Физкультурный праздник осенний калейдоскоп

Праздники в детском саду – неотъемлемая часть обучения. Участие в праздниках объединяет детей, приносит эмоциональное и эстетическое удовольствие, вызывает чувство радости успехам и сопереживания неудачам товарищей, воспитывает дружеские отношения в детском коллективе, чувство ответственности, настойчивость, находчивость, решительность и другие морально-волевые качества.

Цель: Развивать у детей физические волевые
качества, учить преодолевать препятствия для
достижения поставленной цели.

Задачи:

  • Приобщать детей к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать взаимопонимание, сочувствие к
    неудачам других.
  • Закреплять знания детей о фруктах, овощах,
    перелетных птицах
  • Обогащать словарь детей, развивать умение
    поддерживать беседу и высказывать свою точку
    зрения.
  • Каждая группа организует команды по 6 человек.
    Название команды фрукты или овощи и
    соответственно девиз. Дети под музыку заходят в
    зал и рассаживаются по местам.

Ведущий:

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу.
Приближалась довольно скучная пора
Стоял ноябрь уж у двора.

Ребята, о каком времени года говорит поэт?
Назовите осенние месяцы. А сейчас какой месяц?
(ответы детей)

И сегодня к нам в гости пришел один из месяцев
осени – ноябрь.

(входит ноябрь)

Ноябрь: Здравствуйте ребята! Ноябрь грустный
месяц – птицы улетели на юг, с деревьев опали
листья, редко из-за туч появляется солнышко. Но я
постараюсь поднять вам настроение. Загадаю вам
загадки, если знаете ответ, поднимайте руку.

Загадки

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
убаюкивает?
(дождь)

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Лужи)

Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем.
(Журавли)

Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем?
(Урожай)

Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите!
(На юг)

А теперь давайте поиграем: игра “Нос, пол,
потолок”
. (Ноябрь в начале игры показывает на
нос, пол, потолок и называет их. Затем начинает
путать детей, показывает на один предмет,
называет другой. Дети должны показывать то, что
называет ноябрь) (Рисунок1).

Ведущий: Ноябрь, а ты знаешь для чего мы здесь
собрались? Посмотри какие все ребята спортивные,
веселые, задорные. И все хотят играть ,свою удаль
показать. В наших соревнованиях участвуют 3
команды. Это не простые команды, команды овощей и
фруктов. Давайте их поприветствуем: команда
группы №5 (команды выстраиваются перед зрителями
— проговаривают хором название и девиз, у каждого
участника на груди эмблема), команда группы №6,
команда группы №8.(Рисунок2)

Ноябрь: Вот какие молодцы, но прежде чем
начать соревнования давайте немного
разомнемся.(Рисунок3)

Игра “Мы сейчас пойдем направо…”

Мы сейчас пойдем направо —
Раз, два, три!
А потом пойдем налево –
Раз, два, три!
В центр круга соберемся –
Раз, два, три!
И из круга разойдемся –
Раз, два, три!
Ручками похлопаем –
Раз, два, три!
Ножками потопаем –
Раз, два, три!
Вокруг себя мы повернемся –
Раз, два, три!
Дружно за руки возьмемся –
Раз, два, три!
(игра проводится 2 раза )

Ведущий: Молодцы ребята! Начинаем наши
эстафеты, а ноябрь будет следить, правильно ли вы
выполняете задания. Будьте внимательны и не
отвлекайтесь. Итак, начнем.

1 эстафета “Собери урожай” в обруче
вперемешку лежат овощи и фрукты, группам с
названием овощей собрать овощи, а с названием
фруктов – фрукты. Все хором: раз, два, три – начни!

Ну что, ноябрь проверь корзинки ребят,
правильно ли они выполнили задание. А мы
продолжаем наши эстафеты.

(6 гр. “Танец мухоморов”, 11гр песня “Осень”)
(Рисунок4)

2 эстафета “Отвези продукты в магазин”
Каждый игрок по очереди загружает в машину
урожай который собрали и увозит в магазин.
(Рисунок5)

(8 гр. песня “Огородная”, 2 гр. “Танец с
лентами”)

3 эстафета “Лужи” (вместо луж обручи)
Перепрыгнуть через лужи — обратно бегом.

Ноябрь: Все молодцы! Мы увидели ,какие вы
быстрые и ловкие. А теперь давайте немного
поиграем все вместе.

Игра “Два притопа, два прихлопа” дети
повторяют за ноябрем слова и движения.

Два притопа, два прихлопа,
Наковальня, наковальня,
Ножики, ножики!
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики!
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
— Девочки!
— Мальчики!
(повторить 2 раза)

Ноябрь:

В небесах высоких тает
Одинокий тонкий луч,
Улетают птичьи стаи,
Прилетают стаи туч…

Ребята, а вы знаете какие птицы улетели на
юг?(обращается к болельщикам, дети
отвечают)Молодцы! Надеюсь ,команды тоже
вспомнили перелетных птиц.

4 эстафета “Перелетные птицы”. (Рисунок 6)

Перед вами на магнитной доске вы видите птиц.
Каждый игрок должен принести своей команде по
одной птице которые, улетают на юг.

(5гр. песня “Осень”, 11 гр. “Танец грибов”)

5 эстафета “Посади, вырасти и выкопай
картофель”
 (Рисунок7)

Играющие двух команд строятся в две колонны по
одному. На некотором расстоянии от линии старта,
до противоположной стороны, заранее, положить
обруч (огород) под посадку. Первые двое детей друг
за другом по команде добегают до лунки сажают
картофель. Следующие двое детей поливают из
лейки, следующие двое лопатками выкапывают
картофель.

6 эстафета “Репка” (Рисунок8)

Участвуют три команды по 6 детей. Это — дед,
бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У
противоположной стены зала 3 стульчика. На каждом
стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с
изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке,
обегает ее и возвращается, за него цепляется
(берет его за талию) бабка, и они продолжают бег
вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к
ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за
мышку цепляется репка. Выигрывает та команда,
которая быстрее вытянула репку. (Рисунок9)

Ноябрь:

Все команды успешно справились с заданиями. Ну
что дорогие ребята, поднял я вам настроение? А
теперь я прощаюсь с вами, до новых встреч!

Ведущий:

И нам с вами пора прощаться. Ешьте побольше
фруктов и овощей, занимайтесь спортом и гуляйте
при любой погоде. И тогда вы вырастите здоровыми,
сильными, ловкими. До свидания!

Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование: калейдоскоп, обручи, овощи и фрукты (муляжи), корзины, осенние листья, 2 машины, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что это у меня в руках? Это калейдоскоп. Он необычный, он осенний. Поворачиваем его и видим первую картинку. Это листья.
Желтый листик на ладони.
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко он влетел.
Почему — то пожелтел?
У кого друзья не спросим
Скажут, наступила — Осень.
Осень раскрасила своими красками деревья и кустарники, и в саду, и в полях, и в лесах, и во дворах.
Осень–чудеснаяпора!
Любитосеньдетвора!
Давайте с вами расскажем об осени и покажем.Зарядка«Осень».
Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят, (Движения руками влево-вправо).
Будто опять закружиться хотят. (Снова кружатся на носочках.)
Тучи в небе кружатся, (Дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (Руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице. (Кружатся на месте.)
По дороге стелется
Желтая метелица. (Легко бегут по кругу.) 

Воспитатель: А теперь я хочу задать вам вопросы об осени. Быстро отвечайте «Да» или «Нет».Игра «Да» и «Нет»
Осенью растут грибы? (да)
Тучки солнце закрывают? (да) 

Холодный ветер прилетает? (да)
Туманы осенью плывут? (да)
Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)
А букашки прилетают (нет)
Звери норы закрывают? (да)
Урожай все собирают? (да)
Птичьи стаи улетают? (да)
Часто-часто льют дожди (да)
Достаем ли сапоги? (да)
Солнце светит очень жарко? (нет)
Можно детям загорать? (нет)
Ну, а что же надо делать;
Куртки, шапки одевать? (да).

Воспитатель: Смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. А здесь картинка дождя. Осень бывает сухая и солнечная, а бывает дождливая и грустная.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам… (Дождик)
Ребята, осенью часто идут дожди. А значит появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по — настоящим.
Игра «По лужам».
На полу разложены обручи синего цвета. С окончанием музыки дети должны занять место в обруче. Кому обруча не хватило, тот выбывает из игры.

Воспитатель: Смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. Интересно, где эо мы оказались? На огороде. Дети, а что осенью с грядок собираем? (Урожай). Правильно. Мы сейчас тоже будем собирать урожай.
Подвижная игра «В огороде у ребяток».
В огороде у ребяток
Много – много ровных грядок.
(Шагают на месте, высоко поднимая колени)
Там растут горох и лук, помидоры и капуста,
Огурцы и кабачки, есть их очень-очень вкусно
(выполняют «пружинку», хлопая в ладоши)
Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем  (идут по кругу друг за другом)
Пробежим вдоль гряд с друзьями, (бегут по кругу друг за другом)
Громко- громко крикнем маме:
«Двери, мама, открывай!
Мы несем наш урожай!»
(имитируют стук в дверь, разводят руки в стороны, слегка наклоняются вперед)
Воспитатель: Мы должны не просто собрать урожай, но и перевезти его на машине.
Эстафета «Перевези урожай».
Детям предлагается загрузить машины овощами. Овощи лежат в обруче. Ребенок берет с грядки овощи, грузит в машину и везет другому игроку. Он перегружает овощи в корзину.
Воспитатель: Отлично! Справились заданием. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? Давайте с вами построим новые. 

Воспитатель: Итак, смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. Куда мы теперь с вами попали? Это сад. Вот видите сколько фруктов здесь. И для вас задание. Нужно разложить яблоки по цвету.

Воспитатель: Итак, смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. Мы теперь с вами попали в лес. Какая здесь красота! Осень богатое красками время. Посмотрите вокруг, сколько ярких листьев на деревьях. А каких цветов листья?
Воспитатель: Да, они и красные и оранжевые, жёлтые и слегка зелёных ещё осталось.
Давайте с ними поиграем.
Игра «Найди пару».
Каждая пара детей получает листочек определенного цвета: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Играет музыка, дети разбегаются по залу, танцуют. Музыка утихает, дети находят себе пару по цвету своего листочка.

Воспитатель: А под листочками прячутся грибы – шалуны».
Подвижная игра «Грибы-шалуны».
Ложится обруч (если детей много, берём 2, 3 обруча) –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.
На пеньке сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник». 

Воспитатель: Вот и закончились картинки в нашем калейдоскопе. Нам пора возвращаться в группу. 

Тема: Спортивное мероприятие по физкультуре «Осенний калейдоскоп»

Цель: приобщение учеников к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • популяризация занятий физкультурой и спортом;

  • совершенствование двигательных навыков и умений у детей младшего школьного возраста;

  • поиск реальных и эффективных путей вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом;

  • привлечение детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

  • совершенствование двигательных умений и навыков, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;

  • способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;

  • развивать интерес к занятию спортом;

  • воспитывать чувство товарищества, сдержанность, дружелюбие.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование: калейдоскоп, 2 фишки, прищепки, грибочки, 2 корзины, 2 ёмкости, 2 подноса, 6 обручей, галоши, муляжи овощей, фруктов, листочки, каштаны, 2 ракетки банбентона, мешки, «следы», 2 ведёрка, 2 тыквы, картофель, ведро,жетоны, медали, грамоты, костюмы осени, пирата.

Ход мероприятия: 1.Орг. момент. Построение команд, размещение спортивного инвентаря.

2.Введение в тему. Цель. Команды готовы.

О: Появляется осень с калейдоскопом в руках.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Как красиво стало вдруг на свете! Ярких разноцветных красок стало много вокруг (смотрит в калейдоскоп). Отгадай, сейчас, кто пожаловал к тебе в гости мой милый друг?( Осень)

Да, ребята, я осень. Грустное, но такое красивое время года. Посмотрев в это чудесное изобретение открывается необычайная красота: всё вокруг переливается яркими красками, становится необычным, волшебным!

Ребята, а вы знаете, что это такое? Калейдоскоп. Хотите посмотреть?!

Появляется пират. Выхватывает калейдоскоп.

П: Какой такой калейдоскоп! Это же моя подзорная труба. Это вы у меня её похитили? Признавайтесь, кто это сделал?

О: Не похищали мы твою подзорную трубу. Это калейдоскоп!

П: (смотрит в калейдоскоп) Что вы сделали с моей трубой? Плачет….Верните мне её! Ну, вот что! Пока не выполните мои задания, я не верну вам вашу трубу, и не будет у вашей осени ярких красок!

О: Ребята, справимся? Итак, мы начинаем наши соревнования «Осенний калейдоскоп». Покажем пирату, какие мы можем быть дружными для достижения совместной цели, выносливыми, ловкими, сильными. За каждое выполненное задание вы получите частичку калейдоскопа. Если наберём много частичек, то пират отдаст нам калейдоскоп, а частички обменяет на свою подзорную трубу. Согласен, пират?

3. Соревнования.

О: 1 конкурс Разминка. Игра «Да или нет!»

Дайте правильный ответ.

— Осенью цветут цветы? (да)- Осенью растут грибы? (да)

— Тучки солнце закрывают? (да)- Колючий ветер прилетает? (да)

— Туманы осенью плывут? (да)- Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

— Норки звери закрывают? (да)- Урожай все собирают? (да)

— Часто, часто льют дожди? (да)- Достаём мы сапоги? (да)

— Солнце светит очень жарко? (нет)- Можно детям загорать? (нет)

— Ну, а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да)

— Молодцы! Вы знаете приметы осени. Идём дальше.

2 конкурс «Осенний наряд» (2 девочки, листочки, прищепки)

П: А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными. Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше листочков. (Каждый участник прикрепляет по одной детали, делают это по очереди. )

3 конкурс «Лужи» (6 обручей, 2 калоши)

О: После дождя появились лужи. Нужно надеть на 1 ногу калошу, змейкой оббежать лужи, не наступив в них.

4 конкурс Эстафета «За грибами». (2 корзины, 2 фишки, 12 кегель)

П: После дождя много грибов появилось. Соберите грибы. Каждый участник с корзиной в руках бежит и собирает в корзину один «гриб» (кеглю), обегает фишку и передает корзину следующему участнику. Кто 1- побеждает.

5 конкурс «Репка» (6 участников, 2 куба, 2 кабачка)

О: Этой осенью большой урожай овощей. Помогите дедке, бабке, Жучке, внучке, кошке, мышке донести кабачок. У противоположной линии 2 куба. На каждом кубе кабачок. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышка берёт «репку». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку». 

6 конкурс «»Овощи, фрукты» (ведро с муляжами, 2 ёмкости)

П: На огороде кто-то оставил ведро с овощами, фруктами. Помогите разобрать. Вперёд гуськом, назад бегом. 1 команда- овощи, 2- фрукты. Кто больше.

7конкурс (2 тыквы)

О: Урожай тыкв тоже хорош в этом году. Помогите собрать. По 1 набивному мячу переносят на плече, передают следующему.

8 «Каштаны» (2 банбентонные ракетки, коробка с каштанами, 2 ёмкости)

О: А в парках много каштанов. Соберём для поделок. Положить каштан на ракетку, донести до ёмкости, не уронив, положить, вернуться с ракеткой, передать следующему.

9 конкурс «Сбор клюквы» (следы, ягоды- пробки)

П: Осенью собираем ягоды клюквы, которые растут на болоте. Чтобы не утонуть в болоте, нам надо пройти след в след по тропинке, собрать как можно больше ягод.

10 конкурс «Посадка и сбор картошки»(картофель, 2 ведёрка, 2 корзины)

О: Каждый участник прыгает на 1 ноге до ведёрка с картошкой, берёт 1 картошку и бросает в большое ведро.

4. Подведение итогов. Оценивание. Награждение.

О: Справились мы с твоими испытаниями пират?

П: Посчитайте свои частички, узнаем! Подсчёт жетонов.

О: Да, посоревновались мы хорошо! По- моему, достаточно набрали для тебя частичек. Отдашь наш калейдоскоп? Как хочется ещё полюбоваться осенним разнообразием красок!

П: Ладно, помогли вы мне собрать частички. Надеюсь, выменяю их на мою подзорную трубу. (отдаёт калейдоскоп) До свидания, ребята! Занимайтесь и дальше спортом! Будите крепкими, здоровыми, ловкими! И болеть меньше будите!

О: Ребята, спасибо вам за помощь! Вы показали, какими можете быть ловкими, быстрыми! А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье! До новых встреч! От меня я вручаю вам осенние медальки и грамоты!

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, обеспечивая индивидуальный подход, систематичность и постоянство мероприятий по закаливанию.
Задачи: закрепить знание детей о витаминах, показать детям роль витаминов в жизни человека, закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья, продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы, сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность.

Содержимое публикации

Физкультурный досуг: «Осенний калейдоскоп движений» в младшей группе «Пчелки»

Подготовили:

Загляда А.Д.

Жилякова Н.В.

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, обеспечивая индивидуальный подход, систематичность и постоянство мероприятий по закаливанию.

Задачи: закрепить знание детей о витаминах, показать детям роль витаминов в жизни человека, закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья, продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы, сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность.

УТРО

Прием детей.

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Утренняя гимнастика.

 /согласно картотеке утренней гимнастики на сентябрь месяц/

 Цель: создать у детей хорошее настроение, поднять мышечный тонус у детей, воспитывать привычку здорового образа жизни, развивать двигательную активность и потребность в ежедневном выполнении утренней гимнастики (хоровое чтение рифмованных строк о здоровье: «Здоровье в порядке -спасибо зарядке!)

 КГН. Умывание и мытье рук с чтением отрывка К. Чуковского «Мойдодыр»:

«Надо , надо умываться

По утрам и вечерам…»

Завтрак /формирование КГН за столом/

Цель: продолжить учить детей правильно вести себя за столом во время приема пищи, воспитывать культурное поведение за столом, аккуратность, продолжить знакомить детей с устным народным творчеством

Вот и завтрак подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

За обедом не сори,

Насорил — так убери.

Беседа: Тема: «Что такое витамины?»

Цель: закрепить знание детей о витаминах, показать роль витаминов в жизни человека.

Рассматривание иллюстраций:

Цель: уточнить представления детей о полезных продуктах питания;

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни

Воспитатель задает вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты 

НОД. (Лепка)

ТЕМА: «Витаминки»

Цель: Закреплять навыки лепки6отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке. Развивать мелкую моторику .

Физкультминутка:

Ручки в стороны, согнули

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Повернулись через правое плечо,

Через левое еще,

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Игра «Мы осенние листочки»

Ребята с листочками выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы-листочки, мы -листочки (Стоя, поднять руки вверх)

Мы- осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)

Мы на веточке сидели, (Присесть на корточки).

Ветер дунул-полетели. (Бег в разных направлениях)

Мы летели, мы летели,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок (Присесть на корточки).

Ветер снова, вдруг подул,

И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте и по группе).

Все листочки полетели

И на землю тихо сели (Присест на корточки).

Становитесь в круг. (Дети становятся в круг)

Водные процедуры с чтением потешки:

«Мыться нужно непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едой,

После сна и перед сном.»

Второй завтрак

Прогулка

При одевании проговариваются рифмованные строки:

«В небе солнышко гуляет,

С ясным днем нас поздравляет.

Собирайся, детвора, —

Нам давно гулять пора!»

Наблюдение за тем , как одеты прохожие

Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтоб не болеть.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дидактическая игра «Съедобное -несъедобное»

Цель: учить детей делить предметы на две категории: съедобные и несъедобные, развивать быстроту мышления.

Трудовые поручения на участке.

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок на участке.

Возвращение с прогулки.

Водные процедуры с чтением потешки:

«Водичка, водичка

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.»

Чтение художественной литературы.

Токмакова И. « Мне грустно- я лежу больной».

Обед.

Тихий час.

Чтение колыбельной песенки С.Капутикян «Все спят»

«Жучка тявкнула во сне

Хвостиком вильнула…»

Пробуждение после дневного сна и бодрящая гимнастика после сна (картотека гимнастики пробуждения)

«Быть здоровым я хочу» С элементами дыхательной гимнастики, проводится в постели. Хождение по массажным коврикам.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.

Водные процедуры с чтением потешки:

«Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.»

Беседа «Осторожно – лекарства!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров!»

Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.

Ужин.

Спортивное развлечение.

Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт- помощник,

Спорт- здоровье,

Спорт- игра.

Всем участникам- ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Ребята, сегодня у нас будут соревнования между двумя командами. Командой «Пчелки» и командой «Бабочки». А еще, ребята к нам в гости сегодня должна прийти собачка.

(Стук в дверь)- А вот и собачка! В группу входит собачка.

-Скажите, я на соревнование попала? (Да!). Я принесла конверт, ребята, давайте вместе его откроем и посмотрим что же в нем!? ( Давай, собачка!)

Ой, ребята, да в конверте-спортивные игры! Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.

Воспитатель: Ну, конечно, собачка, посмотри. Внимание, команды на старт!

Эстафеты:

«Бег с мячом»

( Каждый из команды оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)

«Собери урожай»

(Каждый игрок берет в корзине фрукт/овощ , бежит , кладет в обруч и бежит назад к своей команде и т. д.)

«Бег-полет на ядре»

( Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом- передаем следующему)

«Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т. д.)

«Прокат мяча между ног»

( Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поднимает и бежит вперед и т.д.)

Воспитатель:Ну, вот и закончились наши соревнования. Наша гостья, собачка, очень рада, что была на таком спортивном и веселом соревновании, благодарит вас и хочет вручить вам угощения!

Самостоятельная деятельность детей и уход домой.

Цель: формировать КГН перед выходом на улицу; продолжать учить детей последовательно одеваться; обращать внимание на свой внешний вид перед выходом на улицу.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО» к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского


Открытые

2 работы

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов инклюзивного образования «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ФГОС: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ»


Конкурсы

2 работы

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПОД РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДОЙ»


Конкурсы

204 работы


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Новогодние приключения Лунтика -сценарий праздника для детей среднего возраста»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для дошкольников «Праздник 8 марта»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников ««Снеговик и Баба-Яга путешествие в детский сад»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для «Чернобыль — трагедия, подвиг, предупреждение»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий новогоднего праздника»
    Сценарии праздников

Автор: Ульяна Вячеславовна Пасынкова

Сценарий

осеннего спортивного развлечения

в старшей и подготовительной

к школе группе

«Осенний калейдоскоп движений» 

Сценарий осеннего спортивного развлечения

в старшей и подготовительной к школе группе

«Осенний калейдоскоп движений» 

Задачи:

·  формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.

·  развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.

·  вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.

·  закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.

·  воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование: муляжи овощи и фрукты, флажки, кубики, стойки.

Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

Инструктор: в нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.

Я представляю участников осенних игр:

Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.

Приветствие команд.

Команда «Солнышко» приветствует команду «Листики»  «Физкулът-привет!»

Команда «Капелька» приветствует команду «Капельки»   «Физкулът-привет!»

Инструктор: осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Инструктор: внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)

Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.    

2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села?  На помощь отравятся самые быстрые.        

Эстафета № 1: «Передача эстафетного флажка».

Инструктор:  на поле приехали, будем собирать урожай. 

Эстафета № 2: «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках.

Инструктор: урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить?

Эстафета № 3: «Строители»

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

Инструктор: отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?…… на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»

Эстафета № 4: «Отвези продукты в магазин». 

Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.

Инструктор: но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь.(фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.

Загадывание загадок о профессиях.

Письма в дом приносит он, Долгожданный …  (Почтальон.)

Натянутый холст, краски, треножник — Пишет с натуры картину … (Художник.)

Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт  … (Сапожник.)

Детских песенок куплеты Сочиняют нам … (Поэты.)

С книгой кто в руке — читатель, Книги пишет кто — … (Писатель.)

Мебель, хлеб и огурцы Продают нам … (Продавцы.)

В небе синем самолёт, Управляет им … (Пилот.

Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт … (Портной.)

Знает каждый в доме житель — Этот дом возвёл … (Строитель.)

Знает точно детвора: Кормят вкусно … (Повара.)

Инструктор: дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?  Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

Эстафета № 5: «Переправа».

Инструктор: ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.

Инструктор: а теперь в круг скорее становись,

Пой, пляши и веселись.

Общий танец «Сороконожка».

Игровая программа для школьников «Осенний калейдоскоп»

Цели занятия:

· развитие творческой и познавательной активности учащихся;

· развитие эстетического вкуса;

· развитие коллективного творчества

· развитие умения работать в группе;

· воспитание любви к родной природе, к Родине.

Учитель:

Здравствуйте, друзья!
Ходит осень  по равнинам
Тихой, светлой сказкой,
Расписывает  рощи
Солнечной краской.

Я вас ребята приглашаю в гости в  страну осени, но путешествие наше будет долгим и интересным. Вы готовы отправиться со мной? (ответ детей). Ребята, скажите, на чем можно путешествовать? (ответы детей).

Вы все правильно сказали и назвали. И наш транспорт, на котором мы отправимся в наше путешествие– это паровоз. Становимся все друг за другом, держимся одной рукой за впереди стоящего, а другую руку сгибаем в локте.А теперь двигаемся все за мной, показывая, как движется паровоз.

Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашков». Дети с учителем обходят один круг и останавливаются.

Учитель:        Мы с вами прибыли !

1-й Ведущий:

Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом классе уже не впервые
Мы проводим осенний праздник,
Он нас вместе сегодня собрал!

2-й Ведущий:

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен многих людей, потому что это самое яркое время года!

1-й Ведущий:

Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

А вы знаете, для чего мы здесь собрались?

2-й Ведущий: Вы любите осень? Осень  ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и  золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды.

1-й Ведущий:

А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад.    Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием.  Вот и мы предлагаем вам немного поиграть, для улучшения настроения.

1. КОНКУРС.

Осень – дивная пора,
Любит осень детвора.
Груши, сливы, виноград,
Все поспело для ребят!
—  Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?

Я приглашаю по 1 желающему  человеку от команды.Каждый из вас, по очереди,

будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победил.

2. Конкурс «Собери урожай» — участвует 2 команды, по 10 человек.

(на полу (в обручи) разбросан картофель,  наперегонки надо собрать картофель в ведёрко, но не рукой, а ложкой)

1-й Ведущий:Вот смотрю и нарадоваться не могу. А сейчас я приглашаю на сцену  именинников.

Мы семь раз в ладоши хлопнем

И семь раз ногами топнем,

Именинников поздравим

И плясать для нас заставим!

2-й Ведущий: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре.

Осень.  « Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.

1-й Ведущий:А теперь ваша очередь , дети октября. В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком». Будьте такими же заботливыми и серьезными, как октябрь!

2-й Ведущий:А в ноябре: «Зима с осенью борется». Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не свалили!

1-й Ведущий: Для именников осени одноклассники подготовили песню «С Днём рождения !»

2-й Ведущий:-Догадайтесь, о каком осеннем месяце я вам сейчас расскажу:

Приметы осени во всем встречает взор:

Там тянется, блестя на солнце паутина,

Там скирд виднеется, а там через забор,

Кистями красными повиснула рябина.

Мелькает желтый лист на зелени дерев,

Работу кончил серп на нивах золотистых,

И покраснел уже вдали ковер лугов,

И зрелые плоды висят в садах тенистых.

2-й Ведущий:- Правильно, месяц СЕНТЯБРЬ, месяц когда мы собираем урожай.

3 КОНКУРС.Эстафета «УРОЖАЙ»

Сейчас мы проведем эстафету «УРОЖАЙ»

Я развел огород,

Приготовил старательно грядки.

И принес чемодан

Полный разных семян

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна, и взошли семена

Утром их поливал

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды. И когда я ребят позвал в огород.

Все взглянули и закричали:

«Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали».

И я им показал такой огород

Где на грядках засеяны густо:

Плакат: ОГУРУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли

РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК, и РЕПУСТА.

СЕЛЬДЕРОШЕК поспел

И МОРКОФЕЛЬ дозрел

Стал уже осыпаться СПАРБОБНИК

А таких БАКЛАЧКОВ

да мохнатых стручков

И испугался бы даже садовник.

Мы корзину несли

И решить не могли

Как же быть с овощами такими?

То ли жарить их нам,

То ли парить их нам,

Ну и съели их просто сырыми.

-Ваша задача заключается в том, чтобы определить, какие семена были в чемодане у овощевода?

4 КОНКУРС.

1-й Ведущий:

А теперь попробуйте, ребята, ответить на мои вопросы (по 3 вопроса команде):
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)

1. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
3. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
3. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы!
5. Конкурс «Букет» — участвует 2 команды по 7 человек.

(участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами.  По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка)

Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »

«ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА»

6 КОНКУРС.

Командам выдаются листы плотной бумаги.

( Предварительно следует нарисовать на ватмане большие яблоко, грушу и баклажан (или что-то иное), затем эти нарисованные плоды вырезать и каждое изображение разрезать на 8 частей. )

Задача команд — как можно быстрее собрать на полу рисунок. (В целях усложнения задания можно добавить какие-то лишние детали — от другого фрукта или овоща.)

7 КОНКУРС. «ШИШКОБОЛ.»

Посмотрим, кто у нас самый меткий. Поиграем-ка, как вы думаете, во что?
А вот и не угадали: в ШИШКОБОЛ.
Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому  участнику выдают по три еловых или сосновых шишки.)

Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек.

По окончании подводится итог.

2-й Ведущий: Да .Очаровательный месяц сентябрь сменяется более хмурым октябрем. Но и в октябре можно найти немало интересного. Октябрь — дождливый месяц. Поэтому следующий

8 Конкурс «Перелей воду ».

С помощью ложки перевести воду из одного стакана в другой.

В это время звучит песня «Виноватая тучка» №75

1-й Ведущий:
Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.

9 Викторина «Закончи пословицу»

1. Кто не работает … (тот не ест.)
2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)
3. Где труд, там и … (счастье.)
4. Делу время, а … (потехе час).
5. Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.)
6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь.)
7. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)
8. Труд кормит, а … (лень портит.)

10. Конкурс « Черный ящик».

В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ.

1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве амулета»?   (Лук)

2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли – «чертово яблоко»?   (Картофель)

3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»?  (Помидор)

Реклама  «Огородные байки»

(смешные истории про огород)

— Привет, соседка!

— Привет!

— Чего ты такая усталая?

— Да вот, кума, три дни без продыху тружусь як пчелка! Не поверишь какая история со мной приключилась!

— Рассказывай скорее!

— Значит так: третьего дни сижу, пью чай. Слышу – стучатся:

— Тук, тук….

— Кто там?

— Горох! Открывай, дело есть!- открываю, — Ты тыкву видела?

— Нет…

— Бери лопату, копай яму от забора и до завтра, а то опоздаем!

— А зачем?

— Завтра узнаешь…

— Да, ну! Врешь, соседушка!

— Еще чего! Второго дни, слышь, опять: сижу, пью чай. Слышу: стучатся:

— Тук, тук…

— Кто там?

— Тыква! Открывай! – открываю, — Горох к тебе вчера заходил?

— Ага.

— Что говорил?

— Велел яму копать, а зачем – не сказал…

— У тебя картошка есть?

— Одна осталась…

— Бери, сажать будем.

— Да, ну!

— Ну, да! Не сойти мне с этого места! Когда я тебе сегодня в последний раз врала? Ты слушай дальше… Вчерась, сужу, пью… кофЭ. Слышу – стучатся:

— Тук, тук!!!

— Кто там?

— Это мы: тыква с горохом.

— Чего надо?

— Пошли картошку копать.

— Мы ж ее только вчерась как посадили!

— Теперь освобождать будем!

— Ну, накопали?

— Ага, с полтонны будет!

— Да, врешь ты все, соседка!

— Хошь – верь, хошь — нет!

— Да ладно, я ж не о том тебя спросить хотела: чего у тебя с руками?

— Да мужик мой связал – не вытерпел, когда я ему показывала какую картошку копала. Но я все равно всем расскажу: тот горох, что ко мне приходил, вот такие горошины имел (показывает связанными руками два кулака вместе)! Хошь – верь, хошь – нет!!!

А теперь мы проведем игру ХУДОЖНИК: Нужно нарисовать с завязанными глазами : морковь, арбуз, лук.

11 КОНКУРС.

А сейчас мы предлагаем вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние!
1.
И на горке и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами, и в ряд
В шапках молодцы стоят.
Грибы!
2.
Нет грибов дружней, чем эти
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Опята!
3.
Мальчишки не знали грибов,
Вот умора!
Из леса домой принесли …
Мухоморов!
4.
И под старою сосною,
Где ютится пень-старик,
Окружен своей семьею,
Первый найден…
Боровик!
5.
Очень густо он растет
Незаметно он цветет,
А когда проходит лето,
Мы едим его конфеты,
Не в бумажке, а в скорлупке,
Берегите, детки, зубки!
Орех!
6.
Летом вырастают,
А осенью опадают.
Листья!
7.
Как на нашей грядке
Выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные!
Летом зеленеют,
Осенью краснеют.
Помидоры!
8.
Выросло из зернышка
Золотое солнышко.
Подсолнух!
9.
А на этой грядке —
Горькие загадки,
33 одежки, все без застежки,
Кто их раздевает,
Тот слезы проливает.
Лук!
10.
Красная девица
Родилась в темнице,
Выкинула косу
За окошко ловко.
Наступает осень,
Выдернут…
Морковку!
11.
Лето целое старалась,
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала,
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
Капуста!
12.
Осень в лес к нам пришла
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И галдя ее клюют.
Рябина!
13.
Бусы красные висят
И с кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Калина!
14.
Кто всю ночь по крышам бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает!
Дождь!

2-й Ведущий:-Игра «Улетели птицы». Я называю в игре птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что- то другое, дайте мне знать. Можете хлопать в ладоши.

А) Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Б) Улетели птицы

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

В) Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, стрижи,

Галки и ежи.

Г) Улетели птицы:

Голуби, куницы.

д) Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, стрижи,

Галки и чижи,

Комары, кукушки.

Е) Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

даже совы-сплюшки,

Лебеди и утки.

И спасибо шутке.

12 КОНКУРС.

А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?

Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно?

Итак, на старт, внимание, марш…

1-й Ведущий:

А сейчас развесьте ушки

И послушайте частушки!

Конкурс «Частушки».

1.    На осеннем на лугу

Укусил комар блоху

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху!

2.    Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь:

Дыни на ноги одену,

Кукурузой подвяжусь!

3.    Петя землю взял в аренду,

Чтоб построить там фазенду:

Посадил арбуз и дыню,

А теперь ищет рабыню!

4.   Мой миленочек не плох,

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки!

5.    Не хотела я плясать,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла –

Я не удержалася!

6.   Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулася назад –

Сапоги мои лежат!

7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

2-й Ведущий:

-Настало время для подведения итогов наших соревнований и награждения победителей!

1-й Ведущий:

Славно мы попраздновали сегодня! Да, Осень бывает разной — веселой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но её надо любить за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки!

Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.

До новых встреч!

2-й Ведущий:

-До свидания, ребята!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Физкультурный праздник название
  • Физкультурный праздник ко дню защитника отечества
  • Физкультурный праздник день народного единства
  • Физкультурный праздник день здоровья
  • Физкультурный праздник день защитника отечества