Конфетный праздник сценарий

Слава тому, кто придумал когда-то конфету! Любят конфеты стар и мал. В самом деле:и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить. И такой подарок — словно зашифрованные сладкие слова, словно обещание...

Слава тому, кто придумал когда-то конфету! Любят конфеты стар и мал. В самом деле:
и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить. И такой подарок — словно зашифрованные сладкие слова, словно обещание счастья… Потому-то «конфетная» тема для вечеринки подходит как нельзя лучше, ведь приятно говорить о приятном!
На праздничном столе обычно много сластей, но конфеты — на почетном месте.
Побаловать себя конфетами, известными с детства, или новыми изобретениями кондитеров, коих появилось немало, на вечеринке сам бог велит. Но при этом можно узнать много неожиданного, проверить себя на смекалку, на эрудицию — да и просто повеселиться.

Что нужно для вечеринки
— Пригласительные билеты в виде конфетного фантика, вся нужная информация о дате, месте и времени проведения праздника — на его обороте.
— Специальное оформление помещения. На центральной стене — гигантская конфета (сложенный фантик из плотной бумаги) с улыбающимся ликом хозяина дома или с любым другим изображением. Наддверными проемами, на шторах, под потолком (только бы не переборщить!) висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет (их можно привязать к высоким палочкам).
В таких букетах палочки с нарядными наконечниками из конфет могут чередоваться с живыми цветами.
— Блюда имеют «конфетные» названия (см. ниже), а некоторые из них соответствующим образом оформлены или упакованы. Например, бутерброды могут напоминать классическую форму шоколадной конфеты, салаты лежат не большими массами в салатнице, а разделены на маленькие порции и завернуты сначала в тонкую пищевую пленку, а потом в фольгу — как трюфели. Другие идеи — см. ниже.
— Призы — карамельки.
— Главный приз самому активному и удачливому гостю — большая коробка конфет.

Как проводить вечеринку

Сценарий вечеринки включает достаточно разнообразные забавы, каждая из которых так или иначе связана с конфетами.
В одних развлечениях конфеты могут дать творческий импульс их участникам, в других — гости оценивают вкусовые-качества конфетной продукции, в третьих — ее экземпляры являются счастливыми талисманами…
За время проведения праздника каждый гость имеет возможность не только полакомиться конфетами вволю, но и взять домой солидный запас карамелек, завоеванных в самых разных играх и конкурсах.

Праздничная программа

Если вечеринка — это день рождения

КОНФЕТЫ РАССКАЗЫВАЮТ…

К этой части праздника кто-либо из гостей готовится заранее — дома. Он должен написать речь, которая откроет череду праздничных выступлений подобного рода других гостей. Возможно, она будет напоминать сказку: «Это было давно…» — или: «В некотором царстве, в некотором государстве…» — или… «Образцовая» речь должна напомнить всем присутствующим об основных вехах взросления новорожденного, главных событиях его жизни, достоинствах характера, увлечениях, мечтах и т. д. И создавать ее надо, используя «конфетные» ассоциации. Повествование должно сопровождаться демонстрацией заранее отобранных конфет — с символическими названиями.

Примерный набор конфет для поздравительной речи

«Аист», «Малютка», «Очарование», «Пирамидка», «Кис-кис», «Му-му», «Кузя — друг Аленки», «Школьные», «Карабас-Барабас», «Фея», «Спорт», «Взлетная», «Полет», «Стратосфера», «Виктория» и т. д.

Последующие выступления могут быть менее пространными, чем первое, содержать только описание отдельных эпизодов из жизни именинника, но они также должны подкрепляться «иллюстрациями» — подходящими конфетами.

ВРЕМЯ ПОЖЕЛАНИЙ

После достаточно подробного ознакомления с биографией виновника торжества должны звучать поздравления и пожелания — все в том же, «конфетном» ключе.
Порядок процедуры «говорения» добрых слов такой: гости поочередно достают по конфете из вазочки (ее содержимое организаторы продумывают заранее) и экспромтом сочиняют пожелание, навеянное названием этого кондитерского изделия.

Например:

  • Желаю, чтобы в твоей жизни не раз нашлось место счастливой сказке с итоговым «пиром на весь мир» (конфета «Сказка»);
  • Найди свою золотую подкову и поймай удачу (конфета «Золотая подкова»);
  • Никогда не изменяй себе, в любой ситуации сохраняй достоинство (конфета «Буревестник»);
  • Пусть у тебя будет много знакомых и обязательно настоящий друг — на всю жизнь (конфета «Дуэт»);
  • Научись создавать себе и другим хорошее настроение (конфета «Веселые музыканты»);
  • Хочу, чтобы в твоей жизни был особый танец, который ты запомнишь навсегда (конфета «Вальс») и т. п.

Если вечеринка в честь календарного,
личного праздника… или просто для души

КУЛИНАРНЫЕ
ЗАГАДКИ

Праздничные застолья в молодежной среде, как правило, проходят шумно и весело. А уж на этой вечеринке оживление за столом будет особенным, ведь гостям вручат меню с прямо-таки умопомрачительными названиями. Но удовлетворить законное любопытство будет не так-то просто: кушанья еще надо отыскать! Про салаты в виде трюфелей (они будут крупнее обычных) мы уже упоминали. А как вам салат оливье, поданный в фантиках от конфет «Любимые», а салат «Мимоза» — в виде конфет «Весна»? Пожелавший взять бутерброд со шпротами получит его как конфеты
«Морские», а горящий желанием отведать фирменный рулет хозяйки дома откроет его для себя, развернув упаковку конфеты «Маска»…
Изучить ассортимент блюд можно только опытным путем.
Кто сумеет первым распознать, что есть что, первым получает приз.

СЛАДКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Эта любимая многими забава позволит проверить скорость мысли гостей, их реакцию и выявить главного эрудита по конфетной части.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Список перевертышей

Ведущий зачитывает перевертыш — зашифрованное название известной конфеты. Перевертыш придумать несложно: слово (или два слова) надо заменить на противоположное по значению, подобрать противопоставление по размеру, цвету, форме и т. д.
А вот насколько быстро удастся их разгадать?

Пример: «Суслик на юге» — это, оказывается, истинная сущность «Мишки на Севере».

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» — «Птичье молоко»
«Синий платочек» — «Красная Шапочка»
«Сахара» — «Каракум»
«Простая курочка» — «Золотой петушок»
«Гав-гав» — «Му-му»
«Зимнее танго» — «Осенний вальс»
«Серебряный замочек» — «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» — «Красный мак»
«Посадочная» — «Взлетная»
«Крабовые клешни» — «Раковые шейки»
«Северный день» — «Южная ночь»
«Ленинградка» — «Москвичка»
«Давай-ка, возьми!» — «А ну-ка, отними!»
«Куриные крылышки» — «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

ПРАЗДНИЧНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ

Есть конфеты на празднике можно и просто так, а можно — участвуя в специальном конкурсе.
Тогда появляется шанс получить еще одну вкусную конфетку в качестве приза.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Наборы из 5 -6 конфет (их половинок или четвертинок), каждую из которых завернули в фантик о т другой конфеты. Наборов столько же, сколько и участников конкурса
— Ярлычки с номерами — их приклеивают к конфетам одинакового наименования (например, конфета «Ласточка», независимо от того, в какой фантик она облачена, обозначается первым номером, а «Ромашка» во всех случаях имеет ярлык со вторым номером и т.д.)
— Листы бумаги (по количеству конкурсантов) с указанием порядковых номеров конфет, названия которых надлежит установить конкурсантам
— Ручки (по количеству участников)
— Музыкальное сопровождение

Ведущий и его помощники, определив участников конкурса, выкладывают на стол одинаковые по составу наборы (при этом обертки могут быть разными).
Услышав музыкальный сигнал, все дегустаторы одновременно начинают пробовать конфеты. Опознав каждую из них, конкурсанты напротив соответствующего номера в протоколе вписывают подходящее, по их мнению, название для конфеты.
После того как пробы будут сняты, дегустаторы сдают протоколы эксперту — ведущему.
Тот, кто не допустил ошибок (или сделал их меньше других), признается «конфетным профи», и ему вручают нарядную карамельку.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Маленькие карточки с творческими заданиями
— Карамельки, в фантики из-под которых можно поместить карточки
— Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.
Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает задание и приступает к его выполнению.

Важно!
Необходимый реквизит организаторы заранее выкладывают на столе в «конфетной мастерской».

Варианты заданий

  • С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье, яркое, блестящее, — и подарить.
  • Изготовить праздничное панно, выложив на нем из конфет полное имя хозяйки дома (именинницы) или гостьи, на которую укажет жребий.
  • Составить из разных конфет оригинальный орнамент.
  • Придумать новое название конфеты (в честь хозяйки дома, героини дня и т. д.), а потом фломастерами нарисовать дизайн-проект ее фантика.
  • Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты, после чего они демонстрируют окружающим свои изделия, посвящая их в тонкости творческого процесса и отмечая достоинства, уникальность своих произведений.
А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу — по вкусной конфетке.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ С КОНФЕТАМИ

Теперь гостям вечеринки предоставляется возможность продемонстрировать свою физическую форму, ловкость и смекалку. На фоне праздничного шума, взрывов смеха это будет сделать непросто.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ
— Вазочка с конфетами: конфет каждого вида по две, только на одной из каждой пары — нарисованный фломастером крестик, а на другой — нолик. Пар конфет должно быть столько же, сколько этапов соревнования. Это — вспомогательный материал для предстоящей жеребьевки
— Конфеты для проведения всех этапов конкурса
— Кусочек мела для отметки на полу линии старта и финиша
— Табуретки, стоящие на линии старта слева (справа) от каждой команды-участницы с необходимым реквизитом (ложки, ласты, газеты и т . д.)
— Стулья на линии финиша напротив каждой команды — тоже с реквизитом (см. ниже)
— Свисток — для подачи сигнала ведущим
— Музыкальное сопровождение

Для этих веселых стартов нужны две команды. Ведущий, чтобы сформировать их, предлагает каждому гостю взять по одной конфете из вазы. Так в каждой команде будет по одному обладателю конфеты из конфетной пары.
Например, и в одной и в другой команде будут владельцы «Му-Му», и «Гусиных лапок», и «Клубники со сливками» и т. д.
Команды выстраиваются в колонны на линии старта. Ведущий сообщает, каким будет предстоящее задание. Потом он произносит: «На старт, внимание, марш!» — и называет конфету, обладатели которой должны соревноваться на этом этапе.
Этап считается пройденным, если оба конкурсанта после выполнения задания вернулись к командам и заняли места в конце колонны.
Призовые карамельки достаются лучшему в каждой паре.

Варианты этапов многоборья

  • Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные погоны» (с одной конфетой на каждом плече).
  • Перенести от старта до финиша за одну ходку максимальное количество конфет при условии, что в руках их держать нельзя, а время «загрузки» не должно превышать 30 секунд — об окончании погрузочных работ просигналит свисток.
  • «Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем только одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.
  • Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных). Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах (валенках, болотных сапогах.и т. д.).
  • Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При этом от пола придется отталкиваться ру ками. Удержать равновесие будет очень трудно.

ДИСКОТЕКА

Дискотеку на этой вечеринке проводят не просто так, а тоже со сладкими конфетами. С ними некоторые танцы можно превратить в веселые состязания.

Конфета удачи. Заранее готовится реквизит: в разных местах комнаты на нитках развешаны яркие конфеты — не просто сладкие, а с дополнительными вкладышами в фантиках.
На вкладышах написаны цифры.
Танцующие пары, двигаясь в такт музыке, должны постараться приблизиться к приглянувшейся конфете. Раз конфета понравилась — значит, может служить счастливым талисманом. После завершения танца кавалеры снимают «свои» конфеты, угощают дам, не забыв при этом поинтересоваться, какая цифра им выпала. А потом диджей объявляет номера конфет удачи. Пары, сделавшие правильный выбор, награждаются сладкими призами.

Найди свою пару. Найти партнера или партнершу для очередного танца поможет конфета. С этой целью до объявления диджеем очередной танцевальной композиции молодые люди и девушки угощаются конфетами из специально приготовленных вазочек.
В пару объединяются гости, если названия их конфет в чем-то сходны («Ромашка» — «Василек», «Ласточка» — «Буревестник», «Красная Шапочка» — «Теремок» и т. п.). Гости, нашедшие друг друга, подходят к диджею, и тот торжественно объявляет пары. Прежде чем зазвучит танцевальная мелодия, пары, выстроившись одна за другой, делают круг почета.

Конфета с сюрпризом. На кассету заранее записывают ритмичную музыку: после того или иного музыкального фрагмента, звучащего 10—15 секунд, идет пауза в 2—3 секунды. Кроме того, организаторы еще должны приготовить конфету с сюрпризом: маленький сувенир (хорошо, если он будет с пружинкой) заворачивают в обертку от конфеты, при этом форма конфеты сохраняется. Эту несложную операцию повторяют десятки раз, пока «конфета» не становится большущей.
Участники вечеринки образуют круг и, слушая музыку, танцуют, не покидая круга (диджей должен их перед этим предупредить, что нужно быть начеку).
Ведущий вручает одному из гостей конфету, и тот начинает ее разворачивать. Ведущий должен сообщить гостю, что бумагу ни в коем случае рвать нельзя. Осчастливленный гость слой за слоем трепетно снимает обертки, пока звучит музыка, а все остальные в это время продолжают танцевать.
Коварный диджей вдруг останавливает музыку, тем самым прерывая многообещающий процесс. Незадачливый гость должен немедленно передать конфету соседу справа, который продолжит начатое дело. Так конфета переходит из рук в руки, пока, наконец, кто- то не снимет последнюю обертку. Ко всеобщей радости, участник вечеринки вздрогнет, когда из фантика выпрыгнет нечто на пружинке, но зато он стал обладателем долгожданного приза!

Конфета моей мечты. Этот танец-игра может стать гвоздем программы дискотеки.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
— Конверт для девушек с карточками, обозначающими профессии избранников
— Пакет из плотной бумаги для юношей, наполненный конфетами «девчачьих грез»
— Музыкальное сопровождение — песенный хит для медленного танца

Каждая девушка с помощью Конверта желаний определяет свою мечту — с человеком какой профессии она хотела бы разделить следующий танец.

Варианты пожеланий для карточек

Хочу танцевать с генералом.
Хочу танцевать с президентом.
Хочу танцевать с олимпийским чемпионом.
Хочу танцевать с летчиком-асом.
Хочу танцевать с укротителем тигров.
Хочу танцевать с классным футболистом.
Хочу танцевать со школьным учителем.
Хочу танцевать с телеведущим.
Хочу танцевать с альпинистом.
Хочу танцевать с известным актером театра.
Хочу танцевать с композитором.
Хочу танцевать с археологом.
Хочу танцевать с…

Юноши, ничего не подозревая, берут конфеты из специально приготовленного пакета, но не для себя, а для будущей партнерши. Эти конфеты имеют названия, соответствующие пожеланиям, написанным на карточках. Например, конфета «Спорт» может реализовать мечту девушки о футболисте,
«Школьная» — поможет танцевать с учителем, «Зоологическая» — явно подойдет той, которая мечтает познакомиться с укротителем тигров и т. д. Одних покупных конфет может быть недостаточно, поэтому организаторы вечеринки могут изготовить фантики сами («Генеральские», «Горная вершина», «Олимпиада» и т. п.).
Молодые люди предлагают девушкам конфеты, но юные особы могут руководствоваться только текстом из карточки — и потому принимают угощение очень избирательно.
Девушки, нашедшие конфету своей мечты, приглашают партнеров на медленный танец.

ГАДАНИЯ НА КОНФЕТАХ

Гадание первое.

Сеанс гадания на конфетах — мероприятие увлекательное, но Оно предназначено девушкам.
Желающие тайное сделать явным должны запастись горстью конфет с праздничного стола — положить их рядом с собой. Далее прорицательница (или прорицатель) начинает читать по «старинной магической книге» текст. После того как прозвучит очередное ключевое слово (его произносят «со значением», а потом делают небольшую паузу), каждая из гостий пододвигает поближе к себе какую-либо конфету. Но дело не в конфете — это лишь символ. Главное — на каком слове она была переложена!

Сядьте, гости, в тесный ряд —
Правду сласти говорят.
Вам судьбу предскажут,
Жениха укажут.
Кто: банкир или артист?
Летчик, слесарь, альпинист?
Врач, шеф-повар иль строитель?
Он бухгалтер иль учитель?
Может, олигарх крутой?
Или в спорте он герой?
Вдруг он компьютерный гений? Юрист?
Нет, он известный в стране журналист?
Телеведущий, диджей, генерал?
Рок-музыкант, кутюрье, сталевар?
Десантник, возможно, иль водолаз…
Но список заветный оставим сейчас.
А если тебе будет мало,
Тогда мы начнем все сначала…

Гадание второе — универсальное, как для девушек, так и для юношей. Только оно не помогает предвидеть судьбу в долгосрочной перспективе, а дает ответ на конкретный вопрос: получится задуманное или нет.
Итак, все не очень-то уверенные в завтрашнем дне, взяв наугад горсть конфет, раскладывают их перед собой и пересчитывают.
Если число выпало четное — все будет, что называется, в лучшем виде. Если число нечетное — удача на время отвернется. Но ведь только на время!
После завершения программы развлечений гости вместе с ведущим подсчитывают призовые конфетки. Так определяют самого удачливого участника вечеринки. В честь победителя раздаются дружные аплодисменты, и ему вручают коробку конфет. Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы он смог есть сладкое?

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4 «Теремок» города Новопавловска

Сценарий развлечения

«Конфетная вечеринка»

в старших группах комбинированной направленности

C:UsersUserDownloadsконфетная9.jpg

Подготовили и провели:

Воспитатель: Богданова Е.С.

Воспитатель: Горюнова О.В.

20.10.2022г.

Цель: Создание радостной атмосферы праздника посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера.

Задачи:

Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.

Развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие способности, фантазию, ловкость, внимание.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Действие разворачивается в центре музыкального зала на ковре: дети танцуют, поют, читают стихи, участвуют в конкурсах и эстафетах, играют.

Реквизит: макеты конфет -2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для коктейля, скотч.

Ожидаемые образовательные результаты: Дети переживают положительные эмоции; у детей сформировано эмоционально-положительное отношение друг к другу.

Словарная работа: Сладости (конфеты, карамель, шоколад, мармелад, халва, эскимо, торт).

Предварительная образовательная деятельность с воспитанниками: — разучивание стихов и песен;

— подготовка атрибутов и костюмов к празднику;

— оформление музыкального зала.

Ход мероприятия.

Карамелька: Здравствуйте, наши сладкие, здравствуйте наши сладкоежки! Я, — Карамелька, а это моя подружка Конфетка! Сегодня мы собрались на Конфетную вечеринку! Мы будем играть, петь и плясать. Вы готовы весело и вкусно провести этот праздник?

Дети: Да!

Карамелька: Тогда для начала отгадайте загадку:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, a вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.

-Что это?

Дети: Конфета!

— Дети, a вы любите конфеты? (Да).

Рассказ «Карамельки» о происхождение конфет.

Конфетка: ребята мы вам предлагаем окунуться в мир конфет, (звучит музыка) закрываем глаза и превращаемся в конфеты.

Карамелька: ребята мы приветствуем Вас «в мире конфет». Ну ка дети не зевайте на физминутку все вставайте:

Физминутка – музыкальная (дети выполняют движения под музыку).

Конфетка: Ой какие молодцы, все физминутку выполняли, по сторонам не зевали.

А хотите поиграть?

Ответы детей: (Да)

 Карамелька: Ребята, а давайте с играем в игру «Конфета шла по кругу».

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

 ИГРА « Конфетка шла по кругу».

Конфеты ведущие читают стихи.

Карамелька: Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Конфетка: Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Карамелька: Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета-

От двери до буфета!

Конфетка: Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Конфетка: Карамелька, а может нам любимую эстафету провести?

Карамелька: Точно! Ребята вы хотите поучаствовать в эстафете?

Ответы детей (Да)

Эстафета «Передай конфету» (становимся в колонны)

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

А давайте вместе с нами немного отдохнем, потанцуем «Чику – Рику»

Ответы детей (Да)

Конфетка: Ну что ж ребята, Вам пора возвращаться в Детский сад, закройте глаза (звучит музыка), открывайте и Вы снова в Детском саду.

Конфета — это вкусно, конфета — это сладко,

а лучшая конфета – большая шоколадка!

И на прощание Мы хотим угостить Вас вот этими сладостями!

До новых встреч!

«8 Марта в Сладком королевстве»

для старшего возраста

Ведущий 1:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Дети входят в зал под музыку

«Танец общий»

1. Нынче праздник, нынче праздник 

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

2. Март и солнце ярко светит

От души желаю я

Будь счастливей всех на свете

Мама милая моя.

3. С Днём 8 Марта

С праздником весенним

С радостным волнением

В этот светлый час!

Дорогие наши

Добрые, хорошие

С Днём 8 Марта

Поздравляем Вас.

4. Этот праздник все мы любим.

Праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям

И улыбки дарит нам!

5. Март – хороший месяц, нравится он нам,

Потому, что в марте…

ВСЕ: Праздник наших мам!

Ведущий 2:

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

Он вам посвящён — самым милым и нежным.

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлёт!

И с нами для вас эту песню поёт!

Исполняют песню про весну

«Выглянуло солнышко»

Садятся на стульчики.

Вбегает Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала.) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!

А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Я тут пролетал мимо вашего окна, увидел, как вы готовитесь к празднику и тоже решил сделать подарок своей любимой бабушке! А знаете, что любит больше всего моя бабуля?. Конечно, сладости! Вот я и решил отправиться за подарком в Сладкое королевство.

Я слышал, есть на свете Сладкая страна.

Там вместо снега – пряники, печенья, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.

Все реки там – из лимонада,

А берега – из шоколада.

На берегу стоит дворец,

Сверкает, словно леденец

Хотите попасть в королевство Сладостей? Тогда закрывайте покрепче глаза.

Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза и кружатся на месте.

Под музыку появляется Карамелька.

Карамелька: Здравствуйте, мои друзья!

Я – принцесса Карамелька.

Сладкоежкам рада я.

Спешу приветствовать милых гостей

В королевстве чудес и сластей!

У нас в королевстве добра не счесть

Что ни пожелаете — все есть:

Очень вкусный мармелад,

Нежный, сладкий шоколад,

Вафли и печенье, джемы и варенье.

Карлсон: А есть у тебя, Карамелька, подарок для моей бабушки? Я хочу сделать ей сюрприз в международный женский день.

Карамелька: А что это за праздник такой? В нашем королевстве мы о таком празднике никогда не слышали.

Карлсон: Ну, надо же! Ребята, расскажите Карамельке об этом замечательном весеннем празднике!

1 Ребенок:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

2-й ребенок:

Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

3-й ребенок:

Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Мамам, бабушкам и сестренкам

Наш горячий весенний…

Дети (хором). Привет!

4-й ребенок:

Кто нас любит, обожает?

Кто игрушки покупает.

Книжки, ленты, погремушки?

Ну, конечно, наши бабушки!

5-й ребенок:

Они вовсе не старушки. Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки. И гулять нас водят в сад.

6-й ребенок:

Бабушка любимая, самая красивая.

Руки золотые, глазки молодые.

Бабушка, милая, добрая, родная,

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я.

Карамелька: Какой хороший праздник! Милый Карлсон, я с удовольствием помогу подобрать тебе подарок для бабушки. Только расскажи, какая она у тебя?

Карлсон: С удовольствием (напевает песню о бабушке)

А ещё лучше о бабушке тебе, Карамелька, споют ребята!

Песня про бабушку:

«_________________»

(после песни садятся на стулья)

Карамелька: Я поняла, что бабушка – это лучший друг детей. И, кажется, я придумала, что можно ей подарить! Есть в моём королевстве волшебное дерево.

Растут на нём не булки, не котлетки,

А сладкие и вкусные… (конфетки)

Но забрать из королевства это дерево может только настоящий сладкоежка.

Карлсон: Да это я и есть!

Карамелька: Я сейчас это проверю. Отгадай сладкие загадки.

Карлсон: Ребята, поможете?.

1. Крем-брюле и эскимо

Любят дети все давно,

Ванильное, клубничное,

С орехами, черничное –

Снежное пирожное,

Что это? (Мороженое)

2. Эта сладкая вода

Газирована всегда.

Каждый выпить его рад

Ароматный! (лимонад)

3. Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий… (Мёд)

4. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Угостим мы Танечку

Вкусным тульским (пряничком)

5. Ягоды собрали, с сахаром смешали,

Варили-варили, в банки положили –

Вкусно! Всем на удивленье

К чаю что дают? (Варенье)

Карамелька: Теперь я вижу, детки,

Вы любите конфетки,

Печенье и пирожные,

Пряники, мороженое,

Печёные орешки.

Вы детки-сладкоежки!

А вот и конфетное дерево! (поднимает покрывало) Но где же конфеты! Кто-то его заколдовал! (Звучит злой смех. Под музыку входит Колдунья)

Карамелька: Простите, а кто вы такая!

Колдунья: Как вы посмели меня не узнать. Да я, самая великая злая колдунья! Я слышала, вы тут подарки выбираете. А про меня, конечно, забыли! Ну, ничего, я вам напомню о себе. Ведь это я ваше дерево заколдовала – не будет у вас больше конфет!

Карлсон: Негодяйка! Да как вам не стыдно!

Колдунья: Это вам должно быть стыдно! У всех праздник, всех женщин поздравляют, подарки им дарят, песни поют. А я, между прочим, тоже женщина. Вот если устроите мне настоящий праздник, так и быть, расколдую ваше дерево. А ни то все ваши сладости плесенью покрою!

Карамелька: Ребята, спасайте Сладкое королевство!

Карлсон: Не сердись, Колдунья!

Будем мы дружить.

Тебе веселый танец

Хотим мы подарить

2. Танец

«_________»

Колдунья: Ладно уж. Верну на ваше дерево одну конфетку. (вешает конфету)

Танец – это хорошо,

Но где же угощенье?

Карамелька: Для тебя мы сварим

Вкусное варенье!

3. Игра: «Варенье»

(по очереди, преодолевая препятствия выбрать из корзины только то, что годится для варенья и отнести в кастрюлю. Перейти по кочкам –леденцам кисельное болото, пролезть под дугой и т. п.)

Колдунья: Сейчас я ваше варенье попробую, а вы мне спойте что-нибудь. Говорят, витамины лучше всего усваиваются под веселую музыку.

Карлсон: Пусть льется песенка ручьем

И сердце женщин согревает.

Мы в ней про мамочку споем,

Нежней которой не бывает.

1-й ребёнок:

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2-й ребёнок:

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда.

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда.

3-й ребёнок:

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали,

Мы их любим горячо!

Песня про маму:

«____________________»

Колдунья: Вкусное варенье, и песня такая хорошая! Заслужили ещё конфету (вешает конфету на дерево) (шум моря). Что это за шум? Кажется, на нас надвигается лимонадная волна! Что, утопить меня захотели!

Карамелька: Какие глупости! Просто мы оказались на берегу лимонадного моря. Здесь очень весело играть. А во время прилива нужно запрыгивать на карамельные камни, чтобы не промокнуть. Но не на любые, а только на те, которые укажу.

5. Игра «Морские камешки»:

Карамелька: Давайте танцевать… (танцуют) Ой, надвигается волна! Становитесь на красные камешки… Волна ушла, танцуйте смело. Становитесь на зелёные камешки… (и т. д.). Садитесь на стулья!

Колдунья: (вешает конфетку) Какая чудесная игра! Замечательный получился праздник! Только всё-таки чего-то не хватает.

Карамелька: Какая ты, колдунья, привередливая! Тебе не угодишь.

Карлсон: Посмотрите, лимонадная волна выплеснула на берег какой-то сундук.

Колдунья: (отбирает сундук) Всё моё, никому не дам… Ой, да тут ерунда какая-то!

Карлсон: Ничего себе – ерунда! (открывает и достает фартуки и колпаки).

А я знаю, чего не хватает – празднично торта!

Колдунья: А зачем нам фартуки и колпаки?

Карамелька: Ой, как жаль, в нашем сладком огороде торты ещё не созрели! Они уже вкусные, но ещё не украшены.

Карлсон: Ребята, помогите украсить торты!

6. Игра «Кондитер»

Группа выстраивается в две команды. По команде, по очереди, каждый участник команды должен надеть фартук и колпак, добежать до столика, где лежат кусочки «торта», приклеить элемент на кусочек и принести его на другой столик, затем то же самое следующие участники.

Карамелька: Колдунья, мы с ребятами так старались. Когда уже ты расколдуешь наше дерево?

Колдунья: А я его уже расколдовала. И совсем я не злая. Просто мне очень хотелось праздника.

Карамелька: Вот, Карлсон, конфетное дерево для твоей бабушки. А вам, друзья, я тоже хочу преподнести сладкие подарки…

Праздник заканчивается, герои прощаются, дети с воспитателем проходят в группу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конфета на праздник своими руками
  • Конференция сценарий казакша
  • Конферанс сценарий на концерт
  • Конферанс концертной программы сценарий
  • Контроль качества праздник