Эфир радио сценарий

О-кей!!

Эфир 5 от 26.02.17

5-й эфир. Запись радиопередачи.

Музыкальная Заставка

Здравствуйте, дорогие слушатели. Сегодня 28 февраля 2014 года и вновь для вас в эфире звучит радио интерната. С вами работают Атаман Алеся, Салиндер Надежда, Атаман Диана и Мещерякова Евдокия.

 28 февраля необычный день, самый последний день зимы. Сегодня мы с вами прощаемся с холодом, вьюгой и стужей и готовимся встречать весеннюю солнечную капель. Ура! Завтра уже весна! А это значит, что наступает новая пора: вокруг всё расцветает и преображается, и все мы с вами радуемся этим переменам и стараемся также преобразить всё вокруг, в том числе и себя. Вот и наше интернатское радио также преобразилось и сегодня накануне наступления Весны наконец-то обрело своё собственное имя. В результате долгих кропотливых обдумываний у нашего радио появилось название.

 Итак, дорогие друзья, для вас в эфире звучит интернатское радио «  О*кей!» Слушайте нас и тогда у вас всё и всегда будет о,кей! Поздравляю всех с этим замечательным событием!

И сегодня для вас в эфире «Радио О*кей» прозвучит радиопередача «Поздравлялка», в которой будут отмечены именинники, рождённые в Феврале. Далее наш эфир продолжат «Новости интерната». Слушайте нас внимательно и тогда вы всегда будете в курсе самых последних событий интерната.

И я передаю микрофон своим коллегам, которые проведут радиопередачу «Поздравлялка».

Звучит музыкакПоздравлялке

«Поздравлялка»

Атаман Алеся:

Здравствуйте, дорогие Слушатели! В эфире для вас звучит радиопередача «Поздравлялка» и её ведущие Атаман Алеся, Атаман Диана, Салиндер Надежда и Мещерякова Евдокия. Сегодня в нашей радиопередаче прозвучат поздравления для дорогих именинников, рождённых в Феврале, а  также добрые и весёлые песни для них.

Салиндер Надежда:

Здравствуйте, я Салиндер Надежда! Поздравляю с днём рождения именинников семьи 3-4 Затруеву Арину, Тайшину Диану, Тайшину Марину и ЗатруеваЛеонида. Желаю им крепкого здоровья, счастья и успехов в учёбе! А у одной девочки из этой семьи  день рождения именно сегодня. А зовут эту девочку Ного Любовь и мы также её поздравляем и желаем ей много много радости.

В подарок для них звучит эта музыкальная композиция.

Звучит песня для семьи  Тайшиных.

Атаман Алеся:

Здравствуйте! Меня зовут Атаман Алеся и я  поздравляю с днём рождения  воспитанников семьи 5-6 Кондыгина Филиппа и Мошкина Ивана. Желаю им крепкого здоровья и успехов в учёбе.В подарок для них звучит эта музыкальная композиция.

Звучит песня для семьи Климовых

Тоболько Лена:

Дорогие слушатели! И вновь у микрофона Я, Тоболько Елена. Я хочу поздравить с днём рождения воспитанниц семьи 7-8 КондыгинуМарину и Кондыгину Анастасию и желаю им здоровья, радости и удачи во всех делах.

В подарок для них прозвучит эта музыкальная композиция.

Звучит песня семья Тоболько

Салиндер Надя:

И вновь у микрофона я СалиндерНадя и я хочу поздравить с днём рождения воспитанника семьи 9-10 Климова Алексея. Желаю ему счастья, здоровья и хорошего настроения!

А сейчас для него прозвучит музыкальный подарок.

Звучит песня для Негачи

Мещерякова Евдокия:

Здравствуйте! Меня зовут Мещерякова Евдокия и я поздравляю с днём рождения воспитанницу семьи 11-12 Осипову Ольгу. Желаю ей много радости, добра и хороших и верных друзей.

И сейчас в подарок для неё прозвучит эта песня.

Атаман Диана:

Здравствуйте, Дорогие слушатели наша программа продолжается и с вами у микрофона  Атаман Диана. И сейчас я бы хотела поздравить с днём рождения воспитанников семьи 13-14Кондыгина Виталия, Климова Вадима, Климова Андрея и Окотэтто Анастасию.Желаю им счастья, здоровья и много много радости.

И сейчас для них прозвучит этот музыкальный подарок.

Звучит песня для семьи Атаман

Атаман Диана:

Дорогие друзья, сегодня в этот прекрасный день, когда звучат поздравления, мы не можем не вспомнить о наших уважаемых работникахинтерната и воспитателях. Ведь некоторые из них тоже являются именинниками и часто отмечают свои дни рождения прямо на рабочем месте. Давайте пожелаем им крепкого здоровья, счастья, семейного и материального благополучия и пусть работа приносит им только положительные эмоции, а мы с ребятами постараемся их только радовать. Итак, все воспитанники интерната поздравляют с Днём рождения:

  1. Сотруеву Ирину Николаевну.

А сейчас для неё прозвучит музыкальный подарок. Слушаем!

Звучит песня для воспитателя

Мещерякова Евдокия:

Дорогие слушатели у микрофона Мещерякова Евдокия. Вот и подошла к концу наша радиопередача по заявкам «Поздравлялка». Напоминаю вам, что в данной радиопередаче вы можете поздравлять не только именинников с днём рождения, но и с другими важными праздниками. Наша поздравительная радиопередача будет выходить 1 раз в месяц, но в особых случаях и в большие праздники она будет выходить ещё чаще, если конечно вы будете присылать нам свои заявки на поздравления. Поэтому, если вам хочется интересно и необычно поздравить дорогого и близкого вам человека – обращайтесь к нам и мы обязательно устроим для вас настоящий праздник! Для поздравления вам необходимо заранее оставить заявку у Сивухо Ольги Ивановны. Заявка должна содержать текст поздравления и  музыкального исполнителя.

А наша поздравительная передача закончилась. Спасибо за внимание!

Музыкальная заставка на «Поздравлялку»

Дорогие радиослушатели наш  эфир «Радио О*Кей!» продолжают Новости интерната, которые также приобрели новое название и теперь слушайте в эфире информационную радиопередачу «Интерновости» Слушайте нас внимательно и тогда вы всегда будете в курсе самых последних событий интерната. И я передаю микрофон моим коллегам ведущим. Они расскажут про самые важные события, произошедшие в жизни интерната.

Музыка на заставку

«Интерновости»

Уважаемые слушатели!

В эфире для вас звучит новая информационная радиопередача «Интерновости» и мы её ведущие Сивухо Ольга Ивановна, Мещерякова Евдокия, Атаман Диана и Салиндер Надежда. Мы расскажем вам о самых интересных и полезных новостях, как в нашем интернате, так и за его пределами.

Салиндер Надежда:

23 февраля 2014 года в городе Сочи завершились 22 зимние Олимпийские игры, в которых Россия в общекомандном медальном зачёте заняла 1-е место.

На счету всего 33 медали среди них 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых.

Выступление российской сборной на этой олимпиаде называют триумфальным, потому что за всю историю Россия никогда ещё не завоёвывала стольких наград и даже впервые завоевала медали в таких видах спорта как Шорт-трек и Скелетон.

Воспитанники Аксарковского интерната также активно следили за успехами наших спортсменов на Олимпиаде, болели за них и с радостью бежали клеить медали на наш импровизированный стенд.

 Ура! Россия, Чемпион!

Атаман Диана:

С 24  февраля по 2 марта по всей стране православные христиане отмечают Масленицу.

Масленица берёт начало ещё в языческих традиций наших далёких предков — древних славян, которые в конце февраля – начале марта устраивали проводы зимы – праздник, посвящённый солнцу. Поэтому  эмблемой этого старинного праздника стал блин, как знак солнца.

Празднование Масленицы сопровождалось обрядами во имя урожая, гуляньями, играми, различными забавами. Также Масленичный комплекс мероприятий включал в себя такие развлечения, как катание с гор, катание на санях, кулачные бои, шествия ряженых.

Мещерякова Евдокия:

Такой красочный русский народный праздник как Масленица не может остаться в стороне от воспитанников Аксарковского интерната, которые с нетерпением ожидают этого праздника.

В субботу 1 марта в 17.00 во дворе интернатапройдут весёлые гуляния с играми, хороводами и плясками, которые завершатся большим праздничным чаепитием с ароматными масляными блинами, пирогами и сладостями.

Приготовления к празднику уже в самом разгаре: ребята раскрашивают праздничные коробы для вкусных яств, подбирают традиционные народные игры и рецепты самых вкусных блинов.

С нетерпением будем ждать субботы, объедаться блинами и встречать весну!

Салиндер Надежда:

Весна всегда несёт нам много радостных и светлых дней, море улыбок, позитива и долгожданное тепло. И не случайно, в это чудесное время появился такой замечательный праздник как Международный женский день 8 марта, который также не обойдёт стороной наш интернат и в преддверии его празднования у нас состоится много мероприятий, посвящённых этому дню.

  • в интернате пройдёт конкурсно-игровая программа «На балу у  Золушки»,
  • А 6 марта воспитанники интерната выйдут на улицы нашего села с  Акцией «Поздравительная открытка» и поздравят всех женщин с наступающим праздником, подарив им открытку, сделанную своими руками .

Молодцы ребята, так держать!  

На этой замечательной ноте наш выпуск новостей завершается. Ещё раз поздравляем  всех с наступающим днём Весны!

 Спасибо за внимание!

Музыкальная заставка «интерновости».

Дорогие радиослушатели вот и подошёл к концу эфир «Радио О*Кей!». Прошу вас внимательно слушать наше радио и активно принимать участие в различных интернатских мероприятиях.

 Оставляйте свои заявки на поздравления именинников и делитесь с нами своими творческими идеями по поводу следующих радиопередач.

 Мы будем рады любым предложениям.

Весны Вам голубой и нежной,

 Благополучных дней и радостной мечты!

Пусть март вам дарит, хоть и снежный,

Свои улыбки, радости, цветы!

До новых встреч в эфире «Радио О*Кей!».

Слушайте нас и тогда у вас всё и всегда будет о,кей!

Музыкальная заставка.

Музыка для заставкина радио.

Сценарий радиопередачи

«СВЕТ В ТВОЕМ ОКНЕ»

Позывные первого FM

(музыкальная отбивка «Я на позитиве»)

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Под знаком +» и я, ее ведущий, кадет __________________.

(музыкальная отбивка «Я на позитиве»)

В программе только позитивные новости, поздравления, встречи с интересными людьми, концерт по вашим заявкам, викторины, призы и подарки, и еще много-много чего интересного…

Со мной в эфире________________________________, звукорежиссер кадет _________, а также автор проекта Лукина Наталья Викторовна.

Слушайте нас на «Кадет FM»

Будьте с нами! Будьте как мы! Будьте лучше нас!

(музыкальная отбивка «Я на позитиве»)

Итак, сегодня у нас воскресенье , за бортом под знаком минус, а у нас «Под знаком +» и хорошее настроение потому что…Вы-ход-ной!

(музыкальная заставка «Выходной » группы «Тараканы»)

К: — Ну, ребята, как настроение?

В: — У кого хорошее, а у кого не очень…

К: — А в чем проблема? — Не выспался?

В: (разочаровано)Выспишься тут…! Поднимаешься затемно, на улице холод собачий, а дома тепло, солнышко светит… А тут еще группа «Тараканы» про лето поет, савсэм тасклыва стало…Может быть у меня «кионофобия»? Надо посоветоваться со специалистом…

(муз. отбивка«ВАУ»)

Г: — Действительно, в психологии существует термин «кионофобия», которым обозначается редкая фобия — боязнь холода, снега и льда. Людям, страдающим ею, нельзя жить в странах, где бывают снежные зимы, поэтому они перебираются в южные регионы.

— Но, не волнуйся, Давид, нет у тебя никакой фобии, просто авитаминоз.

(муз. отбивка «ВАУ»)

В подавляющем большинстве случаев возникновение авитаминоза происходит в зимнее время, в период когда нет возможности употреблять свежие фрукты и овощи. Основной причиной авитаминоза является недостаточное или некачественное питание.

(киноцитата «Какая гадость ваша заливная рыба»)

из-за которого организм не дополучает витамины в нужном количестве. Часто это отсутствие в рационе ягод, фруктов, овощей и зелени с параллельным злоупотреблением рафинированными продуктами.

(мульт.цитата «Того и другого и можно без хлеба»)

К: — Понял! Не злоупотребляй! Не употребляй ЗЛО!

(мульт.цитата «А зачем на свете мед »

К: — Не злоупотребляй! Не употребляй ЗЛО!

Г: — О симптомах, авитаминоза расскажет кадет________________, гость рубрики « Жить здорово!»

(муз отбивка «Финиш»)

При дефиците витамина A кожные покровы становятся сухими и начинают шелушиться, могут появляться морщины и высыпания на коже. Состояние зубов ухудшается. Значительно снижается острота зрения в сумерках, возникает ощущение сухости глазного яблока. Часто могут присутствовать неврозы, апатия, нарушения сна, ухудшение памяти, депрессивные состояния.

Недостаток витамина C приводит к потере кожей упругости, снижению иммунитета, вялости, болям в мышцах. Могут кровоточить десны и выпадать зубы, развиваться сердечные и сосудистые заболевания.

(муз отбивка «ВАУ»)

В: — Самым страшным осложнением является цинга. Этот недуг сопровождается разрушением трубчатых костей и нарушением хрящевых структур
Дефицит витамина E проявляется раздражительностью и плаксивостью, слабостью и онемением мышц.

Дефицит витамина D приводит к размягчению костей, болям в суставах, мышечным судорогам, увеличению веса. Часто присутствуют: раздражительность, перепады настроения, депрессия, слабость, усталость. Иммунитет снижается, повышается восприимчивость организма к различным инфекциям

Дефицит витамина B2 проявляется следующими признаками:

чувствительность тела снижается;

аппетит ухудшается;

общая слабость;

снижение веса;

реакции заторможены;

нарушения сна;

зрение ухудшается;

выпадают волосы;

дерматологические заболевания;

появляются трещины и корки в уголках рта.

(муз отбивка«ВАУ»)

Дефицит витамина B1. Самыми явными симптомами будут изменения в психоэмоциональной сфере: ухудшается память, работоспособность стремится к нулю, появляются плаксивость и раздражительность.
При дефиците витамина K могут быть носовые кровотечения, из десен, появление внутрикожных и подкожных кровоизлияний. лохо заживают места порезов, легко образуются гематомы.

Поэтому ешьте в столовой свежие овощи и фрукты, особенно полезна зелень, молоко, соки, соблюдайте режим сна и отдыха, правила гигиены и никакого авитаминоза не будет и в помине…

К: — Пейте, дети молоко, будете здоровы!

(мульт.цитата «А я говорю пей!» «Каникулы в Простоквашино»)

В: — Оказывается, авитаминоз не такой уж страшный!

Г: — Да, но в зависимости от степени дефицита нужных веществ, могут быть достаточно серьезные последствия. Без необходимых витаминов страдают многие физиологические процессы.

В: (удрученно)Значит, у меня недостаток витамина А…

К: — С чего ты решил?

В: — Так все симптомы налицо: апатия, нарушения сна, ухудшение памяти, депрессивное состояние.

К: — Да нет у тебя никакой депрессии! Просто погода пасмурная. Скоро выглянет солнышко и настроение улучшится…

Г: — Илья, ты не прав, у природы нет плохой погоды… А у зимы свои прелести…

(музыкальная заставка «У природы нет плохой погоды»)

В: — Может, мне обратиться к экстрасенсу?

К: — Лучше к астрологу …С прогнозом на ближайшее время Михаил _____ , ведущий рубрики «Кадетский гороскоп»

К: — Что нас ждет на следующей неделе? Что говорят об этом звезды?

М: — Всю следующую неделю вы будете загружены делами и общением. Настрой на позитив станет условием успеха любого начинания. Обстановка в коллективе будет способствовать этому. В этот период есть вероятность завести новые дружеские отношения. А романтические отношения таят в себе тысячи сюрпризов! Звезды советуют не забывать, о чем говорил командир роты во время инструктажа перед каникулами!

(музыкальная заставка «Первый снег» Fontano (Artego Remiх)

Н: — Кто-то из нас с нетерпением ждал наступления зимы, кому-то зима не нравится и вовсе, из-за холодов или по другим причинам. Мы подобрали для вас интересные факты о зиме и снеге, о которых вы вряд ли знали и слышали, но уверен, что каждому будет интересно узнать, независимо от того нравится или нет это холодное и снежное, время года.

В: — В эфире рубрика «Аргументы и факты» с Дмитрием ____________ .

(музыкальная отбивка «Первый снег» Fontano (Artego Remiх)

Факт 1: Когда начинается Зима

Астрономическая зима на Земле начинается в момент зимнего солнцестояния и длится до момента весеннего равноденствия, то есть в Северном полушарии планеты — с 22 декабря до 21 марта, в Южном полушарии — с 22 июня до 21 сентября.

Календарная зима длится 3 месяца — в Северном полушарии это декабрь, январь и февраль, а в Южном — июнь, июль и август. По мнению климатологов, зима начинается после того, как среднесуточная температура воздуха опустится ниже 0 ºС.

Факт 2: Рекорд низкой температуры

Зимой устанавливаются рекорды самых низких температур. Так, холоднее всего на Земле было 8 декабря 2013 года — в Антарктиде на японской станции зафиксировали необычную температуру -91,2 ºС.

Факт 3: Зима — это …

Зима — это название не только времени года. Так, в России есть город Зима (Иркутская область). Здесь же протекает река с таким же названием.

Факт-4: Каждая снежинка уникальна

Снежинки зимой удивительны тем, что простая материя может самоорганизовываться в сложную. Вы никогда не найдете две похожие друг на друга снежинки.

Каждая снежинка уникальна! А по своему количеству снежинок больше, чем атомов во всей видимой Вселенной.

Факт 5: Форма снежинок

Астроном Иоанн Кеплер объяснял форму снежинок как Божью волю. А японский ученый Накая Укитиро считал, что снежинки — это неизвестные иероглифы, написанные на небесах.

Кстати, именно он создал первую классификацию этих таинственных иероглифов. В честь Накая даже открыли японский музей снежинок.

Факт 6: Классификация снежинок

В 1951 году была создана международная комиссия — она занялась изучением снега и льда и ввела классификацию форм кристаллов снежинок.

Все они делятся на 7 видов: классические иглы, звезды, столбцы обычные, столбцы с наконечниками, среди них есть даже пространственные дендриты, пластинки, и конечно же, среди прочих правильных геометрических форм есть снежинки неправильной формы.

Факт 7: Самая большая снежинка

30 апреля 1944 г. в столице нашей Родины — военной Москве — падал снег. Огромные снежинки были размером с ладошку среднего человека. По форме они были похожи на страусиные перья.

Но самая большая снежинка достигла размера в 38 см и толщины в 20 см. Снежинка-рекордсменка была найдена 28 января 1887 года во время снегопада в США.

Факт 8: Снежинки умеют петь

А вы знали, что снежинки умеют «петь»? При попадании в воду или водоемы они издают высокочастотный звук. Человек не способен его услышать, а вот рыбы, по словам специалистов, его не любят!

Факт 9: Снег бывает не только белым

Сам снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится и красным, и розовым, и даже фиолетовым.

А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нем – их называют хламидомонадой снежной.

Факт 10: Состав снежинки

Как ни странно, снежинки состоят на 95% из воздуха. Этим можно объяснить хрупкость снежинки и невысокую скорость падения.

Факт 11: Снег можно есть

Снег съедобен, это знают с детства все. Правда энергии вы во время поедания потратите больше, чем калорий, которые вы в итоге получите.

Факт 12: Твердый снег

На Крайнем Севере снег бывает таким твердым, что звенит как железо, если по нему ударить.

Факт 13: Зимний световой день

На зиму приходится самый «темный» месяц года, поскольку в декабре максимально сокращается продолжительность светового дня. Удивительно, ведь именно в это время Земля находится ближе всего к Солнцу. Кстати в этом году в Москве установлен абсолютный рекорд — самый короткий день.

В: — Факт-14: Мне не нравится факт 13

К: — Давид, только не говори, что у тебя рискаидекафобия

В: — Чего-чего?

К: — Ну или по-другому это называют тердекафобия — суеверный страх перед цифрой 13

(киноцитата «Эта роль ругательная и попрошу ко мне её не применять»)

В: — У меня нет никаких предрассудков, просто у меня плохое настроение, мне не хватает света и тепла…

К: — Так включи настольную лампу… Кстати, свет в окне по мнению поэтессы Анны Ахматовой, может не только осветить мысли, но и согреть душу.

(музыкальная заставка «Вот опять окно»)

К: Это была Анна Ахматова и ее стихи в исполнении Елены Камбуровой, а мы продолжаем рубрику «Живые классики»

(музыкальная заставка И.Бродский «Мелькнула тень в окне»)

В: — Чьи это стихи?

К: — Иосифа Бродского, кстати Нобелевского лауреата.

В: — Они так созвучны моему настроению…

К: — Прекрати хандрить! Я же тебе сказал, включи свет и мир заиграет для тебя всеми красками радуги.

В: — Да, а нам воспитатели твердят: «Выключайте свет Экономьте электричество.» Одна невыключенная лампочка тратит ннн-ное количество энергии.

К: — Кстати, можем посчитать. Внимание задача:

подсчитать кол-во затраченной энергии одной невыключенной лампочки за день., месяц, год…

Ответ принимаем до конца передачи. Победителя ждет приз: внеочередное увольнение в самое удобное для нас время!

Итак вопрос: ( зачитывает условие задачи)

К: — Пока ребята решают, хочу тебе сказать, электричество, конечно, нужно и даже необходимо экономить, но жизнь порой диктует свои законы. В Швеции с наступлением сумерек в каждом окне зажигаются маленькие настольные лампы, которые стоят на подоконниках и светят таким теплым и уютным светом…Эта традиция имеет очень глубокие корни: в те времена, когда не было городов, люди, жившие в лесах, выставляли в окошко свечи для сбившихся с дороги путников. Заблудившийся шел на огонек, где мог рассчитывать на тепло и кров.

В: — Свет в окне… Чтобы это значило?..Давайте спросим об этом воспитателей…

(интервью: что для Вас значит «Свет в окне»?)

Учителей:

Кадет:

К: — Видишь, Давид, жизнь невозможно подогнать под схему. Помолись, дружок, за бессонный дом, за окно с огнем.. Не правда ли как здесь все просто и одновременно загадочно…

В: — Я понял, надо руководствоваться не только разумом, но и сердцем, как говорил Маяковский, если фонари зажигают, значит это кому-нибудь нужно…

К: (смеясь) — Молодец, Давид, по сути верно, только Маяковский говорил не о фонарях, а о звездах. Фонари зажигают совсем по другой причине…

В: – А в нашей студии кадет С: _______________

С: — Добрый день, дорогие радиослушатели. Сегодня ___ декабря, в прямом эфире трансляция с главного ринга страны поединка по боксу в рамках нашей всем известной программе «Фонари». С вами бессменные ведущие кадет___________ и кадет __________.

Итак,

— Если фонари зажигают….

— значит, кто-то плохо владеет техникой «увернись вовремя»

— Если фонари зажигают….

— Значит удар прошел,

дошел,

жди ответа…

— А с нами на ринге…

— С нами?! Н-е-е-а.. , без нас на ринге мастера своего дела кадет________ и кадет___________.

— Звучит гонг. И что это?! Не успели мы к комментаторской кабине перевести дыхание, как нокаут!

Пока кадет________________ в нокауте, у нас рекламная пауза.

Реклама

Тональный крем «Монолит» сделает ваше лицо заново!

«Фастумгель» поможет разогнуться, если сможете намазаться…

Если вы устали от повседневных забот, если неприятности на работе, дома, в гостях , — приобретайте боксерский перчатки «Дружба» — они изменят вашу жизнь к лучшему…

Не успели мы досчитать до трех, как кадет_______уже на ногах и готов к бою…

Удар — ой! Удар — ой! Еще удар – ой-ой-ой!

-Кто же ведет?

— Ведет тот, кому везёт! Удар — ой! Удар — ой! Всё!

— Но где же кадет___________ ? Ау! Серёга! Ау! Похоже, бокс плавно перетёк в игру прятки.

-Скорее в догонялки…

Да, как говорится, хорошему бегуну никакой боксёр не страшен!

— Ну что ж, нет побежденного – нет и победителя! И наша трансляция подошла к концу.

Ждите новых новостей, но уже, видимо, с беговой дорожки на длинную дистанцию.

(муз.отбивка «Я на позитиве»)

В: Это была рубрика «Финиш»

Если вы доехали , допрыгались, доплыли, значит, вы на финише, значит вы в эфире!

(муз.отбивка «Я на позитиве»)

В: А в эфире рубрика «Что делать если….» И ее ведущий Владимир М.______.

(муз.отбивка «Что делать, если…»)

Если вы доехали , допрыгались, доплыли, значит, вы на финише, значит вы в эфире!

— Да, действительно, некоторые допрыгались…. Результаты начала учебной четверти – это действительно, финиш…Советую не расслабляться, чтобы по окончании полугодия не хвататься за голову и не задаваться вопросом «Что делать???!!!»

(заставка «Что делать, если…»)

Всем хорошо известно, что делать, если не хочется учиться, а вот

что делать, если…ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ…С этим вопросом мы обратились к учителям…

(интервью «Очень хочется учиться. Что делать?»)

А вот что ответили кадеты…

В: — Что делать, если… Хочется учиться!

Расслабься и получай удовольствие…

Все пройдет, пройдет и это… (Царь Соломон)

Ой, а это, случайно, не заразно?

М: — А если серьезно,

Ученье – свет! А это так красиво, когда не только в окнах домов, но и в умах загорается свет, а если он горит в душе – это еще красивее!!! Не бойтесь быть добрее! Дарите людям свет своей души!

(муз. заставка Алсу «Свет в твоем окне» минусовка, на фоне музыки звучит эссе «Свет в окне», в конце припев Алсу «Свет в твоем окне» плюс)

К: — Это была Алсу с кадетом ________ с литературно-музыкальной композицией «Свет в твоем окне»

а я, Илья _____________

В : — И я, Давид _____________

К: А также вся творческая бригада программы «Под знаком+» прощается с вами и желает…

Светить всегда! Светить везде!

До дней последних донца!

Светить! И никаких гвоздей!

Вот лозунг мой и Солнца!

(муз.заставка Макаревич «Костер»)

/data/files/u1572935280.mp3 (Запить радиопередачи «Свет в окне»)

Сценарий
передачи на радио «Школа
FM»

ПОЗЫВНЫЕ

1
Вед.

Здравствуйте,
уважаемые радиослушатели!

2
Вед.
 
В эфире внеочередной выпуск передачи радио «Школа
FM».  

1
Вед.
 
И 
с вами

его ведущий
Савин
Павел.

2
Вед.
 
И Алферов Влад.

1
Вед.
 
И сегодня мы проведем не совсем обычную радио передачу на тему «Школьное
радио…». Необычная она потому, что сегодня мы поговорим об одной из старейших
традиций школы, о работе школьного радиоузла, и расскажем вам много
интересного.

2
Вед.
 
Сегодня у нас в гостях основатели нашего радио, те ребята, кто стоял у истоков
создания и сейчас управляет его работой, это директор радио Манохина Вероника,
главный редактор Эдро Анастасия, технические редактор Осокин Максим.
Здравствуйте ребята!

Все.
Здравствуйте!

2
Вед.
 
Как
проходит работа школьного радио в нашей школе расскажет
директор
радио Манохина Вероника

Вероника, скажи
пожалуйста, с какого времени существует радио, в чем особенность нашего радио и
от чего зависит его успех?

Директор
радио.
Наше
радио «Школа
FM»  выходит
в эфир  с сентября 2015 года. Оно было создано с целью учителей и учеников
школы об интересных событиях в школьной жизни и жизни района. Д
евиз
работы редакции радио: «Больше информации – меньше проблем!». В  своей работе
мы решает поставленные перед нами задачи.
Особенность нашего
радио в том, что в
нашей школе каждая новая радиотрансляция абсолютно не
похожа на предыдущую. Даже, когда передачи посвящены схожим темам, мы стараемся
их разнообразить, привнести в них новизну, особый колорит и содержательность. 
А успех, на мой взгляд, зависит от того, насколько ребята воспринимают школьное
радио как взрослое и серьезное дело, хотят быть самостоятельными и делать
что-то важное и значимое для других. В состав редакции входят главный редактор,
технический редактор, он же радиотехник, заведующий радиорубкой, ведущие,
DJ,
корреспонденты, всё это активные и инициативные ребята.

1
Вед.
 
Вероника, какова периодичность выхода радиоэфиров, какие рубрики пользуются
больше популярностью?

Директор радио. Радиопередачи и эфиры в нашей школе готовятся силами корреспондентов
школьного пресс-центра, п
ериодичность их выхода —  1 раз в неделю по плану и есть также внеплановые эфиры.  Ну, а какие рубрики пользуются наибольшей
популярностью у ребят
, лучше меня осветит наш редактор
Эдро Анастасия, это её непосредственная работа.

Редактор. Да
совершенно верно! Что относится у рубрик, то хотелось бы отметить, что т
ематика радиопередач, формы, рубрики на самом
деле
довольно разнообразны: это и выпуски еженедельных
информационных программ; тематические радио выпуски на важные и нужные для
ребят темы; праздничные программы к юбилейным датам и красным дням календаря;
музыкальные (поздравительные) программы по заявкам слушателей. Каждую тему
передачи
мы стараемся облечь в интересную форму (диалоги,
репортажи, интервью), стремиться говорить о серьѐзном просто и ненавязчиво,
уметь пошутить и крепко задеть сатирическим словом того, кто это заслужил. В
своих радио выпусках чаще
всего мы советуемся со слушателями, задавая им вопросы: «Какие
интересные темы, рубрики для школьного радио вы можете предложить?»
Рубрики нашего радио «Школа FM»  делятся на постоянные и периодические. Среди постоянно
действующи
х рубрик, большей популярностью пользуются, например,  школьные
новости
, голос Совета лидеров, это интересно, почемучка, и другие. А среди периодических, хотелось бы назвать такие, как передачи-поздравления ко Дню учителя, ко
Дню
пожилого человека,  к 8 марта; тематические передачи к 23
февраля
,— Дню Российской Конституции, посвящённые Дню Победы. Есть и популярные среди
слушателей передачи, посвященные с
портивно-оздоровительному направлению — Безопасная дорога, «Минутки
безопасности»
, Всемирный день
здоровья,  по борьбе с вредными привычками и т.п.

2 Вед. Спасибо за исчерпывающий ответ Настя, ну
а следующий вопрос нам хотелось бы задать техническому редактору, Максим,
скажи: Как вы делаете выпуски радиопередач и эфиров?

Технический редактор.  Что относится работы над радиопередачами и эфирами, то на
начальном этапе каждый выбирает себе дело по душе, затем определяем дух радио,
разрабатываем план работы радиостудии, после чего приступаем непосредственно к
организации выпуска радиоэфира, корреспонденты производят сбор материала для
выпуска, после монтажа сценария выпуска происходит выход в прямой эфир. На этом
наша работа не заканчивается, после выпуска радиопередачи проходит, что
называется «полет разборов», мы анализируем выпуск, беря на карандаш
положительные и отрицательные моменты, что можно использовать, а над чем надо
еще поработать. Я как технический редактор и радиотехник также отвечаю за
информационно-музыкально-развлекательный блок – это заставка, музыка, новости,
объявления, реклама, агитация и т.д.

1 Вед. Это интересно, но расскажите нашим
радиослушателям этому надо учиться? Если да то где?

Директор радио. Да, все ребята нашей редакции проходят обучения по программе «Радио «Школа FM» и на
занятиях школы юного редактора.

2 Вед. Замечательно,
а
есть уже какие-то результаты?

Директор
радио.
Презентация опыта работы освещалась
на районном семинаре старших вожатых на базе школы — апрель 2017 года  и на
районной августовской конференции – август 2018 года. Ведущие нашего радио Эдро
Элен и Козлов Алексей выступали на ГТРК «Россия – Курск».

1 Вед. Молодцы. Ну а мы на этом завершаем наш
сегодняшний разговор, я напоминаю, что нашими гостями сегодня были директор
радио Манохина Вероника, главный редактор Эдро Анастасия, технические редактор
Осокин Максим.

1 Вед. С вами также были ведущие Савин Павел!

2 Вед.
И
Алферов Владислав.

Все. До
свидания!

Ведущие:      До
новых встреч в эфире
!                

Сценарий «Наше Школьное Радио»

Вед 1: Внимание! Говорит школьное радио!

Вед 2: Добрый день, уважаемые радиослушатели! В эфире Наше Школьное Радио и в ближайший час с вами будем мы – ведущие.

Вед 1 Сегодня в эфире вы услышите популярные хиты лучших исполнителей музыки на Нашем Радио. Итак, настроились на волну? Тогда — поехали!!!!!. 

Муз.  

А сейчас, дорогие радиослушатели, для всех вас загадка:

 В какой светлый день весны

 Дарят женщинам цветы?

 А в садах и школах детки

  Мамам мастерят поделки!?

 Когда мужчины очень суетятся?

 И в магазинах за подарками толпятся?

 Мы знаем точно, что пришла весна

 И этот праздник в гости привела!

Какой же это праздник?

 (В зале отвечают: «8Марта»)

2-й ведущий:

 Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником ! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и , конечно, наших учительниц и воспитателей.

Примите поздравления от учащихся

Песня

1-й ведущий:

А давайте проведем перекличку, все ли нас слышат, все ли на месте?

 Уважаемая администрация школы , здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)

Прекрасно! Строгие и добрые учительницы и воспитатели? ( в зале отвечают: «ДА!»)

 Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже слышат нас? (в зале отвечают: «ДА!»)

Трудолюбивые сотрудницы школы вы с нами? (в зале отвечают: «ДА!»)

 Чудесно!

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

Вед 1 Милые дамы, от имени всех  мальчиков, юношей и мужчин разрешите поздравить Вас с наступающим международным  женским днем  8 марта!

Звучит песенка

Вед 1 Мы Вас сегодня поздравляем
         С Международным женским днем,
          Свои стихи Вам посвящаем,
           Статьи в газетах помещаем
           И песни о любви поем.

Леша: Вед 1 Учащиеся школы поздравляют педагогический коллектив с праздником 8 Марта. Желают здоровья, счастья, долголетия и успехов в их нелегком труде и просят передать для них песню «Сегодня праздник у девчат».

Вед 2 Продолжаем наше вещание. Я думаю число наших слушателей пополнилось. И снова песня в подарок от

Вед 2 Напоминаем, в эфире Наше Радио.

Вед 1  Вот и подошел к концу наш музыкальный час. Спасибо, вам дорогие женщины, что вы есть и любите нас! С праздником, здоровья вам, любви и благополучия! Сегодня , т.е. 5 марта милые женщины, девочки, девушки приглашаем вас на праздничный концерт в актовый зал школы. Начало в 15.00.

Вед 2 В радиоэфире с вами были Алексей и Андрей.

Вед 1 Слушайте Наше Радио  

Вед 2 Слушайте только любимую музыку! А мы продолжаем исполнять ваши музыкальные заявки. Они будут звучать сегодня весь день.

Метод проекта

Образовательные цели:

  • познакомить учащихся с историей изобретения
    радио;
  • определить этапы подготовки радиопередачи.

Развивающие цели:

  • продолжить формировать умение грамотно
    излагать свои мысли;
  • продолжить работу над артикуляцией,
  • развивать творческие способности учащихся;

Воспитательные цели:

  • воспитывать творческую личность.

Оборудование: записи на доске, портрет
А.С.Попова, фотографии первого радиоприемника.

На доске записана тема урока:

«Как слово наше отзовется:» Ф.И.Тютчев

Учитель: Ф.И.Тютчев говорил: «Нам не
дано предугадать, как слово наше отзовется:» И
это верно, как верно и то, что магия воздействия
слова на человека сильна. Слово и утешает, и
лечит, и сообщает, и учит:«Слово — колыбельная
основа наших радостей и мук»
(Д.Самойлов). А
когда слова передаются на расстоянии и
воздействуют так же, как и сказанные рядом, их
роль и значение увеличиваются.

Ученик: (Краткое сообщение о
возникновении радио) 7 мая 1895 года А.С.Попов
первым продемонстрировал радиоприемник.

Радио (от лат. изучаю, испускаю лучи) — это
способ беспроволочной передачи сообщений на
расстоянии посредством радиоволн.

Учитель: Сегодня мы уже не
представляем нашу жизнь без радио. Во-первых, это
передача речи, музыки и других звуковых эффектов
неограниченному числу слушателей. Во-вторых, это
одно из основных средств оперативной информации,
массовой агитации, пропаганды и просвещения
населения.

Подготовка радиопередачи — дело нелегкое:
здесь необходимо и актерское мастерство, и
эрудиция, и обширный кругозор, и грамотная,
правильная речь.

Слушатель не видит радио-ведущего, а поэтому
все сказанное должно быть очень убедительным и
доходчивым. Для этого проводятся специальные
занятия по артикуляции и сценической речи, что
помогает донести до слушателя идеи, мысли и
чувства, заложенные в тексте.

Сегодня вы попробуете создать свою
радиопередачу.

1. Учащиеся делятся на группы по 5-6 человек.

2. Проводится небольшая разминка.

Учитель: Давайте попробуем произнести
с разной интонацией скороговорку:

Во дворе трава, на траве дрова.

— медленно

— быстро

— со сжатыми зубами

— четко и громко

— если это секрет (шепотом)

— радостно

— удивленно

— обиженно

— зло

— с гордостью

Прозвенел звонок, начался урок, вы торопитесь в
класс, на пороге сталкиваетесь:

— с учителем

— с одноклассницей

— с другом

и произносите фразу: нам не дано предугадать,
как опозданье отзовется:

Учитель: А теперь обратим внимание на
следующие мудрые изречения, записанные на доске:

«Истинное красноречие — это умение сказать
все, что нужно, и не больше, чем нужно»
(Ф.Ларошфуко).

«Каждый когда-нибудь произносит свои самые
лучшие слова» (М.Стельмах).

Давайте попробуем их объяснить.

Ученики объясняют.

Учитель: А сейчас приступаем к моменту
творчества, обращая внимание на необходимые
моменты в подготовке радиопередачи:

1. Должна быть определена направленность
радиопередачи (информационная передача,
спортивная, музыкально-развлекательная,
юмористическая).

2. Продумано название, обращение к слушателям,
представление ведущих.

3. Должны быть обдуманы композиционные моменты
радиопередачи (гости в студии, звонки в прямой
эфир, интервью, объявления, реклама:)

Возможны передачи на следующие темы:

— Задумайся, человек!

— Формула души.

— Музыка поколений.

— Интересные страницы истории.

В качестве образца представляется заранее
подготовленный несколькими учащимися отрывок
радиопередачи.

После 10-15 минут работы ребята представляют свои
радиопередачи. Лучшая работа в дальнейшем
транслируется по школьному радиоузлу.

Сценарий радиопередачи, посвященной Дню
города

1-й ведущий: Добры вечер, дорогие
радиослушатели!!! В эфире радиопередача «Люди
города» и мы, ее ведущие, ученики 7 «Б» класса
школы №15 Цветков Илья и Полуэктова Кристина.
Сегодня наша радиопередача «Оставь окно
открытым» посвящена самым обычным людям нашего
города:

2-й ведущий: Однажды В. Маяковский сказал:

Послушайте, если звезды зажигают,
Значит, это кому-нибудь нужно:

А как Вы думаете, если по вечерам зажигается в
окнах свет, значит, это тоже кому-нибудь нужно?

1-й ведущий: И сегодня мы с вами поговорим о
том, какую же тайну хранит горящее в ночи окно:

2-й ведущий: Какая история стоит за этим
светом, и кто эти люди, зажигающие его?

1-й ведущий: О чем думают? Мечтают?

Что чувствуют? Почему не спят?

2-й ведущий: Итак, тайна электростальских
окон:

1-й ведущий: Сегодня у нас в студии знаток
человеческих судеб, мастер детектива Найденов
Платон.

Гость студии: Да, я хочу предложить вашему
вниманию мой недавно вышедший бестселлер «Свет
пронзает тьму».

Тихие вкрадчивые шаги послышались в темной
комнате. Казалось, что кто-то зловеще, задумав
черное дело, крадется в кромешной тьме. Состояние
страха переходило в непрерывную дрожь по телу:

Рядом падали какие-то предметы, непрестанно
хлопала входная дверь :Кто это? Что ему здесь
нужно?

Бац! Что-то неожиданно кляцнуло где-то совсем
рядом:

Ой-ой-ой!!!! «Да где же он?!» — злобно крикнули в
темноте:

Стало еще страшнее: Послышался неприятный
металлический скрип, сопровождаемый тяжелым
дыханием:

И вдруг — пронзительный луч света озарил
комнату!

«Ура!!! Наконец-то я вкрутил лампочку!!» — с
неописуемой радостью воскликнул человек на
табуретке:

1-й ведущий: Спасибо за ваш рассказ: Ну а
если серьезно, то зажженный в окне свет говорит о
многом:

2-й ведущий: Видимо, там кого-то ждут или о
чем-то размышляют:

1-й ведущий: Работают или просто смотрят
телевизор:

2-й ведущий: Может, в эту минуту решается
чья-то судьба, ведь когда человек не спит ночью,
значит, есть что-то сильнее его сна.

1-й ведущий: В стихотворении М.И. Цветаевой
тоже говорится о тайне света в окне:

Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может — пьют вино,
Может — так сидят.
Или просто — рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Крик разлук и встреч —
Ты, окно в ночи!
Может — сотни свеч,
Может — три свечи:
Нет и нет уму
Моему — покоя.
И в моем дому
Завелось такое.

Помолись, дружок, за бессонный дом,

За окно с огнем!

Не правда ли? Как все здесь просто, правдиво и
одновременно загадочно:

2-й ведущий: А мы провели опрос жителей
города — что на их взгляд означает горящее в ночи
окно?

1-й ведущий: Дети — наше будущее: О чем
поведают нам они?

Ответ ребенка: Свет в окне?? Если в окне
горит свет, значит, я проснулась и моя мамочка
вошла ко мне в комнату: Я очень люблю свою маму,
но без света мне спать страшно и без мамы —
страшно, вот и получается, что мама — это мой
свет!

Ответ второго ребенка: У нас в окне
зажигается свет, когда на улице становится темно,
а еще когда мама ждет моего старшего брата:

2-й ведущий: А я , например, считаю, что свет в
окне горит, когда ученик делает уроки:Наверное,
учителя работают на российскую энергетику:

1-й ведущий: А у нас звонок в студию:

— Алло! Я полностью согласна с мнением ведущего,
но все же чуть-чуть дополню: я преподаю в школе и
хочу вам поведать, что свет в окне учителя
означает, скорее всего, что он проверяет
тетради: Тщательно, спокойно это можно сделать
только ночью, когда все спят и ничто не отвлекает.
Так что учителя и в этом случае работают на
российскую энергетику.

2-й ведущий: Итак, что бы ни означало
зажженное в ночи окно — радость или горе,
ожидание или беспокойный сон — такое окно всегда
знак чего-то важного в судьбах людей!

1-й ведущий: А наша передача подошла к концу.
Это красиво, когда в окнах домов горит свет, а
когда свет зажигается в душах людей — это еще
красивее. Не бойтесь быть добрее — дарите людям
свет Вашей души!

Сценарий
радиопрограммы  «New generation»
(радиопрограмма посвященная 70­летию Победы)
пгт. Нижнегорский                                                                     Январь  201 5 года
                                         (звучат позывные радиопрограммы)
1.Добрый день, друзья!
2.Здравствуйте. В радиоэфире   Нижнегорья  прозвучали позывные программы
«New generation». 
1. Радиопрограммы творческого объединения «Родник»  и в студии работают 
юнкоры Лемара Сеферова и Татьяна Шрамко, Светлана Багмет и я Вероника 
Денисенко
2.Друзья!  Совсем скоро  вступит в свои права  Новый 2015  год  ­ год, когда 
весь цивилизованный мир будет праздновать 70­летие Великой Победы   над  
коричневой чумой­фашизмом      
1.Да,  Светлана,  ровно 70 лет назад, в  мае  1945  года  люди нашей 
многострадальной планеты    вздохнули  с облегчением, потому  что за долгие 
годы, которые продолжалась   эта кровавая  бойня,     мирное население: 
женщины  и старики, а особенно  дети,­ от малышей до  подростков, сполна 
испытали все её ужасы. Война каждый день, каждую минуту, каждую секунду,
А ведь война в сотни раз страшнее, если видеть ее детскими глазами.… И 
никакое время не сможет вылечить раны от войны, тем более детские. 
2. Вот поэтому сегодня мы   поговорим о  детях войны, наших сверстниках из 
прошлого
                                   (звучит музыка)
1чтец: Дети войны, и веет холодом.
Дети войны, и пахнет голодом.
Дети войны, и дыбом волосы.
На чёлках детских — седые волосы. Земля омыта слезами детскими.
Детьми советскими и несоветскими.
Какая разница, где был под немцами?
В Дахау, Лидице или в Освенциме?
Их кровь алеет на плацах маками.
Трава поникла, где дети плакали.
Дети войны, боль и отчаяние.
И сколько надо им минут молчания?
  1 вед: Дети войны. В этот солнечный воскресный день 22 июня 1941 года 
люди занимались обычными делами. Никто не подозревал, что приятные 
хлопоты, задорные игры и многое в жизни перечеркнёт одно страшное слово: 
«война!» У целого поколения, рождённого с 1928 по 1945 год, украли 
детство.
2 вед: Детей воспитала война! Дети осиротели, их отцы погибли на фронте, а 
матери ­ от голода и  бомбёжек. В лучшем случае их ждал детдом, …в 
худшем — концлагерь. Как  героиню  нашей программы ­ Галину Бука, 
интервью с которой подготовила  наша коллега Лемара Сеферова. Включаем 
запись.
Журналист  Лемара Сеферова.
  Друзья! Можно спросить: что героического в том, чтобы в пять, десять или 
двенадцать лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить 
дети? Многое! Особенно дети, которые прошли ужасы концентрационных 
лагерей.  Вы только представьте  на минуту себя на месте этих детей. Вышки 
с часовыми,  злые, постоянно бьющие надсмотрщики  с  овчарками, за­
ставляющие    совсем маленьких работать  по 12­14 часов, постоянное  
чувство голода.  А за весь день – жидкая  похлебка из  брюквы с землёй и 200 
гр. хлеба с отрубями. Здесь трудно было выжить, но у моей героини было 
огромное желание остаться живой  в этом Аду. И ей это удалось, а вот как,  
об этом она  расскажет сама.
(интервью с Галиной  Степановной Бука, в молодости, угнанной в Германию)
 Журналист  Лемара Сеферова.
 Спасибо за беседу. Будьте здоровы! Друзья!  Одним из самых страшных 
преступлений нацистов является заточение и истребление бесчисленного 
множества детей в концентрационных лагерях на территории Германии и в 
захваченных странах. Доказано, что в одном только Освенциме в газовых 
камерах погибло около миллиона маленьких узников. Многие дети погибали 
также от голода, пыток, медицинских экспериментов и инфекционных 
заболеваний. Или их просто расстреливали!
Ровесникам своим давайте  об этих детях  расскажем. Пусть, когда вырастут 
и женятся, детям  своим расскажут.   Внукам  пусть расскажут  о них, чтобы 
тоже запомнили! 1 чтец: Мы дети войны.
Нам с пелёнок досталось
Познать беспределы невзгод.
Был голод. Был холод. 
Ночами не спалось.
 Упала нам на слабенькие плечи
Огромная не детская беда.
Была зима и жёсткой, и метельной,
Была судьба у всех людей одна.
У нас и детства не было отдельно,
А были вместе — детство и война.
                           (звучит музыка)
   1 ведущий:­  Друзья  мы продолжаем нашу передачу.  «Дети войны»… Так 
тревожно звучат эти слова… Но мы думаем, что правильнее было бы назвать  
их  «дети Победы», ведь именно Великая Победа подарила надежду, веру и 
любовь  этим несчастным, но мужественным детям. 
2 ведущий:  ­ За мужество и отвагу, проявленные в годы войны более 3,5 млн. 
мальчишек и девчонок были награждены орденами и медалями Советского 
Союза. 700 детей  удостоены звания Героя Советского Союза. 
1.ведущий:­ Знаешь  Светлана,  мне   очень интересно,  а что знают об этой  
войне наши ровесники?
2 ведущий;­ И меня этот вопрос не оставляет в покое и я попросила нашу 
коллегу  Татьяну   Шрамко взять небольшое эксклюзивное интервью у  
молодых нижнегоцев. А вот что из этого получилось,  сейчас послушаем.
Журналист  Татьяна  Шрамко
 Здравствуйте!  Друзья   недаром один мудрец  сказал   что 
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего! И он прав, ведь  не  
владея  правдивой  информацией, можно постоянно ошибаться. А что мы 
знаем о  той самой  кровавой войне прошлого столетия. Об этом я спросила 
юных нижнегорцев и вот их ответы.
  (экспресс­интервью с молодыми нижнегорцами)
                      ( звучит музыка)
 Чтец: Словно призраки, бледны.  
Мы крепились — не кричали,
Дети страшной той войны,
Дети гнева и печали. 
 Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны. Чтец:
Нужны были и смелость и отвага,
чтоб жить под оккупацией врага,
Всегда страдать от голода и страха,
Прошла где неприятеля нога.
В тылу страны нелёгким было детство,
Одежды не хватало и еды,
Страдали от войны все повсеместно,
Хватило детям горя и беды.
  (Звучит музыка)
 Чтец: Дети войны. Смотрят в небо глаза воспалённые.
Дети войны. Сердце в маленьком горе бездонное.
Дети войны. Сердце словно отчаянный гром.
Дети войны. Неумолчный гремит метроном.
Дети  войны  набивались в теплушки  открытые.
Дети войны хоронили игрушки убитые.
  1ведущий:
 На Земле самый лучший народ – дети и заветной мечтой каждого из нас,   
является мир на земле.  Мы  просим взрослых  сохранить  наши души и жизнь  
в тревожном 21 веке?     А вместе с ним — и наше прошлое, и наше будущее? 
Во второй мировой войне на Земле погибло тринадцать миллионов детей! 9 
миллионов советских детей осиротели за годы этой страшной войны. И чтобы 
не повторилось такой ужасной трагедии, человечество не должно забывать об 
этих безвинных жертвах. Мы все должны помнить, что в войне, которую раз­
вязывают взрослые, гибнут и дети.
  2 ведущий:
  Девятого мая   мы будем праздновать юбилей —  70 – летие   Великой 
Победы   советского народа  над  немецко­фашистскими  захватчиками.  
Дорогие, наши радиослушатели   мы думаем, что в этот день вы постараетесь 
поздравить и окружить вниманием и заботой не только живущих среди нас 
ветеранов войны и тыла, но и людей, чьё детство пришлось на суровые годы 
войны. Ведь сегодня вы узнали, через какие испытания пришлось пройти им во
имя этого светлого дня — Дня  освобождения!
 
1ведущий: Вот и все на сегодня. Вы слушали радиопрограмму «New 
generation». В студии работали:  Лемара Сеферова и Татьяна  Шрамко, 
Светлана Багмет и я Вероника Денисенко. Нам помогали взрослые; творческий руководитель – Мустафа Арифов
Звукорежиссер­Юсуф Эбулесов
До свидания, до новых встреч в эфире.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этот праздник день рождения просто славный юбилей чтоб продолжилось веселье каждому скажу налей
  • Юбилей актера сценарий
  • Эфганчылар коненэ сценарий
  • Этот праздник дань уважения
  • Юбилей агрофирмы сценарий