Конкурс кружковец года сценарий

Конкурсная программа проводится для учащихся посещающих объединения дополнительного образования, в конце учебного года. Для определения лучшего из лучших кружковцев. Предварительно от каждого объединения были представлены портфолио творческих достижений номинантов.. учителю, Мероприятия, Сценарий ко

Сценарий

конкурса «Кружковец года – 2018»

1 слайд

(звучит песня «Детки» в исполнении Ясновой Ангелины)

Ведущий:

Для вас прозвучала песня «Детки» в исполнении учащейся музыкальной студии «Соловушка» Ясновой Ангелины

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую в этом зале всех собравшихся: педагогов, родителей, учащихся детских объединений.

Более 40 лет работает для вас Дом детской культуры «Радуга». Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть и танцевать…Рисовать и вязать…Плести из бисера и изготавливать куклы… Творчески мыслить, общаться и дружить….

2 слайд

Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наш Дом детской культуры «Радуга». наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.

А каждую весну стало традицией, проводить конкурс «Кружковец года» для ребят у которых «Радуга» стала вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.

За окном весна благоухает,

Расцветает радугою зал.

3 слайд

Конкурс «Кружковец года» начинаем,

Приглашаем финалистов в зал!

Ведущий:

4 слайд

  1. Как вечный двигатель Полиночка Цыброва —
    Поёт, танцует и всегда полна идей,
    И про неё нельзя сказать определённо,
    Какой талант в ней проявляется сильней.
    Встречайте Полина Цыброва, учащаяся мастерской «Креативное рукоделие»

  1. Тонка как струнка, но струна она стальная,
    Привыкла Ира всё всегда решать сама,
    Она и ГТО отлично выполняет,

И пируэты лихо исполняет

Храмова Ирина учащаяся танцевальной студии «Фиеста»

  1. Сегодня в конкурсе у нас

Участник просто высший класс!

Всегда подтянут, аккуратен, артистичен,

Интеллектуально развит, симпатичен.
аплодисментами встречаем Парунов Илья учащийся студии «Театралика»

  1. Эта девочка активна, темпераментна, умна,

Имя прекрасное Ульяна – ей дано было не зря.

Всегда стремится побеждать

И никогда не унывать

Фролова Ульяна учащаяся театра кукол «Теремок»

  1. Он артистичен, любит в центре быть вниманья,
    Готов всегда прекрасным дамам угодить,
    И обладает очень важным дарованьем —
    Из ситуаций сложных выход находить.

Акифьев Алексей учащийся объединения «Лоскутная фантазия»

  1. У неё всегда в порядке: сумка, книжки и тетрадки,

Платье отутюжено, делами вся загружена:

Решает всё быстро, успешно и смело.

Никогда не унывает,

прекрасным интеллектом обладает

На сцену приглашается Симакова Алина, учащаяся объединения «Следопыт»

Ведущий: Дорогие участники, сегодня на этой сцене вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость.

Впереди вас ждут конкурсы – испытания, которые будут оценивать уважаемое, независимое жюри конкурса:

— директор ДДК «Радуга» Сумина Ирина Анатольевна;

— зам. директора по УВР ДДК «Радуга» Кукунчикова Марина Александровна;

— педагог дополнительного образования Шепелева Марина Борисовна

Слово для приветствия предоставляется директору ДДК «Радуга» И.А. Суминой

/Приветственное слово И.А. Суминой/

Ведущий: Настало время немного поближе познакомиться с финалистами конкурса. Вы, наверное, все обратили внимание, что у меня в руке появились воздушные шарики, и это неспроста, так как в них находятся жетончики с номерами. Участники должны выбрать себе шарик. Лопнув его у вас будет номерок под каким вы будете выступать.

5 слайд

Ведущий:

Первый конкурс зовётся «Визитка»

Краток, ярок и ёмок он, словно открытка.

1 конкурс «Визитка — Знакомьтесь, это я!»

Выступление участников (домашнее задание – представиться жюри и зрителям в оригинальной форме).

6 слайд

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса «Визитка», а участники готовятся к следующему конкурсу. Для вас прозвучит музыкальный подарок песня «Лукоморье» в исполнении дуэта музыкальной студии «Родничок» Агеевой Ульяны и Кадулиной Анастасии

(Звучит музыкальный подарок.)

(участники готовятся к 2 конкурсу)

А сейчас игра со зрителями ребята покажите свои знания в пословицах и поговорках. Изменив одно два слова, верните современным пословицам их прежнее звучание.

7 слайд

  • Одна голова хорошо, а две – некрасиво (одна голова хорошо, а две лучше)

  • Ни кола, ни двойки (Ни кола, ни двора)

    8 слайд

  • Труд человека кормит, а лень красит (Труд человека кормит, а лень портит)

  • Кто мало говорит, тот много съедает (Кто мало говорит, тот много делает)

    9 слайд

  • Скучен день до вечера, коли делать уроки (скучен день до вечера, коли делать нечего)

  • Землю красит солнце, а человека парикмахер (Землю красит солнце, а человека труд)

2 конкурс: «Мудрость слова» Ораторский, конкурс красноречий.

10 слайд

Участникам были даны незаконченные предложения, необходимо было их продолжить, а жюри должно оценить ораторское искусство участников, их красноречие.

11 слайд

Я вижу себя, как человека с…

Я люблю, когда…

Я мечтаю о ….

Я хотел(а) бы избавить людей от…

Я хочу достичь в жизни…

Я хочу дать другим людям…

Я всегда буду интересоваться…

К каждому человеку надо относиться…

Жить надо так, чтобы…

Творческий человек, это…

(Жюри оценивает ораторское искусство участников.)

12 слайд

Ведущий:

На Руси издревле повелось, что любое дело с песней, частушками, шутками, прибаутками, спорится.

Рукодельницы и мастерицы во время рукоделия всегда песни пели.

Музыка – это язык чувств: она помогает нам оказаться далеко-далеко, в мире звуков. Предлагаю провести интересную игру «Угадай мелодию», которая определит ваш музыкальный кругозор

13 слайд

3 конкурс «Угадай мелодию»

(проводится игра угадай мелодию)

Ведущий:

Два мира, есть у человека –

Один, который нас творит,

Другой, который мы от века,

Творим по мере наших сил.

Ведущий :

14 слайд

Творчество — такая деятельность, которая порождает нечто качественно новое и отличается неординарностью, неповторимостью.

Мы предлагаем нашим конкурсантам взять на себя ответственность за будущее своего объединения.

Дорогие ребята, а сейчас вам предстоит пройти в кабинет где вас ждут карандаши, клей, ножницы, цветная бумага. С помощью одного помощника и этих предметов вам необходимо создать, а точнее сказать сотворить рекламный плакат своего объединения.

(Нарисовать, создать плакат – рекламу.)

Ведущий: А пока наши участники готовятся, для вас прозвучит песня в исполнении учащейся музыкальной студии «Соловушка» Мазуниной Александры «Детки это мы»

Игра со зрителями:

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать «девчонки», а где нужно – «мальчишки». Будьте внимательны!

1.На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь(мальчишки)

2.Играют в бантики и мишки, конечно только лишь … (девчонки)

3.Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь (мальчишки)

4.Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …(девочки)

5.Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …(девочки)

6.Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли … (мальчики)

7.Болтали час без передышки в цветных платьицах…(девчонки)

8.При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …(мальчишки)

А чтоб у вас было хорошее настроение для вас прозвучит песенка «Гармонист Тимошка» в исполнении учащейся музыкальной студии «Соловушка» Каменской Ольги

4 конкурс «Реклама»

15 слайд

Участники защищают свою рекламу объединения.

Для рук всегда найдется дело,-

Заходи в наш Дом ты смело!

Есть для творчества мотив –

Примем в дружный коллектив!!!

Ведущий:

Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,

И выступаете вы смело и красиво!

пусть сбывается заветная мечта,

А победит, конечно, доброта

16 слайд

5 конкурс «Раз ромашка, два ромашка»

Сейчас участникам придется проявить сноровку и прогуляться по цветочной полянке, где предстоит собрать цветочки, но каждый участник должен собрать только цветочек одного вида.

(Время дается 30 секунд, проверить цветов 52 шт.)

Ведущий:

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Ведет к победе не судьба,

А только ваши знания!

Настал ответственный момент

проверки на смекалку.

Блеснуть эрудицией и остротой ума

вам предстоит сейчас сполна.

17 слайд

6 конкурс «Шевели извилиной»

Участником по очереди задаются загадки необходимо правильно ответить

Вопросы для старшей возрастной категории:

    1. Я – всевидящее око,

Вижу завтра и вчера.

Я к жестокому жестока,

К доброму всегда добра.

Я – пронзающий тьму свет!

От меня спасенья нет.

Что бы в мире ни случилось,

Торжествует Справедливость.

    1. Ни за что я лгать не буду!

И хвалю я и корю,

Но всегда, везде и всюду

Только правду говорю.

Я симпатий не ищу,

Коль не нравлюсь, не грущу.

Неподкупность и нелестность –

Вот что отличает Честность.

    1. Брать чужое мне не стыдно

И не совестно ничуть!

Я ужасно ненасытна –

Всё, что вижу, всё хочу

Сколько б я ни обретала,

Всё равно мне будет мало.

Только в накопленьи радость

Для того, кем правит Жадность.

    1. Мне не место здесь совсем!

Я сама на сцену всем

Выходить не разрешаю,

Задирать носы мешаю

И хвалиться громко, ведь

Можно так других задеть.

Любит, словно мышь, укромность

Неприметливая Скромность.

    1. Миллионами чудовищ

Вам меня не напугать

Я всегда приду на помощь.

Я умею побеждать!

Перед тысячью преград

Я не отступлю назад.

Сделать всё, что захотелось,

Помогает людям Смелость.

    1. Я не знаю слова «нет».

«Да!» – на просьбы мой ответ.

Мне ни для кого не жалко

Угощенья и подарков.

Учит всем делиться вас

И последнее отдаст

Не богатство или бедность,

А души и сердца Щедрость.

    1. Я живу в воспоминаньях

Обо всём, что вам мило.

Я – цветка благоуханье

И глаз маминых тепло.

Пусть всего лишь на мгновенье,

Я – души прикосновенье

Чувствовать любви безбрежность

Помогает людям Нежность.

    1. Будь ты даже тише мыши,

Ничего не утаишь!

Всё, что делаешь, я вижу,

Слышу всё, что говоришь.

Если станешь зло творить,

Буду день и ночь корить,

Никогда не успокоюсь!

Строже нет судьи, чем Совесть.

Вопросы для средней возрастной категории

      1. Первый слог из будки лает,
        Ставят в слог второй букет,
        А сложи – во тьме летает
        И не любит солнца свет.
        (Сова: собака, ваза)

      2. Первый слог на небе светит,
        Слог второй – букашка-ткач, 
        А сложи два слога эти
        И увидишь точку с мяч.
        (Лупа: луна, паук)

        3. Первый слог – дуга цветная,
        Слог второй – железный конь,
        А всё вместе окружает
        Холст, хоть с поле, хоть с ладонь.
        (Рама: радуга, машина)

        4. Первый слог – из ягод сладость,
        Носят дома слог второй,
        Вместе – белая мохнатость
        И стерильная порой. 
        (Вата: варенье, тапочки)

        5. Первый слог рыж, словно пламя,
        Шляпа пляжная – второй,
        Вместе – дерево с цветами,
        Что влечет пчелиный рой.
        (Липа: лиса, панама)

        6. Первый слог – десерт молочный,
        Слог второй – держатель брюк,
        А всё вместе днем и ночью
        Бьется обо всё вокруг.
        (Море: мороженое, ремень)

        7. Первый слог – всего лишь нота,
        А второй слог – экипаж,
        Сложим и получим воду,
        Что течет до моря аж.
        (Река: ре, карета)

        8. Первый слог надет на ноги,
        Сыро там, где слог второй,
        А всё вместе по дороге
        Мчит за тройкой удалой.
        (Сани: сапоги, низина)

        9. Первый слог – шесть струн певучих,
        В красных гроздьях слог второй,
        Вместе всё атлет могучий
        Поднял вверх одной рукой.
        (Гиря: гитара, рябина)

        10. Первый слог царицы носят, 
        Слог второй – соленый жир,
        А все вместе заплелося
        И на плечике лежит.
        (Коса: корона, сало)

        11. Первый слог в пюре фруктовом,
        Слог второй по снегу мчит, 
        Их сложи, получишь слово,
        Что зубасто, но молчит.
        (Вилы: витамины, лыжи)

        12. Первый слог лицо скрывает,
        Слог второй – моллюска дом,
        А всё вместе освещает
        Путь, чтоб ехать там потом.
        (Фара: фата, раковина)

        13. Первый слог стоит средь поля,
        Слог второй «Ква-ква!» поёт,
        А всё вместе много боли
        Причинит, коль попадет. 
        (Пуля: пугало, лягушка)

        14. Первый слог пекут из теста,
        Слог второй цветет в лугу,
        Их сложи, и то, что вместе,
        Есть у тех, кто весь в пуху.
        (Перо: печенье, ромашка)

        15. Первый слог на волн верхушках,
        Выжимают слог второй, 
        А сложи, и там ракушки
        Можно отыскать порой.
        (Песок: пена, сок)

        16. Первый слог у пчелки в брюшке,
        Шерсть нам слог второй дает,
        А всё вместе – не лягушка,
        Но похожа на нее.
        (Жаба: жало, баран)

Ведущий: Вот и закончились наши задания. И жюри сейчас пойдет, посовещается. А для вас прозвучит песенка в исполнении учащейся музыкальной студии «Соловушка» Полежаевой Анастасии «Круче всех»

Игра со зрителями:

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем… До свиданья!

Ведущий:

Вы старались, как могли

Свои таланты показать.

Пусть кто-то будет впереди-

Другим не стоит унывать.

Мы провели чудесный день

Нелегкий конкурс позади,

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Я приглашаю на сцену членов жюри. Они поделятся своими впечатлениями о выступлении конкурсантов.

(Далее проходит церемония награждения)

Сценарий праздника

«Посвящение в кружковцы»

Цель:

поддержка и сохранение традиций объединений

Задачи:

создание условий для выявления, развития, и поддержки творческих способностей учащихся;

приобщение детей к культурно – развлекательной жизни в объединения;

сплочение детского коллектива;

Возраст:

Дети от 7 до 12 лет.

Оборудование и оформление:

Наглядное (сценическое) оформление – плакат, шары, звёзды, эмблемы

Музыкальное оформление – звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, музыка для игр и конкурсов;

Реквизит – клубок ниток, воздушные шары, фломастеры, разные атрибуты нарядов для модельеров.

Сценарный ход:

Музыка 1 (фоном) 

1 педагог — Что такое, что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

2 педагог — Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

1 педагог — Просто в этот день чудесный

Мы не можем без затей

И на праздник «Посвященья»

Пригласили мы друзей!

2 педагог — Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители! Каждый год в наши объединения приходят всё новые и новые ребята, любознательные, активные и талантливые. Мы очень рады, что они находят здесь себе занятие по душе. Это так важно, когда у человека есть любимое, интересное увлеченье, которое приносит радость, удовлетворение, успех. Разделимся на две команды.

1 педагог — Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?

Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать):

«Мы здороваемся!».

Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру, которая называется «Привет!»

Сейчас я буду читать стихотворение, а вы, должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!».

И так, начнём!

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… (Привет!).

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет!).

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет!).

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет!).

И вы запомните совет: дарите всем друзьям(Привет!).

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет!).

Музыка. 2  Барбарики «Друзья»

2 педагог — Ну, вот мы и поздоровались. А теперь, давайте познакомимся.

Игра «Мы с тобой одна семья»

Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний 1 команда и внутренний другая команда.

Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях.

Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу,

пожимаем руки и называем своё имя.

1 педагог — Познакомились? Молодцы! А теперь все вместе скажем:

«Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!».

Вижу, что вы все ребята замечательные. Так и хочется каждому лично пожать руку, но чувствую, всем не успею, давайте поступим по-хитрому, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее, пока рукопожатие вновь не вернется ко мне. Приготовились…

Музыка.3 (музыка фоном)

СТОП!!!

А вот интересно, в какую сторону рукопожатие побежит быстрее влево или вправо? Вы как думайте? А чего гадать, давайте проверим, устроим состязание, состязание-соревнование по рукопожатию. Я отправлю рукопожатие в обе стороны, и какое быстрее вернется та сторона и победит. На старт, внимание, жму!

Шустрые ребята, быстро вернулись мои рукопожатия. Вы, наверное, так же шустро и на занятия бегаете.

Садятся на места.

А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Испытания начинаются.

2 педагог Ребята! А педагогов своих вы знаете?

Игра «Мой педагог»

Сейчас мы по очереди будем делать шаг вперед, а вы дружно называете имя и отчество своего руководителя.

А фамилия какая? А как называются объединения?

Молодцы, справились!

А теперь кто быстрее организует круг вокруг своего педагога. Ведь впереди у нас проверка на дружбу, слаженность и фантазию. Скажите мне мои юные, новые друзья, вы, наверное, в коллективах уже пригляделись друг к другу, понимаете, друг друга с полу взгляда, с полуслова, вот мы сейчас и посмотрим насколько это так. Пока звучит музыка, дружно и весело гуляете по кругу. Как только музыка остановилась, образуете круг возле своего педагога.

Садятся на места.

1 педагог — Наши объединения работают для вас уже много лет! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь рукодельничать, общаться и дружить…

Знакомство состоялось, а чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, наши испытания продолжаются.

Игра называется «Веселый клубок»

Музыка 4.

Сейчас я буду вам бросать клубок и называть первую букву предмета (находится в кабинете), а тот, кто поймает клубок, должен очень громко назвать этот предмет, который начинается на эту букву.

Ну что ребята, вы готовы? Тогда начинаем.

Игра «Веселый клубок»

2 педагог.- Молодцы. Следующее испытание Творческое.

А вот и новый материал для творчества — шары и фломастеры.

Надо оживить шары — нарисовать веселую рожицу, волшебное животное, солнце, цветочек, что Вашей душе угодно!

Приглашаются по двое участников от каждой команды. Один держит шарик, другой рисует. У кого лучше получилось, решим по громкости аплодисментов.

Игра «Раскрашивание шаров» 

Музыка. 5

1 педагог  — Справились. А сейчас, посмотрим какие вы быстрые, ловкие.

Игра «Размотай и смотай»

Участвуют две большие команды. Крайним даётся клубок ниток, клубочек должен пробежать через все руки до конца команды. Затем последний сматывает клубок и передает через все руки первому. Какая команда первой справиться с заданием, та и победит.

Игра «Размотай и смотай»

2 педагог — Еще одно испытание. Разминка для ума – Загадалки.

Загадалки

Смотрите, мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
(Ножницы)

На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка.
Из-под туфельки стальной
Выползает стежка.
(Швейная машинка)

Маленькая головка
На пальце сидит,
Сотнями глаз
Во все стороны глядит.
На пальце одном
Ведёрко вверх дном.
(Напёрсток)

Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы
Весь день ныряли в петельки
И вот он — шарф для Петеньки.
(Спицы)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

…..

1 педагогеще один конкурс «модельеры» Приглашаются от каждой команды по двое ребят (кто еще не принимал участие в конкурсах) Необходимо придумать образ. Один ребенок – модель, другой модельер.

Пройдите пожалуйста в гримерную. У вас есть 3 минуты.

А мы в это время еще немного подумаем, но весело (игра примерно на 3 минуты, пока модели не будут готовы).

Веселая путалка-кричалка

Под луною песни петь

Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан —

На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

День рожденья на носу —

Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Красным лаком захотела

Я себе покрасить…(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

 Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

У Аленки и Оксанки

Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

На уроках будешь спать –

Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

Покажитесь модели, а модельеры представят их нам

Музыка 1

2 педагог —И заключительное задание творческое Мы приготовили вам материалы и вы сами изготовите себе эмблему кружковца.

Проявите фантазию.

Какие молодцы наши ребята, какие они творческие. Именно такими и должны быть настоящие кружковцы. Вот и подошла торжественная минута. Начинается церемония посвящения в кружковцы!

Внимание! Для торжественной клятвы прошу всех встать!

ФАНФАРЫ 

Давайте произнесём слова клятвы.

Я буду зачитывать клятву, а вы говорите «Клянусь!»

1. Я торжественно клянусь

Успехов в творчестве добьюсь.

(Клянусь)

2. Клянусь трудолюбивым стать

И в творчестве себя познать.

(Клянусь)

3. Клянусь педагогов слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым к ответу.

(Клянусь)

4. По Центру детского творчества не носиться

К занятиям в объединениях серьезно относиться!

(Клянусь!)

5. Технику безопасности всегда соблюдать,

Правила важные строго выполнять!

(Клянусь!)

6. За друзей горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

(Клянусь!)

7. Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

(Клянусь!)

1 педагог — Отныне Вам, ребята, присваивается звание кружковцев! Носите его с честью и гордостью!

Поздравляем Вас! Пусть ваше творчество и талант приносят вам радость и удовлетворение! Пусть несут людям тепло, красоту и свет!

Мы приготовили для вас сладкие подарочки.

МУЗЫКА веселая

Педагоги вручают сладкие подарки своим учащимся.

2 педагог — Вот и загорелись на нашем небосводе новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев! Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Ведь те работы, которые вы делаете, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям. Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

1 педагог — Всего вам доброго, творческих успехов!

Общая фотография.

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Сценарий праздника «Посвящение в
кружковцы»

Подготовила педагог доп.образования

Головкина Н.В.

Березовка 2018

Сценарий праздника «Посвящение в
кружковцы».

Цель: в форме конкурсной программы организовать  праздник для новичков
ЦДТ.

Задачи:
— расширить представление детей о деятельности
ЦДТ, его творческих коллективах;;

-развитие умения слушать друг друга и  контактировать
в коллективе,

— заинтересовать процессом дальнейшего
творческого развития;

— развивать интерес, познавательную активность,
выдержку, 

— создать праздничную атмосферу.

Участники: Учащиеся творческих объединений  ЦДТ

Ход
мероприятия

Вед: Привет, мальчишки и девчонки!
Сегодня вы в гостях в Центре детского
творчества!!

В нашем царстве Творчества сегодня Праздник!!!
Мы посвящаем в кружковцы новичков,  тех,
Кто любит творить,
Играть и рисовать!

Каждую осень, когда все
вокруг в золотых красках, наш Центр детского творчества наполняется громким
детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчишками и
девчонками любого возраста, от дошколят до старшеклассников.

И мы хотим сделать этот
праздник традиционным и проводить его  каждый год в октябре для ребят,  которые
впервые переступили порог Центра творчества, потому что можно сказать, что наш
ЦДТ – это ваш второй дом, куда хочется приходить, где хочется творить, где
хочется общаться и дружить.

А почему именно в
октябре, спросите вы? А потому, что  уже прошло 2 месяца, вы определились со
своими интересами, многие попробовали многое и остались в том объединении, в
котором вам более уютно и комфортно, там, где вы нашли свое дело, дело по душе.

Предлагаю начать наш
праздник со знакомства.

                                             Игра
«На знакомство»

Вед: Чьё имя назовётся здесь,
Должен громко крикнуть: «Есть».

«Есть
ребята в нашем зале по имени Андрей и Таня?

На нашем празднике хорошем 
Есть Миши, Насти и Алёши?
Имеются сегодня тоже и Марины и Серёжи?
Лены, Гали и Наташи.
Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы, 
Ани, Светы, Вали, Артёмы, Юли в этом зале?
Полным-полно ребяток в зале.
Коль чьё-то имя не назвали,
Крикните сильней для зала,
Чьё имя здесь не прозвучало!
Вот мы и познакомились!

Но я
знаю, что среди вас  есть те, кто ходит в наш  центр уже не первый год.

Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в Центр
уже второй год! Веселее!

Слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец
уже третий год? 

А может в зале есть старожилы — те, кто
занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой!

А
неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году? 

Думаю, есть и немало. На нашем небосводе
загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как
пополнилась наша дружная семья кружковцев!

Ребята,
вы посещаете творческие объединения уже почти 2 месяца, мы уже знаем, кого и
как зовут, но не знакомы с талантами друг друга. Сегодня мы увидим, чему вы
научились за первый месяц в кружках, но для этого нам придется отправиться в
небольшое путешествие по творческим станциям, на которых вас ждут развлечения и
испытания, после прохождения которых, вас можно будет назвать полноценными
кружковцами:

А пока я
хочу узнать, что вы узнали о Центре детского творчества за эти 2 месяца.

Я
вам загадываю загадки, а вы отгадываете, и говорите мне к какому творческому
объединению  они подходят.


Умный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет-коснется, там след остается. (Ответ:
карандаш)


Разноцветные страницы  заскучали без водицы.  Дядя длинный и худой  носит воду
бородой.  (Ответ: краски и кисть)

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
ИЗО?


Гончар для меня   разведет жаркий пламень.

Сухая,
я твердой бываю — как камень.

Размочат
— как тесто, податливой буду.

Могу
превратиться   в игрушки, в посуду.

Лечебными
свойствами  очень богата.

Меня
отыскать вам  поможет лопата.

Я
белая, красная и голубая.  Узнали, ребята?   Кто я такая? (Глина).

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
лепку?

— 
Дама козочкой несется, кавалер не отстает

.
Если сильно сердце бьется, после танца отдохнет.

 Здесь
пробежки и подскок, Есть притопы и хлопок,

Лишь
стремительность и только. Танцевать придется … (Польку.)

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
танцы?


Семь сестренок очень дружных,

Каждой
песне очень нужных.

Музыку
не сочинишь,

Если
их не пригласишь. (Ноты)

Нужен
музыке не только «сочинитель»,

Нужен
тот, кто будет петь. Он… (исполнитель)

Звенит
струна, поет она,

И
песня всем ее слышна.

Шесть
струн играют что угодно,

А
инструмент тот вечно модный.

Он
никогда не станет старым.

Тот
инструмент зовем… (гитарой)

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
вокал и на гитару?


Два конца, Два кольца,

А
посередине – гвоздик (Ножницы)


Утка ныряла-ныряла

И
хвост потеряла (Нитка с иголкой)

-Круглая
гора,

Что
ни шаг, то нора (Наперсток)

 А
в каких  творческих  объединениях мы используем эти предметы? А как зовут
педагога? Поднимите руки, кто ходит на рукодельницу и белошвейку?

-Маленький,
кругленький,

А
за хвост не поймаешь. ( Клубок)


Две стройные сестрицы

В
руках у мастерицы.

Весь
день ныряли в петельки…

И
вот он — шарф для Петеньки (Спицы)

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
вязание?


Нет, она – не пианино,

только
клавиш в ней – не счесть!

Алфавита
там картина,

знаки,
цифры тоже есть.
Очень тонкая натура.

Имя
ей … (Клавиатура).


На столе он перед нами,

на
него направлен взор,
подчиняется программе,

носит
имя…(Монитор).

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
мир компьютера?


Где живут зимой медведи?

Кто
отъел кусок луны?

Отчего
машина едет?

Почему
трубят слоны?

Как
писать в тетради строчки?

Как
читать с листа слова?

Где?
Откуда? Как? Когда?

Мечтает
знать все детвора.

О
ком идет речь? Какое это творческое объединение? А как зовут педагога?
Поднимите руки, кто ходит на почемучку?


Она  делает прически,

Подстригает 
людям челки.

Фены,
ножницы, расчески

У
нее всегда на полке (Парикмахер)

Какое
это творческое объединение? А как зовут педагога? Поднимите руки, кто ходит на
стильные волосы? А кто желает научиться делать красивые прически?

С той и с этой стороны

В клетках кони и слоны.

В клетках справа, в клетках
слева

Короли и королевы.

Но не могут удержаться,

Чтоб друг с другом не
сражаться (Шахматы)

О каком объединении идет речь?
Как зовут педагога? Кто ходит на шахматы?

Эти ребята  отважные,

Смелые, бесстрашные.

Людям они помогают всегда,

какая бы  где не случилась
беда.

Ураганы, наводнения, пожары и
землетрясения,

Всем помогут, всех спасут

На помощь к вам всегда придут
(Спасатели)

О каком объединении идет речь?
Как зовут педагога? Кто ходит на шахматы?

Интересно, почему?

Ну, никак я не пойму

Почему горбат верблюд?

Что такое целый пуд?

Отвечает она строго:

Задаёшь вопросов много!

Кто вам отвечает на все ваши
«почему»?

Отлично
справились с загадками, а теперь предлагаю перейти к конкурсным испытаниям.

Я
приглашаю 4 человека, посещающих творческое объединение «ИЗО». Но главное
условие, 2 человека должны быть те, кто первый год пришел в это объединение.

 Сколько
лет вы посещаете объединение «ИЗО»? А почему вы выбрали «ИЗО»?  Вы точно умеете
рисовать? Следующий конкурс для вас.

Конкурс
«Каляки – маляки».

Вам
предстоит немного по — моделировать и проявить фантазию. Я вам даю  лист бумаги
и фигуры.  За 1 мин. на вашем листе должна появиться картинка. Главное условие
– вы должны использовать фигуры на вашем листе и можно воспользоваться карандашами,
для четкости рисунка.

(выполняют
задание)

А
сейчас я приглашаю на эту сцену 4-х  шахматистов. Есть такие среди вас? Сколько
лет вы посещаете объединение «Белая ладья»? А почему вы выбрали именно это
объединение?  Этот конкурс для вас.

Конкурс «Пазл»
У меня картинок много,
Но случилась вдруг беда!
Перепутались от ветра все листочки, господа.
Помогите, помогите – все картинки соберите.

У меня
есть картинки, вам необходимо к каждой картинке подобрать название.

Молодцы!
И вы отлично справились с заданием.

Про этих
ребят можно сказать, что они на занятии никогда не сидят на месте, всё время
двигаются, прыгают. Догадались, о ком идет речь? Это ребята объединений  «Мир
танца».

Мне
вновь необходимо по 4 человека от каждого объединения, помним про новичков. И
вот у нас на сцене 8 танцоров.

Какими танцами вы
увлекаетесь? Как давно вы занимаетесь танцами? А смотрите ли вы танцевальные
шоу по телевидению и какие?

Готовы испытать себя?
Тогда вперед

Конкурс «Танец с газетой»

Каждому участнику
выдается газета. Участники танцуют, после того как музыка остановится, газета
сворачивается пополам. Кто дольше протанцует и не упадет с газеты.

А
следующий конкурс для тех, кто любит шить, вышивать. Приглашаю  4  желающих из
объединения «Белошвейка» и «Рукодельница».

Почему
такое увлечение? Есть вещи,  которые вы уже сшили сами?

Конкурс
«Ниточка – иголочка»
.

Перед
вами лежит кусок ткани, нитка, иголка, пуговицы, ножницы.

Задание
для  конкурса.   Вы должны пришить пуговицы так, чтобы у вас получилась фигура
или рисунок. На выполнение задания вам дается  3 мин.

А
пока наши рукодельники и рукодельницы трудятся, я предлагаю выйти к нам перед
сценой 8 человек, кто занимается в объединении «Почемучка»? А почему вы выбрали
такое объединение? Вы думаете, знания вам пригодятся и где?

Конкурс
«Почемучки»

Сколько
дней в неделе, из них выходных? (7);

Каких камней
не бывает в море? (Сухих)

На какое
дерево садится ворона во время дождя?(На мокрое)

Сколько
задних и передних лап у утки? (2);

Может ли
страус назвать себя птицей?(Нет, он не умеет говорить)

Сколько
времен года? (4);

Когда петух
стоит на одной ноге, он весит 5кг. Сколько он будет весить, если встанет на две
ноги?(5 кг)

Поверчу
волшебный круг, и меня услышит друг. (Телефон

Что было
“завтра”, а будет “вчера”?(сегодня)

Этот
сказочный герой любил кататься на печи (Емеля).

Сколько
горошин может войти в стакан?(Ни одной, т. к. не умеют ходить)

Это
маленькие кони, а зовут их просто… (Пони)

Назовите
пять дней, не называя чисел и названий дней?(Позавчера, вчера, сегодня, завтра,
послезавтра)

Во что
превращается вода при отрицательной температуре? (Лед)

В каком
месяце есть 28 число? (Во всех)

Любимое
лакомство мышки. (Сыр)

Пчелиная
стая называется… (Рой)

Страшная,
зубастая морская хищница. (Акула)

Так
называют дырку и в зубе, и в дереве. (Дупло)

Сколько
океанов на земле? (4)

Спасибо,
присаживайтесь. Пока наши рукодельницы заканчивают свою работу, предлагаю всем
поиграть и в интеллектуальную  игру «
Удивительные превращения»

Вспомнит
е, в  кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

1. Князь
Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).

Гадкий
утёнок (в лебедя, Андерсен).

Чудище из
сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).

2. Братец Иванушка
(в козлёнка).

Василиса
Прекрасная (в лягушку).

Одиннадцать
братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

Какие
волшебные средства — предметы были у данных сказочных героев?

1. У солдата
из сказки Андерсена (огниво).

У Буратино (золотой
ключик).

У Незнайки
(волшебная палочка).

2. У Золушки
(хрустальная туфелька).

У Снежной
королевы (волшебное зеркало).

У Бабы-Яги
(метла).

Молодцы,
вижу вы любите читать, а наши участники готовы продемонстрировать свои работы.

 (Ребята демонстрируют
свои поделки, по аплодисментам зрителей  определяется лучшая работа).

Очень интересные работы у
вас получились, а мы переходим к следующему конкурсу и приглашаем сюда тех, кто
увлекается вязанием.

А вы почему выбрали такое
увлечение? Трудно вязать? Что вы уже связали?

Вам будет дано такое 
задание. Наверняка часто, у вас укатывался клубок и распутывался и вам
приходилось его терпеливо снова сматывать? Тогда эта игра для вас.

Игра «Веревочка». Кто
быстрее накрутит веревочку на карандаш.

И у нас
остались те, кто увлекается лепкой. Есть такие? Тогда смело 4 участника
выбегают к нам на сцену.

Конкурс
«Поделки из глины»

Глины у
нас сегодня, к сожалению, нет, но есть пластилин. Я знаю, что вы пользуетесь на
занятиях и пластилином. Ваша задача слепить за 2 мин. кружку.

И у нас
остались ребята из объединения «Мир компьютера» и «робототехника». Выбегайте к
нам 4, даже можно 6 участников.

Конкурс
«Танец роботов»

Вы
всегда на своих занятиях такие умные, сидите, что-то печатаете, рисуете,
собираете и программируете. И все время сидите. Сегодня я вам предлагаю
необычное задание. Представьте что вы роботы из конструктора лего. Мы вас
запрограммировали танцевать и ходить. Задание понятно? Тогда вперед!

Вот и закончились наши
задания.

Ну что, ребята доказали,
что они достойны стать жителями Дома творчества.

Ребята мне очень
понравились, достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными
кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего
человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к
знаниям.

(Ведущая зачитывает
клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)

 Я клянусь активным быть,
Центру славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться,
не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы
не будем пропускать!

Тёмной ночью, светлым
днём – “ЦДТ” мы не подведём! (Клянусь)

Я торжественно клянусь —
успехов в творчестве добьюсь.(Клянусь)

 Клянусь трудолюбивым
стать и в творчестве себя познать.(Клянусь)

Клянусь педагогов мудрых
слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым
к ответу.(Клянусь)

По Центру творчества не
носиться

К занятиям в объединениях
серьезно относиться!(Клянусь)

Технику безопасности
всегда соблюдать,

Правила важные строго
выполнять!(Клянусь)

За Центр творчества горой
стоять,

На выставках и  конкурсах
блистать и побеждать!(Клянусь)

Поздравляем Вас, ребята!
Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.

Пусть ваше творчество
приносит вам радость, успех. Удачи вам!

http://detichaik.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8B.jpg

Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы»

Цель мероприятия:

Знакомство детей с традициями Дома творчества, развитие интереса к знаниям, к творчеству, воспитание дружеских взаимоотношений, взаимовыручки, умение работать в команде.

Участники:

Воспитанники любительских объединений декоративно-прикладного творчества.

(В зале звучит музыка.)

(Под музыку в зал входит Пеппи длинный чулок)

Пеппи: А вот и я! Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все. Вы все узнали меня? Молодцы!
Я Пеппи – девочка как девочка, правда, не самая обыкновенная.
Ведущий: Здравствуй, Пеппи, мы рады тебя видеть.

 Пеппи:(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

(Слайд №1)

Пеппи: А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 2 (ДДТ)

До-м т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Пеппи:  Вы здесь живете? Ой, как интересно!

Ведущий: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все тебе покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Ведущий: Я- педагог дополнительного образования. И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это- наш Дом Творчества. Здесь живут замечательные педагоги они  могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное.

  Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наш Дом творчества наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Я тоже как ребята хочу  посещать Дом творчества и творить чудеса. Только я ничего не умею. Вы меня научите?

Ведущий. Конечно.  В нашем Доме творчества  можно найти занятие на любой вкус.  Сейчас я буду вам загадывать загадки про кружки, а вы называйте кружки и педагога.

1.Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Соль, муку …….

Называется – Творческая мастерская 

2. А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно объединение — Кудесница

3. Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. Объединение — Мастерица

4.Пилят, сверлят так умело,

И скворечник смастерят,

Молотком работать смело

Учат смелых здесь ребят  (Объединение -Сделай сам)

5. Пяльца, ножницы большие, 
За работой я опять. 
Я в своей родной стихии — 
Начинаю вышивать
. (Объединение -Золушка)

Ведущий: Молодцы. А сейчас мы проведем разминку.

Игра называется – «Мы с тобой одна семья».

Сейчас мы убедимся, насколько ребята сдружились друг с другом за столь короткий срок.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!

Потрогай за носик соседа справа,

Потрогай за носик соседа слева

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Тоже самое повторяем сначала.

(игра проводится еще раз)

 Ведущий : Друзья! Теперь мы увидели и убедились, насколько вы все подружились.

А чтобы настроение у всех было веселым  послушайте  музыкальный подарок.

(Звучит музыкальный подарок.)

Пеппи: Ой, как у Вас тут интересно.  А ваши дети могут хоть играть?

Ведущий: Конечно.

Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые,                     Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!” ( 2 команды по 8 человек)

1 этап – Крабьи бега (боком)

2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)

3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)

4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)

5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле).

Ведущий: Молодцы. Вот какие мы ловкие и  смелые, быстрые и умелые.

 Пеппи:      У меня картинок много,

                     Но случилась вдруг беда!

 Перепутались от  ветра все листочки, господа.

Помогите, помогите – все картинки соберите,

А картинки не простые, угадайте вы какие!

 (Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)

Друзья, для вас вновь звучит музыкальный подарок!

Следующее задание: «Ромашка»

1. Конкурс  – Одень друга.
Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.

Вот и закончились наши задания.

   Пеппи:  Мне так  здесь у вас нравится. Я решила  остаюсь.

Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями Дома творчества.

  Ребята, Вы достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.

(Ведущая зачитывает клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)

 Я клянусь активным быть, Дому творчеству  славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

 Все вместе: Клянусь, клянусь, клянусь.

Ведущая: Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.

                     ( Фанфары)

Пусть ваше творчество приносит вам радость, несет людям тепло, свет жизни!

У нашего города мастеров есть свой девиз, законы и правила.

Давайте с ними познакомимся.

(На экране высвечивается текст.)

Девиз:

Тех, кто строит, лепит, красит,

Вяжет, клеит, шьет, плетет,

Любит творчество и дружбу,

«Город мастеров» всех ждет.

Для рук всегда найдется дело,-

Заходи в наш Дом ты смело!

Есть для творчества мотив –

Примем в дружный коллектив!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс кроссвордистов сценарий
  • Конкурс красоты сценарий мероприятия
  • Конкурс костюмов на хэллоуин сценарий
  • Конкурс королева красоты сценарий
  • Конкурс конферансье сценарий