Кокки бегущий доктор сценарий

- БЛЯТЬ, ХУЙ ПОЛОЖИ, БЛЯТЬ, НА ДОСКУ! - Я положил. Вот! - О блять. Ты покажи. Ты покажи мне, блять, чтоб я видел хуй-то, ёпта. - У меня толще, длиннее. Ты говно! - Ты… - У меня толще, блять, длиннее. - Положи его на стол. - Я положил. - Ты задрочи его. Задрочи, блять, чтоб волосня не лезла, блять, в залупу. Задрочи, блять. - Длиннее и Толще. Ты мудила. - Хуй я мудила-то, ёпта? - Ты говно!
  1. Gvozdoder
  2. Запись

Кокки, бегущий доктор

— БЛЯТЬ, ХУЙ ПОЛОЖИ, БЛЯТЬ, НА ДОСКУ!
— Я положил. Вот!
— О блять. Ты покажи. Ты покажи мне, блять, чтоб я видел хуй-то, ёпта.
— У меня толще, длиннее. Ты говно!
— Ты…
— У меня толще, блять, длиннее.
— Положи его на стол.
— Я положил.
— Ты задрочи его. Задрочи, блять, чтоб волосня не лезла, блять, в залупу. Задрочи, блять.
— Длиннее и Толще. Ты мудила.
— Хуй я мудила-то, ёпта?
— Ты говно!

Лу Синь
Мне снится, будто я лежу в постели, в холодном и диком поле, у самой преисподней. Глухие стоны грешников звучат стройно и в унисон с яростным ревом пламени, клокотанием кипящего масла, лязгом стальных вил, сливаются в целую симфонию, которая возглашает на все три мира: под землей великое спокойствие и порядок.

Огромный мужчина, красивый и приветливый, стоит передо мной, он излучает сияние, но я знаю, что это дьявол.

— Все кончено, все уже кончено! Жалкие грешники потеряли этот прекрасный ад! — говорит он с негодованием и болью, потом садится и рассказывает мне историю, известную ему одному.

— Когда земля и небо были медвяного цвета, дьявол победил бога и обрел великую власть, которой подчинились все и вся. Он завладел небесным царством, завладел миром людей, завладел адом. Потом прибыл в преисподнюю, уселся в самом центре ее, изучая яркое сияние, и принялся разглядывать грешников.

Ад давно уже пребывал в запустении: деревья-мечи[283] утратили былой блеск; кипящее масло уже не било ключом; над гигантским костром лишь иногда вился сизый дымок; да еще кое-где на отшибе пробивался дурман, с мелкими, чахлыми и жалкими цветами. Оно и не удивительно, потому что землю там выжигали смертоносным огнем, и она, конечно, перестала плодоносить.

Грешники просыпались в едва теплившемся огне и в остывшем масле и, озаренные сиянием, которое излучал дьявол, глядели на мелкие цветы преисподней, чахлые и жалкие. Совращенные великим соблазном, они вдруг вспомнили о людях. Неизвестно, сколько лет они провели в молчаливом раздумье, но потом, обратившись к людям, истошно возопили, взбунтовавшись против ада.

Люди отозвались на их зов, поднялись в защиту справедливости и вступили в бой с дьяволом. Клич войны гремел по всем трем мирам, оглушительнее, чем раскаты грома. В конце концов был осуществлен генеральный план, расставлены огромные сети, что вынудило дьявола убраться из ада. В знак окончательной победы над воротами в ад водрузили знамя людей.

Пока грешники хором выкрикивали приветствия, посланцы людей, призванные навести в аду порядок, явились в преисподнюю, уселись в самом центре ее и, пользуясь всем своим человеческим могуществом, принялись бранить грешников.

Когда же грешники вновь возопили, взбунтовавшись против ада, они были объявлены смутьянами, восставшими против людей, осуждены на вечные муки и переселены в самую глубь леса из деревьев-мечей.

И вот люди полностью забрали в свои руки всю великую власть над адом и оказались могущественнее самого дьявола. Потом люди навели порядок. Прежде всего они накормили быкоголового А-пана[284] самой высокой травой, потом подбросили в костер хвороста, наточили ножи, которыми были утыканы горы, отчего ад преобразился и разом исчезли следы былого упадка.

Цветы дурмана мгновенно засохли. Как некогда в прошлом, кипело масло, ножи были острыми, а огонь — жарким; как некогда в прошлом, грешники стонали и вертелись так, что им было недосуг даже вспомнить прекрасный, но потерянный ад.

Это было заслугой людей, но она обернулась бедой для грешников…

Друг мой, да ты не веришь мне. Что ж, ведь ты — человек. Ну, а я пойду, поищу диких зверей и злых чертей…
редактировать удалить


Это подстатья-включение в основную: Зелёный слоник/Баскова. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь нахуй не нужны!

Поскольку режиссёр фильма Светлана Баскова и её команда — личности достаточно интересные, то было бы странно, если бы их совместные усилия породили только один шедевр. На деле таких целая плеяда.

  • Кокки — бегущий доктор (1998).

По некоторым оценкам, это даже не столько полноценный фильм, сколько глубоко андерграундная видеоинсталляция для ценителей артхауса. Перегруженная библейским символизмом, шумовыми и видеоэффектами чёрно-белая лента повествует о докторе из НИИ мозга, который ищет то ли своего пациента, то ли самого себя, попутно отпуская малосодержательные монологи, бегая туда-сюда, оперируя и танцуя в женских колготках. Первая режиссёрская работа Басковой (и одновременно первая актёрская работа Пахомова), в силу своего СПГС меметичной не стала, запомнилась оттуда только кульминационная сцена пьянки Пахома и Маслаева с порцией философских рассуждений и актом самой настоящей фаллометрии. Фильм заканчивается не менее «замечательной» сценой, в которой после драки с Сатаной, обзывавшего доктора Кокки нехорошими словами с доктором Кокки случается эпилептический припадок во время которого он выблевал кучу волос, после чего оказывается выброшенным на улицу нищим бомжем, опускается, сходит с ума и начинает просить подаяние на немецком языке. Мимо проходящие прохожие блюют волосами в горшок для сбора подаяния. Конец фильма.

  • Выблядки (2000).

А вот Олег Мавроматти, не мудрствуя лукаво, так и занимался всяким глубоко артхаусным видеоартом. Его картина «Выблядки» родственна фильму «Кокки — бегущий доктор» в плане практически нулевого смыслового наполнения — весь фильм состоит из монолога простого русского парня в меховой шапке (которого сыграл маскирующийся под псевдонимом «Египетский Маг» Юра Звёздный из небезызвестного ВИА Necro Stellar) о непростой своей жизни (в основном сексуальной), перемежающегося с исполнением «Катюши», поклонением могиле матери с фамилией «РОДИНА», сценами секса с его шмарой и просто с видеовставками не по теме.

  • Пять бутылок водки (2002).

Е: — Так, сейчас я буду тебя ебать!
П: — Фьюить (свистит), зачем эта???

Спиздили!

Из казарменно-гауптвахтной серости «Слоника» тот же актёрский состав (за исключением Осмоловского) перемещается в интерьеры московского бара с новыми амплуа. В фильме появляется некое подобие сюжета, завязанного вокруг пропажи пяти бутылок водки из бара. Снова философские рассуждения об автомобилях и «хозяевах жизни», конфликты персонала-Пахома с начальством-Маслаевым и начальства-Маслаева с бандитской «крышей»-Епифанцевым, подлая борьба внутри коллектива и тернистый путь к успеху. Как и в «Слонике», герои сыпят меметичными фразочками (catch phrase’ы Маслаева «Спиздили!», «Говно!» и «Без хуёв!») и прилюдно занимаются сексом (ёбырь-террорист Епифанцев сначала огуливает до смерти девицу в подвенечном платье на глазах у дёргающего пипирку Пахома, а затем содомирует и самого дрочилу, наряженного в то же платье). Недюжинный экшн — помимо уже упомянутых постельных сцен Пахом разбивает себе об голову бутылку (всё по-настоящему, с кровищей и оставшимся заметным шрамом), а Маслаев душит Епифанцева микрофонным шнуром под ресторанный шлягер певца Юлиана «Разбей на счастье сердце мне».

  • Голова (2003).

ШАМПАНСКОЕ!

Фильмы, снятые уже после ухода из коллектива продюсера Олега Мавроматти — в связи с преследованием и давлением со стороны недремлющих органов он эмигрировал в США. В связи с этим градус трэша и угара в лентах заметно поубавился, и начинает казаться, что Баскова замахнулась на «серьёзное» кино (в случае «Головы» — отдаленно напоминающее быдлофильмы про бандитов с НТВ). Сюжет «Головы» вертится вокруг автономно существующей то в кустах, то в опилках, то на свалке, то в пакете Головы (Маслаев), с которой коммерс-Пахом советуется по разным вопросам в нелёгком деле ведения бизнеса в атмосфере лихих 90-х. И не только советуется — ещё и даёт Голове на клыка (в отличие от слоника, не фейк), получая от этого не только удовольствие, но и дензнаки, прямиком из ротового отверстия. Снова философствования (в частности о Боге и о церкви), но уже в меньшем объёме и практически без запоминающихся фраз. Хотя есть несколько сцен с фирменной атмосферой «поехавшего» кутежа.

  • Моцарт (2006)

Кадр из «Моцарта». В фурсьюте — Маслаев.

В фильме «Моцарт» Баскова обратилась к проблемам людей творчества — музыкантов и композиторов, повествуя о старом Маэстро (Маслаев), который давно растерял свой талант и скупает произведения молодых композиторов, выдавая их за свои. В этом фильме пространные рассуждения о контрапункте выглядят уже откровенно наивно и несерьёзно, а элементы трэша в конце — Пахом и Маслаев в туалете поезда, потом спящие голыми в купе («Скоро Краков! Маэстро, скоро Краков!») и финал — явление Пахому духа умершего Маэстро в образе прямоходящего далматинца с ушками, ручками и хвостиком, их духовное слияние, а также сеанс гуро — как будто уже и неуместные в этой псевдоинтеллектуальной каше.

  • За Маркса… (2012)

С этого фильма, посвящённого деятельности независимого заводского профсоюза в моногороде под гнётом заводовладельцев-капиталистов, a предвозвещённого за год до того её же документальным фильмом о деятельности таких профсоюзов по всей России «Одно решение — сопротивление», стало окончательно ясно — Баскова ушла в область «серьёзного» остросоциального кинематографа с политическим подтекстом, порвав со своим экспериментальным прошлым. Правда, не до конца — в диалогах и в символизме некоторых сцен прослеживается характерный почерк Светочки. Но всё уже без былой меметичности и трэшовости, несмотря на то, что на главных ролях вновь дуэт Пахомов-Епифанцев — не до лулзов тут, когда капиталисты внаглую притесняют рабочий класс. Фильм прокатили по стране (в основном по провинциальным кинофестивалям) с проведением пресс-конференций и встреч со зрителями, на которых Баскова очень холодно и неохотно отвечала на вопросы о «Зелёном Слонике» и других её ранних фильмах. Однако одну отсылку фанатам «Слоника» Баскова всё же кинула — в фильме есть сценка, где голый Пахом стоит в душевой в характерных таких грязно-зелёных тонах. Так же Баскова не забыла вставить в фильм увлечение Пахома «обмазом» — в этом фильме Пахом обмазался вареньем. В «Зелёном Слонике» Пахом совершил «обмаз» экскрементами, в «Пять бутылок водки» — шоколадной пастой, имитируя заболевшего депрессией и по этой причине не вышедшего на сцену негра-стриптизёра.

* Пост изобилует информацией о русском артхаусе, цитатами из произведений данного жанра и прочими деталями, малопонятными неподготовленным людям. Если не уверены, что это вас заинтересует — не читайте.

— Правда вся исчезла, исчезла в небытие тех мест, и может быть кусочков странной курицы, молчащей по вечерам, но я хотел бы сказать лишь про ерунду, а сказал не словами, а бормотанием, без слов и танцем выспырной кавалькады…
— ЛЮ..ОЛЬГА???!!! ОЛЬГА!!!
— Мужичков усатых бормотаний…

(Являясь большим поклонником раннего творчества Светланы Басковой, я просто не мог не посетить места съемок тех фильмов, которые люто доставляют и почти спустя 20 лет после их выхода на не очень большой экран. Сегодня речь пойдет о дебютном фильме «Кокки — Бегущий доктор», снятом в 1998 году. Найденная в интернете информация очень помогла добраться до тех мест, где предположительно осенью 1998 года (?) и была снята эта картина. Выйдя из метро «Курская», я стал спускаться по улице Земляной Вал до появления на горизонте старого здания постройки начала 19 века, оно видно слева).

— ГДЕ ОЛЬГА???!!!
— Как считаться на Руси, не смей и там…
— ГДЕ ОЛЬГА???!!!
(Как только это здание окажется ровно напротив, надо повернуть направо. А вот и второй ориентир — сталинка, со стороны которой и снимали начальную сцену фильма. Согласно Викимапии, она построена в 1936 году).

— Память живёт, там нет места бормотанию…
— ОЛЬГА!!!
— Из-за слов пустых и грязных…
— ОЛЬГА!!!
— Грязных, великих…
— ОЛЬГА!!!
— …не всю помню.
(Повернув направо, заходим в переулок Обуха. Как оказалось, ранее он носил название Грузинский. Пройдя метров 30-40, надо посмотреть еще раз вправо и немного вверх. Там будет та самая табличка, свидительствующая о том, что искомое здание найдено. Раньше была друга табличка, висевшая на стене, теперь же ее наследница висит над входом).

— ОЛЬГА!!! ГДЕ МОЯ ОЛЬГА ИЗ ПЕРОВО, КОТОРУЮ Я ЛЮБЛЮ!!!
— Это…
(А вот и главное здание, через ограду которго перелезал С. Пахомов в начальных кадрах фильма. Теперь это поликлиника РАМН, НИИ Мозга немного пришлось подвинуться).

— ОЛЬГА – ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА, КОТОРУЮ Я ЛЮБИЛ!!!
— Что.
— ОЛЬГА ТЫ ГДЕ??? ОЛЬГА!!!
(Здание немного облезло, но это не так печально, как разномастные стеклопакеты в его оконных проемах. А вот забор сильно изменился, по сравнению с 1998 годом он стал выще и мощнее, теперь перелезать через такой будет намного сложнее. Что поделать, в бывшем СССР и особенно в Москве обожают огораживаться.)

— Здесь, или когда всё темнеет, измочаливается до уровня пустоты моей мозговой функции, а слова такие, молчащие, но это ей бормотанием, славных дней, которые, которые…в жизни самой, молчащей, бегущие, куда…

(Парковка вдоль забора сильно ужалась в размерах, но все же сохранилась. Только если раньше на ней стояли Fiat Punto, совсем новая на тот момент Skoda Octavia, роскошный Jaguar XJS и аж два BMW 5 серии в кузове Е28 — был у нас в семье такой тоже, то теперь все пространство занято кредитопомойками. Хотя одна параллель все же есть: в фильме ближе к зданию стоял Dodge Neon, а на фото ближайшей машиной является Dodge Intrepid, который был весьма популярен в Грузии лет 10 назад, даже несмотря на прозвище «камбала» из-за распластанного внешнего вида)

— Не надо, я не вижу ваших глаз.
— Поднимите, пожалуйста, этот помидор.
— Я не вижу вашего носа, вашей шеи, мне это не важно, всё очень странно, всё бесконечно пугает меня!
— Поднимите, пожалуйста, поднимите, пожалуйста, этот помидор, поднимите, пожалуйста.
— Я не могу больше, мне нужно на работу. Где я! Что я! Это не важно!

(Под конец первой сцены хирург Евгений, он же Кокки в исполнении Пахомова бежит прочь из кадра в сторону Земляного Вала, передавив перед этим кучу помидоров и слив, принадлежавших женщине, в которую он влетел).

— Моя работа – это я, которая внутри меня!
— Что ж такое, что это, что это такое?!
— Вы испортили мой ужин.
— Это никак не относится к тому важному делу…
— Вы – хам! Вы – негодяй! Вы просто, вы – невежда! Вы, вы — слон, вы просто слон!
— …которым я занимаюсь. Вы мужчина или женщина? Вы человек или животное? Забирайте эту дрянь, этот чёрт, это мешает, это не молекулярный строй.

(А бежал он именно по этой стороне улицы. Кусок тротуара и зеленая ограда остались неизменными с тех пор!)

— Где я нахожусь? Я опаздываю! Моё дело страдает, учтите!
— Как вы посмели? Как вы смогли? Вы испортили мой ужин!
— Я очень нервен, когда дело касается состояния отделяющего меня от…(непонятно). Мне нужно работать!

(Судя по состоянию здания, сам НИИ Мозга не демонстрирует особых признаков жизни, что печально).

— …обнаружены в ганглиях мозга голожаберных моллюсков Д. А. Сахаровым на Беломорской станции, нашли гигантский, почти 1 миллион, миллиметр,
 нейроны в окологлоточном ганглии глубоководного голожаберного моллюска Тритонии, нашли гигантские, почти 1 миллиметр нейроны в окологлоточном ганглии
 глубоководного голожаберного моллюска Тритонии.

(А здание само очень красивое. Кстати, в то время, пока я ходил вокруг, за забором был стышен стук инструментов — не такой интенсивный, как в начале фильма, но все же).

— Пятнадцать часов подряд, но умоляю. Я буду визжать пятнадцать часов подряд, но умоляю, попросите своего начальника, своего шефа, руководителя лаборатории, человека, который заведует мышью и компьютером, помочь мне проникнуть в институт мозга, центральный государственный международный институт мозга, занимающийся проблемами мозга и мозговыми изменениями!

(Затем из ворот вышли двое рабочей наружности и зашли в само здание. Судя по всему, оно на ремонте, но сохранится ли его профиль по завершению оного?)

— Вы — человек, которого я должен был встретить сегодня! Вы — человек моей жизни!
— Я?
— И я вам сделаю операцию!
— Да нахера мне твоя операция?!
— Всё сходится. Все приметы. Все молекулярные таблицы сошлись в одну!

(Новый забор и старая ограда, все более чем символично).

— Обезвоженность меня. Без слова. Без слов.
— Нафига ты мне блять даёшь это, сука?! Стерва блять! Сучка ёбаная, проститутка!

(Так как зайти внутрь не получилось, то решаю идти дальше. Вот прощальный взгляд на здание поликлиники).

—  Мы сделали точные чертежи того, что тебе надо. Найди, что ищешь, сделай, о чем мечтаешь! Найди смысл! Он рядом, он везде! Только протяни руку!
— АааАААААААААААААААААААААаааааааааааа!

Я знал много сказок про жизнь,
Я бродил в лесу и был счастлив,
Я увидел что-то и потерял покой.

Я уснуть уже не могу в тени деревьев.
Буду бегать и прыгать по зелёным лужайкам,
Упаду в лужу и заплачу от счастья,
Увижу небо и спою песню.

Я уснуть уже не могу в тени деревьев,
Выпью молоко, разведу руками,
Леди ангел, умой меня холодной водой.
Я спать не могу в тени деревьев.

— Я расскажу тебе сказку. Я расскажу тебе сказку. Я расскажу тебе сказку. Я расскажу тебе сказку. Я расскажу тебе сказку. Я расскажу тебе сказку.

(И еще прощальный взгляд на квартал исторической застройки начала и конца XIX-XX веков (у ХХ века только начало), а также островок российского артхауса 1990-х).

За поликлиникой обнаруживается немного обшарпанный корпус явно НИИ-шной формы. Интернет уверяет, что это НИФХИ им. Карпова.

Возле него — отряд боевых трактористов, которых я видел позже в Москве очень часто.

Иду дальше к бульварам. Мое внимание привлекают письмена дореволюционного стиля по левую сторону от меня.

Оказывается, что это тоже территория НИИ физиков и химиков.

Новые писания нашей эпохи куда более лаконичны.

А потом я вышел к Покровскому бульвару и уехал на трамвае.

На этом пока все, потом продолжим.

UPD. Тут ссылка на фотографии НИИ Мозга изнутри — как оказалось, он был заброшен очень доллгое время. А желающие ознакомиться с фильмом «Кокки — бегущий доктор» могут сделать это здесь.

«Кокки – бегущий доктор» — дебютный фильм режиссера Светланы Басковой, автора знаменитого «Зеленого слоника». В «Кокки» тоже есть Пахом (кстати, жутко переигрывающий) и Александр Маслаев, куча фекалий и бредовые монологи. Только «Зеленый Слоник» по сравнению с первым творением Басковой образец нарративного кино. В «Кокки» наблюдается смутный сюжет о докторе, который должен сделать некую операцию на мозге, и весь фильм он ищет нужного пациента. Только эта тема сильно размыта и постоянно прерывается различными операциями с фекалиями.

Я все думал после просмотра «Зеленого Слоника» — Баскова это снимает ради смеха или серьезно хочет высказаться о некой проблематике? Оказывается, все похождения голого Пахома, по ее мнению, претендуют на звание критики общества, показа того, что замалчивается, интеллектуального кино. «Кокки» и вовсе религиозное кино. Тайная вечеря здесь изображена с голыми героями и матом. Помимо этого, есть еще немало диалогов о религии и библейских отсылок. Естественно, с матом, фекалиями и голым Пахомом. Порой это даже веселит.

Безусловно, Светлана Баскова пытается показать в своих фильмах человеческий ад на земле. Как Герман в своих последних фильмах. Только разница в художественном уровне огромная, поэтому фильмы Басковой и воспринимаются как радикальный, но смешной треш. Не более.

Кокки — бегущий доктор — российский художественный фильм в жанре ужас + комедия, режиссёра Светланы Басковой, снятый в 1998 году. Является дебютным в фильмографии Басковой.

Общие сведения[править]

Фильм снят в 1998 году.

Длительность — 80 минут.

В 1999 году был совершён показ фильма «Кокки — бегущий доктор» в клубе «СИНЕ ФАНТОМ».

Режиссёр — Светлана Баскова.

Продюсеры — Олег Мавроматти, Сергей Сальников.

Содержание: сумрачный гений — доктор Женя (его играет Сергей Пахомов) — главный герой. У доктора Жени есть цель — сделать операцию всей его жизни. Для этого он сбегает из некоего НИИ МОЗГА и начинает искать единственного человека, пригодного для этой цели.

Фильм имеет глубокий философский подтекст и характеризуется неким «библейским» символизмом.

Безумный доктор, бегающий по городу в поисках нужного для операции на мозге человека, постоянно приговаривающий странные фразы и смеющийся невпопад; Иисус Христос в женском теле в образе светловолосой девушки, у которой из-под юбки странным образом без конца появляются спелые сливы; люди-прохожие, откашливающие бесконечно клочья волос; Сатана в образе «кухонного» алкоголика, с которым спятивший доктор меряется размерами гениталий и прочее.

Фильм представляет собой трагикомедию о философии бытия и внутренних разногласиях человека взявшего на себя груз клятвы Гиппократа.

В фильме имеется сцена-пародия на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечера», где Иисуса Христа заменяет девушка, а 12 апостолов — 12 обнажённых мужчин.

Имеется сообщество (паблик) ВКонтакте «Кокки – Бегущий Доктор» с 775 участниками.

В ролях[править]

  • Сергей Пахомов
  • Александр Маслаев
  • Император WAW
  • Алёна Мартынова
  • Алексей Ткаченко
  • Сергей Сальников
  • Вика Соколова
  • Костя Николаев
  • Жорж Румянцев
  • Олег Мавроматти

Ссылки[править]

  • Кокки – Бегущий Доктор
   ±
TV: телевидение: фразы, мемы, передачи, кино
Фильмы и актеры

Old TV.png

Анастасия Баранова • Вики-мультфильм • Вечерний квартал • В лесу (фильм) ‎• Восстание • Девушка моей мечты • Дуэт имени Чехова • Зелёный слоник • Кокки — бегущий доктор‎‎ • Мама на 5+ • Мэрилин Монро • Монстры на каникулах 2 • Пёс Барбос и необычный кросс • Просмотр в Новый год фильма «Ирония судьбы, или с легким паром!» • Терминатор: Генезис (фильм) • Хищник‎‎ • Штуша-Кутуша •

Крылатое А бензин ослиной мочой кто разбавлял • Боже, какой типаж • Видали как покойники стреляют • Всю жизнь на лекарства работать будешь • Вы гангстеры? Нет, мы русские • Дальше следует непереводимая игра слов • Достаточно одной таблетки • Живьём брать демонов • И тебя вылечат, и меня вылечат • Интурист хорошо говорит • Казань брал, Астрахань брал • Как говорит наш дорогой шеф • Какого Бориса царя • Кудесник, отправляй меня назад • Не делайте из меня идиота • Ой, бесовская одёжа • Отведай ты из моего кубка • Ой тепленькая пошла • Ох, красота то какая, лепота • Ты пошто боярыню обидел смерд • Ты чьих будешь, чей холоп спрашиваю • У вас ус отклеился • Что это за пьяные выходки • Цигель цигель • Это тебе не мелочь по карманам тырить • Явился, нехороший человек

Рецензии и отзывы к фильму

1

15 мая 2019

9

Владимир Бойков поставил оценку 9 и написал отзыв к фильму «Кокки — Бегущий Доктор»

Вспомните, часто ли вам снятся сны. Если да, то вспомните, хотя бы, один сон, который не был наделен полнейшей бессмысленностью и абсурдом. Не вспомнили? Ну, я что-то припомнить не могу. А к чему я все это? А я к тому, что все то, что происходит в наших снах, окажется в фильме, о котором я сейчас хочу начать повествование.
Сны – такая штука, что доходят до полного маразма, и в самом сюжете киноленты именно эта и происходит. Сам фильм наделен сильным глубочайшим смыслом, который нацелен на аудиторию с богатым, жизненным опытом. Не для массового зрителя, как это принято в кинематографе.
Актерская игра в этом фильме, не сказать, чтобы шикарна, но, все-таки стоит упоминать одного актера, который подал своего персонажа интересно и естественно, что создает впечатление, будто бы это не актер, а живой человек, и зовут его Александр Маслаев, прошу любить и жаловать. Данный актер не обучился в высших учебных, театральных заведениях, что и вызывает удивление на лице. Можно сказать, что он просто одарённый актер, и он с душой «проживает» свою роль, чувствуя её изъяны, и исправляя их, по ходу съемок.
Также в фильме сыграл Сергей Пахомов. К сожалению его, вряд ли, можно назвать выдающимся актером. Сам типаж и образ его весьма органично попадает под всея действа. Но, все же, он переигрывает, хотя, фальшивость эта, почему-то не набивает сильную оскомину. Остальные же, второстепенные актеры играют убедительно, не вызывая какое-то отвращение бездарной игрой.
Диалоги в фильме прописаны на хорошем уровне. Имеют весьма сильный подтекст и хранят в себе множества смысла, дают почву для раздумий, не нарушая при этом логику канвы. Некоторые диалоги являлись импровизацией, и стоит отметить неплохо обыгранной.
Операторская работа, правда, слегка хромает, поскольку это первый фильм режиссера Светланы Басковой, и практически не было средств, на свет, дорогую камеру. Эта были девяностые годы, тогда кинематограф был в плачевном состоянии. Многим актерам, в то пору, приходилось не сладко, а некоторые, даже, голодали. Но стоит отметить неплохие ракурсы на странных моментах.
Идея и замысел киноленты неоднозначен. Он так сказать, окутан мистикой и таинственностью происходящего, отчего и хочется досмотреть ленту до конца, дабы, понять, чем сей закончится. Да и, как уже говорилось выше, бюджет у фильма небольшой, так что в кинотеатры этот фильм не попал, а выходил в 98 году на кассетах. Мне думается, что, тогда коробку с фильмом путали с «фильмом для взрослых», и, вряд ли, он имел тогда славу и почет.
Только спустя многие года, во время уже общедоступного и высокоскоростного интернета в России нашли это киноленту и вывели в статус культовой, и по сей видимости, не так уж и зря.

Понравилась рецензия?   +1+

Я хирург!

Этот фильм первая работа режиссера Светланы Басковой. Примечательно, что к созданию фильма приложили руку художники и деятели андеграунд культуры. Сам фильм получился довольно непонятным, скорее похожем на художественную инсталляцию. Обычному зрителю он не очень понравиться, но любители подобного рода кино могут подчеркнуть для себя ряд интересных сцен.

В этом фильме впервые был использован любимый тандем Светланы — Маслаев и Пахом. Маслаев в этом фильме держится лучше Пахома. Все реплики Пахома пугают своей бредовостью и наигранностью. Остальные герои фильма оставляют непонятное впечатление.

Что касается самого фильма. В силу жанра в фильме отсутствует сюжет. После третьего просмотра единственное, что мне удалось понять это то, что персонаж Пахома весь фильм ищет определенного человека для операции. Лично я в этом поиске вижу духовный путь хирурга Пахома. Персонаж упорно пытается найти душу в реалиях марксисткой философии. И чтобы найти духовность он, как и все материалисты должен её увидеть, почувствовать он её не может. По мере развития сюжета Пахом отдаляется от духовности в пользу материализма. Он становится высокомерным, величественным, от того, что он хирург и ему даны сакральные знания физического тела. В итоге, убив в себе духовное начало, Пахом оказывается выброшенным на улицу, обезумевшим и опустошенным.

В фильме присутствуют две любопытные сцены. Одна из них, где мужик в пиджаке призывает Пахома к тому чтобы «Открыть сердце небу!». Возможно это намёк на то, что высшие силы всегда хотят привести человека к добру. Так же в фильме есть ещё одна интересная сцена, где Пахом и Маслаев меряются половыми органами. В этой сцене Светлана как бы хочет сказать нам что человек бессилен простив высших материй, несмотря на свою гордыню.

В общем фильм оставляет размытое впечатление. Если хотите познать Баскову, лучше начать с «Зелёного Слоника».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коймак бэйрэменэ сценарий
  • Кой сегодня праздник у православных
  • Козырной праздник что значит
  • Козленок который считал до 10 сценарий
  • Козерог что ему подарить