Happy english сценарий

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Happy English" для младших школьников. Используются разные игры и конкурсы.

Образовательная область «Филология»

Специальность «Английский язык»

Сценарий внеклассного мероприятия для 6 классов

на английском языке

“Happy English”

Выполнила

учитель английского языка

МОУ СОШ №4 г. Аши

Генералова Ю.В.

II квалификационная категория

Аша, 2007

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Happy English» (2-ой год обучения на базе УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.).

Цели игры:

     1. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  1. Развивать креативные  способности учащихся.
  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  3. Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

     1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой          работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Спорт», «Режим дня» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
  2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
  3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оформление кабинета:

     На экране презентация с названием конкурса, правилами, перечнем конкурсов. На доске таблица для записи результатов игры.

Ход мероприятия.

  1. Оргмомент. Приветствие ведущего.

Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Happy English”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Stars”. Our motto is “Enjoy English!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Sunflowers”. Our motto is “Learn English!”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Here is a computer in the classroom, and I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 6 contests, they are:

  1. The ABC game.
  2. A magic 5.
  3. Parts and wholes.
  4. Proverbs and sayings.
  5. A tongue-twister.
  6. When?

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:

  1. Order.
  2. Reserve.
  3. Industry.
  4. Cleanliness.
  5. Justice.
  1. Основной этап.

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1. Е, N, G, L, A, N, D.        2. A, M, E, R, I, C, A).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start.  Captains will have an opportunity to choose the number.

You can get 5 points for the right answer.

  1. Say or sing the English alphabet.
  2. Name 5 colours.
  3. Name 5 relatives.
  4. You’re lucky! You won a prize!
  5. Name 5 sports.
  6. Name 5 professions.
  7. Name 5 English names.
  8. Name 5 English-speaking countries.
  9. Name 5 animals.

Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey                                      a) Claus

2. Mary                                          b) Duck

3. Robinson                                   c) Pooh

4. Peter                                          d) Mouse

5. Donald                                       e) Poppins

6. Winny-the-                                f) Crusoe

7. Santa                                          g) Pan

Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3 points for this assignment.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 2 английские пословицы).

  1. A friend in need is a friend indeed.
  2. An apple a day keeps a doctor away.

Quiz-master: We have the following task. I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

  1. Put your head on your bed.
  2. Run round the playground.

Quiz-master: One more contest. It’s called “ When?”. You should answer my questions. The team which answers  the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

  1. When do you get up?
  2. When do you clean your teeth?
  3. When do you have lunch?
  4. When do you do your homework?
  5. When do you have dinner?
  6. When do you watch TV?
  7. When do you go to bed?
  1. Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Quiz-master: Friends, do you like music? Listen to the song “Octopus’s Garden”` now. Our jury will add up the score of the game.

Jury: The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

Приложение

Учетная карточка команд

Название конкурса

Звёзды

Подсолнухи

Максимальное кол-во баллов за конкурс

The ABC Game

A Magic Five

Parts and Holes

Proverbs and Sayings

A Tongue-twister

When?

Итого:

ВИКТОРИНА

2 класс, 1-й год обучения

Цели и задачи:

  1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся

  2. Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки

  3. Прививать интерес к английскому языку

Используемый материал, оборудование:

  1. Буквы-заготовки для снеговика

  2. карточки-полоски с примерами

  3. набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши

  4. таблица результатов на доске

  5. магнитофон

Ход игры-викторины

1.Начало урока. Организационный момент.

— Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

— Good morning our teacher! We are glad to see you too.

— Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is your name? (дети отвечают: My name is…)).

Good! Thank you!

— And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.

Перед началом игры я предлагаю командам разучить девиз One for all and all for one

Начинаем викторину с выбора капитана: дети должны отвечать на вопросы по очереди:

Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.
Ты не ленись, а повтори: 
Семья иначе … family. 

Она мечтает быть артисткой 
Моя сестренка – моя … sister. 

Мой брат разбил сегодня вазу 
Мой брат – малыш, 
Мой братик — … brother. 

Мишка косолапый ходит еле-еле. 
Мишка, медвежонок по-английски … bear

Стреляли в волка: пиф и пуф! 
Волк по-английски … wolf

Рыжий-рыжий чудо флокс! 
Рыжая лисичка … fox

Дед траву граблями грабит. 
Хочет есть наш кролик … rabbit
Прыгнула из грядки, прямо на порог, 

Зеленая красавица, по-английски … frog
По деревьям кто-то прыгал. 

Средь зверей интеллигент, 
Слон, слоненок … elephant

Так забавны и ловки 
Обезьянки … monkey

Свинья есть хочет каждый миг, 
Свинью мы называем … pig

Курица известна всем, 
По-английски она … hen

Кот мой съел вчера омлет, 
Он воришка, этот … cat

Пчела жужжит мне: «Уходи!» 
А пчелка по-английски … bee

По-английски каждый день 
ручку называем … pen

Я рисунок свой повесил 
и убрал в пенал — что? … pencil

Вижу в классе много рук! 
Книга по-английски … book

Учу английские слова, 
беру я лишь разбег. 
Портфель, я знаю – это … bag

Тише, дети, не, кричите: 
в класс заходит English teacher

Я ошибся: ай-яй-яй! 
Я – местоимение … I

Вы не стойте на краю, 
Ты и вы – иначе … you

Объяснились мы в любви, 
Мы — местоимение … we

Он смеялся: хи-хи-хи. 
Он – местоимение … he

Она спешила! Не спеши! 
Она – местоимение … she

Мой, мое, запоминай! 
Мой, мое, иначе … my

Я нарисовал ведро. 
Рисовать – иначе … draw

Он царь зверей, наш грозный лев. 
Иметь, имею, значит … have

Читать полезно много книг. 
Читать, читайте – значит … read

Люблю в ковбоев я играть, 
Верхом скакать на лошади – 
To ride на кухню и назад, 
Жаль не хватает площади. 

Видишь что-нибудь в дали? 
Видеть по-английски … see

Песню спой про неба синь. 
Петь, пою и пойте … sing.

Пойдешь купаться, но не один, 
Купаться, плавать – значит … swim

Совсем один ты бродишь там. 
Один, одна — иначе … one

Две изюминки во рту. 
По-английски двойка … two

Скорей иди сюда! смотри: 
У кошки три котенка — three

У машины колесо, 
Их всего четыре … four

Никогда не забывай, 
Что пятерка это … five

В примере неизвестен х. 
Шесть по-английски будет … six

Молод я и зелен. 
Семь лет мне — значит … seven

Моей сестренке восемь лет. 
А восемь по-английски … eight

Девять — ты запоминай — 
По-английски просто … nine

Уже пошел десятый день. 
Десять по-английски … ten

Садятся один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся стоять 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами.

Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.

Конкурс №1: «Умеешь ли ты считать?»

Will three pupils from each team come up to me? I want to see which of you are the best at mathematics.

Участники команд располагаются друг против друга на некотором расстоянии, и учитель поочередно каждому из них, говорит арифметический пример и кидает мяч. Ученик ловит мяч и называет результат арифметического действия.

Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 0,5 балла.

1 команда:

3+2=5

10+3=13

20+3=23

7+1=8

6+4=10

2+7=9

2 команда:

5+3=8

9+5=14

21+6=27

2+4=6

7+3=10

1+8=9

Конкурс №2: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Собери снеговика»)

В левой и правой частях доски «разбросаны» два набора букв. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят капитаны. Кто быстрее – 1 балл.

Конкурс №3: «Придумай своего человечка»

Dear children, meet my friend! He is Timmy. Тимми очень одиноко. Задание для вас – нарисовать своего человечка, использовав как можно больше английских букв

Песня The ABC. Let’s sing!

Конкурс №4: «Физкультминутка»

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump

Любит плавать наш Максим, 
Плавать — по-английски — swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
That is good. Stand up!

От каждой команды приглашается 3 человека. Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды:

go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc.

При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник, которой остается последним. Его команда получает 5 баллов

Конкурс №5: «Интервью»

От каждой команды участвует по 2 ученика. Один должен задавать любые вопросы сопернику, а соперник на них верно ответить.

Конкурс №6: «Наряжаем елку»

На доске висит рисунок ели, но на ней нет ни одной игрушки. «Игрушки» лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут игрушку, называют цвет и прикрепляют ее на елочку с помощью клея. Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла. Когда елочка наряжена, учитель крепит желтую звезду.

Конкурс №7: «Капитаны, вперед!»

Для последнего задания нам нужны будут  капитаны обеих команд. Сначала работает один капитан, а после завершения работы первым капитаном задание выполняет второй. Задание: за 30 секунд вам будет нужно нажать на все буквы английского языка в алфавитном порядке. http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html  Если учащиеся не смогут уложиться во времени при выполнении сложного задания, то учитывается, кто «дальше прошел».  

Конкурс примирения:

Взявшись за руки, все дети поют песню «If you happy and you know it…». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:

  • Ребята, вспомните, что мы делали?

  • Какие конкурсы вам понравились?

  • Во что вы еще хотели бы поиграть?

  • Какие задания нужно было дать противникам?

  • Какой игрок из другой команды вам понравился?

  • А кто у вас играл лучше всех?

  • Когда мы еще поиграем?

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить …

Источники:

  1. http://www.englishforkids.ru/Dogovorki.shtml — договорки

  2. http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html — интерактивная игра

  3. Н.К. Никонова Готовимся к урокам английского языка, — М.: Айрис-Пресс, 2005

  4. Степанов Ю.В. Английский в играх, ребусах, шарадах – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014

  5. Хисматулина Н. От слова к слову. Игры с английскими словами. – М.: КАРО, 2014

В данном сценарии предлагается речь учителя в ходе всего мероприятия, а также описание всех номеров учащихся начальной и средней ступеней обучения. В мероприятие входят песенные номера, исполнение стихотворения, а также две театральные постановки. Само мероприятие сопровождается авторской презентацией, в которой каждый номер имеет собственную(-ые) заставку(-и). Требуется тщательная проработка всех номеров, а также подготовка костюмов для детей, особенно для учащихся, участвующих в театральных постановках. Репетиции рекомендуется проводить изначально индивидуально с каждым учащимся.

1 слайд (Заставка Happy English Day) Играет спокойная музыка со слайда.

Здравствуйте, уважаемые учителя, ученики и их родители! Мы рады приветствовать вас на мероприятии “Happy English Day”, посвященном дню английского языка. И прежде чем мы начнем, я бы хотела рассказать вам о некоторых интересных фактах об английском языке:

Английский язык считают своим родным языком почти 400 миллионов человек, а в качестве второго языка им владеют более 1 миллиарда человек. Тем не менее, английский язык занимает только третье место в мире по распространенности после китайского и испанского языков.Словарный состав английского языка является самым большим в мире и насчитывает около 800000 слов. При этом словарный запас большинства носителей английского языка составляет 12000 – 20000 слов, а для того, чтобы объясняться на английском языке, достаточно выучить 1500 – 2000 слов.Английское слово slave (раб) произошло от названия славянских племен. В древности германские племена продавали славянских пленников в рабство римлянам.Пока вы слушали эти факты, 700 миллионов человек по всему миру изучали английский язык. И наши ученики в том числе, сегодня они покажут вам свои достижения в английском, конечно же, это только начало. И мне хотелось бы, чтобы вы поддержали их, так как они очень переживают, волнуются, особенно самые маленькие – наши второклассники, которые только-только начали изучать английский язык.

1. Первый номер нашей программы – выступление ученицы 3 класса – Князян Арины с песней “Oh Troy, dear Troy”. 2 слайд “Oh Troy, dear Troy” Звучит фонограмма со слайда. Занавес открыт.

2.Конечно, все учителя иностранного языка знают, что изучать английский язык легче и интереснее в стихах И следующий номер – выступление ученицы 5 класса — Чеботаевой Татьяны со стихотворением “Snowflakes”. 3 слайд “Snowflakes” и звучит музыка со слайда. Занавес открыт.

3. Старшие классы тоже приняли участие в организации этого праздника и они подготовили для вас всем известную постановку “Cinderella”, что означает “Золушка”. 4 слайд “Cinderella” , выходит Арина с книжкой, садиться на стул сбоку и читает начало сказки, начинается музыка со слайда. Занавес закрыт. Затем Арина медленно уходит, Занавес медленно открывается, на сцене Наташа, подметает пол. Слайд 5 Внутри дома, звучит музыка начало сценки со слайда.

Выходит отец … выходят мачеха с дочерьми… (музыка Имперский марш, громко при выходе, убавить и потом опять прибавить при уходе)

Золушка плачет, выходит фея… Музыка феи, сначала громко, потом тише, и при уходе опять громче. Занавес закрывается.

Бал, занавес открывается. Слайд 6 Внутри дворца. Музыка фанфары. Выходит король и принц, по бокам стоят 2 дочери и 2 кавалера. Говорит король… Начинается медленная музыка выход золушки и сначала тихо и потом громче и опять тише. Выходит Наташа, все удивляются. Говорит принц… Медленно начинается музыка вальс. Танцуют, потом музыка бой часов. Золушка убегает. Принц кричит ей вслед. Занавес закрывается.

Дома. Слайд 7 Домик. Музыка топот копыт, тише, потом громче, и выкл. Слайд 8 внутри дома. Принц стучит, заходит, говорит. Меряют туфельку. И когда начнет мерить Наташа. Тихо музыка финальная, слайд 9 the end. Принц на колено. Конец. Музыка продолжается. И встают в одну линию, я представляю всех:

Для вас выступали:

Вахрушев Даниил в роли принца. Раджабова Юлия в роли феи. Спирякова Дарья в роли мачехи. Горбачева Мария и Шаляпина Полина в роли сестер. Лавута Наталья в роли золушки. Веселов Михаил в роли кавалера на балу. Якушевский Иван в роли отца золушки. Пикало Алексей в роли короля. Поклон. Занавес закрывается. Все убирают. Слайд 10 “A chunky chap”.

4. А мы продолжаем. Следующими на сцену приглашаются ученики 2 класса – Пухов Артем, Якушевская Виктория и Мараева Василина с песней “A chunky chap.” Поддержим начинающих артистов. Музыка, фонограмма A chunky chap со слайда 10. Спели, поклон. занавес закрывается. Готовятся 4 класс.

5. А сейчас ученики 4 и 3 классов покажут вам постановку “The little red hen”. Слайд 11, начало сценки, фон со слайда, музыка 20 век фокс. Слайд 12 Двор домика, пение птиц тихо. И потом выходит курочка… Сбоку подать лопаты, потом подать лейки, потом скалки и миску, потом поставить столик и пирог на него, чашки может тоже. Конец, поклон. Занавес закрывается. Меняется слайд.

6. И завершают наш концерт ученицы 9 и 8 классов Горбачева Мария, Раджабова Юлия и Лавута Наталья с песней “Sweet dreams” (Сладкие мечты). Слайд 13“Sweet dreams” музыка фонограмма со слайда.

Я говорю: Слайд 14 Спасибо за внимание. Музыка на заднем фоне на конец концерта. На этом наш концерт подходит к концу, я попрошу всех учеников, принимавших участие в этом мероприятии подняться на сцену для вручения благодарностей. Спасибо большое всем, что приняли участие в организации данного праздника, я надеюсь, что последующие праздники будут еще ярче и интереснее. Благодарности за активное участие в Мероприятии “Happy English Day” объявляются Горбачевой Марии, Лавута Наталье, Раджабовой Юлии, Пикало Алексею, Вахрушеву Даниилу, Веселову Михаилу, Шаляпиной Полине, Спиряковой Дарье, Якушевскому Ивану. А также Ученикам начальной школы за активное участие в мероприятии, посвященном дню аглийского языка – Пикало Светлане, Вахрушеву Дмитрию, Князян Арине, Журавлевой Снежане, Саловскому Евгению, Обуховой Дарье, Тарасовой Татьяне, Мараевой Василине, Якушевской Виктории и Пухову Артему.

Также хочется сказать огромное спасибо Шаляпиной Ольге Валерьевне за пошив платьев девочкам на постановку “Золушка”, Пикало … за изготовление пирога на сценку “Маленькая красная курочка”.??????

Викторина по английскому языку «HappyEnglish»

Отгадай загадку. (Команды отгадывают загадки, за каждую правильно отгаданную загадку получают звездочку, затем выбирают себе название команды из полученных ответов).

A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It ‘s a …( GIRAFFE).

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile —

It`s …( A CROCODILE).

As red as fire

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is …( A FOX).

A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is … (AN ELEPHAN)T.

So colorful and bright,

Is fond of talking much.

Likes eating carrot

It is …( A PARROT.)

2)Назови рифму. Ведущий читает рифмовки, команды должны назвать подходящее слово. Команда , угадавшая первой, получает звездочку.

Нас за шалости, проказы

Сто раз в день прощает …

                   (mother — мама)

Зарплату нам в месяц приносит два раза,

Кормилец семьи называется …

 (father отец)

Горькая, как перец,

Судьба у наших …

(parents родители)

Хоть долго я ждал выполненья заказа,

Но всё же купили в роддоме мне …

Ох, криклива, голосиста,

Эта маленькая …

(sister сестра)

Вновь за двойку он наказан,

Дядин сын, а мне он …

(cousin — двоюродный брат)

На косичке пышный бант

Завязала Тане …

(aunt тётя)

У папиной сестрички

Учительский талант:

Задачу объяснила

Мне так понятно …

Он пишет много, вы — читайте!

Детишкам книги пишет …

(writer — писатель)

Книга понравится вам о корриде.

Если ты с книжкой, зовёшься ты …

(rider — читатель)

Пахнет вкусно: жарят лук,

Царь на кухне — это …

(cook — повар)

Умеет всё, в работе дока,

На заводе главный — …

(worker — рабочий)

Поворот крутой направо,

Справлюсь с ним — лихой я …

(driver — шофёр)

Утром каждым в школе птичьей,

Всех птенцов петь учит ..

(teacher — учитель)

Работает в поле упорно, упрямо.

Смотрит на небо с тревогою …

(farmer — фермер)

Любит шутки и веселье,

«Волк морской» в тельняшке — …

(sailor — моряк)

Вот афиша на проспекте,

А на ней — известный …

3)Кто быстрее. Представители команды берут листочки со скороговорками и читают их (по одному человеку от команды). У кого получится быстрее и четче – получает звезду для команды.

Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks.

A quick witted cricket critic.

Can you can a can as a canner can can a can?

You cuss, I cuss, we all cuss, for asparagus.

4) Пословицы. Командам предлагаются английские пословицы с русскими эквивалентами, им необходимо подобрать пары (англ+русск). За каждый правильный ответ – звезда.

Helaughsbestwholaughslast Хорошо смеется тот, кто смеется последним

Allswellthatendswell. — Все хорошо, что хорошо кончается.

Everything is good in its season Всемусвоевремя.

All cats are grey in the dark Ночьювсекошкисеры

A friend in need is a friend indeed Другпознаетсявбеде

A tree is known by its fruit. Яблоко от яблони, от ели шиш.

A cat in gloves catches no mice. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда

5) Раскрыть скобки. Командам даются предложения в неправильном порядке, в которых нужно раскрыть скобки (поставить глаголы во 2 форму), затем из этих предложений составить текст. Дается 2 звезды.

My morning begins early. At seven o’clock I (be) in the kitchen for breakfast. I (have) porridge, eat two sandwiches and (drink) a cup of strong tea. Then I (go) to school. In class we (read) Russian and English books, (do) sums and (write) a lot. At 12 o’clock we (have) lunch. I (eat) some chicken and rice and drink orange juice. At 3 o’clock our teacher (give) us our homework and we (go) home.

6)Закончипредложения.Ведущийчитаетпредложения,которыекомандамнужнозакончить. Команда, которая назвала правильный ответ первой, получает звезду.

1)Yourfathersfatherisyour…(grandfather)

2)Yourmothersbrotherisyour…(uncle)

3)Yourunclessonisyour…(cousin)

4)Your mother’s sister is your…(aunt)

5) Your father’s mother’s is your…(grandmother)

6) Your mother’s son is your…(brother)

7) Your father’s daughter is your…..(sister)

7)Пантомима.В результате жеребьевки команды получают названия профессий, которые им нужно изобразить пантомимой. За каждую отгаданную получают звезду. (fisherman,singer,sportsman,doctor).

8)Напиши стихотворение. Командам даются строчки стихотворения, которые нужно расставить в правильном порядке. (Одна звезда за правильно выполненное задание )

In winter I get up at night

And dress by yellow candelight

In summer, quite the other way

I have to go to bed by day

I have to go to bed and see

The birds still hopping on the tree

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street

And does it not seem hard to you

When all the sky is clear and blue

And I should like so much to play

To have to go to bed by day?

В конце подсчитываются баллы и командам выдаются медали за 1, 2, 3 место и за участие.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/124663-viktorina-happy-english

КВН «Happy English»

Тема: КВН «Счастливый английский»

Цели: закрепить с учащимися в интересной игровой форме пройденный материал, развивать смекалку, память, находчивость.

Ход мероприятия: 1. Слово учителя.

Здравствуйте, ребята. Сегодня с вами у нас праздник знаний. Мы изучаем

английский язык совсем непродолжительное время, но уже кое- что знаем и

умеем. И сегодня мы посоревнуемся с вами и выясним, кто же станет

лучшим из лучших, кому же достанется титул «The Winner».

— сейчас я представляю вам 4 команды:

(капитаны команд читают приветствия)

Spring Summer

Spring, spring, spring, This is the season when nights are short

The tress are green And children have plenty of fun and sport.

Spring, spring, spring Boating and swimming all day long

The birds sing Will make us healthy and strong.

Autumn Winter

Autumn is the season, Winter is snowy,

When fruit is sweat Winter is frosty.

Autumn is the season, The ground is white

When school- friend meet. All day and all night.

Пока жюри оценивает приветствия и эмблемы команд, позвольте мне задавать вам вопрос. Почему язык, который мы изучаем, называется английским? Правильно, потому что люди, которые разговаривают па нем живут в Англии. Они примерно так рассказывают о своей стране (ученик-помощник переводит каждое предложение вслед за учителем; учитель при рассказе использует карту).

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated in Western Europe. It consists of four parts: England Scotland Wales and Northern Ireland. The climate is wet, the winters are not very cold and the summers are not.

The rivers arc not very long. The mountains arc not very high. The mountains are situated mostly in Scotland.

1-й конкурс — «Составь слова».

Учащимся предлагается выбрать 12 букв (по 3 буквы от каждой команды). В течение 10 минут они составляют как можно больше слов из этих 12 букв. Буквы в словах могут повторяться.

Пока команды работают, зрителям предлагается расшифровать фразу. записанную на доске. Каждая буква зашифрована цифрой.

235

129115

2015

5120

935-3185113

We

like

to

eat

ice- cream

а- 1

е-5

i-

9

m-

13

q-

17

u-21

y-25

b-2

f-6

g-

10

n-

14

r-

18

v-22

z-26

с-3

g-7

k-

11

0-

15

s-

19

w-23

d-4

h-8

i-

12

P-

16

t- 20

x-24

Первый, кто угадал, получает поощрительный приз. Жюри дает оценки команд после первого конкурса. 2-й конкурс- Переводчик.

Участникам команд даются красочные карточки с предложениями для перевода. Командам дается 12 минут на перевод (К) предложений).

Примерное содержание карточек.

  1. Это яблоко. Оно красивое. Оно на дереве.

  2. У меня есть большая кукла.

3. У него есть красивая машина?

  1. Это чашка или стакан?

  2. У меня есть двоюродный брат.

  3. Это море. Оно глубокое?

  4. Это лес или парк? Это большой лес.

  5. У меня есть вкусный торт.

  6. Это холодное мороженое.

10.Это коробка. Она возле двери?

Пока команды выполняют задание, зрителям предлагается из цепи

соединенных слов найти как можно больше слов. Kittenicenglishorseasonineckitelevenotastycllowrongive Rabbitablelghtakettleggetownightime и т.д.

3-й конкурс- Фонетический аукцион.

Учитель показывает звук. Команды по очереди называют слова с этим звуком. Команда, которая последней называет слово, получает пол- балла.

/i :/ — sea, deep, tea, ice- cream, teacher и т.д.

/i/ — city, kitten, tasty, nasty и т. д.

/ / — eat, cap, map, album, black, rat и т.д.

/ei/ — take, make, cake, lake, name и т.д.

/b/ — bee, black, be, but, boot, brown, blue и т.д.

Пока соревнуются участники, зрителям раздаются карточки, на которых написано по 1-му ранее изученному слову. Зрители должны показать это слово так, чтобы можно было угадать слово.

Слова для зрителей:

А саг a tree a rabbit

A horse a rose a pencil

A fox a nose a scarf

A kitten a book a table

A face an album a dog

An apple a lamp a flower

Каждому зрителю должна достаться открытка со словом. Жюри подводит итоги предыдущих конкурсов.

4-й конкурс — «Внимательный художник».

Командам называется 10 слов (повторять 2 раза). Они должны нарисовать те предметы, которые запомнили.

A cat

a table

A teacher

a lamp

A map

a book

a dog a fox

a rabbit

a scarf

Командам дается 5 минут на выполнение задания. Пока команды готовятся, зрителям предлагается следующая игра.

Учитель берет мяч ( палочку или другой предмет), называет букву и отдает мяч ученику. Ученик называет слово на эту букву. Так до тех пор, пока кто- то из участников не может назвать слово на заданную букву. Тогда этот ученик выбывает. Так до тех пор, пока не останется только 1 ученик, который получает приз.

р-

pen, pencil

u

q-

quftc

v-

vase

г-

river

w-

wrong

s-

sweat

x

t-

table

y-

yellow

a- apple, album f- face, fine k- kitten, kite
b- brown, blue g- get I- lamp

c- city, clean h- high m- map

d- desk, got i- ice n- night

e- egg, eight j- jug o-October

Если зрители быстро справляются с заданиями, можно предложить им следующие игры. Первый ученик называет 1 слово, второй- повторяет ею и называет свое и т.д.

A pen a pen, a pencil a pen, a pencil, a cup a pen, a pencil, a cup, a pig a pencil, a cup, a pig, a book и т. д.

Можно предложить разгадать кроссворд, используя изученную лексику.

Подведение итогов КВН.

Жюри подсчитывает баллы, объявляет итог соревнований. Победителям вручается грамота и медали. Остальные команды поощряются отметками. Жюри отмечает самого активного зрителя, которому также вручается приз.

Класс :4

Тема : Seasons

Цели : закрепить с учащимися изученный материал по теме «Времена года»,

развивать умение отвечать на вопросы учителя и одноклассников, развивать

коммуникативный навык; совершенствовать произносительный навык

учащихся.

Оборудование:

  • картинки с изображением времен года;

  • карточки с названиями групп;

  • фигурки для отбора членов групп;

  • карточки со схемами составления микротекстов;

  • карточки с головоломками.
    Ход урока :
    I. Оргмомент.

Good morning, children. Sit down, please. Are you ready to work at the lesson?

П. Постановка целей и задач.

Today well continue and may be finish to work knowledge to out guests and, of

course, get the marks for your work. Well, I’d like to offer you next tasks: puzzles,

descriptions of the pictures, reading of the poems about seasons and may be

something else. You’ll work in groups and individually. So, now let’s start working.

Ш. Проверка домашнего задания.

I asked you to find and learn the poems about seasons of the year. Please, be ready to answer.

(Дети читают стихи о временах года).

IV.Закрепление.

Дети делятся на 4 группы путем выбора карточек. Из каждой карточки

складывается название поры года, а с которой будет работать та или иная

группа.

1. Задание «Головоломка». Детям предлагается ромашка с названием

головоломки, с которой им предстоит работать. В каждой головоломке

зашифровано название поры года
1- spring 2- summer 3-autumn

Например: Кого встречают обитатели леса?

Узнать это можно по первым буквам слов, обозначающим предметы, которые изображены на лозунге.

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

г. о. Тольятти Самарской области

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку

5 класс

Happy English

Автор: Казакова Марина Евгеньевна

учитель английского языка

МБУ средней школы №11 г.о.Тольятти

Тольятти, 2013-2014 уч.г.

Цель : развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся во вне-

урочной деятельности в рамках учебного материала 5 класса.

Задачи:

Образовательные

• повторение и закрепление лексического материала по теме “Страны и

национальности”, “Магазины”, “Покупки”;

• повторение и закрепление грамматического материала: глагол to be;

глагол to have, числительные;

• контроль навыков диалогической речи по теме “Покупки сувениров”

• комплексное применение знаний.

Развивающие

• развитие коммуникативных умений в основных видах речевой

деятельности по темам “Страны и национальности”, “Магазины”,

“Покупки”;

• развитие самостоятельности, целеустремлённости;

• формирование глубокого устойчивого интереса к изучению иностран-

ного языка.

Воспитательные

• Воспитание коммуникативной культуры;

• формирование способности к коллективной работе для достижения

совместных целей

Оборудование и материалы:

1) ТСО, интерактивная доска, презентация со слайдами, аудиозаписи с

учебным материалом, диски;

  1. учебник: «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных

школ,

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Издательство: Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2013г.

3) раздаточный материал;

4) игрушки.

Ход мероприятия

Ведущий приветствует жюри, команды и гостей.

Каждая команда представляет свого капитана и название.

Ведущий объявляет о начале конкурса.

I. “Countries and Capital Cities”

В первом задании учащимся предлагается назвать страну, столицу которой можно увидеть на слайде. Ответы учащихся дублируются правильными ответами на доске.

II. “Find the countries

На интерактивной доске дана таблица с английскими буквами. Учащиеся должны найти названия стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, и выделить. Ответы учащихся дублируются правильными ответами на доске.

III. “Nationalities

На слайдах представлены картинки с изображением известных литературных персонажей, популярных мультипликационных героев. Участники должны назвать национальность данных персонажей. Ответы учащихся дублируются правильными ответами на доске.

IV. “Matching

На доске даны части английских слов. Команды должны составить слова и записать на доске. Ответы учащихся дублируются правильными ответами.

V. “Do the Sums”

Учащимся предлагается решить примеры на интерактивной доске. Ответы учащихся дублируются правильными ответами на доске.

VI. Конкурс для болельщиков.

Ведущий достаёт коробку с игрушками. Болельщики должны угадать, что в

ней находится.

VII. “English Grammar”

Командам предлагаются фразы с пропущенными словами. Участники должны заполнить пропуски на доске. Ответы уч-ся дублируются правильными ответами.

VIII. “Words from the Box

На доске представлен текст с пропущенными словами. Учащимся предлагается выполнить данное задание с использованием опоры – таблицы с подсказками.

IX. “English in Use

В данном задании учащиеся должны вспомнить фразы по теме “Покупки” и, используя их, составить диалог “В магазине”. Ответы учащихся дублируются правильными ответами на доске.

В завершение конкурса ведущий предлагает учащимся вспомнить песни, изученные на уроках английского языка.

Жюри подводит итоги и объявляет победителя.

Приложение 1. Карточка жюри.

Задание

Команда

Команда

I. “Countries and Capital Cities”

II. “Find the countries”

III. “Nationalities”

IV. “Matching”

V. “Do the Sums”

VI. Конкурс для

болельщиков.

VII. “English Grammar”

VIII. “Words from the Box”

IX. “English in Use”

ИТОГО:

Приложение 2. Презентация.

Слайд 1. Слайд 2.

Слайд 3. Слайд 4.

Слайд 5. Слайд 6.

Слайд 7. Слайд 8.

Слайд 9. Слайд 10.

Слайд 11. Слайд 12.

Слайд 13. Слайд 14.

Слайд 15. Слайд 16.

Слайд 17. Слайд 18.

Слайд 19. Слайд 20.

Слайд 21. Слайд 22.

Слайд 23. Слайд 24.

«Happy English»

</ План -конспект внеклассного мероприятия по английскому
языку в начальной школе

Цель: показать, что учащиеся усвоили по английскому языку
за время изучения; активизировать употребление лексики в речи;
развивать навыки говорения; навыки и умения работать в команде;
воспитать интерес и любовь к изучению предмета.

Оборудования: карточки с заданиями, эмблемы команд,
английский алфавит.

Ход соревнования:

Pupils divided into two groups.

Teacher : Good afternoon! Dear parents, teachers, guests! We are
glad to see you at our English party . Be with us, learn with us
and play.Today we’ll have the competition between 2 teams. The name
of the first team is «Food», of the second — «Animals».

Pupils : All together

We can read,

We can write,

We can speak English too.

And what about you?

Task 1. Защита эмблемы (5 баллов)

«Food», the first leader :

-Now we want to tell you about things we like. We lire to eat
very much. Please, look at our food.(выходят дети в костюмах и
масках, которые изображают разную еду, и по очереди читают
стихотворения)

Cake: I am a cake. I am big. I am very sweet.

Orange: I am an orange. I am small.

Banana: I am banana. I am yellow. I am 10.

Sandwich: I am a sandwich. I have a sausage. I am big.

Milk : I am milk. I am white. Cows give me. Children drink.

Ice-cream : I am an ice-cream. I am sweet.

Pizza : I am pizza. I have meat and cheese.

The second leader » Animals»:

-We like animals too. We want to show them to you(дети в
костюмах и масках, изображающие животных рассказывают стихи).

Kangaroo : I am kangaroo. I am tall. I am grey.

Bat : I am a bat. I am black and I can fly.

Mouse : I am a mouse. I am grey. I am little.

Cat : I am a cat. I like mice.

Elephant : I am big. I am grey too.

Butterfly : I am butterfly. I like sun and sky. I am very
beautiful.

Lion : I am a lion. I am orange and big.

Task 2. «Words» ( 10 баллов)

  • Teacher : We learned many words on topics «Food», «Animals».
    You have to find words on these topics from tables.

Task 3.Who knows the ABC better

Teacher : A) Расположите слова в алфавитном порядке ( 5
баллов)

  • Desk,bag,chair,pencil,lamp,room,floor,yes,apple,Spain,tram,house.

  • Door,pen,flat,box,hand,vacuum,cleaner,car,kitchen,red,sofa,good,nut.

Б) Расшифруй предложения (каждая буква алфавита имеет
свой номер),запиши его( 5 баллов).

9 8 1 22 5 1 19 15 6 12 9 14 13 8 18 15 15 13

I h a v e a s o f a I n m y r o o m

9 8 1 22 5 1 11 1 13 16 9 14 13 8 18 15 15 13

I h a v e a l a m p I n m y r o o m

Task 4. «Make up a poem» ( 5 баллов)

Teacher :Тексты стихов разрезаны на части, нужно собрать
их правильно.

  • Hello. My names is Carmen.

I am from Spain.

Hello. My name is Peter.

I am from Britain.

  • Look at him.

He can jump and swim.

Look at her .

She is sitting at the door.

Conclusion. The Summing up.

The teacher :The competitions of our quiz are now over,
all of you have worked very hard and well. We should count
your points to detect the winner.

Учитель подсчитывает победы и поражения для каждой из
команд и называет победителя соревнования.

Учитель: (Название команды), you are the winners of our
today’s competition! I congratulate you! I think, you
deserve some good marks for your excellent work today!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hamachi ошибка сценария недопустимый знак
  • Halloween это чей праздник
  • Halloween это праздник чего
  • Halloween это католический праздник
  • Halloween что означает этот праздник