуки. В Disciples II: Rise of the Elves Gold — карт 62 штуки. + Сейчас лично проверил «свои кампании» — нашел одну за Эльфов «The Alliance Crusade — Крестовый поход Эльфийски…» дальше не прочитать. Чтобы не качать этот аддон полностью, я могу скинуть просто все саги и эту кампанию, если хочешь поиграть не качая 1,5 гига или все-таки кину ссылку на аддон. Причем кампания эта официальная, т.к. этот аддон официально выходил от Strategy First . И главное что все сценарии и эта миникампания переведены на русский.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Disciples_II:_Dark_Prophecy#.D0.90.D0.B4.D0.B4.D0.BE.D0.BD.D1.8B

Вот сечас увидел все отличия:
Disciples 2 Gold — все части (Disciples II: Dark Prophecy, Disciples II: Servants of the Dark, Disciples II: Guardians of the Light , Disciples II: Rise of the Elves)
Disciples II: Rise of the Elves Gold — здесь только (Disciples II: Dark Prophecy и Disciples II: Rise of the Elves) + отдельная кампания за эльфов.
Disciples World — здесь как и в Голде (Disciples II: Dark Prophecy, Disciples II: Servants of the Dark, Disciples II: Guardians of the Light , Disciples II: Rise of the Elves) + Disciples: Sacred Lands (первая часть игры).
Вообщем проверил и дополнительной кампании «The Alliance Crusade» нигде нет, кроме Disciples II: Rise of the Elves Gold

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 07:45:20 от ww »


Кстати как я понял русобитовская версия пиратка.

ww, притом, что вот это ты чушь написал!


Кстати как я понял русобитовская версия пиратка.

ww, притом, что вот это ты чушь написал!

Может быть, носуть поста была в пятом аддоне.


В четвёртом тогда уже! Да и вряд ли это тянет на новый аддон, скорее расширенная компания третьего аддона!


Почему-то тут приведены только посредственные Акеловские версии. От Руссобит-М и Никита намного лучше. При чем называется просто Disciples II: Rise of the Elves (без gold).


Так то же восстание эльфов находится и в Летописи вселенной!


В четвёртом тогда уже! Да и вряд ли это тянет на новый аддон, скорее расширенная компания третьего аддона!

Там суть в том, что в Dark Prophecy было пять карт в компании за каждую расу.
В Servants of the Dark/Guardians of the Light добавили ещё по три карты в качестве компании-продолжения.
В Rise of the Elves была стандартная кампания из пяти карт.
А вот в Rise of the Elves Gold можно найти мини-кампанию из трёх дополнительных полулюбительских карт уже для эльфов.

Считается, именно эти три карты по максимуму используют весь потенциал D2, превращая недо-рпг основных компаний в мясную пошаговую стратегию.


paul_met, а в этом твоём издании руссобита есть эта мини-компания за эльфов?


paul_met, а в этом твоём издании руссобита есть эта мини-компания за эльфов?

Не встречал такой отдельно от остального (я только в саги играл). В эльфийской кампании итак хватает уровней и докачаться можно, на сколько я помню, до 18 уровня.


речал такой отдельно от остального (я только в саги играл). В эльфийской кампании итак хватает уровней и докачаться можно, на сколько я помню, до 18 у

Как не крути, а их все-же выходило 5
Аддоны
Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к Disciples II:
Disciples II: Servants of the Dark — аддон к Disciples II, добавляющий две кампании из трёх миссий за фракции демонов и нежити.
Disciples II: Guardians of the Light — аддон к Disciples II, добавляющий две кампании из трёх миссий за фракции людей и гномов.
Disciples II: Rise of the Elves — последний аддон к Disciples II, добавляющий новую игровую расу — эльфов (название фракции — Альянс Эльфов), новый источник маны и кампанию за Альянс.
Disciples II: Rise of the Elves Gold — переиздание с дополнительной миникампанией.

paul_met, А чем они лучше то? По моему все придерживаются той точки зрения, что какой первый цвидел, та и лучше. И я уже писал, что могу вам залить эту кампанию на файлообменник, если надо и интересно.


Disciples II: Gallean’s Return это собрание двух первых аддонов так называется!

Disciples II: Rise of the Elves Gold — переиздание с дополнительной миникампанией.

Вот именно, что переиздание, а не новый аддон!

А чем они лучше то? По моему все придерживаются той точки зрения, что какой первый цвидел, та и лучше. И я уже писал, что могу вам залить эту кампанию на файлообменник, если надо и интересно.

Ну вообще-то первым локализовывал Disciples 2 руссобит! А лучше он тем, что озвучены персонажи, и защиты нет на игре!


Disciples II: Gallean’s Return это собрание двух первых аддонов так называется!

Вот именно, что переиздание, а не новый аддон!

Ну вообще-то первым локализовывал Disciples 2 руссобит! А лучше он тем, что озвучены персонажи, и защиты нет на игре!

Защита убирается одним кликом. Озвучка персонажей мне не нравится (оригинальная лучше).
А самым первым переводом можно назвать «Фаргус»  :lol: У меня до сих пор остались 4 СД (Гвардия Света и Эльфы)


paul_met, А чем они лучше то? По моему все придерживаются той точки зрения, что какой первый цвидел, та и лучше. И я уже писал, что могу вам залить эту кампанию на файлообменник, если надо и интересно.

Переводом лучше. У Акелы не всё озвучено даже.


paul_met,
на счет перевода — кому как нравится. Акелу я всю от и до изучил и никаких косяков не замечено, кроме как то, что редактор сценариев не переведен.
В Руссобите есть свои недостатки:

В этой локализации были полностью переведены тексты, а также дублированы голоса всех героев, кроме стандартных персонажей Легионов Проклятых, изъясняющихся в оригинале на искаженной латыни. Тем не менее, в переводе есть существенные недостатки, например, перевод имени одной и той же персоналии неодинаков в разных игровых текстах или в тексте и озвучке.


Переводом лучше. У Акелы не всё озвучено даже.

Оригинальная озвучка D2 общепризнанно лучше любого дубляжа  :)


Оригинальная озвучка D2 общепризнанно лучше любого дубляжа  :)

+100500 :) Не озвучены только голоса персонажей (когда умирают и т.п.), а всезаставки озвучены


А мануал там есть?

Оригинальная озвучка D2 общепризнанно лучше любого дубляжа

Смотря кем признана! Для тех, кто хорошо английский знает, может быть! Только такие играют в оригинальные английские версии! Для остальных нужна локализация, причём чем полнее, тем лучше!

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 21:42:20 от ParagonUnits »


Оригинальная озвучка D2 общепризнанно лучше любого дубляжа

Только потому, что она оригинальная? Не все так думают. А если бы 2-у часть разрабатывала изначально российская студия и она вышла сначала на русском, а уж потом на других языках. Какая бы озвучка была лучше?


ParagonUnits, paul_met, вы о чем вообще? Чем лучше перевод криков, как умирают герои? Это единственное что не переведено, всеролики на русском. Если про это, то смысла спорить нет, т.к. каждый останется при своем мнении. После первой версии в ту что я играл (именно от Фаргуса), мне было трудно принять другой перевод, потому что привык уже ко всем именам. Но Акеловский прижился у меня после, а вот Русобитовский никак уже.

А мануал там есть?

Есть 4 штуки


ww
Да там все разговоры героев переведены. Когда кликаешь на них или просто ничего не делаешь некоторое время. Текст и скилы там тоже толковие переведены. Голоса лучше подобраны. Этого мало?


paul_met, вообщем это в троллинг переходит (или перешло давно), давай забудем про сравнение версий? :) . Я писал лишь о кампании про эльфов )) Посмотрел ее в редакторе сценариев. Вообщем это 3 кампании (видимо продолжение про эльфов, как и Гвардия света, Тьмы), карты большие, а сама кампания сложная (вначале дается 3 героя и главному дается вроде 5-й уровень сразу. Как пройду сразу отпишусь ))


ww, приведи скрин самого выбора этой дополнительной компании!


ParagonUnits, она находится в «своих сагах». Либо издателям было лень выпускать аддон, либо это «левая» кампания, которая им понравилась и они решили, что она будет достойным бонусом + еще штук 15 простых карт, где можно играть за эльфов.


ParagonUnits, она находится в «своих сагах». Либо издателям было лень выпускать аддон, либо это «левая» кампания, которая им понравилась и они решили, что она будет достойным бонусом + еще штук 15 простых карт, где можно играть за эльфов.

Похоже на «левак». Хотя надо заценить.


Я думал она выбирается в новых сагах, а она значит в виде самопальной дополнительной карты, так в Летописи вселенной тоже есть в своих сценариях 4 штуки чего-то подобного не понять от кого! На аддон точно не тянет!


Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dikmi праздник своими руками
  • Dfs сценарии использования
  • Detstvo ru праздники
  • Detroit become human сценарий
  • Descent фанатские сценарии