Конкурс мисс первоклассница сценарий

Сценарий конкурса "Мисс первоклассница". Начальные классы, Мероприятия, 1 класс, Мероприятия, Мисс первоклассница

Мисс первоклассница

Провела учитель начальных классов

Алексеева Галина Олеговна

2015 г

Мисс первоклассница

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника. Сегодня мы собрались чтобы здесь и сейчас узнать кто она «Мисс первоклассница» и в этом нам поможет наше компетентное жюри. Представление членов жюри.

Как много девушек хороших,

Как много ласковых имен, но как найти из всех одну

Нашу мисс первоклассницу.

И каждая из них красива,

Стройна, приветлива, мила

Но как понять и как проверить,

Что это именно она

Для этого мы сегодня собрались

Испытать девчонок наших,

Чтобы знать всем и всегда

Мисс первоклассница она.

Итак, встречаем наших участниц: самых обаятельных, красивых, талантливых, эрудированных девочек первого класса.

Выход девочек.

Уважаемое жюри и дорогие зрители предлагаю познакомиться с нашими участницами. Встречайте очаровательная Петрова Софья , апплодисменты для несравненной Алексеевой Ульяны, приглашаем таинственную Савельеву Анастасию, бурные апплодисменты для неотразимой Степановой Евгении, на сцене талантливая Иванова Диана, овации для милой Тарасовой Кристины, встречаем скромную Игнатьеву Анну, перед нами обаятельная Алексеева Алена, апплодисменты для смелой Гавриловой Полины, а также нас радует своей грацией Тайчинова Мария.

И еще раз ваши громкие и бурные апплодисменты для всех наших участниц.

А теперь наши конкурсантки готовятся к первому туру, который называется «Визитка». В этом конкурсе каждая участница расскажет о себе.

1 тур «Визитка»

2 тур «В гостях у сказки»

А теперь предлагаем всем участницам пройти на сцену. Объявляется следующий тур « В гостях у сказки». Я буду зачитывать вам вопросы, а вы должны на них правильно ответить. Тот , кто быстрее и правильно ответит, получает один балл за каждый правильный ответ. Жюри внимательно следит за нашими участницами. Итак, начинаем:

1. Богатырь из города Мурома (Илья Муромец)

2. Летательный аппарат Бабы Яги (Метла, ступа)

3. Как звали кота, которому принадлежат слова «Ребята, давайте жить дружно!»

4. Средство передвижения Емели (Печь)

5. Любимая деревня кота Матроскина (Простоквашино)

6. Молодой человек, возглавивший волчью стаю (Маугли )

7. Кто украл кораллы у Клары (Карл)

8. Сладкоежка с моторчиком, живущий на крыше (Карлсон)

9. Слепой жених Дюймовочки (Крот)

10. Добрый доктор, спасающий животных в Лимпопо.(Айболит)

11. Вы знаете на чем летает Баба Яга, знаете как передвигается Емеля, а знаете ли вы на чем летает Алладин?

12. Старуха грязнуля, от которой сбежала вся посуда (Федора)

13. Друзья Белоснежки (7 гномов)

14. Жилище, вмещающее в себя от мышки до мишки (теремок)

15. Злой разбойник, не дающий прохода детям в Африке (Бармалей)

3 тур «Смешарики»

Жюри подсчитывает баллы, а у нас объявляется следующий конкурс «Смешарики». Конкурсантки в течении 30 секунд надувают воздушный шарик и чей шарик окажется самым большим объявляется победительницей. Посмотрим какие они у нас сильные и выносливые.

Зал мы вместе с вами считаем до 30, а девочки в это время надувают шарики. Только считаем быстро, чтобы девочки не устали.

4 тур «Маленькие звездочки»

Объявляется следующий тур. Называется он «Маленькие звездочки». В этом конкурсе девочки продемонстрируют свой талант.

Выступление конкурсанток.

Тур «Маленькие звездочки» подошел к концу.

5 тур «Музыкальный стульчик»

Прошу всех участниц выйти к нам. Условия тура таковы: звучит музыка, девочки, танцуя, продвигаются по кругу. Музыка останавливается, вы должны сесть на стульчик. На один стульчик может сесть только одна девочка.

6 тур «Танцевальный»

Давайте еще раз поаппладируем нашим девочкам. А теперь ув. зрители давайте прокричим имя той девочки которая понравилась вам больше всего. А теперь послушаем так ли думает наше жюри, послушаем их вердикт.

Жюри подводит итоги. Церемония награждения.

Участники ученики начальной школы.

Целью конкурса является:

— выявление ярких и одаренных детей, которые в рамках конкурса могут раскрыть свои таланты;

— воспитание эстетических чувств, нравственных качеств: любви, уважения, заботы, чуткости к маме, бабушке, женщине.

Основные задачи конкурса:

— овладение основами коммуникативной деятельности на практическом уровне;

— активизация творческого самовыражения;

— создание атмосферы праздника для детей.

Прогнозируемый результат:

Личностными результатами являются:

— восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем;

— освоение правил и норм взаимодействия со взрослыми, сверстниками;

— освоение различных ролей в группе.

Метапредметными результатами являются : умение осуществлять поиск, сбор, обработку информации из дополнительной литературы (при подготовке к мероприятию), передавать и интерпретировать информацию.

Оборудование: музыкальная аппаратура, дипломы для награждения в номинациях, призы. Индивидуальный реквизит для выступления девочек.

Ход программы:

(Зал празднично украшен. Перед конкурсом проводится жеребьёвка. Недалеко от зрителей располагается жюри. Под музыку в зал входят ведущие)

Мальчик:

Сегодня праздник самый светлый,
Его на крыльях принесли

Гонцы весны едва заметной,
И вновь улыбки расцвели.

Девочка:

Улыбки лучик незаметный
Зажжет огнем десятки глаз,
И засияют ярким светом
Сердца всех тех, кто любит нас.

Мальчик:

Мы подарить решили мамам
Веселья, смеха целый час,
Чтоб наши мамы не скучали
И, как всегда, любили нас.

Ведущий:

Повсюду солнце и цветы,
Мы приглашаем вас на конкурс красоты!

(Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Входят девочки-конкурсантки в сопровождении мальчиков)

1 мальчик:

С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

2 мальчик:

Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам,

Хором:

Поздравляем с женским днем.

Мамина песня

(Девочки остаются стоять в центре зала, мальчики садятся на стулья)

Ведущий:

Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!

В конкурсе участвуют 10 девочек – первоклассниц. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Представляю вам членов жюри. (представление жюри)

Итак, мы начинаем!
Попрошу девочек приготовиться.
(Девочки уходят готовиться к первому конкурсу)

Первый конкурс«Хочу представиться…». Всем участницам предлагается красиво пройти по залу, показать себя во всей красе, демонстрируя свой наряд и рассказать о себе.

Итак, встречаем участницу под номером 1.

Звучит музыка. Каждая девочка выходит в зал, делает реверанс и рассказывает: как ее зовут, сколько ей лет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д., желательно в стихах (домашнее задание для мам).

Ведущий:

Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Мальчики встают полукругом, говорят поочередно:

1 мальчик:

Сегодня солнце ярко-ярко светит,
Слагают птицы праздничный куплет,
А я хочу все-все цветы на свете
Собрать в один большой букет.

2 мальчик:

Веселыми, весенними лучами
Печальный снег хочу я растопить.
И ласковой своей, любимой маме

Все-все на свете счастье подарить!

3 мальчик:

Ведь мама – это нежность милых глаз,
Что с нами днем и в час бессонной ночи.
И пусть вы очень разные у нас,
Мы все вас любим

Все вместе:

Очень! Очень! Очень!

4 мальчик:

Сегодня, в этом светлом зале
Мы откроем вам секрет:
Утром папы нам сказали –

Все вместе:

«Лучше нашей мамы нет!».

5 мальчик:

Добрая, нежная самая,
Нет тебя в мире родней.
Как хорошо рядом с мамою,
Милою мамой моей.

6 мальчик:

Единственной, родной, неповторимой,
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, мама милая, тебя благодарим!

Ведущий:

Мы переходим ко второму конкурсу , а называется он «Первоклассная девчонка». В этом конкурсе девочки должны показать свои таланты.

Итак, встречаем……

Ведущий:

Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы очаровательны и талантливы. Пока идет обсуждение, дети продолжают свои поздравления. Самые добрые, теплые слова прозвучат сейчас в адрес любимых бабушек.

Дети встают полукругом, поочередно читают стихи про бабушку:

1 мальчик:

Дорогие бабушки, добрые, родные,
Вы с утра без устали трудитесь весь день:
То обеды варите, то белье стираете,
То кровать заправите, если внукам лень.

2 мальчик:

Вы сегодня зрители, гости долгожданные.
Пусть дела домашние дома подождут.
Вы сегодня слушайте, вы сегодня хлопайте.
Ну а внуки бабушкам спляшут и споют!

3 девочка:

Я сегодня рано встала, крепко спит еще весь дом.
Первой бабушку родную я поздравлю с Женским днем!
Обниму ее покрепче, и к щеке скорей прижмусь.
Обещаю, что послушной быть я тоже научусь!

4 девочка:

Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой!
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
«Выглянуло солнышко»

Ведущий:

Третий конкурс называется «СМЕКАЛКА». Девочкам нужно будет ответить на непростые вопросы. Слушайте внимательно и отвечайте, за каждый правильный ответ вы получаете жетоны:

Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)

Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут. Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Пять)

Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква «ц»)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на пять минут в воду? (Он намокнет)

Какое число не изменится от его переворачивания? (Восемь)

Ведущий:

Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить и самих конкурсанток – наших очаровательных девочек.

Мальчики выстраиваются у центральной стены, говорят поочередно:

1 мальчик:

В этот радостный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем!

2 мальчик:

Я сегодня для девчонок поздравление учил,
А сейчас разволновался – все слова перезабыл.

3 мальчик:

Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые,
Ведь девчонки в нашем классе самые красивые!

4 мальчик:

Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.

5 мальчик:

Всё в них светится весною,
Отражая небеса,
Этой дивною порою
В вас особая краса!

6 мальчик:

Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

Частушки

Мальчики дарят подарки девочкам.

Ведущий:

Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса, а называется он «Мамина помощница». Всем участницам нужно было вместе с мамой приготовить красивое и вкусное блюдо.

Встречаем участницу под номером… вместе с мамой…

Ведущий:

Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас строгое жюри подведет итоги. А мы поздравим наших милых мам.

Ученик 1:

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

Ученик 2:

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором):

Спасибо!

Ученик 3:Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта ‒
Каждый день считался вашим днем!
(Дети дарят подарки мамам и бабушкам)

Ведущий:

Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
(Звучат фанфары. Девочки встают в ряд)

Слово жюри. Награждение участниц по номинациям:

  • Мисс Г р а ц и я
  • Мисс У л ы б к а
  • Мисс А р т и с т и ч н о с т ь
  • Мисс Н а х о д ч и в о с т ь
  • Мисс С к р о м н о с т ь
  • Мисс Х р у с т а л ь н ы й г о л о с о к
  • Мисс К о к е т к а
  • Мисс Х о з я ю ш к а
  • Мисс Н е ж н о с т ь
  • Мисс П е р в о к л а ш к а

Ведущий:

В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы! И сейчас в их честь и в честь замечательного праздника прозвучат аплодисменты!

(Звучит «Вальс» П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик». Мальчики подходят к девочкам, берут их за руку, проходят по залу один раз и провожают в класс)

Мисс Первоклашка.
(Сценарий праздника ко дню 8 Марта )
Учитель Воронина Татьяна Геннадьевна,
МБОУ СОШ №5 с.Камышовка Смидовичского района
Участники: ученики начальной школы.

Целью конкурса является выявление ярких и одаренных детей, 
которые в рамках конкурса могут раскрыть свои таланты,
воспитание эстетических чувств, нравственных качеств: любви, уважения, 
заботы, чуткости к маме, бабушке, женщине.
Основные задачи конкурса:
• Развить коммуникативную компетенцию у учащихся.
• Побудить детей к творческому самовыражению.
• Создать атмосферу праздника для детей.
Тип мероприятия:конкурсная шоу­программа.
Используемые методы, технологии обучения и воспитания  – словесный, 
наглядный  методы, технология «обучение и воспитание в сотрудничестве», 
ИКТ.
Используемые формы организации познавательной деятельности
учащихся–групповая, индивидуальная.
Прогнозируемый результат:
– познавательные учебные действия: 
осуществлять поиск информации в дополнительной литературе, строить 
речевые высказывания в устной форме.
– коммуникативные учебные действия: планировать сотрудничество с 
учителем, родителями  и сверстниками, учитывать разные мнения и 
стремиться к координации различных позиций, формулировать собственное 
мнение. – регулятивные учебные действия: принимать, планировать и
реализовывать поставленную задачу.
– личностные учебные действия: воспринимать оценку собственной
деятельности, данную одноклассниками, учителем, высказывать свою точку
зрения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми
Оборудование:  музыкальная аппаратура, оформление, корона 
победительницы, дипломы номинаций, призы. Необходимый реквизит для 
выступления девочки с родителями готовят сами.
Ход шоу программы:
(Зал празднично украшен. Перед конкурсом провести жеребьёвку.
Недалеко от зрителей располагается жюри. Под музыку в зал входят
ведущие)
Мальчик:
Сегодня праздник самый светлый,
Его на крыльях принесли
Гонцы весны едва заметной,
И вновь улыбки расцвели.
Девочка: 
Улыбки лучик незаметный 
Зажжет огнем десятки глаз,
И засияют ярким светом
Сердца всех тех, кто любит нас.
Мальчик:
Мы подарить решили мамам
Веселья, смеха целый час,
Чтоб наши мамы не скучали
И, как всегда любили нас.
Ведущий:
Повсюду солнце и цветы, Мы приглашаем вас на конкурс красоты!
Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Входят девочки­конкурсантки, 
их сопровождают мальчики.
1 мальчик:
 С праздником весенним
В светлый этот час, 
Мамочки родные, 
Поздравляем вас!
2 мальчик:
Капли солнечного света 
Мы несем сегодня в дом, 
Дарим бабушкам и мамам 
Хором: Поздравляем с женским днем. 
Мамина песня
Девочки остаются стоять в центре зала, мальчики садятся на стулья
Ведущ.
Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и 
взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный 
самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА! 
В конкурсе участвуют 10 девочек – первоклассниц.  Посмотрите, как они 
прекрасны!
Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.
Это очень сложно! Представляю вам членов жюри…
Итак, мы начинаем!
Попрошу девочек приготовиться.
(Девочки уходят готовиться к первому конкурсу)
Первый конкурс ­ «Хочу представиться…..»
Всем участницам предлагается красиво пройти по залу, как по подиуму, 
показать себя во всей красе, демонстрируя свой наряд и  немного рассказать о
себе. Итак, встречаем участницу под номером 1.
Звучит музыка. Каждая девочка выходит в зал, делает реверанс и 
рассказывает: как ее зовут, сколько ей лет, чем увлекается, о чем 
мечтает и т. д., желательно в стихах (домашнее задание для мам).
Ведущ.
Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими 
конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих 
любимых мам с праздником.
Мальчики встают полукругом, говорят поочередно:
1 мальчик:
 Сегодня солнце ярко­ярко светит,
Слагают птицы праздничный куплет,
А я хочу все, все цветы на свете
Собрать в один большой букет.
2 мальчик:
 Веселыми, весенними лучами
Печальный снег хочу я растопить.
И ласковой своей, любимой маме
Все, все на свете счастье подарить!
3 мальчик:
 Ведь мама – это нежность милых глаз, 
Что с нами днем и в час бессонной ночи.
И пусть вы очень разные у нас,
Мы все вас любим
Все вместе: Очень! Очень! Очень!
4 мальчик:
Сегодня, в этом светлом зале мы откроем вам секрет:
Утром папы нам сказали – 
Все вместе: «Лучше нашей мамы нет!» 5 мальчик:
Добрая,  нежная самая, нет тебя в мире родней.
Как хорошо рядом с мамою, милою мамой моей.
6 мальчик:
Единственной, родной неповторимой, 
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, мама милая, тебя благодарим!
Ведущ.
Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко вто
рому конкурсу, а называется он – «Первоклассная девчонка».
В этом конкурсе девочки должны показать свои таланты.
Итак, встречаем……
Ведущ.
Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все 
участницы – просто очаровательны и талантливы. Пока идет обсуждение, дети
продолжают свои поздравления. Самые добрые, теплые слова прозвучат 
сейчас в адрес любимых бабушек.
Дети встают полукругом, поочередно читают стихи про бабушку: 
1 мальчик:
Дорогие бабушки, добрые, родные,
Вы с утра без устали трудитесь весь день:
То обеды варите, то белье стираете,
То кровать заправите, если внукам лень.
2 мальчик:
Вы сегодня зрители, гости долгожданные.
Пусть дела домашние дома подождут.
Вы сегодня слушайте, вы сегодня хлопайте.
Ну а внуки бабушкам спляшут и споют!
3девочка: Я сегодня рано встала, крепко спит еще весь дом.
Первой бабушку родную я поздравлю с Женским Днем!
Обниму ее покрепче и к щеке скорей прижмусь.
Обещаю, что послушной быть я тоже научусь!
4 девочка:
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
 «Выглянуло солнышко» 
Ведущ.
Третий конкурс называется «СМЕКАЛКА»
Девочкам нужно будет ответить на непростые вопросы. Слушайте 
внимательно и отвечайте, за каждый правильный ответ вы получаете жетоны:
Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)
Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.
Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)
Три ромашки­желтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Пять)
Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква «ц») 
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что сделается с большим красивым шелковым платком,
Если его опустить на пять минут в воду? (Он намокнет)
 Какое число не изменится от его переворачивания? (Восемь)
Ведущ.
Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Жюри подводит итоги. 
А наши юные джентльмены хотят поздравить и самих конкурсанток – наших 
очаровательных девочек. Мальчики выстраиваются у центральной стены, говорят поочередно: 
1 мальчик:
 В этот радостный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем!
2 мальчик:
 Я сегодня для девчонок поздравление учил
А сейчас разволновался – все слова перезабыл.
3 мальчик:
Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.
Ведь девчонки в нашем классе самые красивые!
4 мальчик:
Я смотрю на вас, девочки, 
Слышу ваши голоса, 
Как они прекрасны, звонки, 
Лучезарные глаза. 
5 мальчик:
Всё в них светится весною, 
Отражая небеса, 
Этой дивною порою
В вас особая краса! 
6 мальчик:
Оставайтесь же такими, 
Сохранив надолго свет. 
Будьте счастливы, любимы, 
Сколько б ни было вам лет! 
Частушки
Мальчики дарят подарки девочкам. Ведущ.
 Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно.
Пришло время четвертого конкурса, а называется он –«Мамина 
помощница»
Всем участницам нужно было вместе с мамой приготовить красивое и вкусное
блюдо.
Встречаем участницу под номером….. вместе с мамой………
Ведущ.
Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас строгое жюри подведет 
итоги.
А мы поздравим наших милых мам.
Ученик 1 
Девочки и мальчики, 
Давайте вместе с вами 
Спасибо скажем бабушке, 
Спасибо скажем маме. 
За песенки м сказки, 
За хлопоты и ласки, 
За вкусные ватрушки, 
За новые игрушки. 
Ученик 2. 
За книжки и считалки, 
За лыжи и скакалки, 
За сладкое варенье, 
За долгое терпенье. 
Дети (хором). Спасибо! 
Ученик 3.
Пусть вам солнце светит ярко­ярко, 
Пусть щебечут птицы за окном! Чтоб не только день Восьмое марта 
– Каждый день считался вашим днем!
Дети дарят подарки мамам и бабушкам.
Ведущ.
 Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц 
конкурса.
Звучат фанфары. Девочки встают в ряд.
­ Слово жюри. Награждение участниц по номинациям: 
Мисс Г р а ц и я 
Мисс У л ы б к а 
Мисс А р т и с т и ч н о с т ь 
Мисс Н а х о д ч и в о с т ь 
Мисс С к р о м н о с т ь 
Мисс Х р у с т а л ь н ы й г о л о с о к ;
 Мисс К о к е т к а ;
 Мисс Х о з я ю ш к а
Мисс Н е ж н о с т ь ;
 Мисс  Первоклашка
Ведущ.
 В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы! 
И сейчас в их честь и в честь замечательного праздника прозвучат 
аплодисменты!
 Звучит «Вальс» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик». Мальчики 
подходят к девочкам, берут их за руку, проходят по залу один раз и 
провожают в класс.



Сценарий Мисс начальная школа

Мисс начальная школа

(праздник, посвященный 8 марта

для учащихся 1-4

х

классов)

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи:

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

Выявить претенденток на звание «Золушка Страны чудес».

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину

человечества наших Женщин и Девочек с их замечательным праздником

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского Очарования с праздником 8 Марта!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

А дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Пусть первый подснежник

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как

очарование, жизнь, красота.

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс

«Мисс начальная школа».

Ведущий:

Пусть за окнами давят морозы,

В школе нашей настала весна.

Расцвели, словно майские розы,

И таланты вдруг, и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И не раз и не два удивитесь

Происходящему здесь и сейчас!

(Под музыку выводят участницы на сцену.)

И так, встречайте, наши конкурсантки.

Просим девочек занять свои места.

(девочки выходят и рассаживаются на стульчики)

За выступлениями участниц будет следить жюри.

Это ________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

Оцениваются конкурсы по 5бальной системе.

Наши зрители сегодня тоже будут судьями, им предстоит определить “Мисс

зрительских симпатий”.

Ведущий : Мы начинаем наш праздник и объявляется первый конкурс

«Визитная карточка», в котором юные красавицы должны себя

представить. На сцену приглашается участница под номером 1.На сцену

приглашается участница под номером 2. так далее пока не выступят все

участницы)

2 КОНКУРС

«Дефиле»

Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку.

Жюри оценивает по 5ти балльной системе.

(Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.)

Ведущий : Итак, завершены два конкурса. Пока жюри подводят итоги, перед

вами выступят ребята ___ класса.

Конкурс «Шире круг»

Для чего нам нужен такой широкий круг? (для танцев)

Какие вы знаете танцы?

Сейчас будет звучать различная музыка, наши конкурсантки должны будут

танцевать, перестраиваясь под каждую новую мелодию.

(Леткаенька, кадриль, вальс, …)

Ведущий : объявляется конкурс «Мои таланты» (девочки должны без

подготовки продемонстрировать свои умения рассказать стихотворение,

рисунок, спеть песню и.т.д)

Ведущий: Пока жюри подводят итоги 2 х конкурсов устроим конкурс для

болельщиков «Всезнайка».

Ведущий : Мы будем задавать вам вопросы и загадки, а вы должны на них

ответить.

Она весну встречает –

Серёжки надевает.

А платьице – в полоску,

Ты узнаёшь ………..? (берёзку)

Ведущий : Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по пашне вскачь,

И зовётся птица …… (грач)

Ведущий : Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

Ведущий : Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго

спит –Соня)

Ведущий: Что является украшением каждой девочки? (коса)

Ведущий: Кто лучше знает таблицу умножения и быстрее даст ответ:

Что тут думать, что считать:

Дважды два и будет …. (4)

И не надо зря гадать:

Трижды восемь …….. (24)

А теперь любого спросим:

Пятью восемь …. (40)

Ведущий : Потрудились портные, наверно, не зря,

Из воздуха сшили наряд ……. (короля)

Ведущий : Судьба –стрела вонзилась в гнилушку,

Её подняла ………….. (царевналягушка)

Ведущий: За пригорочком дымок,

Там не низок, не высок

Схоронился ………… (теремок)

Ведущий: Круглый весь, румяный бок.

В лес катился … (колобок)

Ведущий : Обхитрили злого волчонка

Три братца, три ……… (поросёнка)

Ведущий : Хрупка и тонка, как иголочка,

Девочка из цветочка ………(Дюймовочка)

Ведущий : Как правильно сказать?

У рыб нет зуб;

У рыбей нет зубов?

У рыбов нет зубей? (у рыб есть зубы)

Загадки о цветах.

1. На лугу и в поле 5. Есть один такой цветок,

Мы его встречаем, Не вплетешь его в венок,

Лепесточки белые На него подуй слегка,

Мы на нем считаем, Был цветок – и нет цветка!

Сердцевинка желтая

Одуванчик

.

У цветка того, 6. Солнце жжет мою макушку,

Будто крошка солнышка Хочет сделать погремушку.

Забралось в него. Мак.

Ромашка. 7. То фиолетовый, то голубой,

2. Посадили зернышко, Он на опушке встречается с тобой,

Вырастили солнышко. Звонким названьем он наделен,

Подсолнух. Посмотришь – подходит

название это,

3. Белые горошки Но никогда нам не слышится звон

на зеленой ножке. Из голубого лесного букета.

Ландыш. Колокольчик.

4. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож.

Василек.

А какие еще вы знаете цветы?

К нам пришла веснакрасна,

Дарит подснежники вам она.

КОНКУРС : КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ПОДСНЕЖНИКОВ?

(Ведущая разбрасывает искусственные цветы по всему залу. Жюри

оценивает этот конкурс.)

КОНКУРС : КУЛИНАР

Перед участницами поднос с чашечками, в них разная крупа.

что в чашках назовите,

И что из этого можно сделать скажите!

В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар. Жюри

оценивает.

Проводится голосование зрителей на звание “Мисс зрительских

симпатий”.

КОНКУРС

«СКОРОГОВОРКИ»

Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести

скороговорку.

Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.

1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.

2. У гусыни усов ищи не ищи не сыщешь.

3. Проворонила ворона вороненка.

4. Огурцымолодцы, зеленобелогубы.

5. Петр Петру пек пироги.

6. На возу лоза, у воза коза.

7. У Кондрата куртка коротковата.

8. Оса боса и без пояса.

9. Наш Полкан попал в капкан.

10.

11.

Конкурс «Интервью»

Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?

1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым?

2. Какие поступки делают человека красивым?

3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека?

4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему?

5. Лучше быть красивой или богатой?

6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье?

7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь?

8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь?

9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку...

10. Твое пожелание своим соперницам.

11.

Конкурс «Загадки»

1.Чтобы знать про дважды два,

Нам нужна всем ...

(голова)

2.В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши …»

(лица)

3.Я братишку пожалею:

Обниму его за ...

(шею)

4. Задышал прохладой вечер

Ты платок накинь на …

(плечи)

5.Меж двух озёр стоит утёс,

В нём две пещеры, это

(нос)

6.Кто что вкусное принёс

Всё учует детский …

(нос)

7.Словно неба бирюза

Нашей Катеньки …

(глаза)

8.Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в …

(ухо)

9.Я у Хомкихомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем …

(щёки)

10.Я румяная девица:

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым …

(бровь)

11.Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы …

(рот)

12.Нет обидчивее Любы

Очень часто дует …

(губы)

13.Первым пробовать привык

Угощенья все …

(язык)

14.Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь …

(зубы)

15.От девчоночьей красы

У неё лишь слёзы,

Ведь мальчишки каждый день

Дергают за …

(косы)

16.Спотыкушка наша Ленка

Вновь в зелёнке вся

(коленка)

17.Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши …

(руки)

18.Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их …

(пальчики)

19.Она ласкает, утешает

И отведёт беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки …

(ладонь)

20.Превратятся скоро в когти

Неподстриженные …

(ногти)

21.В середине человечка

День и ночь стучит …

(сердечко)

22.На носу, щеках Танюшки

По весне цветут…

(веснушки)

Ведущий: Пока жюри подводят итоги нашего сегодняшнего конкурса

«Мисс начальная школа 2016» посмотрим номера художественной

самодеятельности приготовленные учащимися .

В разных номинациях, под музыку «Фонфары» конкурсанткам

вручаются ленты

(Подведение итогов награждение)

Ведущий : Желаем Вам и счастья, и любви,

Чтоб все мечты и чаянья сбывались,

С хорошим настроением чтоб Вы

Нигде и никогда не расставались.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!

Конкурс «Мисс и мистер первоклашка»

Цели :

Создание условий для выявления и поддержки одаренных, творческих , талантливых , инициативных учащихся школы.

Задачи:

1.создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся через организацию их социально значимой деятельности.

2.Мотивация учащихся к развитию социальной компетенции для достижения жизненной успешности.

3.Совершенствование форм ученического самоуправления, профессионального сотрудничества в сфере образования.

Оборудование:

Музыкальная аппаратура, экран для презентации,.

Предварительная подготовка

Участники конкурса:

ученики 1А класса:

Галаганов Егор

Тория Яна

ученики 1Б класса:

Васильева Валерия

Привалов Михаил

Дмитриев Егор

Ведущий: Дорогие гости, участники, мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Мисс и мистер первоклашка». Так быстро прошел первый учебный год в школе. Ребята многому научились, многое узнали. Сегодня, у каждого участника, будет возможность показать свои таланты, знания и навыки.

Жюри:

Порядок проведения конкурса:

1.Самопрезентация.

2.Эрудиция(русский язык, математика, окружающий мир).логика

3.Работа с текстом. Прочитать текст и ответить на вопрос.

4.Социальное взаимодействие «Наши руки не для скуки»- изготовление тематической открытки(приготовить клей , ножницы, кисточку, краски)

5. «Лучше всех» (исполнение песни , танца, стихотворения…

-Чтобы нам ближе узнать конкурсантов, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе .

Главное условие нашего праздника – улыбки конкурсантов и аплодисменты зрителей .

Я предлагаю начать наш конкурс и, наконец, пригласить на сцену для первого конкурса который называется Самопрезентация.

А чтобы узнать кто выступает за кем предлагаю вытянуть жребий…

Мы благодарим участников конкурса за чудесные рассказы о себе и своих увлечениях. Пока жюри подводит итоги конкурса, а участники готовятся к следующему выступлению,.

2 конкурс-Эрудиция .

Презентация.

3. «Кто быстрее» Слайд 1

Задание. Составьте половинки слов.

ДО НА

РЕ ФЕДЖИО

МИ ГУШКА

ФА СКА

СОЛЬ ПА

ЛЯ РЕНЬ

СИ НЕРА

Верно Слайд 2

ДО СКА

РЕ ПА

МИ НА

ФА НЕРА

СОЛЬ ФЕДЖИО

ЛЯ ГУШКА

СИ РЕНЬ

Найди ошибку и исправь» Слайд 3

Задание. Нужно найти ошибки и объяснить, на какое правило сделана ошибка.

Команды по очереди называют правило, на которое была допущена ошибка.

Мая семъя жывет в гароде туле. летом мы гастим у бабушки в диревне сосновке. Дарога праходит через чащю

Верно Слайд 4

Моя семья живет в городеТуле.Летом мы гостим у бабушки в деревнеСосновке. Дорога проходит через чащу .

Наборщик»

.«Ребусы» Слайд 5

экран

Слайд 6

столбы

Слайд 7

парта

Слайд 8

рядом

3 .КОНКУРС – работа с текстом.

Прочитай текст.

Муравей и голубка.

Муравей подполз к реке пить. Вдруг накрыла его волна, и стал муравей тонуть. Увидела его голубка и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся.

Охотник поставил сети. Он хотел поймать голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

( По Л.Н. Толстому)

Ответь на вопросы.

1.Перечисли героев басни.____________________________________

____________________________________________________

2.Зачем муравей полз к реке?___________________________

3. Найди в тексте и подчеркни, что случилось с муравьём.

4.Чем помогла муравью голубка? Найди в тексте и обведи ответ.

5.Кто хотел поймать голубку и как? Подчеркни ответ волнистой линией.

6. Как муравей спас голубку?____________________________________

7.Кто автор этой басни?_____________________________________

8.Чему учит эта басня? ______________________________________

________________________________________

Конкурс- социальное взаимодействие.

Задание – выполнить работу в паре .

Все мы знаем ,что скоро приближается Великий праздник нашей страны- 9мая .И следующий конкурс будет связан с этим праздником. Вам нужно вместе сделать подарок ветеранам —

Открытку на День Победы.

5.конкурс «Лучше всех»

Наши конкурсанты покажут свои таланты и увлечения.

Предоставляем слово жюри. Вручение грамот и призов.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255823-miss-i-mister-pervoklashka

«Мисс первоклассница -2017»

Звучит музыка

Фанфары

Ведущая : Добрый день, мальчишки и девчонки, учителя , родители !Словом активисты общеобразовательной школы № 51. Мы рады вас приветствовать на осеннем карнавале красоты « Мисс первоклассница -2017» . Этот карнавал посвящён нашим самым маленьким ученицам. Мы, надеемся , что вы зрители поддержите сегодня этих малышек бурными аплодисментами. Они достойны вашей поддержки.

Ведущий: А для других будут званья другие-

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри- это классно, жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущая: Так познакомьтесь с жюри наконец-то

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаемы и любимы, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Оценивать девочек будет самое справедливое жюри в лице Председателя — Фалеевой Екатерины, ученицы 11 класса, победительницы школьного конкурса красоты « Мисс школа – 2015»

Членов жюри: Пономаренко Карины, ученицы 11 класса, победительницы конкурса красоты « Мисс весна» — 2015.

Панкрац Татьяны ученицы 11 класса, участницы многочисленных конкурсов красоты.

(Аплодисменты) — Желаем жюри приятных впечатлений от конкурса и высоких оценок нашим участницам .Максимальный балл за выступление – 5 баллов.

Жюри представлено, участницы готовы ! И мы объявляем о первом конкурсе.

А начнём мы ,конечно же, со знакомства. Итак, первый конкурс « Дефиле — визитка»

( Участницы выходят под музыку, ведущая представляют каждую девочку )

Ведущий : Пока участницы конкурса готовятся, мы предлагаем расслабиться под Осенний вальс, который подарят учащиеся нашей школы Митин Антон и Захарчук Валерия.

«Осенний вальс»

Нашу программу продолжает песня «__________» в исполнении ученицы 10 класса Корщиковой Татьяны.

Песня «______»

Ведущая :Наши участницы уже готовы и я объявляю следующий конкурс « Бігунець», который тоже оценивается по 5-бальной системе.

Выход девочек ( без объявления)

Ведущий : Наш праздник продолжает песня « __Долли__» в исполнении ученицы 8 класса Волынец Екатерины.

Песня « Долли»

Ведущая : Вашему вниманию предлагаем музыкальный подарок в исполнении ученицы 10 класса Позолотиной Анастасии.

Музыкальный подарок

Ведущий : Далее встречайте ученицу 10 класса Корщикову Татьяну с танцем «______»

Ведущая : Уважаемые зрители ! Через мгновение начнется последний конкурс нашей программы, по окончанию которого мы узнаем какая из участниц будет избрана «Мисс Первоклассницей -2017 года»!!!!, а пока внимательно следите за событиями на сцене и не забывайте поддерживать наших маленьких конкурсанток своими бурными аплодисментами.

Не секрет, что много девочек , пересматривая по телевизору разные концерты и шоу, мечтают стать звёздами эстрады, чтобы пленить своим талантом миллионы зрителей. И кто знает, возможно, через некоторое время мы увидим кого –нибудь из сегодняшних наших конкурсантов на большой сцене . А сегодня у них первая попытка.

Итак, мы объявляем торжественный выход самых маленьких сердцеедок школы.

Выход девочек.

Ведущий : Пока жюри посовещается и вынесет свой вердикт, наш праздник продолжает танец «Power» в исполнении Писаренко Любови.

Танец «Power»

(Совещание жюри)

Ведущая: Очень жаль, что всё когда-нибудь заканчивается. Вот и наш праздник подошёл к концу. Но нас ещё ожидают приятные минуты, так как сейчас мы узнаем итоги конкурса, а самое главное имя победительниц. Приглашаем девочек для награждения.

Выход девочек, объявить!!!!!

Слово предоставляется председателю жюри ________________ , церемонию награждения проводит победительница школьного конкурса « Мисс первоклассница -2016» Бедина Влада, ученица 2 класса.

( Награждение)

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется руководителю модельной мастерской « Мистерия» Волынец Ольге Геннадиевне.

Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу. Уважаемые гости, у вас есть сейчас прекрасная возможность подойти и поздравить конкурсанток с их праздником.

( Звучит музыка, родители, учителя, поздравляют девочек)

        Открытое мероприятие

Мисс начальная школа

(праздник, посвященный 8 марта для учащихся 4х классов)

Оборудование: стулья для участниц, цветок-опросник (по пять лепестком разного цвета), три розетки с разным вареньем, зеркальце, нотки с песнями, фонограммы, корона, медали, подарки.

Подготовка концертных номеров: песни школьного коллектива «Мозаика» — «Ты на свете лучше всех», «Белый пароход», «Принцесса», частушки матрёшек (переодетые мальчики).

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, ребята! Сегодня мы собрались в этом

   нарядном зале и у всех нас прекрасное весеннее настроение: хочется  радоваться,  

   веселиться и дарить друг другу улыбки.

— В преддверии какого праздника мы собрались?

Ученица:  Нынче праздник! Нынче праздник!

                   Праздник бабушек и мам!

                   Это самый добрый праздник,

                   Он весной приходит к нам.

                   Это праздник послушанья,

                   Поздравленья и цветов,

                   Прилетанья, обожанья,

                   Праздник самых лучших слов!

Исполняется песня “Ты на свете лучше всех”.

— В этот день все мы будем поздравлять наших любимых мам, бабушек, сестричек; будем

   желать им любви, счастья, красоты.

— И, конечно же, главной героиней нашего праздника будет прекрасное создание природы —

  девочка.

— Какой должна быть девочка?

— Сегодня нам предоставляется возможность проверить, обладают ли этими качествами

   наши конкурсантки, ученицы выпускных классов, которые будут бороться за звание

   “Мисс начальная школа”.

— Итак, встречайте наших девочек аплодисментами (по 1 участнице от  каждого класса).

Участницы выходят под музыку в сопровождении мальчиков,

 которые подводят их к своим стульям. Мальчики уходят, девочки садятся.

— Представляю уважаемое жюри (5 человек): …

— Наши зрители сегодня тоже будут судьями, им предстоит определить “Мисс

   зрительских симпатий”.

Конкурс 1. “Визитка» (домашнее задание)      

— Каждая конкурсантка должна представить себя: очень кратко, но точно и  интересно

  рассказать о себе, своих увлечениях, показать свою индивидуальность и оригинальность.

Конкурс 2. “Интеллектуальная разминка”

— Существует пословица “Встречают по одежке, провожают по уму”. Как вы ее понимаете?

  (опрос зрителей)

— Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой  ума,

   сообразительностью.

— В этом конкурсе каждая участница отрывает лепесток с номером от нашего  цветка-

   вопросника. На обдумывание 5секунд.

Вопросы викторины.

Секция “Сказки” – желтые лепестки.

  1. Носатая сказочная особа женского пола, к имени которой всегда добавляют слово “болотная”. (Кикимора)
  2. Чудище – свистун, которого победил и взял в плен Илья Муромец. (Соловей-разбойник)
  3. Милый маленький человечек, который живет в каждом доме и охраняет его. (Домовой)
  4. Простоквашинский почтальон. (Печкин)
  5. Назовите имя первой женщины-летчика. (Баба Яга)

Секция “Смекалка” – красные лепестки.

  1. Как можно донести воду в решете? (Заморозить)
  2. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (Дырка)
  3. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Почтовая марка)

  1. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (Сено)
  2. Что случилось 31 февраля? (Ничего, нет такой даты)

Секция “Толкование слов” – голубые лепестки.

  1. Бедствие, следствие баловства детей со спичками. (Пожар)
  2. Учреждение, создающее и демонстрирующее спектакли. (Театр)
  3. Перерыв в спектакле, концерте. (Антракт)
  4. Часть лица, прячущаяся под челкой. (Лоб)
  5. Домик из жердей и веточек. (Шалаш)

Конкурс 3. “Сластёна”

Встало солнце кислое,

Смотрит – небо кислое,

в кислом небе кислое

облако повисло…

Даже сахар кислый!

Скисло все варенье!

Потому что кислое

было настроение.

— А какое у вас настроение?

— Что ж, я рада, потому что испугалась за наше варенье – не скисло ли оно.  Ведь наш

   следующий конкурс называется “Сластена” и здесь конкурсанткам придется выступить

   в роли дегустатора. Кто это?

— Дегустировать мы будем, как вы догадались, варенье. А какое оно бывает?

— На подносе стоят 3 вазочки с разным вареньем, а вот с каким, на этот вопрос должны

  будут ответить наши участницы с закрытыми глазами.

Исполняется песня “Белый пароход”.

Конкурс 4. “КАМ”

— Наверно каждая девочка мечтает стать знаменитой актрисой или певицей, чтобы тебя

   обожали, любили, поклонялись. Но не все понимают, что это огромный труд, ведь чтобы

   к тебе пришла слава, надо много, долго и упорно работать над собой.

— А с чего начинается любой артист? А вот с таких маленьких заданий. Каждая участница

  выбирает себе карточку с заданием и показывает его.

Задание 1 (общее).

Глядя в зеркальце, любоваться собой (говорить как можно интереснее).

Задание 2 (на выбор).

Рассказать стихотворение “Наша Таня громко плачет” как будто:

  1. ты ешь мороженное, а оно быстро тает,
  2. стоит 400 С мороз,
  3. ты режешь лук,
  4. тебя испугала злая собака,
  5. тебя обидела подруга.

Конкурс 5. “Веселые нотки”

— Предыдущий конкурс показал, насколько наши девочки артистичны. Осталось проверить

  их вокальные данные. А помогут нам в этом “Веселые нотки”.

— Каждая участница выбирает себе нотку по душе. На обратной ее стороне вы  увидите

  текст к песне, которую вы должны будете озвучить.

     1      — “Улыбка”                           2    — “Если с другом вышел в путь”

    3      — “Песенка крокодила Гены”       4       — “Настоящий друг”

             5      — “Чунга — чанга”

— Сегодня у нас в гостях настоящие артистки. (Мальчики переодеты в девчат)

Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки.

Частушки.

1. Начинаю я припевку                                4. Наломаю я сирени,

    Первую начальную.                                      Разбросаю у ворот.

    Я хочу развеселить                                       Заплету я руссу косу,

    Публику печальную.                                     Пусть любуется народ.

2. Я сегодня нарядилась                               5. Не смотрите на меня

    В сарафан с иголочки.                                  Глазки поломаете.

    Полюбуйтесь-ка, ребята,                              Не из вашей школы я,

    На мои оборочки.                                          Вы меня не знаете.

3. Я девчонка боевая,                                    6. Меня милый провожал

    Боевой остануся.                                            К стеночке притиснул,

    Ох, и трудно тому будет,                               А в кармане рубь лежал.

    Кому я достануся.                                           Вот, зараза, свистнул.

                               7. Мы частушки вам пропели

                                   Хорошо ли, плохо ли.

                                   А теперь мы вас попросим,

                                   Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс 6. “Русская коса” (помощница — девочка с длинными волосами)

— Чем всегда гордилась русская девушка? Своей длинной косой! Сейчас, к сожалению,

   девочки редко отращивают косы, а ведь, сколько удивительных, оригинальных причесок

   можно сделать.

— А наши участницы сейчас должны показать искусство творить красоту – создать

  оригинальную прическу с косой, дать ей название, представить на суд зрителей и жюри.

Пока конкурсантки выполняют задание, со зрителями проводятся игра,

загадываются загадки.

Как живешь?

  — Как живешь?  (Вот так!)

  — Как идешь?    (Вот так!)  

  — А бежишь?     (Вот так!)

  — Ночью спишь? (Вот так!)

  — Как берешь?    (Вот так!)

  — А даешь?         (Вот так!)

  — Как шалишь?  (Вот так!)

  — А грозишь?     (Вот так!)

Загадки о цветах.

1. На лугу и в поле                                            5. Есть один такой цветок,

    Мы его встречаем,                                    Не вплетешь его в венок,

    Лепесточки белые                                     На него подуй слегка,

    Мы на нем считаем,                                  Был цветок – и нет цветка!

    Сердцевинка желтая        Одуванчик.

    У цветка того,                                        6. Солнце жжет мою макушку,

    Будто крошка солнышка                           Хочет сделать погремушку.          

    Забралось в него.         Мак.

                            Ромашка.                       7. То фиолетовый, то голубой, 

2. Посадили зернышко,                                 Он на опушке встречается с тобой,

    Вырастили солнышко.                               Звонким названьем он наделен,

        Подсолнух.                         Посмотришь – подходит название это,

3. Белые горошки                                           Но никогда нам не слышится звон

    на зеленой ножке.                                       Из голубого лесного букета.

        Ландыш.                                                        Колокольчик.        

4. Колосится в поле рожь,

    Там во ржи цветок найдешь,

    Хоть не красный он, а синий,

    Все ж на звездочку похож.

                             Василек.

— А какие еще вы знаете цветы?

Конкурс 7. “Шире круг” (домашнее задание)

— Для чего нам нужен такой широкий круг? (для танцев) Какие вы знаете танцы?

— Посмотрим, что приготовили наши конкурсантки. Встречайте.

Исполняется песня “Принцесса”

(жюри подводит итоги)

Проводится голосование зрителей на звание “Мисс зрительских симпатий”.

Присуждаются звания:

“Мисс начальная школа”,

“Вице-мисс”,

“Мисс зрительских симпатий”,

“Мисс фантазия”,

“Мисс грация”, дарятся соответствующие атрибуты и подарки.

Цели и задачи конкурса:

  • Раскрытие и поощрение творческого потенциала детей;

  • Воспитание эстетического вкуса;

  • Развитие артистизма, чувства стиля;

  • Развитие умения держать себя на сцене.

Оборудование:

  • Музыкальная аппаратура, экран для презентации, микрофоны.

Предварительная подготовка:

  • Каждый участник заранее сдает 3 фото в электронном варианте– 1 портрет и 2 свободного стиля.

  • 1 конкурс «Дефиле» — каждый участник заранее составляет краткий рассказ о себе и о своих увлечениях. Во время прохождения участника по сцене, ведущий представляет, таким образом, каждого участника конкурса.

  • 2 конкурс «Визитка» — участники в свободной форме презентуют свои достоинства.

  • 3 конкурс «Я талантлив» — участники демонстрируют свои таланты.

  • 4 конкурс «Мы из будущего» — участники самостоятельно изготавливают школьную форму будущего из любого «бросового» материала и презентуют свой образ.

  • Финальный выход – классический наряд для награждения.

В качестве награды за победу в конкурсе можно использовать как готовые покупные атрибуты (корона, грамоты, наградные ленты и пр.), а можно включить смекалку и изготовить все это своими руками. В нашем случае вместо короны были изготовлены для девочек – модные шляпки на ободках, для мальчиков – галстуки-бабочки из того же материала. Смотрелось отлично и нестандартно!

Участники за кулисами, ведущий на сцене.

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в этом зале на праздник красоты и таланта. Сегодня нам с вами предстоит выбрать самую красивую девочку и самого достойного мальчика, которым будет присвоено звание «Мистер и Мисс начальная школа 2015».

В сегодняшнем этапе конкурса принимают участие самые маленькие гимназисты, ученики 1-2 классов (если мало классов на параллели, можно всех сразу охватить). Смелые и отважные мальчишки, робкие и красивые девчонки стоят там за кулисами и ужасно переживают.

Определить победителей нам сегодня поможет строгое и неподкупное жюри, в составе которого__________________________.

Председатель жюри _______________.

Главное условие нашего праздника – улыбки конкурсантов, аплодисменты зрителей и снова улыбки конкурсантов, которые уже рвутся на эту сцену. А вы как думаете, кто сегодня победит? (Зал вопит, на усмотрение организаторов!)

И на этой веселой ноте я предлагаю начать наш конкурс и, наконец, пригласить на сцену для первого конкурса Дефиле тех, кто достоин самых громких оваций. Мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс начальная школа 2015»!!!!!

Встречайте, наши маленькие принцессы! (сменяется музыка, участников вызывают на сцену по одному. На заднем фоне презентация с фото. Пока участники проходят по сцене, ведущий читает текст про каждого ребенка. У меня девочки выходили из правой кулисы, мальчики из левой. После проходки возвращались на место).

  1. Иванова Мария. Маша играет на фортепиано и занимается вокалом в музыкальном центре «Волшебный микрофон» . Домашним хобби Марии является езда на мотоцикле.

  2. Иванова Катерина…………..

  3. Иванова Жанна……………….

  4. Все по очереди девочки

А теперь поприветствуем наших мальчиков! (меняется музыка)

  1. Иванов Василий. Вася добрый, отзывчивый, спортивный, улыбчивый первоклассник. Его девиз – меньше слов, больше дел, мой успех уже созрел.

  2. Р………………………

  3. Д……………………….

Давайте еще раз посмотрим на наших конкурсантов (самое красивое и сложное – дети парами выходят из разных кулис навстречу друг другу, встречаются в середине сцены и за руки держась, проходят к краю сцены. В оговоренном! месте останавливаются в красивой для фото позе и не уходят уже).

Иванова Мария и Иванов Василий!

Петрова Мария и Петров Василий! И т.д.

(дети выстраиваются в одну линию на сцене)

Вот они, претенденты на звание «Мистер и Мисс начальная школа 2015», вот они – светлое будущее нашей гимназии, робкие и очаровательные, смелые и задорные , самые маленькие ученики начальной школы гимназии № 14.

Жюри уже выставило свои первые оценки за конкурс Дефиле и первое впечатление, а мы благодарим наших участников и провожаем их за кулисы готовиться к следующему конкурсу – Визитка (дети убегают за кулисы).

Чтобы нам ближе узнать конкурсантов, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе. После представления участник отправляется готовиться к следующему конкурсу «Я талантлив», если есть необходимость – переодеваться.

  1. Иванова Мария

  2. ……………….

  3. …………………

  4. И так пока все участник не пройдут.

Мы благодарим участников конкурса за чудесные рассказы о себе и своих увлечениях. Пока жюри подводит итоги конкурса, а участники готовятся к следующему выступлению, мы с вами немного поиграем.

Игра со зрителями «Потанцуем телом» (бровями, ртом, головой, руками, ногами)

Глядя на наших гимназистов моя душа поёт, а ноги…ноги сами по себе просятся в танец! Пожалуй, это от счастья! Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта. По моему мнению шоу «Минута славы» просто плачет по нашим конкурсантам.
И я уверена, что после конкурса талантов каждый из них преумножит число своих поклонников.
Итак, третий конкурс нашей программы позволит участникам поделиться с нами своими увлечениями. Мы приступаем к конкурсу талантов. На сцену приглашается

  1. Иванова Мария

  2. ……………….

  3. ………………..

Мы благодарим конкурсантов. И переходим к заключительному этапу нашего конкурса, который называется «Мы из будущего». Школьная форма за многие десятилетия своего существования не единожды претерпевала изменения, шагая в ногу со временем. Нашим участникам было дано домашнее задание придумать школьную форму, в которой ученикам было бы комфортно и удобно учиться в выдуманной школьной стране. Главным условием домашнего задания было подойти к этому с юмором и фантазией. Итак, дефиле в школьной форме, изготовленной своими руками «Мы из будущего».

  1. Иванова Мария

  2. …………..

  3. ……………….

Участники расскажут про свой костюм.

Ну что ж, наш конкурс подходит к концу. Участники показали себя во всей красе, раскрыли все свои таланты, преодолели свои страхи. Настало время определить победителей конкурса и наградить всех участников. Пока жюри совещается, участники отправляются в тайную комнату. Девочки попудрить носик, мальчики подправить галстуки.

Мы еще раз приглашаем всех конкурсантов на сцену.

Итак, глубокоуважаемое жюри, просим вас к микрофону.

Слово членам жюри.

Награждение.

Благодарим всех участников за смелость, искренность и стремление к победе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс малыш текст сценария
  • Конкурс лучший библиотекарь года сценарий
  • Конкурс логопедов сценарий
  • Конкурс леди совершенство сценарий
  • Конкурс культработников визитная карточка сценарий