Конкурс конферансье сценарий

Сценарий концертной программы конферанс для ведущих. учителю, Мероприятия, Сценарий конферанс концертной программы "Осенний поцелуй"

Универсальный сценарий конферанса для концертных программ

«Осенний Поцелуй»

Фон на выход ведущих

Выход ведущих

Он: Добрый вечер, Дамы и Господа!!!  

Она: Добрый вечер, уважаемые гости! Спешу поздравить  НАС с замечательным праздником, ДРУЗЬЯ!
Он: С праздником??? С каким праздником? как это?

Она: А так! Что для НАС  всегда праздник видеть Вас, дорогие друзья!

Мы с большим удовольствием и радостью приветствуем всех!

И именно поэтому, предлагаем вам устроиться поудобнее, и отдохнуть, сегодня на «ковре из желтых листьев», ведь за окном шикарная женщина Осень, которая дарит каждому из нас Осенний Поцелуй!

Он: У Пушкина есть такие строки: «Унылая пора, очей очарованье…»

А вас, Уважаемые гости, сегодня непременно очарует своим выступлением очаровательная Ксения Кассихина!!! (представляет ведущую)

Она: И, безусловно, ваш покорный слуга – Юрий Чермянин! Ваши аплодисменты!

Он: Мы надеемся, что сегодня ваши лучезарные улыбки, послужат для нас источником радости и вдохновения!

Она: А нескончаемые, бурные аплодисменты, станут эмоциональным камертоном нашего концерта!

Вместе: И мы начинаем!

1 к/н «Кусочек сладкого пломбира» — ДУЭТ

Фон на ведущих

Она: Юра, я думаю, тебе пора уже объявлять следующий номер!
Он: Хорошо, как скажешь. Исполняется песня….
Она: (обрывает ) Что-то мне кажется, как-то суховато!
Он: Тогда я скажу словами известного классика: если звезды зажигаются, значит – это кому-нибудь нужно!
Она: А я продолжу: если песня исполняется – значит, она кому-нибудь нравится!
Он: Я думаю эту песню знают все!
На сцене очаровательная Ксения Кассихина! Аплодисменты друзья!

2 к/н «Сердце магнит»

3 К/Н «Гони меня»

Фон на ведущих

Он: Дорогие друзья! Сегодня очень хочется всем ВАМ пожелать хорошего настроения и больших успехов! 

Она: А почему успехов?

Он: Да потому что УСПЕХ от слова успеть! Успеть потанцевать, познакомиться, успеть, как следует повеселиться! Я вот, Ксения, к примеру, очень рад твоему творческому успеху!

Она: Юра! Мне кажется, ты мне просто завидуешь! (мило кокетничает) Или ты опять забыл текст песни, которую мы будем исполнять, и надеешься на меня!

Он: Это почему же?

Она: Потому что я очаровательна и очень талантлива! Ведь так, дорогие гости? (ответы гостей)

Он: Друзья! Моя соведущая, конечно, очаровательна и просто сногшибательна, но я стараюсь не отставать!

(гордо) Внимание! Уважаемые гости! Только сегодня и только сейчас и только для вас, выступает самый воспитанный, в меру упитанный, молодой и обаятельный мужчина в самом рассвете сил!

Прошу любить и жаловать!

Она: Вообще-то, уважаемый, в меру упитанный, в меру воспитанный, молодёжный возраст считается до 30 лет! А вам, извините, далеко не столько!

Он: Милая Ксения! Если ты молод душой, то даже в 35 ты всё ещё «Киндер-сюрприз»!

Друзья! Встречаем! Вечно ваш, вечно молодой – Юрий Чермянин! А здесь, по сценарию, должны прозвучать аплодисменты!

(аплодисменты)

4 к/н «Я Молодой»

5 к/н «Свет ночи»

Фон на ведущих

Она: Ну что ж, Дорогие друзья! Наш вечер зажёгся и продолжает стремительно разгораться. Сегодня, несмотря на то, что за окном осень, это не повод для грусти, ведь осень это просто повод носить тёплый шарфик!

Он: А также это отличный повод обменяться улыбками и поделиться друг с другом прекрасным настроением! И мы, с уверенностью можем сказать, что вечер сегодня пройдет в теплой дружественной обстановке, грома и молнии не ожидается, если только осадки – в виде ЖАРКИХ ОСЕННИХ ПОЦЕЛУЕВ!

Фон на ведущих (усиление)

Она: Которые мы вам незамедлительно отправляем! (отправляют воздушные поцелуи гостям)

Она: Пусть любовь близких согреет вас, дорогие друзья! Даже если за окном идут дожди…

6 К/Н «Дожди»

7 к/н «С кем твоя душа»

8 к/н «Сердце ранимое»

Фон на ведущих

Он: Ксения, хочешь, я расскажу тебе страшную сказку?

Она: Опять твои шуточки, Юра! Ну, давай! Куда тебя девать, рассказывай!

Он: Над черной — черной землею, стелется серый-серый дым, посреди этого серого-серого дыма стоит черный-черный человек, который машет чёрной-чёрной лопатой. Страшно?

(смеётся)

Да не бойся! Это же всего-навсего, чепецкий дачник вечером спасается от мошки.

Она: Ну, хватит! Давай заканчивай со своими страшилками! Да и не так страшен черт, как его малюют, я уверена, что работа на дачном участке многим приносит нашим гостям, не только дары осени в виде овощей, ягод, но и моральное удовлетворение.

Он: Да уж! (обращается к гостям)

Мне вот очень интересно узнать, кого — нибудь, одарила дача чем — то ещё, кроме РАДИКУЛИТАА?

Она: Юра! Что за пессимизм! Ты только представь: лето, жара, всё вокруг цветет, птички поют, а ты на даче! Эх, красота! А дары природы? Овощи, фрукты, ягоды. Вот, скажи, какую ягоду ты любишь больше всего?

Он: Ксения! Признаться честно, Я люблю Малину! Я отдаю предпочтение женщинам, сладким, как ягодки! Вот это мне больше по – душе!

Она: Ах, да! Я совсем забыла! Ты же у нас в меру воспитанный, очаровательный мужчина в самом рассвете сил!

Он: Да! совершенно верно! И все женщины для меня сладкие, как ягода малина!

9 к/н «Малина» ДУЭТ

Фон на ведущих

Он: Друзья! Готовясь к нашему концерту, мы пригласили звёзд шоу-бизнеса! Да-да! Встречайте…

Она: (обрывает) Подожди! Подожди! Подождиииии! Юра!

Он: Что такое?

Она: Кого ты пригласил?

Он: Ну как кого? Аллу Пугачёву, Киркорова, Леонтьева наконец!

Она: Алла Пугачева прислала сообщение – она приехать не может, так как уже готовится к Рождественским встречам! Киркоров тоже шлет свой привет и извиненья, а Леонтьев послал..
Он : Тоже сообщение?
Она: Просто послал!
Он: Кого?

Она: Ни кого, а что! Послал нашим гостям воздушный осенний поцелуй! (показывает зрителям воздушный поцелуй) Вообщем так, Юрий! Сегодня мы за всех звёзд! И это большая честь для нас!

И вообще! Меньше слов, больше песен. Я вот уже 5 минут не пила кофе! И мне надо носик припудрить! Я же девочка! А ты давай, развлекай гостей! (делает вид, что что-то вспоминает) Как там поётся в твоей песне? «Я выхожу на млечный путь» по-моему?! ну вот и давай, выходи! Аплодисменты, друзья! Юрий Чермянин!

Он: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем концертную программу местными талантами! Всегда ваш!

10 к/н «Я выхожу на млечный путь»

11 К/Н «На 7 ветрах»

Юра после выступления Ксюши выходит возмущённый:

Он: Безобразие! Совершенно невозможно работать! Где мой белый концертный костюм?!
Она: (виновато) Милый Юрочка! Дело в том, что…
Он: Слышать ничего не хочу! Не выйду на сцену, пока не найдется костюм. Соведущая – это не только напарник по вокалу, но и почти что жена! Понятно?
Она: Да не волнуйся ты так! Ты замечательный артист, поешь чудесные песни, и зрителям нравится. Кстати, и костюм твой в полном порядке, просто, я позаботилась и отдала его в химчистку – потому что он весь был в губной помаде.

Все, что было в карманах, я вынула. Там был носовой платок, женские трусики и записка: «Пупсик, жду тебя в нашем гнездышке. Твой Слоненок!»
Он: (пугается) Тихо! А Ты почему по карманам лазишь?! 
Она: Ну ты же сам сказал: соведущая – это почти жена.
Он: Ах, жена?! Значит так? В таком случае, где заначка? Она в потайном кармане была?
Она: Но я не знала…честно…
он: Я тоже ничего не знаю! /делает вид, что уходит/
Она: (обращается к зрителям) и Что мне теперь делать? /всхлипывает/ и что мне сейчас одной что ли выступать?

Юра возвращается

Он: Ну ладно, ладно! Да не переживай ты! Я пошутил!
Она: Юра! Ты, как всегда, в своем репертуаре! Пока ты здесь крутую шоу-зведу изображал, наши гости уже заскучали! У нас между прочим концерт идёт!

Он: Это мы сейчас быстро исправим! Маэстро музыку!

12 к/н«Милая моя»

13 к/н «Свет ночи»

Он: Дорогие друзья! вот и закончивается наш концерт.

Мы надеемся, что подарили вам немного тепла и хорошего настроения!

Она:

Нам не нужны чужие звезды,
От шоу-бизнеса дельцы,
И пусть у нас все было просто 
Зато мы с Юрой – молодцы!

14 к/н «Люби меня» Дуэт

ФОН НА ВЕДУЩИХ

Он:

Друзья! Всё меняется в этом мире! Вот раньше зайдя в кафе, мы первым делом интересовались – есть ли свободные столики? А сейчас – есть ли WI-FI? (удивляется, пожимает плечами) (пауза)

Она: И единственное, что остаётся неизменным это то, что именно здесь …..(называет площадку выступления) вы всегда получите заряд позитива на нашем концерте! И всё это мы готовы дарить вам нашим дорогим зрителям и гостям!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

Конкурс артистического мастерства

«Лучший конферансье!» для 7-11 классов

Разработала: учитель Леонтьева Маргарита Юрьевна

Город Ковров

2015 г

Конкурс артистического мастерства

«Лучший конферансье!» для 7-11 классов

Разработал: учитель МБОУ СОШ №8 г. Коврова

Леонтьева Маргарита Юрьевна

Паспорт мероприятия

Вид мероприятия:

-по целям учебной деятельности

Надпредметный

-по типу организации

Познавательный

-по предметной области

Творческий

-по продолжительности

40 мин.

-по количеству участников

25 человек

Целевая группа

Учащиеся 7-11 класса

Тип деятельности учащихся

Игровая

Формируемая компетентность

Общекультурная и коммуникативная

Проблема

Снижение мотивации учащихся, низкая культура речи.

Цель

Развитие личности ребенка, его речевых способностей

Задачи

1. Создать условия для выработки навыков успешной речевой деятельности

2. Создать условия для развития внимания, эмоциональности, творческих способностей, повышения самооценки и мотивации учащихся.

3. Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

Ожидаемые результаты

Я предполагаю, что это мероприятие:

1. Будет способствовать выработке навыков речевой деятельности. Дети познакомятся с упражнениями, которые вырабатывают красивую чёткую уверенную речь.

2. Создаст условия для развития внимания, эмоциональности. Пройдёт страх перед сценой. Повысится самооценка детей, особенно, тех, кто не всегда успешен в учебной деятельности.

3.После конкурса у учащихся будет формироваться интерес к повышению культуры речи. Они получат стимул для дальнейшего развития своих способностей.

Время показа

февраль

Вид мероприятия

игра

Ход конкурса

(Звучит музыка. Выходят ведущие этого конкурса.)

Ведущая

Добрый день, дорогие друзья!

Мы любим, проводить всякие праздники, конкурсы, вечера. А у каждого праздника должен быть организатор, хозяин, человек, который может свободно общаться с публикой и заражать своей энергией, кото­рый может одним словом повести за собой. И поэтому он называется ведущий……

Мы пригласили вас на конкурс «Лучший конферансье!»

(Звучит музыка.)

Ведущий

Сегодня мы решили найти в нашей школе самых талантливых, энергичных, обаятельных, общи­тельных ребят.Но какой же конкурс без жюри. В составе жюри: советник отдела культуры и досуга Совета активистов: Захарова Любовь, Советник отдела науки и образования: Дворникова Екатерина, Советник диагностического отдела: Гусева Анастасия

(представление)

Ведущая

Уважаемые члены жюри, у каждого участника свой номер. Ваша задача оценивать конкурсантов по 5 — бальной системе.

Еще раз приветствуем конкурсантов и пожелаем им успеха!

Итак, мы начинаем!

(Звучат фанфары.)

1-й конкурс «Представление»

Ведущий

Любая встреча начинается со знакомства.

Мы предлагаем познакомиться с нашими участниками. Несом­ненно, вы их видели, с ними сталкивались в длинных коридорах на­шей школы. Но, поверьте, никто не знает их так, как они сами. Наш конкурс называется «Представление».

Рассказ должен быть ярким, интересным и занимать не более одной минуты.

Итак. Первый конкурсант, с кем мы сейчас познакомимся, это участник под номером 1……..

(участники выполняют задание)

2-й конкурс «Скороговорок»(Приложение 1)

Ведущая

Для ведущего сцена — дом родной и он должен чувствовать себя на ней, как птица в небе, как рыба в воде. Но в отличие от рыбы, ведущий должен обладать идеальной дикцией. Вашу дикцию мы сможем про­верить в конкурсе скороговорок. Сейчас я каждому из вас дам листок с текстом скороговорки. Произнести их нужно очень четко и как можно быстрее. Определимся с заданием.

(участники выбирают задание)

Ведущий

Мы приглашаем на сцену юношей

(участники выполняют задание)

Ведущая

Мы приглашаем на сцену девушек

(участники выполняют задание)

3-й конкурс (Приложение 2)

Ведущий

Следующий наш конкурс посвящен культуре речи. Наша речь — это ежедневно предъявляемая нами визитная карточка. И нам нужно пос­тоянно заботится о том, чтобы речь создавала о нас благоприят­ное впечатление. В самом деле, многие из нас часто сомневаются, как правильно сказать: «ляж» или «ляг», «пара носков» или «пара носок».

Конкурсантам будет предложены слова или выражения.Из приведенных вариантов нужно выбрать один (первый или второй), который по-вашему соответствует нормам правильной литературной речи.

(участники выбирают задание)

Ведущая

Жюри присуждает один балл за каждый правильный ответ. На обдумывание даётся 1 минута. Время пошло.

(участники выполняют задание, отдают листочки с выполненными заданиями жюри)

4-й конкурс (Приложение 3)

Ведущий

Ведущий тот же актер. Он может изобразить любую ситуацию, должен быть находчив и мобилен

Ведущая

Вот сейчас вам предстоит поставить мини-спектакль всего лишь по одному четверостишию, но что это будет за спектакль опера или оперетта, боевик или триллер написано у вас в задании.

Ведущий

Вы будете работать по группам 3человека. Вы находите по одинаковому четверостишью свою группу и ставите спектакль.

Ведущая

Время на подготовку 10 мин.

Ведущий

И так первым выступает группа под №1 и т.д.

5-й конкурс (Приложение 4)

Ведущая

Дикторы бывают разные: одни ведут спортивные передачи, другие рассказывают прогноз погоды, третьи озвучивают рекламные ролики. Сейчас вам представится возможность попробовать себя в роли дик­тора. Но учтите: разные новости требуют разного подхода.

Работать вы будете в парах.

Определим состав пар и конкурсное задание.

(участники выбирают задание)

Ведущий

Главноев этом конкурсе правильно отразить голосом характер информации. Определитесь, кто из вас говорит первым, а кто вторым. Желаю успеха!

Мы приглашаем на сцену ………..

(участники выполняют задание)

6-й конкурс

Ведущая

Ведущий конечно не Бог и может допускать ошибки, но задача ведущего сделать наименьшее количество ошибок

Ведущий

Наш конкурс называется «Перед зеркалом»

Ведущая

И работать вы будете в парах по 1 минуте.

Ведущий

Встаете лицом друг к другу. Один из вас должен быть лидером. Пусть лидер мимикой показывает действия, совершаемые им каждое утро перед зеркалом: бреется, накладывает косметику и т.п. Второй участник старается имитировать действия лидера как можно точнее и при этом не засмеяться.

Ведущая

По хлопку ведущего вы меняетесь. И лидерство переходит к другому.

7-й конкурс (Приложение 5)

Ведущая

Наступил самый сложный и ответственный момент в нашем кон­курсе. По итогам этого конкурса мы узнаем победителей. Во время концерта или праздника иногда возникают всякого рода заминки, не­предвиденные сбои: ломается аппаратура, опаздывает артист и прочее. Тогда ведущему нужно просто спасать ситуацию, заполняя паузу.

Ведущий

Нуж­но развлечь публику, увлечь ее интересной игрой. А игра эта называется «Крокодил» Конкурсант пантомимой показывает русскую пословицу, а публика должна угадать ее. И поэтому конкурсан­ты сейчас будут работать с публикой. А вы, уважаемые зрители, должны им в этом помочь.

Ведущая

Насколько активны зрители, я сейчас проверю. Пока участники готовятся, мы поиграем в игру «Дождик».

Подставьте ладонь начинающемуся дождику. Падает 1 капелька. (Ведущий бьет одним пальцем по раскрытой ладони.)

Падает 2 капли (2 пальца).

Падает 3 капли (3 пальца).

4 капельки. Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.)

Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.)

Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются удары ног.)

Аплодисменты нашим конкурсантам!

Дождь затихает.

4 капельки, 3, 2, 1.

Тишина!

Снова солнце!

Ведущий

А теперь очередь наших конкурсантов.

Внимание, на сцене — лучшие ведущие!

Ведущая

(участники проводят игру «Крокодил» с залом)

Ведущий

Наша конкурсная программа заканчивается. Жюри предстоит проделать огромную работу для определения победителя. А их будет двое — он и она. Результаты будут озвучены на гала-концерте фестиваля «Я – талант», который состоится 7 марта в 13.00.

Мы думаем, с нашими участниками мы еще встретимся в качестве полноправных ведущих наших шоу-программ.

До встречи, друзья!

Информационные источники:

http://www.razumniki.ru/skorogovorki_dly_razvitiya_rechi.html

http://5-ege.ru/pravilnoe-udarenie/

http://www.udarenie.info/game/

http://www.mista.ru/pogovorki.htm

Приложение 1

СКОРОГОВОРКИ

В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа че­тыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж. Чрезвычайно чисто, чрезвычайно чётко.

Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарище товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарища товарищу товарищ.

У Феофана Митрофаныча— три сына Феофаныча, три дочки Феофановны, три внучки Митрофановны.

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мы­ши, что поплоше, шуршат и шарят гроши.

Рыла свинья белорыла, тупорыла: полдвора рылом из­рыла, вырыла, подрыла, до норы не дорыла; на то Хавронье и рыло, чтобы она рыла.

На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова; дрова вширь двора, дрова вдоль двора. Не вместит двор дров, надо выдворить дрова на дровяной двор обратно.

Командир говорил про подполковника, про подполков­ницу, про подпоручика, про подпоручицу, про подпрапор­щика, а про подпрапорщицу промолчал.

Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться. Уж уж от ужаса стал уже, ужа ужица съест на ужин. Не ешь ужица  мужа ужа, без мужа ужа будет хуже.

Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, всех в сугроб.

Из кузова в кузов перегружали арбузы, в грозу в грязи от груза развалился кузов.Пошёл спозаранку Кузя на базар. Купил там козу и кор­зинку арбузов.

Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят. Побежали поросята по росе, простудились порося­та, да не все.

На улице медовик — мне не до медовика, на улице дёготник — мне не до дёготника, не до дёготниковой жены, не до дёготниковой тёщи.

Брит Клим брат, брит Глеб брат, брит Фрол брат, брит Пров брат, брат Игнат бородат.

Пришел Прокоп — кипел укроп, ушел Прокоп — кипел укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.

Выдра из ведра выпрыгнула, воду из ведра выплеснула, 
Выпрыгнуть то она выпрыгнула, выплеснуть то она выплеснула, 
А обратно впрыгнуть да вплеснуть не смогла!

Когда кот туп и глуп, как нуб, словно дуб 
Не работает тот нуб, а ест суп, 
Не кормите подлеца, Не давайте вы мясца 
И гоните вы с крыльца, чтоб нахального лица даже близко у крыльца видно не было.

Паралеллограм и параллелепипед в параллельном мире параллельно спали. 
Параллельно с ними параллелепипед параллельно пел в параллельном мире.

Курочка с хвоста пестра, уточка с носка плоска. 
Курочка-пестрохвосточка выпестрохвостила пестрохвостят, 
А уточка-вострохвосточка вывострохвостила вострохвостят.

Корабли лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали, 
Вот какое лавированное лавирование отлавировалось, 
Что даже лавировщики залавировались и отлавировались, 
Потому что сие лавирование все силы из них отлавировало.

На шишкосушилку требуется опытный шишкосушильщик с опытом шишкосушения. 
За каждую перешишкосушенную или недошишкосушенную шишку шишкосушильщик получает шишкосушилкой по лицу.

Приложение 2

Конкурс правильного ударения

Кто-то в дверь ко мне звОнИт – слово «Здрасьте» говорит.

Ты мне больше не грози – у меня есть жАлюзИ.

Мама любит бАловАть и весь день со мной играть.

Ровной ПетлЕй вышили танк Пете.

Дядя Ваня наш стОлЯр – выпил целый самовар.

День рождения без толка, если на столе нет тОртА.

У меня красИвЕе в огороде лилии.

У меня есть катАлОг он похож на монолог.

Петя-Петя петушок сунул в пЕтлЮ гребешок.

Вырастила Фёкла в огороде свЁклУ.

Если кушать тОртЫ – будут малы шорты.

Там где есть какой-то ввод – ударенье на прОвОд.

Если мне штаны узки – натяну их мАстерскИ.

Он в цепях закованный – значит не бАлОванный.

В детстве надо бАловАть и немножечко ругать.

Разное, но верное вероисповЕдАние

Он звОнИт и говорит, в список важный не вклЮчИт, но награду мне врУчИт

Без предлога Гала мелочь в карман клАлА…

НазвАлАсь «Карась» — значит в пруд залазь!

ОбеспЕчЕние печеньем очень важно для детей!

Мне стиралка говорит, что заботы облЕгчИт.

В подземелье затОчЁнный наш мобильник отклЮчЁнный

Ась..Ась… О! отозвАлАсь!

Сам он есть не будет! Надо бы принУдИть!

Если куст весной полить – будет он плодонОсИть

Кусок мяса полОжИла – нету в мясе совсем жира

КлАлА клАлА… устала и послАлаА

Поросенок наш копченый был когда-то прирУчЁнный

Стену громко он свЕрлИт не слыхать что говорит

СОгнУты четыре раза меньше станет сразу-сразу

ВклЮчИшь вклЮчИм закарючим

УбЫстрИть, углУбИть, укрЕпИть – нам задание надо решить!

Правильное ударение (проверка)

Кто-то в дверь ко мне звонИт – слово «Здрасьте» говорит.

Ты мне больше не грози – у меня есть жалюзИ.

Мама любит баловАть и весь день со мной играть.

Ровной пЕтлей вышили танк Пете.

Дядя Ваня наш столЯр – выпил целый самовар.

День рождения без толка, если на столе нет тОрта.

У меня есть каталОг он похож на монолог.

Телефон сутра звОнит, кто-то в трубку говорит.

В детстве надо баловАть и немножечко ругать.

Петя-Петя петушок сунул в пЕтлю гребешок.

Вырастила Фёкла в огороде свЁклу.

Если кушать тОрты – будут малы шорты.

Там где есть какой-то ввод – ударенье на провОд.

Если мне штаны узки – натяну их мастерскИ.

Он в цепях закованный – значит не балОванный.

Разное, но верное вероисповЕдание

ВключИшь включИм закарючим

Он звонИт и говорит, в список важный не включИт, но награду мне вручИт

Без предлога Гала мелочь в карман клАла…

НазвалАсь «Карась» — значит в пруд залазь!

ОбеспЕчение печеньем очень важно для детей!

Мне стиралка говорит, что заботы облегчИт.

Если куст весной полить – будет он плодоносИть

Кусок мяса положИла – нету в мясе совсем жира)

КлАла клАла… устала и послАла

Сам он есть не будет! Надо бы принУдить!

Поросенок наш копченый был когда-то приручЁнный

Стену громко он сверлИт не слыхать что говорит

СОгнуты четыре раза меньше станет сразу-сразу

убыстрИть, углубИть, укрепИть – нам задание надо решить!

Приложение 3

Конкурс мини спектаклей

1. Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел. Был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

(триллер)

2.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

(опера)

3. Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

— А у меня в кармане гвоздь!

А у вас?

— А у нас сегодня гость!

А у вас?

— А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят!

(детектив)

4. Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

Прокати, капитан!

(комедия)

5. Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

(документальное кино)

6. Мне не скучно без огня —

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днем —

Ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком —

Он с зеленым огоньком.

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

(мюзикл)

7. Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду!

(цирковое представление)

Приложение 4

Сегодня 29 февраля в школе № 8 проводится конкурс «Лучший конферансье.

Конкурс проводится впервые, но многих участников этого конкурса ждет успех. Пожелаем конкурсантам Удачи!»

22 февраля в нашей школе прошел школьный этап соревнований по военно-патриотической игре «Зарничка», в которых приняло участие около 150 обучающихся 3-4 классов. Игра проводилась в несколько этапов: спортивная эстафета, силовое многоборье, смотр строя и песни, расшифровка топографических знаков, ориентирование по компасу, определение лекарственных растений, оказание первой медицинской помощи, викторина «Странички истории».

В рамках Недели здоровья в школе прошли соревнования по различным видам спорта. В спортивных состязаниях принимали участие команды от каждого класса с 1 по 11. В начальной школе команды 2–4 классов, совместно с родителями провели серию турниров «Мама, папа, я – спортивная семья» и «Веселые старты».

В рамках проекта «Здоровая школа» стартовал конкурс физкультминуток. Веселые, шуточные разминки и физкультминутки вносят разнообразие, улучшают настроение, дают хороший заряд бодрости и энергии, а главное эффективно влияют на укрепление здоровья учащихся.

В соответствии с решением Штаба от 31.01.2014 года по предупреждению распространения заболевания, вызванного вирусом гриппа во Владимирской области с 1.02.2014г. в образовательных учреждениях города вводятся ограничительные и карантинные мероприятия по ОРВИ. С 6 февраля в школе вводится масочный режим. Уважаемые родители! Просим обеспечить детей медицинскими масками!

Поздравляем всех с праздником – Днем Конституции Российской Федерации! 12 декабря 1993 года Основной закон страны был принят на всенародном голосовании, и с этого дня Россия получила надежный правовой фундамент. Долг каждого гражданина Российской Федерации – соблюдать положения Конституции и принятых в ее развитие законов, отстаивать принципы правового государства. В школе прошли торжественные линейки, посвящённые Дню Конституции.

Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем жизненную силу, энергию, оптимизм, который помогает нам осознать жизнь во всей её яркости и многообразии, – это наша дорогая и любимая школа. Сколько бы ни миновало лет, место, где были прожиты неповторимые мгновения нашего детства и юности, становится для нас особенно дорогим и близким.

Вопросам правового воспитания в нашей школе всегда уделялось большое внимание. Но встреча с профессиональным юристом – большая удача и честь для тех, кто в будущем собирается связать свою жизнь с юриспруденцией. Тем интереснее прошла встреча старшеклассников с помощником прокурора Владимирской области

1 сентября празднуют школьники и студенты, в этот день у них начинается новый учебный год. Традиционно в этот День в школах проходят торжественные линейки, посвященные началу учебного года.

Это праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. А для тех, кто идет впервые в школу, этот день особый — это праздник Первого звонка. Для них все — первое. Первый портфель и первый учебник, первый букет первой учительнице.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем Вас с наступающим праздником – Днём учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учится и учился в школе, техникумах, институтах. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник!

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Ура! Мы сами управляем школой…

27 января в нашей школе состоялся день самоуправления, а это значит, в этот день учащиеся старших классов заменили основных педагогов и преподавали не только в младших классах, но и во всех классах в школе.

Роль директора этого дня в этом году взяла на себя Уткина Ксения Ивановна — учащаяся 9 класса, а роль завуча по учебной части – Краснов Игнат (8 класс). Особенно интересна работа у нашей администрации, которая не сидит на месте без дела и со свими обязанностями они справились на отлично.

«Все начинается со школьного звонка», «Двери, которые мы открываем», «Путешествие в Страну Знаний», «Я так хочу, чтобы лето не кончалось» — и все это о празднике, которого с нетерпением ждут малыши и о котором спустя много лет вспоминают выпускники, о празднике 1 Сентября. Этот день становится настоящим праздником для учителей, родителей, гостей и учеников.

Праздник Рождества стал доброй традицией для всех кружковцев школы во время их творческих зимних каникул.

Рождественская елка, празднично украшенный зал – все это объединяет кружковцев, которые готовят творческие поздравления и подарки друг другу. В этот вечер происходят чудесные превращения: танцоры поют, певцы начинают танцевать, гимнасты читают стихи. Но больше всего производит впечатление Шоу-программа, подготовленная руководителями кружков и творческих коллективов.

Многое делается в школе для развития у школьников чувства Родины. Их приобщают к национальным обычаям и традициям, к истокам русской культуры, уделяется пристальное внимание воспитанию души. Большую роль в этом играет программа «Истоки», программа воспитания на социокультурном опыте. А также коллективно-творческое дело «Праздник русских традиций».

Приложение 5

Игра «Крокодил»

Хлеб да вода

крестьянская еда

Не узнавши броду, не суйся в воду

Что посеешь,

то пожнешь

Нет худа без добра

За двумя зайцами погонишься

ни одного не поймаешь

Под лежачий камень и вода не течет

Терпенье и труд

все перетрут

Ученье свет,

а неученье — тьма

Семь бед

один ответ

Где кто родился, там и пригодится

Волка ноги кормят

Вешний день

целый год кормит

Хочешь есть калачи.. не сиди на печи

Красна изба углами, а обед пирогами

Где труд,

там и счастье

Делу время – потехе час

Кашу маслом не испортишь

Незваный гость — хуже татарина

Землю красит солнце,

а человека труд.

Кто не работает, тот не ест

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/139294-konkurs-artisticheskogo-masterstva-luchshij-k

Сценарий программы вечера-концерта с конферансомНеобычный сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон», где работает вокально-танцевальный конферанс, это когда ведущему помогают на сцене сами артисты.

Для подачи программы концерта можно одновременно и петь, и танцевать, и читать, успевая при этом чуточку шутить. Следующий пример еще раз подтверждает это, но несколько по-иному.

Берем три (чтобы не было однообразии) популярных народных мелодии и пишем на них тексты представления коллективов. участвующих в концерте. С помощью женского вокального ансамбля накладываем тексты на музыку и делаем фонограммы «плюс». Затем приглашаем женский народный танцевальный коллектив. Учим их открывать рот «под фанеру» и просим придумать на данные мелодии несколько хореографических походочек по первому плану сцены с одновременным «пением». Затем сводим их с основной ВЕДУЩЕЙ и репетируем. Получается вот что…

Автор называет этот прием «шторки», потому что проходочки коллектива по первому плану являются как бы живым занавесом, позволяющим «снять» предыдущего исполнителя и «подать» следующего. Разошлись о стороны, и — нате вам, пожалуйста, новый исполнитель.

Очень симпатично!

Сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон»

  • Звучит приятная мелодия

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Официальная часть нашего торжественного собрания подошла к концу. И мы начинаем праздничный концерт. Я говорю «мы», потому что вместе со мной работает вокально-танцевальный конферанс. Что это такое, объяснять не буду — увидите сами. Итак, приветствуйте наш очень симпатичный конферанс!

Конферанс (на страдания):
Отчего у нас такое Выраженье на лице?
Коллектив театра «Поиск»
Начинает наш концерт.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении): Образцовый коллектив театра «Поиск». Художественный руководитель — заслуженный работник культуры России Светлана Ивановна Гришечкина! (Если понадобится, объявляет название номера.)

Конферанс (на «Думы мои, думы»):
Мы совсем лишились сна.
Сутки репетируем.
Нас совсем свела с ума
Юлечка Закирова.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении):
Лауреат фестиваля «Большие надежды», солистка ДК поселка «Мирный» Юлия Закирова!

Конферанс (на «Думы»):
Нынче кошка Муська нам
Помахала хвостиком:
Мол, спешат из Уйского
Дорогие гости к нам.

ВЕДУЩАЯ: На сцене ансамбль народной песни села Уйское!

Конферанс (на «Кадриль»):
Мы по городу гуляли, в ресторан попали.
Такое увидали — не в силах описать.
Сперва мы обалдели, потом остолбенели.
Затем с восторгом пели, теряя голоса:
«Балет Мадлен! Балет Мадлен!
Сердца и души взяли в плен.
И стать у них, и грация!
Купайте их в овациях!»

ВЕДУЩАЯ (на вступлении):
Популярный челябинский шоу-балет «Мадлен»!

Конферанс (на в Кадриль»):
Не Аля Пугачева, не Ира Салтыкова,
А сестры Кривенковы на сцену к нам спешат.
Они поют чудесно знакомые нам песни,
И мы вам скажем честно, волнуется душа!
На сцену приглашаются Уральские красавицы!
Петровские, хорошие.
Похлопайте в ладоши им!

Конферанс (на страдания):
А Софронова Марина В Синеглазово живет.
А Софронова Марина Замечательно поет!

ВЕДУЩАЯ: Лауреат международного фестиваля «Бельканто» в Италии, солистка Челябинского театра оперы и балета Марина Софронова!

Конферанс (на «Кадриль»): Еще раз поздравляем. Всего-всего желаем.

Итак, мы продолжаем наш праздничный концерт! Глаза горят, как свечи. Шагает им навстречу Ансамбль «Добрый вечер» С улыбкой на лице!

Встречайте их! Приветствуйте!
Внимайте! Соответствуйте!
Пять девушек доверчивых
Зовутся «Добрым вечером».

ВЕДУЩАЯ: Выступает вокальный квинтет «Добрый вечер»!

Руководитель — Людмила Вещикова!

Конферанс (на «Думу»):
Побегу надену я Сарафанчик ситцевый.
Приглашу на сцену я братьев Карачимцевых!

Конферанс (на «Думы»):
Когда песни запоет Нам Галина Сбродова,
Забываем, где живем
И какого роду мы!

ВЕДУЩАЯ: Солистка Челябинской филармонии Галина Сбродова!

Конферанс (на страдания):
Мы заплатим десять тысяч.
Мы забросим сотни дел,
Лишь бы нам Олежка Гисыч
Пару песенок пропел.

ВЕДУЩАЯ: Лауреат всероссийских фестивалей артистов эстрады Олег Гисыч!

Конферанс (на «Кадриль»):
Когда-то россияне:
Маруси, Тани, Вани, —
Играли на баяне.
Водили хоровод.
Лотом баян забыли.
Гитару полюбили.
Однако загрустили.
Заплакали и вот…
Баян родился заново
В городе Иваново.

Сыграет на баянах вам Ансамбль «Митрофановна»!

© ПАСПЕР: Сценарии концертов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Конферанс. Художественное чтение.

Работа двух ведущих с аудиторией

Когда звучат термины «работа с аудиторией», «публичное выступление», «ведение группы» и т.д. наше воображение практически автоматически рисует нам картинку: группа (толпа/ аудитория) раскрывших рот (смотрящих с интересом/ скукой и т.д.) слушателей (сотрудников/ зевак), внимающих (игнорирующих/ освистывающих) речь оратора (ведущего, руководителя). К чему было написано предыдущее предложение – явно перегруженное знаками препинания и чрезмерно трудное для восприятия? Для того чтобы показать — обычной и наиболее часто встречающейся ситуацией взаимодействия оратора и аудитории является ситуация «один на один». Однако иногда наблюдаются случаи совместной работы двух ведущих с аудиторией: парный конферанс, совместное ведение тренинговой группы, выступление двух юмористов и т.д. В этой статье мы рассмотрим особенности совместной работы двух ведущих с аудиторией, ситуации в которых такая работа необходима, роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории.

А начнем мы, как водится, с проведения аналогий. Если «в ходе выступления оратор вступает с аудиторией в своеобразную интимную связь, в которой он выступает в роли мужчины, а аудитория – в роли женщины, вне зависимости от биологического пола». Так что же происходит в ходе совместного взаимодействия двух ведущих с аудиторией? Правильно – «групповуха».

В принципе, на этом можно было бы поставить точку – мозг взрослого человека, работающий как аналоговая машина, без труда проведет параллели с собственным опытом (или наблюдениями за героями популярных немецких кинофильмов) и предоставит ответы на вопросы обозначенные в начале статьи: для чего люди вступают в подобные связи? в чем заключаются качественные отличия? что нужно сделать для того чтобы получить максимальный эффект? Какие существуют правила взаимодействия и роли относительно друг друга?

Однако рассмотрим некоторые аспекты подробнее.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ С АУДИТОРИЕЙ

1. Основной ведущий и его помощник

Это усложненный вариант одиночной работы. Все решения принимает «главный» ведущий, а помощник берет на себя частности: помощь в работе, настройка «зрителей», пока основной ведущий выключен из работы с аудиторией, подсказки по ходу и прочее «ассистирование». Такую форму работы обычно используют в двух случаях:

·Когда группа слишком большая и, работая в одиночку, можно многих «потерять». Тогда ассистент, находясь на периферии выступления, отслеживают работу с аудиторией, помогает и при необходимости подгоняет и вообще успевает везде, где не успевает основной ведущий.

·Когда основной ведущий стажирует «ассистента», вводя его таким образом в пространство работы с аудиторией, помогая ему при*обрести опыт. В этом случае такое ведение представляет собой промежуточный этап. Спустя какое-то время основной ведущий позволит ассистенту проводить эпизоды самостоятельно, страхуя его работу, а потом предоставит ему работать самому, осуществ*ляя на первых порах наставничество.

Если продолжить проведение аналогий, то самая прямая – тантрический секс – в ряде школ ученики «подготавливают» девушку к появлению «мастера», беря на себя вспомогательную работу, осваивая, таким образом, азы и позволяя «мастеру» сконцентрироваться на главном.

2. Ведущие работают в смену: сначала один, потом другой («понедельник, среда, пятница – я муж, а ты любовник. Вторник, четверг, суббота – наоборот. Воскресенье — выходной»),

Это тоже не совсем работа в паре. Ведущим надо согласовывать переходы и общие цели, но в рамках своего эпизода каждый из них по-прежнему работает один. И так, как хочет.

Сотрудничество здесь основано на предварительных договоренностях. Сиюминутной работы вместе нет.

3. Парная работа — ведущие работают вместе и на равных то, что, собственно, и является предметом нашего интереса.

По-настоящему работать в паре достаточно сложно: это качественно отличается от одиночной работы. Суть заключается в том, чтобы у группы был по-прежнему один ведущий. Но в двух лицах.

Парная работа имеет дополнительные сложности, но у нее много преимуществ:

Преимущества парной работы (для аудитории):

·Появление и работа перед аудиторией двух ведущих способствует привлечению и переключению внимания у зрителей.

·Появление двух ведущих вызывает интерес и создает «интригу» (Почему они вышли вместе? А что будет?).

·Два ведущих более разносторонне и глубоко подают информацию в рамках заявленной темы. У двух ведущих аудитория научится большему, так как с одним ведущим аудитория видит только один пример и не всегда отделяет личность ведущего от содержания его работы, то с двумя ведущими это сделать проще.

Преимущества парной работы (для партнера-соведущего):

·Партнер поддерживает Вас, помогает принимать решения и берет аудиторию на себя, когда Вы выдохлись или отвлеклись;

·Партнер работает на Вас, организовывает аудиторию «вам навстречу»;

·Партнер, зачастую, имеет сильные стороны именно там, где Вы не на высоте;

·Партнер может обеспечить то, что Вы в принципе не можете, например, женское начало, если Вы мужчина, и наоборот;

Проведение аналогий оставляем на усмотрение читателей во избежание обвинений в пропаганде всяких аморальностей.

СИТУАЦИИ В КОТОРЫХ ПАРНАЯ РАБОТА ВЕДУЩИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО.

Конферанс концерта, церемонии. Здесь главным аспектом парной работы является работа с вниманием публики (как правило достаточно большой), переключение внимания с одного выступления (номинации) на другое, привлечение внимания к следующему исполнителю.

Выступление юмористов, комиков, клоунов и т.д. В данной ситуации, конечно же ключевым аспектом является инициация интереса у зрителей, а в ряде случаев создание интриги.

Проведение обучающих программ (тренингов, семинаров и т.д.) Что же является важным при проведении обучающих программ? Безусловно, разносторонняя и более глубокая подача информации в рамках заявленной темы семинара или тренинга.

Таблица 1. Основные преимущества парной работы при различных форматах выступления


Ситуации парной работы ведущих
Преимущества парной работы по сравнению с одиночной

Упрощение процесса привлечения и переключения внимания
Создание дополнительного интереса и «интриги»
Возможность более разносторонне и глубоко подать информацию

1.
Конферанс
+

2.
Юмористические выступления

+

3.
Обучающие мероприятия

+

Знаком «+» обозначено основное преимущество парной работы для данного формата выступления

«СИНХРОНИЗАЦИЯ» И СОГЛАСОВАННОСТЬ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ.

Этот аспект парной работы является одним из самых важных. Смогут ли два разных человека создать целостный образ у аудитории или нет, зависит от подготовки и выполнения следующих «простых» правил.

·Нельзя подолгу говорить одному из ведущих. Поэтому нужно тренироваться в том, чтобы подхватывать реплики друг друга: один начинает мысль, другой ее продолжает. Пусть группа потом не сможет вспомнить, кто именно что сказал.

·Пока один говорит, второй всем своим видом выражает согласие, внимательно слушает партнера и постоянно готов подхватить мысль, если тот ее потеряет.

·Кто бы ни говорил, он произносит «мы»: мы считаем, мы предлагаем, мы решили, мы хотим заметить, спросите нас и т. д. Все, что исходит, исходит от их обоих. И отвечают за это перед аудиторией оба. Поэтому, допуская ошибки и попадая в ловушки, вы подставляете и партнера тоже.

·Нельзя противоречить друг другу в основных моментах выступления. Даже если вы искренне считаете, что ваш партнер говорит вредные глупости, попытка противоречить ему будет еще большей глупостью и причинит больше вреда: у группы останется один ведущий и воспоминание о том, как ведущие не смогли договориться. Как бы вы ни были не согласны с мыслью партнера, скажите «да, и…», а потом постепенно сворачивайте, предлагая еще одну точку зрения. И делайте это так, чтобы аудитория была уверена: вы полностью поддерживаете сказанное. Вы вместе.

·Чтобы партнеру было легче подхватывать вашу речь и встраивать свои мысли, старайтесь не подводить окончательных итогов. Выс*кажетесь, а итоги оставьте партнеру. Если он согласен с вами, то их подведет и сам. А если нет, у него будет пространство добавить свое.

·Желательно все важные мировоззренческие темы и уж тем более подходы к содержанию работы согласовать заранее. Именно со*гласовать, а не просто познакомить друг друга. Вам нужна общая мысль. И если вы не узнаете этого заранее, вам придется выкру*чиваться на ходу.

·К партнеру нужно привыкать. Хорошо, если перед началом работы с аудиторией вы потренируетесь делать совместно что-то еще. Сходите в поход или хотя бы в музей, поговорите вместе с кем-то третьим, прополите огород, наконец.

РОЛИ ВЕДУЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ И АУДИТОРИИ.

Кроме упомянутых выше преимуществ парного ведения выступлений, существует аспект, реализовать который одному ведущему достаточно трудно – это, так называемое, ролевое взаимодействие между ведущими и аудиторией.

Один ведущий, конечно же, может играть различные роли по отношению к аудитории, но когда ведущие работают в паре, эта возможность переходит в иное качество.

Появляется возможность использовать как «монороли» — ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждениях и т.д., так и «полироли» — демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга.

Следует так же отметить, что как «монороли» так и «полироли» могут играться по отношению к двум объектам:
1.Аудитории;
2.Партнеру.

Таблица 2. Возможные роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории

Роли
к аудитории
друг к другу

Полироли

(демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга)
«Добрый и злой»
«Правильный и стебущийся»

Монороли

(ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждения и т.д.)
«Учитель» «Весельчак»

«Организатор»
«Добрые родители»

«Старые друзья»

Таким образом, у нас получается четыре основных варианта ролевого воздействия ведущих на аудиторию. В каждом из которых может быть огромная палитра ролей. В качестве примеров мы перечислим лишь малую часть из них – наиболее часто встречающиеся роли:

·Монороли по отношению к аудитории бывают достаточно разнообразными: «Учитель», «Весельчак», «Организатор». Например, «Организатора» в лице двух ведущих можно встретить на новогоднем празднестве, когда Дед Мороз и Снегурочка, организовывают группу детей или взрослых, проводя веселые конкурсы, соревнования и т.д.

·Монороли ведущих по отношению друг к другу: «Добрые родители», «Старые друзья». «Добрые родители» – как правило, мужчина и женщина, раньше часто встречались при ведении концертов (вспомните ведение «Песни года» в 90-х годах). «Старые друзья» – мужчина и мужчина, вспомните выступления Ширвиндта с Державиным. Есть еще сочетание женщина и женщина, применительно к ведению передачи «Школа злословия», подобный дуэт можно назвать «Спевшиеся стервы».

·Полироли по отношению к аудитории — классические роли «Добрый ведущий — злой ведущий», «Эмоциональный(ая) — рациональный» и многие другие.

·Полироли ведущих по отношению друг к другу – мы их назвали «Правильный и стебущийся». «Правильный» ведущий аппелирует к устоявшимся социальным нормам, его внешний вид и поведение всячески подчеркивают его социально одобряемую роль. Чаще всего «правильный» ведущий передает аудитории основное содержание выступления, теоретическую часть обучающей программы. «Стебущийся» работает на контекстуальном уровне, иронизируя над «правильными» речами партнера, создавая тем самым второй план выступления. Подобный ролевой дуэт, позволяет сделать выступление более глубоким, обыграть спорные места, более объемно раскрыть тему выступления. Наиболее ярко демонстрацию данного разделения ролей можно было наблюдать между Соловьевым и Гордоном в программе «Процесс».

На протяжении нескольких последних абзацев мы намеренно ушли от проведения аналогий между парной работой ведущих с аудиторией и сексуальными увеселениями — данная статья не имеет своей целью пропаганду ни первого, ни второго. Основная ее цель расширить кругозор читателей показав, что в некоторых случаях количественное изменение состава участников может приводить к качественным изменениям в результате. Однако, каковы будут эти изменения – положительные или отрицательные и в чем они выразятся (в более глубоком понимании участниками темы, привлечении внимания к бездарному номеру, повышении настроения у ведущих, вдоволь «постебавшихся» в ходе выступления, вопросу «а все же, на фига их было двое?», большему удовлетворению всех (или части) участников) зависит не от количества людей на сцене (да и в постели), а от опыта, подготовки и желания доставлять удовольствие себе и окружающим.

Дмитрий Ткаченко

Максим Горбачев

Сценарий праздничного концерта с конферансьеТакой сценарий праздничного концерта с конферансье может послужить вам отличным примером обустройства концерта, при помощи незаслуженно забытого жанра.

Есть в Челябинске уникальная семья — «Братья Карачинцевы». Когда-то это был популярнейший танцевальный коллектив «Уральская скоморошииа». Но и теперь, несмотря на возраст, братья принимают самое активное участие в культурной жизни города.

Двое из них, Леонид и Виктор, были приглашены автором в качестве ведущих губернаторского концерта для вдов Великой Отечественной войны. Работали они в форме военных моряков. Концерт начинался с их номера: они танцевали степ.

Такой вот необычный конферанс. Восемь выходов, конечно, многовато, но нас спасла расплесканная по тексту самоирония. Зато концерт приобрел задор, динамику. А как счастливы были бабушки увидеть таких симпатичных и энергичных старичков! Впрочем, автор уверен, что будь аудитория помоложе, ей бы это тоже пришлось по вкусу. Таких Карачинцевых больше нет. Но сам подход вполне можно заимствовать и творчески применять в ваших мероприятиях.

Сценарий праздничного концерта ЭХ, ЯБЛОЧКО!

Подводки к номерам обозначены в сценарии — ВЫХОД 1,2,3 и т. д.

  • Звучит «Яблочко». Ведущие, пританцовывая, подходят к микрофонам.

Выход 1 представляя брата

Эх, яблочко!
Платье ситцево…
Перед вами выступали Карачинцевы!

ОБА: Карачинцев Леонид!
Карачинцев Виктор!

ВИКТОР. Мы пришли к вам не одни,
А с большою свитой!

ЛЕОНИД. За кулисами стоят
Сорок тыщ артистов.

ВИКТОР. Вам они сейчас хотят
В пояс поклониться!

ЛЕОНИД. Да сыграть, да спеть,
Да на дудке сдудеть!

ВИКТОР. Да пуститься в пляс!
А сейчас для вас…

  • Пляшут и поют оба

Эх, яблочко!
Да на баянах вам
И сыграет, и споет «Митрофановна»!

ВЫХОД 2

Эх, яблочко!
Платье ситцево…
Хорошо концерт ведут
Карачинцевы.

ВИКТОР. Полюбуйтесь, зрители!
Словно красно солнышко.

ЛЕОНИД. Карачиицев Викторушка!

ВИКТОР. Карачиицев Лёнюшка!

ЛЕОНИД. Перерыв дадим гармони
И объявим новый номер!

ВИКТОР Танцевальный коллектив.
Он и молод, и красив…

ЛЕОНИД Пляшут — сердце радуют!
А зовутся «Радугой»!

Поют, танцуют…

Эх, яблочко!
Да чем порадуешь?
Ничего не хотим.
Кроме «Радуги»!

Выход 3

Эх, яблочко!
Да голосисты мы!
Знать не зря нас зовут
Карачинцевы!

ВИКТОР. Это Лёня!

ЛЕОНИД. Эго Витя!

ОБА. Оба Карачинцевы!

ВИКТОР Из кулисы получите
Новые гостинцы вы!

ЛЕОНИД Замечательный ансамбль!
Я бы в нем бы пел и сам.
Да у них не в чести.
Говорят: «Подрасти!»

Эх, яблочко!
Играет весело
Ансамбль «Зоренька»,
Казачий песенный!

Выход 4

Эх, яблочко!
Как гостинцы вам —
Наш семейный дуэт
Карачинцевы.

ЛЕОНИД. Погляди, любезный брат!
В зале сплошь красавицы.
Я, ей-Богу, был бы рад
Этой вон понравиться!
Эта тоже ничего.
Я бы ей купил «Вольво»,
Да и шаркал бы ногами:
«Не угодно ли чего?»

ВИКТОР. Вы не слушайте его!
Мелет сам не знает, чего.
Как на Пасху заведется,
Так закончит в Рождество!
Ишь ты! Эдакий пинцет…
Продолжаем наш концерт!
Ансамбль танца «Урал»!

Эх, яблочко!
Да на три короба!
Если пляшет «Урал»,
Это здорово!

Выход 5

Эх, яблочко!
Хлеб с горчицею!
Утомили белый свет
Карачинцевы!

ЛЕОНИД. Предлагаем вам послушать
Бокорееву Валюшу.

ВИКТОР. С ней три брата молодца!
Знают их во всех концах
Как ансамбль «Родня»!
На баянах так звенят —
Перепонки лопают!

ЛЕОНИД Что сидите?.. Хлопайте!

Эх, яблочко!
Возле дерева
Ансамбль «Родня»
С Бокореевой!

Выход 6

Эх, яблочко!
Да с горчинкою.
Вы, когда угомонитесь.
Карачинцевы?

ЛЕОНИД. С выражением на лице
Продолжаем наш концерт!

ВИКТОР. Выражает то лицо
То ли чайник, то ль яйцо.
Ха-ха!

ЛЕОНИД. Карачиицев Витя,
Сейчас же извинитесь!

ВИКТОР. Карачиицев Лёня!
Извиняюсь. Понял.

ЛЕОНИД. То-то!.. Продолжаем
Наше лицедейство.
Смело представляем
Целое семейство!

ВИКТОР. Словно три цветочка. —
Папа, мама, дочка.

ОБА. Герасимовы!
Эх, яблочко!
Как картиночка!
Два Герасима больших
С половиночкой!

Выход 7

Эх, яблочко!
А где милиция?
Хоть бы кто арестовал
Карачинцевых!

ВИКТОР. Мы решили, между прочим.
Говорить тут покороче.

ЛЕОНИД. Значит, снова Митрофаны
Вам сыграют на баянах!

Эх, яблочка
Да бы румяного!
Чем порадуешь теперь»
«Митрофановна»?

Выход 8

Эх, яблочко!
Время мчится как!
Завершают концерт
Карачинцевы!

ЛЕОНИД. Карачиицев Витенька!

ВИКТОР. Карачиицев Лёнюшка!

ЛЕОНИД. Как в письме открыточка!

ВИКТОР. Как на небе солнышко!

ЛЕОНИД. Да вдобавок триста
Человек артистов.

В исполнении «Митрофановны» звучат вступительные аккорды песни «Чтоб завтра было лучше, чем вчера!» Из кулис выходят участники концерта; подпевающие припев. В финальном проигрыше Карачинцевы прощаются со зрителями.

© ТЁММИ: Организовать | Сценарии концертов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс капитанов квн сценарий
  • Конкурс интуиция на праздник
  • Конкурс зимние праздники
  • Конкурс зачем пришли гости на праздник
  • Конкурс дуэтов сценарий