Эстафета ромашка сценарий

Работа по теме: Иванов Энциклопедия коллективных. Глава: Эстафета любимых занятий. ВУЗ: БГПУ.

Эстафета любимых занятий

Дело-обозрение,
во время которого каждый из членов
коллектива по очереди знакомит остальных
со своим любимым занятием, рассказывает
о том, как он им увлекся, о своих поисках,
удачах и неудачах, о своих планах,
показывает, чего он достиг, отвечает на
вопросы, дает советы товарищам.

В
числе любимых занятий могут быть
рисование и лепка, вышивание,
коллекционирование, выпиливание,
выжигание по дереву, моделирование,
чтение книг (сказок, о путешествиях и
т.д.), сочинение интересных историй,
решение занимательных задач (ребусов,
головоломок, кроссвордов и др.), выращивание
цветов и других растений, уход за
домашними животными, фотографирование,
спорт и т.д.

Советы организаторам.

Лучше
всего проводить эстафету любимых занятий
на сборах-встречах небольших коллективов
(микроколлективов) – октябрятских
звездочек, пионерских звеньев, бригад
старшеклассников и т.п. Нужно, чтобы
такие встречи проходили в приятной, как
бы семейной обстановке, носили
непринужденный характер, когда даже
самый застенчивый поделится своим
заветным. Особенно успешно проходит
эстафета любимых занятий в гостях у
старшего друга, например у родителей
одного из ребят. Благотворно влияют
друг на друга старшие и младшие,
укрепляются товарищеские отношения
между ними на сборах-встречах двух
разновозрастных микроколлективов –
пионерского звена и подшефной октябрятской
звездочки.

Эстафету
любимых занятий можно устроить не только
между представителями отдельных
микроколлективов (звеньев, звездочек),
двух или нескольких параллельных
классов, но и между союзами старших и
младших ребят с участием взрослых, а
также между сводными бригадами
(объединениями по интересам, общим
увлечениям), в том числе разновозрастными
(каждая бригада готовит коллективное
выступление для остальных с рассказом
о своем любимом деле).

В
любом из вариантов эстафета любимых
занятий помогает раскрыть интересы и
способности ребят, обменяться увлечениями,
знаниями, умениями, воспитывает заботливое
отношение каждого к своему коллективу
и уважение коллектива к каждому своему
члену, побуждает к самовоспитанию.

Полезна
такая эстафета еще и тем, что дает толчок
к новым коллективным творческим делам,
удовлетворяющим разнообразные интересы,
которые проявились и усилились во время
эстафеты. От нее легко перейти к таким
познавательным делам, как вечер
разгаданных и неразгаданных тайн,
пресс-конференция, устный журнал и т.д.

Взрослые
(учителя, родители, вожатые) кроме общей
организации эстафеты могут консультировать
ребят при подготовке сборов-встреч,
быть ведущими и участниками этого КТД,
т. е. делиться своими интересами,
любимыми занятиями.

Эстафета-«ромашка»

Игра-обозрение,
участники которой придумывают друг для
друга веселые задачи на импровизацию
и по очереди их выполняют.

Участниками
игры могут быть постоянные микроколлективы
(звездочки, звенья и т.п.) или сводные
команды (не более 10–15 человек в
каждой). В последнем случае организаторы
игры могут заранее приготовить из бумаги
или картона значки-жетоны стольких
вариантов (разных рисунков), сколько
предполагается создать команд. Каждый
участник вытаскивает какой-либо значок
и таким образом попадает в определённую
команду.

Организаторы
игры делают «ромашку» – картонный
круг желтого цвета диаметром 15–20 см
и лепестки из белой плотной бумаги с
булавками в основании каждого лепестка.
Количество лепестков должно совпадать
с числом команд или быть вдвое больше,
если участники игры захотят выполнить
по 2 задачи.

Затем
организаторы игры выбирают (в соответствии
с составом участников) веселые задачи
и на каждом лепестке записывают начало
одной из таких задач, например:

придумать
и показать несколько сценок на тему … ;

придумать
и исполнить рассказ, который начинается
так … ;

изобразить
пантомимой следующие пословицы и
поговорки … .

Многоточием
обозначается та часть задачи, которая
будет придумана уже во время самой игры.

Ход
игры.

Игра
состоит из трех этапов и может длиться
от одного до двух часов. Перед началом
игры участники садятся в круг по командам,
каждая выбирает капитана и придумывает
себе шуточное название. В центре круга
ведущие кладут (на стол или стул) ромаш –
ее лепестки (не скрепленные с желтой,
сердцевиной) обращены вверх той стороной,
на которой нет текста.

1-й этап.
По сигналу ведущих капитаны команд
берут по лепестку (или по два), каждая
команда придумывает вторую часть задачи
и записывает ее вместо многоточия,
оставленного организаторами. На это
дается 5–10 минут. Первый этап
завершается тем, что капитаны снова
составляют из лепестков ромашку в
произвольном порядке, а ведущие вращают
ее, чтобы изменить расположение лепестков.

2-й этап.
По сигналу ведущих капитаны команд
берут по лепестку (или по два), и каждая
команда готовит (одновременно с
остальными, но по секрету от них) решение
доставшейся задачи (или двух задач). На
это дается 20–30 минут. Затем ведущие
собирают команды, которые снова занимают
свои места в кругу.

3-й этап.
Один из ведущих вручает любому из
капитанов желтую сердцевину ромашки.
Капитан объявляет задачу. После того
как команда ее выполнит, капитан
прикладывает лепесток к сердцевине и
передает эстафету любой другой команде.
Так повторяется до тех пор, пока капитан
последней из выступивших команд не
вручит ведущим полностью составленную
ромашку (если команды готовили по две
задачи, можно провести эту эстафету в
два тура).

Советы
организаторам.

Помните,
что эстафета-«ромашка» – это
непринужденный, веселый смотр находчивости,
фантазии, юмора, что эта игра удовлетворяет
потребность ребят в драматизации,
выявляет индивидуальные творческие
способности младших и старших, объединяет
участников в различных видах коллективного
поиска и коллективного решения.

Не
стоит вводить оценку очками, баллами и
т.п. – пусть каждое выступление
рассматривается участниками и оценивается
ведущими как маленький и оригинальный
сюрприз-подарок на радость всем
собравшимся.

Этой
игре все возрасты покорны! Не нужно
бояться разновозрастного состава команд
(например, октябрята и их старшие друзья –
пионеры и взрослые), наоборот, решения
веселых задач тем неожиданнее и ярче,
чем разнообразнее состав команд.
Эстафета-«ромашка» сближает младших и
старших подобно общей игре в кругу
семьи. Эстафета-«ромашка» – отличное
средство сплочения классного коллектива,
преодоления разобщенности старших и
младших, объединения ребят и педагогов
на классных и школьных вечерах.

Спортивные
дела

«Бой
за аэродромы»

«Бой
неуловимых»

Весёлая
спартакиада

Весёлая
зимняя спартакиада

«Десант –
ракеты»

«Космонавты
и метеоры»

Спартакиада
народных игр

Сюита
туристских игр

«Тайна»
(«Следопыты»)

Важнейшая
из воспитательных возможностей спортивных
КТД заключается в развитии у воспитанников
гражданского отношения к
спортивно-оздоровительной стороне
жизни, к физической культуре, к себе как
здоровым и закаленным гражданам общества,
готовым к труду и обороне. Спортивные
КТД помогают выработать быстроту,
ловкость, выносливость, находчивость
и настойчивость, смелость и мужество,
коллективизм и дисциплинированность.
Укрепление этих качеств, приобщение к
физической культуре происходит
одновременно с общественно-политическим
и умственным (содержание дел), нравственным
(взаимоотношения участников) и
художественно-эстетическим (оформление,
характер действий) развитием.

БОЙ
ЗА АЭРОДРОМЫ

Ролевая
игра на местности; состоит из двух
этапов: 1) движения к аэродромам с
разных сторон по скрытым маршрутам
подразделений десантников и защитников
и 2) сражения между ними, во время
которого десантники с помощью взрывпакетов
стремятся уничтожить аэродромы
(самолеты), а защитники борются за
сохранение своих объектов.

Примерное
содержание (сюжет) игры.

Все
участники игры (ребята одного или разного
возраста и взрослые – комиссары)
делятся на три группы: 1) дивизию
десантников, состоящую из трех полков
(не более 25–30 человек в каждом): ДИ –
имеющий своей целью уничтожение аэродрома
истребителей; ДБ – нацеленный на
аэродром бомбардировочной авиации;
ДШ – стремящийся уничтожить аэродром
штурмовиков; 2) дивизию защитников,
в состав которой входят также три полка
(с примерно таким же количеством бойцов,
что и полки десантников), спешащие на
выручку своего аэродрома (ЗИ, ЗБ, ЗШ);
3) три роты охраны (по 8–10 человек),
которые с самого начала игры находятся
на своих аэродромах, ожидают прибытия
полков защитников, а в случае их задержки
первыми принимают бой с полками
десантников.

К
началу игры полки десантников и полки
защитников выводятся посредниками на
исходные рубежи. Каждый полк пойдет к
своему аэродрому своим маршрутом {равным
по длине всем остальным) и будет выполнять
свои задания (одинаковые по сложности).

Примерные
задания:

в
первом пакете, который посредники
вручают полку на старте, указывается
направление движения на первом этапе
(по азимуту или по ориентирам –
дорожным знакам и т.п.) и длина этапа в
метрах;

в
секретных пакетах, которые находятся
в конце первого и следующих этапов –
шифровки, которые можно прочитать, найдя
поблизости ключ к шифру (зашифрованы
указания о движении по следующему
этапу);

в
одном из секретных пакетов – указание
на поиск склада боеприпасов (взрывпакетов),
которые должны быть взяты десантниками
для атаки на аэродром.

Условия
игры.

Последний
этап каждого маршрута заканчивается
аэродромом. К каждому аэродрому с
противоположных сторон выводятся два
маршрута: один – для полка десантников,
другой – для полка защитников.

Для
поля сражения выбирается большая поляна,
на которой не очень далеко друг от друга
(50–100 м) находятся аэродромы. Каждый
из них представляет собой две
концентрические окружности: внутренняя –
с радиусом примерно 5–10 м и внешняя –
10–20 м; ширина полосы между окружностями
равна примерно 5–10 м (если играют
ребята младшего возраста, берутся
меньшие размеры).

Во
внутреннем круге находятся мишени –
самолеты. Это может быть либо бумага,
натянутая между двумя шестами (расстояние
между шестами – 50–70 см, а высота
их – 1,5–2 м), или бумажный щит,
прикрепленный к шесту (количество
мишеней на каждом аэродроме одинаковое –
4 или 5).

Каждый
полк должен выполнить все задания,
скрытые на маршрутах, и выйти как можно
быстрее к аэродрому, стремясь опередить
подразделение противника: десантный
полк – чтобы атаковать аэродром,
когда его защищает только рота охраны;
полк защитников – чтобы успеть занять
оборону до налета десантников. Выйдя к
«своему» аэродрому, десантный полк
атакует его: забрасывает взрывпакеты
во внутренний круг, стараясь порвать
натянутую бумагу или попасть в бумажный
щит-мишень.

Бойцы
роты охраны и пришедшего к ним на помощь
полка защитников располагаются в полосе
между внешним и внутренним кругами (не
имея права во время боя выходить за ее
границы) и ловят или отбрасывают пакеты
за внутренний круг. Пакет, который упал
во внутренний круг, считается взорвавшимся.
Если при этом одна из мишеней оказалась
порванной или сбитой, значит, взрыв
уничтожил самолет. Пакет, пойманный
защитниками, кладется ими на их полосе
и считается разряженным.

Одновременно
идут сражения на трех аэродромах.
Побеждает тот полк, который сумел
уничтожить или сохранить большее число
самолетов. Подводятся и общие итоги боя
за все три аэродрома.

Общий
сигнал к началу игры (время вручения
первого пакета каждому полку на месте
старта) дается посредниками по часам.
Общий сигнал отбоя дается командой или
свистками посредников у каждого
аэродрома. Продолжительность игры –
примерно от полутора до двух часов.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #

    18.03.201512.63 Mб15Зоология беспозвоночных.pdf

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Игровая программа для летнего лагеря «Ромашка»

Цель: раскрепощение, введение в состояние успеха, взаимодействие.

Задачи:

— ознакомить детей с правилами игры «Ромашка», учить сравнивать обобщать;

— развивать логическое мышление, внимание, умение правильно использовать ранее полученные знания;

— воспитывать у детей внимание к их творческим способностям и закреплять его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

— коррекция мыслительной деятельности, памяти.

Инвентарь: ромашка, на каждом лепестке которой написано задание.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Вступительное слово. Объявление темы.

— «Добрый день!» — говорю вам сегодня.

«Добрый день!» — я приветствую вас.

И хоть здесь вас достаточно много –

Каждый должен ответить сейчас.

Играть вы любите, друзья?

Хором отвечайте!

— Да!

— Много игр есть на свете.

Все известны ли вам, дети?

— Нет!

— Тогда я вам предлагаю вместе поиграть, повеселится. Тема нашего мероприятия «ИГРА «Ромашка»».

II. Проведение игры «Ромашка».

Ромашка — это символ лета, замечательный цветок, о котором сложено множество песен и стихов. Вот одно из стихотворений Юнны Мориц.

Белые ромашки

Обняла ромашка

Белую ромашку

И стоят в обнимку —

Сердце нараспашку!

Летние подружки,

Белые ромашки,

Вам лесные феи

Выткали рубашки.

Не страшна им буря,

Пыльная завьюжка,

Не нужна им стирка,

Глажка да утюжка.

Вот примчался ветер,

Пыль вздохнула тяжко,

Но осталась белой

Ромашкина рубашка.

Вот пролился дождик,

Стала мокрой пташка,

Но сухой осталась

Ромашкина рубашка.

И опять ромашка

Обняла ромашку

И стоят в обнимку —

Сердце нараспашку!

Вкусно пить из кружки,

Вкусно пить из чашки,

На которых нежно

Обнялись ромашки.

— Слушание песни «Ромашка»

— Мы сегодня будем играть с ромашкой. На каждом лепестке написано задание, которое вы должны выполнить. От каждого отряда будет выходить один участник и выбирать лепесток с заданием.

Итак, у нас сегодня, будут играть и веселиться 5 отрядов.

В жюри у нас самый честный и правдивый человек …

Игра начинается. Приглашается член 1 отряда для выбора задания.

1 лепесток. «Загадки»

Отгадайте  «летние» загадки.

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите вы все меня за это.

Я —… (лето).

Между гор, средь быстрых речек,

Ветерок пасет овечек.

Дунет он — летят овечки

Воду пить от речки к речке.

Пьют без удержу, пока

Не нальются их бока .(Облака)

Он совсем неслышно

На прогулку вышел.

Мокрым, мягким клювом

Постучал по крышам.

Полосатым следом

Прочертил окошко.

А пройдя, остался

У меня в ладошках. (Дождик)

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все … (солнце).

Бежал по тропке луговой —

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой —

Речка сделалась рябой. (Ветер)

Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост —

Я б достал рукой до звезд. (Радуга)

Протянулся поясок

Через поле и лесок,

Да не взять его руками,

Не смотать его в клубок. (Тропинка)

Зайчик пляшет тут и там,

Зайчик ходит по пятам.

А я заиньку поймаю,

В колыбельке покачаю. (Солнечный зайчик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Я капелька лета

На тоненькой ножке.

Плетут для меня

Кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне

Родная землица. (Земляника)

На запад и восток.

2 лепесток. «Станцуем»

Нужно исполнить танец под современную музыку.

3 лепесток. «Давайте споем»

Исполнение песни о лете.

4 лепесток. «Рисуем»

Нарисовать ромашку.

5 лепесток «Поэтический»

Прочитайте свое самое любимое стихотворение.

6 лепесток «Загадочный»

Задание: Собрать «рассыпавшуюся» загадку о ромашке.

Каждый отряд получает конверт с четырьмя полосками, на которых написано по одной строчке загадки. Дети собирают полоски в нужном порядке, заучивают загадку, озвучивают ее хором.

Загадка:

Белая корзинка,

Золотое донце;

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

7 лепесток «Прыжки»

Попрыгать, как кенгуру, слон, лягушка, зайчик, бегемот.

8 лепесток «Доскажи словечко»

Задание:  Закончить стихотворную строчку.

— Ашку-ашку-ашку, люблю цветок … (ромашку).

— Жи-жи-жи, ты про лес мне … (расскажи).

— Ом-ом-ом, мы с тобой в поход … (идем).

— Этит-этит-этит, ярко солнце …(светит).

— Су-су-су, замечательно …(в лесу).

— Анке-анке-анке, сядем … (на полянке).

— Ицы-ицы-ицы, прекрасно … (поют птицы).

— Ика-ика-ика, поспела … (земляника).

— Арко-арко-арко, сегодня … (очень жарко).

— Эну-эну-эну, панамку … (я надену).

— Уду-уду-уду, рвать цветы … (не буду)

— Ой-ой-ой, мы уже идем … (домой).

9 лепесток «Кто больше?»

Назовите как можно больше слов, подходящих для описания ромашки.

Ромашка (какая?) белая, нежная, маленькая, большая, красивая, яркая, лучистая.

10 лепесток «Музыкальный»

Мелодию песни «В траве сидел кузнечик»протявкать, промяукать, промычать, прокрякать, прокудахтать.

— Исполнение танца «Ромашка»

III.Итог.

— Пока жюри подсчитывает очки, давайте вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей)

— Слово предоставляется жюри (жюри подводит итоги).

Награждение команд.

Музыкально-спортивное развлечение

«Ромашковый день»

Цель: Систематизировать, обобщить и  закрепить в процессе совместной деятельности    

            знания детей о дне семьи, любви и верности, символе праздника – ромашке.

Задачи: 

  • Создать праздничную атмосферу: хорошее настроение, благоприятный психологический климат в детском коллективе.
  • Закрепить знания детей о семье, родственных отношениях.
  • Развивать дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.     
  • Совершенствовать двигательные способности детей, их физические качества.
  • Воспитывать уважительное отношение к своей семье, любовь и желание помочь родным людям.

Ведущий: Праздник рано утром встал,

                   И пошел по свету.

                   Заглянул и в садик к нам,

                   Огибая всю планету!

                   На Руси есть сказ о том,

                   Как Феврония с Петром

                   Были парою примерной,

                   Дружно любящей и верной.

                   Много бед перенесли,

                   Но расстаться не смогли.

                   Верой-правдой брак держали

                   И друг друга уважали.

                   Пролетела та пора:

                   Нет Февроньи, нет Петра.

                   Но они – пример семьи,

                   Верной искренней любви.  

                   Слышите? Красивая мелодия звучит:

                   Кто-то к нам в садик на праздник спешит.

Под музыку появляется Ромашка.


Ромашка: Здравствуйте, ребята-дошколята!

                    Я – ромашка, я солнышком богата!

                    Лепестки мои белоснежные,

                    Красивые, чистые и нежные!

Ведущий:  Милая Ромашка, здравствуй,

                    Тебя в России знает каждый.

                 Цветком любви называют,

                    Символом праздника величают!

Ромашка: Поздравляю с днем семьи!

                   Пожелать хочу любви,

                   Очень доброй, очень чистой,

                   Словно солнышко, лучистой!

                   Поздравляю! Праздник пусть

                   Навсегда развеет грусть!

Ведущий: Без чего на белом свете

                   Взрослым не прожить и детям?

                   Кто поддержит вас, друзья?

                   Ваша дружная… (семья).

Ромашка: Приготовьте все ладошки:

                   Поиграем мы немножко.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А мизинчик – это я!

Вот и вся моя семья!

Ведущий:  Приглашает вас, друзья, Ромашка
                    Прокатиться на паровозике Букашка!

Музыкальная игра «Паровоз Букашка».

Ведущий: Семье каждой нужен дом,

                   Сад любимый под окном.

                   И сейчас, друзья мои,

                   Постройте домик для семьи.

Игра-эстафета «Домик для семьи».

Ромашка: Вижу, бегать вам привычно,

                   С эстафетой справились отлично!

Ведущий:   Мир в семье, любовь и дружба

                     Это все, что людям нужно.

                     Надо близких любить, уважать

                     И друг другу всегда помогать!

Ромашка: На веселую игрудетвору приглашаю.

                   Как помогаете по дому,  я сейчас узнаю!

Игра-эстафета «Уборка».

Ромашка: Очень здорово играли!

                    Я, друзья, довольна вами!

Ведущий:  Где звезды с неба упадут,

                    Там ромашки и растут!

                    Настал июль – макушка лета,

                    Роса на травке по утрам

                    И желтоглазые ромашки

                    Цветут красиво по лугам.

                    Нет, не станем мы их рвать,

                    Лучше будем поливать.

Игра-эстафета «Польем ромашки».

Ведущий:  Ромашка – сказочный цветок.

                    Мы любим каждый лепесток.

                    Стихотворение о ней Кирюша знает

                    И гостье нашей в подарокпрочитает.

Стихотворение «Ромашка».

Ромашка: Ой, налетел вдруг ветерок

                    И без лепестков остался цветок.

                    Прошу вас очень, помогите:

                    Цветок ромашки соберите.

Игра-эстафета «Собери цветок ромашки».

Ведущий:  Старались дети не напрасно,

                    Получилось все прекрасно!

                   Наш детский сад – большая семья.

                   А вы согласны со мною, друзья?

Ромашка: Сейчас я приглашаю детвору

                   На веселую подвижную игру.

Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберется?»

Ведущий: Быстро за руки беритесь
                  В круг широкий становитесь,

                   Вместе с вами мы играли,

                   Но еще не танцевали!

Танец по показу.

Ромашка: Вот и кончилось веселье,
                  Наступил прощанья час.
                  Я скажу вам откровенно,

                   Мне понравилось у вас!

                   С детворой я веселилась,
                  И со всеми подружилась!

                   Жаль мне расставаться с вами.
                  Навсегда мы стали друзьями!

                   Пусть будут счастливы все на планете:

                   И мамы, и папы, а главное – дети!

                   Мелки цветные дарю вам от души,

                   Рисуйте ими на асфальте, малыши!

Ромашка прощается с детьми, уходит.                          

 Ведущий: Отмечаем день семьи, день заботы и любви!

                    Человек семьей силен, это точно знает он!

                    Пусть любовь процветает на огромной Земле

                    Мир вашему дому и каждой семье!

                    Поздравляем всех с днем семьи!

                    С днем верности!С днем любви!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий спортивного развлечения, посвященной Дню семьи, любви и верности, может быть использован для подготовки и проведения праздника в детском саду.

Цель:

  • воспитывать любовь и уважение к членам семьи;
  • углублять знания о семье как о частичке общества, страны;
  • развивать воображение, желание рассказывать о своей семье;
  • формирование навыков общения друг с другом.

Задачи:

  • воспитывать чувство дружбы, коллективизма;
  • способствовать развитию положительных эмоций от совместного мероприятия;
  • способствовать сплочению детей, родителей и педагогов;
  • стимулировать творческую активность детей и их родителей;
  • приобщение взрослых и детей к здоровому образу жизни через совместные соревнования;
  • воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих своих близких;
  • развивать у детей коммуникативные способности в ходе взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, родственники воспитанников и педагоги ДОУ.

Подготовительная работа:

  • Проведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста о празднике «День семьи, любви и верности»;
  • Рассматривание семейных фотографий;
  • Составление сценария праздника «День семьи, любви и верности»;
  • Разучивание танцев, песен и стихотворений;
  • Изготовление приглашений на праздник семьям воспитанников.

Ход праздника

Ведущий:

Если взять любовь и верность,
К ним добавить чувство нежность,
Все умножить на года,
Что получится…
Семья!

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 8 июля во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению.

Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.

Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней. О том, что такое семья нам сейчас расскажут дети.

Дети читают стихи.

Ребенок 1:

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному – невозможно!
Семья – это радость, тепло и уют!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Ребенок 2:

Что такое семья?
Вы спросите меня.
Я отвечу вам с удовольствием,
Что семья – это дом,
Садик мой за окном,
И семья – это малая родина!

Ребенок 3:

Семья – это бабушки две дорогие.
Семья – и сестрёнки мои озорные.
Семья – это крёстные тёти и дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.

Ведущий: Поздравляем всех вас с таким замечательным праздником и приглашаем принять участие на нашем спортивном развлечение. Давайте поприветствуем всех наших участников.

Дом, в котором мы живем,
Это очень шумный дом.
После разных дел с утра
В нем всегда идет игра!
А на празднике, друзья,
Нам без игр никак нельзя
Больше страсти, больше смеха,
Пусть во всю идет потеха!!!

Начинаем эстафеты.

Символом Дня Семьи, любви и верности стал один цветок… Это ромашка, Как вы думаете – почему? Ромашка – цветок русских полей и лугов. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. А кто знает как? На ромашке гадали – любит – не любит. Именно он стал символом праздника — Дня семьи.

Во время проведения эстафет звучит музыка.

1-я эстафета «Собери ромашку»

Инвентарь: воздушные шары, обручи, корзинка с лепестками ромашки.

— Зажав между коленями шар перемещаемся до обруча, кладет в него шар берет из корзины лепесток ромашки и возвращается к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

2-я эстафета «Держи голову в холоде, а ноги в тепле»

Инвентарь: 2 мешка для эстафет, 2конуса-ориентира.

— Участники по очереди надевают мешки на ноги и прыгают до ориентира и обратно, тем самым передовая эстафету следующему участнику.

3-я эстафета «Кто быстрее»

Инвентарь: по 2 надувных шарика, теннисная ракетка

— Удерживая шарик на теннисной ракетке, дойти до ориентира, огибает его, и возвращается к команде.

4-я эстафета «Лыжники»

Инвентарь:2 конуса-ориентира, 2 пары “лыж ”.

—По команде участники одевают лыжи и бегут до ориентира и обратно.

5-я эстафета «Самые выносливые»

Инвентарь: мячи, обручи.

—Вести мяч обручем до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

6-я эстафета. «Дружная семья»

Инвентарь: обручи, 2 корзины с воздушными шарами.

– Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово –СЕМЬЯ.

Следующая эстафета «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Ведущий:

Молодцы! Молодцы!
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий: Я вижу немного устали участники, присядьте, проверим, сможете ли вы отгадать загадки:

  1. Без чего на белом свете
    Взрослым не прожить и детям?
    Кто поддержит вас, друзья?
    Ваша дружная……(семья)
  2. Днем работает она,
    Вечером она — жена,
    Если праздник, она — дама,
    Кто же это? — Моя… ( Мама)
  3. Кто всю жизнь работал,
    Окружал заботой
    Внуков, бабушку, детей,
    Уважал простых людей?
    На пенсии уж много лет
    Нестареющий наш……(дед)
  4. Кто любить не устает,
    Пироги для нас печет,
    Вкусные оладушки?
    Это наша……(бабушка)
  5. Кто же трудную работу
    Может делать по субботам?
    С топором, пилой, лопатой
    Строит, трудится наш…(папа)
  6. Я у мамы не один,
    У неё ещё есть сын,
    Рядом с ним я маловат,
    Для меня он — старший …(брат)
  7. Кто любит и меня, и братца,
    Но больше любит наряжаться?
    Очень модная девчонка
    Моя старшая… (сестренка)
  8. Мамы старшая сестра
    С виду вовсе не стара,
    С улыбкой спросит: «Как живете?»
    Кто в гости к нам приехал? (Тетя)
  9. Кто же с маминой сестрой
    Приезжает к нам порой?
    На меня с улыбкой глядя,
    «Здравствуй!» — говорит мне… (дядя)
  10. Это слово каждый знает,
    Ни на что не променяет!
    К цифре «семь» добавлю «я»
    Что получится? (Семья)

Ведущий:

А теперь Дружно за руки беритесь,
И в кружочек становитесь!
И на празднике на нашем,
Одной Семьей мы дружно спляшем!

Общий танец взрослых и детей под песню «Неразлучные друзья».

Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем день семьи, любви и верности. Хочу вам пожелать быть добрыми, любить своих близких, и помогать им.

Дети дарят родителям , заранее подготовленные , рисунки «Моя Семья».

Эстафета «Белая ромашка»

Беседа Светлана Анатольевна

учитель русского языка и литературы

Сценарий:

Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни, профилактике заболеваний.

Форма занятия: групповая

Задачи занятия:

1.    Образовательные: 

1) познакомить обучающихся

с проведением Акции «Белый цветок», её цели и назначения,

технологией изготовления поделок из фанеры;

2) формировать умения и навыки:

правильная обработка фанеры с помощью наждачной бумаги,

аккуратность при переводе рисунка с помощью копировальной бумаги на фанеру,

правильное расположение рисунка на фанере;

3) закреплять умения и навыки:

перевод рисунка на фанеру;

выпиливание рисунка из фанеры;

2.    Развивающие:

развивать наблюдательность, внимание, аккуратность, зрительную память,

развивать мелкие мышцы кистей рук,

основные функции мышления: самоанализ, самооценку, мотивацию к познанию.

3.    Воспитательные:

прививать качества человечности, любви к ближнему,

интерес к выпиливанию,

воспитывать усидчивость, терпение,

воспитывать аккуратность в работе,

воспитывать чувство взаимопомощи.

Тип занятия: комбинированное.

Оснащенность занятия: 

заготовки из фанеры;

готовые рисунки;

макет изделия;

Материалы и инструменты:

фанера, наждачная бумага, лобзик, шило, карандаши, шаблоны.

Ход работы:

Педагог рассказывает об Акции «Белая ромашка», проводит опрос на знание детей о заболевании туберкулёз. Проводится эстафета. Коллектив делится на две группы. Каждая из групп выполняет один или два элемента по шаблону по изготовлению белой ромашки.

Этапы эстафеты.

1.    Перевод рисунка на фанеру с помощью шаблона.

2.    Выпиливание заготовки с помощью ручного лобзика.

3.    Зачистка заготовки с помощью наждачной бумаги.

4.    Склеивание лепестков ромашки.

5.    Прикрепление листьев ромашки.

6.    Подведение итогов.

Участники команд выстраиваются друг за другом и по команде педагога поочередно приступают к этапам эстафеты.

Во время эстафеты необходимо соблюдать технику безопасности при работе с инструментом.

     Побеждает команда, которая прошла все этапы и выполнила все задания, изготовив поделку «Белая ромашка».

При подведении итогов педагог может определить самую дружную, организованную, сплочённую, творческую команду.

Рефлексия:

Педагог даёт задание каждому участнику команд составить пожелание своим сверстникам по теме: «Здоровый образ жизни».

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этапы написания сценария рекламного ролика
  • Эстафета поколений сценарий
  • Этапы написания сценария мероприятия
  • Эстафета ойындары сценарий
  • Эталонный сценарий это