Эвент агентства организация праздников

Ивент агентства — 30 компаний в Волгодонске; — удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, схемы проезда, рейтинги; — только реальные отзывы покупателей.

Праздничные агентства в Волгодонске

  • Ивент агентства — 30 компаний в Волгодонске;
  • удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

Организация дней рождения
Организация корпоративов
Салоны праздничного оформления
Организация свадеб под ключ
Организация свадеб
Организация детских праздников
Магазины товаров для праздника

смотреть на карте

Карта

  • Ольга Весна

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 25А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (989) 714-86-…


    Услуги:

    • Товары и украшения для праздника

    Позвонить
    На карте

  • Феличита

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 23А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 9:00–19:00


    Телефон:

    +7 (928) 149-25-…


    Сайт:

    felichita-florist.ru


    Услуги:

    • Цветочные магазины и салоны

    Позвонить
    На карте

  • Адреналин

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Отдыха, 65, Волгодонск




    График работы:


    пн-пт 17:00–22:00; сб,вс 08:00–22:00


    Телефон:

    +7 (918) 552-31-…


    Услуги:

    • Организация юбилеев

    Позвонить
    На карте

  • НеВопрос

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Черникова, 10, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, 08:00–23:00


    Телефон:

    +7 (961) 300-07-…


    Сайт:

    невопрос.рф


    Услуги:

    • Организация и проведение детских праздников

    Позвонить
    На карте

  • Свадебное агентство Счастливы вместе

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Ленина, 94, Волгодонск




    Время работы:


    вт,ср,пт,сб 09:00–17:00


    Телефон:

    +7 (928) 177-87-…


    Услуги:

    • Свадебные агентства

    Позвонить
    На карте

  • Май

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 3, Волгодонск


    Сайт:

    май2010.рф


    Услуги:

    • Видеостудии и видеосъемка

  • Виаторис

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов, 25




    Время работы:


    ежедневно, 10:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00


    Телефон:

    +7 (918) 504-04-…


    Сайт:

    geografia.ru


    Услуги:

    • Мини-гостиницы

    Позвонить
    На карте

  • Вы нашли нужную информацию?


    Да


    Нет



    Сообщить об ошибке

  • Ведущая Волгодонск

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 1, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, 8:00–20:00


    Телефон:

    +7 (906) 417-56-…


    Услуги:

    • Салоны праздничного оформления

    Позвонить
    На карте

  • ПироМакс

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 3, Волгодонск




    График работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (928) 101-85-…


    Услуги:

    • Организация новогодних корпоративов

    Позвонить
    На карте

  • Агентство

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Энтузиастов, 21В, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Телефон:

    +7 (989) 517-34-…


    Услуги:

    • Тамада и ведущие на праздники

    Позвонить
    На карте

  • Праздничное агентство Бум

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    ул. Маршала Кошевого, 62А, Волгодонск




    Время работы:


    пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00


    Телефон:

    +7 (918) 573-96-…

    Позвонить
    На карте

  • А. Ковалев

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 3, Волгодонск




    Часы работы:


    ежедневно, круглосуточно


    Телефон:

    +7 (928) 774-77-…


    Услуги:

    • Организация свадеб

    Позвонить
    На карте

  • Solodovadesign

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 21А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 09:00–21:00


    Услуги:

    • Интернет-магазины

  • Селеста

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 21А, Волгодонск




    Время работы:


    ежедневно, 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (918) 528-34-…


    Услуги:

    • Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников

    Позвонить
    На карте

  • Белые Ночи

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов




    График работы:


    ежедневно, 9:00–21:00


    Телефон:

    +7 (918) 587-90-…


    Услуги:

    • Свадебные салоны

    Позвонить
    На карте

  • ANS-Mood

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, ул. Карла-Маркса, д. 50




    Часы работы:


    08.00-21.00


    Телефон:

    898971273…


    Сайт:

    ans-mood.ru

    Позвонить
    На карте

  • Феерита

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Ленина, 115/3




    Время работы:


    ежедневно, 10:00–20:00


    Телефон:

    +7 (863) 310-97-…

    Позвонить
    На карте

  • Аэродизайн

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Строителей, 12/15, Волгодонск


    Телефон:

    +7 (918) 583-70-…

    Позвонить
    На карте

  • Ведущая Юлия Стародубцева

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Курчатова, 1




    Время работы:


    ежедневно, 8:00–0:00


    Телефон:

    +7 (906) 417-56-…

    Позвонить
    На карте

  • Свадебный центр Давай поженимся

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Пионерская, 84




    Часы работы:


    пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00


    Телефон:

    +7 (8639) 27-62-…

    Позвонить
    На карте

  • Бум!!! Организация взрослых и детских праздников

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Дружбы, 7/22




    График работы:


    ежедневно, круглосуточно


    Телефон:

    +7 (918) 573-96-…

    Позвонить
    На карте

  • Мир чудес

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Набережная ул., 22А, Волгодонск


    Услуги:

    • Доставка цветов и букетов

  • Solodovadesign

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 2-31




    Время работы:


    ежедневно, 9:00–21:00


    Телефон:

    +7 (928) 763-20-…

    Позвонить
    На карте

  • Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 20а, оф. 14




    Часы работы:


    пн-пт 10:00-14:00


    Телефон:

    +7 (8639) 24-80-…


    Сайт:

    www.pssp.ru


    Услуги:

    • Туроператоры

    Позвонить
    На карте

  • Яркий праздник

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    просп. Курчатова, 47, Волгодонск


    Услуги:

    • Магазины детских игрушек и игр

  • Violet-Art studio

    Праздничные агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 42а




    Время работы:


    ежедневно, 12:00-19:00


    Телефон:

    +7 (928) 988-14-…


    Услуги:

    • Студии графического дизайна

    Позвонить
    На карте

  • Московский свадебный дом Ника

    Эвент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Ленина, 94




    График работы:


    пн-сб 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (8639) 25-77-…

    Позвонить
    На карте

  • Свадебный гид

    Ивент агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск, ул. Карла Маркса, 6/47


    Телефон:

    +7 (8639) 23-43-…

    Позвонить
    На карте

  • Ведущая Анжелика Черникова

    Event агентства

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Россия, Ростовская область, Волгодонск, ул. Энтузиастов


    Телефон:

    8-919-888-65-…

    Позвонить
    На карте

  • Агентство праздников Most Event

    Организация праздников и корпоративов

    Добавить отзыв



    Адрес:

    Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Карла Маркса, 68




    График работы:


    пн-сб 10:00–19:00


    Телефон:

    +7 (863) 221-84-…

    Позвонить
    На карте

  1. Справочник организаций Волгодонска

  2. Услуги


  3. Праздничные агентства

Добавить организацию

Сообщить об ошибке
Реклама

Услуги

Организация детских праздников

Магазины товаров для праздника

Магазины цветов

Сервисы по доставке цветов

Магазины сувениров

Магазины приколов

Свадебные салоны

Организация презентаций

Рекламные агентства полного цикла

Видеостудии

Event агентства в других городах:

Эвент агентства в Москве

Ивент агентства в Элисте

Event агентства в Волгограде

Организация праздников и корпоративов в Цимлянске

Праздничные агентства в Семикаракорске

Телефон
+7 (928) 149-25-55, +7 (918) 552-30-58
Часы работы
ежедневно, 9:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (989) 714-86-69, +7 (918) 578-77-04
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00

Адреналин


Ивент агентства, Турклубы


ул. Отдыха, 65, Волгодонск

Телефон
+7 (918) 552-31-00
Часы работы
пн-пт 17:00–22:00; сб,вс 08:00–22:00

Праздник каждый день


Event агентства, Организация и проведение детских праздников


ул. Энтузиастов, 21В, Волгодонск

Телефон
+7 (989) 517-34-77
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00

НеВопрос


Праздничные агентства, Организация детских праздников


ул. Черникова, 10, Волгодонск

Телефон
+7 (961) 300-07-11, +7 (905) 485-05-08, +7 (918) 568-28-77
Часы работы
ежедневно, 08:00–23:00
Сайт

Артем Ковалев


Эвент агентства, Корпоративные мероприятия


просп. Строителей, 3, Волгодонск

Телефон
+7 (928) 774-77-70
Часы работы
ежедневно, круглосуточно

Виаторис


Организация праздников и корпоративов, Автосалоны


Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов, 25

Телефон
+7 (918) 504-04-09, +7 (928) 118-11-01
Часы работы
ежедневно, 10:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Сайт

Благодарю за отличный отдых! Сервис и отношение к клиентам на высшем уровне!Успехов Вам и процветания!

Телефон
+7 (918) 573-96-27
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00

Solodovadesign


Event агентства, Интернет-магазины


просп. Строителей, 21А, Волгодонск

Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00

Телефон
+7 (928) 177-87-99, +7 (938) 104-34-77
Часы работы
вт,ср,пт,сб 09:00–17:00

Селеста


Эвент агентства, Тамада на свадьбу


просп. Строителей, 21А, Волгодонск

Телефон
+7 (918) 528-34-89
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00

Белые Ночи


Организация праздников и корпоративов, Воздушные шары


Россия, Ростовская область, Волгодонск, улица Энтузиастов

Телефон
+7 (918) 587-90-80
Часы работы
ежедневно, 9:00–21:00

Телефон
+7 (906) 417-56-65
Часы работы
ежедневно, 8:00–20:00

ПироМакс


просп. Курчатова, 3, Волгодонск

Телефон
+7 (928) 101-85-16
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00

Top Shar


просп. Ленина, 46/2, Ростов-на-Дону

Телефон
+7 (906) 421-17-95
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт

Телефон
+7 (863) 311-35-96
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт

ANS-Mood


Россия, Ростовская область, Волгодонск, ул. Карла-Маркса, д. 50

Телефон
89897127304
Часы работы
08.00-21.00
Сайт

Телефон
+7 (8639) 24-80-05, 8 (800) 100-74-97
Часы работы
пн-пт 10:00-14:00
Сайт
Телефон
+7 (863) 241-47-55, +7 (908) 513-69-68, +7 (951) 512-31-05
Часы работы
пн-пт 09:00-18:00
Сайт
Телефон
+7 (918) 583-70-49
Телефон
+7 (8639) 24-80-05, 8 (800) 100-74-97
Часы работы
пн-пт 10:00-14:00
Сайт

Май


просп. Строителей, 3, Волгодонск

Мир чудес, ИП


Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 4, стр. Д

Телефон
+7 (8639) 23-03-43, +7 (918) 552-30-58
Часы работы
пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–16:00
Сайт

Телефон
+7 (863) 221-84-09, +7 (863) 221-96-17
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (909) 400-12-34
Часы работы
пн-пт 09:00-19:00
Сайт
Телефон
+7 (863) 221-84-09
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Телефон
+7 (8639) 27-62-80
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
Телефон
+7 (928) 988-14-80
Часы работы
ежедневно, 12:00-19:00
Телефон
+7 (8639) 25-77-77
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00

Феерита


Ростовская обл., Волгодонск, ул. Ленина, 115/3

Телефон
+7 (863) 310-97-37
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00

Ветер Перемен, ИП


347810, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский г., просп. Карла Маркса, 38

Телефон
+7 (988) 587-77-07, +7 (86365) 4-40-08
Часы работы
ежедневно, 9:00–17:00

Свадебный гид


Ростовская обл., Волгодонск, ул. Карла Маркса, 6/47

Телефон
+7 (8639) 23-43-72

Телефон
+7 (928) 763-20-24
Часы работы
ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
+7 (918) 573-96-27
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Телефон
+7 928 616-71-15, +7 961 68-02-23

Вы любите принимать гостей, устраивать домашние или корпоративные торжества, коллеги и друзья не устают повторять, что вы – прирожденный организатор и неугомонный балагур? Тогда, наверное, вам пора задуматься о том, как открыть эвент агентство. Свой собственный бизнес сегодня – не редкость и вовсе не заоблачная мечта. Все вполне реально, главное – правильно выбрать направление и подойти серьезно к организационным вопросам, даже если и построена ваша деятельность на предоставлении развлечений другим.

организация корпоративов

Итак, эвент агентство – что это такое и с какой стороны к нему подойти? Как начать свое дело в индустрии праздников и развлечений с нуля, к каким трудностям приготовится, что посоветуют профессионалы? Ответы на все вопросы ниже в статье, а на десерт – рейтинг лучших эвент агентств России согласно статистике глобальной сети и отзывам клиентов.

Что это такое и в чем суть

Эвент-агентство – это компания, которая на профессиональном уровне занимается организацией праздников, торжественных мероприятий и прочих значимых событий. Работа в таком агентстве на первый взгляд может показаться пустяковой. Но только на первый, потому что современный потребитель достаточно капризен и избалован, повидавший многое если не лично в заграничных турпоездках, то в постах социальных сетей. Попробуй-ка его удиви и развесели.

Кроме того, конкуренция не дремлет. И там, где у вас только блеснула гениальная идея, а затем неясная мысль, как воплотить ее в жизнь, бывалые мэтры уже все придумали, устроили и показали широким массам.

организация праздника

Но отчаиваться не стоит, ведь эвент-деятельность предполагает не только выступления тамады на свадьбе или организация поминок в лучшем городском кафе. Это:

  • детские праздники различных масштабов, от частного Дня рождения до фестиваля в рамках региональных учебных заведений;
  • корпоративные встречи и тим-билдинги;
  • семинары, образовательные тренинги и конференции
  • загородные пикники, мастер-классы для всех и много чего еще интересного и прибыльного.

То есть, профессиональный эвент-менеджер должен быть универсалом с широким кругозором и большим креативом – другим тут делать нечего. А вот больших капиталовложений не понадобится. Скорее будут нужны связи и знакомства, потому что без партнеров не обойтись. Но обо всем по порядку.

эвент-менеджер

С чего начать

Если вы осознали, что быть главой успешного и востребованного эвент-агентства – это не вечные шутки, вечеринки, клубы и веселье, а тяжелый труд каждый день, даже когда остальные отсыпаются и отдыхают (именно на выходные и праздники будет приходиться пик вашей деятельности), запомните несколько основных правил. Вот что рекомендуют начинающим эксперты самых престижных эвент-компаний столицы, основываясь на своем многолетнем опыте:

  1. Определите область деятельности. Все новички полны энтузиазма, хотят успеть всюду, но так не получится. Не стоит распыляться и сразу же презентовать свою компанию как универсальную, оказывающую услуги по организации любых мероприятий. Успеха быстрее добиваются узконаправленные агентства – например, специализирующиеся на организации спортивных соревнований или мастер-классов. Свадьбы, похороны и детские Дни рождения отбросьте сразу, тут все давно уже схвачено.
  2. Чтобы правильно составить бизнес-план и определить стратегию действий, сначала установите, кто же ваша целевая аудитория. Важны возраст, род занятий, средние доходы ваших потенциальных клиентов. Тогда вы сможете грамотно сформулировать список своих услуг и установить адекватные расценки.

составление бизнес-плана

  1. Займитесь подборкой команды профессионалов. Полагаться только на свои силы и случайных партнеров – неразумно и несерьезно. Кадры вам нужны, пусть даже поначалу это будут студенты, согласные пройти практику за символическую оплату.
  2. Не забывайте о самообразовании. Сегодня существуют специальные тренинги и курсы, можно погуглить и отыскать полезные интервью и видеоуроки профессиональных эвент-гуру. Познакомиться с чужим опытом, в том числе и чужими ошибками, вам не помешает.
  3. Заводите полезные связи. Если вы хотите предоставлять полный спектр услуг по высшему разряду, то вам нужны будут фотографы, видеосъемщики, ведущие и распорядители торжественных мероприятий, стилисты и декораторы, PR-менеджеры, инженеры по спецэффектами и еще множество специалистов самых разных профилей. Кроме того, вы должны дружить с журналистами, владельцами кафе и клубов, отелей, выставочных площадок, просто необходимо завязать тесную дружбу с надежной службой такси. За один день это все, конечно, не сделается. По этой причине начинающие эвент-организаторы сначала устраиваются сами в какое-нибудь агентство – Москва предлагает достаточно вакансий по этому профилю. А спустя пару лет вчерашние стажеры, набравшись чужого опыта и полезных контактов, открывают свое собственное дело.

команда агенства

Что вы делаете дальше? А дальше можно переходить к продвижению своего детища, то есть, начинать доказывать жаждущей зрелищ и хлеба публике, что вы и только вы сможете им дать, чего они ждут и ищут.

Что еще учесть

Когда план действий составлен, избрана и продумана стратегия, нужно позаботиться о технической стороне вопроса. Что вам понадобится для старта:

  • Оргтехника: минимум два ноутбука, роутер для выхода в интернет, сканер, принтер, ксерокс, стационарный телефон и минимум два мобильных, подключенных к разным операторам.
  • Офисное помещение, на первых порах не обязательно просторное, главное, чтобы у вас был бесперебойный выход в интернет.
  • Мебель для офиса – пара столов, несколько стульев, стеллаж для документов и сейф – это необходимый минимум.
  • Звуко- и светообрудование, декоративный антураж, костюмы – все это можно купить сразу, если позволяют капиталы, или поначалу брать напрокат, как и поступают большинство разумных начинающих предпринимателей.

световое оформление

  • Реклама и продвижение. А это – сайт или хотя бы блог, это листовки, визитки, баннеры и т.д. Сэкономить можно, если продвигать свою компанию в соцсетях. Теоретически при правильном подходе это можно сделать бесплатно. Но если нужно быстро, имеет смысл воспользоваться платными сервисами, дефицита сейчас в таких нет.

Закономерный и неизбежный вопрос после того, как определена сумма стартового капитала – какова окупаемость проекта? Приготовьтесь к тому, что около 70% прибыли с каждого среднего заказа (например, организации корпоратива для небольшого коллектива за городом или детского мастер-класса) уйдет на возмещение текущих затрат. Если вы будете обеспечены хотя бы тремя заказами в неделю, то все вложения окупятся всреднем за 6-8 месяцев. Учитывайте также, что стоимость ваших услуг в Москве и, к примеру, где-то в Самаре или Волгограде будет различной – регион и целевая аудитория играют большую роль, о чем уже говорилось выше.

С кого брать пример

Существуют специальные сайты, на которых вы можете посмотреть базы эвент агентств России, почитать список наиболее популярных услуг и вакансий, словом, сделать детальный мониторинг того, что уже существует.

Чтобы было легче сориентироваться, куда плыть и к чему стремиться, ниже — топ-10 лучших эвент-агентств Москвы и России с кратким описанием. Иностранные агентства в пример не приводятся, так как русский человек все-таки отличается своим менталитетом, представления о настоящем празднике у нас все же несколько другие, чем у американцев или японцев.

  1. Департамент event marketing. На рынке с 2007 года, команда специалистов специализируется на организации конференций, корпоративов, профессиональных торжеств и праздников. Среди партнеров отечественные и зарубежные бренды, главный офис находится в Москве, услуги оказываются по всему миру.
  2. Арт-Премьер. На рынке с 1997 года, первоначально агентство занималось организацией концертов, общественных праздников, сегодня штат и специализация расширена: компания продюсирует коммерческие проекты.
  3. Show and Motion. Корпоративы и праздники любой тематики и масштаба, форумы, конференции, презентации, тест-драйвы, тимбилдинг – команда молодая, но активная и многообещающая. У агентства есть свой собственный туроператор – практикуется корпоративный туризм.
  4. Макси Майс. Полный спектр услуг в области бизнес-эвента. Агентство было основано в 2006 году, на сегодняшний день ежемесячно организовывается около 180 проектов по всему миру для ведущих компании России и их зарубежных партнеров.

Макси Майс

  1. Табакофф. Команда профессионалов возьмется за организацию свадеб, корпоративов, семейных и коллективных, ролевых или спортивных праздников. К услугам клиентов различные сценарии, костюмы, кейтеринг-сервис, спецэффекты.
  2. Umlaut. Помимо конференций, банкетов, корпоративов здесь организовывают необычные тренингы, стресс-туры, экстремальные квест-шоу и многое другое для любителей нестандартных коллективных мероприятий.
  3. Brand Garden. На рынке более десяти лет, агентство работает по безупречно выверенной и отлаженной до мелочей системе, непредвиденные форс-мажоры полностью исключены. Уникальные проекты и сценарии, креативные решения бизнес-задач, гибкая ценовая политика – все это здесь.
  4. Бутик идей. Сделает веселым и ярким любой корпоративный праздник или детский утренник. Яркие ощущения по лояльным ценам гарантированы и взрослым, и малышам, предоставляются все сопутствующие услуги – кейтеринг, спецэффекты, видео- и фотосъемка, индивидуальные поздравления, награды и неожиданные сюрпризы.

Бутик идей

  1. Бруклин. Coca-Cola, Nike, Unilever, Bayer, Volkswagen Group Rus, Schneider Electric, IEK, Energizer – все эти бренды партнеры и заказчики компании. Креатив, профессионализм, неистощимая фантазия и безудержная энергия – вот как можно охарактеризовать деятельность этого агентства.
  2. ЭЛС Продакшен. компания была создана в 2001 первом году специально для организации и поддержки спортивных мероприятий, деловых конференций, встреч и переговоров, фестивалей международного уровня, концертов и других масштабных мероприятий.

В качестве напутствия хочется напоследок повторить слова известного столичного эвент-менеджера: не бойтесь конкуренции, это ваша мотивация к активным действиям и экспериментам.

Что такое ивент агентство: как создать бизнес на организации праздников


#
Нюансы бизнеса

Что такое ивент агентство: как создать бизнес на организации праздников

Открываем праздничное агентство!

Ивент-агентство с нуля: стоит ли им заниматься и что нужно делать, чтобы добиться успеха? Подробный анализ бизнеса.


  • Каковы особенности бизнеса?


  • Плюсы и минусы бизнес идеи


  • Анализ рынка


  • Определение целевой аудитории


  • Определение ценовой политики


  • SWOT-анализ


  • Стоит ли работать по франшизе?


  • Бизнес-план агентства


  • Сколько денег нужно для старта бизнеса?


  • Какое оборудование выбрать?


  • Сколько денег нужно ежемесячно?


  • Сколько можно заработать?


  • Окупаемость бизнеса


  • Как открыть бизнес по организации праздников?


  • С чего начать бизнес по организации праздников


  • Регистрация праздничного агентства


  • Какую систему налогообложения выбрать для event-агентства


  • Помещение для праздничного агентства


  • Складское помещение праздничного агентства


  • Подбор персонала в event-агентство


  • Какие услуги может предоставить event-агентство


  • Как раскрутить агентство?


  • Реклама праздничного агентства


  • Возможные «подводные камни» и полезные советы

Ивент-агентство – это коммерческое предприятие, специализирующееся на проведении различных праздников. Подобные услуги оказывались всегда: организация детских утренников, свадеб, школьных выпускных вечеров – нередко поручалось фирмам, в которых трудились настоящие профессионалы. Ведущий, называемый тамадой, контролировал ход торжества, поддерживал уровень веселья среди гостей, а нанятые артисты обеспечивали развлекательную часть праздника.

Ранее не использовалось англоязычное понятие event-агентства. Это зарубежное слово в переводе означает «событие», в данном контексте – радостное. Иногда употребляется не совсем корректная транскрипция «эвент». Агентство этого типа может работать напрямую или оказывать посреднические услуги между творческими коллективами исполнителей и заказчиками. Как открыть рекламное агенство описано тут.

Открытие своего ивент-агентства

Event-бизнес специфичен. Заниматься им может не каждый, и далеко не все знают, с чего начать. Возможно, данная информация будет полезна тем, кто решил посвятить себя искусству создания праздничной атмосферы. Самое интересное – в конце.

Каковы особенности бизнеса?

Организация бизнеса по организации праздников (пусть читатель простит за тавтологию, но в этом случае без нее не обойтись) может иметь несколько направлений, аналогичных по форме, но различных по содержанию.

  1. Продюсерская фирма. Такое предприятие само инициирует торжество с целью раскрутки какого-то конкретного проекта, для чего привлекает спонсоров. На праздничное шоу продают билеты, оно рекламируется в СМИ. Ивент-бизнес, в отличие от продюсерских центров, построен на выполнении конкретных заказов.
  2. PR-компания. Она формирует позитивное общественное мнение. Возможно, кто-то и получит удовольствие от участия в PR-акции, но цель мероприятия состоит не в развлечении гостей, и тем более хозяев праздника. Эвент-агентство как бизнес «продает» радостную атмосферу, и внешним пресс-релизом не занимается.
  3. BTL (Below The Line). Промо-акции, проводимые с целью коммерческого продвижения товаров и услуг, оформляются празднично, с помпой. Event-бизнес отличается отсутствием рекламной составляющей, а также своей локализованностью.

Ниже описан типовой проект бизнеса на праздниках, и приведен его примерный план с расчетами.

Составляем бизнес-план ивент-агентства

Плюсы и минусы бизнес идеи

Растущее количество ивент-агентств свидетельствует о привлекательности этого вида деловой активности. К плюсам развлекательного бизнеса можно отнести:

  • Низкий финансовый порог вхождения. Нет необходимости в инвестировании крупной суммы.
  • Небольшой начальный штат организации. Есть примеры, когда ивент-агентство открывал всего один предприниматель.
  • Быстрая окупаемость.
  • Экономическая свобода выбора специализации.
  • Малые текущие издержки и риски. Как правило, ивент-фирмы работают по предоплате. Есть вероятность, что предоставленные услуги клиенту не понравятся, но в этом случае пострадает только репутация. Случаи требований возврата денег крайне редки – для этого нужно уж очень сильно оскандалиться.
  • Моральное удовлетворение позитивным результатом. Если предпринимателю действительно нравится заниматься организацией торжеств, он, несомненно, добьется высоких финансовых результатов.

Недостатки ивент-бизнеса состоят в некоторых его специфических чертах:

  • Перенасыщенность рынка конкурентными предложениями.
  • Ограниченность деятельности. В городах с населением до миллиона жителей начинать бизнес практически бессмысленно.
  • Сезонность. Невозможно провести новогодний праздник летом, а свадьбы чаще играют осенью.

Браться за ивент-бизнес рекомендуется энергичным людям, имеющим ярко выраженные творческие склонности.

Плюсы и минусы открытия бизнеса

Анализ рынка

Для ивент-бизнеса изучение существующих предложений – наиболее важная задача. Идея, кажущаяся свежей, может на поверку оказаться совсем не оригинальной. Услуга, на которую делается основная ставка, не будет пользоваться спросом. Возможны и другие варианты неблагоприятного развития событий. Без скрупулезного анализа рынка невозможно прогнозировать коммерческий успех.

Определение целевой аудитории

Результатом количественной и качественной оценки совокупности людей, составляющих потенциальную клиентуру, становится выбор главного направления деятельности.

Первое, что приходит на ум при упоминании ивент-бизнеса, организация свадеб. Следует учитывать, конкуренция в этой сфере очень высока. Что-то новое придумать трудно, а если это и удастся, инициатива обречена на провал из-за консервативности обряда бракосочетания. Молодожены и их родственники надеются, что событие состоится раз в жизни, и, как правило, не хотят экспериментов.

Организацию традиционной свадебной церемонии поручают компаниям с безупречной репутацией.

Но не стоит унывать! Есть множество других направлений, допускающих самое дерзновенное творчество. В организации праздников нуждаются разные социальные и возрастные группы – от детей до пожилых людей.

Важно понять, на какую часть общества позиционированы услуги ивент-агентства. Критериями служат такие параметры, как степень состоятельности, возраст, профессия и другие признаки, объединяющие возможных потребителей в условные группы.

Например, никто не может помешать позиционированию агентства, расположенного в портовом городе, на аудиторию моряков и их семей.

Целевая аудитория агентства

Определение ценовой политики

Спрос на ивент-услуги довольно высок. Они очень востребованы для проведения корпоративных и прочих мероприятий. Руководитель компании заранее знает сценарий, и если ему, примерно за то же самое предложат заплатить меньше, он согласится.

Конкуренты тоже знают об этой особенности, а потому их «обойти на повороте» будет сложно. В пользу соперников работает больший опыт, сложившееся многолетнее сотрудничество, связи с привлекаемыми исполнителями и другие объективные ресурсы.

Заведомо убыточный демпинг в ивент-бизнесе не рекомендуется. Надежды на восполнение потерь после завоевания господства вряд ли сбудутся. На подобные недозволенные методы последует предсказуемый ответ – «подножка», раз и навсегда убивающая репутацию. В последний момент откажется выступать приглашенный артист, или кто-то «нечаянно» испортит реквизит. В общем, это как раз случай со стеклянным домом и камнями, которыми не следует бросаться.

SWOT-анализ

SWOT-анализом называется элемент планирования будущей деятельности, учитывающий внешние и внутренние факторы, с высокой вероятностью способные повлиять на финансовый результат. Каналы воздействия разделяются на четыре вида:

  1. Преимущества.
  2. Слабые стороны.
  3. Возможности.
  4. Угрозы.

Процесс SWOT-анализа состоит в составлении таблицы-матрицы указанных факторов и умозрительной оценке их силы воздействия. Рассмотрим пример для ивент-фирмы:

Факторы
Внутренние Внешние
Преимущества
Квалифицированная команда Вероятность высокой востребованности
Уникальные идеи Возможность расширения набора услуг
Наличие начального капитала Отсутствие аналогичных предложений на рынке
Имеющаяся первичная клиентская база
Угрозы
Недостаточный опыт в оказании услуг Сезонность спроса
Зависимость от привлекаемых артистов и специалистов Нестабильность доходов целевой аудитории
Трудности привлечения клиентуры и ее удержания
Возможности
Рост спроса на услуги
Расширение спектра предложений
Создание уникальной event-площадки
Преимущества
Отсутствие антирейтинга
Низкая конкуренция на выбранном направлении
Доступность расценок
Широкий спектр целевой аудитории
Слабые стороны
Малая известность компании
Кадровый дефицит
Сезонная нестабильность спроса
Зависимость от сторонних специалистов

Результатом SWOT-анализа становится выработка мер, усиливающих слабые стороны и нивелирующих недостатки предлагаемой схемы работы. В данном случае они могут выражаться в рекомендации принятия следующих мер:

  1. Повышение качества услуг.
  2. Диверсификация источников найма специалистов и закупки расходных материалов.
  3. Расширение спектра предложения по сезонам и ассортименту.
  4. Обучение собственных кадров.

Проведение указанных мероприятий обеспечит устойчивое положение на локальном рынке ивент-услуг.

Стоит ли работать по франшизе?

Франчайзинг в ивент-бизнесе привлекает высокими возможностями, предоставляемыми с первых же дней работы агентства. Главное достоинство в том, что не нужно ломать голову над разработкой собственной концепции – эффективная действующая модель, сценарии, реквизит, рекламная поддержка и свой сайт уже есть. Можно действовать по инструкции, и прибыль обеспечена. Обучение сотрудников искусству развлечения предоставляется держателем франшизы.

Следует помнить, что эти преимущества приобретаются за деньги, и немалые – до трети миллиона рублей плюс ежемесячные отчисления. К тому же исключается такой фактор, как свобода творчества. Работать можно только «по писанному», и никак иначе.

Напрашивается вывод о том, что франшиза приемлема для предпринимателей, обладающих начальным капиталом и испытывающих дефицит креативности.

Открытие агентства по франшизе

Бизнес-план агентства

В силу разнообразия event-бизнеса невозможно составить универсальный бизнес-план агентства организации праздников. При этом наблюдается единство затратных и доходных статей, на основании которых можно произвести примерные расчеты и определить срок окупаемости.

Сколько денег нужно для старта бизнеса?

«Цена входа» в ивент-бизнес относительно невысока, но ее необходимо знать, чтобы правильно оценить свои финансовые возможности. Сумму разовых расходов составляют следующие пункты сметы:

Статья расходов Сумма, тыс. руб.
Регистрация предприятия 20
Приобретение офисного оборудования 140
Аренда помещения за первый месяц 30
Ремонт и оформление офиса 100
Рекламное продвижение компании и услуг 50
Расходные материалы 10
Итого 350

Как видно из таблицы, львиную долю начальных издержек составляют затраты на помещение, его ремонт и оснащение. По этой причине предприниматели, имеющие в распоряжении собственный офис и оргтехнику, получают фору перед конкурентами.

Какое оборудование выбрать?

Есть еще одна статья, не упомянутая в смете: реквизит. Он может быть недорогим или напротив, своей ценой перекрывать все остальные расходы. Существует выбор между арендой, лизингом или приобретением реквизита в собственность (в отдельных случаях – это животные).

Обладание главным «средством производства» часто служит побудительной причиной, по которой, собственно, и открывается event-агентство. Например, предприниматель, владеющий подходящей аппаратурой и музыкальными инструментами, в состоянии создать специализированную развлекательную фирму.

В случае, когда реквизит берется в лизинг или аренду, ежемесячные выплаты включаются в текущие расходы, а начальный взнос – в вышеприведенную таблицу стартовых затрат.

Рекомендации в отношении офисного оборудования стандартные: оно должно обеспечивать полноценное функционирование предприятия, возможность ведения бухгалтерского и налогового учета, делопроизводства.

Сколько денег нужно ежемесячно?

Составить бизнес-план праздничного агентства невозможно без учета ежемесячных расходов, в том числе, не зависящих от интенсивности работы предприятия. Типовые статьи приведены в таблице:

Статья ежемесячных расходов Сумма, тыс. руб.
Аренда помещения 30
Реклама услуг 10
Зарплата сотрудников 60
ЖКХ 10
Расходные материалы 5
Налоги и сборы 20
Итого 135

В таблицу можно добавить гонорары привлекаемых исполнителей. Другой метод предполагает учет в доходной части только прибыли, составляющей разницу между ценой услуги и вознаграждением субподрядчиков.

Сколько можно заработать?

Прибыль ивент-компании может быть высокой, низкой и отрицательной – все зависит от рассмотренных выше внешних и внутренних факторов, влияющих на финансовый результат. Согласно статистике, сумма среднего чека развлекательной фирмы составляет 50 тыс. руб. Если компания работает уже несколько месяцев и набрала клиентскую базу, можно предположить, что она еженедельно обслуживает 1-2 мероприятия.

Приток денежных средств в этом случае составит 350-400 тыс. руб. От этой суммы нужно отнять рассчитанные выше ежемесячные расходы. Прибыль-брутто составит 215-265 тысяч рублей.

Окупаемость ивент-агентства как бизнеса

Окупаемость бизнеса

Возможность быстрого возврата вложенных средств – одно из важнейших преимуществ event-бизнеса. Окупаемость инвестиций при указанных расчетных данных произойдет за полтора, максимум, за два месяца. Именно за этот срок учредитель «отобьет» потраченные им 350 тыс. руб., если будет получать прибыль от 215 до 265 тысяч в месяц.

К этому периоду следует добавить еще месяц-два. За этот срок рынок нужно оповестить о предоставляемой услуге и привлечь как можно больше клиентов.

Правда, для уверенности в описанном финансовом результате нужна действительно удачная концепция и иные факторы, способствующие успеху. В реальной жизни «точка ноль» достигается приблизительно через полгода.

Как открыть бизнес по организации праздников?

Чтобы открыть эвент-агентство, нужна пресловутая «плодотворная дебютная идея». Но одной ее мало – требуется выполнить ряд действий организационно-хозяйственной направленности.

С чего начать бизнес по организации праздников

Перед тем, как «по-взрослому» вкладывать деньги, регистрировать предприятие, нанимать персонал и т. д., рекомендуется запустить услугу в пробном режиме. К сожалению, это не всегда возможно, но попробовать стоит. Если придуманная «фишка» вызывает живой интерес у потенциальной целевой аудитории, можно открывать агентство по организации праздников.

Кстати, в процессе тестирования иногда выясняется, что границы целевой аудитории заужены, а услуга нравится, например, не только детям, но и взрослым, и даже людям преклонных лет. Главное – определить степень востребованности и наибольшую цену, которую потребитель готов заплатить за полученное удовольствие.

С чего начать бизнес по агентству праздников

Регистрация праздничного агентства

Чтобы открыть праздничное агентство, в большинстве случаев не требуются лицензий и других специальных разрешительных документов, за исключением деятельности, представляющей потенциальную опасность здоровью и жизни людей.

Для начала предпринимателю следует обратиться в ближайшее отделение ФНС и изложить свою идею. Он может зарегистрироваться как ИП, но для сотрудничества с корпоративными заказчиками (юридическими лицами, плательщиками НДС) предпочтительней форма ООО.

В зависимости от рода деятельности выбирается ОКВЭД: «организация праздников и мероприятий», «постановка театральных и оперных представлений», «фотографирование» или что-то иное, соответствующее направленности фирмы.

Покупать кассовый аппарат не обязательно – еще одно преимущество развлекательного бизнеса.

Затем предстоит регистрация субъекта хозяйственной деятельности в СЭС, Роспотребназоре и пожарной инспекции. После получения всех разрешений можно начинать работу. Стоимость оформления, как указывалось выше, составляет примерно 20 тыс. руб.

Какую систему налогообложения выбрать для event-агентства

Для event-агентства оптимальной является упрощенная система налогообложения (15% с оборота). Возможно также использование шестипроцентной ставки, но в этом случае необходимо документальное подтверждение всех издержек, вычитаемых из дохода, что излишне трудоемко и не всегда возможно.

При достижении высокой прибыли ООО переходит на общую систему налогообложения.

Помещение для праздничного агентства

В промышленных зонах офисы развлекательных фирм не размещаются. Поиск event-агентства должен быть максимально упрощен, необходимо наличие остановок общественного транспорта вблизи адреса, указанного в рекламных материалах. Лучше всего подходит центр города. Эти требования удорожают аренду, но, к сожалению, такова специфика бизнеса.

Выбираем помещение для праздничного бизнеса

Нормальная площадь офиса event-компании обычно не превышает 50 м². Она разделена на функциональные зоны:

  • гостевая, она же переговорная;
  • рабочая;
  • складская.

Важную роль играет оформление интерьера. Если атмосфера помещения не поднимает настроение посетителей, они вряд ли остановят свой выбор на таком event-агентстве.

Дополнительное оборудование составляет видеоаппаратура, предназначенная для демонстрации изображений и роликов, иллюстрирующих успешную деятельность предприятия.

Складское помещение праздничного агентства

Склад нужен, если для работы необходим объемный реквизит, и в офисе его держать неудобно или невозможно. Требования к помещению стандартны: оно должно обеспечивать сохранность предметов и возможность оперативной доставки.

Подбор персонала в event-агентство

Хорошо это или плохо, но в настоящее время нет учебной базы, готовящей кадры для ивент-агентств. Рынок не терпит пустоты, и возможно, вскоре появятся специализированные курсы или даже профильные факультеты. Пока же при наборе персонала учредители и управленцы руководствуются опытом претендента и его способностями – креативными и коммуникативными.

Ивент-менеджеру необходимо уметь договориться с клиентом, убедить его в преимуществах сотрудничества с фирмой, на которую работает. Это – главное, потому что все остальные вопросы можно решить, имея на руках нужную сумму.

Предприятию необходимы и другие штатные единицы – бухгалтер, водитель, кладовщик, администратор и т. д.

Какие услуги может предоставить event-агентство

Организация вечеринок как бизнес предполагает предоставление спектра развлекательных услуг. Из них наиболее типичны:

  • Анимация для детей и взрослых. В былые советские годы специалист в этой области назывался массовиком-затейником.
  • Выступление приглашенных или штатных артистов и музыкантов.
  • Предоставление тамады, не устающего произносить тосты и веселить участников застолий.
  • Подготовка и праздничное оформление помещений, в которых проводятся мероприятия.
  • Выезд на природу.
  • Написание сценария торжества.
  • Видеозапись и последующее оформление DVD-диска с использованием эффектов.
  • Дискотека.

Возможны другие варианты, в том числе, уникальные, если они востребованы.

Предоставление услуг агентством

Рекомендуется следовать современным трендам индустрии развлечений:

  1. Квесты, желательно, тематические.
  2. Использование популярных компьютерных игр и возможностей виртуальной реальности.
  3. Наличие живого уголка. Общению с милыми зверюшками гости праздника всегда рады.
  4. Участие художника, способного быстро создавать шаржи, портреты и прочие изображения на глазах у публики.
  5. Присутствие двойников разных знаменитостей, если оно не нарушает авторских прав.
  6. Мини-сафари в экопарках и фермах, например, страусиных. Разумеется, речь не об убийстве животных, но фотоохота вполне допустима.
  7. Технологические «прибамбасы» – всякие светящиеся инопланетяне, роботы и прочие атрибуты блокбастеров нравятся многим.
  8. Мастер-классы. Вечеринка запомнится, если гости не просто будут развлекаться, но еще и научатся готовить коктейли, тропические сендвичи или что-то еще.
  9. Выступление циркачей. Это могут быть иллюзионисты, клоуны, акробаты – да мало ли кто еще?
  10. Караоке. Уже не ново, но работает безотказно.
  11. «Поджаривание» начальства». Не каждый руководитель решится стать объектом шуток, но, если такой смельчак найдется, будет очень весело.
  12. Эксплуатация местного колорита. Особенно эффективно, если на корпоративе или фуршете по случаю выставки присутствует множество гостей из других городов.
  13. Фотозона. Отличная идея – получить свой снимок, сделанный на памятном мероприятии. Правда, сейчас у всех смартфоны… Если добавить какой-то интересный реквизит, желающие всегда найдутся.
  14. Голограммы. Это дорого, но если бюджет позволяет – почему нет?

Современный подход к event-бизнесу предполагает максимальное вовлечение публики в развлекательный процесс. Чем меньше пассивных созерцателей, тем лучше. В идеале, участниками становятся все.

Как раскрутить агентство?

Способы раскрутки ивент-агентства

Привлечение клиентов – процесс не менее творческий, чем организация самой услуги. Достижение этой цели обеспечивает коммерческую результативность, и для этого все средства хороши. Наиболее эффективные из них:

  • Собственный сайт. Этот интернет-ресурс необходимо создавать профессионально. Он просто обязан быть ярким, содержать движущиеся изображения, видеоролики и расценки, к которым применимо слово «всего».
  • Промо-акции. В данном случае event-агентство само себе BTL и PR-компания. Творческого потенциала коллектива должно хватить на продвижение собственного предприятия. Отличная возможность проявить креативность и набраться опыта.
  • Соцсети. Использовать этот эффективный инструмент необходимо. Люди любят праздники, и это их свойство нужно эксплуатировать. Посты непременно привлекут внимание. Удобство еще и в том, что есть возможность точечного воздействия на узкие секторы целевой аудитории.
  • «Сарафанное радио». Об этом способе распространения информации сказано много. Задача в том, чтобы талантливо «включить передатчик».

Остановимся подробнее на классической рекламе.

Реклама праздничного агентства

К традиционным рекламным средствами относятся:

  1. Наружная вывеска.
  2. Витрина (если она есть на фасадной части здания).
  3. Полиграфическая продукция.
  4. Радио, телевидение, журналы газеты – все СМИ местные.
  5. Билборды и растяжки.
  6. Безвозмездные благотворительные акции.
  7. «Холодные» и «горячие» телефонные звонки потенциальным корпоративным клиентам.

Со временем расходы на рекламу могут быть снижены, но на первом этапе скупиться на нее не следует.

Возможные «подводные камни» и полезные советы

Как любой бизнес, деятельность event-агентства таит ряд специфических и коварных опасностей, подстерегающих новичков. От них никуда не уйти, но если их учитывать, можно избежать многих проблем.

Нюансы праздничного бизнеса

Артисты любого жанра и уровня популярности всегда остаются людьми творческими. В этом их достоинства, но и недостатки тоже. Нельзя требовать от исполнителя безупречной дисциплины – он не солдат. Важно контролировать ситуацию и не допускать срыва запланированных программ. Руководитель должен понимать причины «творческих загулов» и прочих элементов богемной вольницы, а клиент не обязан «входить в положение». Если артист ценен, но за ним числятся «грешки», лучше перестраховаться и продублировать его личностью, возможно, менее яркой, но пунктуальной.

Экономия на оплате работы персонала и исполнителей – тупиковый способ повышения рентабельности. Еще Генри Форд говаривал, что нужно бояться не больших затрат, а малой прибыли. Хорошего исполнителя могут переманить, и тогда он будет приносить пользу другой ивент-компании.

Не стоит хвататься за все услуги сразу. Надо сосредоточиться на тех, которые оказать лучше не сможет больше ни один конкурент. Остальные виды развлечений будут лишь второстепенным дополнением.

Есть прямой смысл заводить и поддерживать дружеские отношения с любым начальством. Этот совет не означает призыва к подхалимству и тем более взяточничеству. Каждый руководитель – потенциальный корпоративный клиент. Можно позвонить и поздравить с торжеством или днем рожденья, пошутить, развлечь беседой. Будет нужен праздник – он вспомнит и обратится.

Необходимо защищать свою интеллектуальную собственность. Всегда найдутся охотники перенять хорошую идею, приносящую прибыль. Регистрация авторских прав избавит от пиратов и обеспечит немалый доход.

И еще один совет: не падать духом, если постигнут временные неудачи. Как говорят французы, терпеливым достается все. Есть талант – будет успех в event-бизнесе.


#
Нюансы бизнеса


Как узнать ИНН организации или ИП


#
Нюансы бизнеса


Как закрыть ООО через Госуслуги

О своих проектах и “фишках” из первых уст рассказали представители российских event-агентств. Корреспондент журнала Hubspeakers magazine Глеб Веселовский провел целое исследование и выделил всего десять. Главный критерий – выдающаяся креативность как в проектах, так и в повседневной жизни. Посмотрите где и как работают целые коллективы креативщиков, на их неординарные, сногсшибательные, масштабные проекты, которые удивляют, шокируют, восхищают весь мир!

Рассказывает представитель компании 5-Stars Ирина Кузнецова:

Агентство создано в 2000 году, и начинало оно с небольшого штата в 15 человек. В 2003 году освоили новое направление: MICE, а уже в 2008 у нас была собственная студия дизайна. К 2016 году количество организованных событий достигло 3500, а в штате к тому моменту стало 80 человек.

Философия семейных ценностей заложена в 5 stars с самого основания. В наш офис всегда открыт доступ родным и близким сотрудников, а корпоративы собирают целые семьи.

Совещания — важная часть любого рабочего процесса, мы стремимся сделать их не только продуктивными, но и приятными. Собираемся в светлом лофте «Авиатор», делимся успехами и планами за чашечкой кофе.

Комфортный офис компании 5-Stars наполнен множеством удобных деталей для команды.

Проекты

Для коллектива 5 stars стал одним из самых ярких событий — СТРОЙSKILLS-2018. Корпоративный учебный центр в Гагарине Смоленской области объединил более 200 участников и гостей конкурса профессий. За два дня пустое поле, которое мы выбрали площадкой для проведения события, преобразилось в зоны для состязаний, тимбилдингов, конкурсов и шоу-программы. Представители сразу пяти основных профессий «СТНГ» из разных концов России померялись силами в рамках самого крупного корпоративного события года группы компаний «Стройтранснефтегаз» — соревнований профессионального мастерства.

СТРОЙSKILLS-2018. Фото предоставлено компанией «5 stars».

СТРОЙSKILLS-2018. Фото предоставлено компанией «5 stars».

Выделяя этот проект из всех, мы вспоминаем горящие глаза участников и их гордость за себя и коллег. Самое важное, что понял каждый в этих состязаниях — его профессия важна и он в ней — лучший.

Сайт компании 5 stars: http://5-stars.org/

Рассказывает гендиректор компании Director’s Cut Игорь Полонский:

В 2019 году нам исполняется семь лет. Сейчас нас 15 человек в штате, мы продолжаем усиливать команду опытными продюсерами мероприятий, работаем над развитием каждого сотрудника, если человек готов расти. Каждый год наши проекты выходят в шорт-листы всех российских отраслевых ивент-премий, а прямо сейчас Director’sCut находится в шорт-листе международной премии Eventex.

Креативный лофт компании Director’s Cut

Выделить один проект невозможно. Мы очень любим событие MONT SecurityDay, в которое вложили много собственного креатива и любви. Команда агентства превратила деловую конференцию в настоящее бойцовское шоу со всеми атрибутами и мелкими деталями. Построили ринг, пошили халаты, сделали настоящие чемпионские пояса, проработали тысячу мелочей. И получили фантастически яркое мероприятие.

Событие MONT SecurityDay собрало все крупнейшие IT-компании на одном ринге

О вопросе про фишки и изюминки внутри компании. Во-первых, мы очень стараемся развивать и поддерживать отношения между всеми членами команды. Мы регулярно проводим вечеринки, как в офисе, так и на внешних площадках. Приглашаем наших друзей, партнеров, клиентов, подрядчиков.

Много, очень много наград Director’s Cut

Во-вторых, у нас есть такая политика: каждый сотрудник имеет право на оплаченное посещение тренингов, семинаров, конференций. Два раза в год каждый сотрудник может выбрать себе какой-то формат короткого обучения – ивентингу, креативу, клиентским коммуникациям, или, например, иностранным языкам. Мы считаем очень важным постоянно учиться, изучать кейсы с рынка, развиваться и копить опыт.

Этот же принцип реализуется и во внутренних мастер-классах, когда мы приглашаем к себе экспертов из разных областей: музыкальных продюсеров, специалистов по коммуникации или современным технологиям, людей, которые могут поделиться с нашей командой своим опытом.

Молодежный офис компании Director’sCut говорит о взрывной энергии его сотрудников.

Сайт компании: https://dcagency.ru/

Рассказывает бренд-менеджер Smile-Expo Наталья Феденко:

Наши фишки в приятных мелочах. К примеру, в офисе есть так называемый «Смайл-тайм»: во время обеда по средам желающие играют в «настолки» в конференц-зале.

Компания ведёт политику тимбилдинга и периодически устраивает целым отделам походы в боулинг, кино и квест-румы. На 14 февраля – от большой любви к каждому – украшает офис и выбирает «купидонов», которые рассылают валентинки. На Хэллоуин мы устраивали конкурс между отделами на самую красивую до ужаса и одновременно страшную до восхищения тыкву. И обязательно каждый год поздравляем с профессиональными праздниками своих сотрудников.

Офис SmileExpo наполнен уютом и теплыми красками.

Поскольку Smile-Expo организовывает конференции в сфере инноваций, то все наши проекты можно гордо назвать креативными. Что сегодня удивит больше: ракета, напечатанная на 3D-принтере, робот Гагарин с человеческим обликом космонавта, рассказывающий про полёты в космос, или нейросеть, предсказывающая, что завтра ваш коллега уйдёт к конкурентам? Это поражает и восхищает, возвращает веру в бизнес и жизнь, радует и посетителей, и организаторов. M-Health – об инновациях для здоровья, AI Conference – об искусственном интеллекте в руках у каждого, «Интернет вещей» – о «волшебных» умных устройствах, хотя на деле просто облачных решениях, ConnectedCarConference – о машинах без водителей, 3D PrintExpo – о предметах, которые распечатали не на бумаге, а в трёхмерном пространстве.

Есть множество людей, которые этим занимаются, создают, живут. А мы всего лишь выбираем время и место, чтобы объединить разработчиков, предпринимателей и энтузиастов, чтобы новые технологии распространялись и упрощали нашу жизнь.

Выставка SmileExpo.

Сайт компании: https://www.smileexpo.ru/

Рассказывает event-менеджер IMARUSSIA!: Александра Арлова

Коммуникационное агентство iMARUSSIA! является федеральным поставщиком на российском рынке уже более 10 лет. В команду входят более 30 профессионалов в области event-менеджмента, маркетинга, тренд-аналитики, визуальных коммуникаций, технического обеспечения и дизайна. Мы не знаем границ, говорим на четырёх языках, за плечами нашей команды более 950 проектов по 25 направлениям на четырёх континентах. У нас есть офисы в Санкт-Петербурге и в Москве.

Стоит отметить хорошее чувство юмора команды IMARUSSIA. Event-manager на исходе проекта.

Хочется рассказать о самом ярком и масштабном мероприятие прошедшего года FIFA – Чемпионат мира по футболу в России, подготовка к которому очень запомнилась всей нашей команде. iMARUSSIA GROUP! не могла не внести свой вклад в столь масштабное мероприятие. Этот чемпионат мы провели вместе со сборной Бельгии «RED DEVILS», при поддержке Королевской бельгийской футбольной ассоциации, и обеспечили полное сопровождение команды Бельгии в России. Многолетний опыт нашей команды позволил осуществить полноценную реализацию всех задач и запросов сборной.

И как общий результат — совет FIFA признал Чемпионат Мира по футболу 2018 года в России лучшим в истории проведения турнира. Это потрясающе, когда тебе удаётся внести свой вклад в международное событие такого масштаба!

По поводу фишек компании: в прошлом году, например, мы с коллегами устраивали «рабочие вылазки» в Новую Голландию. За небольшим пикником мы говорили о текущих проектах и обсуждали планы на будущее. Такая неформальная обстановка отлично подходит для брейнштормов, обсуждений и другой деятельности, связанной с общением и генерацией идей.

Зайдя в наш офис, вы сразу обратите внимание на большую карту мира. На ней разноцветными флажками отмечено более 230 городов, в которых мы организовывали мероприятия. Также мы провели исследование, чтобы узнать, где работали, жили и учились наши сотрудники, а затем разместили на этой карте метки с их именами. Когда к нам присоединяется новый сотрудник, он добавляет свои метки.

И ещё наша гордость — галерея офиса iMARUSSIA! — коллекция картин, нарисованных нашими сотрудниками.

Картинная галерея, созданная из работ сотрудников IMARUSSIA.

Сайт компании IMARUSSIA!: https://imarussia.com/ru

Рассказывает исполнительный директор MoscowEvent Екатерина Яковлева:

Наша фишка вот в чем. Если на ваш звонок не ответят в течение минуты, то MoscowEvent обещает вам скидку. Уже более пяти лет мы работаем в event сфере, за это время мы хорошо узнали, что нужно нашим клиентам. Мероприятия, организованные «MoscowEvent» посетили 350.000 участников. В нашем штате работают 15 сотрудников, вне штата ещё около 100 человек. В 2018 году мы заняли первое место среди лучших event агентств по рейтингу «Ru афиша».

Какие правила в нашем агентстве? Если ты решил присоединиться к команде, то тебе придётся пройти «посвящение» — организовать зажигательный корпоратив для сотрудников «MoscowEvent». От того, как ты справишься с заданием, зависит способен ли ты работать в нашем коллективе.

Специально для сотрудников мы проводим корпоративное обучение с увлекательными мастер-классами, на котором мы тренируемся в разработке креативных идей посредством «мозгового штурма». Обучение проходит в форме игры. Каждый из сотрудников может в неофициальной форме попробовать свои силы и получить много полезных навыков. Но опаздывать на обучение нельзя, «провинившийся» угощает всех сотрудников кофе. А для лучших сотрудников мы готовим приятные сюрпризы-поощрения!

Что касается самого яркого события. На счету «MoscowEvent» их около пятисот. Каждое для нас по-своему дорого. Мы долго советовались и решили, что одним из самых оригинальных для нас проектов стала Футбольная лига «O1 Properties»! Мы вместе с «01 Propertiеs» — компанией, являющейся собственником офисной недвижимости класса А+, придумали и провели необычное мероприятие – футбольную лигу корпоративных команд. Нашей задачей стало создание условий для комфортного бизнеса и популяризация футбола среди сотрудников. Тысяча болельщиков, полторы тысячи участников, 60 команд!

Наша команда уже на протяжении шести лет занимается организацией данного проекта. Особенностью мероприятия является, в первую очередь, его длительность, ведь матчи команд проходят на протяжении трёх месяцев. В 2017 году мы решили провести финал Лиги на стадионе «Открытие Арена». В тот день команда «O1 Properties» сыграла гала-матч с ветеранами «Спартака», профессиональными футболистами и одержала победу. Матч стал самым крупным турниром корпоративной лиги.

За годы проведения турниров матчи лиги «звучали» голосами легендарных комментаторов Василия Уткина, Константина Генича, Дмитрия Дерунца.

Мы специально для «O1 Properties» разработали онлайн-платформу, на которую прямо с площадки выкладывали фотографии и результаты соревнований. Зрители могли, находясь в офисе, на работе, дома следить за последними новостями и принимать участие в онлайн-голосовании. Наша команда организовала конкурсы для болельщиков: «Мисс Лига» и «Спортивная семья». Победить мог любой человек, пришедший на матч, сделав самую креативную фотографию.

В этом году мероприятие начнётся в мае. На этот раз мы разработали собственный талисман «Футбольной Лиги О1». Лига «O1 Properties», наконец, обретёт своего фирменного героя!

Сайт компании: http://mskevent.com/

Рассказывает специалист по работе с клиентами abd: Еntertainment Менгли Базарова.

Наша компания работает с 2006 года, в ней числится более 45 сотрудников. Более 13 лет мы успешно занимаемся производством крупных корпоративных и развлекательных мероприятий, деловых конференций, фестивалей и спортивных событий, разработкой креативных концепций и видео продакшеном.

Сегодня мы одни из лидеров рынка и стремимся вывести российскую event-индустрию на новый уровень.

Примеров оригинальных проектов у нас очень много. Однажды мы провели церемонию награждения лучших сотрудников крупного российского автодилера на ринге для боев без правил. Как-то мы построили сибирский нефтяной завод в демонстрационном зале ГУМа с помощью панорамного 3D-мэппинга, и провели его торжественное открытие. Не так давно мы организовали конференцию инженеров-нефтяников в формате репортажа из будущего, в котором реальные доклады спикеров презентовались как архивное видео из далекого 2018 года, который благодаря конференции изменил всю индустрию. Для этого нам понадобились голограммы репортеров будущего на сцене. Кстати, мы много работаем над тем, как усилить доклады спикеров на различных конференциях. У нас разработана целая система решений, которые делают презентацию неожиданной и удивительной.

Мы занимаемся «интересным» круглые сутки, поэтому у нас не возникает потребности в «фишках». Думаю, будет классной фишкой, если мы сделаем День офисного работника и постараемся провести его так, как живут все офисы. Вряд ли мы справимся, но попробовать стоит.

В офисе abd: Еntertainment царит атмосфера сказочной страны.

Сайт компании: http://abd-ent.ru/

Рассказывает директор по развитию компании Интел Спорт Олег Витошкин:

Мы открылись в 2007 году. Сотрудников на данный момент 11 человек. Но есть очень много коллег, подрядчиков, связей с различными спортивными федерациями по всей России, что и помогает реализовывать мероприятия большого объема. В прошлом году наш собственный проект «Спортивная волна» занял первое место в премии «Золотой Паззл» на лучшее выездное мероприятие. Надо сказать, вполне заслуженно, рекомендую всем любителям спорта, особенно футбола, которые желают совместить здоровый отдых с интеллектуальными и спортивными играми на берегу Средиземного моря в Турции. Традиционно фестиваль проходит в г. Белек.

Про самый оригинальный или креативный проект сложно сказать, ведь каждое мероприятие по-своему оригинально, есть неповторяющиеся черты. Но самое запоминающееся событие 2018 года могу назвать сразу. В истории компании такого еще не было. Мы организовывали пять спортивных мероприятий в один день с численностью в 2000 человек (спортсмены, болельщики). И это при том, что у нас работает 11 человек.

С каждым нашим сотрудником можно «заочно» познакомиться на нашем сайте. А вообще — есть традиция каждый День Рождения в коллективе праздновать различными внутренними мероприятиями (квесты, игры). Все это проходит в уютной, семейной обстановке.

Рабочая атмосфера Интел Спорт

Уголок с достижениями Интел Спорт

Сайт компании: https://intelsport.ru/

Рассказывает PR-менеджер Департамента по развитию бизнеса MAXIMICE Екатерина Зазыкина:

Работа компании началась в 2006 году. Сегодня в нашем штате работают 98 сотрудников. Есть представительство в Сочи – городе, который входит в топ-5 самых популярных отечественных направлений для бизнес-мероприятий. Что касается наград — сейчас у MAXIMICE 38 профессиональных наград, в том числе и международных.

2018 год порадовал также попаданием в рейтинги: первое место РРАР (рейтинг рекламных агентств России) и 13 место среди лучших ивент агентств мира по версии BeaWorld (BestEventAwardWorld).

Вопрос про самый креативный проект — это самый трудный вопрос. Если говорить о яркости идеи и программы, то сразу вспоминается Сингапур с реализацией концепции «Аватар» — идеальное сочетание идеи и направления: гармония сил природы и высоких технологий. Для деловой программы обширно использовались все технологичные новинки того периода: кинект, видео-заливка, 3D-мэппинг, монтаж 3D роликов с ключевыми спикерами, масштабный качественный брендинг; для развлекательной части – шоу-номера артистов из Сингапура, Китая, России, Германии и Нидерландов, включая отечественную звезду первой величины – Филиппа Киркорова.

Проект в Сингапуре с реализацией концепции «Аватар»

У нас есть чудесная традиция под названием FunnyFriday. Появилась она не так давно, несколько лет назад, но всем сразу полюбилась.

Поедание молекулярного мороженого! А вы когда-нибудь пробовали такое?

На самом деле FF может быть что угодно: интеллектуальная викторина с розыгрышем призов, коллективное поедание мороженного или пиццы, участие в мастер-классе, наслаждение игрой кавер-группы, офисный квест и ещё миллион идей, которые нас объединяют, мотивируют и просто приносят радость в череде ответственных трудовых будней в борьбе за эффективное развитие бизнеса клиентов.

Акция сбора вещей для подопечных фонда «Старость в радость»

Сайт компании: http://maximice.ru/

Рассказывает менеджер по развитию бизнеса EventumPremo Антон Кудашов:

Мы всегда стремимся делать каждый проект оригинальным и креативным, использовать новые технологии, совмещать форматы и быть трендсеттерами. Если говорить про креативные проекты, то, к примеру стоит отметить презентацию автомобиля Jaguar E-Pace в России.

Мероприятие было концептуально выстроено в унисон с мировой премьерой автомобиля и имела слоган #ПереверниИгру. Вся кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.

Следуя концепции совместно с киношколой «Индустрия» Федора Бондарчука было создано пять провокационных youtube-роликов с открытым финалом. В роликах снялись друзья бренда Jaguar, а зрителям предложили придумать необычное развитие каждого из сюжетов. Лучшие идеи были сняты и опубликованы, вызвав ажиотаж у заинтересованной публики за пару месяцев до официальной премьеры. Концепция «Переверни игру» требовала неординарных решений и смелости также и в выборе места для проведения презентации.

Впервые в мире презентацию автомобиля провели в действующем бассейне — неординарной площадкой был выбран Московский академический художественный лицей Российской академии художеств вблизи Парка Горького. С началом шоу из полной темноты появлялся дым и преображался то в детонирующее грозовое облако красных лазеров, то в проекционную поверхность в сопровождении волнующих саунд-эффектов. Автомобиль плавно вырастал из облака, словно рождаясь сотканным из энергии стихий.

Презентация автомобиля Jaguar в бассейне

Само агентство было создано в 2003 году, в штате 70 сотрудников, иногородних представительств нет. В копилке агентства более 60 наград как международных, так и российских: BeaWorld, Событие года, BEMA, MAA Globes, Eventiada IPRA, SilverMercury и многие другие.

И мы входим в ТОП-50 Event агентств мира по версии американского журнала SpecialEvents и в ТОП-35 креативных маркетинговых агентств России по версии АКАР.

Одна из наших особенностей это креативные пятницы в нашем офисе, мы приглашаем людей из разных сфер, которые могут поделиться своим интересным опытом, рассказать истории из своей жизни и подискутировать в приятной обстановке. Мы это делаем потому что мы всегда открыты новому и интересному.

Сайт компании: http://eventum-premo.ru/

Рассказывает ресурс-менеджер компании Redday Ксения Томилова:

Мы начали свою деятельность в 2004 году в г. Красноярске. Тогда мы были участниками известной команды КВН «Левый берег». Именно благодаря игре нам пришла идея основать собственный бизнес. В 2010 году мы приехали в Москву затем, чтобы по сути начать бизнес с нуля. Но тогда мы уже имели базу и четко отлаженную бизнес-схему, которая помогла нам сделать первые шаги и не допустить многих ошибок с которыми сталкиваются практически все предприниматели на этапе становления. Я думаю, если бы у нас не было опыта, мы бы не смогли добиться тех результатов, которые имеем на сегодняшний день. Столичная бизнес-среда намного агрессивнее, а конкуренция выше на несколько порядков.

Офис Redday буквально окутан красными красками! Вспоминается название фильма «Красная жара».

Мы входим в ТОП-10 лучших event-агентств России, хотя на старте нашей заветной мечтой было войти хотя бы в ТОП-100. Штатных сотрудников около 35 человек, кроме этого мы активно взаимодействуем с внештатникими по различным проектам.

Диспетчер решает вопросы

В нашем офисе есть музей красных вещей. Мы собираем его годами. В компании есть традиция. Сотрудники, отправляясь в отпуск или командировку привозят оттуда сувенир красного цвета. Эти вещи сложно назвать необычными, но для нас в них есть особая ценность, потому что они отражают культурные особенности и традиции разных стран. Например, у нас есть настоящий бумеранг из Австралии, слон из Шри-Ланки, бык из Испании, красная кружка из Чехии и т.д. Таких предметов уже более сотни. Они хранятся на стеллажах в нашем офисе и всем, кто приходит в гости, мы показываем и рассказываем об этих сувенирах.

В нашем портфолио огромное количество оригинальных и креативных кейсов. Каждый из них по-своему уникален и может претендовать на звание самого запоминающегося.Но среди них есть тот, который попал в Книгу рекордов Гиннеса, поэтому хотелось бы выделить его. Мы делали этот проект для автомобильного дилера Toyota. Чтобы стать рекордсменами, необходимо было составить в поле самый большой логотип бренда. В акции приняло участие 1416 автомобилей. Времени на подготовку такого глобального мероприятия было немного – всего 29 дней, две недели из которых ушло на геодезические работы. Необходимо было нанести более 800 точек геодезической разметки, на ограждение участка ушло более 15 км оградительной ленты. Все автомобили, принявшие участие в акции, были волонтерскими, то есть, предоставлены не дилером, а владельцами уже купленных в разные годы авто. Это был очень зрелищный и сложный проект, где надо было скоординировать в одном месте огромное количество людей, учитывая, что работа велась с волонтерскими автомобилями.

Место: г. Красноярск
Количество заявок на участие: более 2000
Количество автомобилей-участников: 1416
Количество гостей: более 4000

Проект для автомобильного дилера Toyota, который попал в Книгу рекордов Гиннеса

Сайт компании: http://redday.ec/

Материал подготовил Глеб Веселовский

Фото из архива event-агентств

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения редакции.
При цитировании материалов прямая активная ссылка на hubspeakers.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экономические праздники россии
  • Эвенский праздник хэбденек
  • Экологические посиделки сценарий
  • Экономические праздники даты
  • Эвенский праздник первой рыбы