Этот яркий школьный день настоящий праздник

«Современный урок» - бесплатная публикация авторских работ педагогов, всероссийские конкурсы «Творческий учитель», «Творческий воспитатель», «Педагогические секреты».

Внеклассное мероприятие
«Посвящение в пятиклассники»

Автор: Придня Анна Юрьевна

Организация: МБОУ «Экономический лицей»

Населенный пункт: г. Новосибирск

Цель: знакомство учащихся со школой и с классами на параллели, формирование учебной мотивации, воспитание гордости за принадлежность к своему лицею и классу.

Предварительная подготовка:

Разработка сценария

Подготовка праздничных визиток классов. (видеоклипы, презентации, плакаты, сценки, стихотворения, единые элементы в одежде)

Украшение актового зала

Подготовка наградного фонда (дипломы, сладкие призы)

Участники: учащиеся пяти пятых классов, классные руководители

Приглашенные гости: директор лицея, зам. директора по воспитательной работе, библиотекарь, педагог-организатор, учителя начальной школы, родители учащихся пятых классов

Перед началом:

Фоновая музыка, на большом экране – праздничная заставка

(см. Приложение)

Ход мероприятия:

(на сцене ведущие: произносят свои слова по очереди)

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас.

Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних — пятиклассники!

Мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей:
5А- и классный руководитель …………………………….

5Б- и классный руководитель

5В- и классный руководитель

5Г- и классный руководитель ……………………………….

5Д- и классный руководитель………………………………

Сегодня на нашем празднике вместе с нами присутствуют также важные гости как:

1. Директор нашего лицея – ………………………………

2. Зам. директора по ВР – …………………………………

3. Библиотекарь школы – ………………………………….

4. Педагог – организатор лицея – …………………………

И сейчас для торжественного открытия нашего мероприятия на сцену приглашается директор Экономического лицея ………………………………………………………………………………

(выступление директора)

Спасибо вам, …………………… (имя, отчество директора) , за добрые напутствия нам и нашим детям!

Начинаем наш праздник!
Вы учитесь в пятом классе уже второй месяц!

Но это пока еще не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Вы пока еще просто бывшие четвероклассники.
Чтобы стать настоящими пятиклассниками, необходимо пройти посвящение.

И сегодня у вас есть замечательная возможность
продемонстрировать свои таланты, знания, умения, красноречивость и свое стремление стать настоящими пятиклассниками!
Вы сможете доказать всем нам то, что вы умеете не только весело играть на переменах, играть, но уже многое знаете и многое умеете и, конечно, достойны гордого звания «Ученик 5 класса Экономического лицея»

Давайте узнаем, что же вы за народ такой – бывшие четвероклассники!

Ведь раньше мы вас не знали, так как редко поднимались к вам на четвертый этаж, где вы учились! Вы были в начальной школе, а теперь перешли к нам, в среднее звено! Так давайте познакомимся с вами поближе!

Каждый класс приготовил свою визитную карточку, и первыми на сцену мы приглашаем учащихся 5 «А» класс, встречайте.

Визитная карточка 5А класса (учащиеся показывают подготовленную заранее визитную карточку: стихи, презентацию, песню)

Какие молодцы!

А теперь проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?

Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши.
А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы? Дети кричат из зала (Ведущие по очереди называют …)

— учебники и книжки …хлоп-хлоп
— жвачка и рогатка …топ-топ
— кисточки и краски… хлоп-хлоп
— игрушечная мышка… топ-топ
— знания, прилежание… хлоп-хлоп
паровозик заводной… топ-топ
— пластилин цветной… хлоп-хлоп
— ручки и тетрадки… хлоп-хлоп
— хулиганство и безделье…топ-топ
— ластик и закладки… хлоп-хлоп
— степлер и тетрадки… хлоп-хлоп
— расписание и дневник… хлоп-хлоп
— Собран в школу ученик!

Ребята, вы все большие молодцы! Спасибо!

Теперь приглашаем на сцену 5 «Б» класс, встречайте.

А сейчас – давайте проверим, как вы знаете сказки.
Я буду называть автора и характеристику героя, а вы хором назовете этого сказочного героя!

 

Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье (Карлсон );

Николай Носов – главный герой не любил учиться

(Незнайка);
3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие ( Золушка);
4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос(Буратино);
5. Джанни Родари – главный герой, от которого в обычной жизни мы проливаем слезы (Чиполлино);
6. . Петр Ершов – маленький конь главный герой этой сказки

( Конек- горбунок).
7. Эдуард Успенский – главный герой был мал по возрасту, но его все называли дядей (дядя Федор)
8. Алан Милн — главный герой очень любит мед ( Винни- Пух )

Давайте поаплодируем друг другу за активное участие в этой викторине!

Приглашаем на сцену 5 «В» класс, встречайте.

Какие молодцы! Спасибо вам за вашу визитную карточку!

Следующая игра «Будьте внимательны!»

По взмаху моей руки встаньте те, кто:

— учится в нашем лицее с первого класса

— получил сегодня 5

— кто вкусно поел в столовой

— а кто принес яблоко из дома

— кто умеет играть на каком-нибудь музыкальном инструменте

— кто хорошо плавает

— у кого самый любимый урок – математика

— а у кого – физкультура

— кого зовут также как и одного из ваших учителей

— на ком сегодня есть синий цвет

— кто родился в октябре

— а у кого день рождения именно сегодня?

Приглашаем на сцену 5 «Г» класс, встречайте.

Замечательно! Спасибо!

Ребята, а пока разминка для вас!

Есть у меня игра для вас,

Я прочту стихи сейчас
Я начну , а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Утром я проснулась рано….(Ответ зала: «И я тоже»)
Водой умылась из-под крана…
Пошла гулять…
Зашла в зоопарк…
Увидела там львицу…
Видела тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной как поросенок…
Кто–то любит груши…
Кто-то не моет уши…

 

И наконец – приглашаем ребят 5 Д класса

Спасибо вам за вашу визитную карточку, которую вы настолько успешно показали!

Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!

(Звучат фанфары, выносится торжественно классный журнал, на обложке которого отмечена только цифра класса, но не буква)

Просим подняться на сцену классных руководителей:

— Колга Марину Павловну

— Нигомедьянову Ксению Геннадьевну

— Охину Елену Викторовну

— Яковенко Ирину Валерьевну

— И Придня Анну Юрьевну!

Уважаемые Классные руководители, попрошу сделать шаг вперед!

Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на классный журнал.

Вы, отвечающие каждая за свой класс, клянетесь ли говорить правду и только правду, и ничего, кроме правды?

Клянетесь быть строгим, но справедливым? (Клянусь!)

Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать! (Клянусь!)

Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика! (Клянусь!)

Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом, наставником! (Клянусь!)

Клянетесь быть всегда рядом с вашими учениками, несмотря ни на что? (Клянусь!)

А чтобы вы не забыли о своей клятве, вы получаете свидетельства, что отныне и во веки веков, вы – настоящие классные руководители своих классов.

Дорогие классные руководители, поздравляем вас с посвящением и просим вас занять ваши места в зале, рядом с вашими классами.

В 5 класс, в 5 класс

Принимает школа вас

Полюбили вы друг друга

Дружба крепкая у вас

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье

– в 5-классники принять.

Только нужно клятву дать!

Внимание!

Прошу встать всех пятиклассников для произнесения торжественной клятвы!

Вы, ученики 5 класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянетесь!

— Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами! ( Зал отвечает: Клянемся!)

— С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям.

— Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками!

— Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами!

— Никогда не решать задачи… списывая их у соседа!

— Никогда не открывать учебники… грязными руками!

— Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками!

— Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов!

— Ни часу не лениться и с удовольствием учиться!

С достоинством нести высокое звание «Лицеист Экономического лицея!

Вот теперь — вы настоящие лицеисты! Поздравляем вас с посвящением!

Приглашаю старост классов, которые получат свидетельство о том, что вы стали настоящими пятиклассниками, а также витамины радости для каждого из вас!

Итак, Наша торжественная часть подошла к концу и хочется вам всем пожелать:

Посвященье — особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить.

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.
Чтобы знанья отличными были, и успех каждый день приносил.

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.
И говорим мы: «С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!»

Список литературы:

1. Владимирова Е., Шин С. Сценарии школьных праздников, игры, конкурсы, викторины для учащихся 5-х классов.- Ростов-на-Дону:Феникс, 2002 (Серия “Школа радости”).

2. Образовательные ресурсы Интернет

Приложение 1

Диплом

Этот яркий школьный день – настоящий праздник!

Учащиеся 5 «А» класса!

Поздравляем!

Каждому из вас присвоено звание «Пятиклассник»!

Вы серьезнее теперь, вдумчивей, взрослее —

Эстафету школьных лет принимайте поскорее!

И всегда себя вести обещайте вы послушно,

С классом целей достигать весело и дружно,

Уважать учителей, к знаниям стремиться,

Быть примером для других, хорошо учиться!

Зам. директора по ВР _______________________

Директор МБОУ ЭКЛ _______________________

Дата_____

г.Новосибирск

Свидетельство:

Выдано

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество классного руководителя)

в том, что она является самым лучшим

классным руководителем 5 «___» класса!

Зам. директора по ВР ______________________

Директор МБОУ ЭКЛ ______________________

Дата_____

г. Новосибирск

Приложение 2

Визитная карточка 5 г класса

Выступают учащиеся 5Г класса

(на фоне презентации из фотографий, соответствующих содержанию стихотворения):

Режиссёр : Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот так… мы в эфире?

Оператор: Да, в эфире!

Реж: Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девочках и мальчиках талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!

Хлопушка: Сцена первая «Знакомство» Кадр 19 дубль 5

(презентация, сл.1).

(выход учащихся класса, сл. 2)

Собрались во всей красе

Мы нашим классом дружно все:

Волнуемся, стесняемся,

Краснеем, запинаемся…

Стоим-дрожим на лобном месте,

Один лишь плюс – что все мы вместе!

(сл. 3) Вас приветствует 5 «Г» класс из мальчишек и девчат Экономического лицея.

Самый классный у нас класс

15 мальчиков у нас

И 16 здесь девчат

Больше 30 ребят!

(сл.4) Наш девиз: Не унывать! Все успеть и все узнать!

(сл. 5) Наш класс был создан 1 сентября 2014 г.

(сл.6)

  • из класса достоин уважения.

Ну а мы, собравшись в этот день,

Хотим отметить наши достижения

Рассказав об этом всем.

(сл. 7) Классные часы и поздравленья

(сл. 8) У нас проходили всегда на ура!

(сл. 9) Походы и экскурсии

Не дают скучать нам никогда.

(сл. 10) Участвуем мы в соревнованиях,

  1. Занимаем мы места.

Каждый занят своим делом:

(сл. 12) Кто рисует, (сл.13) а кто шьет…

(сл. 14) Эта пляшет и поет.

(сл. 15) У нас искусство по душе

Каждый выбирает

Оно нам в жизни пригодится

Это точно знаем.

Реж: Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод «В поисках знаний»

(сл. 16) Недавно были первоклашки,

А теперь вот подросли.

(сл.17)Повзрослели, поумнели,

(сл.18)Словно розы расцвели,

(сл. 19) Однако любим мы с задором

Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»!

(сл. 20) Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – всегда подскажут!

(сл. 21) Стремимся быть «на высоте»,

Плестись не любим мы в хвосте,

Мы все быть умными хотим,

Процесс учебный свято чтим!

Хлопушка: Сцена вторая «Знакомство» Кадр 19 дубль 5.

Оператор: Камера! Свет! Поехали!

(сл. 22) В 5 классе много разных
Педагогов стало вдруг.
Всех хотим отметить разом,
Но особенно лишь двух.

(сл. 23) Прежний наш руководитель,
С теплотой мы помним Вас.
Если, что не так, простите,
Вы взрастили дружный класс!

(сл. 24) Ныне руководство классом,
К Анне Юрьевне пришло,
Только нечего бояться,
С ней нам тоже повезло!

Порою думаем мы сами:

— Как управляетесь Вы с нами?

Ведь участь Ваша столь трудна:

Нас – целый класс, а Вы – одна!

Вы, мама наша классная,

Во всех аспектах – классная!

Мы все горды, спокойны, рады,

Когда Вы здесь, когда Вы рядом!

Усердно просит Вас весь класс

Стать класса во главе сейчас!

Теперь позвольте вам представить

(сл. 25) НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!

Реж: Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал.

Реж: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Песню зажигай!!!

Звучит минусовка песни «Круто, ты попал на ТВ»

Учащиеся (в руках – разноцветные бумажные звезды) исполняют песню:

Песня на мотив «Круто, ты попал на ТВ»

Попрощались мы с началкой,

Перешли мы в пятый класс!

Гордым словом – «Пятиклассник»

Называют теперь нас!

До свиданья, класс четвертый,

Попрощались мы с тобой

Со своей любимой партой,

И с окошком и с доской!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Перешла и в пятый класс.

А учительница наша, как увидела всех нас

Нам сказала тут же сразу –

Как я рада видеть вас!

Припев:

Круто – ты попал в пятый класс!

ТЫ – звезда, ты – звезда!

Давай и в пятом ты жги!

Круто – ты попал в пятый класс!

ТЫ – звезда, Ты – звезда!

Давай и в пятом свети!

Приложения:

  1. file0.docx.. 37,3 КБ

Опубликовано: 08.11.2018

Сценарий посвящения в пятиклассники

Цели мероприятия:

1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

2 ведущий:

Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!

1 ведущий:

Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! (музыка)

Ведущий 2 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что Боровская школа —

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу детскую организацию.

Ведущий 1: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 2: А для начала к вам обратиться представитель, вернее представительница от самых старших , ученица 11 класса.

Старшеклассница:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы.

Ведущие

Время летит быстро очень,

Снова наступила осень

В школу пятиклассники пришли

Разговоры завели

1-й пятиклассник

Если б стал я взрослым вдруг,

Изменил бы все вокруг,

Я бы в школу не ходил,

И уроков не учил

2-я пятиклассница

Если б взрослою я стала,

Я бы время не теряла

Книги я бы не читала

Целыми бы днями я гуляла

3-й пятиклассник

Если б я вдруг повзрослел,

За компьютер бы засел.

Каждый день бы я играл

Уроки делать перестал!

Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам). А помогут справиться с заданиями вам ваши родители

Ведущий:

— Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.

Итак, правила:

Мы слушаем говорящего.

В выполнении заданий у нас участвуют все присутствующие.

Право каждого заканчивается там, где начинается право другого.

Что ж проверим, как вы знаете сказки

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

Следующий урок – «школоведение».

Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.

  1. Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

  2. На каком этаже находится буфет? ()

  3. Как зовут директора школы? (.)

  4. А как зовут библиотекаря школы? ()

  5. Сколько всего кабинетов в школе? ()

  6. Сколько окон в фойе 2 этажа? ()

  7. Сколько компьютеров находится в каб.№10? ()

  8. В каком кабинете проводится урок истории? ()

  9. Сколько парт в нашем кабинете? ()

  10. Сколько лесенок на крыльце нашей школы? ()

  11. В каком году основана ваша школа? (1932)
    12 Какой адрес у нашей школы? (Мира, 11)

А теперь, знатоки школьной лексики, попробуйте свои силы в разгадывании чайнворда.

1

2

3

4

7

6

5

8

9

Вопросы:

1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – « стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Будьте внимательны,

Ошибок не допускайте.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…( 42, а не 48 )

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке — SOS!

Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)

(звонок)

Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.

(Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

РИФМЫ

«краски-сказки»,

«Антон-телефон».

к стеклу- в углу»,

» холодна-у окна».

«колдуны- не страшны»,

» снежинки- льдинки».

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

7. Между ля и до. (Си)

8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

10. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

. Какое чудо света находится в Египте? Пирамиды

2. Какой бог главный в Египте, почитается у всех народов? Ра

3. И трава, и бумага.( Папирус)

4. Как называются буквы в Египте? Иероглифы

5. Эта вещь сейчас очень распространённая, она складывается и раскладывается, а вот в Древнем Египте этим мог пользоваться только фараон. Что это? (Зонтик)

6. Самая длинная река в мире? Нил

(НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕШНЫЙ БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК — школьный домовой по имени НАФАНЯ).

НАФАНЯ: Вы, конечно, меня узнали? Привет,ребята! Я ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили- мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня,пакости всякие, беспорядки.

ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня? Зачем портишь нам праздник?

Откуда ты тут взялся?

НАФАНЯ: Ой,ой, ой, напужала. Как страшно! Весь дрожу!

ВЕД 2: Да мы тебя и пускать не собирались. Ты чего хочешь -то?

НАФАНЯ: Чего я хочу? Да мне ребята почти как родственники Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал!? Сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, звонок раньше времени давал?! Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и говорить по-вашему могу и танцевать! давайте вместе с вами потанцуем.

(На сцену приглашаются учащиеся)

ВЕД 1: Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец.

Каждый участник получает своего партнера.

(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА:

СТУЛ,ШВАБРА,ПОДУШКА,ШНУРОК,ПОКРЫВАЛО,ПОЛОТЕНЦЕ , ДРУГ С ДРУГОМ,)

НАФАНЯ: Следующее задание. Вам необходимо изобразить:

букву «а»

букву «ш» зрители должны угадать, что за буква.

НАФАНЯ: Здорово мы с вами повеселились. Но я очень волнуюсь за вас.

У нас еще Целый учебный год. А перед тем,как мы расстанемся,я хотел

вам пожелать всего хорошего. И помните,что я вам помогаю. Удачи. Пока!

Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе имени Тимура Ибрагимова. Каким же классом вы станете?

12) Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!

13) Может, будет очень шумный- закружится голова.

14) Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!

15) Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

16) Знаю! Будет класс активный!

17) Бодрый! Инициативный!

18) И еще- трудолюбивый!

19) И еще пускай красивый!

20-24) -Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!

25-28) -Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!

Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

  • Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится между командами)

  • 1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

  • 5) В алфавитном порядке, как в журнале записаны. (весь класс)

Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.

(Исполняется песня «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

— Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

— Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!( 2раза)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

— Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

— Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Задание для команд. Артисты.

Необходимо придумать и изобразить фигуру, описанную ниже.

Распускающийся цветок; осьминог в движении; звучащий колокол; действующий вулкан.

И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Для клятвы прошу пятиклассников встать. Повторяйте за мной: Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Дорожить честью класса ! КЛЯНЕМСЯ!

С достоинством нести по Брединскому району высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!

Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!

Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас!КЛЯНЕМСЯ!

Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕД.1: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите.

И на долгие года

Каждый сохраните!

ВЕД.2: Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Слово для поздравлений администрации школы

Теперь позволите нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Кл. рук: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

2: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь

дать клятву родителей пятиклассников!

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущий 2 слово родителей пятиклассников

(выступление родителей пятиклассников)

Ведущие:

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

Ведущий 2:. А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка.

(участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят ПЯТИКЛАССНИК)

Ведущий 1: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)……

Вручение Дипломов пятиклассника

Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь — символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)

Кто умнее пятиклассника?

предстоит назвать участника,

и решить единоглассненько

кого умней считать.

Кто умнее пятиклассника?

вспомни формулы и басни-ка.

и не бойся дать им списать.

Кто умнее пятиклассника?

пусть решается в борьбе,

докажи себе.

Кто умнее пятиклассника?

помнит правила и классиков.

получите в нашей кассе-ка

целый миллион.

Кто умнее пятиклассника?

тому карьера удалась, и так

завтра будет он в шестом классе.

Кто умнее пятиклассника?

доказать готов игрой,

что дружит с головой.

Кто умнее пятиклассника?

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Галина Викторовна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая !

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Антонина Александровна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Уважаемая Галина Павловна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

25 октября в 13часов 15мин. (Кабинет английского языка)

Ученики 5 класса

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Анималистика

полную версию см. разделе «Новости»

Рисунки дошкольников группы «Солнышко»

Рисунки дошкольников группы «Солнышко» посвящаются доблестным защитникам Отечества: танкистам, морякам, пограничникам, пехотинцам.

Рождественская выставка (18.01.2013г.)

Готовили Рождественскую выставку  воспитанники дошкольных групп «Радуга» и «Солнышко», а также участники кружка «Оч.умелые ручки» (рук. Орлова С.А.).


Исследование движения Луны 2012.ppt

Посвящается Светлане Михайловне Моисеевой.

Наш учитель – самый лучший.

Он великий и могучий.

Он прекрасней всех на свете,

Его любят наши дети.

Мудр, как змей и терпелив,

И серьёзен, и игрив.

Только доброму нас учит,

Наш учитель самый лучший!

Кузнецова Ксения, 4а класс.

Посвящается Светлане Михайловне Моисеевой

Учитель

Наш учитель самый лучший.

Он и мудрый, и могучий.

И поможет он всегда.

С ним проблема – ерунда.

Колодько Александра, 

Кузнецова Ксения, 4а класс.

Посвящается Людмиле Николаевне Павловской

Наш учитель самый лучший.

Самый добрый, самый мудрый.

Он нас учит: как играть,

Как песни петь и танцевать.

Как правильно писать, читать,

Как друга нужно уважать.

У нашей школы юбилей:

Будет встреча здесь друзей.

Школу все мы поздравляем,

Медалистов ей желаем.

Дамшаева Женя, 4б класс.

Посвящается Людмиле Николаевне Павловской

Наш учитель лучше всех,

Всё на свете знает!

Учит нас читать, писать,

Тайны мира познавать.

Черкашина Марьяна, 4б класс.

Мы в школу приходим – 

Учиться, дружить и любить.

И школой мы будем всегда дорожить!

Саша Кулагин, 4б класс.

В школе мы сдружились крепко.

Расставаться не желаем.

Если встретятся преграды, мы их преодолеваем.

А учитель наш хороший: 

учит нас читать, писать, как экзамены сдавать.

Это нам поможет скоро в Олимпиадах побеждать.

Моя школа просто чудо!

В ней ребята – молодцы.

И учиться на пятёрки им способности даны.

Нашей школе, нашей школе, нашей школе 75.

Она крепка, длинна, огромна и сурова иногда.

И сердца здесь все большие, и работа здесь кипит.

Наша школа, как болид! Она едет через мир!

Женя Тонких, 4а.

Стихотворение о школе

Вот волею судьбы учусь я в «ШШП»

На дружной, радостной планете!

И крикну я, назло толпе:

«Нет школы лучше в целом свете!»

Живут здесь вместе «Радуга», «Звезда»

И «Солнышко» любимое, конечно.

В начальной школе рады им всегда,

А в старшей – будут все успешны!

Своим учителям я благодарен за ученье,

Что научили меня жить,

Всегда стремиться продолжать движенье

И равнодушным никогда не быть.

Ведь Школа – непростое слово,

Его значенье очень глубоко.

Школа – учения основа,

В мир приоткрытое окно.

Открой окно – листай страницы

Огромной книги Мироздания,

Что в небо поднимает, словно птицы,

Даря надежды и мечтания!

Медведев Роман (3А класс), 

Медведева Елена.

Школа — класс!

Мы Вам скажем: «Школа — класс!».

Мы расскажем все про нас.

Школы историю знают не все,

Кто строил? Когда? Будем кратки в эссе.

Стоит на Покровке, и есть даже в ней

Наш славный, но маленький школьный музей.

О школе расскажет он Вам,

И удовольствие доставит всем нам.

В понедельник на каждой неделе,

Приходит директор, дает наставленье.

Оно помогает в учении нам,

И учит беду нас делить пополам.

Теперь я учусь, и ученье мне в радость

Я счастлив, что школа такой оказалась.

По праздникам школа блистает цветами,

Плакатами, стендами, надувными шарами.

С  улыбкой встречают в школе гостей,

Здесь радость и счастье одно на друзей.

2009, Узеньков Глеб, 7А,

      Талгарбаев Газиз, 7А.

Опоздал

Учитель стоит, материал объясняет.

Внимательно слушают дети его.

Лишь Петька отсутствует, все это знают,

Опять опоздает, что хуже всего.

Вдруг в кабинет влетает мальчишка,

Волосы дыбом, под мышкой лишь книжка.

Очень спешил он на первый урок,

Его подвел как обычно замок.

Все изменилось.

Учитель сердитый.

А парень стоит, 

Будто к полу прибитый.

Его одолела большая досада,

Теперь объясняться с учителем надо.

Думал мальчишка, что все обойдется,

И что пред друзьями краснеть не придется.

Больше не будет опаздывать Петя,

Чтобы над ним не смеялись все дети.

2009, Рюмин Дмитрий,5А.

Фестиваль семейного творчества

4 декабря в ГБОУ СОШ № 480 прошёл очередной Фестиваль семейного творчества, в котором участвовали две семьи, представлявшие нашу школу. Семья Тюриных — Саша (8б), Стёпа (4б), Антон (2а) и их папа Александр, — представляли свой мультфильм про двух друзей. Очень интересна технология изготовления мультфильма, она действительно подходит для всех членов семьи от мала до велика: можно лепить, рисовать, фотографировать, освещать, озвучивать, монтировать. Мультфильмом интересовались и участники фестиваля, и его посетители. Заинтересовался и начальник Центрального окружного управления образования М.Г.Мокринский. 

Окружной фестиваль завершился вручением Дипломов. Мы поздравляем наших участников!

Школе – 75. Она очень красивая.

А в школе – добрые учителя.

Они учат всему, что есть в мире.

Есть одно место, где люблю я бывать.

Там потихоньку умнею, взрослею.

Только туда надо рано вставать.

Каждое утро боюсь – не успею.

Это же школа моя золотая.

Что там интересно – знает любой.

Самая любимая, самая родная,

Что бы ни случилось – я всегда с тобой.

Посвящается Людмиле Николаевне Павловской

Учитель – это наша гордость,

Он научил наш класс всему.

Решать задачи по уму,

Читать, писать, делить и вычитать,

Историю мира всего познавать.

Евсюкова Валерия, 4б класс.

В школе нашей родной

Мы сдружились с тобой,

Научились читать и писать.

Умножать и делить, и задачки решать,

Тайны жизни порой открывать.

Зельников Иван, 4б класс.

В нашем классе все дружны,

Мы друг другу так важны!

Вместе учимся, играем, 

Нашу школу поздравляем!

Школа всех нас научила.

Знания, дружбу подарила.

Школу нашу поздравляем,

Процветанья ей желаем.

Тюленева Ульяна, 4б класс.

Наша школа лучше всех

Учителя прекрасней всех.

Мы дружный класс. Нас учат многому сейчас.

Большие знания дают, любовь, внимание, заботу.

По плечу нам все задачи, мы читаем много книг.

О природе всё узнаем и о космосе, конечно.

Школа даст нам всё начало в будущей профессии

Амриддинов Азиз, 2а класс, с мамой

.

В школе чудо, в школе счастье,

Нашей школе – 75.

В нашей школе всё в порядке,

И мы учимся на пять!

Денис Петров, 4а.

Школа № 661

В нашу школу в первый раз я пришёл в 4й класс.

Кругом всё было новое, чужое, незнакомое.

А теперь учу уроки и в кружки ещё хожу.

Нашу школу очень милой я, ребята, нахожу.

Работают в нашей школе лучшие педагоги.

Терпению их большому завидуют даже йоги.

Люблю я в школе учиться, особенно, если на 5.

Готов во время каникул в школу родную бежать.

В школе сегодня праздник. Празднуем 75!

Дарим цветы и подарки, желаем: «Так дальше держать!»

Ведь школа – это не здание, школа – это люди.

А наша школа – лучшая! 

И дальше такою будет!

Лапенко Максим (4А класс), родители.

Школа

Утром проснешься ты, выйдешь из дома,

На перекрестке твой старый знакомый,

Он тебе вежливо ручкой махнет,

Сумку до школы тебе донесет.

Вместе вы в школу придете учиться,

Знаний должно у вас накопиться,

Умными, взрослыми станете вы,

Школу покинете скоро — увы.

Ты по ступенькам знаний иди

Это поможет тебе впереди!

Многое в жизни ты сможешь узнать,

Друзья тебе будут всегда помогать.

В школе появится много друзей,

 С ними будет тебе веселей.

Если вы будете вместе держаться

Будет со школой жаль расставаться!

2009,  Соколова А., 7А,

Окорокова А.,7А.

1 сентября

Семь лет мне сегодня исполнилось,

Я завтра пойду в первый класс.

Придется вставать рано-рано,

Ведь будут уроки  у нас.

Стою я с цветами у школы,

За ручку с подружкой моей,

Не верится даже, 

Что раньше не знали мы учителей.

Пускай моя школа родная

Встречает ребят в сентябре.

Мы любим тебя, дорогая,

Желаем удачи тебе.

Груздева Антонина, 7А.

* * *

Я с юбилеем нашу школу поздравляю!

За все, что делает для нас, благодарю!

За знания, что здесь я получаю,

За всех учителей, что я боготворю!

Мы в нашей школе все уже сдружились.

Теперь мы все большая дружная семья.

И после выпуска

Не раз припомним школу,

Ведь здесь остались верные друзья.

Мы здесь ругались и мирились,

И получали даже двойки иногда.

Родители за это нас ругали,

Потом, конечно же, прощали нас всегда.

О, наша школа!

Построили ее давным-давно.

Такие здания увидеть можем

С тобой наверно лишь в кино.

А я желаю ей и дальше здесь стоять!

Побольше, ей, учеников желаю добрых и умелых.

А им желаю лишь оценку пять,

И педагогов умных, чутких, смелых.

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники!»

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!

Ведущий 2: Здравствуйте, дети! 
Ведущий 1: День необычный сегодня на свете!
Ведущий 2: Музыка всюду, улыбки и смех!
Вместе: Школа открыла двери для всех!

Ведущий 1: Сегодня у нас не просто праздник!

Ведущий 2: Сегодня у нас «Посвящение в пятиклассники»!

Ведущие обращают внимание всех присутствующих на пятиклассников, которые сидят в первом ряду.

Ведущий 1: Вы пришли когда-то в школу,

В первый праздник сентября,

Было там для вас всё ново –

От дверей до букваря.
Ведущий 2: Встретил вас учитель первый!

И по трудному пути,

Он повёл дорогой верной,

Сам, шагая впереди!
Ведущая 1: Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.

И на новой карусели вы продолжили свой путь.
Ведущая 2: И явился перед вами целый полк учителей,

И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
Ведущая 1: И сегодня важный праздник!

Сердце бьётся в маленькой груди.

Ты уж не шалун и не проказник –

Все твои забавы позади.
Ведущая 2: Это в жизни новая дорога!

Долгий и порой нелёгкий путь!

Будет светлых праздников так много,

Только этот праздник не забудь!

Ведущий 1: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам.

«Визитная карточка детей»:

Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи… 
Каждый мог все делать сам.


Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба 
Перешла и в пятый класс!Вот теперь мы пятиклашки!
И на этой сцене здесь 
Получаем посвященье, 
Чтобы звание иметь!


И упорство нам поможет 
В испытаниях любых, 
И гордиться нами будет 
Школа лучших и крутых!

Мы с начальною простились, 
Перешли мы в 5 класс. 
Гордым словом пятиклассник 
Называют все тут нас!


До свиданья класс четвертый!
Мы простились все с тобой!
Со своей любимой партой
И с окошком, и доской…


Ученик: Из минут и из мгновений, грустных и весёлых

             Вырастает мир чудесный нашей жизни в школе!

Ученик: Оглянулись, вот те раз! Перешли мы в пятый класс!

Ученик: Что такое пятый класс? Мы хотим спросить у вас!

Ученик: Запомнить нужно всем быстрей имена учителей?

        И не путать никогда! Вы со мной согласны?

Все: Да!

Ученик: Усложняются предметы, но найдем мы все ответы!

Ученик: Кто сумеет всё понять, высший бал получит…

Все: Пять!

Ученик: Ох, труднее в сотни раз…

Все: Вот, что такое пятый класс!

Ученик: Мы представим вам сейчас

        Самый дружный в школе класс!

Перед вами 5 «А» класс – это раз!

Все мы дружная семья – это два!

Наш пятый класс веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный.

Весьма креативный!

Совмещали порой невозможное:

Репетиции, вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения.

И уроки, и танцы, и пение…

Может что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Мы – веселая семейка,

Нас попробуй-ка, разлей-ка!

Солнце дарит нам тепло!

Вместе быть нам повезло!

Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательно представили свой класс!

Пятиклассники садятся на свои места.

Ведущий 1: Еще вчера в начальной школе,
С учительницей первою своей,
Вы постигали мудрые науки 
И старше стать стремились поскорей!
Ведущий 2: Теперь забот у вас прибавится: 
Уроков больше, материал сложней. 
Но сообща вам с ними надо справиться 
Вы в трудностях становитесь дружней!
Ведущий 1: Смелее в путь! Идите к новым знаниям! 
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания, 
Вы первых вспомните своих учителей!

Ведущий 2: Слово предоставляется вашему первому учителю (ФИО)!


Слово предоставляется первому учителю.

Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть, 
Должны вы дружбой дорожить, 
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять.
Ведущий 2: Не в Интернете их качать, 
Своим умом все достигать. 
А сможете ли вы все это? 
Узнаем с вами мы сейчас.

Ведущий 1: Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность, показать всем присутствующим, достойны ли вы носить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.

Ведущий 2: И в первом испытании мы узнаем, насколько вы красноречивы и сообразительны. Ваша задача, из предложенных слов составить новое слово, с помощью первых слогов данных слов.

Игра «Красноречие».
Задание:  Колос, рота, ваза (корова); 
Молоко, нерест, таракан (монета);
Кора, лото, боксёр (колобок);
Баран, рана, банщик (барабан); 
Монета, лошадь, корова (молоко).

Ведущий 1: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Ведущий 2: Ребята! Вы уже в 5 классе отучись почти целый триместр, познакомились с учителями и предметами, которые они преподают. И сейчас мы проверим, запомнили ли вы их имена, преподаваемый ими предмет, и как они выглядят?

Ведущий 1: Ваша задача, соотнести имена учителей, фотографии учителей и названия преподаваемых ими предметов.

Игра «Наши учителя».

Ведущий 2: Уважаемые гости! Пока ребята выполняют задание, мы предлагаем вам сыграть в игру «Моя школьная жизнь».

Ведущий 1: Я буду задавать вам вопросы, а вы, соответственно, будете на них отвечать.

Проводится игра с залом  «Моя школьная жизнь».

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?
  • Будете ли вы давать списывать?
  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
  • Вы могли бы уснуть на уроке?
  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
  • У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

  • Если завтра контрольная, то, пожалуй.
  • Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
  • Только если в классе никого нет.
  • Уж лучше я помолчу.
  • Иногда можно и рискнуть.
  • Только в безвыходном положении.
  • А что делать, учиться то надо.
  • Только с одобрения директора школы.
  • Когда нужда заставит.
  • Это моя мечта с первого класса.

Ведущий 2: А теперь пришло время проверить наших пятиклассников. Запомнили ли они имена своих учителей, смогут ли они их узнать на улице и что же за предметы они преподают?!

Пятиклассники демонстрируют выполненное задание.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! С достоинством выполнили задание.

Ведущий 2: Следующее задание называется «Новое расписание».
В школе расписание составляет заместитель директора. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. И что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Ваша задача отгадать, что же это за урок.

Буквосложение (чтение);

Краскомазюканье (рисование); 
Цифросложение (математика); 
Буквописание (русский язык); 
Книгоперелистование (литература); 
Бегопрыгание (физическая культура); 
Лоскутосшивание, палкоприбивание (технология);
Иноизречение (английский язык);

Молодцы, ребята! Значит, проблем с расписанием у вас не возникнет и вы придете на нужный урок.

Приветственное слово предоставляется заместителю директора (ФИО).

Слово предоставляется заместителю директора.

Ведущий 2: Ребята, постигать азы науки в 5 классе с вами будет и ваш классный руководитель. Слово предоставляется классному руководителю 5 «А» класса (ФИО)!

Слово предоставляется классному руководителю.

Ведущий 1: Уважаемая, Ольга Николаевна! Мы с радостью передаем вам в руки ваш 5 класс (ведущие передают в руки учителю горшок с цветами с фото детей).

Ведущий1: Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы умные, находчивые и старательные дети. Вы действительно много знаете и умеете!

Ведущий 2: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье:
Всех в пятиклассники принять?
(да)
Только нужно клятву дать!

Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждой строчки говорим все вместе: «Клянусь!»Ведущий 2. 

Мы, ученики 5 «А» класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:

Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не заканчивать триместр…с плохими оценками. (Клянемся!)
Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от
любознательности глазами.
(Клянемся!)
Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания.
(Клянемся!)
Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям.
(Клянемся!)
Клянемся! Быть дружными и инициативными.
(Клянемся!)
Клянёмся! С достоинством пройти учебы испытания.
 (Клянемся!)
Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание!
(Клянемся!)
Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием учиться!
(Клянемся!)
Клянёмся! Учителей любить и в мире со всем миром жить!
(Клянемся!)

Клянемся! С достоинством нести высокое звание учеников школы-интерната № 31. (Клянемся! Клянемся! Клянемся!)Ведущий 1. 
Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!

Ведущий 2: 
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вместе: Вот какие дети! 

Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

Ведущий 2:

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

(под музыку пятиклассникам вручают подарки).

Сценарий Дня родной школы 2020

Ведущий. Школа! Равнение на флаг! (звучит гимн)

Ведущий. Дом кирпичный на Московской

Вас снова собрал в этот час

Выпускники, выпускники всех поколений

Встреча сегодня у вас.

Ведущий

Видим мы в зале счастливые лица

Прошлых ты лет не жалей,

Сколько вас много, ведь это не снится

Здравствуйте, здравствуйте, все.

Ведущий Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, уважаемые учителя и гости сегодняшнего вечера!

Ведущий

Добро пожаловать на вечер встречи,

В родную школу в этот вечер.

Танец «Школьный вальс»

Ведущий Ктото из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты,

а на душе невесело, то нужно придумать маленький праздник и отметить его».

Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник

ведь каждый год, в первое воскресенье февраля мы празднуем День родной

школы.

Ведущий Этот праздник касается всех, кто так или иначе связан с нашей

родной школой. Это выпускники прошлых лет, это учителя –ветераны

педагогического труда, это ныне работающие учителя, работники школы.

Ведущий И мы надеемся, что вы вновь хотя бы на несколько часов

почувствуете себя школьниками, вернетесь в незабываемые, беззаботные,

чудесные школьные годы. Поэтому мы рады вас видеть на нашем вечере.

.

Ведущий Продолжим праздник традиционной перекличкой!

Ведущий 1:

Вот мы часто повторяем школа, в школу…. А что такое школа?

Ведущий 2:

Школа – это где мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем…

Ведущий 1:

Школа – это куда стремимся, здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости…

Ведущий 2:

Все это правильно. Но давай послушаем, как ответят на этот вопрос нам юные

биологи.

(звучит фонограмма, выходят биологи).

1 биолог.

Школа это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи

ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый ученики.

Ученики относятся к ряду млекопитающихся. Их все время

подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в

лице несущихся старшеклассников, постоянно кудато мигрирующих.

Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под парты,

и не показывать свои знания.

2-ый биолог.

Вид второй – учителя.

Учителя выполняют в стае роль вожака. Всё время кудато спешат.

Передвигаются по одной траектории: класс учительская класс. Основная

задача схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в

стаю, чтоб не разбежалась. Этот вид отличается особой чистоплотностью.

После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию,

которые те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные

ценности, добытые нелёгким трудом их сородичей.

3-ый биолог.

Вид третий – родители.

Родители относятся к отряду «Родителя обыкновенного». Обыкновенно

этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский

комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной

агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать,

потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё

до конца не изучена, и побочные или кулачные действия могут привести к

нежелательным и необратимым последствиям.

Ведущий 1:

Вы никого не забыли?

1-ый биолог:

Забыли. Про самый главный вид.

Вместе:

Вид администрация!

Ведущий 1:

Есть директор в нашей школе у него не сладка доля:

Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.

Держать школу нелегко, просим речь сказать его.

Ведущий Слово предоставляется директору школы ………

Ведущий Слово для приветствия предоставляется главе сельского совета

………………………………………….

Ведущий Все вы сегодня вспоминаете веселые, беззаботные годы,

проведенные в стенах родной школы. Вы пришли сюда, чтобы хоть на

мгновение вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время,

и память вернет нас в прошлое, для когото далекое, для когото не очень, в ту

пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой

вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий Особое внимание хочется уделить юбилейным выпускам. 45 лет

назад школа выпустила своих первых учеников. Их было — _____. Кто был

вашим классным руководителем?

Ведущий 40 лет назад закончили школу выпускники 1980 года. Кто был

вашим первым учителем?

Ведущий 35 лет прошло у выпускников 1985 года. Дружите ли вы со

школьными друзьями?

Ведущий 30 лет у выпускников , которые закончили школу в 1990 году.

Списывали ли вы домашние задания?

Ведущий 25 лет у выпускников, чей выпуск приходится на лихие девяностые –

1995год. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

Ведущий 20 лет празднует сегодня выпуск, окончивший школу в 2000 год. Кто

был вашим любимым учителем?

Ведущий А выпускникам, закончившим школу в 2005 году, сегодня

исполняется 15 лет со дня окончания.

Ведущий 10 лет у выпускников школы, чей выпуск приходится на 2010 год.

Дружным ли был ваш класс?

Ведущий Пятилетний юбилей празднуют сегодня выпускники 2015 года. Какой

был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

Ведущий И выпускникам исполнился всего один год, они закончили школу в

2019 году. Что вы пожелаете выпускникам 2019 года?

Песня «Вечер встречи школьных друзей»

Ведущий . Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство –

возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений,

которым уже давно не дано повториться.

Ведущий А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем

поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события,

неповторимые истории.

Презентация ( выпускники)

Ведущий Школа на селе всегда была центром вселенной. А учитель близкий

и родной человек. Петровская школа всегда отличалась уютом, особым

подбором педагогических кадров. Во главе школы, ее директорами всегда были

опытные педагоги.

Ведущий «Дух, атмосфера Петровской школы…» А что это такое?

Становится ясно, когда перелистаешь страницы ярких учительских судеб,

биографии наших учителей удивительных, увлечённых, человечных. Это они

делали школу…

Ведущий Они работали не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей,

самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную

школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным.

Ведущий Вспоминания о педагогах, понимаешь смысл этого призвания:

верность учительскому долгу, беззаветная преданность школе и бескорыстная

любовь к детям, которая благодарной памятью откликнулась в сердцах

выпускников.

Ведущий Мы с волнением и гордостью приветствуем на нашем торжестве

учителей, которые много лет посвятили школе и сейчас находятся на

заслуженном отдыхе. Дорогие наши ветераны педагогического труда, примите

от нас искренние слова благодарности за ваш долгий педагогический труд.

Ведущий В жизни сделано Вами так много,

Что в стихах не расскажешь всего:

Начинали Вы все молодыми

Эта школа, ваше родное гнездо.

Ведущий Вы достойные звания «лучших педагогов». Много лет своей жизни

вы посвятили воспитанию детей. Педагогический стаж у большинства из вас

составляет более 40 лет.

Ведущий Что молодым без старших – никуда

Мы вспомнили сегодня неспроста

Чьи тут работают ученики,

Кто опытом своим нам помогал расти,

Ведь школа родилась не год назад.

Ее успех трудом копился вашим.

Он был рожден, воспитан и украшен

Всех поколений творчества больших.

Ведущий Предоставим слово ветеранам педагогического

труда.____________________________________________________

Ведущий С любовью и благодарностью мы также рады приветствовать вас,

дорогие учителя, кто сегодня трудится в Петровской основной школе, кто

добивается высоких результатов, кто стремится к тому, чтобы новое поколение

учеников выросли настоящими людьми.

Ведущий Это возможно только благодаря слаженной работе всех учителей и

огромному опыту ветеранов педагогического труда.

Ведущий Для вас звучит музыкальный номер.

Караоке Песня «Команда молодости нашей» в исполнении всего

учительского коллектива

Презентация «Учителя» ( можно под караоке)

Ведущий К великому сожалению, жизнь есть жизнь, и сегодня не все

выпускники и не все учителя рядом с нами.

Ведущий Они, как правило, уходят, не прощаясь,

Не прошептав своих последних слов,

Возможно в дальний путь не собираясь,

В ту дальнюю дорогу грёз и снов.

Пускай они не с нами, мы их любим,

И вспоминаем радостные дни,

И наше сердце никогда их не забудет,

Какбудто гдето рядышком они.

Ведущий Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания. Пусть

память о них будет светлой…

Ведущий: У всех наших выпускников судьбы складываются поразному.

Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители,

руководящие работники…

Ведущий : …Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей…

Ведущий : …Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных

органов…

Ведущий : И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий : Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А

выпускники последних лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни

толькотолько начинается.

Ведущий Но все вы , конечно же, помните и первую школьную любовь,

первый школьный роман

Ведущий Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не

заметил…

Ведущий Сегодня вам напомнит о тех счастливых днях

песня «Одноклассница»

Ведущий Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в

душе каждого…

Ведущий Школа это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный

гдето дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские

нотации…

Ведущий А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!

Ведущий : Школа

Ведущий : Какая она сегодня?

Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит– терпеливая.

Ведущий : Здесь много улыбающихся лиц, значитсчастливая.

Ведущий : Здесь всегда рады гостям значитгостеприимная.

Ведущий : Здесь готовы помочь каждому ученику, значитдобрая.

Ведущий:Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,значит

любимая.

Ведущий Давайте все вместе посмотрим на школу современную

Презентация «Современная школа»

Ведущий Среди выпускников школы есть такие, которые в силу разных

причин не смогли приехать и поспешил передать вам привет и самые

наилучшие пожелания

Видеоролики

Ведущий Дорогие друзья, без чего невозможно представить, ещё трудней

понять, что такое школа? (ответ: без уроков).

Ведущий Мы предлагаем вам вспомнить свою школьную жизнь, побывать в

роли современного ученика

Ведущий

Начинается обычный учебный день. В вашем расписании сегодня всего четыре

урока которые проведут учителя.

(на слайде –расписание уроков)

Первым уроком в нашем расписании стоит урок физкультуры.

Второй урок – математика

Третий урок – ОБЖ

Четвертый урок музыка

Ведущий : Дорогие гости вечера! наш школьный день окончен. Поздравляем

вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

ВедущийМы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

Для вас всегда открыты в школе двери,

И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.

Ведущий. Дорогие выпускники! Мы хотим вам пожелать никогда не стареть

душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей.

Здоровья вам, успехов и благополучия!

Ведущий.

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

И пусть мы немного устали,

Но нас согревали улыбки

И радостный блеск ваших глаз

Самый яркий школьный праздник.
День знаний – самый яркий школьный праздник. Это день, когда ребята прощаются со школьными каникулами, с интересом смотря в будущее, ожидая получения новых знаний, новых открытий, новых ярких впечатлений и хорошего настроения. 1 сентября  в городском парке культуры и отдыха по сложившейся традиции учащихся школ города приветствовали педагоги Центра развития творчества детей и юношества. Педагогами О.В. Веретенниковой и Н.Ю. Бегутовой была проведена викторина «Мой край родной», посвященная 80-летию Саратовской области. 

Ребята  смогли показать свои знания по краеведению, узнать много нового об известных с детства исторических местах малой родины, поучаствовать в различных веселых конкурсах, проявить себя в интеллектуальных состязаниях на смекалку. В итоге первое место в викторине было присуждено СОШ №2, второе место  завоевала школа-интернат и третье место поделили между собой СОШ №3 и СОШ №14. Педагогами С.Я.Рафиковой и В.А. Ямушевой был проведен городской конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир!». Ребята должны были не только нарисовать свое видение заданной темы, но и рассказать о своем воплощении, о том, что для них значит мир. Оригинальные свежие идеи, яркие образы и традиционные символы мира – дом, голубь, солнце, радуга как нельзя точно воплотили представление ребят о мире. А красочные рисунки у входа в парк еще долго будут радовать всех посетителей.

   
 
  • Сочинения
  • Про школу
  • Лучший день в школе

Сочинение Лучший день в школе

У каждого наверняка был в школе такой день, который можно смело назвать лучшим! У одних это день, когда в дневнике стояли одни пятерки, у других – день, когда в столовой давали шикарные булочки, но, думаю, у многих этот день – первое сентября. 

В этот день мамы ведут нас за руки, и мы переживаем то сладкое волнующее чувство – мы ждем, когда в первый раз зайдем в школу, будем сидеть за партой и, наконец, начнем получать свою первую порцию знаний.  В этот день мы сияем улыбками на своих детских лицах, родители гордятся нами, да что там говорить, мы и сами гордимся собой, ведь теперь мы не абы кто, мы – первоклассники! А в руках у нас букеты роз, астр, гиацинтов, хризантем для людей, которые будут сопровождать нас в ближайшем будущем, будут нашими наставниками, нашими вторыми родителями,  – цветы для наших самых первых учителей.

Для нас это не просто праздник, не просто  первый день в школе – это наш первый день в новой жизни! Мы теперь не ходим в детский сад, мы теперь ученики! Мы будем получать новые знания! Мы теперь взрослые!

В этот день мы все — прилежные ученики, сидим в красивой новой школьной форме, с аккуратно сложенными на парте руками, и внимательно слушаем своего учителя. После первого учебного дня мы с улыбкой на лицах бежим домой, рассказывать своим родителям о своем первом дне в роли ученика! Мы без устали щебечем маме о том, какие были уроки, какая у нас добрая и красивая учительница, сколько у нас появилось друзей, какой большой класс, какие мы получили оценки и, конечно же, чем кормили в столовой!

Придя домой, мы аккуратно вешаем свою чистенькую школьную форму на плечики и садимся за уроки, читаем с мамой по слогам, нас по-прежнему переполняют эмоции, вот оно – первое задание! И в голове проносятся мысли «Я больше не маленький».  Сделав все дела, поев, и вдоволь наигравшись на улице, мы ложимся спать пораньше, чтобы утром не опоздать в школу.

Да, у каждого свой лучший день в школе, свои воспоминания, одни запоминают день, когда в дневнике стояли одни пятерки, другие – день, когда в столовой давали шикарные булочки. Но я считаю, что лучшим днем в школе является самый первый день, когда нас окружает неизвестность, и в этот момент мы встаем на путь новой жизни, навстречу нескончаемым приключениям!

Сочинение про Лучший школьный день

Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о предстоящем трудном учебном дне. Очень часто дети ловят себя на мысли, что совершенно нет желания идти в школу и это не удивительно. Всем нам хочется больше игр, веселья и отдыха, а в школе присутствует только учеба, предметы и строгие учителя. Если спросить любого ребенка об идеальной школе или об идеальном школьном дне, он расскажет совершенно придуманную картину. Ни один ребенок не отличается от других, особым желанием ходить в школу именно потому, что все школы однообразно скучные.

Мой лучший день в школе как для каждого из моих друзей – это когда уроков мало, когда после школы можно выйти на улицу и побегать по молодой травке, слышать запах свежескошенной травы и знать, что уже через пару дней каникулы. Когда в твоих руках табель с идеальными оценками и звонят родители, чтобы очередной раз похвалить за успехи в учебе.

А если начать с самого утра, то мой лучший день в школе – это когда… Первый урок начинается чуть позже положенного времени. Это время я обычно провожу за чтением любимой книги, погрузившись в мир любимого героя.

По началу урока приятно получить от учителя задание, которое я с легкостью решаю.

Перемена – это самое святое время детей. Можно заниматься своими делами, бегать по коридорам играя в ловца, рисовать, танцевать, веселиться с друзьями и многое другое.

После следующего урока, самое интересное – обед. Неплохо подкрепиться после нескольких уроков.

Когда все уроки в школе заканчиваются, я с нетерпением бегу на площадку к друзьям и могу действительно отдохнуть перед тем, как нужно будет делать домашнее задание.

Если каждый день ученика будет наполнен яркими красками в виде конкурсов, интересных игр и позитивом, то дорога в школу не будет казаться такой негативной. Мои предложения, которые было бы неплохо ввести в школьные будни, намного разбавят школьную атмосферу. Я надеюсь, что в дальнейшем моя страна прислушается к пожеланиям детей и сделает общеобразовательные заведения более разносторонними и побудят в нас желание учиться, ведь это так важно.

Я люблю свою школу и буду прилагать все свои усилия, чтобы помочь учителям внедрить данные предложения и скрасить учебный процесс. Надеюсь с каждым днем в школе будет интереснее.

5 класс, 1 сентября

Также читают:

Картинка к сочинению Лучший день в школе

Лучший день в школе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Образ Сеена Лазарича в повести Палата № 6 Чехова

    Второстепенным героем в произведении «Палата №6» является Семен Лазарич. Данного героя читатель замечает в четвертой главе повести. Читатель отметит, что Семен Лазарич не отражается

  • Сочинение Чем опасно равнодушие?

    Часто мы слышим о равнодушии современных людей ко всему, что происходит в мире. Равнодушие – это чувство безразличия к происходящему, нежелание реагировать на него. Равнодушных людей не заботят глобальные

  • Сочинение на тему Старый друг лучше новых двух

    Человеку свойственно наполнять свою жизнь тем, что приносит ему радость. Счастье личности во многом сформировано взаимоотношениями — любовью, дружбой.

  • Смысл эпиграфа к поэме Мцыри сочинение (как вы понимаете)

    Эпиграф – какая-либо краткая фраза, помещённая автором в начале произведения и описывающая его сюжет. Обычно в качестве эпиграфа писатель берёт пословицу, либо цитату из другого творения, а бывает

  • Сочинение Пришибеев из рассказа Унтер Пришибеев Чехова (характеристика и образ героя)

    Унтер Пришибеев является ключевым героем одноименного произведения Антона Чехова. Унтер – это офицер в отставке, умеющий командовать армией солдат. Раньше офицер служил в Варшаве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этот день словно праздник знаки препинания
  • Юбилей 70 лет дедушке сценарий прикольный
  • Этот праздник чудес нам не даст соскучиться текст
  • Этот день словно праздник грамматическая основа
  • Юбилей 65 лет мужчине сценарий смешной мужчина царь