Конкурс флешмоб сценарий

Воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства. Возможность раскрыть детям из собственный...

МАУ ДО «ДДЮТ им.Е.А.Евтушенко» МО г.Братска,

МБОУ «СОШ № 18» МО г. Братска

АРТ-студия «Шоколад»

Сценарий танцевального шоу

«Битва флешмобов»

Автор сценария:

Педагог дополнительного образования Рудя Юлия Анатольевна

г. Братск, 2021

Пояснительная записка

«Если ты не будешь танцевать

свой собственный танец,

то кто его тогда станцует?»

(Габри-эла Рот)

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи:

Обучающие:

— ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

Развивающие:

— развитие основных исполнительских навыков

— развитие и активизация творческого восприятия и мышления

— развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

— развитие чувства коллективизма

Воспитательные:

— воспитание гармонично развитой личности

— формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

— воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, призы, грамоты.

Ссылка на запись танцевального шоу «Битва флешмобов»: https://youtu.be/Kem_CmQg2yY

Сценарий «Битвы флешмобов»

Фанфары. Музыкант.

Родя: Добрый вечер, дорогие гости и участники танцевального шоу «Битва флешмобов»!

Юля: Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе. Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать!

Родя: Вы готовы? … не слышу! Вы готовы??? Вот теперь можно начинать!

Отбивка

Родя: А что такое флешмоб? Это на чем мы сегодня будем биться? И чем?

Юля: Биться мы будем сегодня на сцене! Танцами! Родион, ты какой язык изучаешь?

Родя:английский.

Юля: Тогда давай будем переводить. Что такое «Флеш»?

Родя: Вспышка!

Юля: Молодец! А моб?

Родя: толпа.

Юля: ну, вот и все!

Родя: Что «вспыхнувшая толпа»? Мы что поджигать что-то будем?

Юля: Не поджигать, а зажигать! Толпой! Танцами!

Родя: А как толпа может танцевать танец? Это же дискотека называется.

Юля: Нет, для флешмоба обычно берутся несложные движения, которые могут повторить все! Вот наш праздник сегодня открыла младшая группа ансамблей «Серпантин» и «Конфетти» флешмобом «Непослушные ноты»!

Родя: А мы можем это повторить?

Юля: Давай попробуем!

Скибиди

Юля: Ну вот, и мы с тобой размялись. Теперь можем начинать!

Родя: А кто-то будет сегодня сравнивать. Кто лучше зажигал?

Юля: Конечно! Наше замечательное жюри:

Представление жюри.

Родя: Ну, теперь все готово и можно приглашать на сцену наши команды!

Юля: В первом туре «Битвы флешмобов» участвуют: Средняя группа ансамбля эстрадного танца «Шоколад»

Родя: И средняя группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин», школа 18

Вместе: Команды, на сцену!

Everybody

Родя: Ничего себе, простенький танец! Это мы тоже можем повторить?

Юля: Конечно! (повторяет)

Родя: Понял, можем…

Юля: Вот и я так думаю! Давай лучше узнаем, как наши команды называются!

Родя: Вы как называетесь? Они не говорят!

Юля: Еще бы! Они танцуют! И сейчас команды расскажут сами, как они называются!

Родя: Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми свою визитку представляет команда Арт-студии «Шоколад»!

/визитка «Пацан и Ко»/

Юля: Это была команда «Пацан и Ко». И мы с нетерпением ждем название второй команды!

/визитка «Экстрим»/

Юля: Теперь мы знаем обе команды это команда «Пацан и Ко»!

/фон, выходят на сцену/

Родя: И команда «Экстрим». Команды на сцену!

/фон, выходят на сцену/

Юля: Команды на сцене и я расскажу правила первого баттла.

Родя: О, господи, это еще что???

Юля: Родион, ты, видимо еще не доучил английский. Баттл, в переводе, означает – битва, сражение.

Родя: А, понял, что ж тут не понятного? /Собирается уходить/

Юля: Родя, ты куда?

Родя: Как куда? За мечами… сейчас сражаться будем…. Бах, бах!

Юля: Родион, у нас танцевальное сражение!

Родя: Это как?

Юля: Сейчас наши команды услышат музыку.

Юля: Вам дается несколько минут на подготовку командного флешмоба после которого в битве останутся сильнейшие!

/Музыка 1-го баттла/

Родя: А что бы нашему жюри было проще сориентироваться, просьба участников закрепить номера на костюмах!

Юля: Команды, ваше время пошло! Можете удаляться на подготовку!

Родион: А мы в это время поскучаем, Алексей, включи нам пожалуйста, спокойную музыку для релакса. (садится на сцену).

Юля: Ты чего тут расселся? Ты будешь мешать маленьким, но очень шустрым цыпляткам.

Родя: (вскакивает) каким еще цыпляткам?

Юля: Которые тоже хотят танцевать флешмоб!

Родя: Ну вот, и цыплята уже танцуют! Юлия Анатольевна всех танцевать заставила!

Юля: Не ворчи, а встречай наших малышей!

/Цыпленок Пи/

Родя: Ну, а теперь-то баттлы?

Юля: Кстати, ты знаешь, откуда в танцевальном мире появился термин «Баттл»?

Родя: Конечно. С брейк-данса!

Юля: А вот и нет. Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. 

Родя: Здорово, ну, а я приглашаю на сцену наши команды зарабатывать аплодисменты!

/выход команд/

Юля объясняет схему конкурса.

Родя: А нашему жюри сейчас придется поработать. В следующий баттл должны пройти только 4 представителя от каждой команды.

/Музыка 1-го баттла/

Родя: Это было круто!!! Я бы так точно не смог!

Юля: Ничего страшного, главное, чтобы наши уважаемые члены жюри смогли выделить 4 лучших представителей от каждой команды.

Родя: Ну, а пока они выбирают, давайте и мы попробуем выбрать самого лучшего.

Юля: объясняет правила флешмоба

/флеш-игра «Я самая…/

Родя: Ну, а теперь слово жюри.

/на сцене остаются по 4 человека от каждой команды/

Юля: Ну, вот, Родион, радуйся! Мы с тобой остались среди самых лучших!

Родя: А среди самых лучших есть самые-самые?

Юля: А это и предстоит выяснить членам нашего уважаемого жюри. После этого тура на сцене должно остаться только по 2 представителя от каждой команды!

/Отбивка/

Юля объясняет правила второго тура конкурса

/Баттл 2/

Родион: Это был второй тур нашего танцевального баттла. А что мы будем делать пока жюри совещается, кто проходит в след. Тур?

Юля: Тебе не кажется, что наша ребятня немного засиделась?

Родион: Им надо размяться!

Юля: Точно! А ну-ка встаем все с кресел и делаем то, что я буду говорить.

Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем.

Дружно громко засвистели,

И на стульчики присели.

Ну-ка помяукайте,

А теперь захрюкайте!

Про кого мы не сказали и сегодня промолчали?

Как единая семья дружно громко крикнем: «Я»!

Родя: Молодцы! Ну, а теперь жюри назовет четырёх счастливчиков, которые продолжат бой!

/Слово жюри/

Юля объясняет условия след. Флеш-боя

/Баттл 3/

Родион: Это был последний бой средней группы. Но мы сохраним интригу! И узнаем победителей только в конце праздника!

Юля: напоминаем жюри, что бились сегодня на этой сцене …. команда «Пацан и ко» и …. «команда «Экстрим»

Родя: Еще раз поблагодарим всех участников первой битвы!

/Фоновая музыка/

Родя:Но баттлы продолжаются!

Юля: А пред тем, как на эту сцену выйдут танцевальные монстры, мы приглашаем на сцену наших малышей!

Родя: Как опять цыплята???!!!

Юля: Нет, бери круче – акулята!!!

Родя: Встречайте: младшая группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин»

Юля: С флешмобом «Baby Shark»!

/Baby Shark /

Родя:Юлия Анатольевна, а я знаю, какая команда сейчас будет на сцене! Жеребьевка-то прошла заранее.

Юля:Ничего-то ты, Родион, не знаешь… Потому, что на этой сцене сейчас будет настоящий флешмоб! Сразу из трех команд!

Родя: Встречайте! Участники старших групп ансамблей танца «Конфетти», «Серпантин» и «Шоколад»!

/Японцы/

Юля: уф, хотела бы я знать где же так танцуют?

Родя: В Современной Японии. Представьте себе, японские самураи под цветущей сакурой объясняются своей возлюбленной в любви….

Юля: Понятно. А пока самурай в случае отказа не сделал себе харакири, японские девушки так быстро убегают!

Родя: Но, пора конкурс продолжать!

Юля: Согласно жеребьевке последними свою визитку представляет команда школы №18.

Родион: А что это вы с конца начали?

Юля: А это, что бы тебя запутать!

Родя: А мне все равно, так как команда арт-студии «Шоколад» посерединке!

Юля: И ты же уже знаешь, кто первым представляет свою визитку?

Родя: Конечно! Это сборная команда ансамблей «Серпантин» и «Конфетти»!

Только с андийским у меня все-таки проблемы, не помню, как они называются…

Юля: И не надо! Они сейчас сами расскажут!

/Визитка команды «Comeon»/

Юля: Апплодисменты команде!

Родя: А мы с нетерпением ждем следующую команду на сцене.

Юля: Это команда Арт-студии «Шоколад» с их неповторимым танцем!

Визитка команды «Шанхай»

Юля: Классно-то как! В Японии побывали, в Китай съездили…

Родя: Юлия Анатольевна, а вы сейчас лучше за кулисами спрячьтесь.

Юля: это еще зачем?

Родя: А вы прививку от коронавируса сделали?

Юля: Да!

Родя: А, ну тогда можете остаться. Вот там в стороночке. Потому, что шел 2020 год….

/Визитка «Коронавирус»/

Юля: Ну, вот все визитки мы увидели и приглашаем команды на сцену!

/фоновая музыка/

Юля: Условия первого баттла те же. Вы сейчас услышите музыку. Вам будет дано время на подготовку. И мы увидим три шедевра в исполнении наших команд! Готовы?

/ Музыка Баттл 4/

Родя: А пока наши команды готовятся мы посмотрим танец динозавров!

Юля: Каких еще динозавров?

Родя: Ну, цыплята уже танцевали, акулята танцевали… пришло время динозавров!

Юля: Нет, динозавры – это уже слишком!!! Лучше давайте посмотрим флешмоб: «Игра в агенты» От младшей группы ансамбля «Конфетти»

/Игра а агенты/

Юля: Это была младшая группа ансамбля «Конфетти» со своей «Игрой в агенты»! Родион, а ты знаешь… Родион, а ты где? Родион!!! Так. У меня потерялся ведущий! Видимо, решил в прятки поиграть или хочет, что бы его позвали…

Скажите, а как надо на сцену звать артистов? Правильно, аплодисментами! Давайте мы сейчас его и позовем.

/хлопают/

Юля: Что-то не выходит, наверное, плохо хлопаем!

/Игра с залом «Хлопки»/

Выходит Родион

Родя: Как здорово вы мне поаплодировали, а теперь такими же громкими аплодисментами встречайте наши команды! Команды, на сцену!

Юлия: А наши уважаемые члены жюри после этого тура должны назвать 4-х самых танцующих участников из каждой команды, которые проходят в следующий тур.

/Баттл 5/

Слово жюри

Юлия: Ну вот, по 4 лучших участника от каждой команды на сцене. И мы начинаем следующий баттл! Условия следующего баттла: каждая команда приготовила заранее по одному движению. И сейчас все команды их разучат.

/Разучиваются движения/

Юлия: Замечательно! А теперь вы свободно танцуете под предложенную музыку. Но по моему сигналу (например, движение 1!) все начинают танцевать только что разученное движение, далее опять свободно танцуем.

Родя: А членам жюри предстоит очень сложная задача выбрать по 2 полуфиналиста от каждой команды.

/Баттл 6/

Родя: Это был импровизированный баттл нашего танцевального шоу!

Юля: Ну, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести время с пользой! Помочь нашим мамам!

Родя: А как?

Юля: Родион, за что тебя мама дома чаще всего ругает?

Родя: За беспорядок.

Юля: Ну вот, мы и поможем мамам убраться.

Родя: Мы сейчас что, пойдем ко всем в гости и будем убираться?

Юля: Нет, мы сделаем лучше, мы научим убираться детей!

/Флешмоб с залом «Уборка»/

Слово жюри

Родя: Ну вот, на сцене остались сильнейшие из сильнейших! А что они дальше будут танцевать?

Юля: Сейчас наши участники вытянут таблички, на которых написан стиль танца в котором им предстоит станцевать следующий баттл.

/Жеребьевка/

/Баттл 7/

Юля: Слово предоставляется жюри, очень непростая задача сейчас перед ними: назвать трех финалистов!

/Слово жюри/

Родя: А последний тур нашей битвы флешмобов самый простой! Каждый танцует за себя!

/Баттл 8/

Родион: Ну вот и подошел к коцу этот грандиозный праздник танца!

Юля: А мы приглашаем на сцену все команды, ведь мы сделали этот праздник ВМЕСТЕ!

/Флешмоб «Вместе»/

Родя: Для вручения призов и оглашения результатов битвы на сцену приглашаются члены жюри!

/Слово жюри, вручение подарков и дипломов/

Юля: На этом мы прощаемся с Вами! До новых встреч!

Утверждено

Директор МОУ «Школа № 100

г. Донецка»

_________ С.С. Безпальчук

«______» ___________2018 г.

Сценарий

конкурса флешмобов

между 5-11 классами на открытие спартакиады

2018-2019 уч. года.

«Время полезной энергии» или « Битва классов»

Подготовили:

Игнатенко Е.В.- учитель физкультуры

Артёмова Н.В.-педагог-организатор

г. Донецк 2018

Фанфары

Перекличка классов

Приветственные слова от администрации МОУ «Школа№100 г.Донецка»

1. Ведущий:

В последнее время мы часто слышим и произносим слово «флешмоб», скажите флешмоб (от англ. Flash mob-flash-вспышка, миг, мгновение; mob-толпа; переводится как «мгновенная толпа» )- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговорённые действия, а затем расходится.

2. Ведущий:

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания интереса и даже участия. Участники флешмобов ищут в проведении акции развлечение, почувствовать себя свободными от общественных стереотипов поведения, произвести впечатление на окружающих, самоутверждение (испытать себя: « Смогу ли я это сделать на людях?» попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей.

1 Ведущий:

Совсем не важно, сделаете ли вы флешмоб отрепетированным или импровизированным, ведь главная задача мероприятия- получить удовольствия и массу эмоций, а также зарядить позитивом учителей, родителей, гостей, друзей. А мы желаем удачи и вдохновения!!!

2 Ведущий:

И так мы начинаем наш флешмоб. Представляем вашему вниманию компетентное жюри в составе:

1-

2-

3-

4-

1 Ведущий:

Мы называем свой конкурс флешмоб « Время полезной энергии» или « Битва классов».

Флешмоб конечно, сложная задача,

Пусть вам сопутствует удача

И если все уже готовы. То самым маленьким « предоставляем слово»! Выступает 5-а класс…

Номер: № 1

2 Ведущий: Где музыка льётся

Там легче живётся

Там легче бежится

Там легче плывётся

Так пусть же под музыку танец идёт

И следующий класс на сцену- вперёд!

Приглашаем показать свой флешмоб 6-а и 6-б классы.

Номер :№ 2

1 Ведущий: Не лёгкая задача эти танцы.

Но с вами мы должны понять одно.

Нет лёгкого пути через пространство.

На сцену приглашаем среднее звено! 7-а, 7-б, 8-а, 9-а.

Номер: № 3

2 Ведущий: Не мастера они и не танцоры

Но сожалений горьких нет

На них направлены все взоры

Ведь выступает старший контингент!!!

Мы приглашаем 10-а и 11-а классы.

1 Ведущий: И так слово предоставляем жюри

В финал вышли классы:

Кто же должен получить звание « лучшего»?

Настало , то время, когда вы сможете провести финальный танцевальный баттл и определить победителя.

Танец должен быть спонтанным, выбирайте свой стиль, готовьтесь а потом удивляйте нас! Пока классы готовятся для вас выступает:

Номер: № 4

2 ведущий: И так подведение итогов ,слово предоставляется жюри:

( за 1 место среди 5-а, 5-б, 6-а и 6-б,

Награждение победителей в баттле за зантое 1и 2 место.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ НА СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ!

Конкурс флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.

1ведущий: В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь может дать определение данного слова.

Флешмо́б (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

2ведущий: Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей.

Представляем вашему вниманию членов жюри:

Темербаева Жанна Хамиткызы – главный балетмейстер Казахского музыкально-драматического театра им.С.Муканова, художественный руководитель народного ансамбля танца «Алуа».

Сухарева Марина Васильевна — хореограф высшей категории, художественный руководитель «Мастерской современной хореографии».

Курманкина Дамеш Сапаровна – Қазақстан. Республиқасының «Мәдениет Қайраткері».

Мистер Брэди Тэнор.

И наши хореографы: Гайнанова Розалия Рафаилевна и Тихонкова Виктория Владимировна.

Выступление: «Мастерская современной хореографии» танец «Биение сердца». Руководитель Марина Сухарева.

1ведущий: Желаем удачи!!!

Готовятся:

1 команда

2 команда

3 команда

Основные принципы флешмоба:

— Спонтанность в широком смысле.

— Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

— Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

— Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

1ведущий: Общепринятые правила флешмоба:

— Никто из участников не платит и не получает денег.

— Действие должно казаться спонтанным.

— Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все.

— Флешмоб не должен содержать рекламу.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

Готовятся:

4 команда

5 команда

6 команда

Выступление: Народный ансамбль танца «Алуа» танец «Модерн». Руководитель Темербаева Жанна Хамитовна.

1ведущий: А сейчас немного истории.

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.

2ведущий: Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции. В этом флэшмобе приняли участие приблизительно двести человек. И уже через несколько дней волна флэшмобов захлеснула всю Америку и Европу. А чуть позже и станы СНГ.

1ведущий: Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Готовятся:

7 команда

8 команда

9 команда

2ведущий: Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции как флэшмоб проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьёзным видом. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек, который должен подать всем сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом.

Готовятся:

10 команда

11 команда

12 команда

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии, которые не соответствовали его правилам. И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек.

2ведущий: Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

Батарейка. В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил, в конце концов впадая «в спячку» ровно на две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Подведение итогов. Дискотека. Награждение.

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.

  1. Общие положения.

Справка: флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Основные принципы флешмоба: — спонтанность в широком смысле; — отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу и т.п. используются разные атрибуты.

2. Цели и задачи конкурса.

Целью данного конкурса является обеспечение позитивной праздничной атмосферы, предоставление возможности участникам выразить себя через танцевальное творчество, зарядиться эмоционально самим и зарядить других.

Задачи:

— развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде;

— активизация деятельности детей и подростков через совместное творческое дело;

— повышение исполнительского мастерства учащихся;

— общение и обмен опытом между учащимися и кураторами.

3. Требование к танцевальному номеру:

— массовость;

— оригинальность идеи;

— соответствие музыкальной композиции содержанию флешмоба и названию выступления;

— внешний вид участников;

— синхронность исполнения;

4. Требование к музыкальному сопровождению:

— музыкальное сопровождение не должно быть менее 3 минут и не должно превышать 5 минут;

— музыкальное сопровождение не должно содержать ненормативную лексику;

— выбор жанра музыкального материала свободный;

— если за основу танцевального материала взята песня, то содержание флэшмоба должно соответствовать тексту песни.

  1. Критерии оценки флешмоба:

Жюри оценивает уровень проведения флешмоба, определяет претендентов на призовые места в соответствии со следующими критериями:

— приближенное соответствие принципам флешмоба;

— актуальность тематики;

— исполнительский задор и оригинальность;

— удачное воплощение замысла;

— массовость;

— синхронность и динамичность исполнения;

— исполнительское мастерство;

— художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа);

— зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения);

— артистизм;

— подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

— подбор и соответствие музыкального материала;

— оценка зрительного зала.

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии,

которые не соответствовали его правилам.И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не

способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало

нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое

количество человек. Хотя все новые виды акций «вышли» из флешмоба, некоторые из них

стали настолько отличаться от него идеологически и организационно,

что их уже нельзя относить к разновидностям флешмоба.

2ведущий:

Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как

будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается

передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все

одновременно расходятся в разные стороны.

1ведущий:

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из

карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды

устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по

своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них

включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из

толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

1ведущий: Флешмоб нередко подвергается критике. Когда прокатились первые флешмобы,

то многие политики не поняли его сути и придали ему политический оттенок, хотя идеология

флешмоба гласит, что «Флешмоб вне политики и экономики». Бывали высказывания, что это

«западное дуровство», хотя именно в странах СНГ особо развилась идеологическая

составляющая флешмоба. Большинство критиков считает его бессмысленным занятием.

2ведущий: Хотя многие психологи благосклонно относятся к явлению флешмоба,

поскольку оно (в определённой степени) благотворно влияет на психологическое состояние

участников, помогает участникам лишиться скованности, боязни общественного мнения,

вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с

единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие. Другие критики отмечают, что

флешмоб порождает чувство вседозволенности, которое может провоцировать его

участников на групповое хулиганство. Также критика коснулась самого принципа

организации, которая может использоваться заинтересованными людьми в корыстных целях.

Учитель: Мы с вами остановимся на танцевальном флешмобе и я

предлагаю с помощью видео и наших девчонок разучить вам несколько

танцевальных движений.

1ведущий: Желаем удачи!!!

Сценарий спортивно-танцевального флеш-моба  «Утро, начинается с зарядки для обучающихся начальной школы

Оборудование: ноутбук, проектор, сабуфер и колонки, видеоролик с движениями «Делаем зарадку».

Звучит музыка «Делаем зарядку», дети строятся

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята.

Сегодня мы проводим здесь спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!

Ведущий 2 .Всем участникам привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

           Ведущий 1. Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

 Проживёшь тогда 100 лет!

          Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт — помощник,

Спорт — здоровье,

Спорт — игра,

Физкульт-ура!

Ведущий 2.

                    Вы готовы танцевать? (Да)

Вы готовы побеждать? (Да)

А соперников уважать? (Да)

Никогда не унывать? (Да)

Чтоб здоровым быть,

Надо знания копить.

Отвечайте дружно вы

На вопросы на мои.

Надо делать нам зарядку,

Чтобы было все в порядке? (Да)

Надо нам лениться,

Не любить трудиться? (Нет)

Надо руки чаще мыть,

Чтоб грязнулями не быть? (Да)

Надо брать таблетки

И есть их как конфетки? (Нет)

Надо много нам гулять,

Свежим воздухом дышать? (Да)

Надо ли веселым быть

И улыбки всем дарить? (Да)

Надо шапку надевать,

Чтоб зимою не хворать? (Да)

Надо много есть конфет,

Что зубам наносят вред? (Нет)

А сосульки полизать,

Чтоб в больнице полежать? (Нет)

Надо плакать, унывать,

Всех слезами заливать? (Нет)

Надо лечь пораньше спать,

Чтобы утром не зевать? (Да)

Надо спортом заниматься

И победы добиваться? (Да)

— Ну что, все готовы!

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 1. Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от 3 класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Да, вижу, со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.

ЗАГАДКИ

1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)

2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)

 3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет…
(спорт)

4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… 
(велосипед)

6. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?
(коньки)

7. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень  много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… 
(тренировка)

Ведущий 1: А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Ведущий: Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию.

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 2: День здоровья любят дети

Городов и деревень,

Пусть же станет в целом свете

День здоровья каждый день!

Ведущий 1: Я желаю вам, ребята:

 Веселиться и играть, много бегать и скакать.

Чистить зубы, умываться.

Загорать, играть, купаться.

 И смеяться и смеяться!

 Физкультурой заниматься!

Ведущий 2: На этом дорогие зрители  наш спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

окончен.

-Спасибо всем!!! Будьте здоровы!!!! Физкульт – Ура!!!!

Сценарий флэшмоба для детей дошкольного возраста

 «Танцуем вместе»

   Флэшмоб для детей может стать не просто развлечением, а целым праздником! И для того, чтобы этот праздник удался, от взрослых, в общем-то, не требуется приложения каких-либо сверх усилий и безумно большого количества времени.

Название «флэшмоб» пришло к нам из английского языка (flash mob) и дословно переводится как «вспышка толпы». И в самом деле, флэшмоб — это массовая акция, которую организует большая группа людей для привлечения внимания общества и создания удивительной атмосферы, ведь не каждый день видишь организованные, но неожиданные танцы и песни.

Цели детского флэшмоба:

Кроме того, что детский флэшмоб — отличный способ провести время, он еще и заставляет двигаться детишек. Кто откажется потанцевать под веселую музыку? Потому танцевальный флэшмоб является отличной заменой спорту, который не все ребята любят. А движение, как известно, — это жизнь. Также очень полезны занятия ритмикой — наиболее похожие на флэшмобы занятия с использованием танцевальных движений и музыки. Приучая детей к движению такими ненавязчивыми способами, можно избежать развития у них гиподинамии – столь распространенного сегодня заболевания среди детей и подростков.

Что необходимо, чтобы устроить флэшмоб в детском саду?

Музыка: Кто-то сначала составляет танец и под него выбирает музыку, а кто-то делает наоборот. Второй вариант проще. Музыка для флэшмоба должна быть зажигательной! Чтобы не только танец, но и мелодия настраивала зрителей и танцующих на позитивный лад. Можно выбрать трек одного исполнителя, а можно сложить трек из фрагментов разных композиций, но необходимо их правильно свести, чтобы не было некрасивых разрывов.

Танцевать можно под какие угодно ритмы – дело вкуса, лишь бы тело под выбранную музыку само просилось в пляс!

Танец: Конечно же, для начала нужно сочинить танец для флэшмоба. Если вы никогда ранее этого не делали, стоит посмотреть в интернете видео с проведенными в других городах танцевальными акциями. Они дадут огромное количество идей, из которых нужно лишь создать единый танец, подходящий именно вам (по уровню сложности, количеству участников и т. д., или добавить к идеям свои придумки.

Чтобы праздник удался, а детям при подготовке к нему не было мучительно разучивать «па», важно выбирать простые движения для флэшмоба. Такими движениями могут быть прыжки, повороты, хлопки – главное, чтобы это было весело, и все участники могли их выполнить.

А чтобы им было проще, нужно танцевать вместе с ними и подбадривать их похвалами.

Разучить движения для флэшмоба с детьми, скорее всего, получится достаточно быстро. Сложнее всего будет научить детей делать все движения синхронно, без опозданий, зато это разовьет их координацию и внимание. В конце танца ребята, которые могут чуть больше, чем остальные — например, могут сесть на шпагат или встать на мостик — могут эффектно окончить выступление таким образом. После такой тщательной подготовки флэшмоб для детей не может получиться плохим!

Примерный сценарий    танцевального флешмоба для детей:

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Здравствуйте, гости! Настроение, каково?               Дети: «Во!»

Ведущий: Все такого мнения!        (Дети: «Да!»)

Ведущий: Все без исключения?        (Дети: «Да!»)

Ведущий: Мы рады вас приветствовать в этом парке. Сегодня у нас замечательный танцевальный праздник и девиз нашего праздника: «Мы выбираем спорт!» Давайте скажем все вместе!           (Дети: Мы выбираем спорт!)

Ведущий: Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает каждый из ребят, нужно танцевать! Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать, так давайте же скорее будем, будем танцевать!

Загадка: То вприпрыжку, то вприсядку.

Дети делают ….(зарядку)

Зарядка «Кукутики песенка-зарядка».

Ведущий: Здоровый дух в здоровом теле!

Докажем это мы на деле!

Эй, дружок, не унывай,

Танцевать ты начинай!

Танец «Холодно замерзли руки»

Ведущий: Ребята, А кто мне подскажет, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Варианты ответов детей

Ведущий: И, конечно же, танцевать!

Чтоб здоровым, сильным быть –

Нужно мышцы укрепить, Движенья танца выполняем –

Свои мышцы укрепляем!

Танец «У жирафа пятна, пятна»

Ведущий: А теперь давайте вспомним девиз нашего праздника!

Дети: «Мы выбираем спорт!»

Ведущий: Молодцы! Зажигаем дальше!

Танец «Я-танцующий салат»

Ведущий: Дружно руки все подняли!

Громко- громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Дружно, громко засвистели!

Поскорее все присели!

Ну-ка помяукайте!

Ну-ка, все похрюкайте!

Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я». И так немного отдохнули и следующий наш танец:

Танец «Чика-рика».

Ведущий: Славно мы повеселились,

поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам друзья!

Вы друзья не унывайте!

Встретимся еще не раз

До новых встреч!

Не забывайте нас!

Танцевальный флешмоб в рамках реализации «Недели спорта и здоровья»

Цель: популяризация активного отдыха, здорового образа жизни.

Одной из проблем 21 века является гиподинамия. Мы и наши дети ведём действительно малоподвижный образ жизни. Компьютер, телевизор, перегрузки и стресс- что может быть вреднее для ребёнка. Что мы можем противопоставить всему этому? Спорт? Не все дети хотят и могут заниматься спортом. А занятия по аэробике и фитнесу не везде есть для детей дошкольного возраста. А ведь это весело и здорово- танцевать под ритмичную музыку в компании друзей. Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. В танце же можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись, таким образом, от плохого настроения.

Танцевальный флешмоб является новой и привлекательной формой активного времяпрепровождения, способствует приобщению к здоровому образу жизни.

Введение в тему: беседа «Какие виды танца знаете вы?», показ презентации «Современные виды танца». Обговорить с детьми то, что что приближается неделя здоровья, и, как вариант, можно предложить детям из другой старшей и подготовительной группы принять участие в танцевальном флешмобе.

Перечень образовательных ситуаций: «Какой танец выберем?», «Какая музыка подойдет для данного танца?», «Какие нужны костюмы для такого танца?».

Примерный сценарий танцевального флешмоба для детей

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Здравствуйте, гости! Настроение каково?

Дети: ВО!

Ведущий: Все такого мнения!

Дети: Да!

Ведущий: Все без исключения?

Дети: Да!

Ведущий: Мы рады вас приветствовать в этом зале! Сегодня у нас замечательный танцевальный праздник и девиз нашего праздника: «Мы выбираем спорт!» Давайте скажем все вместе!

Дети: Мы выбираем спорт!

Ведущий: чтобы здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает каждый из ребят, нужно танцевать! Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать, так давайте же скорее будем, будем танцевать !

Здоровый дух в здоровом теле!

Докажем это мы на деле!

Эй, дружок, не унывай,

Танцевать ты начинай!

Танец «Холодно, замерзли руки»

Ведущий: Ребята, а кто мне подскажет, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей.

Ведущий: И, конечно, же танцевать!

Чтобы здоровым, сильным быть-

Нужно мышцы укрепить,

Движения танца выполняем-

Свои мышцы укрепляем!

Танец «У жирафа пятна, пятна»

Ведущий: А теперь давайте вспомним девиз нашего праздника!

Дети: «Мы выбираем спорт!»

Ведущий: Молодцы! Зажигаем дальше!

Танец «Я- танцующий салат»

Ведущий: Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем!

Дружно, громко засвистели!

Поскорее все присели!

Ну-ка помяукайте!

Ну-ка , все похрюкайте!

Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я!». И так немного отдохнули и следующий наш танец:

Танец «Чика-рика»

Ведущий: Слано мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам , друзья!

Вы, друзья, не унывайте!

Встретимся ещё не раз

До новых встреч!

Не забывайте нас!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/386171-tancevalnyj-fljeshmob

Данные методические рекомендации помогут всем заинтересованным людям организовать флешмоб, и предназначены педагогам, педагогам – организаторам образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, а также тем, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения. Использование традиционных методов воспитательной работы не всегда позволяет достигнуть положительных результатов в социализации школьников. Поэтому педагогический коллектив и органы ученического самоуправления нашей школы продолжают поиск новых, действенных форм работы, направленных на привлечение внимания молодёжи к актуальным социальным проблемам социума.

Флешмоб как форма социальной практики выступает в качестве одного из направлений работы с молодёжью, которая способствует самоутверждению, ощущению причастности к общему делу, поиску новых друзей. Кроме того, данные акции повышают интерес к социальным проблемам, которые существуют в школе, нашем регионе и в нашей стране.

Пояснительная записка

Учитывая, что основными участниками массовых акций являются молодые люди, использование флешмоба как формы социальной практики способствует более успешной адаптации молодёжи к меняющимся социально-экономическим и политическим условиям жизнедеятельности, позитивно влияет на процесс социализации молодого поколения, формирование системы ценностей.

В результате появляется новая и привлекательная для детей и молодёжи форма активного времяпрепровождения.

Содержание

Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

Основные принципы флешмоба:

  • спонтанность в широком смысле;
  • отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
  • отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

Цель флешмоба:

  • участники флешмоба не получают и не платят никаких денег за участие в ней;
  • это добровольное занятие;
  • участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели.

Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут:

  • развлечение;
  • почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;
  • произвести впечатление на окружающих;
  • самоутверждение («Смогу ли я это сделать на людях?»);
  • попытка получить острые ощущения;
  • ощущение причастности к общему делу;
  • получить эффект, как от групповой психотерапии;
  • эмоциональная подзарядка;
  • приобретение новых друзей.

Есть принципиально две основы проведения флешмоба:

  • на улице;
  • в здании.

Алгоритм подготовки флешмоба:

1. Цель.

2. Определение места проведения.

3. Определение время проведения.

4. Подготовка необходимого реквизита.

5. Разработка плана действий.

Людей участвующие в акциях флешмоба называют — Мобберы.

Для школьников флешмоб – это прекрасная возможность выйти за рамки обыденности, расслабиться, познакомиться с новыми интересными людьми, объединиться.

В каждом образовательном учреждение бывают различные праздники и другие мероприятия, которые собирают большое количество участников, где можно попробовать флешмоб. В нашей школе мы используем флешмоб как форму самореализации подростков и даже младших школьников.

Во-первых, флешмоб для школьников своего рода общественное мероприятие, которое объединяет учеников. Во-вторых, не составляет труда набрать необходимое количество участников для представления. А в-третьих, яркое зрелище преображает серые учебные будни и приносит положительные эмоции и зрителям, и участникам.

Старшеклассники, в отличие от учащихся среднего и младшего звена, не всегда охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях, отчасти это связанно с недостатком времени, ведь практически все готовятся к поступлению в ВУЗ, посещают курсы. В связи с этим мероприятия для учащихся 9 – 11 классов не должны быть затянутыми или же слишком частыми. Одна из наиболее любимых форм проведения внеклассной работы для старшеклассников в настоящее время – коллективные флешмобы, они не занимают много времени, в редких случаях требуют масштабной подготовки и могут применяться для работы практически со всеми воспитательными задачами.

В своей практике я использую:

1. Танцевальный флешмоб.

Очень часто проводится по случаю каких-то праздников. Например, к празднику День Победы. Своими выступлениям участники пытаются сказать «спасибо» всем ветеранам, поздравить с праздником Победы их и всех жителей страны. Цель этих акций – дать понять ветеранам, что их подвиг и значение этого дня для нашей и мировой истории никогда не будут забыты.

Хореография таких флешмобов должна быть достаточно простой, что бы движения за 2-3 репетиции, мог выучить любой человек.

2. Событийные флэшмобы.

«Обними школу» — акция к юбилею школы. Когда учащиеся школы встают вокруг здания, взявшись за руки, тем самым выражают свои чувства и сопричастность к данному событию.

3. Флэшмобы, с привлечением внимания к какой-либо проблеме.

  •  «Мы выбираем жизнь!» форма уличного флешмоба для решения проблемы пропаганды здорового образа жизни среди школьников нашего учреждения.
  •  «Улыбнись жизни, ты ей нравишься!» флешмоб для решения проблемы детского суицида.
  •  «Мы за мир на всей планете!» флешмоб для решения проблемы толерантности, терпимости. (Учащиеся встают в три круга и ровно в полдень запускают воздушные шары.)
  •  «FAST- dans» флешмоб, приуроченный к Всемирному Дню борьбы с инсультом». Цель привлечение внимания школьников к мировым проблемам. Исполняется танец, «кричалки» и раздаются листовки о признаках инсульта у человека, и дальнейших действиях в такой ситуации.(см. приложение 2)

Таким образом, флешмоб является наиболее приемлемой и востребованной формой социальной практики учащихся разных возрастов. Так как во флешмобе могут принимать участие практически все (участие не зависит от успеваемости, личных качеств). Каждый участник получает позитивный опыт работы в команде и сопричастности к решению важных социальных проблем.

Список литературы

  1. Википедия: Свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. Флешмоб в Ирландской библиотеке // Библиотеки и молодёжь: зарубежный опыт (электронный ресурс). http:blog.rgub.ru/libex/
  3. Проведение флешмоба в образовательной организации (Электронный ресурс): электронная презентация / МБОУ «СОШ №19»; сост. Т.С.Болотова. – Ленинск-Кузнецкий, 2015.

Приложение 1

Сценарий флешмоба «Грамотный пешеход»

Сценарий можно использовать для привлечения внимания жителей города к проблемам аварийности на дорогах. Данная акция может быть проведена как на площадях города, так и в школе. Новая форма привлекает внимание жителей города и самих организаторов флешмоба, т.е. школьников.

Для проведения акции необходимо разучить с детьми элементарные танцевальные движения под зажигательную музыку и «кричалки». В школе можно провести конкурс самый лучший флешмоб.

После окончания танца, организаторы проводят экзамен «Грамотный пешеход» с участниками акции. Участник, набравший наибольшее количество баллов получает удостоверение «Самый грамотный пешеход».

Реквизит:

  1. Одинаковая форма одежды.
  2. Музыкальное сопровождение.
  3. Экзаменационные листы.
  4. Удостоверения «Самый грамотный пешеход».

Ход флешмоба

«Кричалки»

Эй, прохожие не поленитесь!
Встаньте, послушайте, не торопитесь!
Против аварий мы выступаем
Быть осторожными, вас призываем!

Дети не бегайте и не шалите
Дорогу, где нужно переходите
Если в машине, то пристегнитесь,
В кресло сесть детское не поленитесь!

Люди в возрасте, вы не стесняйтесь
Если вам трудно — вы обращайтесь!
Через дорогу переведём,
Где безопасно и дальше пойдём!

Мы призываем водителей тоже
У перехода быть осторожными:
Скорость вы сбавьте, остановитесь
Всех пропустить не поленитесь!

Кто на Газели – не «подрезайте»
Своих пассажиров оберегайте!

Пешеходы, водители и все-все дети
Запомнить так просто все правила эти.
Давайте, все вместе, все дружно возьмём
И мир от аварий страшных спасём!

Далее дети исполняют танец. В конце танца, проводят экзамен.

Ведущий: «Добрый день! Вы считаете себя грамотным пешеходом? А знаете ли вы, что в официальных документах правила дорожного движения прописаны не только для водителей, но и для пешеходов? Предлагаем вам прямо сейчас сдать экзамен на категорию «Самый грамотный пешеход». Для этого необходимо ответить на несколько вопросов».

Интервьюер задает вопросы и фиксирует правильные ответы респондента.

№ п/п

Вопрос

Варианты ответа

Верный ответ

Результат

1.

Являются ли тротуары, обочины частью дороги?

1. Являются.
2. Являются только обочины.
3. Не являются.

2.

Приравниваются ли лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства, к пешеходам?

1. Да.
2. Нет.
3. Приравниваются только лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

3.

Где может двигаться пешеход в жилой зоне?

1. Только по тротуарам.
2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.

4.

Как правильно следует переходить проезжую часть пешеходам?

1. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
2. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
3. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
4. Соблюдать все вышеперечисленное.

5.

Транспортное маршрутное средство разрешается ожидать

1. Только на тротуаре.
2. Только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.
3. Только на обочине.

6.

Обязан ли пассажир при поездке на транспортном средстве на заднем сидении, оборудованном ремнями безопасности, пристегиваться ими?

1. Обязан всегда.
2. Обязан только при движении вне населенного пункта.
3. Не обязан.

7.

Если на регулируемом светофором перекрестке отсутствует отдельный светофор для пешеходов, пешеходам необходимо:

1. Не переходить проезжую часть, где нет отдельных пешеходных светофоров.
2. Руководствоваться интуицией.
3. Руководствоваться транспортным светофором или сигналами регулировщика.

8.

Как должен двигаться пешеход вдоль проезжей части вне населенного пункта?

1. Навстречу транспортному потоку.
2. По ходу движения транспортного потока.
3. По любой стороне проезжей части.

9.

При движении в темное время суток пешеходам и велосипедистам рекомендуется иметь при себе светоотражающие элементы:

1. Всегда, независимо от места движения.
2. Только во время движения вне населенного пункта.
3. Только во время движения по неосвещенным участкам дороги.

Ведущий: Теперь вы можете по праву считать себя грамотным пешеходом с активной гражданской позицией!

Интервьюер вручает респонденту удостоверение «Самый грамотный пешеход».

Приложение 2

Эскиз листовки для проведения акции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс три сестры сценарий праздника
  • Конкурс шансона сценарий
  • Конкурс территория праздника
  • Конкурс что подарить имениннику
  • Конкурс театральных миниатюр сценарий