Конкурс чтецов среди педагогов сценарий

подготовка к региональному конкурсу чтецов

Сценарий конкурса чтецов среди педагогов

«Педагоги читают детям»

Ведущий:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, —

Подвластно все ПОЭЗИИ, — Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада вас приветствовать на детсадовском этапе конкурса «Педагоги читают детям» Я приглашаю вас всех в путешествие, но не обычное, а поэтическое. Сегодня мы услышим стихотворения карельских авторов, в исполнении педагогов нашего учреждения. Педагоги получат возможность показать свой талант и побороться за возможность участвовать в городском этапе конкурса, который будет проходить в декабре месяце.

Ведущий: У каждого из нас есть место, где он родился, это малая Родина. Для нас малая Родина – это Карелия.

Над лесом, над озерами взлечу, как птица, я.

Волнуешь ты просторами, Карелия моя.

Здесь в Белом море радугой цветет седой прибой,

Здесь гладит скалы Ладога, и мне легко с тобой.

Ведущий: О Карелии написано очень много стихов, рассказов, песен, и сейчас я предлагаю вам исполнить песню, которая так и называется «Долго будет Карелия сниться»

(под фонограмму исполняется песня)

Ведущий: Вот и сейчас наши конкурсанты прочтут нам стихи о Карелии. Конкурс пройдет в 3 номинациях —  «Образ природы», «Край любимый, край родной» и «Детство – славная пора».

Ведущий: В таком ответственном и творческом деле нам не обойтись без жюри. Разрешите мне представить членов жюри. Это…..

 Поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий: Помимо результатов нашего уважаемого жюри, один участник получит «Приз зрительских симпатий». Он будет оцениваться с помощью карточек с изображением смайликов. Каждый из вас получит по 3 смайлика – смайлик с большим пальцем вверх оценка «Молодец» — 1 балл, аплодирующий смайлик — оценка «Браво» — 2 балла, смайлик с сердечками — оценка «Ты покорила моё сердце» — 3 балла. В конце конкурса вам необходимо на обратной стороне смайлика написать имя участника, которому бы вы поставили эти баллы. (раздать смайлики)

Ведущий: Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в художественную особенность. Я хочу пожелать участникам не дрожать, стихи громко и выразительно читать.

Природа – неисчерпаемый источник поэтического вдохновения. В этом нас бесконечно убеждают поэты – художники слова, которые в своих произведениях признаются ей в любви и создают яркие, запоминающиеся образы.

 Мы переходим к первой номинации «Образ природы»

И я приглашаю первого участника, это Татьяна Анатольевна.

2. Светлана Валерьевна

3. Ирина Валерьевна

4. Алина Олеговна

5. Лариса Владимировна

Ведущий: Карелия славится не только природой, но и богатым культурным наследием. Большое количество достопримечательностей можно увидеть в каждом городе, посёлке, деревне на территории всей республики.

…….Здесь Кижское творение в онежской чистоте

Стоит, как откровение, в молитвах о Христе.

Ведущий: И мы переходим ко 2 номинации «Край любимый, край родной» И я приглашаю первого участника в этой номинации: Ольга Сергеевна Прохорова

2. Любовь Валентиновна

3. Ольга Сергеевна Прутик

Ведущий: Сейчас я предлагаю отдохнуть и послушать песню «                                                                    »

в исполнении вокальной группы. Эту песню

Ведущий: Детство – один из самых светлых и беззаботных периодов жизни каждого человека, когда мир сулит множество новых открытий. Многие поэты пишут о детстве, и не удивительно, ведь всем нам хочется в него вернуться.

И мы переходим к третьей номинации нашего конкурса «Детство — славная пора» И я приглашаю первого участника в этой номинации:

— Оксану Витальевну

-Татьяна Александровна

— Елена Евгеньевна

— Антонина Георгиевна

Ведущий: Наш конкурс подошёл к концу.  Вы все очень постарались, так выразительно и проникновенно  читали стихотворения! Сейчас мы дадим жюри немного времени, для решения очень важной задачи на сегодня. Но прежде чем жюри уйдет на совещание по подведению итогов, заполните, пожалуйста, смайлики – для «Приза зрительских симпатий»

Ведущий: Для подведения итогов конкурса чтецов «Педагоги читают детям» слово предоставляется нашему жюри.

Поздравляем победителя нашего конкурса______________

и желаем достойно представить наш детский сад на городском конкурсе чтецов. Наш конкурс чтецов удался на славу, и думаю, всем он пришелся по нраву! Всем СПАСИБО!

Сценарий конкурса чтецов литературных произведений среди педагогов «И в каждой строчке вдохновенье…»

Автор:

Климарёва Дарья Анатольевна

Аннотация:

Целью данного мероприятия является популяризация среди педагогов русской литературы, повышение интереса к чтению, а также пропаганда культуры ораторского мастерства, поддержка талантливых педагогов. Только эрудированный, грамотный, имеющий поставленную речь педагог способен интересно донести до воспитанника нужную информацию. Конкурс призван раскрыть творческий потенциал педагогов, отдать дань памяти поэтам-юбилярам 2020 года.

Дата публикации:

08.11.2020

Заверено:


[Свидетельство]


[Диплом «ОП»]


[Лауреат]


[Диплом]

  • На главную
  • Наверх
  • На шаг назад

автор: Поспелова Ольга Геннадьевна

учитель-логопед МБДОУ д/с №3 “Сказка”

Конкурс чтецов «Поэзии чудесная страница»

Сценарий конкурса чтецов в МБДОУ д/с №3 «Сказка»

«Поэзии чудесная страница»

Цель: повышение качества работы с дошкольниками по использованию художественного слова в их познавательно-речевом развитии.

Задачи конкурса:

   –   раскрыть творческие возможности воспитанников при помощи стихотворных произведений;

  –  воспитывать положительное эмоциональное отношение к  поэтическим произведениям;

   –   развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, артистические умения.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, –

Подвластно все ПОЭЗИИ, – Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы впервые в детском саду проводим конкурс чтецов. Я надеюсь, что проведение этого конкурса станет доброй традицией.

Звучит музыка. Появляется писатель (поэт) – растрепанный вид, в руках блокнот и перо. Идет задумчиво, что-то пишет в блокноте, выдирает листы, мнет их, бросает, снова пишет.

Поэт бормочет:

Ночь, покой, луна, вода!

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда,

Проживи хоть тыщу лет…

Или вот это

Я помню чудное мгновенье —

Вкус земляничного варенья…

Люблю ватрушку с чашкой чая,

Когда весенний первый день…

натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто и что с вами случилось?

Поэт: я известнейший поэт в определенных кругах – Яков Абрамович Бякин. Да, случилось. Никак не получается дописать стихотворение, вдохновение ушло от меня…

Ведущий: А что же нужно для того, чтобы оно вернулось? Может мы с ребятами может помочь?

Поэт: Я даже не знаю… Бывают такие дни когда ничего не вдохновляет

Ведущий: Яков Абрамович, а у нас сегодня конкурс чтецов, наши ребята будут читать красивые стихи о природе, маме, родине и многие другие. Оставайтесь с нами, послушайте и, может быть, ваше вдохновение вернется.

Поэт: Я останусь, и с удовольствием послушаю. А вдруг действительно и мое вдохновение вернется.

Ведущий: Мы рады будем помочь.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело – оценить лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые:

  • Заведующий: Татьяна Николаевна
  • Старший воспитатель: Наталья Юрьевна
  • Инструктор по физкультуре: Марина Владимировна
  • Воспитатель подготовительной группы: Ольга Владимировна

Итак, участники конкурса, а их 13 человек из 6 групп, готовы показать своё мастерство? Жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей? Тогда конкурс чтецов объявляется – открытым!

И открывают нашу конкурсную программу самые маленькие участники.

Приглашается Червоткин Максим со стихотворением «Мой мишка»:

Милый, милый мишка,
Мишка мягкий, плюшевый,
Мишка – мой пушишка,
С лапками и ушками.


С тёплым милым мишкой
Я ложусь в кровать.
С мишкою – малышкой
Мне уютней спать.


Я ему тихонечко
Песенку спою:
“Засыпай, мой мишка,
Баюшки-баю…”

Волкова Аня «Весенняя считалочка»:

Вот уже не мёрзнут руки,

С мамой в садик я иду,

Мне сегодня не до скуки,

Я придумала игру.

Снег почти совсем растаял,

Цвет у неба голубой,

Я сегодня посчитаю,

Всё, что связано с весной.

Раз – улыбки стали шире,

Два – луч солнца на лице,

Лужи – три, трава – четыре,

Пять – сосульки на крыльце.

И надеюсь я, что всё же,

Хоть задачка не проста,

Если мама мне поможет,

Досчитаю и до ста!

Божков Егор «Весна пришла»     

Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!
Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Оторваны странички!
Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!

Ведущий: Яков Абрамович, вам нравятся наши стихи?

Поэт: Да! Очень! И у меня уже почти получается писать стихи, ребята, помогите мне подобрать рифму и закончить строчки. Поможете?

Дети. Да…

Поэт читает стихи-загадки о природе, дети заканчивают строки.

Под моим окном висела,

От мороза – “дзинь” – звенела,

А от солнца стала булькать

И растаяла… (сосулька)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь – плачет… (дождь)

Что за черный пароход

Грозно по небу плывет,

Закрывая солнца лучик?

Что же это? – В небе. (туча)

Этот месяц к солнцу ближе,

И теплом он не обижен!

Надоест играть с метелью –

Постучит в окно капелью,

Даст Весне он первый старт.

Что за месяц? – Это… (март)

Поэт: Ничего себе, вы не только талантливые чтецы, вы еще и очень умные.

Ведущий: это еще не все ребята выступили, давайте послушаем какие еще стихи приготовили наши участники.

Поэт: Давайте…

Ведущий: Следующие ребята прочитают стихотворения, обращенные к взрослым. Я приглашаю сюда следующего участника конкурса – Жукову Леру со стихотворением «Чудо-лекарство»:
Взрослые! Если грустите, 
Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: 
В капельках или в драже. 

Пару цветных витаминок, 
Капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок 
Прямо по лужам гулять. 

В ваших глазах отразится 
Небо такой синевы… 
Солнцем, травинкой и птицей 
Будто бы станете вы. 

Снова деревья большие, 
Хочется петь и играть! 
… Может, вы даже решите 
Больше детей не ругать? 

Детства волшебное царство –
Радость весёлых проказ… 
Жаль, что про чудо-лекарство 
Мамы не знают пока. 

Но не беда! Слава Богу, 
Вместо чудесных затей 
Взрослым придут на подмогу 
Смех и улыбки детей!

Следующий участник – Зарницын Дима «Мне так надоело без дела бродить…»:

Мне так надоело без дела бродить –
Хочу на работу, как папа, ходить.
Я буду, как он, просыпаться чуть свет


И есть на работе в столовой обед.
В газету смотреть по утрам набегу
И даже нахмуриться грозно могу!

Скажите начальникам разных работ:
У взрослых со мною не будет забот.
Не буду я плакать, по дому скучать
И на совещаниях буду молчать.


А чтобы не вышло чего-то не так,
Прошу у начальников мелочь, пустяк –
Пусть маму с собой разрешат привести.
Она хорошо себя будет вести.

Марасанова Лера «Мамин хвостик»
Говорят я – мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?


Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!


С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!


Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!

(Раздается телефонный звонок)

Ведущий: У меня зазвонил телефон.

– Кто говорит?

– Слон.

Вы догадались, из какого стихотворения этот отрывок? А кто его автор? (Ответы детей). Конечно же это наш любимый писатель Корней Иванович Чуковский. С ранних лет стихи К. И. Чуковского приносят всем радость, не только вы, но и ваши мамы, папы и даже бабушки и дедушки, не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканища», «Федорина горя», «Бармалея», «Мухи-Цокотухи», «Телефона». Почему, вы спросите, мы вспомнили про Корнея Ивановича?

Потому что его день рождения у него день рождения именно в первый весенний месяц – март. Сегодня Овсянников Илья и Челпанова Мира для вас приготовили игру-угадайку.

Овсянников Илья: угадайте, из какой сказки Чуковского эти отрывки…

1.Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

2.А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.

Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор…

3.Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок —
Хочет бедную убить,
Нашу муху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки

4.Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.

А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.

Челпанова Мира: молодцы, ребята! А сейчас мы вам предлагаем музыкальную игру-разминку, а то вы что-то засиделись

Музыкальная игра «Чударики – самолет»

Поэт: я чувствую, как потихоньку возвращается мое вдохновение! Мне уже хочется что-нибудь сочинять!

Ведущий: это очень хорошо! Давайте тогда продолжим. Следующие стихотворения посвящены нашей Родине.

Матышева Ника « Песенка самых счастливых»:
Это не рыбки ныряют в пруду, — 
Это ребята играют в саду, 
В самом весёлом, 
В самом красивом, 
В самом счастливом 
Нашем саду.

Сколько у солнышка ярких лучей, — 
Столько у нас и забав, и затей. 
Самых весёлых, 
Самых красивых, 
Самых счастливых 
Забав и затей.

Сколько песчинок в морской глубине, –
Столько и нас подрастает в стране,
В самой весёлой,
В самой красивой,
В самой счастливой 
Нашей стране.

Сколько ручьёв по овражкам журчит, — 
Столько о Родине песен звучит, 
Самых весёлых, 
Самых красивых, 
Самых счастливых 
Песен звучит.

Андрюшина Аня «Необъятная страна»
Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.

Ведущий: Приглашаем следующих чтецов со стихами о доброте и о дружбе

Крайнова  Маша «Будем добрее»:

Давайте попробуем сесть, помечтать:
Вот вы, например, кем хотели бы стать?
Конечно, артистом, героем, поэтом,
Но только немножко я не об этом.


Давайте представим мы с вами, что можем
Быть на зверюшку любую похожим.

Ну, пусть на котенка, доброго очень,
Но только общаться не с кем он не хочет.                                                                                    
А потому , что недавно в саду
Мальчик обидел его на ходу.
И холодно очень, и хочется есть,
И к маме под шубку погреться залезть.

А может, похожи мы будем на птичек?
На снегирей, голубей и  синичек.
Есть крылья у нас, высоко мы летим
И очень кормушку увидеть хотим.
— Да вот же она! Летите сюда!


Но вдруг оказалась кормушка пуста.
И грустно тем птичкам тоже,
Ну кто же им всем поможет?

Пожалуй, останемся все же людьми,
Но вспомним, что мы здесь живем не одни.
Ведь правда, не хочется грустными быть.
Давайте, ребята, животных любить!

Тарасова Ксюша и Глухарева Катя «Что такое дружба?»:

Мне сегодня хочется сказать,
Что такое дружба в мире нашем,
Чтобы каждый смог ее принять,
Осознать, что нету дружбы краше.

Дружба – это фея доброты,
Дружба – это фрейлина надежды,
Дружба много выше суеты,
Ей пренебрегают лишь невежды!

Дружба нам дарует тех людей,
С кем нестрашно в путь или в разведку,
С ростом же количества друзей
Шанс растет взять высшую отметку.

Ведь с друзьями вдвое веселей,
Втрое безопасней и надежней,
Вчетверо с друзьями мы смелей,
Впятеро к врагам мы осторожней!

Толстоброва Настя

«Мама-лучший друг»

Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!

Ведущий: Ну вот и закончили свои выступления все участники сегодняшнего конкурса.

Поэт: Ура, помогло, ко мне вернулось вдохновение! Вот, послушайте!

Писать стихи — моя стихия!

И день, и ночь пишу стихи я. (прокашлялся)

Хочешь покрасить полезное что-то?

Вырви сначала листок из блокнота

И в тишине на листке из блокнота

Ты не спеша нарисуй бегемота.

Жизнь бегемота — сплошные заботы!

Дом бегемота — пески и болота.

Хочешь покрасить полезное что-то?

Что тут решать? Нарисуй бегемота!

И весь цветной от ушей до живота,

Будет полезней он даже скамейки!

Ведущий: Яков Абрамович, мы очень рады за вас, получилось замечательной стихотворение. Пришло время подводить итоги конкурса. Предоставляем возможность нашему жюри определить победителей. А пока они совещаются и принимают решение, ребята из подготовительной группы хотят подарить вам замечательную весеннюю песенку.

 Ведущий: (на тот случай, если не успеют подвести итоги)

Кстати, ребята, а кто пишет стихи, напомните?

Мне кажется, что это композиторы!

Вед. (дети) : Нет.

Н: Ну, тогда – художники!

Вед. Нет.

Н: Ну, подскажите, как их называют?

Вед. (дети) : Поэты. Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Н: Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

Игра «ЭХО»

Собирайся детвора – (Ра – ра)

Начинается игра – (Ра – ра)

Ты ладошек не жалей – (…)

Бей в ладоши веселей – (…)

Сколько времени сейчас – (…)

Сколько будет через час – (…)

И не правда, будет два – (…)

Дремлет ваша голова – (…)

Как поет в селе петух – (…)

Да не филин, а петух – (…)

Вы уверены, что так – (…)

Я сама не знаю как – (…)

Это ухо или нос? – (…)

Или может сена воз? – (…)

Это локоть или глаз? – (…)

А вот это что у нас? – (…)

Вы хорошие всегда? – (…)

Или только иногда – (…)

Не устали отвечать? – (…)

Разрешаю помолчать!

Молодцы! И здесь себя проявили с лучшей стороны.

Ведущий: А сей час, мы с нетерпением ждем решения нашего компетентного жюри, вам слово…

(Подведение итогов, вручение наград)

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор, стихи, и речь,

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»

Сценарий
конкурса чтецов «Вдохновение»

Звучат
фанфары.

Выход ведущих (Зайцев А., Пономарева
И.)

Ведущий 1.         В чём волшебство поэзии?
                               Возможно, в обнаженье чувств?
                               В способности затронуть сердца струны?
                               Ведь могут же слова, слетающие с уст,
Ведущий 2.          Счастливым сделать день угрюмый.
                              А может, это просто наважденье?
                              И всё ж, покуда существует свет,
                              За строчкой строчку, словно ожерелье,
                              Нанизывает медленно слова… поэт.
Ведущий 1.         Добрый день, дорогие друзья! Дорогие любители поэзии!

Ведущий 2.         Сегодня в  нашем лицее праздник. Мы рады приветствовать вас на открытии
ежегодного конкурса чтецов «Вдохновение».

Ведущий 1.         Мы рады
приветствовать
в этом зале участников, зрителей и  жюри конкурса!

Ведущий 2. Давайте вспомним
самые яркие страницы конкурса!

(Демонстрация кадров прошлых мероприятий
на фоне музыки).

Ведущий 1. Пожелаем  нашим участникам вдохновения!  

Ведущий 2. И поддержим конкурсантов дружными аплодисментами.

Ведущий 1. Наш
конкурс будет оцениваться по трем возрастным категориям:

7-11 лет, 12-14 лет, 15-18
лет

Ведущий 2. Критерии
оценивания:

1.Умение
передать идейно-художественные особенности произведения;

2.Умение
владеть техникой речи;

3.Выразительность
чтения.

Ведущий
1.        
Разрешите
представить  жюри конкурса:

Председатель жюри:

·       руководитель
методического объединения учителей русского языка и литературы Валентина
Ивановна Гречанюк.

Члены
жюри:

·       учитель русского
языка и литературы Валерия Валерьевна Кухаренко;

·       член совета
родителей лицея Андрей Николаевич Даниленко;

·       выпускница 2016 года,
участница городского конкурса чтецов «Вдохновение»  Антощук Анастасия

 Ведущий
2.
 У каждого из нас есть свой любимый поэт, к творчеству которого мы
обращаемся в определенные моменты жизни. И сегодня вы услышите признания в
любви поэтам, которые своим творчеством сумели проникнуть в наши сердца и души,
зажгли в них нетающую свечу надежды, пробудили неугасимую веру в добро,
справедливость и человечность.

Ведущий 1.
Поэзия приходит в нашу жизнь в самом раннем детстве. Мы можем ещё не
уметь читать и писать, но уже хорошо запоминаем нехитрые строчки из стихов
Агнии Барто и Бориса Заходера и помним их, как ни странно, всю жизнь.
      

Ведущий 2.  Борис
Заходер «Никто». Читает ученик 1а класса Адуллин Радмир.

Ведущий 1. Агния
Барто «Собака». Читает ученица 2а класса Макаридина Диана.

Ведущий
2.
КАК НАЗЫВАЮТСЯ СТИХИ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ТЕМЕ ЛЮБВИ?
(любовная лирика).

Ну, что ж. Поговорим о
любви! О любви написано немало. Десятки тысяч строк продиктованы душевным
волнением и глубокими раздумьями.

Ведущий 2.  Пока
будет жив на земле человек, пока бьётся его сердце, о    любви будут слагать
стихи. Ведь…

Ведущий1.  Всё
начинается с любви.

Твердят:
«Вначале было слово».

А
я провозглашаю снова:

Всё
начинается с любви.

Ведущий 2.
Весна шепнёт тебе: «Живи!».

И
ты от шёпота качнёшься.

И
выпрямишься.

И
начнёшься.

Всё
начинается с любви!

Ведущий
1. 
Сергей
Есенин «Письмо к женщине». Читает ученица 9а класса Рогачёва Ксения.       

Ведущий
2.
Александр
Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне». Читает ученица 9в класса Матвеева
Екатерина.

Ведущий 1.
 Владимир Высоцкий «Баллада о любви». Читает ученица 10б класса Расулова Диана.

Ведущий 2. Во
все времена в обществе поэзия пользовалась огромным вниманием и занимала особое
место. Народ всегда ценил ее высокую и священную миссию. Каждый человек
нуждался в поэзии. В ней искали утешение, красоту чувств и мира, ее
любили… 

Ведущий
1.
А
вы задумывались, когда-нибудь, отчего человек начинает писать стихи? Откуда
берётся удивительный дар заставлять слова звучать по-иному, по-новому, от
которых у других людей захватывает дыхание и сильнее бьётся сердце? Как всего в
двух строчках заставить человека ощутить целый мир? 

Ведущий 2. Борис
Пастернак «Музыка». Читает ученица 10б класса Терентьева Анна.

Ведущий 2.
Поэзия. Какое определение можно дать этому поистине волшебному явлению? Поэзия
есть слово, исходящее не столько от разума, сколько от сердца. В стихах дышит
сама жизнь — это знает каждый. 

Ведущий
1.
К
сожалению, в истории поэзии много не только прекрасных страниц, но и страниц
трагических. Наши поэты шли трудной дорогой, именно поэтому рождались
потрясающие, щемящие сердца, иногда страшные, но всегда человечные стихи.

Ведущий
2.

«Говорил нерожденный малыш», автор неизвестен. Читает ученица 2в класса
Манухина Елизавета.

Ведущий
1.
Роберт
Стивенсон «Вересковый мед». Читает ученица 10б класса Салова Валерия.

Ведущий
2.
Ирина
Самарина «Снег». Читает ученица 3б класса Крымовская Екатерина.

Настоящий
поэт – это труженик души, неспокойный, неравнодушный. И чтобы быть им, надо
жить, борясь с самим собой, не давая совести спать. И только в этом случае
жизнь пройдет действительно не зря.

Ведущий
1.
Мировая поэзия бережно хранит имена тех, кто
вовремя нашел и сказал людям нужные слова – иногда бодрые и добрые, а иногда
горькие или ироничные, — и сказал так, что ему захотели поверить.  Поэты –
всегда живые свидетели времени. И нам, людям 21 века, в нашей бурной,
напряженной и требовательной жизни хочется поверить поэту, когда он открывает
свои сокровенные чувства…

Ведущий
2.
Игорь
Мазунин «Уродливый кот». Читает ученица 5в класса Голобурда Алиса.

Ведущий 1. Роман
Амирамов «Не прячьте доброты своей». Читает ученик 4б класса Ашихмин
Алексей.

Ведущий 2.В
истории культуры природа часто была предметом восхищения, размышления,
изображения, мощным источником вдохновения. Очень часто человек стремится
выразить в искусстве свое ощущение природы, свое отношение.

Зинаида Березина «Небо в
звездах – красотища». Читает ученица 1б класса Суховеева Виктория.

Ведущий
1.

В
огромном и прекрасном мире,
Где главное для всех – любовь,
Живут стихи в любой квартире,
Звучат стихи в душе любой.
Ведущий 2. И, если, там кому-то грустно,
Или звенит веселый смех,
Стихами выражают чувства-
Они понятнее для все!
Ведущий 1. Зачем владеют рифмы нами?
Не знаю я, не знаешь ты.
Давайте думать, что стихами,
Мы прибавляем доброты!

Ведущий 2. Сергей
Михалков «Что у вас?». Читает ученица 2г класса Самойлова Алиса.

Ведущий 1. Татьяна
Варламова «Лень». Читает ученик 3а класса Дмитриев Илья.

Ведущий 2. Наш
конкурс подошёл к концу. Через несколько минут мы предоставим слово жюри.

Ведущий 1. Вдохновение,
оно нужно не только писателям, поэтам, художникам и музыкантам, но и каждому
человеку… Нельзя без вдохновения приниматься за любое дело, будь то работа или
учеба… Только в этом случае можно получить результат . МОБУ лицей № 33 принял
участие в творческом проекте «150 культур Дона», результатом которого была
постановка осетинской сказки.

(Просмотр видеофрагмента)

Ведущий 2. Внимание!
Слово – жюри нашего конкурса (
выступление членов жюри,
оглашение  результатов конкурса)

Ведущий 1.         Спасибо
всем участникам мероприятия!

Ведущий
2.        
Но
наш путь постижения искусства Слова продолжается. Всем вам – удачи на этом
пути! Мы затронули только самую малую часть литературных произведений поэтов.
Многое осталось недосказанным. Стихи многих поэтов остались непрочитанными.

Мы
искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всех вас останется в
памяти, как добрый и счастливый день, проведённый в кругу друзей. Всего вам
самого доброго! До новых встреч!

Ведущий
1.

Приглашаем всех участников конкурса чтецов
«Вдохновение» — 2017 для фотографирования на фоне стенда «Книги-юбиляры».

Автор: Герасимова Светлана Семеновна
Должность: Музыкальный руководитель

Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Сценарий конкурса чтецов»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий конкурса чтецов

Герасимова С.С.

Ведущий:

Дорогие ребята, гости, внимание!

Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Наверно, нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Ведущий:

Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день!

Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы

порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать

стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно

хорошо.

Ребята, вы никогда не задумывались, почему серьёзные, взрослые

люди сочиняют книги для детей: стихи, сказки, рассказы?___ (ответы

детей)

Правильно, ведь все взрослые были когда-то детьми,

любили истории о сказочных превращениях и чудесах.

1.

Наши ребята приготовили самые разные по тематике стихотворения

разных поэтов. Дети очень старались, с нетерпением ждали

сегодняшний день, и он настал.

Ну что, ребята вы готовы? Дети: Да!

Начинаем конкурс на лучшего чтеца.

А сейчас давайте поприветствуем наше компетентное,

профессиональное жюри, которое будет оценивать ваши выступления:

Жюри: 1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей.

Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

(непонятно откуда звучит заразительный смех.)

Ведущий (удивлённо):

Что это ещё такое?

Это кто здесь так хохочет?

Ой, ребята, тише, тише, чьи-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идёт сюда?

Под музыку забегает НЕЗНАЙКА

Незнайка:

«Здрасьте», детишки – девчонки и мальчишки!

Шляпа голубая, синие штанишки,

В городе Цветочном Я – главный хвастунишка.

Кто же я? Отгадай-ка! Все зовут меня. (Незнайка.)

А я тоже пришёл на конкурс!

У меня есть стишок: «Шёл, шёл я по улице и увидел большую рыжую

кошку». Вот!

Ведущий:

Ребята, а это разве

стихотворение? (Нет.) Почему? (Нет рифмы.)

2.

Незнайка:

А! Рифмы! А что это такое?

Ведущий:

Сейчас мы тебя научим.

Ребята, давайте скорее играть. Разные будем слова подбирать!

Проводится игра «Игры-рифмы».

В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка).

В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир).

Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо).

Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало).

Ведущий: Кстати, Незнайка, а ты знаешь, кто пишет стихи?

Незнайка:

Мне кажется, что это композиторы! Дети: Нет.

Ну, тогда – художники! Дети: Нет.

Ну, подскажите, как их называют? Дети: Поэты.

Ведущий:

Ну, что же, я думаю, что наступило время послушать

стихи разных поэтов в исполнении наших ребят.

— Все профессии важны, все профессии нужны.

О выборе подходящей вам профессии необходимо задумываться

уже сейчас. Кем стать?

Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека.

Это для него значит сделаться самим собой.

Незнайка, попробуй догадаться, о чем нам расскажет

стихотворение, которое прочитает………………………

Ведущий. Незнайка, а ты любишь театр?

Незнайка. Как хорошо, что есть театр!

Я очень люблю выступать играть разные роли.

Ведущий. Опять ты хвастаешься Незнайка.

А вот наши дети очень любят играть в театр и превращаться в

разных героев, быть артистами.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

И сейчас свое стихотворение прочитает…………………

Звучит музыка выходит Знайка, читает книгу (взрослый)

Знайка:

Книга эта обо всём на свете!

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

— Кто придумал алфавит?

— Почему огонь горит?

— Где находится Луна?

— Сколько весит вся Земля?

(назидательно подняв указательный палец):

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

Дает книгу Незнайке.

Незнайка: Не хочу учиться.

Звук жука. Удар. Незнайка хватается за голову.

Смотрит вокруг и никого не видит.

Выбегают коротышки, Стекляшкин. все галдят (Дети)

Коротышки. 1. Что такое? что случилось?

2. Что опять еще стряслось?

3. Ой боюсь, ой как страшно!

Незнайка: Ой, кто это ударил меня по голове, странно, нет никого.

Все понятно, это на меня с солнца что-то упало.

Наверное, от солнца кусок отломился, Бум! И ударил меня по

голове.

Видите какая шишка у меня на голове?

Знайка: Да, шишка порядочная!

Незнайка: Это шишка оттого что на меня кусок солнца упал!

Ударил меня по голове! Настоящий солнечный удар!

Знайка: Если бы от солнца оторвался бы кусок, он раздавил бы тебя.

Солнце, Незнайка очень большое. Это огромный раскаленный шар!

Это я в свою трубу видел!

Незнайка: Братцы! Вы знаете, какое солнце? Оно больше всей

нашей Земли, вот оно какое. И вот, от солнца оторвался кусок и

летит прямо на нас. Скоро он упадет и всех нас раздавит. Ужас, что

будет.

Знайка: Какой кусок? Что ты выдумываешь?

Незнайка: Ничего я не выдумываю. Это ты в свою трубу видел.

Знайка: Успокойтесь братцы! Незнайка опять все перепутал!

Стекляшкин.

Я Стекляшкин, звездочет,

Все про звезды знаю,

И скажу вам, наперед,

Солнце не летает.

Знайка.

Лучше ты, дружочек мой,

Делом бы занялся

Не слонялся просто так,

Учился бы, старался!

Незнайка, на ночь выпить касторки, чтобы не фантазировал!

Незнайка. А может и правда чем-нибудь заняться, подмету- ка я

весь город. (берет метлу и метет.)

Нет, это скучно и не интересно!

Я очень хочу чему-нибудь научиться. Но как-нибудь сразу, чтоб бы

без всякого труда.

Ведущий. Но так не получится Незнайка, всему надо учиться.

Ребёнку интересно всё на свете!

Он хочет знать, откуда взялся ветер,

Куда плывут по небу сонно тучки?

Вопросов масса есть у почемучки.

И сейчас стихотворение прочтёт ………………………………

Незнайка ходит по залу , смотрит, то на пол, то на

потолок.

Незнайка. Братцы! Послушайте, какие я про вас стихи сочинил.

Вот, сначала стихи про Знайку!

Знайка шел гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку.

Знайка: Одну минуточку, Незнайка, позвольте, когда это я прыгал

через овечку? Нет у меня такой странной привычки!

Незнайка: Ну, это только для рифмы…Вот послушайте про

Торопыжку.

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный.

Знайка. Что он про нас сочиняет? Никакого холодного утюга

Торопыжка не глотал.

Незнайка: Да не кричи! Это я для рифмы сказал…Вот я еще про

Пилюлькина сочинил.

Знайка. Надо прекратить это, неужели мы будем спокойно слушать,

что Незнайка тут про всех врет? Довольно! Это не стихи, а какие-то

дразнилки!

Незнайка: Опять у меня ничего не получилось.

Никому не нужно мое творчество. Почему так бывает?

Стараешься, стараешься, выдумываешь для них всякие разности…

А они только насмехаются надо мной.

Совсем я несчастный коротышка…

Эх, Знайка, совсем ничего у меня не получается! Вот тебя, например,

все хвалят, и Пилюлькина тоже хвалят, даже Пончика, за его пироги.

А меня никто не хвалит. Все только ругают. А я всё умею, только не

так как другие… А я вот возьму и уйду от вас.

Знайка: Куда ты пойдешь?

Незнайка: Эх, полететь бы как мыльный пузырь… (пускает

мыльные пузыри)

Знайка: Пузырь, говоришь? Точно! Нужен воздушный шар!

Что может быть лучше путешествия на воздушном шаре!

Незнайка: Здорово! Ура! Отправляемся в путешествие!

Ведущий. Огромный шар, надутый паром,

Поднялся в воздух он недаром.

Наш коротышка хоть не птица,

Летать он все-таки годится.

Берут шарик и как будто улетают. До свидания друзья.

Ведущий. До свидания Незнайка. Вот и улетели наши друзья из

солнечного города.

«Как велика моя земля, Как широки просторы!

Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы.

Раскинулся мой край, от севера до юга:

В одном краю – леса, поля

В другом- озёра, реки

Стихотворение про наш алтайский край прочитает………………..

Ведущая. У нас очень дружная и счастливая семья. Мы все помогаем

друг другу и пытаемся никогда не ругаться. Папа любит читать книги и

рассказывать всем интересные истории, а мама готовит самые

вкусные блюда в мире. Я очень люблю своих родителей. Они никогда

не ругают меня, даже если я виновата, а лишь объясняют ошибку, а я,

в свою очередь, стараюсь больше никогда её не повторять.

Я уверена, что моя семья — самая лучшая. Так думают все дети на

свете. И сейчас стихотворение прочитает…………..

Ведущий:

Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

(гости прощаются и уходят).

Звучит музыка Дидюли «Сатиновы берега»

 Т.И   —   Добрый день, дорогие ребята и уважаемые жюри и гости.

                Мы рады видеть Вас на нашем празднике поэзии!

С.Ф . — Сегодня необыкновенный день, мы проводим конкурс чтецов. Наши конкурсанты будут читать стихи, поэмы ,исполнять литературно-музыкальные композиции, прозу.  Это будет праздник поэзии. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашей школе!

Т.И.    —   Сколько на свете красивых стихотворений! И это замечательно!

                 Ведь      красивым поэтическим словом можно выразить своё

                 восхищение родной природой, свои чувства к другим людям,

просто радость от того, что живёшь!

Звучат фанфары

Т.И.     – Сегодня на суд членов жюри предоставлены творческие выступления

                лучших чтецов в номинациях :

     — Чтение прозы

    —  Чтение стихотворений

     — Литературно-музыкальные композиции

С.Ф.   – Позвольте представить вам членов нашего уважаемого жюри!

Председатель жюри — Пермяков Алексей Александрович, режиссер СОУ «Театр масок», ДК «Энергетик
Михеенко Ирина Валерьевна — методист-организатор  МБОУ  ДОД  ЦРТ ДиЮ»Гармония»  ЦАПН «Альтернатива»( центра развития творчества детей и юношества «Гармония»)            
Михалева Наталья Геннадьевна- заместитель директора по учебной работе ОГСКО  СКШ №2 г. Ангарска

Т.И.       –  Начинаем торжественную церемонию открытия Областного

конкурса чтецов     «Полёт фантазий».

Звучат фанфары?

С.Ф.  —    Поэзии чудесная страница

                Для нас сегодня открывает дверь.

                 И чудо пусть любое сотворится!

                Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Т.И.  — Любовь и красота природы,

               Дорога сказок, мир – любой, —

              Подвластно все ПОЭЗИИ, — Попробуй!

              И дверь в ее Страну открой!

 С.Ф.  —  Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

                Радуга на небе, трели соловья, —

                Вот мороз рисует на стекле узор…

                 Мир вокруг прекрасен

Вместе   —  И каждый в нем актер.

Муз .пауза.  Танец  «Осенний ноктюрн»

Звучат фанфары

Т.И.-И так мы начинаем!!!

С.Ф   —    Друзья, а сейчас мы предлагаем вашему вниманию  выступления  ребят, которые долго готовились к конкурсу,  учили стихотворения и волновались. Поприветствуем их бурными   аплодисментами и пожелаем удачи.                                                                                                                                                                                                   

Т.И.     —   Нашу конкурсную программу открываем номинацией

                «Чтение        стихотворений»…..

С.Ф.     —  На сцену приглашаем ФИ  , ученицу класса, города,  автор и   название         стихотворения.

     Муз. Пауза — Поёт Галя

         Звучат фанфары

Т.И.   —   Нашу конкурсную программу продолжает выступление в  номинации «Декламация прозы.»  

  С.Ф.      —  На сцену приглашаем ФИ, ученицу  класса, города, автор и название                стихотворения.

   Муз. Пауза  —  АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД ИЛИ ТАНЕЦ «Джигиты»

Звучат фанфары

Т.И.   —   Нашу конкурсную программу продолжает выступление в      номинации            «Литературно-музыкальное произведение» .

С.Ф.      —   На сцену приглашаем  театральную группу школы№2, г. Ангарска «Иван да Марья» с литературно-музыкальной композицией «Бесы» А.С. Пушкина.

Звучит музыка Дедюли

Т.И.       —   Наша конкурсная программа подошла к завершению.

                –   Но огонь наших сердец – огонь звучащего Слова – не погас.

С.Ф.    – Мы хотим, чтобы высокое жюри оценило наш пыл и

старания, и сохранило в своих душах частичку огня наших сердец!

Т.И.  —    С замиранием сердца выслушаем мнение жюри и узнаем имена победителей.

Номер?( пока жюри подводит итог)

С.Ф    —  Для подведения итогов и вручения дипломов победителям школьного конкурса чтецов «Полёт фантазий» слово предоставляется председателю жюри конкурса. (вручение дипломов и призов) 

Играет музыка Дидюли «Сатиновые берега»

Т.И      — Наш фестиваль закончен.

               Но не закончен полёт фантазий

С.Ф    —    Впереди – новые свершения и победы!

                   Впереди – новые стихи и проза!

Т.И     —      Мы говорим вам – до новых встреч!

Вместе         —   Мы говорим вам – до свидания!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий областного конкурса чтецов «Полёт фантазий»»

Сценарий конкурса чтецов
среди воспитанников МКДОУ «Детский сад №27»

посвященного 135-летию со дня рождения С.Я.Маршака

Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Приобщение к миру книжной культуры.

Задачи:

-развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительных навыков при чтении стихотворений;

— выявление лучших чтецов среди детей;

-воспитание положительного эмоционального отношения к поэтическим произведениям.

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я вижу, что вы все такие красивые, у вас замечательное настроение, как хорошо, что мы сегодня все здесь собрались!

Сегодня необыкновенный день! Мы проводим конкурс чтецов, посвященный 135 – летию со дня рождения детского писателя С.Я.Маршака.

Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в городе Воронеж. Семья у него была большая и очень дружная. Его отец работал на мыловаренном химическом заводе рабочимОн любил книги, литературу и всегда рассказывал детям что-то интересное, познавательное. Его мать Евгения Борисовна очень любила читать. Эта любовь к чтению передалась и их детям, а детей в семье было шестеро. Трое из них стали писателями. Самым известным, конечно же, стал С. Я. Маршак. Он был очень умным, добрым и талантливым поэтом. Свои стихи он писал для детей, которых очень любил. Врач Сперанский рекомендовал прописывать малышам стихи Маршака как целебное средство, как самый надежный витамин «роста».

С.Я. Маршак прожил долгую жизнь – 77 лет. Его книги знаете вы, знали ваши папы, мамы и даже бабушки и дедушки.

Поэт как будто предвидел, что его стихи будет читать не одно поколение. Вот что он написал:

«Читатель мой особенного рода:

Умеет он под стол ходить пешком.

Но радостно мне знать, что я знаком

С читателем двухтысячного года!»

И правда дома и в детском саду мы очень часто читаем его произведения. Они веселые, поучительные и добрые. Самуил Яковлевич всегда в своих произведениях хотел передать вам, что – то хорошее, доброе и научить, как надо правильно поступать.

Сегодня мы окунемся в удивительный мир произведений С.Я. Маршака, которые великолепно звучат и развивают нашу речь.

Вы готовы побеждать?

Ни один конкурс не обходиться без жюри. Поэтому разрешите представить членов нашего жюри:

1

2

3

4

Они будут внимательно слушать и оценивать ваши выступления по следующим критериям:- эмоциональность, выразительность, четкость, артистизм.

Я вижу, что вы готовы показать нам свое мастерство. Я желаю вам всем удачи!

Наш конкурс открывает воспитанница 2 младшей группы № 1 Ларцева Алена, она прочтет нам стихотворение «Где обедал воробей?»

Продолжают конкурс чтецов ребята из 2 младшей группы № 2. Я приглашаю Салтыкову Анну, она расскажет стихотворение «Два кота».

Вы, ребята, уже знаете, что С.Я. Маршак писал не только стихи и сказки, но и сочинял пьесы и был прекрасным детским драматургом. А по этим пьесам сняты мультфильмы. И вы наверняка их видели – это «Теремок», «Двенадцать месяцев». Захарова Настя прочтет нам произведение «Кошкин дом», этот мультфильм вы точно видели.

Ребята отгадайте загадку:

Где мороз и холодина,

В океане ходит льдина.

У него дружков не счесть,

Брюшко беленькое есть:

Он на льдине не один

И зовут его… ПИНГВИН

Верно, угадали! Каюмова Венера прочтет стихотворение «Пингвин».

Хорина Мирослава расскажет стихотворение «Кораблик».

Продолжат наш конкурс чтецов ребята из средней группы.

Семенова Виктория прочтет стихотворение «Медведь».

Не впрягут меня в повозку.

Я ношу наряд в полоску —

Погляди, моя рубашка —

Как у моряка тельняшка!

Дом мой — в африканских недрах…

Не лошадка я, а…ЗЕБРА.

Я приглашаю Рудеву Киру, она прочтет нам стихотворение «Зебры».

Ребята, а вы сегодня где обедать будите? А Жаравина Дарья расскажет нам «Где обедал воробей?».

На дворе уже зима, какие сюрпризы она нам принесет расскажет Созинова Софья, она прочтет стихотворение «В декабре, в декабре».

Ребята, как называют человека, который все за всеми повторяет? С какой птицей его сравнивают? Верно – попугай. Я приглашаю Староверову Киру из старшей группы № 1, она прочтет стихотворение «Петя попугай».

Следующий участник Усов Алексей расскажет об очень ответственной профессии, он прочтет стихотворение «Пожар».

А следующее стихотворение о девочке Оле, которая потеряла свое колечко. Васиченко Ева расскажет «Кто колечко найдет?».

Ребята, а вы знали, что есть такой хитрый и ласковый кот, которого не боятся ни крысы ни мыши? Тырина Дарья прочтет стихотворение «Белый кот».

Продолжают конкурс чтецов ребята из старшей группы № 2.

Стихотворение о девочке Мэри, которая потеряла свой башмак расскажет Егошина Ирина.

Ребята, вы догадываетесь, какой ценный груз могут перевозить мышата? Я, например, нет. Нам расскажет об этом Колоскова Александра в стихотворении «Кораблик».

В любой уголок Земли

Доставят, я знаю точно,

Посылку, которую мы

Отправим с тобой по…ПОЧТЕ

Иванова Кристина прочтет стихотворение «Почта».

Продолжают наш конкур чтецов ребята подготовительной группы.

Журавлев Александр прочтет стихотворение «Тракторист».

Ребята, как называют человека, который ничего не хочет делать и постоянно ленится? Верно, лодырь! Давайте послушаем стихотворение «Кот и лодыри» в исполнении Тимофеевой Надежды.

Есть такое выражение: — «Всегда вставайте с постели с правой ноги». Как вы думаете почему так говорят? Молодцы, верно, так говорят, чтобы день был хороший. Карманов Лев прочитает стихотворение «Хороший день».

И завершает наш конкурс чтецов Байбуленко Лукерья с стихотворением «Считалка».

Вот и подошел к концу наш конкурс чтецов. И мы просим наше жюри подвести итоги конкурса.

СЛОВО ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

В заключении нашего мероприятия, я хочу прочитать вам стихотворение С.Я. Маршака «Пожелание друзьям»

Желаю вам цвести, расти,

копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути —

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и

каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс чтецов праздник белых журавлей
  • Конкурсно игровая программа масленица сценарий
  • Конкурс чтецов на немецком языке сценарий
  • Конкурсная программа супер бабушка сценарий
  • Конкурс чтецов люблю природу русскую сценарий