Конкурс родительских комитетов секреты дружного класса сценарий

Мероприятие проведенное с родительским комитетом класса. Выступали ученики вместе с родителями в муниципальном этапе Республиканского конкурса. Родители рассказывали о своих детях в стихах. Классный р

                                                  Түбән  Кама   муниципаль  районы

                                Түбән  Кама  муниципаль  районы  

                  Югары  Чаллы  гомуми   урта  белем  бирү  мәктәбе

               Секреты   дружного  класса

                 (8нче  сыйныф  укучылары   һәм ата –аналар  комитеты белән

                                берлектә  үткәрелгән   сыйныф    сәгате , Кама   Аланы)

                                                                                Емельянова  Нина   Михаил  кызы

                                                                                Югары  Чаллы  урта  гомуми  белем  

                                                                                бирү  мәктәбенең   I  квалификацион  категорияле  

                                                                                башлангыч  сыйныф  укытучысы                                                                                          

                                                                  Югары  Чаллы

                                                                         2017

   Нина апа. Дорогие друзья! Добрый день!

                     Снимем дружно напряженье,

                     Выкинем в окно волненье!

                     А улыбки мы оставим

                    И жюри себя представим!

Выбегают под песню все ученики:

Песня 1

Не кочегары мы, не плотники!

Но сожалений горьких нет, как нет!

Обыкновенные мы школьники

Горячий шлем жюри привет!     (машут рукой)

Наше  имя  «Дружба»      (сзади наклеены буквы)

Наш девиз:

Ни шагу  назад!

Ни шагу  на месте!

А  только  вперёд

И  только  все  вместе!

Перед вами 8 класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

Наш 8 класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

Ещё мы  хотим вам рассказать:

Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки)

Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)

 Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)

Но мы такие, какие мы есть.

— Кстати, наши мамы услышали что мы говорим о них, вон бегут сюда.

1.        Сюда мы торопились без конца!       (      родит.комитет  класса)

2.        Мы этой встрече откровенно рады!

Здесь наши души, мысли и сердца!

3.        И мы —  

Все: дружная команда родителей 8  класса!

4.        А какие наши детки?

5.        Брюнеты!

6.        И блондины!

7.        Шатены!

8.        И сложноцветные!

9.         Вихрастые!

10.         И причесанные!

11.        Послушные!

1.        И мягко говоря, не очень

2.        !

3.        Отличники!

4.        И мягко говоря, не очень!

5.        Но зато единственные и неповторимые!

Все: Да!

     5. Мы  с ними вместе команда «НЛО»

ВСЕ: НЛО    Независимые,Любознательные, Обязательные

Укучылар алга чыгып:

     6. НЛО доказывает!

7. Показывает!

6.        Рассказывает!

9. Агитирует!

7.        Пропагандирует!

11. Соблюдает!

12. Убеждает!  

1.        Мы –  НЛО!

Все: класс Независимых, любознательных, обязательных

2.        А каков пункт назначения нашего класса?

3.        Туда, где ждут нас всех награды?  

Все: Нет!

4.        Туда, где пляж и водопады?

Все: Нет!

5.        Тогда куда же наш маршрут?

6.        Где в нас поверят!

Все: где нас ждут!

7.        А что мы взять с собой готовы?  

8.        Живое слово!

9.         Слово?

Все: Слово!

Ну разве что еще и песню!

10.         Ага! Уже поинтересней!        (поют песню)

Одну простую сказку   А может, и не сказку,

А может, не простую  Хотим вам рассказать

.Как в нашей лучшей школе  ,А может, и не в школе

А может, быть и  в школе случились чудеса

Припев: —Однажды мамы, папы

-А может, быть и не папы ,

 -А может, и бабули,

  -Да ладно, все равно,

— Пришли однажды в школу,

-А может,  и не в школу

 -Нееет, точно, точно в школу!

  -конечно, вот сюда!!

-Пришли и пожелали,  

 -А может, записали,  

   -А может быть, попросили,

    — Детей своих собрать

-В одном хорошем классе,

  -А может быть, в самом лучшем

 -В дружном и веселом

 -в любимом классе «8»!        ( 8ле язылган карточканы курсэту)

Наш класс складывается из таких замечательных качеств как..

Выходят вперед родители и читают стихи о своих детях:

Класс наш дружный –ДА ДА ДА,

 И скажу с почтеньем ,

Дружба очень нам нужна,

всем без исключенья.

Взрослых, старших уважать ,

С детства научили.

Это каждый должен знать

Как дважды два-четыре!

Спортом нужно заниматься

Ежедневно закаляться

Солнце ,воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

5.Капитан

Нет, они не идеальные

Простые и реальные

Немного озорные

А вообщем воот такие!

Немного  непохожие на всех!! (отрывок из фильма «классный марафон»  «Непохожие»)

Все вместе:

А раз собрались  они вместе, друзья,

 То в жизни их разлучать нельзя!

Я!

Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Поем песню « Ты да я, да мы с тобой»

Кл.рук.  Нина апа  чит.стих.

Визитка

Бергәләп, шау-гөр килеп чыгалар.

Марат. Әти-әниләр комитеты утырышына барыш.

Миләүшә. Берәр җитди хәл тулмагандыр бит.

Рәмзия. Юк. Балаларыбыз менә дигән.

Марат: Чыннан да, сөйләр сүзләребез бик күп.

Рәмзия. Ә без дусларыбызны Юлбат төп мәктәбенең 8 сыйныф укучылары әти-әниләре комитеты белән таныштырыйк та утырышка кузгалырбыз.

Марат. Сезнең каршыгызда:

Бергә: “Таяныч” әти-әниләр комитеты.

  • “Кулларда балалар язмышы – булмасын аларның ялгышы!” девизы астында эшлибез.

Энҗе: “Тату сыйныф серләре” дигән визиткабызны башлыйбызмы?

Бергәлеп: Башлыйбыз.

Гөлгенә. Мәктәп юлы безнең өчен

Иң кирәкле юл хәзер.

Балаларга ярдәм өчен

Барысын эшләргә әзер.

Миләүшә. Сөендерә балаларның

Искиткеч уңышлары.

“4”ле һәм “5”легә генә

Тырышып укулары.

Марат. Белемнең кирәк икәнен

Һәммәсе яхшы аңлый.

Аяз белән Илшатыбыз

Олимпиада, бәйгеләрдә

Яхшы уңышлар яулый.

Рәмзия. Райнур моңлы җырын суза

Казан сәхнәләрендә.

Ә Тәбрискә тиңнәр булмый

Спорт бәйгеләрендә.

Энҗе. Инсаф, Рөстәм һәм егетләр

Робот белән “җенләнә”

Шаккатырсың алар алган

Грамота, медальгә.

Гөлгенә. Ләйсән, Гөлфинә, Гүзәлләр

Сәнгатьтә бик тә көчле.

Диләрәбез оста куллы

Булуы белән беренче!

Миләүшә. Менә шулай яши сыйныф

Юк вакыт начарлыкка.

Ә без юнәлеш бирәбез

Бары тик татулыкка.

Марат. Без – таяныч балаларга

Тыңлыйбыз, күзәтәбез.

Авырлыклар килгән чакта

Җыелып сөйләшәбез.

Рәмзия. Иңгә-иң куеп яшибез

Укытучылар белән.

Бездән башка башкарылмый

Бер чара, һичбер бәйрәм.

Энҗе. Кырык эшне кырык якка

Яшәсәң “балам!” –диеп

Уңышка ирешеп була

Безнең “Таяныч” кебек.

Җыр

1.Балалар безнең киләчәк

Ә без булыйк таяныч.

Битараф булып яшәмик,

Ясамыйча аяныч.

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

2. Урын калдырмыйк, әйдәгез,

Начарлыкны уйларга.

Тискәре сыйфатлар тулы

Беләсез бит замана.

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

3. “Балалар матур яшәсен!”-

Дип тибә безнең йөрәк.

Шуңа да яхшы таяныч

Була белергә кирәк!

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

Сценарий «Наш веселый дружный класс»

Начинаем с просмотра отрывка из фильма «Классный марафон»(вступление ) )

1 часть (звучит музыка «Время вперед». Выбегает 1 человек)

1 чел: Отряд! Готовность № 1!

(выбегают все)

.

  1. Сюда мы торопились без конца!

  1. Мы этой встрече откровенно рады!

Здесь наши души, мысли и сердца!

  1. И мы —

Все: дружная команда учеников 7 А класса!

  1. А какие наши детки?

  2. Брюнеты!

  3. И блондины!

  4. Шатены!

  5. И сложноцветные!

  6. Вихрастые!

  7. И причесанные!

  8. Послушные!

  1. И мягко говоря, не очень

  2. !

  3. Отличники!

  4. И мягко говоря, не очень!

  5. Но зато единственные и неповторимые!

Все: Да!

5. Мы с ними вместе команда «НЛО»

ВСЕ: НЛО

Независимые,Любознательные, Обазятельные

6. НЛО доказывает!

7. Показывает!

  1. Рассказывает!

9. Агитирует!

  1. Пропагандирует!

11. Соблюдает!

12. Убеждает!

  1. Мы – НЛО!

Все: класс Независимых, любознательных, обязтельных

  1. Готовность №1!

  2. А каков пункт назначения нашего класса?

  3. Туда, где ждут нас всех награды?

Все: Нет!

  1. Туда, где пляж и водопады!

Все: Нет!

  1. Тогда куда же наш маршрут?

  2. Где в нас поверят!

Все: где нас ждут!

  1. А что мы взять с собой готовы?

  2. Живое слово!

  3. Слово?

Все: Слово!

Ну разве что еще и песню!

  1. Ага! Уже поинтересней!

(поют песню)

Одну простую сказку А может, и не сказку,

А может, не простую Хотим вам рассказать

.Как в нашей лучшей школе ,А может, и не в школе

А может, быть и в школе случились чудеса

-Однажды мамы, папы

-А может, быть и не папы ,

-А может, и бабули,

-Да ладно, все равно,

— Пришли однажды в школу,

-А может, и не в школу

-Нееет, точно, точно в школу!

-конечно, вот сюда!!

-Пришли и пожелали,

-А может, записали,

-А может быть, попросили,

— Детей своих собрать

-В одном хорошем классе,

-А может быть, в самом лучшем

-В дружном и веселом

-в любимом классе «А»!

Наш класс складывается из таких замечательных качеств как..

Выходят вперед родители и читают стихи о своих детях:

Класс наш дружный –ДА ДА ДА,

И скажу с почтеньем ,

Дружба очень нам нужна,

всем без исключенья.

2.
Взрослых, старших уважать ,

С детства научили.

Это каждый должен знать

3.
Спортом нужно заниматься

Ежедневно закаляться

Солнце ,воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

4. 
Очень здорово, когда

миром правит доброта

Поделиться добротой

5.Капитан
Нет, они не идеальные

Простые и реальные

Немного озорные

А вообщем воот такие!

Немного непохожие на всех!! (отрывок из фильма «классный марафон» «Непохожие»)

Все вместе:

А раз собрались ои вместе, друзья,

То в жизни их разлучать нельзя! 

Капитан:

ДРУЗЬЯ!

Никогда не сбиться имс пути.

Много предстоит им всем пройти!

И спасибо говорим всем вам

Мамам, папам, и учителям!

Поем песню « Ты да я, да мы с тобой»

«Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
2.

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.

3.Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой…

Визитка на конкурс родительских комитетов «Секреты дружного класса»

  1. Материалы для учителя

  2. Классному руководителю

Автор материала: Гильфанова Зульфия Галимзяновна

Содержимое документа:

Визитка на конкурс родительских комитетов «Секреты дружного класса»
-Самый лучший в школе класс  – Ну конечно – это нашПолучаем мы четверкиИ, конечно же, пятерки.Нет ни двоек, ни колов,Даже нет и трояков.
-Любим бегать,прыгать,,драться
Пошутить и посмеяться
-Это наши девочки –Умницы, красавицы!
-Алсу любит рисовать,
-Аделя умеет вышивать
,-Алия готовит вкусно,
-Элина,Зиля,Альфина могут песню вам исполнить или танец показать.
Песня одружбе
-Если конкурс грамотеевВ нашем классе провести
Фарва Малику
Никому не обойти!
Девочки-А про наших, про мальчишек,Мы вам скажем от души-
Что мальчишек в целом свете 
Лучше наших не найти!
-Илназ у нас шахматист
Ислам занимается борьбой
Инсаф любит точные науки
Динар любит лошадей
-Они у нас веселые,Смешные, добродушные,Хорошие и смелые,Дружные, послушные!
-Мы откроем вам один секрет
Больше и дороже друга нет.
С полуслова может нас понять
Похвалить и даже поругать.
Но всегда сумеет нас простить, принять, обнять.
-Я!Ты!Он!Она!
Вместе дружная семья!(вместе)
-Вы  даже представить себе не можете,
Сколько у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся!
-Совмещаем порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже субботники, танцы, пение!
-Не испугаемся работы,
Не подведем вас никогда.
Какие б ни были заботы –
Трудиться рады мы всегда!
Песня
На субботник выйду я – 2 раза
И работать буду.
Ведь со мной мои друзья – 2 раза
Не случится чудо!
Не уйду я домой
И не в дождик, и не в зной,
Пока мои друзья со мной!
-Хотите знать какие у нас законы:
Сделал контрольную сам – помоги другим. И двоек меньше, и успеваемость выше!
Истина рождается в споре. А не в драке.
Никогда не делай ничего за спиной других!
Закон ноль-ноль. Быть в нужном месте в назначенный час!
-Все мы –Умные
Спортивные, и смелые,
активные,сообразительные,
В общем – привлекательные!
-А в спорте мы как хороши!
-Нам мороз не страшен,
Не страшна жара.
Не нужны лекарства,
Больницы, доктора –
Будем мы сильнее
И быстрее всех.
В спортивных состязаньях
Всегда нас ждет успех!
-И снами всегда рядом наши родители .Они всегда нам помогают.(выходят на сцену родители)
Общее дело помогает объединить и и сплотить класс, поэтому наши родители всегда поддерживают все мероприятия во внеклассной работе
Родитель1:
Чтобы управлять семьей, Чтобы был уют, покой, Надо вместе чаще быть Надо всех увлечь, сдружить. 
Родитель 2:
Любим мы детей своих
,И заботимся о них
В школу каждый раз спешим.
И помочь всегда хотим.Родитель 3:
Пойдём в музей, в библиотеку, В зоопарк, на дискотеку. Любят все потанцевать, В игры шумные играть.
Мальчик без дела бродит по свалке и встречает зонд (умного робота) который летал в поисках планеты для сбрасывания отходов, оказывается планета земля подходит т.к. сильно загрязнена и живые организмы на грани истребления. 
— Ты кто, кто же такую штуковину выбросил? — Я не «ты кто», я зонд разведыватель. — А что ты разведываешь? — Ищу планеты на которых можно разместить наш мусор. — У нас нельзя размещать мусор, мы здесь живем. — Планета земля заселена людьми, которые в ближайшее время уничтожат оставшиеся виды живых организмов. А бактерии живущие на земле смогут за несколько миллионов лет переработать наш мусор… идеальная планета! — А как же мы? — Вы люди живете рядом со свалками и загрязняете все вокруг, для вас тоже найдется место, наш мусор займет всего 50% вашей суши, в основном малообитаемые районы, остальное вы уже заняли своим мусором и постройками. — Ну а вода? Разве отходы не попадут в воду? — Количество будет незначительным, в пределах 10% от всей массы. — Что же будет с рыбами? — То же, что и сейчас, выживут те кто сумеет приспособиться. — Я тебя не пущу! Чтобы ты ничего не сообщил о Земле. — Поздно, сообщение уже отправлено, а я и так разложусь через 5 секунд- Что же делать?  — Нужно сделать планету чище, ведь мы здесь хозяева и нельзя превращать Землю в помойку! Родитель 4:
Мы хотим, чтоб птицы пели,Чтоб вокруг леса шумели,Чтобы были голубыми небеса,Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась,И была на ягодах роса!
Родитель1:
Мы никогда не сидим без дела. Всегда стараемся помогать нашим детям в школьном творчестве. И мы будем делать это, пока есть такая возможность.
Родитель2:
Тесная связь с родителями, является одним из секретов дружного класса. Только в дружном, сплочённом коллективе, где царит доброта, взаимопонимание, сочувствие, ребята станут успешными и в учёбе, и в делах

Предпросмотр онлайн:

Скачать 19.43 Kb

Посмотрите также:

«Крымская гимназия-интернат для одарённых детей»
ГБОУРК
2018г
Классный час «Секреты дружного коллектива»
Никто не пожелает себе жизни без друзей,
Даже если он имеет все остальные блага
Аристотель
Кто себе друзей не ищет,
Самому себе он враг.
Ш.Руставели

Цель: 1. Показать значение дружбы в жизни класса. 2. Воспитать уважительное отношение друг к другу, терпимость
к себе и другим.
3. Развивать интерес и любознательность, потребность в
общении.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Надо помогать друзьям,  
Вместе с ними вырастая   
И поверьте: сила злая  
Не опасна будет вам.  
Надо помогать друзьям!                       
 
 
Другу помоги с душой
И пекись, как бы о брате,
Не для выгоды пустой
Или выигрыша ради.
Другу помоги с душой!
О.Шестинский
Другу ты отдать сумей
Всё тепло души своей. 
Всё отдал – богаче стал,  
Что сберёг, то 
потерял.                              
Лишь тот не на год – навсегда богат.
Кто дружбу сохранит, как бесценный клад
Лишь тот не на год – счастлив
 Навсегда,  
       Кто дружбу пронесёт честно сквозь года.
  Н.Доризо
 
 
Ребята, сегодня мы с вами проводим необыкновенный классный час «Секреты дружного 
коллектива» В ходе классного часа вы постарайтесь ответить на поставленный вопрос.
У каждого из нас есть настоящий друг. Какой он? 
(Уч­ся характеризуют своего друга)
Теперь попробуем нарисовать портрет хорошего друга.
(Уч –ся рисуют портреты друга)
Из хороших друзей получается дружный класс. Какой же портрет дружного класса 
получился у нас?
(На доске  ­ портрет дружного класса)
У каждого коллектива есть свои законы. Давайте и мы подумаем и создадим законы 
дружного класса.
Законы дружбы:
­ Не оставляй друга в беде.
­ Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь.
­ Проявляй заботу о друге.
­ Дорожи дружбой.
­ Если хочешь иметь хорошего друга, старайся сам стать лучше.
­ Будь хорошим, честным, прямым и добрым  другом.   
(Дети создают законы)
А вот такие законы дружбы были в Павлышской школе, где работал выдающийся педагог 
Василий Александрович Сухомлинский. (Появляются на доске законы)
Ребята, знакомо ли вам слово рецепт? Что оно означает? Правильно, рецепт­ это состав 
продуктов, которые необходимы для приготовления блюда. Как вы думаете, можно ли 
слово рецепт использовать применительно к классу. Давайте попробуем составить рецепт 
нашего класса, используя данные слова. (Появляются слова. Составляется рецепт.)
­ Доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность, взять, 
добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.  
А у меня получился такой рецепт.
(Рецепт на доске)
Взять большой класс, поместить туда моих одноклассников. Добавить доброты и дружбы, 
приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить 
смелостью. Улыбчивостью.
А как вы думаете, как могут жить эти добрые, любознательные, смелые ребята? ….
Давайте совместно с вами, ребята, определим, что среди друзей может быть разрешено, а 
что должно быть запрещено.
(Появляется на доске)
      РАЗРЕШЕНО                                ЗАПРЕЩЕНО
*  помогать друг другу                               * врать
* радоваться успехам друг друга              * завидовать друг другу
* поддерживать в трудную минуту          * радоваться горю другого человека
         * смеяться над неудачами
* говорить правду                                      * обижать и давать обидные клички
У всех из вас есть друзья, но в то же время и вы сами чьи­то друзья. Попробуйте составить 
свою характеристику как друга, выделяя пять самых главных качеств.
(Появляется на доске)
                    Я ДРУГ: *добрый
                                    *верный
                                    *преданный и щедрый
                                    *бескорыстный и внимательный
                                    *понимающий
А теперь попробуем немного поиграть. На каждый шаг говорить другу комплименты.
Сейчас проверим, насколько хорошо вы знаете своих друзей (блиц­турнир).      Вопросы:
1. О каком подарке мечтает твой друг?
2. Любимый фильм твоего друга.
3. Любимый день недели твоего друга.
4. Любимый поэт твоего друга.
5. Какие отметки получает твой друг?
6. Какой цвет любит твой друг?
7. Сколько ложек сахара кладёт твой друг в стакан чая?
8. Какое животное нравится твоему другу?
9. За какой партой сидит твой друг?
10. Где работает папа твоего друга?
11. Любимое блюдо твоего друга.
12. Какое отчество у твоего друга?
13. Размер обуви твоего друга.
14. Какое время года любит твой друг?
15. Любимый вид спорта твоего друга.
16. Как зовут маму твоего друга?
17. Любимая песня твоего друга. 18. Номер мобильного телефона твоего друга.
19. Номер дома и квартиры твоего друга.
 
В жизни друзья сталкиваются с различными ситуациями. Проверим, какие вы друзья.
(Ролевые ситуации)
1.  Целую неделю друг болел, а завтра объявили контрольную по математике. Как бы ты 
помог другу?
2.  Мы с другом возвращались домой. Увидели на земле кошелёк с деньгами. друг 
предложил…Я сказал…
3.  У вас с другом есть тайна, о которой никто не должен знать. Вы доверяете её только 
своему самому близкому другу. А он рассказал о ней другому однокласснику. Как ты 
поступишь?
4. Друг не сделал перевод по английскому языку. Просит дать списать. Как ты поступишь?
Есть много примеров настоящей дружбы в художественных произведениях. Какие вы 
знаете примеры настоящей дружбы в художественных произведениях?
Сегодня мы много говорили о дружбе, дружном классе, а как вы понимаете слова из песни 
«Без друзей меня чуть­чуть, а с друзьями – много!»
(Появляется на доске)
Сейчас встанем в дружный круг и передадим частичку тепла друг другу. (Поют песню)
Человек человеку – друг? Друг.
Человек человеку брат? Брат.
Ну а как же так вышло просто так,
Что попал человек впросак?  (2 раза)
 
Мы влюбляемся часто да? Да.
Мы ругаемся часто да? Да.
Ну а если твой друг попадёт впросак,
Помоги ему просто так.(2 раза)
 
В жизни каждый имеет много друзей.
Ведь на свете с друзьями жить веселей.
Ну а если твой друг попадёт впросак,
Помоги ему просто так (2 раза)
 
Рефлексия. Ребята, понравился ли вам классный час? Был ли он вам полезен? Спасибо за 
участие в классном часе, расскажите родителям о том, о чем мы с вами сегодня говорили.
Заклинание. Я предлагаю вам сфотографироваться на память.
РЕЦЕПТЫ ДРУЖНОГО КЛАССА,
СОСТАВЛЕННЫЕ УЧАЩИМИСЯ
 
«Взять класс. Налить дружбу, добавить доброту и любознательность. Подлить немножко 
интереса и  ответственности. Приправить смелостью и улыбчивостью. Украсить 
весёлостью. Приятной дружбы!» «Надо взять дружный класс. Добавить туда доброту, улыбчивость. Влить 
смелость. Всё это перемешать. Получится дружный класс»
                «Дружный класс – это класс, который всегда и везде успевает во всём. Учёба для 
них должна быть всегда на первом месте. Участвовать всем классом во всех школьных 
мероприятиях. Помогать ветеранам, своим бабушкам, дедушкам, слушаться отца и мать»
«Уважать родную культуру и любить свои истоки. Только при таком отношении класс 
будет дружным»
             «Надо быть добрыми, сильными, трудолюбивыми и дружными. И не надо ссориться.
У всех должен быть настоящий  друг. Об этом и в пословице говорится: «Нет друга – ищи, 
а нашёл – береги». Если у тебя есть настоящий друг, то будет и поддержка»
«Взять класс. Влить доброту. Приправить дружбой. Добавить интерес. Залить 
улыбчивостью. Украсить смелостью. Получится настоящий дружный класс» 
                 «Берём  20 мальчиков. Всё перемешаем. Добавим интерес, улыбчивость. 
Размешаем с дружбой. Вливаем любознательность. Украшаем добротой. Приятного 
аппетита!» 
                 «Берём дружный класс. Добавляем туда немножко смеха, много радости и, 
конечно же, помощи, поддержки. Украшаем добротой.
Получится удивительный, дружный класс»
Источники информации: 
             www.ProShkolu.ru
             www.openklass.ru



Электронное образование Республики Татарстан


Электронное образование Республики Татарстан

  • Организации
  • Ученику
  • Учителю
  • Версия для слабовидящих

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кукморский
  • Школы
  • МБОУ «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова г. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомумбелем бирү учреждениесе “Кукмара шәһәре А.М.Булатов исемендәге күппрофильле лицей”
  • Секреты дружного класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомумбелем бирү учреждениесе “Кукмара шәһәре А.М.Булатов исемендәге күппрофильле лицей”

Госуслуги

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422110, Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, ул. Майская, д. 4
Телефон: +7(843)-642-81-04
E-Mail: S2.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Камалова Любовь Степановна
Год основания учреждения: 1869
У нас учатся: 950 учеников
У нас учат: 69 учителя

Секреты дружного класса

Сайт 6 «В» класса

Портфолио класса

Наш дружный класс (видеоролик)

Визитка нашего класса (видеоролик)

Фотоальбом Зонального этапа Республиканского конкурса «Секреты дружного класса»

  • Сведения об образовательной организации/Белем…
  • Расписание занятий/Дәресләр расписаниесе
  • Подача заявления на приём в лицей/Лицейга гар…
  • Прием в 1 и 10 классы/1 нче һәм 10 нчы сыйны…
  • Противодействие коррупции/Коррупциягә каршы к…
  • Для родителей/Ата-аналар өчен
  • Психологическое сопровождение/Психологик ярдәм
  • Профилактика правонарушений/Хокук бозуларны к…
  • ОГЭ, ЕГЭ, Итоговое сочинение/ТДИ һәм БДИ
  • Медиатека/Медиатека
  • Библиотека/Китапханә
  • Всероссийская олимпиада школьников/Укучыларны…
  • ГТО/Хезмәт һәм оборонага әзер
  • Детский телефон доверия/Балалар ышаныч телефо…
  • Паспорт дорожной безопасности/Юл куркынычсызл…
  • Питание/Туклану
  • Инновационная деятельность/Инновацион эшчәнлек
  • Профилактика ДДТТ
  • Антитеррор
  • Дистанционное обучение
  • Школьная лига РОСНАНО
  • Памятки родителям
  • Школьный спортивный клуб «РОСТОК»
  • Центр «Точка роста»
  • Детское движение
  • «Цифровая образовательная среда»
  • food
  • Воспитательная работа
  • I Республиканская научно-практическая конфере…
  • Воспитать человека — 2022
  • ФГОС 2021
  • Секреты дружного класса
  • Психолого-педагогический класс
  • ПРОФКОМ
  • Образовательные программы

  • Мульфильмы на татарском языке

  • Главная
  • Новости
  • Школы
  • Ученику
  • Учителю
  • Личный кабинет

Техподдержка: тел.: 8 (843) 525-70-99, e-mail: help.edu@tatar.ru

© 2009–2023 «Электронное образование Республики Татарстан»
Все права защищены. Общие условия использования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурс рисунков сценарий мероприятия
  • Конкурс рисунков праздники великобритании
  • Конкурс рисунков праздник осени
  • Конкурс рисунков праздник масленица
  • Конкурс рисунков православные праздники