Empire total war сценарии

Но была ли у нее первая жизнь?

Но была ли у нее первая жизнь?

Этот лонг, состоящий из четырех моих распубликованных статей, отредактированный и дополненный кратким описанием дополнительных модов, в которые я тоже поиграл.

Empire — одна из неудачных частей франшизы, но моды подарили ей вторую жизнь

Оглавление

  1. Pirates Über Alles & Russian Company
  2. Darth Mod Empire
  3. Imperial Destroyer
  4. Imperial Splendour: Rise of the Republic
  5. Популярные моды, которые я не рекомендую
  6. Установка модов

В конце статьи будут ссылки на скачку и инструкции по установке модов.

Pirates Über Alles & Russian Company

Первый мод, в который я наиграл достаточно часов, чтобы составить свое мнение — это Pirates Über Alles & Russian Company. Изначально мод делался про пиратов и позволял играть за джентльменов удачи, добавлял им новые юниты и уникальную кампанию.

Разработчики на этом не остановились и сделали акцент также на уникальной кампании за Россию. И на этом они тоже не остановились, проработав в итоге всю игру от и до. Я буду рассказывать о моде с впечатлениями обычного игрока. Играл я только на сложности VH/VH.

Перелопачено все

В первую очередь, изменили геймплей за Матушку Россию. Спустя несколько ходов у Вас вспыхнет восстание, на месте Киева появится фракция Гетьманат Ивана Мазепы, а на юге подымет восстание казачий атаман Кондрат Булавин, тоже отколовшись от вашей фракции.

Швеция и Османская Империя, для вас, враги с самого начала игры и они не дадут расслабиться. Добавьте к этому ужесточенную систему экономики — торговать стало сложнее, потому что ваши корованы грабят. Здания теперь строятся очень долго, ключевые технологии тоже исследуются подолгу — если честно, то я не понял для чего это было сделано.

«Поднять паруса!»

Пираты получили новую фракцию «Пираты Желтой Розы» во главе с Черной Бородой. Им также подарена собственная кампания с уникальными войсками.

На примере Британии и Франции, явно виден упор экономики на торговлю. Забив на флот, игрок потеряет владычество на море и ему перекроют все торговые пути, лишив заработка. А больше зарабатывать особо и нечем, все производственные здания строятся дорого и долго. Любишь ты флот или не любишь, игра толкает тебя на путь адмирала.

Сами морские битвы стали куда интереснее и динамичнее. Корабли бьют ощутимее и четче, получение урона более понятное и прозрачное. Вдобавок, все выглядит красиво.

Исторические враги

К примеру, при игре за Францию, у тебя сразу с первого хода враги Британия, Нидерланды, Вюртемберг и другие государства, с которыми были разногласия в тот период. Весьма поджигает… нервы. Противник не сидит на месте, а клепает армии, высаживает десант, блокирует порты, топит ваши корабли. Кто там жаловался на легкую игру в TW Empire?

Исторические события

Про события России рассказал, но не одной Россией мод славится.

Нас ждет появление Ост-Индской Британской/Французской кампаний, Португальской колониальной империи и так далее. Новых фракций уйма, а старым даны исторические названия.

Как пример, историческое появление Варшавского союза на территории Польши:

Технологии

Теперь у всех стран гигантов есть свои уникальные исследования, как например улучшение колоний у Британии или реформы Петра Великого у России.

В общем и целом мы получаем легкий хардкор + историчность. Хотя, в плане историчности, можно и докопаться.

Уйма настроек

Когда мы заходим в лаунчер данного мода, мы видим огромное множество настроек для комфортной игры, а конкретно:

  • Множество разных версий звука выстрелов ружей/пушек, разные виды трассировки пуль или отключение ее вообще, разный вид дыма от этих самых выстрелов
  • Разные настройки стиля боев: войска будут с упором на штыковую войну или же на огневой урон, или же 50/50
  • Можно убрать битвы в фортах и перенести их в поле
  • Регулирование скорости движения войск
  • Бесят громадные колонии Британии и Франции? Можете включить режим, в котором колонии не присоединяются к ним. Однако, сильно вам это игру не облегчит

Это не все настройки, их там великое множество.

Графика

Ее тут подняли на уровень, теперь игра выглядит значительно красивее. Что особенно понравилось — выбор шрифтов — вроде мелочь, а игра преображается и играется намного приятнее.

Уникальные кампании

Все саб-моды с разными картами собрали в одну сборку и облегчили нам работу, их можно выбирать в том же лаунчере, где и настройки. Кампании в данном моде делятся на три типа и несколько подтипов:

  • Классические 1700 года. Карта не менялась, все страны на своих местах. Рекомендуемая мной кампания: Встроенный саб-мод про Испанию с тематической испанской музыкой, уникальными юнитами и усложненным прохождением для этой страны.
  • Классические 1772 года. Страны на карте находятся, соответственно, на исторических местах 1772 года (на самом деле не точно, наверное, эту часть мода не проработали так же хорошо). Рекомендую кампании: США — поборитесь за независимость молодого государства в жестокой войне с британцами, Британия — в точности, наоборот — давите США
  • Большие карты 1700 года. Карта расширена и добавлены новые фракции, пробелы заполнены, островки грамотно оформлены. Но этот вариант не рекомендую, интереснее следующий:
  • Улучшенные большие карты 1700 года. Те же большие карты, но с новым графическим оформлением от другого создателя модов. Тут игра уже раскрывается помасштабнее. Рекомендую поиграть за: Марокко, Пиратов Желтой Розы и Апачей — все три фракции уникально переработаны и стоят внимания

Ну и, барабанная дробь… ЛУЧШЕЕ, что есть в этом моде — это саб-мод «Северная Война», встроенный в общую сборку:

  • Карты 1703 года с событиями Северной Войны. Переработанные под исторические реалии, местоположения стран, на момент 1703 года. Я настоятельно рекомендую играть за Россию именно на этой карте, потому что она тут раскрывается во всей красе. Никакого больше Санкт-Петербурга у Шведов, уникальные реформы Петра Великого, уникальные исторические полки: Преображенский, Семеновский и другие. Другие исторические юниты того времени. Рекомендую, также, уникальное прохождение за все страны участницы конфликта: Швецию, Пруссию, Речь Посполитную, Британию, Францию. Вам придется сдерживать агрессию шведов (если вы не швед) и бороться с другими историческими противниками. В общем — маст хэв.

Саб-мод «VDM»

Вносит множество изменений в игру, делая ее сложнее и, возможно, интереснее (тут уж кому как).

  • В игре появляются болезни, может произойти вспышка оспы, например
  • Добавляются уникальные события. Вам, как государю, придется принимать решения и получать за это бонусы и/или дебаффы
  • Новая валюта — очки влияния — их мы тратим на работу с главой государства и министрами. Например: у нас много рудников и монеты быстро чеканятся, растет инфляция. Министр финансов может уменьшить инфляцию за 50 очков влияния. Лидер может повысить стабильность в стране (тоже новый параметр) за 100 очков влияния и так далее тому подобное
  • Теперь можно отслеживать рост Вашего авторитета, он отображается в окне политики
  • Вы не сможете нанимать бесконечное количество войск, сперва нужно поднять уровень населения, чтобы было кого вербовать

Изменений много и многие игроки вообще не играют без этого саб-мода. Как минимум, рекомендую попробовать.

Вердикт

Работа российских мододелов поражает, ее проделано очень много. Мод не требует оригинальной игры и ставится как самостоятельная.

Что может отпугнуть:

  • Большой упор на флот и слабое внимание к сухопутным боям. Стиль сухопутных битв, сильно то, и не поменялся. Добавили кучу новых юнитов, но это все те же одинаковые солдатики с ружьем, которые стенка на стенку перестреливают друг друга, только называются по-разному и разного цвета.
  • Конница такая же слабая как и в оригинальной игре
  • Артиллерия стала еще более косая. В итоге, мы возвращаемся к ванильным войнам клонов
  • Здания строятся очень долго и дорого, кампания растягивается

В любом случае, мод стоит попробовать каждому любителю Total War Empire, особенно поиграть за Россию на карте «Северная Война».

Darth Mod Empire

Французский генерал Монкальм возглавляет французскую армию и союзных индейских воинов в битве в Северной Америке. Семилетняя война. Mark Beerdom

Стартовые позиции, которые мы не отдадим

Сразу бросается в глаза, что у Франции появился город в Индии, а над ним повыше английская Бенгалия. Но это особо не важно, никто там этому городу долгое время не будет угрожать, если вообще будет. В Америке нас Интересует больше всего защита колонии Новая Франция и окружающих ее городков от Конфедерации Ирокезов — надоедливых индейцев, а также Французская Гвиана в Южной Америке.

В старушке Европе я заключил временный союз с Вюртембергом и Вестфалией, чтобы не доставали меня. Денег на войну во все стороны может не хватить, а Голландия сама себя не придушит. Чтобы Голландия не стала занозой в одном месте, я сразу начал формировать армию и подкатил полный стек к Амстердаму, взяв его в осаду, на следующий ход враг вылез, чтобы умереть. Попутно, шел найм в колониях Америки, на Индию забил.

Соединенные Провинции уничтожены в кратчайшие сроки, а их колонии в Индии и Америке стали мятежными городами.

Конечно, коооонечно же индейцы Ирокезы напали на меня — это был вопрос времени. Мне было чем их встретить в чистом поле и раскатать по траве, а потом двинуться к ближайшему их городу и отжать.

Индейцы клепают армию за армией, но ко мне заходят редко, город бунтует, приходится подождать и поднанять еще войск, армия то у меня не полная. С этими вредными типами воевать я буду еще долго, вдобавок они углубились в земли Луизианы. А индейцы Гуроны мне кореша и слава богу.

Странно, что Инуиты на северо-востоке, за всю игру, не объявили мне войну. Бывший город голландцев возле моей Гвианы, ныне мятежный, становится тоже моим. Turn.

Изменения в Darth Mod

Основной упор данного мода, делается на боевку.

На стратегической карте мод почти ничего нового не привносит — это тот же ванильный Empire. Можно считать за новинку новые юниты, но это так себе изменение. Теперь солдатики есть не только в белых мундирах, но еще в королевских синих, красных швейцарских.

Можно поставить сверху саб-мод Causa-Belli, который добавляет в игру еще больше [солдатиков разного цвета] юнитов. Некоторые говорят, что Дарт делает игру сложнее. Сложнее? Нет, повторюсь — это та же самая игра.

На тактической карте Darth Mod раскрывается на полную катушку, в отличие от PUA. Total War играется, чтобы создать повод для сражений (избито, но все же). Играем мы не ради стратегии, а ради битв — и вот с этим данный мод справляется.

Скучную монотонную боевку Empire, сей мод наполняет драйвом и мощными баталиями. Численность отрядов значительно увеличена, конница стала полезной и теперь выполняет определенную роль в сражениях, пушки теперь попадают по противнику, но не являются имбой.

Смотришь на эти битвы и понимаешь: «Теперь я верю, теперь это баталии XVIII века!». Еще улучшены эффекты от выстрелов, изменены звуки, но они есть и получше — в других модах. В Darth Mode они звучат как глухой нечеткий шлепок, даже вблизи. Кстати, отряды стреляют не только перед собой, но еще и боком, что является большим плюсом.

Вернемся к нашим французам.

«Не грози Парижу, попивая чай у себя за Ла-Маншем»

Война с Британией была вопросом времени. Амстердам надоел своими бунтами, но сидеть там вечно не могу, пришлось поднанять местную милицию, чтобы почаще избивала недовольных любителей тюльпанов и отправить армию на войну с англичанами.

Я нанимал и вторую армию в Париже, но полную не успел нанять, да и не нужно. Когда английский король объявлял мне войну, ему не хватило мозгов заблокировать мои порты или поставить корабли в свои.

Если кто не знал, когда ты нападешь кораблем с десантом на порт и высадишь войска, они смогут ходить сразу, а не на следующий ход

За один ход, я стремительно ударил одной армией сразу по Лондону, а второй по Ирландии и захватил их с наскока, на острове британцев была одна хилая армия, недолго. Король Великобритании угнал все свои войска издеваться надо мной в Америке (я их видел, стояли у Нью-Йорка четырьмя армиями), но не успел ничего сделать.

Я отбил один бунт коренных чаевников и добил Шотландию. Всё. Фракция Великобритания уничтожена. Колонии Британии превратились в новую страну США, а островки Карибского моря в пиратов. Когда я уничтожил англичан, моя игра превратилась в сказку. Считай, главный противник Франции стерт с лица земли и дальше всё шло как по маслу.

Как вам появление США в 1709 году?

Пока я воевал с Британией, на меня напала Савойя, но они согласились на мирный договор + торговлю, я им даже ничего не платил. Ох уж этот «хардкорный» Darth Mod.

В Америке, у меня было два пути захвата: снизу я перебил всех пиратов и захватил все островки, а сверху передавил индейцев всех до одного, кроме Инуитов (лень до них переться, живут черт знает где, на каком континенте).

Луизиана перешла под мой контроль по квесту, вместе с парой островов, которые они взяли у пиратов. США были моими корешами и торговыми партнерами. Испания тоже оставалась союзником до конца игры.

В Индии, я захватил бывшую английскую Бенгалию и двинулся помогать моим союзникам Маратха давить моголов, а затем Персию. В Европе у меня бушевала позиционная война со сверхдержавой Пруссией — первый достойный противник за всю игру, но и он не нанес мне ни одного поражения и не отобрал ни одного города. А вот я у него отобрал.

Финал

В Савойю, позже, все-таки вернулся и всех задавил вместе со всей остальной Италией и Венецией вместе взятыми, уничтожил варварские государства и Мальтийский орден. Все цели для победы я выполнил на 1737 год и вылетело окошко «Вы молодец и выполнили все цели для победы, подождите до 1799 года теперь».

Знаете как меня осточертели одинаковые бои Empire и зерг раш по городам? Да и кто мог бы меня остановить то? Угрожала мне только Пруссия, но их я усмирил. Осталась Россия как потенциальный враг, и то я с легкостью бы их одолел, ну а остальные просто пыль под ногами.

Что за издевательство обязательно играть до 1799 года, даже если выполнил все цели? Это очень долго, можно так и всю карту покрасить и вырвать все волосы от однотипной долбежки и прыжков от города к городу.

Я забил на игру тогда, когда у меня случился дичайший баг (я с ним уже, однажды, сталкивался, в ванильной версии): Османская империя ходила минут по 20 — такая же ерунда была, однажды, с Маратхой. Баг распространенный и я не первый, кто его словил. В случае с Махатхой, помогла покупка Стамбула, и баг исчез. Сейчас это не сработало.

«Вы что там в Париже делаете? Деньги задницей жрете!?»

Про мод — окончательное мнение

Проблема Empire, больше всего, из-за скучных наземных битв, но данный мод сильно эти битвы преображает и стирает недостаток. НО! Все равно, к середине игры, дико надоедает. Даже крутое однообразие — это однообразие. Дарт все выжал из этой части Total War в плане боев.

Что нужно знать:

  • Есть три кампании: поздняя, ранняя и про индейцев
  • Эпичная боевка, глоток свежего воздуха после ванильной версии и даже после PUA
  • Можно сделать армии из 40 юнитов, вместо 20, если вам мало эпика
  • Графика не на уровне конечно, но это можно исправить, накинув другие моды
  • Механики на стратегической карте не поменялись
  • Язык, в финальной версии 8.0, только английский

Каждому, кто, по какой-то причине, не играл в Darth Mod, настоятельно рекомендую.

Imperial Destroyer

Встречайте Imperial Destroyer! Еще один мод от русских умельцев. Он не хороший и не плохой, он для определенной категории игроков — как, впрочем, и все моды про которые я рассказал и буду рассказывать. Тут изменены обе составляющие игры: и стратегия и тактика.

Стратегия

Внешний вид бросается в глаза уже в главном меню, сами посмотрите какие аккуратные значки, как все аккуратно и, без лишней мишуры, оформлено:

Графика потрясная, сделана в мрачноватых тонах. Интерфейс похож на Napoleon. Внешне игра доставляет эстетическое наслаждение, этого у нее не отнять.

Игра не даст расслабляться. Уже, в начале игры, приходится отменять налоги в некоторых своих провинциях, потому что порядок там не очень. Если в PUA, бунтующие провинции на старте, обуславливались каким-либо историзмом, как тот же Иван Мазепа у России, тут они просто недовольны, это им не так и то не эдак.

Финансы порезаны, по карману бьют и отмененные налоги. Полностью укомплектованная армия из линейной пехоты, с пушками, с кавалерией, уничтожат ваши доходы до ничтожного минимума. Дипломатию тоже обрубили — теперь там только три пункта: союз, война, торговля.

Ни продавать области, ни делать подарки, ни права прохода теперь нет. Либо воюй, либо дружи — ВСЁ! В этом есть какой-то даже прикол. Но, нас не во всем ущемили. Сейчас опять буду сравнивать с PUA, на мой взгляд тут очень уместны эти сравнения, да и многие разработчики PUA внесли свою лепту в ID.

В PUA, с начала игры, все, исторически враждебные фракции, сразу же будут с вами в войне и начинают просто давить тебя кучей стеков, успевай только отбиваться. Тут же, у тебя есть хоть какое-то время поднанять войск и все обдумать.

В Imperial Destroyer каждый захват города сопровождается обильной ненавистью мирных жителей, а захватишь какой-нибудь крупный город, дак вообще будешь там сидеть кучу ходов, усмирять постоянно недовольных, отбивать и мятежные армии и новые армии своего актуального врага.

Игра идет медленно, за каждую провинцию приходиться бодаться. Нанять милицию для того, чтобы сидела и гоняла тряпками бунтовщиков — денег нет. К середине игры финансовое положение, возможно, поправится, если не надоест или, если, доживешь.

Тактика

Внешний вид, звуки стрельбы — красиво, приятно посмотреть, послушать. Наполеоновская графика, даже чуть улучшенная. Звуки мне казались потрясающими, пока не поиграл в Imperial Splendour, на мой взгляд — там еще круче. В ID выстрелы сопровождаются каким-то неестественным лязгом металла, что ли. Есть тут специалисты по винтовкам XVIII века? Послушайте сами:

Иногда звук выстрелов звучит раньше, чем произойдет выстрел

Пушки грохочут приятно, но опять же, в Imperial Splendour мне нравится больше.

В битве, с равной армией, у вас быстро кончится боезапас и придется идти в штыковую. Сектор стрельбы теперь уменьшен — это значит, что теперь нужно думать как позиционировать свои войска, нужно следить за каждым отрядом, куда он стреляет. Расстановка войск тоже претерпела изменения, отряды теперь строятся не вплотную друг к другу, при выделении нескольких сразу, а с интервалом:

Конница стала сильнее, польза от нее есть. Пушки попадают ядрами очень неплохо, но картечь сильнее даже в ваниле — может это специально сделали, потому, что в оригинальной игре с помощью картечи, можно было обратить в бегство превосходящую по силам армию.

Для кого этот мод?

Хороший ли он? Да — мод качественно проработан в геймплейном плане и очень красив.

Факты для понимания:

  • Эта модификация для аудитории, которая очень любит Empire и готова преодолевать новые горизонты сложности
  • Если вы любите тяжелые позиционные войны, подолгу бороться за провинции и стараться их удержать, если настолько обожаете Empire, что готовы ради этой любви задержаться в игре надолго, — мод для вас

Если бы я не рекомендовал этот мод, я бы не внес его в четверку лучших, а он тут.

Imperial Splendour: Rise of the Republic

Ламповый красивый мод со своими недостатками и достоинствами, обо всем по порядку. Поехали.

Встречают по стратегии…

Внешне все отлично, если не сказать — великолепно. Все выполнено в, мягких, кремовых цветах. В отличие от Imperial Destroyer с его мрачными, грузными тонами, тут наоборот все светлое и расслабляющее. Многие города видоизменены, посмотрите хотя бы на Ганновер на скриншоте. Графика, само собой, подтянута.

Как тут играть

Мод не хардкорный. Игра не издевается над игроком минусовыми доходами и постоянными бунтами провинций. Исключение составляют поселения с противоположной религией, но это было и в оригинале. Особенность мода в том, что вы больше не можете нанимать неограниченное количество юнитов, будьте добры расширять свою империю и получать новые войска из провинций.

Привожу пример: Я играю за Данию, у меня есть 4 отряда норвежской элитной пехоты, 10 отрядов линейной пехоты, какое-то количество 20-фунтовых пушек, 2 отряда драгунов и так далее. Я облизнулся на столицу Швеции и захватил ее, теперь я могу нанимать в ней уникальные юниты шведов, которые есть только в этой провинции. Захватываю Финляндию и могу нанимать финские войска — тоже со своими особенностями и тоже ограниченное количество. В Москве я нанимал казачьи отряды.

Кампания поздняя — 1783 год. И позиции стран соответствуют этому году, нет никакого бреда, к примеру Санкт-Петербурга у Швеции. Время, которое вам дается на победу в кампании, жестко урезано. Победить надо до 1803 года, всего на всего, за 20 лет. Сделать это можно, ведь и ход занимает теперь не пол года, а сезон, но все равно заставляет торопиться.

В кампании за Данию, я воевал всю игру с Россией, теснил их и откусывал по кусочку. Территория у России огромная и, пока я подавлял бунты иноверцев и шел в сторону следующего города, они успевали нанять войска и выйти мне навстречу. Возня на таких огромных территориях сильно растянула игру и я успел захватить лишь 31 город из 40 нужных к 1803 году.

… а провожают по тактике

Сперва о хорошем: по моему скромному мнению — это лучший мод в плане звуковых эффектов и картинки. Вот Вам два видео для примера:

Ружья
Пушки

Порой, как завороженный сидишь и смотришь на эти прекрасные перестрелки, грохот артиллерии. Но, наваждение заканчивается и даже самый вкусный торт приедается. В этот момент начинаешь обращать внимание на проблемы.

Боевая часть

Ни один мод не идеальный. И вот, ахиллесова пята этого мода:

  • Пехота. И вы и противник можете долго стоять и посылать залпы друг в друга, но почти никого не убить. Проще просто забить на это все и послать войска в штыковую. Солдаты косоглазые, но в ближнем бою все происходит намного быстрее. Легкая пехота теперь бьет через всю карту. В каком году появились снайперы?
  • Пушки. Они опять испортили картечь!!! Почему в модах так часто делают картечь ущербной — мне не понятно. Ядрами намного проще раскидать врагов, чем картечью. Это бред, потому что картечь изобретали как средство борьбы с пехотой, но она тут против пехоты мало что может и бьет вообще по углам отряда, толком никого не задевая.
  • Кавалерия. Усилили, польза от нее есть, появился смысл брать в армию.

Самое странное и непонятое мной нововведение:

Войска могут столкнуться друг с другом, с обоих сторон умерло максимум 3-4 человека и чей-либо отряд побежал прочь. Потом он вернулся, по нему дали залп, он опять побежал, потом вернулся… и так до бесконечности. Пушкари могут убежать просто потому, что мимо уха у них пролетел снаряд врага, причем не попал. И самое смешное: ваши войска столкнулись с врагом, враг побежал и ваши тоже побежали, оба в разные стороны. Ну серьезно? От кого вы бежите? Враг разбит! Facepalm.

От полного восторга к сомнению

Я, одновременно, и очарован этим модом и расстроен. Если вставить сюда боевку из Darth Mod, а стратегическую составляющую оставить как есть — это был бы мод мечты, лучший из лучших. Ну а, в целом:

  • Мод очаровывает потрясающей картинкой и звуками
  • Простые и понятные цели кампании
  • Больше не нужно сидеть до пенсии и ждать конца игры, после выполнения целей
  • На отряды стоит ограничитель. Больше империя — больше армия, есть смысл торопиться
  • Обреза доходов и снижения общественного порядка нет — все как в оригинале

Попробуйте, составьте свое мнение.

Популярные моды, которые я не рекомендую

Эти моды не идут в сравнение с модами выше, но я поиграл в них и рассказываю вкратце:

Colonialism 1600 AD

Идея отличная: эпоха колонизации Америки, тематические войска. Что по факту:

  • Некрасивые иконки, некоторые вообще пропадают, исчезают надписи и картинки
  • Упор на ближний бой, который не очень хорошо реализован в Empire
  • Мод, который позиционирует себя как исторический, полон исторических несоответствий
  • Душный, глючный. На осадах виснет неимоверно

Мог бы стать хорошим модом, если бы разработчики потратили время на его полировку.

Empire Realism

Просто выкручены цифры на то, чтобы замучить игрока до смерти. Доходы нереально порезаны, играть некомфортно. Даже мазохист охренеет от данной модификации. Лучше скачать PUA или ID, если хочется нормального разумного хардкора, в которых куча интересных механик, чем эту поделку, в которой просто поменяли циферки и назвали модом.

A Proper Empire: Terra Incognita

«Добавлено то, добавлено это» — ничего интересного там не добавлено, опять подкрутили цифры и назвали модом.

American Civil War

Великолепный мод, серьезно. Тогда, почему, он вошел в этот список? Да, потому что, в него нельзя нормально поиграть! Рисую картину:

Игра переносит нас в эпоху гражданской войны между конфедератами и демократами Линкольна. Крутая эпоха, крутая реализация мода, куча исторических личностей и юнитов, потрясающая боевка из Darth Mod. Играешь себе, кайфуешь иии бац… ты вылетаешь на 40м ходу. Как я понял — так у всех, или почти у всех.

Разработчики мода разводят руками, мол, не знают почему так. Я так и не нашел, как исправить данную проблему.

Остальные моды, хоть и попадаются качественные, не предложили ничего круче, чем лучшая четверка. Наполеоника в Empire? Нафига? Я поиграю в Napoleon, если захочу этот период. Играйте в хорошие моды, всем добра!

«Что сказать то хотел?»

По тактике:

Хорошие морские битвы: PUA

Хорошая наземные битвы:

  1. Darth Mod
  2. Imperial Destroyer

Масштабные эпичные баталии: Darth Mod

Красивые эффекты и звуки:

  1. Imperial Splendour
  2. PUA
  3. Imperial Destroyer

По стратегии:

Проработанная стратегическая карта с упором на хардкор:

  1. PUA
  2. Imperial Destroyer

Проработанная стратегическая карта с упором на оригинальный стиль игры: Imperial Splendour

Огромное разнообразие уникальных кампаний: PUA

Почти нетронутая стратегическая карта, за исключением двух дополнительных кампаний (которые лучше выглядят в PUA): Darth Mod

Установка модов

Ссылки и краткая инструкция, все просто:

Pirates Über Alles & Russian Company

Люб из ссылок

Папку ETW-PUA переносим из архива с модом в любое место Вашего компьютера. Вытягивать её мышью из архива нужно один раз — из любой части архива, — в любое место на компьютере, где есть более 40 Гб свободного места.

Запускаем «Pirates Launcher» (находится: ETW-PUA/data/PIRATES/…). Появляется меню, выбираем любую кампанию — загружаем, а за тем выходим из неё.

Если при первом запуске вылетели чёрные таблички и загрузка приостановилась, и одна из табличек просит Вас впечатать в себя одну из двух букв — «F» или «D».

Внимание! Саб-мод «VDM» и все остальные саб-моды, уже, вшиты в эту сборку.

Darth Mod Empire

Переходим:

Качаем и устанавливаем в таком порядке на Steam версию:

DarthMod Empire v8.0 Platinum Part 1

DarthMod Empire v8.0 Platinum Part 2

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum Patch

Если нужен саб-мод Causa Belli 2.2 на новые юниты, он там же.

Imperial Destroyer

Распаковать все файлы и положите всё в папку data.

Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:

campaignsmod Lord_CP.pack;

mod Lord_LCP.pack;

mod Lord_buildings.pack;

mod Lord_main.pack;

mod Lord_ui.pack;

mod Lord_BSM.pack;

mod Lord_CORE.pack;

mod Lord_Sounds.pack;

mod Lord_Music.pack;

mod Lord_dbunits.pack;

mod Lord_units_ui.pack;

mod Lord_Natives.pack;

mod Lord_units.pack;

Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу

C:Users(Имя пользователя)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts…

В инструкции не указали, что папка скрытая. Откройте доступ и она появится.

Imperial Splendour: Rise of the Republic

Разархивируйте файлы в любом удобном для вас месте (Imperial.Splendour_Install.exe, IS_FileList.txt and the folder IS_Files)

Следуйте инструкциям установщика (выбирать необходимо папку Empire Total War, а не data)

В конце установки вас спросят о создании ярлыка и запуске игры

Для активации мода запустите лаунчер и нажмите Switch. Должно появиться соответствующее лого мода

Нажмите Play. (Для пираток — просто закройте лаунчер и запустите игру с обычного ярлыка)

Спасибо за внимание!

Empire Total War стала настоящим прорывом от Creative Assembly в 2009 году. Игра переносит нас в XVIII столетие и даже охватывает самое начало XIX века вплоть до Наполеоновских войн. Самое главное — то, что именно в Empire TW мы смогли насладиться восхитительными морскими боями, что стало поистине новаторской идеей создателей.

Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.

Empire перешёл на новый движок — Warscape, который внёс немало нового в Total War. Совершенно не понятно, почему авторы пропустили XVII столетие и сразу перекинулись к эпохе Петра. А ведь сколько можно было реализовать в чудесное время Трёх Мушкетёров! Но решение осталось за Creative Assembly. Они отправили нас сразу в 1700 год и подготовили совершенно новую систему геймплея.

Привыкшие к старым TW играм фанаты первые дни никак не могли освоиться. Карта давалась просто гигантская. Тут вам и Европа, и часть Азии, и вся северная Америка, и часть южной Америки, и частичка Африки, и много чего ещё! Плюс ко всему, механика колонизации, морские бои, порталы между разными частями света и какая-то странная система управления провинциями. Никаких младших городов здесь и в помине нет. Фракции многие обладают со старта лишь одной столицей. Большущих городов стало куда меньше, а на смену маленьким пришли небольшие строения на карте в стиле Civilization. Теперь с потерей столицы можно было и государства лишиться, а значит — проиграть кампанию.

Вместе с остальными новаторскими идеями пришла и система революций. Отныне игрок мог сам выбирать министров, нанимать генералов, убирать или ставить монархов и менять государственный строй. Теперь игрок уже не король, а какой-то прямо Зевс из Троянской войны, который распоряжается государями и судьбами стран. Всё стало совершенно по-другому, по-новому… Непривычно было видеть такую систему бывалым ветеранам старого Rome или Medieval. К тому же в Empire уже так просто не развяжешь войну. Коли захочешь на соседа пойти, можно и в мировой войне Европу утопить. Почти все фракции теперь союзники друг друга. Нет уже никаких Мятежных земель и Разбойников. Каждое государство здесь — уникальное и независимое, со своей сложной системой управления и экономикой. Даже пираты представляют здесь собой неслабую морскую державу.

Всего в Empire TW три главных кампании. Первая — это Основная, где мы начинаем с 1700 года, командуя одной из сверхдержав того времени. Помимо играбельных стран вроде Англии, Франции или России есть ещё и минорные, которые нам придётся захватывать. Эти миноры совсем недоступны для игры не только в кампании, но и даже в режиме схватки.

Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.

Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.

Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.

darthmod empire

Создатель: Darth Vader

Дартмод давно уже превратился в культовый проект для всех Total War игр. Empire TW — не исключение. Легендарный моддер всех времён и народов сколотил по-настоящему достойную сборку, которая завоевала уважение и любовь сотен тысяч игроков. Идёт это чудо только на Empire со всеми установленными аддонами и патчами. Мод привносит настолько гигантское количество изменений, что полный список продлится едва ли не на двадцать полных страниц. Начнём с того, что Дарт — это кодер ИИ, и соответственно, упор в его проектах делается на увеличение силы компьютерного противника.

Теперь бои между легионами солдат стали куда более сложными и масштабными. В сражениях участвуют по меньшей мере десять тысяч воинов, старающихся изрешетить друг друга из всего, что есть в наличии. Конница в оригинале была настоящим позорищем, а здесь представляет собой реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании старается действовать с умом, выматывает игрока, всеми силами наступает и превращает геймплей в жуткий кошмар.

Помимо ИИ были сделаны изменения и в других аспектах. Наконец-то стали играбельными минорные фракции в основной кампании. К тому же добавились и дополнительные кампании, в которых можно сыграть за появляющиеся фракции или развернуться за европейцев на масштабной карте из аддона «На Тропе войны». Одним словом, этот мод только для любителей хардкора и экстрима, так что новичкам категорически не рекомендуется в него играть.

Скачать

hetmanat total war

Создатель: Sich Studio

Довольно неординарный, но при этом масштабный проект от игровой студии «Сичь». Эта студия прославилась разработкой аддона на знаменитую игру Mount and Blade под названием «Огнём и Мечом». Для Total War у них тоже имеется немало глобальных модификаций, которые стали популярными почти во всех частях света. Гетманат — как раз-таки один из таких модов. Началось всё с добавлением единственной фракции Запорожских Казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времён Петра Великого. В кампании их сделали независимой фракцией, но находящейся при этом под протекторатом России. Потом же в мод ввели и другие особенности и всякие мелкие сабмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.

На данный момент Гетманат — это уже не просто мод с казаками, а масштабный проект, касающийся абсолютно всех игровых фракций кампании. Многие минорные народности стали доступны со старта. Юниты из аддонов были добавлены ко всем индейским фракциям. (Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали Инуитов). Очень хорошо усилилась Петровская Россия, которая обзавелась более интересным составом юнитов. К тому же в самой кампании усложнился геймплей. Теперь бунты происходят куда чаще обычного. Но в умелых руках даже самая миниатюрная Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне той же Франции. Для Гетманата есть и особые подмоды, которые подключаются при желании. Можно усилить эффекты от артобстрелов, внедрить новых юнитов для Пруссии и увеличить могущество ИИ в кампании. В Гетманат TW присутствует огромное количество нового 3d-контента, который несомненно стоит оценить поклонником креатива.

Скачать

all factions playable

Создатель: Startpos Mod team

Я думаю, многие ощутили досаду, когда обнаружили, что в основной кампании Empire TW столько разных фракций, а поиграть за них и вовсе нельзя. Как-то это не по-людски, что ли?! От Швеции и Франции уже глаза устали, а душа так и тянет поиграть за каких-нибудь Моголов… Но вот нашлись умельцы и просто хорошие люди, которые взяли да и исправили этот недостаток. Они пошли по двум пути развития собственного проекта. Вначале они подготовили мод с разблокированными фракциями в кампании, а затем же взялись уже за режим схватки. Так что теперь мечты многих игроков сбылись!

Конечно, уже есть Дартмод, и казалось бы, зачем ещё одни фракционные моды?! Так вот затем, что Дартмод усиливает ИИ, и эти самые минорные фракции могут просто не выжить, а данный проект совсем не влияет на работоспособность компьютерного противника. Есть у разработчиков дополнения и версия с играбельными фракциями-эмёрджентами. Эмёрдженты — это скрытые фракции, которые появляются только при восстании в определённых поселениях. Играть за миноры и за эмёрдженты очень даже интересно, но намного сложнее чем за стандартные народы.

Скажем, если взять Моголов, можно будет быстро преуспеть, сокрушив Маратху и Майсур. А вот за Вюртемберг будет куда сложнее, ибо он окружён со всех сторон гигантами вроде Франции и Пруссии, которых хлебом не корми, дай только сожрать территории в округе. Есть в этом моде и американские минорные фракции, но вот беда, некоторые из них не имеют условий победы, окромя захвата карты. В любом случае All Playable — это очень достойный мод. Мало просто разблокировать фракции на карте. Надо ещё и сделать их не проигрышными со старта, в чём разработчики очень постарались.

Скачать

additional units mod

Создатель: SwissHalberdier

Немало людей заметило, что оригинальная Empire была слишком скудной в плане юнитов. Многие фракции получились какими-то клонами. Порою задумываешься, а не Сайфо Диас ли их всех создал для Галактической Империи? Ну это конечно, просто шутка, но всё же клонированные пехотинцы в одних и тех же шинелях уже успели поднадоесть. Моддеры, исправляющие ситуацию, находятся всегда. Так же произошло и с нашей дорогой Empire TW. SwissHalberdier уже прославился разработкой юнитов для многих фракций Медьевала, и после выхода Empire он всерьёз занялся XVIII-м веком.

Собрав Additional Units Mod (AUM) автор не ограничился своими войсками, а добавил в своё детище и многие другие юнитные паки, улучшающие различные фракции. В проект был включён и легендарный мод Ornamentum, в своё время разнообразивший Россию, Швецию и Францию. Все юниты доступны и в кампании едва ли не с самого старта игры. Так что теперь можно разгуляться вволю почти за каждую фракцию, даже за восточную. Уже не сыщешь никаких одинаковых солдат и гренадёров, от которых голова идёт кругом. Каждая фракция обзавелась уникальным контентом. Даже у жалкой Вестфалии, зажатой между Голландией и Францией, появились особые войска, которыми можно неплохо задать жару окружающим врагам. Естественно, у новых юнитов появились и особые характеристики, делающие их отличными друг от друга. Данный мод несомненно стоит того, чтобы в него играли.

Скачать

colonialism 1600

Создатель: Colonialism Mod Team

Семнадцатый век, господа! Западные авторы всё же поняли ошибки Creative Assembly, и сделали проект, посвящённый эпохе колонизаций XVII столетия. А значит нас ждут стрельцы Алексея Михайловича, кирасиры Тридцатилетней войны, «железнобокие» гвардейцы Кромвеля, мушкетёры Людовика XIII и конечно же польские вислоусые шляхтичи! Если желали применить по назначению неугомонных мушкетёров Д`Артаньяна — этот мод явно для вас. Здесь полностью изменился 3d-контент, погрузив нас в эпоху Нового Времени с головой. Стратегические модельки полководцев на карте так же претерпели перемены.

На карте кампании теперь совершенно иная ситуация. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровавой войне с Францией, Германские княжества на пороге религиозных войн, и всему миру всё ещё угрожает Османская империя. Индия так вообще отброшена на второй или даже десятый план.

Основная цель — не только победить соседа в Европе, но и завоевать немало колоний в Америке. Напомню, что именно в XVII столетии и начались первые пути колонизации. Именно тогда часть пуритан покинула Англию и основала первые колонии в области современных США. Испанцы, впрочем, тоже не дремали и усиленно экспансировали латинскую Америку, а заодно и южную, создавая могучую метрополию. Вот именно в этот период игрок и окунается, открывая кампанию мода Colonialism. Изменения здесь претерпело почти всё, что только есть. Можно забыть про парики, треуголки и напомаженные лица. На их смену пришли суровые физиономии испанских рундаширов, меховые тулупы стрельцов и благородная осанка мушкетёров Франции. Как говорится, пора-пора-порадуемся на своём веку!

Скачать

ottoman total overhaul mod

Создатель: Goutlard

Мод сделан специально для любителей Турции и её развивающегося неоосманизма. Здесь вполне возможно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю.  Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. К тому же он знатно улучшает такие фракции, как Алжирские государства, Державу Великих Моголов и Империю Сефевидов. Эти народности, как и турки, пополняются знатным набором юнитов.

Большой упор идёт на развитие технологий. Османы наконец-таки получили заветную возможность использования линейной пехоты. То же самое теперь могут и элитные войска Моголов. Раньше турки в Empire TW только и делали, что беспорядочно отстреливались от врагов. Это нередко приводило к кошмарному краху. Теперь же они способны действовать куда эффективнее. Намного повысился урон турецкой кавалерии. Без конницы уже никуда не деться. Она считается здесь лучшей ударной силой, уничтожающей всё на своём пути. Помимо всего прочего, были введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.

Скачать

absolutum dominium mod

Создатель: AbsolutumDominium Mod Team

Мод содержит в себе элементы из многих крупных проектов, таких как, например, Ornamentum. Новые юниты были добавлены почти для всех имеющихся фракций, в том числе и для минорных. Это касается не только европейцев, но и народностей Востока. Старые юниты были полностью ретекстурированы. Особых изменений на карте здесь не предвидится.

Некоторые модели пришлось заменить. Новые юниты появились практически у всех европейских фракций. Особенно хорошо здесь представлена Франция, как монархического периода, так и постреволюционного. Более-менее качественно была реализована Российская империя.

Скачать

ultima ratio mod

Создатель: Miltron87

Ultima Ratio — это проект, не добавляющий множества новых юнитов или тысячи новых скриптов. Он всего лишь-то превращает Empire Total War в подобие Napoleon. Добавлены новые эффекты, более реалистичные и красивые, чем в оригинальной игре. Мод отлично поддерживает многопользовательский режим, который до сих пор популярен. Глаза радуют новая 3D-графика и особенности анимации. Авторы не обошли вниманием и всевозможные спецэффекты, которые значительно осовременивают игру.

Помимо изменений в графике и эффектах, нас ждут новые загрузочные скрины, абсолютно новая музыка (из разных кинофильмов и игр), специальный радар для обнаружения врагов, частичные рескины фракций, новые историчные флаги и 38 играбельных фракций для основной кампании. Игроки уже называют Ultima Ratio даже более качественным проектом, чем знаменитый DarthMod.

Скачать

Популярные разработчики создали множество захватывающих модов для Empire Total War, чтобы разнообразить игру и привнести в нее что-то новое: спрайты, сложные миссии, баланс или территории. Игроки могут сыграть на воссозданных территориях других фэнтезийных миров или окунуться в настоящие кровавые сражения Древнего Мира.

Medieval Kingdoms Total War

Лучшие моды для Empire Total War

Глобальный мод для Empire Total War, в котором разработчики добавили новые уникальные фракции. Появление новых стран обуславливается тем, что с течением времени мир распался, а это  повлекло образование новых государств или освобождение уже имеющихся.

Скачать

Total War: Rise of Mordor

райз

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Скачать

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат. Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки.

Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Beginning

Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.

Скачать

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Rome: Europa Barbarorum

модики

Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.

Скачать

В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения  и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.

Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.

Additional units mod

Additional units mod

Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.

Скачать

Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.

Darthmod Empire

Empire

Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.

Скачать

Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.

Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.

absolutum dominium mod

absolutum

Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.

Скачать

Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах. Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя. Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).

Third Age: Total War

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Скачать

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

hetmanat total war

hetman

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Скачать

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

all factions playable

all factions playable

Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.

Скачать

Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца. 

The Great War

The Great War

Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.

Скачать

Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).

При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.

colonialism 1600

colonialism 1600

События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.

Скачать

Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.

Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.

Моды Фракций Empire: Total War

Моды Фракций Empire: Total War

Модификации Empire: Total War добавляющие возможность играть за новые фракции.

  • 14 Тем
    1 166
    Ответов
  • [MOD] Гетьманат
  • H
    Дата: 24 янв 2023, 15:14
    От: HJGFDKJGH11
Моды Юнитов Empire: Total War

Моды Юнитов Empire: Total War

Юнитные паки для Empire: Total War

  • 45 Тем
    892
    Ответов
  • [MOD] Absolutum Dominium
  • C
    Дата: 23 янв 2023, 00:47
    От: Cerber
Геймплейные Моды Empire: Total War

Геймплейные Моды Empire: Total War

Модификации геймплея для Empire: Total War

  • 14 Тем
    365
    Ответов
  • Новые тактические карты
  • x
    Дата: 16 авг 2022, 23:06
    От: xSKOTTx
Графика и Аудио Empire: Total War

Графика и Аудио Empire: Total War

Графические и аудио модификации для Empire Total War

  • 17 Тем
    164
    Ответов
  • [MOD] Ultima Ratio (Enhanced Graphics…
  • g
    Дата: Вчера, 20:50
    От: gvsp
Ожидаемые Моды Empire: Total War

Ожидаемые Моды Empire: Total War

Ожидаемые модификации (моды) и дополнения к Empire: Total War. Информация, новости, скриншоты, видео.

  • 11 Тем
    153
    Ответов
  • romans versus celts/gauls
  • T
    Дата: 03 мар 2021, 00:21
    От: The Marlboro Man
Архив Модов Empire: Total War

Архив Модов Empire: Total War

Неактуальные, старые и закрытые темы разделов Моды Empire: Total War.

  • 35 Тем
    7 921
    Ответов
  • SR Colonial India
  • T
    Дата: 22 апр 2020, 22:38
    От: The Marlboro Man
Моды Empire: Total War

Дата и Автор

Статистика

Обновление

Imperial

^^^

Вопросы по Модификациям Empire TW

Задаём вопросы, смотрим основы, ищим нужные моды

  • 1
  • 2
  • 3
  • 50 >>>
25 декабря 2009, 10:22
Автор: Port
  • 493 Ответов

  • 78 046 Просмотров
  • 23 ноя 2022, 16:04
  • Д Даниил_Среднев

Imperial

^^^

Мини-моды к Empire Total War

Колекция мини-модов к Empire TW

  • 1
  • 2
  • 3
  • 53 >>>
17 марта 2009, 23:25
Автор: Port
  • 525 Ответов

  • 233 908 Просмотров
  • 09 окт 2022, 22:54
  • C Cerber

Imperial

^^^

Лучшие моды Empire: Total War 2020 года

Лучшие моды Empire: Total War 2020 года

30 декабря 2020, 23:54
Автор: Haktar
  • 5 Ответов

  • 4 971 Просмотров
  • 25 фев 2021, 20:47
  • L Lavkin

Imperial

Aors` Translation Project

Универсальный локализатор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 5 >>>
15 мая 2013, 22:01
Автор: Аорс
  • 40 Ответов

  • 16 001 Просмотров
  • 28 мая 2022, 13:05
  • o osman2013

Imperial

Любимый мод на Empire: Total War

какой мод считаете лучшим?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 7 >>>
30 июня 2012, 15:46
Автор: primipilaris
  • 63 Ответов

  • 16 581 Просмотров
  • 20 окт 2021, 12:16
  • В Владислав_Ионов

Imperial

Лучшие моды Empire: Total War — Выбираем!

Лучшие моды Empire: Total War — Выбираем!

  • 1
  • 2
26 декабря 2014, 11:50
Автор: Kiramund
  • 16 Ответов

  • 16 172 Просмотров
  • 09 авг 2021, 22:27
  • А Александр Попов

Imperial

Видео из Модов

Видео, снятое в модификациях на Empire TW

  • 1
  • 2
08 июля 2010, 14:06
Автор: Port
  • 13 Ответов

  • 6 724 Просмотров
  • 28 сен 2016, 19:13
  • S Shamilboroda

Imperial

[Статья: Реалистичный сюрреализм или новый мод на Empire TW]

[Статья: Реалистичный сюрреализм или новый мод на Empire TW]

14 ноября 2014, 11:16
Автор: Count Bagatur RF
  • 0 Ответов

  • 2 446 Просмотров
  • 14 ноя 2014, 11:16
  • C Count Bagatur RF

Imperial

Иконки для модов на Win 7/8

Большие иконки на тему 18-19 века

24 сентября 2014, 19:03
Автор: Puhliy
  • 0 Ответов

  • 3 053 Просмотров
  • 24 сен 2014, 19:03
  • P Puhliy

Читают: 0 форумчан, 1 гостей и 0 анонимов

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Absolutum Dominium

Absolutum Dominium


Jan 28 2023


Released 2020 Real Time Strategy

Choose your path to greatness from a cast of 40 nations. Will you form powerful alliances? Build monumental wonders? Or dominate your foes? Glory awaits……

WM56 ETW 1700S MOD

WM56 ETW 1700S MOD


Jan 21 2023


Released Apr 2021 Turn Based Strategy

The files in this mod consist of Graphics P1 and P2, BSM from imperial destroyer mod, recolored maps, loading screens, European unit and ship icons, almost…

Empire 2 Generals

Empire 2 Generals


Jan 18 2023


Released Jan 16, 2023 Real Time Tactics

This is the multiplayer successor to the popular Empire 2 mod. Empire 2 Generals brings you 29 unit armies with thousands of troops per side engaging…

The mod previously known as ACW Remasterd

The mod previously known as ACW Remasterd


Jan 15 2023


Released Sep 28, 2022 Turn Based Strategy

This mod Features the civil war with new units and models and also includes Several other custom battle factiosn With a campaign and much custom scenarios…

IS Hanover Reimagined

IS Hanover Reimagined


Jan 11 2023


TBD Turn Based Strategy

This is a submod for imperial splendor, its goal is to give the Hanoverian army and navy custom units and more pomp. Credits to HighOnTea for making the…

Unofficial Garrison Mod for Absolutum Dominium

Unofficial Garrison Mod for Absolutum Dominium


Jan 3 2023


Released Jan 4, 2023 Turn Based Strategy

A small mod that adds stronger garrisons for almost all factions (North African, Native American, and minor nations from India have been excluded because…

Pirates Über Alles

Pirates Über Alles


Dec 31 2022


Released 2009 Turn Based Strategy

Pirates Über Alles. The modification is intended for use with the Steam version of Total War: Empire.

Absolutum Dominium Monuments & Wonders

Absolutum Dominium Monuments & Wonders


Dec 20 2022


Released Sep 18, 2022 Real Time Strategy

Versailles, Sanssouci, Schönbrunn, the Kremlin: whichever monuments your soldiers pledged their lives to defend will bring countries to all-out war.

Colonialism 1600AD: World at War

Colonialism 1600AD: World at War


Dec 11 2022


TBD Real Time Strategy

Colonialism 1600AD: World at War is a global rework of the Colonialism 1600AD, that changes almost every aspect of the mod and the vanilla game itself.

Imperial Splendour

Imperial Splendour


Dec 5 2022


Released 2012 Turn Based Strategy

Imperial Splendour attempts to create the best Empire: Total War experience possible without destroying the essence of the game, with an eye towards expanding…

High Definition Graphic Pack Terrestria Orbem new version

High Definition Graphic Pack Terrestria Orbem new version


Nov 20 2022


Released Jul 2, 2022 Grand Strategy

Many consider this graphics one of the best and I share their views. Almost everything about her was perfect. So my improvements are minor. They relate…

Playable Vanilla Greece Faction

Playable Vanilla Greece Faction


Nov 14 2022


Released Feb 26, 2022 Real Time Strategy

Couldn’t find a mod that would let you play as Greece in Vanilla Empire Total War? There it is! This mod simply adds Greece to the roster of playable…

dead mod please dont download

dead mod please dont download


Nov 6 2022


Early Access Mar 5, 2022 Real Time Strategy

Official: dead mod dont download, or so. been busy lately and almost forgot about my moddb account

patch6

patch6


Sep 5 2022


Released Sep 5, 2022 4X

The aim of this mod is not to change the gameplay, introduce new troop types or rebalance the game, but to only fix the most apparent bugs and oversights…

EMPIRE TOTAL WAR - PIRATES OF THE CARIBBEAN

EMPIRE TOTAL WAR — PIRATES OF THE CARIBBEAN


Sep 2 2022


Released Sep 10, 2022 Turn Based Strategy

A small mod that allows the Pirates faction to be playable AND with access to better late-game units in the Grand Campaign! Now you can recruit units…

Sub mod on Imperial Splendor

Sub mod on Imperial Splendor


Aug 29 2022


Early Access Aug 26, 2022 Turn Based Strategy

Adds a new model for the city of Vienna, a new model for the city of Moscow, adds the pyramids in Egypt, and adds the Holy Roman Empire by renaming the…

Empire Total War II - Extended

Empire Total War II — Extended


Aug 25 2022


Released Mar 21, 2022 Turn Based Strategy

VERSION 3 BETA IS OUT! Years in the making, after the initial success of Empire Total War, I thereby present you Empire Total War II! Features: -3000…

Flags Mod

Flags Mod


Aug 16 2022


TBD Real Time Tactics

The mod increases the size of the flag. The mod is compatible for both Empire and Total War Napoleon. Installation: Drop the file into the data folder…

ETW REALISTIC UNIFORMS!

ETW REALISTIC UNIFORMS!


Aug 4 2022


Released Feb 2021 Real Time Strategy

This mod doesn’t change anything about the original game all it does is improve the unit models and textures (NOTE I DID NOT MAKE THE UNIT MODELS THEY…

Empire Enhanced

Empire Enhanced


Jul 29 2022


Released Jul 14, 2022 Grand Strategy

This combination provides the ultimate enhancement to Vanilla Empire enjoyers. All edits feel natural and uninhibiting, sit back and enjoy Empire on a…

Ferro et Sanguine

Ferro et Sanguine


Jun 22 2022


TBD Turn Based Strategy

This mod is dedicated to the Victorian era (1860-70), when the formation of the German Empire took place, and Russia fought with the Ottoman Empire (1877-78…

More accurate naval skins

More accurate naval skins


Jun 21 2022


Released May 2021 Real Time Tactics

This mod changes skins of ships for Britain (Generic), France, Spain and Russia, also contains more accurate naval flags, which are mostly from AD Flags…

Empire Realism & Absolutum Dominium

Empire Realism & Absolutum Dominium


May 30 2022


Released May 27, 2022 Turn Based Strategy

This mod is a combination of the legendary Empire Realism mod with parts of the Absolutum Dominium mod. The purpose of this mod is to give the ETW Realism…

Great Graphic Rework

Great Graphic Rework


May 24 2022


Released Jan 14, 2022 Turn Based Strategy

The desire to play with the best graphics led me to create this mod. The main task was to bring the graphics as close as possible to the Napoleonic graphics…

IS SubMod: Naval textures

IS SubMod: Naval textures


May 11 2022


Released May 11, 2022 Turn Based Strategy

small mod for mod: imperial splendor. change the textures of ships and their components like; mast, sails etc.

Eastern Fire By Rank

Eastern Fire By Rank


May 7 2022


Released May 7, 2022 Real Time Strategy

This mod give Ottoman, Mughal, and Maratha troops fire by rank

Recovered WW1 Mod

Recovered WW1 Mod


May 5 2022


TBD Real Time Strategy

Files for the War to End All Wars mod for Empire. This mod died in 2014, but I have managed to recover the files.

More Revolutions & Rebellions (outdated)

More Revolutions & Rebellions (outdated)


May 2 2022


Released 2015 Real Time Strategy

This mod will let the game Ai increase the number and the rate of spontaneous Revolutions (for political changes and for the independence of a nation).

Spanish Fife and drum tunes

Spanish Fife and drum tunes


Mar 12 2022


Early Access Mar 12, 2022 Real Time Strategy

hello and welcome to my new mod, This is Spanish tunes mod, Which Includes some awesome features — THIS WAS INSPIRED BY BRAGIDIER GRAHAMS FACTION BASED…

IS Submod: 18th Century Fife and Drum Tunes

IS Submod: 18th Century Fife and Drum Tunes


Mar 7 2022


Early Access Mar 6, 2022 Real Time Strategy

Hi, This is my sub mod for Imperial Splendour Named «18th-century fife and drum tunes» it is not on total war center, however. 1st version of the mod…

Просмотров 2.3к. Опубликовано 15.05.2021

Empire Total War, несмотря на почтенный возраст, продолжает пользоваться популярностью у любителей стратегий. В этой подборке рассмотрим лучшие моды для Empire Total War, меняющие геймплей в той или иной степени.

DarthMod Empire

Модификация запускается на версии Empire Total War во всеми установленными дополнениями. Создатель мода, Darth Vader, кардинально переделал искусственный интеллект в игре, усложнив бои.

Сражения стали более масштабными и зрелищными — с каждой стороны теперь выставляется как минимум по 5 тысяч бойцов. Кардинально переделана конница, которая теперь представляет реальную угрозу для всех пехотинцев, кроме пикинеров. ИИ старается вымотать игрока, совершая неожиданные и порой, на первый взгляд, нелогичные ходы.

Hetmanat

Модификация от украинской студии «Сич», принимавшей участие в разработке Mount and Blade. Добавляет в игру запорожских казаков и кампанию, которую можно пройти за них. Также есть возможность сыграть за некоторые народности, неактивные в оригинальной Empire Total War, в том числе американских индейцев.

All Factions Playable

Startpos Mod team добавили возможность сыграть за любую из фракций, представленных в игре. Не затрагивает умения компьютерного противника и не усиливает его искусственный интеллект.

Additional Units Mod

Additional Units Mod

Автор модификации, SwissHalberdier, переработал многих юнитов, сделав уникальным их внешний вид. В оригинальной Empire Total War у многих фракций войска выглядят одинаково, даже нет намека на какие-либо знаки отличия. Все новые юниты доступный уже со старта сюжетной кампании. Также переработаны некоторые характеристики усовершенствованных отрядов и добавлены уникальные умения.

Colonialism 1600

Модификация делает акцент на колонизации в XVII веке. Поменялся расклад сил на глобальной карте: Речь Посполитая готовится напасть на Московское царство, назревает конфликт между Англией и Францией, германские княжества колотит от религиозных войн, а за всем этим наблюдает Османская империя, выбирая, на кого следующего напасть. Основная задача этом моде не просто разгромить противников в Европе, но и основать несколько успешных колоний в Америке.

Ottoman Total Overhaul Mod

Создатель модификации Goutlard тотально переработал Османскую империю. В кампании появилась возможность пройти игру за это государство, захватив всю материковую Европу. Добавлены новые виды войск с уникальными особенностями. Усилены Алжир, государство Великих Моголов и империя Сефевидов. Переработано древо технологий      — теперь османы могут использовать линейную пехоту, благодаря чему войска действуют более эффективно. Добавлены новые эффекты для выстрелов и взрывов.

Absolutum Dominium Mod

Absolutum Dominium Mod

Добавлены юниты для всех представленных в игре фракций, включая неиграбельные, как для Европы, так и для восточных народов. Реконструированы и отбалансированы старые юниты. Больше всего изменения затронули Францию и Российскую империю.

Ultima Ratio Mod

Добавляет в игру новые юниты и новые скрипты, отвечающие за работу искусственного интеллекта. Переработаны визуальные эффекты — они стали более красочными и яркими по сравнению с оригинальной игрой. Модификация поддерживает популярный до сих пор многопользовательский режим. Также добавлены новые загрузочные экраны и композиции, более подходящие той или иной фракции. Активировано 38 новых фракций, недоступных ранее.

Imperial Destroyer

Еще один глобальный мод. Который затронул множество игровых аспектов. Переработаны юниты, спецэффекты, фракции, игровая карта, баланс, интерфейс и прочее. Добавлены новые регионы и религии, здания и условия победы.

American Civil War

Модификация добавляет в игру новую кампанию — гражданскую войну в США. Мод интересен тем, что переносит игрока в другую эпоху: кампания стартует в 1861 году и длится 4 года. Разработчикам пришлось пойти на компромисс между исторической достоверностью и играбельностью, но результат получился довольно интересный. Недостаток модификации в том, что русификатора, даже любительского, до сих пор нет и не предвидится.

Bethencourt’s 1800

Bethencourts 1800

Модификация увеличивает период сюжетной кампании, делая акцент на наполеоновских войнах. Доступна новая кампания, которая стартует в 1800 году и охватывает весь XVIII век. Фракции начинают игру с актуальным деревом технологии и вполне адекватными заданиями, доступными для этого периода.

Последний Довод Королей

Активирует фракции, которые обошли вниманием другие мододелы, а также делает доступные некоторые провинции — 5 территорий в Северной Америке, Каракумы, Хивинское Ханство и племя Команчи. Добавлены фракции Канди, Дхундхар и Хайдарабад в Индии. Незначительно переработаны визуальные из звуковые эффекты выстрелов и взрывов.

Если материл оказался интересным и полезным, тогда поделитесь им с друзьями:

Пример HTML-страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Empire earth редактор сценариев
  • Emotion студия праздников
  • Emoji png праздник
  • Elsawin ошибка сценария
  • Elsa ошибка сценария