Комедийная сценка мы ищем таланты сценарий

Данный сценарий служит помощью для вовлечения студентов в творческий процесс  самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, развитию ораторских способностей, ак

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Клинцовский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ


Разработала: педагог-организатор

Коровина Л.М.

г. Клинцы

2014 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

21 октября 2014 г.

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка  группы ДО -1  Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159   покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую  сегодня должны девчонки  из группы СТ-2  петь?

Ведущий 2: Да, да точно!  Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и  Ляхову Ирину с  песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий  2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей»  Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится». 

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга  прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте!  Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней  «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2  исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1:  Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит  песню  «Розовые розы».

Ведущий 2: И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158  исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина  «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов,  а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её  привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался  танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Все конкурсанты готовы, похлопайте друг другу

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Конкурс проводится по номинациям:

  • вокальное творчество (соло, дуэт, группа): эстрадное, народное (фольклор), хоровое пение;

  • танцевальное творчество (соло, ансамбль): народный танец, эстрадный, детский, брейк-данс, бальный танец;

  • инструментальное творчество (соло, ансамбль на различных музыкальных инструментах): классическое, эстрадное, народное;

  • декламация (авторское исполнение стихов, исполнение стихов классиков и современных поэтов);

  • представление хобби.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер ________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий конкурса-концерта «Алло! Мы ищем таланты»»

Хромова Ирина Евгеньевна

Место работы МБОУ «Центр образования №3», город Тула

Учитель музыки

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»

Позывные

Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Ведущий 1:

Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, —
И если твой талант — крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса.

Ведущий 2:

Монастырный Иван, Кондакова Мария «Венский вальс».

Ведущий 1:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий 2:

Стихотворение « Лето» прочтёт Кысин Егор

Ведущий 2:

Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром — в школу, днём — домой.

Ведущий 1:

«Монолог портфеля». Исполняет Никитин Егор.

Ведущий 2:

Обернитесь люди! и увидите!
Вас окружают те, кто дорог вам!
Пусть каждая минута в этой жизни,
Будет посвящена любимым и друзьям!

Ведущий 1:

Песня «Обернитесь». Исполняет Ральянов Артём

Ведущий 2:
Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет в душе хранимый.

Ведущий 1:

Песня «Мы вернёмся». Исполняют Капырина Елизавета и Капырина Анастасия.

Ведущий 2:

Люди в зале смотрят чуть дыша: 
Сила, воля, мужество и пластика! 
Но нужна, нужна душа 
Лишь тогда рождается гимнастика!

Ведущий 1:

«Гимнастический этюд» в исполнении Багировой Виктории

Ведущий 2:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Ведущий 1:
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Ведущий 2:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Ведущий 1:

Песня «В гостях у сказки». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Кучеров Юрий Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий 2:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Ведущий 1:

Танец «Величайший шоумен» исполняют Дагаева Карина, Винокурова Дарина, Артемьев Артем, Емельянова Виктория, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Ведущий 1:

Матвеева Анастасия «Мир, который нужен мне».

Ведущий 2:

Трубач символизирует рассвет,
предчувствие, начало, ощущенье,
ещё — неуловимое движенье,
как будто бы влияющих планет.

Ведущий 1:

И вот его мы видим силуэт,
И чьи-то к солнцу рвущиеся души…
Замри на миг, мой друг. Замри и слушай!
Трубач символизирует рассвет.

Ведущий 2:

Колдашёв Даниил «В дорогу» (труба).

Ведущий 1:

Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце, тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
Ведущий 2:

«Небо, засыпай», исполняют Емельянова Виктория Дагаева Карина, Княжевская Диана, Горбунова Виктория, Винокурова Дарина, Артемьев Артём

Ведущий 1:

Флейта — это звук волшебный, 
Это голос сокровенный, 
Это счастье и покой, 
Это разговор с душой.

Ведущий 2:

Это сердца излиянье, 
Добрых сил в него вливанье, 
Это крылья красоты, 
Голос веры и мечты.

Ведущий 1:

«Казак». Исполняет Петрунина Валерия (флейта).

Ведущий 2:

Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Ведущий 1:

«Песня-спор». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:

Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.

Ведущий 1:

«Просто танцевать» Исполняют Артемьев Артём, Емельянова Виктория, Горбунова Виктория, Дагаева Карина, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Вы замечали, что в июне,
Смотря в небесные просторы,
Одной звездою стало больше,
И свет ее неописуемо прекрасен?

Ведущий 1:

Это стих, Мистер Джексон, для вас,
Помним любим и не забываем,
Вы — замечательный человек,
и мы это прекрасно понимаем…

Ведущий 2:

Танец «Легенда» исполняют Калинина Анна, Новикова Анастасия, Чистилина Мария.

Ведущий 1:

Как иногда необходимо знать,
Что люди есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.

Ведущий 2:
Kак иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить,
И можно просто вместе помолчать.
Ведущий 1:

«Будем вместе», исполняеют Пучкова Елизавета, Матвеева Анастасия.

Кто эту песню тоже знает, пусть вместе с ними подпевает.

Ведущий 2:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413936-scenarij-prazdnika-allo-my-ischem-talanty

Содержание статьи:

  • Подготовка к написанию сценария в «Алло, мы ищем таланты» в школе
  • Инструментальное и вокальное исполнение в начальной школе
  • Гимнастические и акробатические номера в школе
  • Сценарий «Алло, мы ищем таланты» для студентов
  • Сложившийся коллектив – особый случай
  • Конферанс
  • Примерный план
  • Награждение конкурсантов

«Будем веселы, пока мы молоды» — гласит древний студенческий гимн «Гаудеамус». Среди учащихся немало талантливых людей. Поэтому так популярно движение КВН. Есть еще один конкурс, не менее известный, он так и называется — конкурс «Алло, мы ищем таланты». Как составить сценарий, какие конкурсы в него включить? В чем особенности проведения мероприятия в школе и в ВУЗе? Об этом и пойдет речь.

Подготовка к написанию сценария в «Алло, мы ищем таланты» в школе

Сценарий дня рождения ребенка. Как сделать праздник незабываемым?Вам будет интересно:Сценарий дня рождения ребенка. Как сделать праздник незабываемым?

Многие ребята ходят в какую-нибудь секцию или кружок. Кто-то занимается в музыкальной школе. Для написания сценария мероприятия понадобится провести своеобразный кастинг участников. Не нужно превращать его в экзамен. Потребуется всего один номер, но хорошо сделанный. Если это инструментальное исполнение пьесы – ребенок должен отрепетировать ее. Если выбрано художественное чтение – в зрительском зале следует предусмотреть суфлера. Как говорится, на всякий случай. Сценка с несколькими действующими лицами также потребует репетиций. К тому же, понадобятся реквизит и костюмы. Спортивные и акробатические номера хорошо выполнять под музыку. Потребуется помощь учителя или фонограмма. Инсценированная песня – очень зрелищный номер, его легко подготовить, и таких номеров может быть несколько.

сценарий алло мы ищем таланты

Когда определились исполнители и их репертуар, нужно связать воедино разрозненные части программы. Это может сделать конферансье. Он станет объявлять выход участников и вести канву мероприятия. Неплохая идея – космическая тема. Ребята показывают пришельцам жизнь на нашей планете, а они – какое искусство у них. Акробатические и гимнастические номера могут быть исполнены «пришельцами», так как в них нет текста. Может быть другая интрига, если есть артистическая пара ребят. Они могут объявлять номера как «новые русские бабки».

Инструментальное и вокальное исполнение в начальной школе

Дети, которые учатся играть на музыкальных инструментах, практически со второго года обучения могут радовать исполнением красивой музыки, адаптированной для фортепиано. Это и «К Элизе» Бетховена, и «Детский альбом» Чайковского, и тема Паганини. То же самое можно сказать и о юных скрипачах. Ребенку можно дать первую партию, а концертмейстер возьмет на себя партию фортепиано. Красивый вальс «Под крышами Парижа», пьеса Массне «Размышления», вальс из «Берегись автомобиля». С пятого класса начинаются занятия на баяне и ударных инструментах. Эти ребята могут исполнить зажигательные частушки и песенки в народном стиле, а мальчик-ударник сможет сыграть пьесу «Воздушная кукуруза» на ксилофоне. Это все несложно.

сценарий мероприятия

Если даже сценарий мероприятия будет состоять из большинства инструментальных номеров, концерт получится очень хорошим. В таком случае конферансье может отправиться со зрителями в путешествие по странам, где жили авторы произведений. Несложный реквизит и костюмы участников дополнят атмосферу.

Как правило, такие дети посещают хор и уроки сольфеджио. Из тех, кто не сможет играть (руку сломал), можно подготовить вокальных исполнителей. В такие номера можно включить танцующих ребят, не занимающихся музыкой.

Гимнастические и акробатические номера в школе

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» может включать оригинальные жанры: акробатические этюды, фокусы, художественную гимнастику. В классе таких ребят безусловно считают талантами. Пусть же их увидят и другие. Тем более, что такие занятия рассчитаны на публику. Так что стеснения и робости у исполнителей быть не должно. Как правило, эти ребята уже имеют профессиональные костюмы. Но если нет – конкурс станет поводом их приобрести.

алло мы ищем таланты в школе

Выступление этих ребят заразительно, после этого кто-то захочет тоже научиться так же двигаться. Учитель физкультуры может помочь тем, у кого есть желание выстроить пирамиду. Этот веселый номер в спортивной форме незаслуженно забыт сейчас. Сценарий «Алло, мы ищем таланты» поможет его возродить. Под команду «Делай раз» строится основание пирамиды: крепкие ребята встают на одно колено, все выкрикивают девиз. Он должен рифмоваться со словом «раз» — класс, например. Потом команда «Делай два» — и ребята встают на колени и плечи первого звена пирамиды. Опять звучит девиз. Заключительный этап – один человек забирается на самый верх, остальные садятся на шпагат или делают колесо. И опять звучит девиз.

Пример озвучивания пирамиды:

  • Делай раз – здоровый образ жизни – это класс!
  • Делай два – долой куренье, алкоголь, а также наркоту!
  • Делай три – занимайся физкультурой и здоровье береги!

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» для студентов

Студенты уже знают, какими талантами обладают. Так что при подготовке выступлений недостатка в участниках не будет. Эти юноши и девушки способны импровизировать, им не требуется много времени на репетиции. Музыканты порадуют исполнением произведений, которые они сдавали на выпускных экзаменах. Вокальные исполнители уже обладают поставленными голосами, а танцоры – великолепно владеют телом.

Новым будет, пожалуй, выступление в жанре «стендап». Куратор проверит, не включает ли текст ненормативную лексику или фривольные отрывки. Лучше всего избрать темой для сценария «Алло, мы ищем таланты» учебу, профессиональные навыки, теорию и практику студенческих будней. В таком случае, не придется вносить поправки в приготовленные выступления – кто же любит цензуру?

алло мы ищем таланты в школе

У ребят этого возраста много энергии. Поэтому следует ожидать выступлений в жанрах рэп, рок и брейк-данс. Скорее всего, в коллективе есть те, кто сочиняет свою музыку и песни. Эти авторы-исполнители, возможно, впервые выступят перед широкой аудиторией. Конферансье поддержит их, призвав зал к аплодисментам.

Есть еще один вид сценического искусства, который раскрывается во взрослом возрасте. Это актерское мастерство. Те студенты, кому повезло войти в сборные КВН, становятся потом профессиональными актерами. Поэтому сценарий конкурсной программы «Алло, мы ищем таланты» обязательно должен включать сценки.

Те студенты, которые хорошо рисуют, могут выступить в экспресс-конкурсе и рисовать с завязанными глазами. Задание может быть несложным: пейзаж, корова, мужичок. Конферансье вставляет свои комментарии по ходу выполнения задания: «Ого, я вижу импрессионизм! Кубизм!».

Сложившийся коллектив – особый случай

Ребята могут организовать музыкальную группу самостоятельно. Или это будет танцевальный коллектив. В таком случае они не нуждаются в открытии таланта, но им потребуется признание публики. Поэтому такие коллективы могут участвовать на особых основаниях, вне конкурса, с получением специального приза «За выдающееся исполнение танца», «За артистический талант», «Наши музыканты». Это поможет им в будущем.

сценарий алло мы ищем таланты для студентов

А может случиться, что талантливый коллектив будет создан именно благодаря этому конкурсу. В этом случае конферансье расскажет о новой восходящей звезде и представит участников поименно. Между прочим, группа «Машина времени» сложилась в стенах архитектурного института. Следует пожелать ребятам творческих успехов и заверить, что альма-матер болеет за них.

Конферанс

Ведущий очень много значит для концерта. Он ведет нить повествования, постоянно возвращаясь к теме мероприятия. Если случаются накладки – способен остроумно выйти из положения, обыграть ситуацию и сделать вид, что так и было задумано. Не всякий взрослый подойдет на эту роль. Это амплуа актера. Конферанс – это и для дипломированных артистов экзамен, а что говорить о детях или студентах! Конечно, будет нелегко. Но если прописать в сценарии «Алло, мы ищем таланты» и эту роль – все получится.

сценарий конкурсной программы алло мы ищем таланты

В перерывах между номерами программы следует предусмотреть анекдоты, смешные случаи из жизни школы или ВУЗа. Их не нужно заучивать, достаточно иметь список перед глазами. Тогда во время заминки артистов ведущий заполнит паузу. И, конечно, вся программа мероприятия у него должна быть. Впоследствии он получит специальный приз жюри. И, может быть, конкурс откроет нового артиста.

Примерный план

1. Конферансье приветствует зрительный зал, объявляет тему мероприятия и первый блок конкурсантов.

2. Инструментальное исполнение произведений. После каждого выступления ведущий поздравляет исполнителя и объявляет следующего.

3. Конферансье рассказывает историю о том, как он хотел научиться играть, но не смог, и стал петь. Поет куплет из какой-нибудь классической арии, преувеличенно жестикулируя. Затем, махнув рукой, объявляет тех, кто достиг больших успехов. Это следующий блок артистов.

4. Вокальное исполнение. Конферансье поддерживает каждого певца или группу ребят.

5. На сцену выходит стендапер и шутит с ведущим. Тот уступает ему сцену, объявив номер.

6. Конферансье провожает стендапера и пытается танцевать. Обращается к зрителям: «Вы уже поняли, кто сейчас выйдет на сцену? Правильно, танцевальный коллектив». Объявляет участников.

7. Танцевальный номер. Ведущий провожает танцоров и объявляет гимнастический номер. Если их несколько, делает анонс участников.

8. Выступление гимнастов. Ведущий объявляет следующий номер, после заключительного выступления гимнастов объявляет художников.

9. Конкурс «Нарисуй вслепую». Два-три художника рисуют два-три рисунка. Для этого на сцену выносят большие листы бумаги и закрепляют на стойках. Ведущий комментирует процесс, называя различные стили живописи. Резюмирует и объявляет фокусника.

10. Фокусы. Ведущий пробует повторить, у него не получается. Тогда он говорит: «Конец». И объявляет, что наступила пора подвести итоги.

Награждение конкурсантов

сценарий на тему алло мы ищем таланты

Конферансье объявляет итоги, вручает грамоты и призы, на сцене собирается весь состав участников. Тот, кто получил первый приз, исполняет свой номер на «бис». Конферансье объясняет этот обычай и вперед выходит лауреат. Звучат прощальные слова и напутствия от членов жюри.

Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» предназначен для проведения в школе  обучающимся  1-11 класса. В данном мероприятии могут участвовать все желающие дети, которые хотят показать свой талант, свои способности  в номинациях «Выразительное чтение»(литература) , «Грация» (хореография), «Юные голоса» (вокал). Сценарий состоит из двух частей (проводится в 2 дня), перед вами сценарий 1 дня.Для проведения мероприятия нужно подготовить музыкальное оформление, ведущих, которые будут проводить праздник и пригласить жюри для оценки конкурсантов. 

Составила зам. директора по ВР Кайимна С.В.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты !»

В-1: Добрый день, дорогие друзья!

В-2: Здравствуйте, хэллоу, а точнее алло –алло!

В-1: Мы рады видеть вас в этом зале.

В-2: Сегодня каждому из вас мы скажем : «Телефон включите! Мы обеспечим вашу связь. Вещайте, шлите и звоните!»

Гудок телефона

Вот и первый звонок.- Алло, здравствуйте! Да, да.

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбка и смех.

Конкурс проводиться здесь и для всех!

Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса» (перечисление участников)

На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение» (перечисление участников)

А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация» (перечисление имен участников)

Все конкурсанты стоят перед вами. Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.Поскольку это конкурс, давай Даша представим жюри.Кто же решился взять на себя такую ответственность?А в жюри у нас люди славные!Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

2. Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты «Зажигай»

Просим всех занять свои места.

1-2. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

1. И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса»

1. Слышишь какой-то шум, смех.

2. Да кажется я догадываюсь кто к нам пожаловал.

1. Кто же, поскорей говори.

2. Встречайте озорных и красивых девушек , группа «Нежность» песня «Улетаю»

1. Она любит красивую речь

Ее голос спокойный как музыка льется-

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте ……На сцену приглашаем участницу в номинации «Выразительное чтение»

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут. Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

1. А сейчас зажжет свою звезду ученица …

2. Перед вами выступает дуэт…

1. Арина ты любишь яблоки?

2. да конечно, я думаю что все просто обажают этот фрукт.

1. Не знаю все ли, но Айсулу точно любит яблоки.

Встречайте ….

1. Алтынай все танцы любит

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: « Танцы в школе»

Быстро в школу побежит

Приглашаем на сцену единственную участницу в номинации «Грация »

2. Перечисли пожалуйста танцы которые ты знаешь?

1. Например ламбада, вальс, танго, ча-ча-ча.

2. А разве есть такой танец, я думала что это песня.

1. Ты права есть и такая песня которую мы сейчас с тобой и услышим.

1. Душевный человек ты Алтынай

Втебе много радости и света,

Тепла и бесконечной доброты,

И друга нет надежнее, чем ты!

Приглашаем на сцену участницу в номинации «Выразительное чтение» Пышпылову Елену Стихотворение Е.Евтушенко « Людей неинтересны в мире нет»Все вокруг тебя искрится!Ты готова поделиться

Ярким светом и теплом,

Сколько в сердце есть в твоем.

2. Куда ушла моя напарница. Нужно объявлять следующего участника, а ее нет.

Звонок.

— Алло! Даша ты где? Что. Ты за четыре моря?. А это песня такая. Хорошо, хорошо.

В вечном движении как водопад,-Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша Солунай стремиться успеть.

2. Умна красива

Очарования полна

Весь артистизм свой без остатка

Проявит сейчас она.

Поет …Знаешь Арина мне очень грустно.Но почему?1. Знаешь нам сейчас придется объявить последнего участника сегодняшнего дня.

Но что ты, не грусти, ведь это еще не все, завтра конкурс продолжится. А объявить следующего конкурсанта все равно надо.Бурными аплодисментами встречайте …В декабре облетев, календарьВ январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Куст весенний откроет листы,Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

Первый день конкурса подошел к концу Но мы, не прощаемся с вами.А говорим До свидания, т.к. завтра предстоит новая встреча

1. И только завтра мы узнаем имена, самых талантливых.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«Алло, мы ищем таланты»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:   Предоставить   возможность   каждому   ребенку
выявить и раскрыть свои способности, создать условия для
приятного   и   интересного   времяпровождения.   Вызвать
художественный и эстетический вкус средствами различных
видов искусств. Приобщать детей к совместному творчеству
с родителями.
Оборудование:
микрофоны, грамоты.
  компьютер,
  презентация,
  костюмы,
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Ведущий : 
­ Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш 
праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».
А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как
развивать?
Талант –  это  то, что человек любит делать больше всего, то, что человек
никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего
он получает удовольствие.  
Дети читают стихи:
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,   София
В нём душа его поёт. А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.                   Матвей
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.          Артём
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,             Таня
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.    Денис 
Чтобы радость в мир дарить!
Ведущий: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не
все его открыли.
Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.
В нашем конкурсе участвуют следующие номинации:
1. «Художественное слово» («Самый артистичный и лучший чтец»)
2. «Музыка нас связала» («Инструментальный жанр и песенный жанр»)
3. «Чудеса в решете»
4. «Творческая мастерская»
Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра­диагностика «Кто я?»
Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, 
треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку 
должна достаться одна фигура. Ведущий:
­ Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши 
непростые.
Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, 
трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. 
Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных 
смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. 
Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны
и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и 
непременно достигающие их.
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, 
заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, 
что «круг» – это прирождённый психолог.
Ведущий: 
­ Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими 
качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.
(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре 
группы).
Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную 
скороговорку.
Ведущий: Итак, мы размялись, настроились на добрую волну и первая 
номинация  «Художественное слово»…..
­Как вы понимаете, что такое художественное слово? Что будут делать 
участники в данной номинации?
Выступления детей
Аплодисменты
Ведущий: А сейчас я предлагаю отдохнуть и повеселиться вместе с клоуном.
­А где выступает клоун? Кто еще выступает в цирке? (подвижная 
физминутка) Следующая номинация «Чудеса в решете». Как вы думаете о чём пойдет 
речь?
Выступает Фокус­Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус­Покус
В цирке взрослых и детей:
Достаёт он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Вот что значит ловкость рук!
«На арене Фокус­Покус,
Мастер фокусных наук!»
Выступления участников.
Аплодисменты
Проводится конкурс «Золотой голосок». Угадать песню и пропеть ее 
(презентация)
1 «Валенки»
Валенки 
Слова и музыка неизвестного автора 
 
Валенки да валенки, 
Ой, да не подшиты, стареньки. 
Нельзя валенки носить, 
Не в чем к миленькой ходить. 
 
Припев: 
Валенки, валенки, 
Эх, не подшиты, стареньки. 
 
Ой ты, Коля — Коля­Николай, 
Сиди дома, не гуляй. 
Не ходи на тот конец, 
Ох, не носи девкам колец. 
 
Припев. 
 
Чем подарочки носить, 
Лучше валенки подшить. 
 
Припев. 
 
Суди люди, суди Бог, 
Как же я любила: 
По морозу босиком 
К милому ходила. Припев: 
Валенки, валенки, 
Эх, не подшиты, стареньки.
2. «В каждом маленьком ребенке»
В каждом маленьком ребенке ­
И мальчишке и девчонке ­
Есть по 200 грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется ­
ТРАХ­БАБАХ ­ и нет его!
Каждый новенький ребенок
Вылезает из пеленок
И теряется повсюду, 
И находится везде,
Он всегда куда­то мчится,
Он ужасно огорчится,
Если что­нибудь на свете
Вдруг случится без него!
3. «Дружба» барбарики
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто. Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку
Все грустинки и слёзы,
Это просто. Воскрекенье, суббота,
Дружба­это не работа,
Дружба­это не работа!
Припев:
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце 
Или звёзды.
Воскрекенье, суббота,
Дружба­это не работа,
Дружба­это не работа! Следующая номинация «Музыка нас связала» (инструментальный жанр и 
песенный»)
Выступление детей
Аплодисменты.
Ведущий: Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. 
Кто любит танцевать, хлопните в ладоши. Кто любит лепить, потопайте.
У каждого свои увлечения. И следующая номинация «Творческая 
мастерская». 
Что такое творчество?
Выступления детей.
Аплодисменты.
Ведущий: Вот и подходит к концу наш конкурс. Все показали свои таланты. И 
пока жюри подписывает грамоты, мы с вами поиграем.
Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. 
При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного 
тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего 
ребенка.
 Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать 
аппликацию на доске (по группам)
Награждение детей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комедии про семейные праздники
  • Комбинезоны модные на праздник
  • Командировка на новогодние праздники суточные
  • Команда на праздники 2021
  • Команда на вынос знамени сценарий