Концерт на льду сценарий

Концертнаяпрограмма Ледовое шоу, подготовленнаяшкольниками. Тема выступлений классов-герои любимых фильмов и мультфильмов.

Сценарий праздника «Ледовое шоу»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости и родители! Ведущий 2: Доброго вам всем  настроения, всем кто собрался  сегодня на школьном  дворе.

Ведущий 1: Мы знаем все давным-давно, Что наша жизнь — одно кино.

Слезы, гнев, улыбки, грезы, Страсти, радости, угрозы.

Сплетни, зависть и разборки. Счастье от простой пятерки.

Все жанры можно встретить тут, ведь наша школа — (все) Голливуд!

Если чья-то плачет мама, значит это мелодрама.

Видно маменькин сынок какой-нибудь сорвал урок.

Хоры, танцоры, вокалисты —капризные у нас артисты…

Сатиры с юмором в них столько — комедия все, да и только!

Такое и уже давно у нас снимается кино!

Ведущий 2: Наш замечательный каток К себе притягивает взгляды.

Эй, детвора, быстрей на лед! А что еще для счастья надо?

ПЕСНЯ «СИНЕМА»

Ведущий 1: Участники программы – на лёд! (все под музыку делают круг по катку)

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору школы Л.В.Кулиевой.

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Итак, мы начинаем Ледовое шоу , которое мы посвящаем искусству кинематографа. Герои любимых фильмов и мультфильмов предстанут в конкурсных выступлениях на льду, оценивать которые будет наше строгое и уважаемое жюри.

Ведущий 2: Здесь можно посмотреть мультфильмы, Журналы, клипы, кинофильмы.
сюда пришли мы целым классом. Здесь – хорошо, здесь просто – классно!
Мы ждали праздника давно, Пора бы посетить … (Кино)

  1. И первыми на лёд приглашаем ребят 2а КЛАССА (Детское время).

  2. Есть фильмы, которые любят и с удовольствием смотрят люди разных поколений фильм «Доживём до понедельника» я как раз отнесла бы к этой категории . На лёд приглашаем 10 класс .

  3. Ну а следующую героиню честно говоря я приглашаю с опаской. Почему? Да потому что лёд может просто на просто растаять от огненной страсти КАРМЕН (11А)

  4. Ох уж эти детки! Как вы думаете, о ком это я? Конечно, о наших любимых первоклассниках. На лёд приглашаем 1В класс.

  5. В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из любимых фильмов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок. И я надеюсь, что фраза, ставшая также крылатой, известна всем, кто любит этот вид спорта. «Трус не играет в хоккей!». Выступление 7Б класса.

  6. Вы любите сюрпризы, так как люблю их я? Молодцы! Встречайте Сюрприз от 6А класса.

  7. Кто не знает фильмы великого российского режиссёра Леонида Гайдая? Его комедии давно разобраны на цитаты. И наше шоу не обошло вниманием его творения. На лёд приглашаем ребят 3А класса. (Белые медведи).

  8. Профессий много, но прекрасней всех кино. Никто не будет оспаривать это высказывание. Кроме как наверное Ивану Грозному будет позволено. Итак, на лёд приглашается Царь Иоанн Грозный и его свита 4Б класс.

  9. Хорошее кино всегда надолго остаётся в памяти, заставляет задуматься, а может призывать к действию. А кого-то вдруг просто посетит прекрасная мечта. Всё это магия кино! На лёд приглашаем белых ангелов 4В класса.

  10. А сейчас задам вам вопрос. Какой сегодня день. Правильно и я бы ещё добавила – Самый лучший день. И меня поддерживают ребята 5Б класса.

  11. Один за всех и все за одного! Узнайте, из какого это фильма. Правильно. И на лёд приглашаем мушкетёров 6Б класса.

  12. А сейчас предлагаю отправиться в морское путешествие. Вместе с Юлей Ш. (Девочка и дельфин)

  13. Наше морское путешествие продолжается. И какое путешествие может обойтись без приключений, и какое приключение может обойтись без пиратов? Пираты Карибского моря в исполнении 5А класса.

  14. А мы продолжаем тему героев приключений. И на лёд приглашаем охотников за привидениями. (8Б класс).

  15. И заканчивает сегодня наше феерическое шоу выступление 7А класса. (Ледниковый период)

Ведущий1 : Ну а пока жюри подводит итоги, предлагаю всем участникам шоу выйти на лёд и потанцевать.

Награждение

Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей Вадимчик! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются — Да! ) Нет! ( Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)
— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот праздник прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

Мы читаем ТВ — перевертыши, а вы поднимаете руку — кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ — перевертыши
1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
2. «Холодная двадцатка» ( «Горячая десятка»)
3. «Ищу тебя» ( «Жди меня»)
4. «Ваш огород» («Наш сад»)
5. «Деревушка» («Городок»)
7. «Молчи, балалайка» («Играй, гармонь»)
8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
9. «С помощью другого оператора»(» Сам себе режиссер»)
10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)

Конкурс «Угадай героя мультфильма»
Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — …
(Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена»)

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»»)

Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)

У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — …
(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)

Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик»)

Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)


Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»?
(«Катерок»)
2.Мультфильм о враче-ветеринаре?
(«Доктор Айболит»)
3.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок)
4.Что рвал крошка Енот у пруда?
(осоку)
5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
(«38 попугаев»)
6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк)
7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав)
8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович)
9.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира)
10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор)
Конкурс «Узнай артиста»
Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?
(Василий Ливанов)

2.Кто говорил за Чебурашку?
(Клара Румянова)

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов)

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский)

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов)

6.Кто озвучивал кота Матроскина?
(Олег Табаков)

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев)

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?
(Рина Зеленая)

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков)

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская)

Сценарий новогоднего ледового шоу –
2015

Дата, место, время
проведения: 14 декабря  2017г, ледовый корт, 17.00 ч

Автор сценария:
Мясникевич О.И. педагог-организатор  Дома творчества

Обработка,  запись
фонограмм и озвучивание: Фланчев Н.Н. концертмейстер Дома творчества

Сказочные персонажи:
воспитанники спортшколы, Центр по молодежной политики

Перед
началом звучат новогодние песни

Новогодние 
фанфары, переходящие в новогоднюю музыку+ текст голоса рассказчика 

Голос:   
Здравствуй, дружок! Приготовься слушать одну интересную новогоднюю историю,
которая произошла в нашем сказочном лесу под самый Новый год….Ведь только  под
Новый год случаются самые невероятные истории. Итак, высоко- высоко в небе жило
одно маленькое и веселое Солнышко. Каждое утро оно просыпалось и начинало
светить всем живущим на земле. …На землю приходили весна, лето,  осень и зима. 
Но  Солнышко светило в любое время года. И так продолжалось очень много лет…Но
однажды Солнышко решило спуститься на землю. Уж очень ему  хотелось встретить
Новый год вместе с людьми, познакомиться с дедушкой Морозом и Снегурочкой….

Фонограмма
выхода  ростовой куклы Солнышко на коньках + песня Солнышко (1 куплет). Солнышко
катается по корту. Затем проводит игру

Фонограмма
сказочной музыки, массовый выход персонажей на коньках : Медведь, Маша, Нюша,
Домовенок Кузя, они все катаются вокруг Солнышко , вместе проводят игру «» и
разъезжаются по разным сторонам (образуя большой круг вокруг Солнца )

Солнышко (голос
в записи) :
Ну,  вот стоило мне опуститься на землю, так
все сразу разбежались.. Наверно рядом со мной всем очень жарко. Надо мне
немного остыть. Эй, дружок мой ветерок зимний да вьюжный подуй-ка на меня
сверху.

Фонограмма
ветра + игра

Солнышко:
Ай,  как хорошо! Как свежо! Вот спасибо мой дружочек! Пора мне в путь дорожку. 
Я  иду  к  дедушке Морозу и Снегурочке, чтобы с ними познакомится и вместе с
ними встретить Новый год…

Голос: 
И вдруг вокруг Солнышка стал понемногу  таить  лед. Испугались друзья, что
Солнышко совсем растопит лед и стали они думать,  как же ему помочь встретится
с Дедом Морозом. И решили они позвать на помощь верного друга Деда Мороза –
Снеговика

Фонограмма
музыки – выход Снеговика на коньках

Снеговик
(работает в живую):
Да тут я вижу никак не обойтись
без Деда Мороза и Снегурочки, но он очень занят и боюсь,  как бы ему не
опоздать

Фонограмма
телефонного звонка

Снеговик:  
Это, кажется он… (Достает мобильник)… Алло!
Голос Деда Мороза:  Это ледовый корт?
Снеговик:  Да.
Голос  ДМ: Не слышу. Повторяю. Это ледовый корт?
Снеговик:  Да, это ледовый корт!
Голос  ДМ: Не слышу. Повторяю. Это ледовый корт?
Снеговик:  Да! Да! Да!
Голос  ДМ:  Не слышу, повторяю…
Снеговик:  Ну, что ты будешь делать!.. Дорогие друзья, помогите,
пожалуйста. Давайте по моей команде, все дружно скажем «Да»…
Голос  ДМ:  Это ледовый корт
Снеговик:  Три-четыре!
ВСЕ : Да!
Голос  ДМ:
 Вот теперь слышу. Вас беспокоит новогоднее агентство
«Дед Мороз и кампания» 
Снеговик:  Кампания? .. Сколько вас? ..
Голос  ДМ:  Вы готовы к нашему прибытию?
Снеговик:  Да!
Голос  ДМ:  Не слышу, повторяю… Вы готовы к нашему прибытию?
Снеговик:  Да!
Голос  ДМ: Не слышу, повторяю… Вы готовы к нашему прибытию?
Снеговик:  (Зрителям)… Друзья, выручайте, три-четыре! ..
ВСЕ Да!
Голос  ДМ:  Хорошо. Ожидайте. Скоро будем.
Снеговик:  С нетерпением!

(Короткие гудки.)

Снеговик:   Друзья,
проблема решена.  Держись, Солнышко! Скоро Дед Мороз будет здесь и обязательно
тебе поможет.  Ну а я поехал встречать Деда Мороза, а вы немного поиграйте  (уезжает)

Голос:   И
стали друзья готовиться к встрече Деда Мороза и Снегурочки

Проведение игр:

Фонограмма
бубенцов, ржание коней

Фанфары
на  выход Деда Мороза и Снегурочки (они выезжают на коньках)

Дед Мороз (запись) Здравствуйте, честные люди!
Вот и снова я у вас.
Времени терять не будем, 
Начинаем праздник наш.
Я уверен, все готовы
Меня в этом поддержать
Будем дружно веселиться, 
Будем петь и танцевать
Пусть восторг ворвется вихрем
В ваши души и сердца,
Новогоднее веселье
Будет длиться без конца
Снегурочка (запись) : Настал для
всех веселье час!

Ждут вас и радость и веселье,
И удача и успех.
С Новым годом поздравляем.
Поздравляем сразу всех!

Снеговик(в
живую):
Дорогие ребята, уважаемые взрослые, принимайте новогодние
поздравления Главы нашего района Абая Курмашовича Ракимжанова

Поздравление Главы ЛМР – Абая Курмашовича
Ракимжанова

Снеговик: Дедушка Мороз! Ты должен нам помочь. У нас в гостях самое настоящее
Солнышко! Вот только после него начал таить наш лед. Пора тебе своим дыханием
морозным вновь все заморозит тут, да и Солнышко немного остудить

Голос:  И собрал тогда,   Дед Мороз все свои силы  и 
стал дуть,  что есть мочи

Фонограмма сильного зимнего ветра, все начинают
кататься по льду

Голос:  Лед сразу стал вновь ледяным и Солнышко
смогло познакомиться с Дедом Морозом и Снегурочкой

Фонограмма музыки: Все персонажи подъезжают к
Деду Морозу и Снегурочки, встают вместе и еще раз перед зрителями проезжают по
кругу, проводят игры, затем Снеговик приглашает ребят рассказать стихи Деду
Морозу

Снег(запись) : Пришла пора сказать «До встречи»!
Сейчас на елке горят свечи.
Как было весело сегодня!
Пришел к нам праздник новогодний,
Но помните, что через год,
Сказка снова к вам придет!
Дед М.(запись) : Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Пусть же радости, удачи
Хватит в Новый год для всех!

Снеговик (в живую): А мы всех вас приглашаем на новогоднее
катания!!!!

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«СОШ  № 37»

Сценарий ледового праздника

«Вечер на коньках»

Автор:

Саглаева Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

Оренбург, 2020

 «Вечер на  коньках» во 2-4 классах,

      Цель: пропаганда ЗОЖ и спорта; содействие
воспитанию патриотизма; чувства товарищества, долга; развитие основных
физических качеств.

     Оборудование:
коньки,  клюшки,  шайбы,  лыжные палки,  стойки,  кегли, обручи, санки
(плюшки),  грамоты для награждения.

Ход
мероприятия

Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте,  уважаемые жители и  гости посёлка Нижнесакмарский! Здравствуйте,  дорогие ребята! Сегодня у нас
вновь зимний  праздник спорта!
Сегодня
все желающие могут покататься на коньках, принять участие в играх и конкурсах,
приятно и с пользой провести время. Добро пожаловать на ледовую площадку!

Усидеть сегодня
дома
Вы, конечно, не могли.
Прихватив коньки с собою,
На каток примчались вы.
На коньках словно птица,
Как стрела бежать по льду,
Незнакомым встречным лицам,
Улыбаясь на ходу.

Мы все с нетерпением ждем наших
спортсменов на ледовой арене.

          Звучит спортивный марш.
Семейные команды выходят на арену.

1.    
Приветствие
команд.
(Ведущий
представляет семейные команды)

    Мы рады
приветствовать самых дружных, самых смелых, самых решительных, самых спортивных
детей и взрослых на замечательном празднике, который проходит в рамках акции
«За здоровый образ жизни!»

В каждой ко­манде по 3
участника. Конечно же, все на коньках.

У коньков
одна забота —
На каток идти охота,

где сверкает
зимний лед,
Чтобы бегать взад-вперед.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для торжественного
приветствия участников соревнований  слово предоставляется
_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти
к старту. Сегодня наши соревнования судят:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За победу в конкурсе дается 3 очка за первое место,
за второе место — 2 очка и за третье место – 1 очко. В конце состязаний команда,
набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

Команды выстраиваются в колонны у
старта.

Ведущий: Команды
готовы? Болельщики готовы! Болельщики даем команду: «Раз, два, три – игру
начни!»

2. «Займи место в кругу».

Как трудно устоять на льду
На узеньких коньках! 
Сейчас, наверно, упаду, 
Еще шажок и -бах! 
Но я опять, опять встаю, 
Я обгоняю страх. 
Как хорошо скользить на льду 
На узеньких коньках. 

Результаты
фиксируются в листах судей.

3. «Прокати на саночках».

Следующее состязание – санный
спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до
метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться
и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише
пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета
заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

                             Результаты
фиксируются в листах судей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА  Урбан Анна

(Песня
___________________________)

Ведущий: Нашим спортсменам надо
немного отдохнуть.


4.Эстафета «Ледяная змейка»

Все игроки, взяв за пояс впереди стоящего, бегут
вперед к стойке и возвращаются цепочкой. Руки отпускать нельзя.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

Фигурное катание, 
Красивое, ажурное 
какое испытание 
Катание фигурное! 
Легко ль добиться легкости? 
Обидные падения: 
И слезы от неловкости, 
И столько неумения! 
Зато потом — скольжение, 
Стремительное, бурное! 
Какое наслаждение 
Катание фигурное! 
Наша следующая эстафета –
«Пройди в обруч».

5. Эстафета «Пройди в обруч»

По
очереди каждый участник команды
бежит до
обруча, проскользнув через

него,
 возвращается к команде, передает
эстафету
следующему игроку.

Результаты
фиксируются в листах судей.

Ведущий: 

А мы с вами немного погреемся.
Танцев много в этом мире,

Все не сможем сосчитать,

Круг пошире, круг пошире,

Вместе будем танцевать!

У ребят на этот случай,

танец есть Весёлый жгучий.

Третий класс  припас для вас.

Модный танец перетряс!

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАСТАВКА 3 КЛАСС

(Танец)

6. Эстафета «Ледобол»

С помощью клюшки участники команд ведут шайбу обходя препятствия – кегли- и, возвращаются
обратно, передают клюшку другому участнику команды.

Результаты
фиксируются в листах судей.

7.Эстафета «Шайбу! Шайбу!»

Ведущий: 

Быть хоккеистом нелегко,

Бить нужно точно далеко.

Клюшку, шайбу мы берём,

И в хоккей играть идём.

Каждая игрок команды по очереди выполняет по три удара по воротам.
Команда, выполнившая наибольшее количество попаданий выигрывает.

Результаты
фиксируются в листах судей.

8. Мини — хоккей.

Как бы сделать, чтоб зима
Не теряла корку льда,
Только бы морозы были,
Про каток чтоб не забыли —
И счастливей нет деньков
У заботливых коньков.

Подведение итогов.

ВедущийМолодцы!
Наши команды достойно справились с заданиями! Дружные аплодисменты командам!

Итак, наш «Вечер на коньках» подходит к концу. Спортсмены могут немного
отдохнуть, пока судьи подводят итоги и выбирают победителя. А в честь наших
спортсменов – показательное выступление юных хоккеистов! (фигуристов).

Поведение итогов и награждение победителей и
участников грамотами. Команда победитель под музыку проезжает круг
почета. 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования  Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская средняя общеобразовательная школа № 8»

Внеклассное мероприятие

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Праздник на льду очень зрелищное мероприятие. Он также является показательным. Так как обучающиеся могут показать, чему они научились и на уроках физической культуры и в спортивной секции «Хоккей». Семейные соревнования ведут к сплочению семьи.

 Данные мероприятия позволяют так же целенаправленно достигнуть воспитательных результатов , формирования ценного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного  общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

 Флэш-моб – акция направленная  привлечению жителей села для массовых катаний на льду, пропаганде  здорового образа жизни.

Внеклассное мероприятие «Ледовый калейдоскоп»

Цели и задачи:

—    пропаганда здорового образа жизни;

—   улучшение физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

—  отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

—  патриотического воспитания учащихся;

— выявление талантливых спортсменов;

Руководство провидением спортивного праздника

Руководство подготовкой и проведением спортивного праздника  возлагается на учителей физической культуры, а также на классных руководителей и администрацию школы.

Место проведения:

Хоккейный корт  школы.

Этапы:

  1. Семейный конкурс « Вместе можем всё!»
  2. Скоростной бег на коньках
  3. Флэш-моб «Пять олимпийских колец»
  4. Награждение.

Оборудование :

  1. Конуса, фишки
  2. Кубики большие
  3. Стулья
  4. Клюшки, шайбы
  5. Хоккейные ворота (малые)
  6. Секундомер
  7. Цветные ленты для флэш-моба.
  8. Пять Российских флагов.

Ход мероприятия

 Торжественная церемония открытия  спортивно-оздоровительного праздника.

Звучат фанфары.

Ведущий:  Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться.

Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня в нашей школе  праздник спорта на льду!

Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают ребята нашей школы, занимающиеся в секции хоккея.

Выкатываются хоккеисты и проезжают по кругу с клюшкой и шайбой. Звучит спортивная песня «Трус не играет в хоккей». По окончании песни спортсмены встают в одну шеренгу перед гостями.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _________________. Слово Главе сельской управы_________________.

 Ведущий: Лучший игрок (капитан) школьной  хоккейной команды и директор нашей школы открывают наши соревнования   поднятием олимпийского флага.

 Звучит гимн. Поднимается флаг.

Ведущий: Итак, наш праздник «Ледовый калейдоскоп» объявляется открытым! 

Перед началом соревнований  хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила техники безопасности, и уважать соперников.

Начинаем с семейного конкурса «Вместе можем всё!».

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят:______________________

Команды выстраиваются в колонны у старта.

1 этап

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

  1.  «Построй дом»,  инвентарь  — конуса, фишки, большие кубики

По очереди  участники  строят из инвентаря  «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке» и возвращаются обратно  

  1. «Перестановка»,  инвентарь – стул

Соревнующиеся  катят впереди себя стул, до конуса и обратно

  1. «Хоккеисты», инвентарь — клюшка, шайба, конуса.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY768px-Ice_hockey_pictogram.svg[1].pngУчастник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
  1. «Паровозик»,  инвентарь — клюшкаC:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OYBandyequipment[1].png Ребёнок  садится на корточки, держится за клюшку, папа везёт  его до конуса и обратно.
  1. «Бомбардиры». Папа с  30 м. совершает бросок по воротам, мама и ребёнок с 10 м.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY250881847[1].jpg

Ведущий: Огромное спасибо всем участникам эстафет. Вместе вы всё смогли. Вы можете пройти в раздевалку для переодевания, пока наше жюри подведёт итоги. Награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучит песня «Команда молодости нашей», под которую команды выезжают с катка.

Ведущий: А сейчас на лёд выезжают самые быстрые обучающиеся, для скоростного бега на коньках. 

 Соревнования судят:______________________

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются обучающиеся по два человека от класса (5-9 класс). Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке). После каждого забега объявляется время финиша спортсмена.

Ведущий: Закончился 2 этап нашего праздника.Огромное спасибо всем участникам «Скоростного бега». Жюри подведёт итоги, а награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучат фанфары

Ведущий:  Старшие участники «Флэш-моба», просьба занять свои места, остальные по кругу  марш!

 По команде встаём в круг вокруг старшего участника с флагом.

                                                                  3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду  обучающихся  старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колецC:UsersеленаAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheIELH80O5IIOlympic_rings_with_transparent_rims.svg[1].png. Выдать стоящему ленту, соответствующую  цвета  Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Далее катятся и встают вокруг  участника с флагом. Берутся за ленту и расходятся, делая широкий круг.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту  изображения Колец. Все участники флэш-моба при выходе с катка получают сладкие медали.

Звучит спортивный марш.

На лёд выходит администрация школы и члены жюри.

Ведущий: Пусть еще до олимпийцев вам дорога далека. И пусть сладкие медали получили вы пока. Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Вручат вам, сомнений нет!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы:______________________

А сейчас жюри с подведением итогов наших соревнований.

4 этап

Награждение

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Ведущий:

До свидания дорогие гости, уважаемые зрители. Участники спортивного праздника, до новых встреч!

Источники информации:

http://olympdou1132.jimdo.com

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/09/18/sportivnyy-prazdnik-na-ldu

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://yandex.ru/search/?text=флешмоб это

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/sobytia_prazdniki/958-stihi_pro_olimpiadu_v_sochi_2014.html

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool. ru

http://8bel.uralschool.ru/images/sc8bel_new/NR8b621106bb3c20a7f27dbb7d30cfacb5.jpg

Сценарий спортивного праздника на льду «Ледниковый период-2019»

Цели: пропаганда здорового образа жизни;

— привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;

— выявление и поощрение талантливых детей;

— пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

ЗАДАЧИ: совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных

эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать

любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

ОБОРУДОВАНИЕ: клюшки, шайбы, призы

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на льду городского катка.
Ведущий:  Наш замечательный каток

         К себе притягивает взгляды.

         Эй, детвора, быстрей на лед!

         А что еще для счастья надо?

 Наш праздник пройдет на славу, 

Любому придется точно по нраву! 

Любители коньков, наш праздник начинать пора!

Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

— бежать только в указанном судьей направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

— соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

— подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

— соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

— не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Ведущий: Итак, наш спортивный праздник на льду «Ледниковый период-2019» объявляется открытым!

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят: _____________________________________________________

За победу в конкурсе дается 2 очка, за второе место — 1 очко.

Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

Все те, кто любит спорт,

Надежные ребята.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта, как конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей. И первое наше состязание – конькобежный спорт – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Участники команды добегают до метки и обратно и передают эстафетную палочку следующему участнику команды.

Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему конкурсу. Следующий конкурс «Кто дальше».

Играющие стоят на одной линии на расстоянии 3 — 4 шагов друг от друга. По

сигналу они делают разбег из заданного воспитателем количества шагов (2—5) и

переходят на двухопорное скольжение. Победителем становится тот, кто после

разбега окажется дальше всех.

Вариант: играющие становятся на стартовую линию, на расстоянии 8 — 10 шагов

от нее чертится еще одна линия. По сигналу дети делают разбег до этой линии и

скользят по прямой на параллельных коньках (ноги вместе или расставлены на ширину

ступни), туловище чуть наклонено вперед. Выигрывает тот, кто окажется дальше всех.

Ведущий: Следующий вид спорта – хоккей с шайбой. Участник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
Ведущий:  Участник команды с помощью клюшки перевозит свою команду до метки и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.

Ведущий: А теперь переходим к биатлону. Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Вместо лыж у вас- коньки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами  корзина со снежками. Ваша задача – докатиться до линии стрельбы,  кинуть снежок в корзину и побежать обратно. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й –– 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Ведущий: самые красивые в Зимних Олимпийских играх- это, конечно, фигурное катание — вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.

Ведущий: Следующее состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив пассажира, если пассажир падает, нужно остановиться и посадить его обратно, только после этого продолжать движение. На финише пассажир берет санки и везет следующего участника команды. Эстафета заканчивается, когда команда привезет на санках первого участника.

Ведущий:  Самое главное в командном виде спорта – это чувствовать плечо члена команды. « Гонки в парах»

Две команды по 8–10 человек выстраиваются на ледяной площадке в колонну по два. Все участники на коньках.
По сигналу игроки, стоящие в первых парах каждой команды, кладут друг другу руки на плечи и бегут 30–40 м до финиша: один – спиной, другой – лицом вперед. Дойдя до финиша, они резко тормозят и двигаются в обратном направлении (кто шел лицом вперед, идет вперед спиной). Побеждает команда, все игроки которой закончат бег раньше своих соперников.

Ведущий:  Наш праздник подходит к концу. И последний конкурс «Воротики»

Играющие делятся на две команды. Одна из них на расстоянии 5 — 8 м от

стартовой линии выстраивается в шеренгу. Дети держатся за руки, образуя воротики.

Остальные размещаются — каждый против своих воротиков – и начинают разбег. Около воротиков приседают, выносят руки вперед и проезжают между ними, стараясь не задеть. Выигрывает тот, кто правильно выполнил задание. После 2 — 3-кратного проведения игры дети меняются местами.

Ведущий:  Со спортом дружите, В походы идите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем

Праздник веселый удался на славу,

Всем он пришелся точно по нраву

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.

Здоровы, послушны и спорт не забудьте.

Слово жюри.

Ведущий:  Соревновались все на славу,

Победители, по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

Награждение.

4

Игровая дискотека  «День Святого Валентина!»

18.02.2017г.                                      Место проведения: каток «Ледовая арена»

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Внимание! Внимание!

 Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника!

Ведущий 2: Добрый день! Мы рады вас приветствовать! Кто знает, какой праздник мы отмечали? А какой  будем отмечать в ближайшие дни? День Святого Валентина, День Защитника Отечества!

Ведущий 1 (под музыку):

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной…

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

…Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2 Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Все это любовь.

Вед.1 Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Вед.2 И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь 14 февраля — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вед.1 А мы начинаем романтическую дискотеку, посвященную любви и влюбленным!

Вед.2 Итак, начинайте двигаться вместе с нами под зажигательные ритмы музыки, а впереди Вас ждет много интересных и увлекательных конкурсов.

Танцевальная пауза

Ведущий 1: В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание свои близким и любимым. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий 2 Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала!

Ведущий 1 Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый… или самая… и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Конкурс 1 «Комплименты»

Танцевальная пауза

Ведущий 2: Слова любви никогда не устареют. И сейчас… Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

КОНКУРС 2 «Признание в любви»

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t’aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий приглашает нескольких мальчиков поучаствовать в конкурсе (4 чел.)

Ведущий 1: Да, как приятно слышать столько слов о любви… Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 3 «Рыцарский турнир»

Ведущий 2 (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий 1: Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий 2: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение!

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий 1: Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что…?».

Конкурс 4 «Интеллектуальный»

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак…

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это…

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что…

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома…

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного…

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть…

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе  приз.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Наверняка после таких зажигательных танцев, вы устали. Именно сейчас предлагаем вам охладиться и принять  «Ледяной душ».                        (4-5 пар участников)

(На «старте» 2 человека едут до «финиша» и резко тормозят. В  нем победит тот, у кого будет больше брызг после торможения на коньках).

Ведущий:   А мы с остальными участниками дискотеки будем следить за участниками,   и при этом оценивать у кого больше брызг.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий награждает победителя.

Ведущий 2 И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЧУДО-ЛЬДА

открытие катка

Праздничное открытие катка

Действующие лица:
Коньки-огоньки (2человека),
Царица Изольда,
Угорай,
Лыжебока.

Конек-огонек одет в комбинезон серебристого цвета, на котором прикреплены алые лоскуты ткани.

Дополняют костюм алые шапочка и перчатки.
Лыжебока, Угорай в костюмах белого цвета. Варежки, шарфы и шапочки связаны из разноцветной пряжи. Лыжебока держит в руках лыжную палку, перекинутую через плечо, на которой висит яркий рюкзачок. Угорай везет за собой самодельные сани, вырезанные из дерева.

Звучит зажигательная музыка, на льду появляются Коньки-огоньки, прокатываются с зажженными бенгальскими свечами.

Конек-огонек 1. Добрый день, веселый час,
Сколько же гостей у нас!
Папы, мамы, детвора…
Праздник начинать пора!

Конек-огонек 2. Нынче праздник хоть куда —
День рожденье чудо-льда.
Кто здесь хочет веселиться
И зимою насладиться?

Звучит хулиганская музыка. На лед выбегают Лыжебока и Угорай, пытаются схватить Коньков-огоньков.

Угорай. Лыжебока, друг ты мой,
Вот раздолье нам с тобой!
Пусть нас и не пригласили,
Мы про праздник не забыли!
Кто не знает Угорая?!
У горы вас поджидаю.
На санях вы мчитесь вниз,
У горы вас ждет сюрприз.
Ваши санки вмиг столкну,
Закручу, переверну.
Вот такой я, Угорай!
Где найти меня, всяк знай!

Лыжебока. Да, я вижу, Угорай,
Здесь хотят устроить рай!
Мы потехи не пропустим,
Лед займем, а их (показывает на зрителей) не пустим.
Лыжебока я и плут,
Вы на лыжах, а я тут.
Вас толкну, и вы ку-ку,
Все в снегу и на боку!
Уронить всегда вас рад,
Для проказы нет преград.
Так что, милые друзья,
Зимний праздник для меня!

Конек-огонек 1. Вас никто не приглашал,
Пакостить не разрешал.
Уходите вы отсюда,
С вами праздника не будет!
Угорай и Лыжебока смеются.

Конек-огонек 2. Злых героев не унять,
Что-то нужно предпринять.
Звать царицу изо льда,
Помощь с ней придет всегда.

Конек-огонек 1. Ледяная чудо-дива
И строга, и справедлива.
Наведет порядок в царстве,
В своем снежном государстве.

Конек-огонек 2. Чтоб ее сейчас позвать,
Нужно громко прокричать:
«К нам, Изольда, появись,
На катке здесь окажись!»!

Кричат вместе с ребятами. Звучит сказочная музыка, под которую появляется Царица Изольда.

Царица Изольда. Здравствуйте, мои друзья!
На ваш зов явилась я.
Хоть в царстве льда повелеваю,
Что стряслось у вас, не знаю.
Конек-огонек 1. Мы друзей собрали здесь,
Веселиться повод есть.
Тут открытие катка —
Безо льда зимой тоска.
Конек-огонек 2. Угорай и Лыжебока
Помешать хотят нам только.
Помоги нам, льда Царица,
Их прогнать и веселиться.
Царица Изольда. В царстве льда повелеваю,
Злых и вредных прогоняю.
Лыжебоку, Угорая
Проучу, меня пусть знают.
Вьюгу вызову на лед,
Снежный ветер их сметет!

Угорай и Лыжебока (подбегают к Изольде).

Ты прости нас, льда Царица,
Что мешали веселиться!
Угорай. У горы шалить не буду!
Лыжебока. Я проказы позабуду!
Угорай и Лыжебока. Лучше будем мирно жить,
Помогать всем и дружить!
Царица Изольда. Вас готова я простить,
Но хочу ребят спросить.
Что вы скажете, друзья,
Мы простим их, нет иль да?
Дети. Да!
Царица Изольда. Лыжебоку, Угорая
Мы с ребятами прощаем.
Нам сейчас на празднике
Поможете, проказники?
Угорай и Лыжебока. Да! Ура! Ура!

Герои праздника раздают присутствующим бенгальские свечи. Звучат фанфары.

Царица Изольда. Громко всем я объявляю,
Что каток я открываю!
Лед блестящий пусть искрится,
Стар и млад пусть веселится!
Все сюда, мои друзья!
Поиграем детвора!

Все желающие выходят на лед. Звучит любая мелодия на зимнюю тему.

Царица Изольда. Предлагаю не скучать,
В две команды дружно встать.

Ребята делятся на две команды: первая – Коньков-огоньков, вторая – Угорая и Лыжебоки.

Команды приветствуют друг друга кричалками, повторяя их за командирами.

Команда Коньков-огоньков. Зажигаем мы на льду,
Победим вас на ходу!

Команда Угорая и Лыжебоки. Мы команда экстра-класса,
И на льду мы просто асы!

Эстафетные игры на льду.

«Ледобол». С помощью лыжной палки первый участник команды до-водит мячик до буйка и обратно. Второй игрок принимает палку и повторяет действие.

«Гонки на санках». Участники команд делятся на две пары, один из пары садится на санки, другой катит его до буйка и обратно.

«Ледяная змейка». Участники команд держатся за руки, не расцепляясь, обегают буек и вместе возвращаются на свое место.

«Пройди обруч». По очереди каждый участник команды бежит до обруча, который держат командиры, и проскользнув через него, воз-вращается.

«Ледяная переправа». С помощью санок участники команд спешат доставить хоккейную форму хоккеистам, поочередно перевозя по од-ному из доспехов (перчатки, шлем, щитки, защиту плеч и локтей, клюшки) на санках. В это время звучит песня «Трус не играет в хоккей».
Царица Изольда раздает участникам команд хоккейные свитера.
Царица Изольда. В хоккеисты вас я посвящаю,
Вы мастерства достигнете, я знаю!

Проходят игры:

«Обведи соперника» (при помощи хоккейной клюшки шайба обводится вокруг соперника сначала правой рукой, а затем то же самое проделывается левой рукой).

«Шайбу, шайбу» (по очереди каждый участник команды пытается за-бросить шайбу в импровизированные ворота).

Царица Изольда. Лед блестит, каток открыт!
И к себе зовет, манит!
Приходите вновь, друзья!
Буду встрече рада я!
Коньки-огоньки. Пусть праздник дольше не кончается!
Лыжебока и Угорай. День рождения чудо-льда чаще вспоминается!
Вместе. До новых встреч на льду!

Праздник завершается танцем на льду.

Н.С. Криулина 

Post Views: 7 558

Звучит песня о хоккее в исполнении Л.Долиной

Ведущий:

Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта!

Ведущий

Мы праздник мира , дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

Звучат позывные программы «ВРЕМЯ»

(Выступление учащихся)

1. Наш замечательный каток

К себе притягивает взгляды.

Эй, детвора, быстрей на лед!

А что еще для счастья надо?

2. Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

3. Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

4. Любим мы  хоккей, ведь это

Яркое и праздничное зрелище!

И кричать с трибуны будут: Гол!

Самые заядлые болельщики.

5. Третьяк — кумир всей детворы.

Мы на него хотим равняться.

Ну, а когда мы подрастем,

Поможем спорту развиваться

6. Прославим школу и  район

Своей победой многократной.

Медалей много принесем.

Ведь нет пути у нас обратно

7. Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости:

Вед.2.Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов на льду школьного катка.

Вед  1. Стремятся только побеждать,

            В спортивном растворяясь мире,

            Игрой нас будут поражать,

            Участники хоккейного  турнира.

Вед 2. На лёд приглашается команда «Гром» Макуловской средней общеобразовательной школы :

(Звучит фоновая музыка «Трус не играет в хоккей»)

Вед 1. Для спорта нет границ и расстояний,

            Понятен он народу всей земли.

            Он всей планеты нашей достоянье,

            Спорт дарит счастье дружбы и любви.

Вед 2    Приветствуем игроков команды «Молния»:

Спорт учит честно выигрывать

Спорт учит с достоинством проигрывать

Спорт учит всему- учит жизни!.

Победить конечно не легко                                                                        

 Но боритесь за каждое очко

Вед.1 На лёд выходят игроки команды «Ягуар»

1в: Пусть будет громче музыка и смех

Ни хворь, ни скука нас не одолеет

Все потому что на глазах у всех

Хоккей  наш и растет и хорошеет!

Вед.2   Приветствуем молодёжную команду «Сокол»

Вед1. Игра достойная вас ждет,

          Где всё охвачено интригой.

          Команды, только лишь вперед!

          Даря, восторг спортивным мигом.

Вед 2  Особо приветствуем ветеранов хоккея , команду «Динамит»

Главный судья соревнований

Вед.1 Школа, внимание!

(Звучат гимны РФ и РТ )

Вед 1. Слово для приветствия участников хоккейного турнира предоставляется Главе сельского поселения

СЛОВО ГОСТЯМ

Ведущий: Перед началом соревнований мы хотим напомнить вам правила, необходимые спортсменам:

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

— бежать только в указанном судьей направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

— соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

— подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

— соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

— не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

1в: Сегодня бесконечно все мы рады

И вот уже мечтать начнем сейчас

Что может быть огонь олимпиады

Зажжется для кого ни будь из нас!

2в: Давным- давно божественные греки

Пустили по земле правдивый слух

Что именно в здоровом человеке

Как правило живет здоровый дух!

:И в этом крепком духе- наша сила

Его броня надежна и верна

Великая , единая Россия

Нам всем без исключения нужна!

Ведущий:

Кто с ветром проворным сумеет сравниться

-Мы  хоккеисты

Кто  сердцем с мечтою крылатой роднится

-Мы хоккеисты

Кто верит в победу, преград не боится

-Мы хоккеисты

Кто нашим хоккеем  очень гордится

-Мы хоккеисты.

 Вед.2 Торжественная часть открытия  хоккейного турнира объявляется закрытой.

Послушайте расписание игр  9  хоккейного турнира.

(ЗАЧИТЫВАЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ИГР)

расписание игр хоккейного турнира

Вед.1 Да здравствуют шайбы и клюшки с коньками,

        Лёд гладкий и солнечный свет!

        Да здравствует отдых! Здоровье! Турниры!

        Да здравствует радость спортивных побед!

Вед. 1 Команды, направо!

(Команды прокатываются по кругу)

Вед.2 Дорогие гости, ребята, педагоги! Сегодня мы приглашаем вас стать болельщиками хоккейных команд «Ягуар и «Динамит»

Вед 1..Удачи и победы вам, дорогие участники.

Вед 2.Через несколько минут состоится игра

Право вбрасывания шайбы в игру предоставляется директору школы

До свидания дорогие гости. уважаемые зрители.

Участники спортивного праздника, до новых встреч!

Карнавал на льду – это веселый праздник
конькобежцев. Каток украшает большая елка с
гирляндами огней. Игрушки на елку делают сами
учащиеся. На катке царит атмосфера
непринужденного веселья.

Карнавал это костюмированный праздник, поэтому
конькобежцы должны быть в масках, красивых
шапочках, костюмах. Не менее важна на катке
хорошая музыка, наличие микрофона.


Программа праздника на льду

  • Торжественное шествие костюмированных, нар
  • Хоровод «Дружба”
  • Выступление солистов – фигуристов и групповой
    танец фигуристов с лентами.
  • Демонстрация техники бега лучших скороходов.


Радиопочта для всех

Массовая игра » На старт”.

Конкурсы быстрых и ловких:

  • на коньках сквозь обруч,
  • забеги с шариками,
  • комический хоккей (блицтурнир),
  • перетягивание каната,
  • гонка за лидером,
  • вальс-восьмерка.

Массовое катание

Вручение призов за лучший костюм, награждение
победителей показательных выступлений и
конкурсов.
Фейерверк.
Описание двух массовых игр для проведения на
карнавале.

Радиопочта для всех

Всем желающим выдают небольшие матерчатые
номерки, которые участники праздника на льду
прикрепляют булавками к одежде.

Сразу же после начала карнавала между
катающимися на льду начинается бойкая переписка.
Идет прием радиокорреспонденции. «Почта”
находится там, где установлен микрофон. На почте
к услугам корреспондентов карандаши и бумага. На
письмах проставляют номер адресата и опускают их
в ящик с надписью «Прием радиописем”. Кроме
того, в специальной форме на катке разъезжают
почтальоны. Они собирают письма и доставляют на
«почту”. Время от времени диктор сообщает по
радио: «Внимание, внимание! Поступили до
востребования письма в адрес следующих номеров:
9,17, 20, 34. Обладателей этих номеров просим зайти на
почту за получением корреспонденции”. Письма
могут развозить и почтальоны, отыскивая
участников карнавала с нужными номерами.

«На старт!”

По радио сообщают о начале массовой игры «На
старт” и ее условиях.

Пять-шесть мальчиков или девочек разъезжают по
всему катку. В руках у них пачки разноцветных
листков. На листках отпечатаны условия игры с
десятью отрывными талонами. «Вы назначаетесь
главным судьей соревнований по конькам”. На этом
листке 10 отрывных талонов с наименованием одного
из членов судейской коллегии. Например:
несколько десятков листков имеют талоны №1, то
есть главного судьи, в других указан только
заместитель главного судьи (талон №2), секретарь
соревнований (талон №3), стартер (талон №4), судья
секундометрист (талон №5), судья на повороте
(талон №6), судья – информатор (талон №7), судья на
переходе (талон №8), судья – счетчик кругов (талон
№9) и судья на финише (талон №10). Обменяйтесь с
другими участниками игры талонами так, чтобы
собрать полный состав судейской коллегии, то
есть получить 10 разных талонов. Затем проставьте
в карточке свое имя и фамилию, сдайте талоны
вместе с листками в штаб игры «На старт”. 10 (или 20
в зависимости от числа участников карнавала)
главных судей, первыми выполнивших условия игры,
получают право участвовать в беспроигрышной
лотерее.

В ходе карнавала условия игры можно заранее
вывесить или объявить по радио.

В игре ребята ближе знакомятся друг с другом, а
это создает непринужденную веселую обстановку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Концерт на день рождения мамы сценарий
  • Концерт на день инвалидов сценарий
  • Концерт на 4 ноября сценарий
  • Концерт на 23 февраля сценарий современный
  • Концерт мы едины сценарий