Конкурс праздник светлой пасхи

Всероссийский конкурс для воспитателей «Светлый праздник – Святая Пасха»

Всероссийский конкурс для школьников «Светлый праздник – Святая Пасха»

Всероссийский конкурс для воспитателей «Светлый праздник – Святая Пасха», в рамках федерального проекта Успех каждого ребенка

Светлый праздник Пасха – Есть много праздников, которые любят встречать дети и взрослые. Но одним из главных является весенний праздник — Пасха. Это светлый и добрый праздник несёт с собой веру, надежду и любовь. В настоящее время Пасха занимает очень важное место в жизни людей. Мы возвращаемся к нашим истокам, к вере и поэтому праздник Пасхи для детей и взрослых становится нечто большим, чем просто красный день календаря.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Светлый праздник – Святая Пасха».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе педакадемия.рф

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха»

Цель и задачи Конкурса

  • Повышение интереса дошкольников к культуре нашего народа, расширение знаний о народных традициях, праздниках;
  • Создание атмосферы праздника, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Стимулирование детей, воспитателей и педагогов к участию в дистанционных учебно-воспитательных проектах;
  • Развитие творческих способностей дошкольников;
  • Объединение воспитателей, детей и родителей для совместной деятельности.

В конкурсе принимают участие:

— Воспитанники дошкольных образовательных учреждений, члены кружков, клубов, творческих объединений дошкольного возраста и другие желающие принять участие;

— Воспитатели и родители дошкольников.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха»

На конкурс принимаются авторские работы в следующих номинациях:
• «Литературное творчество» — посвящённые истории и традициям празднования Пасхи в разные времена, также принимаются авторские работы, связанные с традицией празднования в семье, в том числе рисунки, поделки, рассказы, стихи, видео и другие творческие работы);

• «Пасхальное яйцо своими руками» (на конкурс пасхальных яиц принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки в виде пасхальных яиц);
• «Кулич на Пасху своими руками» (на конкурс  принимаются рисунки, фото и видео материалы, на которых изображен кулич на Пасху);

• «Пасхальный сувенир» (на конкурс пасхальных сувениров принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки пасхальных сувениров к празднику);

• «Пасхальная открытка своими руками» (на конкурс пасхальных открыток принимаются фото или сканкопии открыток, сделанных своими руками );

• «Пасхальная композиция своими руками» (на конкурс пасхальных композиций принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки пасхальных композиций: пасхальных венков, пасхальных корзинок, пасхальных букетов и т.п.);

• Стенгазеты, плакаты;

• Лэпбук;

• Свободная тема — принимаются любые работы по теме конкурса, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха»

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха» посвященное празднику Святой Пасхи

Светлый праздник Пасха – Есть много праздников, которые любят встречать дети и взрослые. Но одним из главных является весенний праздник – Пасха. Это светлый и добрый праздник несёт с собой веру, надежду и любовь. В настоящее время Пасха занимает очень важное место в жизни людей. Мы возвращаемся к нашим истокам, к вере и поэтому праздник Пасхи для детей и взрослых становится нечто большим, чем просто красный день календаря.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает учащихся образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Светлый праздник – Святая Пасха».

Конкурс проводится в соответствии с Планом основных мероприятий А4-17978 от 18.10.2019, с письмом Минпросвещения России от 27.05.2019 N ТС-1314/04 «О календаре образовательных событий» (вместе с «Календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры»).

Мероприятие для школьников проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе https://педпроект.рф/

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха» посвященное празднику Святой Пасхи

Цель и задачи Конкурса

  • Повышение интереса к культуре нашего народа, расширение знаний о народных традициях, праздниках;
  • Создание атмосферы праздника, развитие у школьников фантазии, желания заниматься творчеством;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Стимулирование школьников и педагогов к участию в дистанционных учебно-воспитательных проектах;
  • Развитие творческих способностей школьников;
  • Объединение школьников и родителей для совместной деятельности.

В конкурсе принимают участие:

Учащиеся образовательных учреждений, члены кружков, клубов, творческих объединений школьного возраста и другие желающие принять участие;

Учителя, педагоги и родители школьников.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха» посвященное празднику Святой Пасхи

На конкурс принимаются авторские работы в следующих номинациях:
• «Литературное творчество» — посвящённые истории и традициям празднования Пасхи в разные времена, также принимаются авторские работы, связанные с традицией празднования в семье, в том числе рисунки, поделки, рассказы, стихи, видео и другие творческие работы);

• «Пасхальное яйцо своими руками» (на конкурс пасхальных яиц принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки в виде пасхальных яиц);
• «Кулич на Пасху своими руками» (на конкурс  принимаются рисунки, фото и видео материалы, на которых изображен кулич на Пасху);

• «Пасхальный сувенир» (на конкурс пасхальных сувениров принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки пасхальных сувениров к празднику);

• «Пасхальная открытка своими руками» (на конкурс пасхальных открыток принимаются фото или сканкопии открыток, сделанных своими руками );

• «Пасхальная композиция своими руками» (на конкурс пасхальных композиций принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки пасхальных композиций: пасхальных венков, пасхальных корзинок, пасхальных букетов и т.п.);

• Стенгазеты, плакаты;
• Лэпбук;
• Свободная тема — принимаются любые работы по теме конкурса, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.

Критерии оценки:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы, представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Skip to content

Городской Центр культуры и досуга проводит городской конкурс поделок «Светлый праздник — Пасха» среди дошкольных учреждений города Каменка.


На Конкурс принимаются поделки, символизирующие праздник Светлой Пасхи.
Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, декупаж, лепка из теста и т. д

Голосование начнется 3 Мая в 00:00 ч.

ВАЖНО!!! — ставите галочки на 3-х (максимум) работах и только после этого
жмем кнопку «Голос»

Голосование закончится 6 Мая в 24:00 по мск

Победители объявлены сегодня

виньетка

Акжигитова Эльнара МДОУ 5 — № 79

Сафаров Эмиль МДОУ 2 — № 16

Абдряшитова Аделина МДОУ 4 — № 78

Авдонина Анна МДОУ 1 - № 131

Авдонина Анна МДОУ 1 — № 131

Акжигитова Джамиля МДОУ 2 — № 77

Акжигитова Рамина МДОУ 3 — № 76

Акопкохвян Артем МДОУ 3 — № 75

Алексахин Александр МДОУ 2 — № 74

Алексахин Максим МДОУ 2 — № 73

Алексеева Дарья МДОУ 2 — № 72

Алов Александр МДОУ 5 — № 80

Андрюнина Ксения МДОУ 4 — № 71

Антонова Серафима МДОУ 3 - № 70

Антонова Серафима МДОУ 3 — № 70

Аристов Владимир МДОУ 5 — № 81

Архангельская Анастасия МДОУ 2 — № 69

Астахов Илья МДОУ 5 — № 82

Базова Алена МДОУ 2 — № 68

Бареева Лилия МДОУ 2 — № 67

Баткаев Амир МДОУ 1 — № 66

Баткаев Ильназ МДОУ 1 — № 65

Баткаев Ильназ МДОУ 5 — № 83

БердниковаАлина МДОУ 2 — № 64

Богатырева Татьяна МДОУ 5 — № 84

Бочин Саша МДОУ 1 — № 132

Валуев Дима МДОУ 1 — № 133

Ватолина Ксения МДОУ 5 — № 85

Ватолина Лиза МДОУ 5 — № 86

Верещага Арина МДОу 2 — № 63

Володин Влад МДОУ 1 — № 134

Володченко Денис МДОУ 2 — № 62

Волчков Матвей МДОУ 1 — № 135

Георгиева Даша МДОУ 1 — № 61

Голубева Вика МДОУ 1 — № 60

Горбачёва Мирослава МДОУ 2 - № 59

Горбачёва Мирослава МДОУ 2 — № 59

Гостева Ксюша МДОУ 5 — № 87

Гоц Арсений МДОУ 1 — № 136

Гусаченка Вика МДОУ 1 — № 137

Данилин Никита МДОУ 3 — № 58

Дасаев Карим МДОУ 5 — № 88

Дасаева Евгения МДОУ 5 — № 89

Девяткин Александр МДОУ 3 — № 57

Демина Настя МДОУ 1 — № 56

Дёрин Тимофей МДОУ 1 — № 138

Дерябин Егор МДОУ 2 — № 55

Дмитриева Милана МДОУ 2 — № 54

Домбаев Дени — № 90

Донсков Матвей МДОУ 5 № 91

Доронина Мария МДОУ 5 № 92

Доронина Соня МДОУ 5 — № 93

Елисеева Мария — № 94

Еникеева Лиля МДОУ 1 — № 139

Еремин Иваан — № 95

Ерошкин Марс МДОУ 2 — № 53

Ешков Сергей МДОУ 1 — № 140

Жегалина Александра МДОУ 5 — № 96

Жуков Никита МДОУ 3 - № 97

Жуков Никита МДОУ 3 — № 97

Забалов Вадим МДОУ 1 — № 52

Зимин Иван МДОУ 1 — № 141

Зитев Артем МДОУ 1 — № 142

Иванов Артём МДОУ 1 — № 143

Иванов Дамир МДОУ 2 — № 51

Иноземцев Степан МДОУ 1 — № 144

Инюшев Павел МДОУ 1 — № 145

Исакова Евгения МДОУ 4 - № 50

Исакова Евгения МДОУ 4 — № 50

Ишманова Нана МДОУ 2 — № 49

Казарян Марк МДОУ 1 — № 146

Карасева Ирина МДОУ 1 — № 48

Карпушкин Степа МДОУ 5 — № 98

Касаткина Полина МДОУ 1 — № 147

Кибиткин Вадим МДОУ 2 — № 47

Килейников Александр МДОУ 5 — № 99

Клопова Ульяна МДОУ 5 — № 100

Князев Денис МДОУ 1 — № 148

Ковальский Всеволод МДОУ 1 — № 46

Кожевников Никита МДОУ 4 — № 149

Козлова Кира МДОУ 1 — № 45

Колесников Дмитрий МДОУ 5 — № 101

Конкины Ксения и Дарья МДОУ 3 — № 44

Коньшина Ева МДОУ 1 — № 150

Коротков Данила МДОУ 1 — № 43

Коротчин Александр МДОУ 1 — № 151

Костин Даниил МДОУ 1 — № 152

Крестинин Матвей МДОУ 2 — № 42

Крицкова Милана МДОУ 5 — № 102

Кузнецов Коля МДОУ 1 — № 153

Кузьмина Полина МДОУ 3 — № 41

Кузьмичева Екатерина МДОУ 2 — № 40

Кукушкин Иван МДОУ 1 — № 154

Курмалеев Тимур МДОУ 2 — № 39

Курочкин Саша МДОУ 1 — № 155

Курочкин Саша МДОУ 1 — № 156

Кучеров Кирилл МДОУ 1 — № 157

Лазарева Алиса МДОУ 1 — № 158

Лисина Валерия МДОУ 4 — № 38

Ломакина Мира МДОУ 1 — № 37

Лыкова Анастасия — № 103

Маврин Богдан МДОУ 1 — № 35

Маврин Богдан МДОУ 1 — № 36

Маврин Илья МДОУ 2 — № 34

Маврина Ева МДОУ 2 — № 33

Малышева Ирина МДОУ 1 — № 32

Марова Арина МДОУ 5 — № 104

Мартынов Ярослав МДОу 5 — № 105

Машегов Иван МДОУ 4 — № 159

Машенцев Иван МДОУ 1 — № 160

Митряева Арина МДОУ 5 — № 106

Михайлова Лера МДОУ 1 — № 161

Михеева Екатерина МДОУ 2 — № 31

Мишкина Виктория социальный приют Каменского района — № 30

Мурадов Саид МДОУ 1 — № 29

Мухин Денис МДОУ 4 — № 28

Наумова Ульяна МДОУ 5 — № 107

Неуструева Ева МДОУ 5 — № 108

Неуструева Карина МДОУ 4 — № 27

Панфилов Арсений МДОУ 3 — № 26

Панюшкин Александр МДОУ 5 — № 109

Парамонов Кирилл МДОУ 2 — № 25

Паршин Кирилл МДОУ 5 — № 110

Паршин Миша МДОУ 1 — № 162

Паршина Кристина МДОУ 2 — № 24

Патеева Лейла — № 111

Пахтов Артем МДОУ 5 — № 112

Пестряков Андрей МДОУ 5 — № 113

Петрунин Андрей МДОУ 4 — № 163

Подлеснова Виталина МДОУ 1 - № 164

Подлеснова Виталина МДОУ 1 — № 164

Полшкова Алиса МДОУ 1 — № 165

Попов Миша МДОУ 1 — № 23

Разоков Абдурахман МДОУ 3 — № 22

Реймер Мария МДОУ 2 - № 21

Реймер Мария МДОУ 2 — № 21

Романова Кира МДОУ 2 - № 20

Романова Кира МДОУ 2 — № 20

Руменкова Дарья МДОУ 5 - № 114

Руменкова Дарья МДОУ 5 — № 114

Руфкина Даша МДОУ 1 - № 19

Руфкина Даша МДОУ 1 — № 19

Рязанова Алиса МДОУ 2 - № 18

Рязанова Алиса МДОУ 2 — № 18

Рязанова Алиса. МДОУ 2 - № 17

Рязанова Алиса. МДОУ 2 — № 17

Сагаль Данила МДОУ 1 - № 166

Сагаль Данила МДОУ 1 — № 166

Семёнов Данил МДОУ 5 - № 115

Семёнов Данил МДОУ 5 — № 115

Семин Маким МДОУ 5 - № 116

Семин Маким МДОУ 5 — № 116

Синев Артем МДОУ 2 - № 15

Синев Артем МДОУ 2 — № 15

Скворцова Софья МДОУ 1 - № 167

Скворцова Софья МДОУ 1 — № 167

Соколова Кира МДОУ 1 - № 168

Соколова Кира МДОУ 1 — № 168

Стародумов Иван МДОУ 2 - № 14

Стародумов Иван МДОУ 2 — № 14

Сумбаева Алёна МДОУ 1 - № 169

Сумбаева Алёна МДОУ 1 — № 169

Сусликова Алиса - № 117

Сусликова Алиса — № 117

Сысуева Кира МДОУ 3 - № 13

Сысуева Кира МДОУ 3 — № 13

Тащилова Валерия МДОУ 1 - № 170

Тащилова Валерия МДОУ 1 — № 170

Терёхина Аня МДОУ 5 - № 118

Терёхина Аня МДОУ 5 — № 118

Тетервенчук Кирилл МДОУ 4 - № 12

Тетервенчук Кирилл МДОУ 4 — № 12

Тинчурин Руслан МДОУ 5 - № 119

Тинчурин Руслан МДОУ 5 — № 119

Тихова Анастасия МДОУ 2 - № 11

Тихова Анастасия МДОУ 2 — № 11

Тужиков Константин МДОУ 2 - № 10

Тужиков Константин МДОУ 2 — № 10

Тумковский Алексей МДОУ 1- № 171

Тумковский Алексей МДОУ 1- № 171

Узерцовы Валерия и Виктория МДОУ 3 - № 120

Узерцовы Валерия и Виктория МДОУ 3 — № 120

Ульянов Влад МДОУ 5 - № 121

Ульянов Влад МДОУ 5 — № 121

Уткин Степан МДОУ 1- № 172

Уткин Степан МДОУ 1- № 172

Уткина Ангелина МДОУ 5 - № 122

Уткина Ангелина МДОУ 5 — № 122

Ушанова Алена МДОУ 5 - № 123

Ушанова Алена МДОУ 5 — № 123

Фаюстов Никита МДОУ 5 - № 124

Фаюстов Никита МДОУ 5 — № 124

Февралёва Ксения МДОУ 2 - № 9

Февралёва Ксения МДОУ 2 — № 9

Фомин Александр МДОУ 5 - № 125

Фомин Александр МДОУ 5 — № 125

Фомичева Лиза МДОУ 1- № 173

Фомичева Лиза МДОУ 1- № 173

Хаирбеков Илья МДОУ 1 - № 8

Хаирбеков Илья МДОУ 1 — № 8

Хайрова Ангелина - № 126

Хайрова Ангелина — № 126

Черепкова Даша МДОУ 1 - № 7

Черепкова Даша МДОУ 1 — № 7

Чернов Ивани МДОУ 2 - № 6

Чернов Ивани МДОУ 2 — № 6

Чистобаева Регина МДОУ 4- № 174

Чистобаева Регина МДОУ 4- № 174

Чуркина Василиса МДОУ 1 - № 5

Чуркина Василиса МДОУ 1 — № 5

Шварева Ангелина МДОУ 1 - № 3

Шварева Ангелина МДОУ 1 — № 3

Шехова Злата МДОУ 3 - № 4

Шехова Злата МДОУ 3 — № 4

Шиняева Анастасия МДОУ 5 - № 127

Шиняева Анастасия МДОУ 5 — № 127

Шобонова Варвара МДОУ 2 - № 2

Шобонова Варвара МДОУ 2 — № 2

Шпагина Мария МДОУ 5 - № 128

Шпагина Мария МДОУ 5 — № 128

Юдина Ирина МДОУ 5 - № 129

Юдина Ирина МДОУ 5 — № 129

Юрьев Кирилл МДОУ 2 - № 1

Юрьев Кирилл МДОУ 2 — № 1

Янбуков Руслан МДОУ 5 - № 130

Янбуков Руслан МДОУ 5 — № 130

Янов Алексей МДОУ 1- № 175

Янов Алексей МДОУ 1 — № 175

Янова Татьяна МДОУ 1 - № 176

Янова Татьяна МДОУ 1 — № 176

Один посетитель может проголосовать 1 раз за 3 работы!

ВАЖНО!!! — ставите галочки на 3-х (максимум) работах и только после этого
жмем кнопку «Голос»

 

Уважаемые посетители нашего конкурса!

Оставляйте, пожалуйста свои отзывы о представленных работах.

 
Мы за честный конкурс
 

Появились вопросы по голосованию? — пишите ниже, в комментариях


Количество просмотров:
326

Можно добавить комментарий с фото, картинкой. Текст комментария — обязательно, имя — желательно

Всероссийский творческий конкурс «Праздник Светлой Пасхи»

Положение Всероссийского творческого конкурса  «Праздник Светлой Пасхи»

Порядок проведения Конкурса:
Прием работ с 11 марта 2020 года по 28 апреля 2020 года. 
Определение победителей с 29 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года. 
Публикация результатов конкурса 1 мая 2020 года. 
Выдача наградных материалов 2 мая 2020 года. 

Основные цели и задачи Конкурса:

  • стимулирование познавательных интересов;
  • воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте;
  • развитие и реализация творческих способностей;
  • развитие творческой активности;
  • привлечение детей к творчеству;
  • пропаганда возможности дополнительного развития детей;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.

Категории участников: 

дети с 1-2 лет
дети с 2-4 лет
дети с 5-7 лет
дети с 8-10 лет
дети с 11-13 лет
дети с 14-16 лет
дети с 17-18 лет

Каждый участник после окончания конкурса получит свидетельство участника или диплом победителя в зависимости от результатов конкурса. У каждого участника может быть только один куратор, который получает свидетельство или диплом (в зависимости от результатов конкурса) бесплатно.

Команда жюри будет оценивать работы и ставить баллы исходя из возраста участников. Между собой разновозрастные работы не соревнуются.

Номинации конкурса:

— Рисунок
— Фотография
— Поделка

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются детские работы на тему праздника Светлой Пасхи. Рисунок может быть выполнен на бумаге, красками или мелками, или карандашами, или пастелью, а может быть всем вместе, поделки могут быть выполнены из любого материала, фотографию ребёнок должен изготовить сам, при минимальной помощи взрослого. Все зависит от вашей фантазии и творчества, которые вы проявите в своей работе. Обязательно работе нужно дать название.

Формат приложенных фотографий работ – .jpg, .gif, .png.

Размер изображения не должен превышать 15 МБ. 

Критерии оценки работ:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень самостоятельности выполнения;
  • работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы;
  • композиционное решение;
  • достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом;
  • соответствие названия и содержания работы;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо: 

  1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.
  2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса
  3. Оплатить организационный сбор. Подробнее в разделе Оплата. Организационный взнос за участие составляет 8рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации. ВНИМАНИЕ!!! Срок действия платежного документа ограничен 20 дней с момента оплаты!  Заявки с истекшим сроком действия платежного документа не принимаются! 
  4. Заполнить заявку на участие.  Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов, будьте внимательны при заполнении сведений. 

Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Результаты конкурсов для детей (жюри)» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри портала Интеллект.

Итоги мероприятий  публикуются на сайте http://iqkonkurs.ru в сроки, указанные положением конкурса.

Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежат пересмотру. 

Все участники портала Интеллект получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия (дипломы за I место, II место, III место или свидетельство участника), которые будут доступны для самостоятельного скачивания на сайте после подведения итогов конкурса. Для педагогов предусмотрены свидетельства о подготовке участника или участников, а также дипломы педагога, подготовившего победителей. 

Условия проведения онлайн-голосования за работы участников конкурса

Принять участие в онлайн-голосовании могут все пользователи сети Интернет независимо от места их проживания.
Онлайн-голосование проводится на сайте: https://iqkonkurs.ru в сроки проведения конкурса.
В онлайн-голосовании принимают участие работы участников, прошедших предварительную экспертизу и участвующих в конкурсе.

Для голосования необходимо:

  1. Перейти на страницу конкурса «Принятые заявки».
  2. Выбрать понравившуюся работу и нажать на кнопку «Оценить», далее поставить отметку от 1 до 5, соответствующую, по-вашему мнению, уровню выполнения данной работы.

Участники, набравший наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании в каждой возрастной категории (вне зависимости от номинации), получают Диплом лауреата 1 степени конкурса. 
Вся информация об итогах открытого интернет — голосования и информация о победителях размещается на странице Конкурса.

 Особые условия:

  • Экспертный совет конкурса может аннулировать результаты голосования, если в процессе онлайн-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий).

Дополнительные услуги.

Отправка наградных материалов в день получения заявки (организационный взнос — 160 рублей). 

При необходимости срочного получения свидетельства участия в конкурсе, необходимо оплатить соответствующую сумму организационного сбора. Свидетельство участников будут выданы Вам в течение суток с момента получения нами заявки. В случае если по итогам конкурса выставленной работе будет присвоено призовое место — дипломы конкурсанта и куратора будут выданы заявителю в срок, установленный регламентом данного конкурса.

Желаем Вам победы!

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском творческом конкурсе

«Встречаем светлый праздник Пасхи»

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского творческого конкурса «Встречаем светлый праздник Пасхи».

1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • Создание условий для самореализации детей;
  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;
  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;
  • Приобщение детей к культурным ценностям;
  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений, развивающих детей  дошкольного и школьного возраста;
  • выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

3.  УЧРЕДИТЕЛЬ  КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития «Рост».

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.  

3.3 Общее руководство и контроль над проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией Конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Прием работ до 5 мая 2021 года.

3.5 Голосование с 9 по 12 мая 2021 года.

3.6 Рассылка дипломов в течение недели после завершения голосования

3.7 Координаторы проекта:

  • директор центра профессионального и личного развития «Рост» — Раскатова Юлия Сергеевна.
  • методист центра профессионального и личного развития «Рост» — Лебедева Елена Ивановна.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • обучающиеся дошкольных образовательных организаций;
  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);
  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;
  • учащиеся учреждений СПО, ВО (в возрасте до 23 лет).

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1 Для участия в конкурсе «Встречаем светлый праздник Пасхи» принимаются работы в следующих номинациях:

  • Наше пасхальное застолье (фотографии пасхальной трапезы и праздничного стола с родными и близкими);
  • У кого краше (фотографии пасхальных яиц и куличей);
  • Пасхальная открытка (поделки, открытки, рисунки, аппликации на тему пасхи);
  • Святой праздник (рисунки о библейском смысле праздника).

5.2. Для участия в Конкурсе принимаются фотографии, соответствующие тематике Конкурса, в формате jpeg.

 Подать заявку необходимо с помощью электронной формы на сайте
moy-rost.ru. Для этого на главной странице нужно выбрать интересующее мероприятие, ознакомиться с положением, в конце страницы мероприятия заполнить электронную форму, прикрепить чек об оплате организационного взноса и конкурсную работу в указанном в положении (пункт 5.2) формате (рисунки и поделки нужно сфотографировать и сохранить в jpeg).

Групповые заявки можно направить на электронный адрес центра centrostprofi@mail.ru. 

 ВАЖНО: Подача заявки на участие  в фотоконкурсе означает согласие на публикацию фото на портале OnlineTestPad.

 5.3 Работы будут разделены по возрастным категориям и в номинации в соответствии с количеством поступивших на конкурс работ.  

5.4 Работы детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, выделяются в отдельную категорию, если количество таких работ, будет достаточно для открытия категории (более 5 работ в возрастной категории).

6. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.1. Заявки на участие в Конкурсе подаются ТОЛЬКО через электронную форму на сайте moy-rost.ru.

6.2. К заявке необходимо прикрепить работу в формате jpeg.

 Заявки, к которым прикреплены работы в иных форматах, рассматриваться не будут.

 6.3. К заявке необходимо прикрепить чек об оплате организационного взноса. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты.

 Заявки без чека об оплате организационного взноса рассматриваться не будут.

 6.4. Дети, имеющие статус «ребенок –инвалид» или «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» имеют право на бесплатное участие. Для бесплатного участия необходимо подтвердить статус ребенка, прикрепив вместо чека об оплате организационного взноса копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии или копию справки бюро медико-социальной экспертизы.

6.5. Коррекционные школы, осуществляющие реализацию адаптированных общеобразовательных программ для детей с различными видами нарушений развития, могут подтвердить статус детей официальным письмом за подписью руководителя образовательной организации.

6.6. Групповые заявки принимаются только в формате word. Отсканированные заявки в формате рисунка или pdf рассматриваться не будут.

6.7. При подаче групповой заявки на электронный адрес центра centrostprofi@mail.ru необходимо направить письмо, к которому нужно прикрепить следующие документы: общую заявку в формате word, работы в формате jpeg, чек об оплате организационного взноса или документы, подтверждающие статус участников. Файлы с работами участников необходимо назвать фамилиями участников. В «теме» письма необходимо указать: «Заявка_Наименование_конкурса»

6.8. Архивные файлы не принимаются. Письма, содержащие архивные файлы, рассматриваться не будут.

6.9. Если у куратора конкурса при работе с заявкой возникли вопросы, связь ведется посредством электронной почты и телефонной связи. При ответе на письма куратора необходимо сохранять историю переписки в «теле» письма. Если такой возможности нет, в письме необходимо указывать Наименование конкурса, номинацию, ФИО участника.

6.10. Если вы досылаете документы или материалы по запросу куратора конкурса, в «теме» письма необходимо указать Наименование конкурса, номинацию, ФИО участника.

6.11. Рабочий адрес Центра профессионального и личного развития «РОСТ»: centrostprofi@mail.ru. Администрация Центра не несет ответственности за направленные на некорректный электронный адрес заявки.

6.12. Оплата сотовой связи организатора мероприятия не является оплатой организационного взноса.

6.13. Денежные средства не возвращаются. Если по каким-либо причинам вы оплатили организационный взнос и не приняли участие в мероприятии, вы можете сохранить чек и использовать его для оформления заявки в следующем конкурсе.

6.14. Наградные материалы за участие в мероприятиях Центра направляются на электронные адреса. Рассылка Почтой России и другими службами доставки не ведется. В графе «Электронный адрес» необходимо указывать адрес электронной почты. Обычно он состоит из латинских букв и цифр, содержит знак «@».

6.15. В графе «Регион» необходимо указать регион проживания участника словом, не кодом. В составе Российской Федерации 85 регионов.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 7.1 Работы всех участников публикуются на портале onlinetestpad.com, ссылка на который предоставляется каждому участнику, а так же публикуется на сайте moy-rost.ru. На указанном портале будет организовано голосование.

 Текущие результаты голосования выводятся в процентах.

7.2. Ссылка на голосование направляется на электронный адрес, указанный в заявке в день начала голосования, и публикуется на сайте moy-rost.ru.

7.4. Ссылки на голосование направляются одновременно всем участникам одной категории, поэтому у всех участников есть возможность начать голосование одновременно.

7.5. Оргкомитет принимает решение о награждении участников, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками голосами составляется рейтинговая таблица. 

7.6. Участник, набравший максимальное количество голосов, становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.

7.7. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины. 

7.8. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса. 

7.9. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса. 

7.10. Все участники мероприятия получают наградные материалы: диплом участника (победитель, призер или лауреат), сертификат педагога, осуществившего подготовку, итоговый приказ мероприятия.

8. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • заочная (дистанционная).

9. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Стоимость участия составляет 100 рублей. (диплом победителя/ призера/лауреата Конкурса и сертификат педагогу, подготовившему ребенка).

Важно!!! Дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие во всех мероприятиях центра бесплатно! Для этого необходимо подтвердить статус, предоставив заключение ПМПК или справку МСЭ.

При массовых заявках (6 и более работ) условия обговариваются отдельно с куратором по номеру телефона +79284426829.

Оплата организационного взноса возможна на Яндекс.Деньги (4100111517180237) или через Сбербанк-Онлайн (карта привязана к номеру телефона нашего центра +79284426829). В примечаниях к платежу указывайте ФИО  участника.

Пополнение счета телефона не считается оплатой организационного взноса. Подтверждением оплаты является чек, а не скриншот перевода.

Оплата организационного взноса возможна ТОЛЬКО на Сбербанк или ЯндексДеньги. Переводы на счета других банков не являются оплатой организационного взноса.

Подать заявку на конкурс «Встречаем светлый праздник Пасхи»



Творческий конкурс «Праздник Светлой Пасхи»

Диплом

лауреата I степени

настоящий диплом подтверждает, что

ФИО участника

учебное заведение

адрес учебного заведения

является победителем

Творческого конкурса «Праздник Светлой Пасхи»

название работы

2022-23 учебный год

Организатор мероприятий сайт «Дом Педагога»

01.02.2023 г. Москва ДП-0 №

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-62416

Диплом

куратора

настоящий диплом подтверждает, что

ФИО куратора

должность

учебное заведение

адрес учебного заведения

подготовил(а) победителя

Творческого конкурса «Праздник Светлой Пасхи»

название работы

2022-23 учебный год

Организатор мероприятий сайт «Дом Педагога»

01.02.2023 г. Москва ДП-0 №

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-62416

Выберите вариант участия *

100 руб.( в общем порядке )

200 руб.( необходимо срочно )

Способы оплаты:

У меня есть квитанция, я готов(а) предоставить скан онлайн

Положение о проведении мероприятия:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе 

«Светлая Пасха на землю сошла, вести благие с собой принесла!»

Пасха или Воскресение Христово — один из величайших праздников для православных христиан, установленный в воспоминание Воскресения Исуса Христа из мёртвых. Он совершается каждый год в разное время и относится к подвижным праздникам.

В 2021 году Светлая Пасха отмечается 2 мая. Все православные готовятся к празднику. Наводят порядок не только в доме, но и в душе. А также будут печь куличи и красить яйца, чтобы потом собраться  большой семьёй за одним столом.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2020 — 2021 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс «Светлая Пасха на землю сошла, вести благие с собой принесла!» (далее — Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Изучение истории возникновения и традиций праздника Пасха, а также других православных весенних праздников;

1.2 Создание условий для развития творческого потенциала детей, педагогов и родителей средствами художественно-эстетического творчества;

1.3 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.4 Библиотекари;

3.5 Работники организаций культуры;

3.6 Работники и воспитанники учреждений социальной направленности;

3.7 Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие;

3.8 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 13 апреля 2021 г. до 24 мая 2021 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:

1 этап: Приём заявок с 13 апреля до 6 мая 2021 года. Подведение итогов с 7 мая до 11 мая 2021 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» 12 мая 2021 года. Рассылка наградного материала 12 мая 2021 года.

2 этап: Приём заявок с 7 мая 2021 года до 24 мая 2021 года. Подведение итогов с 25 мая до 30 мая 2021 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» 31 мая 2021 года. Рассылка наградного материала 31 мая 2021 года.

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 12 мая (для тех, кто подал заявку до 6 мая включительно) и 31 мая 2021 года для тех, кто подал заявку после 6 мая 2021 года;

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 30 ноября 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ — 24 МАЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

  • Историческая — исследовательские работы и рефераты о традициях и истории светлого праздника Пасхи, а также других православных праздников;
  • Литературная — авторский рассказ, эссе, очерк, сочинение, стихотворение, песни по теме конкурса;
  • «Пусть поёт пасхальный звон!» (творческая) — рисунки, поделки, аппликации и другие творческие работы по теме конкурса;
  • «Духовные святыни и храмы» (историческая) — различные работы о святых местах вашего края;
  • «История одного храма» (историческая) — принимаются любые работы, в которых отражена история создания и развития православных святынь вашего края;
  • «Разлетаются по дому ароматы куличей!» — мастер-классы, видео, цикл авторских фотографий по изготовлению праздничных куличей, пирогов, жаворонков и др. традиционно православных блюд. (Краткое описание работы к циклу фотографий обязательно);
  • «Православная культура края в лицах» — любые работы по теме номинации;
  • «Православные семейные традиции» — любые работы по теме номинации;
  • «Вербы, крашенки и пасха…» — видеоролики, цикл авторских фотографий (с описанием), мультимедийные презентации и т.д. о праздновании весенних православных праздников;
  • Лэпбук — принимаются лэпбуки по теме конкурса (описание содержания папки к лэпбуку обязательно, без описания работа будет оценена только на сертификат);
  • Библиотечное мероприятие — мероприятия, проводимые в библиотеках по теме конкурса;
  • Методические разработки — методические разработки по теме конкурса;
  • Свободная тема — принимаются любые работы, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций, но содержание которых соответствует теме, целям и задачам данного конкурса.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению рефератов, исследовательских работ и методических разработок;

6.3 Соответствие теме Конкурса;

6.4 Наличие регионального компонента;

6.5 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.6 Чёткость авторской идеи и позиции;

6.7 Творческий подход;

6.8 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

centrideia@mail.ru Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии. 1-2 чёткие фотографии работы.

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;

7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;

7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.12 Внимание!!!! Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.13 Внимание!!!! В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно — не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;

1. Для тех, кто подал заявку до 6 мая 2021 года подведение итогов с 7 мая до 11 мая. Рассылка наградного материала 12 мая 2021 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 6 мая 2021 года подведение итогов с 25 мая до 30 мая 2021 года. Рассылка наградного материала 31 мая 2021 года.

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Все руководители и организаторы, прописанные в заявке получают благодарственные письма. Лучшие работы выборочно будут опубликованы на нашем сайте http://centrideia.ru/ в разделе Лучшие работы (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118  от 12.07.2019 г.  сделана Федеральной службой  по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса  осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит — диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс», «Я оплатил в 9.00»  и т.д. — не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет  + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России);

9.6 Оплата от одного учреждения — участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

— 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

— 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

— бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей методической работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118  от 12.07.2019 г.  сделана Федеральной службой  по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её вместе с работой (для методической копилки) на наш электронный адрес centrideia@mail.ru Мы работу сами опубликуем и выпишем Вам сертификат об опубликовании. Временные рамки по отправке работ на публикацию (п.10.1 п.п.2) не ограничены. Программу поощрения можно использовать в течение любого времени после подачи заявки на фестиваль

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес centrideia@mail.ru

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

11. Прочие условия

Вся информация в положении является авторской и принадлежит ООО ЦГМИ «Идея» (Свидетельство на товарный знак №765905). Любое копирование и распространение в коммерческих целях преследуется по закону. При копировании и размещении информации в различных источниках должна быть указана ссылка на сайт http://centrideia.ru/

12. Важные ссылки

1. Наш сайт https://centrideia.ru/

2. Страница в контакте https://vk.com/club78441058

3. По данной ссылке вы всегда найдете актуальные материалы на любые мероприятия Центра (заявки, положения, реквизиты) https://yadi.sk/d/YYriqKqjuM7SZg 

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

centrideia@mail.ru

Контактные телефоны — 88001002684 — звонки со всех регионов России бесплатные,

Вайбер/ватсап 89058457002

Координатор: Горяева Венера Ренатовна.

Личная страница координатора в соц. сети Вконтакте — https://vk.com/centrideia

Пасхальная корзина

Пасхальная корзина

  • 1 Июля 2022

Чухонцев Илья Дениевич
Яйцо — символ жизни
МБОУ Новониколаевская СОШ, Республика Крым, Ленинский район, с. Новониколаевка

Светлая Пасха

Светлая Пасха

  • 14 Июня 2022

Коллектив воспитанников младшей группы «Фиалки»
Пасхальные традиции
МДОУ «Детский сад 8 «Колосок» ТМР , Ярославская область

«Краски Пасхи»

  • 27 Мая 2022

Митрофанова В., Подгорбунских А., Ружицкий Л., Корякова А., Головинова А.
Пасхальные традиции
ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс», г. Санкт-Петербург

«Пасхальные кролики»

  • 25 Мая 2022

Сидорцов Александр
Пасхальные традиции
МБОУ «Школа-гимназия» , Россия, Смоленская область, город Ярцево

«Яйцо акрилом»

  • 25 Мая 2022

Сидорцова Ангелина
Яйцо — символ жизни
МБОУ «Школа-гимназия» , Россия, Смоленская область, город Ярцево

Краски Пасхи

Краски Пасхи

  • 24 Мая 2022

Ружицкий Л., Корякова А., Головинова А.
Пасхальные традиции
ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс», г. Санкт-Петербург

Пасха

Пасха

  • 24 Мая 2022

Дударев Глеб
Пасхальные традиции
МБДОУ-детский сад № 536, г. Екатеринбург

Чудесный подарок

Чудесный подарок

  • 18 Мая 2022

Калинин Павел
Пасхальные подарочки
МКОУ «Отрадненская СШ» ГДО «Незабудка», Волгоградская область, п.Отрадное

Пасхальный ангел

Пасхальный ангел

  • 6 Мая 2022

Гюнтер Злата
Пасхальные традиции
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 101 «Жар-птица», город Саратов

Светлая Пасха

Светлая Пасха

  • 6 Мая 2022

Устиненкова София
Пасха к нам пришла
КГОБУ «ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ», Россия, Камчатский край, Петропавловск — Камчатский

Слава Пасхе

Слава Пасхе

  • 4 Мая 2022

Панкратова Агата
Пасхальные традиции
МБОУ СОШ № 4, г. Ханты-Мансийск

открытка

открытка «Пасха красная»

  • 3 Мая 2022

Овчарова Ольга
Пасхальные традиции
МКОУ «ЧСОШ», РС(Я), п Черский

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс праздник детства долгопрудный
  • Конкурс праздник белых лебедей
  • Конкурс ползунки на свадьбе сценарий
  • Конкурс повтори песню сценарий
  • Конкурс поваров сценарий профмастерства