Фея весны сценарий

Ребятам предстоит отправиться в путешествие вместе с Феей, которая потеряла свою звезду. Помогая Фее, ребята пройдут много испытаний, в которых им будет помогать дружба, ловкость и взаимовыручка

Большая психологическая игра «Фея Весны»

В последнее время тема общения и взаимодействия достаточно остро стоит в детской среде. Многие ребята испытывают значительные сложности при взаимодействии друг с другом: ребятам сложно учитывать чувства и мнения других детей, сложно понять их точку зрения. Дети все меньше играют в коллективные игры, поэтому им все сложнее договариваться друг с другом, выражать свое мнение, прощать друг другу ошибки, просить о помощи. Такие трудности в межличностном общении переносятся в том числе и на учебную деятельность, которая требует групповой формы работы. Дети трудно действовать сообща, они не могут порой распределить между собой функции для достижения, выделить конструктивного лидера, определить зону ответственности каждого. Такие трудности не могут не беспокоить педагогов и людей, включенных в образовательный процесс. Стала очевидна необходимость проведения различных мероприятия для создания психологической безопасной среды, в которой дети смогут конструктивно строить партнерские взаимоотношения.

Цель – развитие группового взаимодействия

Сценарий

Фея: Здравствуйте, ребята! Куда это я попала? Как называется это интересное место?

Представляете, я Фея сказочной страны. Вот уже много лет я слежу за порядком в нашей стране и творю там чудеса. Но у нас случилось несчастье. На нашем небе светит волшебная звезда, которая дарит мне силы, а всем остальным радость. А сегодня утром она пропала. И теперь я должна найти ее и вернуть, иначе радость исчезнет из нашей страны и мои силы иссякнут. Мои силы на исходе, и я совсем не знаю, как мне найти звездочку. Вот если бы мне кто-то помог… (дети должны выразить желание оказать помощь)

Ой, какие вы славные! Я точно знаю, где надо искать звездочку. Давайте возьмемся за руки и пройдем по тропинке, в конце пути я уверена, мы найдем звездочку.

ИГРА Дети идут через спальню. В игровой пират.

Пират: Йо-хо-хо! Кто это тут ко мне пожаловал?

Фея: ты кто такой?

Пират: я страшный пират Черная борода! Но сегодня я добрый, потому-что утром я нашел настоящее сокровище! Вот оно!

Показывает осколок звезды.

Фея: это не сокровище, а осколок моей звезды. Отдай его мне, пожалуйста

Пират: отдать? Да не за что! Разве что…. Вы поможете мне протянуть веревку на палубе, чтобы во время шторма было за что держаться.

Фея: ребята, поможем пирату?

Дети берутся за веревку и проходят полосу препятствий.

Пират: молодцы, так и быть – вот ваш осколок.

Фея: спасибо тебе, Черная борода. Ребята, я чувствую, что силы во мне прибавилось! Давайте закроем глаза, и я перенесу нас к другому осколку.

Дети стоят с закрытыми глазами.

Фея:

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Фея: вот мы и на месте.

Метелица: здравствуйте, гости дорогие!

Фея: ой, кто ты?

Метелица: я – метелица! За снегами да холодами приглядываю. Захочу – озолочу вас, а захочу – в дегте искупаю.

Фея: ты скажи нам, пожалуйста, не видела ли ты осколок звезды волшебной?

Метелица: видела, как не видеть. Припрятала его.

Фея: отдай его нам, пожалуйста, без него мне никак.

Метелица: ну что ж, мне чужого добра не надобно. Вот только сослужите мне службу. У меня на дворе еще остался лед. Ну-ка поделитесь на пары. Каждая пара берется за один совок. А теперь вместе перенесите эти кусочки вот в эту корзину.

Ребята в парах убирают лед.

Метелица: спасибо вам за службу! Помогли вы мне. Вот, держите свой осколок.

Фея: спасибо тебе, Метелица. Ребята еще один осколок у нас. Давайте закроем глаза и я перенесу нас к еще одному осколку.

Фея:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная глазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала…

Мальвина: здравствуйте, ребята. Что это вы тут делаете, пока все ребята на занятиях?

Фея: ты уж прости. Ребята мне помогают, а ты кто?

Мальвина: я – Мальвина. Вот изучаю странный предмет, который сегодня нашла!

Фея: это же осколок моей звезды! Отдай нам его, пожалуйста!

Мальвина: ах вот это что! А я все никак понять не могу, что это такое! Отдам, конечно! Но сначала вы помогите мне, пожалуйста. Я все никак не могу научить Буратино изображать животных, может я что-то не так делаю… Помогите мне. Я буду по очереди каждому давать  карточку с животным, а он без слов будет изображать это животное, а все остальные будут угадывать.

Дети изображают животных.

Мальвина: спасибо вам большое, теперь я поняла, как мне надо учить Буратино.

Фея: и тебе спасибо, Мальвина. Может ты согласишься оправиться с нами за еще одним осколком?

Мальвина: хорошо, до обеда я совершенно свободна.

Фея: идите все скорее сюда. Закройте все глаза, сейчас мы отправимся к другому осколку.

Фея:

Травка зеленеет

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей.

Пилюлькин: стойте, стойте! Не двигайтесь!

Фея: ой, а ты кто?

Пилюлькин: как это кто? Я – Медуница! Прочитала новый медицинский справочник, разложила лекарства по коробочкам и тут БАХ! Вот этот осколок упал прямо на мои лекарство! Ужас! Как я теперь все это разложу по местам?

Фея: а давай мы тебе поможем? А ты нам отдашь осколок здездочки, он нам очень нужен!

Пилюлькин: хорошо! Но действовать надо очень осторожно. Во-первых, я попрошу вас поделиться на пары и взяться за руки. Пусть каждая пара найдет две одинаковые половинки таблетки и соединит их вместе.

Дети находят половинки и складывают таблетки.

Пилюлькин: замечательно! А теперь разложите их по коробочкам. Круглые таблетки – в круглую коробочку, а прямоугольные – в прямоугольную!

Дети раскладывают таблетки.

Пилюлькин: спасибо вам большое, вот ваш осколок.

Фея: спасибо тебе, Медуница, оставайся с нами!

Пилюлькин: с удовольствием, вдруг кто-то поранится.

Фея: ребята, как здорово! Все осколки у нас, мы можем склеить звездочку! Но чтобы осколки соединились нам понадобиться волшебство.

Мальвина: откуда же нам его взять?

Пилюлькин: таких таблеток у меня нет!

Фея: я знаю, что у вас в мире есть много волшебных вещей – дружба, добро, любовь! И в природе каждый год происходят чудеса – пробивается первая травка, распускаются цветы, начинают петь птицы и порхать бабочки! Это волшебная сила Весны! Давайте используем ваше волшебство. Нарисуйте на осколках то, что бывает весной (бабочку, ручеек, цветочек, травку).

Ребята рисуют.

Фея: а теперь подуйте на ваши рисунки, наполнив их теплотой ваших сердец.

Дети дуют

Фея: кто нарисовал и подул подходите потихоньку к Медунице и Мальвине и прикрепляйте ваши осколки на звездочку! Пусть она наполнится силой ваших желаний!

Фея: посмотрите, какая замечательная звездочка у нас получилась! А теперь закройте глаза и скажите «Звездочка соединись!»

Мальвина: посмотри, Фея! Наше волшебство сработало!

Пилюлькин: Вот твоя звездочка!

Фея: ребята, огромное вам спасибо! Если бы не ваша дружба, доброта и искренность, то я бы никогда не нашла звездочку! Теперь моя страна спасена, а мне пора возвращаться домой. Но мне очень хочется оставить вам память о себе – возьмите по маленькому осколку из звездочки и пусть он напоминает вам, какой силой обладает дружба и наши желания.

Мальвина: Фея, возьми нас с собой. До свидания ребята, работайте дружно и будьте молодцами!

Пилюлькин: До свидания ребята, помогайте друг другу и не болейте!

Фея: До свидания, мои дорогие, до новых встреч!

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами

Черные проталины

На полях видны.

Видно очень теплые ноги у весны

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в

преддверии празднования международного женского дня.

Задачи. Укреплять детскородительские отношения. Совершенствовать навыки

публичного выступления у детей. Воспитывать чувство любви и уважения к близким и

родным людям мамам, бабушкам. Проявлять творческую инициативу в разнообразной

художественной деятельности. Обогащать музыкальными впечатлениями

эмоциональную сферу детей.

Оборудование. Костюмы зверей, Феи Снеговеи, Весны

Действующие лица (взрослые): ведущий, Фея Снеговея

(дети): Весна, белка, волк, лиса, филин, заяц, зайчиха, медведь

ВХОД «ВЕСНУ ЗВАЛИ, ЛЕТО ЖДАЛИ» с лентами (танец из Ютуба)

Вед. Почему 8го марта солнце ярко светит?

1-й: Потому что мамин праздник лучше всех на свете!

Потому что мамин праздник самый лучший день!

Потому что мамин праздник –праздник всех людей!

2-й: Этот день цветами украшен.

Огоньками улыбок согреет.

Мамам, бабушкам, сёстрам нашим…

Наш горячий весенний

Все: привет!

ПЕСНЯ «Март в окошко тук,тук,тук!» Лавренчек Л.В.

Вед. Есть загадка у меня до того мудрёная,

Кто загадку отгадаетпопадёт в учёные.

Холод прогонит, светло улыбнётся,

Самая тёплая, самая добрая,

Если на работе, пусть быстрее вернётся.

3-й: Самая тёплая, добрая самая.

Может, вы думаете это весна?

Не угадали, совсем не она!

Это мамочка моя!

Вед: А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

4-й: Ребята, стойте, не спешите!

В день радости и красоты

Давайте мамам мы подарим

Свои улыбки и цветы.

5-й: Растут подснежники в лесу.

Дорога не легка.

Но если рядом с нами друг,

Нам не страшна беда.

ТАНЕЦ ДРУЖБЫ (муз. из репертуара Барбарики «У друзей нет выходных»)

05.04.2021

Гаджиева Ирина Владимировна

Данный праздник совмещает в себе материал по 8 марта,все номера привязаны к лепесткам и последний лепесток-посвящён празднику масленица.В празднике использована ростовая кукла-масленка.Роль Феи веснушки может исполнять и ребёнок. но более сюрпризным моментом будет исполнение взрослым.

Оценить




278

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№4

Сценарий совместного праздника 8 марта и масленицы для детей и родителей подготовительной группы :

«Фея Веснушка и волшебный цветок желаний»

Подготовила: Гаджиева Ирина Владимировна

Музыкальный руководитель.

Г. Новочеркасск 2021 г.

Сценарий утренника : «Фея Веснушка и цветок желаний»

Мальчики заходят в зал под торжественную музыку становятся полукругом.

Ведущий: Идет весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень, —

Международный женский день,

Приходит к нам 8 Марта!

Он — праздник ласки, красоты,

Любви, надежды и мечты.

Сегодня вас мы поздравляем,

И быть прекраснее весны

От всей души желаем!

1 ребёнок:

Что за день 8 марта? Это — много смеха.

Шума, света, поздравлений, телеграмм.

И улыбок наших бабушек и мам!

2 ребёнок:

Это — праздник послушанья,

Поздравлений и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов!

3 ребёнок:

Мамам и бабушкам нашим родным,

Самым лучшим, добрым, дорогим

Все приветы, все букеты, все весёлые куплеты

И хорошие слова в честь большого торжества!

4 ребенок До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ребенок Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ведущая. Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег и небо ясно,
Вот и праздник – Мамин день..
6 ребенок: Мы улыбками встречаем
Наших дорогих гостей.
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей.

Исполняется песня : «Солнечная капель»(на дворе сосульки плакали).
Ведущая: Присаживайтесь. Ребята! Звучит загадочная музыка.

Ведущая.А вы слышали, дети? Где – то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-т очень хорошее.(Дети закрывают глаза, звучит загадочная музыка , дети непроизвольно открывают глаза и видят:

в зал под музыку выходит Фея-Веснушка с цветком желаний.

Фея:Здравствуйте, здравствуйте милые зрители

Всех вас приветствую вас горячо!

Здравствуйте дети привет вам родители

Бабушки, мамы и все кто пришел!

Я Фея Веснушка хожу по полянкам
Луга и поля пробуждаю от сна
И к вам пришла
С вешним соком
С небом высоким,
С водою талой,
С игрой-забавой,
Да цветок волшебный с собою принесла.

Ведущая: Здравствуй Фея Веснушка. Мы хотели попасть в страну маминых желаний, а встретили тебя. А что это у тебя за цветок такой необычный?
Фея-Веснушка: Цветы нужны для красоты а мой цветок особый .

Исполнит он желанья все, лишь загадай, попробуй! Но каждый лепесток исполняет только одно желание.

Ведущая: Большое спасибо тебе Фея. Ребята, попробую сорвать первый лепесток№1 .-срывает

Ведущая: первый лепесточек не простой! В нем поздравленья для бабули родной. С поздравлением спешат двое ласковых внучат.

ВЕД:Что- ж, внучата выходите, расскажите, какие пожелания вы приготовили для бабушек.

Ребенок 1: Папины мамы и мамины мамы
Самые лучшие, добрые самые.
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково…Бабушки!

Ребенок2:Мы с бабулею друзья,

Ведь она, совсем, как я!

Ходит в цирк на представленье.

Любит сказки и варенье.

И конечно бабушке нравятся оладушки!

Их без устали печет, ну а я кладу их в рот!.

Ведущая:Есть много разных песенок
На свете обо всем. А мы сейчас о бабушке .Песенку споем.

Песня « Поцелую бабушку в розовые щёчки» (ходит моя бабушка в фартуке цветном.

Фея:Какие веселая ласковая песенка.А вот второй лересточек№2.Пусть чья-нибудь мама загадает желание, ну, например — вы. Отрывайте и загадывайте желание.

Мама

Очень- очень я мечтаю, чтобы сын мой подрастал

Чтоб отважным капитаном поскорей сынишка стал

В дальнем плаванье матросы не скучают никогда

Пусть же маму вспоминают вечерами иногда!

Ведущая:что — ж, наши мальчики с удовольствием исполнят желание наших мам. Когда вырастут, будут надёжными защитниками. Примите мамы в подарок

танец: «Бескозырка белая»- дети построились.

Ребенок: Мы моряки отважные и шторм не страшен нам!

Сейчас же отправляемся к далеким островам.

Дети исполняют танец: «Бескозырка белая»

Ведущая: спасибо вам моряки за танец!

Ведущая: А сейчас я приглашаю 5 пап поиграть. Нужно по команде поднять якорь, то есть, наматать его на веревочку — кто быстрее.

Воспитатель: Пусть будут мамы счастливы, здоровы,
За все берутся горячо,

А папы нам помочь, готовы, подставив крепкое плечо!

И сегодня мы хотим сказать несколько теплых слов нашим мужчинам Дети очень скучают, когда папа на работе и очень рады, когда папа приходит домой или вообще, когда у папы выходной.

Ребенок 6:

Мой папа – военный.

Он в армии служит.

Он с техникой сложной

Армейскою дружит!

Ходил он не раз

В боевые походы.

Не зря говорят:

«Командир – от природы!»

Ребенок 7:

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по — делу

И хвалишь — с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость – простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь!!!

Ребенок 8:

Когда у папы выходной

Корабль строим с парусами.

Плывем на нем за чудесами.

Я – капитан, а он – герой!

Я так ценю его заботу,

Я с папой, будто в ярком сне,

Жаль, в понедельник на работу

Пора ему, и в садик – мне.

Танец «Папа дома» с султанчиками

Ведущая:А сейчас мы исполним для наших пап песню: «Папа может»

Фея-Веснушка: Весело вы пели ребята. Я тоже хожу загадать желание. Можно мне тоже взять лепесточек?

Ведущая:Конечно, Фея, загадывай!

Возьму лепесточек №3

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Вы в подарок частушки примите.
Выступленье наше посмотрите.

Пусть мальчишки и девчушки пропоют для мам частушки!!!

Выходите певцы, исполните свои частушки.!

(выходит подгруппа мальчиков и становится напротив подгруппы девочек.

Веселые частушки:

1.Дорогие наши мамы, будем вас любить всегда мы

Мы подарим вам частушки. А к частушкам топотушки.

2.В кухне веник я нашел.

Всю квартиру им подмел.

А осталось от него 3 соломинки всего.

3.говорят я боевая, боевая, ну и что- ж

Моя мама боевая, ну а я тогда ж в кого ж.

4мальчики:.Девочки-беляночки, где вы набелилися?

Девочки: мы с утра коров доили — молочком умылися!

5.Каклюблю я мыть полы, что протру их до дыры.

Мышка выйдет из-под пола и мне скажет: «Здравствуй, Вова!!»

6.У меня на сарафане, косолапы петухи!

Я сама не косолапа- косолапы женихи!

7.Сам почистить раз в году- я решил сковороду!

А потом четыре дня не могли отмыть меня!

8.На качелях я каталась — потеряла ложку!

Никому я не скажу, что люблю Сережку!

9.Петь частушки мы кончаем — нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда во всем-утром, вечером и днем!

Фея:Вы частушки всем на диво. Пели весело, красиво.

Но волшебный мой цветок приготовил лепесток. Мама, лепесток возьмите, что таит в себе прочтите.

Лепесток№4

Мама: Пограничник — парень видный,
На посту стоит, как штык.
Ни проскочит даже мышка
Пограничник прям мужик!
Это дело не простое —
То границу охранять.
Быстро бегать, зорко видеть,
Стойким быть и пострелять.

В подарок для мам от мальчиков танец «Граница» (8 человек).

Ведущая:Вот какие наши мальчики ловкие да смелые.

Дорогие мамы у нас еще есть лепесточек. Кто хочет сорвать. Лепесток№5

Мама

Весна, весна! Как высоко! На крыльях ветерка

Ласкаясь к солнечным лучам летают облака!

Я так хочу скорей весны-

Весна, зову, скорей приди!

Ведущая:Нашим мамам так хочется тепла, солнышка в эти праздничные дни. Примите от наших девочек Веселый весенний танец:

«Весну звали, лето ждали»

Выходите, девочки.

Танец: « Весну звали, лето ждали»

Ведущая:После танца девочек сразу стало теплее.

Весна- Веснушка— на моем цветочке остался последний лепесток и я предлагаю взять его какой-нибудь бабушке.(если нет, то ведущий или мама).

Лепесток№6.

Бабушка:Запрягу я воробья, воробья!

Куда люди-туда я, туда я!

Масленица, появись, протянись, за колоду да за дуб зацепись!

Ведущая: Замечательное желание. Масленица появись, за колоду да за дубзацепись.

Звучит масленичная музыка-входит взрослый-Оля К. с куклой-ростовой масленицей.

Масленица:Я Масленица-Кривошейка,

встречайте меня хорошенько!

С сыром, маслом, да яйцом и

румяным калачом.

А живу я семь деньков!

Ведущая: Оставайся у нас семь годков. Ребята,а а вы знаешь, ведь в эти дни отмечают не только женский праздник, но и веселый, разгульный старинный праздник — Масленица! Масленица, голубушка, давай расскажем о празднике ребятам.

Масленица: Масленица- это проводы зимы — встреча весны. Длится он 7 дней.

В масляничные дни строят снежные крепости, катаются на санях с горы, ходят, друг к другу в гости. А по вечерам собираются на посиделки – попеть, повеселиться.

Ведущая: Ребята и взрослые изготавливают чучело, символизирующее зиму, катают его на санях, приговаривая

Душаль ты моя масленица, приезжай на широкий двор на горках покататься, блинами объедаться .Каждый масляничный день имеет свое название.

1 день масленицы — называется встреча.

2 день- Заигрыш, 3 день-Лакомка,

4 день-Разгуляй четверг,

5 день- тещины Вечорки

6 день

7 день-прощенное воскресенье.

Масленица: на масленицу обязательно пекут блины, ведь они круглые и похожи на солнышко. Угощают друг друга блинами. В воскресенье просят все друг у друга прощенья и сжигают чучело.

Ведущая:Что за шум у ворот. Расступись чесной народ.

Теща в гости к нам идет. А на маслентцу к ней пятеро идет зятей.

Инсценированная песня: « Было у тещи пятеро зятьев!»

Весна: Вот какие веселые зятья у тещи, настоящие артисты.

Масленица: А ещена масленицу очень любили играть и мы сейчас с вами вместе поиграем, повеселимся! Выходите поиграть .Нам нужно 8 мамочек и 8 деток. Мы встанем в 2 команды по4 ребенка и по 4 мамы и будем переносить блины по одному на сковороде и выкладывать на поднос.

Игра: «Румяные блины» -эстафета ребенок помогает маме положить 1 блин на сковороду)

Ведущая хвалит детей и родителей.

Масленица: А сейчас мы поиграем в веселую игру

Игру: «Солнышко катись по кругу».

Становитесь в круг дети и родители (если много детей то 2 круга) 1 круг с паровозом другой с матрешкой.

Будем передавать солнышко и говорить: «Солнышко катись по кругу быстро быстро по рукам. У кого остановилось- тот сейчас станцует нам! На ком остановились слова — тот со своим ребенком выходит в круг.

Солнышко передается еще раз — еще один родитель с реб выходит в круг.

А потом под веселую музыку, кто вышел в центр вы будете танцевать, а мы хлопать.

1-2-3-игру начни.

Ведущая: Молодцы ребята, молодцы мамочки, присаживайтесь!

Масленица:Наигралась я с вами, наплясалась, но пора и время знать , пора мне уходить, до свиданья, ребята, взрослые до следующего года!

Ведущая: Спасибо, тебе Масленица, до следующего года!

Масленица уэодит!.

Весна-веснушка:На моем цветке не осталось больше лепестков, но я хочу на прощанье всех мам, бабуше и детей пригласить на веселый танец с мамами.

Ведущая: А сейчас мамочки берите своих деток становитесь а пары по кругу. Станцуем все вместе веселый танец.

танец: «Делай мама, как я!»

Ведущая:Присаживайтесь, мамочки, ребята.

Ведущая:Наш праздник подходит к концу, но мы с ребятами на прощанье хотим вам пожелать.

Дети: Здоровья, улыбок , удачи всегда!

Весеннего солнца, любви и тепла!

Ведущая: Вот такие подарки ребята приготовили своими руками. Мы вручим вам их в группе.

Ведущая: А сейчас мы пойдем на улицу любоваться весенним солнышком!

Дети под музыку выходят из зала

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/448168-scenarij-sovmestnogo-prazdnika-8-marta-i-masl

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фетовский праздник на орловщине
  • Фестиваль русской народной культуры сценарий
  • Фет сценарий библиотечного мероприятия
  • Фестиваль работающей молодежи сценарий
  • Фестиваль юид сценарий