Коммерческое предложение на проведение праздника пример

Коммерческое предложение на проведение мероприятия от компании. Бесплатный образец с красивым дизайном и графикой

* в новой вкладке

Если вы занимаетесь организацией праздников, мероприятий, банкетов, корпоративов, свадебных церемоний, выступлений звезд или спортивных соревнований, то вам нужно красиво себя представлять.

С помощью качественного современного коммерческого предложения на проведение мероприятия вы сможете отправить своим потенциальным клиентам по почте рассказ о себе, перечень услуг, ваш прайс, примеры мероприятий и отзывы клиентов.

Составьте такое предложение, от которого невозможно отказаться: используйте структуру уже готового шаблона, вставьте красивые фото и все, можете рекламировать свои услуги организатора мероприятий.

Цветовая тема макета — оттенки нежно-бирюзового, голубого на белом фоне. Такая гамма вызывает ощущение спокойствия и комфорта. А значит, наводит ваших будущих клиентов на мысли, что с таким организатором за мероприятие переживать не стоит.  

А если вы дополните профессиональное КП красочным портфолио с фотографиями с уже проведенных корпоративов или концертов звезд, то получите +40% к убедительности.

  

Нужна бизнес-графика? Сделаем!

— СИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

— ОТЛИЧНЫЕ ТЕКСТЫ

— ОТ 5 ДНЕЙ «ПОД КЛЮЧ»

Коммерческое предложение С нами Ваш праздник ЯРЧЕ

Коммерческое предложение С нами Ваш праздник ЯРЧЕ

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные игровые программы • Дни Рождения • День Именинника • Забойные

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные игровые программы • Дни Рождения • День Именинника • Забойные каникулы • Уникальные выпускные • Ноу-хау корпоративного отдыха • Семейные спортивные праздники • Новогодние утренники

 Детский день Рождения Мы сделаем День Рождения незабываемым! Наши аниматоры, фокусники и актеры

Детский день Рождения Мы сделаем День Рождения незабываемым! Наши аниматоры, фокусники и актеры приедут на день рождения ребенка, и вместе с известными героями сказок дети отправятся в путешествие, полное приключений и сюрпризов. В наполнение программ входит: • Игровая развлекательная программа • Уникальный реквизит • Фигурки из шариков всем участникам • 3 гелиевых шарика в подарок имениннику • Мыльные пузыри • Музыкальное сопровождение

Техно-диско с Фиксиками! • Фиксики – маленькие человечки, живущие в доме у Димыча. Основное

Техно-диско с Фиксиками! • Фиксики – маленькие человечки, живущие в доме у Димыча. Основное время препровождения Фиксиков – починка техники, внутри которой они живут. По легенде Фиксики есть почти в каждом доме. Фиксики вместе с ребятами узнают, что в хороших руках все начинает светиться, чиниться и бесперебойно • работать. В программе: + +

День Варенья! • С кем можно провести самый веселый День Рождения, конечно же с

День Варенья! • С кем можно провести самый веселый День Рождения, конечно же с озорницей Машей и очаровательным Мишей. Непоседа Маша придет на праздник и поставит все и всех с ног на голову, ведь она такая затейница! Она любит и умеет веселиться и порой даже угрюмому, но заботливому медведю не под силу ее уговорить, а может и сам не против повеселиться!? Веселые подвижные игры, шарики, килограммы праздничного варенья и много отличного настроения. Добро пожаловать в самый сказочный и непоседливый праздник с Машей и Мишей! В программе: + +

 Волшебный мир Disney • Зажигательная Минни Маус из всем известного сказочного мира Disney

Волшебный мир Disney • Зажигательная Минни Маус из всем известного сказочного мира Disney Land спешит пригласить в свой невероятный клуб всех друзей Микки. • Веселые кошачьи гонки • Дружные танцы • Сырные конкурсы • Ушастые подарочки • Хвостастые задания + бонус к программе – тантамареска для фотосессии В программе: + +

 «Литл Пони» с Пинки Пай • Ни кто не умеет радоваться лучше, чем

«Литл Пони» с Пинки Пай • Ни кто не умеет радоваться лучше, чем Пинки Пай! Эта задорная, маленькая пони с кудрявой, яркорозовой гривой – самая веселая и озорная хохотушка в Понивилле. И в этом городке Пинки устраивает лучшие вечеринки, отлично поет и любит подшучивать над своими друзьями В программе: +

 «Отважные истории» с Пеппи Длинный Чулок. Привет! Меня зовут Пеппи! Хочешь, вместе похулиганим?

«Отважные истории» с Пеппи Длинный Чулок. Привет! Меня зовут Пеппи! Хочешь, вместе похулиганим? Приглашая меня на свой День рождения, Вы обеспечите Имениннику и его гостям веселый кавардак, среди которого я затею килограммы смеха и веселья! В программе: + +

 «Тайны волшебного леса» • Веселые и заводные Питер Пен и фея Динь прибыли

«Тайны волшебного леса» • Веселые и заводные Питер Пен и фея Динь прибыли на праздник к ребятам , чтобы позвать всех в волшебный лес, где нет взрослых и их правил, где есть только веселые детки, готовые всегда веселиться и хохотать. Благодаря волшебству детский праздник станет насыщенным и веселым. В программе: + +

 «Запутанная история» Рапунцель обладает феноменальной способностью впутываться в различные истории и приключения, но

«Запутанная история» Рапунцель обладает феноменальной способностью впутываться в различные истории и приключения, но это не беда, ведь Флин Райдер и гости пришедшие на детский день рождения, поспешат ей на помощь + бонус: тантамареска для фотосессии в программе: + +

 «GO!!!» с Angry Birds • Созданная по мотивам мега- • знаменитой одноименной игры,

«GO!!!» с Angry Birds • Созданная по мотивам мега- • знаменитой одноименной игры, эта программа просто не может оставить равнодушными своих поклонников. И вновь грозные птички вместе с участниками пойдут по следу зеленых свиней! в программе: + +

 Асмурфительное настроение • Ребят ждет удивительное путешествие в мир, где не знают, что

Асмурфительное настроение • Ребят ждет удивительное путешествие в мир, где не знают, что такое грусть и злоба, где даже синеют от радости. Там живут крохотные существа, Смурфики, которые дарят всем Асмурфительное настроение. В программе: + +

 «На дальних берегах» Свистать всех наверх! Начинаем большое морское приключение! Через моря и

«На дальних берегах» Свистать всех наверх! Начинаем большое морское приключение! Через моря и океаны, штормы, разные острова и страны – Вперед! К заветной цели! Ведь на острове сокровищ ловких и смекалистых ребят ждет заслуженная награда – настоящий пиратский клад! в программе: + +

 «Безумное чаепитие» • Какая девочка не мечтает очутиться в Стране Чудес? ! Какому

«Безумное чаепитие» • Какая девочка не мечтает очутиться в Стране Чудес? ! Какому мальчику не нравится бесшабашность Шляпника, его абсурдное, но такое веселое для окружающих поведение? ! Сказочные герои вместе с вашими детьми отправятся в удивительное и потрясающее место, где царят фантазии и восторг, проказы и безудержное веселье. Что общего между вороном и • письменным столом? в программе: + +

 «Правила Ниндзя» Черепашки Ниндзя прибыли, чтобы научить ребят ничего не бояться и быть

«Правила Ниндзя» Черепашки Ниндзя прибыли, чтобы научить ребят ничего не бояться и быть смелыми, ведь тогда планам Шредера и Крэнга не суждено сбыться. . . Воины с отличным чувством юмора, укрепят боевой дух ребят и оставят яркие воспоминания о празднике! + бонус: тантамареска для фотосессии В программе: + +

День Супергероев! • Ребятам предстоит пройти занятия в школе супергероев, пройти множество сложных и

День Супергероев! • Ребятам предстоит пройти занятия в школе супергероев, пройти множество сложных и запутанных испытаний, справиться с которыми под силу только настоящим супергероям! Человек-паук на детском празднике научит детей различным секретным приемам — они сумеют ориентироваться в длинных тоннелях, пройдут сквозь паутину, отгадают сложные ребусы, станцуют • оригинальный • супергеройский танец. В программе: + +

 «В любом месте веселее вместе!» Красный и желтый устроят конфетно-зажигательную Party с играми

«В любом месте веселее вместе!» Красный и желтый устроят конфетно-зажигательную Party с играми и конкурсами в тренде! Не упустите шанс отлично провести время! — Как думаешь, они настоящие? — А я знаю? Я их не встречал! В программе: + + +

 «Килограммы радости» Клоуны Килограммчик и Радость прилетели на праздник на воздушных шариках с

«Килограммы радости» Клоуны Килограммчик и Радость прилетели на праздник на воздушных шариках с подарком, вот только ветер раздул все слова, нужна помощь детей! В программе: + + +

 «Школа Монстров» В самом необычном университете Вселенной учатся добрые и шкодливые монстрики. Наши

«Школа Монстров» В самом необычном университете Вселенной учатся добрые и шкодливые монстрики. Наши герои задумали провести веселую аферу с детками. Чем закончится веселый план монстров вы узнаете на нашем празднике! — монстрские игры — Зверское веселье — «чудовищные» танцы В программе: + + +

Мы готовы создать праздник Вашей мечты! • Мастерская детского праздника «Килограмм радости» готовы разработать

Мы готовы создать праздник Вашей мечты! • Мастерская детского праздника «Килограмм радости» готовы разработать индивидуальный праздник по Вашему желанию. Шоу-программы и тематические вечеринки

Вечеринка «Minecraft» Предлагаем погрузиться в мир Minecraft. Пройдем все раунды и познакомимся с обитателями

Вечеринка «Minecraft» Предлагаем погрузиться в мир Minecraft. Пройдем все раунды и познакомимся с обитателями компьютерного мира

Координаты «Скайфолл» В секретную школу шпионов требуются новые кадры. Чтобы попасть в нее, нужно

Координаты «Скайфолл» В секретную школу шпионов требуются новые кадры. Чтобы попасть в нее, нужно разгадать координаты Скайфолл и получить диплом Шпиона

Гавайская вечеринка «ALOHA!» Детская вечеринка в гавайском стиле позволит весело, красочно и необычно отпраздновать

Гавайская вечеринка «ALOHA!» Детская вечеринка в гавайском стиле позволит весело, красочно и необычно отпраздновать день рождения, сделать красивые фотоснимки на память, познакомить детей с Гавайями и провести интересные и при этом полезные для развития игры и конкурсы

1. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА НОВОГОДНИЕ ВЕЧЕРИНКИ

Event-компания «СВОИ»
+7(920)031-54-38
@zi_aly

2.

Здравствуйте! Разрешите нам с вами познакомиться, ведь если вы
получили наше коммерческое предложение, значит вы точно:
— Не хотите пошлый и «савдеповский» праздник
— Дорожите репутацией своей компании
— Любите свою работу и применяете инновации
— Уверены, что к успеху вашей организации приведёт только качественная
работа и высокий уровень этики
— Регулярно находитесь в поиске новых лиц
Нам отрадно, что вы разделяете наше представление о работе!
_________________________________
Немного о нас:
Мы работаем с 2012 года
Пишем авторские сценарии для заказчика
Организовываем мероприятия разного уровня для малого бизнеса
Команда состоит из 7 человек
Провели более 350 мероприятий

3.

Самые выгодные цены на пакет услуг при сотрудничестве от 3х мероприятий
Бесплатная помощь в продвижении и наборе людей на мероприятие
Составление медиа-плана и линий коммуникаций и продвижения
Разработка рекламного материала и позиционирования для вашего города
Качественный современный сценарий
Пунктуальность команды
Слаженная работа и взаимодействие
Полное музыкальное сопровождение
Подарки для участников программы

4.

Далее будет представлена презентация каждой из программ.
В неё входит всё вышеперечисленное и отказаться от каких то
участников не представляется возможным из-за
непосредственного участия каждого в сценарии.
Помните, что эмоции радости от низкой цены праздника длятся
намного короче, чем эмоции от расстройства за испорченный
корпоратив.

5.

Игровая анимационная программа с тематикой прошлых лет: 90х и 00х.
Дискотека в стиле 90х и 00х. Возраст гостей от 27 лет.
Основные положения развлечений:
Игровая программа «Бригада», где выбирается самый «реальный пацан»
Игровая программа «Богатые тоже плачут» , где определяется лучшая
женская компания.
Танцевальный конкурс с проектором «Танцуют все!»
(подборка видео-ряда из фильмов 90х)
Музыкальный конкурс «Угадай клип»
(подборка видео-ряда из клипов 90х и 00х)
Флеш-моб с артистами : Блатной и его «Шестёрка»
Поздравление от Деда Мороза и Снегурочки

6.

Игровая анимационная программа с современной тематикой и
использованием гаджетов.
Дискотека из поп-музыки . Возраст гостей от 20 лет.
Основные положения развлечений:
Игровая программа «Бузова – тоже музыка », командная театральная игра.
Большой танцевальный баттл с заданиями и супер-призом.
Танцевальный конкурс с проектором «Повтори-ка!»
(подборка видео-ряда из курьезных случаев в инстаграмме)
Музыкальный конкурс «Камеди — караоке»
(караоке-конкурс с измененным текстом современных песен)
Флеш-моб с артистами : «Модник и Регина»
Поздравление от Деда Мороза и Снегурочки

7.

Классическая игровая программа с современной интерпритацией.
Возраст гостей от 18 лет.
Классическое начало . Проводы старого года.
Официальная часть и поздравление лучших.
Знакомство с гостями.
Театральные, танцевальные, театральные конкурсы.
Танцевааьные баттлы, флеш-мобы.
Программа с Дедом Морозом и Бабой Ягой на 1 час.
Дискотека по блокам: 80е,90е,00е, современные.
Встреча нового года. Имповизированные часы. Поздравления.
Новогодний гороскоп с подарками и заданиями.
Кокурсная программа «Пара года» где выбирается пара победителей.

8.

Музыкальное сопровождение в течении всего вечера на собственно аппаратуре.
Колонки, микшерный пульт, диджейский пульт, микрофоны, свет, проектор.
Мы не работаем на чужой аппаратуре, т.к. не несём ответственность за ее
качество исполнения и техническое состояние.
Мы не работаем «с вашим диджеем», просто потому что он не знает нашей
программы, ее ньюансов и музыкального сопровождения.
В течении вечера после 2х часов от начала программы приезжает певица с
выступлениями 3 блока по 5 песен. Всего это занимает около 1,5 часов.

9.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЦЕНЫ?
Руководитель и организатор: Алёна Зублюк
Тел. 8(920)031-54-38
https://vk.com/id_weddingparty

1

Первый слайд презентации

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного агентства
«Гранатовый Лис»
Пенза 2014г.

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

Корпоративные мероприятия
Конференц —
сервис
Частные
праздники
Командообразующие
мероприятия
BTL
мероприятия

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

Организация корпоративных мероприятий.  Успех современного бизнеса часто основывается на доверительных отношениях всех сотрудников, дистрибьюторов и партнеров. Корпоративный праздник, празднования дней рождений и памятных дат компании, мероприятия для дистрибьюторов, корпоративный отдых, празднования Нового года занимают важное место в жизни любой крупной компании и являются неотъемлемой составляющей высокого класса ее корпоративной культуры.
День рождения компании
Открытие компании
Внутриотраслевые события
Корпоративный новый год

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

Конференц-сервис
Если перед Вами стоит задача организовать и провести конференцию, семинар, тренинг или пресс-конференцию для вашей компании или партнеров – компания «Гранатовый Лис»предлагает Вашему вниманию  конференц сервис на уровне, превышающем Ваши ожидания.
Компания «Гранатовый Лис» предлагает Вам провести самую незабываемую конференцию в истории Вашей компании!
Конференции
Кофе-брейк
Кейтеринг
Intensiv — туры
Презентации
Семинары

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

Частные праздники
Компания «Гранатовый Лис» проводит не только корпоративные праздники, но так же и частные мероприятия.
Мы можем адаптировать любое из наших корпоративных предложений под Вас, и организовать незабываемый день рождение, признание в любви, выписку из роддома, креативную свадьбу, да и просто поможем провести хороший день!
Свадьбы
Живые квесты
Автоквесты
Встреча из роддома
Признания в любви
Дни рождения

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

6

Слайд 6: Квесты и Автоквесты

Квест, автоквест  — это игра, реализуемая по уникальному сценарию, который создается специально для компании-заказчика. Динамика игры зависит от индивидуальных пожеланий и потребностей клиента. При разработке сценария учитывается цель мероприятия (отдых, сплочение коллектива, продвижение товаровуслуг ), желаемое соотношение логических, игровых, поисковых и экстремальных заданий, а также уровень образования и психологические особенности группы участников.

Квесты и Автоквесты

Изображение слайда

Выписка из роддома
Вписка из роддома очень важное и запоминающееся событие в жизни семьи. Каждая женщина мечтает о красивой выписке из родильного дома. Это первая трогательная встреча отца и ребенка. Агентство «Гранатовый Лис» поможет вам организовать это незабываемую выписку.

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

8

Слайд 8: Признание в любви

Вот бывает так, любишь ты молодого человека или девушку, а он(она) об этом тоже догадывается, но не решается сделать первый шаг. Но, даже когда Вы решились сделать этот первый шаг и признаться в своих чувствах, то возникает второй вопрос: «Как красиво признаться в любви?». Ответ простой — «Гранатовый Лис»! Необычно, романтично или может экстремально? С радостью поможем признаться в ваших чувствах!

Признание в любви

Изображение слайда

Командообразующие
праздники
Дорогие наши Друзья, Клиенты и Партнеры! Агентство «Гранатовый Лис» является создателем множества собственных продуктов в сфере  командообразования. .. такие как:
Тимбилдинг
Веревочный курс
Картинговый турнир
Автоквест / Квест
Киносьемка

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

Тимбилдинг — командообразование, сплочение команды; используется в компаниях как элемент корпоративной культуры и повышение эффективности работы.
В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.

Тимбилдинг

Изображение слайда

11

Слайд 11: Веревочный курс

Веревочный курс — это активный тренинг, длительностью от одного до четырёх дней, направленный на улучшение навыков командного взаимодействия,  командообразование. В качестве снаряжения для проведения веревочного курса часто используется альпинистское снаряжение (веревки, карабины, страховочные системы), что и дало название программе.

Веревочный курс

Изображение слайда

12

Слайд 12: Массовые мероприятия

Массовые мероприятия
Массово культурные мероприятия имеют некоторые существенные отличия от большинства других событий. Но одно основное отличие заключается в том, что обычные торжественные мероприятия обычно предназначаются для конкретной группы лиц. В свою очередь массовые события – это праздник для всех желающих. И, соответственно, людей бывает действительно много. Чтобы все, кто хочет поучаствовать в событии, смогли это сделать,культурно массовые мероприятия обычно проводятся на открытом воздухе, а именно, на стадионах, в парках, на площадях.

Массовые мероприятия

Изображение слайда

это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия, которые называются сценарием, и затем быстро расходится.

Флешмоб -

Изображение слайда

Цены у нас, пожалуй, самые привлекательные по всей Пензе и области. Точных тарифов назвать невозможно, многое зависит от Ваших  предпочтений  Например: разные музыканты выступают по разным тарифам, или… Букет цветов бывает тоже разный, можно выбрать розы, а  можноромашки ) Также и убранство стола можно оформить по разной цене. Многое зависит от плана мероприятий, поэтому уточняйте цены по телефону,
Они у нас не кусаются.
О ценах:

Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного

Изображение слайда

15

Последний слайд презентации: Коммерческое предложение по организации праздников и мероприятий креативного: Мы рады будем вам организовать ваш праздник. Event- агентство «Гранатовый лис» располагается по адресу: г.Пенза, ул.Кирова, 108б, оф.201,206. event pronto@mail.ru

Мы рады будем вам организовать ваш праздник. Event- агентство «Гранатовый лис» располагается по адресу: г.Пенза, ул.Кирова, 108б, оф.201,206.

Изображение слайда

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое коммерческое предложение и зачем оно нужно
  • Реальные примеры коммерческих предложений
  • 5 составляющих любого коммерческого предложения
  • Как составить коммерческое предложение: пошаговая инструкция
  • 7 рекомендаций как написать самое крутое коммерческое предложение
  • 5 советов по оформлению коммерческого предложения
  • 3 способа проверки готового коммерческого предложения
  • Типичные ошибки каждого второго коммерческого предложения
  • 4 варианта как отправить холодное коммерческое предложение

Коммерческое предложение – это фактически письмо, которое отправляют либо потенциальному, либо новому клиенту. Оно необходимо для рекламы товара или услуг. Рассылать его можно в любой сфере. Главное – правильно его составить, а не скопировать образец из интернета.

Привлечет клиента то коммерческое предложение, которое продемонстрирует реальные выгоды сотрудничества, а не пустит пыль в глаза. Поэтому необходимо знать структуру такого письма и все возможные фишки, чтобы «подцепить» клиента на крючок.

Что такое коммерческое предложение, и зачем оно нужно

Коммерческим предложением называется деловое письмо, адресованное клиентам и содержащее рекламу продукта.

Если письмо направляется тем, кто никогда не слышал о вашей компании и о вас, оно считается холодным коммерческим предложением. Есть вероятность, что такая корреспонденция будет удалена в один из следующих моментов:

  • как только ее получат;
  • после открытия;
  • в процессе или по окончании прочтения.

Если вы хотите, чтобы с вашим коммерческим предложением ознакомились, составьте его так, чтобы оно привлекло внимание адресата и он дочитал текст до конца. Чем отличается хорошее холодное коммерческое предложение?

  1. Небольшим объемом текста (не более 1–2 страниц) и отсутствием ненужных описаний достоинств компании.

  2. Тщательно продуманным заголовком (если письмо электронное) или необычной подачей материала при доставке из рук в руки.

Если клиенты или партнеры сами делают запрос коммерческого предложения, просят прислать информацию рекламного характера или вы с ними уже контактировали прежде по телефону, видеосвязи и т. п., такое коммерческое предложение называется горячим.

  • 5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо
    Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

  • 10 источников клиентов для новичков
    Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

  • 11 блоков, формирующих доверие
    Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

  • План создания лид-магнита с конверсией 69%
    Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Горячее коммерческое предложение имеет больше откликов. Конечно, при условии, что над ним добросовестно поработали. Как сделать это хорошо?

  1. Оформить коммерческое предложение как презентацию в PowerPoint или pdf-формате (если это позволяет рекламируемый продукт/услуга) – тексты в таком виде несут больше информации и легче воспринимаются.

  2. В отличие от холодного варианта, в горячем изложить суть предложения можно и на 10 страницах текста или слайдов.

Какие задачи компании решают с помощью коммерческих предложений?

  • Презентация нового или видоизмененного (с показом улучшений) продукта.
  • Информирование о распродажах, акциях, специальных предложениях. Текст коммерческих предложений такого рода обязательно содержит указание на сроки действия или ограниченное количество товара/услуги.
  • Выражение признательности за совершенную покупку, просьба оставить отзыв, предложение еще одного продукта. Клиента, который уже познакомился с компанией, проще склонить к новой покупке.
  • Приглашение на промо-акцию или презентацию компании (товара/услуги).

Реальные примеры коммерческих предложений

Примеры КП

Пример КП

Пример коммерческого предложения

5 составляющих любого коммерческого предложения

Форма коммерческого предложения включает пять главных компонентов:

1. Заголовок. Именно когда клиент приступает к чтению заголовка, решается судьба письма – станет он продолжать или не захочет даже открыть. Заголовок берет на себя миссию привлечения внимания, возбуждения интереса, указания целевой аудитории и обещания выгоды.

Какими могут быть заголовки коммерческого предложения? Образцы:

  • Вопрос плюс интрига: «Хотите знать, как экономить $100 ежедневно?»
  • Список: «7 идей, подарков, причин, способов…»
  • Обозначение целевой аудитории: «Выгодное предложение для бухгалтеров малых предприятий…»
  • Раскрытие секретов: «3 секрета успешного старта бизнеса…»
  • Мотивирующие отрывки из отзывов клиентов: «Этот курс изменил мое представление о …»
  • Обыгрывание эмоций, любопытства, проблем, желаний: «Обеспокоены потерей клиентов?», «Мечтаете учиться за границей?»
  • Афоризмы, популярные цитаты из кинофильмов и их меткие перефразирования. С помощью таких заголовков легко привлечь внимание и одновременно сместить акценты с рекламного посыла текста на первоисточник: «Утром стулья – вечером деньги. Делайте заказ мебели без предоплаты!».

2. Лид. Он призван развить идею, обозначенную в заголовке, не раскрывая всех карт, заинтриговать читателя, чтобы тот захотел изучить целиком коммерческое предложение компании. 

Лид

Лид не должен быть слишком длинным, хватит двух-трех предложений, чтобы выразить основную мысль. Как написать стоящий лид?

  • Акцентировать внимание на актуальной для клиента проблеме (конкурентная борьба, нехватка клиентов, дефицит бизнес-идей): «Если вы намерены привлечь вдвое больше клиентов в свой фитнес-клуб всего за пару месяцев, наша информация будет вам полезна…».
  • Сделать упоминание главной выгоды от предложения или завидного результата клиентов: «Сотрудничая с нашей компанией, вы сможете в два раза сократить расходы на составление бухгалтерских отчетов за один месяц…».
  • Изобразить идиллическую картину, когда боль клиента будет закрыта: «Представьте, что ваша гостиница круглогодично заполнена клиентами и номера забронированы на несколько месяцев вперед…».
  • Заинтересовать новинкой, это неизменно привлекает внимание: «Специально к весеннему сезону мы предлагаем абсолютно новый продукт – низкокалорийные сладости в мини-упаковке и по супервыгодной цене…».

читайте также читайте также

Эффективная презентация: 6 этапов разработки + 10 секретов проведения

читайте также читайте также

3. Оффер. Специальное предложение (от англ. Оffer), которое является ключевым компонентом коммерческого письма. В нем должны быть сжато представлены главные характеристики вашего продукта и описаны выгоды клиента (почему ему следует покупать у вас, а не у других компаний). Следовательно, надо включить в описание все, что может дополнять продажу самого товара:

  • скидку (праздничную, оптовую, сезонную, накопительную, при оплате картой, предзаказе и т. п.);
  • быстроту и доступность сервиса и/или доставки;
  • варианты продукта с разными ценниками;
  • удобство оплаты (рассрочку платежа, кредит, наличный и безналичный расчет, использование различных электронных платежных систем и т. п.);
  • гарантию и бесплатное сервисное обслуживание;
  • подарки (сертификат на скидку, купон на следующую покупку, набор елочных украшений на Рождество, бесплатную настройку техники, сопутствующие товары (идут на ура): чехол при покупке телефона, рулонные шторы при заказе окон и т. д.).

Важно! Нельзя обманывать клиентов и обещать невыполнимое, как бы вам ни хотелось приукрасить свое коммерческое предложение на товар – ложь впоследствии может только навредить.

4. Цена товара/услуги. Во-первых, ее необходимо указывать в обязательном порядке, если вы не хотите, чтобы клиент ушел к конкурентам (кто будет тратить время на выяснение стоимости?). Во-вторых, цена должна быть обоснована. Если она отличается в меньшую сторону от того, что предлагают конкуренты – замечательно. Если же подобный аргумент не для вас, найдите другой (те же скидки, гарантии на товар/услуги, подарки, качество сервиса, эксклюзивные предложения).

Цена товара

Коммерческое предложение на услуги может быть, например, таким:

«Стоимость проезда в нашем такси на 5 % выше, чем у конкурентов, но каждая машина у нас оборудована детским креслом, а кроме того, мы без проблем перевозим домашних питомцев!»

Если речь идет о дорогостоящих комплексных услугах, можно использовать детальную расшифровку опций, входящих в пакет, плюс подробную калькуляцию, которая покажет существенную выгоду клиента в перспективе. Это работает так же, как и дробление стоимости в пересчете на маленький временной интервал.

В письме это может выглядеть, например, так: «…Плата за использование облачной CRM-системы SalesapCRM по тарифу «Старт» за 5 пользователей составляет 1100 рублей в месяц (220 рублей за каждого пользователя). А при оплате доступа сразу на 6 месяцев предоставляется скидка 20 %. Таким образом, плата составит 176 рублей в месяц за каждого пользователя, или 6 рублей в день. Это невероятно мало за программу, которая обладает массой возможностей: автоматизирует процессы бизнеса, формирует аналитику, помогает строить систему управления, интегрируется с почтой, телефонией и рассылочными сервисами…».

5. CTA (Call to Action). Клиенты не умеют читать ваши мысли, поэтому обязательно указывайте в коммерческом предложении призыв к действию (чего именно вы ждете): позвоните, закажите, переходите по ссылке, напишите, посетите наш офис, оставьте контактные данные и т. п. Чтобы человек не мешкал, поторопите его, указав ограниченный срок действия предложения или количества товара. Можно в финале пообещать какую-то дополнительную выгоду – скидку или бесплатную доставку продукта при быстром заказе.

Как составить коммерческое предложение: пошаговая инструкция

Если перед вами стоит задача написать коммерческое предложение, надо понимать, что это отнюдь не простое дело и сил, времени для этого потребуется много. Ведь коммерческое предложение является точкой контакта, одним из важных звеньев в длинной цепи касаний.

Прежде всего необходимо тщательно подготовиться. Для этого надо задать себе ряд вопросов и подробно на них ответить.

1. Подготовительный самоанализ 

Подготовительный самоанализ

Для начала задайтесь простыми вопросами (впрочем, не такие они простые, если вызывают затруднения у 80 % предпринимателей):

  • Почему ваше коммерческое предложение должно вызвать интерес?
  • Какую выгоду даст клиенту покупка вашего продукта?
  • Какие преимущества отличают вас от конкурентов, и какие доказательства этому есть?
  • Что надо сделать клиенту после прочтения текста коммерческого предложения?

Вам это может быть пока не понятно, но ответы на данные вопросы позволят мысленно выстроить план коммерческого предложения, который нужно будет воплотить в конкретной структуре письма и грамотно использовать.

2. Предварительное определение цели

На этапе подготовки это завершающий шаг, на котором вы должны проанализировать потенциал предполагаемого клиента. Главное, что надо понять – какое возражение клиента вы будете закрывать (в этот раз).

Примеры:

  • На этапе холодного звонка закрываем возражения: «Нас это не интересует» или «Мы сотрудничаем с другой компанией».
  • На этапе встречи закрываем возражения: «Чем вы лучше других?», «Почему я должен пойти именно к вам?», «Разве это мне подходит?».
  • На этапе непосредственно коммерческого предложения закрываем возражение: «Какова цена?», «Что еще я от этого получу?», «В чем моя выгода?».

То есть на каждом этапе есть своя цель. И когда вы составляете коммерческое предложение о сотрудничестве в том или ином виде, свои цели вы должны обозначить сразу. В противном случае вы можете просто повторяться, донося до адресата информацию, с которой он уже мог познакомиться, зайдя, например, на ваш сайт. Скажем, если вы целую страницу посвятите рассказу о том, что являетесь эксклюзивным поставщиком, а клиент это уже видел в интернете, ясно, что отношения с ним не сложатся.

Таким образом, мы с вами на пороге непосредственно действий. И хотя подготовительную работу не назовешь интереснейшей частью какого бы то ни было процесса, без нее не обойтись.

Шаг 1. Придумываем захватывающий оффер/заголовок

Захватывающий оффер

Ваш offer (то есть то, что предлагаете потенциальному клиенту) является действенным инструментом, позволяющим привлечь внимание. Одним из главных достоинств хорошего оффера является его направленность на выгоду потребителя, а не на рекламируемый товар (услугу).

От того, насколько соблазнительным окажется заголовок, зависит, захочет клиент прочесть ваш текст целиком, решит он воспользоваться озвученным предложением или пройдет мимо.

Преимущества
от внедрения Smile
тарифной сетки:

Star

клиент выбирает не между вами и еще кем-то, а между тарифами

Star

вы можете увеличить свой средний чек в 2-5 раз с одним клиентом

Star

он видит всю ценность работы с вами, ведь вы решаете его проблему комплексно, а не кусками

Star

вы 100% избавитесь от синдрома самозванца, когда распишите все свои услуги на бумаге

Пример коммерческого строительного предложения: «Не пропустите открытие огромного магазина стройматериалов! Первые полгода аренда бесплатно».

Какую ошибку можно допустить на данном этапе? Использовать «мы – подход» (его хорошо иллюстрируют такие офферы, как «мы вам предлагаем…»).

Вместо этого возьмите на вооружение «вы – подход» («вы получите…», «для вас…» и т. п.) или формулировки с призывом («Расположите свои запасы на благоустроенном складе в самом центре города…»).

Овладеть искусством создания цепляющих заголовков поможет только практика. Хотя пренебрегать теоретическими рекомендациями не стоит, напротив, лучше ознакомиться с ними заблаговременно.

Шаг 2. Формируем желания

Формирование желания

Что скрывается за фразой «формирование желания»? Довольно хитрый ход: вместе с приветствием закинуть человеку удочку в соответствии с методикой AIDA, вызвав желание прочитать, что следует дальше.

Как правило, чтобы реализовать этот прием, достаточно одного абзаца. При условии, что он хорошо написан и способен побудить человека к дальнейшему чтению.

Пример: «Здравствуйте, Степан Васильевич! Каждый день вы получаете массу разных предложений, которые обычно отправляете в «корзину». Но этот случай не такой. Можете не сомневаться.

Мы подтвердим это подарком – двумя бесплатными билетами в кинотеатр премиум-класса в случае, если вы и впрямь решите, что зря потратили свое время…».

Нахальство или самоуверенность?! Решать вам. Одно несомненно: этот подход работает. Разумеется, не во всех сферах и не всегда.

Можно быть не столь категоричными и не прибегать к откровенным провокациям, но непременно следовать главной цели – вызвать желание прочесть письмо от начала до конца.

Шаг 3. Предоставляем суть предложения

Настало время самого предложения. Собственно, ради чего вся затея?

Здесь ваша задача – рассказать о своем товаре (услуге). Напомнить, что за продукт вы предлагаете.

По объему это должно быть не больше 1–2 блоков с изложением главных тезисов оффера. Не стоит растекаться мыслью по древу и описывать все в деталях.

Ваша цель – дать именно столько информации, сколько необходимо клиенту для принятия положительного решения, продвигающего на следующий этап.

Шаг 4. Приводим аргументы

Кому, скажите, интересно читать одни и те же хвалебные штампы типа «наша компания – крупная, динамично развивающаяся, с огромным опытом работы…»? Это должно быть очевидно и без упоминаний.

Ваша миссия – не описывать проблему клиента, а решить ее. Сделайте акцент на главных выгодах, которые даст сотрудничество.

Помогут в этом разные смысловые блоки: указание причин для покупки, кейсы, технические характеристики продукта, гарантия, продающие отзывы и т. п.

Итак, задача на данном шаге состоит в том, чтобы в нескольких блоках привести аргументы, которые убедят клиента купить у вас. И аргументы эти – не один ответ на вопрос «почему мы», а объединенные общей идеей (закрыть возражение) психологические триггеры, собранные в одном тексте.

Шаг 5. Обосновываем цены

Обоснование цены

Поскольку речь идет о горячем коммерческом предложении, адресат уже хочет увидеть цены. Не нужно от него их утаивать. Напротив, если вы не хотите потерять клиента, покажите свою открытость и прозрачность ценообразования: можете даже раскрыть, какие составляющие входят в стоимость.

Кстати, не забудьте прикрепить к коммерческому предложению на оказание услуг отдельные прайс-листы в случае, если услуг, которые вы оказываете, много.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

  • Что такое айдентика и как ее разработать для компании
  • Лид-магнит: правила создания и использования
  • Виды маркетинга: классические и инновационные классификации
  • Целевая аудитория: от определения до персонального предложения
  • Вилка цен: учимся использовать мощный инструмент в продажах

В тексте коммерческого предложения необходимо сообщить о наличии такого приложения, ведь клиент, второпях просматривающий письма, может не заметить прикрепленных документов.

На заметку: слово «цена» имеет негативные ассоциации, поэтому лучше заменять его в тексте «стоимостью» или «инвестициями», семантика которых лучше принимается на подсознательном уровне.

Шаг 6. Призываем к действию

Весьма часто такой важный инструмент продаж, как CTA (Сall To Action – призыв к действию), не используется вовсе, хотя им должны заканчиваться все коммерческие предложения. Обязательно укажите, что потенциальному клиенту нужно сделать, ознакомившись с письмом (отправить заявку, позвонить, посетить офис и т. д.).

читайте также читайте также

Digital-маркетинг: 13 эффективных каналов + пример стратегии

читайте также читайте также

Почему это важно? Когда человеку говорят, что конкретно нужно сделать для достижения результата, ему психологически комфортнее и проще действовать. Это актуально для всех, даже для самых дотошных специалистов.

Еще один плюс призывов – побуждение к незамедлительному действию (бонусы и презенты в этом случае хорошие стимулы, можно использовать также фактор ограничения по времени, но очень осторожно).

Пример: «Если вы заключите с нами договор до конца текущего месяца, в подарок получите стиральную машину с уникальными функциями…».

Шаг 7. Постскриптум

Постскриптум

Финальный аккорд всех взрывных коммерческих предложений – постскриптум (P. S.). Он очень важен, так как при грамотном использовании является отличным мотиватором. Судя по практике, на постскриптумы в тексте чаще всего (после подписей под изображениями) обращают внимание. Поэтому обязательно возьмите на вооружение эти волшебные буквы P. S., чтобы усилить эффект от своего коммерческого предложения.

Можно включить в постскриптум дедлайн (ограничение). Почему-то данный пункт часто упускается из виду. И зря. Ведь, если горячее коммерческое предложение организации допускает возможность, что менеджер перезвонит и напомнит о себе, то отсутствие ограничения в холодном может лишить компанию большей части откликов.

Ограничения могут касаться количества продукта или времени.

Примеры:

  • «Осталось только 3 свободных места на семинар-практикум…».
  • «Акция действует до конца января. С 1 февраля ожидается повышение стоимости…».

Обещания, обозначенные в ограничении, следует исполнять. Нельзя предупреждать о повышении цены с завтрашнего дня, но оставлять и ценники, и обещания прежними.

Шаг 8. Визуализация

Мало кто будет читать скучное коммерческое предложение, пусть даже в нем всего несколько слов. Так что уделите внимание не только содержанию, но и оформлению. Основные рекомендации таковы:

  • для простоты чтения и восприятия текст следует разбивать на абзацы;
  • желательно подбирать картинки для своего коммерческого предложения – они создают соответствующее настроение;
  • включение в текст инфографики помогает лучше усвоить содержание;
  • значимые слова и фразы необходимо выделять, так адресат их точно не пропустит;
  • смысловые блоки нужно визуально отделять друг от друга;
  • для создания более доверительных отношений в письмо лучше добавить фотографию менеджера;
  • использование корпоративного стиля, фирменных бланков помогает быстрее выделиться на фоне конкурентов.

Покажите свой бланк коммерческого предложения нескольким специалистам, это поможет сделать форму действительно привлекательной (как известно, представления о красоте и стиле у всех разные), так как пословица «встречают по одежке» актуальна и для деловой коммуникации.

7 рекомендаций, как написать самое крутое коммерческое предложение

1. Используйте формулу 4U для создания заголовков

Формула 4U

Составляющими формулы 4U для УТП являются:

  • неотложность (Urgent);
  • полезность (Useful);
  • уникальность (Unique);
  • ультра-специфичность (Ultra-specific).

Данная незамысловатая формула позволяет составить свое уникальное коммерческое предложение, даже если ваш продукт ничем не отличается от того, что предлагают другие. Иногда какие-то пункты можно опустить, скажем, если вам не нужно делать акцент на срочности.

Какими могут быть заголовки в коммерческих предложениях по формуле 4U?

  • «За 24 часа смонтируем систему цифрового наблюдения за вашим объектом по стоимости на 25 % ниже среднерыночной».
  • «Всего за 25 дней сделаем посадочную страницу с конверсией 10 % или вернем деньги по контракту».
  • «Снизьте свои расходы по эксплуатации на 30 % ежемесячно с применением японских гидроманипуляторов».

2. Оперируйте фактами

Степень достоверности утверждений напрямую зависит от фактов. Чем их больше, тем лучше. С фактами, как правило, не спорят.

Вот почему каждое громкое заявление необходимо аргументировать, апеллируя к логике. Медлить не стоит, иначе читатель просто отправит ваше коммерческое предложение в корзину, ссылаясь на фантазию авторов.

Примеры:

  • Увеличенный спрос (преимущество). Объем продаж смартфонов Apple превысил 500 000 000 штук (факт).
  • Комфортная обувь – жизненная необходимость (заявление). Поскольку человек за все годы жизни проходит расстояние, сопоставимое с пятикратной длиной земного экватора (факт).

3. Приводите рейтинги

Приведение рейтингов

Если весь подъезд считает, что тетя Маша с первого этажа – самая добродушная хозяйка, то все соседи будут ходить к ней за солью и чаем.

Примерно то же ждет и вас, стоит только попасть в рейтинг (не важно, какой: хоть платный или выдуманный лично вами).

Примеры:

  • «В рейтинге Forbes наша компания находится в тройке лидеров по России среди…».
  • «4 место в рейтинге «Лучший маркетинговый проект» за 2018 год…».

4. Используйте сторителлинг

В настоящее время очень часто в бизнесе практикуются истории. Они хорошо заходят на любых рекламных площадках (особенно если интересно написаны).

Почему бы вам не использовать этот прием, создавая свое коммерческое предложение на поставку товара? Расскажите небольшую историю о вашей фирме, продукте или о полученном клиентом результате. Главное, чтобы она была захватывающей и небанальной.

Пример (начало):

«Понадобилось два паука и смекалка для создания нашего эксклюзивного продукта.

Это случилось в 1959 году, когда наш основатель Марк Фридрихович коротал вечер в одиночестве у себя на даче и смотрел на двух пауков, ползающих в углу под потолком. Они…»

5. Опирайтесь на экспертов или лидеров мнений

В любой сфере найдется известная персона с отличной репутацией. К мнению таких людей прислушиваются: если он рекомендуют вашу компанию, значит, она этого достойна.

Продумайте, в какой форме вам бы хотелось заручиться поддержкой, и договоритесь (условия могут быть разными) с известными людьми и лидерами мнений, которых ценит ваша целевая аудитория, чтобы они публично высказались о вас.

Дополнительным бонусом в такой ситуации может быть привлечение новых лояльных клиентов. Ведь если вам удастся получить отзыв от лидера мнения в его информационном пространстве, то это будет очень хорошая реклама.

6. Включайте эмоции

Сказанное выше можно отнести к логическим доводам, которые, как правило, являются ключевыми в продажах продукта через коммерческое предложение. Но можно добиться большего эффекта, если разбавить логику эмоциями.

Вставьте в свое коммерческое предложение, например, смешную фотографию, уместную поговорку или афоризм, и оно станет гораздо интереснее.

Вас терзают сомнения, что будете выглядеть комично? Не стоит на этом зацикливаться. Конечно, у всего есть своя мера, и у юмора тоже. Но то, что смех помогает расслабиться и расположить человека к покупке – факт. Переход общения от строго делового к дружескому чрезвычайно ценен.

7. Называйте имя

Составление коммерческого предложения

Большинство людей готово бесконечно слушать (даже если не признается) комплименты в свой адрес и собственное имя. Помните об этом, составляя коммерческое предложение. Шаблон, конечно, придется редактировать вручную, чтобы вставить конкретное имя. Но результаты стоят затраченных усилий.

5 советов по оформлению коммерческого предложения

1. Текст должен хорошо читаться

В коммерческом предложении не принято использовать вычурные шрифты с разными завитками и украшениями. Больше всего подходят крупные шрифты (10 – 13 пунктов):

  • без засечек (Impact, Arial, AvantGardeCTT) – для писем в электронном виде;
  • с засечками (Times New Roman, Minion Pro и Georgia) – для бумажных версий.

Чтобы текст лучше воспринимался, вокруг него необходимо оставлять свободное место: левое поле, а также сверху и снизу листа – около 2 см, правое – около 1 см.

Коммерческое предложение пишут на светлом и однотонном фоне темным шрифтом. В редких случаях прибегают к «вывороткам» (на темном фоне светлые буквы), когда требуется визуальный акцент на главной мысли.

2. Текст должен быть структурирован

Заголовок письма (оптимальная длина – не больше одной строки) выделяется жирным шрифтом и выравнивается по центру. Подзаголовки и списки обязательны. Один абзац – одна мысль (или тезис). Ключевые слова пишут курсивом, жирным шрифтом или подчеркивают. Вся информация группируется по разделам, если используются таблицы или прайсы, оформляются они так, чтобы читателям все было понятно.

3. Минимум деталей

Поскольку коммерческое предложение относится к деловой переписке, в нем не место пестроте оформления и слишком ярким тонам. На странице обычно не приветствуется больше трех цветов и двух шрифтов.

читайте также читайте также

Performance-маркетинг и в чем его выгода для бизнеса

читайте также читайте также

4. Визуальный ряд

Изображения нечасто включают в коммерческие письма. И совершенно напрасно. Ведь взгляд первым делом останавливается на картинке, а потом уже на тексте.

Да, если предлагается какой-то товар, его внешний вид человек может представить и без иллюстрации. Но когда вы готовите, например, коммерческое предложение на обслуживание, обязательно покажите если не процесс, то результат, который клиент получит после вашей работы.

5. Узнаваемый стиль

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение должно оформляться с обязательным использованием корпоративных цветов и шрифтов (если они имеются), логотипа (стильного и качественного) слева или сверху. Как правило, вокруг логотипа оставляют воздух, а недалеко снизу или справа пишут название и реквизиты компании. Самый лучший вариант – коммерческое письмо на фирменном бланке.

Не отправляйте коммерческое предложение, не проверив, как оно выглядит на экране и в реале. Распечатайте документ и убедитесь в том, что изображения и текст хорошо читаются даже в черно-белом варианте.

Для коммерческого предложения и текст, и дизайн значимы одинаково. Они должны работать на одну цель – донести до читателя главное о вашем продукте, чтобы он захотел его приобрести. Легко испортить сильный продающий текст плохим фоном или мелким шрифтом. Равно как невозможно скрыть безграмотное содержание за красивыми картинками. Помните об этом и следите за коммерческими предложениями конкурентов: как и что они предлагают, какие ошибки допускают и как пользуются преимуществами.

3 способа проверки готового коммерческого предложения

Спрогнозировать влияние коммерческого предложения на адресата можно с помощью этих несложных приемов:

  1. Беглая проверка. Посмотрите на документ. Какие фрагменты текста бросаются в глаза на общем фоне? Это логотипы, заголовки, картинки, выделенные слова и предложения. Можно ли по содержащейся в них информации составить общую картину о сути предлагаемого в коммерческом письме? Если да, значит, вы все сделали как надо.

  2. Проверка на верное восприятие. Поищите в кругу друзей и знакомых того, кто подходит под параметры вашей целевой аудитории. Если этот человек, прочтя коммерческое предложение, с первого раза поймет основной посыл и отметит плюсы продукта, то можно считать, документ составлен правильно.

  3. Проверка «на пальцы». В чем суть? Читая текст, исключите из него такие слова, как «уникальный», «лучший» и т. п. Если и без них содержание остается интересным и понятным, значит, вам удалось сделать хорошее коммерческое предложение. Постарайтесь не хвалить впустую свою компанию, а подкреплять каждое оценочное высказывание статистикой, сертификатами, отзывами клиентов, историями.

Типичные ошибки каждого второго коммерческого предложения

1. Нацеленность «в пустоту». Любое коммерческое предложение является прежде всего продающим текстом. Для его содержания не имеет значения, что именно вы представляете.

Типичные ошибки коммерческого предложения

И коммерческое предложение помещения, и письмо об услугах, и приглашение в партнерскую программу, и продвижение продукта должны основываться на общих принципах – до того, как составить любой из вариантов, вы должны определиться:

  • к кому вы обращаетесь;
  • какие они – люди, которым вы пишете;
  • когда они будут читать ваше письмо.

Ответьте на эти вопросы письменно (на бумаге или в электронном формате). Если у вас несколько целевых аудиторий, каждую надо описать отдельно.

Так, если вы продвигаете тренинги личностного роста, ваше коммерческое предложение адресовано:

  • партнерским группам (реклама в соцсетях);
  • коллегам по инфобизнесу (реклама по их базам подписчиков);
  • участникам партнерской программы (будут заниматься продажей тренинга за определенный денежный процент);
  • как вариант – приглашенной звезде в данной сфере (ее выступление – способ усилить программу).

Создание типового коммерческого предложения для всех сразу приведет к потере трех аудиторий из четырех, важно найти персональный подход к каждой из них.

2. Рассказ о себе. Говорить надо всегда на языке выгоды для клиента, а не просто хвалиться, какая у вас замечательная команда и прекрасный продукт. Как это может выглядеть:

Написано в тексте

Думает читатель

Мы – команда профессионалов с 7-летним опытом работы на рынке.

Это каждый говорит.

Мы входим в топ-10 нашей сферы

Наверное, на 9 позиции

Тысячи благодарных клиентов

И кто эти люди? Чем именно они довольны?

98 % слушателей достигли результата

Где доказательства?

 Предлагаем стать нашим партнером

Что мне это даст? На каких условиях? Зачем мне это нужно?

3. Взгляд «со своей колокольни». Описывая продукт, вы отмечаете плюсы, важные с вашей точки зрения. А надо помнить о том, что разные люди по-разному будут оценивать ваш продукт. Для одних приоритетным является качество и уровень обслуживания, для других оперативность, а третьим вообще может быть безразлично все кроме прибыли.

Уделите время общению с целевой аудиторией своего коммерческого предложения, чтобы понять, что действительно для нее ценно.

4. Использование всевозможных «красивых» речевых конструкций. Громоздкие сложноподчиненные предложения с обилием прилагательных делают текст тяжелым для восприятия. Посмотрите на написанное глазами читателя: легко заблудиться в витиеватых фразах, пока он уловит смысл.

Это хорошо видно на примере популярного мема: 

Использование речевых конструкций

Если кто и дочитывает такие фразы до конца, то вспомнить начало не может, да и суть теряет. Но обычно подобные коммерческие предложения сразу отправляют в корзину.

Пишите кратко, по существу. Делайте разбивку сложных фраз на части. Вы должны показать читателю его выгоду, а не тренироваться в пустословии.

4 варианта как отправить холодное коммерческое предложение

Допустим, вы написали коммерческое предложение и исправили в нем ошибки. Что дальше? Если это горячее коммерческое предложение, можете сохранить его как PDF-документ и отправить ожидающему клиенту. А вот с холодным коммерческим предложением нужно поступать в зависимости от ситуации. Вариантов несколько:

  1. Отправить по почте (офлайн). Этот вариант может дать эффект, когда потенциального клиента уже завалили электронными письмами со всевозможными коммерческими предложениями. Важно сделать свое письмо презентабельным: отправить его на бланке из плотной бумаги в белоснежном конверте с дорогой маркой. А если адрес будет написан вручную, это еще больше повысит шансы на успех.

  2. Отправить в формате HTML в теле письма. Это делается с помощью специальных программ или сервисов для email-рассылки. Данный вариант удобен еще и тем, что вам показывается количество писем, которые открыли, с привязкой ко времени и каждому контакту в таргет-листе.

  3. Отправить как приложение к электронному письму. Само письмо содержит краткую информацию о вас и вашей компании и затравку. Если адресат заинтересуется информацией, детали он узнает, открыв приложенный документ.

  4. Отправить вслед за ознакомительным письмом (в случае отклика на него). То есть отправка разбивается на два этапа: первым делом проверяется интерес, а уже после установления контактов посылаются бесплатные коммерческие предложения.

Трудно сказать, какой из вариантов сработает наверняка, нужно пробовать все.

Холодное коммерческое предложение

А в целом, задавшись вопросом как составить качественное коммерческое предложение, образцы и шаблоны лучше отложить в сторону, чтобы они не мешали думать. Учтите: конкуренты тоже могут составлять свои коммерческие предложения по таким же шаблонам.

Хотите получить настоящий эффект от коммерческого предложения? Используйте индивидуальный подход!

Приступайте к написанию, используя алгоритм и структуру, изложенные выше. Помните, что главное в любом коммерческом предложении – оффер. Он должен указывать на выгоду, которую получит клиент благодаря вашему продукту.

читайте также читайте также

Акции для привлечения клиентов: какие бывают и как их создать

читайте также читайте также

Активно пользуйтесь инструментами убеждения: фактами, картинками, гарантией, отзывами.

Не забудьте о призыве и возможности отклика на него.

Следуя приведенным советам и рекомендациям, вы наверняка сумеете составить классное продающее коммерческое предложение.


Автор: Владимир Сургай

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коммерческое предложение детского праздника образец
  • Коммерческий праздник это
  • Комические фокусы прикольные фокусы на праздник
  • Комиссар рекс сценарий
  • Комиксы сценарий мероприятия