Конкурс болельщиков сценарий

Внеурочноемероприятие - Конкурс весёлых и находчивых является нетрадиционной формой проведения классных часов. Это мероприятие может быть приурочено к проведени

ОГБПОУ “ Ульяновский строительный колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Сценарий открытого

внеклассного мероприятия

«Конкурс весёлых и находчивых»

Разработали:

Низамова И.В.

Красильникова Н.Ю.

Г. Ульяновск, 2015

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Внеклассное мероприятие — «КВН» является нетрадиционной формой проведения классных часов. Это мероприятие может быть приурочено к проведению неделей предметно-цикловых комиссий, а также к празднованию 1 апреля.

Цели проведения игры:

  1. Создание положительного эмоционального фона.

  2. Создание атмосферы взаимоподдержки.

  3. Развитие творческих способностей студентов.

  4. Раскрытие интеллектуального потенциала студентов.

  5. Способствовать развитию сплоченности, корпоративного духа в группах.

  6. Формирование собственного мнения у студентов.

  7. Развитие у студентов чувства ответственности за принятие правильного решения в межличностных отношениях.

  8. Проведение культурного досуга студентов.

Форма проведения:

Развлекательное шоу «КВН» проводится в форме игры, в которой участвуют юноши и девушки.

Методы проведения:

Игра состоит из различных конкурсов. Для каждого конкурса выдается задание участникам, к выполнению которого необходим творческий и интеллектуальный подход.

Для подготовки этих конкурсов были использованы инновационные методы и приемы внеаудиторной работы, такие как:

«Приветствие» — применение творческих способностей студентов: создание эмблемы, названия команды, девиза, приветствия жюри, соперникам, болельщикам, изготовление плакатов для болельщиков и декораций для выступления.

«Самый умный» — умение применять имеющиеся знания, эрудицию в нестандартной ситуации. Для проведения этого конкурса были использованы вопросы из разных областей знаний, что позволило установить междисциплинарные связи и связи с реальной жизнью.

«Спой-ка» — проявление музыкальных способностей студентов.

«Самый внимательный» — способствование развитию внимательности, быстроты, памяти.

«Конкурс болельщиков» — способствование сплочения коллектива в виде ответов на предложения — перевертыши.

«Большая игра» — умение быстро, правильно, точно сориентироваться на вопрос подсказку.

«Звездный час» — создание слов из одного главного слова.

«Пирамида» — способствование проявлению мимики, жестов, развитию речи, доступному и понятному объяснению конкретного факта.

Проведение мероприятий такого рода необходимо продолжать. Это позволяет активизировать творческие способности студентов и развивать духовные и непреходящие ценности.

Сценарий внеклассного мероприятия.

Звучит музыка «Мы начинаем КВН».

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас в Клубе Весёлых и Находчивых, то есть в КВНе! В нашем мероприятии принимают участие две команды групп С-13 и С-23, с которыми Вы познакомитесь позже; также присутствуют жюри и болельщики. В состав жюри входят: Каракшина Анна Никифоровна, Хуторецкая Нелли Михайловна, Хабибуллина Светлана Анатольевна, Жданкина Галина Ивановна, Уханова Ольга Александровна, Баханова Яна Аркадьевна.

Болельщики тоже не останутся в стороне и смогут принести своим командам дополнительные баллы, активно участвуя в конкурсах для болельщиков.

Мы начинаем КВН.

Приложение 1 — слайд «КВН».

1 конкурс: «Приветствие».

По традиции первым конкурсом является конкурс «Приветствие». Командам предстоит исполнить девиз, приветствие жюри, соперникам, болельщикам. Показать свою эмблему. Жюри оценит выступление наших команд и огласит итоги первого конкурса. Максимальная оценка 5 баллов.

Итак, мы выяснили, что группа С-13 – «Дельфины», а группа С-23 – «Тинэйджеры».

Приложение 2 – слайд «Приветствие»;

Приложение 3 – сценарии представления команд.

2 конкурс: «Самый умный».

В этом конкурсе командам предстоит показать свою эрудицию, т.е. быстро и правильно ответить на 10 вопросов, каждый правильный ответ принесет команде 1 балл. В конкурсе выиграет та команда, которая даст больше правильных ответов, жюри в своих бланках зафиксирует правильные ответы. Максимальная оценка 10 баллов.

Вопросы для первой команды:

  1. Что случилось 31 февраля 2005 года? (Такого дня нет)

  2. Какой снег тает быстрее: чистый или грязный? (Грязный).

  3. Какую траву любят кошки? (Валериану).

  4. Трава, которую могут узнать и слепые? (Крапива).

  5. Какие животные спят с открытыми глазами? (Зайцы).

  6. Бьёт валета? (Дама)

  7. Корабль пустыни? (Верблюд)

  8. Спутница Веры и Надежды? (Любовь)

  9. Бульон окрошки? (Квас)

  10. Магазинная показушка? (Витрина)

Вопросы для второй команды:

  1. Как называется падающая башня? (Пизанская)

  2. Загадка в картинках? (Ребус)

  3. Праздник, познакомивший Золушку с принцем? (Балл)

  4. Шлем строительного назначения? (Каска)

  5. Заменитель денег в казино? (фишки)

  6. Лёд с неба? (град)

  7. Диета для верующих? (Пост)

  8. Горело семь свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? (7).

  9. Прилет, каких птиц означает начало весны? (Грачи).

  10. Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот)

Приложение 4 – слайд «Самый умный».

3 конкурс: «Спой-ка».

В этом конкурсе мы проверим ваши музыкальные способности, и знание песен. Наверное, каждый из Вас смотрел теле — шоу «Угадай мелодию», по аналогии мы проведем и наш конкурс «Спой-ка». Каждой команде необходимо угадать песню с подсказкой ведущего, но прежде вам предстоит поторговаться, торги начинаются с 7 нот и заканчиваются 3 нотами. После торгов вы угадываете мелодию с того количества нот, которое себе назначили. За правильный ответ команда получает 5 балов.

Предлагается две песни:

  1. Никто не знал, что у него с глазом (И кто его знает, чего он моргает).

  2. Никогда не будет Луны (Пусть всегда будет Солнце).

Приложение 5 – слайды «Спой-ка».

4 конкурс: «Самый внимательный».

В этом конкурсе победит та команда, которая окажется наиболее внимательной. Вам предстоит посмотреть на экран с картинками в течение 10 секунд, и запомнить как можно больше предметов расположенных на экране. После истечения времени слайд с картинками скроется и Вам необходимо по памяти записать как можно больше картинок на листок и передать его ведущим. Каждый правильно записанный предмет, принесет команде 1 балл. Максимальная оценка за этот конкурс 10 баллов.

Приложение 6 – слайды «Самый внимательный».

Конкурс для болельщиков

Болельщики должны разделиться на 2 части, каждая из которых болеет за свою команду. Болельщикам будут предлагаться по очереди предложения-перевёртыши, которые они должны разгадать. Чем больше болельщики угадают предложений, тем больше баллов принесут своей команде. Каждое отгаданное предложение-перевёртыш оценивается в 1 балл.

Предложения – перевёртыши для одних болельщиков:

  1. И она, смиренная, предлагает штиль. (А он, мятежный, просит бури)

  2. Ты поднялся на дельтаплане, разгоняясь ногами. (Я упала с самосвала, тормозила головой)

  3. Умный, непохожий на каракумские босоножки. (Тупой, как сибирский валенок)

  4. Промах – грубость пажей. (Точность – вежливость королей)

  5. Слон по лесу полетел, слон штраф потерял. (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)

Предложения – перевёртыши для других болельщиков:

  1. Перед вами даже засуха. (После нас хоть потоп)

  2. Штиль по реке работает, но паровозик тормозит. (Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет)

  3. Умер юноша с чужой девушкой вдали от другого жёлтого плоскогорья. (Жил старик со своей старухой у самого синего моря)

  4. Роберт для Розы купил мимозы. (Карл у Клары украл кораллы)

  5. Деду – репку, пенсионерам – жаркое. (Бабе – цветы, детям — мороженое)

5 конкурс: «Большая игра»

Конкурс «Большая игра» на сообразительность и быстроту. Ведущий задаёт вопрос, а та команда, которая знает ответ на него, должна будет дать сигнал об этом. Кто быстрее даст сигнал, тому и отвечать. Отвечать на вопросы можно с четырёх подсказок. Если участники ответят на вопрос с первой подсказки, то они получат 5 баллов; со второй – 3 балла; с третьей – 2 балла; с четвёртой – 1 балл.

    1. У здоровых людей они чаще всего тёмные.

    2. У Маяковского они сравниваются со средством передвижения.

    3. Их зарабатывают и считают.

    4. В известном поэтическом произведении их периодически лижут.

Ответ – очки.

  1. Он бывает русским и испанским, но не бывает швейцарским и югославским.

  2. Его можно взять и привести.

  3. Он может довести кого угодно сам.

  4. Есть экстремальные ситуации, когда его показывают.

Ответ – язык.

      1. Она делалась мастерами и в прошлом (и делается сейчас) из дерева.

      2. У пушкинского героя с ней связаны периоды детства и юности.

      3. Известный учёный всю жизнь её использовал не по назначению.

      4. В двадцатом веке она стала делаться мастерами опасной профессии.

Ответ – бочка.

  1. Владеющие ею почитаются нами как создатели шедевров.

  2. Некачественная по ходу использования теряет свои составные части.

  3. Её можно найти в винограде.

  4. У вас она тоже есть, и даже в количестве двух экземпляров.

Ответ – кисть.

      1. Всем известно, что им можно питаться.

      2. Некоторые совершают довольно далёкие прогулки, для того, чтобы его попробовать.

      3. Его делают как из молока, так и из овса.

      4. Возле некоторых водных потоков он заменяет почву.

Ответ – кисель.

Приложение 7 – слайды «Большая игра».

6 конкурс: «Звездный час»

В данном конкурсе каждая команда за отведённое количество времени (1 минута) должна будет из одного слова составить как можно больше других слов. Отвечать придуманные слова каждая из команд будет по очереди. Кто больше придумает слов, тот и выиграет в этом конкурсе. Болельщики тоже должны составлять слова и после того как у команды закончатся свои варианты, то они могут позвать на помощь своих болельщиков. Оценка за конкурс – 5 баллов.

Слово: ПАПОРОТНИК.

Например, из этого слова можно составить такие слова: рот, пир, кино, тор, нора, пар, тик, кот, крот, ник, пик, тина, топор, кит, пора, нитка, ток, пинок и другие.

Приложение 8 – слайды «Звездный час»;

7 конкурс: «Пирамида».

В конкурсе «Пирамида» участники должны будут объяснять друг другу слова, входящие в блок. Пирамида состоит из шести блоков:

  1. Главней всего погода в доме! (Атрибуты необходимые для проживания в общежитии)

  2. Ученье свет, а не ученье тьма! (Предметы изучаемые в колледже)

  3. Делу – время, потехе – час! (Мероприятия проходящие в колледже)

  4. Ну, Вы, блин даёте! (Студенческий сленг)

  5. Про любовь, про тебя… (Обращения преподавателей к студентам)

  6. Я всегда с собой беру видеокамеру! (Что вы всегда берете с собой в колледж).

Из первой команды вызываются 2 участника, которые выбирают понравившийся им блок: 1-ый участник объясняет слова, не используя однокоренных, а второй должен отгадать их. Аналогично для второй команды.

Приложение 9 – слайды «Пирамида».

На этом наш КВН подходит к концу. Жюри попросим огласить итоги.

Приложение 10 – бланки для жюри.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3.

Команда «Дельфины»

Девиз:

Дельфин всегда плывёт вперёд

И никогда не отстаёт.

Приветствие Жюри (под музыку песни «Если б я был султан…»):

Если б мы были в жюри

Мы бы рассудили,

Что кому и за что

Эх, распределили.

Но с другой стороны

При таких делах:

Ведь на мыло всех нас,

Ах, спаси, Аллах!

Очень сложно судить

Все умнее всех,

Но ведь именно к нам

К нам придёт успех!

Как же Вам, судиям

Жить на свете, быть?

Нет, не буду судьёй —

Буду я шутить.

Приветствие Соперникам:

Мы строители и техники –

Шлём соперникам привет

На вопросы Ваши сложные,

Мы дадим ответ.

Приветствие Болельщикам:

Вы – болельщики – часть нас

И без Вас мы никуда.

Мы надеемся на Вас,

Не подведёте никогда!

Команда «Тинэйджеры» Выход участницы под песню группы «Цветомузыка»:

Сегодня в нашем КОДе будет кастинг до утра

Сегодня все здесь будут

Все придут сюда.

Я накрасила ногти, подвела глаза.

Я красива как никогда!

Я приду пораньше, встану в уголке

Загорятся лампочке на потолке

Я смотрю на сцену, я должна наблюдать

Я хочу научиться, в КВНе играть.

Выход всей команды под веселую музыку.

Девушка – «Ну возьмите меня…»

Команда – «А что ты умеешь делать?»

Девушка – «Могу копать!»

Команда – «А еще что?»

Девушка – «Копать умею!»

Команда – «А еще?»

Девушка – «Могу не копать!»

Команда – «А варить умеешь?»

Девушка – «Нет!»

Команда – «Тогда не берем!»

Реклама:

1. Два студента сидят друг против друга, один держит два рисунка: «Батон» и «Кирпич», другой пытается определить где находится «Батон».

— «Только хорошо обученный студент отличит кирпич от батона!»

2. Урок физической культуры, учитель пытается построить класс в строй, но никто не обращает внимания, тогда он достает «Рондо» и очень сильно кричит. Все становятся в строй, а один убегает.

— «Свежее дыхание облегчает понимание!»

— Что то скучно стало, давайте цыган позовем.

— Цыгане!

Песня цыган:

Жюри милое, жюри страстное.

Ты могучее и прекрасное.

Как молю я Вас, как боюсь я Вас

Не покинь же ты в этот трудный час!

Выходят солдаты:

Напрасна врагов ядовитая злоба

Рассудит нас бог да преданья людей.

Мы боремся оба

За счастье и славу группы своей!

Песня «Солдаты»:

Здравствуй небо в облаках,

Здравствуй юность в чертежах.

Пропади моя тоска, вот он я привет УСК.

И рельсы, поезда как я попал сюда.

Здесь не то, что в раздевалке

На какой-нибудь гулянке.

Жизнь с наружи и с изнанки

Сам попробуй изучи.

Для печали нет причин.

Не просто быть собой,

Когда шагает строй

Только сердце птицей бьётся

И танцует, и смеётся

И ему не удаётся

Под присмотром петь в груди

Знать бы, что там впереди.

Где-то течёт река,

Где-то дома все ждут нас назад.

Эта не грусть слегка,

Просто ветер щекочет глаза.

Приложение 4.

Приложение 5. Приложение 6. Приложение 7.

Оформление зала

  1. Плакаты:

  • Болельщиков для команды «Тинэйджеры» – 1 плакат;

  • Болельщиков для команды «Дельфинов» – 3 плаката;

  • Команды «Дельфинов» болельщикам – 1 плакат;

2. Декорации:

  • Буквы — «КВН»;

  • Шарики.

Раздаточный материал:

  • Эмблемы для команд;

  • Бланк для жюри;

  • Листы бумаги и ручки для конкурсов;

  • Слово «Папоротник» для конкурса «Звездный час».

Оборудование

  • Аудиомагнитофон, аудиокассета;

  • Видеопроектор, экран, компьютер;

  • Рекламное сопровождение конкурсов на основе слайдов «КВН»;

  • Синтезатор «Yamaha».

Методическая разработка спортивного праздника для начальных классов «Веселые старты»

Цели задачи:

1.Укрепление здоровья детей.

2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4.Пропаганда здорового образа жизни.

От класса: команда 6(3/3) человек

Инвентарь: кегли,  мячи большие, ведра, скакалки, шапки,  куртки, варежки, портфели, шарфы, зонты, обручи, мячи баскетбольные.

Ход занятия:

   Ведущий: Добрый день, дорогие участники и болельщики! Приветствуем всех вас сегодня на празднике спорта, силы, быстроты, ловкости и выносливости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды заходят в зал) .

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри) .

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

То того и победит.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

А теперь давайте все-таки познакомимся с командами.

Ведущий: И так мы начинаем.

                  Двадцать первый любит век

                  Тех, кто любит быстрый бег.

                  Просим участников эстафеты

                  Не терять кроссовки свои и штиблеты.

 1 конкурс  «Бег с эстафетными палочками за буквой».   

Мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой.  Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

    Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Волейбол». Кто первый сложил слово, тот победил.

2 конкурс. «Бег с мячом».

 Ведущий: Начинаем спортивный этап второй,

                  «Веселые старты» зовут нас в бой.

                  Мячик всем снаряд известный,

                  И красивый, и полезный,

                  Много есть с мячом соревнований

                  Мы их для вас подбираем заранее.

 Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д.

3 конкурс   «Собираемся друга в школу»

    Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу.  Каждый  игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель)

4 конкурс     «Уборка урожая»

 на противоположном конце площадки чертят 4 круга (обручи). Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывать все кубики по 1 в каждый кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут собирают кубики в ведерко и передают игроку и т.д. пока не соберут все кубики до последнего игрока.

5 конкурс — “Лети, лети мой самолет!”

   Следующий конкурс для болельщиков. Было домашнее задание сделать бумажные самолетики. Пока команды отдыхают, у болельщиков есть возможность помочь своей команде заработать дополнительные очки- запустить свой самолётик, как можно дальше.

6 конкурс     «Полёт Бабы -Яги»

— Угадайте героя.

Что за бабка есть такая –

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба-Яга).

  Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

7 конкурс «Незнайка на воздушном шаре»

 — Угадайте героя.

Цветочный городок в одной из сказок есть,

 А в ней герой – мальчонка озорной.

Он ничего не знает, всегда озорничает,

Скажите мне, ребята, кто это такой? (Незнайка)

   Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, который летал со своими друзьями  на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком  игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник собирает вещи в ведро и возвращает команде. 

8 конкурс для капитанов     «Не урони шарик».

Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.

9 конкурс        «Бег в одной связке с другом». 

     Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

Конкурс для болельщиков (правильный ответ 1 балл команде)

Этот конь не ест овса.
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)

**********
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я … (Гантели)

***********
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой
А они опять за мной. (Лыжи)
************
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)

Юмористические вопросы
— Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга)
— Как называется аппарат Бабы Яги? (Ступа)
— Назовите лучшего друга Бабы Яги. (Кощей Бессмертный)
— Как зовут мужчину, который очень любит зиму? (Дед Мороз)

10 конкурс «Веселый сабантуй»

1 участник – бежит со стаканом воды в руках до черты и обратно.

2 участник – бег в мешке

3 участник – бежит с шаром, ведя его воздухе рукой.

4 участник несет на голове книгу.

5-6 участники – – бегут со связанными ногами..

11 конкурс   Эстафета «Помоги капитану». 

Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

Подведение итогов соревнований.

МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. У вас была возможность проверить свои силы, выносливость, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо.   Вы все себя проявили на высоком уровне сильной команде. А кто был самым сильным,  решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.

    Судьи подсчитывают общее количество балов и сообщают участникам соревнований.

Награждение.

Награждаются команды за 1, 2, 3 место грамотами или Дипломами. «Сюрпризом» может быть любой сладкий приз, игра, пирог, книги и т.д.                                                          

17fgfhfm.jpg

Аукцион

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различна:

Вариант 1. «Аукцион имен». Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки: таким образом определяются самые редкие имена и самые часто встречающиеся.

Вариант 2. «Аукцион фамилий». Например, кошачьих, лошадиных, водных, и т.д.

Вариант 3. «Аукцион пословиц». Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств личности и т.д.

Вопрос-ответ, дата-событие

Этот конкурс может проводиться в том случае, если болельщики твердо решили «болеть» за ту или иную команду. По условиям игры болельщики могут принести дополнительные баллы или очки команде. Приглашаются определенные «группы поддержки» двух команд, они становятся участниками конкурса. За каждый верный ответ команда получает дополнительные баллы

Кот в мешке

После того, как болельщики принесли достаточно баллов своей команде, ведущий предлагает «купить» призы или «обменять» их на полученные баллы. Каждая команда болельщиков получает «нечто», упакованное так, что невозможно догадаться, что лежит внутри (или зная о конкурсе, готовит «нечто» заранее и предлагает командам (болельщикам) «отгадать», т.е. обменять знания на приз или «купить». Цену в баллах определяет сама команда. После того как переговоры закончились, идет «купля-продажа». Для того чтобы «обменять», команде необходимо, задавая вопросы, получить максимум информации о «коте в мешке». Количество вопросов может быть ограничено. Например, не больше пяти. Совершить покупку можно, обменивая баллы на предлагаемые призы.

Варианты. Ведущий выносит мешок, в котором лежит какой-то предмет. По описанию болельщики должны отгадать, что это? Команда болельщиков, которая отгадает первой, побеждает. Она может оставить у себя приз или вручить его своей команде.

Музыкальная пауза

Это может быть как коллективный, так и индивидуальный конкурс. Победитель определяется тут же. За несколько минут ребята прослушивают несколько музыкальных фрагментов. Знатоки групп, ансамблей, музыкальных жанров пишут свои ответы на листочках с пометкой «музыкальная пауза», передают в жюри. Победители конкурса получают приз ил приносят дополнительные баллы своей команде. В период «музыкальной паузы» могут по этой же схеме пройти конкурсы «художников», «танцевальных исполнителей», «переводчиков текстов». Главная задача ведущих – организовать работу жюри по всем одновременно проходящим конкурсам.

Споёмте, друзья

Каждой команде болельщиков загадывается герой (дается его описание) какого-либо музыкального кинофильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команд болельщиков или часть зала должна отгадать героя, фильм и исполнить эту песню. Например, такое задание: «Старушки -веселушки», в силу обстоятельств вынужденные жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества (мультфильм «Летучий корабль», Бабки-ежки, частушки).

Фристайл

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец.

Вариант 1. Команда болельщиков получает дополнительное задание – в период танца как можно больше участников должны поддержать танцоров.

Вариант 2. Пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку – под музыку вальса, ламбаду – под музыку цыганочки. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения

ИГРЫ – СОСТЯЗАНИЯ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

«Юные дизайнеры»

Команда болельщиков получает задание оформить определен­ную часть зала. Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала развешаны изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название и произнести речь. Такое ко­личество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «му­зыкальная пауза».

«Музыкальная пауза»

Это может быть как коллективный, так и индивидуальный конкурс. Победитель определяется тут же. За несколько минут ребята про­слушивают несколько музыкальных фрагментов. Знатоки групп, ан­самблей, музыкальных жанров пишут свои ответы на листочках с по­меткой «музыкальная пауза», передают в жюри. Победители конкур­са получают приз или приносят дополнительные баллы своей команде. В период «музыкальной паузы» могут по этой же схеме пройти конкурсы «художников», «танцевальных исполнителей», «пе­реводчиков текстов». Главная задача ведущих — организовать ра­боту жюри по всем одновременно проходящим конкурсам.

««Фото-лото»

Для проведения этого конкурса понадобятся фотографии, запе­чатлевшие участников команд в разных жизненных ситуациях, и иг­ровые поля для представителей болельщиков. Конкурс проводится по принципу лото — кто первый закроет игровое поле фотографиями и сделает это правильно, тот и станет победителем конкурса. «Фото­лото» можно проводить по разным направлениям: «Мы и школа», «Наш город», «Цветы и имена» и т.д.

«Фристайл»

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает опи­сание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, зака­зывает музыку и исполняет данный танец.

Вариант 1. Команда болельщиков получает дополнительное за­дание — во время танца как можно больше участников должны под­держать танцоров.

Вариант 2. Пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку под музыку вальса, ламбаду — под музыку цыганочки. Оценивается худо­жественный стиль и оригинальность исполнения.

«Кот в мешке»

После того как болельщики принесли достаточно баллов своей команде, ведущий предлагает «купить» призы или «обменять» их на полученные баллы. Каждая команда болельщиков получает «нечто», упакованное так, что невозможно догадаться, что лежит внутри (или, зная о конкурсе, готовит «нечто» заранее) и предлагает командам (болельщикам) «отгадать», т.е. обменять знания на приз или «ку­пить». Цену в баллах определяет сама команда. После того как пе­реговоры закончились, идет «купля-продажа». Для того чтобы «об­менять», команде необходимо, задавая вопросы, получить макси­мум информации о «коте в мешке». Количество вопросов может быть ограничено. Например, не больше пяти. Совершить покупку можно, обменивая баллы на предлагаемые призы.

Варианты. Ведущий выносит мешок, в котором лежит какой-то предмет. По описанию болельщики должны отгадать, что это? Ко­манда болельщиков, которая отгадает первой, побеждает. Она мо­жет оставить приз у себя или вручить своей команде.

«И муза мне явилась…»

Ведущий зачитывает для болельщиков только рифмы, по кото­рым они должны назвать автора стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы: «понемногу — слава богу», «как-нибудь — блеснуть».

В результате должно получиться та­кое четверостишие:

«Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитанием, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть». (А.С. Пушкин)

«Споемте, Друзья!»

Каждой команде болельщиков загадывается герой (дается его описание) какого-либо музыкального кинофильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команда болельщиков или часть зала должна отгадать героя, фильм и исполнить эту песню. Например, такое задание: «Старушки-веселушки», в силу обстоя­тельств вынужденные жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества» (мультфильм «Летучий корабль», Бабки-Ёжки, частушки).

«Гороскоп»

Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный и самый правильный гороскоп. Награждаются как команде составившая гороскоп, так и команда, подтвердившая составленный на нее прогноз.

«Аукцион»

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различна:

Вариант 1. «Аукцион имен». Каждый участник называет свое имя В зале поднимаются его тезки: таким образом определяются самые редкие и самые часто встречающиеся имена.

Вариант 2. «Аукцион фамилий». Например, кошачьих, лошадиных, водных и т.д.

Вариант 3. «Аукцион пословиц». Например, кто больше назовет продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств лично сти и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс барона мюнхаузена сценарий
  • Конкурс аукцион на праздник
  • Конкурс анука девушки сценарий
  • Конкурс агитбригад я выбираю жизнь сценарий
  • Конкурс агитбригад живи твори мечтай сценарий