Характеристика ведущей праздников

Признаки хорошего ведущего: от самых главных до неочевидных — статья из рубрики PRO Ведущих журнала NEVESTA.MOSCOW

Кто такой свадебный ведущий все, конечно, знают. А кого можно назвать лучшим в этой профессии? На вопрос о главных качествах хорошего ведущего отвечают сами ведущие. Собрали много разных мнений и составили свой портрет супергероя.

Самое главное

«Самое очевидное — обаяние. У Даля «обаятель — это умеющий овладеть умом и волею другого, очаровать его» Что тут ещё добавить?» Михаил Генделев.

«Ведущие — это такие же люди, как и вы сами. Поэтому это должен быть «ваш человек». Вы же выбираете свой тип людей в свое окружение? И не общаетесь с теми, кто вам неинтересен… Сделайте то же самое на первой же встрече. Лайфхак: спросите у него о чем-то, не связанном со свадьбами, но о том, что волнует вас в обычной жизни, узнайте его мнение на этот счет».Иван Бубнов.

«Хороший человек будет хорошим ведущим. Что я имею в виду, говоря «хороший»? Интересный и начитанный, так как юмор должен на чем-то базироваться. Воспитанный, потому что человек с таким качеством точно не допустит ляпов. Энергичный и умеющий создать динамику и темп праздника».Павел Савченко.

«Самый определяющий и важный фактор — речь ведущего. Когда завязывается дискуссия, и ведущего интересно слушать. Вам с ним комфортно, и вы сразу же нашли общий язык. Если вам нравится, что и как он говорит, значит, на свадьбе все пройдет отлично».Артем Иванов.

«Ведущий должен быть компетентен. Компетентность водителя — хорошо водить автомобиль. Компетентность футболиста — быстро бегать, забивать голы, отдавать пасы, видеть поле. Компетентность свадебного ведущего — умение слушать, умение говорить, импровизировать, чувство юмора, внешний вид, умение вести за собой».Евгений Гомон.

«Самое важное — это импровизация и умение грамотно и точно шутить в конкретной ситуации, а не заготовленные шутки».Арсен Кипера.

Неочевидные качества

«Профессия ведущего мероприятий тем и сложна, что человек должен совмещать и одновременно развивать в себе много навыков. Никто не будет против, если ведущий говорит голосом любимой радиостанции, желательно на нескольких языках. Когда не сильно страшненький, выглядит опрятно. Желательно не красивее жениха и точно не красивее невесты. Когда может шуткой сгладить случайную паузу и даже неслучайную. Уместные паузы во время мероприятий — это вообще отдельный вид искусства. Споет талантливо песню с гостями под гитару или неожиданно для всех станцует нижний брейк, а в конце на шпагат сядет или сальто сделает. А еще он кубик Рубика умеет собирать за полминуты и поболтать с ним можно про кино, футбол, путешествия, искусство и даже рассаду (родители тоже ходят на первую встречу). Выбирают в первую очередь человека! Уже далее помноженного на опыт вкупе с талантами. Не секрет, что хорошему человеку многое прощают. Даже то, что он вовсе не разбирается в рассаде».Денис Дроздов.

«Есть, что называется, невидимая подготовка к мероприятию. Когда ведущий разбирает факты не только про молодоженов и их родителей, но также про гостей. А еще это понимание всех современных тенденций в мире. Подкованность в разных вопросах, чтобы в любой момент поддержать диалог».Арсен Кипера.

«Ведущий должен быть интересен аудитории и актуален. Это значит, он хороший рассказчик, умеет выбрать тему для поддержания разговора или импровизации, знает, какой современный визуальный контент предложить».Евгений Гомон.

«Профессионал всегда вкладывается в себя и свое дело. Сайт, социальные сети и печатная продукция — все в одном стиле, все актуальное, все рабочее. А если при наличии всех этих внешних признаков есть еще и изюминка — идея в слогане или необычный сайт, идея позиционирования — то это вообще круто!»Павел Савченко.

«Стоит обратить внимание на то, как ведущий будет готовиться к мероприятию. Если он обещает индивидуальную программу, то как она будет проработана. Насколько ведущий будет погружаться в историю пары и подробно узнавать про их гостей».Артем Иванов.

«Ответственность. Посмотрите, не опоздает ли он на встречу. Как подготовлен. Как выглядит».Иван Бубнов.

«Есть очень много слоев понятия «профессионализм», которые при знакомстве не обнаружить и не продемонстрировать. Это и пресловутая импровизация, и знание всех нюансов события, и просто пунктуальность, а самое главное — умение настроить самого себя на правильный тон».Михаил Генделев.

Свадебные профессионалы:

Подбирая ведущего для вашего праздника, важно обратить внимание на его личные качества. Например, он не должен быть занудой, чтоб гостям не довелось скучать. Чем же руководствоваться при выборе ведущего и на что обращать внимание? Ответить на этот вопрос вам поможет топ-10 обязательных качеств, которыми должен отличаться профессиональный ведущий.

Первое качество  открытость. Ведущему за время своей работы необходимо будет пообщаться с довольно большим количеством людей, поэтому подбирайте приветливых ведущих, которые будут вести себя искренне и непритворно.

Второе качество – профессионализм. Ведущий всегда должен уметь сымпровизировать, выкрутиться в любой ситуации, грамотно заполнить паузу или умело пошутить, чтоб снять напряжение. Опытный ведущий поможет не только направить вечер в нужное русло, но и, в случае чего, предотвратить конфликт между гостями.

Третье качество – организованность. Ведущий не имеет права не то что перепутать дату, но и даже немного опоздать на праздник, ведь это может стоить не только его репутации, а и самого важного дня в жизни молодоженов, например.

Четвертое качество – вежливость. К каждому гостю ведущий должен суметь найти свой подход, ведь среди них встречаются разные люди – и противные, и вредные, и капризные. И с каждым из них ведущий должен найти общий язык.

Пятое качество – чувство юмора. Хорошо шутить – прямая обязанность ведущего. Для этого необходимо быть остроумным, ведь со скучным ведущим публике будет неинтересно.

Шестое качество – ответственность. Профессиональный ведущий должен сделать всё, что в его силах, чтобы ваш праздник прошел на высшем уровне, ведь он осознает, насколько важен для вас этот день, сколько сил вы потратили на его подготовку и как много вы от этого дня ожидаете.

Седьмое качество – тактичность. Существуют темы, поднимать которые считается дурным тоном. Например, на свадьбе ведущий не должен шутить о первой брачной ночи или пополнении в семье.

Восьмое качество – гибкость. Ведущий должен уметь подстроиться под план мероприятия, суметь работать, учитывая особенности как гостей, так и самого праздника.

Девятое качество – обаятельность. Это умение расположить к себе с первых минут и вызвать желание воспользоваться именно его услугами.

Десятое… Хоть и не качество, но необходимость – портфолио. Пусть последнее в этом списке, но не последнее по важности – фото, видео и отзывы с проведенных ранее мероприятий. Всё это нужно, чтоб заказчик приблизительно понимал, что его ожидает и сумел оценить это, не тратя свое и ваше время.

Вот то, что должно помочь вам при выборе ведущего, чтоб ваш праздник был незабываемым и идеальным!

Ведущих много, хороших и разных. Настолько много, что у заказчика, порой, разбегаются глаза – кого выбрать. Ведущего с актерским образованием или КВНовским прошлым, поющего или предпочитающего интерактив, мужчину или женщину… Типология ведущих может помочь быстро и точно подобрать для мероприятия и его аудитории наиболее органичного.

Правда, нужно помнить, что ни один типаж в чистом виде не существует. Любой ведущий — это купаж стилей, где преобладают одни черты, другие менее выражены, а каких-то и вовсе нет.

Диктор

Описание:
Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов» — «Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • торжественные церемонии, премии;
  • концерты;
  • формальные деловые мероприятия.

Красавчик

Описание:
Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».

Где будет уместен:

  • гендерные мероприятия;
  • промо сексуальных товаров и брендов;
  • спортивные и оздоровительные мероприятия;
  • luxury event.

Зажигалка

Описание:
Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.

Где будет уместен:

  • club party;
  • мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
  • массовые площадные и спортивные мероприятия;
  • промо молодежных товаров и брендов.

Самый-пресамый

Описание:
Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся от него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • юбилеи;
  • мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
  • luxury event.

Человек-оркестр

Описание:
Обычно это поющий ведущий, но бывают и более разносторонне развитые личности, совмещающие в себе таланты диджея, музыканта, танцора, бармена, фокусника и так далее. С развитием технологий скоро к этому списку прибавятся ведущий-оператор и ведущий-фотограф.

Где будет уместен:

  • мероприятия с дефицитным бюджетом;
  • небольшие частные праздники;
  • конкурс талантов.

Актерище

Описание:
Это, в основном, актеры театра и кино. Данный тип чем-то схож с предыдущим. Это естественно, ведь профессиональный актер должен обладать самыми разными навыками. Основным признаком данного типа является театральная манерность подачи текста в виде мимики и жестов, а также интонации голоса. Все это призвано усилить эмоциональные переживания гостей по аналогии с просмотром спектакля или кино. В данном случае ведущий — это еще одна роль, которую нужно блестяще сыграть перед уважаемой публикой или перед камерой.

Где будет уместен:

  • тематические и театрализованные мероприятия;
  • массовые мероприятия и гулянья;
  • концерты;
  • социальные мероприятия.

Четкий

Описание:
У таких все продумано до мелочей. Весь сценарий расписан поминутно. Обычно это крайне честные и ответственные люди.

Где будет уместен:

  • большие мероприятия с насыщенной программой;
  • мероприятия для очень осторожного и педантичного заказчика;
  • протокольные мероприятия с высокой степенью ответственности.

Братан

Описание:
По-другому можно назвать этот тип «в доску свой». Такие умеют быстро расположить к себе своей непосредственностью. Иногда они немного грубоваты и допускают сомнительное панибратство. Но им многое прощается, так как это сопровождается хорошим живым юмором.

Где будет уместен:

  • мероприятия с узким кругом хорошо знакомых между собой гостей;
  • частные праздники;
  • молодежные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской компанией.

КВНщик

Описание:
КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором. Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая, дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • корпоративы;
  • мероприятия с большой интерактивной составляющей (общение с аудиторией).

Девушка

Описание:
Девушки по своей сути менее агрессивны, более дружелюбны и сентиментальны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка очень чутко и внимательно относится к участникам мероприятия, окружая их теплом и заботой, как любящая мать.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • гендерные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской аудиторией;
  • детские праздники;
  • социальные мероприятия;
  • в дуэтах с ведущим-мужчиной.

В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше профессиональный уровень ведущего. Тем проще он может адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и формат мероприятия.

По материалам Event.ru

Специально для читателей Event.ru, ведущий мероприятий Григорий Айриев подготовил материал с наглядной классификацией типов ведущих.


Данная типология появилась в моей голове в результате просмотра десятков видео-роликов в youtube по запросу «ведущий праздников». Я сам являюсь профессиональным ведущим, поэтому не стану давать никакой оценки данным типам, дабы нисколько не принизить ничьих достоинств. Тем более, как и в любой другой типологии, абсолютных чистых представителей того или иного типа просто не существует. Любой ведущий — это купаж стилей, где какие-то преобладают, какие-то совсем мало выражены, каких-то и вовсе нет.

Здесь я даю только маленький пример, черты, присущие данному типу, и рекомендации по тому, где он будет максимально уместен. Поехали!

Диктор

Описание:

Обладатель красивейшего, поставленного голоса. Скорее всего, это радио диджей или телевизионный ведущий. Хорошим примером здесь будет фраза капитана команды КВН «Саратов»«Не важно, что я говорю! Важно, как я говорю!»

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • торжественные церемонии, премии;
  • концерты;
  • формальные деловые мероприятия.

Красавчик

Описание:

Обладатель безупречной или близкой к тому внешности. Всегда отлично одет, побрит и ухожен. Считает свой внешний вид главным достоинством и всячески его «продает».

Где будет уместен:

  • гендерные мероприятия;
  • промо сексуальных товаров и брендов;
  • спортивные и оздоровительные мероприятия;
  • luxury event.

Зажигалка

Описание:

Самый громкий и самый яркий типаж. Очень экспрессивен! Часто очень громко говорит и даже кричит, сопровождая слова весьма выразительной жестикуляцией. В его гардеробе есть костюмы всех цветов радуги, ну или почти всех.

Где будет уместен:

  • club party;
  • мероприятия с преобладанием молодых и очень энергичных гостей;
  • массовые площадные и спортивные мероприятия;
  • промо молодежных товаров и брендов.

Самый-пресамый

Описание:

Комплименты виновникам и гостям праздника сыпятся из него как из рога изобилия. Он очень галантен, вежлив и улыбчив. В его лексиконе много прилагательных в превосходной форме. Любимое слово — самый (ая, ое).

Где будет уместен:

  • статусные мероприятия;
  • юбилеи;
  • мероприятия с преобладающим количеством присутствующих женщин;
  • luxury event.

Человек-оркестр

Описание:

Обычно это поющий ведущий, но бывают и более разносторонне развитые личности, совмещающие в себе таланты: диджея, музыканта, танцора, бармена, фокусника и так далее.

С развитием технологий, уверен, скоро к этому списку прибавятся ведущий-оператор и ведущий-фотограф.

Где будет уместен:

  • мероприятия с дефицитным бюджетом;
  • небольшие частные праздники;
  • конкурс талантов)

Актерище

Описание:

Это, в основном, актеры театра и кино. Данный тип чем-то схож с предыдущим. Это естественно, ведь профессиональный актер должен обладать самыми разными навыками.

Основным признаком данного типа является театральная манерность подачи текста в виде мимики и жестов, а также интонации голоса. Все это призвано усилить эмоциональные переживания гостей по аналогии с просмотром спектакля или кино. В данном случае ведущий — это еще одна роль, которую нужно блестяще сыграть перед уважаемой публикой или перед камерой, как хотите.

Где будет уместен:

  • тематические и театрализованные мероприятия;
  • массовые мероприятия и гулянья;
  • концерты;
  • социальные мероприятия.

Четкий

Описание:

У таких все продумано до мелочей. Весь сценарий расписан поминутно. Обычно это крайне честные и ответственные люди.

Где будет уместен:

  • большие мероприятия с насыщенной программой;
  • мероприятия для очень осторожного и педантичного заказчика;
  • протокольные мероприятия с высокой степенью ответственности.

Братан

Описание:

По-другому можно назвать этот тип «в доску свой». Такие умеют быстро расположить к себе своей непосредственностью. Иногда они немного грубоваты и допускают сомнительное панибратство. Но им многое прощается, так как это сопровождается хорошим живым юмором.

Где будет уместен:

  • мероприятия с узким кругом хорошо знакомых между собой гостей;
  • частные праздники;
  • молодежные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской компанией.

КВНщик

Описание:

КВН — прекрасная школа, которая выпустила огромное количество ведущих мероприятий. Благодаря жесткой телевизионной цензуре и каждый раз новым сценариям, выпускники КВНа прекрасно умеют импровизировать с тонким и приличным юмором.

Для них гости, как члены их команды, которые собрались нашутить на новый сценарий. Отсюда и такая теплая и дружеская атмосфера на мероприятиях с ведущим КВНщиком.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • корпоративы;
  • мероприятия с большой интерактивной составляющей (общение с аудиторией).

Девушка

Описание:

Не все, конечно, такие, как в этом видео, но здесь наглядно видны все признаки данного типа.

Девушки по своей сути менее агрессивны, более дружелюбны и сентиментальны, чем мужчины. Поэтому ведущая-девушка очень чутко и внимательно относится к участникам мероприятия, окружая их теплом и заботой, как любящая мать.

Где будет уместен:

  • частные праздники;
  • гендерные мероприятия;
  • мероприятия с преимущественно мужской аудиторией;
  • детские праздники;
  • социальные мероприятия;
  • в дуэтах с ведущим-мужчиной.

Вывод

Как уже было сказано ранее, не существует чистых типов. В каждом ведущем обычно уживается несколько типажей. И чем ярче весь собирательный образ, тем выше профессиональный уровень ведущего, и тем проще он может адаптироваться под абсолютно любую аудиторию и тип мероприятия.

Знание данной типологии может помочь вам быстро и точно подобрать наиболее органичного для вашего мероприятия и его аудитории ведущего.

Присоединяйтесь к Event.ru


02.03.2020

Кто такой тамада?

Содержание

  • 1 Кто такой тамада
  • 2 Профессия в прошлом
  • 3 Современный тамада
  • 4 Задачи тамады на свадьбе
    • 4.1 Функции тамады
    • 4.2 Главная функция тамады

В жизни каждого человека происходит значимые события, которые хотелось бы провести особенно, чтоб день запомнился не только им, но и приглашенным. Такой профессионал, как правило, обладает хорошим чувством юмора, и с легкостью находит решение в любой непредвиденной ситуации.

Не понимая сути его работы, многие считают, что необходимость в данном человеке отсутствует. Однако, чтобы точно для себя определить нужен ли веселый ведущий на празднике, необходимо разобраться в том, что делает тамада.

Кто такой тамада

Кто такой тамада

В особенно важный день итак голова идет кругом, хочется все продумать до мелочей, чтобы все было безупречно и при этом, чтобы виновники торжества могли спокойно отдохнуть и расслабиться. С целью помощи в проведении подобных мероприятий люди приглашают ведущих. Распорядитель пиршества должен следить за последовательностью мероприятия и поддержанием веселой атмосферы.

Профессия в прошлом

Кто такой тамада

Первые упоминания об этой профессии  пришли к нам с далекого прошлого. Кто такой тамада впервые узнали в Турции. Основываясь на христианских традициях, всегда гостеприимные любители застолья, отдали предпочтение так называемым старшим по пиру.

На тот период времени в обязанности ведущего входило:

  • Озвучивание остроумных и красивых тостов.
  • Красноречиво изъясняться.
  • Поддерживать веселую и дружескую атмосферу.

Сегодня мы привыкли видеть такого человека всесторонним организатором и веселым юмористом.

Современный тамада

Кто такой тамада

Современный взгляд на проведение свадьбы либо другого торжества в последние годы существенно изменился. Времена, где главное в празднестве было застолье, пьянство и драки — позади. Сейчас организация мероприятия выстраивается до каждой минуты, чтобы гости всегда были отвлечены. При этом очень важно, чтобы ведущий не был назойливым и не напрягал. такого человека найти сложно и в основном к нему выдвигают высокие требования:

  1. Образованность. Настоящий профессионал своего дела должен уметь вести беседу, быть начитанным.
  2. Чувство юмора. Важно вовремя вставлять шутки, в процессе мероприятия, а также уметь шуточно выкрутиться из неловких ситуаций, которые редко исключены.
  3. Индивидуальность. Главный критерий выбора ведущего заключается в его несхожести с другими. Никто не захочет приглашать на торжество человека, у которого заезженные шутки и сценарий, подобный прочим таким же специалистам.
  4. Талант. Все люди индивидуальны, и у них определенные требованию к ведению празднецтва, поэтому зачастую такой человек должен писать сценарии практически к каждому мероприятию и иметь идеи на все случаи жизни.
  5. Выносливость. В силу возникновения разных моментов, тамада должен быть терпеливым, не обижаться на высказывания людей и не принимать их близко к сердцу. О должен четко осознавать, что его задача веселить и развлекать, чтобы народ не скучал, чего бы ему это не стоило.

Опытные и знаменитые личности, работающие в сфере развлечения чаще всего имеют свою группу, в которую входит диджей, занимающийся звуковым сопровождением. Помимо этого в состав так же может быть включен видеооператор, фотограф, группа музыкантов играющих живую музыку и так далее.

Задачи тамады на свадьбе

Свадьба — это мероприятие очень тонкое и трогательное. У представителя данной профессии задача усложняется, ведь помимо развлечения и веселья нужно также создавать романтическую и лирическую атмосферу, не забывать включать трогательные моменты.

Настоящий профи должен к каждому мероприятию подходить со всей ответственностью и составлять новые конкурсы, рассчитанные на возрастную группу, в которой будет проводится мероприятие. Интернет ресурсы переполнены видеозаписями свадеб, удивить кого-то очень сложно. Именно поэтому тамада должен выслушать все пожелания и предложения аудитории, и только потом писать сценария. При этом он должен быть непредсказуемым, гости не должны заранее знать что за чем будет следовать. Важно создать эффект неожиданности

Рассмотрим перечень должностных обязанностей, что делает тамада на свадьбе:

  • Пишет полный сценарий мероприятия, начиная от утра жениха и невесты и заканчивая праздничным салютом (в дальнейшем оговаривая его с молодыми).
  • Занимается сбором костюмов, инвентаря, сувениров и реквизитов, необходимых для проведения конкурсов и фотосессии (если это требуется). Если пара планирует оставить гостям что-то на память (например, магнит, врученный после победы в конкурсе или за тост), тогда все расходы они берут на себя или включают их стоимость в последующую оплату специалиста.
  • Подготавливает место проведения свадьбы задолго до приезда свадебного кортежа, контролируя рабочий процесс всех задействованных лиц.
  • Развлекает гостей до приезда молодых. Как правило, перед застольем, пара едет н фотосессию, все это время гости не ездят за ними, они собираются у ресторана, где их должен встретить ведущий и развеселить пока не прибудут влюбленные.
  • Ведет мероприятие, создает дружескую атмосферу, поскольку зачастую родственники со стороны молодоженов не знакомы. следить за равномерностью веселья, лирики, конкурсов и тостов. При этом важно не забывать о том, что людям необходимо дать немного времени перекусить, а значит в это время конкурсов быть не должно.

В конце праздника молодые уезжают первыми, а ведущий праздника провожает каждого из гостей, и только после того, как все разъедутся отправляется сам.

Функции тамады

От выбора ведущего напрямую будет зависеть уровень проведения мероприятия и здесь важно не ошибиться с выбором такого человека. Пересматривая многочисленных работников, необходимо отдавать предпочтением тем, кто владеет следующими функциями:

  • Интересы заказчика. Тамада должен включить в программу все требования, просьбы и пожелания клиентов, чтобы в конечном итоге они остались довольны. Не лишним будут советы, которые он может дать в силу своего большого опыта, но навязываться он никогда не должен, а уж тем более наперекор желаниям нанимателя.
  • Ненавязчивость и умение выкрутиться из любой непредвиденной ситуации. Бывают такие гости, которых попросту не вытащишь из-за стола, они очень стеснительны или же ленивы, не важно, главное чтобы тамада не вытаскивал их силой на танцпол, но и при этом чтобы такие люди не спали лицом в салате.
  • Традиционность. Современное проведение торжеств имеет свои отличия, поэтому важно это учесть. Однако, не секрет, что многое возвращается, и с целью проведения мероприятия в необычном формате, люди желают вернуться к старым традициям, которые профессионалу важно знать. Особым преимуществом в такой ситуации будут обладать ведущие, сумевшие старинные обычаи соединить с современным способом празднества.
  • Не забывать о правилах приличия. Ведущий должен понимать суть мероприятия. Если для корпоративного вечера подойдут конкурсы пошлого характера и даже позволят разбавить обстановку, то на свадьбе они будут более чем неуместны.
  • Помните кто сестра таланта? Правильно, краткость. Говорить тосты не только можно, но и нужно, однако задача мастера своего дела, сказать по делу, красиво, но при этом кратко, лаконично.
  • Помнить о корректности. Как бы не убеждали гости, а человек на работе, и пить ему нельзя. Такие профи должны быть трезвыми и иметь ясный разум.
  • Общительность. Все известные личности имеют свою круг общения, и как правило, всегда могут порекомендовать видеооператора, фотографа и так далее. Если ведущий никого не может предложить, то вряд ли он профессионал и сомнительно удастся ли ему удерживать достойное настроение гостей на протяжении всего праздника.

В погоне за деньгами часто ведущие обходятся без помощи музыкантов и диджеев. Разрываясь между всеми поставленными задачами можно попросту испортить мероприятие. Поэтому, не стоит брать на себя слишком много, лучше у него будет меньше функций, зато он качестве их выполнит.

Главная функция тамады

Кто такой тамада? Прежде всего —  организатор. Это человек от которого зависит вся атмосфера праздника. Умение импровизировать, позволяет сделать незабываемым и особенным каждый вечер. Он организовывает проведение не только конкурсов и танцев, но и не забывает о важных и значимых обрядах. В его обязанности также входят праздники, отдых, пикник, советы праздники и т.д. Поэтому можно смело сделать вывод, что это настоящее  искусство, которое под силу далеко не каждому.

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ханума сценарий пьесы
  • Ханума праздник у евреев
  • Ханум еврейский праздник
  • Хануки праздник когда отмечают
  • Ханука это праздник света