Это мой ребенок сценарий праздника

Цели: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений.Способствовать сплочению взрослых и детей, показать значимость семейных викторин для формирования положительных эмоций и  выработки &

СЦЕНАРИЙ

СЕМЕЙНОЙ ВИКТОРИНЫ

«ЭТО МОЙ РЕБЕНОК»

СТС решает, оставить ли в эфире "Это мой ребенок?!" и другие передачи - РИА  Новости, 28.11.2012

Автор:

Кулакова О.В.

Воспитатель

МКДОУ д/с №333

г.Новосибирск

Цели: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений.

Способствовать сплочению взрослых и детей, показать значимость семейных викторин для формирования положительных эмоций и  выработки  у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимоотношению в семье  в процессе общения.

Задачи:

1. Воспитание любви и уважения к родителям;

2. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы;

 3..Воспитывать у детей умение работать в коллективе, формировать умение выстраивать конструктивное взаимодействие как с детьми, так и со взрослыми;

4. Прививать дружеские отношения к партнерам по игре, уважение друг к другу;

5.. Формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации);

6. Развивать смекалку, зрительную память и воображение, внимание и сообразительность, логическое мышление;

7. Создать атмосферу праздника и положительных эмоций как у детей, так и у их родителей.

Предварительная работа:  Съемка видеоматериала: интервью детей, видеообъяснение  детьми различных понятий и явлений, опрос детей на различные темы конкурсов, съемка родителями презентации каждый семьи-участника.

Материалы и оборудование:

 Видеоматериал: презентации семей-участников,  интервью детей-участников викторины.

Столы  для  команд, стол для жюри, бумага, карандаши, стирательные резинки, бейджи с именами участников, ПК, мультимедиа для демонстрации заданий и презентаций,  демонстрационный материал, задания, атрибуты для конкурсов,  призы для участников и болельщиков.

Ход викторины:

Вед: Что такое счастье?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался

Не один философ.

А на самом деле

Счастье это просто.

Начинается оно

С полуметра роста.

Это распашонки,

Пинетки и слюнявчик,

Новенький грязный

Мамин сарафанчик.

Рваные колготки,

Сбитые коленки,

Это разрисованные

В коридоре стенки.

Счастье это мягкие

Теплые ладошки,

За диваном фантики,

На диване крошки.

Это целый ворох

Сломанных игрушек,

Это постоянный

Грохот погремушек.

Счастье это пяточки

Босиком по полу.

Градусник под мышкой,

Слезы и уколы.

Ссадины и раны,

Синяки на лбу,

Это постоянное

Что? да почему?

Счастье это санки,

Снеговик и горка.

Маленькая свечка

На огромном торте.

Это бесконечное

«Почитай мне сказку»,

Это ежедневные

Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик

Из-под одеяла,

Заяц на подушке,

Синяя пижама.

Брызги по всей ванной,

Пена на полу.

Кукольный театр,

Утренник в саду.

Что такое счастье?

Проще нет ответа.

Есть  оно у каждого –

Это наши дети.

Итак, начинается игра «Это мой ребенок».  Сегодня в этом зале родителей ждет увлекательное путешествие в мир своих собственных детей, в котором они смогут узнать о них очень много нового и стать еще ближе друг к другу. Та семья, которая с успехом пройдет все испытания и одержит победу, получит главный приз. Представляем участников игры.

Вед: Каждая семья представит себя сама. Слово предоставляется семье Кибитевых…. И т.д.

(Проводится видеопрезентация семей с их комментариями).

Мы познакомились со всеми участниками и теперь познакомимся с правилами игры.

Всего будет 7 заданий. За каждый правильный ответ семья получает 10 баллов. После каждых двух заданий семья, набравшая меньше всего баллов, выбывает из игры. В финал выходят 2 семьи, набравшие больше всего баллов. В финале все баллы аннулируются. Кто наберет больше правильных ответов в финальном задании – тот становится победителем.

1 тур

Итак, первый тур и первое задание. Ваши дети подготовили вам спектакль. Родители, посмотрев это представление, должны выбрать персонажа, которого озвучивает их ребенок

Вед: Первый тур, задание второе. «Как ответит ваш ребенок». Вашему ребенку предварительно были заданы вопросы, на которые вы должны тоже ответить. Но ответить так, чтобы ваши ответы совпали с ответами вашего ребенка. Каждой семье нужно выбрать ответ из трех вариантов. (мама, папа, я). (каждой семье по очереди)

  1. Кто больше работает? (мама, папа, я)
  2. Кто больше спит? (мама, папа, я)
  3. Кто с тобой играет? (мама, папа, сам)
  4. Кто в семье главный? (мама, папа, я)
  5. Кто в доме убирается? (мама, папа, я)

Вот мы и узнали все ваши семейные секреты, кто больше спит, кто убирается …

Следующие вопросы будут индивидуальны для каждой семьи. Что выберет ваш ребенок:

— купаться в море или кататься на санках

— молоко или сок

— зефир или вафли

— гороховый суп или борщ

— смотреть ТВ или играть в компьютер

Пока жюри подводит итог, мы объявляем музыкальную паузу и приглашаем детей на танец «МАТРОСЫ».

(семья, набравшая меньше всего баллов, выбывает из игры). Остается четыре участника.

2 тур

Вед: Итак, второй тур и первое задание.

Родителю (одному) нужно нарисовать, а ребенку понять, что нарисовано.

(музыкальные инструменты, еда, посуда, одежда, животные)

Второй тур, задание второе. «Прочитай мысли ребенка». Сейчас вас ждут увлекательные видеосюжеты с участием ваших детей. Они проведут экскурсии по детскому саду и продемонстрируют уникальные знания, о которых вы даже не догадываетесь. Но в конце сюжет вас ждут вопросы. Если вы ответите правильно, то есть так же, как ответил ваш ребенок, то получаете 10 баллов. Итак, первая экскурсия…

1 ребенок. «Я хотел бы поехать…»

—  в Москву

— в Египет

— в Индию

— в Турцию

2 ребенок. «Картина висит здесь для …»

— красоты

— чтобы закрыть дыру

— того, чтобы знать цвета радуги

— для того, чтобы знать, как смешивать краски

3 ребенок «Я люблю  играть в …»

— футбол

— волейбол

— боулинг

-вышибала

4 ребенок  «В конце  занятия у логопеда…»

— дают витаминку

— дают наклейку

— хвалят

— разрешают еще поиграть

5 ребенок «Зеркало нужно для того…»

— чтобы кривляться

— чтобы подсматривать за ширму, когда приезжает театр

— чтобы смотреть в него во время занятия

— чтобы поправить прическу

Пока жюри подводит итоги, объявляется музыкальная пауза и на сцену приглашаются 2 детей  с песней «Домовенок».

(остается 3 участника)

3 тур

Вед: Третий тур и первое задание. «Что бы ты взял с собой на отдых на море?».

(Правила : за ширмой ребенку предлагается выбрать из определенного набора вещей те, которые, по его мнению, самые необходимые для поездки на море. Родителям необходимо отгадать свой набор вещей).

Третий тур, задание второе. «Ассоциации»

Каждой семье будут предложены три ассоциации. Нужно назвать слово, к которому подходят эти ассоциации. (каждой семье по два слова)

Остается два участника – финалиста. Баллы аннулируются. Тот, кто наберет больше правильных ответов в последнем туре – тот и станет победителем.

Финал

Финал. «Отгадай по описанию»

Вед: предварительно детям было предложено рассказать об определенном объекте, не называя его. Задача родителей как можно быстрее отгадать, о чем идет речь. Если отвечавшая команда ошибается, то ход переходит сопернику. Всего 6 загаданных объектов.

Вед:

Итак, настало время подвести итоги нашей семейной викторины «Это мой ребенок». По итогам всех трех туров абсолютными победителями становится семья….(…….)!

В конце игры финалисты получают грамоту и приз, все участники – поощрительные призы.

Совместное мероприятие для родителей и детей средней группы

Сценарий праздника «Это мой ребенок».

Воспитатель: Титова Анна Васильевна

.Цель: Формирование семейных ценностей, через сотрудничество ДОУ с семьёй.

Задачи:

Сплотить коллектив детей и родителей;

-Развивать семейное творчество;

-Развивать сотрудничество семьи и ДОУ;

-Воспитывать культуру семейного отдыха.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение; символы любви; атрибуты для конкурса: повязки на глаза, плакат с глазками, ватманы с изображением геометрических фигур, карандаши, фломастеры. 

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте дорогие и уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас вечер развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться, а назвали мы нашу конкурсную программу «Это мой ребенок!», которая посвящена такому замечательному празднику – День защиты детей. И сегодня наши мамы покажут всем насколько хорошо они знают своего ребёнка, понимают его…. И так начнём!

1 ребенок .

Нарисую я картинку,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.

2 ребенок.

Поделюсь конфеткой с ними,
Крепко-крепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас никому».  

«Разминка» ( Посмотрим как хорошо наши детки знаю сказки).

Для детей:Вопросы детям.

1. Что нашла муха, когда пошла по полю? (Денежку.)

2. Кому Винни пух подарил на день рождения пустой горшок? (Ослику Иа.

3. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (Хвостом.)

4. Из какой сказки от неё сбежала вся посуда? (Федорино горе.)

5. Какое желание было у крокодила Гены? (Найти друзей.)

6. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)

7. Какая была избушка у зайца в сказке «Заюшкина избушка»? (Лубяная.)

8. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар.)

9. Какая птица спасла Дюймовочку от крота? (Ласточка.)

А теперь разминка для родителей.Как хорошо они помнят сказки.

1. Сколько братьев было у главной героини сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди?». (11 братьев.)

2.Сколько раз забрасывал невод в море старик из сказки «О рыбаке и рыбке»?( 3 раза)

3. Кого Балда называл своим меньшим братом в сказке «О попе и работнике его Балде»? (Зайца.)

4. Каким блюдом угощал журавль лисицу в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)

5. Какой герой носил пояс, на котором было написано: «Когда злой бываю, семерых убиваю»? (Храбрый портной.)

6. Какое сказочное животное одним ударом копыта могло выбрасывать золотые монеты? (Антилопа.)

7. Какой герой сказки «Буратино» торговал пиявками? (Дуремар.)

8. Какой волшебный предмет был у солдата из сказки Г.Х.Андерсена? (Огниво.)

9. За какими фруктами прилетала Жар-птица в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (За яблоками.)

2. конкурс для наших родителей.

Узнай своего ребенка на ощупь. ( Мамам и папам завязывают глаза и они должны найти своего ребёнка).

 3. конкурс для детей.Игра «Назови меня тихо по имени»

Каждый родитель дома называет своего ребенка только ему присущем именем. Давайте послушаем, как дома вы называете своих детей. «Назови меня ласково».

4.конкурс для родителей.

Узнай своего ребенка по глазам.( Фото глаз ребенка, родителям нужно найти своего ребёнка).

1ребенок.

Люблю я маму, папу, зайку,
Люблю я собирать мозаику,
Люблю я киндер, мармелад,
И шоколаду очень рад.
И если я не огорчён,
То в целый мир тогда влюблен.
2ребенок:
Всех поздравить есть причина,
Что живет любовь на свете,
Это знают даже дети!

5.конкурс для родителей и детей: Игра «Дорисуй фигуру». 

Маме и ребенку предлагают выбрать какую-нибудь геометрическую фигуру — треугольник, круг, квадрат, изображенную на ватмане. С помощью акварельных красок, гуаши, восковых мелков, цветных карандашей мама и ребенок придумывают рисунок, дорисовывая геометрической фигуре необходимые детали. Показывают другим участникам и рассказывают, что нарисовали.
6. конкурс для родителей :

Сейчас мы увидим, насколько хорошо вы знаете предпочтения ваших детей. Ваши дети предварительно дали ответы на вопросы, а сейчас вы должны ответить за вашего ребенка.

Назовите любимую игрушку вашего ребенка

Какую сказку ребенок любит больше всего?

Какое любимое блюдо у вашего ребенка?

Кем хочет стать ваш ребенок, когда вырастет?

 7. конкурс для всех: «Игралочка — обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, воспитатель командует«Маму найди! Скорей обними!»дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают. 

 Вот и подошёл наш праздник к концу. Спасибо за участие.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В ходе игры мамам предлагаются разные вопросы, на которые их дети ответили ранее. Их задача угадать ответы своих детей. У кого больше совпадений, та семья и победила.

Цели:

Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме, через вовлечение ребят в жизнь семьи.

Задачи:

  • Способствовать формированию уважительного отношения к близким людям: папе, маме, младшим братьям и сестрёнкам.
  • Воспитывать добро, справедливость, любовь к родным и близким.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Способствовать развитию и поддержанию дружного коллектива детей и взрослых, как дома, так и в классе.

Оборудование: Презентация «Это мой ребёнок», ладошки детей на ватмане, презентация «Игрушки», рисунки цветов для мам, презентация «Прыжки», вопросы для мам на 6 тур и ответы детей, ответы детей для 7 тура «Походный», определения слов для 8 тура, дипломы, буквы и цифры для ответов родителям.

Форма организации: праздник для детей и их мам.

Ход игры

Ведущий — Добрый день, мамы, дети и наши зрители. Мы начинаем игру «Это мой ребёнок». Посмотрите на экран и познакомьтесь с нашими игроками. (В это время звучит песня из телевизионной игры «Это мой ребёнок»).

Ведущий — Мы начинаем игру. Мне помогают девочки из 9 класса. Они будут оценивать наши конкурсы. (Представить их).

1 тур называется «Представление семейных команд»

Ведущий — Сейчас вам предстоит выйти и рассказать о себе и о своей маме. (Каждый участник выходит и рассказывает о себе и о маме).

(В это время может звучать тихая музыка).

2 тур называется «Узнать по ладошке своего ребёнка»

Ведущий — Ребята нарисовали свои ладошки. Ваша задача, дорогие мамы, угадать ладошку своего ребёнка. Кто угадает, получает 1балл. (Ладошки на ватмане подписаны буквой).

Ведущий – Давайте подведём итоги второго тура. (Жюри объявляет итоги второго тура).

3 тур называется «Любимые игрушки»

Ведущий — Ваши дети сходили в наш магазин и выбрали себе мягкие игрушки. Вот они (презентация «Игрушки»). Как вы думаете, какую игрушку выбрали себе ваши дети. Кто угадает, получает 1 балл.

(слайд 1-9)

Чебурашка —

Б

Тигр —

З

Ёжик —

В

Собака —

Т

Лунтик —

Г

Зайчик —

П

Мишка —

Д

Слон —

К

Хрюша —

Ж

(Все игрушки – слайд 10). В это время звучит тихая музыка. Родители выбирают игрушку и показывают букву, которая соответствует этой игрушке.

(У жюри подсказка. Они смотрят правильные ответы и оценивают этот тур).

Ваня М. — Г

Саша М – Д

Влад – Т

Настя У – Б

Карина – П

Настя Б – Т

Ваня Ш – Ж

А потом на презентации правильные ответы для мам. (Презентация «Игрушки»).

Ведущий – Давайте подведём итоги третьего тура. (Жюри объявляет итоги третьего тура).

4 тур называется «Творческий»

Ведущий — Ваши дети нарисовали вам цветы. (Показать на стенде рисунки). (В это время звучит песня «Цветы для мамы»). Ваша задача найти рисунок вашего ребёнка.

После того, как мамы покажут буквы, ребята подходят к ним и дарят свои цветы. Кто угадал, получает 1 балл.

Настя У – Б

Саша М – К

Ваня М – Д

Карина – З

Настя Б – Ж

Ваня Ш – В

Влад – Г

Ведущий – Давайте подведём итоги четвёртого тура. (Жюри объявляет итоги четвёртого тура и общий итог после четырёх туров).

5 тур называется «Спортивный»

Ведущий — Мы попросили ребят прыгнуть 1м 30см. Как вы думаете, уважаемые мамы, прыгнут ваши дети или нет? Если ДА – покажите Б, если нет – покажите Ж. Кто угадает 1 балл. (Презентация Прыжки).

Ведущий – Давайте подведём итоги пятого тура. (Жюри объявляет итоги пятого тура).

6 тур называется «Угадай-ка»

Ведущий — Я попросила ребят ответить на 4 вопроса. Если ваши ответы совпадут, то за каждый вы получаете 1 балл. Выберите цифры от 1 до 4 и напишите на листочке. Я подхожу к каждой маме и зачитываю вопрос, соответствующий данной цифре.

  1. Что любит мама больше всего кушать или готовить еду?
  2. Что любит мама больше всего дарить подарки или получать подарки?
  3. Какой день недели у мамы самый любимый?
  4. Какое имя нравится твоей маме больше всего?

ФИ ребёнка

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

Карина

кушать

Дарить подарки

Среда (Рано приходит домой с работы)

Карина

Саша М

готовить

Получать подарки

пятница

Александра

Ваня М

кушать

Дарить подарки

Суббота (выходной)

Ваня

Влад

готовить

Получать подарки

Воскресенье (печёт блины)

Наташа

Настя У

готовить

Получать подарки

Суббота (дома)

Дмитрий

Настя Б

кушать

Получать подарки

Пятница (не надо готовить уроки)

Оля

Ваня Ш

готовить

Дарить подарки

Вторник (нет уроков)

Ирина

Ведущий – Давайте подведём итоги шестого тура. (Жюри объявляет итоги шестого тура и общий итог после шести туров).

7 тур называется «Походный»

Ведущий — Вам предстоит ответить на один вопрос. Итак, Ваша семья отправилась в поход. Что с собой возьмёт мама? Посмотрите на листочки и угадайте себя. (Листочки вывешаны на доске, но без имён).

Ваня Ш.  

Палатка  

Термос

Еда

Коврик

Подушка

Кружки

Удочка

Ведро

Крючок

Червяков

Настя Б.

Корзинка

Еда

Салфетки

Воду

Конфеты

Настя У.

Еду

Мешки для конкурсов

Термос

Раздвижные стулья

Стол раздвижной

Пластиковую посуду

Ножик

Плащ от дождя

Запасные сапоги

Влад

Палатка

Еда

Удочка

Спички

Тарелка

Ложка

Ваня М.

Фонарь

Еду

Спички

Блокнот

Карандаш

Телефон

Конфеты

Простыня

Дрова

Раздвижной стол

Вода

Саша М

Карина

Шампур

Овощи

Вода

Пилу

Ведёрко, чтобы приготовить чай

Б

В

Г

Д

Ж

З

К

Спросить, почему так думают. Кто угадал, получают 1 балл.

Ведущий – Давайте подведём итоги седьмого тура. (Жюри объявляет итоги седьмого тура).

8 тур называется «Кто быстрей?»

Ведущий — Я зачитываю определения, которые дали ваши дети, а вы должны сказать, о чём идёт речь. Кто быстрее ответит, тот и получит балл.

Бабушка – может лечить, любимый человек, любит меня, всегда даст нужный совет, добрый человек, родной человек, заботится, помогает, родственница, родитель, мама моей мамы.

Учитель – добрый, объясняет, как мама заботится, это моя мама, вторая мама, преподаватель, тот человек, который учит.

Праздник – счастье, добрый день, радостное событие, когда не бывает обид, интересный, день рождения, 1 Сентября, Новый год, подарки дарят, гости, все веселятся, когда приходит Дед Мороз, это день когда все веселятся и празднуют, когда ходишь в гости, играешь.

Счастье – улыбки, смех, радость, это семья, когда получил хорошую оценку, весело всем, это праздник, это прекрасное чувство.

Ребёнок – о нём заботятся, он не всё знает, дарит другим улыбки, дают ему счастье, это счастье и радость мамы, это я, малыш, только родившийся человек, маленький человек.

Подарок – это приятное, я это люблю, от него радостно, его ждёшь, это вещь, сюрприз, надо держать в тайне, о нём думаешь, о нём просишь но не всегда получаешь, им можно кого-то обрадовать, это вещь подаренная другим.

Ведущий – Давайте подведём итоги восьмого тура. (Жюри объявляет итоги восьмого тура и общий итог игры).

Подведение итогов. Награждение. Звучит песня.

ФИО

Ладошки

Игрушки

Творческий

Спортивный

Угадай-ка

Поход

Кто быстрее

Итого

Баженова Ольга Алексеевна

Захарова Виктория Васильевна

Мищенко Елена Сергеевна

Мясникова Наталья Николаевна

Осадчая Наталья Игоревна

Учётова Любовь Владимировна

Шерстобитова Ирина Александровна

Муниципальное
автономное образовательное учреждение

 дополнительного
образования Дом творчества «Октябрьский»

Сценарий 
семейной игры
«Это мой ребенок!»
(в оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»)



Подготовлен: 
педагогом доп. образования
Бодрых Е.А.


Липецк - 2019


https://fc.vseosvita.ua/001o66-15c4/006.jpg

Место
и время проведения
: ДТ «Октябрьский», актовый зал, 30 мая, в
18.30.

Оборудование: мультимедийное
оборудование, таблички с надписью 10 Баллов

(10 шт.), мягкие
игрушки для танца, таблички с буквами: А,Б,В  (по 3 шт.), рисунки
детей-участников(3 шт.) на мольбертах, ширма, куклы бибабо: заяц, лиса, ежик;
ширма для теневого театра, лампа, костюмы: Мальвины, Пьеро, Арлекино; корзина с
клубками ниток для танца, ширма с прорезями для ладошек, штанины с куклами для
танца, ростовая кукла Пират, генератор дыма, для пещеры сокровищ, стол, подарки
для финалистов, призы для участников игры, грамоты и дипломы для награждения
родителей.

Цель:         создание
атмосферы эмоционально-творческой активности у детей и взрослых.

Задачи:    

образовательные:
пополнить
воспитательный опыт родителей;

развивающие:
     способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации
детско-родительских отношений;

воспитательные:
  стремиться
к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей
детей

Ход:

Слайд
№ 1: название игры

Трек № 1

Выход ведущей на сцену

Ведущая:   Добрый
вечер! Учебный год подошел к концу. Все это время взрослые усиленно трудились
для семейного блага, порой работа занимала столько времени, что родители видели
своих детей только утром и вечером. А тем временем,  дети растут, меняются…
Насколько хорошо вы знаете своих детей, покажет семейная игра «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!»

Слайд
№ 2: ролик

Ведущая:
   Немногие родители согласились продемонстрировать свои знания, а тех, кто
уверен в своих силах, я приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты!

Трек
№ 2

Выход
семей на сцену

Слайд
№ 3: фото семей группы «Гномы»

Ведущая:   Спешу
представить семьи с самыми младшими участниками из группы «Гномы»:   Щербаковы,
Шершневы, Шелухановы. Расскажите с кем сегодня вы пришли на игру. (Один из
родителей представляет остальных участников ). После представления семьи
садятся  в зал.

Трек
№ 3

Слайд № 4: фото семей
группы «Эльфы»

Ведущая:   Я
приглашаю на  сцену семьи с самыми представляющие группу «Эльфы»:  Болговы,
Тарабрины,Чусовы. Представьтесь, пожалуйста , сами и представьте нам кто с вами
в команде. (Один из родителей представляет остальных участников ).  После
представления семьи садятся  в зал.

Трек
№ 4

Слайд № 5: фото семей
группы «Кудесники»

Ведущая:   Встречаем
участников группы «Кудесники»:  Долгих, Чирковы,

Тимофеевы. В каком
составе будет играть ваша команда? (Один из родителей представляет остальных
участников ).  После представления семьи садятся  в зал.

Трек
№ 5

Слайд
№ 6: фото семей группы «Чародеи»

Ведущая:   И
наконец, самые старшие участники нашей игры со своими родителями из группы
«Чародеи»:  Ивановы,  Жидковы, Туляковы. Давайте знакомится с вами. (Один из
родителей представляет остальных участников ).
После представления семьи
садятся  в зал.

         Ведущая:             Игра
будет проходить в 4 тура. В каждом туре

соревнуются участники
одной группы, семья, набравшая наибольшее кол-во очков, проходит в финал, где
определится победитель  игры.

Тема
сегодняшней игры: «Игрушки».  Уверена, что все дети любят ходить в магазин
игрушек,  другой вопрос как на это смотрят взрослые. Я приглашаю вас посетить
наш необычный магазин, где ничего не нужно покупать, там игрушки оживают с
помощью наших «маленьких волшебников».

Трек
№ 6

Слайд
№ 7: магазин игрушек

Танцевальная
игра «Магазин игрушек»

(на
сцене младшие группы секции)

ЗАБРАТЬ
В ГРИМЕРКУ НЕВАЛЯШЕК

Ведущая:             У
каждого ребенка есть любимая игрушка, с которой он гуляет, которую кормит, с
которой спит. Участники группы «Чародеи» рассказали мне о них. Я объявляю о
начале 1 тура, для того, чтобы узнать, насколько наблюдательны их родители. Предлагаю
вам занять места участников (за столами)

Слайд
№ 8:
первый
тур

Трек
№ 7

Родители
рассаживаются на места участников

Ведущая:             Задание
для всех семей, узнать о какой игрушке идет речь, и дополнительным заданием
будет индивидуальные вопросы по ходу рассказа. За каждый правильный ответ вы
зарабатываете по 10 баллов. Будьте внимательны!

Слайд
№ 9,10,11: видео рассказы детей группы «Чародеи» об игрушке.

По ходу просмотра,
ведущая останавливает видео несколько раз и задает вопросы родителям. За
правильный ответ, кладет на стол листок с надписью 10 баллов. Вопросы:

1.

2.

3.

По окончанию
видео, семьи подсчитывают кол – во баллов, определяя финалиста. Затем, родители
занимают места в зрительном зале.

Ведущая:              Как
со временем меняются интересы детей… А совсем

недавно, самой
увлекательной игрушкой была Неваляшка. Зайцы, клоуны, куклы… До чего же
хотелось узнать, что находится у нее внутри, что она все время встает, не
положить ее, не посадить. У нас в секции, тоже есть такие неваляшки, давайте,
на них посмотрим!

Слайд № 12:
игрушка Неваляшка

Трек № 8

Танец
«Неваляшки»

(на
сцене девочки группы «Гномы»)

ЗАБРАТЬ 
ЭЛЬФОВ  НА ТАНЕЦ

Ведущая:              Как
быстро бежит время… Скоро лето, а кажется, совсем недавно мы встречали Новый
год, в ожидании подарков писали письма Деду Морозу, а те кто писать еще не
умеет, рисовал, чтобы он хотел получить.  А вы, с детьми писали письма?
Рисовали?  В таком случае у родителей участников из группы «Кудесники», есть
возможность заранее  узнать, что ваши дети хотят получить в следующем году.  Я
приглашаю зрителей,  в выставочный зал, а участников занять свои места.

Трек
№ 9

Слайд
№ 13: второй  тур

Родители
рассаживаются на места участников.

Трек
№ 10

На
сцене расставляют мольберты с рисунками детей, под буквами А,Б,В.

Слайд № 14: вернисаж

Ведущая:              У
вас есть минута, для того чтобы узнать своего художника. По окончании времени,
вы должны  поднять табличку с буквой, которой,  обозначен рисунок вашего
ребенка.

Трек
№ 11

Таймер

Родители поднимают
карточки, получая 10 баллов за угаданный рисунок, а так же за дополнительные
вопросы, касающиеся рисования детей.

         1.

2.

3.

Далее подсчитываются 
баллы, определяется финалист. Затем, семьи          занимают места в зрительном
зале.

Ведущая:             Открою
вам секрет, ребята, что мягкие игрушки любят не только дети, но и взрослые.
Вспомните, мамы, как радовались вы мягкому медведю с сердечком, или меховой
серой кошечке, которой можно было нажать на лапку,  и она говорила «Я тебя
люблю!». Такие приятные подарки, вы получали от дорогих и близких вам людей, и
наверняка, с любовью храните их как память. А для детей, эти игрушки
становятся  первыми друзьями, с которыми можно поговорить  или потанцевать.

Слайд
№ 15: ребенок с игрушкой

Трек
№ 12

Танец
«Игрушки и дети»

(на
сцене дети группы «Эльфы»)

Ведущая:             Есть
такие взрослые, которые  играют в куклы прямо на работе. Это  артисты
кукольного театра. Они помогают куклам двигаться и говорить. Предлагаю нашим
взрослым зрителям попробовать себя в этой роли. Нам нужно 3 человека. Выходите
вместе с детьми, они попробуют угадать вас по голосу.

Слайд
№ 16: кукольный театр

Трек
№ 13

Выход
родителей

ПОСТАВИТЬ ШИРМУ, СТУЛ, НА НЕГО
ПОЛОЖИТЬ КУКЛЫ БИБАБО

Родители
выходят на сцену, ведущая предлагает выбрать персонажа (кукол бибабо), которого
будут озвучивать за ширмой.

Трек
№ 8

Ведущая:            Как-то заинька трусишка,
Зайка – серые штанишки,
Повстречал в лесу лисичку,
Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,
Как осинка задрожал.
А лисичка-то хитрит,
И зайчишке говорит:

Лиса
(хитро):      «Что ты, заинька, дрожишь?
Что ты, серенький, молчишь?
Не приветствуешь меня,
Ведь с тобою мы друзья!

Дай тебя я обниму,
Лапку я твою пожму».

Ведущая:             Только
треснул вдруг сучок.
Слышит лиска голосок:

Ежик
(грозно):    «Не пожмёшь! И не старайся!
И отсюда убирайся!
Друга съесть тебе не дам!
Лапы прочь! А то поддам!»

Ведущая:             Видит
зайка: из-под ёлки
Выбегает ёж из норки,
Палкой он лисе грозит.
Ну а та как побежит!

Заяц
(радостно):  И лишь пятки засверкали,
Лису мы больше не видали!

ШИРМУ УБРАТЬ

 По окончании
сценки дети называют персонажа, которого, по их мнению озвучили родители.

Ведущая:              Продолжая
тему дружбы, ответственно вам заявляю, что игрушки тоже дружат между собой, и
самая известная пара – это кукла с мишкой, они даже танцуют вместе! Не верите,
смотрите!

Слайд
№ 17 кукла с мишкой

Трек
№ 14

Танец
«Мишка с куклой» (из зала)

ЗАБРАТЬ
ЖЕНЮ, ВИКУ и КИРИЛЛА.  Переодеть в костюмы.

МУЖЧИНАМ ЗАНЕСТИ ШИРМУ ДЛЯ ТЕНЕВОГО
ТЕАТРАНА СЦЕНУ

Ведущая:             Вы
помните сказку, про золотой ключик? В театре Карабаса было много кукол. У нас
всего три, это дети наших участников, одеты в костюмы героев сказки: Буратино,
Пьеро и Арлекино.

Трек
№ 15

Слайд
№ 18: третий тур

В третьем туре,
нужно узнать в каком костюме ваш ребенок. Сложность будет в том, что театр у
нас теневой, но я думаю, вы с этим легко справитесь с этим заданием.

Выключается
свет, за ширму выходят дети в костюмах, танцуют.

Слайд
№ 19: теневой театр

Трек
№ 16

Дети
танцуют

Когда музыка закончится,
родители должны назвать героя в костюм, которого одет их ребенок.

ШИРМУ УНЕСТИ

Если ответ был
верным, родители получают 10 баллов, если явный победитель не выявился, 
ведущая задает дополнительные вопросы по сказке.

         1.

2.

3.

Далее подсчитываются 
баллы, определяется финалист. Затем, семьи  занимают места в зрительном зале.
      

Ведущая:             А
вы слышали о живых игрушках?  Они сопротивляются, когда их  заворачивают  в
одеяло и не хотят сидеть в коляске, но зато с ним очень интересно играть в
дрессировщиков, многие поддаются дрессировке. Догадались? Да, я говорила о
домашних животных, которые действительно живые, но они не игрушки. С ними можно
играть тогда, когда они сами этого хотят. Порой они сами находят для себя игры,
как наши котята.

Слайд
№ 20:  котята играют

Трек
№ 17

Ведущая:             Таким
малышам нужно внимание, уход, забота и добрые ласковые руки. А вот интересно,
смогут ли родители наших участников узнать руки своих детей? Это и будет
заданием четвертого тура для семей группы  «Гномы».

Трек
№ 18

Слайд
№ 21: четвертый тур

Занавес открывается, на сцене стоит
баннер с прорезанными кружками, из которых видны руки самых младших участников.

Трек
№ 19

Родители
поднимаются на сцену, рассматривают руки детей пытаясь узнать руки своего
ребенка.

Родители, которые
угадали, получают 10 баллов, а так же за одинаковые с ребенком ответы на
дополнительные вопросы:

 — Для чего нужны
людям руки?

— Зачем нужно мыть
руки?

Далее
подсчитываются  баллы, определяется финалист. Затем, семьи занимают места в
зрительном зале.

Ведущая:             Действительно,
руки — наши помощники. А еще руки нужны для того, чтобы танцевать и громко
аплодировать тому, кто выступает на сцене. Предлагаю встретить аплодисментами
детей на сцене и вместе с ними потанцевать!

Слайд
№ 22: танцующие дети

Трек
№ 20

Танцевальная
игра «Ручки — ножки»

Ведущая:             Вы
здорово танцуете! А сейчас я приглашу на сцену необычных танцоров. Почему
необычных? Вы сейчас  поймете.

Трек
№ 21

Танец
«Топотушки»

(На
сцене родители, у которых на ногах одеты куклы на штанинах)

Занавес
закрыть

Ведущая:             Это
была разминка для того, чтобы громко поприветствовать наших финалистов, которым
предстоит самое сложное испытание: «Пещера сокровищ». 

Слайд
№ 23: пещера сокровищ

                            Зайти
в нее могут только дети, каждый из них может взять себе  одну из игрушек. Но 
самую дорогую игрушку охраняет пират, и отдаст  он ее потому, кто не побоится
пожать ему руку.  Прежде чем они зайдут в пещеру, вы должны предугадать их
действия и ответить на вопрос «Сможет ли ваш ребенок выполнить задание и взять
большую игрушку?».

Трек
№ 22

Занавес
открывается, на сцене приглушенный свет. В дальнем углу сцены стоит пират с
большой игрушкой,  в середине зала на столе  —  игрушка поменьше, на ступеньках
лежит маленькая игрушка. Родители поднимают карточки со словами «Да» или «Нет».
Затем педагог заходит с каждым ребенком в зал, но дальше на сцену он идет один,
выбирает игрушку и спускается в зал к родителям.

По результатам
последнего задания, определяется победитель. (Если победителей несколько, то им
задаются дополнительные вопросы:

— Боится ли ваш
ребенок темноты?

— С кем из
сказочных героев он побоялся бы встретиться?

 — Сможет ли он
взять в руки жука, паука, червяка?

Слайд № 24:
поздравление

Трек № 23

Вручение диплома
победителю игры «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!»

Ведущая:           Ребята,
я тоже побывала в «Пещере сокровищ». Пират оказался совершенно незлым, даже
наоборот! Он передал для вас вот этот чудесный мешочек, в нем небольшие призы
для тех, кто не попал в пещеру, но активно участвовал в сегодняшней игре. Правда,
он запретил мне открывать мешочек и выбрать себе подарок вы сможете только
наощупь. Наша помощница подойдет к каждому из вас, т.ч. никто без подарка не
останется.

ИГРА
«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Слайд
№ 25: Награждение участников конкурса поделок

                          А
мы тем временем подведем итоги конкурса «Нетрадиционного спортивного
оборудования», организованного в рамках
V фестиваля
родительских инициатив. Всего на конкурс было представлено 12 работ. Я
благодарю всех, кто принял участие в этом конкурсе. Здесь нет проигравших, потому
что в выигрыше будут наши дети, которые с нетерпением ждут, когда можно будет с
этим оборудованием заниматься.

Трек
№ 24

Вручение
грамот

Слайд № 26: фото работ

Профилактике
плоскостопия, в нашей секции уделяется большое внимание. В   работе по этому
направлению мне помогут поделки семьи: Холбобоевых,   Лозовых и Покидовых,
которых я тоже приглашаю на эту сцену.

Слайд № 27: фото работ

За умение
использовать вторичный материал, для новых полезных вещей       отмечены семьи
Туляковых, Жидковых
и Лазаревых.

Слайд № 28: фото работы

Семью Свирковых благодарим за
творческий  подход к  выполнению работы.

Слайд № 29: фото работы

За нестандартный
подход к стандартному оборудованию грамота вручается    семья Долгих

Слайд № 30: фото работы

Работа  семья Буниных,
отмечена за неординарное  видение спортивного оборудования.

Слайд
№ 31: фото работы

3
место – Смык Елена

Слайд
№ 32: фото работы

2место
– Семья Чирковых

Слайд
№ 33: фото работы

 1 место – Семья  Мешковых.

Ведущая:                      Аплодисменты
зрителей и наша благодарность всем кто нашел время и возможность поучаствовать
в этом конкурсе.

         Далее
ведущая предлагает родителям занять свои места в зале.

Ведущая:   Дети — самое дорогое, что у нас
есть. Самое важное в нашей жизни!

         Слайд № 34: фото детей секции

Берегите
своих детей,

Их
за шалости не ругайте.

Зло
своих неудачных дней

Никогда
на них не срывайте.

Не
сердитесь на них всерьез,

Даже
если они провинились.

Ничего
нет больнее слез,

Что
с ресничек родных скатились.

Если
валит усталость с ног,

А
справиться с ней нету мочи,

Ну,
а к Вам подойдет сынок

Или
руки протянет дочка.

Обнимите
покрепче их,

Молча
выслушать не забывайте.

Это
— счастье, короткий миг,

Быть
счастливыми успевайте.

Время
тает, как снег весной.

Промелькнут
дни златые эти

И
покинут очаг родной

Повзрослевшие
Ваши дети.

Перелистывая
альбом

С
фотографиями детства,

С
грустью вспомните о былом,

О
тех днях, когда были вместе.

Как
же будете Вы хотеть

В
это время опять вернуться!!!

Чтоб
им маленьким песню спеть,

Щечки
нежной губами коснуться.

И
пока в доме детский смех,

И
от игрушек некуда деться,

Вы
на свете счастливей всех!

Берегите
детей своих детство!

Трек № 25

Слайд
№ 35: До новых встреч!

Ведущая:             Наша
встреча подошла к концу, мне не хочется с вами прощаться, а говорю вам до
свидания, до скорого свидания!

«Это мой ребенок!»

Ведущий –

Что в сердце нашем самое святое?

Навряд ли надо думать и гадать.

Есть в мире слово самое простое

И самое возвышенное МАТЬ!

Учащиеся

Мама это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама это лучик света,

Мама это значит ЖИЗНЬ!

Большинство детей внешне похожи на своих родителей. Но это только снаружи… А вот

характер ребенка зачастую таит в себе множество сюрпризов.

Наш праздник «Это мой ребенок?!» поможет родителям лучше узнать привычки и

увлечения своего драгоценного чада, а заодно и повеселиться от души!

1 конкурс «Это мой ребенок!»

В 1 туре родителям надо всегонавсего узнать своего ребенка.

(Дети закутаны в простыни, на голове большие колпаки. Звучит веселая музыка дети

танцуют. Родители на карточке пишут номер ребенка)

2 конкурс «Детские ладошки»

Не пойму, как по ладошке

Мама обо всем узнала:

По царапине – что кошку

Я вчера за хвост таскала,

По пятну от шоколадки

То, что лазила в буфет

И взяла себе украдкой

Десять маленьких конфет.

Даже то, что понарошку

Губы красила с утра,

Рассказали ей ладошки.

Может, их помыть пора?

2 конкурс называется «Детские ладошки». О чем же расскажут вам ладошки вашего

ребенка? Сейчас вам предстоит это узнать. Перед вами рисунки ваших детей. Вам надо

угадать, где же ваши любимые и дорогие ладошки, к которым вы не раз прижимались

щекой, которые вы с любовью целовали.

Написать на карточке номер рисунка.

На листочке -4) дети рисуют ладошками рисунок. Родители должны взять рисунок, на

котором нарисованы ладошки его ребенка.

3 конкурс «Тяжелый выбор»

Знают взрослые и дети,

Что полезней всех на свете

Это овощи и фрукты,

Витаминные продукты

Ну а что из них главней?

Что полезней и вкусней?

Я спросила у ребят

Все по разному твердят

Димка ест всегда морковку,

Как хомяк без остановки

Машка знатная обжорка,

Обожает помидорки,

А у Дашки странный вкус,

Ей полезней чупчупс!

Вкусов всех не сосчитать,

Очень трудно их понять!

Вашим детям было предложено на выбор три предмета: сок, шоколадка и жвачка.

Каждый ребенок выбрал себе по одному предмету. Что предпочел ваш ребенок вам и

предстоит сейчас угадать!

(перед праздником учащимся было предложено на выбор 3 предмета – во время праздника

мама пишет, что выбрал ее ребенок)

4 конкурс «Портрет мамы»

Мама спит – закрыты глазки…

Маме нужно отдыхать.

Я беру альбом и краски,

Начинаю рисовать!

Вот – лица её овал

Я уже нарисовал…

Без подглядки, без подсказки

Сам найду, где будут глазки.

Гдето в области макушки

Нарисую маме ушки.

Не вопрос, где будет нос…

Что ж он вбок слегка уполз?..

Между ушек три полоски

Это мамина причёска.

Загляденье – сердцу любо.

Остаются только губы.

Губкам нужен красный цвет.

Красного в палитре нет.

Мама красит их помадой –

Значит, взять помаду надо.

Мама, ты проснуласьнет?

Вот, гляди – готов портрет!

Мама, это – не пришелец,

Можешь громко не кричать.

Я художник, я – умелец,

Смог тебя нарисовать!

Я горжусь своею мамой,

Распрекрасной… Самойсамой!!!

Наши художники – умельцы тоже очень постарались и нарисовали ваши портреты. Ваша

задача найти СВОЙ портрет.

5 конкурс «Отгадай, чей голосок!»

Я не знаю другого слова.

Чтобы так ласкала слух.

Повторю его снова и снова,

Извините, что голос глух.

Это слово мы первым учили.

С этим словом до смерти живём,

И когда сгущаются тучи,

Обязательно маму зовём.

Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели,

услышав голос своего ребёнка. Вы как никто другой, знаете голоса своих чад. Вам не

составит труда узнать своего ребёнка по голосу.

( из соседней комнаты дети по одному зовут свою маму. Мамы должны угадать голос

своего ребенка)

6 конкурс «Угадай слово!»

Улыбаюсь я как, мама

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос

Ростом ниже я,

Но всё же и глаза, и нос похожи

Ходим в ногу: я и мама.

Так похожи – говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я налево и направо

А ещё смотрю назад!

Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех

Лучше всех на свете!

В этом туре каждой маме будет предложено по 5 слов. Вы должны объяснит ребенку эти

слова, не называя родственных однокоренных слов. Не показывая и не называя их.

Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника

много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И

пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем

доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Дорогие мамы, вы счастливы сегодня?

Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть

такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

Как я тебя люблю не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

И чтобы с каждым годом ты была

Счастливее, прекрасней и моложе!

И радостной улыбкою цвела…

Ты для меня на свете всех дороже!

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока участники

выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри

работало.

В конце вечера дети дарят мамам ленты, на которых написали «Самая лучшая мама!»

Сценарий ко Дню Матери  «Это мой ребенок»

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвященного Дню Матери и Всемирному Дню ребенка. Этот праздник закрепляет семейные устои, поддерживает традиции бережного отношения к матери. Материал разработан в форме викторины. Сценарий поможет  провести праздник в своем детском саду.

Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы».

Цели: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам, воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье, развивать артистичность и творческие способности, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: рисунки детей, картины  «Сикстинская мадонна»,  «Мадонна Бенуа», рисунки ладошек, отпечатанные детьми, пазл с портретом мамы

Звучит музыка.  Дети заходят в зал и становятся  полукругом.

Звучат фанфары и торжественная музыка, под которую на сцене появляется ведущая . Она останавливаются по центру.

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Ребенка, День Матери. Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей! А теперь закройте все на минуту глаза и ласково произнесите «мама». Почувствовали, как стало тепло? Как вы думаете, почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, — это слово «мама». Давайте послушаем, как с любовью и благодарностью ребята отзываются о своих мамах.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно. (И. Мазнин)

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть. (И. Мазнин)

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет. (И. Мазнин)

Ребенок 1: Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Ребенок 2: Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Ребенок 3: Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

Ребенок 4: Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Ребенок 5: Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Дети рассказывают автобиографию. Представляют свою семью. Кто из ребят представил свою семью та мама выходит на конкурс.

И вот определились наши мамы, участвующие в конкурсе «Самая лучшая-мама».

Ведущий: Безусловно, каждый ребенок любит и ценит свою маму. И не смотря на то, что каждая мама — хорошая, есть такие родительницы, которых знает каждый образованный человек. Предлагаем вашему вниманию викторину о мамах. Лучшая мама — знаток получит первый балл, который приблизит ее к победителю в номинации «Самая лучшая мама».

Оценивать будет наше жюри.

Задание 1

Викторина:

1. Самая первая мама на Земле (Ева).

2. Самая многодетная мама в российской поп-культуре. (Валерия. У нее трое детей)

3. Есть такая традиция в Японии. Жена всегда повинуется мужу, дочь всегда повинуется отцу. А кому повинуется вдова? (Своему старшему сыну)

4. Как называется мама мужа? (Свекровь)

5. Как называется мама жена? (Теща)

6. А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка)

7. Вспомните название фильмов, мультфильмов в которых встречается слово «Мама»  «Мама для мамонтенка» «Мама поневоле», «Мама напрокат»,  «А мама лучше», «Мама», « Все порядке, мама», «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Мама не горюй», «Моя мама — Снегурочка»

«В мире сказок»

Ведущий: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка попрыгай-ка, Лисичка-сестричка, Волк -зубами щёлк, Медведь.)

Задание 2

«Узнай по ладошке своего ребенка». Ребята отпечатали свои ладошки на альбомных листах.  Мамы выбирают.

Задание 3

Ведущий: А теперь вспомните, как дети капризничали и не хотели спать. А голос мамы такой родной и нежный. Человек узнаёт его среди многих – голос своей мамы. У каждой мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка. Давайте, мамы, вспомним и споем одну из них. «Колыбельная»

Задание 4

Сейчас мы предлагаем нашим ребятам игру. На столиках разложены несколько конвертов, в каждом из которых есть пазл. Этот пазл сделан из фотографии ваших мам. Найдите свою маму, сложив ее фотографию. Портрет, чьей мамы будет готов быстрее, тот и объявляется победителем этого конкурса. А мамочки не сидят и помогают своим ребяткам.

Задание 5

«Узнай рисунок ребенка» Мамы выбирают рисунок. Если рисунок правильно выбрала мама, то ребенок идет к ней.

А теперь ребята прочитают стихи о маме.

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

Задание 6

«Кто автор этой картины». Показ картины.

(Рафаэль «Сикстинская мадонна»,  Леонардо да Винчи  «Мадонна Бенуа»)

Задание 7

Блиц – тур.  Был опрос детей заранее. Вопросы могут разные, но  ответ ребенка должен  совпадать  с ответом матери, если нет, тогда не зачитывается балл.

Жюри подсчитывают баллы.

Мы объявляем танец — вальс. Пусть дети приглашают своих мам покружиться в таком волшебном и таком трогательном вальсе.

Пожелания детей матерям:

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Мамы — это наша гордость,

Это наша слава, сила!

Это духа наша твердость,

Это помощь при бессилье!

Мы склоним головы пред мамой

И от души поздравим вас,

Чтоб вы, мамули, точно знали,

Что лучше всех лишь вы для нас!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Это мой кандидатский сценарий аккорды
  • Это лето прошло это лето нам дарит праздник
  • Это лето зовет это лето нам дарит праздник текст
  • Это классные праздники
  • Это какой праздник называется