Frontol сценарий скидки

Используя ПО Фронтол, скидки можно настраивать через внутреннюю систему, включающую разные механизмы:

Используя ПО Фронтол, скидки можно настраивать через внутреннюю систему, включающую разные механизмы:

  • подарочные карты и сертификаты;
  • бонусные баллы;
  • промокоды;
  • накопительные и постоянные скидки;
  • купоны;
  • подсказки кассиру;
  • сегментация клиентов;
  • теги и триггеры.

Конструктор скидок является достаточно мощным инструментом и открывает разные возможности настройки, необходимые бизнесу. Но возникают ситуации, когда оказывается, что гибкости встроенного механизма недостаточно. Чтобы расширить функционал, следует воспользоваться опциями, которые может предоставить внедрение kilbil.

«Программа лояльности kilbil позволяет настроить оптимальную систему поощрений для покупателей, привлечь новых клиентов, превратить их в постоянных и увеличить длину среднего чека»

Скидки и Фронтол: как помочь бизнесу, используя kilbil

Успех предпринимательской деятельности зависит от того, насколько удалось сформировать собственную аудиторию и отстроиться от конкурентов. Одним из инструментов, помогающих в достижении этого, являются скидки, Фронтол – кассовое программное обеспечение – позволяет работать с ними, формируя единую дисконтную схему.

Формируя акцию, следует рассмотреть следующие аспекты:

  • определить, какую проблему она должна решать;
  • установить четкую и измеримую цель;
  • провести планирование;
  • внедрить и проконтролировать работу;
  • проделать коррекцию, если это необходимо.

Повлиять на поведение потребителей могут скидки, начисление кешбэка, распродажи, интересные события – открытие новой торговой точки, начало сезона, «желтые» ценники, возможности тестирования продукции и другое.

«Соединяя возможности программы лояльности с Frontol Discount Unit, можно выполнить тонкую настройку для конкретной группы клиентов, начислять и списывать бонусы, увеличивать размер скидки, управляя поведением покупателей»

Инструменты, которые предлагает предпринимателю kilbil, способны удовлетворить разные бизнес-сферы: пивные магазины, продажа табачных изделий, продуктовые, сырные и мясные лавки, пекарни, бутики одежды и обуви, парфюмерия, ювелирные бутики, цветочные студии, зоомагазины. Единый сервис поможет выстроить взаимоотношения с покупательской аудиторией, повышая привлекательность торговой точки и мотивируя на совершение покупки.

Настройка скидок в Фронтол

Программа лояльности kilbil подходит для любого типа розничных магазинов. Совместив ее возможности с кассовым программным обеспечением Фронтол Дисконт Юнит, можно значительно расширить постоянную аудиторию и увеличить объем продаж. Поможет в этом настройка акций, мотивирующих клиентов возвращаться в магазин и повторно покупать нужные бизнесу товары:

Счастливые часы: позволяет отрегулировать объем бонусов или дисконт в определенное время и день недели. Такая акция помогает бизнесу увеличить процент бонусов для начисления или скидку в нужные часы. Например, чаще всего час-пик для вашего магазина — с 13 до 15 часов, с понедельника по пятницу. Тогда мы рекомендуем корректировать скидку в kilbil для Frontol 6 или Frontol 5.26.

Пример настроек в интерфейсе kilbil

Подарочная карта за определенную сумму покупки: клиент получает допуск в привилегированный клуб. Эта акция позволяет выбирать любую сумму, при покупке на которую клиент получит карту в подарок. Подходит для Frontol discount unit. Например, покупатель берет пиво и снеки на 800 рублей, а вы оформляете карту на покупку от 500 рублей. Далее готовите название акции, выбираете, когда она стартует, в каких магазинах и как работает: при расчете покупки, при подтверждении, при регистрации через Telegram.То есть за определенную цену мы приглашаем покупателя в клуб с эксклюзивными предложениями, приглашениями на мероприятия и другими привилегиями, которые недоступные для других.

Пример настроек в интерфейсе kilbil

Спеццена на конкретную товарную категорию: помогает реализовать определенную продукцию быстрее. Такая акция работает для определенных продуктов. К примеру, вам нужно продать молоко, сыр и кефир конкретной марки. Для этого добавьте их в выбранные товары

Бонус за первую покупку: система позволяет выбрать начало, конец, вариант обработки, точки, где будет активна акция. Чтобы получить повышенные бонусы, вашим покупателям достаточно первый раз купить что-то в одном из магазинов сети. В настройке можно указать начало и конец, тип обработки «Расчет покупки» и торговые точки, где она работает. Бонусы придут в течение 14 дней с момента покупки.

Скидки на набор товаров (2+1=4): покупая два или три товара, еще один клиент получает в подарок, способствуя ликвидации продукции на складе.

Акция на увеличение среднего чека: акция помогает увеличить средний чек, так как в ней участвуют разные группы товаров. Их можно сегментировать: безалкогольные разливные напитки, разливное пиво 1,5 л, 1 л, 3 л. Средний чек у пользователей в программе лояльности, как правило, выше, чем у неавторизованных клиентов. Подарок мотивирует клиентов всегда авторизироваться, растет вовлеченность или уровень авторизации клиентов.

Бонусы с ограниченным действием: мотивируют быстрее вернуться в торговую точку и купить снова. Такие акции помогают стимулировать клиента вернуться за покупками еще раз в течение срока действия подарочных бонусов. С каждой покупкой на карту автоматически начисляются баллы, количество которых зависит от суммы или условий оплаты. К примеру, некоторые магазины начисляют дополнительные баллы за онлайн-покупки. Также держатели карт могут участвовать в специальных акциях, например, в закрытых распродажах. Бонусами клиент оплачивает часть следующей покупки или обменивает их на подарки. Если покупатель начал копить бонусы, он вряд ли уйдет к конкурентам, а будет продолжать зарабатывать баллы на будущую скидку. Если накопленные баллы по условиям программы должны сгореть через две недели, покупатель будет стараться совершать покупки чаще.

Подарок за активацию клиента в телеграм: подойдет для тех, кто работает с Telegram-ботом. Если вы хотите, чтобы клиенты регистрировались в мессенджере, то можно настроить акцию только для авторизированных пользователей. Например, человек зарегистрировался в боте и получил 100 бонусов в подарок. К тому же Telegram позволяет коммуницировать через рассылки и push-уведомления.

Печать промокодов в чеке: стимулирует на следующую покупку и заставляет сохранить чек и помнить о магазине, чтобы не упустить выгоду. Человек сразу видит процент скидки, свой повышенный бонус или подарок и откладывает чек, чтобы не забыть использовать в следующий раз.

«Выбор скидки во Frontol осуществляется таким образом, чтобы была решена определенная проблема бизнеса: сбыт категории товаров, повышение оборота и другие. Согласно поставленной цели и выбираются необходимые инструменты, помогающие манипулировать поведением потребительской аудитории»

Достоинства kilbil – программы лояльности для Фронтол Discount Unit

Преимущества бонусной и дисконтной системы, которую предлагает kilbil, таковы:

  • сервис полностью российский с гарантированно стабильной работой;
  • нет нужды менять программное обеспечение при введении;
  • мощный инструментарий для настройки программ лояльности с возможностью разделения покупателей на группы и установкой правил для начисления и списания баллов;
  • возможность эксплуатации без постоянного подключения к Интернету, накопленную информацию можно передавать в определенное время;
  • автоматическое формирование клиентской базы;
  • простые запуск и управление акциями;
  • возможность отслеживания удовлетворенности потребителей и результативности проводимых маркетинговых мероприятий;
  • встроенный механизм подсказок для персонала в торговом зале.

«Программа лояльности kilbil позволяет персонализировать общение с целевой аудиторией, грамотно вводить элементы бонусной политики и применять реферальные системы, промокоды, понижая затраты на рекламу и сохраняя до 40 % бюджета»

Ни для кого не секрет, для чего на самом деле нужны маркетинговые акции и всевозможные бонусные системы в магазинах.

В первую очередь, все эти мероприятия привлекают новых клиентов, увеличивают количество продаж, привязывают постоянных клиентов к магазину.

А с точки зрения покупателя это экономия денег и шанс совершить выгодную покупку.

Многие розничные точки не хотят ввязываться в акции, так как считают, что это огромные трудозатраты и потеря денег.

На самом деле это не так. Грамотная реализация и автоматизация всех маркетинговых систем не сильно нагрузит кассиров и позволит просчитать все выгоды до старта.

Сегодня мы рассмотрим, какие маркетинговые акции позволяет автоматизировать решение класса Front-office от компании Атол. Frontol 6.

Frontol 6 – это профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Дисконтная политика настраивается во Фронтоле с помощью инструмента конструктор скидок.

Конструктор скидок

1. Подарочные карты

Это классический инструмент для увеличения потока покупателей — многие не хотят банально дарить деньги, а хотят сделать тематический подарок, но не разбираются в увлечениях своих знакомых.

Подарочная карта привяжет клиента к вашему магазину и возможно приведёт нового покупателя.

А ещё часто человек с подарочной картой оформляет покупку выше номинала, а значит это увеличивает средний чек.

Фронтол позволяет гибко работать с данным видом акций — можно настроить как частичное гашение, так и полное, а также добавлять к чеку разные типы оплат, помимо подарочного сертификата.

Активация подарочных карт во Фронтоле

2. Дисконтные карты

Это самый простой и эффективный инструмент для повышения лояльности постоянных клиентов и увеличения их количества. Ведь постоянный клиент приносит постоянную прибыль.

Фронтол и тут придет вам на помощь — различные гибкие системы скидок, регистрация новых клиентов прямо на кассе в 2 клика, настройка разных процентов скидки на разные сегменты номенклатуры, ограничение действия скидок на разные позиции.

3. Подарки и прочие акции

Фронтол также имеет возможности по предоставлению какого-то товара в подарок при достижении условия — будь то день рождения клиента, который считывается из предъявленной дисконтки, либо сумма чека и его состав. Всё это легко настроить при помощи штатного конфигуратора маркетинговых акций — просто добавляете событие и планируете его условия. 

4. Специальные цены

Такой инструмент позволяет настроить специальный прайс для определённого сегмента клиентов, что повысит их лояльность и даст чувство особенного отношения.

Скидки на товары

5. Накопительные карты и работа с бонусами

Здесь Фронтол тоже сможет решить все возникающие вопросы — можете настроить порог накоплений для повышения статуса дисконтки, а можете позволить накапливать и тратить бонусы. Если недостаточно штатного функционала — в вашем распоряжении множество скриптов, которые наши специалисты помогут вам настроить и запустить.

Мы уже успешно внедряем и работаем с системами лояльности на многих торговых точках. Переходите на построение лояльных отношений с вашими клиентами и вы обязательно почувствуете разницу.

Нужна помощь с 1С?

Мы можем взять на себя ваш бухгалтерский учет. Вам не нужно будет думать о расчете налогов и сдаче отчетности. Мы будем вести финансовую ответственность за ошибки. Мы — команда профессионалов, а не один бухгалтер, мы не заболеем, не пропадем и не уйдем внезапно в отпуск. Сосредоточьтесь на управлении. А учет и отчетность мы возьмем на себя. Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.

Сопровождение 1С

Наш специалист

Антон Андреев

Специалист отдела сопровождения

Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования


Чем мы можем быть вам полезны?

Информация о скидках хранится в справочнике «Скидки» подсистемы «Маркетинг».

В справочнике есть предопределенный элемент «Ценовая акция», он недоступен для изменения или перемещения в какую-либо из групп скидок. Этот элемент необходим для отображения в отчете по скидкам скидок по ценовой акции.

Скидки можно добавлять через справочник по кнопке  , но рекомендуется создавать их на основании маркетинговых акций. В дальнейшем это позволит анализировать эффективность использования скидок в разрезе акций.

В открывшемся диалоговом окне автоматически проставляется Наименование скидки, ее привязка к Маркетинговой акции и Период действия скидки (если дата не указана, то действие скидки бессрочное); данными из маркетинговой акции заполняются закладки «Товары» и «Ограничения по торговым объектам»:

Вручную необходимо указать следующую информацию:

  • ПО на кассах  при выборе значения параметры, не работающие для указанного ПО, будут скрыты. 

Примечание

При изменении типа ПО для ранее созданной скидки:

Если какие-либо параметры скидки оказываются недоступны для выбранного ПО, появляется соответствующее сообщение. Условия будут удалены.

  • Приоритет  значение параметра указывается в случае, если для скидок настроен метод объединения по приоритету. Актуально только для Frontol 5/ Frontol 6, Frontol xPOS и Set Retail 10. Таким образом, на товар сработает скидка с более высоким приоритетом;
  • Тип скидки:
    1. Автоматическая  выдается на товар автоматически при его регистрации на кассе. Далее, создание автоматических скидок будет рассмотрено подробно;
    2. Ручная  выставляется кассиром вручную. Для скидки такого типа устанавливается ограничение по торговым объектам, тип значения скидки и тип значения:
      1. Фиксированное значение скидки фиксировано и равно указанному.
      2. Запрашиваемое значение скидки варьируется в указанном диапазоне. Размер скидки вводится на кассовом ПО при продаже.

        Если в качестве кассового ПО используется Frontol 5 или xPOS, можно указать область действия скидки – на документ или на позицию;
  • Область действия  выбирается область действия для автоматической скидки. Для ПО Frontol 5/6 или при выборе «Не указано»доступны два значения: На документ или На позицию. Для ПО Frontol xPOS доступно только значение На документ. 


  • Тип значения скидки:
    1. Процентная  стоимость товара или сумма чека будет снижена на определенный процент. В поле «Значение» следует обозначить размер скидки (%).
      Для скидки, созданной на основании акции «20% скидка на помидоры» (скриншот выше), указываем Тип значения скидки  Процентная, Значение  20%;
    2. Суммовая  скидка снижает сумму позиции или всего чека на размер, определенный в поле «Значение»;
    3. Оборотная  скидка выдается в случае определенного оборота средств по дисконтной карте (картам) клиента, выданной ему магазином. В поле «Значение» необходимо задать границы накоплений клиента по кнопке «Добавить».
      Например, клиент имеет право на 5% скидку по карте, так как сумма покупок, совершенных с предъявлением карты, больше 10 000 рублей и на 10% скидку, если сумма покупок более 20 000 рублей:

      Помимо процентной скидки, через Форму ввода оборотов можно задать суммовую. В столбце «Тип значения скидки» во всплывающем списке выбираем тип Суммовая и указываем размер скидки (в рублях) в столбце «Значение».
      Если клиенты магазина имеют несколько карт, то выбрав в поле «Оборот по» значение Клиенту, можно настроить учет оборота для скидки по всем картам клиента;
    4. Формула: тип значения скидки, который используется для создания в системе скидок типа «2 товара по цене 1». Поле «Значение» заполняется из справочника «Формулы для скидок».
      При добавлении формулы для скидки в справочник, например, «2 по цене 1» пользователь задает следующее числовое значение скидки  «100% на каждые 1 из 2». Формула для Frontol 4 формируется автоматически с учетом заданных числовых параметров, при необходимости может быть отредактирована вручную.

      Если скидки по формуле использовались ранее во Frontol 4 и теперь планируется продолжать работу с ними во Frontol 5 или Frontol xPOS, необходимо в каждой формуле заполнить числовое значение скидки.
    5. Продажа по категории цен  используется для настройки применения на кассе дополнительной розничной цены. Подробнее см. в соответствующем разделе.
    6. Абсолютная цена  скидка устанавливает абсолютное значение цены на товар, которое указывается в соответствующей колонке. 

      Примечание

      При ведении учета с использованием ценовых акций, сохранение активных скидок с типом «Абсолютная цена» невозможно. Подробнее об абсолютных ценах и переходе на новый способ учета см. здесь.

      Для скидки «Абсолютная цена» становится доступным флаг «Печатать абсолютные цены на ценниках и этикетках, выгружать в весы». При установленном флаге в весы для товара, участвующего в акции, будет выгружаться действующая акционная цена.

  • Условие действия скидки: на закладке «Условия» по кнопке Добавить условие выбирается один из следующих предустановленных вариантов, ограничивающих действие скидки.

    В случае маркетинговой акции «20% скидка на помидоры», условием предоставление скидки может являться наличие дисконтной карты магазина.
    Для добавления данного условия по команде Добавить условие/Вид дисконтной карты в открывшемся диалоговом окне указываем Вид карты из справочника «Виды карт» подсистемы «Маркетинг».

Как уже было сказано выше, если скидка создана на основании маркетинговой акции, то заполняются автоматически данными из акции закладки:

  • «Товары»

Для скидки с типом «Абсолютная цена» в табличную часть «Товары» по кнопке  панели инструментов формы скидки можно загрузить из файла Excel товары с акционными ценами. 

  • «Ограничения по торговым объектам»

На закладке «Товары» есть возможность указать будет ли скидка действовать на все (на чек) или на конкретные позиции в чеке.

Также для товара можно указать характеристики, на которые распространяется скидка. 

Исключение товара из скидки

При снятии флага в табличной части, товар выводится из скидки. В столбце «Дата вывода» проставляется дата снятия флага.

Скидки, созданные на основании одной маркетинговой акции, будут доступны из панели навигации карточки акции по команде Перейти/Скидки по маркетинговой акции.

При сохранении скидки с типом «Абсолютная цена» возможно автоматическое создание задач по распечатке ценников на начало и конец акции.

Это позволит операторам или администраторам магазинов заранее распечатать акционные ценники, а по завершении акции распечатать ценники с обычной ценой.

Подобный механизм, но для работы с актами переоценки, описан в разделе Права на работу с актами переоценки.

Задачи получат сотрудники с профилями доступа, для которых установлен флаг «Получатель задачи» в карточке категории цены реализации для торговых объектов, указанных в скидке на закладке «Ограничения по торговым объектам».

По кнопке «Печать» доступна команда для печати ценников и этикетов с регулярными ценами. 

Компания «Робот икс» — Мастер-партнер АТОЛ со специализацией на отраслевых ИТ решениях для сетевого ритейла и более чем 10 летним опытом автоматизации предприятий розничной торговли. В команде компании — профессиональные разработчики и сертифицированные в АТОЛ специалисты по кассовым программам Frontol. 

Мы оказываем широкий спектр услуг, связанный с доработкой, созданием сценариев для кассовых программ семейства Frontol. Одна из наших доработок — это проверенное на практике коробочное решение — «Наклейки со штрих-кодом: скидка на товар».

Варианты применения решения Frontol «Наклейка-скидка на товар»

Ниже представлены 2 варианта применения нашей доработки Frontol в розничных сетях.

Вариант 1. Скидка по сроку годности, понижение сортности или скидка от поставщика

В случаях использования скидки по сроку годности, понижения сортности и т.д. решение о перечне товаров принимает уполномоченный сотрудник магазина или розничной сети. Он наклеивает на избранные товары стикеры со штрих-кодами с заданным % скидки.

  • В каждой торговой сети есть товары, у которых завершается срок годности. Это могут быть скоропортящиеся товары, овощи-фрукты, салаты и т.д. Для того чтобы продать этот товар и не потерять прибыль принимается решение сделать на такой товар специальную скидку.
  • Другой причиной сделать скидку на товар может быть потребность реализации больших объемов товаров, транслируя скидку получаемую от поставщика
  • И т.д. 

Вариант 2. Скидку и товар выбирает сам покупатель

Очень распространена маркетинговая акция, когда покупателю выдаются наклейки со скидками и он сам решает на какой товар их наклеить, чтобы получить желаемую покупку со скидкой. Это очень полезный инструмент как часть стратегии лояльности для розничной сети, увеличивающий возврат покупателей и средний чек.

В некоторых случаях это могут быть не наклейки, а купоны на скидку, которые покупатель должен предъявить в момент покупки.

Обычно розничные сети указывают список товаров исключений, на который скидка не будет предоставлена, а также описывают правила «оклейки» товаров.

Наклейка со штрих-кодом — скидка на товар. Как это работает

Обычно логика предоставления скидки по стикеру работает как указано ниже, но может быть изменена по вашему желанию.

  1. Кассир сканирует штрих код товара;
  2. Если на упаковке товара присутствует наклейка со скидкой, то кассир, нажатием кнопки, вызывает окно для сканирования штрих-кода скидки;
  3. Кассир сканирует штрих код скидки;
    1. Если кассир правильно просканирует штрих код, то скидка распространяется на ранее сканированный экземпляр товара;
    2. Если в чеке уже было этот товар с таким же % скидки, то строки этого товара объединяются, и скидка предоставляется на весь объем покупки;
    3. Если в чеке еще не встречался этот товар, то в чек добавляется новая строка;
    4. Если в чеке это товар уже встречался, но с другим % скидки, то в чек добавляется новая строка;
  4. Ограничение применения скидок к товару
    1. Если кассир просканирует другой штрих код не со стикера а, например, штрих код товара, то система распознает ошибку
    2. Если товар находится в группе «товаров исключений» (сигареты, алкоголь и т.д.), то скидка не применяется;
    3. Для варианта №1. Если процент скидки не допустим для данной группы товаров, то скидка не применяется. Эта настройка может быть активирована для контроля злоупотребления покупателями и защиты от переклеивания стикеров;
    4. При применении скидки с наклейки, могут учитываться все системные ограничения по скидкам, налагаемые на товар во Frontol-е. Если на товар запрещено применять скидки, то скидка с наклейки не применяется;
    5. На товар со скидкой с наклейки не распространяются скидки по карте лояльности (опция);

В процессе согласования технического задания на внедрение доработки Frontol «Наклейки-скидки на товар» можно корректировать принцип работы, логику и калькуляцию скидок.

Отличия нашего решения от существующего функционала Frontol

  • Во Frontol нет возможности предоставить скидку на товар (артикул), возможна скидка только на конкретную позицию в чеке. Наша доработка объединяет все строки товаров внутри чека и предоставляет скидку на весь объем покупки и, как было описано выше, интеллектуально объединяет товары в чеке.
  • Во Frontol нет возможности комбинировать скидки с другими акциями Frontol или доработками
  • Во Frontol нет возможности контроля скидок и групп товаров, на которые они могут быть предоставлены. Это необходимо чтобы покупатели не переклеивали стикеры, наклеенные сотрудниками магазина.
  • Во Frontol нет штатной возможности привязывать конкретный % скидки к товару (группе товаров). Например, 10% на молочную продукцию и 10 % на мясную продукцию – это два разных штрих кода.

Остались вопросы или есть задача на оценку? Пишите, звоните!

█ 23.11.2016 18:13

Добрый день
Подскажите пожалуйста как сделать акцию покупаешь две вещи + 1 бесплатно?
Как я понимаю это делаем через конструктор скидок. Можете подсказать последовательность действий?
Руководство читал,пока не совсем понял как это реализовать. Торговая точка торгует пивом, акция распространяется на разливное пиво, берешь два — третий литр подарок

█ 24.11.2016 08:21

Ну как вариант:
1.Настройки->Скидки и сценарии->Маркетинговые акции
2.В группе скидки создаем новую маркетинговую акцию со сроком действия
3.добавляем мероприятие с действием товарная скидка=100% и
условиями количество товара: >=1 и <=2
3.1 добавляем мероприятие с действием товарная скидка=100% и
условиями количество товара: >=3 и <=4

3…. добавляем мероприятие с действием товарная скидка=100% и
условиями количество товара: >=1001 и <=1002

█ 18.05.2017 08:26

Добрый день! Возник схожий вопрос. Не могу разобраться. если делать все как описано в сообщении, фронтол делает скидку на весь чек 100%, предположим Акция три по цене двух. так вот, по этому сценарию:

2.В группе скидки создаем новую маркетинговую акцию со сроком действия
3.добавляем мероприятие с действием товарная скидка=100% и
условиями количество товара: >=1 и <=2

происходит скидка на весь товар.

добились скидки на третью позицию товара в чеке, но только в том случае если не настроено объединение одинаковых позиций.
в противном случае условия просто не выполняются.

█ 18.05.2017 08:48

Решили, с помощью скрипта runScript(«(~~(position.quantity/3))/position.quantity*100»)
может кому поможет.
1) создаем автоматическая скидка из сценария.
2) в Поле «Расчитаная по» вставляем данный скрипт
3) количество в скрипте правим на то которое нам нужно

█ 23.01.2018 14:00

Добрый день. Столкнулся с похожей трудностью.
Скрипт (2+1) помог решить задачу частично.
Но нужно дополнительно донастроить маркетинговую акцию.
Например:
Если условие не выполняется, то есть клиент берет только 1 литр пива, то на этот литр начислялась скидка 10%.
Или если берет 4 литра, то срабатывала акция 2+1 и на 4-ый действовала еще 10 % скидка.
Кто нибудь сталкивался с такой задачей?

█ 24.01.2018 09:09

Может дополнительная акция?
runScript(«(position.quantity-Math.floor( position.quantity / 3 )*3)*10/100»)

█ 24.01.2018 10:31

По этому скрипту, перестает добавляться каждый 3-ий в подарок, и начисляется скидка на 10%, а 0,1%

█ 25.01.2018 08:08

1-й скрипт в любом случае остаётся,
дополнительно акция скидка суммовая из сценария:
runScript(«(position.quantity-Math.floor( position.quantity / 3 )*3)*position.sum*0.1»)

К сожалению софта нет, проверить не на чем.

█ 06.05.2018 04:22

Цитата:

Решили, с помощью скрипта runScript(«(~~(position.quantity/3))/position.quantity*100»)
может кому поможет.
1) создаем автоматическая скидка из сценария.
2) в Поле «Расчитаная по» вставляем данный скрипт
3) количество в скрипте правим на то которое нам нужно

У меня не работает. Больше ничего менять не надо? Что я не так сделал?

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 674
Размер:	142.9 Кб
ID:	9419  

█ 07.05.2018 08:03

Попробуйте сделать на позицию, а не на документ.

Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Folklore und altstadtfest budingen праздник
  • Fishdom время праздников
  • Firesec администратор сценарии
  • Find the equivalents in the text есть несколько праздников которые празднуют
  • Find the 10 hidden words традиция королева праздновать чай национальный фестиваль праздник индейка