Фруктовый сад фруктовый праздник

Цель: Празднование урожая фруктов.Задачи:Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать

Сценарий осеннего

развлечения на улице

для средней и старшей подготовительной группы

«Фруктовый сад»

Осеннее развлечение на улице: для всех групп

«Фруктовый сад»

Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи: 
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.

Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания.

(Дети находятся на площадке детского сада)

Герои развлечения: ведущий – воспитатель, Хозяйка.

Вед: Я прошлась по осенним дорожкам,

         Собрала листочков немножко.

         И решила узнать: где же Осень живёт?

         И что ребятам она принесёт?

         А давайте вместе с вами спросим,

         Что принесёт нам в подарок Осень?

         Но где же Осень?

         Куда пропала?

         Лишь листочки лежат:

         Осень их разбросала.

         Сколько подарков она обещала!

         А вот что Осень нам написала:

(читает записку на кленовом листочке)

«Я вас приглашаю во фруктовый сад.

Надеюсь, попасть туда каждый рад?»

Вед: Кто согласен в сад пойти?

         Кому со мною по пути?

         Тогда, ребятки, собираемся,

         В путь-дорожку отправляемся!

Танец «Погуляем мы с тобой»

  1. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну ещё немножко!
  2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
    Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!
  3. Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
    Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
    Припев
    Раз, два, раз, два, три. За руки возьмёмся,

Раз, два, раз, два, три. Друг – другу улыбнёмся!

(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)

Хозяйка:

Я хозяйка во фруктовом саду.

И давно вас, ребятушки, жду.

В моём саду, на веточках,

Сочные, красивые

Созрели, зарумянились

Груши, яблоки, сливы.

Целое лето я не скучала:

Деревья из леечки поливала,

Лопаточкой землю вокруг рыхлила,

С каждым деревцем говорила,

Чтоб не засох мой фруктовый сад,

И фрукты созрели для всех ребят.

Чтоб с фруктами все было в полном порядке,

Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —

Люблю им песенки напевать.

А вы мне будете помогать?

Дети: Да! С удовольствием!

Песня – хоровод «Фруктовая песенка»

  1. Солнышко лучистое

     Улыбнулось весело:

     Грушам, сливам, яблонькам

     Мы запели песенку. (Кружатся)

Припев:

Песенку такую: ля-ля-ля,

Песенку простую: ля-ля-ля.

  1. Все деревья листьями

    Помахали весело. (Машут ладошками)

Потому, что весело

Мы запели песенку.

  1. И над садом радуга

     Засверкала весело (делают «фонарики»)

     Потому, что весело

     Мы запели песенку. (кружатся)

Припев:

Песенку такую: ля-ля-ля,

Песенку простую: ля-ля-ля.

Хозяйка:

Фрукты с дерева снимаю,

Вам загадку загадаю:

Я румяно, с кулачок,

Твердый, сладенький бочок,

Соком налитое,

Дружат все со мною.

Не ищите далеко.

Я здесь, в саду, я…

Дети — Яблоко!

(Хозяйка достает из корзины по одному муляжу — фрукту, а дети называют.)

Я свежа и так душиста,

Так румяна, золотиста,

Желтая, зелёная,

В солнышко влюбленная.

Дальше можно и не слушать:

Все узнали. Это…

Дети – Груша!

И вкусна я и сладка,

Моя кожица гладка.

И наряд красивый:

Красный, желтый, синий.

И, правда, выглядит красиво.

Мы узнали. Это…

Дети – Слива!

Хозяйка:

Молодцы, мои ребятки!

Становитесь по порядку.

Будем мы сейчас играть,

Фрукты с дерева снимать.

Игра «Собираем урожай» 

(Дети идут по кругу, взявшись за руки).

Мы по садику гуляем, урожай мы собираем.

Вика к саду подойдёт, Вика фрукт там сорвет. 

(Названный ребёнок подходит к дереву, берет фрукт, называет его и кладёт в корзинку. Игра продолжается, пока не закончатся фрукты).

Хозяйка:

За далёкими морями, за далёкими горами и отсюда не видна,

Есть волшебная такая, фруктовая необычная страна.

Фрукты весело в ней жили и дружили,

Все друг другу помогали – никого не обижали!

Слышите? Сюда спешат, о себе сказать хотят…

(под музыку выходят дети-фрукты и рассказывают стихи)

  1. Яблоко душистое,
    Цветом золотистое.
    Фрукта лучше не найти,
    Хоть весь город обойди.
  2. Нет вкуснее сладкой груши
    Её плод люблю я кушать.
    Привлекательна на вид,
    Разыгрался аппетит.
  3. Дыня жёлтая созрела,
    Подросла и пожелтела.
    Вкус её мы обожаем,
    Всей семьёй всегда съедаем.
  4. Фиолетовые гроздья,
    Удивляют сливы гостя.
    Кто в саду у нас бывал,
    Тот подарок получал.
  5. Сладкий, жёлтый абрикос,
    К ветке с дерева прирос.
    И под тяжестью плодов,
    Наклонился от даров.
  6. Персик с шёлковою шкуркой
    Очень бархатной кожуркой.
    Фрукт душистый, ароматный,
    Удивительно приятный.
  7. Она оранжевого цвета,
    Хурма полезнее конфеты.
    Хотя и вяжет сладость рот,
    Вам нравится тягучий мёд.
  8. Крупный, красненький гранат
    Положить могу в салат,
    Кисло-сладкий терпкий вкус,
    Будет сок и будет мусс.

Хозяйка:

А теперь я приготовила для вас сюрприз.

Сейчас я проверю, узнаете ли вы фрукт на вкус.

Д/и «Угадай на вкус»

(Развиваются вкусовые рецепторы)

(Дети с воспитателем подходят к столу, где в блюдцах накрытых салфетками лежат нарезанные фрукты. По очереди подходит ребёнок, ему завязывают глаза. Ложечкой воспитатель кладёт в рот ребёнку фрукт так, чтобы остальные дети тоже не видели)

Хозяйка:

Молодцы! Все замечательно справились с вкусным заданием.

Ребята, вы же все любите фрукты!?

А, давайте наши фрукты будем называть ласково!

Я буду называть фрукт, а вы будете его называть — ласково.

Игра «Назови ласково»

Яблоко – Яблочко!

Слива – Сливка!

Абрикос – Абрикосик!

Груша – Грушка!

Апельсин – Апельсинчик!

Мандарин — Мандаринчик!

Лимон – Лимончик!

Банан – Бананчик!

(Воспитатель обращается к хозяйке)

Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать фруктовую польку!

Хозяйка: Буду рада посмотреть!

Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
         Захотелось танцевать,
         И подумав, мы решили:
         С фруктовой польки начинать!

Танец – полька «Фруктовая – витаминная полька»

Хозяйка: Ребята, какие молодцы!

Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!

(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)

(Дети благодарят Хозяйку)

Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!

         Встрече с тобой были очень мы рады.

         Спасибо тебе за дары с твоего сада!

А теперь – пора прощаться,

Ну, ребятки, кто со мной?

(Дети прощаются с Хозяйкой. Под весёелую музыку возвращаются в группу)

Сценарий осеннего

развлечения на улице

для младшей группы «Вишенка»

«Фруктовый сад»

Осеннее развлечение на улице «Фруктовый сад»

для младшей группы «Вишенка»

Цель: Празднование урожая фруктов. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в играх, танцах.

Задачи:

Образовательные: 

Стимулировать активность детей в танцевальных движениях играх; формировать элементарные представления о фруктах;

знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства;

Развивающие: 

Развивать эмоциональную сферу детей. Развивать любознательность, активность, коммуникабельность.

Воспитательные: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах; воспитывать интерес к музыке.

Герои развлечения: Ведущий – воспитатель, Хозяйка.

Атрибуты: Корзинка для Хозяйки, фрукты – муляжи, пластмассовые мячики, корзина с грушами для сюрприза.

Ход развлечения:

(Дети под музыку выходят на улицу и проходят на свою площадку)

Вед: Жаль, что лето миновало

    Жарких дней нам было мало.

    Лето было, да прошло-

    Время осени пришло.

         Сколько подарков она обещала!

         А вот что Осень нам написала:

(читает записку на кленовом листочке)

«Я вас приглашаю во фруктовый сад.

Надеюсь, попасть туда каждый рад?»

Вед: Кто согласен в сад пойти?

         Кому со мною по пути?

         Тогда, ребятки, собираемся,

         В путь-дорожку отправляемся!

Танец «Погуляем мы с тобой»

(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)

Хозяйка:

Я хозяйка во фруктовом саду.

И давно вас, ребятушки, жду.

В моём саду, на веточках,

Сочные, красивые

Созрели, зарумянились

Груши, яблоки, сливы.

Целое лето я не скучала:

Деревья из леечки поливала,

Лопаточкой землю вокруг рыхлила,

С каждым деревцем говорила,

Чтоб не засох мой фруктовый сад,

И фрукты созрели для всех ребят.

Чтоб с фруктами все было в полном порядке,

Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —

Люблю им песенки напевать.

А вы мне будете помогать?

Дети: Да!

«Пляска – малышей»

(Дети ходят по площадке, выполняют танцевальные движения повторяя за педагогом)

Хозяйка: Какие молодцы! Очень мне понравилось!

Ребята, а вы любите фрукты?

Дети: Да!

Хозяйка: Я сейчас проверю, знаете ли вы названия фруктов, которые я буду доставать из корзинки.

(Достаёт по одному фруктику (муляжу)- яблоко, груша, банан, слива и т.д.)

Хозяйка:

Молодцы, мои ребятки!

Становитесь по порядку.

Будем мы сейчас играть,

Фрукты с дерева снимать.

Игра «Собираем урожай» 

(Собирают в ведёрко пластмассовые мячики)

Хозяйка: Молодцы ребята! Хороший урожай собрали!

Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать!

Хозяйка: Буду рада посмотреть!

Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
         Захотелось танцевать,
         И подумав, мы решили:
         С фруктовой песенки начать!

Танец под «Фруктовую песенку»

(Танцуют с пластмассовыми мячиками)

Хозяйка: Ребята, какие молодцы!

Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!

(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)

(Дети благодарят Хозяйку)

Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!

         Встрече с тобой были очень мы рады.

         Спасибо тебе за дары с твоего сада!

А теперь – пора прощаться,

Ну, ребятки, кто со мной?

(Дети прощаются с Хозяйкой. Под веселую музыку возвращаются в группу)

+«СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

«ФРУКТОВЫЙ САД».

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ , ИДУТ ПО КРУГУ И ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

ВЕД. Осень славная пора

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят!!!

А хотите послушать интересную сказку, да не простую, а фруктовую ?

Всем известно : для ребят

Существует детский сад.

А для фруктов маленьких,

Зелёненьких и аленьких,

Жёлтых, синих, всех подряд

Есть для них — фруктовый сад!!!

И Н С Ц Е Н И Р О В К А.

ВЕД. Рано утром мама – ВИШНЯ

Близнецов своих ведёт.

ВИШНЯ Познакомьтесь – Аля, Юля…

Может быть – наоборот!

ЗАВОДИТ ВИШЕНОК В ВОРОТА ФРУКТОВОГО САДА.

ВЕД. А пузатый АПЕЛЬСИН

В сад идёт уже один…

Очень важен , так хорош…

АПЕЛЬС. Я на солнышко похож!

ВЕД. А за ним – бежит КЛУБНИЧКА

Тоже солнышку сестричка:

КЛУБНИКА Очень спелая, вкусна,

Детям , взрослым так нужна!!!

ВЕД. СЛИВА с ПЕРСИКОМ спешат

В свой любимый детский сад !

СЛИВА Мы малы ещё пока –

2. Очень твёрдые бока.

ПЕРСИК Солнышко пригреет нас

ВМЕСТЕ Будем фрукты — Высший класс !!!

ВЕД С ЯБЛОКОМ идёт подружка

Совсем зелёненькая ГРУШКА.

ГРУША Мы ещё не зрелые,

Но скоро будем спелые.

ЯБЛОКО Соком налитые,

Словно золотые !

ВЕД. Сколько фруктов стало здесь –

Даже всех не перечесть !

А весёлый САДОВОД

На зарядку их ведёт.

ВЫХОДИТ САДОВОД в косоворотке, соломенной шляпе , с усами.

САДОВОД Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд !!!

ФРУКТЫ выстраиваются в линейку

ВСЕ ФРУКТЫ Вместе мы — фруктовый сад!!!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

САДОВОД А сейчас пришла пора

Подкрепиться, детвора!

Вас из лейки я полью

Дружную семью мою !

САДОВОД п о л и в а е т и з л е й к и — ФРУКТЫ разбегаются.

ПЕСНЯ «КОЛЮЧИЙ ДОЖДИК»

ИГРА «ДОЖДИК».

( Эстафета с зонтиками)

САДОВОД Подкрепились, поиграли

И детей позабавляли

3 Снова будем петь сейчас!

Веселимся! Просто класс!!!

ПЕСНЯ «ВСТРЕЧА С ОЕСЕНЬЮ» ф-но

САДОВОД 1, 2 , 3 , 4 , 5 —

Будем с фруктами играть.

ИГРА « СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ».

( Игра – эстафета : 2 дерева ЯБЛОНЯ и ГРУША. Ребёнок

«срывает» с дерева фрукт, бежит и кладёт его в корзину,

Возвращается , бежит следующий )

ИГРА « ПЕРЕВЕЗИ УРОЖАЙ»

( На машинах перевозят фрукты)

Садовод Ну-ка, дети все, давайте!

Дружно песню запевайте!!!!

ПЕСНЯ «ЛИСТИКИ –ПЛАТОЧКИ»

РЕБЁНОК Стихов о фруктах много знаем

Сейчас мы вам их прочитаем.

СТИХИ о фруктах,

Садовод Что б росли скорее фрукты —

Дождик поливает

После дождика и солнца

Радуга бывает

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДЬ» (Солнышко, Колок)

САДОВОД Фруктам надо спать сейчас –

Наступает тихий час.

ВЕД. Продолжает…

Всё у фруктов как у вас :

И зарядка , тихий час ,

Дружно в садике живут

Песни звонкие поют.

ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

4 САДОВОД У фруктов тоже есть друзья

Пчелок дружная семья.

От цветка к цветку летают

Все деревья опыляют.

ИГРА « ПЧЕЛЫ СОБИРАЮТ (МЁД) ПЫЛЬЦУ»

Садовод

САДОВОД Ещё в саду цветочки есть

Их даже все не перечесть.

Растут и радуют наш глаз

Покажут танец вам сейчас.

ТАНЕЦ « ЦВЕТОВ». ( Ромашка, Сказка)

Выходят 2 фрукта ЯБЛОКО и ГРУША или АПЕЛЬСИН.

ГРУША Дружно в садике живём

Очень быстро мы растём.

ЯБЛОКО Я созреть быстрее рад ,

Чтоб порадовать ребят.

САДОВОД Поиграть ребят зовёт

Ваш весёлый Садовод!

ИГРА « КЛУБНИЧКА».

ВЕД. Фрукты летом подрастали

К осени большими стали

Чтоб порадовать ребят

Все пришли к нам в детский сад.

ВЫХОДЯТ ФРУКТЫ И ГОВОРЯТ СЛОВА :

Всех ребят мы поздравляем ,

Соком вкусным угощаем.

Чтоб росли вы, не болели,

Веселились , песни пели !!!

НА СТОЛАХ СТОЯТ РАЗОВЫЕ СТАКАНЧИКИ И СОК.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/109599-scenarij-osennego-prazdnika-dlja-doshkolnikov

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«Фруктовый рай!»

Автор: социальный педагог, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 413

Петродворцового района Санкт-Петербурга Снакина Н.В.

Ответственные организаторы: творческая группа старшеклассники — волонтёры

Участники: дети школьного летнего лагеря.

Форма проведения – «праздник-конкурс» (игра по станциям)

Цель:

— организовать досуг детей школьного летнего лагеря

— создать благоприятный психологический климат в детском коллективе

— развивать коммуникативные навыки и способности у детей

— воспитывать у детей культуру общения и отдыха

Оборудование:

— мультимедийный проектор, компьютер

— караоке — музыкальная коллекция детских песен, микрофоны

— маски участникам праздника

— воздушные шары

— коробка со сладостями

— загадки

— мячи, скакалка, обруч

— цветные мелки

Основное время праздника – 60 минут

Встреча гостей.

На экране фрагмент мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет О. Анофриев, музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова).

На сцену выходят ведущие праздника старшеклассники – волонтёры. Их сценический образ – это современный турист, отдыхающий. На каждом из них яркие цветные шорты, футболки, шляпы или бейсболки, огромные смешные пляжные очки. В руках у одного из ребят футбольный мяч, у девочек скакалки, обручи. Под песню двое ребят изображают игру в футбол, две девочки прыгают на скакалках, ещё две девочки крутят вокруг себя обручи.

Ведущие:

— Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный праздник – День защиты детей! 1 июня – это начало лета и открытие нашего летнего школьного лагеря.

— Мы поздравляем всех с открытием первой смены летнего отдыха!

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
 

Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето! Вот и лето!
С морем теплым, с ярким светом!

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
 

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
И Фруктовые призы!

На сцене танцевальная группа с композицией «Зонтики».

Ведущие:

— Лето – это солнце, море, фрукты!

— Вот бы в такой праздник сейчас нам привалило фруктов, да побольше! Для хорошего настроения!

— Как это!?…

— Ну как в той песне «Прилетит друг волшебник в голубом вертолёте,,,» И всем много фруктов подарит, да побольше…

— Что же мы будем просто сидеть и ждать пока к нам кто-то прилетит!?

— Правильно не надо ждать, надо самим потрудиться, чтобы получить Фруктовый приз!

— Ребята, вы бы хотели получить на каждый отряд Фруктовый приз? (дети кричат «да» — Так давайте проявим свои способности, приложим старания, умения и получим заветный приз!

— Сейчас командиры отрядов получат конверты с заданиями. У каждого отряда свой путь к достижению цели.

— Итак командиры отрядов получите свои конверты! (на сцену поднимаются командиры, им вручают конверты маршрутного пути по станциям).

— Игра по станциям началась!

1 станция «Фруктовая» — конкурс рисунка на асфальте «Весёлый фрукт» (проходит конкурс во внутреннем дворе школы) — отводится 10 минут

— Ребята, сегодня начало лета!

— Летом мы все хотим что бы солнышко светило ярче и грело нас своими лучиками.

— Мы с удовольствием купаемся, загораем и балуем себя любимыми фруктами и ягодами!

— Нарисуйте весёлый, смешной или озорной фрукт! Тот, который вам больше всего нравится.

— И вы станете на один шаг ближе к заветному призу!

2 станция «Спортивная» — конкурс «Фруктовая эстафета» (проходит конкурс в спортивном зале) — отводится 15 минут

— Сколько интересного нас ждёт летом!? Это игры, развлечения, путешествия.

— Летом нам надо набраться побольше сил к следующему учебному году.

— И поэтому нельзя забывать про спорт.

— Мы предлагаем вам пройти необычную фруктовую эстафету. (Для этого каждый отряд делится на две команды, которые соревнуются между собой – кто быстрее).

1. Эстафета «Передай мяч-арбуз»

Участники стоят один за другим в колонну. Первый держит в руках большой надувной мяч в виде арбуза. По сигналу первый участник передает мяч тому, кто находится сзади, над головой. Последний в отряде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч- арбуз следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

2. Эстафета с апельсином.

Участники стоят один за другим в колонну. Каждый по очереди должен пробежать 20 м до столика с апельсинами. Взяв апельсин, участник бежит и встаёт в конец колонны. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

Фруктовые эстафеты закончены, а все ребята получили фруктовый приз за участие – это апельсин.

3 станция «Музыкальная» — конкурс караоке «С песней весело шагать» (проходит конкурс в музыкальном классе) – отводится 5-7 минут

— Ребята, перед вами на экране большой выбор детских песен. Вам надо выбрать любую песню и всем отрядом дружно её исполнить в караоке (дети поют).

4 станция «Фруктовозагадочная» — конкурс загадок «Ну, давай-ка, угадай-ка!» (проходит конкурс в игровой комнате) – отводится 5-7 минут

Он большой, как мяч футбольный, 
Если спелый — все довольны. 
Так приятен он на вкус! 
Что это за мяч?

(арбуз)

Знают этот фрукт детишки, 
Любят есть его мартышки. 
Родом он из жарких стран

В тропиках растет…
(банан)

Он на юге вырастал, в гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой придет изюмом к нам домой.

(виноград)

Этот фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож.
(груша)

Круглобока, желтолица, 
Может с солнышком сравниться. 
А душистая какая, 
Мякоть сладкая такая! 
Мы поклонники отныне 
Королевы поля…

(дыни)

Желтый цитрусовый плод 
В странах солнечных растёт. 
Но на вкус кислейший он, 
А зовут его…

(лимон)

Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый 
Снаружи пушистый.

(персик)

Само с кулачок, 
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко, 
откусишь — сладко.

(яблоко)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый, рыжий…

(апельсин)

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…

(фрукты)

5 станция «Сказочная» — конкурс на зримое стихотворение «Весёлая маска» (проходит конкурс

в школьном Актовом зале) – на выступления отводится примерно 10 минут. Все участники праздника снова встречаются в Актовом зале. (на этот конкурс собираются все 4 отряда вместе, выступают и смотрят выступления других отрядов).

— Наша станция самая творческая. Ребята, мы знаем, что вы готовились к нашему празднику и у вас есть домашние заготовки.

— Сейчас вам предстоит не просто прочитать стихотворение на выбор, какое вам больше нравится, а показать это стихотворение! Что бы оно стало зримым.

— Для этого мы предлагаем вам маски сказочных персонажей.

Дети в масках показывают зримое стихотворение. От каждого отряда одно стихотворение.

На сцене ведущие:

— Игра по станциям закончилась. Каждый отряд успешно прошёл свой маршрут.

— Ребята, вы постарались! Преодолели все станции!

— Проявили творчество, смекалку, показали какие вы спортивные, ловкие и умелые!

— Что это за шум!?

На экране появляется голубой вертолёт, слышен шум мотора. Раздаётся грохот (что-то падает). Трое ведущих из-за ширмы тянут большую коробку. Сверху на коробке огромная связка воздушных шаров. На экране удаляющийся вертолёт.

Ведущие:

— А вот и Фруктовый приз!

— И всё-таки голубой вертолёт прилетел! И сказочный волшебник дарит нам свой подарок!

— Командиры на сцену! Получите Фруктовые подарки для своих отрядов!

— Ребята, лето только началось! Мы желаем вам хорошо отдохнуть, загореть, подрасти, набраться свежих сил для нового учебного года. А для этого ешьте много фруктов, набирайтесь витаминов и будьте здоровы! С праздником!

Дети каждого отряда получают подарки с фруктами и соками.

На экране мультфильм «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет Олег Анофриев, музыка Геннадия Гладкова, слова Сергея Козлова).

Праздник окончен.

Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»

Дети под песню «Малинки» в исп. Ж. Фриске и «Дискотека Авария».

собираются на площадке.

ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник

начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и

классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам

надо отгадать мои ЗАГАДКИ:

  1. Круглое, румяное, гладкое и сладкое…

С дерева упало, прямо в рот попало…

(яблоко)

  1. Жёлтый фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож …

(груша)

  1. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растёт…

(банан)

ВЕДУЩИЙ: Наши ягоды всегда

Дружат с малышами

Приглашаем их сюда,

Убедитесь сами.

(Выходят дети в шапочках – наголовниках с изображением ягод и фруктов).

Клубника: Самой первой созреваю

Деток вкусно угощаю.

Слива: Аппетитна и красива

Фиолетовая слива

Постоянно я в заботе

Буду ли вкусна в компоте?

Груша: Я сочная вкусная груша,

Дети любят грушу кушать!

Арбуз: А, я – красавец арбуз,

Замечательный на вкус.

Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,

Поэтому любят меня и взрослые, и дети.

Я самый красивый, самый воспитанный,

Умный, добрый и в меру упитанный!

Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и

фруктах, и вот решил приземлиться!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!

КАРЛСОН: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? —

Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его

совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!

ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!

КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты

для варенья, но нам их некуда складывать!

КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть пустые банки… вот! Целых три (четыре) штуки!

(показывает плоскостные изображения банок, ведущая предлагает детям наполнить «банки» «ягодами»).

ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ»

Участвуют 3 – 4 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку или фрукт.

ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых три банки варенья!

КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!

ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда

придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже

любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!

КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но

что в нём лежит – я вам не покажу: вы попробуйте угадать на ощупь, ЧТО там внутри!

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.

ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у

Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов —

попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!

ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ? »

  1. Взял я силу из плодов –

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте.

(сок)

  1. Слава вкусной еде!

Фрукты варим в воде,

Сахар всыплем и вот –

Получился сладкий…

(компот)

  1. Бабушка из сладких ягод

Наварила что – то.

И его нам на год хватит

К чаю и в компоты…

(варенье)

  1. В шубе сахарной лежат,

Тронешь – как желе, дрожат.

Разноцветные, ароматные…

А лизнёшь язычком –

Станут гладкие.

Взрослый рад, ребёнок рад…

Что за сладость?

(мармелад)

ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут

пироги.

КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или

фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко». Понятно?

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п.

Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущая приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).

ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

ВЕДУЩАЯ: Малинки, яблочки, клубничка – всё это, конечно,

Вкусно и сладко, но не только мы любим эти

фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,

которые появляются во фруктах. А как червячки проползают

через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас

превращаетесь в червячков!

ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ»

Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.

КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором

растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не

ели!

ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,

давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное

дерево…

ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО – ДЕРЕВО».

КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой – то конверт, а в нем какой – то лист, а что на нём нарисовано никак не пойму!

Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз. Под песню «Да здравствует сюрприз! » дети идут по схеме, находят угощение – фруктовый сок. УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника.

Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти».

Авторы – составители:

Городецкая С.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фцкм новогодний праздник старшая группа
  • Фотографии праздника колядки
  • Фруктовый праздник аниматоры
  • Фцкм 2 младшая группа что нам осень подарила
  • Фотографии праздника казанской божьей матери