Кому предложить сценарий мультфильма

Как написать и продать сценарий к фильму, мультику, игре? Сколько стоят киносценарии? Сколько зарабатывают сценаристы? В какие отечественные и зарубежные кинокомпании можно отправить свои сценарии?

Как продать сценарий? Сколько стоят и кто покупает киносценарии в России и за рубежом?

Создание сценариев — самый прибыльный вид деятельности для писателей. Кинокомпании не жалеют денег на покупку захватывающих историй, поскольку рейтинги и кассовые сборы в первую очередь зависят от реакции зрителей. Однако новичку сложно пробиться в таком бизнесе. Чтобы написать и продать готовый сценарий, нужно не только обладать талантом, но и понимать потребности рынка.

Содержание

  • Как написать крутой сценарий к фильму, сериалу или мультику на продажу
  • Особенности написания сценариев, на которых можно зарабатывать большие деньги
  • Полнометражный фильм
  • Короткометражный фильм
  • Сериал
  • Мультфильм
  • Компьютерная игра
  • Какие жанры сценариев востребованы на российском телевидении и в кино
  • Как сценаристу продать готовый сценарий в России
  • Кто покупает сценарии в РФ, и какова стоимость покупки
  • Производители ТВ-шоу
  • Кинокомпании
  • Рекламные агентства и бренды
  • Блогеры и инфобизнесмены
  • Сколько стоит труд штатного сценариста
  • Могут ли зарубежные компании приобретать киносценарии у российских авторов

Как написать крутой сценарий к фильму, сериалу или мультику на продажу

Основа любого теле или киносценария — это идея. 90% начинающих сценаристов не могут придумать что-то оригинальное. Их работы напоминают нарезку сюжетных линий из произведений известных студий. Чтобы заставить мозги мыслить креативно, нужно тренироваться: писать тексты по 2–3 часа ежедневно. Кроме того, полезно читать книги и смотреть фильмы разных жанров.
Все сценарии в России и за рубежом пишутся по определённой схеме. Она сильно отличается от формата книги. Текст сценария состоит из четырёх элементов:

  • действий;
  • сцен;
  • эпизодов;
  • актов.

Последние три нумеруются. Каждая новая сцена начинается с краткого описания места и времени действия. Для актов необходимо написать продолжительность, например, 40 минут.

Важно! Сюжет любого произведения состоит из экспозиции, завязки, развития, кульминации и развязки. Главная особенность киносценария заключается в том, что внутренние переживания героев и действия стоит написать в максимально сжатом формате.

Структура сценария
Если вы хотите написать востребованный киносценарий, который в будущем получится продать, задумайтесь о следующих моментах.

  1. Коммерческий потенциал. Много ли людей заинтересуются жизнью придуманных вами персонажей? Берите пример с фильмов, мультиков и сериалов, собравших крупные суммы в прокате.
  2. Сюжет. Есть ли в киносценарии интрига? Если уже из первого акта понятно, чем закончится история, выбрасывайте произведение и пробуйте написать новое.
  3. Бюджет. Во сколько продюсерам обойдётся запуск вашего киносценария в производство? Например, съёмка драмы стоит намного дешевле, чем съёмка научно-фантастического фильма.

Скорее всего, вам придётся написать 3–5 черновиков, прежде чем получится создать что-то стоящее. Не отчаивайтесь! Продолжайте работу, совершенствуя мастерство. И обязательно прочитайте нашу статью «Как стать сценаристом».

Особенности написания сценариев, на которых можно зарабатывать большие деньги

Помимо общих правил написания сценариев, автор должен учитывать особенности каждого формата. Иначе текст не получится продать, а проект так и останется на уровне идеи.

Полнометражный фильм

Оптимальная длина киносценария для ленты продолжительностью 1,5–2 часа — 90–130 страниц. Написать текст необходимо шрифтом Courier New, 12 кегль.  
Основной акцент в киносценарии нужно сделать на личности персонажей. Зрители не любят на 100% положительных или отрицательных персонажей. Сегодня в цене более сложные образы. А если придумать и написать неожиданный финал, то продать киносценарий станет проще.Как написать сценарий полнометражного фильма

Короткометражный фильм

Длится 5–45 минут. Для короткометражного фильма в России необходимо написать 15–25 страниц киносценария. Начинающему сценаристу стоит избегать в тексте сцен, которые выльются продюсеру в копеечку, например, сражения с монстрами, пожара, ДТП.

Пример. Один из подходящих сюжетов короткометражного фильма — важный момент из жизни героя, за которым стоит целая история. Например, можно описать в сценарии  конфликт, дилемму, судьбоносную встречу.

Сериал

При сотрудничестве с телестудиями оригинальность отходит на задний план, уступая место стандартам компании. Перед тем как написать текст, сценарист должен учесть следующие моменты:

  • продолжительность серий на разных каналах;
  • популярность жанра;
  • бюджет.

Главное отличие сериала от фильма состоит в том, что развитие персонажа идёт медленно. А историю можно крутить на телеканале из года в год.

Мультфильм

Чтобы продать сценарий мультика, персонажей стоит наделить яркими, запоминающимися, понятными образами. В тексте приветствуются элементы шуток.
Финал должен быть логичным и завершённым. В остальном написать сценарий мультфильма в России можно по тем же правилам, что и киносценарий.Как написать сценарий мультика

Компьютерная игра

Самый сложный формат. Большинство разработчиков в России не покупают готовые сценарии, а просят написать текст опытных сценаристов.
Структура включает следующие части:

  • подробное описание игрового мира;
  • историю каждого персонажа;
  • сюжетную арку (основной конфликт);
  • диалоги.

Кроме того, сценарист гейм-индустрии должен сопоставлять игровые механики с повествованием. Этот процесс называется раскадровкой. Сценарий игры невозможно написать без знаний в сфере IT.

Какие жанры сценариев востребованы на российском телевидении и в кино

Не важно, как вы относитесь к отечественному кинематографу. Важны запросы рынка. Продать можно сценарии только тех жанров, которые востребованы у зрителей и приносят прибыль телекомпаниям. Сегодня в России снимают следующие фильмы:

  • комедии;
  • мелодрамы;
  • драмы;
  • ментовские боевики;
  • военные фильмы (особенно про Великую Отечественную войну);
  • детективы.

Крайне сложно продать ужасы, мистику, мюзикл, приключенческие фильмы. Хотя такие киносценарии часто покупают за рубежом.Какие сценарии востребованы в российском кино

Внимание! Хотя в России все же снимают научно-фантастические фильмы и катастрофы, такие ленты имеют огромный бюджет. И ещё не было ни одного случая, чтобы киносценарий купили у автора с улицы. Инициатива всегда исходила от продюсера.

Как сценаристу продать готовый сценарий в России

Написать хороший киносценарий недостаточно. Нужно уметь грамотно его презентовать. Каждый день в кинокомпании приходят десятки электронных писем, большая часть из которых так и не попадает в руки продюсера. Вначале текст сценариста просматривает кто-то из промежуточного звена — главный редактор или даже секретарь. 
Чтобы повысить шансы на продажу сценария, нужно выполнить следующие действия.

  1. Написать заявку и синопсис. Их высылают вместе со сценарием, чтобы редактор в общих чертах ознакомился с идеей и решил, стоит ли дальше тратить время на автора. Заявка — это современная альтернатива локдауна. В ней стоит указать Ф.И.О. сценариста, контакты (телефон и email), формат и жанр произведения, краткое описание 4–8 основных персонажей (возраст, какую роль они играют в повествовании, характер) и сюжета. Синопсис — это краткое линейное изложение сценария. Оптимальным размером такого документа для полнометражного фильма или серии сериала считается 1–3 страницы.
  2. Написать коммерческое письмо. В тексте должны отсутствовать ошибки, опечатки, вопросы, сомнения (в том числе слова «я думаю», «возможно») и хвалебные оды в собственный адрес. Иначе редактор не станет читать даже заявку к киносценарию.
  3. Узнать личные контакты продюсеров. Возможно, в вашем окружении есть люди, которые пересекаются с такими персонами. Если вы свяжетесь с продюсером напрямую, то повысите шансы на продажу сценария.
  4. Начать вести блог. В России в сценаристы обычно идут выпускники режиссёрских факультетов, журналисты и бывшие КВН-щики. А начинающих авторов никто не замечает. Чтобы привлечь внимание продюсера, нужно вначале раскрутиться. В этом вам поможет собственный блог. В статье «Как стать блогером» вы найдёте полезные советы по продвижению личного бренда.

Зачем сценаристу нужен блог

Совет. Если вы пока не уверены в качестве своего теле или киносценария, не торопитесь рассылать заявки. Если редактор посчитает работу шлаком, то внесёт вас в чёрный список. На этом ваша карьера сценариста закончится, так и не успев начаться.

Кто покупает сценарии в РФ, и какова стоимость покупки

Сценарий, заявка и синопсис готовы. Теперь вам осталось узнать, кому их можно продать.

Производители ТВ-шоу

Их ещё называют продюсерскими студиями. В России производством развлекательных телепередач, сериалов и комедий, в основном, занимаются следующие компании:

  • Солярис Промо Продакшн;
  • ВБД групп;
  • ВайтМедиа;
  • Красный квадрат;
  • Амедия Продакшн;
  • Comedy Club Production.

Большинство организаций находятся в Москве. У каждой из них есть сайт, где можно узнать электронную почту. Отправляйте письмо со сценарием главному редактору или на основной email. Кроме того, попробуйте записаться на личный приём по телефону.
К плюсам сотрудничества с производителями ТВ-шоу стоит отнести лояльные требования (по сравнению производителями фильмов и игр) и большой поток заказов в случае первого удачного проекта. Однако дорого продать свой труд вряд ли получится. Так, сценарий одной серии передачи или сериала начинающего автора стоит в среднем 50 000–100 000 рублей, а профессионала — до 300 000 рублей. Кроме того, пробиться в ТВ-шоу сегодня практически нереально: ниша занята журналистами и КВН-щиками.Как продать сценарий телестудии

Кинокомпании

Кинокомпании имеют более широкий спектр деятельности. Они занимаются производством полнометражных и короткометражных фильмов любого жанра, мультиков, сериалов. В России тексты сценаристов покупают следующие организации:

  • ТаББак;
  • СТВ;
  • Дирекция кино;
  • Студия ТРИТЭ;
  • Нон-стоп продакшн;
  • Централ Партнершип;
  • ПРОФИТ;
  • Bazelevs и другие.

Алгоритм продажи такой же, как и в случае с продюсерскими студиями. А вот написание сценария для фильма должно строиться по другому принципу. Кинопродюсеры нет так придирчивы к структуре и хронометражу, но более требовательны к оригинальности идеи, сюжету и раскрытию характера персонажей. Какие сценарии покупают кинокомпании
Главный плюс сотрудничества с кинокомпаниями — материальная выгода. Так, сценарий одного хорошего фильма стоит 1–5 млн рублей. Кроме того, сценарист в своём творчестве не скован строгими рамками. К минусам же стоит отнести длительный период работы над каждым проектом, большое количество исправлений и согласований, нестабильность. Даже у опытных сценаристов фильмов бывают годы, в течение которых они ничего не могут продать.

Рекламные агентства и бренды

Сценаристы рекламных видео и презентаций сегодня очень востребованы на рынке. А поскольку хороших авторов мало, то оплата труда высокая. В среднем сценарий для рекламы стоит 200–300$, а иногда цена поднимается до 1000$. Написать такой текст можно за 3–5 дней с учётом доработок. Для сравнения, на создание киносценария уходит минимум полгода.
Чтобы продать или написать сценарий на заказ в России, можно прибегнуть к следующим способам.

  1. Пойти на биржи фриланса. На сайтах Advego, Etxt и Copylancer есть магазины, куда сценаристы выкладывают свои работы. К сожалению, тексты стоят крайне дёшево — до 100 рублей за 1000 символов. Поэтому лучше не пытаться продать готовые сценарии, а искать клиентов. Заказы размещаются на сайтах Fl, Freelancehunt, Weblancer, Kwork. Помимо рекламы, там иногда заказывают сценарии к праздникам. К плюсам бирж фриланса стоит отнести большой объём работы и наличие сервиса безопасной сделки, а к минусам — огромную конкуренцию, демпинг, дедлайны и зависимость сценаристов от правил системы.
  2. Поискать предложения на порталах трудоустройства. Загляните на сайты hh.ru, superjob.ru, rabota.ru или просто введите в Google фразу «вакансии сценарист». Вы увидите не один десяток компаний, которым нужны таланты. К плюсам работы в агентстве стоит отнести высокую зарплату и стабильность, а к минусам — жёсткие требования и отсутствие свободы в выборе проектов.
  3. Зарегистрироваться на творческих онлайн-площадках. Они помогут красиво оформить портфолио и раскрутить личный бренд. Тогда клиенты начнут приходить к вам сами. Одна из таких площадок — Меценат. В отличие от сайта на отдельном хостинге или Instagram, здесь вам не придётся вкладывать деньги в продвижение. Система сама подберёт заинтересованную аудиторию. С помощью Мецената вы сможете не только продать готовые сценарии, но и собрать донаты от поклонников. На платформе нет высокой конкуренции и демпинга, а сценаристы не ограничены в своём творчестве.

Продать сценарий напрямую бренду сложнее, чем получить работу в рекламном агентстве. Как правило, без посредников к сценаристам обращаются молодые и малоизвестные компании.Платформа Меценат для сценаристов

Блогеры и инфобизнесмены

Им можно продать сценарии к тематическим видео на Youtube, обучающим роликам, вебинарам. К плюсам сотрудничества с блогерами и инфобизнесменами стоит отнести отсутствие формальностей и жёстких дедлайнов. К минусам — низкую оплату труда и риск обмана. Сценарии стоят по-разному, но в среднем от 500 до 3000 рублей.

Внимание! Иногда блогер и сценарист имеют разное видение проекта, не могут договориться. Из-за этого сроки работы растягиваются.

Сколько стоит труд штатного сценариста

Если вам удастся продать несколько удачных сценариев, то в будущем вы сможете получить постоянную работу в организации. Вот сколько в России зарабатывают в месяц штатные сотрудники:

  • рекламных, продакшн и digital-агентств — 30 000–120 000 рублей;
  • компаний-разработчиков компьютерных игр — 100 000–200 000 рублей;
  • студий, производящих фильмы и телепередачи, — 70 000–300 000 рублей.

Нередко рабочий день заканчивается в 22:00–23:00 или выпадает на выходной. Зато тяжёлый труд сценариста компенсируется высокой зарплатой и моральным удовлетворением от творческого процесса.Сколько зарабатывают сценаристы

Могут ли зарубежные компании приобретать киносценарии у российских авторов

В мировые кинокомпании США и Европы ежедневно обращаются сотни талантливых людей. Конкуренция огромная. Поэтому шанс того, что киносценарий Васи Иванова будет прочитан в студии вроде Universal Pictures, стремится к нулю.
Однако тексты отечественных сценаристов могут пригодиться за рубежом средним и небольшим организациям (по мировым меркам). Киносценарий можно попытаться продать следующим компаниям:

  • А24, США;
  • Alcon Entertainment, США;
  • American Zoetrope, США;
  • Tyler Perry Studios, США;
  • Big Talk Productions, Великобритания;
  • Marv Films, Великобритания;
  • Constantin Film, Германия.

Если же сценарист уверен в своём киносценарии на 100%, то может штурмовать гигантов вроде Buena Vista, Warner Bros и 20th Century Fox. Естественно, он должен уже иметь известное имя на территории России. В противном случае попытка пробиться на мировой рынок фильмов обречена на провал.

Внимание! В странах с высоким уровнем жизни (США, Великобритании, Канаде, Германии и других) киносценарии стоят намного дороже, чем в России. Средние цифры — 70 000–130 000$. Кроме того, сценарист получает 5–10% от кассовых сборов и продаж лицензионных фильмов.

Сколько стоит сценарий за рубежом
В отличие от России, в США и других развитых странах существуют агентские сети, помогающие сценаристам пробиться на рынок киноиндустрии. Эти компании оценивают портфолио, корректируют заявку и синопсис, рассылают запросы продюсерам и киностудиям, решают юридические вопросы. Контакты менеджеров и агентов есть на следующих сайтах:

  • aligned-ent.com;
  • aperture-ent.com;
  • barrykrostmanagement.com;
  • cartelhq.com;
  • thelevinagency.com и других.

Кроме того, киносценарии можно продать на зарубежных площадках pro.imdb.com и inktip.com. Туда часто заглядывают продюсеры в поисках свежих талантов.
Таким образом, продать сценарий сложно, но реально. Чтобы зарабатывать в таком бизнесе, нужно обладать писательским талантом, богатой фантазией, навыками маркетолога и огромным терпением. Если вы по-настоящему любите своё дело, то обязательно добьётесь успеха!

Есть идеи по созданию мультфильма? Несите их в «МУЛЬТ Питчинг»

«Цифровое Телевидение» ищет авторов мультфильмов в категории 6+

Создание новых идей и проектов всегда требует дополнительной поддержки. Её окажет медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), запустив новый питчинг. Если у вас есть мысли по созданию мультфильма — от лаконичной идеи до развёрнутого сценария — это шанс воплотить задумку в жизнь. Главное — чтобы было семейно. Тлум.Ру рассказывает подробности.

Что там?

1 июня медиахолдинг «Цифровое Телевидение» объявил о старте приёма заявок на питчинг анимационных проектов «МУЛЬТ Питчинг» в категории 6+.

Что это такое вообще — питчинг?

Презентация проекта с целью найти инвестора, который в него вложится финансово.

В каких номинациях?

«Анимационный фильм» и «Анимационный сериал».

Цель питчинга?

Формирование новых трендов в производстве анимационных продуктов для детской аудитории, поддержка авторов и творческих команд, поиск свежих идей, историй и героев. Организаторы планируют создать новую индустриальную площадку для диалога дебютантов и профессионалов с экспертами рынка и производителями контента.

Призы будут?

О да! Есть реальный шанс выиграть до 1 миллиона рублей в обеих из номинаций.

Кто может принять участие?

Есть одно возрастное ограничение — участники должны быть от 18 лет и старше.

Генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева о проекте:

«Нам очень хочется найти тех авторов, тех гениев, которые ещё не работают с большими студиями. Мы верим, что есть талантливые идеи и проекты, которые мы с удовольствием сможем реализовать вместе с победителями и добиться больших успехов. А для нас самый главный успех — любовь зрителей. Мы ждём как профессионалов в возрасте от 18 лет, так и тех, для кого анимация — это хобби. Заявки принимаем в любой форме. Кто-то может выразить мысль в нескольких предложениях, и мы увидим замечательную идею, кому-то надо расписать, разложить проект. Кто-то, вероятно, отправит нам уже готовый сценарий. Мы будем изучать и читать все полученные материалы. Ограничений нет. Мы ждём разные идеи и истории, а особенно хотим сфокусироваться на сценариях для всей семьи. Сейчас на рынке много мультфильмов на разный возраст, гендер — для девочек, для мальчиков. Нам же хочется найти проекты, которые бы объединили всю семью за просмотром: детей, родителей, бабушек и дедушек — всех!»

Какие этапы конкурса?

1 июня — 31 августа: подача заявок;

Сентябрь: объявление шорт-листа, работа экспертного совета;

Октябрь: очный питчинг, презентация проектов, прошедших отбор, в гибридном формате;

Ноябрь: определение победителей не позднее 30 числа.

Где подать заявку?

На официальном сайте мероприятия: www.multpitch.ru

Желаем всем участникам удачи, смелости и сил. Помните, что вы можете оказаться в одной компании с создателями культовых «Ми-ми-мишек», «Сказочного патруля» и других известных франшиз. И это будет круто!

Интересное по теме:
Участвуйте в креативном Всероссийском конкурсе «Юный аниматор телеканала «МУЛЬТ»
Как создать покадровую анимацию: простая инструкция для новичков

Дата публикации:


Источник:
Tlum.Ru

Новости партнеров

Загрузка…

Поговорили с главным редактором «Нон-стоп Продакшн» Антоном Токтоновым о том, чем занимаются редактора на студии, читают ли заявки, которые приходят на корпоративную почту, почему часто над проектом работают одни и те же люди, чего не хватает современному кино и как учиться на сценариста и редактора.

<p>
		Антон Токтонов на питчинге студии Снегири	</p>

Антон Токтонов на питчинге студии Снегири

Функционал редактора довольно разнообразный и отличается в разных кинокомпаниях. В «Нон-Стоп Продакшн» это поиск сценаристов для собственных проектов компании, их сопровождение на всех этапах создания сценария, работа с консультантами и, конечно, чтение и оценка входящих сценарных материалов. 

Сценарный девелопмент – самый напряженный этап в работе над проектом для редактора. Слегка выдохнуть получится на стадии продакшна, хотя и здесь есть редакторские задачи, а дальше на посте (постпродакшн) редактора ждет новый виток серьезной работы — участие в монтаже, работа по озвучиванию, дописывание каких-то реплик, например, массовочных, отсмотр материала, составление комментариев и рекомендаций для режиссера и продюсеров. 

Редактор работает на всех этапах производства картины, сценарная часть работы никогда не заканчивается.

Как правило, редактор ведет параллельно несколько проектов, от момента, когда он рождается в виде заявки, и до выхода в прокат или сдачи проекта на канал. 

Мне кажется, что профессиям сценариста и редактора практически невозможно научиться за партой — только на практике. Это не отменяет необходимости базового образования, но, скажем, на редактора кино сейчас практически нигде не учат, разве что во ВГИКЕ был специальный курс. В основном в редакторы идут сценаристы, но довольно много и людей, так скажем, «со стороны». 

Я отношусь как раз ко второй категории, никогда ничего сам не писал и пока не планирую. По образованию я филолог, но всю жизнь любил кино и мечтал работать в этой сфере, правда, довольно долго не понимал, кем именно. В итоге попал в пиар-отдел одной из ведущих кинокомпаний, поработал в рекламном агентстве, а потом пришел в «Нон-стоп Продакшн». 

Все, что я сейчас знаю и умею, я приобрел здесь, учась на собственном опыте. 

«Дылда» 2019, производство ««Нон-Стоп Продакшн», AR Content

Путь сценария, на самом деле, очень короткий и состоит всего из двух этапов:

Первый этап — получение сценария редактором, чтение, обсуждение с другими редакторами. Креативно-редакторский отдел принимает решение, интересен ли студии такой проект. 

Если да, начинается второй этап : сценарий выносят на обсуждение с продюсерами. ( Рассказываем, как стать креативным продесером >>>>>)  После одобрения продюсерами, проект запускается в работу.

Конечно! Мы ежедневно проверяем студийную почту. Ни одно письмо не пропускаем. Другой вопрос – будет ли прочитан целиком тот текст, который к письму прикреплен. Читать абсолютно все невозможно физически. С учетом количества приходящих писем целый отдел должен заниматься только этим. 

Поэтому очень важно, как отправитель преподносит свой проект, умение им заинтересовать с первых строк. Как минимум, стоит писать сопроводительное письмо, а не отправлять пустой мэйл с вложенным файлом. К сожалению, даже такими элементарными вещами начинающие авторы часто пренебрегают.

Присылать можно все, что автору кажется достойным внимания.
Любые формы. Это может быть и уже полностью написанный сценарий, и заявка на одну страницу. Однако если у вас уже есть сценарий, то все равно приложите к нему логлайн, заявку или синопсис (в идеале – все перечисленное).

Еще раз повторю, что

важно написать внятное письмо о том, что за проект вы присылаете, кто его автор, почему этот автор считает, что его идея может быть студии интересна, и почему ее нужно реализовать.

«Девятая»2019, производство «Нон-Стоп Продакшн» при поддержке Фонда кино, креативные продюсеры Антон Токтонов, Иван Филиппов

Как правило, из того, что приходит на почту, интересного материала сотые доли процента. Но случаи, когда материал, который присылали «из ниоткуда», потом шел в разработку, есть, и они не редкость. И не только в нашей компании. У нас сейчас в работе как минимум один такой проект. 

Теоретически важно и то, и другое. Но далеко не секрет, что в российской, да и мировой, киноиндустрии уже не первый год отмечается дефицит идей и сюжетов. Так что вопрос поиска сценаристов, которые умеют генерировать идеи, в сегодняшних реалиях стоит острее. 

Если есть идея, но ее не получается расписать — это решаемая проблема, всегда можно найти крепкого соавтора. Если же нет идеи – не будет и кино.

Лично я ни одного такого случая не знаю. Более того не вижу никакого смысла в том, чтобы идеи воровать. 

Дефицит идей и новых авторов столь велик, что как только ты получаешь от «ноунейма» что-то осмысленное и талантливое, первое твое желание — найти этого человека, обнять и расцеловать. 

Потом дать денег и подписать договор. Сценаристов сейчас холят и лелеют, никому не выгодно их обижать.

сериал

сериал «Следователь Тихонов» 2016, производство Нон-Стоп Продакшн по заказу телеканала «Россия» при поддержке Министерства Культуры РФ

( Если вы еще не знакомы с форматом заявки, мы все объяснили в материале как оформить сценарную заявку >>>>> ) 

Чаще всего поиск ведется среди тех, с кем уже работали и чьи возможности студия знает. Следующий шаг – авторы успешных проектов последних лет, но они чаще всего уже заняты на ближайшее десятилетие.

В нашей практике довольно редко бывает так, что объявляется открытый конкурс. В последний раз, когда так делали, познакомились с неплохими сценаристами, с одним из них заключили договор и стали писать проект, но, к сожалению, в какой-то момент решили расстаться. 

Начинающих сценаристов лучше брать с их собственными проектами. Все-таки включиться в чужую историю – это особое умение, специальный навык. Это в принципе не все умеют.

Из полных метров нас традиционно интересуют авторские, фестивальные проекты с международным потенциалом.

Что касается коммерческого кино, то мы сейчас нацелены на недорогие в производстве проекты, но с большим кассовым потенциалом. Скорее всего, комедии. Возможно, хорроры. Но в приоритете все оригинальное и необычное.

Мы сейчас живем в новую эпоху. Телевидение уходит в интернет: только в России уже открылось или в ближайшее время откроется около десяти стриминговых площадок, а за рубежом счет идет на десятки. Пока не понятно, к чему это все приведет и как долго продлится эта «золотая лихорадка», но очевидно, что 

на рынке сериалов спрос сейчас серьезно превышает предложение, студии и платформы готовы брать самые разные проекты, единственное требование — качество.

Мы, как и рынок в целом, открыты сейчас любым жанрам и форматам. От авторов ждем, в первую очередь, что-то более острое и актуальное по сравнению с тем, что идет на телеканалах. 

Речь, естественно, об остроте и актуальности тем и идей, про драматургию. Только секса и нецензурной лексики будет недостаточно, хотя мы против них ничего не имеем, главное, чтобы это было уместно.

«Нелюбовь» 2017, производство «Нон-Стоп Продакшн» совместно c «Фетисов Иллюзион», “Why Not Productions”, “Les Films du Fleuve”, “Senator Film”, “Arte France Cinema”, при поддержке Eurimages, ARTE FRANCE, Canal+, WDR, Cine+

Индустрии не хватает сценаристов. Это сейчас главный дефицит и главная валюта.

 Отправить  заявку в «Нон-стоп Продакшн» можно на адрес inbox@nonstopkino.ru

[рекомендации с блога Нью-Йоркской Академии Киноискусства (NYFA)] 

Вы пожертвовали бесчисленными часами личной жизни и своим спокойствием, изливая на страницы душу, и, если быть до конца правдивыми, то почти каждый день пересматривали результаты своего творчества и, следовательно, принимали новые решения . Вы знаете, что создание сценария требует создания нескольких готовых проектов и не существует тех, кто успешно, отправляет самые первые проекты своих сценариев на фестивали или соревнования. В конечном счете, один настоящий сценарий стоит создания миллиона посредственных скриптов. Итак, вы приступили к работе.

Вы снова и снова переписывали, пересматривали, рассматривали, и собирали отзывы. И, наконец, ваш сценарий готов. Вас переполняют чувства свершения и гордости, совсем, как чувства любящих родителей, при рождении первого ребенка. Сотворенный вами сценарий, как славный Феникс восстал из пепла.

Но тогда возникает новая сложная задача – суметь показать свой сценарий.

Из более чем ста тысяч сценариев и триста фильмов представляемых ежегодно, только около десяти поступают от начинающих писателей – шансы пугают. Тем не менее, все дело в цифрах, а это означает, что чем больше вы показываете свой сценарий, тем выше вероятность того, что он будет замечен.

После того, как вы написали несколько черновых вариантов сценария, и теперь уверены, что он готов , рассмотрите эти 6 советов про то, что делать дальше с вашим сценарием:

НЕ СТРЕМИТЕСЬ ПРОДАТЬ СВОЙ СЦЕНАРИЙ

Это может звучать совершенно противоречиво, но когда дело доходит до продажи сценария, который никто не заказывал, чтобы сразу купить , то у вас есть шансы только на рассмотрение сценария, как вашего резюме.

Проще говоря, первый сценарий нужно использовать для демонстрации себя, как сценариста, чтобы в будущем вы могли строить карьеру, создавая сценарии, оплачиваемые киностудиями. Вместо того чтобы работать на продажу своего сценария, работайте на продажу себя.

Имейте в виду, что если даже заказчикам понравится ваш сценарий, неизбежно возникнет вопрос: «Что ещё у вас есть в запасе?”

Вы должны ответить другим сценарием или, по крайней мере, иметь подробный питчинг. Поэтому никогда не прекращайте писать.

СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА СОЗДАНИИ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ

Продажа вашего сценария – одна из транзакций при построении карьеры, которое может занять целую жизнь. Вы должны продолжать работать, улучшать, пересматривать , адаптироваться и ориентироваться в отрасли. Писатели обязаны постоянно совершенствоваться и, чем лучше вы пишете, тем вероятнее ваш шанс продать или, что еще более важно, построить прочную и плодотворную карьеру.

Конкурсы также являются местом, где обзаводятся связями, благодаря которым появляется больше возможностей для показа сценариев руководителям. Например, несколько наших студентов получили предложения после отправки своих сценариев на Кинофестиваль в Остин.

СДЕЛАЙТЕ КОРОТКИЙ ВАРИАНТ СВОЕГО ФИЛЬМА

Теперь, вы можете использовать сценарий в качестве резюме или, как творение, но для того, чтобы его заметили, вам все равно придется рекламировать сценарий в наиболее лаконичной и усовершенствованной форме. Короткометражный фильм, созданный по вашему сценарию станет самой мощной визитной карточкой, которую можно смотреть. Возможно, вам покажется трудным уместить весь сценарий в коротком метре, но этот важный навык стоит освоить. Если вы сумеете сделать короткометражный фильм, то сможете разместить его на веб-сайте, таком как scripts.com – именно здесь агенты по продажам ищут действительно классные короткометражные фильмы, которые часто создаются на основе сценариев полного метра. Платформы YouTube и Vimeo – также являются отличными платформами для вас, они тоже используются для сбора информации.

КОНКУРСЫ

Победа в конкурсе моментально увеличит шансы на просмотр вашей работы, вызовет доверие к вам, как к сценаристу, улучшит ваш профиль и это ещё не все- на многих соревнованиях победителям предлагаются денежные призы. Почему вам как можно больше не участвовать в соревнованиях? Ежегодно проводится много конкурсов, как крупными игроками, такими как PAGE International Screenwriting Awards, так и менее известными, но не менее значительными, такими как Final Draft Big Break Contest. Участвуйте!

ПИСЬМО-ЗАПРОС или Email

Это очень важно, для того, чтобы все получилось. В письме, с запросом / электронном письме указывается информация о вас и о содержании сценария. Письма отправляются в студии, агентам и менеджерам. Это может показаться простым, но поскольку установленные отраслевые нормы оставляют мало места для прослушивания информации от неизвестных писателей (хотя менеджеры немного более открыты для поиска новых талантов) вам потребуется составить очень хорошее письмо с запросом, на которое уйдёт много терпения и настойчивости. Несмотря на то, что это исчерпает все ваши возможности в установлении контактов, это увеличит ваши шансы быть услышанным и шансы на возможность экспозиции вашего сценария. Это тот случай, когда короткий фильм очень сможет вам помочь. Занятые и важные люди редко имеют время, чтобы сидеть и читать целиком сценарии неизвестных авторов, поэтому в дополнение к краткому описанию сюжета в запросе, дайте ссылку на готовый короткий фильм.

PITCHFEST (или круглый стол)

Как бы просто это ни звучало, но – это конференция, на которую собираются представители отрасли, чтобы поделиться своими знаниями и разыскать скрытые таланты. Участие в этих мероприятиях является ключевым фактором для начинающих сценаристов, ориентированных не только на продажу своих сценариев, но и на создание сети контактов и получение обратной связи. Также Pitchfests предлагает вам идеальную платформу для оттачивания навыков питчинга, что вам необходимо для успешного участия. Приходите с отточенным питчингом, всегда просите оставить отзывы и не забывайте поблагодарить в конце!

УСЛУГИ ЛИСТИНГА

Существует много сайтов, предлагающих каталоги для людей, ищущих сценарии. Такие сайты, как «Черный список», «Спец-разведчик» и «Отслеживающая доска» (среди многих других), дают вам платную платформу для рекламы вашей работы непосредственно для покупателей отрасли, а также возможность получать отзывы о вашей работе.

Поскольку это может показаться пугающим начинающим сценаристам, продающим сценарии, не стоит забывать, что новаторские фильмы, такие как «Pulp Fiction» и «Back To the Future», тоже были в числе многих гениальных сценариев, неоднократно отвергнутых вначале. Общим знаменателем во всех этих случаях была непоколебимая страсть, которую испытывали сценаристы к своей работе, и упорство, когда их работа замедлялась.Так что никогда не сдавайтесь!

Источник: http://russian.nyfa.edu/blogs/category/programs/screenwriting/

Заказать написание сценария мультфильма от 500 руб.

Kwork — это удобный маркетплейс фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Смотреть каталог услуг

Лучшие фриланс-услуги по вашему запросу

Заказать написание сценария мультфильма от 500 руб. легко, 

как купить товар в интернет-магазине

Шаг 1

Выберите услугу

В магазине Kwork представлен большой выбор услуг от профессионалов.

Шаг 2

Оплатите с гарантией

Деньги будут перечислены продавцу после того, как он выполнит работу, и вы её одобрите.

Шаг 3

Получите результат

100% гарантия возврата средств в случае невыполнения заказа.

Последние выполненные работы

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Отзыв от LLC_Nikita_Online

Павел спасибо за работу !

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Отзыв от HAIR228

Отлично выполнен очередной заказ! Всё  в срок и без нареканий, не разочаровал. Рекомендую

Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Отзыв от HAIR228

Отличная работа) Всё выполнено в срок и соответствует пожеланиям. Рекомендую

Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Заказчик принял работу, но не оставил отзыв

Продавец сдал заказ вовремя

Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Отзыв от supadupa11

Стояла задача переписать сценарий к анимационному ролику по психологии, плюс накидать идей по…

Посмотрите как Kwork экономит деньги, время и нервы

Скорость выполнения

Kwork:

В среднем 1 д. 9 ч.

Выбор исполнителя

Студии:

3 — 20 сотрудников

Kwork:

Из 70 000+ исполнителей

Простота заказа

Студии:

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора

Kwork:

Пара кликов — заказ готов! Минимум обсуждений

Возврат средств (в случае просрочки)

Студии:

Вероятность стремится к нулю

Kwork:

100% гарантия возврата
в 1 клик

397 206

Активных кворков

6 636

Новых кворков за неделю

1 д. 9 ч.

Среднее время выполнения

Фриланс это легко!
Как покупать фриланс услуги в 1 клик?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кому послать сценарий
  • Кому посвящены двунадесятые праздники
  • Кому посвящен праздник хэллоуин
  • Кому посвящен праздник народного единства
  • Кому посвящен праздник благовещение