Когда учителя были маленькими сценарий

В основе сценария материалы из интернет-ресурсов.Во время концерта на экране появляются фотографии учителей по предметам.Открывает концерт хор учителя музыки Е.А. Фоминой. Вместе.Здравствуйте!!!Вед. 1Сегодня необычный день!Вед. 2Сегодня удивительный день!Вед. 3Радостный! Долгожданный!Вместе.День Учителя!!!Вед. 4Наши учителя из года в год продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.Вед. 1Кажется,…

В основе сценария материалы из интернет-ресурсов.
Во время концерта на экране появляются фотографии учителей по предметам.
Открывает концерт хор учителя музыки Е.А. Фоминой.

Вместе. Здравствуйте!!!
Вед. 1 Сегодня необычный день!
Вед. 2 Сегодня удивительный день!
Вед. 3 Радостный! Долгожданный!
Вместе. День Учителя!!!
Вед. 4 Наши учителя из года в год продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
Вед. 1 Кажется, у учителей есть невидимые крылья. А иначе, откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников.
Вед. 2 Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.
Вед. 3 Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вед. 4 Примите в этот светлый осенний день от ваших учеников слова благодарности и праздничный концерт!
Вед. 1 Встречайте – танцевально-спортивный клуб «Звезда»!
  Номер 2. Танец бальный  
Вед. 1 Директор школы – ноша непростая, Учителей ведете за собой. Как осень наступает золотая – В учебный год вы снова, словно в бой.
Вед. 8 И в этот День Учителя всемирный Спасибо говорим вам от души. И в деле сложном административном Успехов пожелаем на пути!
Вед. 1 Слово предоставляется директору школы Геннадию Викторовичу Бакушину! Просим вас на сцену!           Выступление директора.
Вед. 3 Уважаемые учителя, вокальная группа старшеклассниц подготовила для вас музыкальный подарок!         
  Номер 3. Песня «Пора наступает, учителя…»
Вед. 5 Пусть мы еще совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей).
Вед. 6 Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были ма­ленькими, как мы. И сегодня мы расскажем о том, какими вы были.
Вед. 5 Когда учителя были маленькими, они отличались ответст­венностью и принципиальностью. Например, маленькие завучи и директор с детства любили проверять журналы.
Вед. 6 Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Ве­селые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять и журналы внеурочной деятельности. 
Вед. 7 Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие учителя истории и географии, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические рас­копки.
Вед. 8 А когда начинался дождь, они садились под грибком и рас­сказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, то стали страшно-увлеченными историками и географами.
Вед. 7 С песней «Сюрприз» для вас выступит вокальный ансамбль «До-ми-солька»! Руководитель Елена Анатольевна Фомина.
  Номер 4. Песня «Сюрприз»  
Вед. 1 Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушными, как и мы.
Вед. 2 Вот, например, маленькие учителя литературы, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги.
Вед. 1 Но однажды им попались слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решили из-под них вы­лезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.
Вед. 3 Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, учителя иностранных языков выучили иностранный раньше, чем русский.
Вед. 4 Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были вовсе не иностранными…
Вед. 1 Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за осо­бые заслуги. Например, маленькие учителя математики в детстве любили считать до десяти.
Вед. 2 А потом они подросли, и им разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так они и стали учителями математики.
Вед. 1 В этот замечательный праздник мы дарим нашим учителям музыкальный подарок.
  Номер 5. Песня «Три желания»  
Вед. 6 Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать.  
Вед. 5 И, каждый раз усовершенствуя алгоритм пошаговых действий, они получали прекрасный проект строения.
Вед. 6 Так они пришли к выводу, что самая лучшая профессия – это учитель информатики, ведь на компьютере можно и строить, и рисовать!
Вед. 5 Дорогие учителя, с праздником вас поздравляют юные гимнастки!
  Номер 6. Гимнастические этюды  
Вед. 5 Когда учителя были маленькими, они очень любили ставить различные опыты и играть в больницу.
Вед. 6 Ребятам всегда удавалось вылечить куклу с помощью всевозможных колбочек и пробирочек.  Поэтому они, не раздумывая, решили стать учителями физики и химии.
Вед. 7 Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькие учителя биологии всегда жалели бездомных котят.
Вед. 8 Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают ему биологию объяснять.
Вед. 7 Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, за что и получали отличные оценки.
Вед. 8 А наш концерт продолжается. Встречайте вокальный ансамбль «До-ми-солька»!
  Номер 7. Песня «Мир похож на цветной луг»  
Вед. 2 Когда учителя были маленькими, они часто проявляли ха­рактер.   Например,  маленькие учителя физкультуры и ОБЖ любили строить детей возле подъезда и коман­довать «Напра-во! Бегом марш!»
Вед. 1 Все дети поворачивались и бежали направо, и только две маленькие девочки никуда не бежали, а все время что-то напевали. Поэтому они и стали учителями  музыки.
Вед. 3 Когда учителя были маленькими, они были страстными натурами. Они усаживали кукол в ряд и с большой страстью учили их читать, считать, рисовать и мастерить поделки.
Вед. 4 Но когда выросли, то решили, что смогут научить этому и детей. Поэтому они и стали учителями начальной школы.
Вед. 3 А мастера самых красивых поделок и рисунков стали учителями технологии и рисования.
Вед. 4 Для наших дорогих учителей прозвучит песня «Ромашковые поля»в исполненииЮли Кукушкиной.
  Номер 8. Песня «Ромашковые поля»  
Вед. 5 Когда работники школы были маленькими, они, как и все дети, любили играть в дочки матери.
Вед. 6 А каждая мама, это хозяюшка. И теперь, благодаря техническому персоналу, в нашей школе идеальный порядок и чистота!
Вед. 7 А кто в детстве больше всех любил смотреть мультфильм про Карлсона, который живёт на крыше?
Вед. 8 Да конечно же наши повара, ведь у них самые вкусные пирожки в мире!
Вед. 7 А одна девочка считала, что читать книги гораздо интереснее, чем смотреть мультфильмы, поэтому она и решила стать библиотекарем!
Вед. 8 Мы рады представить вам следующий номер! На сцене танцевально- спортивный клуб «Звезда»!
  Номер 9. Танец эстрадный  
Вед. 1 Наш концерт подходит к концу. Мы посовещались и решили, что когда вырастем, то обязательно станем учителями!
Вед. 2 Потому что вы для всех несёте факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,
И исполнится заветная мечта.
Вед. 1 Пусть свет доброты и улыбок веселых Озаряет дорогу во все времена! С Днем учителя, наша любимая школа! С Днем учителя, нашего детства страна!  
  Номер 10. Песня «Мы любим вас, учителя!»  

Сценарий на День учителя, 2016 год

1 вед.

От Апенин до самых до Курил,

И от Москвы до самых до окраин.

Учитель всё постиг и покорил,

И труд его к геройскому приравнен!

Хоть втрое им нагрузку увеличь –

Лишь укрепится воля их и натиск

И в этот праздник мы бросаем клич:

«Учителя всех стран, соединяйтесь!»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Входят два глашатая.

  1. Ой ты, гой еси, школа № 2,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие.

Вы дозволите мне слово молвите,

Заключенное в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас День учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать.

Мы все трудимся да стараемся,

постигая науки мудрые,

Только как угодить – не ведаем

Нашим мудрым преподавателям.

Мы ведь в их глазах – яко вороги,

Яко вороги неразумныя,

Недостаточно совершенныя

С точки зрения педагогической.

  1. А ведь мы не зрим свету белого,

Заточенные, яко Муромцы,

Яко Муромцы в избах каменных.

Вы подумайте: днями целыми

Нас не видит родная матушка,

Нас не слышит родимый батюшка!

Ой ты, гой еси, прочь, печаль — тоска!

Раззудись плечо, развяжись, язык!

Мы покажем своим наставникам,

как мы любим их, уважаем как!

Музыкальный номер.

1 вед.

Дорогие наши учителя! От всей души поздравляем Вас с праздником! Мы уже учимся в школе одиннадцатый год и даже запомнили почти всех Вас по имени — отчеству. Ну а сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими.

2 вед. Вот, например, маленькая Елена Андреевна, когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках, благо дома самостоятельно они их не читают.

1 вед. Когда учителя были маленькими, они уже умели проявить свои таланты. Например, Галина Евгеньевна и Ольга Анатольевна выучили английский язык раньше, чем русский. Первым английским словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были далеко не английскими.

Музыкальный номер

2 вед. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие Людмила Васильевна и Елена Владимировна, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. Поэтому, когда они выросли, они и стали историками.

Музыкальный номер

1 вед. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Татьяна Валерьевна в детстве любила рисовать портреты. Но особенно хорошо у неё получались портреты Дарвина и Менделеева. Но только взрослые почему – то думали, что это портреты не великих учёных, а Дед Бабай и Кикимора, и в ужасе разбегались. Но упорная Татьяна Валерьевна все равно стала учителем биологии и химии.

2 вед. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькая Галина Ивановна всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котёнка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему биологию объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Но Галина Ивановна всё равно им ставила хорошие отметки.

Музыкальный номер

1 вед. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькая Ирина Николаевна в детстве любили считать до 10. А потом она подросла и ей разрешили считать до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики.

2 вед. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, Юрий Анатольевич любил строить детей возле своего подъезда и командовать им «Нале-во!». Все дети поворачивались и шли, как положено, налево. И только маленького Сергея Олеговича всё время тянуло направо. Поэтому он и стал учителем права, а Юрий Анатольевич – учителем физкультуры.

Музыкальный номер

1 вед. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькая Светлана Владимировна с детства любила проверять журналы. Сначала она проверяла только журналы «Мурзилка» и «Весёлые картинки», а когда стала постарше, ей стали доверять другие журналы – «Космополитен» и «Плейбой».

Модель костюма

Дорогие учителя! Мы приготовили для Вас небольшой сюрприз. Специальный заказ по нашей просьбе выполнил Дальнегорский Дом моделей.

Итак, эксклюзивный показ только сегодня и только для Вас, дорогие учителя!

Сезон: осень – зима – весна 2016-2017 учебного года.

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды. Модель первая, она же последняя, единственная и многофункциональная.

Ученица демонстрирует модель

Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьного уголка под названием «курилка», применяется для защиты педагога при разгоне сборища курильщиков из вышеназванного места (противогаз)

Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины (бита).

Необходимой деталью учительского костюма становятся эти милые штучки. В случае использования их учителем во время урока, даже самые отъявленные школяры замирают в немом изумлении, что позволяет учителю использовать спасительную тишину для успешного внедрения нужной информации в головы учащихся (помпоны для черлидинга)

Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю во время урока зафиксировать факт разрисовывания неразумным отроком новой парты, а также разглядеть незаметные невооружённым глазом знания учащихся, глубоко запавшие в мозги.

Необходимой деталью современного учительского костюма становится следующий аксессуар (патронташ для флешек).

Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что может упасть тебе на голову с крыши любимой школы (каска)

Мы ждём ваших заказов. Благодарим за внимание!

Музыкальный номер

Первоклассница: Наш концерт подходит к концу. Я посмотрела его и решила, что когда я совсем вырасту, то обязательно стану учительницей, как моя мама. Но цветы и конфеты вы можете мне подарить уже сейчас.

Музыкальный номер

2 вед.

Везде в почёте педагога труд

Но мы вам заявляем без сомненья:

Все педагоги мира не идут

С учителями нашими в сравненье!

1 вед.

Пусть это мненье не сочтут за лесть –

За славой скороспелой не гоняйтесь,

А оставайтесь теми, кто Вы есть!

Учителя всех стран, соединяйтесь!

Мироненко Елена Львовна

Диалог между выпускником и выпускницей  на выпускном вечере «Последняя сказка детства»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Диалог между выпускником и выпускницей  на выпускном вечере «Последняя сказка детства»

  • Да, в нашей сказке были наши учителя! А как ты думаешь, у них была своя сказка?
  • Конечно, ведь учителя, тоже когда-то были маленькими.

     Вот, например, маленькая Ольга Ивановна, когда её укладывали спать, тайком                  под  одеялом читала интересные книги.

  • Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него выползти и читать вместе с детьми интересные книги на уроках.
  • Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, маленькая Людмила Юрьевна выучила английский язык раньше, чем русский.
  • Первым английским словам её научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже она узнала, что эти слова были не английскими.
  • Когда учителя были маленькими, они были очень любопытными. Вот, например, маленькая Татьяна Викторовна, вооружившись совочком, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки, вот и стала учителем географии.
  • А когда начинался дождь, то маленькая Ирина Михайловна  садилась под грибком и рассказывала ребятам страшные истории. Поэтому, когда она выросла, то стала страшным историком.
  • Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Елена Викторовна в детстве любила писать стихи про деда Бабая.
  • Но только взрослые почему-то думали, что это не дед Бабай,  а дедушка Менделеев. А Елене Викторовне это так нравилось, что она решила стать учителем химии.
  • Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькая Наталья Георгиевна  всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало на улице котёнка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает его азбуке учить.
  • Молоко котята пили хорошо, а вот читали плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Лариса Петровна терпеливо учила их чтению и  ставила им за это отличные оценки.
  • Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькая Елена Львовна в детстве любила считать до десяти.
  • А потом она подросла, и ей разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики.
  • Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькая Ольга Николаевна и, наверняка, Артём Владимирович,  любили строить детей возле своих домов  и командовать «Нале-во!»
  • Все дети поворачивались и шли налево, и только маленькая Татьяна Николаевна  всё время шла направо. Поэтому она и стала учителем права, Ольга Николаевна – учителем ОБЖ, а Артём Владимирович -учителем физкультуры!
  • Когда учителя были маленькими, они любили смотреть телевизор. Маленькая Лариса Ивановна обожала смотреть концерты Ласкового мая. Поэтому Юрий Шатунов до сих пор в телевизоре поёт, а Лариса Ивановна в нашей школе.
  • Когда учителя были маленькими, они любили бегать с сочками и ловить бабочек, а потом долго-долго их рассматривать. Ирина Александровна до сих пор их рассматривает, потому что, она учитель биологии.
  • Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать.  Каждый раз усовершенствуя алгоритм пошаговых действий получали прекрасный проект строения. Вот и Наталья Николаевна пришла к тому, что самая лучшая профессия-это учитель информатики, а на компьютере можно и строить и рисовать!
  • Когда учителя были маленькими, они как и все дети любили играть в дочки матери. А каждая мама, это хозяюшка. В нашей школе  она тоже есть- это наша учительница технологии – Ирина Егоровна.
  •  Да , но в дочки – матери, а  значит в хозяюшек,  наверное любили играть все техслужащие нашей школы. Посмотрите, какая у нас чистота!
  • Да,да, особенно хорошо это получалось у Людмилы Николаевны, поэтому и стала она завхозом.
  • А вот когда Нонна Васгеговна была маленькой, она всё в больничку играла, и до сих пор :пробирочки-колбочки, колбочки-пробирочки! Она ж лаборантом стала!
  • Когда Антонина Ивановна была маленькой, она очень любила играть с книжками. Любила их читать и разлаживать по всем углам, то в одной, то в другой комнате. И  почему-то до сегодняшнего дня школьная библиотека  и библиотекарь Антонина Ивановна переезжают из одного кабинета в другой!
  • А наш дядя Валера как начал играть в машинки с раннего детства, так до сих пор и играет. Любимая машинка-автобус!Бр-Бр. Сломался,Ремонт, Опять Бр-Бр!
  • А кто же в детстве любил играть в Карлсона, который живёт на крыше?
  • Да конечно же наши повара, у них самые вкусные в мире пирожки с картошкой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 
 

Конкурс на выпускной Какими были учителя в детстве?

Этот замечательный текст помог мне рассмешить и положительно настроить всех участников выпускного 2009 года. Респект и уважуха тому кто его придумал. Если найдется автор всегда рады отдать ему кусочек сайта :).

Итак , до выпускного напрягаем учительский комитет ВПИСАТЬ ИМЕНА УЧИТЕЛЕЙ. ЧиТАЕМ ВСЕ ЭТО и пожинаем невероятные аплодисменты ПРОВЕРЕНО от учеников и улыбки учителей!

-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими они были, когда были маленькими.

1. Вот, например, маленькая _____, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.(Литература)

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая _____ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой _____часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, __________ иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая ____________ вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая ______________в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке — живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ___________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький _______________ всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и _____________ ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой ___________ внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне. (химия)

10. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ___________ любили строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький _______ все время шел налево. Поэтому он и стал преподавателем ОБЖ, а _______ — учителями физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие ________________ с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы — классные а ещё по секрету — «Плейбой» и «Космополите». (Завучи)

12. А маленьких ___________________ родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики)

13. А маленькая ____________ в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (Педагог-организатор)

14. А маленькие девочки ________________________ любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психологи)

15. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот ______________________ всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)

ТОСТ ЗА УЧИТЕЛЕЙ!

Сценарий концерта на День учителя

Председатель совета отряда: Раз-два!

Все: Три-четыре!

Председатель совета отряда: Три-четыре!

Все: Раз-два!

Председатель совета отряда: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Это — смена комсомола, пионерский наш отряд!

Председатель совета отряда: Ни шагу назад, ни шагу на месте.

Все: А только вперед, и только всем вместе!

1 чтец: Мы, пионеры, страны нашей дети! 
Нет никого нас счастливей на свете. 
Чтобы сегодня быть с вами опять, 
Мы педагогов пришли поздравлять!

2 чтец: Вся ваша жизнь служит детям примером 
И октябрятам, и пионерам. 
Будем и дальше пример мы с вас брать, 
Мы педагогов пришли поздравлять!

3 чтец: Мы — пионеры советской страны. 
В вас, педагоги, все влюблены. 
Лучших друзей вокруг не сыскать — 
Мы педагогов пришли поздравлять!

4 чтец: Мы говорим без унынья и лени: 
Нам не известен конфликт поколений. 
Вы, педагоги — всегда хороши, 
Мы поздравляем вас от души!

Председатель совета отряда: Отряд! Равняйсь! Смирно!

Товарищ председатель совета дружины! Отряд 11 класса к проведению праздничного концерта, посвященного Дню учителя готов. Разрешите концерт начать. Рапорт сдан!

Председатель совета дружины (директор школы): Рапорт принят! Концерт начать разрешаю!

Председатель совета отряда: Отряд! Праздничный концерт начать!

Песня “Гимн пионеров”. Уход пионерского отряда. Выход ведущих.

Все уходят, остаются 2 мальчика и ведущие.

1ый.Начинай!

2 — ой.Нет, ты лучше!

1ый.Почему Я? Мы же договорились, что первым начнешь поздравлять ты, ая буду Поддакивать.

2 — ой.Начни, пожалуйста, а то я слова не выучил.

1ый.Ну вот, вечно ты подводишь!

Не выучил, тебе же стыдно будет. Поздравляй, а то учителя ждут

2 — ой.Ну, хорошо. (Откашливается, принимает позу).Многоуважаемые… Глубокоуважаемые…

Почитаемые…

Представители огромного класса учителей…

1 —ый.(прерывает) Что-то очень мудрено говоришь.

2 — ой.А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал…

В день Вашего профессионального торжества, приветствуем Вас с огромнейшей признательностью Вашего глубочайшего вклада в воспитание лучшей части человечества, то есть — нас!

Ведущий. А не лучше ли так?

(Выходят3 учащихся)

1 —ый.Учителя! Сегодня мы Вам дарим Немного ласки, настроенья и тепла. Мы каждый день, конечно забываем Про маленькие добрые дела.

2 — ой.Как часто забываем мы спасибоВам в суматохе школьных дней сказать, А надо этим словом, добрым и красивым, Уроки ежедневно завершать!

3 — ий.Спасибо говорим учителям, Гордимся Вами, любим Вас и ценим! Удачи, счастья и добра желаем Вам!

Песня на мотив «Губки бантиком»

Ой, а кто там нам из зала улыбается,

Для кого наша песня начинается.

Для кого сегодня здесь зал украсили весь.

Первоклассники с утра улыбаются.

Припев:

Ах, оставьте вопросы разные,

Сегодня школа день учителя празднует.

Так танцуйте же, пойте веселей,

Поздравляем мы своих учителей.

Узнаем мы все от них неизвестное,

Ведь вокруг такое все интересное.

Если хочешь много знать, значит рано надо встать,

Эти знания скорей получать.

Припев:

Приготовить вопросы разные,

Учителя у нас все просто прекрасные.

И на наши 200 тысяч почему

Обязательно ответят что к чему.

Еще в детстве к нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

За терпение и силы говорим опять спасибо,

Мы сегодня своим учителям.

Припев:

Поздравляем вас снова с праздником,

Для нас вы лучшие и просто прекрасные.

Даже если разозлитесь иногда,

Все равно для нас вы лучшие всегда.

Сценка «Учителя пропали» Звучит музыкальная заставка, вбегают 2 старшеклассницы

1-я:Подождите, подождите! Случилось ужасное!

2-я: (испуганно)Учителя пропали!

Ведущий 1: Как пропали! Вы что!Акого же мы поздравлять будем? Готовились, готовились!

Ведущий 2: Кошмар!А вы везде посмотрели? В коридорах? В кабинетах?

Ведущий 1: В учительской? (пауза) В столовой?

1-я: Да везде! Нигде их нет! Надо что-то делать!

2-я: Надо обратиться в детективное агентство, там нам помогут!

Звучит музыка РОЗОВАЯ ПАНТЕРА, заходит сыщик, подозрительно оглядывается.

Ведущий 1: Вы кто?

СЫЩИК: Позвольте представиться! Частный детектив из детективного агентства «Розовая пантера». Слышал — у вас проблемы!

1-я:Да, да! У нас учителя пропали!

СЫЩИК: Не понимаю, почему паника, радоваться надо!

1-я:Да вы что, они у нас хорошие! Самые лучшие! Надо их найти!

СЫЩИК: Хорошо, принимаюсь за дело прямо сейчас! Но, чтобыя мог успешно провести расследование, опишите пропавших.

1-я: Конечно, конечно, мы вам даже покажем, у нас есть действующая модель учителя, сейчас вы её увидите.

Звучит музыка МЕНУЭТ

Модель учителя

Экскурсовод: Перед вами модель учителя. Модель выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от нормального человека. Впрочем, все по порядку.

Что это по — вашему?

Все: голова

Модель: Голова, голова, ты моя родная, Отчего ты так болишь, Я сама не знаю.

Ученик 1: Еще бы ей не болеть! Это не голова, это государственная дума.

Ученик 2: Сто с лишним имен и фамилий учеников запомнить!

Ученик 3: И столько же имен и отчеств их родителей!

Ученик 4: Программа минимум с 1 по 11 класс

Ученик 5:Программа максимум: от Рождества Христова до наших дней!

Экскурсовод: Пойдем дальше. Два уха. Зачем спрашивается два?

Модель: Лучше бы ни одного!

Все: Почему не одного?

Модель: Да чтобы не слышать ответов учеников!

Экскурсовод: Глаза!

Ученик 1: Глазки!

Модель: Глазищи! Чтобы видеть тыщи!

Экскурсовод: А это руки?

Модель: Нет рученьки, что они могут?

Ученик 1: Тонны проверенных тетрадей!

Ученик 2килограммы принесённых из библиотеки книг!

Ученик 3:. Оформленные стенды!

Ученик 4: Разве это не учительских рук дело???

Экскурсовод: И, наконец, главный механизм нашей модели — сердце!

Модель: Сердце!

Тебе не хочется покоя!

Сердце, как хорошо на свете жить!

Сердце, ты все болеешь этой школой!

Когда же, сердце, тебя смогу я полечить?

Экскурсовод: Вопросы есть?

Ученик 1: Какие могут быть вопросы, если модель устарела?

Модель: Как это устарела? Разум, голова, ручки, ножки, журнал, указка, губки, глазки?!

Ученик 2: Да, в целом все на месте, не может устареть!

Ученик 3: Обязательно устареет, если неправильно эксплуатировать.

Экскурсовод: Внимание! Правила пользования действующей моделью учителя.

Ученик 4: Во избежание несчастных случаев просим соблюдать правила техники безопасности:

Ученик 1:Не оскорблять!

Ученик 2:Не расстраивать не выученными уроками!

Ученик 3:Не подвергать высокому напряжению нервную систему!

Ученик 4: Не толкать!

Ученик 5: Не подвергать переохлаждению, переутомлению, воздействию острых вирусных инфекций!

Экскурсовод: Если соблюдать все эти правила, наши учителя ещё долго прослужат на своем рабочем месте!

Звучит музыка МЕНУЭТ ученики вместе с моделью уходят

СЫЩИК:Да, это всё хорошо, но сведения неполные, к тому же устаревшие, надо бы что-то поконкретнее. как-то всё очень красиво получается, ну не может быть, чтобы ничего криминального у вас в школе не происходило. Что-то здесь не вяжется!

Ведущий 1:Ну, почему же не происходило. Ничто человеческое нам не чуждо. А вот как раз послушайте учеников, они вам всю правду расскажут.

Сценка. Звучит школьный звонок.

На сцену выбегают ученики и занимают свои места. Входит учительница.

У: Здравствуйте, ребята! Сначала займемся математикой…(Чудиков издал смешной звук и сполз со стула вниз, ученики смеются.) Чудиков, сядь на место/..(Чудиков садится, строя гримасы.)

Итак, сегодня на уроке… (Олухов тянет руку.) Что тебе, .Олухов?

О: Можно выйти?

У: Зачем?

О: В туалет.

У: В таком возрасте, Олухов, стыдно в туалет ходить! Итак, Олухов, у тебя 10 конфет.

О: Нет у меня никаких конфет.

У: Это условие задачи. Половину конфет ты отдал братику. Сколько конфет у тебя

осталось?

О: 8.

У: Почему 8? Разве ты не умеешь считать?

О: Я-то умею, а вот братик нет! (Смеется. Резинкина хихикнула, жуя жвачку.)

У: Резинкина, ты почему жвачку жуешь?!

Р: (удивленно) Какую?

У: Тебе лучше знать, какую именно жвачку ты жуешь! И что это ты такая бледная сегодня? Заболела?

Р: Нет, просто меня мама вчера помыла (Олухов снова тянет руку.) Олухов, ты в туалет? Помочи заодно и тряпку!

Олухов берет тряпку, уходит. Травушкин бросает записку Елочкиной. Учительница ее перехватывает.)

У: (читает слух) «Я тебя люблю, Катя!» Травушкин, как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?

Т: Понял — я на ней женюсь. (Чудиков громко заржал по-лошадиному.)

У: Перестань, Чудиков!

Ч: Я больше в школу не пойду.

У: Это еще почему?

Ч: Писать красиво не умею, читать быстро тоже и ржать мне не разрешают. Эх, где эти добрые времена, когда меня возили в коляске?(вздыхает)

У: Чудиков, назови, пожалуйста, 5 вещей, в состав которых входит молоко. (Чудиков сильно задумался. Сидоров пытается что-то подсказать).

За подсказку я снижаю оценку на балл!

Ч: Ничего. Лучше получить 4, чем 2. Резинкин, подсказывай! (Дети смеются.)

У: Я слушаю ответ!

Ч: Масло, сыр, мороженое и…….. ммммммм….. две коровы.

Дети шумят, смеются.

У: Так, ребята, давайте успокоимся и посидим так тихо, чтобы слышно было, как муха пролетит.

Все сразу замолкают. Через минуту Травушкин, потеряв терпение, шепотом: — Ну, когда же вы муху выпустите?

У: Перейдем к ознакомлению с окружающим …(Чудиков громко хрюкнул, ученики смеются.) Чудиков, сядь красиво и не паясничай!

(Ученики смеются. Чудиков скачет на стуле и лает.)

У: Чудиков, у нас не зоопарк, а урок/.. (Елочкина тянет руку). Что тебе, Елочкина?

Е: Я вчера с мамой была в зоопарке и видела обезьяну. А ее выпустят на свободу, когда она станет человеком?

(Чудиков прыгает около своего стула, изображаю обезьяну и издавая громкие вопли.)

У: Я в этом очень сомневаюсь.

Е: А почему?

У: Потому что в нашем классе кое-кто из человека превращается в зверей. (Чудиков бьет себя в грудь руками, изображая Кинг-Конга).

Чудиков, передай своим родителям, что ты из своей учительницы все нервы вытянул! Звенит звонок. До свидания! Урок окончен!

Звучит музыкальная заставка, выходят сыщик и участницы сценки.

Сыщик: Я теперь понял, почему пропали ваши учителя. Разве можно работать с такими детьми?

Ученики: Передайте им, что мы больше не будем их огорчать. Даже в праздничный день вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

ГНАТЬ

все: прочь грустные мысли, плохое настроение!

ДЫШАТЬ

Ребята: в новом учебном году полной грудью

ДЕРЖАТЬ

Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

ЗАВИСЕТЬ

Ребята: только от собственных принципов

ВИДЕТЬ

Ребята: все только в истинном свете

СЛЫШАТЬ

Ребята: только одобрение и благодарность

НЕ ОБИДЕТЬ

Ребята: словом или делом близких вам людей

ТЕРПЕТЬ

Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

ВЕРТЕТЬ

Ребята: судьбой в нужном направлении

НЕНАВИДЕТЬ

Ребята: лень, невежество и зло

И СМОТРЕТЬ

Ребята: в зеркало с удовольствием!

Звучит музыкальная заставка

Директор: Да, вижу, что с глаголами исключениями у наших детей все в порядке.

Завуч: Рады стараться.

Директор: Я вас просила на прошлой неделе проверить работу классных руководителей.

Завуч: Проверила, и пришла к выводу, что быть классным руководителем – это героический подвиг. Смотрите сами.

Сценка «Классный руководитель»

К классному руководителю подходит ученик с бумажкой в руке.

Ученик. Татьяна Павловна, вам моя мама записку передала.

Классный руководитель (читает). «Уважаемая Татьяна Павловна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?

Ученик. Я что? Я ничего!

Классный руководитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, пилит ногти.

Классный руководитель (виновато).Здравствуйте, я классный руководитель вашего сына, вы меня вызывали?

Мама(возмущенно).Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане… сигарету!

Классный руководитель (оправдываясь).Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал… Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.

Мама. Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!

Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Классная, вытирая глаза, уходит в другую сторону.

Завуч: Видите, я составила таблицу успеваемости наших учеников, потому что музыка – это хорошо, но есть еще и другие предметы, а вам бы все в игрушки играться.

Директор: Не в игрушки, а в сказки!

Завуч: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Урок! Понимаете вы меня? То есть, в школе должны идти уроки. Школа должна каждый день давать своим ученикам что-то новое, раскрывать глаза на неизведанное, удивлять!..

Директор: Стоп! Именно это мы сейчас и собираемся проделать!

Выходят ученики 11 класса, показ детских фото учителей.

Мы знаем, что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими они были, когда были маленькими.

1. Вот, например, маленькая Оля, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. ТакОльга Николаевна стала учителем русского зыка и литературы.

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая Света в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так Светлана Ивановна и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой Вере часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Вера никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила Вера Дмитриевна стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов.

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Оля иностранный язык выучила раньше, чем русский. Первым иностранным словам ее научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже Ольга Николаевна узнала, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими.

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Галя вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, Галина Владимировна стала историком.

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Валя в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке — живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется — экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А Валентина Михайловне это так нравилось, что она решила стать учителем химии.

7. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой Тане внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда Татьяна Леонидовна немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне.

8. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Саша любил строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький Саша все время шел налево. Поэтому Александр Иванович стал преподавателем ОБЖ и физкультуры.

9. А маленькую Любу родители приучали к труду, и вот она трудилась, трудилась, выросла, ей это надоело и Любовь Николаевна решила приучать к труду других маленьких детей.

10. А маленькая Света в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда Светлана Юрьевна выросла, то стала веселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать.

11. А маленькая Наташа любила с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда Наталья Станиславовна выросла, то стала и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях своих маленьких учеников.

12. А маленькая Алла в детстве очень любила рисовать красным карандашом. А когда Алла Николаевна выросла, то стала учителем русского языка и исправляет ошибки учеников красной ручкой.

13. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять постельку и т. п. А вот Витя всегда, с малых лет любил, чтобы во всем был порядок, и поэтому Виктор Иванович стал директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье!

На мотив «Чему учат в школе»

Буквы разные читать, 
Цифры, палочки писать, 
Рисовать, лепить и строить без подмоги. 
День за днём, в жару, метель 
Учат наших малышей 
Их вторые мамы – наши педагоги. 

Как квадрат нарисовать, 
Синус, тангенс посчитать, 
Уравнение решить нам с переменной? 
Что Пифагоровы штаны 
Во все стороны равны – 
Вам покажет математик непременно. 

Про Герасима с Муму, 
И про мир, и про войну 
Литераторы расскажут без запинки. 
И обломовский диван, 
И Наташин первый бал 
Вдруг возникнут пред тобой, как на картинке. 

Где пассат, а где муссон, 
Где барана, а где бизон, 
Где пешком идут, где плавают на лодке? 
Наш географ-краевед 
Вам покажет белый свет 
Вдоль по карте от Парижа до Находки. 

Где и как растёт кокос, 
Как поймать лису за хвост, 
Как из синего раствора сделать красный 
И как вырастить большой 
Без нитратов урожай – 
Это химику, биологу подвластно. 

Без труда открыл Ньютон 
Притяжения закон, 
Рассказал о том нам физик-теоретик. 
Но под яблоней сидеть 
Тоже надобно уметь 
А иначе позабудешь всё на свете. 

Отличить подъём и спад, 
Феодалов от солдат, 
Распознать, кто снова метит в президенты, 
Войн причины раскрывать 
И в политике смекать- 
Разъяснит историк важные моменты. 

Перелезть через забор, 
Хулигану дать отпор 
Вам помогут ОБЖ и физкультура. 
А учитель-трудовик 
Вас научит мастерить 
Так, чтоб вещь была как вещь, а не халтура. 

Уан, ту, фри, хеллоу, гуд бай, 
Громко песни распевай. 
Полюби Серова, Шишкина, Ван Гога 
И тогда твоя душа 
Будет дивно хороша- 
Утверждают это наши педагоги.

1 —ый.В адрес нашей школы поступили поздравительные телеграммы. Позвольте их зачитать.

2 —ой.Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное! Аграрная партия России!

3-ий.Уважаемые педагоги, школьники! Ученье свет. Но не забывайте, уходя из школы выключать электричество! РАО «ЕЭС»

4-ый.Педагоги! Не уверены, не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую! ГИБДД.

5-ый.Дети! Берегите хлеб! Не вешайте лапшу на уши педагогов! Хлебокомбинат!

6-ой.Уважаемые педагоги! Не в деньгах счастье! Министерство финансов.

Музыкальная заставка.

Ученик 1. Принесите трибуну…(выносят трибуну)

Графин. (Выносят)

Зрителей маловато. Собирайте еще. (Выходят учащиеся)

Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии! Учителя — это несчастные люди! Им же всегда нужно служить примером во всем! Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать! Это Чехов сказал, Антон Палыч! А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 1. Позовите любого учителя! (Выходит мальчик в платье)

Пожалуйста, у Вас полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к туфлям. И все! Учительница из вас никакая!

Учительница. А как же мой внутренний мир?

Ученик 1. А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети

раскусят, узнают, что у Вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 2. Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе педагогов есть?

Ученик 1. Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

Ученик 3. А если не за что?

Ученик 1. Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми — дай только двойку поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 4. Неужели правда? (Обращаясь к учителям)

Ученик 1. Ну, вот, слышали ответ! А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

(Все остаются на сцене)

Ведущая. Учитель! С этим словом обращались апостолы к Иисусу Христу. И поэтому,наверное, само слово заключает в себя символы Добра, Света, Святости.

Ведущий. Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:

Есть люди, которые кормят котов, а есть те, которые их ласкают. Есть люди, которые ахают при виде цветов, а есть те, которые их поливают.

Ведущая. Удел учителя не ласкать и восторженно ахать, а растить!

Растить разумное, доброе, вечное.

Ведущий. Пусть же вам, дорогие учителя всегда сопутствуют Вера, Надежда, Любовь!

1. Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

2. Так с вами нам надежно и тепло,

Вы нам опора в радостях и бедах,

Когда вы есть – вы наш источник света,

Когда вас нет – без вас нам тяжело.

3. Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый Ваш труд!

4.Пусть будет меньше у Вас всех преград,

Нервотрепок и различных стрессов,

Побольше премий разных и наград,

И достижений ваших интересов!

5. Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

6. Не измерить всей благодарности,

Как и наших весёлых шалостей!

Вам желаем здоровья и радости,

Берегите себя, пожалуйста!

7.Дорогие наши педагоги!

Слова признанья говорим

8.Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

9.Когда вы рядом, жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло.

10.Поздравляем вас сегодня дружно-

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие всех вас нужно

Вместе: Мы это и хотели вам сказать!

Звучит финальная песня «Школа»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/404901-scenarij-koncerta-den-uchitelja

Сценарий выпускного вечера «Семь признаний выпускников своей школе». 11 класс

Звучат фанфары, на сцену выходит ведущий

Добрый вечер всем, кто собрался сегодня на этом прекрасном празднике!

Сегодня особенный вечер, сегодня наши выпускники прощаются со школой…

Летний июньский вечер… Именно он подводит черту под прожитыми одиннадцатью годами жизни. Это – особое знаменательное событие для тех, кто носит название «выпускник». Этот вечер разделит жизнь на будущее и прошлое, детство и мечты.

Ведущий 1: Их было 40, а осталось 9… Самых сильных, смелых, выносливых…

11 лет назад родители привели их (маленьких и неопытных) в школу…

11 лет они мужественно боролись со сном и голодом, с домашними заданиями…

Со страхами и комплексами, с собственной ленью, с требованиями и запретами…И ценой нечеловеческих усилий они всё преодолели!

Встречайте самых активных, жизнерадостных, обаятельных, блистательных, замечательных выпускников. 2018!

(выход выпускников)

Бал выпускной – вы о много мечтаете.
Бал выпускной – это вечер финальный.
— Бал выпускной – это танец прощальный.
 Пусть не смолкает в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс – 
вечера выпускного!

(Вальс

1
Вы столько долгих лет терпели нас,
Но вот он и пришёл, прощанья час.
Чего только не навидались стены:
Уроки, опозданья, перемены,
2
И первая любовь, и расставанья,
Родительского грома ожиданье,
Отличные оценки и не очень,
А мы ведь так старались, между прочим!
1
Гранит наук подгызли мы изрядно,
И демонстрируем сейчас наглядно:
Аттестаты мы завоевали!
2
Досадные помехи в виде «двоек»,
Нам не мешают вам дарить любовь
За то, что посвятили нам себя,
Учили уму-разуму, любя,
1
С уроком каждым мир нам открывали,
Доверием своим кредитовали,
За то, что вам терпения хватало,
Ведь мы озорничали здесь немало!
За чуткость, за вниманье и тепло…
Считаем мы:
Все
Нам в жизни повезло!

1
За знания нижайший вам поклон,
Долг красен платежом – таков закон,
Хотим, чтоб достиженья не тускнели,
Чтоб никогда за нас вы не краснели,
2
И обещаем марку мы держать,
И все надежды ваши оправдать. 
Ну а теперь счастливый час пришёл:
Ведь аттестат нас всё-таки нашёл!

Ведущий. Слово для поздравления с окончанием школы и вручения аттестатов предоставляется директору школы ……… и

Завучу по УВР ….

( начинается церемония вручения аттестатов)

Ведущий:Как известно, каждый, уходя из дома, должен выключить газ, погасить свет, закрыть дверь… и оставить что-нибудь на память.

Ведущий: Легко сказать, А что же мы можем оставить?

Ведущий: Например, цветы!

Ведущий:Красиво, но этого мало, они увянут.

Ведущий: Хорошие слова благодарности?

Ведущий: Уже лучше, но они забудутся

Ведущий:Если задуматься, вся школьная жизнь – огромная книга… 
Ведущий:Да не одна, а, наверное, целая библиотека. Посудите сами: Сдача экзаменов – научная фантастика; контрольная по физике – оптимистическая трагедия; классные часы – детективный сериал… 
Ведущий:Сегодня мы проводим презентацию необыкновенной книги – «семь признаний в любви выпускников своей школе». Книги, которая повествует об 11 годах нашей жизни. 
Звучат фанфары. 
Ведущий Признание первое. Глава «первый раз в первый класс

Ведущий:Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас

В руках твоего учителя.

(Сценка? Песня?)

Ведущий:1 класс: Первый класс! Первый класс! Сколько дел встретило нас! Нужно фрукты посчитать По уставу книги читать, А письмо — это настоящие мучения, ноют ручки от напряжения!

Ведущий:2 класс: Второй класс. Пошла таблица И ночами постоянно снится. Мы ее учим, учим, на уроках «горим», Разобраться все хотим. Стали в ряд части речи: Как же много их, слово чести!

Ведущий:3 класс: Вот и третий год, мы в школе, А сюрпризов еще довольно. Цифры выровнялись строем, Как солдаты перед боем, Грозно поезда гудят, Пароходы бороздят, Нужно путь нам сосчитать, Откуда длину и скорость взять. Сказка, стих, рассказ, приданье – Все время ведут соревнование.

Ведущий: 4 класс: Новость замечательная, мы в четвертом, люди, Нелегкие задачи в языке решать уж будем: Сколько звуков, букв и слов, Сказуемое и глагол, С подлежащим разберемся, И склонять его возьмемся

Ведущий: Да, сколько всего было в начальной школе, и все эти события переживали с нами __________________________________________________________________Ведущий:
В небе открывает кто-то новую звезду,
С ее светом появляюсь в мир я!
Первый мой учитель открыл во мне мечту,
Для полета в жизнь расправил крылья!
Первый мой учитель, на доске твой почерк
Память пронесет через года!
Первый мой учитель,-самый, самый главный
Долго будет помнить всех по именам!

Ведущий:: Выпускник: Признание второе. Глава «Любимые уроки». 
Ведущий: Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… и, конечно, зачеты, контрольные, экзамены… 

Сколько было у нас интересного! 
Ведущий:
Одиннадцать лет — срок немалый, конечно же! 
Викторины и разные конкурсы 
Непременно надолго запомнятся! 
Совмещали порой невозможное: 
Репетиции вместе с контрольными, 
Тренировки с сочинениями, 
Эссе, тесты и сжатые изложения… 
И вот, оглянуться не успели, как позади уже экзамены
Ведущий
Экзамены – июньская пора. 
Колотится сердечко в ожиданье 
Любви, свиданья, первого признанья… 
И думы – все о вечном – до утра. 
Ведущий

Экзамены – июньская пора. 
Экзамены – ужасная пора! 
Учу билеты. Жизнь проходит мимо. 
А в голове: Онегин и Цусима, 
Фотоэффект и Ом, et cetera… 
Экзамены – ужасная пора! 
Ведущий
Экзамены – прекрасная пора, 
Когда назло всем прожитым мученьям, 
Преподаватель смотрит с восхищеньем, 
Душа законной гордости полна. 
Экзамены – прекрасная пора! 

(Сценка)

Ведущий: Признание третье. Глава «Любимые учителя».

Ведущий: Что такое хорошо и что такое плохо? 
Ведущий Хорошо встретить директора на улице. 
ВедущийПлохо встретить его на улице во время уроков. 
ВедущийХорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу. 
Ведущий Плохо, если он заболел, но в школу пришел. 
Ведущий А зачем нужно ходить в школу? 
Ведущий В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заняться. 
песня гимн

Выпускник . Да, за те 11 лет, что мы провели с нашими учителями, они хорошо нас изучили: наши сильные и слабые стороны. Но и мы не лыком шиты — мы тоже хорошо их узнали: у кого можно отпроситься, а у кого нельзя, у кого можно списать, а с кем лучше не связываться!

Выпускник . Теперь, когда все школьные уроки пройдены и когда выпускные экзамены позади, нам вдруг стало ясно, что непростая оказывается это должность — учитель.

Выпускник . Поэтому однажды мы решили облегчить труд учителя, и провести вместо них все уроки. Что же из этого получилось?

Все вместе: День самоуправления!

Выпускник . В этот день мы увидели себя со стороны, причём не в лучшем свете. И самая наша распространенная фраза была: «Боже, как Вы с нами работаете каждый день?»

Выпускник . Мы встречались с нашими учителями каждый день, нам казалось, что они — наши добрые знакомые, что нам о них известно всё. Но так ли это?

Выпускник . Так ли, так ли. Между прочим, уважаемые учителя, мы тут узнали, совершенно случайно, довольно любопытные факты вашей биографии. Мы узнали, что когда-то, давным-давно, вы, любимые наши учителя, тоже были маленькими, как мы. Ой, что только вы не вытворяли!

Выпускник.Маленькие ____________________________________: когда их укладывали спать, тайком читали книги, даже пытались найти орфографические ошибки. Каждый раз, когда им попадалась интересная книга — они писали сочинение-отзыв. Так и стали учителями русского языка и литературы.

Выпускник.Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая ____________________________ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

Выпускник. Когда учителя иностранных языков ____________________________________________ были маленькими, то очень любили говорить без умолку. Первые их слова на каком-то незнакомом языке никто не мог понять, даже родители. Лишь одно было ясно — они станут учителями иностранных языков.

Выпускник.Когда учителя были маленькими, они были очень любопытными. Вот, например, маленькая _______________________, вооружившись совочком, ходила с друзьями в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали друг другу разные страшные истории. Так она стала историком.

Выпускник.Маленькая _____________________ любила ухаживать за цветочками. А ещё, бывало, поймает соседского мальчишку, и давай ему рассказывать о маленьких безобидных паучках. Мальчик брыкается, но у неё не забалуешь!

А еще любила рисовать портреты Менделеева. Только взрослые думали, что это не Менделеев, а Дед Бабай, и в ужасе разбегались. А ____________________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии и биологии.

Выпускник.Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ________________________________________ любили собирать детей и командовать: «Нале-во! На месте ша-гом марш!» Так они и стали учителями физкультуры.

Выпускник.В детстве ________________ снился один и тот же сон. Будто она пытается пробраться сквозь дебри электрических проводов и схем магнитного поля. Она решила стать физиком, чтобы разобраться со своими ночными кошмарами.

Выпускник.________________ в детстве любила играть со своими куклами. Она их купала, причёсывала, а когда шила им модную одежду была так счастлива, что решила стать учителем технологии, чтобы научить всех девочек искусству шитья и вышивания.

Выпускник. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. И маленькому Валере часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но он никак не мог понять, о чем они говорят и поэтому решил стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов.

Выпускник.Маленькая Леночка обожала смотреть, как выступает хор. Сейчас в нашей школе у нее есть свой, ведь она учитель музыки

Вбегает 2-ой выпускник. Нашли!

Выпускница. Что нашли?

Выпускник 2. Нашли волшебную шапку.

Выпускница. Ты что опять придумала? Какую шапку?

Выпускник 2. (показывает колпак) Вот, смотри.

Выпускница. И в чем здесь волшебство?

Выпускник 2. Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека

Выпускница. Как?

Выпускник 2. Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает ____________ об 11 годах щкольной жизни?

Выпускник Почему сразу я?

Выпускник 2. Для чистоты эксперимента (одевает шапку). Музыка “В голове моей опилки – не беда”.

Выпускница. Здорово, а теперь посмотрим, что думают о нас, о школе и о себе наши учителя.

Выпускница. Да? И с кого начнем?

Выпускник 2. Конечно, с директора. (Спускается в зал): “Что думает о сегодняшнем дне Лидия Николаевна?”

Музыка “Куда уехал цирк, он был еще вчера”.

Выпускница. А как Александр Алексеевич собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка “Антошка, Антошка. Пойдем копать картошку”.

Выпускник 2. А что думает ________________ (учитель информатики), когда у нас зависает компьютер?

Музыка “Крикну, а в ответ тишина”.

Выпускница. А чему научила ____________________________ (учитель математики) наш класс?

Музыка “Дважды два – четыре”.

Выпускник 2. А что думает ________________________ (учитель русского языка и литературы) о прошедшей экзамене?

Музыка “не сыпь мне соль на рану”.

Выпускник 2.А сейчас мы узнаем, что думает о нас учитель истории?

Музыка “ И вновь продолжается бой”.

Выпускник. А может послушаем мысли выпускников?

Сценка плакаты

(Вручение цветов учителям)

признание четвёртое. Глава «Любимая администрация». 

Спасибо вам, директор наш,
За наш опрятный, чистый класс,
За самый мудрый коллектив,
За ваш бесценный позитив!
На вас ответственность легла
По весу словно 3 пуда,
Вы с честью вынесли ее,
С улыбкой, с радостью, легко!
То крышу нужно подлатать,
То негодяя наказать,
Для нас учителя сыскать,
Когда директору поспать?

Спасибо вам за все при все,
Пусть впредь вам трудится легко,
Улыбок, счастья и добра,
Успеха, радости, тепла.
Приятных будней и простых,
Просто бесценных выходных,
В семье достатка и любви,
Во всей вам жизни красоты!
И завучам от нас спасибо тоже! 
Они всегда подскажут и помогут, 
Причем переключаются мгновенно, 
И в курсе сотен дел одновременно. 

(на мотив песни «Чёрный кот») 
Где-то там за углом кабинет, 
В кабинете сидит человек. 
Человек этот главный у нас, 
Наш любимый директор -он АС. 
припев: 
Говорят «Не повезёт «, 
Если школьник в кабинет тот попадёт. 
А пока наоборот, 
Только всем ученикам сейчас везёт. 

Наши завучи — просто Класс, 
Учат вместе они каждый класс. 
Сколько дел неотложных у них

Знает в школе любой ученик! 
припев: 
Говорят, что повезёт, 
Если завуч на урок к нам не придёт, 
А пока наоборот: 
Только завуч нам поможет и поймёт. 

Уважаемые ………………………………, Примите в знак уважения эти цветы.

Выпускник: Признание пятое. Глава «Любимый классный руководитель». 

Уважаемые господа! Я пригласила вас, чтобы сообщить приятнейшее

известие: сегодня – выпускной вечер!

Все: Ура!

Ученик 1.

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя

с этой знаменательной датой!

Ученик 2:

С какой еще датой? И почему поздравить?

Ученик 1. С 26 июня, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас.  Понятно?

Ученик 2

А что, _____________ с нами было плохо?

Ученик 1.

Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучилась! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Ученик 3.

Может, станцуем что-нибудь?

Ученик 1.

Ты еще хоровод предложи поводить.

Ученик 4.

Ну, тогда не знаю. Давайте подарим книгу. Книга – лучший подарок!

Ученик 1.

Ага, ты еще вспомни, что собака – друг человека, и подари щенка.

Ученик 5.

Ну, если ты такая грамотная, предлагай сама!

Ученик 1.

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить нашего классного руководителя?

Господа?

(Достают из-за полы пиджаков цветы).

Ученик 1.

Ну что вы, господа, это банально, серьезнее!

Мы будем помнить всех учителей,

Но, есть один, и с этим все согласны,

Для нас — руководитель классный.  

Он знает всё о нас и семьях наших,

И каждому вниманье уделял,

Давал советы ,может, не однажды

За некие просчеты нас ругал

 Вникал в проблемы наши и заскоки,

И каждому тепло своё дарил,

А мы могли ведь пропускать уроки,

И не всегда на нас хватало сил… 

 А нам его проблемы не знакомы,

И будем откровенными, друзья,

Ни разу не спросили:- Как там, дома,

Как вообще, дела?

 Как должное, заботу принимая, 

Должны мы наконец-то осознать,

Что за порогом школы жизнь другая

И нам настало время возвращать,

Выступление классного руководителя

Выпускник: Признание шестое Глава «Любимые родители». 
Ведущий 1: Волнующий сегодня день не только у наших выпускников. И папа, и мама еще помнят себя такими же юными, свой выпускной. А тут, как неожиданность, красавица-дочь на высоких каблуках И серьезный сын, выше папы. Еще совсем недавно держали на руках беспомощных младенцев,а сегодня они улетают из родительского гнезда.
Вроде бы совсем недавно, как сделал ребенок первый шаг, как набил первый синяк, как плакал ,потому что не хотел идти в детсад и как радовался, впервые надев школьную форму, и как волновался, сдавая первый экзамен. И вместе с ними, в чем я не сомневаюсь, плакали, радовались, учились и волновались и вы, уважаемые родители.

___________________________________
Вып 5: Прошло детство … Мы уже взрослые, но по-прежнему хочется почувствовать тепло маминых рук, прижаться к отцовскому плечу и тихо сказать: «Простите нас …».
Вып 1: Простите нас, дорогие наши мамы и папы, за всю ту боль, которую мы наносили вам.
Вып 2: Простите за бесконечные наши детские шалости (баловство), за те тяжелые 11 лет, когда вы ежедневно провожали нас в школу, ждали.
Вып 3: Дорогие, милые, хорошие, лучшие наши родители! Навеки наши, любимые, добрые, искренние учителя! Не волнуйтесь и не переживайте за нас. Мы будем вам славой и гордостью. Обещаем, что вам никогда не будет стыдно за наши поступки.

Песня

Выпускник: Признание седьмое Глава «выпускной»

Ну, вот и все, наш выпускной в разгаре, 
Экзамены сданы, получен аттестат, 
Мы – главные сегодня в этом зале, 
А парты наши ждут других ребят… 
Смешалось все: слова, улыбки, слезы, 

Родные лица, чей – то робкий взгляд. 
Мы верим все в счастливые прогнозы, 
Но парты наши ждут других ребят… 
И сердце начинает чаще биться, 
Нам времени не повернуть назад, 
Но как же с этим, как, скажи, смириться, 
Что парты наши ждут других ребят?! 
Учителя мои! И в радости, и в горе 
Спешили мы к вам столько лет подряд1 
Скажите, вам сегодня так же больно, 
Что парты наши ждут других ребят?! 
Вып 2: Окончен бал и гаснут свечи
Не успевшие сгореть.
Выпускной, прощальный вечер –
Всё запомнить бы, успеть!
Вып 3: Эти свечи, эти лица,
Этот праздник выпускной.
Ничего не повторится
Никогда для нас с тобой…
Вып 4: Огонёк гореть устал,
Гаснут свечи, кончен бал…
Потихоньку, помаленьку,
Разливая свет вокруг,
Вып 5: Мы по жизненным ступенькам
Побежим без Ваших рук.
И на небосклоне тихом,
Яркой звёздочкой горя,
Мы не зря, конечно, вспыхнем –
Не сверкают звёзды зря.

Ведущий 1: Плачут к разлуке печальные свечи…
Капли, стекая, дрожат на ресницах…
Вот и подходит к концу этот вечер,
Грустью размыты знакомые лица…
Ведущий 2: Выпускники, осталось мгновенье!
Наступает прощания час!
Школа Вас провожает с волненьем —
Весёлое детство уходит от вас!
Ответное слово выпускников:
Вып 1: Дорогие, любимые наши учителя!
Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.
Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без нас и скучно и грустно будет вам на Земле, ведь правда? 
Вып 2: Мы понимаем, что за нами придут другие! Но, увы, не мы!!!
Уходя, мы говорим «до свидания».
Мы память сохраним о школе нашей,
Как первую прекрасную любовь

Пусть станем мы мудрее и постарше,
Но будем в школу возвращаться вновь.

Вып 4: Прощаемся, подведены итоги

И нашем выпуском дописана глава

3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Когда утвердили праздник день матери
  • Когда хаулин праздник 2020
  • Когда установлен годовой праздник саровского соединения
  • Когда фсо отмечает свой праздник
  • Когда установили праздник 23 февраля