Конкурс приветствие квн сценарий

Cкачать: Сценарий приветствия конкурса КВН

КВН приветствие.

 Забирай меня скорей, увози за 100 морей,

И целуй меня везде, КВН у нас уже!

Мы сегодня взрослее стали, и учебу мы прогуляли.

Собрала всех своих подружек, ну, а как же я? Ведь
КВНчик у тебя.

Знаю, ты меня не забудешь, и на сцене скоро ты
пошутишь,

Но шуток одних здесь мало, я хочу, чтоб ты сказала:

Вместе быть нам по душе, мы ведь взрослые уже,

В этот классный зимний день начинаем КВН!

Д. – Добрый день, дорогие друзья!

Кс. — Вас приветствует команда КВН гимназии № 1
ЮНОСТЬ!

К. — Практически герои нашего времени!

— Мы – 10 класс гимназии ,

Ник. — абсолютно  ничем не выделяющиеся, обычные люди.

Л. —  А это – Рома.

Н. — Он тоже учится в нашей школе, но многие думают,
что он – телохранитель директора. И. — Честно говоря, директор иногда его сам
побаивается.

Ник. —  А еще Рома – почти коллектор.

Д. — Почему почти?

Н. — А он дома ковер за деньги выбивает!

К. — Ну что, все готовы?

— Да!

Р. — Ну тогда – начинаем!

— как вы уже знаете, многие мужчины боятся доверить
женщинам свой автомобиль. Но и у женщин есть дорогая им техника.

1. Миниатюра про дорогую технику. (Даша и Рома)

-Так, Витя, давай повторим – что делаем сначала?

— Сначала – загружаем белье в стиральную машинку.
Таак… Потом – закрываем дверцу..

— Что ты ее хлопаешь как холодильником?? Можно же вот
– плавненько! Так, дальше?

— Дальше засыпаем порошок.

— Куда для ручной?? Написано же – автомат!!

(Хнычет)

— Не реви.

— Ну а что ты начинаешь, у меня все из рук валится!

— Ладно, прости, Витя, погорячилась. Давай, что
дальше?

— Дальше ставим на 60 градусов.

— Ты хочешь, чтоб полиняло все к хренам? Ладно, иди, я
сама достираю!

(звонок)

— Алло? Привет, Галь. Стираем. Да не говори, обезьяна
с мылом. Ну ничего, научим. Ведь женщины – они герои!

Отбивка.

Н. — Как вы понимаете, талантливые люди на дороге не
валяются – явно  что-то случилось!

Л. — А каждый отец пытается запечатлеть первые шаги
своего ребенка.

2. Миниатюра Первые шаги. (Никита, Илья, Ксюша)

(Один ползет, другой снимает на камеру)

— Давай, давай, еще чуть-чуть!

(выбегает жена) – Максим, Максим, у нас тут сын
пошел!!!

— Да какой сын, смотри, что дед делает!! Ну давай,
давай!!

Отбивка.

Д. — Девушка из Лебедяни хотела закончить школу и
уехать в светлое будущее. Но новая разметка на водокачке развернула ее обратно.

Л. —  А у нас – случай на лестничной клетке!

3. Миниатюра Случай на лестничной клетке. (Коля, Илья,
Настя)

 жалкий мужик в трусах и майке стучит в дверь и
скулит: Зин…. Ну Зин….

Открывается соседняя дверь, выходит одетый мальчик с
лыжами. Ему кричит мама:

— Сережа, ты лыжи взял?

— Взял, мам! (Видит мужика) – Здрасьте, Геннадий
Вячеславович! Маааам! А физры сегодня не будет!!!

Отбивка.

КС. — Скоро Новый год.  А это, как известно, пора
маскарадов.

Л. — Итак, после Нового года в кабинете у директора.

4. Миниатюра В кабинете у директора. (Рома, Никита,
Настя)

— Здравствуйте! Что не так у моего сына с костюмом??

— Что не так?? Иванов, иди сюда!

(Выходит, сутулясь, немного кривоногий мальчик точно в
такой же одежде, как и директор).

— Ну у всех разные кумиры! У кого-то Анжелина Джоли… у
моего вот – директор школы!

— Так если бы просто кумир! Но он вчера педсовет
собрал! И трудовика уволил!

— Так и правильно сделал!!

Отбивка.

Кс.- У нас в городе стоит здание, на котором
написано кинотеатр Комсомолец. Что такое комсомолец?.. И что такое
кинотеатр?…

Л. — А сейчас выходит очень много передач о кино. И
вот одна из них.

5. Миниатюра все о кино. (Илья, Рома)

— Добрый вечер! В эфире передача «Все о кино» и у нас
в гостях каскадер Роман. Итак, Роман, Здравствуйте!

(Хватает стул – переворот, орет Оба!! Садится)

— Роман, расскажите о своей профессии.

— Ну, моя профессия оставила на моем теле много
шрамов. Вот здесь – от терминатора, вот здесь от живой стали, вот здесь от
Гарри Поттера, а вот здесь уже эта работа сидит, понимаете?

— Роман, скажите ,а в реальной жизни вам пригодились
навыки каскадера?

— Дааа.. Ко мне два гопника подошли, говорят Нет
закурить? Ну я себя бензином облил, поджег, НА КУРИ ГОВОРЮ!!! Они больше не
курят.

— А какая сцена была самая запоминающаяся?

— Самая запоминающаяся сцена была из фильма Операция
Ы, когда мне бензопилой отпилили руку..

— Что-то я такой сцены не помню.

— Да она не смешной получилась, ее на монтаже
вырезали.

— Роман, скажите честно, а большие у вас гонорары?

— Ну, как говорим мы каскадеры – на хлеб с мазью
хватает!

Отбивка.

Л. — А школа – живой организм. Школьная жизнь не стоит на месте.
Итак, первый день молодого учителя в школе.

6. Миниатюра Первый день учителя. (Коля, Никита)

— Директор: так, журнал?

— Есть!

— Планы?

— Есть.

— Рабочие программы?

— Есть!

— Валидол?

 Хлопает по карману – Есть!

— Молодец, вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит в спину. Вдруг
учитель бежит назад, падает директору на грудь и рыдает.

Директор обнимает, хлопает по плечу, Ну, ну, милый,
держитесь. Обращаясь к залу – Ничего, привыкнет!

Отбивка.

Выходят все:

— Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

— А потому что КВН – это задор!

— КВН – это радость!

— КВН – это хорошее настроение!

— КВН – это молодость!

Песня (Майданов)

Я снова делаю шаг, Я поднимаю свой флаг.

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства.

В этом бою я в строю, я верю в правду свою.

И поднимаю свой флаг – КВН-государства.

Мы поднимаем свой флаг КВН-государства!

Приветствие на новогодний КВН.

Классный руководитель Никулина И.Ю.

Музыка(скрип двери).

Выходят все участники.

Начинают петь песню все вместе (музыка)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь ,

Все нам ясно стало теперь-

В КВН играть мы пришли ,

Чтобы все веселились от души,

Сколько дней и сколько ночей

Мы готовились к этой игре,

Знаем- это было не зря . Не напрасно было.

Даша. Дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале и я хочу представить вам нашу команду.

— Среди нас есть чемпионы мира по рассказыванию небылиц у доски! Встречаем, Антон и Танечка!

-Лауреаты первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке» Анна и Алина!

-Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! Пожалуйста, Егор!

-А также широко известный в узких химических кругах , дуэт «Опыт не удался» . Мария и Дарья!

— Ну и конечно , я, просто Дарья.

Итак, Вас приветствует команда «К М Т С» «Кого могли, того собрали»

Здравствуйте, прекрасное жюри,

Сегодня перед вами выступаем мы!

Судить нас можно,

Но только осторожно,

В душе у нас тревожно,

Ведь это все так сложно!

Результатов ждать, страдать,

Будем лучше хохотать!

Вас, уважаемые, попробуем мы рассмешить,

Грустных лиц лишить!

Слушайте, смотрите,

Высшие баллы нам дарите!

Оцените наш талант,

Ведь мы как редкий большой бриллиант!

Можно даже оценки нам чуть вверх загнуть,

Тогда бриллианта отколим чуть-чуть!

Наш соперник суровый

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся дружочек

Победим мы разочек

Ну, а может и ты победишь!

Начинаем разминаться,

Чтобы в лучшем виде вам показаться!

Песня. Хором.(Музыка)

Если вы нахмурясь, прибыли из дома,

Если вас не радует предпраздничный денек ,

Приходите в гости, и станет веселее,

Вам поможет грусть развеять встречный паренек.( Егор машет)

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Уходят все за сцену ( фоновая музыка)

Даша. Как говорят все учителя нашей школы: ТАКОГО КЛАССА КАК ВАШ 10, ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Ну, мы и не сомневаемся ! И надеемся , что никогда и не будет ! Ведь мы красивы, умны, уникальны и конечно незаменимы .

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня ( объявляет сценку): Например, у нас есть такая замечательная девочка, которая любит переговариваться с учителями и частенько любит почувствовать себя маленьким ребенком. Итак, урок литературы.

СЦЕНКА (ДАША и ТАНЯ) «Где же ты моя лошадка»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня : Ну или например, таких как Антон . Он недавно участвовал в конкурсе талантов и вот что из этого вышло. Смотрим.

СЦЕНКА (АНЯ И АНТОН ) «ТВЕРК»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Алина: На уроке музыки всем приходилось петь песни , но не у всех это получается. СМОТРИМ!

СЦЕНКА (МАША И ЕГОР) «Урок музыки»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

(выходят все на сцену)

Даша: Уважаемое Жюри, мы вас любим, уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Вы нам подмигните!

Мы веселые, не злые,

Будьте и вы сегодня такие!

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Исполняют песню на мотив песни «Желаю» Е.Ваенги.

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой нашей нас порадовали.

Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

Полуфинал городского конкурса КВН «Вернисаж профессий»

1 конкурс «Приветствие»

Команда «Час Пик»

(На мотив песни «New York»)

Мы рады сейчас приветствовать вас,

Мы рады видеть блеск прекрасных ваших глаз.

Готова для вас команда сейчас

Шутить и петь, срываясь в крик, «Час Пик», «Час Пик»!

Мы про профессии расскажем вам сейчас,

Вы улыбнетесь нам – Be glad for us.

Капитан: Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер. С Вами команда «Час Пик» и я капитан команды– _______________. И мы начинаем наше приветствие! На ПЕРВЫЙ-        ВТОРОЙ рассчитайсь!

 (рассчитываются)

Капитан: Стойте! А где __________?   ____________, иди сюда! Где тебя носит? (выходит в майке)

______: Ой, а что это вы все такие нарядные? При галстуке! Праздник, что ли, какой?  

Капитан:  Мы же в незнакомом месте, должны произвести приятное впечатление…

(Песня. На экране фотографии людей разных профессий с нарисованным поверх их костюмов галстуками)

О галстуке не думай свысока.

Наступит время, сам поймешь, наверное.

На шее галстук – это не петля,

А для мужчин и женщин украшение.

Красиво можно в нем полы мести,

Пилить, строгать и гвозди заколачивать,

Красиво можно тесто замесить,

Винты красиво можно заворачивать.

И сможешь ты любой пройти дресс -код,

И защитить любые инновации,

И в офисе чужом ты будешь свой

При галстуке, в любой организации.

Пусть ты таксист, монтер, лифтер, портной…

Пусть журналист – свое имеешь мнение.

Пусть ты – фотограф, тракторист, актер —

При галстуке – респект и уважение.

_______: Ну, это понятно.

Капитан: Время мало, время мало, время мало. Представьтесь, пожалуйста? Кем вы хотите стать? Какие планы на будущее? Вы еще что-то хотели добавить?

________: Шахтером.

Капитан: Желаю удачи в этой важной профессии! И будьте осторожны – не наступите на крота. А то Гринпис Вас из-под земли достанет! (пауза, подходит к следующему) О, я вижу, вы тоже определились с профессией? Ну-ка, ну-ка. Расскажите поподробнее?

________:  Я хочу стать кашманавтом!

Капитан: Вы хотите полететь в космос? Но вы знаете, что там нет воздуха, как же вы будете дышать?

________: Ничего! Я себе уже шлем купил! (банка 3 литра)

Капитан: Кто же дальше, кто же дальше, кто же дальше? Девушка, здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!

_______: Меня зовут __________и я хочу стать домохозяйкой.

_______: Домохозяйкой?

________: Я сейчас вам все расскажу!

(На мотив песни Ф.Киркорова «Снег»)

Я б хотела свой дом иметь

И хорошей хозяйкой быть.

Ведь хозяйка домашняя-

Это тоже профессия.

Как мне вкусный сварить обед?

Рассчитать как семьи бюджет?

У Киркорова я спрошу –

Может, сможет мне дать ответ.

Я к Киркорову подошла.

Попросила его дать совет.

Он ответил-«Конечно, да!»

«Почему же, собственно, нет?»

«Я тебя обучу тому,

Как стирать, как варить обед,

Я тебя обучу тому,

Как семейный сберечь бюджет!»

Я пойду в магазин? – (вставка голоса Киркорова) ИДИ!

Шубу можно купить – (вставка) ЗАБУДЬ!

Деньги все я потратила…

(вставка) НИКОГДА УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ…

Если впустишь в финал – ПРИДЕМ!

А отправишь домой – УЙДЕМ!

Только знай, что когда уйдем…

(вставка) НИКОГО УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ…

(Поклоны)

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

На носу игра и Вы ищете идеи для сценария приветствия КВН, в этом разделе мы собрали то, что Вам может пригодиться в такой ситуации.

КВН сценарии приветствия

  • Новые
  • Лучшие

приветствие квн

(под музычку «Дюны» «Привет с большого бодуна» выходит человек и перед шеренгой стоящих уже троих рассказывает) — Друзья мои, главное…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:55    
Голосов: 1    

приветствие квн

(выходит Денис) — Я заметил девочки, плач после ваших номеров становится закономерностью, но то что зрители седеют не очень хорошо,…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:54    
Голосов: 1    

приветствие квн

— Здравствуйте, можно машинку посмотреть? — Можно даже потрогать, если вас это возбуждает — Да я бы приобрести хотел -…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:53    
Голосов: 1    

приветствие квн

Открывается ширма. Девушки избивают молодого человека. Останавливаются в недоумении. — Кажется, мы что-то забыли… Девушки надеваю шарфы «Зенит», повязывают парню…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:47    
Голосов: 1    

приветствие квн

(звучит песня группы «Файв» «Эврибади гетап хеа») Сейчас мы представление начнем Представьте, что мы мелодично поем А здесь мы энергично…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:46    
Голосов: 1    

приветствие

ТАНЯ: — Эпиграф. Тело — это большой разум, множество с одним сознанием, война и мир, стадо и пастырь. Фридрих Ницше.…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:25    
Голосов: 1    

приветствие

На сцене лежат вещи, охраняемые Игорем, держащем флаг. Ваня начинает стучать на «барабане». Появляется отряд отдыхающих во главе с вожатой…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:14    
Голосов: 1    

приветствие

Играет музыка. Раздается голос. Рома: Шел 2000 год. До 4000 года оставалось еще 2000 лет. Человечество потеряло ЭТО. И тогда…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:11    
Голосов: 1    

приветствие

ПРИВЕТСТВИЕ Тысяча девятьсот девяносто девятый год, Россия погрязла в техническом прогрессе. И восстали швейные машинки против рода людского. И тогда…

Рейтинг: 0     Дата: 28.10.2010 19:08    
Голосов: 1    

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс праздник детства долгопрудный
  • Конкурс праздник белых лебедей
  • Конкурс ползунки на свадьбе сценарий
  • Конкурс повтори песню сценарий
  • Конкурс поваров сценарий профмастерства