Фонетическая зарядка праздники

На уроке учащиеся развивают иноязычную коммуникативную компетенцию, повторяют учебный материал раздела, обобщают знания учащихся о праздниках и традициях в разных странах.

Задача урока:


  • развитие иноязычной коммуникативной
    компетенции,
  • повторение учебного материала раздела,
  • обобщение знаний учащихся о праздниках и
    традициях в разных странах.

Учебные цели:

– развитие умения учащихся
воспринимать на слух;
– развитие навыков монологической и
диалогической речи;
– развитие навыков само и взаимоконтроля.

Воспитательная цель:

– осознание реалий родной культуры и
культуры стран изучаемого языка.

Развивающая цель:

– развитие способности к сравниванию,
формированию выводов из полученной информации.

Методы: наглядно-иллюстративный
метод.

Оснащение:

  • мультимедийный проектор,
  • компьютер (или ноутбук),
  • листы с заданиями,
  • оборудование лингафонного кабинета.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Презентация и защита проектов.
  5. Тестовый контроль по представленным проектам.
  6. Аудирование.
  7. Взаимоконтроль.
  8. Объяснение домашнего задания.
  9. Подведение итогов.
  10. Заключительный этап урока.

Ход урока

1. Организационный момент.

Stand up!

Good morning, children! I am glad to see you!

Take your sits, please!

Is anybody absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

I think that the weather is not so bad today.

And how are you today?

I’m very glad to hear that you are OK today.

Let’s begin our lesson.

2. Речевая зарядка.

A) For some lessons our topic for discussion was “A time to
celebrate”.

(“A time to celebrate” is written on the blackboard.)

What does the word “celebrate” mean?

We have spoken about traditions and holidays.

Do you like holidays?

I would like you to answer my questions.

– What is a tradition?

What is a holiday?

Are there many holidays in our country?

Are there holidays in other countries?

I know that there are many holidays and there are some traditions in
our country.

– Do you know what holiday is the main holiday of the year in our
country?

– Do you like to celebrate this holiday?

– Did you celebrate New Year’s Day good or bad?

– What holiday is the most important holiday in the United Kingdom of
Great Britain and Northern Ireland?

– Do you know anything about Christmas Day?

– When do the English people celebrate Christmas?

– When do the Russians celebrate Christmas?

We have spoken much about this holiday (about Christmas). But today I
would like you to know more about other holidays.

Except New Year’s Day and Christmas Day people celebrate other
holidays.

For some holidays people prepare beforehand. They send
greeting cards, buy presents, make fancy dresses and decorate their houses. And when the
holiday comes they congratulate each other.

3. Фонетическая зарядка.

(Тексты с поздравлениями представлены
в презентации. Учащиеся читают текст
поздравления и отгадывают, к какому празднику
можно отправить данное поздравление)

And now I want you to guess for what holiday you can send these congratulations.

Will you read the congratulation?

How do you think when we can send it?

On what holiday can we wish the people it?

4. Презентация и защита проектов

At the beginning of our work on this topic you were given the task. You
had to find the information about holidays in different countries. You had to analyze your
information and make the presentations. You were divided into some groups. Each group had
its own task.

Today I want you to tell others about what you have found (learned).

Now I would like you to tell us about what you have known.

The first group has made us the report about Russian
holidays and traditions.

The second group has made the presentation about holidays and traditions in Great Britain.

The third group has found the information about holidays
in the USA.

Презентации учащихся.

5. Тестовый контроль по представленным
проектам.

(Тесты раздаются учащимся на листах.)

We have heard much information about holidays. As a result, let’s
check up our knowledge. Let’s do the test. Circle the right answers.

TEST

  1. What is the main holiday of the year in Russia?
    1. Christmas Day
    2. Women’s Day
    3. New Year’s Day
  2. What is the main holiday in the USA?
    1. New Year’s Day
    2. Independence Day
    3. Mother’s Day
  3. What is the main holiday in the UK?
    1. Christmas Day
    2. New Year’s Day
    3. Halloween
  4. When do the Americans celebrate Thanksgiving Day?
    1. On the fourth of July
    2. On the fourth Thursday in November
    3. On the 25th of December
  5. What is the main symbol of Easter?
    1. a postcard
    2. a tree
    3. an egg
  6. How do we call the last day of Shrove-tide?
    1. “A Day of Pardon”
    2. “A meeting”
    3. “Walk about Thursday”
  7. When do people celebrate St. Valentine’s Day?
    1. 1 January
    2. 14 February
    3. 4 July
  8. Do you like holidays?
    1. Yes
    2. No

6. Аудирование.

Аудирование проводится с
использованием оборудования лингафонного
кабинета. Учащиеся получают карточки с заданием.

And now I offer you to do the listening.

Take the cards, please.

Take your ear-phones.

You will hear the tape two times.

On your lists you see some statements. And now you will hear speakers.
You must match the statements with that the speakers tell. There is one extra statement.

Лист с заданием.

Прослушайте дважды 5 высказываний.
Установите соответствия между высказываниями
каждого говорящего (1-5) с утверждениями, данными в
списке A-F. Каждая буква используется только
один раз
. В задании есть одно лишнее
утверждение
. Занесите свои ответы в таблицу.

A. People wear scary clothes on this holiday.

B. People get valentines on that holiday.

C. I like to unwrap wonderful presents on this holiday.

D. Thanksgiving Day is celebrated in America every year on the
fourth Thursday in November.

E. America didn’t want to be the colony any longer.

F. People like to be laughed at on that day.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

         

Правильный ответ

         

Баллы

         

Оценка

         

Тексты для аудирования.

S 1 — I especially love opening the beautifully wrapped presents on
this holiday.

S 2 — At these parties people wear masks and they dress as ghosts and
witches and some people make special lamps from pumpkins.

S 3 — On that day people send cards and presents to their husbands,
wives, boyfriends and girlfriends. You can also send a card to a person you don’t know.
But traditionally you must never sign it.

S4 — It has been celebrated since 17th century when the
English colonists decided to celebrate the end of their first year in America and to give
thanks to God.

S5 — It is celebrated on the fourth of July. On that day in 1776 the
Declaration of Independence was adopted.

You have 15 seconds to complete the task (Pause 15 seconds)

Now you’ll hear this tape again. (Repeat)

This is the end of the task.

7. Взаимоконтроль.

Now let’s check up your answers and put the marks.

8. Объяснение домашнего задания.

Now write down your home task.

At home you must write down a letter to your pen– friend about your
favourite holiday.

9 Подведение итогов.

We have done a lot at our lesson. I want to thank you for your
participation. I can give you good and excellent marks today.

And now will your answer my questions, please?

  • What did we speak about?

– Have you learned anything new for you at our lesson?

  • Is it interesting to learn about holidays?
  • Have you learned anything new about our culture?
  • Have you learned anything new about culture of English-speaking countries?

10. Заключительный этап урока.

How do you feel after the lesson?

What emotions do you feel?

Positive emotions I feel….. Negative emotions
surprise because I … – irritation

– happiness – …was (not) bored. – boredom

– joy – …worked hard. – sadness

– success – …answered properly. – unsatisfaction

– admiration – …was active and impassioned. – anxiety

– proud – …received a good (bad) mark. – fear

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Урок английского языка в 6 классе.

Тема: “Holidays/Праздники”.

Цели урока:

Образовательная:

Активизация и закрепление лексического материала по теме, совершенствование монологической, диалогической, письменной речи, совершенствование навыков аудирования в рамках заданной темы.

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, логического мышления, познавательных навыков.

Воспитательная:

Воспитание толерантного отношения к традициям (праздникам) народов других стран, воспитание ответственного отношения к обучению, к традициям (праздникам) России.

Оборудование урока:

  1. компьютер;

  2. проектор;

  3. дидактический материал;

  4. наглядный материал.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Good morning, girls and boys! Good morning, dear guests! I am glad to see you! How are you? So, we begin.

  1. «Мозговой штурм». Определение темы урока.

На доске развешены листы с названиями праздников:

New Year, Christmas, Women’s Day, May Day, Victory Day, Easter, Motherland Defender’s Day, Independence Day, Day of Knowledge, Day of Russia, Space Day, Teacher’s Day, Halloween, Thanksgiving Day, St. Valentine’s Day, Father’s Day, Mother’s Day, April Fool’s Day, birthday, wedding, jubilee.

Учащимся предлагается сформулировать тему урока – Holidays (слайд 1).

  1. Фонетическая зарядка.

  1. Repeat after me:

Учащиеся повторяют за учителем названия праздников, затем читают названия некоторых праздников по транскрипции (слайд 2).

  1. Read and translate the word combinations:

Учащиеся читают и переводят словосочетания, написанные на доске:

  • make presents for my relatives

  • make telephone calls

  • have a picnic with my friends

  • visit my friends and relatives

  • buy presents for my friends and relatives

  • send postcards

  • cook special dishes

  • go out with my friends

  • invite my friends to my place

  1. Речевая зарядка.

Answer the questions:

  1. Do you like holidays?

  2. What do you usually do on holidays?

  3. Whom do you invite to your holidays?

  4. Do you get and give presents?

(слайд 3)

  1. Совершенствование навыков чтения.

  1. Учащиеся читают и переводят микротексты о праздниках (слайды 4 – 11).

September

In Great Britain children don’t go to school on the 1st of September. They begin to study on the second Tuesday of September.

October/Halloween

On the 31st of October there is Halloween. People make it from a pumpkin. Children like Halloween parties; they put on witch’s and ghost’s dresses. They go “trick or treat”.

Christmas

On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and lights. Children wake up early to find stockings full of small presents on their bed.

New Year

New Year British people celebrate on the 31ST of December. Most people see with friends and relatives.

At midnight they sing New Year songs and wish a happy New Year.

St. Valentine’s Day

On the 14th of February there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sign them – you must guess who sent cards to you.

Mother’s day

In March there is a holiday for English women – Mother’s Day. People in the family try to help her.

On that day they visit their mothers and give them presents and “A Mother’s Day Card”.

Easter

In April or at the end of March English people celebrate Easter Day. On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits.

April Fool’s Day

April Fool’s Day is on the 1st of April. English children like this day very much. They play jokes and tricks on their friends.

Father’s day 

In June the English people celebrate Father’s Day. On that day children send cards and give presents to their father.

  1. Работа в парах. Прочитать тексты, найти и исправить в них ошибки (в данном задании используется технология развития критического мышления).

Let’s read the texts about holidays. The texts have some mistakes. Please, find and correct them. Work in groups. Fill in the table.

1) On the 2th of June there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they don’t love. Usually they don’t sign them – you must guess who sent cards to you.

2) New Year British people celebrate on the 1ST of February. Most people don’t want to see with friends and relatives. At midnight they sing New Year songs and wish an unhappy New Year.

3) In Russia children don’t go to school on the 1st of September. They begin to study on the second Tuesday of September.

4) In August there is a holiday for Russian women – Mother’s Day. People in the family don’t try to help her. On that day they visit their fathers and give them presents and “A Mother’s Day Card”.

Correct sentence

Text 1.

Text 2.

Text 3.

Text 4.

  1. Тренировка лексических навыков.

  1. Учащимся предлагается ответить на вопрос: When is … celebrated?

  2. Игра “Find your Pair” (также служит в качестве физкультминутки).

Учащиеся получают карточки. На одних названия праздников, на других – даты. Учащиеся ищут свою пару.

  1. We can divide all holidays into 4 groups: official, non-official, religious, special days.

Учащиеся соотносят напечатанные названия праздников с названиями групп.

  1. Совершенствование монологической речи.

Speak about your favourite holiday! (слайд 14)

  1. Совершенствование навыков письма.

Children, your summer holidays will come soon.

Do you like summer holidays?

What are you going to do on your summer holidays?

Учащиеся слушают песню “Summer song”.

And now write please the letter to your friend about your summer holidays.

Учащимся пишут свое письмо по образцу. (слайд 15)

Rembuevo

3rd May 2014

Dear __________

I really I am sorry I haven`t answered your letter sooner. Please, forgive me. But I enjoy your letters very much.

My summer holidays will come soon!!! It’s_______________________________________________________

The weather is______________________________________________________________________im summer.

I am going to ___________________________________________________________________________in June.

In July and in August I will ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________.

As for me I am OK. And how are you? What do you do on weekends? Are you going to come and see me? I am waiting for my summer holidays, because I want to see you very much. I miss you.

Write me back, please.

With love

Your ________________

(Дополнительное задание – Рабочая тетрадь – упр. 22, стр.75).

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия с помощью инструмента «PMI» (плюс, минус, интересно).

plus

minus

interesting

6

Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме «Holidays»

Тип урока: урок – обобщения и систематизации знаний.

Место урока в теме: завершающий урок по теме “Holidays”

Цели урока: 

  1. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

  2. Развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти.

  3. Формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.

Задачи урока:

Развивающие.

  1. Развить способность осмысленного восприятия и распределения внимания, логического изложения содержания высказывания, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, выражения собственного мнения, развивать способности к самостоятельному труду и самооценке.

  2. Развивать познавательную активность

Учебные.

  1. Развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать незнакомый текст с извлечением полезной информации, развивать навыки чтения с извлечением заданной информации.

Воспитательные.

  1. Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.

  2. Стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям чужой культуры.

Здоровьесберегающие:

  1. Создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, постеры с изображением различных праздников, карточки для закрепления грамматических навыков и активизации навыков и умений в говорении, раздаточный материал, презентация.

План урока

  1. Организация начала урока.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Введение в тему урока. Практика говорения.

  5. Закрепление лексики.

  6. Активизация знаний учащихся по теме “Праздники в России и Великобритании”. Викторина.

  7. Физкультминутка.

  8. Развитие навыков чтения и перевода текста о любимых праздниках.Развитие навыков неподготовленной устной речи по тексту.

  9. Информация о домашнем задании.

  10. Подведение итогов урока, оценки.

Ход урока

1.Организационный момент:

Teacher (T): Good morning, dear children! We’re glad to see you. Today in our lesson we have guests. Let’s go greet them.

Ознакомление обучающихся с планом предстоящего урока. T: Today you’re going to have a very interesting lesson. First of all Let’s see your mood. You have smiles on your desks. Take them and show if you are happy or sad.

Today we shall speak about … So, let us guess what will be the theme of our lesson. Look at the pictures. What do you see? Name the first letters of every word. So, What is the theme of our lesson?

H

O

L

I

D

A

Y

S

8

15

12

9

4

1

25

19

Right you are “Holidays”.

2.Проверка домашнего задания.

Children, let’s check your homework.

You prepared your projects about your favorite holidays. We shall discuss this topic. Then we’ll listen to the text, do the test and tell about British and Russian Holidays.

3.Фонетическая зарядка.

[f] Fine fellows met at five on the first Friday of February.

4.Ведение в тему урока:

Практика говорения.

Учащиеся отвечают на вопросы о праздниках и обычаях Великобритании и России.

Now, we are going to have speaking practice. You know that people like to celebrate holidays all over the world. What about you? What holidays do you prefer to celebrate and how do you do it?

Answer my questions, please!

What holidays or festivals do you know in Britain / in Russia?

There are many holidays in Britain and in Russia. They are: New Year, Christmas, Valentine’s Day, Mother’s Day, Victory Day, Women’s Day, Pancake Day, Harvest Day and Maslenitsa.

What is the most favorite holiday in your family?

My favorite holiday is the New Year’s Day. We have a party with my friends and my family. We watch a special countdown clock on TV. When it is midnight, it’s the New Year! Lots of places have a fireworks display at midnight. We sing songs to celebrate the New Year. We usually wish ‘Happy New Year!’ to one another.

Do you make New Year’s resolutions? What are your New Year’s resolutions?

Usually I make New Year’s resolutions.’I’m going to do my homework the same day that I get it.»I’m going to eat more fruit each week.’

What religious holidays do you know?

I know two religious holidays. They are Christmas and Easter.

What do you know about Maslenitsa and Pancake Day?

Pancake Day is the last day before the period which Christians call Lent in February or March. It is traditional on this day to eat pancakes. Maslenitsa is the brightest, funniest and most entertaining of Russians holidays. The symbol of Maslenitsa is a round pancake with the traditional fillings. People burn a straw figure of Lady Maslenitsa. It means the end of winter cold. 

What are the most important national holidays in Russia?

The most important national holidays in Russia are the Victory Day, the Women’s Day and New Year.

What do Russian people celebrate on the 9th of May?

Russian people celebrate the Victory Day on the 9th of May.Victory Day is a holiday that commemorates the victory of the Soviet Union over Nazi Germany in the Great Patriotic War.

Name the date when English people celebrate Halloween.

Halloween is celebrated on October 31. It is also known as All Saints’ Day.

Thank you for your answers.

5.Конкурс на знание лексики по теме.

Guys you have a difficult task. You should go through the wonderful trap and read these words: Who can read these words without mistakes?

  1. Santa Clause

  2. Christmas tree

  3. Celebrate

  4. Sweets

  5. New Year

  6. Presents

  7. Holidays

  8. Bells

Other, you must practice your pronunciation skills everyday

6.Викторина по теме “Праздники в России и Великобритании”.

O’k, let’s remember when these holidays are celebrated. Look at the screen, please. This is a table.

— Look at the 1st column:  These are the names of the holidays

— Look at the 3nd column: The dates when these holidays are celebrated.

Match the holidays with their dates. (ученики заполняют таблицу.)

1. The 1st of January is…

2. The 25th of December is…

3. The 1st of May is…

4. The 1st of June is…

5. The 1st of September is…

6. The 7th of January…

7. The 9th of May…

8. The 12th of December is…

9. The 23rd of February is…

10. The 31st of October is…

1-b, 2-c, 3-i, 4-e, 5-d, 6-j, 7-g, 8-f, 9-h, 10-a

celebrated

a) Halloween

b) New Year’s Day

c) Christmas in England

d) the first day at school

e) the Children’s day

f) the Independent Day

g) the victory day

h) the Army day

i) the Worker’s Day

j) Christmas in Russia

7. Физкультминутка.

8.Развитие навыков чтения и перевода текста о любимых праздниках.

Развитие навыков неподготовленной устной речи по тексту.

So dear children you have a perfect chance to know about most popular holidays in all over the world. I give you three texts. Now you have to choose the best reader. But don’t make mistakes with reading. Be carefully! Good luck.

New Year’s Day

New Year’s Day celebrates the start of a new year. It is less popular in Britain than Christmas. But it is also celebrated there. Not all English people celebrate New Year.

They have a New Year party at home. On that day they wish a “Happy New Year”. English and American people often make New Year’s resolutions.

Christmas

The most popular holiday in Britain is Christmas. It is a happy holiday for many people. Some weeks before it, people send greeting cards to the friends.

You can buy Christmas cards or you can make them. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, balls. At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children.

St. Valentine’s Day

In February the British have a holiday for all lovers – St. Valentine’s Day. Nobody knows much about St. Valentine. On this day children write their names on cards.

People give them to the friends. Many people give cards and flowers. St. Valentine’s Day is the day of love for many people.

9.Информация о домашнем задании.

T: Now, open your dairy and write down your homework. Your home task is Ex.3 p.64 (a.b.) (You’ve got a postcard from your British friend. Write her back.)

10.Подведение итогов урока. Оценки.

Teacher: Now you see that there are many different holidays in the world. They are very different. It is interesting to know something new about them.

Thank you for your good work during our lesson. I give all of you “fives” and “fours”. Good-bye, dear children.

1.You know a lot about customs and holidays of Great Britain and Russia.

2.You can read the text and understand it.

3.You can tell about British and Russian holidays.

The lesson is over! Good-bye!

Поговорим о праздниках на английском

Наш сегодняшний урок хочется посвятить веселым, праздничным дням, тем самым создать праздничное настроение на английском! Наверное, не найдется ни одного человека, кто не любит праздники и каникулы. Такие дни нравятся всем, потому что праздник — это веселье, фейерверк, радость, хорошее настроение. Как поговорить о праздниках, каникулах и отдыхе на английском языке?

Сегодня мы хотим поговорить о том, как построить и провести урок английского языка по теме Holidays. Это весьма важная тема, так как она довольно часто встречается в школьной программе по английскому языку.

Разберемся со словом Holidays!

Английский язык любопытен тем, что одно и то же слово может иметь несколько значений. Так и в данном случае. И правда, что это за слово такое интересное? А любопытно оно тем, что имеет два значения:

  • Holidays — праздники
  • Holidays — каникулы

Тем не менее, английский язык позволяет отличить смысл слова в зависимости от контекста. Сравните следующие предложения по английскому языку по смыслу их перевода:

  • I wait my winter holidays with a great impatience, because I want to go to the mountains. — Я жду свои зимние каникулы с большим нетерпением, потому что я хочу поехать в горы.
  • How are you going to celebrate winter holidays? — Как ты собираешься отпраздновать зимние праздники?

Как вы заметили, в обоих предложениях winter holidays, но значение меняется в зависимости от смысла и контекста предложения.

Английский богат синонимами. И у этого слова есть синонимы, если оно имеет значение «каникулы, отдых, отпуск»: vacation, recess.

  • Where are you going to spend your summer vacation? — Где ты собираешься провести свои летние каникулы?

Какие бывают праздники?

К счастью, праздников достаточно много в течение года. Поэтому у нас есть возможность весело провести время, встретиться с друзьями, отметить какие-то даты, просто отдохнуть.

Как известно, праздники бывают самые разнообразные: религиозные, государственные, профессиональные, светские, зимние, летние, осенние, весенние. Давайте вспомним несколько самых основных универсальных праздников и посмотрим, как их названия представляет нам английский язык.

Winter:

  • New Year’s Day — Новый год
  • Christmas — Рождество
  • Valentine’s Day — День святого Валентина
  • The 23 of February — День мужчин (день защитника Отечества)

Spring:

  • Easter — Пасха
  • The 8 of March — 8 марта
  • Victory’s Day — День Победы

Summer:

  • Children’s Day — День защиты детей
  • Father’s Day — День отца (в США)

Autumn:

  • The 1st of September — День знаний (1 сентября)
  • Halloween — Хэллоуин
  • Thanksgiving Day — День благодарения

Кроме этих праздников, существуют различные профессиональные праздники, такие как Teacher’s Day (День учителя), Doctor’s Day (День медработника), etc. Кроме того, каждая страна отмечает государственные праздники, как, например, Independence Day (День независимости), Constitution Day (День конституции), Language Day (День родного языка), etc.

Кроме этого, существуют также личные и семейные праздники. В эту категорию входят: Birthday (День рождения), Wedding Day (Свадьба), Anniversary (какая-нибудь семейная дата), Jubilee (Юбилей), etс.

Примеры предложений по английскому языку с праздниками на английском языке:

  • My favourite winter holidays are Christmas and New Year’s Day. — Мои любимые зимние праздники — Рождество и Новый год.
  • My congratulations with your birthday! — Прими мои поздравления с днем рождения!
  • How are you going to celebrate teacher’s day in your family? — Как вы собираетесь отмечать день учителя в вашей семье?

В общем, вы видите, что праздничное разнообразие — велико. Выбирайте любой на вкус! Советы, как провести урок теме «holidays»

Как провести урок о праздниках?

Хотим предложить вам несколько советов насчет уроков по английскому языку, друзья. Если вы посвящаете урок английского языка теме «Праздники» или «Каникулы», то сама тема требует праздничного, яркого, веселого урока.

  • Во-первых, украсьте класс

Это, конечно, зависит от вашего желания, но будет гораздо интереснее, если класс украсить воздушными шарами и конфетти, чтобы ощущалась атмосфера праздника.

  • Во-вторых, наглядность

Тема праздников и каникул позволяет использовать большое количество дидактического материала. Здесь дайте волю вашей фантазии. Всевозможные картинки, постеры, плакаты, слайды, аудио и видео материалы помогут разнообразить ваши уроки английского языка. Пусть они будут яркими и красочными!

  • В-третьих, методика

Постарайтесь разбавить урок по английскому языку интересными методами. Больше игровых моментов и активного участия ребят в процессе урока!

  • В-четвертых, словарная работа

Не забывайте об этом важном моменте. Ни один урок английского языка не обходится без этого. Можно прочитать с ребятами текст о праздниках или каникулах, перевести его и поработать над незнакомыми словами или ключевыми словами урока/темы. Пусть ребята составляют с ними предложения и диалоги, пусть используют их в речи. Не забывайте про активное участие всех детей в процессе урока, пусть каждый будет задействован.

Рассказываем о каникулах на английском

Ребята могут научиться составлять небольшие рассказы или диалоги о том, как они проводят свои каникулы или отмечают праздники. Особенно это актуально, когда детям предлагают написать сочинение о том, как они провели каникулы. Наша задача — помочь им в этом.

Предоставьте ребятам пять-семь слов на тему каникул и попросите их рассказать о своих каникулах или праздниках, используя эти слова. Например:

  • Holidays — каникулы, праздники
  • Summer — лето
  • Have a rest — отдыхать
  • Lake — озеро
  • Forest — лес
  • Seaside — море
  • Joyful — веселый

Рассказ может получиться приблизительно таким:

I spent very well my summer holidays. It was very interesting and exciting. We had a rest with our family. We went to the village with our friends. There we went to the lake, after that we went to the forest. In July we went to the seaside. It was joyful. Summer is great!

Я очень хорошо провел мои летние каникулы. Было очень интересно и увлекательно. Мы отдыхали всей семьей. Мы поехали в село вместе с нашими друзьями. Там мы пошли на озеро, а после этого в лес. В июле мы поехали на море. Было весело. Лето замечательное!

Также, этой теме может быть посвящен и диалог, но уже о празднике, с такими словами:

  • Celebrate — праздновать, отмечать
  • Present — подарок
  • Congratulate — поздравлять
  • Favourite — любимый

— Tell me, please, what is your family’s favourite holiday?
— Oh, it is the New Year’s Day.
— Great! How do you celebrate it?
— We decorate Christmas tree, give presents to each other, invite friends, prepare holiday table, sing songs and congratulate each other.
— Oh, it is very interesting and joyful!
— Oh, yes!

— Скажи мне, пожалуйста, какой любимый праздник у вашей семьи?
— О, это Новый год.
— Отлично! Как вы празднуете его?
— Мы наряжаем елку, дарим друг другу подарки, приглашаем друзей, готовим праздничный стол, поем песни и поздравляем друг друга.
— О, это очень интересно и весело!
— О, да!

Это все, что мы хотели вам сообщить по теме праздников и каникул. Проводите их весело и с хорошим настроением!

Урок английского языка по теме «Праздники и традиции страны изучаемого языка». 3-й класс

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: формировать навыки письменной речи.

Задачи:

  • формировать орфографические навыки письма;
  • развивать умение воспринимать на слух звуки, отдельные слова, предложения, короткие тексты;
  • развивать умение правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением;
  • развивать умение употреблять артикль a-an;
  • учить письменному оформлению краткого поздравления (с Днём матери) с опорой на образец;
  • знакомить с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • знакомить с некоторыми традициями проведения Рождества, Хэллоуина, Дня матери в Англии.

I. Организационный момент.

– Good morning, everybody!

– Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

II. Речевая зарядка.

What day is it today? What date is it today? What’s the weather like? Name winter months, spring months, days of the week…

III. Постановка цели урока.

Today we are going to have a talk about some holidays in Great Britain. We’ll know about ways and traditions of celebrating in GB and learn to write the celebration cards.

What do you know about holidays in GB? What traditions do you hear of? (слайд 1)

IV. Презентация материала.

Но особенно богаты традициями праздники, о которых мы сегодня поговорим.

А) Guess what season it is. (слайд 2)

This is the season
When days are cool
When we eat apples
And go to school. (autumn)

Поздней осенью англичане отмечают праздник Halloween. Он означает конец осени, начало зимы. Впервые он стал праздноваться кельтами сотни лет назад. Также этот праздник означал конец сбора урожая овощей, фруктов. Кельты верили, что в ночь с 31 октября на 1 ноября ведьмы, колдуны и души умерших людей – привидения – посещают землю. Поэтому наряжались в одежды ведьм, разрисовывали лица, клали угощения около своих дверей, вырезали в тыквах глаза, нос, рот и ставили на подоконник, надеясь обмануть и отпугнуть злых духов. Со временем этот праздник стал хорошим детским развлечением.

Ребята в День всех святых ходят по улицам, стучаться в дома и кричат:

1) Фонетическая зарядка (слайд 3):

Ghosts and witches can be seen
Trick or treat, trick or treat!
Give us something good to eat.
Repeat this poem after me, please.

– Найдите слова с долгим [i:] (seen,treat,eat)

– Прочитайте слова с кратким [i] (witches, trick, give, something)

2) Look at the pictures and try to guess the meaning of these words. (слайд 4)

3) К нам в гости прилетели ведьмочки и предлагают вспомнить с какими словами мы используем артикль «а», а с какими – «an». (слайд 5)

4) Теперь ведьмочки хотят, чтобы мы правильно расположили свечу в тыкве, вы же знаете предлоги английского языка, делайте то, что они просят. (Картинки тыквы и свечи.)

Put the candle into the pumpkin.
Put the candle on the pumpkin. ……

А теперь расскажите, где находится свеча (учитель производит действия с картинками тыквы и свечи, помещая их в разное положение относительно друг друга, и просит ребят описать положение свечи, используя предлоги места и образец-клише)

Б) Догадайтесь о каком празднике пойдёт речь дальше. (Слайд 7)

Послушайте стихотворение, которое вам прочитает наизусть ваш одноклассник. Автор — Лонгфелло (19 век), Christmas Message.

I heard the bells on Christmas day
Their old familiar carols play
And wild and sweet
The words repeat
Of peace on earth
Good will to men.

Все догадались. Послушайте перевод этого стихотворения.

Я слышал колокольчик Рождества
Его привычно старые мотивы
И вольные и нежные слова
Слова, что в памяти народной живы
О мире на земле и счастье для людей.

Read these words after me (слайды 8-12)

Послушайте рассказ о традициях празднования Рождества (доклад ученика).

«Каждый год в центре Лондона на Трафальгарской площади наряжают большую ёлку – подарок норвежцев лондонцам на Рождество. Отправляют поздравительные открытки родственникам и друзьям, готовят рождественский обед (индюшку, картофель, рождественский пудинг). В канун Рождества принято класть детские чулочки или носочки около кроватей, ночью Санта Клаус оставляет в них подарки. Рождество – семейный праздник. Есть традиция делать шуточные поздравления с праздником, и класть их в пустые конфетные обёртки (crackers).»

Давайте поиграем в игры, которые нам предложил Санта Клаус:

  1. Игра «How many crackers» — позволяет повторить названия числительных 1-10. (слайд 13)
    * физкультминутка (марш под песню «One potato, two potatoes» (слайд 14)
  2. Игра «What fell out of the Christmas crackers?» — составить из букв слова по теме «Animals». (слайд 15)
  3. Игра «Decorate the Christmas tree» — найти в ребусе слова по теме «Seasons» (слайд 16)
  4. Игра «Break the code» — используя знание алфавита, разгадать зашифрованную фразу (цифра в ребусе соответствует номеру буквы по порядку в английском алфавите). (слайд 17)

С). What season comes after winter? (spring) Последний праздник, о котором мы поговорим сегодня на уроке – День матери – англичане отмечают именно весной.

Весной мы поздравляем наших мам с праздником. Англичане тоже отмечают День матери во второе воскресенье мая (или в четвёртое воскресенье после Великого поста). Британцы дарят мамам подарки, открытки, приглашают в кафе, чтобы освободить от домашних хлопот. Сегодня мы тоже будем учиться писать краткое поздравление с Днём мамы для ваших мамочек.

– Is the 8th of May a special day?

– Do you like this day? Why?

– What do you usually do on this day? Do you have a party? What do you eat or drink?

2. Think of your mother. What words come to mind? – кластер – давайте запишем эти слова на лепестках ромашки. (слайд 18) Учитель заранее пишет слова прилагательные – возможные ответы учащихся на лепестках ромашки и постепенно на доске появляется «мамин цветок».

3. What’s the special word? Read, guess and complete. Примеры поздравлений для мам – gaps filling. (слайд 19) Выполняется упражнение №1 стр.140 в учебнике для 3 класса «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В..

V. Домашнее задание: приготовить поздравительную открытку для мамы «lovey dovey».

Прежде чем вы начнёте писать открытку дома, не забудьте о некоторых правилах: (слайд 20)

  • после обращения ставиться запятая
  • поздравление начинаем писать с красной строки с большой буквы
  • после своего имени в конце точка не ставиться – мы надеемся на скорую встречу с тем, кому пишем поздравление в нашей открытке.

Используйте образцы в ваших учебниках стр. 140. (слайд 21)

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Интересно ли вам узнать о других праздниках Великобритании? О каких?

– Проголосуйте за смайлик, если на уроке было интересно. (слайд 22)

Урок английского языка «Праздники»

Описание разработки

Цель урока: обобщение материала по теме «Праздники», сравнение национальных праздников разных стран, нахождение различий и сходных черт и выход на самостоятельное неподготовленное высказывание через групповое обсуждение.

Образовательные цели:

Знакомить учащихся с праздниками других стран с целью формирования лингвострановедческой компетенции.

Продолжить формирование навыков говорения с использованием опор и последующим выходом на самостоятельное монологическое высказывание.

Продолжить формирование навыка чтения текста с запрашиваемой информацией.

Формировать навык аналитического чтения с последующим составлением сравнительной таблицы.

Развивающие цели:

1. Развивать у учащихся внимание и память при чтении текстов и умение отбирать нужную информацию.

2. Развивать надпредметные умения сравнения, анализа и синтеза и аргументированного выражения своей позиции.

3. Формировать коммуникативной компетенцию.

4. Развивать лингвострановедческую компетенцию.

Воспитательные цели:

Воспитание толерантного отношения к представителям других культур в различных ситуациях.

Воспитание культуры общения при ведении дискуссии и работе в малых группах.

Level: grade 10.

Skills: main — speaking, additional — reading, writing.

Language focus: lexics of topic “Exotic festivals ”.

Text book: New Millennium English, Unit 3: “A time to celebrate” Lesson 8 “Exotic festivals ”.

Time: 30 minutes.

Procedures:

I. Lead in.

Let’s imagine, that today we are participants of the international conference “Keeping national traditions in a Globe Village”.

The goal of our conference is to find common features and differences in cultures of different countries.

So, I’m glad to see groups of students from Great Britain, Canada and Russia.

1. Look at these photos. What are your associations with them?

Can we call these festivals exotic? Why?

Today we’ll learn to speak about exotic festivals in different countries and create our own festival using our active vocabulary and new information.

II. Pre – reading.

1. Can you name those things that make a festival unusual, special and exotic?

(T. puts on the board the answers in the form of clusters).

III. While Reading.

1. I’ve prepared small surprises for my foreign guests. Here are texts about your national festivals. In groups read them and fill in the clusters.

2. T. puts the clusters on the board.

Now, each group of students tells us about their festivals, but do not name them. The rest groups listen, choose the photos, which illustrate this festival and try to guess its name.

Now, look at the clusters again and say, what common features there are in these different festivals. What special and unlike things can you find?

Are you sure, that we can save national features of our cultures living in a Global Village?

IV. Post Reading.

1. So, I can make a conclusion of our discussion and say that we can save our identities, our national roots. And let’s prove it and create a festival for our annual conference. Let’s mix groups and make them international. Each group will create only one or two points for the festival, but mind, please, that it should be one common festival.

(For each group T gives tasks: 1. think about the date of the festival and special food. 2. Create costumes and festivities. 3. Think about the idea of the festival).

2. Now let’s look at our new festival. Present your ideas.

What names do you suggest for our festival?

And can we say that our small project is an example of globalization?

Is it a good example and why ?

At home: Prepare a presentation of your festival on TV in a program “Round the World”. In your speech tell people about the idea, costumes, food and festivities of our new festival, using the information of our lesson.

Источники: http://englishfull.ru/znat/holidays.html, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/626256/, http://videouroki.net/razrabotki/urok-angliyskogo-yazyka-prazdniki.html

Урок английского языка в 5-ом классе по теме

«Праздники. Говорение»

Тип урока: введение и первичное закрепление материала.

Цель:

Образовательная: формирование лексических навыков по теме «Праздники», совершенствование навыков говорения.

Развивающая: развитие навыков работы в группе, паре.

Воспитательная: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Оборудование:

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, аудиоаппаратура, иллюстрации с изображениями праздников, карточки-задания, меловая наглядность (белый и цветной мел).

Ход урока.

I. Вступительная часть.

1. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Речевая зарядка. Answer my questions:

How are you? What date is it today? When is your birthday? Do you like holidays? (2 минуты)

3. Фонетическая зарядка. Разомнём наш язычок. (1 минута)

[ θ ] third, ninth, fifth, twelfth, thirtieth, tenth. What letters give this sound? (th)

II. Основная часть.

1. Let’s start our new topic. Look at the board. What is the topic for today? (Holidays, когда мы их отмечаем).

Aim: at the end of the lesson we will be able to name different holidays and when people celebrate these holidays. ( 1 минута)

— We’ll learn different holidays and when people celebrate them

Well remember Ordinal Numerals

2. Проверка домашнего задания и повторение порядковых числительных. (Ordinal Numerals) (3 минуты)

Задания для сильных детей: WB: p.74, ex.1 (делаем сразу устно)

Задания для слабых на карточках: match

3rd

forty five

30

third

45

second

8th

fourteenth

14th

thirty

2nd

eighth

3. Введение новых слов (праздники) (5 минут) +celebrate

-listen to me

-repeat after me;

— read one by one;

1)Which holidays we celebrate in Belarus/in Britain

4. Закрепление лексических единиц.

1). Match the transcription to the words and read correctly. Работа в паре. (карточки)

WB: p.75, ex.2 (соединить слово с транскрипцией). (3 минуты)

2). Назови по картинке праздник (без подготовки). WB: p.75, ex.3 (1 минута)

Зарядка для глаз.

3). Аудирование. P.107, ex.2a What holidays do they celebrate? (1 минута)

Физкультминутка.

5. When do people celebrate these holidays? What prepositions do we use? (5 минут) Правило на доске .

in

on

seasons

months

date

days of weeks

6. Проговариваем даты на картинках с предлогами

7. Закрепление. Письмо. WB: p. 76, ex. 4 (вставить предлоги) ( 3 минуты)

8. Обращение к доске. When we celebrate all these holidays? ( Например: We celebrate Easter in spring)

9. Работа в группах. Раздаю карточки задания для каждой группы.

1. celebrate/ on/ of/ We/ Christmas/ the/ January/ 7th.

2. from/ Halloween/ people/ celebrate/ Britain/the/ October/of/ 31st/on.

3. favourite/ is/ April Fool’s Day/My/ holiday.

1. celebrate/ on/ of/ We/ Valentine’s Day/ the/ February/ 14th.

2. from/Victory Day/ people/ celebrate/ Belarus/ the/ May/of/ 9st/on.

3. favourite/ is/ New Year’s Day/My/ holiday.

III. Заключительная часть.

1. Итог урока. Добились ли цели?. Выставление отметок.

2. Домашнее задание: — для всех: p. 106, ex. 1a (учить и запись в словари)

— для сильных: p. 108, ex. 3 (устно)

Опубликовано 02.05.21 в 17:15



      Фонетическая зарядка на уроках  английского языка

            Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения можно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.    Для повышения эффективности обучения иностранному языку, необходимо широко использовать эмоции учащихся в этом процессе. Одним из наиболее эффективных средств воздействия на эмоции и чувства школьников — является фонетическая зарядка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания».         Фонетическая зарядка может оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в начальных классах. Преимущество состоит в том, что она помогает без особого труда более прочному усвоению и расширению лексического запаса, а также грамматических навыков и других видов речевой деятельности.

           На уроках иностранному языку можно использовать фонетическую зарядку по возможности на всех этапах учебного процесса:

— на начальном этапе урока;

— при формировании грамматических навыков;

— при формировании лексических навыков

        В целях сохранения мотивации к изучению иностранного языка ребенку необходимо приблизить перспективу «говорения» и поддержать его первоначальное стремление немедленно вступить в процесс коммуникации. Именно фонетическая зарядка облегчает процесс заучивания необходимых для общения фраз и сложной для запоминания лексики. Фонетическая зарядка соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Фонетическая зарядка играет важную роль при формировании дикции, четкого и ясного произнесения не только звука, слова, но и фразы в целом. Фонетическая зарядка способствует совершенствованию речевого дыхания, так как создает условия чёткости соблюдения пауз, благодаря этому появляется выразительность речи. При выполнении фонетической зарядки упражнения в осознанной имитации сочетаются с упражнениями в самостоятельном воспроизведении текста учащимися. Важным является выяснение места фонетической зарядки на уроке. Она часто выполняется в начале урока, вводя учащихся в его атмосферу, нейтрализуя влияние звуковой среды на родном языке и, как следствие, в некотором роде предупреждая интерференцию. Однако, ее проведение возможно непосредственно перед упражнениями в устной речи или чтении в качестве фонетического упражнения, повышающие внимание к произношению словарных единиц, которые затем будут использованы в речи. Например, учитель предлагает: «Сегодня у нас состоится экскурсия в зоопарк». Потренируемся сначала в произнесении слов, обозначающих животных. Обратим внимание на долготу и краткость гласных, а также на ударение в сложных словах». В этом случае целесообразно сгруппировать слова на основе данного признака. Фонетическая зарядка может предшествовать чтению, тогда она происходит на материале текста для чтения, из которого вычленяются фонетические трудности, которые могут группироваться соответствующим образом и предлагаются затем учащимся для осознанной имитации. Совершенствование произносительных навыков происходит также в связи с работой над новым словарным и грамматическим, материалом. Знакомя учащихся с новыми лексико-грамматическими явлениями, нельзя упускать из виду содержащиеся в них произносительные трудности. Все эти явления в принципе уже должны быть известны учащимся, то есть в их опыте имеется множество слов с подобными фонетическими особенностями. Однако подведение новых слов под соответствующее правило само собой не происходит. Надо, поэтому, привлечь внимание учащихся к их произношению одним из следующих способов: произнеся слово, задать наводящий вопрос относительно его фонетической особенности («Куда падает ударение в сложных словах и. следовательно, в этом слове?») или предложить учащимся припомнить и привести уже известные им слова с аналогичными произносительными особенностями. Также отрабатывается произносительная сторона грамматических форм и конструкций. При работе над синтаксисом учителю предоставляются большие возможности для актуализации ритмико-интонационных правил. В результате любая порция слов и грамматических явлений может стать поводом для совершенствования произносительных навыков на продвинутом этапе. Важно подчеркнуть при этом следующее: учитель не должен снова объяснять артикуляционные и ритмико-интонационные правила, главное — стимулировать учащихся к припоминанию правила и подведению под него новой языковой единицы. Эффективность такого подхода еще и в том, что он предполагает усвоение нового в тесной связи со старым, постоянную актуализацию всего ранее усвоенного материала.

         Таким образом, фонетическая зарядка играет огромную роль как средство развития детской речи и ее компонентов, укрепляет не только произвольную выразительность речи, но и способствует выработке правильного произнесения отдельных звуков, слов, а также и фразы в целом, что способствует улучшению качества произношения.

                   Материал для проведения фонетической зарядки

        Одним из эффективных средств реализации коммуникативной направленности уроков иностранного языка являются рифмовки, считалки, песни. Благодаря им создается естественная ситуация речевого общения и значительно интенсифицируется учебный процесс. Использование рифмованного материала актуально на начальном этапе обучения иностранному языку. Часто на уроках иностранного языка на начальном этапе проводятся игры с применением рифмовок, стихов и песен. Рифмованный материал служит для отработки как отдельных (изолированно взятых), так и группы речевых образцов. При помощи рифмовок решается комплекс важных методических задач: — презентация нового звука, его произношение; отработка изучаемого фонетического явления — при чтении и заучивании рифмовки. В работе с  английским алфавитом (ABC) используются рифмовки для изучения и закрепления букв  английского  алфавита. Рифмованный материал помогает учащимся в наиболее приемлемой для них форме повторить и запомнить буквы в той последовательности, в какой они расположены в алфавите. Использование рифмованного материала стимулирует мотивацию и поэтому способствует лучшему усвоению языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого материала.

a) Работа со скороговорками

       Для того чтобы речь была ясной, разборчивой и понятной, неоценимую помощь может оказать работа со скороговорками. Они являются лучшим средством достижения чёткости речи при любом темпе, так как не может быть темпа более быстрого, чем скороговорка. Использование скороговорок на уроке иностранного языка помогает учителю в непринуждённой игровой форме отработать произношение отдельных согласных, в особенности тех, которые отсутствуют в русском языке. Для совершенствования или коррекции произношения  предлагаю следующие этапы работы со скороговорками.

Первый этап — демонстрация или презентация скороговорки.

Вначале скороговорка должна звучать в быстром темпе, т.е. так, как её следует произносить. И лишь только затем медленно, по слогам.

Второй этап — работа над содержанием скороговорки.

Очень важно не механически проговаривать скороговорку, а произносить осмысленно. Учащимся необходимо знать то, что они произносят. Значение некоторых слов можно раскрыть при помощи сигналов, антонимов, комментария. Можно использовать иллюстрации или предложить несколько вариантов перевода скороговорки на выбор.

Третий этап — работа над произношением.

        Необходимо отработать изолированно каждый звук, затем слово, содержащее этот звук, словосочетания и, наконец, всю скороговорку. Сначала скороговорка внимательно прочитывается про себя, затем произносится несколько раз беззвучно с подчёркнуто чёткой артикуляцией, потом медленно шёпотом, тихо, громче. Затем скороговорка произносится вслух, слитно, но ещё достаточно медленно и, наконец, громко и быстро.

Чтобы работа над произношением была более увлекательной,  предлагаю следующие виды работ.

1. Если вы хотите улучшить своё произношение, говорите хорошо и быстро эти скороговорки:

Скороговорка про моряка

A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea. 

Вышел матрос в море

Посмотреть, что он сможет увидеть

И все, что он смог увидеть

Было море, море, море.

Swan swam over the sea,
Swim, swan, swim!
Swan swam back again
Well swum, swan!

One-One was a racehorse;
Two-Two was one, too.
When One-One won one race,
Two-Two won one, too.

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thick, say it quick!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thicker, say it quicker!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Don’t eat with your mouth full!

She sells sea shells at the sea shore,

the shells she sells are the sea-shore shells,

 I’m sure.

All cats are grey in the dark.

A friend to all is a friend to none.

All good things come to those who wait.All’s well that ends well

All that glitters is not gold.

All that glitters is not gold.

Hickety, pickety, my black cat

Likes to sit in my blue hat.

Моя черная кошка

Любит сидеть в моей синей шляпе.

(игра слов)

I scream, you scream.

We all scream for ice-cream.

Я кричу, ты кричишь.

Мы все требуем мороженого.

A big black bug bites a big black bear.

A big black bear hits a big black bug.

Большой черный жук укусил большого черного медведя,

Большой черный медведь ударил большого черного  жука.

           2. Выучите наизусть эти скороговорки:

           Скороговорки в одну строку

Pat’s black cat is in Pat’s black hat. A girl sees three big grey geese.

Черная кошка Пэта — в черной шляпе Пэта. Девочка видит троих больших серых гусей.

A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

Чашка хорошего кофе в красивой кофейной чашке.

I saw Susie sitting in a shoe shine shop.

Я увидел Сьюзи, сидящей в лавке для чистки обуви. Она сидит там, где чистит и чистит там, где сидит.

 I scream, you scream, all we scream for ice cream!

Я кричу, и ты кричишь, мы все кричим: мороженное!

A man is known by the company he keeps.Better be alone than in bad company.

Charity begins at home


Clothes don’t make the man.

Facts speak louder than words.

He who is everywhere is nowhere.

He laughs best who laughs last.

Health is better than wealth

Knowledge is power 

Necessity is the mother of invention.


No smoke without fire.

No news is good news 


Out of sight, out of mind.

Saying is one thing, doing is another.

Where there’s a will, there’s a way.

3. Прочитайте фразы, где речь идёт о:

а) продуктах питания;

 1. All sugar and honey. – Весь из сахара и меда.

2. An apple a day keeps the doctor away. – Кушай по яблоку в день и доктор не понадобится.

3. The proof of the pudding is in the eating. – Чтобы узнать, каков пудинг, надо его отведать.

4. You can’t make an omelette without breaking eggs. – Нельзя приготовить яичницу, не разив яйца.

5.I am as hungry as a hunter. — Я голоден как волк.

6.Eat at pleasure, drink with measure. — Ешь вволю, (а) пей в меру.

7.One man’s meat is another man’s poison. — Что для одного еда, то для другого яд.
   
9.  You are what you eat.

10.Don’t dig your grave with your own knife and fork.   11.Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Betty Botta bought some butter,

«But», she said, «this butter’s bitter,

But a bit of better butter

Will make my batter better».

So she bought a bit of butter

And it made her batter better.

б) домашних и диких животных;

There is a black sheep in every flock.When the cat’s away, the mice play.

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rice.

Birds like grain.

Say it all again!


в)
 о погоде

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not.

Whether the weather be cold

Or whether the weather be not.

We will walk together.

Whatever the weather

Whether we like it or not.

Rain by R.L. Stevenson

The rain is raining all around,
It falls on field and tree.
It rains on the umbrella here,
And on the ships at sea.

Rain, rain go to Spain!

 Never come back again

 Little Roo wants to play

 On a sunny lovely day

4. Назовите скороговорки, в которых есть:

а) имена собственные;

Betty and Bob brought back blue balloons from the big bazaar.

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Скороговорка — загадка

Elizabeth, Betty, Betsy and Bess,

They all went together to seek a bird’s nest.

They found a bird’s nest with five eggs in,

They all took one, and left four in.

Элизабэт, Бэтти, Бэтси и Бэсс

Все они вместе пошли искать птичье гнездо.

Они нашли птичье гнездо с пятью яйцами,

Все взяли по одному и четыре осталось.

(Кстати, сколько было девочек? (Одна.))

б) исторические и географические названия;

When in Rome, do as the Romans do.

You know New York.
You need New York.
You know you need unique New York.в) числительные.

The two-twenty-two train tore through the tunnel.

Sue is sixteen this summer and Cecil was seventeen last Sunday

The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday

Six silver swans swam silently seaward

One-one was a race horse. 
Two-two was one too. 
One-one won one race. 
Two-two won one too.

One, two, three, four.
Tom is sitting on the floor.
One, two, three, four.
Who is sitting on the floor?

Sid sees, Sid sees, Sid sees

Six trees, six trees, six trees.

Сид видит, Сид видит, Сид видит

6 деревьев, 6 деревьев, 6 деревьев.

One smart man, he felt smart.

Two smart men, they both felt smart.

 Three smart men, they all felt smart.

В дальнейшем, чтобы ученики не забыли выученные скороговорки, нужно использовать следующие различные задания.

1. Учащиеся отгадывают скороговорку по одному названному учителем слову.

2. Учитель показывает один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям (которые они рисовали на прежних уроках при работе над каждой скороговоркой). Учитель называет скороговорку, а дети должны показывают подходящий рисунок.

3. Ученикам предлагается из данных слогов или слов составить знакомую скороговорку.

4. Учитель начинает произносить скороговорку, дети хором завершают.

5. Учитель предлагает угадать, в какой скороговорке идёт речь о:

6. а) хлебе; б) молоке; в) кошке; г) собаке; д) рыбе и так далее.

7. Ученики по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибиться, при этом можно начинать как с первого слова, так и с последнего.

8.Один из учащихся «играет» скороговорку, используя мимику, жесты, и просит других назвать скороговорку, о которой идёт речь.

9.Начало одной скороговорки соединено с концом другой. Дети должны назвать обе скороговорки полностью и правильно.

10. Учащимся даются вперемежку слова из известных скороговорок, и предлагается объединить их в группы, расположить в правильном порядке и дополнить недостающими словами.

11. Кто из детей назовёт больше скороговорок.

12.Соревнования в командах. Называются поочерёдно по одной скороговорке. Выигрывает та команда, которая последней называет скороговорку.

       Таким образом,  фонетические зарядки, которые направлены на формирование и развитие произносительных и интонационных навыков учащихся, а также способствующие повторению и закреплению лексического и грамматического материала не только на начальном, но и на последующих этапах обучения. Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ:

—  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся;

— ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки;

— фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур.

Приведенные  фонетические зарядки можно использовать для использования в процессе обучения английскому языку как на начальной ступени, так и на средней ступени обучения английскому языку.

Презентация на тему: » How did you spend your holidays?. Фонетическая зарядка. Say, play, rain, rainy; Camp, relaxing, activity, fantastic Castle, darts, sunbathing, partner,» — Транскрипт:



1


How did you spend your holidays?


2


Фонетическая зарядка. Say, play, rain, rainy; Camp, relaxing, activity, fantastic Castle, darts, sunbathing, partner, market Summer, sunny, club, fun


3


Основная часть урока Чтение текста-открытки про себя с извлечением конкретной информации упр. 2 стр. 6 Match and say A lot ofTime Go toFun SwimmingA hosts Enjoyed MeetPool mountSnowdon


4


Circle the correct words. 1 1)Jack … go to school on Saturday. a a )dont b) isnt c) doesnt 2 2)My best friend … brown hair and blue eyes. a a) has got b) have c) have got 3 3) Give this to Sarah Its… a a) her b) hers c) she 4 4) I havent got … money. a a) no b) any c) some 5 5) Sarah …swim. a a) cant b) isnt can c) doesnt can


5


Домашнее задание упр. 6 стр. 8


Скачать бесплатно презентацию на тему «How did you spend your holidays?. Фонетическая зарядка. Say, play, rain, rainy; Camp, relaxing, activity, fantastic Castle, darts, sunbathing, partner,» в формате .ppt (PowerPoint)

Автор: Сафина Гузель Мухаметалиевна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 58, Тюменская область, г. Тюмень

Предмет: английский язык

Тема: Праздники

Класс: 6

Учебно-методическое обеспечение: Биболетова М. З. «Enjoy English-6»

Время реализации урока: 45 минут

Цель урока: создание условий для повторения, обобщения и систематизации учебного материала с целью формирования коммуникативной компетентности у учащихся, стимулирования и мотивации интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.

Задачи урока:

Образовательная: активизация и закрепление лексического материала по теме, совершенствование монологической, диалогической, письменной речи, совершенствование навыков аудирования в рамках заданной темы.

Развивающая: развитие познавательных навыков, творческих способностей обучающихся, инициативу в осуществлении речевой деятельности, устанавливать межпредметную связь английского языка, музыки и изобразительного искусства, развитие интереса к изучению праздников и традиций Великобритании, расширение базового уровня знаний учащихся, упражнять учащихся в диалогической речи, тренировка учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи, активизация навыков письма

Воспитательная: воспитание ответственного отношения к обучению, толерантного отношения к особенностям родной и иноязычной культуры, воспитание у детей норм речевого поведения, ролевого взаимодействия, уважительного отношения к собеседнику, работы в группе для достижения совместного результата деятельности.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки, раздаточный материал

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

  1. Организационный момент

1 мин.

  1. Введение в тему

1 мин.

  1. Фонетическая зарядка

2 мин.

  1. Основная часть урока (разные виды речевой деятельности)

13 мин.

  1. Физ. минутка

2 мин.

  1. Активизация в разных видах речевой деятельности

18 мин.

  1. Заключительная часть урока. Рефлексия

7мин.

  1. Информация о домашнем задании

1 мин.

Ход урока:

Этапы урока

Формируемые УУД, используемые методы, принципы, приемы)

Процедура

(деятельность учителя)

Процедура

(деятельность ученика)

Использование наглядности/раздаточного материала

1.Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель приветствует учащихся песенкой Good Morning Song

— Good morning

How are you?

It’s so nice to have you here with me today.

OK

-Good morning

Just fine!

Hello. Good day.

презентация слайда по теме урока

(1-й слайд )

2.Введение в тему урока и постановка задач:

1.Активизировать внимание учащихся

2. Создать представление о содержании учебного и игрового материала

Личностные

Мотивация и интерес к изучению английского языка

Объявляется тема урока.

— Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим удивительное путешествие по разным праздникам России и Великобритании.

3.Фонетическая зарядка

Развитие фонематического слуха обучающихся

— Для того, чтобы начать наше путешествие давайте повторим все месяца года.

— Послушаем песню и споем вместе.

-Какой вам месяц нравится больше и почему?

— Нам необходимо определится с названиями остановок нашего путешествия

-Маша прочитай транскрипцию слова

Кто переведет слово? и т.д.

Дети слушают, смотрят и повторяют

Все вместе повторили за Машей

(2-й слайд) Песня про месяцы

(3-й слайд) Задание. Найди пару.

4.Основная часть урока

Задачи:

1.Совершенствовать навыки монологической речи

2 Умение читать с полным пониманием

3Выдвигать предположения

4Развивать мыслительные навыки

Учитель использует проблемно-эвристический метод, формирование познавательных,коммуникативных, регулятивных УУД(оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить), принцип активности, принцип коммуникативной направленности

— Итак, вперед за впечатлениями.

— Назовите месяц, когда все дети России начинают учится?

-Посмотрите на доску и прочитайте информацию.

-Кто сможет перевести?

Станция — Сентябрь

-Первое сентября- это праздник для вас?

-Что вы думаете по поводу начала учебных занятий в школах России и Британии?

-Ребята, в Британии дети отдыхают 2 месяца (июль, август)

-1-е сентября

читают

переводят

дети в Британии начинают учиться во второй вторник сентября

дети сравнивают, рассуждают

(возможные ответы: лучше в Британии — начинать учится позже; лучше в России — чем раньше начнешь учиться, тем раньше закончишь, если в Британии заканчивают на неделю позже чем в России, то нет никакой разницы…)

Конечно, лучше в России

(4-й слайд)

Учитель использует метод демонстрации, принцип наглядности, формирование познавательных, коммуникативных УУД

— До летних каникул еще далеко, а мы прибыли на станцию –Октябрь

-Посмотрим и послушаем видео про Хэллоуин

— Есть среди вас, те кто отмечает этот праздник?

-Ученица в шляпе с длинным колпаком на метле, в одежде темного цвета рассказывает о празднике Хэллоуин

-Нет. Он меньше всего празднуется в России, больше в англоязычных странах — в Ирландии, Шотландии и Британии

(5-й слайд) видео Хэллоуин

Фронтальный опрос

Личностные мотивация и вера в успех, осознание своих возможностей, коммуникативные УУД, принцип активности, прочности

-И сразу после Хэллоуина мы чудесным образом оказываемся на станции- Ноябрь

— Большой праздник почти для каждого ученика – это его день рождения

-У кого из вас день рождения в ноябре?

-Кого вы приглашаете на свой праздник?

-Назовите самые запоминающиеся подарки, которые вы получали?

-Дети называют дату и месяц своего дня рождения, возможно и время года

-Ответы детей

-Ответы детей

Аудирование

Личностные, познавательные, регулятивные УУД, метод контроля и взаимооценки

— Прослушайте диалог двух детей, говорящих о своих днях рождениях

— Внесите необходимые записи в таблицу о каждом ребенке.

-Текст прослушайте два раза

-Посмотрите на экран, обменяйтесь своими работами

-Оцените друг друга

— Слушают аудиозапись и заполняют таблицу

— Дети меняются своими таблицами и проверяют правильность заполнения друг у друга

— Ставят оценки

(6-й и 7-й слайды) аудиозапись Биболетова М.З.

На ваших партах раздаточный материал

(8-й слайд) Учитель показывает правильные ответы

(9-й слайд) выставление оценок за правильные ответы

Работа в парах

Задачи:

1.Прослушать 2 раза аудиозапись

2. Внести записи в таблицу

3. Сравнить свои записи с ответами на экране

Работа в группах

(проверка домашнего задания)

Личностные (знание моральных норм, стремление к совершенствованию своих способностей), коммуникативные УУД, поисковый метод

-Ребята, вы проделали замечательную работу, мы на полпути и нас встречает станция — Декабрь

-Ребята из первой группы нам расскажут об этом

-ответы детей

-Дети выходят к доске надевают колпаки Санты, которые принесли из дома, рассказывают о Новом Годе в Британии

5.Физминутка

Личностные, метод демонстрации

— С приходом Нового Года приходят зимние каникулы, я предлагаю вам отдохнуть, сделав зарядку

начинают выполнять движения и подпевать

(10-й слайд) видео с песней Джингл Бэлс с движениями

6. Активизация в разных видах речевой деятельности. Работа в группах

(проверка домашнего задания)

Личностные (знание моральных норм, стремление к совершенствованию своих способностей), коммуникативные УУД, поисковый метод

— хорошо мы отдохнули, полны сили вот мы на станции — Февраль

О празднике Дня Святого Валентина нам расскажет вторая группа

Дети выходят со всеми атрибутами, которые принесли из дома(крылья ангела, лук и стрелу, цветы), рассказывают один стих «My love» Tasha Shores вдвоем через две строчки девочка и мальчик

(11-й слайд)

Совершенствование навыков письма

Задачи:

сделать открытку своими руками для ваших мам, нарисовать и написать ваши пожелания на английском

Личностные, в какой-то степени алгоритмический метод, принцип интеграции, сознательности

Повеяло весной и мы на самой прекрасной весенней станции — Март

— Мама-это самое первое, самое главное слово в каждой судьбе… Праздник 8 Марта

Дети выполняют задание

(12-й и 13-й слайды)

На партах чистые листы

Совершенствование навыков диалогической речи

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД, метод демонстрации, практический метод, принцип воспитывающего обучения, принцип активности, прочности

— Время отдыха, моря и ярких впечатлений-летние каникулы.

— Вам необходимо выйти к доске в паре и разыграть диалог по следующим вопросам на слайде

(у учителя заранее подготовлены мяч, кепки, панамки, солнечные очки, дамский зонтик от солнца, пляжное полотенце)

Разыгрывают диалог, пользуются при необходимости летними атрибутами

(14-й слайд)

Сопровождение диалога песней Summer Song

7.Заключительная часть урока

Рефлексия

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД

-Понравился вам наш урок-путешествие?

-Что больше всего запомнилось?

-ответы детей

-ответы детей

8.Домашнее задание

-Составить кроссворд о праздниках

-записи в дневниках

Конспект
открытого урока

Предмет:
английский язык

Класс:
6

Тема
: «Традиции, праздники, фестивали»

ОУ:
«МБОУ «Моховская СОШ» ,Алейский район ,Алтайский край

Учитель:
Макарова Н.В. , высшая квалификационная категория

Дата
проведения: 22.12.2020

I.                 
Организационный
этап.

Создание благоприятного психологического настроя на работу.

1. Приветствие учащихся.

Good
morning,
children
!
I
m glad to see you. Sit
down, please!

2.-
How are you today, …? And what about you, ..,?

I
am happy that you are OK.

Let’s begin our lesson!

II.              
Речевая разминка.

Учитель задает вопросы:


Today it is cold, isn’t it?


Do you like winter? And you? 


I like winter too.


December is a winter month, isn’t it?

-Good!

III.          
Фонетическая зарядка

At
first let’s do some phonetic exercises! Look at the screen and repeat after me!
All

together! (2 слайд
презентации)

Ok!
Well done!

VI.  Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной
деятельности

— How do you think what will we talk about
today? What is the topic of our lesson?


Great! Today we will summarize and remember what we know about the names of the
holidays and traditions in Britain.

V. Актуализация знаний

— People like holidays. People in Britain
celebrate a lot of different holidays. What British holidays do you know? Look
at the screen and name them! ( 3
слайд презентации)

— Read the word combinations, please and
translate them! (
слайд № 4)

Выражения: dress up as a
witch; send special cards; hang stockings.

Учитель задает вопросы:


When do people dress up as a witchsend special cardshang stockings? What is a
holiday? Did you guess?

VI.
Аудирование


Fine! Well done! What British holidays do you know else?

Listen
to me! What words in texts are absent? (c
лайды
6-10)

 You
will listen the tape recorder twice, You have to write down your answers in
your copy books!

Проверка
понимания..


Excellent!

VII. Применение
знаний и умений в новой ситуации

— Answer my question, please! When
do people in Britain celebrate these holidays? Look at the screen! (
13 cлайд презентации) You
can see two columns! Match the names of the holidays with their dates! Make
notes!

— Tell me, please, when do people
celebrate St Valentine’s Day?

Учитель
организует контроль, задавая вопросы о каждом празднике.


Ok!

VIII.
Динамическая пауза.

 You
are well done! Let’s have a rest and
sing a Christmas song.

IX. Проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция знаний

-Let’s check your hometask! Your hometask
for today was to make Projekt «My Favourite Holiday». I would like to listen to
you. Who will be the first? Who will be the next?


Very good! Fine!


Ok! Sit down, please!

X. Обобщение и систематизация
знаний.

Реализация творческого проекта «Рождественская открытка».

— Tell me, please, what holiday will
British people celebrate soon?

You
are right! Now we shall check your hometask about the text “Christmas in
Britain- Decide if the sentences after the text are true, false, not stated.
Read the sentences, translate them!

— Tell me, please, do you like
ChristmasNew Year?

We all like New Year! How do you and your
family usually celebrate New Year? What do you do? What traditions does your
family have? You get some sheets of paper with word combinations that can help
you. Let’s read and translate them one by one! Speak about New Year’s
celebration in your family.
(Слайд № 14)

— Ok!     

– Now we know a lot about
Christmas. It’s all very interesting. Now it’s time to write Christmas cards.
Look at them. Let’s remember what can you write on the cards. You have to write
a few words to your friends .

– Your cards are very nice.
You may give them to your parents and friends.

— How can we congratulate our friends and
relatives with Christmas and New Year? We can make some greeting cards.

— I’ll give you some models of greeting
cards, Look at the screen! You can see some greetings, let’s read and translate
them!

— Now choose one of the greetings and
write down it on your card!( Let’s congratulate our guests!)
Звучит песня“We
wish you a Merry Christmas”).

XII.
Рефлексия

– So, it’s time to finish our
lesson. You have learnt some interesting facts about
Сhristmas in Britain. Did you enjoy our lesson?

And now your hometask. You
should write a letter to your friend how you spent your holiday
. Your work
during the lesson was excellent and you have got some good marks for your
answers.


Can we imagine holidays without presents?

-Holidays
are  associated with gifts. I
d
like to give you these lovely toys. You can decorate the New Year tree at home
or in your classroom with these toys. I wish you Merry Christmas and a Happy
New Year. May all your dreams come true. Be happy, healthy and wise.

— The lesson is over! Thank you for your work! Good luck and Merry Christmas!

Скачано с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Формат праздника на день рождения
  • Фонд подарим детям праздник
  • Формат праздника виды
  • Фонд подари жизнь чем занимается кратко
  • Формат корпоративных праздников