Сценарий осеннего
развлечения на улице
для средней и старшей подготовительной группы
«Фруктовый сад»
Осеннее развлечение на улице: для всех групп
«Фруктовый сад»
Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.
Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания.
(Дети находятся на площадке детского сада)
Герои развлечения: ведущий – воспитатель, Хозяйка.
Вед: Я прошлась по осенним дорожкам,
Собрала листочков немножко.
И решила узнать: где же Осень живёт?
И что ребятам она принесёт?
А давайте вместе с вами спросим,
Что принесёт нам в подарок Осень?
Но где же Осень?
Куда пропала?
Лишь листочки лежат:
Осень их разбросала.
Сколько подарков она обещала!
А вот что Осень нам написала:
(читает записку на кленовом листочке)
«Я вас приглашаю во фруктовый сад.
Надеюсь, попасть туда каждый рад?»
Вед: Кто согласен в сад пойти?
Кому со мною по пути?
Тогда, ребятки, собираемся,
В путь-дорожку отправляемся!
Танец «Погуляем мы с тобой»
- Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Припев
Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну ещё немножко! - Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Припев
Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко! - Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
Припев
Раз, два, раз, два, три. За руки возьмёмся,
Раз, два, раз, два, три. Друг – другу улыбнёмся!
(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)
Хозяйка:
Я хозяйка во фруктовом саду.
И давно вас, ребятушки, жду.
В моём саду, на веточках,
Сочные, красивые
Созрели, зарумянились
Груши, яблоки, сливы.
Целое лето я не скучала:
Деревья из леечки поливала,
Лопаточкой землю вокруг рыхлила,
С каждым деревцем говорила,
Чтоб не засох мой фруктовый сад,
И фрукты созрели для всех ребят.
Чтоб с фруктами все было в полном порядке,
Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —
Люблю им песенки напевать.
А вы мне будете помогать?
Дети: Да! С удовольствием!
Песня – хоровод «Фруктовая песенка»
- Солнышко лучистое
Улыбнулось весело:
Грушам, сливам, яблонькам
Мы запели песенку. (Кружатся)
Припев:
Песенку такую: ля-ля-ля,
Песенку простую: ля-ля-ля.
- Все деревья листьями
Помахали весело. (Машут ладошками)
Потому, что весело
Мы запели песенку.
- И над садом радуга
Засверкала весело (делают «фонарики»)
Потому, что весело
Мы запели песенку. (кружатся)
Припев:
Песенку такую: ля-ля-ля,
Песенку простую: ля-ля-ля.
Хозяйка:
Фрукты с дерева снимаю,
Вам загадку загадаю:
Я румяно, с кулачок,
Твердый, сладенький бочок,
Соком налитое,
Дружат все со мною.
Не ищите далеко.
Я здесь, в саду, я…
Дети — Яблоко!
(Хозяйка достает из корзины по одному муляжу — фрукту, а дети называют.)
Я свежа и так душиста,
Так румяна, золотиста,
Желтая, зелёная,
В солнышко влюбленная.
Дальше можно и не слушать:
Все узнали. Это…
Дети – Груша!
И вкусна я и сладка,
Моя кожица гладка.
И наряд красивый:
Красный, желтый, синий.
И, правда, выглядит красиво.
Мы узнали. Это…
Дети – Слива!
Хозяйка:
Молодцы, мои ребятки!
Становитесь по порядку.
Будем мы сейчас играть,
Фрукты с дерева снимать.
Игра «Собираем урожай»
(Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Мы по садику гуляем, урожай мы собираем.
Вика к саду подойдёт, Вика фрукт там сорвет.
(Названный ребёнок подходит к дереву, берет фрукт, называет его и кладёт в корзинку. Игра продолжается, пока не закончатся фрукты).
Хозяйка:
За далёкими морями, за далёкими горами и отсюда не видна,
Есть волшебная такая, фруктовая необычная страна.
Фрукты весело в ней жили и дружили,
Все друг другу помогали – никого не обижали!
Слышите? Сюда спешат, о себе сказать хотят…
(под музыку выходят дети-фрукты и рассказывают стихи)
- Яблоко душистое,
Цветом золотистое.
Фрукта лучше не найти,
Хоть весь город обойди. - Нет вкуснее сладкой груши
Её плод люблю я кушать.
Привлекательна на вид,
Разыгрался аппетит. - Дыня жёлтая созрела,
Подросла и пожелтела.
Вкус её мы обожаем,
Всей семьёй всегда съедаем. - Фиолетовые гроздья,
Удивляют сливы гостя.
Кто в саду у нас бывал,
Тот подарок получал. - Сладкий, жёлтый абрикос,
К ветке с дерева прирос.
И под тяжестью плодов,
Наклонился от даров. - Персик с шёлковою шкуркой
Очень бархатной кожуркой.
Фрукт душистый, ароматный,
Удивительно приятный. - Она оранжевого цвета,
Хурма полезнее конфеты.
Хотя и вяжет сладость рот,
Вам нравится тягучий мёд. - Крупный, красненький гранат
Положить могу в салат,
Кисло-сладкий терпкий вкус,
Будет сок и будет мусс.
Хозяйка:
А теперь я приготовила для вас сюрприз.
Сейчас я проверю, узнаете ли вы фрукт на вкус.
Д/и «Угадай на вкус»
(Развиваются вкусовые рецепторы)
(Дети с воспитателем подходят к столу, где в блюдцах накрытых салфетками лежат нарезанные фрукты. По очереди подходит ребёнок, ему завязывают глаза. Ложечкой воспитатель кладёт в рот ребёнку фрукт так, чтобы остальные дети тоже не видели)
Хозяйка:
Молодцы! Все замечательно справились с вкусным заданием.
Ребята, вы же все любите фрукты!?
А, давайте наши фрукты будем называть ласково!
Я буду называть фрукт, а вы будете его называть — ласково.
Игра «Назови ласково»
Яблоко – Яблочко!
Слива – Сливка!
Абрикос – Абрикосик!
Груша – Грушка!
Апельсин – Апельсинчик!
Мандарин — Мандаринчик!
Лимон – Лимончик!
Банан – Бананчик!
(Воспитатель обращается к хозяйке)
Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать фруктовую польку!
Хозяйка: Буду рада посмотреть!
Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
Захотелось танцевать,
И подумав, мы решили:
С фруктовой польки начинать!
Танец – полька «Фруктовая – витаминная полька»
Хозяйка: Ребята, какие молодцы!
Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!
(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)
(Дети благодарят Хозяйку)
Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!
Встрече с тобой были очень мы рады.
Спасибо тебе за дары с твоего сада!
А теперь – пора прощаться,
Ну, ребятки, кто со мной?
(Дети прощаются с Хозяйкой. Под весёелую музыку возвращаются в группу)
Сценарий осеннего
развлечения на улице
для младшей группы «Вишенка»
«Фруктовый сад»
Осеннее развлечение на улице «Фруктовый сад»
для младшей группы «Вишенка»
Цель: Празднование урожая фруктов. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в играх, танцах.
Задачи:
Образовательные:
Стимулировать активность детей в танцевальных движениях играх; формировать элементарные представления о фруктах;
знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства;
Развивающие:
Развивать эмоциональную сферу детей. Развивать любознательность, активность, коммуникабельность.
Воспитательные: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах; воспитывать интерес к музыке.
Герои развлечения: Ведущий – воспитатель, Хозяйка.
Атрибуты: Корзинка для Хозяйки, фрукты – муляжи, пластмассовые мячики, корзина с грушами для сюрприза.
Ход развлечения:
(Дети под музыку выходят на улицу и проходят на свою площадку)
Вед: Жаль, что лето миновало
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло-
Время осени пришло.
Сколько подарков она обещала!
А вот что Осень нам написала:
(читает записку на кленовом листочке)
«Я вас приглашаю во фруктовый сад.
Надеюсь, попасть туда каждый рад?»
Вед: Кто согласен в сад пойти?
Кому со мною по пути?
Тогда, ребятки, собираемся,
В путь-дорожку отправляемся!
Танец «Погуляем мы с тобой»
(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)
Хозяйка:
Я хозяйка во фруктовом саду.
И давно вас, ребятушки, жду.
В моём саду, на веточках,
Сочные, красивые
Созрели, зарумянились
Груши, яблоки, сливы.
Целое лето я не скучала:
Деревья из леечки поливала,
Лопаточкой землю вокруг рыхлила,
С каждым деревцем говорила,
Чтоб не засох мой фруктовый сад,
И фрукты созрели для всех ребят.
Чтоб с фруктами все было в полном порядке,
Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —
Люблю им песенки напевать.
А вы мне будете помогать?
Дети: Да!
«Пляска – малышей»
(Дети ходят по площадке, выполняют танцевальные движения повторяя за педагогом)
Хозяйка: Какие молодцы! Очень мне понравилось!
Ребята, а вы любите фрукты?
Дети: Да!
Хозяйка: Я сейчас проверю, знаете ли вы названия фруктов, которые я буду доставать из корзинки.
(Достаёт по одному фруктику (муляжу)- яблоко, груша, банан, слива и т.д.)
Хозяйка:
Молодцы, мои ребятки!
Становитесь по порядку.
Будем мы сейчас играть,
Фрукты с дерева снимать.
Игра «Собираем урожай»
(Собирают в ведёрко пластмассовые мячики)
Хозяйка: Молодцы ребята! Хороший урожай собрали!
Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать!
Хозяйка: Буду рада посмотреть!
Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
Захотелось танцевать,
И подумав, мы решили:
С фруктовой песенки начать!
Танец под «Фруктовую песенку»
(Танцуют с пластмассовыми мячиками)
Хозяйка: Ребята, какие молодцы!
Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!
(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)
(Дети благодарят Хозяйку)
Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!
Встрече с тобой были очень мы рады.
Спасибо тебе за дары с твоего сада!
А теперь – пора прощаться,
Ну, ребятки, кто со мной?
(Дети прощаются с Хозяйкой. Под веселую музыку возвращаются в группу)
+«СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА
«ФРУКТОВЫЙ САД».
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ , ИДУТ ПО КРУГУ И ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.
ВЕД. Осень славная пора
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят!!!
А хотите послушать интересную сказку, да не простую, а фруктовую ?
Всем известно : для ребят
Существует детский сад.
А для фруктов маленьких,
Зелёненьких и аленьких,
Жёлтых, синих, всех подряд
Есть для них — фруктовый сад!!!
И Н С Ц Е Н И Р О В К А.
ВЕД. Рано утром мама – ВИШНЯ
Близнецов своих ведёт.
ВИШНЯ Познакомьтесь – Аля, Юля…
Может быть – наоборот!
ЗАВОДИТ ВИШЕНОК В ВОРОТА ФРУКТОВОГО САДА.
ВЕД. А пузатый АПЕЛЬСИН
В сад идёт уже один…
Очень важен , так хорош…
АПЕЛЬС. Я на солнышко похож!
ВЕД. А за ним – бежит КЛУБНИЧКА
Тоже солнышку сестричка:
КЛУБНИКА Очень спелая, вкусна,
Детям , взрослым так нужна!!!
ВЕД. СЛИВА с ПЕРСИКОМ спешат
В свой любимый детский сад !
СЛИВА Мы малы ещё пока –
2. Очень твёрдые бока.
ПЕРСИК Солнышко пригреет нас
ВМЕСТЕ Будем фрукты — Высший класс !!!
ВЕД С ЯБЛОКОМ идёт подружка
Совсем зелёненькая ГРУШКА.
ГРУША Мы ещё не зрелые,
Но скоро будем спелые.
ЯБЛОКО Соком налитые,
Словно золотые !
ВЕД. Сколько фруктов стало здесь –
Даже всех не перечесть !
А весёлый САДОВОД
На зарядку их ведёт.
ВЫХОДИТ САДОВОД в косоворотке, соломенной шляпе , с усами.
САДОВОД Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд !!!
ФРУКТЫ выстраиваются в линейку
ВСЕ ФРУКТЫ Вместе мы — фруктовый сад!!!
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
САДОВОД А сейчас пришла пора
Подкрепиться, детвора!
Вас из лейки я полью
Дружную семью мою !
САДОВОД п о л и в а е т и з л е й к и — ФРУКТЫ разбегаются.
ПЕСНЯ «КОЛЮЧИЙ ДОЖДИК»
ИГРА «ДОЖДИК».
( Эстафета с зонтиками)
САДОВОД Подкрепились, поиграли
И детей позабавляли
3 Снова будем петь сейчас!
Веселимся! Просто класс!!!
ПЕСНЯ «ВСТРЕЧА С ОЕСЕНЬЮ» ф-но
САДОВОД 1, 2 , 3 , 4 , 5 —
Будем с фруктами играть.
ИГРА « СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ».
( Игра – эстафета : 2 дерева ЯБЛОНЯ и ГРУША. Ребёнок
«срывает» с дерева фрукт, бежит и кладёт его в корзину,
Возвращается , бежит следующий )
ИГРА « ПЕРЕВЕЗИ УРОЖАЙ»
( На машинах перевозят фрукты)
Садовод Ну-ка, дети все, давайте!
Дружно песню запевайте!!!!
ПЕСНЯ «ЛИСТИКИ –ПЛАТОЧКИ»
РЕБЁНОК Стихов о фруктах много знаем
Сейчас мы вам их прочитаем.
СТИХИ о фруктах,
Садовод Что б росли скорее фрукты —
Дождик поливает
После дождика и солнца
Радуга бывает
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДЬ» (Солнышко, Колок)
САДОВОД Фруктам надо спать сейчас –
Наступает тихий час.
ВЕД. Продолжает…
Всё у фруктов как у вас :
И зарядка , тихий час ,
Дружно в садике живут
Песни звонкие поют.
ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»
4 САДОВОД У фруктов тоже есть друзья
Пчелок дружная семья.
От цветка к цветку летают
Все деревья опыляют.
ИГРА « ПЧЕЛЫ СОБИРАЮТ (МЁД) ПЫЛЬЦУ»
Садовод
САДОВОД Ещё в саду цветочки есть
Их даже все не перечесть.
Растут и радуют наш глаз
Покажут танец вам сейчас.
ТАНЕЦ « ЦВЕТОВ». ( Ромашка, Сказка)
Выходят 2 фрукта ЯБЛОКО и ГРУША или АПЕЛЬСИН.
ГРУША Дружно в садике живём
Очень быстро мы растём.
ЯБЛОКО Я созреть быстрее рад ,
Чтоб порадовать ребят.
САДОВОД Поиграть ребят зовёт
Ваш весёлый Садовод!
ИГРА « КЛУБНИЧКА».
ВЕД. Фрукты летом подрастали
К осени большими стали
Чтоб порадовать ребят
Все пришли к нам в детский сад.
ВЫХОДЯТ ФРУКТЫ И ГОВОРЯТ СЛОВА :
Всех ребят мы поздравляем ,
Соком вкусным угощаем.
Чтоб росли вы, не болели,
Веселились , песни пели !!!
НА СТОЛАХ СТОЯТ РАЗОВЫЕ СТАКАНЧИКИ И СОК.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/109599-scenarij-osennego-prazdnika-dlja-doshkolnikov
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
«Фруктовый рай!»
Автор: социальный педагог, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 413
Петродворцового района Санкт-Петербурга Снакина Н.В.
Ответственные организаторы: творческая группа старшеклассники — волонтёры
Участники: дети школьного летнего лагеря.
Форма проведения – «праздник-конкурс» (игра по станциям)
Цель:
— организовать досуг детей школьного летнего лагеря
— создать благоприятный психологический климат в детском коллективе
— развивать коммуникативные навыки и способности у детей
— воспитывать у детей культуру общения и отдыха
Оборудование:
— мультимедийный проектор, компьютер
— караоке — музыкальная коллекция детских песен, микрофоны
— маски участникам праздника
— воздушные шары
— коробка со сладостями
— загадки
— мячи, скакалка, обруч
— цветные мелки
Основное время праздника – 60 минут
Встреча гостей.
На экране фрагмент мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет О. Анофриев, музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова).
На сцену выходят ведущие праздника старшеклассники – волонтёры. Их сценический образ – это современный турист, отдыхающий. На каждом из них яркие цветные шорты, футболки, шляпы или бейсболки, огромные смешные пляжные очки. В руках у одного из ребят футбольный мяч, у девочек скакалки, обручи. Под песню двое ребят изображают игру в футбол, две девочки прыгают на скакалках, ещё две девочки крутят вокруг себя обручи.
Ведущие:
— Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный праздник – День защиты детей! 1 июня – это начало лета и открытие нашего летнего школьного лагеря.
— Мы поздравляем всех с открытием первой смены летнего отдыха!
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето! Вот и лето!
С морем теплым, с ярким светом!
До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
И Фруктовые призы!
На сцене танцевальная группа с композицией «Зонтики».
Ведущие:
— Лето – это солнце, море, фрукты!
— Вот бы в такой праздник сейчас нам привалило фруктов, да побольше! Для хорошего настроения!
— Как это!?…
— Ну как в той песне «Прилетит друг волшебник в голубом вертолёте,,,» И всем много фруктов подарит, да побольше…
— Что же мы будем просто сидеть и ждать пока к нам кто-то прилетит!?
— Правильно не надо ждать, надо самим потрудиться, чтобы получить Фруктовый приз!
— Ребята, вы бы хотели получить на каждый отряд Фруктовый приз? (дети кричат «да» — Так давайте проявим свои способности, приложим старания, умения и получим заветный приз!
— Сейчас командиры отрядов получат конверты с заданиями. У каждого отряда свой путь к достижению цели.
— Итак командиры отрядов получите свои конверты! (на сцену поднимаются командиры, им вручают конверты маршрутного пути по станциям).
— Игра по станциям началась!
1 станция «Фруктовая» — конкурс рисунка на асфальте «Весёлый фрукт» (проходит конкурс во внутреннем дворе школы) — отводится 10 минут
— Ребята, сегодня начало лета!
— Летом мы все хотим что бы солнышко светило ярче и грело нас своими лучиками.
— Мы с удовольствием купаемся, загораем и балуем себя любимыми фруктами и ягодами!
— Нарисуйте весёлый, смешной или озорной фрукт! Тот, который вам больше всего нравится.
— И вы станете на один шаг ближе к заветному призу!
2 станция «Спортивная» — конкурс «Фруктовая эстафета» (проходит конкурс в спортивном зале) — отводится 15 минут
— Сколько интересного нас ждёт летом!? Это игры, развлечения, путешествия.
— Летом нам надо набраться побольше сил к следующему учебному году.
— И поэтому нельзя забывать про спорт.
— Мы предлагаем вам пройти необычную фруктовую эстафету. (Для этого каждый отряд делится на две команды, которые соревнуются между собой – кто быстрее).
1. Эстафета «Передай мяч-арбуз»
Участники стоят один за другим в колонну. Первый держит в руках большой надувной мяч в виде арбуза. По сигналу первый участник передает мяч тому, кто находится сзади, над головой. Последний в отряде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч- арбуз следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.
2. Эстафета с апельсином.
Участники стоят один за другим в колонну. Каждый по очереди должен пробежать 20 м до столика с апельсинами. Взяв апельсин, участник бежит и встаёт в конец колонны. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.
Фруктовые эстафеты закончены, а все ребята получили фруктовый приз за участие – это апельсин.
3 станция «Музыкальная» — конкурс караоке «С песней весело шагать» (проходит конкурс в музыкальном классе) – отводится 5-7 минут
— Ребята, перед вами на экране большой выбор детских песен. Вам надо выбрать любую песню и всем отрядом дружно её исполнить в караоке (дети поют).
4 станция «Фруктовозагадочная» — конкурс загадок «Ну, давай-ка, угадай-ка!» (проходит конкурс в игровой комнате) – отводится 5-7 минут
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?
(арбуз)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет…
(банан)
Он на юге вырастал, в гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой придет изюмом к нам домой.
(виноград)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(груша)
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля…
(дыни)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его…
(лимон)
Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый
Снаружи пушистый.
(персик)
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
откусишь — сладко.
(яблоко)
Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый, рыжий…
(апельсин)
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся…
(фрукты)
5 станция «Сказочная» — конкурс на зримое стихотворение «Весёлая маска» (проходит конкурс
в школьном Актовом зале) – на выступления отводится примерно 10 минут. Все участники праздника снова встречаются в Актовом зале. (на этот конкурс собираются все 4 отряда вместе, выступают и смотрят выступления других отрядов).
— Наша станция самая творческая. Ребята, мы знаем, что вы готовились к нашему празднику и у вас есть домашние заготовки.
— Сейчас вам предстоит не просто прочитать стихотворение на выбор, какое вам больше нравится, а показать это стихотворение! Что бы оно стало зримым.
— Для этого мы предлагаем вам маски сказочных персонажей.
Дети в масках показывают зримое стихотворение. От каждого отряда одно стихотворение.
На сцене ведущие:
— Игра по станциям закончилась. Каждый отряд успешно прошёл свой маршрут.
— Ребята, вы постарались! Преодолели все станции!
— Проявили творчество, смекалку, показали какие вы спортивные, ловкие и умелые!
— Что это за шум!?
На экране появляется голубой вертолёт, слышен шум мотора. Раздаётся грохот (что-то падает). Трое ведущих из-за ширмы тянут большую коробку. Сверху на коробке огромная связка воздушных шаров. На экране удаляющийся вертолёт.
Ведущие:
— А вот и Фруктовый приз!
— И всё-таки голубой вертолёт прилетел! И сказочный волшебник дарит нам свой подарок!
— Командиры на сцену! Получите Фруктовые подарки для своих отрядов!
— Ребята, лето только началось! Мы желаем вам хорошо отдохнуть, загореть, подрасти, набраться свежих сил для нового учебного года. А для этого ешьте много фруктов, набирайтесь витаминов и будьте здоровы! С праздником!
Дети каждого отряда получают подарки с фруктами и соками.
На экране мультфильм «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет Олег Анофриев, музыка Геннадия Гладкова, слова Сергея Козлова).
Праздник окончен.
Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»
Дети под песню «Малинки» в исп. Ж. Фриске и «Дискотека Авария».
собираются на площадке.
ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
надо отгадать мои ЗАГАДКИ:
-
Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…
(яблоко)
-
Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож …
(груша)
-
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт…
(банан)
ВЕДУЩИЙ: Наши ягоды всегда
Дружат с малышами
Приглашаем их сюда,
Убедитесь сами.
(Выходят дети в шапочках – наголовниках с изображением ягод и фруктов).
Клубника: Самой первой созреваю
Деток вкусно угощаю.
Слива: Аппетитна и красива
Фиолетовая слива
Постоянно я в заботе
Буду ли вкусна в компоте?
Груша: Я сочная вкусная груша,
Дети любят грушу кушать!
Арбуз: А, я – красавец арбуз,
Замечательный на вкус.
Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому любят меня и взрослые, и дети.
Я самый красивый, самый воспитанный,
Умный, добрый и в меру упитанный!
Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и
фруктах, и вот решил приземлиться!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!
КАРЛСОН: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? —
Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его
совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!
ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!
КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты
для варенья, но нам их некуда складывать!
КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть пустые банки… вот! Целых три (четыре) штуки!
(показывает плоскостные изображения банок, ведущая предлагает детям наполнить «банки» «ягодами»).
ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ»
Участвуют 3 – 4 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку или фрукт.
ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых три банки варенья!
КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда
придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже
любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!
КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но
что в нём лежит – я вам не покажу: вы попробуйте угадать на ощупь, ЧТО там внутри!
ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.
ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у
Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов —
попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!
ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ? »
-
Взял я силу из плодов –
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте.
(сок)
-
Слава вкусной еде!
Фрукты варим в воде,
Сахар всыплем и вот –
Получился сладкий…
(компот)
-
Бабушка из сладких ягод
Наварила что – то.
И его нам на год хватит
К чаю и в компоты…
(варенье)
-
В шубе сахарной лежат,
Тронешь – как желе, дрожат.
Разноцветные, ароматные…
А лизнёшь язычком –
Станут гладкие.
Взрослый рад, ребёнок рад…
Что за сладость?
(мармелад)
ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут
пироги.
КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко». Понятно?
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».
Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п.
Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущая приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).
ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ВЕДУЩАЯ: Малинки, яблочки, клубничка – всё это, конечно,
Вкусно и сладко, но не только мы любим эти
фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,
которые появляются во фруктах. А как червячки проползают
через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас
превращаетесь в червячков!
ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ»
Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором
растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не
ели!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,
давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное
дерево…
ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО – ДЕРЕВО».
КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой – то конверт, а в нем какой – то лист, а что на нём нарисовано никак не пойму!
Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз. Под песню «Да здравствует сюрприз! » дети идут по схеме, находят угощение – фруктовый сок. УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника.
Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти».
Авторы – составители: Городецкая С.В. |