Кчкв рдш сценарий

Классные часы дадут тебе уникальный шанс стать частью команды проекта «Классные встречи» в своем регионе! Бери сценарии по ссылкам ниже, реализуй их в своих городах и школах! Если есть желание — напиши свой собственный сценарий. Используя видео классных встреч, придумай свой собственный формат, который будет интересен школьникам.

Классные часы Классных встреч (далее КЧКВ) – это новая форма проведения привычных всем классных часов, с использованием видео с гостями Всероссийского проекта «Классные встречи РДШ».

Формат очень простой. Для этого необходимо воспользоваться базой уже готовых сценариев КЧКВ. Их можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/HKCnY9RCiAiFyg?w=1

Все сценарии сформированы «под ключ». Остается лишь скачать, прочитать и подготовить реквизит. Классный час не будет скучным, ведь все сценарии представлены в формате игры или диалога, где одним из элементов будут яркие, интересные видео цитаты из видео «Классных встреч РДШ».

А если хочешь, чтобы все узнали о том, как ты провел КЧКВ – расскажи об этом нам!

Для отчета о КЧКВ необходимо написать и разместить пост в социальных сетях.

В посте указать когда был проведен КЧКВ, в какой школе и для какого класса, кто провел КЧКВ, видео каких КЧКВ было использовано, по какому сценарию был проведен КЧКВ. Прикрепить к посту несколько хороших фотографий или видео. И не забыть поставить хештеги (обязательно): #РДШ #КлассныеВстречиРДШ #КВ_РДШ

Игра «Активити»

Игра «Сегодня у нас в гостях»

Дискуссия

Живой музей

Интуиция

ВКонтакте https://vk.com/klassnye_vstrechi

Instagram @klassnye_vstrechi

Обратная связь kv-rdsh@yandex.ru

Данный email не подтвержден! На вашу почту выслано письмо для подтверждения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия «Рождественские встречи»

Мероприятие проводилось в 5-11 классах. Учащиеся 11 класса были ведущими, объявляющими концертные номера….

Сценарий внеклассного мероприятия «Как встречают Новый год люди всех земных широт»

Цели:Познавательные: познакомить учащихся  с историей возникновения праздника; с    национальными традициями  встречи Нового года в разных странах; с именами Дедов Морозов в р…

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»…

Сценарий спортивного мероприятия «Незабываемая встреча!»

Мероприятие организованно для совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей и учителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.Развитие личности ребёнка на основе овладения…

Сценарий торжественного мероприятия «Вечер встречи выпускников»

Сценарий торжественного мероприятия «Вечер встречи выпускников»…

Сценарий тематического мероприятия «Вечер встречи выпускников»

Сценарий тематического мероприятия  «Вечер встречи выпускников» разработан для встречи выпуксников прошедших лет….

Сценарий внеклассного мероприятия «День встречи аиста»

Сценарий внеклассного мероприятия «Аист над Амуром» разработан для обучающихся 6-7 классов. Содержит задания для интелектуальной игры «Кто хочет стать отличником?». Вопросы составл…

Классный час «Российское движение школьников»: РДШ- это ты и я!

Цель: Формирование целостного представления об общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Задачи: 

  1. Представить информацию об истории создания РДШ, его основных атрибутах.

  2. Привлечь в состав первичного школьного отделения РДШ новых участников.

  3. Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся.

Форма проведения: практическое занятие с элементами проектной деятельности.

Планируемые результаты занятия:

Личностные: Формирование умения работать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками, чувства ответственности за общее дело. Активизация личностной позиции по отношению к детской общественной организации Российское движение школьников.

Метапредметные: Развитие умения анализировать,  обобщать и делать самостоятельные выводы;   формулировать собственное мнение; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Преобразование информации в творческую форму, устанавливание причинно-следственных связей. Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: Повышение интереса подростков к общественной деятельности. Получение новых знаний об организации РДШ.

Методы обучения: проблемный, поисковый, репродуктивный.

Формы работы: фронтальная, групповая, беседа, проектная деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, таблички с названиями основных направлений РДШ, наглядный материал

Ход занятия

  1. Организационный этап.

Фоном звучит мелодия из песни «Дорогою добра»

У: Добрый день, ребята! Я рада вас видеть. Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

  1. Актуализация знаний.

У: Ребята, обратите внимание, на доске в хаотичном порядке расположены различные буквы. Расставьте их так, чтобы получилось слово. Кто будет готов, поднимает руку.

У: Какое слово получилось? (Выходит один учащийся и составляет слово, при составлении должно получиться слово ДВИЖЕНИЕ и эмблема)

У: А с чем у вас ассоциируется это слово? (Жизнь, бег, скорость, ходьба, дорога, спорт, танцы)

У: Помимо слова что ещё вы видите на доске? (Эмблема)

У: Правильно. Это эмблема Российского Движения Школьников. (Учитель добавляет к эмблеме ещё 2 слова РОССИЙСКОЕ и ШКОЛЬНИКОВ, таким образом, на доске получилась эмблема и название РДШ)

У: Из каких частей состоит эмблема? (3 круга и книга)

У: Да. Эмблема состоит из 3 пересекающихся сфер, а в центре находится пиктограмма книги, как главный символ знаний.

У: Как вы думаете, почему эмблема имеет такие цвета? (Это цвет Российского флага, триколор).

У: У РДШ также есть и свой гимн. Послушайте отрывок из него. (Звучит отрывок из гимна РДШ в исполнении детского хора академии Игоря Крутого)

  1. Познавательная часть.

У: 29 октября 2015 года была организована общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», и в нашей школе было создано первичное отделение РДШ, некоторые из вас уже принимали участие в мероприятиях этого движения.

У: Российское движение школьников было создано для того, чтобы объединить школьников нашей огромной страны, чтобы дети занимались любимым делом, творчеством, встречались с интересными людьми.

  1. Постановка проблемы. Работа в группах.

У: РДШ имеет 4 направления, поэтому вы разделены на 4 группы. У каждой группы на столе находится лист. В зависимости от направления, придумайте название своей команды и определите основные формы деятельности в рамках вашего направления. Вы их найдёте среди карточек, которые находятся у вас на столах. (Дети придумывают название и записывают в верхней части листа, далее приклеивают основные направления)

У: А теперь каждая команда должна определить мероприятие, которое считает для себя интересным, которое можно провести в классе или на уровне школе. Продумайте алгоритм его реализации. Список возможных мероприятий размещён на табличках. На выполнение вам 5 минут. (Учащиеся продолжают работать на листах, записывают название мероприятия и основные этапы его реализации)

  1. Представление работы.

(От каждой группы выходит 1 учащийся, размещает лист на доске и выступает по алгоритму: название команды, основные формы деятельности, мероприятие)

У: Спасибо за выступления.

  1. Подведение итогов.

У: Для того, чтобы быть активными участниками Российского Движения Школьников вам нужно обладать определёнными качествами.

У: Ребята, как мы называем человека, умеющего выполнять свои обязанности? (Ответственный)

А как мы назовём человека, любящего трудиться? (Трудолюбивый)

Человек, готовый всегда помочь. (Отзывчивый)

Человек, который действует всегда честно, по правилам (Справедливый)

Человек, умеющий терпеть, обладающий упорством в деле (Терпеливый)

У: Обладая этими качествами, вы сможете проявить свои таланты и способности в различных направлениях Российского Движения Школьников.

Нам открыты все дороги! Наш маршрут – всегда вперёд!

Наши главные девизы – «Надо!», «Будем!», и «На взлёт!»

И помните, жизнь дана на добрые дела!

У: Давайте исполним известную песню «Дорогою добра» (Исполнение песни под аккомпанемент гитары)

  1. Рефлексия.

У: Спасибо за работу. Наша встреча подходит к концу, и я предлагаю вам определить, хотите ли вы стать участниками Российского Движения Школьников. Перед вами разноцветные стикеры. Если вы хотите вступить в ряды РДШ, то выбираете зелёный цвет, если ещё сомневаетесь — желтый, а если это движение пока вас не привлекает — выберете красный цвет. Разместите свои стикеры на доске вокруг эмблемы РДШ. (Учащиеся выбирают стикеры и приклеивают на доску)

У: И в завершении нашего классного часа я хочу вам подарить значки и браслетики с символикой РДШ. (Учитель дарит сувениры детям, фоном музыка)

У: До свидания!

Сценарий  районного
Слёта лидеров

 «Вектор Успеха»

«Российское движение школьников»

Звучит
фоновая музыка  Гимн РДШ 

Внимание!!!

Объявляется 3-х минутная
готовность

Фанфары

Выход барабанщиц (на сцене по бокам)

Под фанфары выходят вед.

I
часть

Вед.1: Белигма

Кто будущее нашей страны?

Кто в ней будет завтра творить

Кто будет парить в небе синем

И ввысь города возводить?

Отчизна, поверь, это юность!

Вед.2: Анастасия

 Мы стремимся к добру и свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной согрета,

Чтоб дорога вперёд звала!

Вед.3: Даши

Внимание! Равнение на флаг
Российской Федерации!

Гимн РФ

Вынос знамен  РФ, Юнармия, РДШ         (и выход
Юнармейцев)

Вед.1: Белигма

Торжественно
приветствовать мы рады,

Всех, кто пришёл на этот
слёт.

Передовые активистов
отряды,

Собравшиеся здесь из
разных школ!

Вед.2: Анастасия

         Добрый день,
уважаемые участники и гости нашего слёта.

Сегодня мы собрались
здесь в этом зале на
III  районном Слёте лидеров «Вектор Успеха»!

Вед.3: Даши

Мы собрались с вами,
чтобы познакомиться и подружиться, обменяться опытом и идеями, проявить
лидерские, творческие и организаторские способности.

Вед.1: Белигма

На нашем слете присутствуют почетные гости:

Бусоедова Тамара
Александровна
, председатель регионального отделения «Российского движения
школьников» в Забайкальском крае и председатель Забайкальской краевой детской
общественной организации «Республика юных забайкальцев».

Вед.2: Анастасия

Вед.3: Даши

Бачурина Валентина Васильевна – Почетный работник образования
Российской Федерации Заслуженный работник образования Забайкальского края.

Вед.1: Белигма

         29 октября 2015
года Указом Президента Российской Федерации была создана Общероссийская
общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское
движение школьников». РДШ

И сегодня нам ровно год, как мы
вступили в ряды Российского движения школьников.

Вед.2: Анастасия

         Российское
движение школьников создает благоприятные условия для реализации интересов
детей, социальных проектов, познания детьми окружающего мира, воспитания
гражданина своей страны. И призывают сочетать добро и справедливость,
милосердие и гуманность, заботу старших о младших, коллективную творческую
деятельность.

Вед.3: Даши

Российское движение
школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация,
деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.
В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации
и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Вед.1: Белигма

Цель РДШ —
совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего
поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому
обществу системы ценностей.

Российское движение
школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных
проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу
на принципах сотрудничества и созидания.

Вед.2: Анастасия

Участником движения можно
стать с 8 лет .

Направления деятельности «Российское
движение школьников»
:

1)Личностное развитие;

2)Военно-патриотическое;

3)Гражданская активность;

4)Информационно-медийное.

Вед.3: Даши

Слово для открытия  Слета 
«Вектор Успеха», предоставляется
руководителю 
районного отделения  Российского движения школьников Цыцыгме Очировне
Джолдошевой.

РДШ 
(
танец)

Вед.1: Белигма

Мы стремимся к добру и
свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной
согрета,

Чтоб дорога вперед звала!

Вед.2: Анастасия

Слово предоставляется

Вед.3: Даши

Слово предоставляется
Валентине Васильевной Бачуриной

Танец «Новое поколение»

Вед.1: Белигма

При регистрации вас подели на команды.
Каждой команде будет выдан маршрутный лист, по которому вы будете проходить
различные станции.  Вы должны придумать название своей команде, девиз и
представление.

Вед.3: Даши

ОБЪЯВЛЕНИЕ СТАНЦИЙ   (по одному
проходят на сцену за маршрутным листом).

I
станция — Личностное
развитие                          Санжидма и Наташа

II станция — Гражданская активность                 
Мыдыгма и Билигма

III станция — Военно — патриотическое
направление          Эрдэм

IV станция — Информационно медийное
направление       Евгений и Даши

V станция — Станция общей информации
об РДШ              Настя

Внимание! Время выполнения
одного задания не должно превышать 10  минут.

— Вы будете двигаться по
индивидуальному маршрутному листу, в котором помощники игры будут делать
пометки о прохождении этапа, игра не на время, а на качество выполнения
заданий, поэтому не торопитесь, а подойдите к выполнению ответственно и дружно.

Всем удачи, на старт,
ПОЕХАЛИ!

Участники проходят станции

Этапы

I станция — Личностное
развитие

     «Приседай с РДШ» —  Наташа

Одно из направлений
деятельности Российского движения школьников – личностное развитие. Это
направление включает в себя такой блок, как Здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ
– это в первую очередь активность, поэтому в течение 1 минуты надо всей
командой, встать в круг, держа друг друга за пояс, одновременно присесть.
Считается только число коллективных приседаний.

«Творческая» — Санжидма

Одно из направлений
деятельности Российского движения школьников – личностное развитие. Это
направление включает в себя такой блок, как «Творчество», т.е. занятия танцами,
вокалом, школа игры на музыкальных инструментах, изготовление творческих
поделок и т.д.

(На этом этапе мы  будем исполнять
гимн РДШ  танец РДШ,   все дружно!

II станция — Гражданская
активность

«Добрые дела»  Мыдыгма  и  Билигма

Одно из направлений деятельности
Российского движения школьников – гражданская активность.
Гражданская активность: участники
должны будут дать ответ на вопросы «Кто такой гражданская активность?
Какого человека вы можете назвать активным?»  Сюда
входит вся деятельность добровольцев: волонтерство, социальные акции,
экологические акции, создание школьных музеев.

         Ваша задача на этом этапе – создать
агитационный плакат, т.е. плакат-призыв к добрым делам. Выберете одно дело и
приступайте к работе.  

Российское движение
школьников – это единый коллектив детей, которые вместе сообща учатся быть
общественно активными, готовятся стать гражданами своей страны.

III станция — Информационно
медийное направление

Фотокросс   «Семейный портрет»  Евгений

«Пресс-центр»

         Одно из
направлений деятельности Российского движения школьников –
информационно-медийное. Это освещение всех мероприятий РДШ. Например:  школьная
газета, страничка в социальных сетях, сайт, стенгазета.

Вам необходимо взять
интервью по определенной тематике у активистов РДШ.

         В рамках данной
станции участникам предлагается придумать семейный портрет, его краткое
описание, девиз семейного портрета или тематический слоган. (по той тематике
которую вы вытащите на карточке, (ЗОЖ,  ВОЛОНТЕРЫ, МУЗЫКАНТЫ, ПАТРИОТЫ)

IV станция — Военно — патриотическое
направление

«Наша Гордость»

Направление деятельности
Российского движения школьников – военно-патриотическое. Дела этого направления
воспитывают в школьниках патриотизм и любовь к своей Родине.

         Перед вами ряд карточек: фото известных
людей, имена и достижения. Ваша задача – установить соответствие.

Друзья, всегда интересуйтесь тем, что происходит в
нашей стране, не будьте безучастны к ее истории. Будьте патриотами нашей
Родины.

Военно-патриотическое
направление: на основе ранее приобретённых и имеющихся знаний, ребята ответят
на ряд вопросов, касающихся истории и традиций своей родины (в форме тест).

V станция — Станция общей информации об РДШ     Анастасия

(дети смогут продемонстрировать
знания, полученные в ходе информационного мероприятия и узнать что-то новое).
На станции вы должны нарисовать стенгазету по тематике нашего слёта и
представить  после прохождения всех станций. Желаем удачи нашим лидерам и
отличного настроения!

II часть

Звучит музыка, танец «Танцуй добро»

Стихи:  Евгений

Вед.2: Анастасия

         На станции «Всё обо всём» вы рисовали стенгазеты по
тематике нашего слёта. Приглашаем на сцену!

(они выходят на сцену, представляются, девиз, команда).

Выходят команды

Вед.1: Белигма

Финал

Быть членом Российского
движения школьников – это значит быть честным и справедливым

Быть благородным и
ответственным

Уважать старших и верить
в дружбу

Любить свою Родину и
крепить ее величие трудом, добром и верностью.

Вед.2: Анастасия

Наш слет подходит к концу. Ребята, принимайте активные 
участия во всех мероприятиях, 
Берегите природу родного
края, проводите экологические акции! Будьте настоящими хозяевами нашего края и
патриотами нашей Родины.  Регистрируйтесь на сайте РДШ. До новых встреч!

Вед.3: Даши

Ведущий1: «Мы-Миллеровцы!»,
смело вперед!

Должны мы научиться законы уважать,

О них ведь каждый гражданин обязан
что-то знать.

А ведь за наше будущее, грядущий день
страны,

За жизнь России — родины в ответе
будем мы!

Флешмоб      Орлятский круг

Общий макет обещания (требует разработки):

«Я,
(фамилия, имя), вступая в Общероссийскую общественно-государственную
детско-юношескую организацию «Российское движение школьников» клянусь:


Любить и беречь свою Родину, чтить ее историю, традиции и законы.


Занимать активную личностную позицию.

-Поддерживать и принимать участие в различных
направлениях деятельности, предполагаемых РДШ.

Классный час в 6 классе.

Тема: «РДШ и личность»

Цель: создать условия для формирования у учащихся осознанной потребности в самопознании и саморазвитии личности через деятельность РДШ

Задачи:

  1. Выявить у учащихся тенденцию к духовно-нравственному развитию

  2. Дать понятие «личности»

  3. Определить важные стороны личности и показать значимость ценностных приоритетов, жизненных целей.

Планируемые результаты:

Личностные:

— развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию;

— развитие готовности и способности учащихся к осознанному выбору;

— развитие морального сознания в решении проблем на основе личностного выбора;

— развитие способности к нравственному самосовершенствованию;

— участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

— развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. -ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  2. — формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  3. — составлять план решения проблемы;

  4. -осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

  5. Познавательные:

  6. -уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, сравнивать;

  7. Коммуникативные:

  8. — уметь организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Оборудование:

проектор, ноутбук, экран, пазлы, технологические карты, словари.

Ход классного часа:

1. Актуализация знаний.

Звучит гимн РДШ

— Узнали ли вы произведение? (гимн РДШ)

— А что вы знаете про РДШ? (что такое РДШ, направления, цель создания этой организации)

-Как вы думаете о чем пойдет речь на классном часе? Определите тему классного часа. (РДШ …)

2. Тема классного часа.

Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, наводнены людьми: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами, торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий.

-Как вы думаете, что искал Диоген? (личность)

— Так о чем же пойдет речь на классном часе? Уточните тему классного часа («РДШ и личность»)

3. Постановка проблемного вопроса.

Прочитайте равенство.

РДШ + личность =развитие

-Как вы его понимаете?

-А хотели бы вы развиваться как личность, участвуя в РДШ?

— Сделали ли вы для себя выбор в пользу того или иного направления РДШ?

-Объединитесь в группы по направлениям.

-Предлагаю вам сегодня побывать в роли архитекторов. Кто такой архитектор? К чему он стремится? (построить прочный, красивый, необычный дом).

-Итак, вы – архитекторы. Сможете ли вы построить прочный, красивый, непохожий на других дом личности?

-Какая проблема возникла? (мы не знаем как построить дом личности)

4. Цель.

-Какую же цель мы поставим перед собой?

Цель: построить дом личности.

5.План работы

Что будете делать? (строить дом личности)

— Как вы это будете делать? (в группах и по плану)

— Возьмите технологическую карту, рассмотрите её.

-Назовите этапы работы.

-Что вам потребуется для работы? (информация).

— Где вы её можете найти?

-Подойдите к информационному столу и выберите то, что вам пригодится для работы.

6. Работа в группах по технологической карте.

— Что делаете? (ищем и отбираем информацию, соотносим понятия, делаем выводы, строим дом личности)

— Как вы это будете делать? (по плану, в группах)

-Приступайте к работе. Время на работу ….

7. Представление работы.

-Итак, давайте представим результаты вашей работы. (представляют работу)

— Получился ли у вас дом личности? Почему?

(после представления всех работ)

— Почему у вас не получилось построить дом личности? Что предлагаете? Давайте попробуем. (предлагают объединиться)

— Какой результат получили? (построили дом с крышей РДШ и Личность из пазлов всех 4 направлений)

-Какой вывод можно сделать?

Вывод: участие во всех направлениях РДШ способствует всестороннему развитию личности на основе национальных базовых ценностей.

9. Итог классного часа.

— О чем говорили на классном часе?

— Какую цель ставили?

— Как вы думаете, достигли ли мы своей цели? (да) К какому выводу пришли?

Вывод: участие во всех направлениях РДШ способствует всестороннему развитию личности на основе базовых ценностей.

10. Рефлексия.

-Чтобы стать всесторонне развитой личностью надо приложить немало усилий. А как вы будете стремиться к развитию своей личности?

Перед  вами разноцветные  листочки. Каждый должен  выбрать  только 1.  

Если вы выбираете желтый цвет – вы будете активно участвовать в РДШ и развиваться как личность,

если красный — вы будете настойчивым  в достижении  вашей цели,

а если  зеленый  — вы хотите стать успешной личностью.

-Какой листочек ты выбрал…?

-А хотели бы вы увидеть какие личности будут в нашем классе? Украсьте дерево своими листочками.

(Дети  украшают  дерево.)

-Какие же личности будут в нашем классе?

Вывод:   активные, настойчивые, успешные, которые смогут построить прочный дом своей личности.

Благодарю вас за работу.

Технологическая карта

направления РДШ «______________________________»

РДШ

Личность

1.Расшифруйте аббревиатуру. Подчеркните ключевое слово

____________________________________
____________________________________
____________________________________

1.Запишите определение. Подчеркните ключевое слово.

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________

Вставьте пропущенное слово. РДШ – это _____________________ организация.

Запишите цель РДШ. Подчеркните ключевое слово.

____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________

2.Сравните ключевые слова.

3.Сделайте вывод: Понятия _______________ и ____________________________________связаны , потому что ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Базовые ценности

Характеристики личности

4.Подберите к базовым ценностям характеристики личности

Патриотизм

Социальная солидарность

Гражданственность

Семья

Труд и творчество

Наука

Традиционные российские религии

Искусство и литература

Природа

Человечество

5.Сделайте вывод: Направление РДШ «_______________________» способствует/не способствует формированию/развитию (нужное подчеркнуть) __________________ на основе всех/не всех(кол-во) национальных базовых ценностей.

6. Посчитайте количество базовых ценностей, которые вы выбрали. Возьмите такое же количество пазлов и запишите на них соответствующие характеристики личности. Постройте из пазлов дом.

7. Ответьте на вопрос: Получилось ли у вас построить дом личности?_ _________

Почему?___________________________________________________________________

Сценарий внеклассного мероприятия, разработанного с целью ознакомления учеников с деятельностью всероссийской детско-юношеской организации
«Российское Движение Школьников»

Популяризация движения РДШ.

Рассказать о положительных сторонах участия в деятельности РДШ.

Планируемая продолжительность: мероприятие рассчитано на 40-50 минут.

Проектор, связанный с персональным компьютером.

Ведущий 1.

*Звучит сигнал к началу праздника*

*Звучит гимн РФ (куплет и припев без слов)*

*Поднятие флага Российской Федерации*

Ведущий 2. Всероссийский праздник, посвященный Дню российского движения школьников, объявляется открытым!

Ведущий 1. Мы говорим – добрый день вам, лидерам общественного движения, энтузиастам, представителям общественности, гостям нашего праздника.

Ведущий 2. В первую очередь мы вам расскажем об истории создания РДШ.

Докладчик№1: Российское движение школьников — это молодая, детская, юношеская организация, которая создана для того, чтобы дети могли заниматься любимым делом, творчеством, встречаться с интересными людьми. И пусть она ещё совсем молодая, но результаты работы уже вдохновляют и создателей, и кураторов. 29 октября 2015 года состоялся первый съезд российского движения школьников, на котором присутствовали политики, деятели культуры и искусства, преподаватели, студенты и, конечно же, школьники. На съезде обсуждались задачи организации и впервые была представлена символика. [3]

Ведущий 2. А сейчас перейдем непосредственно к направлениям и первым будет военно-патриотическое направление.

Докладчик№2: Патриотизм-это чувство любви к Родине, Отчизне, то месту, где ты родился, вырос и осознал себя как личность. Многовековая история нашей страны — это летопись ратных побед и трудовых свершений, ярких примеров беззаветного служения Отечеству. Неразрывная связь времён и поколений, традиций патриотизма и гражданственности-наше бесценное достояние, основа уверенного движения вперёд.

А сейчас давайте поиграем в игру «Собери волю в кулак». Каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый, кто выполнил это задание, побеждает.

*Внимание на экран (ролик про МЧС)*.

Зачастую люди таких профессий как врач, пожарный, военный остаются в «тени» новостных лент. Мы бы хотели обратить внимание общества на этих людей. Нам бы хотелось, чтобы наши дети всё чаще проявляли гражданскую активность и помогали людям. Чтобы росли добрыми, отзывчивыми и просто хорошими людьми. Патриотами не рождаются, ими становятся. И сколько бы кто ни говорил о патриотизме, всё это слова. Истина в душе.

Ведущий 1. А сейчас просим на сцену, следующую группу которая нам расскажет о личностном развитии.

Докладчик №3: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о личностном развитии, что оно из себя представляет, какую цель несет за собой и на какие поднаправления оно делится. Прежде всего хочу сказать, что личностное развитие имеет творческое поднаправление. О нем мы сейчас и поговорим. Во все времена творчество являлось необходимой частью жизни. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, для решения которых требуется исключительно творческий подход. В условиях роста социальной конкуренции человеку необходимо уметь применять те знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать деятельность таким образом, чтобы сделать ее как можно более эффективной. Творческое развитие позволяет лучше узнать и понять себя, найти новые решения для стандартных проблем, взглянуть на мир по-новому, повысить собственную эффективность и многое другое. От степени развития творческих способностей во многом зависит восприятие мира и чувство собственной сопричастности к социуму.

В каждом человеке заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности для его реализации. Конкурс, фестиваль творческих работ, проектов, школьных конференций, тематические недели, реализация инициативных детских проектов и многое другое. Жизнь — это движение, здоровье и красота. Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда! Наполненность и ритм современной жизни не позволяет останавливаться. Остановишься – отстанешь. Спеши, человек! Есть ли время задуматься о себе? А задуматься нужно, и как можно раньше! Что делать? Как быть здоровым? В жизни у каждого человека есть свой выбор. Здоровье в зрелом и пожилом возрасте зависит от образа жизни в детстве и юности, так что задумайтесь, ребята, как себя вести, чем заниматься и чему отдавать предпочтение. Интервью со зрителями и участниками — Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни? — Как вы следите за своим здоровьем? — Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

*Конкурс «Спорт – наш лучший друг»*:

Ведущий: Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот.

1. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет: а) воланчик (бадминтон); б) клюшка (хоккей); в) обруч (гимнастика); г) коньки (фигурное катание); д) ракетка (теннис, бадминтон); е) штанга (тяжелая атлетика); ж) ворота (футбол, хоккей); з) скакалка (гимнастика).

2.Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля)

3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание)

4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы). [1]

Выбор профессии — один из шагов к взрослению, поэтому, чем раньше вы начнете пробовать себя в разных отраслях, тем более обоснованно и самостоятельно выберете свое будущее. Нельзя вдруг повзрослеть и начать выбирать профессию. Поэтому уже в вашем возрасте пора задуматься о своей будущей профессии. Какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:

1. самая зелёная профессия (садовник, лесник);

2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар);

3. самая волосатая (парикмахер); 4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя);

5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург); 6. самая смешная (клоун);

7. самая серьёзная (атомщик); 8. самая умная (учёный, профессор); 9. самая белая (врач);

10. самая зубастая (стоматолог); 11. самая начитанная (библиотекарь);

12. самая требовательная (тренер); 13. самая высокая (монтажник-высотник);

14. самая быстрая (гонщик); 15. самая техническая (инженер-конструктор). [4]

Соотношение между «хочу» и «могу» — в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет к своей цели, он обязательно ее достигнет. Но для этого нужно разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, свои способности и недостатки.

Я думаю, что все сегодня продемонстрировали много знаний о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора. Поэтому в нашем споре все оказались победителями. А на протяжении всей игры вы испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы. Сейчас каждому из вас будет дана возможность высказаться по этому поводу. А если кто-то разволнуется, то ему могут помочь вопросы на слайде. Можно выбрать, на какой из них вам хочется ответить.

Ведущий 2. Осталось еще 2 направления. Просим вас пройти на сцену и рассказать нам о Гражданской активности.

Докладчик №4: Гражданская активность, как направление РДШ, в первую очередь, представляет собой добровольные виды деятельности, связанные со знанием, познанием, трудом и волонтёрством. Сюда можно отнести такие виды деятельности, как: поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, формирование уважительного отношения к природе (экология). Гражданская активность – это добровольчество (волонтёрство). Реализовывать себя можно в добровольческом отряде любого направления: медицинский, экологический, событийный (организация значимых мероприятий), социальный (помощь детским домам, ветеранам и пр.). Можно присоединиться к движению «Волонтеров Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:

• Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.

• Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

• Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.

• Стать организатором Всероссийских профилактических акций.

• Участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ.

• Стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики». [2]

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны. [2]

Задачи участников: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.

Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:

— Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты.

— Присоединиться к Всероссийской туристско-краеведческой экспедиции «Я познаю Россию», предложить свой маршрут и пройти по маршрутам истории, культуры и природы малой родины.

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов; изучение родной природы, совмещенное с экскурсиями и экологическими походами, участие в различных инициативах по охране природы и животных. [2]

Ведущий 1. Теперь последнее, не маловажное направление — информационно-медийное.

Докладчик №5: В рамках информационно-медийного направления Российское движение школьников проводит мероприятия, задачами которых являются:

— Создание школьных пресс-центров;

— Создание школьных газет;

— Работа с социальными сетями;

— Создание радио и телевиденья;

Сегодня от учащихся школы требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в любой ситуации. Соответственно, необходимы такие изменения в организации процесса обучения, чтобы школьник мог применять полученные знания. В рамках программы информационно – медийного направления школы организован ПРЕСС-ЦЕНТР, как сообщество детей и подростков, которые под руководством педагога или вожатого осваивают навыки партнерства, сотрудничества, обсуждают и участвуют в решении школьных и внешкольных проблем с помощью средств коммуникации. Пресс-центр формирует умение участвовать в жизни класса, школы, района, города, где через творческое отношение к делу, деятельное отношение к жизни, происходить осознание доброго отношения друг к другу, товарищество, взаимовыручка, дружба, уважение к старшему, милосердие, справедливость. В пресс-центре мы можем расширить свой кругозор, узнать, что происходит много нового в стране, в мире, а также развиваются коммуникативные умения и навыки. При всем при это пресс-центр способствует продвижению школы на сайтах, на которых сможет присутствовать полная информация о всех делах внутри вашей школы, и эту информации могут узнавать дети всей страны. Создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии. Школьная газета — современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. Дети успешно осваивают программу Corel Draw, с помощью которой верстается каждый номер газеты, оформляют дизайн газеты. Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся консультации и уроки по векторной и растровой графике, обучение программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий. [5]

Социальные сети представляют собой качественно новый феномен на современном этапе функционирования информационного общества. В 1995 г. для посетителей открылась первая социальная сеть Интернета www.classmates.com, основанная Рэнди Конрадом, владельцем компании Classmates Online, Inc. В 2008 г. количество зарегистрированных аккаунтов в ней составило более 40 млн активных пользователей. Несмотря на то что русскоязычный прототип odnoklassniki.ru был создан только через 11 лет, он стремительно наращивает свои темпы роста, и число зарегистрированных аккаунтов уже составляет больше 34 млн пользователей. Лидером же среди русскоязычных социальных сетей стал сайт vkontakte.ru, созданный Павлом Дуровым в 2006 г. За свое существование количество зарегистрированных аккаунтов превышает десятки миллионов пользователей.

Несмотря на некую схожесть социальных сетей с блогами, у них есть качественные отличия. Так, социальные сети предполагают открытый формат анкеты и заполненный профайл. Это необходимо для поиска социальных контактов. Минимальной информацией могут служить имя и фамилия, но с ростом социальных сетей и количеством участников этой информации становится недостаточно, и люди начинают указывать дополнительные сведения — дату рождения, место учебы, место работы, хобби, позволяющие легче их идентифицировать. Далее: в социальных сетях нет лидеров мнений. В блогах общения пользователя имеет направления «одного к многим». Автор пишет заметку для аудитории, а аудитория, ознакомившись с ней, решает, как на нее ответить. Такой формат общения позволяет автору привлечь к себе внимание аудитории и влиять на общественное мнение. В социальных сетях преобладает приватный метод общения. И даже если человек имеет личный авторитет, в социальных сетях у него меньше шансов повлиять на массовую аудиторию. [5]

Ведущий 2. Создание условий для развития детских организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.

Ведущий 1. Лидер… Лидерство… Задумаемся над вопросом: «А каково же быть лидером детской организации?» Ответ неоднозначен, так как быть лидером – это очень ответственно, почетно и в тоже время совсем непросто».

Ведущий 2. Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству.

Ведущий 1. Ваша дружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Вступив в ряды Российского движения школьников, вас ждут интересные дела, добрые и запоминающиеся встречи, праздники и путешествия, захватывающие походы, познавательные игры и конкурсы.

*Гимн РДШ*

Ведущий 2. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам интересной, многообразной и яркой жизни, успешной работы, свершения желаний и немыслимых взлётов! Еще раз с праздником, дорогие друзья. Удачного вам окончания четверти и веселых каникул!

Список использованных источников:

Интернет-ресурс: https://infourok.ru/priblizitelnaya-programma-realizacii-rdsh-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-2306207.html

Интернет-ресурс: https://leader-id.ru/event/19188/

Интернет-ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Российское_движение_школьников/

Интернет-ресурс: https://urok.1sept.ru/статьи/214092/

Интернет-ресурс: https://www.iro38.ru/files/26-12-2018/__.pdf

Фанфары

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Добрый день, дорогие гости!

1 ведущий: Сегодня у нас в школе торжественное событие, и мы рады приветствовать вас  на торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

и посвящения обучающихся школы № ….. в данное движение.

Ведущий 1:

Школа, смирно! Поднять государственный флаг Российской Федерации!

Поднятие флаг. Звучит гимн РФ

Ведущий 2

Планета крутится, и время мчится ввысь,
У всех народов есть свои герои,
Их судьбы на Земле переплелись,
У них своя, одна на всех, история!
В своей стране девчонки и мальчишки
Гордятся памятью, живут одной мечтой,
Великие они читают книжки,
Чтоб новый след оставить за собой.

Ведущий 1:
Объединяет всех детей одно движенье,
Там вы равны, все школьники страны!
Ваши дела важны и нет сомненья,
Вы поколением героев стать должны!
Российское движение вперед!
Быть первыми и нужными старайтесь,
Ждут новые дела нас, новый год,
Все школьники страны, объединяйтесь!

Ведущий 2:

Так что же такое Российское движение детей и молодежи? Внимание на экран.

Видеоролик об РДДМ

Ведущий 1: На нашей встрече присутствуют гости, которые вместе с нами хотят разделить радостное событие – вступление В РДДМ.

-Слово предоставляется

1 …………..

2……….

3………..

ХУД.НОМЕР

1…………..

2……………

3…………..

4………….

Ведущий1: От имени обучающихся нашей группы выступит инициативная группа в составе

1………….

2…………

3…………

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА

Мы – представители обучающихся нашей школы ВЫСТУПАЕМ С предложением открытия первичного отделения РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

и просим согласия директора ………………………………………

на создание первичного отделения.

Ведущий 2: Ответное слово предоставляется директору школы………………………………………….

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Сегодня важное событие проходит в нашей школе, да и в целом , в нашем городе. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Благодарю ребят за то, что стали инициаторами создания первичного отделения. Идти первым всегда трудно, ответственно и очень интересно. Поэтому стать первичной организацией РДДМ для нас является очень значимым событием. Впереди много необычного, яркого и незабываемого. Уверена, что вместе мы сможем все! И конечно «Да» — я даю согласие на открытие первичного отделения РДДМ. Поздравляю нас со стартом!

Ведущий 1. : Мы очень рады…………….., что вы поддержали идею наших обучающихся. Сейчас мы просим Вас подписать заявление и передать его советнику по воспитания ФИО для дальнейшей работы.

Директор: Уважаемая ………….., мы передаем вам заявление и протокол с решением обучающихся и администрации школы. Просим вас зарегистрировать наше первичное отделение Российского движения детей и молодежи.

ДИРЕКТОР передает заявление ………………………………..

Ведущий1: Я предлагаю поблагодарить участников нашей церемонии и прошу занять места в зрительном зале.

Худ номер

Ведущий 2.

Внимание! Наступает самый торжественный момент. Дорогие ребята, здесь и сейчас, перед своими товарищами вы произнесете клятву, которую всегда  должны помнить  и следовать ей.

Ведущий 2.

Всем будущим членам Российского движения детей и молодежи «Движение первых»  приготовиться:

Торжественное обещание

Я, вступая в ряды Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российского движения детей и молодежи», перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

Быть честным и справедливым. Клянусь!

Быть благородным и ответственным. Клянусь!

Уважать старших и верить в дружбу. Клянусь!

Клянусь любить свою Родину и крепить её величие трудом, добром и верностью. Клянусь! – 3 раза

Ведущий 1.

Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения детей и молодежи. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве. Цените и любите нашу Родину, прославляйте ее, гордитесь.

ХУД.Номер.

Ведущий 2.

Торжественное открытие первичного отделения РДДМ и вступление учеников нашей школы в ряды РДДМ считать закрытым!

Будь в движении

Всегда в движении (кричат дети)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/522148-scenarij-otkrytija-rossijskoe-dvizhenie-detej

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Курбан байрам это праздник чего
  • Культура праздника нового года
  • Кфу праздники 2022
  • Культура праздник тушино
  • Кфс детские праздники