Конкурс хореографических коллективов сценарий

Сценарий смотра-конкурса хореографическх и танцвлаьных коллективов "Танцевальная мозаика"

Сценарий районного смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района

«Танцевальная мозаика — 2014»

18.02.2014 в 15.00 37 зал

(Фанфары. Выход ведущих)

Первый: Добрый день,  дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского и юношеского творчества «У Вознесенского моста».

Второй: Сегодня проходит смотр-конкурс хореографических коллективов   Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика», где самые талантливые, самые задорные и самые дружные ребята нашего района смогут порадовать нас своими творческими номерами.

Первый: Смотр-конкурс начался немного раньше, и мы уже просмотрели несколько номеров в зале №20, а теперь продолжаем здесь в 37 зале.

Второй: Немного о программе фестиваля:
Творческие работы представлены в трех номинациях: классический танец, народный танец и современные направления.

Первый: Все участники конкурса делятся на три возрастные группы: старшая, средняя и младшая. В каждой из этих групп наше компетентное жюри будет определять победителей.

Второй: Номер будут оцениваться по следующим критериям:
— Наличие идеи и темы танцевальной постановки;
— техника исполнения;
— соответствие репертуара возрастным особенностям участников;
— сценическое оформление;
— артистичность, эмоциональность и выразительность исполнения.

Первый: А сейчас позвольте представить вам наших многоуважаемых членов жюри

(музыка на представление жюри)

Второй: Ирина Валентиновна Волкова —  почетный работник народного образования, методист отдела хореографии Дома Детского Творчества «Измаиловский»

Ирина Михайловна Ясенович – руководитель хореографического коллектива «Коломбина» дворца детского (юношеского) творчества «У Вознесенского моста»

Елена Сергеевна Меньшикова, педагог-хореограф «Центра музыкально-хореографических искусств «Эдельвейс».

Первый: Наша конкурсная программа начинается, и сейчас мы увидим творческие работы младшей возрастной группы.

Второй: Первыми выступят воспитанники  хореографического коллектива «Пируэт» Дом детского творчества «Измайловский». Они исполнят зимний номер «Снежинки». Руководитель коллектива Елена Ивановна Марченко.

Первый: Поддержим юных артистов аплодисментами!

(1 номер «Пируэт» — танец «Снежинки»)

Первый: Нам не терпится увидеть всех участников! Что же будет дальше?..

Второй: А дальше на нашу сцену выйдут юные артистки из студии современного балета Яны Юсюмбели 278-ой гимназии. Они поделятся с нами драгоценным результатом своего творчества! Их номер называется — «Жемчужины».

Первый: Руководитель коллектива Яна Васильевна Юсюмбели.

(2 номер балет Я.Юсюмбели — «Жемчужины»)

Первый: А на сцену приглашается коллектив современного спортивного танца «Танцландия» на базе Дома детского творчества «Измайловский» с зажигательным танцем «Хип-хоп». 

Второй: Руководитель Сергей Викторович Мартынов. Встречаем!

(3 номер «Танцландия» — Хип-хоп)

Первый: После таких задорных и ярких выступлений, кажется, в зале становится жарко!!

Второй: Да, сегодня у нас никому не удастся замерзнуть! Мы продолжаем поднимать температурный режим в зале, и встречаем хореографический коллектив, школы №235, они исполнят восточный танец!

Первый: Руководитель коллектива Марина Александровна Вовк. Поддержим их аплодисментами!

(4 номер школа №235 — «Восточный танец»)

Первый: Мы встречаем следующих конкурсантов, и я с удовольствием приглашаю всех наших зрителей окунуться в мир сказки и фантазии…мир, где исполняются желания и сбываются мечты…

Второй: Уже знакомые нам юные балерины из студии «Пируэт» под руководством Елены Ивановны Марченко исполнят для вас сказочный танец с загадочным названием «Принцесса Флорина».

Первый: Поприветствуем маленьких танцоров!

(5 номер «Пируэт» — «Принцесса Флорина»)

Первый: А сказка не уходит, она остается с нами! Ведь к нам прибыла настоящая сказочная волшебница — Золотая рыбка. Оказывается, все это время она жила в уже полюбившемся нам балете Яны Юсюмбели.

Второй: Итак, встречайте! Номер «Золотая рыбка», 278 гимназия!

(6 номер балет Я.Юсюмбели — «Золотая рыбка»)

Второй: Еще раз поддержим аплодисментами юных танцоров!

Первый: А сейчас будет шквал аплодисментов!

Второй: Почему?

Первый: Потому что всего через несколько мгновений к нам на сцену выйдут самые настоящие гости из солнечной Италии. Хореографический коллектив «Комильфо», 307 школа со своей зажигательной тарантеллой!

Второй: Руководитель Мария Александровна Штутина.

(7 номер «Комильфо» — «Тарантелла»)

Первый: Бонжорно…коме ста? Бене грациа… Складывается ощущение, что ребята родились и выросли на берегу Средиземного моря, в каком-нибудь маленьком итальянском городке…

Второй: А мы встречаем следующих участников. У ребят из танцевальной студии «Колорит» под руководством Ольги Григорьевны Горлиной, школа №225, есть девиз «Танцем ты делаешь мир ярче!».

Первый: Их номер называется — «Любимые игрушки». Встречаем!

(8 номер «Колорит» — «Любимые игрушки»)

Второй: Следующими выступят веселые ребята из хореографического коллектива «Стимул», Дом детского творчества «Измайловский». Руководитель — Татьяна Викторовна Олейник.

Первый: А название их номера просто не может не понравиться: оно очень простое и игривое — «Скок-скок».

(9 номер «Стимул» — «Скок-скок»)

Второй: Ох, после такого зажигательного номера не помешает немного охладиться…

Первый: В таком случае, я с удовольствием предлагаю совершить нам вместе с нашими следующими участниками путешествие на дно мирового океана, где нас уже встречает принцесса подводного мира.

Второй: И мы вновь приветствуем студию современного балета Яны Юсюмбели из 278 гимназии. Номер «Русалочка»! Аплодисменты!

(10 номер балет Я.Юсюмбели — «Русалочка»)

Второй: А мы снова оказываемся в жаркой Италии. Прямо сейчас наши друзья из хореографического коллектива «Пируэт», Дома детского творчества «Измайловский», исполнят для нас искрометный танец тарантелла!

(11 номер «Пируэт» — «Тарантелла»)

Первый: Как много новых знакомых появилось сегодня у наших юных танцоров, а, может быть, даже — друзей!

Второй: Абсолютно верно! И сейчас мы познакомимся с еще одним коллективом Дома детского творчества «Измайловский» — коллектив «Дискавери». Педагог — Ольга Михайловна Погосова.

Первый: Они покажут номер «То, что я люблю». Встречаем!

(12 номер «Дискавери» — «То, что я люблю»)

Первый: Здорово, что в нашем зале собрались такие дружные ребята!

Второй: Дружба — одна из самых больших радостей жизни, и этой простой истиной с нами хотят поделиться ребята из 235 школы. Руководитель — Олеся Анатольевна Заботина.

Второй: Они исполнят творческий номер «Давай дружить!»

(13 номер школа №235 — «Давай дружить»)

Первый: На этом конкурсная программа в младшей возрастной группе закончилась. Наш смотр продолжают коллективы представленный в средней возрастной группе.

Второй: И свой первый номер в данной возрастной категории нам представят учащиеся  танцевальной студии «Игрис» ДД(Ю)Т «У Вознесенского моста». Руководитель студии — Ирина Владимировна Григорьева.

Первая: Девочки поведают нам трагическую историю одной прекрасной девушки. Их номер называется «Снегурочка».Поприветствуем студию «Игрис»!

(14 номер «Игрис» — «Снегурочка»)

Первая: Жаль эту бедную девушку! Но не будем расстраиваться, ведь с  новыми морозами Снегурочка обязательно вернется к нам!

Второй: А мы встречаем следующих участников! Хореографический коллектив «Колорит» из школы №225 представит нам зажигательный чарльстон.

Первый: Руководитель Ольга Григорьевна Горлина.

(15 номер «Колорит» — «Чарльстон»)

Первый: Как же тепло на душе от таких задорных и светлых номеров! Нам бы очень хотелось, чтобы все зрители в этом зале — они же и участники конкурса — громко-громко аплодировали друг другу!

Второй: Так оно и будет! Ведь прямо сейчас на нашей сцене окажется театр танца и пластики «Пирамида», Дома детского творчества «Измайловский». Руководитель Алла Владимировна Варганова.

Первый: Ребята подарят нам танец «Зов прерий». Встречаем громкими аплодисментами.

(16 номер «Пирамида» — «Зов прерий»)

Первый: Удивительно, за один лишь день нам и нашим участникам удалось побывать в различных уголках мира, вплоть до подводного царства! Да это же самое настоящее чудо!

Второй: Здорово подмечено! В таком случае, я предлагаю не останавливаться на достигнутом и с удовольствием приглашаю всех наших гостей в цирк!

Первый: В цирк? Но как же мы пойдем в цирк, еще не все коллективы выступили?!

Второй: Нам не придется никуда идти, цирк придет к нам сам.
Я уже вижу за кулисами настоящих цирковых артистов, и, кажется, им не терпится удивить нас своим творческим сюрпризом.

Первый: Это ребята из хореографической студии «Комильфо» 307 школы. Встречайте их громкими аплодисментами!

(17 номер «Комильфо» — «Цирк»)

Первый: Не зря все дети любят цирк! Жаль, что посещать его удается только на каникулах…

Второй: Кстати, о каникулах! Наши друзья из студии «Колорит» с радостью покажут нам, как они проводят время на каникулах.

Первый: Встречайте студия «Колорит» с номером «Каникулы».

(18 номер «Колорит» — «Каникулы»)

Второй: У нас сегодня очень красивые участники! И как им это удается?!

Первый: Наши следующие артисты уверяют, что все дело в шляпе!

Второй: Об этом расскажет их творческий номер, встречайте хореографический коллектив «Пирамида» дома детского творчества «Измайловский» — «Все дело в шляпе».

(19 номер «Пирамида» — «Все дело в шляпе»)

Второй: Мы приглашаем следующих участников — коллектив 281 лицея «В ритме танца», Педагоги: Оксана Владиславовна Кампороо _______________ и Наталья Владимировна Петкевич.

Первый: Они исполнят номер «Народная заводская».

(20 номер «В ритме танца» — «Народная заводская»)

Второй: Заканчивает выступления в средней возрастной группе танцевальный коллектив «Радуга», руководители: Альбина Евгеньевна Кисилева и Екатерина Алексеева Потапова. Нужно обратиться к воспитанникам хореографического ансамбля «Радуга» на базе ДДТ «Измайловский».

Первый: Они с радостью помогут нам позвать весну! Встречайте танец «Весну звали».

(21 номер «Радуга» — «Весну звали»)

Второй: На этом выступления средней возрастной группы окончены, но мы предупреждаем наше жюри, что коллектив «Радуга» по уважительным причинам выступят в конце старшей возрастной группы, но представлять будут среднюю категорию учащихся. Их номер будет последний.

Первый: Итак, старшая возрастная группа! Первый номер этой группы перенесет нас в далекую Америку. Поприветствуем знакомый нам коллектив «Комильфо», под руководством Марии Александровны Штутиной

Первый: Они исполнят танцевальный номер «Однажды в Америке»!

(22 номер «Комильфо» — «Однажды в Америке»)

Первый: Мы очень надеемся, что для всех наших участников танец станет не просто увлечением, а настоящим призванием в жизни!

Второй: А убедиться в этом нам поможет коллектив современного спортивного танца «Дискавери», ДДТ «Измайловский».

Первый: Руководитель — Ольга Михайловна Погосова. Танцевальный номер «Мое призвание»! Встречаем!

(23 номер «Дискавери» — «Мое призвание»)

Первый: Мы спешим представить вам девушек, которые уже точно знают, в чем заключается их призвание! — дарить людям радость своими выступлениями!

Второй: Поприветствуем коллектив современного танца «Миллениум», руководитель Ольга Петровна Власюк, Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».

Первая: Номер «Диско», поддержите участников своими аплодисментами.

(24 номер «Миллениум» — «Диско»)

Вторая: Мы приглашаем следующих участников конкурса коллектив современного танца «ИГРИС» с номером «Испанское крещендо». Дворец детского творчества «У Вознесенского моста».

(25 номер «Игрис» — «Испанское крещендо»)

Второй: На этом выступления старшей возрастной группы завершены. И в заключение нашего смотра-конкурса еще один номер коллектива «Радуга»!

Первый: ДДТ Измаиловский. Танцевальная композиция «Родные просторы».

(26 номер «Радуга» — «Родные просторы»)

Второй: Все участники выступили, и сейчас за работу принимается еще один коллектив, это команда жюри, и мы просим членов жюри удалиться в совещательную комнату для подведения результатов конкурса.

Первый: А пока члены жюри совещаются, для всех зрителей, участников конкурса и их руководителей на этой сцене творческие подарки от коллективов Дворца детского творчества «У Вознесенского моста».

Вторая: Встречайте громкими аплодисментами цирковую студию «Ровесник на Неве», руководитель Елена Георгиевна Логвинова.

Первая: Номер _______________________________________________

(Номер Цирковой студии «Ровесник на Неве»____________________)

Первая: Каждый коллектив, который мы сегодня видели стремится к победе. Сейчас в Сочи проходит Олимпиада, наша Олимпиада, и, так же как и вы, спортсмены стараются выиграть для нашей страны золотую медаль.

Второй: Встречайте арт-школу «Точка отсчета», руководитель Татьяна Михайловна Полякова они исполнят песню «Герои спорта».

(Арт-школа «Точка отсчета» песня «Герои спорта»)

Вторая: Продолжая Олимпийскую тему, со своим творческим подарком выступает секция художественной гимнастики «Соцветие», руководитель Лилия Игоревна Василькова.

Первая: «Там за тихой рекой»__________________________________

(«Соцветие» — «Там за тихой рекой»)

(Опустить экран)

Первый: Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди танцуют?

Второй: Мы задали эти вопросы величайшим знатокам и ученым нашего времени, и сейчас у вас есть уникальная возможность узнать ответы на эти животрепещущие вопросы!

Первый: Внимание на экран!

(Показ видео «Почему люди танцуют»)

Второй: Поздравить наших участников с успешным выступлением пришли и воспитанники хореографической студии «Коломбина» руководитель Ирина Михайловна Ясенович.

Первый: Номер «21 век. Начало»

(«Коломбина» — «21 век. Начало»)

Второй: Выступление следующих наших гостей приятно удивит всех в нашем зале. Поприветствуем бурными аплодисментами образцовый коллектив, цирковую студию «Ровесник на Неве», под руководством Елены Георгиевны Логвиновой!

(Цирковая студия «Ровесник на Неве» __________________________)

Первый: Итак, настал самый волнительный момент, которого все так долго ждали, и наше жюри готово объявить результаты.

Второй: Для награждения участников смотра-конкурса хореографических коллективов Адмиралтейского района «Танцевальная мозаика — 2014» на сцену приглашается почетный работник народного образования Ирина Валентиновна Волкова.

(музыка на выход жюри)

(музыка на награждение)

Второй: Конкурс окончен, победители награждены и остается только поблагодарить и пожелать счастья всем участникам и их руководителям.

(звучит музыка арт-школы «Точка отсчета» «Мира и счастья», проходит номер)

Первый: Арт-школа «Точка отсчета»

Второй: А мы прощаемся с вами!

Первый: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Второй: Удачи вам!

Вместе: До новой встречи!

(Музыка на уход зрителей из зала)

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги и участники! Мы приветствуем вас на районном конкурсе танцевальных коллективов « Танцы-это жизнь!», посвященный Дню танца!

Наш конкурс — это реальный шанс каждому стать «звездой». И принимают в нем участие танцевальные коллективы детских садов, школ, центров детского творчества г.Уфа .

Сегодня вас ждут самые оригинальные и самые заводные танцы самых различных жанров. Кто же будет их оценивать?

Это наше компетентное жюри:

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

Вед: Слово для поздравлений предоставляется:______________________________________________________________________________________________________________________

 Участники уже готовы и рвутся в бой.
Болельщики, вы готовы поддержать ?. Готовы? А раз все готовы, начинаем!

Итак, НОМИНАЦИЯ «ЭСТРАДНАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ. Дети от 5 до9 лет.

1.Встречайте — детский образцовый танцевальный коллектив «Серпантин» с танцем «Новое поколение». Руководитель – Чернышкова Валентина Анатольевна. Готовится детский сад №294.

Пусть праздник танца искрится улыбками, 
Пусть звучит заразительный смех, 
Пусть никто не столкнется с ошибками, 
Пусть любой обретёт свой успех! 

3.На сцену приглашаем участников из детского сада №294. С танцем «Не боимся мы дождя!». Руководитель Мурзина Лилия Куддусовна.

ТАНЕЦ

На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

Хлопать, веселиться!

Встречайте –

ТАНЕЦ

Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 

Хочу сегодня искренне поздравить 
Всех тех, кто танцу время отдает, 
Желаю счастья и хочу добавить — 
Пускай душа танцует и поет. 

ТАНЕЦ

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

ТАНЕЦ

Спасибо ребятам за выступление.. А мы продолжаем дальше наш Танцевальный конкурс

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

 — Ну а кто же выступает?

ТАНЕЦ

Итак, приглашаем участников конкурса из детского сада №

ТАНЕЦ

-Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!  

А сейчас (ИМЯ)_____________ воспитанница детского сада ___________ исполнит танец «__________________________________________________»

ТАНЕЦ

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

ТАНЕЦ

Не зря сейчас звучат фанфары, Не зря собрался здесь народ. Весь зал уж замер в ожиданье: Что здесь сейчас произойдет? Откроем мы секрет до срока, Зачем от вас его скрывать: Конкурс веселого детского танца мы будем продолжать!

ТАНЕЦ

Платье, туфли, сумка, грим Видеть модниц мы хотим! Подиум заждался вас Покажите высший класс!

ТАНЕЦ

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

Ансамбль «(Бисеринки)___________________________» покажут смело

Выступать им здесь не лень.

10.Встречайте, танцевальный коллектив детского сада №____ «______»

Дерзайте, конкурсанты!

ТАНЕЦ

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

заключительные участники детского сада № «______________» с танцем «________________________________________».

-Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант

. От души благодарим всех УЧАСТНИКОВ РАЙОННОГО КОНКУРСА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «ТАНЦЫ – ЭТО ЖИЗНЬ! за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

слово жюри

Ведущий: Еще раз поздравляю всех участников конкурса!

Давайте же будем, друзья улыбаться!

И конкурсов с вами не будем бояться!

Ведь всё таки — это большое везенье,

Что можно показать полет своей души,

Фантазию, творчество, свои достиженья!

Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,

И лучшие танцы порадуют всех нас!

Наша программа на сегодня завершена

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЕЧТВА АВТОЗАВОДСКГО ОРАЙОНА»

Гала-концерт районного конкурса

детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп»

Автор:

Яргина Мария Анатольевна,

педагог – организатор

МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района»

город Нижний Новгород

2019 год

Сценарий Гала-концерта районного конкурса

детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп»

Пояснительная записка

Источником возникновения конкурса детских и юношеских хореографических коллективов послужило развитие танцевальной индустрии среди молодежи. В Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества Автозаводского района» большое внимание уделяют развитию художественной направленности, в частности хореографическому направлению. Данный конкурс – это прекрасная возможность в обмене опытом не только для педагогов, но и для учащихся образовательных объединений.

Данный сценарий может быть использован в качестве сценария к конкурсу талантов в образовательных организациях, на классных часах, и тд.

Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директора образовательных учреждений по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов – организаторов и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений (в том числе и учреждений дополнительного образования). Возраст целевой аудитории: 7-17 лет.

Цели и задачи.

Пропаганда всех направлений хореографического искусства;

Воспитание подрастающего поколения средствами хореографии;

Создание условий для творческого общения и обмена опытом;

Повышение исполнительского мастерства и творческой деятельности хореографических коллективов;

Укрепление творческих контактов среди участников;

Выявление лучших исполнителей и творческих коллективов.

Ожидаемые результаты:

1.Повышение интереса участников к хореографическому искусству.

2.Распространение практического опыта между хореографами и участниками конкурса.

3.Самореализация участников.

4.Выявление активных участников конкурса.

Ход проведения.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые зрители, участники сегодняшнего праздника, уважаемые члены жюри, педагоги, родители, гости. Сегодня мы проводим Гала-концерт районного конкурса детских и юношеских хореографических коллективов

«Танцевальный калейдоскоп». Но прежде чем начать концерт, позвольте мне представить вам членов жюри нашего конкурса:

Представление членов жюри.

Ведущий 2: Что же такое танец? Это особое состояние души, когда человек с помощью определенных движений пытается показать всю красоту своего внутреннего мира, в пластике выражает свое личное отношение к миру.

Ведущий 1: А открывает наш концерт танец «Скоморошки», который исполнит для вас ансамбль «В мире танца» школы № 127.

Скоморошки.

Ведущий 2: Дети – очень подвижный, неуживчивый народ. Все бы им прыгать, бегать, скакать через скакалку, как, например, делают это воспитанники ансамбля «Отражение» Центра развития творчества детей и юношества.

Веселая скакалка.

Ведущий 1: Эти дети – такие сластены! Никак их не удержать от соблазна съесть вместо супа какую-нибудь конфетку. Они даже придумали целую шоколадную фабрику. И такая у них в 124 школе получилась «Сладкая феерия!» Впрочем, смотрите сами.

Сладкая феерия.

Ведущий 2: Традиции народного танца неразрывно связаны с природой, с воспеванием ее красоты и гармонии. Танец «Реченька» исполнит для вас хореографический ансамбль «Ассорти» школы № 58.

Реченька.

Ведущий 1: С развитием ремесел и фабричного производства народный танец приобретает новую смысловую нагрузку, в танце появляется новый сюжет. «Ниточка» — так называется танец, который исполнят ребята из ансамбля «Отражение».

Ниточка.

Ведущий 2: Все мы знаем пушкинскую строчку «Цыгане шумною толпой…» Где бы не появлялись цыгане, всюду слышны звуки музыки, а песни и танцы сопровождают этот горделивый народ. «Цыганочка». Исполняют участницы ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».

Цыганочка.

Ведущий 1: Американский бытовой танец «Чарльстон» получил свое особое развитие в 20 годы 20 века. А в 60-е приобрел такой размах, что остановиться не может и поныне. «Чарльстон» для Вас исполнит ансамбль «Мозаика» школы № 37.

Чарльстон.

Ведущий 2: «Амазонки» — так называется танец, который исполнят для вас участники ансамбля «Сияние» школы № 129.

Амазонки.

Ведущий 1: В отличии от воинствующих амазонок женщины Кавказа – хранительницы домашнего очага и семьи. В танце им свойственна плавность движения и мягкие плавные движения рук. «Армянский танец» для вас исполнят девочки из ансамбля «Жемчужина» Центра развития творчества детей и юношества «Досуг».

Армянский танец.

Ведущий 2: Танец «Барыня» исполняют участники хореографической студии «Азбука» школы № 58.

Барыня.

Ведущий 1: Танец «Калинка» исполнит ансамбль «Улыбка» прогимназии № 117.

Калинка.

Ведущий 2: Одним из самых веселых и зажигательных танцев по праву считается «Рок-н-ролл». Участницы ансамбля «Элауд» из лицея № 36 своим «Рок-н-роллом» попробуют «зажечь».

Рок-н-ролл.

Ведущий 1: А завершает наш концерт ансамбль «Серпантин» из школы № 111. Они исполнят для нас танец «Ах, вы, сени!».

Ах, вы, сени!

Ведущий 2: Наши участники соревновались в трех номинациях: народно-сценический танец, эстрадный танец и детская хореография. И сейчас для оглашения результатов конкурса я предоставляю слово членам жюри:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ведущий 1: На этом наш праздник танца заканчивается. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/367746-scenarij-gala-koncerta-konkursa-tancevalnyh-k

/звучит заставка, выходят ведущие/

1 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Говорят, жизнь – это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии.

2 ведущий. Действительно, ритм управляет жизнью так же, как и танцем. Веселый, зажигательный ритм делает нашу жизнь насыщенной, яркой, полной событий и впечатлений, а лирический дарит остроту ощущений и чувств, делая нас неисправимыми романтиками.

1 ведущий. А мы хотим подарить вам великолепную феерию звуков и красок, наполнить вашу жизнь новыми, незабываемыми впечатлениями и зажечь огонек надежды на чудо в душе даже самого заядлого скептика.

2 ведущий. Поэтому сегодняшний вечер мы посвящаем красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

/рок-н-ролл/

1 ведущий. Итак, мы начинаем танцевальные бои, в которых 7 команд будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды школы. Для этого им придется проявить все свое мастерство, творческую фантазию и стремление к победе.

2 ведущий. А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри. Председатель жюри — заместитель директора по воспитательной работе Плотницкая Оксана Владимировна! Именно ей известны все скрытые и явные таланты наших детей.

1 ведущий. Большая поклонница танцевального искусства, артистичная и харизматичная Никифорова Вита Николаевна!

2 ведущий. Знаток истории танца, строгая и компетентная в вопросах хореографии Коваленко Елена Владимировна!

1 ведущий. Великолепный интерпретатор творческих идей, вдумчивая и справедливая Горбачева Светлана Александровна!

2 ведущий. Выступления команд будут оцениваться по 5-бальной системе по нескольким критериям, ведь известно, что танец — это не только набор движений, соединённых между собой. Танец — это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.

1 ведущий. Критерии будут следующими: стиль команды – это внешний вид, правильно подобранные костюмы, своеобразность исполнения танцевальной программы; мастерство исполнения, которое включает в себя синхронность, ритмичность, технику выполнения танцевальных движений; и, наконец, презентационность команды.

2 ведущий. Суть этого критерия заключается в умении эмоционально и зрелищно преподнести зрителю свой номер – не просто станцевать движения, кода танцоры, стиснув зубы, с озабоченным выражением лица пытаются не забыть композицию, но и рассказать свою историю танца.

1 ведущий. А сейчас мы хотим вам представить зажигательных, непредсказуемых и, вне всякого сомнения, очень талантливых участников нашей программы.

/песня «Я самая…»/

2 ведущий. Ну, а сейчас пришла пора представить тех, чье существование целиком состоит из нескончаемого яркого праздника…

1 ведущий. …тех, чье каждое выверенное движение – очередная победа над приземленностью бренного тела…

2 ведущий. … тех, кому выпало на долю бесконечное счастье пребывать в гармонии мелодий и полета души…

1 ведущий. Мы приглашаем на сцену танцевальные команды! Итак, «Крейзи дэнс» — это команда вобрала в себя всё то, чего нам так не хватает в повседневной жизни: яркие краски, свежие впечатления, красоту и грацию.

2 ведущий. «5 элемент»! Это яркая и динамичная команда, полная юмора, позитивных эмоций и новаторства. Они подарят вам ощущение абсолютной эйфории и мощный энергетический заряд.

1 ведущий. «Стритдэнсеры»! Эта команда – сложное переплетение желаний и талантов, взрыв эмоций и фантазий, буйство красок и эпизодов. Спонтанность и эксцентричность – их визитная карточка.

2 ведущий. «Класс дэнс» — это оригинальный подход к постановке и исполнению каждого номера. Нестандартная хореография, вдохновенные эмоции – вот отличительные качества этой команды.

1 ведущий. «Виртуозы» — эта команда подарит вам яркое, незабываемое зрелище, а танцевальный букет из разных стилей и направлений никого не оставят равнодушными.

2 ведущий. «Шаг вперед» — незаурядная и очень целеустремленная команда, которой присущи легкая небрежность техники исполнения, раскованность движений и невероятный всплеск жизненной силы.

1 ведущий. «Домино» — их ярчайшая хореография, соединенная с трюками и стилями, невероятная динамика и мощнейшая энергетика предлагает по-новому взглянуть на привычные вещи.

2 ведущий. Настала очередь жеребьевки. Капитаны, сейчас каждому из вас предстоит выбрать номер, под которым будет выступать ваша команда. А помогут вам в этом фигурки танцоров. Вы снимаете фигурку, где на обратной стороне написан номер, и называете его жюри.

/жеребьевка/

1 ведущий. Жеребьевка завершена. Именно в таком порядке вы будете выступать во всех трех обязательных турах. Итак, команда под номером 1 остается на сцене, чтобы подготовиться к выступлению, а остальных прошу занять места в зале.

/команды уходят/

2 ведущий. А мы объявляем 1 конкурс – «Народные танцы»!

1 ведущий. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа.

2 ведущий. В народном танце нет фиксированных правил или установок, ведь он передается практическим путем из поколения в поколения и как нельзя лучше демонстрирует традиции и культуру своей страны.

1 ведущий. Веселый и озорной американский кантри, загадочный и легкий индийский танец, страстный испанский фламенко, завораживающий и многоцветный цыганский танец, ритмичный, таинственный танец Востока, зажигательный и веселый еврейский, темпераментная и захватывающая латина — танцы народов мира поражают своим многообразием.

2 ведущий. Сегодня мы познакомимся лишь с несколькими из них и предлагаем вашему вниманию…

2 ведущий. …русский танец от команды «Класс дэнс». Русский народ создал изумительные по красоте и рисунку танцы с разнообразным содержанием. Красочные хороводы, мудрёные кадрили, виртуозные, целомудренные пляски солистов, лихие переплясы и так далее говорят о богатстве и большом многообразии русского народного танца.

1 ведущий. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского народного танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Итак, русский хоровод от «Класс дэнс».

/танец/

2 ведущий. Украинский танец поражает богатством движений и характерностью: он то задумчиво лиричен, то неудержимо весел, то скромен и нежен.

1 ведущий. В нем нашли свое отображение радость творческого труда, героизм борьбы и величие побед, задорная веселость, мягкий юмор и другие черты, присущие украинскому национальному характеру. И сейчас мы предлагаем вашему вниманию украинский танец от «Стритдэнсеров».

/танец/

2 ведущий. Каждый из нас видел, как танцуют цыгане, и, наверно, не раз восхищался их страстностью, стремительностью и беззаботным весельем. Цыганский танец завораживает, пленяет, чарует и влечет к себе: никто не остается к нему равнодушным, никто не в силах противостоять его безграничной энергии!

1 ведущий. Помимо необыкновенной красоты, которая завораживает зрителя, цыганские танцы подкупают внутренней глубиной, подлинным драматизмом, первобытной искренностью эмоций. Итак, «Домино» и их цыганский танец!

/танец/

2 ведущий. Духовные руководители евреев относились к танцу двояко: с одной стороны, танец был неотъемлемой частью образа жизни еврейского народа, с другой — в танце усматривали опасность для морали из-за его чувственной природы и возможности непосредственного контакта между юношами и девушками. Поэтому еврейский танец, несмотря на кажущуюся легкость и непринужденность, полон символов и ограничений.

1 ведущий. Особое место в еврейских танцах занимают аксессуары. Так, у евреев есть танец с платочками, которые позволяли мужчинам и женщинам танцевать вместе, не держась за руки, флаш-танцы с бутылкой на голове, танцы с зажженными факелами, в которых танцоры демонстрируют чудеса ловкости и почти цирковые навыки. А каким будет еврейский танец команды «Шаг вперед», мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Традиционные греческие танцы — это незамкнутый хоровод, в котором все держатся за руки. Возглавляет круг один человек — ведущий. Он выполняет довольно сложные танцевальные фигуры, всевозможные прыжки, требующие немалой сноровки и хорошей физической подготовки. Все остальные делают так называемые «шаги» — менее сложные движения, которые не так уж и трудно выучить.

1 ведущий. Самый известный греческий танец – сиртаки — начинается с плавных размеренных движений, которые танцоры выполняют так, чтобы руки не разнимались, а линии не рушились. Удалось ли участникам «5 элемента» освоить этот танец, мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Американский кантри чем-то напоминает причудливый узор, в котором проследить путь одной какой-то линии невозможно, настолько они переплетены между собой. Это очень хитрые по рисунку танцы и ошибочно их считать легкими.

1 ведущий. Изящные и задорные движения, веселый, озорной ритм танца никого не оставляют равнодушными. Кстати, кантри-танцы намного интереснее танцевать, чем наблюдать за ними, и команда «Крейзи дэнс» не упустила эту возможность.

/танец/

2 ведущий. Мамбо, сальса, ча-ча-ча, самба, меренге, бачата, румба… Уже одни названия латиноамериканских танцев завораживают и предвещают что-то неординарное.

1 ведущий. Зажигательная музыка, выразительные движения, экспрессия, сочетание легкомысленного веселья и чувственности – все это приковывает взгляд, а ноги сами идут в пляс. Команда «Виртуозов», прошу вас на сцену и не забудьте, как говорят латиноамериканцы «Эчале сальсита!» — «Добавить огоньку!»

/танец/

1 ведущий. Итак, уважаемое жюри, прошу вас выставить оценки этой команде.

/баллы заносятся в турнирную таблицу/

2 ведущий. В танце есть все. В классике — благородство, изящество, сдержанность. В восточных танцах заключена философия, мудрость, достоинство и мягкость. В современных танцах — динамика, ритм, множество вариаций. И наш второй конкурс, к которому готовились команды – «Современный танец».

1 ведущий. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

2 ведущий. Напоминаю, что команды будут выступать в том же порядке, в котором выступали в первом конкурсе. Надеюсь, первая команда уже готова и я с удовольствием приглашаю на сцену…

1 ведущий. Танец, который подготовила эта команда, обладает способностью переводить лирические чувства в пластичные и плавные движения танца. Итак, блюз в исполнении «Виртуозов».

/танец/

2 ведущий. Взрывоопасные современные танцы захватывают способностью жить свободно и уверенно. Эти танцы не родились в пышных бальных залах, изначально их не изучали в пристойных хореографических заведениях.

1 ведущий. Они родились на многолюдных улицах мегаполисов, бурно ворвались в жизнь подростков и уверенно заняли свою нишу в современном танцевальном искусстве. С удовольствием их танцуют и в нашей школе. Встречайте «5 элемент» и их современный танец!

/танец/

2 ведущий. Одно из направлений современного танца – уличные танцы, из которых четыре самые глобальные – рэп, диско, техно и брейк — возникли на основе музыки. Когда появлялось новое направление в музыке, рождался и соответствующий ему танец. Каждый танец имеет характерные движения, свою технику и манеру исполнения, которые используются в данном стиле.

1 ведущий. В последнее время современный танец пользуется все большей популярностью. Хотя еще совсем недавно мы даже не подозревали, что существует такое разнообразие современных стилей и направлений. Какое направление выбрала команда «Шаг вперед», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Основные характеристики современных танцев — это легкая приспособляемость к различным условиям; кратковременность и концентрированность художественно — выразительных средств. Настоящие современные танцы не терпят преград и условностей.

1 ведущий. Мне кажется, что главное в современных танцах – это возможность творческой самореализации и самовыражения, умение освободиться от внутренних комплексов и зажимов. Удалось ли это команде «Крейзи дэнс», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Со зрительного зала каждый танец похож на ослепительный праздник, ожившую сказку. Но, однажды выйдя на сцену, понимаешь, что это нечто большее. В каждом движении, даже в легком жесте слиты воедино любовь и нежность, страсть и ненависть.

1 ведущий. Это целая жизнь под музыку: жизнь – движение; движение – танец; танец – чувство; чувство – жизнь. Удалось ли все это воплотить команде «Домино» в своем танце, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Мое восхищение скоростью, напористостью и четкостью постановки рук и ног сменяется трепетом, когда вижу, с какой легкостью танцоры взмывают ввысь.

  1 ведущий. Да, непосвященному никогда не догадаться, каких затрат эта видимая непринужденность требует от танцора. На лице – ни тени сомнения, ни страха, ни напряжения, ничто не выдаст признаков усилия – лишь торжествующая улыбка человека, который познал суть Красоты! Как с этим справилась команда «Стритдэнсеров», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Современный танец можно считать видом спорта, потому что он требует от танцоров качеств, которые требуются настоящим спортсменам: физическая сила, выносливость, дисциплина и командный дух.

1 ведущий. Но в то же время он требует и чисто танцевальных качеств – грации и стиля, музыкальности и выразительности, гибкости и координации. Удалось ли команде «Класс дэнс» соединить эти качества, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Прошу жюри выставить баллы за этот танец.

/занесение результатов в турнирную таблицу/

1 ведущий. А мы переходим к третьему конкурсу – «Поединок капитанов». Все капитаны являются членами танцевального коллектива школы «Надія». Они уже завоевали немало грамот и наград на районных и областных хореографических конкурсах.

2 ведущий. А сегодня им предстоит достойно выступить и привести свою команду к победе. Итак, капитаны, прошу вас подняться на сцену.

Дарья Слободенюк

Вячеслав Домбовский

Екатерина Кривошеева

Денис Колиенко

Татьяна Пекарская

Татьяна Агеева

Сергей Горбенко

2 ведущий. Для своего танца вы могли воспользоваться любой помощью – своих друзей, одноклассников, педагогов. Мы желаем вам благосклонности муз-покровительниц и напоминаем, что вы выступаете в прежнем порядке.

1 ведущий. Итак, первым свой танец на суд зрителей и жюри представит капитан «5 элемента» — Домбовский Вячеслав. Кстати, Вячеслав танцует уже давно и для него не составляет труда выучить самый сложный элемент танца. Он доброжелателен и всегда готов придти на помощь.

2 ведущий. Встречайте, на сцене Вячеслав Домбовский и веселый матросский танец!

/танец/

1 ведущий. Следующий капитан – нежная и очаровательная Дарья уже седьмой год занимается танцами. Может быть, поэтому ей свойственна мягкость и утонченность движений.

2 ведущий. Но, если Даша стала капитаном команды, значит, ей хватает и строгости и требовательности, иначе команда просто развалилась бы. Встречайте, Дарья Слободенюк и зажигательный рок-н-ролл!

/танец/

1 ведущий. Таня Пекарская совсем недавно открыла для себя мир танца, но она настойчиво и старательно овладевает хореографическим искусством. Возможно, ей не хватает опыта, но я уверена, что искренность и обаяние Тани не оставят никого равнодушным.

2 ведущий. Встречайте, загадочный, мистический восточный танец в исполнении капитана «Виртуозов»!

/танец/

1 ведущий. Таня Агеева наделена многими талантами: она прекрасно рисует, активно занимается спортом и еще успевает танцевать. Может быть, поэтому у команды «Шаг вперед» не было никаких сомнений, кто же будет капитаном.

2 ведущий. Танец, который сегодня представляют в этом конкурсе участники ее команды, сочетает в себе страсть и интригу, сожаление и надежду – это волшебное танго. Встречайте!

/танец/

1 ведущий. Катя Кривошеева – сгусток энергии и позитивных эмоций, может, поэтому она предпочитает зажигательные и экспрессивные танцы.

2 ведущий. И сегодняшний танец – яркий веселый бродвей – не стал исключением. Встречайте – капитан «Стритдэнсеров» Екатерина Кривошеева!

/танец/

1 ведущий. Денис Колиенко – очень серьезный и ответственный капитан. Поэтому к своему выступлению он готовился тщательно. Денис танцует уже давно. Ему подвластны и рок-н-ролл, и хип-хоп, и народные танцы.

2 ведущий. Но для поединка Денис выбрал изумительный по своей красоте танец – никогда не стареющий вальс. Встречайте, капитан «Класс дэнс» Денис Колиенко!

/танец/

1 ведущий. Сергей Горбенко танцует не так давно, но природная музыкальность, ритмичность и пластика легко позволили ему стать одним из ведущих танцоров нашей танцевального коллектива. Наслаждаясь танцем, Сергей щедро делится со зрителями позитивными эмоциями, никого не оставляя равнодушным.

2 ведущий. Его танец для поединка неоднозначен: он чуть-чуть смешной и трогательный, игривый и непосредственный. Встречайте, Сергей Горбенко!

/танец/

1 ведущий. Я прошу жюри оценить выступление последнего участника. Итак, закончены три обязательных конкурса и сейчас я попрошу все команды подняться на сцену. Сейчас я попрошу огласить результаты за три конкурса. Три команды, набравшие наименьшее количество баллов, к сожалению, не смогут участвовать дальше.

/оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, дальше продолжать участие в танцевальных боях будут….

1 ведущий. Впереди вас ждет три импровизационных конкурса, и после каждого одна из команд будет покидать нашу сцену. А сейчас я предлагаю вам построиться поудобнее, потому что вам предстоит сейчас танцевать Макарену.

2 ведущий. Эта испанская песня до сих пор входит в сотню лучших песен всех времен, прочно удерживая в ней 5-е место.

1 ведущий. Кстати, 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец Макарена — 1 817 учеников из Мельбурна исполняли его около 8 минут.

2 ведущий. Мы знаем, что мало кому из вас знакомы движения этого, в принципе, незатейливого танца. Поэтому мастер-класс Макарены для вас сегодня проведет член нашего жюри Вита Николаевна. Прошу вас!

/макарена/

1 ведущий. Я надеюсь, жюри хватило времени, чтобы оценить этот танец в исполнении наших команд. Ждем ваших оценок и итог за 4 конкурса. Какая же команда сейчас покинет сцену?

/оценки жюри, оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, у нас осталось три команды. И следующий конкурс потребует от них немало фантазии и креатива.

1 ведущий. Истинная красота танца заключается в чистой импровизации, а не в серии запланированных последовательных движений. Поэтому сейчас вы будете импровизировать.

2 ведущий. Всем вам прекрасно известен танец маленьких утят. Сейчас мы дадим вам немного времени, чтобы вы могли показать нам танец желтеньких цыплят, танец дружных поросят и танец маленьких тигрят.

1 ведущий. Капитаны, подойдите, пожалуйста к столу жюри и выберите себе танец. А пока наши команды готовятся, я предлагаю вам посмотреть одиночное танго в исполнении старшей группы танцевального коллектива школы.

/танго/

2 ведущий. Я надеюсь, наши команды готовы нас приятно удивить и первыми мы будем смотреть танец…

/команды выступают по очереди, оценки жюри/

1 ведущий. Перед вами на сцене две команды, две яркие, ильные команды танцоров. Но победитель должен быть один. Кто же станет победителем, мы узнаем после последнего конкурса.

2 ведущий. Сейчас вам нужно будет показать не только способность к импровизации, танцевальное искусство, но и командный дух, потому что следующие два танца вы будете танцевать сразу всей командой.

1 ведущий. Эти танцы очень разноплановы: четкий, размеренный ритм финской летки-енки и захватывающий ритм латиноамериканской ламбады. Вам нужно передать национальный ритм и колорит этих танцев. Итак, выстраивайтесь, пожалуйста, в одну линию, и начинаем.

/конкурс/

2 ведущий. Ну что же, закончен последний конкурс и мы с нетерпением ждем результатов жюри. Прошу все команды подняться на сцену.

1 ведущий. Для вручения грамот и главного приза команде-победительнице на сцену приглашается председатель жюри Плотницкая Оксана Владимировна!

/награждение команд/

2 ведущий. Пришел человек к мудрецу: “О, Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал Мудрец и научил человека … танцевать». Так гласит народная мудрость!

1 ведущий. Танцуйте! Вы станете доверять себе и почувствуете жажду жизни — ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! До новых встреч!

/

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри,  каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

  1. Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.

  2. Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

  1. Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.

  1. Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор

  1. Гоголева Вера Генадьевна— социальный педагог

  1. Родичкина Ольга Владимировна— библиотекарь

  1. Усов Игорь Владимирович— педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

— художественное воплощение исполняемого произведения;

— выдержанность по времени;

— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

— массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2:Тебе плохо!?

Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

 Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________ 

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

 Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

 Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

 Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь,  как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2:Удачи вам!

Ведущий 1:До Новой встречи!

Ход мероприятия

Звучит торжественная музыка. В центр танцевального зала с разных сторон выходят два ведущих.

Слово педагога:

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…
Почувствовать себя летящей,
Кружится плавно, взмах-второй!
Быть птицей в небесах парящей,
Быть настоящей, быть собой!
Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на танцевальном конкурсе «Лебедушка». А почему Лебедушка? Потому что она красивая, грациозная, пластичная — какими должны стать наши девочки.

Этот конкурс призван объединить все направления Танца, стать поводом чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных, этнических границ.

Ведущий 2. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке — языке хореографии.

Ведущий 1: Сегодня мы решили провести в нашем объединении «Танцы» танцевальный конкурс под названием «Лебедушка», чтобы выявить самую талантливую, артистичную и влюбленную в танцевальное искусство девушку.

Ведущий 2: Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит.

Ведущий 1: Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир.

Ведущий 2: Танец это движение, а движение это жизнь. Так давайте танцевать! А от себя, я вам желаю хорошего настроения, удачи и победы.

Ведущий 2:

Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду
Мы будем звезды зажигать
Всех приглашаю на эстраду.

Ведущий 1: Давайте же познакомимся с нашими конкурсантками. Встречайте участников конкурса!

Представление участников конкурсной программы (звучит музыка, на сцену выходят все участники конкурса, ведущий представляет каждого участника).

Ведущий 2: Ну, а сейчас пришло время представить Вам членов нашего компетентного жюри:

  • Представитель родительского комитета.
  • Хореограф МБОУ ДОД ДДТ.
  • Педагог по актерскому мастерству.
  • председатель жюри: директор ОО.

Ведущий 1: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, мы начинаем конкурсную программу!

Первое задание – «Представление». Каждый участник должен представить себя и рассказать, как он приобщился к миру танца.

Выступления оцениваются членами жюри, по 10-бальной системе. Учитывается оригинальность и артистичность. Время представления 1-3 мин.

Участники представляю свою «визитную карточку».

Ведущий 1: Второе задание – «Угадай мелодию». Конкурсантам по очереди будут предлагаться музыкальные композиции (время 10-15 сек), их задача – определить к какому стилю танца соответствует данная мелодия. Правильный ответ — 1 балл, максимальное количество баллов – 5.

Приложение 1.

Ведущий 2: Третье задание называется «Мой костюм». Конкурсанты по очереди выбирают конверт с названием стиля танца. Их задача – нарисовать костюм соответствующий данному танцевальному направлению. Модели нарисованных костюмов оцениваются жюри по 10-бальной системе. Критерии оценки: правильность выбора жанра, оригинальность, красочность модели, соответствие цветового решения. (Для задания необходимо: конверты с названием танца, лист формата А4, цветные карандаши). На выполнение задания отводится 3 минуты.

Предложенные танцы: «Вальс», «Чарльстон», «Самба», «Балет», «Хип-Хоп».

Ведущий 1: Четвертое задание «Эрудит». Конкурсантам предлагается ответить на исторические вопросы, связанные с историей, развитием танцевальных направлений. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 5 (правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Приложение 2.

Ведущий 2: Заключительным конкурсным испытанием (пятое задание) будет представление своего сольного танца длительностью до 2 мин.

Выступления оцениваются членами жюри, по 10- бальной системе.

Сольный танец оценивается по следующим критериям: чистота и техника исполнения, музыкальность, артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Ведущий 1: По итогам всех конкурсных испытаний баллы суммируются в общую оценку.

Приложение 3.

Подведение итогов

Ведущий 2: Помимо основного конкурса, зрители выбирают победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Перед подведением итогов каждый зритель на заранее выданной карточке пишет Ф.И. наиболее понравившегося конкурсанта. Победитель определяется большинством зрительских голосов.

Ведущий 1: Пока происходит подведение итогов, мы просим Вас участники и зрители нарисовать картину сегодняшнего вечера. Для этого на ватмане вы можете нарисовать, написать все то, что вам наиболее понравилось и запомнилось на данном конкурсе (картинка, слова, стихи, выражения, пожелания и предложения и т.д.)

Награждение (грамоты и призы)

1 место – Мисс «Лебедушка»

Призеры в номинациях: «Эрудит», «Грация», «Очарование», «Стиль».

Список литературы:

  1. Александрова Н.А., Голубева В.А. «Танец модерн», – Лань, Планета музыки, 2011г.
  2. Барышникова Т. «Азбука хореографии», – СПб.: Люкси, Песпекс, 1996.
  3. Шереметьевская Н. «Танец на эстраде», – М.: Искусство, 2010.

автор: Баландина Ирина Юрьевна

педагог дополнительного образования ГБОУ Школа 2087 “Открытие”

Сценарий юбилейного концерта хореографического коллектива “Танцующее поколение”

Сценарий юбилейного концерта «Танцующее поколение»

Дата и время проведения: 15.04.2019 г., 14.30 

Место проведения: ГБОУ Школа № 2087 «Открытие»

Зрители: дети и родителя, выпускники ансамбля.

Разработала: педагог дополнительного образования Баландина Ирина Юрьевна.

Реквизит: 

    • Фоном звучит красивая классическая музыка. 
  • Встреча гостей и зрителей праздника. 
  • На экране демонстрируется видеоряд «С юбилеем».

Оборудование:

  • проектор мультимедиа, компьютер
  • микрофоны

ПРОЛОГ. ВИДЕОЗАПИСЬ.

ДОЧЕРИ ЖИЗНИ

ВЕДУЩАЯ

Добрый день, дорогие гости! Мы рады всех приветствовать в этом уютном зале. Меня зовут Елизавета, и сегодня я буду вести наш концерт.

10 лет назад на базе Школы 2087 “Открытие” был создан коллектив под руководством замечательного педагога и хореографа Баландиной Ирины Юрьевны. С тех пор ни одно мероприятие, социально-значимая акция или праздник, организованные Управой, Муниципалитетом Марьино: фестивали, конкурсы, благотворительные концерты, не обходится без участия театра танца “Следующее поколение”. Коллектив – постоянный участник Московского фестиваля «Хочу танцевать!» в Концертном Зале им. П.И. Чайковского. 

“Next Generаtion” – “Следующее поколение” – это не просто название ансамбля.  Это значит, что каждое новое поколение ребят, приходящих в наш коллектив, бережно храня его традиции, идет вперед, осваивая самые новые, современные танцевальные стили и направления. Мы верим, что каждое новое поколение нашего театра танца никогда не будет последним, а всегда только следующим! 

У каждого человека есть свой дом, где его всегда поддержат, где ему рады. Таким домом стала для нас Государственное бюджетное образовательное учреждение, школа 2087 “Открытие”. Свои поздравления театру танца “Следующее поколение” дарит директор школы Елена Сергеевна.

ВЕДУЩИЙ 

Сегодня мы хотим сказать спасибо, самым активным родителям нашего коллектива, родительскому комитету. 

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ АКТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ.

Руководитель коллектива вручает благодарственные письма.

ВЕДУЩИЙ 

Точки, точки, запятые

Мы ребята озорные.

Можем петь, шутить, смеяться,

Потому что любим танцы!

“Точка, точка, запятая”- на сцене младшая группа ансамбля.

ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ

ВЕДУЩИЙ 

Вы ждали весну? Ждали!

И песнями закликали!
Мы танцы весне дарили

Прийти её уговорили!

Хореографическая композиция ” ВЕСНУ ЖДАЛИ”  

ВЕСНУ ЖДАЛИ  

Я люблю лето! Цветы, бабочки, ведь это так здорово! А еще кузнечики, вот уж настоящие танцоры и музыканты! Да что там кузнечики, вот пчелки так и кружат, так и жужжат, правда, забавные? А, по-моему, эти забавные пчелки залетели к нам! Встречайте, ” Забавные пчелки!”

ЗАБАВНЫЕ ПЧЕЛКИ!

ВЕДУЩИЙ (выходит с зонтиком. Шум дождя)

Летний дождь, теплый дождь,

До чего же он хорош!

Прогуляться б под дождем с

С ярким новеньким зонтом.

Что ж, пойдем по переулкам

На веселую прогулку! (убегает, далее без объявления “Прогулка под дождем”)

ПРОГУЛКА ПОД ДОЖДЕМ

ВЕДУЩИЙ 

В нашем театре танца занимаются ребята в возрасте от четырех до семнадцати лет. А затем многие из них продолжают свою танцевальную карьеру в профессиональных коллективах. И этот шаг из детства в юность помогает сделать им наш дружный, замечательный коллектив!

Свет в зале.

Сегодня на концерте присутствуют наши выпускники. Просим их встать!!! 

“ШАГ ИЗ ДЕТСТВА”, так называется наша следующая композиция. Встречайте!

ВЕДУЩИЙ 

Время идет вперед. Выпускники нашего коллектива создают свои коллективы. И сегодня, у нас в гостях, выпускница нашего театра танца   Дарья А., со своим коллективом. На сцене ансамбль эстрадного танца Андеор с композицией “Крылья”.

КРЫЛЬЯ и Поздравление от них!???

ВЕДУЩИЙ 

Живёт на свете красота
На сцене в танец превращаясь –
То тихой речкою журча, –
То яркой радугой взвиваясь!

Вот видишь, девица идет,

Сударушка-красавица.

А бровью черной поведет,

Все молодцы влюбляются!

“Сударушки” – танцует младшая группа детского хореографического ансамбля «Мульти Пульти»

СУДАРУШКИ

ВЕДУЩИЙ 

За 10 лет активного творчества, Театр танца “Следующее поколение” освоил широкую палитру танцевальных стилей: народные и классические, эстрадные и современные. Особенно мы любим характерные и сюжетные танцы. 

“Заблудилась”, так называется наша следующая композиция. Исполняет Е. Дарья, детский хореографический ансамбль «Мульти Пульти», 

ЗАБЛУДИЛАСЬ

ВЕДУЩИЙ

Сегодня мы хотим поздравить Дарью, ведь сегодня – она выпускница нашего коллектива. 

Педагоги вручают грамоту, медаль Дарье и ее маме.

ВЕДУЩИЙ 

Искусство танца восхищает
Своей изящной простотой,
Сердца и души покоряет,
Мир освещая красотой!

ВЕДУЩИЙ: ТАДЖИКСКИЙ ТАНЕЦ С ТАРЕЛКАМИ.

ВЕДУЩИЙ 

Весна для нас – самое активное творческое время. Фестивали, конкурсы, праздничные концерты. Мы с нетерпением ждем их, потому что вдохновение зашкаливает. Потому что весна!

На сцене театр танца «Следующее поколение» – “Пробуждение весны”! Солистка – Татьяна С. 

ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ

После номера сразу

ВЕДУЩИЙ

Татьяна – тоже сегодняшняя выпускница нашего ансамбля.

Остается на сцене для вручения подарка.

Педагоги вручают памятные подарки.

ВЕДУЩИЙ 

Что такое утро?

Утро – это солнце.

Утро – это радость.

Сердце звонче бьётся.

Прочь ушла усталость.

Музыка природы

В сердце отдается.

“Утро”, так называется наша следующая танцевальная композиция.

УТРО

ВЕДУЩИЙ 

Одна из самых любимых страниц нашего творчества – это народные и стилизованные танцы. И мы хотим открыть вам эти замечательные страницы. 

ВЕДУЩИЙ: УЛИЦА ШИРОКАЯ


ВЕДУЩИЙ:

Как во горнице-светлице

Собиралися девицы.

Ой, да собиралися,

В танцах состязалися!

Без объявления. ДА ВО ГОРНИЦЕ

ВЕДУЩИЙ ИЗ-ЗА КУЛИС.

Разыгрались озорницы,

Развеселые девицы.

Разыгрались-разгорелись

В лихом танце завертелись.

Встречайте! Наши “Озорницы”! Детский хореографический ансамбль «Мульти Пульти»

ОЗОРНИЦЫ 

На сцену выходит Е. Александра. Награждение грамотой.

ВЕДУЩИЙ 

На Ивана, на Купала

Красны девицы гадали

Красны девицы гадали

Венки в воду опускали.

Ты плыви, плыви веночек 

Где мой суженый живет.

Счастье девице пророча

Реченька венок несет!

“Купалинка”, театр танца “Следующее поколение”

КУПАЛИНКА

ВЕДУЩИЙ 

И вновь подарок от наших гостей и друзей – студии художественной гимнастики “Калейдоскоп”, руководитель Мария В.! Встречайте! «ДЖАЗ» Поздравление от них!


ВЕДУЩИЙ 

10 лет – это первые итоги – это десятки выпускников, сотни конкурсов, множество побед, дипломов, благодарственных писем. Это бесчисленные концерты. Может пора отдохнуть от занятий и сделать переменку?

Ну, если только эта перемена веселая! Именно так и называется наш следующий танец! 

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА

ВЕДУЩИЙ

Сегодня, у одной из участниц ансамбля день рождения. Это – Александра Б.. Мы поздравляем ее! И нам хотелось бы, чтобы этот день остался в ее памяти навсегда!

Вручение подарка.

ВЕДУЩИЙ 

Вы любите сказки? Кто же их не любит? А если эти сказки рассказывают языком танца, то кажется, что ты оказался в настоящей сказочной стране, где есть веселые мышки и разные игрушки. А еще можно оказаться в волшебном лесу или в веселых джунглях. Что ж, отправляемся в сказку! И прямо к мышке на вкусный ланч!

Далее без объявления и перерыва три танца

МЫШКИН ЛАНЧ

СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ
В РИТМЕ ДЖУНГЛЕЙ

ВЕДУЩИЙ

На сцене Е. Елизавета с песней «ПРОСНИСЬ И ПОЙ!»

ВЕДУЩИЙ 

Когда в себя ты поверишь,

Расправь свои крылья скорей!

Ты – новое поколенье

Верь молодости своей!

Ты – поколение дерзких,

Ты – поколение смелых.

Ты поколение NEXT!  

Ты делай свое дело!

ВЕДУЩИЙ: “РАСПРАВЬ СВОИ КРЫЛЬЯ”  

ВЕДУЩИЙ 

Сегодня праздник красоты

Сегодня танца праздник.

Дарить добро и я, и ты

Мы танцем не устанем!

Без объявления “ПРАЗДНИК ДОБРОТЫ”

Свет в зал. Фоновая музыка.

ВЕДУЩИЙ 

Дорогие наши зрители! Мы готовы еще долго дарить вам радость от наших встреч. Хотим от всего сердца, поблагодарить вас за ваши теплые аплодисменты, которые всегда поддерживают и вдохновляют нас.

Вот и подошла к концу наша встреча. И самое время собрать на этой сцене наши замечательный коллективы. Встречайте! Театр танца “Следующее поколение” и детский хореографический ансамбль «Мульти Пульти»!

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ДЕФИЛЕ – ФИНАЛЬНЫЙ ВЫХОД ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП «Я ТАНЦУЮ!»

Все остаются на сцене.

Фоновая музыка.

ВЕДУЩИЙ 

Когда не сможешь ни сказать, ни спеть, ни вскрикнуть,
Ни выразить в стихах, как хочется летать:
Тогда поверь в себя и в силу своих крыльев!

ВЗЛЕТАЙ!

ВСЕ, КТО НА СЦЕНЕ:

И пробуй, пробуй ТАНЦЕВАТЬ! 

ВЕДУЩИЙ 

Мы хотим сказать огромное спасибо нашим педагогам:

В. Анастасии Георгиевне, 

Марио Франциско Диасу Б, 

Александре В. – артистке балета Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева, 

фотографу Петру К., 

Виктору А., который ведет видеосъемку нашего концерта и конечно же, художнику по свету и нашим звукорежиссерам! 

Вручение цветов и благодарственных писем. 

Мы благодарим всех сотрудников культурного центра Астахова за содействие в помощи организации концерта! 

А у нас еще один сюрприз. Ранее был объявлен конкурс на лучшее название для нашего концерта! В конкурсе победила семья С. Им мы вручаем сладкий приз. Спасибо!

ВЕДУЩИЙ 

Мы хотим вместе с вами разделить радость нашего праздника. И приглашаем на сцену родителей участников ансамбля 

Дети расходятся по сторонам.

Видеоряд.

ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ!!!! Грамоты, кубки, медали.

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс флешмоб сценарий
  • Конкурс юная казачка сценарий
  • Конкурс угадай кто я сценарий
  • Конкурс школьной формы сценарий
  • Конкурс три сестры сценарий праздника